2005-08-11 00:28:00

Другое: Из дневника Доктора Карлсона.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/white_anmitsu.jpgСуббота: Гимн.

Я очень ленивый человек. Работа от 10 часов в день – не считается. Всё равно ленивый. Но я твёрдо решил, что вот однажды произойдет такой день, когда я сяду – и вот начну работать уж по настоящему. Изобрету, знаете ли, что-нибудь этакое, реализую – и обязательно стану богатым и знаменитым. Я твёрдо уверен в успехе. Осталось немного, собственно просто пустая формальность, – я пока не решил в какой день начать. И так уже 26 лет.

Да здравствуют выходные! Да здравствует свобода! Не надо сидеть целый день за компьютером! Не надо программировать! Но только два дня. Нельзя терять ни минуты. Надо срочно начинать заниматься любимым развлечением. Сидеть целый день за компьютером и программировать. Как прекрасен отдых!

Понедельник: Трагедия.

Решил завести домашнюю бухгалтерию. Буду записывать расходы и доходы. С расходами более-менее разобрался. Осталось понять, где взять доходы, черт возьми!

Зато я обожаю свой банк «Мизухо». Очень нежно его люблю. И как его не любить – мой банк выплачивает мне проценты! Знаете сколько? Огромную сумму. 0.001 % годовых. Это стандартная ставка на депозитных счетах. Раз в год подсчитывается прибыль и из неё ещё вычитаются налоги – в Японии есть специальный налог с процентов на банковском счету и составляет он 30 %. То есть мне остается в результате гигантская сумма в 0.0007 % годовых (я имею ввиду гигантская в смысле числа нулей). И того на один миллион йен (это примерно 10 тысяч долларов) остается 7 йен годовых (это слишком мало для доллара). Зато в моем банке есть специальная плата за получение справки о состоянии счета (эта такая бумажка формата A4, которую печатают на принтере и на которой написано количество денег оставшиеся у тебя на счету) и эта плата составляет 735 йен. То есть со счета в 10 тысяч долларов я могу позволить себе получить справку о состоянии счета ровно один раз в 105 лет, и это будет полностью оплачено моими процентами. Правда, здорово? Говорят, что максимальная выплаченная прибыль по процентам на счету во всей истории моего банка составила примерно 17 долларов. Бывают же богачи!

Года два назад был в моем банке такой случай - из-за ошибки в компьютерной системе банк забыл выплатить вкладчикам проценты. И удивительно было знаете что? То, что влкадчики не заметили.

Пятница: Сонет.

- Больной, вы больны и обречены на скорую смерть.

- Доктор… Это ужасно. Но я хотел бы услышать альтернативное мнение.

- Альтернативное мнение? Пожалуйста. Вы, к тому же, урод. Я бы порекомендовал пластическую операцию, но в чём смысл, если вы всё равно скоро умрёте?

Японцы любят длинные гласные звуки. Ооокаяма – большой-холм-гора с протяжной большой (и длинной) буквой «о» в начале, как и в нишиоой – большой западный колодец, название района в котором я живу. Таношии – с двойной длинной и на конце – это радость, а натсукашии – это будет ностальжии….

Летом продают специальный лимонад в стеклянных бутылках. Это не кока-кола и не фанта, это ничто, просто лимонад – «ра-мy-нэ», японское сокращение от слова “lemonade”. В стеклянной бутылки даже нет навинчивающейся крышки, вместо этого горлышко заткнуто стеклянным шариком, который держится давлением газа. Его надо выдавить во внутрь, - и газировка шипит и обливает всё вокруг. Рамонэ появился в Японии во времена революции Мейдзи, первая заграничная сладость, безымянная, до сникерсов и колы. Осталась ли что-то подобное где-то там, где такой лимонад родился? Да он и тут теперь появляется только иногда и только летом. Можно ли испытывать настукашии по тому, чего не видел никогда раньше?

Какая же большая птичка эта ваша цикада…

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 201 )

