2005-04-11 21:11:00

Япония: Остановите сакуру, я слезу.

Каждый год, весной, в Японии зацветает сакура. Естественно, это происходит не в один миг в каждом месте. Японцы различают более ста сортов сакуры и у каждого сорта разные даты зацветания. Раньше всех зацветают первые маленькие цветочки на веточках маленьких деревьев. Сначала они интересуют только первых жадных фотографов, вооруженных мегапикселями и переносными стремянками. Но, когда на больших деревьях появляются ещё не раскрывшиеся бутоны, напряжение в обществе достигает такой силы, что многие не выдерживают и начинают пить. Японцы никогда не потребляют столько огненной воды, сколько на ханами – празднике цветения сакуры. От любого дерева сакуры с ещё не раскрывшимися бутонами в центре города начинает вонять перегаром за 20 метров. В день расцветания цветков товарищи алкоголики начинают дежурить у деревьев с 5 утра. В парке Уено, которому не повезло находиться почти в самом центре делового Токио, все время цветения сакуры каждое дерево обсиживают кольцами в три ряда. Если вы хотите занять место у ствола – надо занимать в 5 утра. В 8 утра занимают те, кто согласны пить во втором ряду от дерева, тем, кто приходит к вечеру, остается только ходить по огороженным полицией узким тропинкам, иногда переступая через заснувших в собственной блевотине пьяных. Весь мир четко делится на цветовые слои, как флаг. Голубая полоса – небо, белая полоса – сакура, черная полоса – масса пьяных саларименов, тонкая синяя полоска – уродливые циновки на которых они сидят. Только горы пустых банок, достающие до самых вершин и вороны, изредка нарушают цветовой баланс.

Баланс он должен быть во всем. Прекрасная сакура дарит ровно столько радости своей красотой, сколько и неприятности горами мусора и пьяных под ней. Пройдитесь с утра в рабочий день по парку Уено и вы уже увидите под каждым деревом спящих на земле, прямо в галстуках и костюмах, саларименов ещё трезвых – они просто занимают места под сакурой на вечер, вместо работы.

А через некоторое время на бедных пропахших алкоголем сакурах появляются первые зеленые листочки, ветер начинает поднимать сакурные дожди – вихри белых осыпающихся лепестков, алкоголики постепенно возвращаются к работе и все затихает до следующего года. В этом году цветение сакуры самое короткое за все время что я видел. Сакуры долго не зацветали так как весна была холодной, потом потеплело очень резко и цветы и листочки появились почти сразу, одни выходные и уже к следующим почти ничего не останется…

Самое лучше место для сакуры, конечно, не Токио. Самые лучшие цветы – в древней столице, в Киото. Когда зацветает сакура в Киото невозможно найти ни одного места ни в одной гостиницы, нет мест и в Осаке и вообще в любом городе меньше чем в 2 часах езды от Киото. Транспорт превращается в одну непрерывную пробку. И все-таки в Киото перегаром пахнет меньше. Удивительно…

Конечно, мы тоже ездили в Киото, благодаря [info]catcher_in_why это даже вышло, конечно, мы сняли сотни цветков сакуры как уже поведал [info]pats0n.

Так вот, исключительно чтобы не участвовать во флешмобе я сакуру не покажу. Смотрите, вот, другие цветочки. На первой фотографии - первые листики момиджи, с которыми все начнут сходить с ума осенью, когда они покраснеют. А по-моему они и весной не хуже!

Кувшинки это, кувшинки. Ну и так сорняк какой-то обзору мешает.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 151 )

[info]katevnik - ( 2005-04-11 12:14:45 )
спасибо! %)))
[info]kitya - ( 2005-04-11 12:18:19 )
за непоказ сакуры? :)
[info]katevnik - ( 2005-04-11 12:21:08 )
за красивости - это же не обязательно сакура %))) И за рассказ.
