2005-03-22 04:14:00

Япония: Окаяма.

Помните анекдот про чукчу – я долечу этим самолетом до Сыктывкара? Нет. А если пересяду на соседнее кресло? Вот и тут так – надпись на каждой спинке кресла в шинкансене – левый ряд в Хакату, правый – в Токио.

Поехали мы, значит, с Катинкой отдыхать на выходные на юг, в Окаяму. Это как раз на полпути от Токио до Фукуоки. И как раз пока мы там отдыхали, бедную Фукуоку основательно разломало землетрясением в 7 баллов. Этот недолет между прочим уже который раз происходит. В прошлый раз мы ездили вот так просто так отдыхать с Катинкой на север, в деревню одну в горах за Никко. Это как раз на полпути от Токио в Ниигату. Как раз в тот день, когда Ниигату разломало.

Это, впрочем, ещё не худший случай. Одна знакомая женщина рассказывала, что ее сестра родилась во время войны в Хиросиме, пережила бомбу, чтобы потом переехать жить подальше от всего этого в Кобе. И Кобе тоже пережила.

Но у меня японскими природными явлениями карма не ограничивается. Подарила мне тетя, которая в США живет, мне как-то раз майку. Я люблю майки с картинками, мне их все дарят. Красивая такая майка, на ней написано «Я люблю Нью-Йорк» и рисунок двух башен-близнецов. Которых я, кстати, никогда не видел, ибо в Нью-Йорке при жизни не бывал. Да и новости я обычно не смотрю, пришел на работу как раз в этой майке 11 сентября 2001 года. Пришлось даунгрейдить майку до уровня тряпочки для вытирания чего-нибудь полезного.

Потом Катинка в Россию съездила, сходила на модный мьюзикл Норд-Ост. Вы уже догадались – привезла мне майку красивую красную с надписью Норд-Ост, чтобы мне не так обидно было, что я его никогда не видел. Ну и опять прихожу я на работу в этой майке как раз 23 октября 2002. Опять не знал ещё тогда новостей. Слава богу, японцы по-русски не понимают – что у меня на майке написано.

Это, между прочим, уже не смешно. Совпадение конечно, но если террористы так по очереди будут взрывать все мои майки – то лучше я уже сразу голым ходить буду. Хотя переживет ли это мир, тоже не ясно.

Ну да ладно, речь не об этом. Речь об Окаяме. Кстати, с Окаямы мое знакомство с Японией и началось. Ну только не с Окаямы – а с Ооокаямы. Всего две лишних буквы о – а какая разница. Ооокаяма – буквально «Большой Холм Гора» - маленькая станция в Токио, на которой я раньше работал. Окаяма – буквально «Холм Гора» - большая префектура и город в совсем другой части Японии, на юге. В Окаяме даже говорят на другом японском языке, не совсем на осака бен, но все-таки на другом.

Остановились мы как раз в городе Окаяма, на станции Окаяма, прямо у вокзала, чтобы путешествовать по префектуре. Город собственно находится одинаково далеко от всех интересных мест, так что удобно. Это ещё повезло, а то вот, например, станция Шинагава в Токио находится за пределами токийского района Шинагава. В отеле почти цивилизация - ванна кафельная, а не из пластика, на полке стоит новый завет и учения Будды - по-английски и по-японски. Вот только Корана и интернета не дали, дискриминаторы.

Я о префектуре ещё расскажу и покажу много красивых фотографий, но для начала покажу всякие значки и буковки кропотливо подобранные мной в замечательном городе Окаяма.

Для начала – железнодорожная тема. Окаямцы очень не любят Гарри Поттера. На вокзале Окаяма не то что нету платформы 9 и 3/4, но и вообще платформы номер 9. За 8 идет сразу 10.

Окаямцы – они такие - люди простые, что видят, то и поют. А так же записывают и рисуют. Банк так и подписали - БАНК, а маленький продуктовый магазинчик тоже так и подписали - BIG AMERICAN SHOP. Наверное они не только Поттера не любят.

