2005-06-02 00:25:00

Япония: Штаны для Карлсона.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/new_office_jungle.jpg

Случилось невозможное. Я обнаружил существование японо-еврейских анекдотов. Значит так, задумал японский император найти самого ловкого самурая. Приходят к нему трое. Японский самурай, Китайский самурай и еврейский самурай. Японский самурай достает из коробочки комара, комар летит, молниеносный росчерк меча в воздухе – и на пол падают только две ровно разрубленные половинки комара.

Но китайский самурай тоже ловок – достает комара, два молниеносных росчерка – и комар падает разрубленный уже на 4 части.

Выходит еврейский самурай, достает комара, несколько молниеносных росчерков меча в воздухе и… комар все так же продолжает летать и жужжать. Что за шутки? – спрашивает император. Никаких шуток, - отвечает еврейский самурай, - теперь если ты поймаешь этого комара и внимательно его рассмотришь, то узнаешь, что он обрезан.

Да, а после переезда каждая компания из наших клиентов и партнеров подарила нам по большому дереву в горшке. Оказывается, древняя японская традиция. Но деревья больше дарят очень экзотические почему-то. Поставили их все друг к другу у входа и получились натуральные джунгли, очень напоминает офис Шерхана из мультика «Чудеса на виражах». Он очень хищные растения, помниться, любил.

Теперь, уже после переезда, я начинаю скучать по Акихабаре. Вот, помню, Акибаооо – идеальный магазин. В одном магазине на одном прилавке продается – связки мышей, карты памяти, диски DVD-R для записи, маска Дартвейдера и пиво в банках. Романтика. Все потребности в одном месте.

Старый офис был маленький и обшарпанный – новый – блестящий и большой. Теперь мы в настоящем огромном офисном здании, в одном с баааальшой американской компанией Sun Microsystems. Стены белые, потолки белые, двери сами открываются и закрываются, но требуют IC карточку, которая про каждого сотрудника теперь всё знает, и когда пришел, и когда ушел, и сколько раз в туалет выходил. Все такие серьезные стали и возгордились. Приходит ко мне мой менеджер и говорит – «У нас офис теперь такой красивый, серьезный, мы теперь в одном здании с другими компаниями – надо чтобы ты оделся более формально». Угу. У нас на работе, что наши в офисе, что во всех других офисах – все одеваются под пингвинов. Линукс может любят, не знаю. Но костюмы черные, галстуки черные, рубашки белые и только носки – один синий, а другой – красный. А, между прочим, тут субтропики и летом жарко, и эти пингвины полотенце вокруг шеи обматывают, чтобы пот вытирать.

Когда 5 лет назад я только приехал в Японию, то нагло ходил только в шортах и майке на работу. Какая мне была разница кто и как ходит? Я гайджин, у меня дух свободы и независимости. Но года через два медленного кипения начальница на работе видимо решила, что я уже перешёл на следующий уровень игры и стал адвансд гайджином, и таки сказала, что мой пляжный стиль пингвинов смущает. Пришлось перейти на джинсы и майку на работу. Теперь офис новый вот. Я поскрипел зубами и сменил майку на рубашку.

Походил первую неделю на работу – и чтобы вы думали – им моей рубашки уже не достаточно. Менеджер говорит, надо сменить джинсы на штаны. Ну где кто-то видел Карлсона в штанах, а? То есть, я может быть и согласился бы, но тут всё-таки какая-то опасность, потому что периоды через которые мне решаются сделать замечание на тему моей одежды опасно сократились. С этим надо бороться! Злился целый день, а потом попросился на аудиенцию к генеральному директору и говорю – «Караул, меня менеджеры в штаны одевают».

- Безобразие, - говорит директор, - я бы тебя никогда бы так обижать не стал. Ну и что ты один в джинсах. По-моему, это нормально, если у тебя такой стиль. Ну я менеджерам покажу, чтобы они не смели тебя больше обижать!

А на следующий день прихожу и менеджер спрашивает – «ну как, штаны?» А я говорю, что, мол, нет штанов, мне директор разрешил. Вот, же, мол, гад, отвечает менеджер, а мне директор как раз сказал, что надо тебя в штаны одеть.

