2005-03-08 18:02:00

Япония: Тепло!

Ура! На улице +18. Наконец, вслед за последним, надеюсь, снегом началась весна. В первый раз с утра проснулся не от того, что нос мерзнет, а от того, что носу тепло, а из окна его щекотят первые лучи мартовского солнца. Тепло! Какая же это радость!

Самые первые сакуры на солнечных местах уже расцвели, остальные только готовятся – набухли почки, готовится воспалиться печень у всех, кто будет, как и положено каждую весну, праздновать цветение сакуры методом выпивания крепких спиртных напитков на свежем воздухе. На работе все уже только и говорят о ханами – если погода продержится, то уже, возможно, на следующей неделе нашу секретаршу начнут отправлять с утра ходить проверять сакуру в близлежащий парк. В случае обнаружения начала цветения ей придется притащить под сакуру большую синюю циновку и сидеть на ней под деревом целый день вместо работы – занимать место, чтобы все остальные, вооруженные напитками и закусками, смогли прийти вечером после работы, - иначе ни одного места под деревом уже не достанется.

И только по дальним закоулкам ещё слышны вздохи уходящей зимы, – как маленькая почерневшая кучка снега, оставшаяся от огромного сугроба в тени высокого дома, - 8 марта 2005 года компания «Аэрофлот», которой я не летал уже 4 года, но которая, однако, с тех пор запомнила мой адрес, как всегда во время, прислала поздравительную открытку «С наступающим новым 2005 годом и рождеством христовым». Ну раз так – то и мне не стыдно за небольшое опоздание - с 8 марта вас, девушки!

Да, и P.S. – значительно улучшил скрипт генерящий для меня http://www.karlson.ru/lj/ - теперь все комментарии разворачиваются и все индексируются, ведутся разные статистики по числу комментариев и занесений в избранное, улучшен дизайн и т.п. Теперь мне за него менее стыдно чем раньше.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 73 )

[info]vitiekee - Какое, наверное, сюрное зрелище ( 2005-03-08 09:32:42 )
Что, правда? Если оказаться в парке в день цветения сакуры, там под каждым деревом будет цвести секретарша на синей циновке?
[info]kitya - Re: Какое, наверное, сюрное зрелище ( 2005-03-08 09:44:05 )
Ну в деревне вряд ли - а в городе - да :)
[info]vitiekee - Re: Какое, наверное, сюрное зрелище ( 2005-03-08 10:04:15 )
Да... жаль, что ни разу не попал в ваши края к ханами... вот и в этом году уже не получится :( Зато я вот сходил посмотреть на http://www.karlson.ru/lj/ (до этого не знал о его существовании), и хочу сказать, что оно очень даже здорово. Теперь для маленькой, но замечательной части ЖЖ отключения питания, финансов или совести большого ЖЖ уже не проблема — всё запасено :) А когда долистал до конца, про поэта — чуть не разбудил половину дома хохотом (а он у меня по утрам страшный ;) — блестяще! Вот именно так мы в сети и живём ;))) Спасибо Вам!
[info]kitya - Re: Какое, наверное, сюрное зрелище ( 2005-03-08 10:13:42 )
Ханами - это хорошо! Надо, надо. Ну про совесть или питание у ЖЖ я не беспокоюсь, эти вещи случаются где угодно, но по-моему удобно что можно искать и ходить взад вперед по всем записям, а не только по самым новым как в жж. плюс не надо лезть по комментам - а в них всегда самое интересное :) сеть она такая :)
[info]pats0n - ( 2005-03-08 09:54:06 )
В финансовых компаниях традиционно сторожить место под сакурой шлют не секретарш, а новоприбывших зеленых работников нанятых после окончания вузов (new associates называется :) ! Интересно будет посмотреть как это будет решаться в Мизухо в этом году :) А вообще надо будет организоваться и устроить ханами для себя в выходные как-нибудь, как ты считаешь ? Может махнем в Киото, тем более что ко мне друзья приезжают в начале апреля на пару недель :) А тепло нам похоже немножко подгадит в Хакубе - http://www.snowjapan.com/e/resorts/resortdetail.php?resid=65 - все будни будет плавить снег зато как мы туда приедем сразу начнется снегопад ! Ха !
