2005-06-16 23:42:00

Другое: От Токио до Москвы.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/playground.jpg Не то плохо в жизни в Токио, что город перенаселён, а то, что никогда на одной улице не возможно остаться одному больше нескольких секунд. И не то плохо, что небо – серое, а то – что простор взгляда отсутствует. Всё слишком перегружено мелочами. Посмотришь на небо – а там провода, посмотришь прямо – а там серые стены.

В самых жутких местах, между и под автотрассами, в местах чёрных от гари, в которых ничто и никогда не растёт и в которые то и попасть никак нельзя, только если перебежать перед потоком машин, в Токио строят парковки для машин (что я понять могу) и детские площадки (а это уже выше моего понимания).

Мимо этих дорог, мимо серых домов и серых детских площадок, через перекрёсток, на котором в три уровня летят машины и пахнет гарью, мимо низких домов, выше которых только огромная красная буква М на Макдональдсе, единственным цветным пятном на серой фотографии, вращается над домами, машинами, воронами и моей головой – там есть зеленое пятно – небольшой парк. Рядом с дорогой – спелая бива, которую никто не рискнет сорвать, но дальше в парке, прямо по центру, зацвёл каштан. Большой, листья лопухами, цветы – белыми стрелами. Точно такой же каштан цвел каждое лето у моего дома в Москве. Говорят, что можно скучать по родным березкам, но я скучаю по родным каштанам – самому московскому дереву. В Токио каштан очень редко встречается, только часто продают жаренные каштановые орехи на улице, в Москве – наоборот. Есть в этом какая-то связь. Каштан не любит тех, кто любит есть его орехи.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/biwa_tree.jpg

Москва уже и на моей памяти – так быстро менялась. Улица Маркса-Энгельса почему-то не только переименовалась, но и понизилась в звании – стала переулком, Малым Знаменским. А на месте бассейна стал расти храм. Выросли турецкие разноцветные многоэтажки, а старые серые стали теряться в перерастающих их деревьях. Когда-то давно, до изобретения цветов, вся Москва была черно-белой, я ещё это тоже помню. У моего друга был только черно-белый телевизор и помню как же он удивился, когда увидел диснеевский мультик про утят в первый раз на цветном телевизоре – оказывается трое утят, которых на русский язык почему-то перевели «Дилли», «Билли» и «Вилли» (Хьюи, Луи и Дуи в оригинале), отличаются цветом шапочек (в остальном они полностью одинаковые).

В Москве самые вкусные тортики, летние арбузы в клетках, шоколадки альпен гольд и ровные дома, между которыми надо ещё идти и идти по тропинкам и полянкам чтобы дойти от одного дома до другого.

Почти в любом храме в Японии есть что-нибудь, какая-нибудь картина или скульптура, которую прячут от людских глаз все время, показывают только несколько часов, и часто только раз в 33 года. Недавно мы смотрели в одном храме такого дракона, волшебного, который следит головой за тобой всюду, в любом месте храма, – он правда нарисован недавно, поэтому показывали его в первый раз (и конечно запрещали фотографировать), а потом закрыли – теперь публики его не увидеть много лет, до следующего показа. Я закрою свои глаза, и пролетят 33 года, и когда я открою их – я увижу свой дом, свою хобичью нору. В Москве, на Выхино.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/hobbit_hole.jpg

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 135 )

[info]katevnik - ( 2005-06-16 14:50:30 )
скучаешь, Китя? а когда вы обратно, в Москву?
[info]kitya - ( 2005-06-16 14:57:44 )
не знаю, может завтра, может через 33 года, может в следующий жизни, а может и никогда :(
[info]katevnik - ( 2005-06-16 14:58:22 )
%((((( почему так пессимистично?
[info]kitya - ( 2005-06-16 14:59:10 )
а что мне в Москве делать - я не уверен что.
[info]katevnik - ( 2005-06-16 15:03:31 )
ну, ты же всё равно сможешь вернуться, если захочешь. Вообще да - проблема "что в Москве делать" - она мерзкая такая...