[info]kitya - ( 2005-04-11 12:51:16 )
пожалуйста :)
[info]_heckfy - ( 2005-04-11 12:19:33 )
Последний кадр очень классный!
[info]kitya - ( 2005-04-11 12:51:47 )
я учусь :)
[info]shenkama - ( 2005-04-11 12:26:05 )
листочки как там их, момиджи, очень напоминают марихуанские))))))
[info]kitya - ( 2005-04-11 12:52:23 )
может это и объяснят флешмоб вокруг них, но осенью. но вообще это клен :)
[info]khathi - ( 2005-04-18 08:54:43 )
Причём именно клён японский (хотя он и у нас во Владивостоке растёт в количествах просто невменяемых). На Западе его не бывает.
[info]kitya - ( 2005-04-18 09:29:27 )
мне показывали как в канаде растет :)
[info]khathi - ( 2005-04-18 12:59:17 )
В Канаде -- клён канадский. Это другой вид.
[info]kitya - ( 2005-04-18 13:10:14 )
у них сажают и японский, так момиджи его и называют. модно говорят.
[info]khathi - ( 2005-04-18 13:15:19 )
Ну так то ж "сажают", а не сам растёт...
[info]kitya - ( 2005-04-18 13:48:01 )
но его много вроде...
[info]nick_pershin - ( 2005-04-11 12:29:32 )
Спасибо за цветочки и немного оффтопика: как звучит по японски та самая фраза "извините что ухожу с работы раньше вас"?
[info]kitya - ( 2005-04-11 12:53:53 )
おつかれさま(お疲れ様) otsu kare sama otsu kare sama desu otsu kare sama deshita :)
[info]jaspe - ( 2005-04-11 13:46:41 )
А в чем разница между этими тремя фразами? :)) desu и deshita - это что?
[info]kitya - ( 2005-04-11 14:00:29 )
настояшие и прошлое время. вообщем то что внизу чуток повежливее.
[info]khathi - ( 2005-04-18 08:57:43 )
Не совсем. Спрашивали именно про "простите, что ухожу раньше", то есть про 「お先に失礼します」.
[info]kitya - ( 2005-04-18 09:30:00 )
это для моих опилок уже слишком длинное слово :)
[info]khathi - ( 2005-04-18 12:58:41 )
Уй, это ещё просто, тут я даже иероглифы из головы помню. ;)
[info]kitya - ( 2005-04-18 13:09:47 )
ну так то ты! у тебя небось не опилки в голове.
[info]khathi - ( 2005-04-18 08:59:19 )
「お先に失礼します」"О-саки ни сицурэй симас", дословно: "(тем что ухожу) раньше, (я)делаю бестактность".
[info]dtim - ( 2005-04-11 12:38:01 )
Красиво. Особенно кувшинки! :)
[info]kitya - ( 2005-04-11 12:54:21 )
хорошо что кувшинки :)
[info]colobosya - ( 2005-04-11 12:49:49 )
Почему на фоне кувшинок ветка сакуры?
[info]kitya - ( 2005-04-11 12:54:46 )
засадили все понимаешь тут этим сорняком, всюду мешается :)
[info]colobosya - ( 2005-04-12 12:17:06 )
Офф: хочу фотоаппарат поменять....ты своим доволен?
[info]kitya - ( 2005-04-12 12:33:43 )
я всегда и всем доволен, так что и своими всеми фотиками доволен :)
[info]colobosya - ( 2005-04-12 12:35:10 )
У меня, понимаешь, проблема: на соседской крыше гнездо попугаев, а мой фотик их не берет....зума маловато.
[info]kitya - ( 2005-04-12 14:46:19 )
зум бесконечный не бывает. чем больше зум, тем большая яркость света нужна чтобы что-то получилось.
[info]aveleen - ( 2005-04-11 12:58:10 )
Огромное спасибо! Я так думаю, теперь всю романтику ханами как рукой сняло... И второе спасибо за ссылку на фоторепортаж [info]pats0n'а.
