2005-06-07 20:25:00

Япония: Старая Восточная Дорога.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/forest_light.jpgИнтересно, что размеры лифчиков в Японии обозначаются буквами на размер ниже, чем размеры лифчиков во всем остальном мире (то есть, B-cup в Японии – тот же размер называется A-cup у нас, а A-cup в Японии называется у нас мальчик). Баллы же в которых измеряются землетрясения в Японии, наоборот, на один больше, то есть то, что называется землетрясением в 4 балла в японской прессе, является землетрясением в 5 баллов по шкале Рихтера, которая применяется во всем остальном мире. Из этого наблюдения другой сделал бы большие выводы, ну а я замечу только то, что две главные проблемы в Японии – сиськи и землетрясения, ровно вполовину романтичнее, чем две главные проблемы в России – дураки и дороги.

К счастью, кроме двух таких больших проблем в Японии, пока что, есть также проблемы поменьше. Но не менее возбуждающие для общественного сознания. Вот, например, во всех новостях на этой неделе было во всех новостях сообщение об аресте полицией группы 14-летних подростков, обвиняемых в бросании яиц в такси. Лидер группы, называемой «яйце-бросатели» уже признал свою вину. Я так понимаю в том, что не смог придумать группе более разумного названия. Гоменасай.

С яйцами вообще что-то не то стало происходить. Уж раз в год съездить в Хаконе съездить надо, тем более что близко, купить моих любимых черных, сваренных в вулкане, яиц. Я о них уже писал. Так что бы вы думали – приехали вот в Хаконе в это воскресенье, купили яйца – а они оказались сваренными не в крутую как обычно (и как я люблю), а в мешочек, что по-моему, совершенно не пригодно. Кажется, вулкан тут выдыхается, раз яйца даже доварить не может. А как пыхтел, как пыхтел!

Так что смотреть на варку яиц в этот раз мы даже не пошли, зато обнаружили, что от Хаконе-Юмото до озера Ашино-ко можно, вместо того чтобы минут 40 трястись на автобусе или машине по горной дороге, дойти пешком через лес всего часа за два. Пройти по остаткам старой дороги токайдо – главной дороги Японии, вымощенной черным камнем, которая в стародавние времен соединяла Эдо (старое название Токио) и Киото. По этой дороге шли многие дни пешком, шли караваны, ехали в паланкинах вельможи, а за деревьями прятались разбойники. В Хаконе дорога виляла по горам, тут же стояла граница – тут брали деньги за проезд и проверяли документы. Дорога, конечно, большей частью не сохранилась, к оставшимся пограничным столбам постоянно возят туристов, но вот пойти по то и дело прерывающимся участкам заросшей тропы, видимо, решаются немногие и нам повезло насладиться всей дорогой в полном одиночестве.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/old_tokaido01.jpg

Здесь, на дороге, становится абсолютно понятно выражение, часто встречающееся в средневековых текстах, - мир под деревьями. Это действительно под – всю дорогу идти можно только в полутьме, даже несмотря на яркий солнечный день, - дорога узкая и кроны деревьев сжимаются над ней, и всюду лес, лес, лес. Понадобиться залезть на дерево, чтобы увидеть солнце, сюда доходят только преломленные лучи, и понимаешь, что деревья, - это не зеленые насаждения вместо забора, а настоящий уровень между землей и небом, и между тобой и небом тоже.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/old_tokaido02.jpg

Дорога местами сохранилась удивительно хорошо, местами – полностью исчезла, уступив жизненное пространство переплетенным корням. О современности здесь почти ничего не напоминает, кроме заботливо поставленными время от времени фальшивыми бетонными пеньками для желающих отдохнуть (зачем, о, зачем, бетонные пеньки в настоящем лесу, мне этого, наверное, никогда не понять), и иногда встречающиеся указатели предупреждающие об реальных и мнимых опасностях. Вот, например, этот предупреждает о падающих камнях, что, видимо, опасность реальная.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/rocks_sign.jpg