В учебниках для менеджеров, это, наверняка, называется не вранье, а «искусство управлять».

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 147 )

[info]groats - ( 2005-06-01 15:31:29 )
сорчувствую:)
[info]kitya - ( 2005-06-01 15:34:42 )
ничего, я же победил пока :)
[info]_tsukasa - ( 2005-06-01 15:33:10 )
Начальник смотрит, кто из вас друг друга победит.
[info]kitya - ( 2005-06-01 15:34:54 )
пока я лидирую :)
[info]hasbulat - ( 2005-06-01 15:33:42 )
Оффис Шерхана? Шерхан - это же тигр из Маугли!
[info]kitya - ( 2005-06-01 15:36:09 )
Ага. И он же тигр в мультсериале "Чудеса на Виражах" (Talespin) Диснеевском. Есть дисневский мультик по Маугли (Jugle Book) и так как он был очень популярный они сделали 65 серий spin-off сериал с теми же героями.
[info]afrodita - ( 2005-06-01 15:36:54 )
Так кто врун - директор или менеджер-то? ;)
[info]kitya - ( 2005-06-01 15:40:09 )
я думаю оба :)
[info]afrodita - ( 2005-06-01 15:43:02 )
Оба слегка приукрасили ;) Сговор.. скоро и галстук внедрят!
[info]kitya - ( 2005-06-01 15:43:39 )
пока мои джинсы побеждают :)
[info]afrodita - ( 2005-06-01 15:47:18 )
Удачи в борьбе! ;)
[info]kitya - ( 2005-06-01 15:49:34 )
спасибо
[info]_dilbert_ - ( 2005-06-01 15:38:23 )
один в чужой стране, против дресс-кода мегакорпораций... да ты настоящий самурай... держись!
[info]kitya - ( 2005-06-01 15:40:29 )
я круче, я гайджин :)
[info]kanchi_kun - ( 2005-06-01 15:38:48 )
Держись, и добевайся обратно шорт и футболки =))
[info]kitya - ( 2005-06-01 15:40:51 )
всему свое время :)
[info]earwin - ( 2005-06-01 18:53:02 )
Кстати неплохой совет. В ответ на просьбу надеть галстук появиться в шортах. Тогда они рады будут согласиться хотя-бы на джинсы с футболкой =)
[info]kitya - ( 2005-06-01 19:02:44 )
или уволят нафиг :)
[info]spiritual_cat - ( 2005-06-01 15:41:50 )
а антисемитизм в японии встречается?:-)
[info]kitya - ( 2005-06-01 15:42:59 )
думаю при большом желании можно найти, но про японцев в этом смысле рассказывают много хороших историй про евреев в Кобе и вторую мировую войну.
[info]vvp_sn - ( 2005-06-01 15:44:54 )
еврей самурай - это круто при случае - фотку пришлите, плиз! :-)
[info]kitya - ( 2005-06-01 15:48:18 )
есть фанатичная теория что японцы вообще 10-ое потерянное колено израилево подробнее смотри тут http://www5.ocn.ne.jp/~magi9/isracame.htm
[info]vavilov - ( 2005-06-01 16:25:07 )
Подтверждаю. Я регулярно получаю вместо еврея Синкина газету "Еврейское Слово", так вот там об этом было очень подробно написано.
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:26:47 )
вот пошли отговорки, вместо еврея Синкина :)
[info]vavilov - ( 2005-06-01 16:28:57 )
Я не еврей, это большая трагедия всей моей жизни! Не то меня взяли бы на бесплатные компьютерные курсы при еврейской общине г.Москвы
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:31:09 )
ты можешь принять иуадизм - тогда наверное возьмут!
[info]dim_susami - ( 2005-06-02 02:21:18 )
Иудей должен быть евреем. Иначе нельзя. Национальная религия.
[info]kitya - ( 2005-06-02 06:57:54 )
ты уверен? когда я последний раз этим интересовался мне говорили что нет. в Иуадизме запрещено миссионерство, поэтому если кто-то хочет стать иудеем, то равину положено его или ее отговаривать - но если не отговорил, то сдавай экзамен на знание торы - и вперед к обрезанию.