[info]puzik1 - ( 2005-08-10 15:35:13 )
никогда не понимаю,чем и как можно ваши записки комментировать.но читаю и смотрю с удовольствоем)))так что-большое человеческое(блин,еще вчера помнила благодарственное по японски......),короче-просто спасибо!
[info]kitya - ( 2005-08-10 15:38:37 )
большое вам человеческое аригато! :)
[info]raadsel - ( 2005-08-10 15:48:42 )
совершенно с Вами согласна))))))
[info]kitya - ( 2005-08-10 15:58:52 )
ой!
[info]jaspe - ( 2005-08-10 15:59:03 )
Подписываюсь :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:00:38 )
здесь уже сбор подписей? ужос, ужос, ужос :)))))))))
[info]helga_olga - ( 2005-08-10 16:03:54 )
никогда не понимаю, чем и как можно ваши записки комментировать, но читаю и смотрю с удовольствием аналогично:))
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:06:17 )
и что же мне теперь без комментов оставаться? мне грустно будет так. где же общение? :)
[info]yazon - ( 2005-08-10 16:47:47 )
Согласен с пр.ор. на все 100%. Аригато за всё!
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:09:41 )
дозо :)
[info]katife - ( 2005-08-10 15:36:29 )
Отдых за компьютером - это идеально. единственное но, в солнечный день на экране ноутбука ну ничегошеньки не видно. Почему эти монстры из IBM не придумают что-нибудь умное...
[info]kitya - ( 2005-08-10 15:38:13 )
я придумал. революционная технология. называется одеяло. значит так - надо взять ноутбук и забраться с ним под одеяло!
[info]nelica - ( 2005-08-10 15:46:03 )
Жарко там, однако.
[info]zlodeev - ( 2005-08-10 15:52:13 )
кондиционер ссобой ещё завернуть.
[info]kitya - ( 2005-08-10 15:59:45 )
во! тоже хорошая идея.
[info]kitya - ( 2005-08-10 15:57:30 )
зато сухо и темно! не всё же сразу!
[info]katife - ( 2005-08-10 16:08:41 )
Да - но представьте, что сидя на травке в парке в солнечный денек, вы завернетесь в плащ-палатку. Полиция приедет!!! :))) или скорая помощь, психиатрическая :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:14:02 )
им надо ноутбук покакзать. и они все поймут - и отстанут.
[info]katife - ( 2005-08-10 16:16:55 )
читала в журнале что американские ученые доказали, что люди занимающиеся IT страдают от родовых травм. Что их мозг во время рождения смялся и стал работать ненормальным образом. Люди доказали то, что известно давно - IT - это не профессия, жто диагноз :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:19:48 )
:))))))) ученые - у них тоже такой диагноз - открывать то, что уже давно известно :)
[info]katife - ( 2005-08-10 16:24:24 )
А у меня на работе все обиделись, когда я эту статью повесила на доску объявлений :))))
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:26:12 )
это где это такие нервные? :)
[info]katife - ( 2005-08-10 16:35:42 )
Швейцария, немецкая часть, это такие немецкие горцы :) Но немцы - они везде немцы. Есть еще швейцарские французы - они отличаются очень медленной речью. А есть еще швейцарские итальянцы - это итальянская экспрессия скрещенная с немецкой педантичностью.
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:36:46 )
эх, хорошо у вас в швейцарии, возьмите меня к себе :)
[info]katife - ( 2005-08-10 16:40:21 )
приезжайте :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:08:39 )
позовите меня к себе на работу - и я сразу приеду. я копать могу :)
[info]katife - ( 2005-08-10 18:45:47 )
Если бы вы были незамужней девушкой - вам бы даже копать не пришлось. Заарканить миллионера - и вперед :)))) Программистам сложнее, насмотревшись на ужасы объединенной европы испуганные швейцарцы закрыли границы и разорили свою авиакомпанию. Теперь к нам только горной тропой через Альпы попасть можно, где Суворов ходил :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:52:16 )
эх. ну ничего, значит придется как Суворов.
[info]odin2000 - ( 2005-08-11 15:47:39 )
Кому как... Я вот ставлю гамак в виде длинных качелей с крышей, работаю и никакие солнечные лучи мне не мешают.
[info]katife - ( 2005-08-11 15:51:54 )
Гениально! Где же, где такие гамаки продаются? Я повешу его на балконе...
[info]odin2000 - ( 2005-08-12 02:51:51 )
То ли в Икеа, то ли в Метро. Не помню. Чем хорош - привязывать не надо. Он собирается и СТАВИТСЯ.
[info]katife - ( 2005-08-12 02:59:16 )
Буду искать!
[info]odin2000 - ( 2005-08-12 03:14:08 )
Удачи!
[info]kitya - ( 2005-08-11 15:52:23 )
гамак... эх. это счастье!
[info]katife - ( 2005-08-11 18:09:36 )
