2005-09-13 19:51:00

Япония: Окутама и Ниппара.

Поверите ли вы мне, если я скажу, что эта фотография сделана в Токио?

http://lj.karlson.ru/Unsorted/okutama01.jpg

И эта.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/okutama02.jpg

Поверите ли вы мне, если я скажу, что в Токио до сих пор живут дикие горные олени смешного вида, бегают среди травы дикие звери тануки?

А между тем, это всё абсолютная правда. Токио имеет форму яйца. В самом центре и около самого залива - маленькие районы плотно стоящих небоскрёбов, которые любят показывать в выпусках новостей из Японии и в фильмах, потому что они соответствуют технофильскому имиджу. За ними - паутина крошечных двух и трехэтажных деревянных страшненьких домов и непрерывного асфальта. Ещё немного дальше - и неожиданно появляются такие гениальные изобретения человека, как, например, тротуары. У моего дома на них просто не хватило места - так все вместе: люди, машины и велосипедисты, и идут по одной дороге. Чем дальше, тем улицы шире, появляются парки, узенькие улочки сменяются широкими многоэтажными автострадами, а под автострадами - первые крошечные рисовые поля. И вот если уехать по Токио совсем далеко, кончается абсолютно всё, только одноколейная линия электрички, потом автобус даже без кондиционера, у последней деревушки в три дома кончается дорога и для автобуса - и дальше только тропинки в горы, в которых живут дикие горные олени и никого… И это всё продолжает называться Токио, как и крошечные острова в Тихом океане, на которые даже не на все сейчас пускают из-за извергающихся на них вулканов, и до самых дальних из которых более 1000 километров от центра города, - они тоже Токио. Назвали их так, что поделаешь. Нужны же рекламные проспекты "Природа Токио".

Был такой старинный анекдот, как математик и физик решают следующую задачу: «В лифт на первом этаже вошли 3 человека, лифт ехал до 10-го этажа с одной только остановкой на третьем этаже, на которой вышло 2 человека и никто не входил, однако на 10-ом этаже, когда двери лифта открылись, он был пуст. Как это произошло?».

Физик: «Мое физическое мышление подсказывает мне, что у лифта, возможно, отвалилось в пути дно, и третий человек выпал в шахту».

Математик: «Назовём лифт пустым, если в нем не более одного человека…»

Программист: "А этот маленький недостаток программы ЛИФТ мы исправим в следующей версии...". Не знаю, откуда всё время программисты вылезают.

А ведь у дома и работы среди асфальта даже и не верится.

- В Токио есть живая природа?

- Есть.

- Где?

- Где-то тама…

До туда, то есть до тама, то есть до Тамы - так называется этот район Токио - 3 часа разными электричками от центра. То Токио и это почти ничего не связывает, кроме речки Тама-гавы, что значит просто речка из Тамы. Вот здесь была фотография речки Тамы на окраинах «нашего» Токио. А вот как она начинается в Таме. Один месяц в году, в ноябре, в ней даже вырастают речные "нори" - морская капуста.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/okutama03.jpg

В Таме есть и самая большая в Канто пещера - Ниппара. Ниппара не из тех пещер, в которых есть сталактиты и сталагмиты, она была открыта достаточно давно, и все сталактиты и сталагмиты успели обломать. Зато в Ниппаре летают летучие мыши, в Ниппаре - тренировались буддийские монахи, в Ниппаре - ряды запутанных многоэтажных коридоров и каменные истуканы.

Если интересно, вот здесь выложил фотографию кусочка одного из залов. Она длинная, но можно скроллировать. А вот небо в алмазах, то есть в деньгах. Весь потолок этого зала был обклеен монетками.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/money_roof.jpg

Пещера - живой холодильник. На улице 30 градусов, в пещере 10. А у подножия Фудзи есть другая маленькая пещера, в которой круглый год около 0 и не тает лёд. Какое же это все-таки волшебство, когда всего за три-четыре часа электричками можно оказаться в совершенно другом мире, хоть и под тем же названием!