А вот этот – предупреждает об опасности мнимой – берегись дикого кабана.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/boar_sign.jpg

Потому что в реальность опасности, о которой предупреждает указатель сразу следующий за ним, мне поверить легче – «вниз не сворачивай, там автотрасса с большим движением». Там как раз проходит современная дорога, построенная вместо заброшенной старинной и выходить на неё после действительно не стоит – от ощущения контраста может даже и захотеться броситься под машину. Есть такое чувство, что либо у тебя под боком живут дикие кабаны, либо проходят оборудованные автотрассы, одно из двух. И автотрассу я своими глазами видел.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/traffic_sign.jpg

Единственный дикий зверь встретился в самом конце пути – уже у озера. Абсолютно дикая ворона доедала брошенный кем-то суп из баночки Cup Ramen. Cup Ramen для японцев – предмет национальной гордости за свой бизнес, почти как Coca-Cola для американцев. В Японии Cup Ramen знают все и эти баночки обыкновенно используются на иллюстрациях или фотографиях для демонстрации размера объекта в кадре. Размер баночки с супом тут гораздо лучше знаком каждому, чем размер такой экзотической вещи, как спичечный коробок. В этом смысле у меня получился идеальный, естественнонаучный кадр – послал вороне бог остатки супа…

http://lj.karlson.ru/Unsorted/cup_ramen_crow.jpg

P.S. Первую фотку сделала [info]kat_inka, остальные - я :)

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 137 )

[info]kubiya - ( 2005-06-07 11:54:25 )
Очень красиво, особенно дорога с черными камнями.
[info]kitya - ( 2005-06-07 11:56:31 )
рад что понравилось. камни в японии почти всегда черные - тут горы вулканические потому что.
[info]porco - ( 2005-06-07 12:02:27 )
Н-да.. И Элли у них была бы негритянкой, не иначе :)
[info]kitya - ( 2005-06-07 12:08:09 )
Да, Элли сразу вспомнилась. Но когда она шла по дороге из желтого кирпича, то китаянкой не была, так что не факт.
[info]overrider - ( 2005-06-07 12:01:50 )
Ну если Эдо и Киото, то наверное всё же Эдо и Мияко? а в остальном - красота! :)
[info]kitya - ( 2005-06-07 12:09:44 )
ммм... какое такое Мияко, я чего-то не знаю видимо.
[info]overrider - ( 2005-06-07 12:32:07 )
Старое название Киото. Что интересно, в фильмах Эдо так и переводят как Эдо, а Мияко переводят как Киото.
[info]kitya - ( 2005-06-07 12:38:18 )
хм. а я никогда такого не слышал. это точно ничего не перепутано? вот тут http://en.wikipedia.org/wiki/Kyoto названы три разных имени киото, но мияко среди них нет.
[info]overrider - ( 2005-06-07 12:49:29 )
ну здрасте "An obsolete spelling for the city's name is Kioto; it was formerly known to the West as Meaco (Japanese: 都; miyako "capital")"
[info]kitya - ( 2005-06-07 12:58:34 )
я этого и не понял, это иероглиф "столица" да, но там написано что на западе так называли, а вот называли ли японцы Киото так и было ли это "вместо" киото, я не понял.
[info]overrider - ( 2005-06-07 13:13:42 )
Сам слышал в Millenium Actress. Не далее как 8 часов назад. Правда, возможно, это разговорный вариант. При случае уточню у сенсея.
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:29:15 )
вообщем вопрос использовалось ли это вместо или вместе со словом киото :)
[info]realinterested - ( 2005-06-07 19:55:59 )
Это, конечно, не доказательство, так как книги читаю в переводе, но у того же Эйдзи Ёсикава тоже всегда и везде "Киото". Сейчас читаю книгу о 15хх годах (куда уж, типа, древнее :), но везде Киото. И я не думаю, что это переводчик переврал, чтобы читалю понятнее стало.
[info]kitya - ( 2005-06-07 20:25:58 )
дело ясное что дело темное. то есть понятно что мияко это вроде как (пока киото было действительно столицей, мияко - это просто столица) должно было быть равносильным названием со словом киото, но вот было ли слово киото, до того как появилось токио - вот вопрос.