[info]kitya - ( 2005-04-11 13:15:42 )
да репортаж знатный, хотя и компрометирующий :)
[info]aveleen - ( 2005-04-11 13:20:11 )
Да, подумать-только! Китя-сан, как распоследний гайджин, понесся с фотоаппаратом навстречу муниципальным лесопаркам!
[info]kitya - ( 2005-04-11 13:27:59 )
бака гайджин :) но зато я теперь фотки сакуры запрячу в чулан и там буду сам на них по ночам любоваться :)
[info]aveleen - ( 2005-04-11 13:29:43 )
Да, неисповедимы пути хентая... :)))
[info]kitya - ( 2005-04-11 13:53:13 )
вот-вот!
[info]pats0n - ( 2005-04-11 16:37:59 )
Ха-ха ! Это я еще самые невинные фотки выложил. Есть и похлеще :)
[info]kitya - ( 2005-04-11 17:04:01 )
во-во. я то добрый, а катинка тебя уже и так убить хочет :)
[info]pats0n - ( 2005-04-11 17:06:51 )
Ой ! Так может мне пост того, убить ? :)
[info]kitya - ( 2005-04-11 17:11:34 )
вот еще. если все всех убивать начнут ничего не останется хорошего. всем стоять на своих местах :)
[info]nichja - ( 2005-04-11 13:12:28 )
а пьют то почему?!? массовый психоз прям какой-то...
[info]kitya - ( 2005-04-11 13:16:33 )
ну вот в России многие пьют на новый год, а в Японии на цветки сакуры, традиция такая, люди так расслабляются :)
[info]mikaeru - ( 2005-04-11 13:23:46 )
Угу, в "праздник любования сакурой" самого любования сакурой как такового и не происходит. Гайдзинов это постоянно смущает. ^_^
[info]kitya - ( 2005-04-11 13:53:54 )
любование бывает исключительно через матрицу фотоаппарата обычно и в меньших количествах чем выпивание, да.
[info]nichja - ( 2005-04-11 13:24:42 )
мда.... правда я не видела, чтоб в России под деревьями в три ряда лежали... возможно, климат не тот :)
[info]kitya - ( 2005-04-11 13:35:25 )
это уже национальные особенности :) во-первых сидеть по традиции надо именно под деревом (впрочем в России тоже - под елочкой). во-втовых ни елку ни тем более сакуру никто никогда дома тут не поставит, потому что дома тут маленькие. ни в третьих плотность проживания высокая. поэтому так выходит :)
[info]nichja - ( 2005-04-11 13:46:43 )
после таких подробных разъяснений становиться понятно :) а то первое впечатление было, что они там совсем ненормальные :)
[info]kitya - ( 2005-04-11 13:54:33 )
одно другому не мешает :)
[info]nichja - ( 2005-04-11 14:07:32 )
:))
[info]sarryana - ( 2005-04-11 13:33:29 )
красиво так как!!! а у нас всё пески и песчаные бури. и ничего не цветёт, только верблюжьи колючки, но и то зимой и далеко от города:((
[info]kitya - ( 2005-04-11 13:51:15 )
так пески небось тоже красивые! я помню видел давно - были красивые!
[info]sarryana - ( 2005-04-11 14:30:10 )
ой, прошу прощение за размер фоток, не научилась я ещё с этой техникой дружить
[info]kitya - ( 2005-04-11 14:58:52 )
красивые фотки были, зря удалили! размер больше - не меньше!
[info]sarryana - ( 2005-04-11 14:53:46 )
(попытка номер два) это да, пески красивые, и даже очень, особенно в закатный час. там, где солнце касается горизонта - золотые. а ближе к тебе золото приобретает терракотовый оттенок и горит красным пламенем где-то позади тебя. а над всем этим небо - от прозрачного и бесконечно высокого голубого впереди, до пугающего иссине-чёрного за спиной. и солнце и луна по разные концы этой борьбы почти вот так, но в жизни, конечно же, лучше: а ещё там встречаются аборигены
[info]kitya - ( 2005-04-11 15:01:02 )
во! ура! красиво!