В мире, где тростниковые крыши старых домов заросли травой и мхом.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/flower_roof.jpg

Где на камнях сидят бабочки, у которых каждое крыло больше моей ладони!

http://lj.karlson.ru/Unsorted/bread_and_butter_fly.jpg

(И это здесь, в Окутаме. На Окинаве вообще живёт самая большая бабочка в мире!)

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 155 )

[info]i_kimi - ( 2005-09-13 11:02:51 )
Красиво... вот уж никогда бы не подумала,что в Токио есть природа;) и бабочка красивая:)
[info]kitya - ( 2005-09-13 11:10:08 )
весь вопрос как раз в том что называть токио :)
[info]odin2000 - ( 2005-09-13 11:59:21 )
Будем называть территорию "Токио", если она находится в Японии... :-)
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:03:28 )
угу. так примерно и делают когда говорят "Большой Токио" :)
[info]i_kimi - ( 2005-09-13 12:11:50 )
все равно...оч красивые места!а у тебя нет случаем фотков японок в кимоно с какого-нить праздника????(сорри,но на сайте не смотрела, нет времени:(...)
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:18:04 )
есть много. например в фурисоде http://karlson.ru/lj/furisode_01.jpg но есть и много другого, и свадебные кимоно и всякие разные :)
[info]i_kimi - ( 2005-09-13 13:55:08 )
аааа...хочу свадьбы!!!с тебя пост про свадьбы в японии;) Гы, быстренько женись на японке;)
[info]kitya - ( 2005-09-13 14:02:37 )
многоженства пока не разрешили, но фотки уже были вот http://www.livejournal.com/users/kitya/160851.html и даже текст вот http://www.livejournal.com/users/kitya/78074.html
[info]i_kimi - ( 2005-09-13 18:59:01 )
пасибки:)вкусные фотки
[info]kitya - ( 2005-09-13 19:00:06 )
аааа. поедательница фоток!
[info]ikadell - ( 2005-09-13 11:05:08 )
Обалдеть. Кития, я еду!
[info]kitya - ( 2005-09-13 11:10:38 )
ура! заходи в гости!
[info]new_ur_all - Отлично ( 2005-09-13 11:21:46 )
Просто обалденно!
[info]kitya - Re: Отлично ( 2005-09-13 11:30:01 )
будете у нас на окутаме.... :)
[info]new_ur_all - Re: Отлично ( 2005-09-13 11:39:08 )
Да, обязательно загляну :-)
[info]kitya - Re: Отлично ( 2005-09-13 11:42:12 )
здорово. я правда сам до окутамы не часто добираюсь :)
[info]ivanytch - ( 2005-09-13 11:21:50 )
Врешь-врешь-врешь! :)))
[info]kitya - ( 2005-09-13 11:30:31 )
ты же знаешь что я самый честный человек на земле! я просто называю лифт пустым :)
[info]kiiroi_chou - ( 2005-09-13 11:33:10 )
О! Яка гарна бабочка! Срочно на юзерпик!
[info]kitya - ( 2005-09-13 11:38:55 )
юзернейм подходящий :)
[info]kiiroi_chou - ( 2005-09-13 11:57:17 )
Ну дык! Я ж подходящую картиночку уже полгода искал!
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:03:08 )
здорово! а мне бабочка случайно попалась на глаза, я ее не искал. а катинка вообще ее испугалась, такая она большая.
[info]steel_ice - ( 2005-09-13 12:29:39 )
я бы вообще обосрался! этож всем бабочка бабочка! БАБУШЕНЦИЯ!
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:33:28 )
http://www.karlson.ru/lj/bread_and_butter_fly_zoom.jpg
[info]steel_ice - ( 2005-09-13 12:39:58 )
офигеть! с них подушки можно делать, я смотрю :) и это.. а они там не порхают? :)
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:42:00 )
при мне она к счастью спала :) если такая на тебя напорхнет - можно таки да, испугаться :)
[info]shepa - ( 2005-09-13 11:47:58 )
Ну а я все что за пределами Yamanote sen, ну ладно, Tokyo Metro, не считаю Токио.