[info]dim_susami - ( 2005-06-02 14:48:23 )
Помнится, мне рассказывали на религиоведении, что есть на Кавказе поселок неевреев-иудеев. Их проблема именно в том, что оффициальная иудейская церковь в Израиле их не признает - не подходят по национальному признаку. Но, возможно, речь идет об ортодоксальной церкви. В иудаизме то же есть свои реформистские течения.
[info]kitya - ( 2005-06-02 15:08:28 )
это не про Караимов? http://www.sch57.msk.ru/~alsu/karaim/ Караимы исповедуют религию на основе торы, но в некоторых местах они от иудеев отличаются, в частности у них нет раввинов, поэтому иудаизмом в полном смысле их религия возможно и не является. мне не очень понятно что такое оффициальная иудейская церковь в Израиле. Там течений по-моему в религии сотни. Кажется в Москве тоже есть как минимум два разных человека называющие себя главными равинами. но у меня сильно кажется, что приди ты к любому из них и сильно попросись + оплати обучение + сдай экзамен = и ты можешь делать себе обрезание и ходить в синагогу. по крайней мере вот нашел тут сразу - всего за 40000 йен в семестр http://www.jccjapan.or.jp/Education/index.htm раввин в токио предлагает пройти обучение и сделать при желании Conversion в иудейскую веру опосля.
[info]dim_susami - ( 2005-06-02 23:00:27 )
Интересно. Нет, нам рассказывали про некую общину на Кавказе, существующую толи с 19-го века, толи еще раньше. В общем, ладно. Не помню я уже толком. Однако странно мне: иудаизм постулирует богоизбранность евреев, договор между евреями и богом в виде заповедей. Как тут можно примазаться представителям других национальностей? Типа, за 40000 йен Яхве отвернется на минутку, и мы все лищнее быстренько оттяпаем? :)
[info]kitya - ( 2005-06-03 06:49:24 )
бог действительно в иудаизме предложил евреям договор и в этом заключается богоизбранность. точнее богоизбранность заключается в том, что он им предложил первыми или в том что они первые согласились. условия достаточно не честные. заповеди соблюдать надо, за несоблюдение могут и кару какую наслать (а тех кто договор не подписывал - не будут и карать нарушение "не убий" даже на пример, потому что не давал такого обещания), а рая у иудеев после смерти нет, не понятно вообще где прибыль евреям от такого договора. на страшном суде бог кстати тоже будет всех судить, и иудеев, и других людей, и животных. иудеев будут судить за соблюдение заповодей, которых всего штук 500 по-моему, вообщем будут проверять на соблюдение договора и хорошый результат будет у тех только, кто все заповеди всегда соблюдал, а это не просто. всех остальных людей и зверей будут судить только по моральным правилам каким-то не известным, скорее всего досаточно снисходительно. ну если жил ты как природой задумано, вот волк и свинину ест, и вообще убивает каждый день, и обрезания не делал понятное дело, но его осуждать бог за это не будет, так волк по природе задуман, а контракта он не подписывал. но нигде насколько я понимаю не сказано, что бог отказывается подписывать новые контракты со всеми желающими. бог предложил текст контракта, передал моисею, моисей принес евреям. весь текст до сих пор записан. читай контракт, хочешь подписать - говори богу что готов, бог, как известно, каждого человека на земле слышит. богоизбранность евреев она только в том что они первые, а богоизбранность иудеев вообще в том что они добровольно соглашаются "нести этот крест", вообщем невыгодный контракт подписывать. ради чего? а черт его знает, потому что бог так посоветовал в древности.
[info]dim_susami - ( 2005-06-03 16:13:47 )
Ну, значит, моя информация неверна.
