2005-08-24 20:13:00

Япония: Норикура 2.

Предыдущая серия называлась Норикура 1, а значит будет и 2. Вот она. Причина проста – в прошлой серии я растекся мыслями по древу и фотографиями по водопадам, мешать творения людей с творениями природы было не хорошо. А сейчас – всякие мелочи о творениях людей.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/matsumoto_jo.jpg

Мацумото – последний равнинный город по дороги в японские альпы. Форпост конца древней цивилизации, последний уютный очаг. Ну и замок, конечно.

Ещё это одно из немногих мест где можно купить настоящий нама васаби. Это тот самый японский хрен, но когда его подают с суши – это обычно не настоящий васаби, а крашеный самый обычный хрен. Настоящий васаби сложно растить и хранить. Васаби продается прямо в чашке с водой, свежий, только сегодня с грядки. Его надо натереть на тёрке прямо перед едой. Васаби не менее требователен чем рыба для суши.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/matsumoto_wasabi.jpg

Дорога от Матсумото уже идёт через дикие места. Только горы и никого. Горная река Ногава когда-то была обычной горной речушкой – пока на ней не построили гидроэлектростанцию. Дамба состоит из трех уровней, на верхнем уровне дамба запрудила реку так, что она залила горы почти по самые вершины. Смотришь с дамбы – кружится голова, огромная высота. Соседние горы были специально укреплены чтобы держать дамбу, они полностью забетонированы и проткнуты укрепляющими бетонными штырями. В гидроэлектростанцию можно спуститься вниз на лифте, но вид сверху лучше, чем вид снизу. Зато внизу рассказывают интересные вещи – оказывается 70% энергии станция тратит чтобы поднять воду потом обратно на верх.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/nogawa_dam.jpg

Взялся за гуж – не говори, что не дюж. Раз английский шахтёр назвал «альпами», то приходится стараться выглядеть по-гайдзински. Сама Норикура – маленькая деревня возникшая вокруг горного отдыха. Вся она состоит из маленьких отелей, которые обычно в Японии называют рьоканами, но тут они называются по западному - пенсионы, в них кормят западной едой (в исполнении японских деревенских поваров от западной кухни в них реально остается только вилка, но это не важно), и выглядят они тоже по западному, в комнатах даже есть кровати.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/norikura_bossu.jpg

Мы выбрали самый дешевый из пенсионов, только 100 долларов за ночь с человека (а то дорогие бывают и по 600 долларов за ночь с человека, а в Японии в отелях берут не за комнату, а за каждого человека, не зависимо от того сколько людей будут в одном номере). При входе в отель живёт на цепи замечательный пёс – по кличке «Боссу». Боссу очень не хватает внимания и он с радостью обнимается и целуется с постояльцами. Золотистый ретривер – очень популярная в Японии порода собак, не в Токио, где из-за нехватки места заводят больше такс, а вот в деревнях. А при входе в отель стоит чучело медведя – хозяйка говорит, что муж подстрелил из ружья – а то бегал тут, мешался, бедолага. Хозяин – он же и повар – подал как главное блюдо на ужин – варенный медвежий желудок. Ну ладно – я готов простить, что здесь тоже растут родные русские березы. Но ещё и медведей забрать (в Москве ни одного не видел) – это полное безобразие.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/norikura_bear.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/norikura_bear_meat.jpg

Знаете, часто в отелях, когда входишь в номер, то хозяева на кровати оставляют посетителю какой-нибудь маленький подарок. Например, маленькую карамельку. Очень приятно. А тут заходим в наш номер – на кровати дрыхнет вот такая замечательная худенькая, длинная и очень любопытная кошка – юкичи. Лучше всякой конфетки! А на шее у нее оберег на успешный бизнес висит.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/norikura_yukichi.jpg

Юкичи - это ее зовут так. Мы это узнали, конечно, только спустившись обратно к хозяйке в холл.

- Знаете, мы вошли в номер - а у нас там кошка на постеле. Это нормально?

- Это Юкичи.

- А... Юкичи. Ясно :)

Отдых в горах не полон без онсена – деревянная бочка стоит у обрыва, а в воде столько серы, что с боков можно собирать серу в полную ладонь, как творог. Жалко только ос – почему-то много нападали в бочку и утонули. Не знаю, может тухлый запах их почему-то привлекает. Или пар.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/karlson-onsen-bath.jpg

И последняя маленькая деталь, тоже о людских творениях. Парковка в лесу. С машины – 5 долларов, маленькой машины – 2 доллара. Интересно то, что это просто полянка с этой коробкой. Деньги надо просто кинуть в коробку и всё – никто не проверяет. Хозяин один раз в неделю проходит за коробочкой и собирает прибыль.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/norikura_parking.jpg

