2005-06-22 22:16:00

Япония: И немедленно выпил.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/yoga_office.jpgНа работе была пьянка. И не простая – а очень важная. Компании, соседствующие с нами по этажу, пригласили нас выпить с ними пива. А это, между прочим, не просто так, а очень важное и официальное мероприятие.

Ребята – наши соседи – люди творческие. Я за ними первое время наблюдал, пока между нами стену не построили (это тут быстро, ставятся рамочки, бумагой обклеиваются – и готовы стены). Прихожу к 8 утра на работу – у них все двери настежь открыты, свет включен, компьютеры работают, - и никого. Только в самом дальнем углу что-то шуршит, как кондиционер… или вот как факс. Естественно, шум привлекает мой взгляд и тут из-за стола начинает подниматься такая копна волос, через некоторое время (и я имею ввиду именно некоторое) за волосами появляется голова, за ней мужик – натягивающий штаны и рубашку одной рукой и другой рукой посыпающий себя чем-то вроде талька.

- Здравствуйте, мы ваши соседи, я - директор, мы - рекламное агентство.

И, как говорят, хорошее рекламное агентство. Когда они только думали появиться на свет, к ним пришел американец с большими деньгами из Проктера-и-Гембела заказывать рекламную компанию для презервативов. Рынок презервативов уже устоявшийся и на нём было сложно придумать что-то новое, и американец с большими деньгами и большой задницей сидел в большом кресле сложив руки домиком и делал выражение лица из голивудских фильмов «ну-ка, удивите меня… или вы все уволены». И этот волосатый директор, который тогда еще директором не был, сказал – «продавать женщинам». И это сработало, по крайней мере, американца удивило. У него в голове сразу всё что надо прокрутилось, он понял всю схему, что вот женщина будет покупать их презерватив вместо других для своего мужчины или заставлять его покупать презерватив правильной марки, потому что другие для дураков и т.д. и т.п. – и он достал бумажник после этой одной фразы и он заплатил и так появилась новая рекламная компания и новый директор.

И вот что обидно, что у этих творческих ребят, что у наших не творческих, но у сотрудников из отдела продаж есть специальная редкая, но опасная, болезнь – microsoft-power-point-зависимость называется. Без поддержки презентации они говорить уже не могут. Поэтому пьянка тоже происходит так, достается ящик пива, ноутбук и проектор, заводила включает ноутбук и открывает презентацию – «давайте дружить домами» говорит первый слайд, на котором так же нарисованы две сжатые в рукопожатии ладони и написаны названия наших компаний. «Мы очень вам рады» говорит следующий слайд с рисунком счастливых людей. Завершается презентация рисунком пивной кружки.

Ну и конечно свою роль в любой пьянке играем мы, гайдзины. Куда же без клоунов. Это самое важное. Японцы всегда очень стараются, чтобы гайдзины их порадовали. Наш директор к нам заранее пришел и сначала каждого гайдзина научил по-японски представиться. Это только так называется представиться, на самом деле – это специальное шоу, необходимый атрибут любой пьянки на которую зовут гайдзинов. Иначе и зачем их звать. Как японцы представляются? Японцы представляются просто, «фамилия, имя, я». Но у гайдзина это не пройдет. Гайдзин должен сказать как его зовут, из какой он страны и еще что-нибудь. Тогда всем смешно. Директор у нас роли заранее распределил. Менеджер говорит – «мой любимый цвет голубой», консультант – «моя любимая японская еда – суши» и т.д. Очень всем смешно.

И вот выпьют директора пива, красные становятся, веселые. Начинают друг перед другом гайдзинами мерятся. Наш, конечно, круче всех – у меня 11 гайдзинов говорит. Соседи тоже хвастаются – ну у нас только два, но они даже английский тоже вроде знают, хоть и корейцы, один из которых ни разу в жизни правда в Корее не был, но так давайте ваших гайдзинов с нашими знакомить. Ну и конечно опять всем очень смешно.

Я часто думаю, кем лучше быть – клоуном – или самураем. И вот в выходные в Матсусиме мы прошлись по храму в котором аккуратно выставлены 21 урна – пепел 21 вассала, сделавших себе от горя харакири после смерти их любимого одноглазого лорда. Мне кажется, клоуном быть все-таки лучше.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 191 )

[info]de_va - Извините, OffTopic ( 2005-06-22 13:19:59 )
А Вы, как более местный житель, чем я, не могли бы развеять сомнения по этому поводу? :))http://www.livejournal.com/users/mi3ch/526436.html
[info]kitya - Re: Извините, OffTopic ( 2005-06-22 13:22:53 )
сам их не видел, знать не могу :)
[info]ponny1 - ( 2005-06-22 13:23:01 )
да ну, расисты они. вот реально расисты. мы бы так не смогли себя вести с японцами, считая это неприличным (за глаза обсудить сколько угодно, но не в лицо))
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:28:33 )
ага, но с этим сложно что-то поделать, с этим приходится жить :)
[info]rainparaglide - ( 2005-06-22 14:49:23 )
это вы умозрительно или на практике? мне кажется умозрительно, потому что на практике знаю, что очень даже смогли бы. причем японец в общем-то начальник.