[info]kitya - ( 2005-03-08 10:05:52 )
Гайджина все равно небось не пошлют - не доверят такое важное дело :) Но да - интересно! Киото - это рулез, надо! Катинка я уверен тоже в Киото захочет. Главное - чтобы не дождь!
[info]pats0n - ( 2005-03-08 10:08:21 )
Жить правда в Осаке придется, сейчас мне кажется в Киото ни одного отеля не осталось незабронированного на апрельские выходные.... Но Осака тоже ниче, близко. Можно даже в Кобе жить на самом деле :)
[info]kitya - ( 2005-03-08 10:14:26 )
а апрельские выходные - это какие? :) день детей и т.д.?
[info]pats0n - ( 2005-03-08 10:16:09 )
Нет это 9-10 апреля суббота-воскресенье, возможно 8 мне тоже удасться взять дей офф для моих визиторов.
[info]kitya - ( 2005-03-08 10:27:35 )
Ага, понятно. Ну ты мне заранее скажи какие там будут дни и сколько если соберешься :)
[info]pats0n - ( 2005-03-08 10:31:20 )
А я уже собрался 9-10 точно, может + 8е - просто мои визиторы пытаются в Москве забронировать гостиницу попробовать, иначе им придется платить за Токийскую (визу дают только если гостиницу бронируешь) и за кансайскую. Нам по-любому уже ИМХО вечером в Киото жить не светит - а в Осаке гостиницу можно в любой момент взять их там очень много и даже если в Осаке не будет можно в Кобе или еще где, там Икаруга какая :) Но ты же наверно 8го не сможешь точно, или не уверен ? В принципе мне лично двух дней в Киото хватит - я там за последний год уже три раза был :)
[info]catcher_in_why - ( 2005-03-08 11:06:54 )
Приезжайте!!! А в крайнем случае можно вписаться ко мне домой - правда, это не вполне Киото и особых удобств обещать не могу
[info]pats0n - ( 2005-03-08 11:19:37 )
Спасибо - но я все-таки думаю это будет нахальством у тебя поселиться командой в 5-8 человек :) Или ... ? Но пересечемся по-любому я думаю :)
[info]catcher_in_why - ( 2005-03-08 11:27:25 )
Нормально - поместитесь. Будет больше одного татами на человека:)
[info]pats0n - ( 2005-03-08 11:29:11 )
Спасибо - будем иметь ввиду :) Ближе к делу - свяжемся !
[info]pats0n - ( 2005-03-08 11:50:33 )
Ты кстати в Уджи живешь, верно ? Это хорошо - Бе:доин близко :)
[info]catcher_in_why - ( 2005-03-08 15:20:24 )
Да, в паре километров от Бёдо-ин и в двух шагах от Обаку-Мампукуджи
[info]kitya - ( 2005-03-08 11:30:58 )
часто ты в Киото ездишь :) ну 8-го я бы не очень хотел, да :)
[info]pats0n - ( 2005-03-08 11:34:30 )
Ну ты можешь в любом случае подехать в субботу с утра, даже если мы в пятницу поедем. Мы тебя на вокзале подберем. Я кстати прогнал опять - этот раз будет третьим за год, так что не так часто :)
[info]kitya - ( 2005-03-08 11:53:25 )
ну этот год только начался считай :)
[info]pats0n - ( 2005-03-08 11:55:18 )
Я имел ввиду последние 365 дней :)
[info]kitya - ( 2005-03-08 11:56:04 )
а :)
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-14 09:14:44 )
А ко мне родители в начале апреля приезжают, и то же 9-10 собираются в Киото. Кстати билеты потрясающие Москва-Токио удалось купить, 350 долларов туда-обратно. Но насчет Киото кстати, там в гостинице сложно взять что ли номер на месте, они могут быть все заняты в это время? Об этом я не подумал
[info]pats0n - ( 2005-03-14 16:54:37 )
В выходные в сезон цветения сакур ? ;) Так же сложно как в голден вик или во время осенних листиков. На месте кстати это еще и по деньгам очень невыгодно - дешевле бронировать заранее. Я советую поискать на это время гостиницу в Осака - там их больше и от Осака до Киото ехать минут 20-30 всего. Моим приятелям так и пришлось сделать, причем они бронировали уже три недели назад.