это - рай. Представляете - сесть где-нибудь в лесочке, натянуть гамак между вековых дубов, или сосен, или берез, в вашем случае сакур :) Расправить козырек. Открыть док-файл с любимой книжкой. И качаться, качаться, качаться... Я тоже так хочу. Только у нас нет лесов, а если есть - то они все подстриженные, и деревься в ряд стоят, словно солдаты на плацу. И гамак к ним привязывать нельзя, потому что какая-нибудь бдительная старушка, наверняка служившая в разведке во временя своей молодости, позвонит в полицию. И мой гамак сорвут и упакуют как вещественное доказательство, потому что в гамаках в моем кантоне можно качаться только по вторникам и четвергам, а по пятницам нельзя. Мою фотографию повесят на доске в гемайндере, чтобы все знали об этом позоре. Детм будут показывать на меня пальцами, и история о дикой русской, привязавшей гамак не там где надо, будет долго передаваться из уст в уста, обрастая цветистыми подробностями. Меня будут узнавать собачки на улицах.... нет - дальше даже думать не хочу. Не будет у меня гамака.
[info]odin2000 - ( 2005-08-12 02:49:08 )
А загородный дом с садом и высоким забором?
[info]katife - ( 2005-08-12 02:58:08 )
вот об этом я не подумала. Но мне как типично городскому жителю очень не хочется пропалывать грядки и сажать цветочки. А заборы высокие тоже нельзя :)
[info]odin2000 - ( 2005-08-12 03:13:13 )
а зачем грядки и цветы? домик, мангал, деревья, мангал, малина... А пара грядок с клубникой - не так это и утомительно...
[info]katife - ( 2005-08-12 03:16:35 )
вы шутите. Здесь перед каждым домом клумбы достойные ботанического сада. Это своего рода соц-соревнование, у кого красивей цветы. Иметь просто зеленый газон в высшей степени неприлично :)
[info]odin2000 - ( 2005-08-12 03:27:55 )
Я серьёзно. А что до зелёных газонов... Ненавижу этот идиотизм. Это же надо - каждую неделю стричь траву! Только она отрастёт и станет красивой и зелёной и бац! Опять вместо травы пучки какой-то гадости... Я сам посеял бы клевер везде или одуваничики - красиво, понимаешь... Если Вы хотите отдыхать, то Вам придётся проигнорировать мнение соседей. Выбирайте - или иго общества и никакого отдыха, или отдых как Вы хотите.
[info]katife - ( 2005-08-12 03:45:07 )
Вот поэтому соседи со мной не дружат, потому что я их игнорирую :)
[info]odin2000 - ( 2005-08-13 14:44:09 )
Тогда к чему терзания по поводу ветов и соцсоревнований?
[info]kitya - ( 2005-08-12 07:53:57 )
не знаю как у кого, а даже на забор от загородного дома у меня денег нет и не будет. да и ехать до ближайшего загорода надо чуть ли не самолетом.
[info]kitya - ( 2005-08-12 07:52:35 )
так у меня не лучше, где эти сакуры взять? тут разве что гамак через улицу между двумя домами натянуть можно, но автолюбители недавольны будут.
[info]katife - ( 2005-08-12 13:51:29 )
а парки у вас там есть какие-нибудь?
[info]kitya - ( 2005-08-12 19:48:14 )
бывают. бывают. некоторые - вообще без деревьев. целиком из бетона. бетонные парки, да.
[info]odin2000 - ( 2005-08-12 02:49:42 )
Это да.
[info]levinski - ( 2005-08-10 15:38:31 )
Киииитааааа!!! Ты - счастливейший человек!!! Как минимум, у тебя есть два повода для этого. 1-работа, она же - хобби 2-офигенное чувство юмора;)
[info]kitya - ( 2005-08-10 15:45:21 )
да на счастье я не жалуюсь! всего остального нехватает - а счастья - хоть попой ешь :)
[info]odin2000 - ( 2005-08-11 15:49:58 )
Счастье не в деньгах, а в их (большом) количестве. Китя - счастливый человек. Вывод: денег у Кити хоть попой ешь.
[info]kitya - ( 2005-08-11 15:51:34 )
может у меня попы нет зато. чтобы деньги есть.
[info]odin2000 - ( 2005-08-12 02:58:51 )
Но для счастья она ведь есть??? Как же её нет для денег??? Нич-чего не понимаю... Эх... На врача учиться надо было, на врача...
[info]kitya - ( 2005-08-12 07:54:36 )
да врач хорошая профессия, только людей жалко.
[info]groats - имя женщине - любопытство:) ( 2005-08-10 15:40:29 )
Китя, что это за чудесное лакомство? Япоское мороженое? а почему о нем ни слова?:))) их лимонад похож на наш советский?
[info]kitya - Re: имя женщине - любопытство:) ( 2005-08-10 15:56:43 )
ни слова - потому что о нем я уже рассказывал - это анмицу и я даже учил как его готовить вот тут http://www.livejournal.com/users/kitya/138166.html просто тогда на фотках было мое приготовление, а это - из ресторана. а лимонад - ну я точно не помню какой наш советский :)
[info]groats - Re: имя женщине - любопытство:) ( 2005-08-10 17:38:04 )
какой, какой... вкусный очень:)
[info]kitya - Re: имя женщине - любопытство:) ( 2005-08-10 18:17:19 )
я больше всего фанту люблю :)
[info]belayano4 - ( 2005-08-10 15:41:32 )
А что это такое в синенькой плошечке? Сироп?
[info]kitya - ( 2005-08-10 15:46:32 )
это жидкий сахар
[info]dream_live - ( 2005-08-11 01:37:44 )