[info]ponny1 - ( 2005-06-22 14:58:33 )
ви таки очень умный и читаете мысли на расстоянии??? Нет. я в курсе как в россии ведут себя. Представляете?? В том числе, потому что я химик и общалась с японцами. и в лаборатории где работают два японца в одном закрытом городе почему-то на них никто не пялится и весь этот бред про "мой любимый цвет серо-бур-козявчатый" не говорят.
[info]rainparaglide - ( 2005-06-22 15:16:18 )
какая-то вы агрессивная. даже не буду предполагать почему :)
[info]ponny1 - ( 2005-06-23 10:45:58 )
я неправа. Сорри.
[info]rainparaglide - ( 2005-06-23 18:53:12 )
с уважением жму руку. совершенно серьезно :)
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:59:01 )
думаю все люди разные по практике судить трудно. я видел даже в Японии русских и одновременно явных расистов тоже. И японцев тоже видел.
[info]rainparaglide - ( 2005-06-22 15:19:13 )
а какой тогда смысл говорить "нет, мы не такие" ((с) ПонниУпн)? я как раз и имел в виду, что и такие тоже...
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:24:08 )
не сорьтесь. обычно под "нет мы не такие" каждый человек имеет ввиду прежде всего "нет я не такая".
[info]santagloria - ( 2005-06-22 16:05:20 )
Кить, на самом деле мы все такие. в большей или меньшей степени.
[info]kitya - ( 2005-06-22 16:07:36 )
это уже отдельный вопрос. " Беседовали мы с Пановой. - Конечно, - говорю, - я против антисемитизма. Но ключевые должности в российском государстве имеют право занимать русские люди. - Это и есть антисемитизм, - сказала Панова. - ? - То, что вы говорите, - это и есть антисемитизм. Ключевые должности в российском государстве имеют право занимать ДОСТОЙНЫЕ люди." Довлатов :)
[info]etoile_verte - ( 2005-06-22 15:08:23 )
Просто понятия о том, что нужно скрывать, а что нельзя, другие, вот и всё. Но на себе ощущать, наверно, противно очень.
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:23:36 )
вообщем и целом не известно что лучше - когда тебе прямо говорят что ты клоун или когда это все говорят за твоей спиной.
[info]etoile_verte - ( 2005-06-22 15:26:18 )
Да уж...
[info]ayashi_mikage - ( 2005-06-22 21:43:20 )
Простите, а вы не думаете, что в ситуации с выпившими русскими и негром в компании будет что-то похожее? ;)
[info]ponny1 - ( 2005-06-23 10:44:37 )
признаю. Более того, как человек нажравшийся вчера в зюзю на встрече с иностранными партнерами могу сказать, что так будет даже с русскими, голандцами, французами и поляками. и все, замечу, белые.
[info]lineri - ( 2005-06-22 13:30:35 )
однако, хорошее чтиво ))
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:35:10 )
рад стараться!
[info]mikaeru - ( 2005-06-22 13:31:02 )
О, корпоративные пьянки! Опять тебя спаивают на работе? ^_^
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:33:01 )
на меня очень наругались когда одну пьянку я таки прогулял сказав что это потому что обещал жене быть дома вовремя (сказали что жене бы уж мог и нарушить обещание, тоже мне), и сказали чтобы на пьянки ходил обязательно, а пить, если очень не хочется, не обязательно, главное стакан держать и кампай говорить.
[info]tsurh - ( 2005-06-22 13:36:21 )
Пи...дец. Sorry, конечно, но пи...дец.
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:41:10 )
ну обычно я в таких вопросах не иду на конфликт, ну важно им чтобы пару раз в месяц я оставался с ними до ночи и квасил пиво со всеми по указки - мне не жалко, все-таки не каждый день. главное предупреждайте заранее. но так в тот день они мне во второй половине дня только сказали что на вечер они наметили корпоративную пьянку. я с утра уже и правда договорился с женой вечером в ресторан пойти. о чем честно и сказал. так директор долго отчитывал и говорил что жену можно и обмануть, а пьянку с компанией пропускать нельзя, но я пошел на принцип и сказал что самы виноваты но жену я обманывать не хочу и буду ходить только на те пьянки о которых меня предупреждают хотя бы за день, чтобы я мог свои планы скорректировать заранее.
[info]tsurh - ( 2005-06-22 13:45:04 )
Бл.., расстался с очередной иллюзией. Только туризм и знакомство с культурным наследием.
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:48:44 )
идеальной страны на свете нет, всюду свои заморочки.
