2005-05-16 18:06:00

Япония: Tokyu Corporation.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/chocolate_in_a_can.jpgНа работе офис вчера окончательно переехал в новое здание, в результате чего с 8 утра до 11 вечера мы все непрерывно и усиленно скучали и мешались под ногами у грузчиков, которые отобрали у нас электричество, компьютеры и прочие игрушки, включая машину с газированной водой. Никогда я ещё так не уставал в рабочий день!

Ездить на работу, кстати, теперь стало ещё менее удобно, чем раньше, похоже, но нет худа без добра – при том что моя работа находится теперь не в центре города, а пригороде, а я живу как раз скорее почти в центре, то еду я теперь с утра на работу обратно движению масс, то есть в полупустом поезде. Вокруг Токио несколько таких районов спутников, в меру опрятных, в меру зеленых, построенных без меры огромными корпорациями. Корпорациями в каком-то старом, монстроидальном смысле этого слова, не просто большими, а универсальными, - владельцами заводов и пароходов. Большие корпорации пугают сами по себе, но, я ещё могу примириться с теми, которые понятно с чем есть. Особенно, если это сладко. Вот, например, компания Nestle, пусть себе делает шоколадки, или продает растаявшие летом кити-кеты в автоматах для напитков, я готов признать, что это даже вкусно, несмотря на то, что Nestle, наверное, побольше, чем Tokyu Corporation. Что же делает Tokyu Corporation я сказать затрудняюсь. Она делает все. Выходишь из станции поезда Tokyu Railways, видишь супермаркет Tokyu Store, госпиталь Tokyu Hospital, гостинницу Tokyu Stay, люди, живущие в таких районах, живут в домах построенных строительной компанией Tokyu Construction (естественно, наше новое офисное здание тоже построено Tokyu Construction а охраняется охраной из Tokyu Security), подключаются к интернету пользуясь услугой Tokyu Internet, смотрят телевиденье по Tokyu Cable… и всюду, куда не выглянешь, видишь людей, железнодорожников, продавщиц, клерков, охранников, всех в одинаковых серых костюмах с красными нашлепками “Tokyu Corporation”. Tokyu не единственная корпорация этого типа, другие районы встречают надписями Seibu, третьи Keikyu… и наверное десятки других, в которых я никогда не был, потому что там, как и здесь, нет ничего интересного – кроме армий людей в корпоративной форме.

P.S. Да, Хочу поделиться одной ссылкой - Яна Калинина, впечатления женщины работавшей в Токио хостес. Интересно!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 169 )

[info]zanoni - ( 2005-05-16 11:20:51 )
Яна Калинина.... Как мало нужно человеку для счастья.
[info]kitya - ( 2005-05-16 12:05:15 )
это меня тоже поразило да
[info]shipyashie - ( 2005-05-16 12:44:56 )
может я и ошибаюсь, но... и откуда у меня сомнения, что девушка сама написала?:)
[info]kitya - ( 2005-05-16 12:48:12 )
я как ты понимаешь девушку эту не знаю и никогда в жизни не видел. и вообще у меня было подозрение что девушки работающие хостесс обычно ничего в интернете не пишут. просто времени нету. или интереса о своей работе писать, не знаю. видимо и того и другого. по-этому интересно что кто-то написал.
[info]shipyashie - ( 2005-05-16 13:39:29 )
я тоже иногда люблю детективы и сказки почитать:)
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:16:47 )
все любят :)
[info]santagloria - ( 2005-05-16 18:07:16 )
а у меня ощущения - "опубликовано на правах рекламы".
[info]shipyashie - ( 2005-05-16 18:30:35 )
мастер-класс:) "не умеете вы, диффчонки, бабло косить, но я вас научу".
[info]santagloria - ( 2005-05-16 19:04:30 )
да нет, еще хуже. сайт наверняка принадлежит агенству по подбору тех же самых хостес. там же во первых строках написано - "кто захочет поехать со мной" и внизу "кому понравился сайт" и мыло. Просто все там слишком уж радужно - то есть человек который это писал - или законченый идиот князь Мышкин, или же писал за деньги. А как вам папа который доченьку чуть ли на панель отправляет? Хорош, не правда ли?)
[info]realinterested - ( 2005-05-16 19:21:56 )
Однозначно согласен. 100% сайт-заманиловка для дурочек. Китя, а Вы сами как сей сайт нашли?
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:34:15 )
мне по аське постучались типа "моя подруга написала сайт посмотри пожалуйста интересно твое мнение" :) люди незнакомые.
[info]santagloria - ( 2005-05-16 19:45:19 )
на предмет совпадение реалий?
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:59:40 )
что-то типа. типа ты живешь в японии долго, вот скажи оно как - так?
[info]shipyashie - ( 2005-05-16 19:27:35 )
так и я о том же - с самого начала:)
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:33:08 )
ммм. обычно тут в любой газете для гайджинов тысяча объявлений - идити на работу хостесс и адрес и телефон агенства и т.д. там кстати обычно зарплаты приличные а не $ 500 обещают и про то что жить надо в одной комнате со всеми или ходить по часам не пишут - это уж скорее на антирекламу по-моему похоже. если бывают доченьки такие то почему в природе не существовать таким папенькам?