[info]sarryana - ( 2005-04-11 15:37:44 )
спасибо! а вот сюда можно попасть, если пересечь пески и оказаться по ту сторону гор. т.е. это Фуджейра, по ту сторону п-ва Мусандам, побережье Оманского залива, т.е. почти что Индийский океан. при определённой доли везения и хорошем зрении (и то и то у меня отсутствует), говорят, очень часто можно видеть черепах и акул. поскольку там горы и больше влажность,т.е. почти субтропики, там больше и растительность, чем усиленно пользуются с/х предприниматели всех мастей. например, очень много пальмовых ферм, пальмы там финиковые. ещё там случаются облака, за которые может спрятаться солнце хотя обманула, цветочки у нас тоже случаются и вызывают не меньший ажиотаж:)
[info]kitya - ( 2005-04-11 16:54:25 )
во а говорила! на первой фотографии ты? :)
[info]sarryana - ( 2005-04-11 17:04:57 )
не, как истинный фотограф - я всегда за кадром:)
[info]kitya - ( 2005-04-11 17:05:18 )
жалько :)
[info]sarryana - ( 2005-04-11 17:13:02 )
неужели девушка на первой фотографии может ассоциироваться с пиглетом?
[info]kitya - ( 2005-04-11 17:20:49 )
ну пиглет маленький зверек, но я разве же знаю. потому и спросил, а не был уверен :)
[info]sarryana - ( 2005-04-11 17:39:38 )
я конечно тоже небольшой, но у меня пиглет скорее безбашенный:)
[info]kitya - ( 2005-04-11 17:46:20 )
это как?
[info]sarryana - ( 2005-04-11 17:55:25 )
как это безбашенный? ну... слегка безумный, что ли. в хорошем смысле. как ёжик в анекдоте: бежит ёжик по полю, смеётся-заливается, хохочет, подпрыгивает, радостный такой, жизнь прекрасна. останавливает его волк: - ёжик, ты чё такой радостный? случилось чего? - да не. знаешь, волк, просто бегу я по полю, мне травка попку щекочет, вот я и смеюсь. ну в общем и я такой же по жизни - хожу, улыбаюсь и каску не снимаю. короче, как на картинке:)
[info]kitya - ( 2005-04-11 18:01:14 )
это хорошо! :)
[info]sarryana - ( 2005-04-11 17:13:57 )
зато в твоих лучших традициях:)
[info]kitya - ( 2005-04-11 17:21:35 )
это да. но мои традиции они больше для юношей.
[info]dasha157 - ( 2005-04-11 13:37:43 )
очень красивая последняя фотография! наверное, очень красиво, когда кругом такой "сорняк"
[info]kitya - ( 2005-04-11 13:55:22 )
в любом случае этот сорняк очень недолговечный :)
[info]dasha157 - ( 2005-04-11 13:57:13 )
а жаль ( красота часто недолговечна
[info]kitya - ( 2005-04-11 13:59:46 )
но через год все снова!
[info]kitya - Re: bolshoe spasibo tovarishchiu kitai ( 2005-04-11 14:48:57 )
к чему все это?
[info]zettas - Re: bolshoe spasibo tovarishchiu kitai ( 2005-04-11 15:06:17 )
k chemu? k tomu! devushki iz nashego dvora interesuetsa a neostalos u vas eshchio foto s falom? eto ya na kartinke!
[info]kitya - Re: bolshoe spasibo tovarishchiu kitai ( 2005-04-11 15:30:42 )
при такой внешности фото фалосо должно быть и без меня без проблем раздобыть.
[info]skifenok - ( 2005-04-11 14:25:12 )
спасибо огромное! теперь значительно убавилось моего желания потратить годовую зарплату на поездку в Киото в это время года..