[info]kitya - ( 2005-06-03 17:28:26 )
да и я не обещаю, что я 100% прав, давно очень этим интересовался :)
[info]barzel - iudaizm ( 2005-07-10 18:28:32 )
скорректирую некоторые высказавания: заповедей 613(кол-во косточек в гранате):365 разрешающих(дней в году), 248 разрешающих(кол-во жил в организме). Б-г предлагал всем народом быть им избранными, но только евреи согласились без всяких предварительных условии: девиз был такой"наасе венишма", сделаем, а потом услышим. Фишка в другом, иудаизм утверждает, что у человека есть свобода выбора, при том что Б-г знает наперёд что будет, но дело в том, что когда Б-г выдавал скрижалии, он поднял над евреями гору Синай(250000 душ) и в случае не принятия ими его Завета, он бы обрушил на них эту гору, в добавок разрушил бы всю вселенную. Ад и рай-эти понятия навязаны нам христианской религией. В иудаизме всё немного хитрее, во-первых, Б-г в иудаизме трасдецентен, то есть он бескон4ен, и в своей бесконечности охватывает весь мир. Далее нет ада, но есть шаоль, это очищение души в 1-ый год после смерти от тех грехов, которые она совершила за жизнь, есть понятие реаркарнации: душа исправляет свои грехи пока не исправит. 3-ий храм будет отстроен когда придёт Мессия(Машиах).Крайний срок для этого 6000 год от сотворения мира(сейчас 5765). Если все евреи исправятся раньше, то Машиах придёт раньше.
[info]kitya - Re: iudaizm ( 2005-07-10 18:58:24 )
интересно, в каждом гранате одинаковое число косточек? и мессия однако скоро. Спасибо, очень это интересные факты.
[info]barzel - Re: iudaizm ( 2005-07-14 17:48:51 )
то есть 248 делай, а 365 не делай, конечно в гранате косточек намного меньше, это ведь легенда. Просто в Израиле гранат поспевает в сентябре-в новый год, через 10 дней("ужасные дни") после "Нового года" наступает "Судный день"-это когда поступки каждого человека взвешиваются на Б-жественных весах, а сразу за этим наступает "Симхат Тора"-завершение ежегодного цикла чтения Библии. Ну и все фрукты, поспевающие в это время каким-нибудь образом приурочены к этим праздникам: Новый год-- растения: едят голову рыбы-главную часть, так как это глава года, яблоки в меду, что бы наступающий год был также сладок
[info]kitya - Re: iudaizm ( 2005-07-15 05:34:54 )
красивые легенды, да.
[info]vvp_sn - ( 2005-06-01 16:33:23 )
спасибо почитаю на досуге :-)
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:35:41 )
удачи :)
[info]aveleen - ( 2005-06-01 15:50:28 )
Я гайджин, у меня дух свободы и независимости. Но года через два медленного кипения начальница на работе видимо решила, что я уже перешёл на следующий уровень игры и стал адвансд гайджином, и таки сказала, что мой пляжный стиль пингвинов смущает. очень веселилась, спасибо :)
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:02:11 )
ты не поверишь, но именно так оно и происходит тут всегда.
[info]michelle_mellon - ( 2005-06-01 15:55:18 )
Карлсон-пингвин - это круто! Ты фотку выложи, как принарядишься, ок? ;)
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:02:51 )
а вот не буду принаридятся!
[info]michelle_mellon - ( 2005-06-01 16:05:36 )
Фу! Какой ты однако вредный! Слушай, а одевай шорты опять. И майку. Пусть уговаривают на джинсы.
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:11:53 )
да я даже пирсинг могу сделать, чтобы им жизнь медом не казалась
[info]michelle_mellon - ( 2005-06-01 16:50:47 )
Ждем фото-репортажа с мест!
[info]kitya - ( 2005-06-01 17:45:18 )
обязательно
[info]yazon - ( 2005-06-01 16:05:01 )
Может тебе им Чехова процитировать (про мысли, душу и одежду)?
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:13:00 )
я чехова только про сапоги в смятку умею :)
[info]ermor - ( 2005-06-01 16:07:00 )
Как раз вчера видел передачу, где японский премьер, своим личным примером, призывает японцев сменять пингвиньи наряды на рубашки. Для экономии на кондиционерах.
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:13:41 )
понимаешь это работает только в одну сторону. сидеть при +30 без кондиционера тут все отлично умеют. а вот пингвиньи наряды снимать - нет.
[info]arriba - ( 2005-06-01 16:48:35 )
Дык надо фотку с премьером в синей рубашке из новостей распечатать и все инсинуации пресекать, показывая ее страждущим пингвинам :)
[info]kitya - ( 2005-06-01 17:44:52 )
но виновен не премьер, а тот кто крикнул из ветвей - премьер большой, ему видней...