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 170 )

[info]tatly - Юкичи поприятнее медвежих чучел будет ( 2005-08-24 11:26:15 )
Доброе утро! Хотя, о чем это я? у вас уже давно глубокий день
[info]kitya - Re: Юкичи поприятнее медвежих чучел будет ( 2005-08-24 11:55:31 )
ага, юкичи хорошая, хотя она и пыталась селикагель съесть.
[info]starcat13 - Re: Юкичи поприятнее медвежих чучел будет ( 2005-08-24 19:42:11 )
Нет, чтобы чем-то вкусным угостить ;)
[info]kitya - Re: Юкичи поприятнее медвежих чучел будет ( 2005-08-24 20:22:12 )
я не виноват - она сама в наши сумки залеза и все достала!
[info]starcat13 - Re: Юкичи ( 2005-08-24 20:24:09 )
значит надо в сумках носить более вкусные вещи ;)
[info]kitya - Re: Юкичи ( 2005-08-24 20:28:16 )
ну я же не знал что киса будет!
[info]starcat13 - Re: Юкичи ( 2005-08-24 20:31:08 )
Как нет торта со взбитыми сливками? Вы должны были надеяться!!! (С) Карлсон ;)
[info]kitya - Re: Юкичи ( 2005-08-24 20:33:37 )
угу. нет в нас настоящей веры :)
[info]starcat13 - Re: Юкичи ( 2005-08-24 20:25:03 )
а что у нее за пакетик на ошейнике?
[info]kitya - Re: Юкичи ( 2005-08-24 20:32:47 )
оберег на счастье. на счастливый бизнес.
[info]starcat13 - Re: Юкичи ( 2005-08-24 20:34:47 )
ну судя по фото кошки - бизнес у нее идет таки неплохо ;)
[info]kitya - Re: Юкичи ( 2005-08-24 20:35:40 )
тем не менее она подозрительно худенькая :)
[info]starcat13 - Re: Юкичи ( 2005-08-24 20:45:32 )
все продумано - так намного больше жалеют. И не худенькая, а в отличной спортивной форме! ;)
[info]kitya - Re: Юкичи ( 2005-08-24 20:51:34 )
ну будем надеяться что так :)
[info]zencd - Re: Юкичи ( 2005-08-24 22:11:18 )
Кошка отменная :) Она так и жила у вас в номере?
[info]kitya - Re: Юкичи ( 2005-08-25 05:03:24 )
нет потом она еще куда-то по своим делам ушла, даже к собаке подходила, но на почтительное расстояние. кто мы такие чтобы мешать миграциям кошек!
[info]tbkba - ( 2005-08-24 11:35:55 )
А зачем в лесу делать платную стоянку? А вода для онсена - она из настоящего источника серного берётся, да?
[info]kitya - ( 2005-08-24 11:57:16 )
чтобы те кто на машинах приехали могли поставить свои машины и пойти дальше пешком гулять, куда дороги нет, конечно :) ага, обычно от одного источника делается такой серный водопровод и он разадет воду во все ванны
[info]tbkba - ( 2005-08-24 13:04:39 )
А бесплатную они, естесственно, не могли сделать. :\ А! Я знаю в Карпатах похожее место! %) Его тоже можно было бы назвать онсеном. И там тоже серные источники. Я когда-то ездила. Только там из ванной не открывается вид на утёсы, обрывы и прочие прелести. :(
[info]kitya - ( 2005-08-24 13:06:23 )
жадность это святое :) кто-то же сделал, кто-то хочет на этом заработать :) вообще-то онсены есть везде где есть вулканическая активность особенно, в европе их называют термальные бани :)
[info]tbkba - ( 2005-08-24 13:16:56 )
Жадные японцы. %) Так в Карпатах нет вулканической активности уже давно. Это же очень старые горы. Там просто источник какой-то хитрый, из него воду и берут. Там ещё везде тухлыми яйцами в этой купальне пахнет - она прямо возле источника стоит. И кедрами. Потому как кругом одни кедры, и здание купальни тоже сделано из кедровых брёвен. :)
[info]kitya - ( 2005-08-24 13:21:52 )
ага, сера пахнет тухлыми яйцами, это правда. Если он горячий источник - то где-то глубоко есть вулканическая активность, просто глубоко :)
[info]tbkba - ( 2005-08-24 13:30:07 )
Кстати да, я не знаю, он изначально горячий, или они воду потом нагревают. :\ По-моему, изначально горячий. Но я могу и ошибаться. Давно ведь это было, я ещё маааааааааленькая была. %)
[info]kitya - ( 2005-08-24 13:31:08 )
нагревать - это не правильно. лучше изначально :)
[info]marinka_lisa - ( 2005-08-24 13:57:48 )
интересно: а японцы настолько законопослушны, что оплачивают эту стоянку?