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:06:32 )
конечно. и примерно с тем же успехом я могу поехать не знаю на антарктиду. но к чему? кем и где я буду работать? понятно что это просто лень, но и уезжать в пустоту страшно.
[info]katevnik - ( 2005-06-16 15:10:00 )
а ты совсем до Японии в Москве не работал? то есть, прежнего места работы, куда возвращаться, нету?
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:12:14 )
работал. но это скорее чудесно что это место еще существует и конечно меня в нем никто уже не ждет - я пять лет не был в России.
[info]katevnik - ( 2005-06-16 15:14:15 )
это тяжело...
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:17:06 )
морально тяжело да...
[info]santagloria - ( 2005-06-16 18:06:04 )
Кить. та же самая фигня.
[info]kitya - ( 2005-06-16 19:26:46 )
давай дружить домами, что нам еще делать :)
[info]santagloria - ( 2005-06-16 19:54:19 )
вот заведу семью - и, кроме домов, сможем еще семьями дружить)))) а пришли ка мне на santagloria_lj@yahoo.it какой нибудь адрес настоящий - я тебе и Катинке открытку пришлю)
[info]kitya - ( 2005-06-16 19:58:08 )
заводи :) пришлю, спасибо :)
[info]yuriyc - ( 2005-06-16 21:36:33 )
Скоро перебираюсь в Японию на ПМЖ. Не подскажите, где-нибудь магазины продающие русскую еду (не рестораны) имеются?
[info]kitya - ( 2005-06-17 04:17:50 )
вроде есть один но я не разу в нем не был и как-то не хочу побывать в нем. есть почти приличные (только дорогие) магазины продающие небольшой выбор европейских продуктов.
[info]yuriyc - ( 2005-06-16 21:33:29 )
Ох ребяты, у меня тоже самое. Только фигня растянутая уже на 13 лет... Кстати, спасибо за фотки и прекрасные рассказы!
[info]santagloria - ( 2005-06-16 21:55:24 )
8 лет так что)
[info]yuriyc - ( 2005-06-16 22:06:25 )
Да, тоже срок приличный...
[info]kitya - ( 2005-06-17 04:16:49 )
13 лет... это я еще самый салага получаюсь со своими 5ю.
[info]asaf - ( 2005-06-18 18:33:32 )
с Патсоном поговори. Он с 16-ти лет (помоему) уже уехал :(( А мне нравится Россия и Москва в частности. Люблю и все тут. И жить бы там смог. Вот доучусь и рвану наверное :) Или к Патсону полы мыть рвануть? :)
[info]kitya - ( 2005-06-18 21:27:38 )
да у патсона большой опыт, это факт :)
[info]kitya - ( 2005-06-18 21:28:24 )
мне москва тоже очень нравится...
[info]katjaangie - ( 2005-06-16 14:51:57 )
послушайте, вы там надолго?..:) а то я так разделяю вашу ностальгию....так начинаешь ценить родину, когда ты где-то далеко
[info]kitya - ( 2005-06-16 14:58:23 )
я тут не знаю на сколько, у меня нет срока конца, ничего кроме моего желания :(
[info]om_glass - ( 2005-06-16 14:56:45 )
Чтой-то ты загрустил...
[info]kitya - ( 2005-06-16 14:59:23 )
погода наверное такая...
[info]om_glass - ( 2005-06-16 15:19:40 )
Ну ладно, списываю все на синоптиков:)..
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:20:44 )
хорошо :)
[info]shepa - Urgent! ( 2005-06-16 15:05:32 )
Эй! Привет! В каком парке каштан цветет??? Хочу на экскурсию!!! На карте можешь показать? http://map.yahoo.co.jp/address/13/index.html Спасибо!
