2005-07-18 18:00:00

Япония: Начало настоящего лета.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/misaki_guchi_matsuri04.jpgJMA (японская ассоциация метеорологов) сообщила прогрессивной общественности, что звёзды им подсказали, что сезон дождей кончился вчера. Дождь, впрочем, кончился ещё неделю, кажется, назад, но это, как известно, ещё не достаточная причина – если JMA ещё не сообщила, что сезон дождей, или как его называют в Японии – сливовый дождь «тсую» (в этот сезон поспевает слива) кончился, то значит, он не кончился. И наоборот – проливной дождь не причина перестать поливать кактусы на улицах – именно для этого у прогрессивных садоводов есть зонты. В начале июня, когда дождь непрерывно лил за окном уже целую неделю, японец на работе грустно усмотрел мокрую улицу за окном и сказал «наверное, скоро начнется сезон дождей».

Так вот, сезон дождей закончился, и установилась теплая, хорошая, устойчивая летняя японская погода. Вчера +31 градус и солнышко, сегодня +31 градус и солнышко, завтра прогноз погоды обещает +31 градус и солнышко и так до октября, не соскучишься. Сидеть по такой погоде дома ещё противнее, чем пылиться на улицах, поэтому всё лето идут праздники – летние фестивали «мацури». Расписание «ханаби» - фейрверков – занимает ни одну страницу, ведь их можно проводить не только по выходным, но и по вечерам в будние дни. А каждые выходные вообще твориться столпотворение. Только в моем маленьком районе Шинагава – до любого края которого можно дойти пешком от моего дома – в субботу проходило три уличных фестиваля одновременно, а в воскресенье – два. Перечень всех-всех фестивалей за лето по всей Японии, наверное, займет целую книгу, уж никак не тоньше Гарри Поттера, который приближался медленно и неумолимо как раскат грома и прибыл, наконец, со всеми японскими праздниками одновременно – в субботу. Амазон, честно, доставил Поттера рано с утра (а раннее утро субботы в Японии это одно из самых ранних утр в мире), на странице заранее отображался график движения книги, от издания в США, через перелёт до Японии и путешествия в запечатанном виде по складам, до почтальона, который и постучался в дверь в 8 утра. Это, конечно, не 0 часов 0 минут, но зато в очереди стоять не надо было.

Но не все заняты стоянием в очередях и моментальным прочтением очередного Поттера, вот в Мисакико, на краю Миуры, прямо с утра и до ночи - проходил фестиваль львов. Два льва (модели китайской собаки пекинеза, у которой только размер маленький, а грива и храброе сердце – ну прямо как у льва), мужской и женский, бегали по улицам с жуткими криками и стучались в двери домов. Иногда им даже открывали и большой лев радостно клацал деревянными зубами и вертел гривой и своим живым хвостом на сотню людей.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/misaki_guchi_matsuri05.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/misaki_guchi_matsuri01.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/misaki_guchi_matsuri06.jpg

На другом мацури у дома стою злой, одинокий и не бритый, страшный гайдзин, только с воздушным шариком в виде кошки, прямо как осёл Иа-Иа, если бы только его шарик не лопнул, и никого, обратите внимание, не трогаю. Неожиданно окружает меня со всех сторон целая стая школьниц. Существа скромные, японские школьницы конечно гайдзинов боятся, тем более не бритых, но стайные – в стае им не страшно. Окружают, значит, и сразу устраивают между собой консилиум – пытаются коллективным разумом вспомнить как по-английски говорят «таношии». «enjoy» - подсказываю я, чтобы уж что-то произошло. «Enjoy the matsuri?» - хором спрашивают школьницы. «Very much” – отвечаю я и пытаюсь найти выход из окружения, но школьницы уже увлечены консилиумом по выяснению как спросить по-английски «вкусно» (на мацури обычно продают всякую еду уличные торговцы). Так и пришлось стоять, пока начало фейерверка не спасло меня от возможно интересного, но очень медленного продвигающегося диалога.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/misaki_guchi_matsuri02.jpg http://lj.karlson.ru/Unsorted/misaki_guchi_matsuri03.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/street_senbei.jpg

А в Уено, вечером, проводили «торо-нагаси». От храма прошли монахи с вёдрами на головах, так что их лица и глаза не видны, дуя в флейты. Пруд там разделен на две части, одна вся заросла джунглями из лотосов, которые уже начали цвести. Другая – расчищена для лодочек, на которых тут катаются днём. С темнотой на пруд выплыли лодки с ниндзями в черных одеждах. Они плыли по пруду невидные и бесшумные и ставили на воду бумажные фонарики и зажигали в них свечи. В темноте толпа замирает и перестает шуметь (а некоторые и дышать) и смотрит внимательно-внимательно как в абсолютной тишине по чёрной воде медленно плывут маленький фонарики. До тех пор, пока вода не размачивает бумагу, и свечки не тонут.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/toro_nagashi.jpg

Там же в уено у бомжа, который выглядел как пришелец из прошлого, купил за 1000 йен старинную серебряную монетку в одну йену 8-го года Мейдзи. Вот это инфляция!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 116 )

[info]stunnner - ( 2005-07-18 09:09:25 )
надо же, это лотосы были!! а я смотрела на пруд в Уэно и думала "что же его не почистят от травы-то" :))) серость!
