2005-03-02 18:07:00

Япония: Лирическая весна.

Вот и весна незаметно подобралась, вот и март. Незаметно, потому что только что простите было +18 и солнышко, а тут температура упала до -1 ночью и даже снег с дождем шёл.

Вот такая весна. Где, спрашиваю, обещанное глобальное потепление, Киотский протокол, что зря принимали? Тем не менее. Весна уж какая пришлась, но с весной и весенние праздники подоспели. Японские праздники отличаются завидной любовью к хорошей симметрии.

14 февраля день хоть и рабочий, но все продавцы шоколада радуются профессиональному празднику – Дню Святого Валентина – потому что в этот день девушки дарят мужчинам шоколад, хотя последние утверждают, что шоколад не любят. Ровно через месяц 14 марта – Белый День - день опять рабочий, но продавцы маршмаллоу всё равно рады, потому что в этот день мужчины дарят женщинам с тем же успехом маршмаллоу, хотя его по-моему вообще никто не любит, но продать эту гадость хоть раз в год все равно надо, не пропадать же ей.

Иной раз симметрия оказывается с небольшим сдвигом. 20 марта – выходной по случаю дня весеннего равноденствия, 23 сентября – выходной по случаю осеннего того же самого.

В других случаях – ещё интереснее. 3 марта – День Кукол - день девочек, но не выходной. А 3 мая можно начинать праздновать день мальчиков (для политкоррекности переименованный в День Детей, но мы то знаем какие дети имеются ввиду, если карпов ставят только мальчикам), потому что им достался выходной, 5-го, но 3-го и 4-го тоже выходные, по другому поводу, но, во-первых, кому какая разница, если три дня выходных подряд, а, во-вторых, у праздника 4-го мая вообще даже имени нет, тоже видимо из политкорректности. Видимо из той же политкорректности 3 апреля пропущено, но вы уже догадались, что это на самом деле день тех, кто не мальчик и не девочка. А гайджин, например.

Ну да мы сейчас не о них. Мне хоть третье марта, хоть восьмое – только дай о женщинах поговорить. Говорить я о них могу много. Знаю – мало.

Меня, кстати, давно мучает этот вопрос – должен ли автор (это я себя имею ввиду) пользоваться популярностью у женщин. Ну, или хотя бы его лирический герой. Героя-то я, конечно, себе любого могу придумать, в теории. Но в последние время как книжку не откроешь, то герой, как только ни выйдет на поле брани, так сразу мускулы обнажает, и все девушки вокруг падают в обморок. Мне кажется это слегка неудобно. Чего с ними потом делать с обморочными? Потому что, скажем, если обнажить мой толстый волосатый живот, то эффект тот же самый, так что я знаю. Впрочем, может всё дело в том, что в моем случае причина обморока абсолютно иная?

Так что пока выходит так, что лирический герой у меня такой, что максимальная близость с женщиной у него наступает, когда женщина садиться рядом с ним в метро. Я уж молчу об авторе. Впрочем, судя по наличию вагонов только для женщин и популярности чикана, такой лирический герой тоже должен найти своих поклонников. Хотя лучше поклонниц. Я уж молчу об авторе.

Наблюдая за женщинами в метро можно заметить много загадочного. Хотя то, что они писают сидя я как-то по-другому узнал. Не помню уже как, давно было.

Тем не менее. Например, со мной рядом в метро часто садятся девушки с ногтями такой длинны, что я не понимаю как они умудряются сами себя не царапать. Может у девушек ногти втягиваются в руку обратно, как у кошек? Хотя непонятно, как можно это втянуть обратно, если на эти ногти еще наклеены блестки, звездочки и микки-маусы – круче любой новогодней ёлки.

А на ногах при этом колготки в красную клетку такого размера, что страшно становится. Впрочем, чаще, никаких колготок нет, но тогда ноги почему-то всегда в ссадинах. Но юбка при этом короткая.

Нет, не буду отвлекаться. Женщины вообще обожают предметы, которые влезть никуда не могут. Наверное, они владеют возможностью сдавливать предметы силой взгляда. И разжимать тоже. Я это даже на себе наблюдал.

Вот, к примеру, сотовый телефон. А вот брелок к сотовому телефону. Я всегда думал, что брелок сделал для того, чтобы его можно было грызть, когда волнуешься и чтобы за него было удобно вытягивать телефон из кармана. Но у большинства девушек такие брелки, что ни в один карман эта монсторидальная конструкция из винни-пухов не влезет. Настоящая японская девушка никогда не оставит телефон только с одним брелком. И только с десятью одновременно тоже.

Кстати, Пухи – это конечно не только женская болезнь, хотя у женщин встречается чаще. Но вот я тут видел настоящего японского водителя дальнобойшика. Он сидел за рулем своего грузовика, волосатый, небритый и в меру грязный. Жевал в зубах сигарету и хмурился смуглой кожей. Но при этом по всему низу стекла его грузовика была расставленная его коллекция плюшевых бейби-пухов.

Бейби-пухи это специальные такие маленькие пухи, которые являются не куклами Пуха, а куклами Пуха в тот момент, когда он был маленький. С большой головой, в распашонке и памперсах. Это для тех, кого Пух взрослый сам по себе уже не достаточно умиляет. В Японии, кстати, для всех практически героев попадающих в плюшевые и пластиковые игрушки выпускаются их бейби варианты. Иногда очень не очевидные. То покажут в каком-то популярном аниме какого супер-героя с большим мечом и широкими мускулами, а потом выпускают его в виде бейби-куклы, где он с большой головой, игрушечным мечом и в подгузниках. Или покажут супер-пупер синеволосую брюнетку (а как это ещё назвать?) с пышной грудью, и выпускают бейби фигурку, где она в одних трусиках без всякой груди на горшке писает. Сложно даже узнать.