[info]kitya - Re: Urgent! ( 2005-06-16 15:11:34 )
вот место - кинута коен. но не отцвел ли он уже - не обещаю. http://map.yahoo.co.jp/pl?nl=35.37.46.986&el=139.37.34.096&la=1&sc=4&CE.x=210&CE.y=293
[info]shepa - Re: Urgent! ( 2005-06-16 15:16:54 )
Domo arigato
[info]kitya - Re: Urgent! ( 2005-06-16 15:20:52 )
dozo :)
[info]anchan_uk - ( 2005-06-16 15:06:39 )
Китя, ага!.. Только у меня это был не каштан, а ольха. Типа заберите вашу сакуру, спасибо, а вот за эти шишечки с зеленоватыми сережками душу продать готова была...
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:14:40 )
а ты где в России родилась? я ольху не знаю, у меня у дома всегда каштан был.
[info]anchan_uk - ( 2005-06-16 15:19:45 )
Родилась во Владивостоке, к моменту отьезда в Японию 8 лет прожила в Новосибирске. На самом деле мне в Японии тосковать было грех - обводы сопок очень родные, почти приморские, особенно на Хоккайдо. И клены осенью...
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:21:40 )
на Хоккайдо и климат ближе к Российскому да. Тут в Токио хуже.
[info]peayq - ( 2005-06-16 15:12:37 )
на выхино? сосед... 8)
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:15:13 )
выхино, улица снайперская. самый лучший район москвы :)
[info]peayq - ( 2005-06-16 15:24:34 )
молдагуловой 3, это высотки прям рядом с торцом ограды школы комсомола... на углу снайперской и молдагуловой ещё отделение милиции было... 8)
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:30:20 )
ага, знаю. там 80 о-м. А что теперь нет?
[info]peayq - ( 2005-06-16 15:39:49 )
вроде нет... там сделали евроремонт и, кажется, кому-то сдают под офис. а напротив него на снайперской новую высотку отгрохали.
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:45:33 )
ох как все быстро меняется. только отвернешься - все по новому.
[info]romx - ( 2005-06-17 01:26:37 )
"- Телави?! Это Тель-Авив, болван, тебя неправильно соединили! Мимино - телефонистке: "Тель Авив?" - "Ja, ja! Tel Aviv!" - Извините, до свидания. - Подожди. А ты в Кутаиси давно был? - Давно, извини. - А не знаешь, мост там уже достроили? - Не знаю. До свидания. - Постой. - Что? - Давай споем. - Что? - Ну вот эту (поет, Мимино подпевает) - Давид? Ты почему замолчал? - Я плачу. Ты пой." х/ф Мимино
[info]kitya - ( 2005-06-17 04:14:40 )
эх...
[info]alexis_assa - ( 2005-06-22 14:05:30 )
она? http://maps.google.com/maps?q=Moscow&ll=55.722592,37.813815&spn=0.006480,0.007918&t=k&hl=en
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:20:47 )
ох. было бы интересно найти, но как-то не получается сориентироваться. там наземное метро (выхино) должно быть не далеко, а тут его что-то не видно
[info]alexis_assa - ( 2005-06-22 14:41:08 )
Метро чуть правее и ниже:
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:46:22 )
ух ты. тогда прямо рядом со стрелочкой - мой дом. спасибо большое! эх красота!
[info]alexis_assa - ( 2005-06-22 14:50:39 )
Я там недалеко живу (у м. Рязанский пр-т) - если на выходных не занят буду, могу пофотографировать :) Есть пожелания?
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:02:01 )
ух ты. конечно есть. дом 4 пожалуйста по улице снайперской, подъезд 6 :)
[info]alexis_assa - ( 2005-06-22 15:09:38 )
Окейно :)
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:39:34 )
ура! ура! ура!
[info]alexis_assa - ( 2005-06-29 14:19:05 )
[info]kitya - ( 2005-06-29 14:31:35 )
ой спасибо! как все красиво и зелено. просто потрясающе! спасибо!
[info]alexis_assa - ( 2005-06-29 14:35:36 )
да незачто :)) дома есть еще видео на 4 минуты и 22 мега - фотоаппаратом снимал, но... не знаю куда выложить...
[info]kitya - ( 2005-06-29 14:38:04 )
нужны и фото и видео! по ftp положить сможешь? я адрес дам и комент сотру?