[info]kitya - ( 2005-09-13 11:51:59 )
ну ты не настоящий математик значит. надо быть гибче. вообще просто разделение - город Токио и префектура Токио (Токио-то). Город будет - 23-ку. Остальное - префектура.
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:02:21 )
кстати еще вопрос в границах он сколько метров от яманоте. скажем мой дом - легко дойти пешком до яманоте, но он снаружи кольца. и наоборот ближе конечных станций метро.
[info]katife - ( 2005-09-13 11:57:19 )
Никогда бы не поверила, что на первой фотографии - Токио :)
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:01:17 )
я на это и расчитывал :)
[info]kiiroi_chou - ( 2005-09-13 12:02:00 )
Красяво! Но у нас в Приморье есть пейзажи и не хуже. Даже во Владивостоке. Основной вопрос тот же - что называть "в городе", а что "вне" оного...
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:04:18 )
да и в Японии к счастью есть пейзажи и получше. просто они не называются токио, а эти - называются. таким и не повезло :)
[info]katevnik - ( 2005-09-13 12:12:00 )
Как красивоооо!!! Какая бабочка.... Спасибо, Китя!!
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:18:57 )
толстая бабочка, ее катинка даже испугалась. представляешь как она махает крыльями!
[info]koya - ( 2005-09-13 12:33:58 )
Супер. Обожаю смесь небокскребов и дикой природы..Вернее, я люблю, когда есть выбор..То есть ты можешь любить жить в небоскребах, а на выходные выбираться на природу. ДОлжный баланс нашего времени)))
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:40:50 )
к сожалению выбор не совсем настоящий. потому что выходные два дня в неделю только и не всегда получается куда-то выбраться. вообщем одно дело когда можно выйти из дома и дойти пешком до чего-нибудь зеленого, а другое - когда надо 4 часа ехать.
[info]koya - ( 2005-09-13 12:54:31 )
Китя, не гневи Бога)) У нас вообще один выходной. Вернее, у большинства иностранцев, которые работают в местных компаниях..у моего мужа, как у менеджера высшего звена- полтора
[info]kitya - ( 2005-09-13 13:11:20 )
а что у иностранцев должно быть не то же число выходных в неделю что у местных? странно это.
[info]koya - ( 2005-09-13 13:26:15 )
нет..Только в гос.учереждениях официально два выходных, а также у западных компаний, а если ты работаешь в компании местной, даже очень крупной, то 1- 1,5
[info]kitya - ( 2005-09-13 13:33:01 )
как-то не кузяво у вас. даже в Японии в большинстве компании на бумажке два дня выходных у всех. другое дело что это ничего не значит и не всегда оба дня можно не работать, но это уже отдельный вопрос.
[info]koya - ( 2005-09-13 17:56:50 )
Все равно сюда все едут работать, особенно англичане
[info]kitya - ( 2005-09-13 18:32:19 )
богатая страна, не то что англия, это понятно :)
[info]phasotron - ( 2005-09-13 12:37:21 )
третьего вынесли
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:39:17 )
ты логик :)
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:39:29 )
то есть диалектик
[info]phasotron - ( 2005-09-13 12:51:59 )
но по большому счету еще нужно выяснить все обстоятельства этого темного дела, чтобы понять были ли все трое людьми :-)
[info]kitya - ( 2005-09-13 13:09:42 )
диалектика - мать всех наук :)
[info]brusnitsyn - ( 2005-09-13 12:39:22 )
После прочтения "Сёгун" Клавелла, Япония вызывает повышенный интерес. Спасибо, что Вы его частично удовлетворяете. Интересно было бы узнать Ваше мнение по поводу Сёгуна. :)