Да, ну так вот, всех своих пухов и сотовый телефон поросячьего цвета настоящая японская девушка хранит в сумочке. И не в простой сумочке, а в дизайнерской сумочке. Которая, естественно, не отличается ничем от обычной, кроме того, что такая уже есть у соседки, что, как известно, является окончательным фактором необходимости покупки такой сумки. Продаются такие сумочки в Японии на самых красивых витринах модных магазинов и стоят часто в районе 4-5 тысяч долларов за сумочку. Теперь посчитайте количество информации, которое вы можете перенести в такой сумочке в мегабайтах и разделите цену на полученное число. Сравните с ценой за мегабайт для популярного жесткого диска фирмы Hitachi Deskstar 400 GiB, и вы поймете, что ни один человек в трезвом уме такую покупку делать не должен. Тем не менее, я как-то в метро видел девушку с абсолютно верно расставленными приоритетами – у неё не было пиджака и от холода она закрывала плечи какой-то тряпочкой вроде полотенца, на ногах у нее были стоптанные кеды, что тоже не очень в холодный день со снежком, но на плече у неё висела сумочка Luis Vuitton. Ну правильно, нельзя же показаться в приличном обществе без сумочки Luis Vuitton. Или хотя бы чемодана. Потому что для по-настоящему модных японок Luis Vuitton делает чемоданы на колесиках. Потому что у по-настоящему модных японок так много винни-пухов, что без колесиков их за собой целый день не потаскаешь.

Пытливый читатель в данный момент скажет, зато у кого-то новый компьютер каждый год и последние кроссовки с дыркой до конца пятилетки, поэтому кого-то девушки и не любят. И будет абсолютно прав. Но если я представлю своего лирического героя с модной стрижкой и модной сумочкой, то какая-то фигня всё равно получается.

Парадокс.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 194 )