[info]kitya - ( 2005-04-11 14:48:45 )
нет киото действительно с сакурой очень красивое. но толпы. но пробки. но заталкиватели в трамвай... вообщем сложно. нам понравилось но мы приехали на два выходных и реально выдержали в киото один - на второй мы поехали в более тихие пригороды киото.
[info]sarryana - ( 2005-04-11 14:56:19 )
"заталкиватели в трамвай" ?????? это ещё что за зверь?
[info]kitya - ( 2005-04-11 15:02:28 )
это трамвайно-железнодорожники. когда в трамвае кончается место приходит специальный сильный мужик в белых перчатках и заталкивает народ внутрь, как селедку в бочку :) он на самом деле не специальный, а просто железнодорожник какой, но когда место кончается приходится ему работать заталкивателем.
[info]sarryana - ( 2005-04-11 15:12:51 )
поняла! тогда моя подружка [info]stany в питерском метро на станции балтийский вокзал по утрам в часы пик периодически подрабатывала орудием этого заталкивателя! всё время находился рослый и предприимчивый кто-то, который, пользуясь её небольшим ростом и пронзительным голосом, хватал за талию, приподнимал над землёй и заталкивал. плюс был один - она-то тоже в вагоне оказывалась, а значит конечная цель достигнута:))
[info]kitya - ( 2005-04-11 15:22:43 )
ну вот а в японии этим занимаются исключтиельно профессионалы. сильные, но вежливые :)
[info]sarryana - ( 2005-04-11 15:27:30 )
ответственно подходят к любому заданию:))
[info]kitya - ( 2005-04-11 15:32:23 )
дык :)
[info]wolfgrel - ( 2005-04-11 14:53:43 )
Мда... и японцы пьют.
[info]kitya - ( 2005-04-11 15:02:44 )
все пьют :)
[info]arriba - ( 2005-04-11 15:01:10 )
Спасибо. Откуда бы я еще узнала что от сакуры пахнет перегаром :)))
[info]kitya - ( 2005-04-11 15:03:24 )
в дикой природе она ничем не пахнет, а в городе...
[info]kavery - ( 2005-04-11 16:04:20 )
Ой! Спасибо за кусочек японской весны.
[info]kitya - ( 2005-04-11 16:55:00 )
пожалуйста :)
[info]lucydiam - ( 2005-04-11 16:14:05 )
Спасибо! :) Очень красивые фотографии и забавный рассказ :) А саларимены - это "белые воротнички"?
[info]kitya - ( 2005-04-11 16:55:54 )
ага, именно они, их тут называют либо сараримены либо кайшаины.
[info]avichka - Китенькааааааааааааааааааааааааааааа ( 2005-04-11 16:17:47 )
Последняя фотка просто тихий такой оргазЬм...до слез восторга....:)
[info]kitya - Re: Китенькааааааааааааааааааааааааааааа ( 2005-04-11 16:57:37 )
рад что понравилось :)
[info]winged_bird - ( 2005-04-11 17:05:03 )
Я сперва долго вглядывалась в первую фотографию. Думала: нет, ну садовод из меня никакой, но даже я знаю, как выглядят листики вишни (я вижу их в банках с солеными помидорами, которые делают мои мама и свекровь). А это скорее похоже на клен... И вот я читала, а мысль "Не вишня это!" продолжала свербить и мельтешила перед глазами, мешая сосредоточиться. И вот - наконец, справедливость восторжествовала!- "На первой фотографии - первые листики момиджи," и стало так легко и спокойно. Все встало на свои места, я не сошла с ума, просто Китя не участвует во флеш-мобе. Ура Карлссону!