[info]kitya - ( 2005-08-24 14:05:01 )
по крайней мере часть из них :)
[info]egor_13 - ( 2005-08-24 11:38:28 )
Интересно, зачем воду на ГЭС поднимают обратно вверх? Ведь на то она и ГЭС, что действует, поскольку воду обратно закачивать не надо - сама природа ее туда закачивает... Или река уже едва течет, а прибыль от туристов больше, чем цена 70 % мощности станции? Осы в бочке - к осени...
[info]kitya - ( 2005-08-24 11:59:42 )
это чтобы воду сохранять, она потом идет на поливку рисовых полей внизу, вот. у них эта задача главная, а электричество так - дополнительно :)
[info]nekonyaa - ( 2005-08-24 14:49:19 )
а логика? на наших ГЭС просто уменьшают проток воды системой шлюзов когда допустим сезон засушливый и наоборот открывают шире весной...
[info]kitya - ( 2005-08-24 14:59:46 )
я думаю в этой речки всегда не слишком много воды просто.
[info]nekonyaa - ( 2005-08-24 15:11:16 )
ну так значит постоянно урезать проток воды?
[info]kitya - ( 2005-08-24 15:16:32 )
ну я не хозяин станции я не знаю почему так. но они говорили как раз чтобы воды для полива хватало.
[info]kitya - ( 2005-08-24 12:00:50 )
а зачем и в бочку, осенним?
[info]egor_13 - ( 2005-08-24 13:01:27 )
Осенью они лезут во все щели. Перезимовать, видимо, хотят. Но рабочим осам не суждено.
[info]kitya - ( 2005-08-24 13:04:13 )
бедные... а я думал у нас еще лето. правда там горы...
[info]egor_13 - ( 2005-08-24 13:13:33 )
Они раньше чувствуют приближение осени.
[info]kitya - ( 2005-08-24 13:14:43 )
ясно
[info]i_kimi - ( 2005-08-24 11:40:28 )
ааааа, какая киска...плюшка:) слушай, а каково это сидеть в серной ванне????я один раз грязыями сероводородными траванулась,вот и недоуменваю!!! а замок это то,что самым первым вывешено????или я чего-то не понимаю в замках....
[info]kitya - ( 2005-08-24 12:00:33 )
замок первый да. а вот в серной ванне главное чтобы сера в глаза не попала, а то потом очень долго глаза болят, а так - очень приятно.
[info]i_kimi - ( 2005-08-24 12:05:57 )
прикольно... В Сиднее есть китайский сад прямо в центре города, смотрится очень своеобразно (следите за обновлениями на фото-трэвэл)...так вот, там есть павильон, в котором можно одеться китайской прынцессой или императором и сфоткаться на фоне ентого самого павильона....когда я там гуляла было еще слишком рано и все закрыто...вот я теперь жалею!было бы здорово:( А ты не пробовал изобразить себя императором?:)да и замок вот он;)
[info]kitya - ( 2005-08-24 12:06:58 )
император в японии уже один есть. изобразишь - секир башка. вот :)
[info]i_kimi - ( 2005-08-24 12:09:25 )
ну наверняка мона себя хоть прынцем из японской сказки почувствовать???:)
[info]kitya - ( 2005-08-24 12:12:21 )
самураем я уже был http://www.livejournal.com/users/kitya/127395.html :)
[info]i_kimi - ( 2005-08-24 12:17:55 )
ВАХ,КАКОЙ МУЖЧИНА!!!!! красавец...фотку поставлю на рабочий стол и буду любоваться:)
[info]kitya - ( 2005-08-24 12:20:28 )
ага, в самом расцвете сил и в меру упитанный :)
[info]i_kimi - ( 2005-08-24 12:24:00 )
тебе варенья прислать???:)
[info]kitya - ( 2005-08-24 12:27:01 )
ещё спрашиваешь!
[info]i_kimi - ( 2005-08-25 06:45:40 )
ну, тогда два варианта-говори адрес, или встречай меня в токийском аэропорту 6 октября:)я там пролетом буду!!!
[info]kitya - ( 2005-08-25 06:57:16 )
видимо в Нарите? Это далеко.....
[info]i_kimi - ( 2005-08-25 18:44:58 )
ну вот так всегда....тока захочешь с ынтересным мужчинкой познакомиться,а он сразу берет самоотвод:(хнык...
[info]kitya - ( 2005-08-25 18:51:22 )
смотря на юзерпик... да самоотвод тут низя :)
[info]_maybe_ - ( 2005-08-24 15:48:50 )
Ух ты!!! Первый раз увидела фоту автора! )))) Послушай - какая у тебя хорошая улыбка. Искренняя. Мне очень нравится твой способ видеть жизнь через нее, замечая мелкие приятные детали. Очень приятно тебя читать. Фотографии все - чудо. Спасибо тебе.