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-14 17:55:23 )
О, спасибо за информацию! Так я могу и не в выходные дни тогда поехать, отпрошусь из универа.. В понедельник 11-го еще есть места в отеле в Киото, я смотрел по интернету. Действительно, на выходные мест нет. А нет ли рекомендаций, какие конкретно гостиницы в Киото или Осаке хорошие, по собственному опыту?
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-14 18:03:16 )
Может, стоит заказать у московского туроператора (www.nihon.ru) экскурсию Киото-Осака-Нара? или лучше самим все осмотреть?
[info]pats0n - ( 2005-03-15 15:49:59 )
Мы с экскурсиями никогда не ездили - обычно берем Lonely Planet Japan в зубы и вперед :) Хотя это дело вкуса и привычки :)
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-15 17:33:37 )
Да может быть это правильно. Привычки у меня еще не выроботалось потому что по Японии еще не ездил, только вот на конференции свозили два раза в район Камакуры. А так пошел щас в HIS забронировал поездку на четверых на три дня в Киото. Получилось 2000 долларов, ничего себе. Шинкансен (в воскресенье 10-го туда, 12-го обратно) + 2 ночи в гостинице в Киото + экскурсия Киото-Нара однодневная (12,000 на человека).. Ну почти половина расходов это Шинкансен, а на нем же не сэкономишь.. Но в общем еще думаю. Даже девушка в турагенстве сказала: советую вам купить путеводитель ;)
[info]pats0n - ( 2005-03-08 10:11:08 )
Гайджинов посылали в пачке с японцами - дайверсити дожно быть без этого никак, обязательно должна в команде сторожей быть толстая черная лесбиянка - новый ассошиэйт ! :)
[info]kitya - ( 2005-03-08 10:14:54 )
круто у вас - не жалко нескольких человек послать :)
[info]pats0n - ( 2005-03-08 10:19:48 )
А от новых ассоциейтов всеравно никакого толку нету :) Вот и бегают за пивом, сторожат сакуру и организуют коллективные выезды за город с барбекью по выходным :) Потом их это достает и они начинают усиленно заниматься делом :)
[info]kitya - ( 2005-03-08 10:27:56 )
богема :)
[info]odin2000 - Хочу к Вам!!! ( 2005-03-08 15:46:47 )

А то занимаешься делом, потом тебя переводят в другое подразделение к т#@$й дуре, и параллельно назначают замещать секретаршу. Потом это надоедает, находишь другую работу, но там делать вообще нечего. Даже барбекю организовывать не надо, ибо не тот уровень организации и отдела, чтобы корпоративные мероприятия устраивать. Потом Опс! Остаешься в отделе в гордом одиночестве на должности и.о. начальника отдела, переделываешь кучу дел, заключаешь с высшим руководством ряд договорённостей, планируешь избавиться от приставки и.о., и тут! Упс! Бывший руководитель отдела решает не менять работу, возвращается на своё место, игнорирует все договорённости, только часть из которых потом через полгода реализует после постоянных напоминаний. При этом большая часть полученных ресурсов оседает у него дома, а не в отделе. Потом начинается реорганизация организации, как итог - денег нет, а из-за того, что сначала надо покончить с изучением английского, и сдать по месту работы кандидатские минимумы по блату, с работы до лета уйти нельзя. Ну и к этому другие проблемы. Короче, если у Вас з/п больше вашего местного прожиточного минимума, и задерживается не больше чем на месяц, то мы едем к Вам. Ос! P.S. Киокушин банзай! P.P.S. И Шотокан банзай.

[info]pats0n - Re: Хочу к Вам!!! ( 2005-03-08 16:02:22 )
Смею вас заверить - корпоративная культура больших компаний всюду похожа, и проблемы описанные выше а то и хуже вполне могут возникнуть и здесь. Это в интернациональных компаниях офисы которых есть в Японии. А уж если попасть в традиционную японскую - так там уровень кажущегося маразма зашкаливает не по-детски :) Со временем люди дубеют, привыкают и начинают к этому относится более профессионально, но увы, это вопрос не географии :)
[info]kitya - Re: Хочу к Вам!!! ( 2005-03-08 16:39:04 )
со временем люди начинают проникаться маразмом и натягивать его на других - из соображений если я терпел, то и ему надо. вообщем, заразное это дело :(
[info]pats0n - Re: Хочу к Вам!!! ( 2005-03-08 16:57:17 )
К счастью мне повезло работать с большими боссами сумевшими достичь огромных высот в корпоративной иерархии и сохранившими безумный хакерский блеск в глазах :) Такие редкость, но моделировать свое поведение в корпоративной среде я все-таки стараюсь с них - очень тяжело надо сказать ;)
[info]kitya - Re: Хочу к Вам!!! ( 2005-03-08 18:30:47 )
повезло однако :)
[info]odin2000 - Эх... Так у нас госучреждение, так что... ( 2005-03-08 17:11:41 )
...маразм корпоративной культуры крупной корпорации мы перенесём. Были бы дела и достойная з/п.