Hey, you, big american, come shop here!

С вывеской в едальне на станции тоже хорошо получилось. У чекистов ведь как, сердце горячее, а нос мокрый и холодный. Тут тоже - меню горячее, а вот блюда ещё замороженные. Чистая ирония.

Знаки, впрочем, попадались и с более философским уклоном. Вот, например, сложный вопрос задает неоновый плакат опять же на станции.

Хорошие знаки получаются не только на английском языке. Окаямцы – очень предусмотрительный народ. Поэтому каждое дерево в городе – честно, каждое, - они снабдили специальным дорожным указателем.

На нем написано «Осторожно, с этого дерева могут какать птицы».

Город ещё и хорошо украшен. Такая скульптура на главной площади – очень оригинально!

Более традиционные строения тоже отличились. Вот, пожарный выход из самурайского замка. При пожаре позвать терминатора, попросить выломать дубовую дверь, выдавить стекло.

Самураи, кстати, были не высокого роста. Поэтому для гайджинов все двери в своем замке они снабдили потрясающей надписью.

Но и этим затеи окаямцев не ограничились. Вот, магазин ключей. А не того, о чем вы подумали.

Ну и на последок лидер хит парада - манекены в магазине школьной формы. Чем не знаменитые японские школьница и школьник?

По-моему очень натурально вышло.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 131 )