[info]kitya - ( 2005-07-18 09:11:44 )
а они почти весь год там довольно мрачно выглядят да, но зато когда цветут - это очень бурно :)
[info]firtree - ( 2005-07-18 09:17:36 )
А того парня, который на первой фотке справа, я уже где-то видел...
[info]kitya - ( 2005-07-18 09:20:14 )
где????
[info]firtree - ( 2005-07-18 09:31:00 )
На какой-то ещё фотке :-)))
[info]kitya - ( 2005-07-18 09:33:02 )
надеюсь не у меня??? я его никогда не видел :)
[info]seidhepriest - ... ( 2005-07-18 09:34:50 )
А где ниндзя на фото?
[info]kitya - Re: ... ( 2005-07-18 09:39:08 )
так на то они и нинзя чтобы их было не видно на фото!
[info]_lyutik_ - ( 2005-07-18 10:30:05 )
Фотографии красивые :) а самая красивая - маленькая девочка на пятом сверху фото :) (она же - третья снизу)
[info]kitya - ( 2005-07-18 10:31:45 )
да уж ее к празднику нарядили бедную :)
[info]nagunak - ( 2005-07-18 10:50:02 )
Класс! Люблю японок
[info]kitya - ( 2005-07-18 10:53:06 )
а кто же их не любит
[info]aushedg - ( 2005-07-18 14:15:32 )
В самом деле? А я думал, что это я один такой, поскольку до сих пор не слышал, чтобы люди (не-японцы) считали это нормальным. Почему-то тот факт, что человеку нравятся японки, приравнивается к одному из видов сексуальных извращений.
[info]kitya - ( 2005-07-18 14:18:44 )
это все злостная пропаганда японской порно-индустрии, к реальным японкам никакого отношения не имеющей :)
[info]weit - ( 2005-07-18 11:33:13 )
>>прошли монахи с вёдрами на головах Гы. Келеборны:)
[info]kitya - ( 2005-07-18 11:35:22 )
почему?
[info]weit - ( 2005-07-18 13:10:26 )
Я из дома ссылку кину:))
[info]kitya - ( 2005-07-18 13:17:44 )
ok
[info]weit - ( 2005-07-18 23:05:05 )
[info]kitya - ( 2005-07-19 04:25:41 )
ха! Monthy Python!
[info]thainen - ( 2005-07-18 11:52:04 )
а как называется то вкусное, что держит щипцами человек в фартуке? те самые окономияки? ^_^ а то, что у него в корзине лежит?
[info]kitya - ( 2005-07-18 11:58:58 )
нет, не окономияки, хотя окономияки тоже вкусно. а мужик в фартуке готовит осембе (senbei). это такие рисовые лепешки, жаренные. я их очень люблю.
[info]thainen - ( 2005-07-18 12:06:41 )
а в подносе у него что? длинное? =)
[info]kitya - ( 2005-07-18 12:08:50 )
в подносе тоже осембе, они не длинные а круглые!
[info]hellmaster - ( 2005-07-18 14:43:23 )
Только хотел написать, что очень понравились лепешки - аж есть захотелось (гхм, 7.5 часов до конца рабочего дня), а меня уж опередили ;)
[info]kitya - ( 2005-07-18 14:48:36 )
эти лепешки вообще мое любимое блюдо в Японии :) http://www.livejournal.com/users/kitya/120441.html мне к счастью до конца рабочего дня всего пару часов :)
[info]1o27dj - ( 2005-07-18 12:25:53 )
Почти каждый день праздники.. Красотища какая =) Не то, что у нас сейчас (Москва, неделями дожди, неделя жара, и снова проливные дожди).