[info]ivanov_petrov - ( 2005-06-22 14:25:16 )
Не могу сказать, что расстался с иллюзией, но надежды были. Терпеть не могу корпоративные пьянки, всегда с них убываю, и обычно это сходит с рук, хоть иногда и поскрипывает. А Вам, видимо, - необходимо, иначе не работать. Блинство, ну почему я не могу это воспринимать как просто удлиненный рабочий день и всегда думаю, что это что-то необязательное?
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:34:23 )
тут страна такая. корпоротивные пьянки самое святое что может быть. то есть работу прогулять проще чем пьянку.
[info]a_p - ( 2005-06-22 16:05:29 )
Достаточно представить себе, что корп. пьянка - это вроде открытого партсобрания.
[info]kitya - ( 2005-06-22 16:08:17 )
я к счастью ни разу не был на партосбрании так что не знаю что это такое :)
[info]a_p - ( 2005-06-22 16:13:34 )
Китя, я ж написал на просто "партсобрание", а "открытое партсобрание". Это не одно и то же: если на обычное партсобрание допускаются только члены партии, то на открытое - приглашаются все. А, как известно, кто не все - того накажем.
[info]kitya - ( 2005-06-22 16:15:09 )
ну я такой тонкости тоже не знал. теперь стало понятно. спасибо :)
[info]zencd - ( 2005-06-22 21:20:53 )
корпоративные пьянки спаивают коллектив. проверено :)
[info]kitya - ( 2005-06-23 06:51:16 )
а я тоже коллектив!
[info]mansch - ( 2005-06-22 13:34:14 )
а много пиво пили то на брата?
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:36:04 )
ой по многу, ой по многу. любая японская пьянка - пиво неограничено - ящиками закупают, много много ящикив. ну и один пакетик чипсов на всех для закуски.
[info]mansch - ( 2005-06-22 13:38:18 )
а пиво какой крепости?
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:41:50 )
не знаю. обычной. а какой оно бывает?
[info]mansch - ( 2005-06-22 14:02:49 )
крепость разная юывает начиная от 3% и до 9% - Балтика -9 ка
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:15:15 )
asahi написано 5% вроде :)
[info]mansch - ( 2005-06-22 14:27:14 )
клево! светлое ?
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:33:03 )
светлое! у нас тут самые популярные марки всего две - asahi и sapporo
[info]mansch - ( 2005-06-22 14:34:09 )
высылай почтой :-)) японцы много пьют пива ?
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:35:12 )
контрабанда получится. очень много - пиво самый любимый японский напиток, они от немцев научились.
[info]mansch - ( 2005-06-22 14:36:53 )
сопьються! или брюхо будут отращивать а что эти марки пива нельзя вывозить?
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:37:45 )
зависит от количества наверное :)
[info]mansch - ( 2005-06-22 14:57:56 )
вопрос может быть не в тему но кем ты там работаешь?
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:59:16 )
программистом конечно :)
[info]mansch - ( 2005-06-22 15:04:10 )
на чем пишешь?
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:21:09 )
на всем. на C/C++/Perl/PHP
[info]mansch - ( 2005-06-22 15:22:58 )
широкий круг технологий я на java а задачи какие ?
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:25:43 )
я java не люблю :) в текущей компании я единственный не outsource программист - задачи соотвественно - чинить и фиксить разные программы которые сделали другие, создавать внутернние базы данных и интерфейсы к ним и т.п.
[info]mansch - ( 2005-06-22 15:26:28 )
все решаемо да , а в клиентских прогах интерфейс на японском ?
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:39:16 )
да конечно интерфейс на японском. но я обычно делаю интерфейс на английском а специальная переводчица переводит интерфейс через специальный интерфейс который я тоже сделал для нее.
[info]mansch - ( 2005-06-22 15:45:56 )
крутое решение! а японскому там тебя учат?
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:49:23 )
бывают компании где учат, но у нас нет. меня так ниразу никто и не учил. даже первый начальник на первой работе давно еще очень ругался когда я пробовал пойти на курсы японского и сказал что работать надо а не японский нафиг учить. что мне надо делать мне на пальцах объяснят. а мне главное C++ хорошо знать, а не на японский время тратить.
[info]mansch - ( 2005-06-22 15:56:00 )
да, жрачно! а вообще сложно было попасть в японскую фирму ?
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:58:08 )
да нет, но я сначала приехал учится. просто найти работу в Японии довольно сложно если либо сначала не найти представительство японской фирмы у себя в стране и не прийти к ним, или если как я не приехать на учебу и там уже искать работу после получения японского диплома.
[info]mansch - ( 2005-06-22 16:46:41 )
как я понял Япония очень закрытай страна а C++ где изучал? ты что используешь STL, ATL/WTL ?
[info]kitya - ( 2005-06-22 16:48:44 )
C++ вообщем нигде, как-то само c Turbo C 2.0 в моем детстве началось. STL люблю.
