Вот и весна незаметно подобралась, вот и март. Незаметно, потому что только что простите было +18 и солнышко, а тут температура упала до -1 ночью и даже снег с дождем шёл.
Вот такая весна. Где, спрашиваю, обещанное глобальное потепление, Киотский протокол, что зря принимали? Тем не менее. Весна уж какая пришлась, но с весной и весенние праздники подоспели. Японские праздники отличаются завидной любовью к хорошей симметрии.
14 февраля день хоть и рабочий, но все продавцы шоколада радуются профессиональному празднику – Дню Святого Валентина – потому что в этот день девушки дарят мужчинам шоколад, хотя последние утверждают, что шоколад не любят. Ровно через месяц 14 марта – Белый День - день опять рабочий, но продавцы маршмаллоу всё равно рады, потому что в этот день мужчины дарят женщинам с тем же успехом маршмаллоу, хотя его по-моему вообще никто не любит, но продать эту гадость хоть раз в год все равно надо, не пропадать же ей.
Иной раз симметрия оказывается с небольшим сдвигом. 20 марта – выходной по случаю дня весеннего равноденствия, 23 сентября – выходной по случаю осеннего того же самого.
В других случаях – ещё интереснее. 3 марта – День Кукол - день девочек, но не выходной. А 3 мая можно начинать праздновать день мальчиков (для политкоррекности переименованный в День Детей, но мы то знаем какие дети имеются ввиду, если карпов ставят только мальчикам), потому что им достался выходной, 5-го, но 3-го и 4-го тоже выходные, по другому поводу, но, во-первых, кому какая разница, если три дня выходных подряд, а, во-вторых, у праздника 4-го мая вообще даже имени нет, тоже видимо из политкорректности. Видимо из той же политкорректности 3 апреля пропущено, но вы уже догадались, что это на самом деле день тех, кто не мальчик и не девочка. А гайджин, например.
Ну да мы сейчас не о них. Мне хоть третье марта, хоть восьмое – только дай о женщинах поговорить. Говорить я о них могу много. Знаю – мало.
Меня, кстати, давно мучает этот вопрос – должен ли автор (это я себя имею ввиду) пользоваться популярностью у женщин. Ну, или хотя бы его лирический герой. Героя-то я, конечно, себе любого могу придумать, в теории. Но в последние время как книжку не откроешь, то герой, как только ни выйдет на поле брани, так сразу мускулы обнажает, и все девушки вокруг падают в обморок. Мне кажется это слегка неудобно. Чего с ними потом делать с обморочными? Потому что, скажем, если обнажить мой толстый волосатый живот, то эффект тот же самый, так что я знаю. Впрочем, может всё дело в том, что в моем случае причина обморока абсолютно иная?
Так что пока выходит так, что лирический герой у меня такой, что максимальная близость с женщиной у него наступает, когда женщина садиться рядом с ним в метро. Я уж молчу об авторе. Впрочем, судя по наличию вагонов только для женщин и популярности чикана, такой лирический герой тоже должен найти своих поклонников. Хотя лучше поклонниц. Я уж молчу об авторе.
Наблюдая за женщинами в метро можно заметить много загадочного. Хотя то, что они писают сидя я как-то по-другому узнал. Не помню уже как, давно было.
Тем не менее. Например, со мной рядом в метро часто садятся девушки с ногтями такой длинны, что я не понимаю как они умудряются сами себя не царапать. Может у девушек ногти втягиваются в руку обратно, как у кошек? Хотя непонятно, как можно это втянуть обратно, если на эти ногти еще наклеены блестки, звездочки и микки-маусы – круче любой новогодней ёлки.
А на ногах при этом колготки в красную клетку такого размера, что страшно становится. Впрочем, чаще, никаких колготок нет, но тогда ноги почему-то всегда в ссадинах. Но юбка при этом короткая.
Нет, не буду отвлекаться. Женщины вообще обожают предметы, которые влезть никуда не могут. Наверное, они владеют возможностью сдавливать предметы силой взгляда. И разжимать тоже. Я это даже на себе наблюдал.
Вот, к примеру, сотовый телефон. А вот брелок к сотовому телефону. Я всегда думал, что брелок сделал для того, чтобы его можно было грызть, когда волнуешься и чтобы за него было удобно вытягивать телефон из кармана. Но у большинства девушек такие брелки, что ни в один карман эта монсторидальная конструкция из винни-пухов не влезет. Настоящая японская девушка никогда не оставит телефон только с одним брелком. И только с десятью одновременно тоже.
Кстати, Пухи – это конечно не только женская болезнь, хотя у женщин встречается чаще. Но вот я тут видел настоящего японского водителя дальнобойшика. Он сидел за рулем своего грузовика, волосатый, небритый и в меру грязный. Жевал в зубах сигарету и хмурился смуглой кожей. Но при этом по всему низу стекла его грузовика была расставленная его коллекция плюшевых бейби-пухов.
Бейби-пухи это специальные такие маленькие пухи, которые являются не куклами Пуха, а куклами Пуха в тот момент, когда он был маленький. С большой головой, в распашонке и памперсах. Это для тех, кого Пух взрослый сам по себе уже не достаточно умиляет. В Японии, кстати, для всех практически героев попадающих в плюшевые и пластиковые игрушки выпускаются их бейби варианты. Иногда очень не очевидные. То покажут в каком-то популярном аниме какого супер-героя с большим мечом и широкими мускулами, а потом выпускают его в виде бейби-куклы, где он с большой головой, игрушечным мечом и в подгузниках. Или покажут супер-пупер синеволосую брюнетку (а как это ещё назвать?) с пышной грудью, и выпускают бейби фигурку, где она в одних трусиках без всякой груди на горшке писает. Сложно даже узнать.
Да, ну так вот, всех своих пухов и сотовый телефон поросячьего цвета настоящая японская девушка хранит в сумочке. И не в простой сумочке, а в дизайнерской сумочке. Которая, естественно, не отличается ничем от обычной, кроме того, что такая уже есть у соседки, что, как известно, является окончательным фактором необходимости покупки такой сумки. Продаются такие сумочки в Японии на самых красивых витринах модных магазинов и стоят часто в районе 4-5 тысяч долларов за сумочку. Теперь посчитайте количество информации, которое вы можете перенести в такой сумочке в мегабайтах и разделите цену на полученное число. Сравните с ценой за мегабайт для популярного жесткого диска фирмы Hitachi Deskstar 400 GiB, и вы поймете, что ни один человек в трезвом уме такую покупку делать не должен. Тем не менее, я как-то в метро видел девушку с абсолютно верно расставленными приоритетами – у неё не было пиджака и от холода она закрывала плечи какой-то тряпочкой вроде полотенца, на ногах у нее были стоптанные кеды, что тоже не очень в холодный день со снежком, но на плече у неё висела сумочка Luis Vuitton. Ну правильно, нельзя же показаться в приличном обществе без сумочки Luis Vuitton. Или хотя бы чемодана. Потому что для по-настоящему модных японок Luis Vuitton делает чемоданы на колесиках. Потому что у по-настоящему модных японок так много винни-пухов, что без колесиков их за собой целый день не потаскаешь.
Пытливый читатель в данный момент скажет, зато у кого-то новый компьютер каждый год и последние кроссовки с дыркой до конца пятилетки, поэтому кого-то девушки и не любят. И будет абсолютно прав. Но если я представлю своего лирического героя с модной стрижкой и модной сумочкой, то какая-то фигня всё равно получается.
Парадокс.
истории | архив | поиск | заказ | инфо | стат |
Комментарии ( 194 )