[info]realinterested - ( 2005-05-16 19:42:11 )
Таргетинг рекламы просто разный. В случае с сайтом, уверен, создатели считают что пообещав приличные зарплаты , а не $500, им просто никто не поверит, и будут считать это явной заманиловкой "в рабство". Если к этому добавить еще проживание в шикарных аппартаментах - тем более никто не поверит. А тут - все "честно" и "в меру шикарно", а значит "правдиво".
[info]kitya - ( 2005-05-16 20:13:52 )
может конечно быть и так.
[info]santagloria - ( 2005-05-16 19:44:11 )
почему антиреклама? все так сглажено слепящим сиянием денег, что на такие мелочи никто не обратит внимания. а про газету для гайджинов - не думаю что их распостраняют повсеместно в России. а этот сайт - бесплатная реклама на весь мир. Висит себе и каши не просит. Вообще на самом деле предпочла бы думать что - реклама а не то что существуют на самом деле подобные люди.
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:55:40 )
не знаю как ты думаешь большиство людей сочтут хорошей работой ту на которой денег получаешь очень-очень много но работать надо 24 часа в сутки? по-моему нет, смысл не ясен больших денег, если они не дают абсолютно ничего. потенциальных сотрудниц тоже во всем мире сложнее найти чем прямо на месте, ну или где поближе, обычно девушек везут из бедных и восточных районов россии - чтобы довоз был дешевле и их оплата. я честно говоря до увиденья этого сайта не представлял что бывают хостесс из москвы. что каши не просит - конечно хорошо. вообще конечно я не могу знать и может этот сайт и фальшивка и реклама агенства просто, все может быть. но люди наверное тоже бывают, к сожалению, или к счастью, если существует такая профессия значит существуют и люди которые этим готовы или даже рады заниматься. в конце концов многие с радостью делают и гораздо более гадкие вещи (например сотрудники КГБ). среди моих friends как минимум две девушки насколько я знаю (опять же я знаю только виртульно) работали хостесс в Японии разное время и вообщем даже гордились своей работой.
[info]santagloria - ( 2005-05-16 20:41:35 )
я когда говорила о людях - имела в виду описаного там папочку, который дочь отправил на другой конец света, а совсем не о девушках, упаси Бог, что ты...это же разные вещи. не знаю по поводу 24 часов. я вот так и работаю, полгода в год - по 14 - 16 часов в сутки как минимум, но я - трудоголик, и у меня на этой почве бывают припадки энтузиазма. то есть не вижу работу 24 часа в сутки - как проблему.
[info]kitya - ( 2005-05-16 21:01:51 )
а. но папы тоже наверное бывают разные, не всем же девушкам от пап сбегать :) ну ты скорее исключение, не думаю что большинство не видит в 24 часовой работе проблему :)
[info]realinterested - ( 2005-05-16 19:48:56 )
Да, придумал вот еще версию. Например, ушлое агенство заключает "договор" с японской стороной на поставку таких вот "работниц". Им обещают по 500, а само агенство получает ту самую приличную зарплату за них. Все "счатливы и довольны". P.S. Был удивлен, увидев размер суммы, выделяемой на пропитание каждый день. 1000 йен, если не ошибаюсь, около $10? Разве можно прилично питаться целый день на такие деньги? Хотя, может быть, в расчет берется то, что в "рабочее время" этих девочек кормят сами клиенты. PS/2. Хотя я лично сильно сомневаюсь в способности вот таких привозных девочек качественно работать в хостес. Уверен на 100%, что японка-"хостесша" на порядок (а то и больше) будет интереснее такой привозной. Это как из европейки гейшу воспитывать - одна подделка.
[info]kitya - ( 2005-05-16 20:06:02 )
да все возможно, но это только версии - правды ни ты ни я не знаем. за эти деньги можно пообедать в Токио, но конечно три раза в день на такие деньги не попитаешься. компании иногда дают что-то вроде этих денег на обеды но это именно на обеды, питаться надо конечно за свой счет (зарплату), но типа то что сотрудники перекусывают в обеденный перерыв - это компания оплачивает. при этом конечно вот зарплаты 500 явно не достаточно даже чтобы только питаться в токио. при этом достаточно много гайджинок, особенно русских и филипинок привозится именно для этого. видимо не всем важно качество, а многим цена. как ты понимаешь бар с японками всегда стоит значительно дороже. в идеале русских девушек берут чтобы были блондинки, типа клиенты любят чтобы была блондинка как в кино (голивудском) и блондинки из россии на это им кажутся достаточно похожими. а так подделка конечно дешевая, но потому и берут. когда гуляешь по таким улицам баров с гайджинками даже больше чем с японками видно.
[info]kitya - ( 2005-05-16 20:12:12 )
http://www.karlson.ru/lj/hermes.jpg недалеко от офиса скажем нашего старого. и таких табличек по городу будет полно. большая часть девушек в таких гайджинских хостесс-клубах - русские из владивостока, хабаровска и т.д. или из украины-белоруссии. мне нравится система оплаты - доллар в минуту. почти как телефон.
[info]realinterested - ( 2005-05-16 20:40:28 )
Спасибо, занимательная картинка. А оплата за минуту, наверное, скорее для справки дана. Хотя, кто знает, может кто-то, за неимением денег, готов и на 15 минут заказ сделать. Только если смысл в таком коротком времени разговора? :) (вопрос, конечно, риторический).