[info]mansch - ( 2005-06-22 17:05:19 )
в оснвном php/perl ?
[info]kitya - ( 2005-06-22 17:59:09 )
сейчас больше всего php, месяц назад делал проект на C# - раз на раз не приходится.
[info]mansch - ( 2005-06-22 18:08:10 )
хороший разброс
[info]kitya - ( 2005-06-22 18:31:12 )
такая работа :)
[info]dikiyobraz - ( 2006-05-29 14:41:11 )
asahi и в красноярске - самое популярное из японского ;)
[info]spiritual_cat - ( 2005-06-22 13:34:21 )
а они могут веселиться на работе от души, просто так, а не потому что приказал начальник? ну там погода хорошая иль влюбился кто... или пространство личной жизни полностью поглощается корпоративной этикой?
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:36:35 )
не, без приказа начальника в неурочное время низя, наругаются.
[info]lampa - ( 2005-06-22 13:40:48 )
грустна, напимаишь...
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:44:27 )
а ты не грусти, все будет хорошо!
[info]lampa - ( 2005-06-22 13:46:08 )
так ведь за тебя переживаю - как ты тама живешь в стране, где столько узкоглазых :))))
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:47:34 )
да я привык уже :)
[info]svetlyach_ok - ( 2005-06-22 13:41:02 )
интересный рассказ. и здание красивое. хотя когда их слишком много, наверное утомляет и уже красивым не кажется. представила тут, как бы отреагировал Токио на энергокризис, подобный московскому :)
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:46:26 )
нет их мало. средняя этажность в токио 3 этажа и большинство домов деревянные, я например живу в двухэтажном деревянном доме а пол у меня соломенный. но вот энергокризисов тут пока не было к счастью, хотя позапрошлым летом этого все боялись - из-за атомных скандалов тут были проблемы (и остаются впрочем, не знаю что летом будет).
[info]vinsenty - ( 2005-06-22 16:12:47 )
Соломенный пол?! Слай-ды! Слай-ды! Нет, что - реально пол соломенный?
[info]kitya - ( 2005-06-22 16:14:48 )
ну да, татами называется, тут на таком полу спят. не на бетоне же спать (кровати в Японии не применяются)
[info]egor_13 - ( 2005-06-22 17:00:31 )
Ну вот, другое дело. Татами это ж такая солома! ;) А то "солома, солома"... ;);)
[info]kitya - ( 2005-06-22 17:59:27 )
ну татами это рисовая солома и есть.
[info]egor_13 - ( 2005-06-22 18:23:50 )
Но связанная в циновки или в маты, насколько понимаю?
[info]kitya - ( 2005-06-22 18:31:26 )
точно.
[info]egor_13 - ( 2005-06-22 18:41:02 )
Вот именно. Где же ее еще так вяжут?
[info]kitya - ( 2005-06-22 18:45:12 )
фирма веников не вяжет, это точно, но почему это важно?
[info]egor_13 - ( 2005-06-22 18:49:45 )
Потому что в результате татами уже не солома ;)
[info]kitya - ( 2005-06-22 18:51:59 )
диалектика какая-то. что сделано из соломы, выглядит как солома и по вкусу как солома - то солома и есть. кстати незнакомое за пределами японии чуство - есть специальные зверьки, вроде клопов, которые живут только в татами между соломками и питаются тем что пьют кровь спяших на них людей. больно между прочим.
[info]egor_13 - ( 2005-06-22 18:59:29 )
Именно что диалектика и эмерджентность :) Насчет клопов - охотно верю. Они клопы скорее всего и есть. Правда, тут по идее с ними проще: старую сжег, новую сделал/купил. А с диваном, например, такую штуку? ;);)
[info]kitya - ( 2005-06-22 19:13:54 )
татами дорого стоят. их не выкидывают, вместо всякие специальные антиклоповые ловушки для вставления между татамями продают. наверное и в диван такое можно :)
[info]egor_13 - ( 2005-06-22 19:18:56 )
Наш советский клоп - самый клоп в мире, а не какой-альбо антилигент японский али таракан хлипкий, и в ловушки не ловится :(( А насчет стоимости татами.. еще один аргумент в пользу эмерджентности - где это вы видели у нас тут соломенные циновки из отечественной какой-нибудь ржи, которые еще к тому же и стоили бы дорого?
[info]kitya - ( 2005-06-22 19:20:45 )
только сейчас я понял что такого умного слова и не знаю, кто такая эмерджентность?
[info]egor_13 - ( 2005-06-22 19:26:40 )
Это свойство системы быть не просто суммой ее составных частей, а приобретать абсолютно новые качества, характеризующие ее именно как систему. Кучку комплектующих в определенном порядке собрали, опс - вот вам и компьютер, включай в розетку. Итд.