[info]overrider - ( 2005-06-08 03:04:55 )
Узнал у сенсея. Вобщем "мияко" это столица, и когда Киото был столицей его иногда так и называли просто "столица" (окончание "... нашей родины" там, видимо, не прижилось :) Так что был неправ.
[info]kitya - ( 2005-06-08 07:26:32 )
ясно :)
[info]greentroll - ( 2005-06-07 12:22:01 )
Все. В японское посольство иду
[info]kitya - ( 2005-06-07 12:23:52 )
ура! обещаешь? мы тут тебя давно в гости ждем!
[info]black_coffe - ( 2005-06-07 12:25:00 )
Просто здоровски:) Хех:) вот ведь тренеру моему везуха:) Он, как раз, весь этот месяц, в Токио живёт:) И когда уже у меня получится вот так ездить в Японию на учёбу? Жутко хочется:)
[info]kitya - ( 2005-06-07 12:28:18 )
если есть большое желание, то учиться никогда не поздно, и я еще ни разу не слышал чтобы японцы кому желающему в японии поучиться в визе отказывали. приехать учиться сюда как раз проще всего :)
[info]black_coffe - ( 2005-06-07 12:30:35 )
:) Я знаю:) Мне просто ещё годок надо тут дойти до определённого уровня, а потом туда уже можно.. и даже НУЖНО будет ехать:)
[info]kitya - ( 2005-06-07 12:37:26 )
айкидо?
[info]black_coffe - ( 2005-06-07 13:10:35 )
Угу:)
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:13:21 )
у нас директор компании тоже фанат :)
[info]black_coffe - ( 2005-06-07 13:22:41 )
:))) Поклон ему от меня:) У нас был забавный случай однажды:) приводит учитель на занятие японца.. все напряглись, мол, надо же.. вот так экспромтом сейчас пообщаемся с мастером айкидо.. А оказалось, что Нико (его так зовут) простой бизнесмэн, приехал сюда разведать почву для бизнеса в Украине, заодно, зашёл к нам, увидеть айкидо:)))) Бывают и такие Японцы:)))) Очень обоятельный парень он:) Потом вместе отмечали мой День рождения:) Так ребята потом шутили.. НИКО, МЫ СКОРО ПОЕДЕМ В ЯПОНИЮ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ТАКОЕ ГОПАК:)))))))
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:29:35 )
забавно :) передам :)
[info]_lyutik_ - ( 2005-06-07 12:27:41 )
Красиво в лесу :) спасибо :)
[info]kitya - ( 2005-06-07 12:36:34 )
ага, в лесу всегда хорошо :)
[info]_lyutik_ - ( 2005-06-07 13:56:16 )
А в Японии есть инцефалитные клещи? :-/ У нас поход в лес - экстимальное дело, так как под страхом смерти... А у вас как? :)
[info]kitya - ( 2005-06-07 14:05:22 )
комары бывают :) ни кого другого я не отличаю просто :)
[info]sanikku - ( 2005-06-07 12:43:57 )
Чем больше Вас читаю, тем больше хочется в Японию. Мне очень нравится то, что вы рассказываете о том, чего обычно нет в традиционных справочниках. Очень интересно и красиво у Вас в журнале. :-)) Спасибо :-)))
[info]kitya - ( 2005-06-07 12:59:17 )
спасибо, приезжайте в Японию, заходите в гости :)
[info]chunky2004 - ( 2005-06-07 12:47:07 )
спасибо, очень классно пишете. читать одно удовольствие. после очередного такого расскза, отернешь голову от компа и уже не так противно смотреть на эти восточные лица.
[info]kitya - ( 2005-06-07 12:59:37 )
в японской компании работаете? :)
[info]chunky2004 - ( 2005-06-07 13:13:54 )
угу как это правильно, в shogu shosha
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:29:53 )
здорово!
[info]burunduk_chip - ( 2005-06-07 16:40:09 )
Oi, a mne nravyatsya vostochnye litca.
[info]chunky2004 - ( 2005-06-07 16:43:29 )
везет вам, о Бурундук!