Аноним - sakura - na menia nedeistvuet ( 2005-03-08 10:01:46 )
k vishniam - bezrazlichen sliva - drugoe delo slivovica rulit
[info]kitya - Re: sakura - na menia nedeistvuet ( 2005-03-08 10:13:49 )
а из сакуры делают сакура-мочи http://www.livejournal.com/users/kitya/113171.html катинка их любит :)
[info]all_ya_secrets - ( 2005-03-08 13:10:05 )
Вот так сидишь тут в своих снегах и представляешь, что японцы только о работе и думают, а они так и норовят бухнуть. Под сакурой. И не только. У нас весной еще и не пахнет. :(
[info]kitya - ( 2005-03-08 13:14:29 )
ничего, скоро везде запахнет. две сакуры на солнышке уже цветут, в обед видел :) как зацветут основные - все пойдут пить :)
[info]all_ya_secrets - ( 2005-03-08 13:21:13 )
Мы не сдаемся, мы оптимисты! Я вот уже в лоджии цветы в ящиках посеяла. ;)
[info]kitya - ( 2005-03-08 13:22:40 )
во как хорошо!
[info]gringrin - ( 2005-03-08 13:39:03 )
Насчет секретарши - шикарно. Такая сочная деталь... Запомню :)
[info]kitya - ( 2005-03-08 13:50:14 )
работа у нее такая :)
[info]morrigath - ( 2005-03-08 14:18:14 )
милый kitya! спасибо за теплое поздравление! было очень приятно.
[info]kitya - ( 2005-03-08 15:27:29 )
взаимно :)
[info]de_shura - ( 2005-03-08 14:33:26 )
А у нас зима-зимой... На следующей тренеровке опять сугробы вспахивать))) Вот ведь говорят: Хорошо там, где нас нет. Зато у нас поводов больше! Вот до чего допились: http://www.livejournal.com/community/otdam_darom/1822002.html?style=mine
[info]kitya - ( 2005-03-08 15:27:13 )
да уж, однако как надо было выпить :)
[info]odin2000 - Поздравляю!!! А у меня одни проблемы... ( 2005-03-08 14:42:39 )
На улице -7, денег нет, не высыпаюсь, отчим выпендривается... настроение плохое... Эх, как хорошо бы было, если бы за убийства алкоголиков, отчимов и автовладельцев давали бы не сроки в тюрьме, а денежные премии!!! Я бы тогда тройную премию получил бы...
[info]kitya - Re: Поздравляю!!! А у меня одни проблемы... ( 2005-03-08 15:26:23 )
боюсь алкоголики, отчимы и автовладельцы с тобой не согласятся, вот.
[info]odin2000 - Re: Поздравляю!!! А у меня одни проблемы... ( 2005-03-08 15:50:53 )
Да и фиг с ними! Лишь бы парламентарии согласились, и внесли поправки в УК.
[info]kitya - Re: Поздравляю!!! А у меня одни проблемы... ( 2005-03-08 16:36:57 )
парламентариев тоже надо убить, вот в чем проблема.
[info]odin2000 - Re: Поздравляю!!! А у меня одни проблемы... ( 2005-03-08 17:29:23 )
Парламентарии - проблема №2. Деньги и отчим - вот проблема №1. P.S. А ты вступил в общесто защиты России от медведей?
[info]kitya - Re: Поздравляю!!! А у меня одни проблемы... ( 2005-03-08 18:30:28 )
от медведей? я люблю медведей!
[info]odin2000 - Re: Поздравляю!!! А у меня одни проблемы... ( 2005-03-08 19:40:24 )
Я имею в виду шакалов из партии "Единство", почему-то вообразивших себя медведями.