[info]kitya - ( 2005-04-11 17:14:40 )
карлсон пишется с одним с и он известный борец с флешмобами да :)
[info]winged_bird - ( 2005-04-11 17:25:08 )
Извини, КарлСон. Что-то у меня с буквани... Недавно Андерсена написала по аналогии - Андерссон. Было стыдно. *утирая слезы уползает в дупло*
[info]kitya - ( 2005-04-11 17:27:17 )
да ничего страшного! это я так, для порядку только :)
[info]odin2000 - Сорняк - это та ветвь дерева? ( 2005-04-11 18:14:23 )
Хорошо сказано! А за первый кадр спасибо! Я его к себе на рабочий стол выложу.
[info]kitya - Re: Сорняк - это та ветвь дерева? ( 2005-04-11 18:16:39 )
угу. вишню не дает, только цветет :) рад что понравилось.
[info]odin2000 - Китя, а сакура где??? ( 2005-04-11 18:16:30 )
Момиджи, которая чем-то похожа на клён, просто замечательна, но и сакуры тоже хочется.
[info]kitya - Re: Китя, а сакура где??? ( 2005-04-11 18:17:09 )
сакура в других журналах, их много и у всех сакура :) а момиджи это клен и есть, японский.
[info]odin2000 - Потом посмотрю у других. ( 2005-04-11 18:27:13 )

А рисунок момиджи (ура, угадал, что это клён!) - я к себе в ЖЖ вставил, чтоб и мои френды на это полюбовались. А то так хочется зелени, а нету. Ну так пусть японская будет.

[info]kitya - Re: Потом посмотрю у других. ( 2005-04-11 18:31:28 )
ага.
[info]vedmouse - ( 2005-04-11 18:18:45 )
а как же эти саларимены работу пропускают? как же дисциплина и все такое? =-)
[info]kitya - ( 2005-04-11 18:19:26 )
они не пропускают, их специально от работы посылают :)
[info]vedmouse - ( 2005-04-11 18:24:22 )
как раньше у нас на картошку в колхоз? =-)
[info]kitya - ( 2005-04-11 18:26:09 )
примерно. чтобы они с утра заняли место, а вся остальная компания приходит уже пить к вечеру после работы на занятое с утра место у сакуры.
[info]vedmouse - ( 2005-04-11 18:30:45 )
организааация =-)) кстати, а тетеньки тоже наравне киряют? или все же есть дискриминация по поводу питья алкоголя?
[info]kitya - ( 2005-04-11 18:32:13 )
тетеньки тоже но меньше. тетенек как раз часто сидеть место занимать тоже посылают.
[info]nordic_turtle - ( 2005-04-11 20:04:24 )
Вот, оказывается и про надоевшую сакуру можно рассказать свежо. Кстати, Китя, Вы меня просветили (да-да, старую мудрую черепаху!) - я никогда не видела цветков японского клена, у нас они до цветов не доходят, а на фото - вот они, бутончики. Оказывается, они красные, мельче чем у наших кленов, и кисть более рыхлая. Словом, вполне соответствуют своим изяществом всему остальному. Так что вот - и глазам радость получила, и, типа, чуток поумнела... Да здравствует Китя - самый полезный Карлсон в мире! Урраа, товарищи!
[info]kitya - ( 2005-04-11 20:31:57 )
ой, а я вот жду-жду мудрую черепаху, у меня тут специальный подарочек завалялся, вот. Японские ниндзя черепашки.
[info]nordic_turtle - ( 2005-04-12 14:33:48 )
Аррригатоо годзаимас! (Да тут я, только... черепаха я, вот и просыпаю иногда новый пост, а "задним числом" писать уже неинтересно.) Я так понимаю, раз это подарочек, я могу попытаться из него юзерпик сделать? А то неприлично как-то без картинки, но все попадались сородичи большими толпами, никакой индивидуальности. А у нас снег наконец сошел, подснежники и крокусы цветут, и еще новость есть: два лебедя появились на нашем пруду, уже несколько дней то пропадут куда-то, то опять покажутся. Есть надежда, что им здесь понравится, может и деток выведут... А то до сих пор были только утки - конечно, симпатичные, но лебеди круче!