а в верхней чашечке - белые шарии помимо мороженого? ^^' похоже на рамбутан, или что-то типа =) блин, у нас совсе другое мороженое ;_;
[info]kitya - ( 2005-08-11 03:58:04 )
это мочи - шарики из липкого сырого рисового теста! рамбута не знаю кто такой.
[info]burunduk_chip - ( 2005-08-10 15:45:20 )
Kitya, u tebya ostaetsya гигантская сумма в 0.00066 % годовых
[info]kitya - ( 2005-08-10 15:46:19 )
ух, ужас, ты прав. по ошибке посчитал налог вместо прибыли.
[info]burunduk_chip - ( 2005-08-11 21:29:46 )
Oi, ya izvinyuyus', ya tozhe oshibsya!! :) 0.0007% !!!
[info]kitya - ( 2005-08-12 07:54:59 )
от же сложная наука арифметика!
[info]six_ate - ( 2005-08-10 15:47:10 )
А как этот шарик в бутылки запихивают? И еще у меня вопрос - вы в быту как, японскую кухню предпочитаете, или свое, родное готовите?
[info]kitya - ( 2005-08-10 15:58:07 )
это такая же загадка природы как то как попадает начинка в шоколадные конфеты! в быту я так предпочитаю макароны, вот.
[info]six_ate - ( 2005-08-10 16:01:26 )
Макароны палочками ешь или вилкой? :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:04:18 )
чем придется. расписной деревянной русской ложки у меня нет :) а так обычно если японские макароны - то палочкой, если итальянские - то вилкой :)
[info]six_ate - ( 2005-08-10 16:05:09 )
Все прояснил, спасибо :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:13:28 )
всегда пожалуйста :)
[info]egor_13 - ( 2005-08-10 15:47:24 )
А цикады тут при чем ? Или то в субботу? ;)
[info]kitya - ( 2005-08-10 15:58:34 )
а цикады - они летают. и жужжат. вот.
[info]ratina - ( 2005-08-10 15:49:07 )
Хех, верить надо тщательнее. Так как с моим девизом тож делеко не уйдешь - все, что будет, будет потом...
[info]kitya - ( 2005-08-10 15:59:31 )
ну ведь верно же - будет потом! у швейка тоже похожий был - не бывает так чтобы никак не закончилось, как-то обязательно.
[info]ratina - ( 2005-08-10 16:12:49 )
Швейк - бравый солдат Швейк...
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:15:15 )
он самый, ваша честь!
[info]vyhuhol - ( 2005-08-10 15:54:43 )
Хи, как плохо на русский переводится термин second opinion. ;)
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:00:04 )
а что делать. второе мнение звучит ещё хужее.
[info]behemotik - ( 2005-08-10 16:00:27 )
хехе а смысл тогдаа в банке?
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:05:09 )
банка это хорошо, не под кроватью же пачки денег хранить? а потом банка еще всякие карточки дает, в интернете платить удобно, да.
[info]gornev - ( 2005-08-10 16:04:28 )
> Огромную сумму. 0.001 % годовых. Зато в Японии, говорят, кредиты в какой-то момент под минусовой процент давали. Кстати, не знаешь, сколько сейчас типичный интресс по ипотеке и потребительским кредитам?
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:12:52 )
так это - их таки давали только под развитие производства, да. а простому человеку - нифига никогда не давали, тому у которого никакого производства нет. про ипотеку и кредиты - там от многих вещей как ты понимаешь проценты зависят. дают ипотеку кажется на 35 лет тут. Fluctuation interest system 2.375%(2.575%) Upper limit interest setting system New execution interest Upper limit interest 5 year 2.400%(2.600%) 3.100%(3.300%) 10 year 2.800%(3.000%) 4.350%(4.550%) Fixed interest selective system 2 year 2.000%(2.200%) 3 year 2.250%(2.450%) 5 year 2.800%(3.000%) 7 year 3.300%(3.500%) 10 year 3.500%(3.700%) 15 year 3.900%(4.100%) 20 year 4.300%(4.500%)
[info]aguti - ( 2005-08-10 16:14:51 )
Очень похоже на французские проценты. Может наши и ваши банки в одном месте деньги покупают? Вопрос только - где?
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:16:53 )
я так понимаю что наши банки в основном в китае. может и французские тоже :)
[info]gornev - ( 2005-08-10 16:16:49 )
Довольно нормальные проценты, на мой взгляд. У нас примерно такие же.
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:18:55 )
да я не жалуюсь, чего мне, мне это все равно всё не нужно :)
[info]vigourik - ( 2005-08-10 16:10:41 )
Не знаю, kitya, какой ты программист, но пишешь ты замечательно. Очень легко и приятно читать. Разве это не повод, что бы разбогатеть? Собери эти записи, переработай в роман. Назови к приеру эээ... "Приключения гайджина" (только издать нужно не только в России, но и гденидь в США и той же Японии). И всю жизнь получаааай гонорааар, как поет ЧайФ. :)
[info]vozzboohditel - ( 2005-08-10 16:13:08 )
вообщето не Чайф, а Чиж
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:14:43 )
тогда нужно на английском еще писать уметь, а я и по-русски не очень :)