[info]puganka - ( 2005-03-02 09:29:41 )
никакова парадокса! :) "Наверное, они владеют возможностью сдавливать предметы силой взгляда. И разжимать тоже. Я это даже на себе наблюдал." ыыыыааа... *валяется*
[info]kitya - ( 2005-03-02 09:36:09 )
*валяется* в обмороке? :)
[info]puganka - ( 2005-03-02 11:10:12 )
влюбляются девушки в красивых мальчиков а замуш выходят за надёжных. *валяется" в плане что смешно очень :)))
[info]kitya - ( 2005-03-02 11:11:54 )
а с некрасивыми и ненадежными что? :) прошлый юзерпик лучше :)
[info]puganka - ( 2005-03-02 11:47:11 )
а этот ? :) некрасивые и ненадёжные либо умнеют либо не размножаются :)))
[info]kitya - ( 2005-03-02 11:54:30 )
первый круче всех! вот так всгеда
[info]puganka - ( 2005-03-02 12:03:49 )
а ещё умные девочки любят умных мальчиков :)
[info]kitya - ( 2005-03-02 12:12:26 )
и опять не про меня :(
[info]puganka - ( 2005-03-02 12:41:10 )
а ещё а ещё :))) а ещё глупые девочки любят богатых мальчиков, но это так грустно
[info]kitya - ( 2005-03-02 12:43:06 )
ну это к счастью не про меня тоже :)
[info]merengue - ( 2005-03-02 10:46:10 )
Оооо, любовь к Пухам! Она и до нас добралась. Везде, куда ни плюнь, продаются плюшевые Пухи разных калибров - от размеров с ладошку до монстров в человеческий рост, рюкзачки с Пухами, маечки с Пухами... Рюкзачки и маечки носят в основном тетеньки бальзаковского возраст :))
[info]kitya - ( 2005-03-02 10:47:45 )
Пухи это наше все. Надо же побольше денег Диснею заработать!
[info]oksana_sam - ( 2005-03-02 11:01:40 )
Думаю, не очень много денег девочка в кедах потратила на Luis Vuitton. У нас эти Luis Vuitton'ы на каждом китайском рынке по 10 р. за пучок :) А во если бы Louis Vuitton! Это да! Ну, или там, Hermes...
[info]kitya - ( 2005-03-02 11:03:53 )
ну это я описался, потому как мне все равно хоть Luis, хоть Louis. А рынков китайских тут нет, только магазины где они по 4000 долларов, так что вот.
[info]red_cat - ( 2005-03-02 12:30:47 )
о! вот может вы мне объясните, что такого, собственного, в этих самых сумках Louis Vuitton? уродливые кошёлки...
[info]oksana_sam - ( 2005-03-02 12:36:34 )
качество кожи и износостойкость. 30% цены. остальное - за имя. кажется про Луи Вуттон говорили, что на их сумки очередь (а если что-то не продали, их сжигают на глазах коммисии, лишь бы не делать сэйлы). там не у всех моделей фуфельный дизайн. ну что поделать, если у людей с деньгами извращенный вкус? на них же рассчитано. по мне так только Prada...
[info]kitya - ( 2005-03-02 12:40:14 )
я тоже могу объяснить. как говорил римский менеджер в "Obelix et Compagnie" сушествует ровно три причины по которым люди покупают вещи 1. эти вещи им необходимы 2. эти вещи им удобны 3. эти вещи уже есть у соседа вот.
[info]not_so_mad_irka - ( 2005-03-02 21:00:45 )
на Сибуе негры продают поддельные Vuitton'ы, но как-то робко и обычно уже когда темно)) И вид у них всё равно не настоящий))) но факт - подделку в Токио тоже можно купить)
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:25:33 )
какая панда! ужас!
[info]not_so_mad_irka - ( 2005-03-03 23:10:18 )
Такая вот)) плюшевая)) по Токио разгуливала а мы её щелкнули)
[info]kitya - ( 2005-03-04 05:36:00 )
копанда пряма!
Аноним - мысли... ( 2005-03-02 12:34:38 )
>у неё не было пиджака и от холода она закрывала плечи какой-то тряпочкой вроде полотенца, >на ногах у нее были стоптанные кеды Подумалось тут - а чего бы ей не сшить себе прикид из шкурок Винни Пухов... И тепло, и очень уж большая сумка не нужна, чтобы это таскать... Можно кстати организовать ателье по пошиву :) Идею дарю. /jsr
[info]kitya - Re: мысли... ( 2005-03-02 12:40:47 )
а потом зеленые в защиту пуха с демонтсранцией придут...
[info]etoile_verte - ( 2005-03-02 13:06:07 )
Чиби-маньяки... неужели всё действительно так ужасно? Просто как в анимэ... скажи, японская девушка когда-нибудь вырастает? ;)
[info]kitya - ( 2005-03-02 13:21:58 )
еще как! к сожалению :( потом она становится маленькой скрюченной старушкой, ровно пополам скрюченной. впрочем старушки тоже иногда носят пухов.
[info]etoile_verte - ( 2005-03-02 14:56:19 )
Это ужасно :( А просто взрослой женщиной она не бывает? Впрочем, они тоже, наверно, носят пухов... //а просто на мишек мода прошла, да?
[info]kitya - ( 2005-03-02 15:31:19 )
просто взрослой не бывает, она всегда носит пухов, но это же прекрасно. по крайней мере это серьезное женское оружие!
[info]etoile_verte - ( 2005-03-02 15:34:12 )
Слепое подчинение моде, ИМХО, отвратительно... А если копнуть поглубже в те же анимэ, то подчинение проявляется буквально везде.
[info]kitya - ( 2005-03-02 15:48:45 )
но детскость - это все равно оружие
[info]etoile_verte - ( 2005-03-02 17:33:31 )
Когда вся нация такая, кого она может им победить? ;)
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:11:27 )
женщины могут победить мужчин этим например запросто :)
[info]etoile_verte - ( 2005-03-02 18:17:31 )
Бедняги :( У них не вырабатывается иммунитет?
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:20:24 )
у мужчин? к старости говорят :)
[info]etoile_verte - ( 2005-03-02 18:25:06 )
;))))) Мне их жаль...
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:30:13 )
что вы - это счастливая жизнь :)
[info]etoile_verte - ( 2005-03-02 18:36:48 )
Мужчины любят быть рабами? Неужто все и правда такие педофилы, как показывают...
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:42:07 )
ох, это сложный вопрос для моих маленьких мозгов :) очевидно, некоторые любят.
[info]unokai - ( 2006-03-22 03:23:27 )
мда, действительно любопытно. в биологии есть такое понятие - неотения, т.е. сохрапнение детских черт в зрелом возрасте. и это одна из сексуальных стратегий. Китя, как в японии с любовью к детям и нет ли какой связи с педофилией?
[info]kitya - ( 2006-03-22 05:09:48 )
в Японии огромный процент мужчин имеют так называем рорикон - комплекс лолиты. так что вот
[info]unokai - ( 2006-03-22 05:30:22 )
Кить, а поподробней?
[info]kitya - ( 2006-03-22 10:48:34 )