[info]kitya - ( 2005-09-13 12:42:49 )
спасибо. "Сёгун" основан на реальной истории которую я знаю, но самого сёгуна ещё не читал. Видимо скоро прочту :)
[info]monigo - ( 2005-09-13 12:55:47 )
Потрясающая красота! :)
[info]kitya - ( 2005-09-13 13:11:37 )
тамская :)
[info]puzik1 - ( 2005-09-13 12:57:28 )
пушной зверь-бабочка)клево)
[info]kitya - ( 2005-09-13 13:11:54 )
ага. а гусеница наверное из нее пушистая выходит!
[info]puzik1 - ( 2005-09-13 14:34:24 )
наоборот же))))сначала-гусница))боюсь даже представить какая!
[info]kitya - ( 2005-09-13 14:35:31 )
большая наверное. и тоже пушистая!
[info]daisybirdcorin - да, чочо просто ужас))) ( 2005-09-13 13:22:34 )
интересно, кака она в натуральный размер))))))
[info]kitya - Re: да, чочо просто ужас))) ( 2005-09-13 13:24:04 )
ну сантиметров 20 размах крыльев :)
[info]arriba - ( 2005-09-13 13:23:55 )
А я сразу поверила :).
[info]kitya - ( 2005-09-13 13:24:40 )
какая доверчивая! так даже не интресно :)
[info]l_a_s - ( 2005-09-13 13:32:23 )
Не верю!:)
[info]kitya - ( 2005-09-13 13:38:07 )
ну наконец то :)
[info]nats172 - ( 2005-09-13 13:33:24 )
я б такой бабочки жутко испугалась
[info]kitya - ( 2005-09-13 13:39:24 )
ууу. http://www.livejournal.com/users/kitya/171550.html?thread=10272286#t10272286 катинка ее тоже испугалась. а она добрая и пушистая и вообще спала :)
[info]overrider - ( 2005-09-13 13:45:45 )
Что-то мне подсказывает, что математик должен был сказать, что на первом этаже в лифте должен был быть "минус один человек" :)
[info]kitya - ( 2005-09-13 13:50:27 )
это тоже вариант :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-13 14:18:51 )
Можно еще доказать от противного. Допустим, на 10-м этаже лифт не пуст. Тогда на 3-м этаже в него набилась куча народу и пол не выдержал. К 10-му этажу лифт приехал пустым, что и требовалось доказать.
[info]kitya - ( 2005-09-13 14:30:40 )
чуствую задача задела за живое :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-13 15:00:19 )
Не, не задела, просто я мех.-мат. заканчивала :) Но если по существу, то почему тока физик и математик? А как же инженеры всякие или те-же программисты... Слабо, да?
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:05:36 )
c программистом просто - программист просто скажет что этот баг лифта будет исправлен в следующей версии :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-13 15:11:35 )
Ой как это знакомо. Или еще скажут, что вообще все так и задумано, мол заказчик неясно задачу сформулировал. А пока бага исправляется,вы как-нибудь сами и выкручивайтесь. Жуть...
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:14:57 )
да, да. и это очень правильно. я и сам программист, знаю как оно бывает.
[info]satan_onserey - ( 2005-09-13 15:16:10 )
Не поверишь, я тоже, тока прикладной, а не системный
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:27:52 )
а в чем разница?
[info]satan_onserey - ( 2005-09-13 15:34:00 )
Системные пишут систему. Прикладные уже пишут, используя эту систему. Самое обидное, это клиент хочет что-то эдакое, и это что-то - бага на уровне системы и тебе говорят, что мол в следующей версии будет исправлено. А клиент-то хочет. И вот сидишь и выдумываешь варианты что делать, потому что с клиентами все-равно прикладник контактирует. А системщикам хорошо, у них еще буферная прослойка из тестеров, а мы вот и по ночам посидеть могем.