[info]kitya - ( 2005-07-18 12:28:05 )
праздники - это хорошо, да, жаль только, что эти праздники - не выходные вовсе, кроме того что вчера был.
[info]1o27dj - ( 2005-07-18 12:46:54 )
Это лучше, чем нечего :) Придти с работы, разлечься у речки какой-нить, и смотреть на фейрверк.. =)
[info]kitya - ( 2005-07-18 12:50:37 )
прийти с работы усталым, два часа искать речку, пропустить все фейрверки и утопиться :)
[info]1o27dj - ( 2005-07-18 12:58:47 )
:D Кто как что видит.. =)
[info]kitya - ( 2005-07-18 13:16:47 )
:)
[info]axatovna - Спасибо! ( 2005-07-18 12:51:16 )
Благодаря Вашим "заметкам путешественника" может мне отпуск и не понадобится. Вот так с утра прочитала очередную заметку, и словно сама слетала на денек на праздник. Спасибо за эти радостные моменты. теперь и работа пойдет споро и весело. Чего и Вам желаю!:))
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2005-07-18 13:17:03 )
спасибо. работа иди!
[info]all_ya_secrets - ( 2005-07-18 13:15:04 )
Молодцы японцы! Еще б при этом и не работать. :))
[info]kitya - ( 2005-07-18 13:17:22 )
да вот, работа при этом меня смущает тоже. нафига?
[info]redlynx - ( 2005-07-18 13:32:27 )
Красиво и весело. Хорошо :)
[info]kitya - ( 2005-07-18 13:39:12 )
да неплохо!
[info]burunduk_chip - ( 2005-07-18 13:45:25 )
В Москве дождик.. хорошо.. А все-таки тянет в Японию уже..
[info]kitya - ( 2005-07-18 13:46:32 )
хорошо тебе в Москве. меня вот в Москву тянет.
[info]burunduk_chip - ( 2005-07-18 13:57:14 )
Довольно скучновато здесь все-таки. Лето, все разьехались куда-то.. Впрочем, уже 23-го возвращаюсь в Токио.
[info]kitya - ( 2005-07-18 14:00:30 )
приходи 23-го у тебя на тамагаве ханаби. а 30-го самые правильные ханаби.
[info]burunduk_chip - ( 2005-07-18 14:12:52 )
А где конкретно ханаби - не по всей же Тамагаве?
[info]kitya - ( 2005-07-18 14:15:57 )
Keio Tamagawa station. если мне будет очень нечего делать то я туда пойду наверное. и почти точно пойду на главное ханаби 31, если смогу пролезь через толпу.
[info]burunduk_chip - ( 2005-07-18 14:52:38 )
А, это совсем рядом, классно! Надо сходить.
[info]kitya - ( 2005-07-18 15:03:35 )
ага, тебе близко
[info]mxt - ( 2005-07-18 13:47:52 )
Лето это хорошо, а как в японии с зимними праздниками?
[info]kitya - ( 2005-07-18 13:48:39 )
ну разве что на хоккайдо есть зимний праздник, да и то он современный. а так - чего зимой праздновать? :)
[info]mxt - ( 2005-07-18 13:51:28 )
Ну как что?! А первый снег, например. При ихней жаре, это еще какое событие.
[info]kitya - ( 2005-07-18 13:53:04 )
проблема в том, что снег в большой части японии бывает только как стихийное бедствие, раз в году. если бы в Токио снег выпадал и лежал - можно было бы праздновать. а так не успеешь.
[info]mxt - ( 2005-07-18 13:58:10 )
Обидно, и жалко японцев, снег это хорошо, вот уж что мне в России нравится, хотя иногда его тут с лишком много бывает. Зимой в Токио наверное совсем жуть, никакого ощущения зимы.
[info]kitya - ( 2005-07-18 14:01:14 )
снега никакого, ощущений полно - холодно жутко и все болеют гриппом :)
[info]mxt - ( 2005-07-18 14:05:57 )
Ну хоть с этим все впоряке, почти зима получается:) Что-то я смотрю на фотки и не пойму, а зачем девушки в перчатках, холодно что ли? (2, 4 фото)
[info]kitya - ( 2005-07-18 14:07:09 )
+31 градус в тени? ну может кому-то это и холодно :) но девушки думаю думают что в перчатках красивее, к тому же они хвост льва несут.
[info]mxt - ( 2005-07-18 14:15:25 )
Наверное они мазохистки, я бы не выдержал, конечно красота требует жертв, но +31 и перчатки...