ну в Японии как говорят местные около 60% мужчин страдают рорикон, остальные - мозеркон. соотвественно первые ищут женщин подражающим маленьким девочкам, а школьная форма - главный сексуальный фетиш японской порнографии.
[info]unokai - ( 2006-03-22 17:33:07 )
а никто не объясняет причины этого феномена?
[info]kitya - ( 2006-03-22 18:33:25 )
ну чего такого секретного в этом феномене? просто людям детства не хватает. в школе японской образование очень милитаризованно, девочки и мальчики учатся почти всегда отдельно, в разных школах, соответсвенно вырастают не получив своей доли детской сексуальности и дерганья за косички.
[info]egh0st - ( 2005-03-03 23:42:15 )
Почти все сурьёзные отаку-бои™ в душе либо педофилы, либо садисты, либо просто любители треша.
[info]gringrin - ( 2005-03-02 13:31:00 )
Вот все про девушек.. а пост то про весну был. Вот и я про весну скажу. Весна. Минус двадцать. Сорок минут в электричке без отопления, полчаса пешком до работы. Пытаюсь восстановить отмороженные мыслительные функции горячим кофе. Китти, хорошо тебе, у вас там тепло, девушки вон, даже в юбках ходят...
[info]kitya - ( 2005-03-02 13:35:07 )
а нам завтра снег обещают! но японские девушки морозоустойчивые, они и по снегу в юбках ходят.
[info]pats0n - ( 2005-03-02 15:29:42 )
Мне все больше и больше нравится этот сезон - мало что снега навалило больше чем за любой из предыдущих 20, дык еще он по всей видимости полноценно продлится весь март ! Отличный, отличный год, побольше бы таких :)
[info]kitya - ( 2005-03-02 15:48:17 )
да, классно!
[info]mikaeru - ( 2005-03-02 16:41:57 )
Ага, мы тоже под снег попали. Как раз когда от Карлсона в четверг ночью обратно в отель ехали. Снег был мокрый и медленно падал огроменными хлопьями размером с чайное блюдце. В Москве такого не увидишь...
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:11:56 )
ага, а я шел обратно домой - и тоже снег ловил языком.
[info]reanstrain - ( 2005-03-02 13:37:50 )
по-моему, они все точно сумасшедшие..
[info]kitya - ( 2005-03-02 13:51:34 )
ну в каком-то смысле все на свете сумашедшие :)
[info]unokai - ( 2006-03-22 03:26:05 )
ну, это классическое "показное потребление", описанное еще Вебленом + японская специфика. Я так думаю
[info]kitya - ( 2006-03-22 05:11:03 )
что есть это?
[info]unokai - ( 2006-03-22 05:34:18 )
тип потребления, рассчитанный на создание образа богатого человека в глазах других. http://en.wikipedia.org/wiki/Conspicuous_consumption
[info]kitya - ( 2006-03-22 10:50:58 )
понял, пасибо
[info]sterblich - ( 2005-03-02 13:43:32 )
Например, со мной рядом в метро часто садятся девушки с ногтями такой длинны, что я не понимаю как они умудряются сами себя не царапать...А на ногах при этом колготки в красную клетку такого размера, что страшно становится. Впрочем, чаще, никаких колготок нет, но тогда ноги почему-то всегда в ссадинах. Ссадины из-за того, что девушка пыталась надеть колготки и все их порвала в процессе! :))) Некоторым удаётся - самым тренированым, а большинство ещё учится.
[info]kitya - ( 2005-03-02 13:53:54 )
о ужас! значит ногти в руку обратно не затягиваются?
[info]redlynx - ( 2005-03-02 13:58:03 )
Увы, нет. Больше того - подчас они живут своей, непостижимой жизнью.
[info]kitya - ( 2005-03-02 14:05:17 )
а зачем их тогда растить? надо давить пока маленькие!
[info]redlynx - ( 2005-03-02 14:08:41 )
Жалко же! Маленьких...
[info]kitya - ( 2005-03-02 14:14:45 )
надо стойкость воспитывать!
[info]redlynx - ( 2005-03-02 14:17:26 )
У ногтей? :) Их грызут - они растут? :)
[info]kitya - ( 2005-03-02 14:30:13 )
нет у женщин!
[info]romx - ( 2005-03-03 02:19:53 )
Всегда интересовало как они с такими ногтями, пардон муа, попу вытирают? Или, о боже, так и ходят?
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:36:51 )
ты шо, они не какают!
[info]redlynx - ( 2005-03-02 13:49:19 )
А ещё твоему лирическому герою надо ногти отрастить. И разукрасить. Чебурашками. В знак патриотизма :)
[info]kitya - ( 2005-03-02 13:54:51 )
ужас!!! ужас!!! ужас!!!
[info]redlynx - ( 2005-03-02 13:57:40 )
Ну нет. "Ужас", конечно : ) Но не "Ужас! Ужас! Ужас!" А вообще, девочки с огромной связкой брелков на телефоне меня и в Москве приводят в состояние лёгкого ступора. Не могу понять - нафига? Они бы ещё одевались во всё розовое и громко лопали бы пузыри из жвачки :)
[info]kitya - ( 2005-03-02 14:04:51 )
а чего, я видел розовых японок!
[info]redlynx - ( 2005-03-02 14:08:15 )
Это же ужасно? Культ розового и всё такое? :)
[info]kitya - ( 2005-03-02 14:14:28 )
это киса куку!
[info]redlynx - ( 2005-03-02 14:17:38 )
Вот-вот :)
[info]kitya - ( 2005-03-02 14:30:37 )
но это же весело!
[info]vassanta - ( 2005-03-02 18:30:41 )
БРРРРРРРРРРРРРРР!!! Ненавижу розовый цвет :-(( Как, впрочем, и оранжевый...
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:33:53 )
а как же липисины! и украинская революция! и хелло китти (киса куку)!
[info]vassanta - ( 2005-03-02 18:39:59 )
липисины с мандаринами - исключение революция обошлась без меня, а я без нее - это взаимно :-) а китти у нас почти не водится :-)))
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:42:34 )
зато у тебя много котов водится, правда не розовых!
[info]vassanta - ( 2005-03-02 18:50:01 )
коты у меня не розовые, а бойцовые! Что ни день, то драка и разорванные морды... Нэко-сама не примерз сегодня?
[info]kitya - ( 2005-03-02 19:28:56 )
а кто его знает, он мне не сообщает
[info]katevnik - ( 2005-03-02 13:57:38 )
Китя, я тебя АБАЖАЮ %))) Ты здорово умеешь поднимать настроение %)))
[info]kitya - ( 2005-03-02 14:05:36 )
ура!
[info]boulubashka - ( 2005-03-02 14:07:59 )
Китя, а расскажи, пожалуйста, поподробнее про белый день, про 14 марта, то есть. Это мой День РОждения -а что в него происходит, кроме дня рождения Эйнштейна, я не знаю...
[info]kitya - ( 2005-03-02 14:14:13 )
в него ничего не происходит особенного, в него те мужчины которые получили шоколадки на 14 февраля дарят в ответ маршмалло тем женщинам. Или белый шоколад.
[info]boulubashka - ( 2005-03-02 17:48:21 )
он потому белый, что маршмэллоуз дарят?