[info]nats172 - ( 2005-06-07 12:50:09 )
про размеры то правда, у них ведь просто нет Б груди, все токка до А доросли. ТАК?
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:01:12 )
не так, силикон при желании любую грудь до любого размера доведет :) и вообще в последнее время груди становятся у японок все больше, как и они становятся все толще - больше жирной западной еды кушают.
[info]nats172 - ( 2005-06-07 13:02:47 )
ну это ДА, а вот размеры бюстгалтеров не меняют, так больше А и не найти...
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:12:00 )
у меня такой проблемы не стояло, не знаю :) думаю всему свое время :)
[info]dasha157 - ( 2005-06-07 12:51:44 )
признаюсь,никогда особой мечты поехать в Японию за мной не водилось но чем больше вас читаю и смотрю, тем больше хочется посмотреть все своими глазами
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:05:19 )
приезжайте, заходите в гости, мы будем рады :)
[info]dasha157 - ( 2005-06-07 13:06:51 )
осторожней, а то и впрямь нагряну в гости )))
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:12:29 )
так мы же и правда рады гостям всегда :)
[info]dasha157 - ( 2005-06-07 13:13:32 )
всё коплю деньги на билет!
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:30:02 )
ура!
[info]toyamas - ( 2005-06-07 12:53:50 )
Дорога из камней впечатлила. Как представишь, как они по ней передвигались, кто босичком, кто в обуви. Спасибо!
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:05:39 )
ага. а то еще в деревянной обуви!
[info]_dilbert_ - ( 2005-06-07 12:53:52 )
офигеть просто... черные камни просто супер. спасибо! а на последней фотке это не ворона а вОрон вроде это оказывается разные птицы (сам недавно узнал) ворОны - серые с черным просто русские названия похожи у них, а вот по английски эти птицы совсем непохоже называются crow и raven
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:08:33 )
да ворона и вОрон - это не муж и жена, а две разных птицы, это вы правы, но в данном случае это все-таки ворона. дело в том, что ворона - у нее тоже много подвидов. серая с черным - это восточно-европейская ворона, она живет в России, Турции и некоторых других странах только. В западной европе живет ворона черная - она уже совсем черная, но тоже не такая как японская. Японская ворона называется большеклювой вороной, живет только в Японии и на Сахалине, и является самой крупной из ворон - вес у нее более килограмма и она абсолютно черная. По японски этот зверь называется курасу.
[info]kolloid - ( 2005-06-07 14:12:45 )
Красивая очень. И взгляд у нее выразительный на вашей фотографии.
[info]kitya - ( 2005-06-07 14:19:58 )
спасибо! рад что понравилась, мне тоже очень нравится эта птичка. Вот еще фотка вороны http://gaijin-life.info/karlson/ueno_crow.jpg а вот еще http://www.livejournal.com/users/kitya/50663.html
[info]_dilbert_ - ( 2005-06-07 15:22:02 )
эвона как... спасибо за информацию
[info]kitya - ( 2005-06-07 15:34:00 )
чего только гуглом не находится Corvus cornix - серая ворона Corvus corone - черная ворона Corvus macrorhynchos - большеклювая ворона Corvus splendens - индийская домовая ворона Corvus noasicus - кубинская ворона Corvus jamaicusis - ямайская ворона Corvus bennetti - малая австралийская ворона Corvus tropicus - гавайская ворона Corvus orru - новогвинейская ворона Corvus crassirostris - бронзовая ворона Corvus brachyrhynchos - обыкновенная ворона даже гавайские вот http://www.floranimal.ru/pages/animal/v/4774.html бывают :)
[info]sarryana - ( 2005-06-07 13:01:28 )
дорога сказочная, прямо лес дремучий!! спасибо:)
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:10:48 )
ну дремучесьь его довольно условна, но все равно хорошая тропка :)
[info]yazon - ( 2005-06-07 13:22:08 )
Интересно, впрочем как всегда, спасибо.