[info]katife - ( 2005-08-10 16:18:17 )
учиться, учиться и еще раз учиться :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:20:14 )
обязательно. я только не решил в какой день начать.
[info]katife - ( 2005-08-10 16:22:12 )
в следующий понедельник естественно. Иного дня не дано :) На следующей неделе :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:24:17 )
да, именно это я себе каждый понедельник и говорю.
[info]impeller - ( 2005-08-13 03:14:46 )
Зря, зря вы прибедняетесь, Китя! С такой само(и не только)иронией -- как вам ЖЖ хватает? :)) Давно пора это -- публиковаться!
[info]kitya - ( 2005-08-13 06:09:04 )
это бывает иногда - у меня бывают публикации вполне себе в бумажных журналах :)
[info]aguti - ( 2005-08-10 16:13:31 )
Замечательно! Вы все равно богачи, потому что наш банк нам процентов вообще не платит, только дерет за услуги.
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:16:04 )
зато у вас персики растут :)
[info]aguti - ( 2005-08-10 16:29:38 )
Это наш прирост на ипотеку :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:33:36 )
ну вот ведь хороже же, да!
Аноним - Ой! Надо получить проценты по вкладу! ( 2005-08-11 16:23:42 )
Так... 0,08/4=0,02=2% И минус 5% инфляции =-3%. Кто тут жаловался на оч-чень маленькую, но положительную величину своих доходов?
[info]furrytails - ( 2005-08-10 16:27:41 )
Да, я тоже постоянно на работе думаю, как перестать лазить по инету и начать работать. :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:29:02 )
неужели это возможно? :)
[info]furrytails - ( 2005-08-10 16:43:13 )
Ну на 15-20 минут мне это удается. Сейчас работаю над удлинением этого срока :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:09:25 )
меня всегда интересовало сколько вообще минут человек в день эффективен. кажется как раз 15-20 это хороший результат.
[info]uncle_jocker - ( 2005-08-10 16:29:59 )
а гайдзинские разные банки в японии не работают?
[info]kitya - ( 2005-08-10 16:33:13 )
работает. ровно один. ситибанк называется. и он таки да приличнее любого японского банка, но есть одна проблема - все японские компании как сговорились отказываются в ситибанк переводить зарплату.
[info]uncle_jocker - ( 2005-08-10 16:53:05 )
это сговор:)
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:13:16 )
а как же.
[info]rusbond - ( 2005-08-10 17:25:25 )
На самом деле, если мне не изменяет память, в самом центре Токио помню здание одного французского банка. То ли Crédit Agricole, то ли Société Générale. Хотя возможно, что этот банк выполняет там узкий набор функций и не открыт для рядовых клиентов.
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:13:43 )
это скорее всего просто представительство для каких-нибудь инвестиций, явно не клиентский банк.
[info]taosu - ( 2005-08-10 16:48:37 )
Какой тогда смысл держать деньги в банке? Чтобы не вытащили из чулка? Интересно, а по кредитам у них такие же низкие ставки?
[info]shepa - ( 2005-08-10 16:58:18 )
Зарплата идет на счет в банке. Какой смысл их доставать и ложить в чулок?
[info]taosu - ( 2005-08-10 17:15:51 )
Ааа, ясно. Действительно, в таком случае ложить в чулок и правда смысла нет.
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:10:33 )
в чулок же еще положить надо... вот про кредиты http://www.livejournal.com/users/kitya/168776.html?thread=9832776#t9832776
[info]icebella - ( 2005-08-10 16:52:16 )
Про банк - прикольно. Это наверное потому что экономика стабильная? Любят заморачиваться цифрами всё-таки японцы.
[info]maddogz - ( 2005-08-10 17:07:26 )
мм, насколько я знаю, у них вроде недавно кризис был, или я что-то путаю?
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:12:02 )
ага, только не недавно, а давно, с уже 15 лет непрерывного кризиса кажется.
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:11:23 )
ну в каком-то смысле стабильная - стагнация уже 10 лет, ничего не происходит, прибыль вклады уже 10 лет никому не приносят, все хорошо - вот и процентов нетути.
[info]vorobiev - Про домашнюю бухгалтерию... ( 2005-08-10 17:02:59 )
С доходами тоже более менее понятно. Они просто гораздо реже бывают чем расходы. Зато обычно сразу и помногу. ;-) А какую программу для учёта выбрали? Я вот например AceMoney пользую. С ней так приятно работать. Но может ещё что лучшее есть?
[info]kitya - Re: Про домашнюю бухгалтерию... ( 2005-08-10 18:14:34 )
ох. расходы тоже к сожалению бывают сразу и помногу... эх. я пока notepad выбрал :)
[info]menx - Re: Про домашнюю бухгалтерию... ( 2005-08-10 20:06:30 )