[info]kitya - ( 2005-07-18 14:17:00 )
они привычные. школьницы вообще ходят в шерстяных свитерах при +31, а OL - в черных костюмах.
[info]vassanta - ( 2005-07-18 17:45:29 )
Снежный праздник нужно на Хоккайдо смотреть, в Саппоро - там такие чудесные ледяные скульптуры!! http://www.livejournal.com/users/dejavu_smile/185507.html - вот рассказ. ТОлько там все картинки пропали, жалко :-(((((
[info]kitya - ( 2005-07-18 17:49:21 )
да известный праздник хотя его многие ругают.
[info]izbor - ( 2005-07-18 14:15:49 )
фонарики на воде - зело медитативно... я тоже так хочу. Благо Москва-река рядом. боюсь, не поймут соседи :-))
[info]kitya - ( 2005-07-18 14:18:05 )
ну а чего, соседям может тоже понравится - москва река, ночь, по волнам медленно плывут тысячи свячей!
[info]mxt - ( 2005-07-18 14:21:52 )
Поймут, в россии тоже, есть похожий ритуал, только не фонарики на воду запускают, а вот что точно не помню
[info]kitya - ( 2005-07-18 14:26:57 )
веточки от сосны и играют в пухалки?
[info]mxt - ( 2005-07-18 14:32:51 )
Вроде что-то типа винков, но и что-то с огнем, тоже вроде запускают, точно не помню
[info]kitya - ( 2005-07-18 14:35:07 )
о
[info]deodan - ( 2005-07-18 17:04:23 )
Кырасота!
[info]kitya - ( 2005-07-18 17:23:39 )
ага, и жара тоже.
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-18 21:42:47 )
Китя, я как себе представил, что там за звуки были - натянутьна голову ведро и дуть в флейту. Это зачем так, а?
[info]kitya - ( 2005-07-19 04:26:28 )
ну ведра не стальные, а деревянные, рисовые даже :)
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 12:18:34 )
Вот оправдываться не нужно! :Р
[info]kitya - ( 2005-07-19 12:23:26 )
малчу, малчу.
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 12:30:23 )
Сишком громко! *Строго.*
[info]kitya - ( 2005-07-19 12:31:10 )
:(
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 12:33:28 )
А чего ты не бритый? А ты страшное лицо длал? А как?
[info]kitya - ( 2005-07-19 12:43:50 )
лицо у меня страшное всегда, кроме когда я специально притворяюсь добрым, чтобы съесть невинную жертву. а небритый потому что лень было. три дня подряд, да.
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 12:50:40 )
И что? Подмез и решил согреться?
[info]kitya - ( 2005-07-19 12:56:47 )
наоборот! зажарился!
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 13:26:23 )
Картинка - сыр с маслом. Обугленный Китя в клочках бороды...
[info]kitya - ( 2005-07-19 13:27:01 )
сыыыыыыыыыыыыыыыр. ты сказал сыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыр. злой человек!
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 13:54:55 )
Сволочь, не спорю. :Р
[info]kitya - ( 2005-07-19 14:00:56 )
но я тебя всё равно уважаю.
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 14:26:22 )
Странная тенденция, не находишь? Все меня уважают исключительно как сволочь. Видимо больше не за что. *Ушел чесать репку.*
[info]kitya - ( 2005-07-19 14:29:34 )
разве я так сказал???
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 14:31:27 )
Нет. А что?
[info]kitya - ( 2005-07-19 14:33:26 )
я говорил что уважаю, но не говорил за что!
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 14:47:39 )
А за что? *Осторожно.*
[info]kitya - ( 2005-07-19 15:00:31 )
за то что ты хороший!
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 15:04:32 )
Ага! Все говорят: "Чудо! Чудо!" А я в зеркале специально посмотрел - мудак. Все тот же. :(
[info]kitya - ( 2005-07-19 15:11:55 )
может у тебя зеркало не правильное?
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 15:45:34 )
У меня его вообще нет - я в офисный туалет бегал.
[info]kitya - ( 2005-07-19 15:55:04 )
офисный туалет - это не правильный туалет
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 16:42:36 )
Китя, я конечно могу добежать до метро, до платной кабинки, но не знаю есть ли там зеркало.
[info]kitya - ( 2005-07-19 16:57:51 )
надо дома!
[info]michelle_mellon - ( 2005-07-19 17:15:32 )
*Пискляво:* Нету!
[info]kitya - ( 2005-07-19 18:25:43 )
заведи. и сразу увидишь какой умный и красивый.