[info]arriba - ( 2005-06-07 00:25:33 )
По-моему, вся японская культура на этом основана :). А тут такой железный аргумент! Сам премьер подает пример! (с перепугу стихами заговорила :)
[info]kitya - ( 2005-06-07 07:15:48 )
у нас на работе уже слышал выражение "койзуми-шиё" - буквально "сделать койзуми", а означает - прийти на работу без пиджака и галстука :)
[info]vedmouse - ( 2005-06-01 17:22:31 )
но в них же жарко и неудобно? ...
[info]kitya - ( 2005-06-01 17:48:49 )
в этом вся соль! самураи они как и китайские пионеры. знаешь дивиз китайских пионеров?
[info]vedmouse - ( 2005-06-01 17:51:56 )
нет! какой у них девиз? =-)
[info]kitya - ( 2005-06-01 18:07:14 )
у них дивиз - преодалевать трудности. а если трудностей нет - то их сначала создавать - а потом преодалевать :)
[info]vedmouse - ( 2005-06-01 18:18:21 )
(задумчиво) то есть легких путей они явно не ищут...
[info]kitya - ( 2005-06-01 18:56:40 )
а ты думала!
[info]bad_joker - Фантазия на тему ( 2005-06-01 16:08:32 )
- Карлсон-сан, теперь ты должен носить штаны! Молниеносный взмах меча, и обрезаный менеджер, жужжа, улетает дочитывать учебник "искусство управлять карлсонами"...
[info]kitya - Re: Фантазия на тему ( 2005-06-01 16:13:58 )
вот примерно это я и замышляю, да :)
[info]earwin - Re: Фантазия на тему ( 2005-06-01 18:58:14 )
... Молниеносный взмах меча, и менеджер (теперь уже в шортах), жужжа, улетает дочитывать учебник "искусство управлять Карлсонами"..
[info]kitya - Re: Фантазия на тему ( 2005-06-01 19:03:04 )
:))))))))))))) ха!
[info]shipyashie - ( 2005-06-01 16:09:14 )
Директора случайно не Со Ло Мон зовут? "...и ты тоже прав!" (с) :)
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:15:09 )
Со Ро Мон уж тогда :)
[info]shipyashie - ( 2005-06-01 16:21:17 )
Со Ро Мону :)
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:27:19 )
Луна в Матроске! Базай!
[info]shipyashie - ( 2005-06-01 16:29:34 )
:)
[info]zencd - ( 2005-06-01 16:18:09 )
замечтельное повествование ;-) однако ... ведь джинсы это тоже штаны, или тебе настолько приятна эта джинсовая ткань? вот летом например в специальных тонких и легких брюках поприятнее ходить чем в джинсах у которых ткань всё-же толстовата
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:22:29 )
могу пояснить, дело в том, что я не неблю штаны. я не люблю когда за меня решают :)
[info]zencd - ( 2005-06-01 16:21:35 )
Kitya, сфотографируй новый офис пожалуйста. И Sun'а немного захвати ;)
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:25:26 )
он большой в мой фотоаппарат не влезет, но гугл мне помог http://www.tokyu-reit.co.jp/eng/data/images/06_setagaya001.jpg
[info]zencd - ( 2005-06-01 16:34:31 )
ого, зданьице :) и много там других фирм, кроме Сана, не знаешь?
[info]kitya - ( 2005-06-01 16:38:16 )
много, на каждом этаже свое. там же фирма http://www.alias.com/ например, из известных. SUN просто самый крутой и табличку свою повесили и они на самом верхнем самом дорогом этаже. но вообще жуткое здание - все офисы, при этом самое большое число иностранных фирм, поэтому около 1% гайджинов в здании и вокруг.