[info]kitya - ( 2005-08-24 15:53:05 )
ой. ушел краснеть :)
[info]dimailer - ( 2005-08-24 12:25:19 )
Напрашивается метод борьбы с взиманием за человека, а не за номер. Вместо того, чтобы двум или трем людям селиться в один номер, надо селиться каждый в свой.
[info]kitya - ( 2005-08-24 12:26:46 )
а в чем смысел? :) тут бывает так что и 10 незнакомых людей в один номер поселят, бывают такие рьоканы вообще без номеров с одной большой комнатой на всех :)
[info]dimailer - ( 2005-08-24 12:29:23 )
Смысл в том, что незачем тесниться в одном номере, если берут все равно с человека. Хотя это мой североамериканский подход, здесь места много. В Японии, возможно, иначе.
[info]kitya - ( 2005-08-24 12:43:03 )
ну если ты едешь не с незнакомыми людьми наверное приятнее быть вместе чем наоборот :)
[info]keynode - ( 2005-08-25 05:27:44 )
Странные они эти японцы! :) Спасибо что нас просвщаешь!
[info]kitya - ( 2005-08-25 06:55:50 )
работа у меня такая - русский шпион :)
[info]tepexob - ( 2005-08-24 12:36:13 )
А семена васаби продаются? Так чтобы с доставкой по почте? я в москве искал - не нашел, в интернете искал - нашел, но доставка только по америке.
[info]kitya - ( 2005-08-24 12:41:20 )
ой не знаю. не проверял. но должны они продаваться! может только без доставки :)
[info]_nidhogg_ - ( 2005-08-24 12:53:26 )
Опять очень интересно получилось! Спасибо!! Замок хороший... а вот чучело неудачное совсем, некрасивое.. (да и что может быть красивого в мертвом медведе...?) Кошка очаровательная :)
[info]kitya - ( 2005-08-24 12:57:57 )
да конечно. очень жаль что медведя убили и съели. совсем это не то убитый медведь - чем живой. шерсть сразу не приятной становится почему-то, всегда так :( я не ради красоты, а ради протокола его запечатлел - тут до сих пор стреляют медведей, что плохо, конечно.
[info]_nidhogg_ - ( 2005-08-24 13:01:00 )
Да у нас тоже медведей стреляют... ради "спорту" и шкуры... вот бы их самих....
[info]kitya - ( 2005-08-24 13:04:46 )
эх. ничего не поделаешь...
[info]_nidhogg_ - ( 2005-08-24 13:08:43 )
Поделать то можно...(закон какой нить принять..), но все равно найдутся обиженные, которые сочтут это угрозой людям (мол медведи и вообще другие хищники на людей нападают!)... :(
[info]kitya - ( 2005-08-24 13:11:34 )
ну закон прининять - это надо сначала хотя бы депутатом стать. а где ты видел депутата которому есть дело до медведей?
[info]_nidhogg_ - ( 2005-08-24 13:18:54 )
Не видел, это да! Правда я не видел и медведей, которым есть дело до депутатов... :)
[info]kitya - ( 2005-08-24 13:21:06 )
а медведей не спрашивают :)
[info]sukoto - ( 2005-08-24 17:51:41 )
вот люди стреляют медведей. а медведи не кушают людей там? :)
[info]kitya - ( 2005-08-24 18:46:40 )
не знаю. вряд ли. медведи любят мед.
[info]sukoto - ( 2005-08-25 14:38:24 )
ну дык, а если шатун зимой? это ж страшное дело.
[info]kitya - ( 2005-08-25 14:46:38 )
накормить, напоить и спать уложить. не знаю, я не пробовал :)
[info]angie_ripley - ( 2005-08-24 12:56:03 )
Какая пёса :)))) Это ж просто супер :)) Еще и гладить можно :))
[info]kitya - ( 2005-08-24 12:59:23 )
ага, пёса меня всего обсосал, обслюнявил и испачкал. а до этого он приставал к какой-то девочке, девочка испугалась и начала плакать и хозяин на бедного пса накричал. а ведь он от всего сердца! или от всеё пасти...
[info]angie_ripley - ( 2005-08-25 01:15:02 )
Конечно, от сердца :)) Пёсы - они такие :))) Очень хочу себе ретривера :) Вот вырасту совсем большая :))) А почему ты Карлсон? :) Фамилие такая? :)
[info]kitya - ( 2005-08-25 05:07:59 )
ага. добрые. и пушистые. это наверное потому что варенье люблю, но точно не знаю!
[info]angie_ripley - ( 2005-08-26 12:49:08 )
А эт-то.. :) Можно тебя себе добавить? :) Плиииз :)
[info]kitya - ( 2005-08-26 19:24:37 )
мы же не в армии! конечно можно, почему же нет!