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:42:47 )
а.. а я и то и другое и третье. я маленькие програмки пишу. все в одном лице :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-13 15:48:00 )
Везет тебе. А мне вот уже клиент нажаловался, что что-то там у него не то, поползла я смотреть и поменять кое-что... так в этом новом релизе глюк! Хотя и фиговый, но все-же...
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:52:44 )
ну я работаю исключительно с гнусными тулзами. везет? это как посмотреть. исходники GNU Hello World! ftp://ftp.gnu.org/gnu/hello/hello-2.1.1.tar.gz DESCRIPTION This documentation is no longer being maintained and may be inaccurate or incomplete. The Texinfo documentation is now the authoritative source. The GNU hello program produces a familiar, friendly greeting. It allows nonprogrammers to use a classic computer science tool which would otherwise be unavailable to them. Because it is protected by the GNU General Public License, users are free to share and change it. 389 килобайт в архиве. там чтобы Hello World! запрограммировать столько наворочено - сам чёрт ногу сломит.
[info]satan_onserey - ( 2005-09-13 16:03:17 )
В общем, у каждого все по-своему, и хорошее и проблемы тоже :) Ну вот, не успела прийти и познакомиться, а уже нафлудила...
[info]kitya - ( 2005-09-13 16:15:34 )
флуд это святое :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-13 16:20:08 )
Я думаю все зависит от темы и добродушия хозяев :) Тогда еще сфлужу: хронобиолог посоветовал мене поинтересоваться твоими делами! Я так думаю для поднятия настроения. Спасибо за все!!! *чмокает в щечку*
[info]kitya - ( 2005-09-13 16:26:38 )
ой. краснею :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-13 15:13:36 )
А в качестве исправления бага присобачат веревочку для привязывания, мол привяжутся и не исчезнут.
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:15:55 )
это называется патч :)
[info]satan_onserey - Обалдеть ( 2005-09-13 13:57:03 )
Никогда бы не подумала, что это тоже Токио, а оно вот как :) Бабочка - прелесть. Интересно, а почему она настолько пушистая? Чтоб не мерзнуть что-ли... Китя, у тебя талант и писательский и фоткальский. Большой сенькс. Правда вот работать больше не хочется, а хочется на бабочек посмотреть :)
[info]kitya - Re: Обалдеть ( 2005-09-13 14:05:37 )
наверное чтобы ее гладить было приятно :) спасибо!
[info]izbor - ( 2005-09-13 14:05:00 )
спасибо, Китя! порадовал прямо с утра! очень-очень красиво. Хочется сделать что-то могучее и доброе)) по поводу лифта: двое вышли, неся с собой третьего. "Киднэппинг", да.
[info]kitya - ( 2005-09-13 14:06:11 )
это ответ любителя детективов? :)
[info]izbor - ( 2005-09-13 14:10:11 )
вопрос: долго ли осталось ждать до выхода "японского дневника" с цветными иллюстрациями на мелованной бумаге? Я бы купил подарочное издание)
[info]kitya - ( 2005-09-13 14:17:54 )
пока ничего обещать не могу :)
[info]ddt_ru - ( 2005-09-13 14:39:46 )
А жаль - я бы, пожалуй, купил. Мне кажется, что такая книга будет обладать значительно большей ценностью, чем любой путеводитель, т.к. это не только описания страны, но и глубоко личная перспектива. Я за что-то подобное люблю серию путеводителей "Insight Guides" и именно с таким ездил в Японию, но они, конечно, даже близко не дотягивают до уровня этого ЖЖ - здесь уже почти Литература. Кстати, в свое время именно с путевых дневников начинали свою литературную деятельность Марк Твен ("Пешком по Европе"), Гончаров ("Фрегат "Паллада") и еще куча известных писателей. Почему бы не Китя Карлсон?! ;-))