[info]kitya - ( 2005-06-22 19:31:09 )
О! ну пусть так :)
[info]dinghi - ( 2005-06-22 13:49:19 )
Кить, а кто самый смешной из гайдзинов? Эти бледненькие европеоиды со светлыми глазками, поди, позабавнее корейцев будут? А может, это их просто акцент смешит? Я когда жила в загранице, по первости изъяснялась с акцентом, так вот взрослые "не замечали", а дети просто закатывались со смеху: почему тётя так смешно разговаривает? P.S. Я надеюсь, при таком наступлении корпорации хоть галстук ты себе всё ещё не купил? ;)
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:53:33 )
европеоиды конечно самые смешные! корейцы - это так, от бедности. ну вообще смешно и ерунду говорят и акцент и вообще как дети эти гайдзины. нет конечно, ни галстука ни штанов - мои джинсы всех победили.
[info]a_p - дети и акцент ( 2005-06-22 16:03:53 )
один раз маленький французский мальчик, узнав, что я - русский, сказал: "Я догадался, потому что у вас - акцент". Я ему объясняю: "Ага, правильно. У меня акцент, потому что я начал разговаривать по-французски уже взрослым. Вот если ты, когда вырастешь, выучишь русский язык, то тоже будешь говорить на нём с акцентом." А мальчик отвечает, недоверчиво так: "Не, у французов не бывает акцента."
[info]kitya - Re: дети и акцент ( 2005-06-22 16:05:36 )
просто замечательная история :)
[info]a_p - Re: дети и акцент ( 2005-06-22 16:11:40 )
:). Там есть ещё продолжение, про его маму, которая присутствовало при этой неполиткорректности и чуть не умерла от стыда (во всяком случае, очень заметно покраснела). Я её некоторое время успокаивал, что ничего страшного и я не обиделся. А фразу "ле франсэ н'он па д'аксан" взял на вооружение.
[info]kitya - Re: дети и акцент ( 2005-06-22 16:13:13 )
чем хороши японцы, так это тем что они не знают что такое поликорректность почти совсем, поэтому не краснеют. а фраза да хорошая, просто отличная. надо и мне запомнить, с твоего разрешения.
[info]a_p - Re: дети и акцент ( 2005-06-22 16:14:34 )
Токо рад буду :)
[info]kitya - Re: дети и акцент ( 2005-06-22 16:16:17 )
merci :)
[info]michelle_mellon - ( 2005-06-22 13:56:38 )
А как представляешься ты?
[info]kitya - ( 2005-06-22 13:58:25 )
я говорю "русский. делаю программы."
[info]michelle_mellon - ( 2005-06-22 13:59:49 )
:\ И все в шоке?
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:01:42 )
да обычно как раз после первого слова все уже начинают громко смеятся. но вот когда в институте учился там еще всегда просили нарисовать карту россии и ткнуть на ней точку - москва (при чем каждый раз, люди которые видели этот номер уже не один 10-ок раз), но в компаниях досок нет и все проще.
[info]michelle_mellon - ( 2005-06-22 15:38:55 )
Утерев нос рукавом, доверительно: Они что, дурачки?
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:41:17 )
нет, это я дурачок конечно!
[info]michelle_mellon - ( 2005-06-22 15:43:43 )
Пачаму?
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:45:13 )
работа такая. клоунская.
[info]romx - ( 2005-06-24 01:40:07 )
А ты то думаешь, отчего "твои джинсы все победили" ;)
[info]kitya - ( 2005-06-24 06:08:01 )
от того конечно, я так и думаю.
[info]anisha - ( 2005-06-22 14:09:52 )
prikol - dlia nih mi "kak deti", a dlia nas - oni :) t.e. poluchaetsia lubie vzroslie internationally vse taki deti :)
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:16:01 )
ну да. любой человек уехавший жить в незнакомую страну в каком-то смысле начал жить заново, то есть заново родился
[info]kidd79 - ( 2005-06-22 14:10:31 )
Сочувствую. Завидую :)
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:16:19 )
интересный коммент :)
[info]kidd79 - ( 2005-06-22 23:04:47 )
:)
[info]choco_late - ( 2005-06-22 14:16:16 )
а в ваше соседнее рекламное агентство гайдзинка арт-директор не нужна? сообразительная, три с половиной языка знает, да еще художница, дизайнер и копирайтер, такая экзотика будет, никто уже не переплюнет :))))))))
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:17:39 )
не знаю. но они в любом случае скорее всего будут общаться только с теми гайджинами которые уже в Японии.
[info]choco_late - ( 2005-06-22 14:56:08 )
я шутила :)))))
[info]kitya - ( 2005-06-22 14:59:38 )
вот так всегда
[info]choco_late - ( 2005-06-22 15:20:47 )
ну все равно же я не в японии :))) даже если бы не шутила :))) и изучаю китайский, а не японский... совсем неподходящая, наверное, гайдзинка :) хотя экзотичная, да...