[info]pokusai - Красиво! ( 2005-08-24 12:57:52 )
Красиво! Особенно замок.А вот медведь странный, да. У него выражение лица японское :)
[info]kitya - Re: Красиво! ( 2005-08-24 12:59:46 )
у медведя выражение лица того, кого уже съели :(
[info]pokusai - Re: Красиво! ( 2005-08-24 14:43:26 )
Уважаемый! пусть лучше у тебя болит живот от него чем у него от тебя :)
[info]kitya - Re: Красиво! ( 2005-08-24 14:44:43 )
я его не ел, я мясо не ем вообще-то :)
[info]pokusai - Re: Красиво! ( 2005-08-24 20:32:55 )
Позвольте,нам продемонстрировали медвежий желудок на блюдечке с голубой каемочкой.Спрашивается, кто съел медведя?
[info]kitya - Re: Красиво! ( 2005-08-24 20:34:52 )
жена!
[info]pokusai - Re: Красиво! ( 2005-08-24 20:46:38 )
А вот интересно, медведя застрелили и успели сделать из него чучело,все это время желудок как знатный деликатес лежал в холодильнике лакомством для глу..ой для знатных гайдзинов. Японское самоназвание филе куриного :) Imho хозяин над вами немного позабавился :)
[info]kitya - Re: Красиво! ( 2005-08-24 20:53:17 )
конечно. я думаю желудок медвежий настоящий но он не от того медведя а где-то куплен на рынке.
[info]pokusai - Re: Красиво! ( 2005-08-24 21:21:33 )
Может и так.Да и вообще,какая разница? Главное что бы вкусно было :)
[info]kitya - Re: Красиво! ( 2005-08-24 21:33:24 )
про вкусно я опять же не знаю :)
[info]pokusai - Re: Красиво! ( 2005-08-24 22:28:59 )
Позвольте!!!! Жена же ела? И что не поделилась впечатлениями? :)
[info]kitya - Re: Красиво! ( 2005-08-25 05:04:03 )
жена - ела! она сказала что жёстко :)
[info]pokusai - Re: Красиво! ( 2005-08-25 18:44:04 )
Все в этом мире эклектично. И название японского блюда Суки-яки может превратитбся в возмущенный вопль щирого украинского гадзина: Яки суки!!! :)
[info]kitya - Re: Красиво! ( 2005-08-25 18:52:14 )
очень точно подмечено :)
[info]toyamas - ( 2005-08-24 12:58:39 )
Замок впечатляет:)
[info]kitya - ( 2005-08-24 13:02:20 )
ага, это один из 12 настоящих замков Японии, поэтому :)
[info]fsoup - ( 2005-08-24 13:44:10 )
настоящий васаби сильно отличается от крашеного хрена? интересно узнать какой у него вкус ...
[info]kapelka - ( 2005-08-24 13:44:47 )
Как мы одновременно:))
[info]kitya - ( 2005-08-24 13:47:28 )
вкусный вкус, но острый. мне больше всего нравится тереть - настоящий васаби так и подают корешком и тёркой - и три сам :)
[info]kapelka - ( 2005-08-24 13:44:27 )
А настоящий васаби по вкусу какой? Такой же как и не настоящий?:) А к последней картинке про парковку. В Германии есть тоже такая фишка, но с цветами. Поле цветов. Подходишь, режешь себе букетик и кидаешь деньги в коробку. Я недавно смотрела репортаж, хозяева цветочных полей жалуются, что последние годы все меньше и меньше денег в коробке оказывается. Снимали скрытой камерой - бабульки действительно букеты огромные себе делают, подходят к коробке, а денег не кида-а-ают:))
[info]kitya - ( 2005-08-24 13:48:55 )
вкуснее :) Ага, тут такое бывает с сельским хозяйством часто, с дайконами видел и другим. Но тут есть разница. Дайкон если ты взял и не положил деньгу - это ты украл. Это психологически сложнее большинству людей чем не заплаьтить за парковку - ведь если ты не заплатил за парковку у хозяина ничего не исчезло :)
[info]romx - ( 2005-08-24 23:12:15 )
Русских в Германии много стало, да ;(
[info]kapelka - ( 2005-08-24 23:43:57 )
При чем здесь русские??
[info]kitya - ( 2005-08-25 05:04:29 )
их вроде всегда было много в Германии, традиция :)
[info]puzik1 - ( 2005-08-24 14:07:23 )
а киса да)просто лапочка
[info]kitya - ( 2005-08-24 14:09:33 )
ага. и маленькая совсем, ей всего годик.
[info]katife - ( 2005-08-24 14:17:55 )
Какая чудесная кошка :) В сельской местности в свисее все еще сохранились коробочки, куда нужно бросать монетки, можно купить так цветы и черешни (kirsch), яблоки и морковку и прочие вещи. Но эта традиция скоро умрет - цивилизация наступает.