[info]kitya - ( 2005-09-13 14:48:26 )
спасибо за комплимент! путеводители зато имеют полезную информацию, вроде времени работы музеев или цены за вход :) зато надеюсь я что хоть я и не Марк Твен и не Гончаров, а обычный программист, но зато мои заметки уже дотсупны всем желающим абсолютно бесплатно через инетернет и в каком-то смысле это лучше чем книга :)
[info]pokte - ( 2005-09-14 15:55:29 )
Думаю без комментов такая книга не имела бы и половинной ценности этого журнала. А разве все их разместишь?
[info]kitya - ( 2005-09-14 16:16:02 )
я тоже так думаю :)
[info]izbor - ( 2005-09-13 14:13:26 )
увы, это психологическая инерция - самое тривиальное решение. а ведь есть ещё масса. Например, в условиях сказано, что "лифт ехал до 10-го с одной остановкой на 3-м", но ничего не говорится про "минусовые" этажи, где вся тайна-то и зарыта!
[info]kitya - ( 2005-09-13 14:18:14 )
снова диалектик :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-13 14:23:08 )
Угу, и вообще это было привидение!
[info]kitya - ( 2005-09-13 14:34:46 )
точно!
[info]goluboglazaya - ( 2005-09-13 15:02:50 )
бабочка офигительная, не верится, что натуральная
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:06:11 )
искуственных бабочек не держим!
[info]goluboglazaya - ( 2005-09-13 15:08:03 )
кажется она плюшевая :)
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:16:21 )
плющевые не летают и на скалах не сидят :)
[info]goluboglazaya - ( 2005-09-13 15:20:59 )
да не, натуральная, но плюшевая по виду! :)
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:28:24 )
ну ладно, человек паук :)
[info]goluboglazaya - ( 2005-09-13 15:32:09 )
черный плащ :)
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:33:38 )
жужас летяший на крыльях ночи????
[info]goluboglazaya - ( 2005-09-13 15:33:55 )
дада!! это он!!
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:42:25 )
ой-ой.
[info]santagloria - ( 2005-09-13 15:20:43 )
заразил меня.) тоже захотелось на природу уехать.
[info]kitya - ( 2005-09-13 15:28:36 )
надо!
[info]satan_onserey - Еще версия математика ( 2005-09-13 16:35:08 )
Множества, вот в чем дело! Множество состоит из: {1, 2, 3}, где 1 - обозначает 0, 2ка - 1, ну и 3-ка, соответственно, 2. Тогда все становится на свои места. Вышло 2 и остался 1, а реально - никого!
[info]kitya - Re: Еще версия математика ( 2005-09-13 18:30:14 )
Ааааа. Это уже какой-то очень прогресивный математик :)
Аноним - Да нет... ( 2005-09-13 18:52:47 )
Это алгебраист с теорией групп :)
[info]kitya - Re: Да нет... ( 2005-09-13 18:58:27 )
это и есть прогрессивно :)
[info]satan_onserey - Да нет... ( 2005-09-13 18:56:00 )
Меня не опознали 0_0"
[info]kitya - Re: Да нет... ( 2005-09-13 18:58:11 )
скрываешься :)
[info]helga_olga - ( 2005-09-13 16:53:25 )
Какая же красота... и как не похоже на то, что представляешь при слове "Токио". Так что спасибо не только за увлекательное чтение, но и за ломку стереотипов:))
[info]kitya - ( 2005-09-13 18:31:04 )
на самом деле это Токио чисто формально :)
[info]tomasina_ru - ( 2005-09-13 17:14:36 )
Красиииво-то как!
[info]kitya - ( 2005-09-13 18:31:24 )
Да уж, в Окутаме получше чем на Гинзе будет :)