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:21:32 )
экзотичность в нашем деле главное :)
[info]choco_late - ( 2005-06-22 15:30:47 )
тогда может стоит выслать им резюме с фотографией в медвежьей шубе(где возьму?) - для пущего колорита и потому что у нас тут всегда очень холодно :))))
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:40:56 )
очень-очень-очень холодно. лучше фотографию на снегу, в сугробе. тогда еще больше впечатлит!
[info]choco_late - ( 2005-06-22 15:46:07 )
о! в сугробе есть! :))) целых две :))) у меня там лицо уж больно довольное, думаю сногсшибательный эффект будет :)
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:47:57 )
ну присылай же :)
[info]choco_late - ( 2005-06-22 16:39:09 )
и куда же? :)
[info]kitya - ( 2005-06-22 16:43:28 )
мне :)
[info]choco_late - ( 2005-06-22 16:49:35 )
а вот они:
[info]kitya - ( 2005-06-22 16:50:07 )
круто! красавица! спасибО!
[info]choco_late - ( 2005-06-22 17:40:39 )
:))) и вам спасибо! :)
[info]kitya - ( 2005-06-22 17:58:38 )
мне не за что, я всегда только правду констатирую!
[info]choco_late - ( 2005-06-22 18:02:35 )
за констатацию правды :)
[info]kitya - ( 2005-06-22 18:30:56 )
это просто :)
[info]babitto - ( 2005-09-22 01:20:52 )
Вторая на замдиректора тянет, не меньше!
[info]choco_late - ( 2005-09-22 02:45:03 )
спасибо-спасибо! :))
[info]alvakor - ( 2005-06-22 14:53:11 )
Китя, спасибо за позитив! Если это офисное здание ваше, отметь кружочком "свое" окошечко, если нет, то что?
[info]alvakor - ( 2005-06-22 14:54:42 )
а в русских книжках пишут, что самураев было 37 (36-сразу, один сбежал, потом вернулся и тоже умер).
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:00:54 )
может и так, может они в разных местах похоронены просто :)
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:00:22 )
мое здание, но я не сижу у окна (у окна в японии сажают только тех кого хотят уволить) :)
[info]alvakor - ( 2005-06-22 15:05:53 )
чтоб сами выбросились?
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:20:45 )
ага. это намек такой
[info]alvakor - ( 2005-06-22 15:53:37 )
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:55:24 )
вай-вай-вай! спасибо!
[info]watertank - ( 2005-06-22 15:21:46 )
as the former chair of MEI once said, "Only three types of people can be successful in a Japanese corporation: a yakuza, a merchant, and a clown." You've got a chance ;)
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:26:22 )
это внушает надежду, ага :)
[info]almois - ( 2005-06-22 15:56:02 )
Прикольно. Вспоминается: "Ну тупыыыее ..." :) Не удивлюсь, если твои посты, Китя, скоро Задорнов будет пересказывать :))
[info]kitya - ( 2005-06-22 15:59:10 )
не надо нам Задорнова :) он мне после 90-х годов нравится перестал :)
[info]aguti - ( 2005-06-22 16:21:02 )
Огромное спасибо за рассказ. Жутко завидую. Не тому, что ты в Японии, а тому как остроумно и живо умеешь излагать.:)
[info]kitya - ( 2005-06-22 16:23:51 )
спасибо большое, рад что было интересно.
[info]toyamas - ( 2005-06-22 16:23:26 )
Познавательно:)
[info]kitya - ( 2005-06-22 16:24:08 )
стараемся :)
[info]hrikich - ( 2005-06-22 16:44:56 )
Спасибо! Это всё забавно:) кто у нас не хихикал бы над этими смешными восточными людьми:)
[info]kitya - ( 2005-06-22 16:47:20 )
мы над ними а они над нами, все взаимно да :)
[info]odd1 - ( 2005-06-22 17:08:28 )
мерятся гайдзинами - просто спорт какой-то получается... надо им веселые старты устраивать - национальные гайдзинские игры...
[info]kitya - ( 2005-06-22 17:57:40 )
ага, вот ты идею подашь, а мне потом страдать - бегать.
[info]odd1 - ( 2005-06-22 18:56:54 )
ну можно бег в мешках предложить или еще чего забавное:)каждый гайдзин предлагает свои игры своих народов... может получиться...
[info]kitya - ( 2005-06-22 19:14:16 )
но страдать то все равно мне...
[info]odd1 - ( 2005-06-22 19:53:58 )
ты можешь быть ТРЕНЕРОМ!!!!
[info]kitya - ( 2005-06-22 19:56:12 )
тоже конечно карьера :)
[info]mooze - ( 2005-06-22 17:16:03 )
у них гайджины как обезьянки, наверное: те же социальные функции... надо будет японцев нанять и похвастаться ими:)))) но с другой стороны, у нас тоже первыми вопросами японцам являются: "Какое боевое искусство вы знаете?" и, почему-то "А вы как Брюс Ли можете?"....