[info]realinterested - ( 2005-07-19 02:35:58 )
За такую монетку 10 баксов не жалко! :) И вот сразу видно, что женатый Вы человек. Целая стая смелых школьниц, готовых поговорить, а Вы "в кусты". :) Ну фотографии, фотографии может хоть "ихние" есть?! :)
[info]kitya - ( 2005-07-19 04:27:19 )
нет, фотографий нет. я не только женатый, но еще и давно сам выросший из школьного возраста, однако :)
[info]oksana_sam - ( 2005-07-19 07:56:12 )
Китенька, спасибо за расписание ханабей! Подскажи, плиз, до скольки ходят электрички? Если я останавливаюсь в Киото и хочу попасть на это: http://weather.asahi.com/hanabi/350006700.html а потом погулять по окрестностям, во сколько мне надо озаботиться возвращением?
[info]kitya - ( 2005-07-19 08:01:53 )
обычно самые последние электрички кончаются около 23.
[info]oksana_sam - ( 2005-07-19 08:09:40 )
Спасибо! Кстати, в Токио я буду с 16 по 18 августа. Тебе сгущенки привезти? :)
[info]kitya - ( 2005-07-19 09:06:44 )
не долго. 080-5536-0476 звони :) сгущенка не обязательно, тут вроде японская есть :)
[info]oksana_sam - ( 2005-07-19 09:50:19 )
Не долго, да. В Японию-то я на 2 недели, но хотелось по Кинки побегать побольше, Токио я более-менее облазила ужо. То есть в Токио на этот раз я приезжаю только ради встреч :) Надо же, японская сгущенка у них есть :) Зашибись, а раньше русские так клянчили у приезжающих сгуху! :) Она хоть вкусная у вас? А вареная продается? :-Р
[info]kitya - ( 2005-07-19 10:34:09 )
японская сгущенка уже лет 10 как есть точно :) вареной нет по-моему, но кажется это очень вредно есть вареную :)
[info]tvguide_khv - ( 2005-07-21 05:29:41 )
Kitya, а не поскажете почему в Японии так плохо с английским? Вот сколько к нам не приезжало джап, уровень языка или нулевой или нуууу очень низкий... Причем даже у молодых японцев. Неужели им это не интересно? Было бы классно прочитать большой пост на эту тему. Еще хотелось бы узнать о структуре образовательной цепочки которая приводит к такому "замечательному" результату.
[info]kitya - ( 2005-07-21 05:50:37 )
примерно по той же причине, почему так мало гайдзинов говорящих по-японски. языки очень разные вот и сложно. потом тут психология еще - японцы очень стесняются и когда японец боится что скажет неправильно, то он лучше никак не скажет, чем как-то, хотя второе было бы полезнее для результата. старшее поколение кстати училось английскому у японских учителей, как нам в советской школе - английский преподавали такие же советские училки по советским учебникам, лет где-то 10 назад в Японии это все запретили и английский препадавать могут во всех школах только гайдзины из США, Австралии, Канады или Британии. Соотвественно теперь в каждой! школе обязательно есть хотя бы один гайдзин учитель, это очень много. Сторонники этого хвалят такую систему за то что дети от этого меньше боятся гайдзинов и т.д., противники ругают за то что на такую работу приезжает всякая гайдзинская шваль - образования и ничего не нужно для этого - только то что ты родился в англоговорящей стране и всё - место в японии с немальнкой зарплатой и очень коротким рабочим днем тебе гарантировано. Но это как ты понимаешь совсем не значит, ещё, что ты умеешь чему-то учить, общаться с детьми и т.д.
[info]tvguide_khv - ( 2005-07-21 06:09:25 )
Это я заметил... ;) Стоит моргает глазами и молчит. Как рыба. При этом может орать в караоке песенку на енглише, довольно не плохо орать я вам скажу. Неужели нужно начинать разговор на плохом английском? ;) А нафига такой идиотизмЪ? Если оплата приличная то зачем брать кого попало? Неужели нельзя набрать англоязычных учителей из "гуманитарки" ну например с направлением литература и т.п... Или они хотят чтобы дети на примере этих гайдзинов поняли какие упыри эти "носители языка"?.. Приветствую вас, кстати, из Хабаровска. У нас разницв -2 часа. Правильно? Вы уже на работе?