[info]gringrin - ( 2005-03-21 19:19:02 )
Супер :) Школьница и школьник потрясли до глубины души :) В очередной раз спасибо за обзоры. ТОлько знаешь, Китя.... Ты там острожнее путешествуй :) И майки лучше нейтральные носи :))) а то как-то боязно... :)
[info]kitya - ( 2005-03-21 19:25:53 )
да вот как раз пришлось перейит на майки однородного цвета без картинок :)
[info]katevnik - ( 2005-03-21 19:21:45 )
я как раз вчера испугалась - а не тряхнуло ли и вас с Катинкой???
[info]kitya - ( 2005-03-21 19:26:15 )
нас так просто не возьмешь! мы были на самом краю нашего острова, а тряхнуло соседний.
[info]spuller - ( 2005-03-21 19:22:22 )
Весело!
[info]kitya - ( 2005-03-21 19:26:37 )
окаямцы они такие, да :)
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-21 19:30:01 )
Обалдеть. Блин вокруг столько интересного, а я тут сижу ничего не знаю. В апреле может начну японский учить. У нас-то вывесок на английском нет, не то что в Ооокаяме.. Ни хрена не понятно
[info]kitya - ( 2005-03-21 19:34:10 )
В Ооокаяме совсем не так интресно как в Окаяме :) А вывесок на английском в Токио тоже не мало :)
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-21 21:19:28 )
В Чофу меньше..
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:30:35 )
был я в этом вашем Чофу, это вообще район Йокохамы вроде нет? Но вряд ли ты из Чофу совсем никогда не выходишь...
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-22 08:51:08 )
Нет, Chofu-shi это от Шинжуку 15 минут на JR в сторону Такао. Чтоб до Йокогамы доехать, мне, кажется, сначала надо в сторону Шинжуку ехать, а потом делать пересадку. Выхожу обычно на гору Такао съездить прогуляться, в Токио последнее время редко езжу.
[info]kitya - ( 2005-03-22 09:37:24 )
а... перепутал. не был там тогда. все мечтаю как-нибудь до Такао-сан добраться... надо...
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-22 15:18:39 )
Да, от Шинжуку минут 40-50 наверно будет всего на semi-special express. Я иногда прохожу от Такао-сангучи весь этот парк насквозь, через несколько "горных хребтов" (высотой метров 600 наверно), в конце пути можно сесть на автобус и через 15 минут приехать уже на станцию Такао, а не Такао-сангучи Очень красиво.
[info]kitya - ( 2005-03-22 16:53:06 )
я знаю что это не далеко. в место которое не далеко всегда труднее всего попасть :)
[info]dvonk - ( 2005-03-21 19:39:34 )
Слушай, а с дудкой - это случаем не бронзовый мэр Лужков, а? Разрез глаз тебе, как фотографу, передать не удалось...
[info]kitya - ( 2005-03-21 19:42:05 )
кепка похожа, остальное - лужкова в таком виде не видел, слава богу :)
[info]dvonk - ( 2005-03-21 19:52:26 )
Ну мне кажется, что это как-то так должно выглядеть :))
[info]kitya - ( 2005-03-21 19:56:28 )
возможно церетелии съездил с дружественным визитом в Японию и изваял...
[info]dvonk - ( 2005-03-21 19:59:09 )
"Скульптор, похожий на Зураба Церетели, изваивает в бронзе скульптуру человека, похожего на Юрия Лужкова"
[info]egor_13 - ( 2005-03-21 20:18:05 )
Не изваивает, а изваёвывает! ;)
[info]kitya - ( 2005-03-21 20:30:40 )
если похожий на церетелии то сложно сказать что именно он делает :)
[info]kitya - ( 2005-03-21 20:20:07 )
ага. человек похожий на президента, или президент похожий на человека?
[info]alliciff - ( 2005-03-21 19:42:17 )
Начав читать про майки, я тут же подумала, не прислать ли Ките что-нибудь из Стокгольма... Читая дальше, отказалась от этой мысли :)
[info]kitya - ( 2005-03-21 19:43:15 )
во-во!
[info]odin2000 - Майки ( 2005-03-22 00:39:26 )
Надо будет прислать Вам пару маечек. Лэнгли, Пентагон, Вашингтон, Пекин, Таллин, Рига... далее по списку.
[info]kitya - Re: Майки ( 2005-03-22 05:33:51 )