[info]kitya - ( 2005-05-16 20:59:26 )
не ну на 15 минут это не то, меня больше умиляет если при выходе тебе дают счет вы говорили с девушкой 4 часа 47 минут 13 секунд, оплатите.
[info]santagloria - ( 2005-05-16 22:01:12 )
если бы у меня была такая телефонная компания, я не знала бы проблем)
[info]kitya - ( 2005-05-17 06:43:29 )
вполне возможно скоро и в европе хостесс бары станут распространены :)
[info]santagloria - ( 2005-05-17 15:53:08 )
не думаю. в европе не привыкли платить за то что можно получить даром.
[info]kitya - ( 2005-05-17 17:37:02 )
если семья распадается то многим и многим людям даром ничего такого не светит
[info]santagloria - ( 2005-05-17 17:52:52 )
почему???
[info]kitya - ( 2005-05-17 21:14:07 )
ну я по-себе сужу. думаешь часто со мной красивые девушки в живую, не виртуально, разговаривают. уж неприпомню сколько лет назад такое со мной было.
[info]santagloria - ( 2005-05-17 21:16:11 )
ох Китя... тогда не знаю...
[info]kitya - ( 2005-05-17 21:20:42 )
все нормально :)
[info]porco - ( 2005-05-16 12:26:13 )
Боже, киткат в баночке, жидкий шворц... о.О
[info]kitya - ( 2005-05-16 12:37:50 )
жидкий кто? :)
[info]larnir - ( 2005-05-16 14:04:41 )
Да, и the_zoi тоже спрашивает - как это КиттоКатто в банке, он что, плавленый ^_^
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:17:54 )
наверное от жары растаял :) на самом деле там банка, а в ней 6 кит-кетов, а вот достать их невозможно.
[info]porco - ( 2005-05-16 14:59:56 )
Шворц :) Это в фильме Spaceballs ("Космические яйца" либо "Космобольцы" в русском переводе), пародии на Звездные войны от Мэла Брукса, было аналогом Силы. В самый критический момент жидкий концентрат Шворца в банке оказался у главного героя в бардачке :)
[info]kitya - ( 2005-05-16 16:02:29 )
ух ты как!
[info]nyart - ( 2005-05-16 12:34:40 )
hmm, ia toje ezju na rabotu protiv dvijenia mass - iz zentra v zagorod - poka vse lomiatsa v gorod ili pitaiutsa vibrat'sia iz nego... krasota!!! u menia v offise toje mnogo nadpisei - GC na dveri, na stekah, na pepel'nizah... kak mnogo podobiy v etoi jizni! odnako
[info]kitya - ( 2005-05-16 12:38:54 )
да, как раз ездить против движения масс и подобия - это две последние вещи которые меня продолжают радовать этой жизни.
[info]nyart - ( 2005-05-16 20:23:34 )
jalko v ianvare ne polu4ilos' poehat' v Tokyo.. bila vistavka Tokyo Dome "Made in Italy", vot togda-bi vsio posmotrel v nature ((
[info]kitya - ( 2005-05-16 21:05:28 )
давайте в каком-нибудь другом месяце тогда, ни одной выставкой жив человек, заходите в гости, мы всегда рады!
[info]nyart - ( 2005-05-16 21:25:54 )
a ti-to videl vistavku?
[info]kitya - ( 2005-05-16 21:26:32 )
uvi net :(
[info]nyart - ( 2005-05-16 21:32:40 )
hmmm, a to interesno bilo mnenie uznat' ... ia toje, nemnogo ruku tuda prilojil ;)
[info]kitya - ( 2005-05-16 21:34:09 )
sorry, если заранее бы сказали мне о руке то я бы сходил. я же так понял уже завершилась выставка?
[info]nyart - ( 2005-05-16 21:46:35 )
))) o da!!! bila s 7-01-05 mesiaz, a mojet men'6e... ))) ai, ne beda.. vsia jizn' vperedi!!! ne v temu - hotel sprosit' - a est' "sezon" i "neSEZON" v japon kuhne? fisch ne ta, ili es4io 4ego-nit', nu kak s ustrizami(bivaiut sli6kom jirnie kogda ne sezon)
[info]kitya - ( 2005-05-16 21:57:21 )
да конечно есть сезоны. на фрукты и блюда из них например.
[info]nyart - ( 2005-05-16 22:05:22 )
nu ia imel vvidu riba i t.d. potomu-kak pokazalos' 4to riba bila uj sli6kom jirnaia (((
[info]kitya - ( 2005-05-17 06:44:34 )
я очень извиняюсь, но я вегетерианец, про рыбу ничего не знаю, так как я ее не ем :)
[info]nyart - ( 2005-05-17 15:40:13 )
uau! bez gordosti skaju, toje bil vegetarianzem, no v Russia o4en' holodno bit' vegetarianzem!!! ))) vot ia im i ne stal!! ))
[info]kitya - ( 2005-05-17 17:14:10 )
да правильно - нечего им быть :) у меня просто с рождения так получилось, без всякой задней мысли.
[info]nyart - ( 2005-05-17 17:59:21 )
nu, kajdomu svoe :::)))
[info]irdr - растащу на цитаты ( 2005-05-16 12:38:28 )
"У Дзена узорчик чуть мельче и оттенок более платиновый."