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:11:04 )
ну да. изначально история такая, что до 60-какого-то года, сейчас точно не помню, обоих праздников не было, ни святого валентина, ни белого дня. и шоколада в японии тоже не было, как маршмаллоу. потом компания экспортируюшая шоколад стала привозить шоколад, девушки его полюбили, а вот мужики до сих пор - часть не любит, а часть стесняется - в японии считается что это не по мужски любить сладости, как если бы в России если бы какой-то мужик стал себе ногти скажем красить (ну нравится ему ногти цветные!), то на него бы косо смотрели. поэтому фирма решила сделать диверсию и начала рекламу на ТВ - типа вот а на западе все празднуют такой праздник "День святого валентина" и на него девушки дарят юношам шоколад. Ну девушки купились и стали дарить шоколад чтобы не отстать от запада, а фирма получила способ как подсадить на шоколад и мужиков, сами они не купят, но если девушка дарит - кто же откажется. а потом другая фирма которая решила экспортировать из америки маршмалло, а его тоже никто не знал и есть не хотел, а они подумали, что мы хуже - и начали рекламу на ТВ что типа вот в америке есть такой праздник White Day, на него юноши девушкам дарят маршмалло. и тоже прижилось, хотя в америке такого праздника и нет.
[info]boulubashka - ( 2005-03-02 18:21:01 )
вот это да:) чудеса рекламы... респект японским рекламщикам или американским...
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:31:15 )
это японские. но им удобный народ попался. собственно во все что ты расскажешь про заграницу - они поверят. тем более в 50-60-ые когда почти никто не бывал и не был из Японцев за границей.
[info]boulubashka - ( 2005-03-02 19:06:14 )
а сейчас много рекламы строится на заграничных удовольствиях?
[info]kitya - ( 2005-03-02 19:28:37 )
конечно! большинство!
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-16 10:27:56 )
Мне секретарша нашей лаборатории подарила на 14 февраля шоколадку. Я в ответ ей подарил 14 марта коробку с печеньями. А оказывается, надо было какой-то мармашлоу.. Ну вообще все это формальность и бессмыслица мне кажется. Я не знал что это день р Эйнштейна, интересно
[info]kitya - ( 2005-03-16 10:32:18 )
а я обоим девушкам что мне подарили шоколадки ничего не подарил на вайт дей. вот такое я говно :)
[info]mahrjutka - ( 2005-03-02 14:34:52 )
да ладна тебе скромничать :) нормальный дядя , тока серьезный наверна слишком (хоть на фотографиях и улыбаишься) . и вапще , что это за мазохистская попытка нарваццо на комплименты ? да , ты умный , да , ты неплохо выглядишь , да , ты еще и интересно пишешь (думаю , что рассказываешь тожа) , а с женским полом по наслышке знаком тока потому , что в сетке сидишь , знаю ! ))) вот у меня товарищ один поехал в японию на зароботки на полгода , зная иво блядский характер , уверено , что перетрахал пол-токио , гы . но это потомучто у него приоритеты в жизни другие (бляццкая морда!) .
[info]kitya - ( 2005-03-02 15:28:18 )
так одно дело я, а другое мой лирический герой, вот :)
[info]mahrjutka - ( 2005-03-02 21:08:47 )
да похуй ты , герой лирический герой - это один из аспектов Тебя , и , возможно , не самый малозначительный хотя , канешна , тебе видней
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:24:50 )
естественно :)
[info]mikaeru - ( 2005-03-02 14:47:11 )
Да, насчет пухов у японцев капитально сдвиг. Еду по Tokyo Ikegami Line от Chidoricho в сторону Gotanda, вижу совершенно потрясающего японского мальчика. Высокий, стройный, в темно-сером (почти черном) школьном пиджаке и брюках (вспоминаем "X"), небрежно взлохмаченные желто-рыжие волосы (а-ля "Bleach"), на шее - свободный желто-оранжевый очень стильный шарф, на плече правильный кожаный портфель. Весь вид такой очень крутой и капельку наглый. В аниме такие типажи обычно разговаривает (когда разговаривают) фразами типа "Che! Temero...". В общем, стопроцентный бисёнен, просто ожившая мечта, даже я проникся. Так вот, это потрясающее существо поворачивается, чтобы выйти из вагона, и на его портфеле становится виден... плюшевый Винни-пух! В цвет шарфа. Я просто упал. PS Фотоаппарат раскочегарить не успел, гомен. T_T
[info]zettas - ( 2005-03-02 15:11:56 )
eto ochen interesniy fenomen kogda strani naxoditsa daleko ot 'evropeiskogo standarta':) i kak bi naxoditsa v svoeobraznoi kulturnoi izoliaciyi india - tam korovi spiat na ulicax pod krasniy cvet svetofora i nichego dazhe ix nikto nezamechiaet japan - kultura multikof na ulicax vigledit kuriozno russia - stoletiami fse v valenkax v fufaikax i vechno pianie i vechno molodie... a ti poprobui v niderlandax spat s korovoi po sredi ulici v fufaike tebia nemci anglichiani shvedi bi zasmeyali tam fse strani drug druga stimuliruet !
[info]mikaeru - ( 2005-03-02 16:11:53 )
[OFFTOPIC] http://www.translit.ru/ - очень рекомендую. Когда нет под рукой клавиатуры с русской раскладкой или буржуинский компьютер совсем не хочет понимать русские буквы, я сам постоянно использую. ^_^
[info]zettas - ( 2005-03-02 16:27:07 )
spasibo no ya eto dellayu iz politicheskix soobrazheniy etim ya kak bi govoriu - svobodu xodorkovskomu rossia poxozha na '37 god esli japan xodit s vinipuxami na ushax to u russkix tam - vermishel :)
[info]kitya - ( 2005-03-02 15:28:49 )
дык, пух самый популярный в японии персонаж, даже круче хелло китти!
[info]mikaeru - ( 2005-03-02 16:16:57 )
Не, нифига не круче. Я видел в японских банках (кажись, это был Mizuho Bank) кредитные карточки с Hello Kitty. А с Винни-пухом - не видел!! ^_^
[info]kitya - ( 2005-03-02 16:22:28 )
у меня кредитная карточка с Хелло Китти! А я видел кредитные карточки даже со Снуппи, это ни о чем не говорит. По статистеке Пух круче.
[info]mikaeru - ( 2005-03-02 16:38:03 )
Вот чёрт! (с) Ничего, Китти еще возьмет реванш. ^_^
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:12:34 )
сложно сказать, лет 30 назад Китти была круче, но теперь она в половину пуха
[info]mikaeru - ( 2005-03-02 19:52:59 )