[info]alexis_assa - ( 2005-06-29 14:39:48 )
смогу вечером из дома адрес можно на мыло alexis.assa [большая такая овчарка :)] гугловское мыло .com
[info]kitya - ( 2005-06-29 14:43:24 )
а я уже коментом послал, и стер. работает? :) спасибо огромное!
[info]alexis_assa - ( 2005-06-29 14:47:06 )
поймал адрес :) часов через 11-12 выложу
[info]kitya - ( 2005-06-29 14:49:29 )
очень-очень большое спасибо. ничего если я потом эти фотки покажу в ЖЖ отдельным постом, конечно с указанием вашего авторства? :)
[info]alexis_assa - ( 2005-06-29 14:58:30 )
нет проблем :))) (что-то не получается у меня-юзера с фтп через тотал коммандер законнектиться :(, какой надо адрес, юзернейм и пассворд вводить? - а то фотки с собой - сейчас бы и скинул:)
[info]alexis_assa - ( 2005-06-29 15:03:57 )
получилось! фотки в incоming заливаю :)
[info]kitya - ( 2005-06-29 15:06:59 )
ура! ура!
[info]alexis_assa - ( 2005-06-29 15:13:28 )
фотки скинул - видео вечером :)
[info]kitya - ( 2005-06-29 15:14:31 )
СПАСИБО!
[info]alexis_assa - ( 2005-06-30 14:46:14 )
видео залил
[info]kitya - ( 2005-06-30 14:55:31 )
УУУУУУУУУУУРА! спасибо огромное. приду домой - посмотрю :)
[info]kitya - ( 2005-06-30 19:12:35 )
посмотрел! спасибо огромное! гениальное видео. как сам побывал :) такое все знакомое - изменилось меньше чем я боялся! а японцы скаали что я однако в лесу живу, церковь они приняли за кремль, а улица с деревьями сказали зато очень красивая. и правда!
[info]alexis_assa - ( 2005-06-30 19:19:06 )
мне очень прияно, что понравилось :)) а дом из-за деревьев и правда почти не видно :)
[info]kitya - ( 2005-06-30 19:31:07 )
спассибо!
[info]alexis_assa - ( 2005-06-29 14:36:55 )
и кстати оригиналы фоток (1600х1200) тоже 20 мегов весят - могу куда-нибудь выложить, если нужны.
[info]katkoff - ( 2005-06-16 15:13:19 )
А я думал, каштан - самое киевское дерево :) Даже на советском гербе города был. Пиши - зачитываюсь вместо того, чтобы работать :)
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:16:50 )
наверное его родные советские власти любили и сажали по всем городам, каштан. каштан - хорошее дерево. а в киеве его ели?
[info]shepa - ( 2005-06-16 15:17:46 )
В Киеве другой сорт. Не кушают.
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:21:51 )
во. и в москве не кушают.
[info]katkoff - ( 2005-06-16 15:22:12 )
Вроде бы, едят, но не тот, что по городу растет, а есть какой-то другой. Съедобный. Я вот не пробовал. Странно даже :) (У нас тут в Печерской Лавре стоят три громадных каштана, от которых, говорят, все остальные в Киеве происходят.)
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:30:47 )
я первый свой каштан в японии попробовал на вкус :)
[info]katkoff - ( 2005-06-16 15:32:20 )
Все! На выходных иду по каштаны-ягоды! :)
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:44:05 )
ура!
[info]shepa - ( 2005-06-16 15:34:41 )
Кушают такой, волосатый. Он темнее, не такой зеленый. И само дерево другое, более высокое и не такое развесистое. А на рынках продают съедобный. Его может из Крыма везут, может еще откуда. Я больше сырой люблю. Как орех на вкус. Местные продавцы в ужасе, когда я сырой прошу. Но продают. Иногда даже тек дают, что бы посмотреть.
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:44:40 )
интересно, спасибо. у нас тоже жаренный всегда продают.