[info]kitya - ( 2005-04-12 15:27:30 )
конечно можно... здорово как - лебеди!
[info]nordic_turtle - ( 2005-04-12 18:38:30 )
Ну вот она я, будем знакомы. Качество, конечно, не ахти... Что поделаешь, если лапки кривые и ни одной мужской особи Homo sapiens в пределах досягаемости... Вот и начинаем валить на Браузера, Эдитора и других господ некоренных национальностей...
[info]kitya - ( 2005-04-12 22:09:17 )
да и фотограф был фиговый, но ничего не поделаешь, вот лично мне все равно черепашки нравятся все, а некоторые знакомые в особенности :)
[info]pulya_9mm - ( 2005-04-11 21:10:03 )
Японцы очень странные, они просто никогда не видели как на Дону абрикосовые деревья цветут. А клен просто потрясающий, самый красивый оттенок зеленого.
[info]kitya - ( 2005-04-12 06:40:30 )
Я тоже не видел. Ни Дона, ни абрикосов...
[info]khathi - ( 2005-04-18 09:03:32 )
Под Уссурийском тоже абрикосовых садов немало -- это единственное плодовое дерево, которое без проблем переносит наш долбаный дальневосточный климат. Зрелище дейстительно то ещё.
[info]kitya - ( 2005-04-18 09:30:59 )
завидно
[info]khathi - ( 2005-04-18 09:05:33 )
Это вы его ещё осенью не видели. В окрябре он резко начинает краснеть и через неделю становится настолько пронзительно алого цвета, что аж глаза болят. Потом он чуть темнеет и почти до конца ноября листья висят на ветках таким густо-малиновым ковром.
[info]pulya_9mm - ( 2005-04-18 20:22:38 )
осень, она всегда красками богата, а весна ранняя - бело-розовая, а белый у нас тут так за зиму надоедает, что хоть плачь, поэтому первая зелень воспринимается так эмоционально :)
[info]khathi - ( 2005-04-19 21:43:05 )
Не, у нас не так страшно. Хотя зелёный бамбук в снегу -- это психоделично.
[info]pulya_9mm - ( 2005-04-19 23:45:21 )
контрастно :) у меня тут вопрос возник в связи с походом в ботанический сад, может вы знаете, как ваши аборигены незабудку называют. а то во всех европейских языказ она незабудка, а откуда пошло название не ясно.
[info]kitya - ( 2005-04-20 07:14:04 )
у японцев тоже незабывайка, а почему не знаю
[info]pulya_9mm - ( 2005-04-20 21:45:10 )
Спасибо значит все-таки китайские ноги. Будем искать :))
[info]six_ate - ( 2005-04-11 21:27:47 )
А вот мне еще интересна сакура с практической точки зрения. Что с ней делают потом? Продают ли сакуровое варенье? Делают ли рисовые вареники с сакурой?
[info]kitya - ( 2005-04-12 06:42:04 )
конкретно есть два вида - сакура и сакуранбо. на сакуре много цветов и маленькие несъедобные ягодки. на сакуранбо цветов меньше, но зато больше вишенок, которые собирают и едят. цветы сакуры просто идут на украшение конфет и мороженного. листья - солят и консервирывают для приготовления конфеты сакура-мочи
[info]malenkayasmert - ( 2005-04-11 21:39:38 )
Два дня назад нашла твою фотографию красных осенних листочков момиджи и поставила на рабочий стол.)) Красиво!)) Зелененькие они тоже симпатичные.))
[info]kitya - ( 2005-04-12 06:46:19 )
ага, а к ноябрю снова покраснеют :)
[info]kemushi - ( 2005-04-11 22:15:54 )
Предлагаю для граждан-алкоголиков-очередь-занимающих-с-пяти-утра ввезти в Японию вагон колбасы, разрекламировать и устроить на неё дефицит...ТО-то весело будет ^_^
[info]kitya - ( 2005-04-12 06:46:42 )
еще как будет, тем более что колбасы в японии в природе не встречается вообще.