Пожалей старушку, Китти родилась всего 31 год назад. Sanrio как раз отмечали ее тридцатилетие в октябре 2004. ^_^
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:36:04 )
ну я примерно сказал, но примерно когда она появилась она и была суперпопулярной
[info]thrudhame - ( 2005-05-05 06:24:07 )
А откуда вообще пошло это Hello Kitty? Мне очень нравится. Но я толком нигде ничего не видел.
[info]kitya - ( 2005-05-05 06:41:14 )
http://www.livejournal.com/users/kitya/77612.html фирма такая Sanrio ее придумала
[info]agregor - ( 2005-03-02 15:16:01 )
Китя, у Вас удивительный талант писать так легко и весесело о таких серьезных вещах. А вот, что у Вас там на осеннее солнцестояние делается 23-го? А то я по недосмотру в этот день родился и мне почему то интересно.
[info]kitya - ( 2005-03-02 15:35:37 )
ну оно может сдвигаться на день, а день рождения нет, но вообще сейчас по моим наблюдениям ничего не делается, просто все радуются и отдыхают. будем и твоему дню рождения радоваться - отличный день!
[info]agregor - ( 2005-03-02 19:17:49 )
Ну вот и славненько,значит мы с японцами отмечаем мой день рождения одинаково. Спасибо, Вам Китя за Ваши посты. Жду и ловлю их в своей ленте. Вы все время пишете о самой важной стороне жизни - внешней!
[info]kitya - ( 2005-03-02 19:27:59 )
спасибо!
[info]kozhev - ( 2005-03-02 15:24:11 )
мне кажется или у девочек легкое кривоножие? такие понимаешь нехудые ноги как раз в моем вкусе, и почему-то буквой "Х".
[info]kitya - ( 2005-03-02 15:47:35 )
конечно кривоножие, они же японки!
[info]mikaeru - ( 2005-03-02 16:26:39 )
Не, кривоножие там далеко не у всех. Довольно часто попадаются очень даже приличные. ^_^ Хотя, честно говоря, у большого количества проблема с ногами есть, есть... Судя по всему, это от долгого сидения на татами в совершенно невообразимых позах. Иначе и не знаю...
[info]kitya - ( 2005-03-02 16:36:14 )
витамина D не хватает скорее
[info]romx - ( 2005-03-03 02:19:03 )
По моему это мода (опять же). То есть даже девочки с прямыми ногами так вот ходят. Это и в Европах сейчас почему-то модно, ходить в обносках и изображать кривые ноги. И только в России это еще пока вызывает насмешку.
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:37:41 )
ну это красиво, да. сексуально.
[info]pats0n - ( 2005-03-02 15:26:37 )
Хы-хы - бесподобно пишешь, старина :) Кстати мелкие версии кярактеров с большими бошками по науке называются "superdeformed characters" ;)
[info]kitya - ( 2005-03-02 15:47:53 )
пасибо. о как! я и не знал такого умного слова!
[info]pats0n - ( 2005-03-02 16:12:23 )
Ну вот как скварееникс или намка какая собираются лепить очередной РПГ шедевр - так и спрашивают в поллах - мол, дайте нам знать, не задолбали-ли вас полноразмерные кярактеры в последних двух интсоллментах, если что мы вам их забацаем супердеформед :) Например Xenosaga I была супердеформед, а II - полноразмерные. Одни и те же персонажи.
[info]kitya - ( 2005-03-02 16:35:07 )
ох
[info]malenkayasmert - ( 2005-03-02 15:45:56 )
На чистом ипонском, заикаясь от волнения: -Сикоко-сикоко стоят эти сумки?!?!?! Офигеть.))))) А у меня тоже есть два медвежонка, поросенок, кот и лисенок игрушечные, вот! Только я их с собой не ношу.)
[info]kitya - ( 2005-03-02 15:49:29 )
а надо купить сумку и носить! они много-много-много стоят :)
[info]anyrybalka - ( 2005-03-02 16:15:59 )
классный спич! я думала, что ты сейчас про праздник кукол раскажешь, я обожаю их смотреть, а тут про женщин. Это тоже интересно. Хотелось ыб посмотреть коллекцию беби-пухов! У меня мания на мишек, ни одного брелка, сотовый мужской, а сумочку Луи Виттона я не купила в Италии. Их там на простынках на земле негры продают. Вот,кто их покупает!
[info]kitya - ( 2005-03-02 16:34:47 )
тут попадаются куклы пуха http://images.google.com/images?hl=en&lr=&safe=off&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aen-US%3Aofficial&q=baby+pooh&btnG=Search :) а негры наверное фальшивку продают. впрочем она не хуже :)
[info]anyrybalka - ( 2005-03-02 17:06:52 )
Ах, Китя, мне же нельзя такое в моем положении показывать, я ту разрыдаюсь на месте сейчас, ути-пути. Хочу сразу всех! я тоже по такому поисковику ищу детские книжки и иллюстрации. спасибо тебе. А можно еще спросить? Я видела в детском мире в Малайзии кучу мультяшных, анимешных героев. Как их зовут на англ, чтобы поискать? То, что я видела в сети в жж, мне не понравилось, жуткие агрессивные куклы ,мне бы рыбок или пупскиво каких. Извини, что замутила тут такую воду. ---негры продают фальшивку, очень живописно, жаль у меня нет их фотографий, они убегают сразу, как только увидят фотографа
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:16:37 )
[info]anyrybalka - ( 2005-03-02 18:22:18 )
этих знаю, это тоже, спасибо
Аноним - Пара замечаний ( 2005-03-02 17:07:00 )
1. Киотский протокол для того, чтобы предотвартить потепление. Не знаю есть ли там в планах вызвать похолодание... Так что получается не зря подписывали :) 2. В Shinagawa news гайджины не входят в Total. См. внимательней: (М)166300 + (Ж)170694 = (T)337024. А гайджины (не граждане) сбоку. Но 3 апреля наверняка для них...
[info]kitya - Re: Пара замечаний ( 2005-03-02 18:15:02 )
ну может и не зря конечно :) ну все равно :)
[info]queen_of_dolls - ( 2005-03-02 17:39:28 )
))))))))как здорово абажаю японок их прикиды маленьких черноволосых куколок 100брелков на розовеньком телефончике пушка и огромные платформы)))хочу в японию к хеллоу китти!!! P.S. поздравляю себя с днём кукол) спасиба за такой клёвый пост!)):*
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:13:49 )
дню кукл ура! :)))
[info]nekosch - ( 2005-03-02 18:32:11 )
мы после недавней поездки пришли к окончательному выводу, что японские женщины -- победительницы. они победили разум, здравый смысл и вкус. этим и милы :))
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:34:57 )
за победу над разумом! Ура!
[info]vedmouse - ( 2005-03-02 18:40:32 )
хочется хоть день побыть _настоящей_японской_школьницей! =-))