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:32:40 )
спасибо! рад страться :)
[info]lenkis - да..дяденька.. ( 2005-06-07 13:34:06 )
это плохо кончится.. Придется мне-таки ехать в Японию(давно хотела-посмотреть, язык вспомнить и вообще).. А вот после таких зачемток очень хочется приехать, прийти в гости к совершенно незнакомому человеку и потребовать экскурсии по всем упомянутым местам:)))
[info]kitya - Re: да..дяденька.. ( 2005-06-07 13:42:19 )
я не дяденька, я мужчина в самом расцвете сил :) а экскурсии - это всегда пожалуйста, я люблю гулять, только я в выходные только свободен, да и то не всегда, да и потом это не самые главные места туристические, а скорее наоборот. просто все самые важные места в округе я успел обходить до того, как завел этот журнал, с тех пор ищу нехоженные тропы :)
[info]lenkis - дык самые туристические это я и сама могу:) ( 2005-06-07 13:52:23 )
"кто скажет, что это девочка.." Ладно-ладно..в самом расцвете. Возьми с полки баночку варенья:)))) Ну..это ж еще доехать надо. М.б. Через годик -зимой ехать, думаю, не так интересно, а до этого 2 недели отпуска не дадут:(
[info]kitya - Re: дык самые туристические это я и сама могу:) ( 2005-06-07 13:56:02 )
варенье - это хорошо, а зимой тут тоже очень инетерсно - в онсены ходить можно, на горных лыжах кататься, снежного мужика лепить :)
[info]lenkis - гм..мужиков предпочитаю живых и теплых:) ( 2005-06-07 14:01:50 )
Варенье..ххе..только что персикового схомячила:) Хорошо мне! Гм..подумаем. А что, есть нормальные горнолыжные места?
[info]kitya - Re: гм..мужиков предпочитаю живых и теплых:) ( 2005-06-07 14:10:46 )
я не знаю какие критерии, но в Японии дважды проводились зимние олимпийские игры и на лыжах они катались там все. например http://www.livejournal.com/users/kitya/152530.html (Нозава) или http://www.livejournal.com/users/kitya/156607.html (Хакуба) очень приятные места
[info]lenkis - хм.. ( 2005-06-07 14:12:31 )
совсем глубоко задумалась. Дело в том, что зиомй и планировала на горные лыжи. А вот совместить это с Японией.. Гм..в Японию со своими лыжами.. А насколько далеко места катания от мест, где надо побывать?
[info]kitya - Re: хм.. ( 2005-06-07 14:17:46 )
свои лыжи не обязательно, на прокат взять дешевле, если прокатные устраивают ;) япония очень большая страна, но тут между городами ходят быстрые поезда и летают самолеты - так что доехать куда угодно можно достаточно быстро. главное катание на севере конечно, лучший катательный курорт - на Хоккайдо, туда австралийцы всем скопом ездят всегда, но я не был никогда. А Нозава или Хакуба - часа три от Токио на скоростном поезде всего.
[info]lenkis - ну..просто это некоторые, живущие там, ( 2005-06-07 14:22:50 )
могут себе позволить тратить время на переезды:) Да и экономия:))) Аренда лыж дешевле, чем их привоз?? Почему??
[info]kitya - Re: ну..просто это некоторые, живущие там, ( 2005-06-07 14:28:18 )
живущим там как раз плохо - дорого очень. а вот для туристов - лафа - им проездной за копейки продают специальный. http://www.japanrailpass.net/eng/en01.html увы у меня такого никогда не было. ну это наверное как считать, но всего за $20-$50 на любой горе со снегом вам дадут лыжи+палки+ботинки на день, если на несколько дней - то и того дешевле. Если же иметь с собой лыжи - то их надо с собой таскать и т.д., это мало удобно, либо посылать за собой почтой - а это будет те же $50 как минимум.