[info]kitya - Re: растащу на цитаты ( 2005-05-16 12:46:24 )
о! это уже origin :)
[info]sarryana - ( 2005-05-16 12:39:10 )
насколько помню из универского курса международной торговли и конъюнктуры мировых товарных рынков (это наш местный экономический сапромат), такие явления в Японии называются чем-то согосёся (могу ошибаться в транскрипции). это крупные торговые дома, включающие абсолютно разные бизнес-направления. такая мини-макроэкономика в себе.
[info]kitya - ( 2005-05-16 12:45:21 )
А бывают еще где-нибудь такие монстры?
[info]sarryana - ( 2005-05-16 12:51:18 )
нет, это чисто японское явление, по-крайней мере в таких масштабах. причём, у них есть определённые уникальные характеристики, кажется 5, типа семейные, единый капитал и что-то ещё. не помню. пойду спрошу у своих мировых экономистов. потом доложусь. ardento должен помнить и rodef. в остальном мире крупные корпорации с диверсифицированной производственной направленностью (ой мама как сказала!) тоже присутствуют, но в современных условиях это уже разрозненный капитал, акционеры и т.д. И у каждого направления может быть своя независимая политика. в ОАЭ и арабском мире такие монстры тоже есть. и здесь как раз капитал будет семейный. типа Al Bwardy investments, Al Bwardy Shipping, Al Bwardy marine constructors и т.д. А чек на оплату ренты в их доме я выписываю на имя Ms Khalood Al Bwardy. но по сравнению с японцами, они не такие огромные всё-таки.
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:14:47 )
Ms. Khalood Al Bwardy наверное крутая тетка, однако. все-равно не нравятся мне эти большие корпорации. подозрительно как-то.
[info]sarryana - ( 2005-05-16 14:38:11 )
ничего подозрительного. на мой взгляд наоборот, сильная политика за счёт личной заинтересованности и вовлечённости. такие компании достаточно сильны и развиваются сонаправленно. по причине единого капитала не возникнет ситуации, когда две сестры-компании будут конкурировать на рынке. наоборот, они исключительно взаимодополняют друг друга. минус только в том, что присутствие на рынке таких монстров снижает возможность равноправной конкуренции, усиливается монополизация, идёт процесс образования картелей и разделения рынка. а опасность для самой компании именно в том, что присутствует человеческий фактор в самой основе. не поделили с собой что-то наследники или некому бизнес передать. хотя вру, у японцев тут уже налаженная машина и наёмный менеджмент со своими функциями справляется хорошо. и человеческий фактор больше угрожает как раз компаниям среднего масштаба, типа той самой Al Bwardy (она кстати дочка хозяина и вовсе не крутая, ей небось лет-то не больше 25). так например здесь есть группа компаний принадлежащих г-ну Ibrahim Sharaf. компании сильные, хозяин живёт исключительно бизнесом и блистательно борется за его развитие. вот только лет ему уже 56. на детях, которых он успел сделать ещё до начала бизнеса, природа явно отдохнула, поэтому кому дело передавать - непонятно. вот тебе и личная трагедия!
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:54:14 )
меня пугает все большое. и потом мне кажется притянее жить, ездить и кушать в разных компаниях :)
[info]sarryana - ( 2005-05-16 15:07:44 )
тогда долой макдональдс, кокаколу и нестле!
[info]kitya - ( 2005-05-16 16:03:00 )
их долой но они меня пугают менее чем токью, потому я знаю с чем макдональдс едят :)
[info]sarryana - ( 2005-05-16 16:39:41 )
ну нет уж - меня в макдональдс ни за что не затащишь!!!
[info]kitya - ( 2005-05-16 16:47:02 )
ах. а я скучаю по макдональдсу - сто лет в нем не был...
[info]sarryana - ( 2005-05-16 17:02:35 )
обсуждение началось: http://www.livejournal.com/users/sarryana/22483.html
[info]kitya - ( 2005-05-16 17:10:00 )
о! спасибо!
[info]sarryana - ( 2005-05-16 17:06:55 )
а что, в японии макдональдсов нет? благословенная страна!!!
[info]kitya - ( 2005-05-16 17:09:44 )
нет их тут очень-очень много! самый популярный заведение питания тут. просто мне сходить в него не удается :(
[info]sarryana - ( 2005-05-16 17:16:31 )
ну вот, а я только обрадовалась, что есть ещё на планете оазисы непуганых идиотов:(( а что тебе-то в нём нравится??
[info]rodef - ( 2005-05-16 17:18:40 )
Есть, есть еще замечательные страны, в которых нет McDonalds! Например, Северная Корея.
[info]sarryana - ( 2005-05-16 17:20:47 )
нееее... как-то туда не хочется. другие кандидатуры имеются? африканские страны, находящиеся на военном положении, не предлагать! :)
[info]kitya - ( 2005-05-16 17:24:06 )
мне нравится жаренная картошка! но обычно у меня после нее болит живот. поэтому я ее не ем. но я же помню что она мне нравится. ровно до того момента когда начинаешь ее есть. она мне как-то больше визуально нравится вот. такая красивая и блестит маслом.
[info]sarryana - ( 2005-05-16 17:26:53 )
ну и жарь её тогда и не ешь. я кстати любые french fries не люблю. лучше нашей нормально на сковородке пожаренной картошки, да ещё если со шкварками и луком...