[info]kitya - ( 2005-08-24 14:27:53 )
и у нас с дайконами так видел но это другое http://www.livejournal.com/users/kitya/170084.html?thread=10092900#t10092900
[info]a_p - ( 2005-08-24 15:26:29 )
Кошка на фотографии возникла на экране, когда я ещё читал про медведей. Поэтому я сначала принял её за худощавого японского медведя. А вот гидроэлектростанция, которая, использовав 70% энергии, поднимает воду обратно, является вечным двигателем. Выходит, что японская технология ещё круче, чем мне до сих пор представлялось :)
[info]kitya - ( 2005-08-24 15:31:30 )
ой, ну и отощал медведь же! он и так не большой. я тоже подумал что они изобрели вечный двигатель, но они честно так говорили. там была какая-то хитрость, что спускают воду каждый день с утра, а поднимают - вечером. там солнченый свет еще какую-то роль играет видимо :(
[info]a_p - ( 2005-08-24 15:43:32 )
Ааа, фотонный ветер, понимаю :)
[info]kitya - ( 2005-08-24 15:52:08 )
тебе бы только смеяться :) а я так и не понял :) http://www.karlson.ru/lj/water_ex01.jpg http://www.karlson.ru/lj/water_ex02.jpg http://www.karlson.ru/lj/water_ex03.jpg вот. думай!
[info]a_p - ( 2005-08-25 00:12:48 )
Что-то не думается. Понятно, что на самом деле не всю воду, скатившуюся с плотины, закачивают вверх. На плакатиках же я понял не всё :). То есть, что днём потребление электричества выше, ясно и без плакатиков, - поэтому ночью турбины ГЭС крутятся отчасти вхолостую. Значит, чтобы ночью вода не расходовалась, можно её перекачивать обратно. А сделать что-то типа шлюзовых ворот наверху (чтобы просто перекрывать каскад) по какой-то причине трудно. Ничего другого не приходит в голову. Выяснишь, расскажи.
[info]kitya - ( 2005-08-25 05:07:04 )
я даже вебсайта этой электростанции не нашел :(
[info]vedmouse - ( 2005-08-24 16:21:03 )
не расстраивайся, Китя, у меедведя морда совершенно нерусскаая =-))) а кошечку насовсем отдают или как? =-))
[info]kitya - ( 2005-08-24 17:35:12 )
все равно жалко что его съели! а кошечку - ну это скорее ей постояльцев на время отдают, чем наоборот.
[info]vedmouse - ( 2005-08-24 17:37:08 )
жалко, да. но вон в Корее вообще собачечек едят, чтот тут поделать =-) а кошечку можно брать с сбой в постель в качестве грелки?
[info]kitya - ( 2005-08-24 17:39:52 )
ну медведей жальче собачек наверное. кошечку - если она сама придет, конечно.
[info]vedmouse - ( 2005-08-24 17:43:06 )
да вссех жалко, я думаю, чем же собачки хуже, все хорошие
[info]kitya - ( 2005-08-24 17:49:02 )
собачки не хуже, но они по-крайней мере человеком и разводятся...
[info]odin2000 - ( 2005-08-24 19:43:38 )
Собачки??? Хорошие????? Ненавижу этих тварей! Тут ещё на территории нашего поселка какая-то бродячая объявилась - котенка гоняет, на меня наезжает... Прибить её, что-ли?
[info]vedmouse - ( 2005-08-24 20:17:00 )
ого... я как-то читала текст про подсознательные причины любви и ненависти к кошкам и собакам, жаль забыла ссылку...
[info]odin2000 - Эй, а подсознательное здесь причём? ( 2005-08-30 02:36:51 )
В моём случае всё осознанно. Собак ненавижу за то, что был ии в детстве несколько раз покусан, кошек люблю за то, что они мягкие, пушистые и позволяют себя гладить (как девушки). Кстати, между кошками и девушками очень много общего.
[info]vedmouse - Re: Эй, а подсознательное здесь причём? ( 2005-08-30 02:47:21 )
не все собаки кусают, и не все кошки дают себя гладитьт, это просто омироощущение =-)
[info]odin2000 - Re: Эй, а подсознательное здесь причём? ( 2005-08-30 03:17:07 )
Может быть, может быть. Но в основе мироощущения - опыт.
[info]vedmouse - Re: Эй, а подсознательное здесь причём? ( 2005-08-30 03:20:57 )
ну естественно =-)
[info]kitya - Re: Эй, а подсознательное здесь причём? ( 2005-08-30 05:06:36 )