[info]lenkis - о как! ( 2005-06-07 14:33:14 )
Ладно, спаибо за просвещение! Ближе к телу буду думать:)
[info]kitya - Re: о как! ( 2005-06-07 14:36:48 )
удачи :)
[info]redlynx - ( 2005-06-07 13:47:58 )
Дорога - обалденная :) А та фотография, где корни деревьев - неумолимо напомнила Крым :)
[info]kitya - ( 2005-06-07 13:56:53 )
какой юзерпик тематический :)
[info]redlynx - ( 2005-06-07 14:08:16 )
А то ж! Тот самый Крым и есть ;)
[info]kitya - ( 2005-06-07 14:13:50 )
эх, красиво! я всего раз был в крыму - но было жутко круто :)
[info]aushedg - ( 2005-06-07 14:07:44 )
Бедная ворона... кушать этот суп... Мне ее жалко... сам кушал :))
[info]kitya - ( 2005-06-07 14:13:06 )
угу, этот супчик мало кто НЕ ел. тяжело быть вороной, но и человеком не легче :)
[info]raadsel - ( 2005-06-07 14:25:47 )
большое Вам спасибо за интересные рассказы, если прийдется поехать как-нибудь в Японию, обязательно перед поездкой распечаю Ваш журнал и никакого путеводителя не надо будет покупать:о)
[info]kitya - ( 2005-06-07 14:32:00 )
путеводитель все-таки полезнее, там цены и расписания обычно указаны :)
[info]spiritual_cat - ( 2005-06-07 14:35:32 )
что вот вы чуть ли не в каждом посте все про проблемные сиськи то...мне вот именно такие и нравются. японские.
[info]kitya - ( 2005-06-07 14:36:37 )
так и мне нравются! потому и пишу!
[info]spiritual_cat - ( 2005-06-07 14:38:29 )
клево. а мне нравится все что вы пишите!
[info]kitya - ( 2005-06-07 14:46:19 )
ура :)
[info]knastya - ( 2005-06-07 14:59:11 )
Фото с дорогой и лесом -восторг!!!! Оказывается, так бывает не только на рисунках в книжках!!!
[info]kitya - ( 2005-06-07 15:05:50 )
наверное когда-то давно все дороги такие были :)
[info]towndwarf - ( 2005-06-07 15:37:05 )
Какая красота!
[info]kitya - ( 2005-06-07 15:39:50 )
ага, красиво было :)
[info]towndwarf - ( 2005-06-07 15:46:28 )
Да, совершенно не кстати - принимаю поздравления: я уже 3й день Папа ;-)
[info]kitya - ( 2005-06-07 19:52:04 )
как это не кстати! еще как кстати! это здорово - ты храбрец и герой! поздравляю!
[info]basyka - ( 2005-06-07 17:44:12 )
Замечательный рассказ, замечательные фотографии.. Только там не ворóна, а вóрон. Но сути рассказа это не меняет.
[info]kitya - ( 2005-06-07 19:53:39 )
спасибо. но все-таки это ворона, просто японская. я уже отвечал на это замечание в этой ветке. http://www.livejournal.com/users/kitya/162832.html?thread=9057808#t9057808
[info]basyka - ( 2005-06-08 12:34:43 )
Это Вам спасибо за науку. И, конечно, гомэннасай.
[info]kitya - ( 2005-06-08 14:15:35 )
n.p. :)
[info]jetto - ( 2005-06-07 17:46:16 )
Вах красотищща! кстати у тебя нет фотки этого самого бетонного "пенька" который ты часто упоминаешь? ну так для контраста на фоне всей этой красоты...
[info]kitya - ( 2005-06-07 20:04:52 )
очень давно были фотки бетонного пенька, вот нашел http://www.livejournal.com/users/kitya/38830.html
[info]jetto - ( 2005-06-07 21:44:48 )
о кажись этотго не читал ещё... Да действительно печальное зрелище...
[info]kitya - ( 2005-06-08 07:17:40 )
это вроде как лобии бетоннирующих компаний. бетон выливают куда угодно, в том числе в настоящие леса.
[info]ilay_original - ( 2005-06-07 17:47:46 )
а где фотографии большого размера? только намылился подвесить первую в качестве обоев - а ее нет :( абыдна!