со своей стороны могу порекомендовать программульу под названием Cash (http://www.dervish.ru/). Из 3х-4х перепробованных мною, эта пожалуй ближе всего удовлетворяет всем возможным потребностям, при очень-очень интуитивном интерфейсе.
[info]kitya - Re: Про домашнюю бухгалтерию... ( 2005-08-11 03:59:44 )
о. выглядит прилично, спасибо
[info]a_p - ( 2005-08-10 17:03:09 )
Лимонад во Франции есть, в том числе, с надписями "артизаналь" и "а л'ансьен". В стеклянных бутылках со стеклянными же пробками (с резиновой прокладкой). Продаётся круглый год, стоит дороже пепси-коки.
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:16:20 )
и я знаю. у нас в японии есть специальный магазин где его экспортом из франции как раз продают. тот что "а л"эаньсен". в стеклянных бутылках. да. я его покупаю иногда, на новый год обычно почему-то :) но система во французском не та - у него пробка вынимается наружу, а у японского - шарик затакливается внутрь
[info]a_p - ( 2005-08-10 18:22:22 )
Да, с пробкой внутрь я встречался только, когда в подъезде пробковую пробку в бутылку проталкивали, по молодости.
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:24:55 )
ага. но с пробковой пробкой это проще проделать чем со стелянной.
[info]a_p - ( 2005-08-10 20:32:47 )
Ну, были б стеклянные, мы бы всё равно справились. Молодость же!
[info]kitya - ( 2005-08-11 03:53:06 )
уж если я чего решил, то выпью обязательно...
[info]megazoid - ( 2005-08-10 18:09:37 )
А а как этот лимонад допивают до конца? Ведь шарик же горлышко заткнёт, если бутылку наклонить. :)
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:16:51 )
а шарик надо языком заталкивать обратно, вот
[info]megazoid - ( 2005-08-11 04:13:14 )
Круто, я не знал, спасибо. :) А напиши ещё, пожалуйста, как оно по английски пишется? А то я такие бутылочки только в аниме видел, хотел на настоящие посмотреть и не знал, как называется.
[info]kitya - ( 2005-08-11 04:35:16 )
не знаю есть ли английское слово. по-японски это просто каной пишется ラムネ (ra-mu-ne) http://images.google.com/images?q=%E3%83%A9%E3%83%A0%E3%83%8D&hl=en&hs=2Ez&lr=&c2coff=1&safe=off&client=firefox-a&rls=org.mozilla:en-US:official&sa=N&tab=wi http://www.karlson.ru/lj/ramune.jpg
[info]megazoid - ( 2005-08-11 05:12:27 )
клёво, спасибо! :)
[info]kitya - ( 2005-08-11 06:20:51 )
пожалуйста :)
[info]kitya - ( 2005-08-11 04:38:07 )
[info]vedmouse - ( 2005-08-10 18:22:42 )
Китя, почему такие порции мальенькие? =-)) а как же праздник желудку?
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:25:26 )
это самые большие порции анмицу которые мне когда-либо давали в ресторане! ты что. мы ими очень наелись
[info]vedmouse - ( 2005-08-10 18:36:07 )
у вас желудок не больше наперстка? =-)
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:38:25 )
у меня больше бездонной бочки - но это же сладость
[info]little_siao - ( 2005-08-10 18:47:46 )
Это называется возьми 10 рублей и ни в чем себе не отказывай. Да, и еще - много не трать! ПС. Спасибо, понравилось, впрочем как всегда. Удачи!
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:54:09 )
да уж. много растратить не выходит :) спасибо!
[info]hamlet_ua - ( 2005-08-10 18:56:25 )
Ну ладно, проценты процентами, а динамика цен? А про картинку ещё хочу спросить - этого хватает молодому и растущему организму? :))) Как я понял один поднос на одну персону?
[info]kitya - ( 2005-08-10 18:59:19 )
а что динамика цен? цены вроде стоят на месте, иногда даже падают. кризис-с. япония - страна старых и отцветающих организмов, самая старая страна в мире (по среднему возрасту населения). поэтому порции большими не будут. но этого подноса вполне - это же сладость! оно из сахара пополам с бобами. вполне хватает - это мы ели в специальном ресторане этих сладостей в камакуре как раз.
[info]bad_joker - ( 2005-08-10 19:36:51 )
А что это за бодиарт на манной каше в 2-х мисках на фото?
[info]kitya - ( 2005-08-11 03:51:17 )
это белое анмитцу вот тут про него было http://www.livejournal.com/users/kitya/138166.html
[info]menx - ( 2005-08-10 19:58:16 )
Как у нас идеи сходятся. Недели полторы назад я тоже рещил все расходы и гораздо меньшие доходы занести в личную бухгалтерию. Вот уже неделю бьюсь - почему-то ничего не сходится... А вот зато нам на германщине повезло - нам банк платит не буду врать сколько, но бывает мне даже иногда за три месяца перепадает центов 15. Так что реально богач!
[info]kitya - ( 2005-08-11 03:51:47 )
везёт вам. центов 15 за три месяца - это бабки! :)
[info]nats172 - ( 2005-08-10 20:00:32 )
а цикады и вправду надоели...
[info]kitya - ( 2005-08-11 03:52:37 )