[info]kitya - ( 2005-07-21 07:08:02 )
это загадки японской психологии. тут плохой английский особо не поможет - японец по умолчанию уверен что любой гайдзин говорит по английски правильно. соответсвтенно японец жутко боится (даже если может что-то сказать) что он сделает ошибку и будет в глазах иностранца выглядеть смешно. и он выбирает молчать вообще - чтобы смешно не выглядеть, ну японец я и японец, не говорю, чего пристал. это отлчие принципиальное от всяких турков, если турок знает три английских слова скажем, то ради пользы дела он их все равно скажет. если японец знает 2000 английских слов и ему не хватает уверенности в одном из них - он будет молчать как рыба, и плевать ему на пользу дела - своя непогрешимость важнее. вот я писал про учителей кстати давно http://www.livejournal.com/users/kitya/122145.html оплата - ну как - школьная зарплата это не золотые горы. от 2 до 4 тысяч долларов в месяц. это много для человека который у себя в австралии только коров пасти умел и мало для человека с претензиями на карьеру. ага, вот на работе :)
[info]tvguide_khv - ( 2005-07-21 08:32:12 )
Понятно. Сложно что-то изменить. ;( Прочитал про "учителей". Интересная ниша для русского преподавателя-регионала с хрошим английским языком. Но как я понимаю "не носителю" от рождения попасть на такую работу тяжело. Жаль ;) Я тоже на работе. Жара дикая. И ветра нет. Кстати, у меня тут билет до Москвы ($440) дороже стоит чем d Ниигату ($380). :) Вот и думай после этого в какой стране живешь ;)
[info]kitya - ( 2005-07-21 08:45:15 )
нет, не носителю от рождения попасть на такую работу не возможно. зато русский человек может устроиться учителем русского языка, даже если у него никакого образовния, кроме 10 классов. другое дело что такой работы сильно меньше, чем учителей английского но тоже есть, не в школах, но замужние девушки, которые не работают (тут замужним не принято работать вообщем) - с удовольствием учат все языки, включая русский. и тут сейчас жарко и я еще разболелся опять :((( очень противно. говорят завтра будет получше, а послезавтра опять +31, так и живем да. небось до ниигаты тебе и ближе.
[info]tvguide_khv - ( 2005-07-21 09:41:13 )
Понятно. Насчет жен довольно наслышан. Есть некоторое количество знакомых хостес и вышедших там замуж. Почему-то сложилось мнение что русские жены чаще попадают не на курсы иностранных языков а в компании таких же гайдзинок в которых начинают семимильными шагами приближаться к алкоголизму ;( Хотя может это только мне такие истории рассказывали... Зная мою тягу к всяческому негативу. ;) Конечно ближе. Хоть ты то своими познаниями в географии не пугай ;) Хабаровск - 1000 км до Владивостока, Китай через реку... До Ниигаты 2,3 часа лета. До Москвы 9. :) Вопрос в том что в нормальных странах полеты в/из такие отдаленные уголки страны (но интересные по территории или ресурсам) всегда субсидируются... У нас нет. В итоге для большинства посещение метрополии — непозволительная роскошь. Включаю кондишен и сразу весь в соплях... Так что лучше попариться... Не болей. Очень уж это дорого! ;)
[info]kitya - ( 2005-07-21 09:48:14 )
ну я ни одной русской хостесс в живую ни разу не видел, и ни одной русской жены тоже (видел только наоборот, японок вышедших замуж за русских), так что не знаю, что там русские жены делают. я знаю только что японки скучают да - ударяются в шоппинг сумасшедший или в обучение всему подряд, ну что же, тоже полезно. капитализмь, да. я дома и не включаю кондишен (пока жена не тут, а потом она потребует, никуда не денешься). но в метро и на работе не отключишь эту гадость. противно болеть и дорого, да.
[info]tvguide_khv - ( 2005-07-21 09:57:28 )
Напиши кстати про японок которые на русских женились... Интересно. Интервью возьми у собратьев! ;-)
[info]kitya - ( 2005-07-21 10:46:08 )
не могу. я стесняюсь про личных знакомых писать :)
[info]burzzzum - ( 2007-03-12 05:04:15 )
А монетка к сожалению фальшивая.Настоящяя(этого года) стоит около 3000 долларов сша.Бомжик вам продал копию маде ин чина.
[info]kitya - ( 2007-03-12 05:08:14 )
да я догадываюсь. на настоящую у меня бы никогда не хватило бы денег.
[info]burzzzum - ( 2007-03-12 05:17:09 )
Другой год и цена падает до 30 долларов.Это просто очень редкии год.
[info]kitya - ( 2007-03-12 05:29:16 )
ух ты. я не знал.