[info]kitya - ( 2005-06-22 17:58:13 )
брюс ли вроде кореец, но спросить-то не жалко да :)
[info]mooze - ( 2005-06-23 01:20:58 )
нее, он - китаец, но разве нашему народу не по барабану?:)))) я о культурных стереотипах говорю, и об уважении к гайджинам, русским или японским, разницы нет:)))
[info]kitya - ( 2005-06-23 06:51:00 )
да ты абсолютно прав :)
[info]taosu - ( 2005-06-23 12:35:56 )
ИМХО, это вполне нормально. По крайней мере, для страны, где расистов куда больше, чем гайдзинов. :)
[info]kitya - ( 2005-06-23 12:37:30 )
да разве я жалуюсь. конечно нормально
[info]natusenka - ну... ( 2005-06-23 14:18:24 )
На самом деле,у нас другой спорт есть:если с тобой иностранец работает,то нужно его: а)споить.("Да,вы (американцы,фины,японцы,французы,немцы...)малохольные,пить не умеете.") б)втянуть в какую-нибудь мелкую аферу,чтобы несчастный понял,что он где-то преступил закон под нажимом русского "друга",но боялся об этом спрашивать,т.к."друг" убеждает,что"не боись,американская (французская,немецкая,финская...)рожа - прорвёмся" А что,нет?
[info]kitya - Re: ну... ( 2005-06-23 14:49:19 )
да наверное :)
[info]jemed - ( 2005-06-23 20:01:32 )
у нас в офисе девушка прочитала книжку про гейш, написанную какой-то известной гейшей. и тут начались споры... а потому хотелось бы узнать побольше про них, но именно от тебя, если это конечно возможно
[info]kitya - ( 2005-06-23 20:25:23 )
увы. все что я знаю и когда либо узнаю о гейшах тоже может быть почерпнуто только из книг
[info]jemed - ( 2005-06-23 23:18:16 )
жаль а всё таки, как к ним относятся японцы?
[info]realinterested - ( 2005-06-24 04:13:22 )
Извините, что вмешиваюсь, но какой странный вопрос! :) Слова Япония и гейша настолько же тесно вплетены в сознание русского человека, как и Япония->кимоно\самурай\харакири\камикадзе, из чего автоматически следует, что гейши очень высоко ценятся японцами, иначе они просто не были бы нам так "хорошо" известны. Причем, ценятся высоко даже в денежном эквиваленте - редкий человек может позволить себе провести вечер с гейшей - их "тарифы" исчисляются тысячами долларов. И это "без интима"! :) Примечателен эпизод в замечательном американском фильме "Моя любимая гейша", где по сюжету очень известная американская актриса, чтобы провести мужа, долгое время притворяется гейшей. Так вот, чтобы качественно притворяться, она решает пройти курс обучения у известного в Японии учителя гейш. Она снисходительно отдает приказ сопровождающему японцу пригласить этого учителя в свой номер. На что японец, оооочень изумившись ее наглости, сообщает: "Извините, он обучает гейш не один десяток лет, а потому не он приходит по просьбе, а это Вы должны просить его принять Вас. Если он будет так любезен, он примет Вас". :)
[info]jemed - ( 2005-06-24 16:03:54 )
я в этом деле чайник, но мне кажется, что всё это уже в прошлом. самураев и камикадзе не осталось. харакири вряд ли кто делает или если только произошло из ряда вон выходящее событие. а есть статистика по харакири? только кимоно и осталось. а насчет гейш читал, что их осталось около 1000, т.е. можно сказать, что для обычного японца гейш не существует. их заменили псевдо-гейши, которые и меньше просят за свои услуги, да и от интима не отказываются. а потому и хочется узнать, кто такая гейша для обычного современного японца - профессиональная любовница, проститутка, хихикающая официантка, певица и танцовщица или что-то другое.
[info]kitya - ( 2005-06-24 16:09:27 )
я думал вы про настоящих гейш спрашиваете. их можно увидеть в Киото, к ним, как говорят ходят директора банков, и их действительно менее 1000 и это считается вымирающей профессией. соврменная похожая профессия - хостесс, с ними все проще. один раз я писал о них http://www.livejournal.com/users/kitya/148996.html но конечно до гейш им как до земли
[info]jemed - ( 2005-06-24 20:34:35 )
н-да, чем дальше в лес, тем больше дров я так понял, что сами японцы, в отличии от нас, не путают гейш с хостессами, юдзё и т.д. в этом наверное и кроется вся неразбериха. хотя мне кажется, что всё-равно профессия гейши чем-то схожа с профессией проститутки. одна доставляет удовольствие физическое, а другая ~духовное. и если бы не за деньги, то можно было бы "оправдать" полностью. дров стало ещё больше. спасибо за ответы и извини за офтоп
[info]kitya - ( 2005-06-25 07:28:13 )
хостесс кстати с проститутками тоже не путают и хостесс тоже не доставляют никаких удовольствий кроме духовных, профессия же проститутки поверьте в Японии совсем не так знакома как профессия проститутки в России, например. проституция вообще говоря в Японии строго запрещена законом.