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:24:30 )
это конечно хорошо, но если я сам поджарю у меня даже получается так что и вкусно, проблема в том что сил жарить уже обычно нет. помнишь как у Жванетского? - Как? Вы не бывали на Багамах? - Ну, грубо говоря, не бывал. Вы же знаете - все время на работе. Глянешь иногда в окно... Выедешь куда-нибудь на троллейбусе... И, в общем, всегда обратно. и вообщем в досигаемости троллейбуса и моего обеденнего времени картошки кроме макдональдса хоть какой найти невозможно, уж не то что со шкварками и луком
[info]sarryana - ( 2005-05-16 19:29:09 )
грустно однако. а что, katinka не жарит?
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:38:48 )
обычно катинка сидит дома злая и голодная и звонит на телефон - иди скорее домой и купи по пути еды меня кормить :)
[info]sarryana - ( 2005-05-16 19:50:57 )
тогда воистину грустно. меня вот милый всё кулинарными книгами и ссылками заваливает, типа чтоб готовилась к возвращению под общий кров. за полтора года пока освоила только борщ, щавелевые щи, котлеты, шарлотку, ну и по мелочи всякого. просто для себя одной готовить неинтересно - хочется кого-то покормить. так что я приготовлю - и из друзей кого зову.
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:58:00 )
эх. красота! молодец что готовишь. я тоже люблю готовить на самом деле, просто как-то давно уже не получалось.
[info]sarryana - ( 2005-05-16 20:16:03 )
ага, а у меня подгорает всё - я всё время на что-то отвлекаюсь:) зато у меня есть фирменная воскресная яичница (правда здесь она стала пятничной в силу смещения выходных) - это моя гордость и надежда продержаться на данном умении как можно больше лет:))
[info]kitya - ( 2005-05-16 20:57:49 )
ух ты. еще и яичница. вообще круто!
[info]sarryana - ( 2005-05-16 21:06:55 )
ага, только яичница делается по утрам. а тебе до утра совсем немного осталось, полуночник:) всем до завтра, рабочий день окончился!
[info]kitya - ( 2005-05-16 21:10:57 )
приятного вечера :)
[info]ilay_original - ( 2005-05-17 18:55:46 )
а как насчет чеболей корейских?
[info]kitya - ( 2005-05-17 19:01:29 )
в корее все как в Японии, да :)
[info]sarryana - ( 2005-05-17 19:49:45 )
ой! не ругайтесь такими словами! :)) там внизу ссылка есть. если все 5 признаков можно отнести к чеболям, то тогда значит не только японцы!
[info]yazon - ( 2005-05-16 12:51:10 )
Tokyu Corporation... Seibu... Keikyu... Big Brother watches you! :)
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:12:59 )
ага, big brother...
[info]akon2 - ( 2005-05-16 13:01:46 )
Про ссылку--какая всохитительная дура получилась! Кто бы ни сочинил это дело, автору блестяще удалось характер самодовольной дуры-прилипалы... Читается примерно с таким же энтомологическим интересом, как Низший пилотаж Баяна Ширянова, или же как Записки кремлевского диггера какой-то московской профурсетки. Афтар, пеши исчо!
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:07:29 )
ни того ни другого увы не читал, а что стоит
[info]romikchef - ( 2005-05-16 13:16:15 )
Всё-таки, некий когнитивный диссонанс в начале прочтения возникает. В посте никак не обозначено отношение автора к материалу по ссылке, и по умолчанию воспринимается, как положительное. Как рекомендация. К сожалению, для людей, не имеющих возможности тратить своё время на изучение рекламной продукции ссылка оказывается бесполезной. Да, наверное, это остроумно - почитать рекламную агитку, а потом обсуждать с друзьями. Это веь так приятно - ощущать себя титаном духа рядом с профурсеткой. Афтар, пешы ищо.
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:06:43 )
когнитивный диссонанс очень сложное слово для моих опилок. по-моему очевидно что я не призываю ни кого работать хостесс, а так же по очевидной причине не могу даже рассматривать для себя лично в качестве потенциального варианта такую профессию. однако мне действительно было инетересно что девушка написала и так же инетересно было как к этому относится народ.
[info]romikchef - ( 2005-05-16 14:12:56 )
Из твоих комментариев выше по ветке очевидно следует вполне определённое отношение к тексту. Так что не надо меня здесь убеждать, что ты действительно хотел узнать что-то новое. Это было размещено, как ссылка на анекдот. Неочевидный и слишком затянутый.
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:20:26 )
да? лично мне самому отношение это неочевидно. с одной стороны там описана очень тяжелая работа - по ночам, видимо почти вообще без сна, без выходных, такая 100% продажа себя работы. с другой стороны девушка пишет что 1. ей нравится 2. она образована и видимо из обеспеченной семьи это все сочетание оставило у меня достаточно смешанные чуства от прочитанного на полном серьезе
[info]romikchef - ( 2005-05-16 14:32:15 )
Ну тогда извини. Твоё чутьё тебе изменило, а циничные и реалистичные читатели не увидели в этом тексте ничего, кроме развесистой клюквы в жанре ненаучной фантастики.
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:56:13 )
ничего, я тоже циничный на самом деле
[info]redeyes_ru - ( 2005-05-16 19:04:05 )
А что такое "хостесс"? Чувствую себя отставшим от жизни...