[info]kitya - ( 2005-06-07 20:00:55 )
сорри, если я все буду класть большого размера - никакого места не хватит. можно забрать пока с моего домашнего компа http://karlson.no-ip.com/files/Hakone5Jun2005/P1040541.JPG
[info]ilay_original - ( 2005-06-07 20:44:42 )
Спасибо! Забрал, поставил. Фотка классная! Другие тоже супер, но эта правда за душу трогает. Кстати, я для фотографий использую webshots - если хочется поделиться. В принципе сервис устраивает. Если любопытно,то, например http://community.webshots.com/album/282712210VxyuYK
[info]kitya - ( 2005-06-07 20:49:01 )
ах, париж-париж - волшебные цвета получились! здорово! я понимаю что сервисов много, но у меня к ним недоверие некоторое :)
[info]ilay_original - ( 2005-06-07 23:08:42 )
спасибо! все мыльницей, без штатива :) а что касается сервисов - неужели меньше риска держать домашний компьютер в качестве сервера 8) ?
[info]kitya - ( 2005-06-08 07:21:21 )
это геройство! без штатива вечером - жутко сложно. какой риск? я не держу на домашнем сервере ничего постоянно, а чтобы какие большие файлы передать разово - очень удобно. включен он постоянно, а класть на него быстро любые объемы мне :)
[info]ilay_original - ( 2005-06-08 19:51:28 )
спасиб! на самом деле на эйфелевой башне есть где упереть фотоаппарат - главное, чтобы руки не дрожали :) Добавил ради любопытства еще пару фоток - http://community.webshots.com/album/365093818utRBAq - знаю, что вроде ничего особенного, но ночные съемки Кельнского вокзала (первые три - сидел, ждал пересадки почти полтора часа) мне нравятся отчего-то. а компьютер под линухом? Кстати, может, я не нашел у тебя в предыдущих записях - а как обстоят дела в Японии с интернетом?
[info]kitya - ( 2005-06-08 20:56:14 )
о! чтобы руки не дрожжали - это уже не просто. у меня дрожжат. я однажды похоже пытался сфотографировать Шарль-де-голль http://www.livejournal.com/users/kitya/52099.html конечно под линухом, хотя и старым. но я без линуха не могу, он у меня почти всюду :) а про интернет - да не плохо, дома оптоволокно 100Mbit in/100 Mbit out, мне хватает. я тут про интернет писал http://www.livejournal.com/users/kitya/98295.html
[info]ilay_original - ( 2005-06-09 21:46:20 )
у меня руки в Париже дрожали по иной причине :) Спасибо за ссылки - завидую (в отношении инета). В РФ не скоро еще так будет...
[info]kitya - ( 2005-06-10 05:43:51 )
вино, женщины... эх. инет не главное в жизни :)
[info]zencd - ( 2005-06-07 18:49:36 )
Дорога из черных камней, ну просто иллюстрация для романтической/приключенческой книги или кадр из аниме
[info]kitya - ( 2005-06-07 20:08:48 )
ага, приятная дорога очень.
Аноним - ( 2005-06-19 10:46:38 )
Как раз читаю книгу "Дорога Токайдо" - очень здорово, впечатляет!
[info]kitya - ( 2005-06-19 12:01:58 )
здорово :)
[info]burunduk_chip - ( 2005-06-07 18:54:56 )
Da, С яйцами вообще что-то не то стало происходить. Segodnya slonyalsya po supermarketu, vzyal korobku yaic, potashil v kassu. Za mnoi bezhit obespokoennaya sluzhashaya: "Sumimasen!... Eto nashi yaica......" Okazyvaetsya, potashil ih v kassu drugogo otdela a ne ihnego...
[info]kitya - ( 2005-06-07 20:09:32 )
как я тебя понимаю. мне однажды вообще яйцы не дали в магазине - сказали они со скидкой для тех у кого есть карточка постоянного члена этого магазина, а без скидки их не дают :)
[info]maxxk - ( 2005-06-07 19:14:12 )
2-я и 3-я фотографии обалденные
[info]kitya - ( 2005-06-07 20:10:31 )
рад стараться :)
[info]efrosina - ( 2005-06-07 20:11:04 )
Блин, как бы до Япони добраться по дешевле... Нет ли каких-нибуд милых и дешевых авиалиний, типа Ryan Air или Easy Jet?