[info]jemed - ( 2005-06-25 15:06:30 )
да, читал, но думаю, что не все хостессы придерживаются правил а насчет харакири я был видать не прав, что совсем не радует: Япония - мировой лидер по суицидам Япония прочно занимает позиции одного из мировых лидеров и по средней продолжительности жизни, и по высокой статистике суицида, сообщает "Иностранец". Социально регламентированное самоубийство с древности было одной из черт японской национальной культуры. С началом индустриальной эпохи количество самоубийц возросло вдвое. Все виды самоубийств в традиционной японской культуре строго регламентированы и имеют свои названия. Докуяку дзисацу – самоубийство ядом, или снотворным. Дзисю дзисацу – утопление. Тоосин дзисацу – броситься с высоты. Харакири (сэппуку), дословно "разрезание живота" – самый известный национальный вид ритуального самоубийства. http://www.rol.ru/news/misc/crime/02/06/11_010.htm пугает и наша статистика
[info]kitya - ( 2005-06-25 16:55:36 )
не все конечно придерживаются правил, но это не значит что они проститутки. проститутка спит за деньги. хостесс - спит бесплатно, с понравившимя клиентом если она сама хочет и в нарушение правил. деньги она получает не за то что спит. а за другое. кроме того в японских законах не все так просто. только вагинальный секс за деньги является проституцией и запрещен. любое другое отверстие в женщине за деньги абсолютно легально, не карается законом и свободно рекламируется. самоубийств много, но харакири именно среди них - мало
[info]kitya - ( 2005-06-24 06:09:56 )
опять же те японцы которые про гейш что-то не из книг знаю абсолютно недоступный мне круг общения. к гейшам тут могут ходить разве что хозяева банков и параходов. как абрамович.
[info]jemed - ( 2005-06-24 16:04:37 )
к гейшам или гейши к хозяевам банков?
[info]kitya - ( 2005-06-24 16:09:52 )
хозяева банков ходят к гейшам, а я ни хожу ни к тем, ни к другим.
[info]iv02 - ( 2005-06-24 06:56:03 )
когда японские начальники напьются происходит следующее: начальник A - выше начальника Б. А так начальник Б - на высоком посту. У него спрашивает кто-то... скажите, Б сан, ведь вы же самый лучший "drinker"? Он: даааа... (явно доволен собой...) вдруг весь бледнеет, глаза на выкат, хмель исчез и кричит через весь зал: после А сан. А сан, вы ведь лучший @drinker@ ? тот отвечает да, не отрываясь от беседы....
[info]kitya - ( 2005-06-24 07:00:19 )
и так бывает да :)
[info]o_goncho - ( 2005-06-24 14:36:47 )
Мы отмечали буоненкай в прошлом году в клубе, но с экраном на стене и обязательной презентацией. А вообще это все очень весело :D Удачи!
[info]kitya - ( 2005-06-24 14:44:57 )
здорово :)
[info]o_goncho - ( 2005-06-24 14:58:29 )
[info]_lyutik_ - ( 2005-06-26 07:41:18 )
ну, совсем грустно :((
[info]kitya - ( 2005-06-26 07:47:59 )
ну почему же грустно! весело!
[info]izbor - Эх, Китя, Китя ( 2005-06-26 18:51:41 )
помнится, случилась в СССР эпидемия кубика Рубика. Интересная штука, оторваться невозможно. Особенно на работе. Потом кто-то подсчитал нанесённый экономике урон... Ваш ЖЖ, конечно, целый СССР не похоронит... Но отдельный рабочий день - запросто! сейчас 15:52 по Москве, а заглянул я к Вам в 12 с чем-то... Гордитесь, и пусть Вам будет стыдно :-)
[info]kitya - Re: Эх, Китя, Китя ( 2005-06-26 19:59:07 )
Я не виноватый, надо из дома заглядывать :)
[info]de_kay - ( 2005-06-29 19:12:14 )
а ты ведь знаешь - да? - что твои статьи для PC Mobile lugosiСтирпайк иллюстрирует? ;))
[info]kitya - ( 2005-06-29 19:19:14 )
ой нет, не знал к сожалению. спасибо ему! только вот из PC Mobile меня уже выгнали :(
[info]anyrybalka - ( 2005-06-30 11:58:31 )
продавать женщинам круче не придумаешь буду теперь всем рассказывать
[info]kitya - ( 2005-06-30 12:01:11 )
женщинам вообще проще продавать :)