зато они такие толстые! а тут я на станции видел одну, правда она уже как-то помирала :( А вот в храме видел одну красивую прямо на храмовых украшениях и очень живую и толстую такую.
[info]rdrinko - ( 2005-08-11 14:48:02 )
а фотки цикады нету под рукой? такой толстой и живой)))
[info]kitya - ( 2005-08-11 15:07:15 )
хорошей нет, а так есть http://www.karlson.ru/lj/cicada.jpg
[info]rdrinko - ( 2005-08-11 15:20:50 )
Вах! точно маленький птиц или большой мух....как оно летает.... с такими то махалами..
[info]kitya - ( 2005-08-11 15:25:55 )
угу. оно размером с кулак. классный зверь. у нас все насекомые большие (и тараканы тоже). наверное потому что субтропики. вот я еше такого большого кузнеца видел с ладонь http://www.karlson.ru/lj/grasshopper.jpg
[info]rdrinko - ( 2005-08-11 15:33:47 )
хм.. а как такого монстра от саранчи отличить?
[info]kitya - ( 2005-08-11 15:36:46 )
не знаю, может он и саранча, какая разница? :)
[info]odd1 - ( 2005-08-10 20:55:42 )
тяжелая, видать , неделя выдалась:)
[info]kitya - ( 2005-08-11 03:53:26 )
так и живём!
[info]jemed - ( 2005-08-10 22:01:38 )
даже не верится м.б. тебе стоит переводить деньгу в Россию - процентов 10 в год заработаешь ;)
[info]kitya - ( 2005-08-11 03:54:27 )
процентов 10 - мне тоже как-то не верится. процентов 10 даже американские банки небось не платят. 10 - это только к Мавроди наверное.
[info]hamlet_ua - ( 2005-08-11 13:21:35 )
Наверное, когда в Японии бензин сможет за 2 недели подорожать на 20%, тогда и банки процент подымут :))) На Украине процент в банках тоже в районе 10-13...
[info]kitya - ( 2005-08-11 13:27:07 )
ну это видимо только в украинской валюте :)
[info]jemed - ( 2005-08-11 13:34:28 )
http://www.rosbank.ru/ru/services/persons/deposits/mf/ процентные ставки: http://www.rosbank.ru/common/img/uploaded/files/Tariffs/st_rb.zip всё конечно зависит от условий, но вроде обманом не пахнет, учитывая, что кредиты дают иногда аж под 30%
[info]kitya - ( 2005-08-11 13:40:54 )
да круто. не знаю как они это делают.
[info]jemed - ( 2005-08-11 14:23:11 )
в последнее время многие берут кредиты - многие даже связывают эти кредиты с московскими пробками, ибо определенная часть этих кредитов идет на покупку машин. а между тем в Москве уже появилась новая серия номеров... а 30%-10%=20% - на эти проценты и живут банки :) грубо конечно, но если и 5-10%, то всё-равно много а как вот японские банки живут - ума не приложу ;)
[info]kitya - ( 2005-08-11 14:31:22 )
а японские банки не живут, они давно умерли, это известный факт.
[info]jemed - ( 2005-08-11 14:52:52 )
а я и не знал
[info]kitya - ( 2005-08-11 15:08:02 )
по западным критериям определения банкроства японские банки давно банкроты, просто это в Японии никого не волнует.
[info]jemed - ( 2005-08-11 15:32:38 )
умом Россию Японию не понять... ;)
[info]kitya - ( 2005-08-11 15:36:16 )
у Губермана было "Давно пора, ебёна мать, Умом Россию понимать"
[info]jemed - ( 2005-08-11 15:48:37 )
=)
[info]romx - ( 2005-08-11 16:50:40 )
Ногой Россию не помять, Россию носом не понюхать. Россию не послушать ухом, И пальцем не поковырять.
[info]kitya - ( 2005-08-11 16:55:52 )
вах!
[info]jemed - ( 2005-08-11 21:46:43 )
а про Японию ;)
[info]babitto - ( 2005-08-10 22:05:38 )
Подносы деревянные, плошки деревянные, палочки деревянные. А вот с ложкой непорядок!
[info]kitya - ( 2005-08-11 03:54:59 )
плошки - они бамбуковые. это не дерево - а так - один пустой звук.
[info]courtesanka - ( 2005-08-11 04:32:41 )
а сколько вы уже в японии? если по англ плохо, наворное, по -японски говорите?
[info]kitya - ( 2005-08-11 04:41:17 )
уже почти 5 лет. нет, по-японски я не говорю к сожалению.
[info]courtesanka - ( 2005-08-11 04:56:41 )
а как с ними общаетесь? а похудели на сыроедстве? :))
[info]kitya - ( 2005-08-11 06:59:37 )
вот так http://www.livejournal.com/users/kitya/61042.html наоборот, потолстел!
[info]axatovna - А лето проходит ( 2005-08-11 17:30:58 )
Китя, ну как же так. Банк, работа, компьютер, проценты...Лето то проходит. Влюбились бы что ль ради разнообразия:)))
[info]kitya - Re: А лето проходит ( 2005-08-12 07:45:46 )
так лето самое плохое время - уж скорее бы прошло. вот наступит осень - будет получше.
[info]shvirkov - ( 2005-08-12 04:35:54 )
Я вот тоже все планирую! Но когда-нибудь же чудо должно случится, правда? Пусть хотя бы и не богатым и знаменитым, но паре-тройке инопланетян я был бы рад, только если они не кусаются! Банк наверное очень надежный! Вот в Бразилии банки совсем ненадежные, хотя им это и не к чему)))
[info]kitya - ( 2005-08-12 07:51:15 )
или может из голивуда позвонят. знаешь же анекдот про провинциального актера и спилберга? зато в бразилии девушки, самба :)