[info]kitya - ( 2005-06-07 20:27:32 )
вам откуда? каждый год в не сезон (зимой-весной) аэрофлот распродает билеты москва токио по цене около $ 300 всего (туда и обратно). билеты из кореи до токио тоже дешево стоят, так что если дешево добраться до кореи - то потом уже не сложно.
[info]efrosina - ( 2005-06-07 20:37:55 )
Нам из Питера, т.е. с самого северо-запада... Но 300 у.е. за билет из Москвы - это гуманно. Спасибо большое за информацию. Надо подумать об этом. В Европе была много раз, а в Азии, в странах с древнейшей цивилизацией не пришлось, хотя манит и тянет...
[info]kitya - ( 2005-06-07 20:41:42 )
я не знаю, наверное все равно придется до Токио делать пересадку в Питере? обычно это не должно влиять на цену. сейчас конечно билеты прилично стоят - $1500-2000 за москва-токио, но зимой аэрофлот добрее.
[info]babitto - ( 2005-06-07 21:06:35 )
Первые три фотографии -- просто миядзаковщина какая-то!
[info]kitya - ( 2005-06-07 21:11:01 )
миядзаки - очень правдив в своих рисунках *
[info]kisulya - ( 2005-06-09 00:43:57 )
и получилось очень красиво, ты и Молодцы!!! первая фотка очень романтичная :)
[info]kitya - ( 2005-06-09 06:45:18 )
спасссибо!
[info]iime - ( 2005-06-09 01:57:49 )
Про ножи еще что-то странное писали, что всюду ножи.
[info]kitya - ( 2005-06-09 06:44:54 )
это у вас что-то клонируют, а у нас не пишут об этом :)
[info]iime - ( 2005-06-09 09:33:13 )
Заменив яндекс на гугль, получаем.
[info]kitya - ( 2005-06-09 09:38:42 )
естественно, одно копируется со второго :) ты меня вдохновил и написал пост подробный про это как раз http://www.livejournal.com/users/kitya/163128.html
[info]iime - ( 2005-06-09 10:01:10 )
Обычно такие вещи пишут в специальных газетах "про тайны и неизведанное" а тут отчего-то более вменяемые люди стали распространять.
[info]kitya - ( 2005-06-09 10:03:19 )
я так предполагаю что у тех людей случается обострение и они и в нормальные газеты пробиваются, если про японию :)
[info]kitya - ( 2005-06-09 09:39:44 )
заметь что инопланетяне как раз добавились в процессе перевода с английского :)
[info]znanie - ( 2005-06-09 03:19:57 )
Прошу прощения, что не по поводу вашей записи, но... я журналист из русского Newsweek - пишу там про науку. Хотел приехать на разные собрания летом в Японию и в том числе хотел бы найти людей-организации, которые строят сейчас в Японии искусственные острова... Может быть вы посоветуете куда обратится? А может быть у вас есть на примете еще какие-то места, которые могут быть интересны для научного журналиста?:)) Спасибо большое за помощь! :)
[info]kitya - ( 2005-06-09 06:44:28 )
сложно сказать - я не знаю какие проекты конкретно сейчас идут, не интересовался этим. будучи большим борцом с land reclamation я бы надеялся что никакие :) Может стоит посмотреть здесь http://www.jsidre.or.jp/ ?
[info]znanie - ( 2005-06-09 17:38:19 )
Спасибо большое! А что-нибудь из интересного в науке не всплывает в голове?
[info]kitya - ( 2005-06-09 20:22:10 )
ну я помню самое интересное что я тут видел когда занимался компутерной графикой были телефоны нековские с трехмерными экранами (то есть с натуральной стереоскопией, без очков), но сейчас это уже не ново конечно, это давно было. большой наукой типа физики или инженерии я тут никогда не занимался :(
[info]znanie - ( 2005-06-10 15:57:53 )
спасибо большое! и прошу прощения за беспокойство! ,)
[info]kitya - ( 2005-06-10 16:22:41 )
не за что!