[info]nente - ( 2005-06-20 21:04:18 )
Я тоже в это верю! Киев - как раз моя родина, мой самый-самый любимый город, в котором я больше не живу :( Но зато скоро туда поеду, в гости. Там действительно очень-очень много каштанов, гораздо больше чем в Москве. Май - самый лучший месяц в Киеве, как раз каштаны и сирень цветут. У меня около дома розовый каштан был *вздох*
[info]dredko - ( 2005-06-16 15:14:09 )
Если вечером закрыть глаза, то можно "слетать" куда захочется, надо только вспомнить вид, звук и запах мест знакомых. В Москве тут ласточки (я думаю это они) за окнами летают. Какой-то мелкий дождик. Не к месту: Надо такой сервис организовать: "Люди добрые, пришлите фотографию места: город такой-то, улица, такая-то, дом такой-то. Посмотреть хочу." Добрые люди, если рядом, возьмут да и пришлют.
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:20:14 )
какая настроенческая ночьная фотка... ласточки - здоров. есть похожий вебсайт http://www.trekearth.com/
[info]dredko - ( 2005-06-16 15:33:27 )
Близко, но невозможно найти точное место. Наверное, когда в фотоаппараты станут gps вставлять и координаты стандартно добавлять в EXIF, то и поиск можно будет организовывать.
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:44:17 )
да это было бы лучше
[info]yazon - ( 2005-06-16 15:14:48 )
Но должны же коты, пес возьми, во что-нибудь верить! И я мечтаю о лете под грустным осенним дождем Спрятав свой хвост трубой за мусорный бак Ведь любой дурак знает - кошке нужен дом Хотя б уголок, просто укрытие От злых детей и собак. (с) Чиж "Дверь в лето"
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:31:00 )
пес возьми это забавно :)
[info]alexey_dream - ( 2005-06-16 15:47:58 )
offtop было бы удобнее сделать что бы при нажатии на фото открывалось то что под катом. много раз замечал.
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:54:05 )
можно, но тут были хитрые люди которым это мешало.
[info]lach_gas - ( 2005-06-16 15:48:14 )
а вот интересно,есть еще страны,aкромя Японии,где опоры мостов не размалеваны графити? Северную Корею не предлогать.
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:53:33 )
в Японии есть граффити http://www.livejournal.com/users/kitya/88920.html только фальшивые ониё
[info]ratina - ( 2005-06-16 15:50:10 )
ну вот... очень хочу попробовать каштан... киевские не подходят...
[info]kitya - ( 2005-06-16 15:54:16 )
они вкусные :)
[info]ratina - ( 2005-06-16 15:58:32 )
Верю, сколько слышала... хм... говорят и бананы у нас кормовые... :(
[info]kitya - ( 2005-06-16 17:08:11 )
кормовые бананы самые хорошие :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2005-06-16 15:57:02 )
Каштан не любит тех, кто любит есть его орехи. ой как мне понравилась эта мысль))) Kitya, жму лапу!! (*ностальгирует) у меня в Москве возле подъезда тоже огромный каштан растет...
[info]kitya - ( 2005-06-16 17:09:00 )
здорово, наверное почти у каждого подъезда в Москве он есть. Очень они хорошие эти московские каштаны!
[info]nkb - Кииитя... ( 2005-06-16 16:14:56 )
Это... Каштан, который со свечками - он конский... А тот, который кусабельный - он вовсе другой... У меня во дворе в Штатах два года такое росло... Так что разницу знаю... Цветет малоприглядно, пахнет... Хммм... Старым крахмалом картофельным... Если прилично назвать этот запах... И плоды - колючие, как настоящие ежи. Очень больно впиваются в пятку... Иголочек по 10-15 сразу... И ломаются... Зато орехи вкусные, если испечь... Вот. И спасибо Вам за японские Ваши зарисовки. Они очень добрые и интересные.
[info]kitya - Re: Кииитя... ( 2005-06-16 17:12:47 )
ну конский или не конский не так важно, главное что красивый :) но все равно было очень интересно узнать, я не знал, спасибо!
[info]v_b - ( 2005-06-16 16:23:05 )
"красная буква М"? и ещё, тот каштан, который в Москве цветет, и тот который едят - это разные виды. уже написали :)
[info]kitya - ( 2005-06-16 17:15:48 )
красная, красная с желтым, какой же ей еще быть. ага, понял.