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:44:24 )
хостесс - это такие гейши только для бедных - девушки которые по профессии пьют (обычно воду) с одиникоми выпивохами которые не могут пить одни. пьют, обнимаются, сидят на коленях, слушают пьяные душеизливания и поддакивают, строят глазки и изображают любовь. проститутка продает за деньги свое тело, а хостесс - продает за деньги чуства как бы, любовь или дружбу или что клиент заказывает оплаченную по часам. единственный раз когда я был в хостесс-баре (правда с японками) я свои впечателения писал тут http://www.livejournal.com/users/kitya/148996.html
[info]redeyes_ru - ( 2005-05-16 23:19:59 )
Спасибо! Теперь понятно... Хорошее определение - "гейши для бедных". :о)))
[info]kitya - ( 2005-05-17 06:46:11 )
в финансовом смысле скорее для средних, совсем бедные денег на хостесс не наскребут, но точно для бедных, в том смысле что для бедных и одиноких.
[info]cherry__jane - ( 2005-05-16 14:12:18 )
Меня, если честно, до глубины души задела фотография. Такая аппетитная %))) Автоматы с японским горячим чаем и кофе в Москве уже стоят (правда, далеко не все работают %)), надеюсь, скоро и с шоколадом появятся. За ссылку, спасибо.
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:21:15 )
любишь шоколад? а потом появятся автоматы и с комиксами и с трусами и даже с яйцами :)
[info]cherry__jane - ( 2005-05-16 14:41:18 )
Горячий? Обожаю!!! А вот с автоматами не совсем понятно. Если автомат с комиксами представить могу, трусы меня давно уже не удивляют (кстати, у тебя есть фотки таких автоматов?), то с яицами на много сложнее... это ты не про те, которые вроде наших "Киндер Сюрпризов"?
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:48:58 )
такой автомат - правда с новыми трусами был на акихабаре, но мы уже от туда перехали, если надо потом когда буду там могу сфотографировать. а вот с яйцами - нет, с обычными, куриными. очень круто.
[info]sarryana - ( 2005-05-16 15:10:40 )
что значит с "правда с новыми трусами"?? а в остальных б/у продают? не пугай! а яйца сырые или варёные? по-одиночке или дюжинами-полудюжинами?
[info]kitya - ( 2005-05-16 16:04:00 )
да в классических продают подержанные грязные трусы :) яйца - есть разные автоматы. там где вареные - обычно по одному или два, а где сырые - там 6 или 10 :)
[info]sarryana - ( 2005-05-16 16:38:53 )
мля... страшно-то как. а про трусы - правда что ли? я ж девушка легковерная, меня обманывать нельзя!
[info]kitya - ( 2005-05-16 16:46:30 )
правда правда. автоматов с подержанными трусами уже нет, правда, вроде, а магазины я видел. ну там трусы и фотография девушки которая их якобы носила и испачкала своим запахом. говорят, что некоторым нравится их нюхать и они готовы платить за трусы.
[info]sarryana - ( 2005-05-16 17:02:56 )
мамочка!!! это ж узаконенное извращение получается! т.е. их с этой целью и покупают? или есть те, кто готов их носить? а зачем такое вообще придумали?
[info]kitya - ( 2005-05-16 17:08:38 )
что значит узаконенное? по-моему в свободных странах каждый может делать все что угодно что никому другому жить не мешает. это наверное не мешает? :) именно для этого и придумали, нет, нет другой цели.
[info]sarryana - ( 2005-05-16 17:11:44 )
брррр. а тот, кто их поставляет, с этого что-то имеет? может, скинуться в подругами и завалить японию партией нового груза? а то вечно эта советская страсть не выбрасывать старое :)))
[info]kitya - ( 2005-05-16 17:21:36 )
конечно имеет. обычно трусы стоят долларов 50 за штуку, при том что покупаются они за 1, а как там накрутка работает дальше я не знаю :) бывают еще кстати журналы, типа порножурналы но про трусы вот например скан http://karlson.ru/lj/panty.html
[info]sarryana - ( 2005-05-16 17:24:48 )
слушай! выгодный бизнес однако? :)))
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:16:54 )
дык, а ты думала. наверное. школьницы этим подрабатывают. школьница тут секс-символ типа, поэтому трусы которые носила школьница лучше всего идут. идет школьница в магазин самый дешевый и покупает по $ 1 штук 100 сразу самых дешевых китайских трусов, одевает их все сразу на себя одновременно друг на друга, как памперс такой, ждет несколько минут, снимает - и ура - деньги на новый самокат :)
[info]sarryana - ( 2005-05-16 19:27:52 )
мда.... не получится у меня бизнес - целевая аудитория не та. а что, только местный продукт котируется? а импортный как же? опять-таки заморская экзотика? :))
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:35:53 )
не знаю существовал ли заморский экспорт до этого, думаю если наладить - товар пойдет :)
[info]sarryana - ( 2005-05-16 19:48:17 )
дык... проведи маркетинговое исследование, выйди на покупателя (ту же самую журнальную компанию) - а мы уж поставками займёмся:))
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:57:01 )
ладно, при случае займусь :)
[info]sarryana - ( 2005-05-16 20:18:46 )
договорились!
[info]kitya - ( 2005-05-16 20:56:43 )
по рукам!
[info]cherry__jane - ( 2005-05-16 18:14:37 )
Присылай фотографии, на pantsu_ru запостим, надо расшевелить народ %)))
[info]kitya - ( 2005-05-16 19:15:02 )
это мне предложение??????????????????????????