[info]kemushi - ( 2005-04-12 22:17:28 )
Ты когда на родину бушь ездить, прихватывай для бедняг пару батончиков колбаски ^_^ Будет сувенир :)
[info]kitya - ( 2005-04-12 22:22:00 )
пока ездить не выходит :(
[info]khathi - ( 2005-04-18 09:07:18 )
Ну, может это там у вас на югах. У нас на Севере -- бывает. Правда в основном копчёная. ;)
[info]kitya - ( 2005-04-18 09:32:30 )
север хорошая штука, вот в отару например вообще русские магазины есть как мне показывали :) нет тут тоже бывает колбаса, но она из бумаги, живет в магазинах на жаре без холодильника и живой человек такую колбасу видеть не может :)
[info]khathi - ( 2005-04-19 21:47:02 )
Так Отару -- это ж не Япония, это Хоккайдо... Там и не такое бывает. ;) А у нас, в Дэва, хоть и провинция, а земли природные. %)
[info]kitya - ( 2005-04-20 07:13:37 )
это да :) но вы уже близко к границам диких земель :)))
[info]kemushi - ( 2005-04-11 22:20:04 )
Момиджи листики классные!!!Наверное тёпленькие под солнышком :)
[info]kitya - ( 2005-04-12 06:47:00 )
навернякя, но я не достал - они далеко были :)
[info]ortigr - ( 2005-04-12 21:43:34 )
какое единение с природой, я рыдал:)
[info]kitya - ( 2005-04-12 22:11:58 )
да единение как всегда то еще :)
[info]onnele - ( 2005-04-12 23:03:44 )
"С сакуры...так просто...ни слезайут"(копирайт "Кавказскый плэнныца") Супер. Описания вам определенно удаются:)
[info]kitya - ( 2005-04-13 06:18:44 )
будем слезать не просто так, а медленно и осторожно :) спасибо!
[info]odin2000 - Китя, а Вы не подбросите ещё фоток листвы? ( 2005-04-16 03:57:13 )
(зелёной). А то у нас пока зелени нет. Скучно. (Хотя воздух на солнце уже до +33 градусов Цельсия прогрелся. В связи с этим завидую скинам, панкам и прочим неформалам - когда хотят, тогда голову налысо и бреют. А мне по статусу не положено. Н-да...)
[info]kitya - Re: Китя, а Вы не подбросите ещё фоток листвы? ( 2005-04-16 06:39:33 )
ох. я не фотограф. но вот раз понравился цветущий клен - еще один и куст какой-то
[info]odin2000 - Re: Китя, а Вы не подбросите ещё фоток листвы? ( 2005-04-16 17:37:35 )
Огромное спасибо. А берёзы в Японии есть? Эх...
[info]kitya - Re: Китя, а Вы не подбросите ещё фоток листвы? ( 2005-04-16 18:23:20 )
не поверишь - но бывают. в токио они правда достаточно жалкое зрелище - их немного и они подстрижены и обрезаны, да и так мелкие. а в горах встречаются очень приличные березы и целые березовые рощи тоже.
[info]odin2000 - А сейчас я совсем уже обнаглею... ( 2005-04-16 18:42:48 )
Китя, а фотографий горных берёз и берёзовых рощ у Вас нету?
[info]kitya - Re: А сейчас я совсем уже обнаглею... ( 2005-04-16 18:59:21 )
были зимой они только у меня, весенних вроде не было. http://www.livejournal.com/users/kitya/90039.html
[info]bashirov - ( 2006-03-13 23:24:20 )
пьяные клерки вповалку под сакурами... сюр какой-то. волшебно.
[info]kitya - ( 2006-03-14 04:43:15 )
и пустые бутылки горой. жизнь!