[info]v_b - ( 2005-06-16 18:09:21 )
всегда был уверен, что она желтая :)
[info]kitya - ( 2005-06-16 19:27:10 )
ты прав - желтая на красном фоне.
[info]v_b - ( 2005-06-16 19:47:15 )
да, но ты написал "красная". и это было, как я понял, из предыдущего коммента, не опечаткой. я понимаю, откуда мог взяться здесь красный цвет. но, меня это всё ещё немного удивляет :) кому - каштаны, а кому - лингвистический парадоксы, каждому своё :)
[info]kitya - ( 2005-06-16 19:51:27 )
это невнимательность, оно мне кажется красной из-за фона, запоминается более красной чем желтой :)
[info]ponny1 - ( 2005-06-16 16:27:30 )
не, каштан самое Киевское дерево )) а самое московское - тополь.
[info]kitya - ( 2005-06-16 17:16:25 )
тополь тоже был, но у меня у дома имено каштан рос, прямо у подъезда.
[info]odin2000 - ( 2005-06-19 02:29:09 )
Самое Московское? Берёза.
[info]kitya - ( 2005-06-19 04:54:16 )
не для меня точно... в школе помню в младших классах, советский союз ещё был, с таким пафосом всегда говорили, что тоска по родным берёзам и т.д., ан нет - всюду они есть, берёзы, и в Европе и даже в Японии есть.
[info]odin2000 - ( 2005-06-20 02:20:07 )
Так то заграничные берёзы, а это наши, московские. Это как с японским клёном, который не очень-то и похож на привычный мне канадский, который почти везде в Москве есть.
[info]kitya - ( 2005-06-20 07:05:12 )
ну мне просто кажется что именно береза как символическое дерево слишком растиражированно. но это конечно все индивидуально. у меня просто у подъезда каштан рос а не береза :)
[info]ponny1 - ( 2005-06-19 15:19:59 )
это самое подмосковное ))))
[info]odin2000 - ( 2005-06-20 02:18:18 )
Это Вы у меня в районе не были... :-)
[info]toyamas - ( 2005-06-16 16:32:18 )
От места нахождения это наверное не зависит. А спасение такое: Включишь запись с песнями из детства, выедешь из города в поле и посидишь, подумаешь.
[info]kitya - ( 2005-06-16 17:17:20 )
песни у меня ничего, я не музыкальный, а поле это да хорошо.
[info]iv02 - ( 2005-06-16 16:46:36 )
наверное, спасение только одно- стать хоть на десятую часть Японцем... Я помню, что когда был в японии лет в 8 - спокойно прожил год... легко бегал за 3 километра через древний храм, через склон горы, с которого были видны нисходящие туда, вниз крыши домов... Я на удивление много помнил об Японии... а потом я приезжал на месяц лет в 15... и тосковал по России, хотя и место было другое, техногенный город, юг... А сейчас я тоскую по Японии, как и всегда тосковал по ней маленькой толикой души, что стала Японской... Особенно по соснам на маленьких островах... ах... Особенно по отливам и приливам, помоему часть меня давным-давно запуталась в длинных иголках морских сосен...
[info]kitya - ( 2005-06-16 17:24:50 )
я не хочу стать японцем даже на десятую часть. не хотел. но уже наверное стал. так получается случайно и я тоже и по японии буду скучать...
[info]morrigath - ( 2005-06-16 17:23:07 )
блин, я бы с ума сошла если бы увидела место, которое на последней фотке, вживую... это ж не планета Земля, это космос какой-то. прям ложись на эти циновки головой к дырке в стене и медитируй! оч. красиво, Китя!