[info]_lyutik_ - ( 2005-06-02 09:01:46 )
а я хочу фотографию старого офиса! :)
[info]kitya - ( 2005-06-02 10:04:20 )
ан нету :(
[info]gohatto_taboo - waltz ( 2005-06-01 16:31:21 )
Добрый день! Помню как-то с год назад вы у себя выложили мп3шку - прекрасный вальсик с чьими-то подвываниями. Мы его всем офисом слушали, и вот созрели для просьбы: просветите кто это и есть ли другие эпохалки подобного рода? А то мы тут зафанатели, и возжелали продолжения банкета ;)
[info]kitya - Re: waltz ( 2005-06-01 16:34:00 )
Это Phil Minton, он всегда использует свой голос для музыкальной аранжировки и очень хорошо у него это получается. У него много всего есть, вот могу еще порекомендовать альбом http://www.westbrookjazz.co.uk/off_abbey_rd.shtml построенный понятно на чем :)
[info]a_p - ( 2005-06-01 16:51:24 )
В ещё более старых учебниках для менеджеров это называется "разделяй и властвуй" :)
[info]kitya - ( 2005-06-01 17:45:38 )
ну это в самых старых :)
[info]shukrimu - ( 2005-06-03 00:35:17 )
Тут бы наверное больше подошло "одевай и властвуй" :)
[info]kitya - ( 2005-06-03 06:53:40 )
:)
[info]astarta - ( 2005-06-01 17:04:37 )
какой Вы смелый, буду брать с Вас пример.
[info]kitya - ( 2005-06-01 17:45:57 )
смелый, смелый, но легкий :)
Аноним - ??? ( 2005-06-02 16:28:26 )
А что, вас тоже на форму переводят? :-)) Не знал
[info]astarta - ( 2005-06-02 16:36:55 )
нет, я в плане общения с генеральным.
[info]jeeze - ( 2005-06-01 17:13:10 )
Кактус этому шарлатану подари и объсни, что это давний русский обычай примирения, мол после такого подарка ругаться ни-ни! Кстати, драконовые деревца (Dracaena) очень кстати в офисе - волны там всякие поглащают.
[info]kitya - ( 2005-06-01 17:48:03 )
ух ты. я и не знал про кактусы. волн у нас нет :)
[info]jeeze - ( 2005-06-01 18:22:27 )
Так не удивительно, что не знал - это я придумал. Слушай, тебе зарплату то хоть платят :))) А вот волны у всех есть, даже в офисах, где винды на компах стоят :)
[info]kitya - ( 2005-06-01 18:57:02 )
винды это плохо!
[info]jeeze - ( 2005-06-01 19:42:26 )
Не спорю, ничего хорошего. Но винды пока все же дешевле, еже ли кучу народа надо посадить за компы сейчас, чтоб она работали, а не первые 6 месяцев линуксу обучались.
[info]kitya - ( 2005-06-01 19:45:34 )
это не очень очевидное утверждения. что они за компьютерами делают? почту читают? этому и в линуксе не сложнее сделать чем в виндах.
[info]jeeze - ( 2005-06-01 20:35:46 )
MS Office там всякий да и почту тоже :) Проблемы, конечно, появляются у работничков и с виндами, но все же в меньшем количестве, так как дома тоже винды стоят.
[info]kitya - ( 2005-06-01 20:44:27 )
ну есть бесплатные линуксячьи аналоги офиса, на них тоже люди сидят и ничего, терпят
[info]jeeze - ( 2005-06-01 22:32:11 )
Общая проблема IT - терпеть, а не продуктивно работать :)
[info]kitya - ( 2005-06-02 06:40:49 )
ну это не ко мне претензия :)
[info]toyamas - ( 2005-06-01 17:19:11 )
Сильно:) Врут оба и не краснеют:) (это о начальнике и менеджере))))
[info]kitya - ( 2005-06-01 17:48:15 )
работа у них такая :)
[info]black_coffe - ( 2005-06-01 18:10:33 )
Пригрози сепукой:)) Мол, это для тебя дело чести:)
[info]kitya - ( 2005-06-01 18:56:08 )
угу, я примерно так и сделал. я же в джинсах остался :)
[info]chunky2004 - ( 2005-06-01 18:11:37 )
у нас так же :) "А вот Генеральный диреткор недоволен. Вы слишком много улыбаетесь! Мне то что, мне ничего. Но генеральный директор недоволен."
[info]kitya - ( 2005-06-01 18:56:26 )
вах. с улыбками бороться - это что-то новое!