не скромный такой списочек однако...
[info]odin2000 - Re: Майки ( 2005-03-26 18:54:32 )
По мелочам не размениваемся! :-)
[info]michelle_mellon - ( 2005-03-21 19:46:09 )
"ибо в Нью-Йорке при жизни не бывал" Ну что тебе сказать?... Окромя мата... Лучше уж промолчать. :Р
[info]kitya - ( 2005-03-21 19:47:56 )
это правда жизни просто такая...
[info]michelle_mellon - ( 2005-03-21 19:51:31 )
И кому она нужна, эта твоя правда?
[info]kitya - ( 2005-03-21 19:56:37 )
А что нужно?
[info]michelle_mellon - ( 2005-03-21 20:02:04 )
Подумавши, захожусь восторгом: Мадожинае!
[info]kitya - ( 2005-03-21 20:23:31 )
кто-кто?
[info]michelle_mellon - ( 2005-03-21 20:26:11 )
Бедняжка. :( У вас и мороженого нет в продаже? Ну так попробуй йогурт заморозить. Говорят похоже. Местами. Сам не пробовал - я всебольше по пломбиру.
[info]kitya - ( 2005-03-21 20:30:06 )
ну мороженного у нас больше чем йогурта, но ведь еще не жарко!
[info]vitiekee - ( 2005-03-21 19:47:12 )
Китя, спасибо большое! А можно заумный вопрос про объявление с птичкой? Мне просто жутко интересно стало, как человеку в японском слабооразованному, какого рожна они "дерьмо" катаканой пишут? Так благороднее чтоли?
[info]kitya - ( 2005-03-21 19:50:57 )
не знаю если честно, но всегда это слово написано катаканой. наверное они имеют ввиду что в японском такого неприличного слова нет, от гайджинов заимствовано типа :)
[info]kochegarov - ( 2005-03-25 06:42:24 )
Есть мнение, что они так делают потому что иероглиф "ФУН/кусо", несмотря на довольно широкую употребимость, не входит в список иероглифов для ежедневого употребления, принятый в 1981 году Министерством Просвещения Японии.
[info]segal - ( 2005-03-21 19:50:47 )
> Это, между прочим, уже не смешно. Совпадение конечно, но если террористы так по очереди будут взрывать все мои майки – то лучше я уже сразу голым ходить буду. Хотя переживет ли это мир, тоже не ясно. Ты в ЖЖ вывешивай, в какой майке ходить собираешься. Чтоб знать заранее :) И, ради Бога, не дарите ему майку "Киев"!
[info]kitya - ( 2005-03-21 19:57:15 )
Я стараюсь :) Может на рубашки вообще перейду :)
[info]nekosch - ( 2005-03-21 21:17:20 )
А на рубашке, поди, маааленький такой, свиду безобидный лэйбл "made in...", а?
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:29:18 )
ужос, ужос...
[info]vassanta - ( 2005-03-21 21:15:24 )
Лучше подарить ему майку с фотками буша и путина :-)
[info]segal - ( 2005-03-21 21:31:17 )
Я - за. Кому сдавать деньги? :)
[info]odin2000 - ( 2005-03-22 00:47:11 )
На фоне Пекина, хэ?
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:36:21 )
что же ты так Пекин не любишь? :)
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:27:55 )
ну вот сразу все меня в киллеры записали :)
[info]avichka - Киев на проводе:) ( 2005-03-21 19:58:50 )
Не...ну ты смотри...Киев не нравится...так мы майку "Динамо" пришлем:))) А если серьезно, то и правда...будь осторожнее, Китенька!
[info]kitya - Re: Киев на проводе:) ( 2005-03-21 20:23:45 )
да и Динамо мне не враг :)
[info]kozhev - ( 2005-03-21 20:03:00 )
:) а я думал, только у нас такие идиотские американизмы. типа занюханного ларька с надписью "мини маркет".
[info]kitya - ( 2005-03-21 20:24:54 )
японцев по американизмам никто не обгонит!
[info]romx - ( 2005-03-22 03:36:55 )
Это что, я как-то видел "Минисупермаркет". А с виду ларек как ларек. Просто курил в децтве, поэтому не вырос...
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:35:43 )
да минисупермаркет безусловно шикарное слово...
Аноним - ( 2005-03-22 14:33:29 )
У греков еще видел микромаркет и мегамаркет - такие же магазинчики7
[info]kitya - ( 2005-03-22 14:43:58 )
мини-супер-маркет все равно круче :)