[info]kitya - ( 2005-06-16 17:28:13 )
это в храме. там было бы хорошо медитировать, только народу очень много вокруг :)
[info]volk007 - ( 2005-06-16 17:53:00 )
а как дракон следит, как этот что-ли? http://www.unoriginal.co.uk/newvideos/UNORIGINAL.CO.UK%20-%20dragon%20illusion.wmv
[info]kitya - ( 2005-06-16 19:24:41 )
только большой круглый и нарисован на потолке, примерно с такой мордой http://webpages.charter.net/crrey/fujiko/gallery1/dragonBG.jpg
[info]shmu_hadron - ( 2005-06-16 18:06:10 )
> В Токио каштан очень редко встречается, только часто продают жаренные каштановые орехи на улице, в Москве – наоборот. Есть в этом какая-то связь. Каштан не любит тех, кто любит есть его орехи. В Париже каштанов масса растет - может, даже больше, чем в Киеве (а у нас они символом города считаются, и стоят буквально на каждом шагу). И вроде как едят там каштаны за милую душу, и деревья не обижаются :-) (я там не в сезон был, не довелось попробовать) Кстати, что интересно. Каштаны в Париже растут точь-в-точь киевские (которые, как тут уже писали, несъедобные). Что ж они там едят-то, интересно знать? Или это я просто не замечал кормовых каштанов (потому что не знаю, как они выглядеть должны)? Загадка... В общем, еще раз нужно будет съездить, разобраться :-)
[info]kitya - ( 2005-06-16 19:25:10 )
парижане люди добрые, наверное как-то с ними каштан мирится :)
[info]santagloria - ( 2005-06-16 18:07:48 )
Мушмула какая!) у меня таких 3 дерева на терассе уже и варенье варить пришлось чтоб не пропало.
[info]kitya - ( 2005-06-16 19:25:32 )
здорово. а я только в магазине иногда покупаю. в этом году хороший урожай.
[info]vassanta - ( 2005-06-16 21:42:58 )
http://www.livejournal.com/users/vassanta/37379.html - вот тебе каштаны :-)) Киевские :-))
[info]kitya - ( 2005-06-17 04:15:23 )
спасибо!
[info]romx - ( 2005-06-17 01:19:13 )
Цитата из ЖЖ одного моего друга: "Например, во Франции я чувствую себя как дома -- где уютно, всё знакомо и всё на своих местах. Германия -- это бюро на моей фирме. Здесь всё угловато, официально и холодно, но это место работы, и это надо учитывать. Португалия -- аквапарк с сауной. Сознательный балдёж, оттяг и ничегонеделание при том, что абсолютно ничего не напрягает. Швейцария -- модный бутик с хозяином-мужчиной. Всё чинно, дорого и -- perfect. А Россия... Россия -- это школа, в которой учился и провёл детство. Там сплошные воспоминания, старые друзья, милые обшарпанные стены, но... Можно ли навсегда вернуться в свою старую школу?" Впрочем ты это и сам все прекрасно знаешь :)
[info]kitya - ( 2005-06-17 04:18:38 )
хорошо, когда Европа. Европа близко. Япония далеко. Это разница некая тоже :)
[info]in_the_street - ( 2005-06-18 15:14:40 )
Классный пост - такой светлый. У тебя тут, как и три года назад очень здорово. Даже еще интереснее стало. Я твой старый старый icq-friend. предлагаю дружить.))
[info]kitya - ( 2005-06-18 21:34:15 )
всегда рад :) и в аське тоже :)
[info]pokte - ( 2005-06-23 02:32:26 )
Простор взгляда отсутствует и в Москве, и в 20 километрах от неё, и ещё дальше, я уже не помню точно. К этому привыкаешь и не замечаешь , но я так устал от этого. Недавно ездил на Птичий Рынок, на новое место. Там я обнаружил этот самый простор - такоеощущение что глазами полнеба видно. А ещё я иногда хожу пешком из москвы в Балашиху километров 18, и там это есть. Ведь когда едешь на автобусе сбоку деревья и дома, а сверху крыша.
[info]kitya - ( 2005-06-23 06:52:55 )
не знаю, но я помню что не сравнить с тем что в Токио. В Москве я на Выихно жил, 5 минут пешком между деревьев - и ты в Кусковском парке - там пруды, деревья, полянки... рисовать можно!