[info]chunky2004 - ( 2005-06-01 19:00:58 )
мотивировалось это тем, что на работе надо быть серьезным. недавно (когда была жара) опять поднимали вопрос об установке в офисе кулера. нач. адмиснистративного отдела ответил отказом, с совершенно серьезным видом объясняя, что "русские будут воровать воду"
[info]kitya - ( 2005-06-01 19:03:43 )
ужас какой. куллер - это что?
[info]chunky2004 - ( 2005-06-01 19:10:46 )
такая штуковина, состоящая из большой бутыли воды и двух крантиков (для горячей и холодной воды). подходишь и наливаешь себе либо кипяточку, либо холодненькой водички
[info]kitya - ( 2005-06-01 19:18:53 )
ага, такой у нас тоже есть. а зачем он нужен если из него НЕ воровать воду???
[info]chunky2004 - ( 2005-06-01 19:42:46 )
вот и мы так думали
[info]kitya - ( 2005-06-01 19:44:53 )
да уж, загадочно
[info]mikhail_golub - ( 2005-06-01 20:24:27 )
скоро разрез глаз прийдется менять :)
[info]kitya - ( 2005-06-01 20:27:41 )
оно постепенно само так :)
[info]furrytails - ( 2005-06-02 01:45:59 )
Какой же здесь язык повествования - вкусный, насыщенный! Да и темы незаезженные. ;) В общем, будет у Вас 1950-й frend of. :)
[info]kitya - ( 2005-06-02 07:05:13 )
ой, у вас тоже интересно, будем друзьями :)
[info]romx - ( 2005-06-02 01:56:38 )
Свобода в одежде на работе требует известных политических усилий. Когда меня за несносность характера, несоблюдение дресскода (в том числе) и вообще за поведение несовместимое с гордым званием сотрудника иностранной компании, HR на собрании нашего партхозактива хотело турнуть с работы за меня горой встали наши продавцы. Полезно иногда бывать незаменимым. С отпуском только проблема ;(
[info]kitya - ( 2005-06-02 07:06:06 )
ага, но это только у тех у кого отпуск вообще бывает :)
[info]dorei_gari - ( 2005-06-02 03:16:24 )
Китя, не мучайся... надень штаны от кимоно... А потом у начальства денег на рубашку от кимоно с корпоративным моном (эмблемой) требуй... А также на деревянные ботинки и два веера в стиле эпохи Муромати... ^_^
[info]kitya - ( 2005-06-02 07:06:48 )
штаны от кимоно, это что? :) а вееры тут и так у всех :)
[info]realinterested - ( 2005-06-02 03:57:28 )
Китя, а Вы не боитесь, что за такое "неповиновение" генеральный Вас уволит? Или уж не уволит, а подсознательно станет более близок к этому? Скажем, еще пара-тройка "капель" в будущем, и отправляется Китя обратно на Родину (или еще куда), к нашему всеобщему огорчению (ну да, а кто про Японию-то писать будет?!!). Почему говорю - сами, наверное, знаете, что из-за самодурства многих российских начальников вылететь с работы по такому вот поводу - как два байта переслать. Нет, конечно, найдут благовидный предлог для увольнения, но поводом-то вот такое упорство с одеждой запросто может быть. P.S. Китя, ну скажите, скажите, что начальники в Японии не такие подленькие! :) Или Вы просто увольнения не боитесь? :)
[info]kitya - ( 2005-06-02 07:07:59 )
кто знает :) no one lives forever :) я и так уже в Японии подзадержался :)
[info]shvirkov - ( 2005-06-02 03:58:51 )
Я вот со всей ответсвенностью подтверждаю, именно так это в учебниках и называется, да. Они вообще, эти учебники, крайне подозрительные...
[info]kitya - ( 2005-06-02 07:07:08 )
о. я всегда это подозревал!