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:41:34 )
я бы не советовал :) их мучают!
[info]vedmouse - ( 2005-03-03 01:12:58 )
кто? зачем? почему? вах!
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:14:14 )
учителя конечно! чтобы учились!
[info]vedmouse - ( 2005-03-03 17:53:09 )
учиться я не против! =-) главное чтобы меня не мучили
[info]kitya - ( 2005-03-03 19:43:49 )
ты шо. не мучить низя. а у всех учитилей рорикон!
[info]vedmouse - ( 2005-03-03 20:14:05 )
(изумленноо) у учителей - что??
[info]kitya - ( 2005-03-03 20:17:53 )
RORIta CONplex, lolita complex, только по японски это называется рорикон :)
[info]vedmouse - ( 2005-03-03 20:20:05 )
они что, все озабоченные? =-) (хотя ... при атких-то школьницах, и я бы сама стала озабоченной=-)
[info]kitya - ( 2005-03-03 20:22:57 )
опросы говорят что типа 70% учителей в школах Японии озабоченные, да :)
[info]vedmouse - ( 2005-03-03 20:26:06 )
почему-то это меня не удивляет =)
[info]kitya - ( 2005-03-03 20:31:37 )
се ля ви, ага :)
[info]asper - ( 2005-03-02 20:05:22 )
угу, угу :)
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:33:21 )
ой
[info]asper - ( 2005-03-02 20:05:13 )
Даешь фотографии девочек с микки-маусами на ногтях и клетками на коротких юбках!
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:39:41 )
а девочек в клетку не бывает, девочки не носят колготки, только женщины :)
[info]zencd - ( 2005-03-02 21:03:49 )
получилось замечательно :) жду фото беби-пухов
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:39:02 )
ну буквально бейби пухов у меня не сфотографироано, но вот пуховый отдел в ближайшем ко мне магазине http://www.karlson.ru/lj/pooh_san.jpg
[info]pocket_girl - ( 2005-03-02 22:08:01 )
хотя ты и пишешь  atarimae na koto, все равно ужасно смешно =) так ты в шинагава? а я в мегуро :) (стыдливо прячет ногти, чемоданчики с тюленями и телефон с пока всего двумя, но большими брелками)
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:23:38 )
тюлени это святое! я в шинагава-ку, да, совсем близко, рядом со станцией Nishi-oi и недалеко от станции Oimachi, вообщем близко к Мегуро, звони, заходи в гости, пиши :)
[info]krykry - ( 2005-03-03 01:44:03 )
а что значит " карпов ставят только мальчикам" ?? каких карпов, и куда их ставят...?...
[info]kitya - ( 2005-03-03 07:12:47 )
вот таких карпов http://www.karlson.ru/lj/children_day.jpg их ставят в домах где есть мальчики, на каждого мальчика по два карпа (за папу и за маму) обычно. чтобы в остальных домах видили что у них есть мальчики и завидовали.
[info]krykry - ( 2005-03-03 21:50:41 )
красивые.... спасибо :)
[info]kitya - ( 2005-03-04 05:28:54 )
пожалуйста :)
[info]egh0st - ( 2005-03-03 23:48:01 )
Эх, Китя, вам бы еще и Таймс читать.... Хотя по-моему это был Файнешел Таймс, об этих ипанутых™ Пухах писали еще в начале января. Деффочки™ в Иппонии по идее (так подразумевалось и это зело пытались использовать коммерсанты) используют этих пухов в качестве языка... То бишь мессаджинг. Типа "у меня есть бойфренд, а ты дура, завидуй" и т.д.
[info]kitya - ( 2005-03-04 05:39:13 )
нет ну тут я таймc обогнал, в первый раз я о пухах писал еще в 2003 году вот доказательство :) http://www.livejournal.com/users/kitya/77612.html
[info]egh0st - Про сумки ( 2005-03-03 23:56:50 )
Ну дык ессно что в Японии (почти как в Рассеи) падки на всякие бренды. Скажем так, в Лондоне популярность фашн-брендов ниже чем в Токио. Сейчас каждый уважающий себя фашн-дом имеет свой бутик в Токио, ибо это самый большой для них рынок. Несмотря на традиционный кризис в Японии, брендовые продажи там имхо только растут. В то время как в Китае, скажем, подобного еще нету (или у них национальный идентитет сильнее?). Прием чужих брендов, кстати, чрезвычайно характерен для _проигравших_ стран. Как Рассея, Япония и проч. В Рассеи потребление многих брендов парфюмерии выше, чем в Западной Европе, где люди привыкли экономить деньги. А еще, Карлсон-сама, а не подумал ли ты, что та сумка Luis Vuitton была бАнальной подделкой из Китая? У нас такое тоже здесь можно найти. В бутике сумка скажем 500£, а на рынке меньше 50£. На вид не отличаются (для непрофессионала). Одна из них мейд ин чайна. Другая может быть даже сделанна там же $) Но про это они молчатЪ$)
[info]kitya - Re: Про сумки ( 2005-03-04 05:25:37 )
ну нет, нормальные русские девушки брендами не интересуются, это вам не японки. в москве просто все продажи наверное одна ксения собчак обеспечивает, ей очень много надо, но так остальные все над ней смеются. понимаешь, в бутике тут сумка $ 4000, а вот рынков тут нет вообще. нет может можно что-то где-то найти, конечно, но в большинстве случаев если видишь в метро в Японии девушку с сумкой, то эта сумка будет настоящяя, так процентов на 90 точно.
[info]egh0st - Re: Про сумки ( 2005-03-04 06:30:09 )
Эх, китя-сама ;) Наивный ты человек иногда ;) 1. Есть такая штука, Ебэй называется. В ЮКах большая часть "серой" экономики -- уже там (2 мильёна покупателей потенциально). 2. За те бешенные бабки любая баба может смотаться в Сеул/Тайбей/Шанхай/Пекин и купить 20 сумок сразу в торговых кварталах за углом™. И еще деньги на мороженное останутся. 3. Ты уверен ТОЧНО в тех ценах? Ибо они даже в Лондоне имхо подешевле будут. Не говоря уже про центры помельче. 4. Рынки есть везде! Главно -- места знать надо © Уж казалось бы, ЮК до предела прикрыта камерами, секьюрити, ментами; законы изуверские... А на рынке в Э-бурге пиратские ДВД с фильмами продают.
[info]kitya - Re: Про сумки ( 2005-03-04 06:38:30 )
1. Ну Японцы на ебей массово не ходят, они на яху аукционах, да. Но бывает конечно. 2. Вот это чаще, я читал и видел даже как японки за фальшивими сумками ездят в Корею - а там уже есть рынки и дешево все, да. 3. в ценах я уверен, я на Гинзе раньше работал напротив бутика с такими сумками, заходил. нет 4000 и выше тысячи это какие-то самые симпотичные, большие. маленькие почти кошельки там были от 200 долларов конечно. 4. рынков в токио нет кроме рыбного, но он оптовый. честно. есть конечно разрозненные негры в разных злачных местах которые не рынки а просто индивидуальные продавцы без лицензии, но это огромная редкость. Я не говорю что совсем не возможно чтобы у нее сумка была фальшивая, может и так, но все-таки мне больше кажется что настоящяя. по крайней мере так смешнее :)