[info]ezhukas - ( 2005-03-21 20:03:51 )
слушай, сегодняшние фотки - супер, порадовал, спасибо :-) с майками поосторожнее, в самом деле, мало ли что... а вот плакат с птичками и манекены - просто тащусь :-)
[info]kitya - ( 2005-03-21 20:27:22 )
буду стараться с майками :)
[info]mihler - ( 2005-03-21 20:40:23 )
Прочитал с боооольшим удовольствием !!))) Кстати ,а в Японии русская община большая ?
[info]kitya - ( 2005-03-21 20:41:36 )
не знаю, вроде нет :)
[info]mihler - ( 2005-03-21 21:07:19 )
Ну я думаю ,что это не надолго !!))
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:27:09 )
ну общее население России примерно равно общему населению Японии, так что да - тут еще много чего можно исправить :)
[info]cosma - ( 2005-03-21 20:48:45 )
интересно :)
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:24:52 )
ура :)
[info]vassanta - ( 2005-03-21 21:05:15 )
Да, школьники просто суперские :-)))
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:26:24 )
дык!
[info]nekosch - ( 2005-03-21 21:18:02 )
а можно я тебе майку с парой фотографий хороших людей пришлю? ^vvvvvvv^
[info]odin2000 - Чтоб их взорвали??? ( 2005-03-22 00:42:13 )
Тогда уж с фото врагов...
[info]nekosch - Re: Чтоб их взорвали??? ( 2005-03-22 01:08:41 )
именно это я и имела ввиду
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:29:50 )
ну если только ооооочень хороших :)
[info]kinuski - ( 2005-03-21 21:27:57 )
На вокзале Окаяма не то что нету платформы 9 и 3/4, но и вообще платформы номер 9. За 8 идет сразу 10. Может они просто четные рельсы считают? ;-)
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:31:24 )
на всех остальных платформах было как обычно - 4-5, 6-7 и т.д. :)
[info]vedmouse - ( 2005-03-21 21:42:02 )
про этот городок надо киноо снимать =-))) школьники со шкоьлницей отлично получились, такие миленькие!
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:32:00 )
да очень симпатичные, дружелюбные :)
[info]tofad - ( 2005-03-21 21:45:08 )
Спасибо за хорошее настроение ^^
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:32:13 )
я рад!
[info]dima1966 - ( 2005-03-22 00:40:24 )
Очень интересно, спасибо. Можно вопрос. Вы, наверное, об этом писали, но я недавно стал читать ваш журнал. Реально ли туристу обойтись одним английским в Японии (большие города)? Или нужно таскать с собой разговорник? Спасибо.
[info]kitya - ( 2005-03-22 05:35:14 )
разговорник вещь по-моему мало полезное. даже если ты скажешь что-то то как понять что тебе отвечают? в принципе по-английски тут говорят далеко не все. даже меньшинство. но надписи станций и направлений в большинстве случаев сделаны по-английски. и потом жесты - друг и помощник :)
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-22 11:33:04 )
Да как нефиг делать. Туристу.. А вот попробуйте на одном английском открыть банковский счет, завести кредитную карточку, получить медицинскую страховку и провести в квартиру телефон (если все соответствующие служащие практически не говорят по английски) - вот это проблема.
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-22 08:53:55 )
А, забыл сказать чего: пошел как-то в местную поликлинику, там нет 4-го кабинета. кабинеты в ряд 1,2,3,5, и т.д. Наверно число 4 у них несчатливое что ли
[info]kitya - ( 2005-03-22 09:34:34 )
конечно не счастливое. 4 - это по-японски shi, точно так же как глагол shinu - умирать. поэтому в поликлинниках никогда 4-ки нету.
[info]vibrio - ( 2005-03-22 10:24:02 )
забавно в кантонизе - аналогично! Поэтому в магазине ничего не продадут за 4 доллара. Не дай Бог покупатель перепутает!!!!!
[info]kitya - ( 2005-03-22 11:08:18 )
ну так это японцы как всегда из китайского и заимствовали :)