а вот многие говорят что между собаками женского пола и девушками тоже много общего :)
[info]odin2000 - Re: Эй, а подсознательное здесь причём? ( 2005-08-30 05:10:55 )
Ага. Есть такой подтип девушек. Только название у него матерное.
[info]kitya - Re: Эй, а подсознательное здесь причём? ( 2005-08-30 05:20:34 )
ну почему же матерное. суки не матерное слово. если ты таки почему-то подумал о слове блядь - то это тоже не мат.
[info]odin2000 - Точно??? ( 2005-08-30 13:05:21 )
Странно как-то.
[info]kitya - Re: Точно??? ( 2005-08-30 13:19:04 )
точно-точно.
[info]kitya - ( 2005-08-24 20:22:47 )
не надо ее прибивать. подружись с ней!
[info]odin2000 - ( 2005-08-30 02:34:15 )
Не могу. Не люблю я собак, как человек, неоднократно беспричинно в детстве покусанный.
[info]kitya - ( 2005-08-30 05:05:38 )
но теперь то ты уже вырос. а кошки тоже бывают царапают. тут конечно не угодаешь.
[info]odin2000 - ( 2005-08-30 05:12:38 )
А у меня память хорошая. Особенно на зло. ;-)
[info]kitya - ( 2005-08-30 05:21:01 )
ааа. бывает. а я вот сделаю зло - и сразу забуду.
[info]odin2000 - ( 2005-08-30 13:04:27 )
А я помню всё. Особенно, если не я, а мне.
[info]kitya - ( 2005-08-30 13:18:48 )
эх...
[info]tatly - ( 2005-08-25 07:58:40 )
собачки - ничуть не хуже. тоже очень вкусные! сама не пробовала, но принципиально возражений нет. если вообще есть мясо живых существ, то не все равно какое?
[info]kitya - ( 2005-08-25 08:07:13 )
emotional attachment :)
[info]vedmouse - ( 2005-08-28 01:17:25 )
да все вкусные =-)
[info]kitya - ( 2005-08-28 04:24:43 )
не все йогурты одинаково полезны....
[info]china_cat - ( 2005-08-24 16:33:15 )
спасибо за Норикуру, Никит!
[info]kitya - ( 2005-08-24 17:36:14 )
не за что. мне она самому понравилась очень просто :)
[info]china_cat - ( 2005-08-25 00:53:56 )
ага! :)
[info]akachanchama - ( 2005-08-24 20:58:46 )
Вот про кошку меня удивило вообще!!! Я знаю, что японцы очень предупредительны насчет всяких пэтто, ведь не дай бог у вас на них аллергия :) Она сама случайно в номер забралась, или это специально для уюта придумано? И вас там насчет алергии спрашивали? И зачем у нее силикагель? Это вместо наполнителя кошачьих туалетов? :))) Ух смешные эти японцы! каждый раз в этом убеждаюсь!!! %))))))
[info]kitya - ( 2005-08-24 21:05:48 )
селикагеля у нее не было, селикагель был у меня в сумке, а она всю нашу сумку быстро полезла тормошить и селикагель нашла и порвала, не знаю зачем :) а на шее у нее оберег на бизнес. тут же деревня - вряд ли тут вообще знают слово аллергия, конечно не спрашивали, просто кошка тут живёт не хуже других.
[info]golger_i - ( 2005-08-25 01:55:01 )
А в музей мер и весов в Матсумото не успел?
[info]kitya - ( 2005-08-25 05:09:10 )
мы в матсумото никуда, только проезжали его по дороге. мы отдельно еще в матсумото хотим - тогда всюду сходим.
[info]kilua - А как же котик? ( 2005-08-25 02:26:00 )
А в этом отеле место ирисок котиков остовляют в подарок?? Я бы такую киску обязательно себе взял!! а что это за подушечка у неё на шее?
[info]kitya - Re: А как же котик? ( 2005-08-25 05:10:03 )
киска хорошая да. только ей постояльцев оставляют в подарок а не наоборот. подушечка - синтоисткий оберег на бизнес :)
[info]shvirkov - ( 2005-08-25 03:01:18 )
Это чего они? Каждый вечер себе, что-ли медведя готовят? Я аж поперхнулся от возмущения! Даже если по "праздникам"... С медведяи так нельзя, их беречь надо и так скоро никого не останется...
[info]kitya - ( 2005-08-25 05:12:00 )
они его готовят очень экономно - по маленькой тарелочке (как на фотке) на всех, это не каждому в отдельности такую дают. так что наверное на долго одного медведя хватает. но конечно варварство, жалко медведя. не понятно зачем его есть вообще, катинка говорит что он жесткий.
[info]keynode - На всех? ( 2005-08-25 05:34:32 )
Упс а я еще удивилсья что это у тебя порция такая иаленькая :)