[info]egh0st - Re: Про сумки ( 2005-03-05 07:17:05 )
1. Один хрен по большому счёту ;) 2. Ну не только за сумками явно летают, но всё приятно думать что мой анализ (без знания конкретных фактов) оказался верен. 3. Я не удивлюсь, если те же самые сумки в Париже и Лондоне будут стоить разика в полтора-два дешевле ;) Обирают японцев почём зря :Р 4. Да, это удивительно довольно. Видимо Японии ну уж очень сильно отличается. Чтоб в мегаполисах блошиных рынков и car boot sales не было -- это да. Удивлен и посрамлён © Хотя фактЪ нуждается еще в проверке... Я не говорю что совсем не возможно чтобы у нее сумка была фальшивая, может и так, но все-таки мне больше кажется что настоящяя. по крайней мере так смешнее :) Вот так появляются слухи и сплетни ;) Хотя в данном случае это просто художественный вымысЁл™ ;) Впрочем, никто и не говорит, что ты должен одни факты выкладывать. Приврать для красТного™ словца -- святое дело. ЗЫ. Там было написанно Luis ИЛИ Louis ?!!! :P Кажется мы ту дамочку разоблачили ;)
[info]kitya - Re: Про сумки ( 2005-03-05 07:26:12 )
2. бывают и те кто ездят только за сумками. ну и вообще за товарами. в корею японки ездят как в России мешочники ездили в китай - за дешевой одеждой, продуктами и т.д. потом в Японии через то же яхуу продают :) 3. это правда, поэтому в Париже, говорят, в фирменых магазинах не дают японцам больше одной сумки в руки :) 4. нет, не бывает тут блошиных рынков, даже продуктовых рынков нету. Я често говоря не помню и не могу помнить, мне эти надписи как ты понимаешь все равно :)
[info]egh0st - Re: Про сумки ( 2005-03-05 07:19:59 )
ну нет, нормальные русские девушки брендами не интересуются, это вам не японки. в москве просто все продажи наверное одна ксения собчак обеспечивает, ей очень много надо, но так остальные все над ней смеются. Cкажи русской женщине Channel... © По фашн да, не сильно может интересуются. Но по парфюму и косметике -- рынок для больших брендов в Москве немерянный. Вполне может быть что даже круче Лондона. В Лондоне никто на такую зарплату, как многие Шанельщицы™ в Москве про косметику и думать не будет. Да если даже и в 2 раза больше будет получать...
[info]kitya - Re: Про сумки ( 2005-03-05 07:27:00 )
ну не знаю, у меня жена русская, шанель она в свое время выкинула потому что ей запах не очень понравился :)
[info]egh0st - Re: Про сумки ( 2005-03-06 23:34:02 )
Ну это значит что у тебя жена хорошая, а то и отличная$) А в массе своей девушки конкретно падки на моду и бренды, и даже не в Москве... Опыт с некоторыми из них имею... Скажем так, очень обогащает представление о людях $)
[info]kitya - Re: Про сумки ( 2005-03-07 07:13:50 )
я не жалуюсь :)
[info]unokai - ( 2006-03-22 03:48:06 )
у китайских мандаринов было принято ногти отращивать - в знак того, что чел ручной работой не занимается, и все за него слуги делают
[info]kitya - ( 2006-03-22 05:11:59 )
о, хорошая причина для ногтей, кстати.
[info]teaser_girl - ( 2006-12-04 00:58:52 )
Лирический герой может быть вполне спокоен: Количество девушек, которым нравятся толстые волосатые животы, по моим данным, зашкаливает :)
[info]kitya - ( 2006-12-04 04:48:49 )
правда? мне повезло? а вам нравятся? нескромный вопрос...
[info]teaser_girl - ( 2006-12-04 08:43:01 )
Мне? Да, если честно. С их обладателями так замечательно обниматься :). Все остальное - стиральная доска
[info]kitya - ( 2006-12-04 08:46:16 )
ура %)
[info]teaser_girl - ( 2006-12-04 08:48:18 )
Ну вот видите :)
[info]kitya - ( 2006-12-04 08:52:14 )
вы возраждаете во мне веру в себя.
[info]teaser_girl - ( 2006-12-04 08:55:20 )
Ее терять вообще не положено никгда и никому. Кстати, нежно люблю факультет ВМиК. Сами мы биофаковские, но вот если б была возможность для второго образования...
[info]kitya - ( 2006-12-04 08:58:57 )
не советую, ВМиКа уж очень гумунитарный факультет %) Уж лучше мехмат (а еще лучше физтех) %)
[info]teaser_girl - ( 2006-12-04 09:03:25 )
Ну ни фига ж себе, гуманитарный, пардон май френч. Впрочем, я слишком мало о нем знаю, чтобы судить. И вообще, это только мечты. А еще, у нас уже 5 утра и по всему выходит, что мне пора баиньки. Завтра продолжу чтение :)
[info]kitya - ( 2006-12-04 09:06:48 )
гуманитарный-гуманитарный. там в основном языком работают %) ну желаю спокойной ночи или точнее спокойного утра уже %)
[info]teaser_girl - ( 2006-12-04 14:51:38 )
Ага, спасибо ). А где же тогда учат ПРОГРАММИРОВАТЬ?
[info]kitya - ( 2006-12-04 14:53:16 )
не знаю, может в MIT. Но вообще из Российских наверное лучше всего в Независимом.
[info]teaser_girl - ( 2006-12-04 15:40:00 )
Так и запишем
[info]kitya - ( 2006-12-04 15:42:24 )
не стесняйтесь, записывайте.
[info]teaser_girl - ( 2006-12-04 08:46:54 )
Тысяча извинений. Нет своего компьютера, вот и приходится выходить откуда Бог пошлет. Хозяин машинки неосторожно забыл закрыть свой журнальчиг, а я забыла посмотреть, откуда пишу :)
[info]kitya - ( 2006-12-04 08:51:59 )
ну что вы, ничего страшного.
[info]streko3a - ну ты что:)) ( 2006-12-06 03:38:23 )
герой у тебя что надо:))) а плюшевые бэби-ёжики-в-тумане тебе не пойдут;)
[info]kitya - Re: ну ты что:)) ( 2006-12-06 04:37:57 )
а кто пойдет? %)
[info]streko3a - ну канешна жи ( 2006-12-06 06:09:26 )
игрушечный меч и памперс!:)) хи-хи:) вообще - футболка с эм.. *прикинула чего бы такого весёлого сокрушить* - о! футболка с огромной картой северного полюса с обязательным указанием границ ледников!:)) ну и какой-нить прикольный кпк с небьющимся стилом:)) у нас-то они вообще пролаются какие-то монолитные - в смысле стила - хоть грызи, хоть гвозди забивай, да и кпк тоже примерно того же пошиба;)
[info]kitya - Re: ну канешна жи ( 2006-12-06 06:32:58 )
стило монолитное - вещь ценная. а то я все свои съедаю %)