[info]dima1966 - ( 2005-03-22 11:38:50 )
А у меня в доме нет 13-го этажа. У всех свои заморочки.
[info]burunduk_chip - ( 2005-03-22 12:05:40 )
А 14-й есть?
[info]dima1966 - ( 2005-03-22 12:48:14 )
Да:) Все есть с 1-го до 30-го. Только 13-й отсутствует.
[info]kitya - ( 2005-03-22 13:00:43 )
это видимо в США. слышали про такие фокусы :) в европе вот обычно все-таки 13 этаж делают, хотя там тоже он не счастливый
[info]dima1966 - ( 2005-03-22 13:05:34 )
Точно, в США. По-моему, это только в жилых домах и то не во всех. Теперь вроде так уже не делают.
[info]kitya - ( 2005-03-22 13:24:52 )
угу, я слышал про этот прикол :)
[info]rimu - ( 2005-03-22 14:15:28 )
На ленинградском вокзале в Мск нет платформы №8. Но на самом деле она есть, просто она где-то в глубине и она служебная, а не для пассажиров. Нумерация идёт не по нашей логике, а по расположению подходящих путей. Может у Окаямцев что-то подобное? Школьники -- супер ^^
[info]kitya - ( 2005-03-22 14:43:37 )
ну я же не знаю конечно, но обычно тут на всех других вокзалах было все более просто устроено :)
[info]_stepan_ - ( 2005-03-22 15:15:01 )
Последний снимок просто потряс!
[info]kitya - ( 2005-03-22 16:52:18 )
:)
[info]egh0st - ( 2005-03-22 22:49:20 )
Школьники круть, но MIND YOUR HEAD круче всего!!! Я вообще хочу чтоб японцы нам тут в Бритонии™ на Ингрише надписи сочиняли, а мы им на японском там$) Программа культурного обмена, так сказать $) ЗЫ. Заодно себя поздравляю!!! $) Сейчас исполнился год как читаю данный лж !!! Точную дату не помню, но сейчас -- год заведомо исполнился. И с тех пор -- ни-ни хотя бы один пост пропустить!
[info]kitya - ( 2005-03-23 07:48:09 )
в Бриторнии к сожалению не был, но вот во Франции вовсю местные производители продают майки с иероглифами - японцы говорят что у них очень смешно выходит и часто вверх ногами :)
[info]yazon - ( 2005-03-23 14:03:14 )
Спасибо. Интересно. Может стоит перейти на рубашки? :) и в то же время :( Цифра 9 только тут отсутствует, или же у них это сродни "трискайдекафобии"?
[info]kitya - ( 2005-03-23 14:12:27 )
да вот рубашки как-то неудобно, пуговицы там мешаются :) не, фобия у них обычно только по поводу цифры 4, с девяткой все обычно нормально :)
[info]yazon - ( 2005-03-23 14:19:06 )
4 - смерть, верно? Пуговицы мешают, а мне показалось, что всё оттого, что на рубашки неудобно рисунки и фотографии переводить :)
[info]kitya - ( 2005-03-23 14:51:16 )
ага, 4 - смерть. это да, но еще пуговицы лениво застегивать очень :)
[info]ripos - Гм... может посмотрите такую весчь? ( 2005-03-24 15:00:09 )
http://orphus.ru/ Система автоматической проверки орфографии. =) То ли я неграмотный, то ли просто... но бывает, что режет глаз. Вот.
[info]kitya - Re: Гм... может посмотрите такую весчь? ( 2005-03-24 15:16:35 )
я проверкой в ворде пользуюсь --- увы мало помогает :(
[info]ripos - Re: Гм... может посмотрите такую весчь? ( 2005-03-24 23:43:30 )
Там как раз фича - каждый посетитель сайта может указать на ошибку. И придет письмо тебе. =) Я не пользовался. Отношения не имею. Но видел сайт на котором было много текста и эта фича и ошибок не было мною замечено вообще. =) Сходи на ссылку. Почитай.
[info]kitya - Re: Гм... может посмотрите такую весчь? ( 2005-03-25 06:46:51 )
тут просто вопрос могу ли я встроить такое в ЖЖ, все-таки я не имею полного контроля над жж :) но все равно - действительно идея, попробую, спасибо.
[info]ortigr - ( 2005-03-27 17:15:09 )
а майку с Чубайсом, тебе случайно подарить не попытались??:)
[info]kitya - ( 2005-03-27 17:18:40 )
я тут абсолютно ни при чем :)
[info]ortigr - ( 2005-03-28 04:59:55 )