[info]kitya - Re: На всех? ( 2005-08-25 06:56:31 )
ну да, на большой стол одну такую порцию подавали. все-таки медведь наверное дорогой :)
[info]shvirkov - ( 2005-08-25 21:42:29 )
Во-во! Я точно не уверен, но даже у нас в Сибири медведей в пищу не пускали, его мясо жесткое, с ооочень специфическим вкусом и запахом, не из приятных. Разве что его готовят в Японии по-особенному.
[info]kitya - ( 2005-08-26 04:58:31 )
но убивают то его в сибири все-равно. не для мяса - так ради шкуры. по мне если все равно убили то пусть уж и мясо съедают чтобы не пропадало
[info]shvirkov - ( 2005-08-26 18:04:31 )
Да, ты прав. Тут и подумаешь... Одно дело раз в год медведя пустить на еду, или несколько раз - на шкуры... Эхх.
[info]kitya - ( 2005-08-26 19:33:33 )
ладно, будем надеятся что оба случая скоро исчезнут, а медведи - нет
Аноним - Жалко только ос ( 2005-08-25 06:09:31 )
>> Жалко только ос – почему-то много нападали в бочку и утонули. >> Не знаю, может тухлый запах их почему-то привлекает. Он и привлекает. Похоже на запах разлогающегося, вот и летят... Насекомышей все меньше становится, а дитев кормить надо... Вот и летят на пропастинку - торопиться надо... Осень... Близко... ЗЫ: А чего же так замка мало :( ЗЗЫ: Все равно большое спасибо /jsr
[info]kitya - Re: Жалко только ос ( 2005-08-25 07:05:16 )
а я думал осы же не навозные мухи, они любят запах сладкого, мёда например, а не разлагающегося... ну да ладно. Замка - ну у меня еще штук 30 фоток есть, но он со всех сторон примерно одинаковый :) Если конечно надо... Пожалуйста :)
Аноним - Re: Жалко только ос ( 2005-08-28 05:04:09 )
А осам все едино :) Они же не пчелы :) Летом они живца мелкого ловят, а ближе к осени... Осенью даже на человека нападают, если им кажется, что на их добычу покушается :) А от еще замка я бы не отказался... :) Только вот как... Не посвящать же ему отдельный пост... В любом случае - заранее спасибо /jsr
[info]kitya - Re: Жалко только ос ( 2005-08-28 09:46:18 )
ясно все про ос. с замками так наверное - замков в Японии очень много. Среди них большинство вообще ацтой из бетона с лифтами, и есть всего немного настоящих, хороших. Катинка очень любит замки и мы постпенно пытаемся объехать все ( уже многие успели, но целиком одна запись только про замок была только одна у меня - про Химедзи - http://www.livejournal.com/users/kitya/157066.html ). Когда все закончим может я решусь на большую запись с обзором всех лучших замков :) А пока вот еще разные планы Мацумото - он хороший :) http://www.karlson.ru/lj/matsumoto_jo01.jpg http://www.karlson.ru/lj/matsumoto_jo02.jpg http://www.karlson.ru/lj/matsumoto_jo03.jpg
Аноним - Re: Жалко только ос ( 2005-08-30 05:53:35 )
Ну про Химедзи я уже читал :) Как впрочем и все, что написано :) Спасибо огромное. /jsr
[info]kitya - Re: Жалко только ос ( 2005-08-30 06:56:53 )
ох :)
[info]alexis_assa - ( 2005-08-25 15:50:53 )
а котейка-то хвостатый :))) видать за пределами города остались еще нормальные
[info]kitya - ( 2005-08-25 15:54:37 )
так это же домашняя и породистая киска, гайдзинской породы, ей положено :)
[info]nmagog - ( 2005-08-25 21:13:02 )
"в наш номер – на кровати дрыхнет вот такая замечательная худенькая, длинная и очень любопытная кошка – юкичи." Так что (кто) же такое "юкичи"??? %) Это имя или перевод слова КОШАК или ещё что загадочное? :)
[info]kitya - ( 2005-08-26 05:00:08 )
это имя этой кошки. нам потом хозяйка сообщила. мы к ней приходим - Знаете мы вошли в номер - а у нас там кошка на постеле. Это нормально? - Это Юкичи. - А... Юкичи. Ясно :) :) а кошак по японски - неко.
[info]taosu - ( 2005-08-27 21:01:19 )
В русском языке есть две такие замечательные буквы: Ё и Ц. Используя их, никогда не напишете "Мастумото". :)))
[info]kitya - ( 2005-08-27 22:26:15 )
да уж, описался, надо поправить.