[info]cherry__jane - ( 2005-05-16 20:35:09 )
Аааааа!!! Как ты мог такое подумать??? Хотя, мужские пантсу тоже можно. Долой дескриминацию!!! П.С. А про фотографии автомата я серьезно %))
[info]kitya - ( 2005-05-16 20:52:15 )
окей, фотографии автомата будут попозже если я не забуду :)
[info]sarryana - ( 2005-05-16 19:34:08 )
предлагаю партнёрство в новом бизнесе:)) могу поработать над экспортом из индии и оаэ:))
[info]stany - ( 2005-05-16 21:16:01 )
правда, правда, у нас даже по ОРТ показывали репортаж о современной Японии ну очень долго рассказывали про девочек школьцик, которые одеваются как герои местных мультов и про минимагазинчики , в которых можно купить "трусики=школьницы" а самые супер пупер-лоты- это фото доказывающее, что их дейс-но носила школ-ца ** что ж их так на школьницах то повело?
[info]kitya - ( 2005-05-17 06:42:27 )
чтобы от школьниц вело вся порно-индустрия япониии старалась многие-многие-многие годы...
[info]stany - ( 2005-05-17 13:45:11 )
так, а извините, почему именно школьница, а не "студентка" или женщина по-старше? какие ассоциации такие вызывает у них эти школьницы?
[info]kitya - ( 2005-05-17 14:02:36 )
ну во-первых школьницы носят короткие юбки! а больше никто не носит. потом школьницы в форме :) нет на самом деле социология в Японии объяснят паталогический сексуальный интерес к школьницам в обществе системой японского образования. вообще всех мужчин можно разделить на тех у кого есть мозеркон (так по японски называется комплекс матери), то есть мужчин, которые ищут женщин старше, которые о них будут заботится, и рорикон (комплекс лолиты), которым нравятся школьницы. В западных странах обычно мужчин с мозерконом больше чем с рориконом, а в Японии после войны стало абсолютно наборот - рорикон живет и побеждает. Это объясняется двумя вещами - общим старением нации (япония самая старая в мире) и нехваткой детей - японской системой образования. она такая что большинство приличных школ и сейчас - с раздельным обучением. а в жизни предыдущего поколения такие школы были почти все. соотвественно те кому сейчас по 40 лет недополучили в свои 15 лет общения со сверстницами, просто потому что их разделяли и сейчас они пытаются наверстать.
[info]stany - ( 2005-05-17 14:17:50 )
вот это да!!!! правда, удивляться не чему, ведь живут на маленьком острове и практически одни, и соседий нет близких, как у англичан. Но все же японцам по-легче, чем тем же австралийцам или новозеландцам, у которых практически вся страна это одна большая семья, все родственники (не имею ввиду новую кровь - приезжих).
[info]kitya - ( 2005-05-17 14:24:27 )
японцев больше чем австралийцев, конечно, 127 миллионов, они конечно все семья, но дальние родственники :)
[info]stany - ( 2005-05-17 14:30:27 )
это же ужасно!!!! выйти замуж , а потом узнать ,ч то он твой например 5-юродный или 35юродный брат, что тогда получиться (((( в австралии уже бью тревогу, по поводу того что у их рождаются откровенно не красивые дети и чуть ли не "дуроками"(
[info]kitya - ( 2005-05-17 14:34:54 )
я думаю шанс несколько приувеличен, потом можно сделать анализ генов перед тем как заводить детей, а замуж это выходить никому еще не мешало.
[info]stany - ( 2005-05-17 15:21:49 )
успокоили))))))
[info]kitya - ( 2005-05-17 17:13:21 )
успокоить это я всегда пожалуйста :)
[info]stany - ( 2005-05-17 17:39:47 )
а извините, вы чем занимаетесь? как попали в Японию и попадали в другие страны? на долго ли в Японии?
[info]kitya - ( 2005-05-17 18:59:45 )
а... сплю, ем, работаю программистом... попал я в Японию самолетом аэрофлота :) в другие страны - ну родился я в России, иногда жил, иногда бывал - на Украине, в Израиле, в Египте, во Франции, Германии, Испании, в Люксембурге, в Дании, в Корее, в Турции, даже вот на Гаваии заносило, вроде ничего не забыл, вообщем, пока так скромненько, но надеюсь что удасться еще побывать и пожить в разных частях земли. уже 5 лет в Японии. До тех пор как появится желание и возможность уехать еще в какую страну.
[info]sarryana - ( 2005-05-17 13:00:36 )
куда катится мир???
[info]stany - ( 2005-05-17 13:49:05 )
как куда - в попу
[info]kitya - ( 2005-05-17 14:05:46 )
он не катится, он вращается вокруг своей оси!
[info]sarryana - ( 2005-05-16 14:41:44 )
с трусами???
[info]kitya - ( 2005-05-16 14:49:10 )
бывают такие :)
[info]sarryana - ( 2005-05-16 15:08:13 )
с трусами?? одноразовыми что ли? кочмар!