какая жалость;) надо будет подарить май ку с логотипом Майкрософта:)
[info]kitya - ( 2005-03-28 06:24:49 )
да, логотип микрософта - это хорошо. но меня может стошнить при ношении :)
[info]ponny1 - ( 2005-07-11 21:09:36 )
ха, станция метро Тушинская и станция поездов Тушино в Москве тоже находится за пределами обоих Тушинских районов )))
[info]kitya - ( 2005-07-12 04:35:30 )
их еще несколько тушинских районов? прикольно
[info]ponny1 - ( 2005-07-12 15:07:47 )
а то. Был район Тушино. Стало Северное Тушино и Южное Тушино. А избираетльный округ по госдуме у района Южное тушино принадлежит Северному Административному Округу. При этом Сам район принадлежит Северо-Западному и все остальные выборы идут как по Северо-Западному. И как вот это объяснить Японцу??? у всех свои тараканы ))
[info]kitya - ( 2005-07-12 15:09:17 )
это даже мне объяснить не просто!
[info]ponny1 - ( 2005-07-12 15:29:37 )
ну дык. и это не единичный случай в городе Москва, в которой, в отличие от Токио, даже названия улиц есть. Проще не становится. Ведь нас же всех в детсве родители учили пользоваться метро. Потому что юному организму никогда не понять самостоятельно всю муть со станцией Китай-Город, а так же зачем городу две Смоленских, две Арбатских и три Киевских причем все они находятся на трех разных линиях и две линии практически одинакового цвета (Голубая и Синяя). У меня вот в дестве от этого крышу конкретно сносило.
[info]kitya - ( 2005-07-12 15:34:23 )
две арбатских это и я помню, из-за сталина так кажется.
[info]ponny1 - ( 2005-07-12 15:43:45 )
мда.. вот из-за какого-то сталина две Арбатских, которые физически находятся на рызных линиях. Я лет пять познавала эту топонимику. А каково будет японцу-слависту (если таковые существуют). он-то думал, что знает русский язык ))
[info]kitya - ( 2005-07-12 18:34:22 )
вот и кому сейчас легко?
[info]ponny1 - ( 2005-07-12 18:37:20 )
кто виноват!!!?? а что делать????? ))))
[info]kitya - ( 2005-07-12 18:43:38 )
виноват Олаф ясное дело!
[info]ponny1 - ( 2005-07-12 19:05:01 )
нифига, это Вольдеморт!!!!!
[info]kitya - ( 2005-07-12 19:07:35 )
про вольдеморта мы все завтра узнаем.
[info]kitya - ( 2005-07-12 19:08:05 )
то есть не завтра а в субботу
[info]ponny1 - ( 2005-07-12 19:12:51 )
аааа.. интересно. Не, до нашей деревеньки никакого новго Гарри Поттера ни в виде фильма ни в виде книге не будет ((( вроде бы.
[info]kitya - ( 2005-07-12 19:20:16 )
как так? предпоследний 6-ой поттер уже напечатан и запрятан по всему миру на секретных складах, чтобы в субботу ровно с утра ко всем заказавшим зашли в гости почтальоны с книжкей.
[info]ponny1 - ( 2005-07-12 19:21:16 )
да по-ходу я безнадежно отстала )))
[info]kitya - ( 2005-07-12 19:24:04 )
у тебя еще есть время заказать новую книжку до субботы :)
[info]ponny1 - ( 2005-07-12 19:27:28 )
я до сих пор первую ниасилила )) и все три фильма (или четыре...блин их ваще скока) смотрю по три раза. потому как засыпаю )))
[info]kitya - ( 2005-07-12 19:30:44 )
ну вот. фильма пока три, но фильмы фигня, книги - наше всё. книг пока 5, шестая выходит.
[info]ponny1 - ( 2005-07-12 19:28:10 )
а чО, после субботы все, больше не будет??? блин.. надо и правда бежать!!!!! *хватает срочно сумку, рассыпает случайно деньги из кошелька*
[info]kitya - ( 2005-07-12 19:31:13 )
будет все время, но в субботу же купить - это быть одним из первых! :)
[info]ponny1 - ( 2005-07-12 19:34:34 )
мысль )) надо вообще будет и правда начать когда-нибудь заценивать Поттера в книжном варианте. Спасибо за идею ))))
[info]kitya - ( 2005-07-13 05:01:23 )
УСПЕХА :)
[info]golddragonfly - ( 2007-06-06 00:43:51 )
и где ты все эти фотки находишь ! :)
[info]kitya - ( 2007-06-06 03:46:25 )
в жизни конечно!