[info]kitya - Re: Поздравляю!!! А у меня одни проблемы... ( 2005-03-08 19:46:47 )
ааа. с ними я к счастью не знаком и не собираюсь :)
[info]plohoi - ( 2005-03-08 16:10:10 )
Ага, согласен, когда тепло - прикольно, а то достало зубами стучать дома! Однако я не летал ерафлотом 3, а не 4 года, а они мне ничегошеньки не прислали. Но с другой стороны, я не оставлял им своего текущего адреса, как грицца, меньше знаешь - крепче спишь:)). Да и вообще весело когда весна, гормон начинает играть ,новых епонок начинаешь шарить по интернету:))
[info]kitya - ( 2005-03-08 16:38:02 )
а я вот оставил им - да ну и ладно :) японок шарить по тырнету - это типа как расшарить папку а там японки, японки... а еще девушки и калькуляторы, да :)
[info]vassanta - ( 2005-03-08 16:48:54 )
завидую я вашей секретарше - целый день на солнышке, любоваться сакурой, дышать воздухом, и никакого начальника с его вытрыбэньками!!
[info]kitya - ( 2005-03-08 18:29:30 )
в прошлом году она в этом процессе замерзла сильно, говорит :)
[info]egh0st - ( 2005-03-08 23:04:10 )
Ну Япония даёт... У нас в Шотландии вишня в первый раз расцвела дней десять назад. Сейчас вот в самом цвету все вишневые деревья... Правда, у нас самих деревьев мало $) Я бы себе полный сад насадил, но для этого надо сначала этот сад купить $)
[info]kitya - ( 2005-03-09 07:34:43 )
это вы как-то торопитесь, ну да ничего, мы тоже скоро догоним :) сад купить это не просто да.
[info]egh0st - ( 2005-03-09 22:38:41 )
ну скажем так, всё просто (особенно в каунтрисайде) были бы деньжата! Или хотя бы крутая работа, чтоб можно было заем на недвижимость взять... Отдельный дом с садом... Ну здесь в малонаселенной местности можно штук за 100-150 £ взять.... Под Лондоном -- раза в три дороже, но там и плотность населения куда больше. Здесь же плотность куда меньше и цена земли ниже. Вот у лендлорда в небольшом городе соток 6-7 земли с садом и коттедж. И в хорошем районе. Ну цену точно он не знает но предполагает что в районе 220£ штук ака под поллимона долларов такая вещь стоит. Ему самому такое чудо вообще не светило -- досталось по наследству.
[info]kitya - ( 2005-03-10 06:33:52 )
да и мне не светит вот :)
[info]avichka - А я 8 марта встречала на туманном и снежном Ай-Петри ( 2005-03-08 23:51:43 )
А 7 марта -- в заподснежненном Никитском ботсаду. Понимаю, тебя тяжело этим удивить. Но на Украине такие снегопады == жуть. А я сидела на поляне подснежников, над головой лимоновые бабочки и птицы вокруг поюи...и еще кое-где крокусы. Такое крышелетство для замерзшей хохляцкой души...ууу:)
[info]kitya - Re: А я 8 марта встречала на туманном и снежном Ай-Петри ( 2005-03-09 07:35:21 )
как это тяжело! легко! Я никогда не видел подснежников :(
[info]avichka - Re: А я 8 марта встречала на туманном и снежном Ай-Петри ( 2005-03-09 13:06:55 )
Ну...если честно и между нами, то подснежникам до твоих токийских цветущих деревьев как до неба. Кроме того, они еще и не пахнут. Просто у нас такие сугробы, что...рад любому цветочку, а когда их целая полянка, да не одна...:)
[info]kitya - Re: А я 8 марта встречала на туманном и снежном Ай-Петри ( 2005-03-09 13:47:21 )
сакура тоже не пахнет, и пока не цветет она, не массово еще :)
[info]alchymyst - ( 2005-03-09 08:11:35 )
+18? Blin, u nas -25 segodnya utrom bylo (Toronto). Nadoela eta zima k chertovoy babushke. :)
[info]kitya - ( 2005-03-09 08:13:18 )
морозец у вас однако!
[info]pats0n - ( 2005-03-15 15:51:58 )
Ну чтобы удивить гостей лучше всего остановиться в ре:кане - но это довольно дорого. А так в принципе любая гостиница недалеко от вокзала или центральной части города (Гион например) подойдет - в Японии трудно нарваться на плохое место.