[info]shvirkov - ( 2005-08-12 20:56:32 )
Про новогодние елки-то? Ага, знаю))) Да, приблизительно как-то так:))) Ну я и говорю, зачем Бразилии надежные банки? У них и без них весело!
[info]kitya - ( 2005-08-12 20:57:30 )
угу. и у меня так же. в декабре - елки. ждем-с.
[info]shvirkov - ( 2005-08-12 21:06:03 )
Очевидцы рассказывают, что под елками обнаруживаются подарки! Ждем-с с нетерпением!
[info]kitya - ( 2005-08-13 05:40:17 )
очевидцы так же докладывают что для этого сначала под елку подарки надо положить :)
[info]shvirkov - ( 2005-08-13 16:48:29 )
Тс-с-с-с...!
[info]gurzo - Офтопик, sorry ( 2005-08-13 04:57:48 )
Китя, не хотелось портить аппетит… никому, но не знаю, где уместнее спросить. Слышал, что в Японии нет своей армии, то есть – демилитаризованная страна.
    Так ли? Совсем не так? Не совсем так?
[info]kitya - Re: Офтопик, sorry ( 2005-08-13 05:52:58 )
примерно так. да. после второй мировой войны япония пять лет была оккупированной США страной. как Ирак примерно. Американский генерал МакАртур написал японцам конституцию. В констиции есть уникальная глава номер 2. "Глава II. Отказ от войны Статья 9. Искренне стремясь к международному миру, основанному на справедливости и порядке, японский народ на вечные времена отказывается от войны как суверенного права нации, а также от угрозы или применения вооруженной силы как средства разрешения международных споров. Для достижения цели, указанной в предыдущем абзаце, никогда впредь не будут создаваться сухопутные, морские и военно-воздушные силы, равно как и другие средства войны. Право на ведение государством войны не признается. " Это очень замечательная глава, подбной какой нет в конституции более не одной страны, делающая (к сожалению только на словах) Японию самой миролюбивой страной в мире. И я бы за одну эту статью полибил бы Японию нежной любовью - если бы только эта статья констиции была принята добровольно а не придумана им профессиональным военным другой страны и если бы большинство политических сил не были против этой статьи. так же как в Германии после войны Германии было запрещено иметь свою армию. Но постепенно это все забыли и у немцев снова есть солдаты. близкая ситуация и тут. На территории Японии есть множество амриканских военных баз и японцы их никак не могут выгнать, что несколько мешает японцам таки поменять констицию и отменить главу 2 (хотя похоже этого увы хотят большинство политических сил) но японцы создали таки некое подобие армии которое якобы не нарушет пункт конституции и поэтому называется не армия а - "силы самообороны". в них нет призыва, но у них второй по велечине в мире бюджет из всех армий. насколько хорошо они воорожены и вооружены ли вообще пожалуй никто не знает - это все тайны. недавно во время войны в ираке был еще сделан важный шаг который был расценен почти всеми как очередной шаг к нарушению конституции - силы самооборны вышли впервые за пределы японии и участвовали в иракской войне. формально они не участвовали в боевых действиях и не брали оружия в руки чтобы не нарушать конституцию но они отлично себе помогали амриканским военным подвозя им например продовольствие и готовя им японскую кухню. увы.
[info]gurzo - Весьма признателен ( 2005-08-13 07:55:23 )
Обстоятельно!
    …А я бы (подумалось при чтении вашего предпоследнего абзаца) всеми душевными фибрами приветствовал клятву на верность родине, кабы присяга в армии приносилась не подневольно.
[info]kitya - Re: Весьма признателен ( 2005-08-13 16:20:46 )
логично :)
[info]rzhevsky - было и такое ( 2005-08-23 06:33:16 )
[info]kitya - Re: было и такое ( 2005-08-23 06:45:42 )
бывает, да :)
[info]jukkietleau - ( 2005-11-27 14:58:03 )
Сейчас будет в некотором роде оффтопик. Я, конечно, не комментирую никогда, но это потому что я вообще мало комментирую журналы (стесняюсь, наверное). Я все больше просто читаю, а Ваши рассказы - с особым трепетом. Поэтому хочу выразить благодарность за чудесный, прекрасный, интересный журнал! Вот, собственно, и все :)
[info]kitya - ( 2005-12-07 18:40:23 )
мне очень приятно, спасибо.
[info]unokai - ( 2006-03-16 00:56:47 )
ну а что ж ты хочешь, Китя, ведь у вас дефляция. Вот если бы ты год назад в российские blue chips вложился, имел бы 100% прибыли в среднем, плюс еще прибыль от укрепления рубля к иене;)
[info]kitya - ( 2006-03-16 04:36:33 )
да я ничего не хочу, я ленивый, я даже что такое блю чипсы эти не знаю.
[info]unokai - ( 2006-03-16 05:47:13 )
это так наиболее ликвидные акции крупных компаний называются
[info]kitya - ( 2006-03-16 05:53:57 )
а.