[info]kitya - ( 2005-05-16 16:04:30 )
нет скорее с очень многоразовыми :)
[info]sarryana - ( 2005-05-16 16:37:34 )
всё равно кочмар!:)
[info]kitya - ( 2005-05-16 16:47:48 )
только маленький
[info]kucha_mala - Off ( 2005-05-16 15:06:06 )
Делюсь радостью - в пятницу утром вылетаю в Сеул. Тебе там, кажется, тоже понравилось :-))) А ещё, спасибо за информацию о полётах оттуда на Японию. Тоже было собиралась на 2 дня заглянуть, но оказалось, что нужно столько бумаг и бумажек для визы, что из-за пары дней решила пока не колотиться... Хотя, конечно, очень хотелось бы... Может, спонтанно в аэропорту попробую, но почти уверена, что не получится...
[info]kitya - Re: Off ( 2005-05-16 16:04:56 )
да там здорово! давай к нам тоже - в гости зайдешь!
[info]kucha_mala - Re: Off ( 2005-05-16 16:07:03 )
С удовольствием зайду, даже обязательно, но, по всей видимости, в следующий раз :-)
[info]kitya - Re: Off ( 2005-05-16 16:15:11 )
:( ловлю на слове!
[info]kucha_mala - Re: Off ( 2005-05-16 16:18:03 )
Угу, с моей стороны, тоже полный :(, потому и всё ещё тешу себя надеждой, что может совсем случайно и мимоходом в аэропорту всё получится (если, к тому же, достаточно времени будет) А на слове, с удовольствием даю себя поймать :-))
[info]kitya - Re: Off ( 2005-05-16 16:48:41 )
а ты гражданка какой страны? в принципе японцы не очень вредные, в японию визу дают уж точно легче чем скажем в сша
[info]kucha_mala - Re: Off ( 2005-05-16 17:24:39 )
Пока что России, потому и препятствия. Просто, когда я позвонила в японское посольство здесь в Ирландии, выяснилось, что для получения визы требовалась справка о том, где я работаю и где работает муж, о моих доходах и о доходах мужа, письмо мужа о том, что он меня сопровождает, письмо от приглашающего японца с данными, кто я и почему, и кажется, какими-то своими данными, ну и всякие там свидетельства о браке, паспорта, интервью и т.д. А так они очень приветливые были, и сказали, что постараются всё за дней 10 уладить. И думаю, уладили бы, но просто, в корейском посольстве, хотя и меньше третьей части этих документов спросили, но вместо обещанных 3 дней, у них документы из-за какой-то ошибки 3 недели находились... Вообщем, учитывая, что в Японию мы собирались на не более 2 дней, всё представлялось немного слишком замороченным. Жалко просто, потому, что у меня и подруга в Токио живёт, и с тобой с радостью бы познакомилась и вообще, понятное дело, хочется.... Ну да от поездки только в Корею я тоже в буйном восторге.... И там столько есть, чего посмотреть, что может, это и к лучшему... :-)
[info]kitya - Re: Off ( 2005-05-16 17:26:21 )
в любом случае удачной поездки да! в корее здорово! а так да - все эти бумажки нужны, но процедура сама не долгая.
[info]kucha_mala - Re: Off ( 2005-05-16 17:28:55 )
Спасибо! :-))) Ну, хорошо, что недолгая. Буду знать, на будущее :-)
[info]kitya - Re: Off ( 2005-05-16 19:25:16 )
давай-давай. что б в следующий раз обязательно не лениться!
[info]toyamas - ( 2005-05-16 17:14:54 )
Вкусно описываешь:) Вспомнились такие автоматы и холодный чай и кофе в банках. Это было открытие для меня в 93 году.
[info]kitya - ( 2005-05-16 17:22:49 )
да 93 год был давно, сейчас автоматом уже никого не убедишь. а в 93 и я не помню знал я уже автоматы или еще нет :)
[info]stiff_kitten - ( 2005-05-17 02:45:25 )
Честно говоря, тоже изначально подумалось, что ссылка на сайт стоящая, но почему-то до конца этот рассказ дочитать не удалось. :) Вот, на ту же тему http://www.susi.ru/gaijin/dinamo.html, только действительно здорово (если здесь на самом деле есть такие кто это ещё не читал).
[info]earwin - ( 2005-05-17 04:23:28 )
Отличный рассказ. В отличие от той Эллочки.
[info]kitya - ( 2005-05-17 06:56:44 )
конечно Смоленский значительно лучше пишет а сайт явно не художественное произведение (по крайней если художественное то плохое художественное), но есть одна принципиальная разница - Смоленский явно никогда не работал и не мог работать хостесс.
[info]rimu - ( 2005-05-17 05:35:26 )
Ссылка занятная, но повесть вызвывает отторжение. Героиня мне ужасно несимпатична X.x
[info]kitya - ( 2005-05-17 07:12:19 )
такая героиня будет наверняка вызывать отторжение у большинства мужчин. впрочем по ее словам только до того момента как они ее не видят :)
[info]hrikich - ( 2005-05-18 14:26:19 )
эх. а вот я бы съездила хостесс в японию. хочу туда съездить, а другой вариант сложно подыскать:) Я тоже слышала и хорошие отзывы о хостесс в Японии..:) забавно:)
[info]kitya - ( 2005-05-18 17:53:18 )
не подумайте что я рекомендую. поехать есть другие варианты. мне все-таки кажется что даже из этого текста видно что хостесс очень тяжелая работа. и это многие подтверждают.
[info]naxellent - ( 2005-07-12 01:58:22 )
Я мечтаю о баночке с давленными Рафаэллками. Вот что бы я покупала оптом... )
[info]kitya - ( 2005-07-12 04:37:17 )
спецефическое блюдо наверное :)