[info]_lyutik_ - ( 2005-06-02 07:15:36 )
Второй раз уже на эту тему нарываюсь - болезненно все это... :) Держись! :)
[info]kitya - ( 2005-06-02 07:26:55 )
я держусь, куда я денусь :)
[info]andjel - ( 2005-06-02 11:02:24 )
У нас со вчерашнего дня такая же фигня :( Я впрочем писал в ЖЖ За окном +28 и в комнете нет кондешена _ тополиный пух... псец
[info]kitya - ( 2005-06-02 11:48:04 )
песец это такой древний пушной зверь :)
[info]andjel - ( 2005-06-02 11:51:40 )
Видимо у нас его разводят)
[info]kitya - ( 2005-06-02 11:57:11 )
да-да, очень полезно его разводить :) прибыль приносит :)
[info]lenkis - ну какая же это экзотика?? ( 2005-06-02 12:15:36 )
драцены (а больше на фото ничего нету) уже давно стали привычными растениями для офисов:))) Я вот их у себя все поизничтожила вместе с фикусами, заменив на действительно экзотику-антуриумы, лимон, пассифлору. Лимон даже уже урожай давал!
[info]kitya - Re: ну какая же это экзотика?? ( 2005-06-02 12:47:30 )
ну это наверное кому как. у меня никаких растений в офисе еще ни разу не было. вообще-то я имел ввиду экзотические растения в том смысле что они родом из экзотических стран, а на улице просто так не растут.
[info]lenkis - аа... ( 2005-06-02 13:00:19 )
ну драцены это в основном субтропики, эт да. Насчет их проживания в Японии в природных условиях сильно не уверена. А что, растения в офисах не приняты?
[info]kitya - Re: аа... ( 2005-06-02 13:39:27 )
не знаю, может и приняты, но я в первый раз в настоящем офисе вообще, обычно я больше по сарям всяким работал :)
[info]anyrybalka - ( 2005-06-03 00:00:33 )
нормальный дир, у меня был такой же. все диры в мире не вруны, а управленцы на 5 + а цветок, который вам подарили у меня дома стоит, в смысле точь в точь. Пальма такая. На кухне. Ее часто называют бамбук, но это не бамбук совсем. Знаю, что китайцы называют его деревом счастья. Типа отрежешь, а на этом месте еще несколько веточек растет. не помню, название, крутится, но забыла блин, память беременчатая.
[info]anyrybalka - ( 2005-06-03 00:01:48 )
точно, драцена
[info]kitya - ( 2005-06-03 06:52:30 )
это слово мне в любом случае ничего не говорит, но я запомню :)
[info]kitya - ( 2005-06-03 06:52:10 )
угу, управленцы... ну это у тебя одна пальма. а теперь представь что таких чудес в горшке у нас на работе штук 30. вход напоминал джунгли сначала, теперь чуть расчистили, чтобы ходить не мешало - стало напоминать окинавский отель :)
Аноним - ( 2005-06-05 00:10:10 )
Здорово, наконец то перечитал весь твой журнал. Спасибо тебе ^_^ Желаю тебе продолжать писать в том же духе ^_^
[info]kitya - ( 2005-06-05 06:49:19 )
о. это подвиг! спасибо!
Аноним - ( 2005-06-05 11:45:54 )
А ты не подумывал над тем, чтобы написать книгу?
[info]kitya - ( 2005-06-05 11:59:03 )
подумывал и решил что лучше не позориться :)
Аноним - ( 2005-06-05 12:19:54 )
Неправда, статьи отличные, было очень интересно читать. И я уверен, что и книга получиться замечательная ^_^
[info]kitya - ( 2005-06-05 12:30:36 )
спасибо. я очень ценю, что некоторым действительно нравятся мои заметки. но все-таки это заметки. небольшие шутки, забавности, серьезности, житейские мудроствования и т.д. - это все на каждый день. если собрать их в книгу - боюсь получится очень скучно, потому что книга - это не тот же самый формат, что жж :)
Аноним - ( 2005-06-05 13:22:40 )
Китя, а тебя в аське поймать реально?:))))
[info]kitya - ( 2005-06-05 13:25:56 )
конечно. вот сейчас например я в аське :)
[info]zettas - napishite knigu ... kak vi neuvideli japan! ( 2005-06-06 04:02:05 )
kitya kitya... skolko eshchio nado prozhit v japan shob v russkom pavilione expo 2005 - posmotret na kosti mamonta! kusochek litofkogo paviliona - ekran kak dvoinaja spiral DNR kak vam nash stil?
[info]kitya - Re: napishite knigu ... kak vi neuvideli japan! ( 2005-06-06 07:17:24 )
о! давно тебя не было :)