[info]towndwarf - ( 2005-09-13 18:00:33 )
Хочу такую симпатичную бабочку :-) Правда она наверное тупа как все насекомые и жрёт много :-) Но зато какая из неё наверное гусеница!!!!!
[info]kitya - ( 2005-09-13 18:31:53 )
Ну вряд ли ты не сможешь ее прокормить :) А гусеницы бывают до. Но наверное знатная была да.
[info]towndwarf - ( 2005-09-13 18:37:11 )
В принципе, если отложит яйца, то и после :-) Только тогда нужно 2 бабочки (как минимум):-)) Я жутко люблю симпатичных толстых гусениц :-)/ так, чтобы длиной не менее 6см (и толщиной с мизинец :-) В Израиле с этим как-то грустно. Что-то не встречал. Лишь обычные мелкие капустницы с противными зелёными червякоидными гусеницами.
[info]kitya - ( 2005-09-13 18:43:53 )
и еще они должны быть бабочкой и бабочком, что тоже не просто :) зато в Израиле есть толстые ящерки. А ты вроде сейчас на Украине :)
[info]towndwarf - ( 2005-09-13 18:50:29 )
А тут я толстых гусениц и крупных бабочек тоже не видел :-) Тут, правда, с девушками лучше, чем в Израиле :-) Тоже своего рода бабочки :-)
[info]kitya - ( 2005-09-13 18:58:57 )
эх. а в израиле молодые израильские солдатки на фотках всегда очень красивые :)
[info]felixdahousecat - ( 2005-09-13 19:59:01 )
И эти люди всегда приводятся в качестве примера высочайшей плотности населения?!
[info]kitya - ( 2005-09-13 20:05:58 )
Япония на почётном 18-ом месте в списке стран по плотности населения http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_population_density а совсем не на первом :)
[info]furrytails - ( 2005-09-13 21:37:47 )
Ой, какая бабочка великолепная. Крылья будто из пластилина сделаны, такие плотные. В детстве ни за что не удержалась бы, бросилась ловить. А сейчас не знаю даже... (виновато) всё равно хочется такое чудо в руках подержать...
[info]kitya - ( 2005-09-14 04:37:34 )
ну если бы ее немножко погладить, то может она бы и не обиделась. крылья на кожанные по-моему были похожи :)
[info]eggarada - ( 2005-09-13 22:44:43 )
Красота!!..
[info]kitya - ( 2005-09-14 04:38:04 )
заезжайте к нам в Окутаму :)
[info]eggarada - ( 2005-09-15 00:20:46 )
Да яяяя!!! Да я бы с удовольствием!!)))) Но это импоссибл пока что.. к сожалению)
[info]kitya - ( 2005-09-15 04:57:47 )
обидно :(
[info]eggarada - ( 2005-09-15 05:03:50 )
А мне как обидно..)
[info]kitya - ( 2005-09-15 05:58:55 )
ну ничего. пусть все наши желания сбудутся.
[info]vedmouse - ( 2005-09-14 00:33:13 )
а зачем моннетками обклеено?
[info]kitya - ( 2005-09-14 04:38:21 )
для счастья, чтобы бог радовался.
[info]zhefu - Классная бабочка ( 2005-09-14 20:27:54 )
Классная бабочка. А она точно настоящая? Что-то сильно смахивает на плюшевую. :) Она шевелилась или может ты ее пощупал? А то знаем мы эту Японию. Пни - бетонные, грибы – поролоновые…
[info]kitya - Re: Классная бабочка ( 2005-09-14 21:06:43 )
точно-точно настоящая, но она дрыхнуть хотела. у меня такое подозрение что это очень старая бабочка.
[info]igor_kurukin - офтопик ( 2005-09-15 09:59:00 )
меня попросили узнать, правда ли, что: "а еще они (японцы) никогда не говорят утвердительно о будущем, да? ну типа я прийду всегда - я возможно прийду" правда?
[info]kitya - Re: офтопик ( 2005-09-15 10:29:01 )
я такого не слышал :)
[info]igor_kurukin - Re: офтопик ( 2005-09-15 11:16:27 )
ок, спасибо, будем пытать японоведов дальше.
[info]kitya - Re: офтопик ( 2005-09-15 11:43:26 )
успеха :)
[info]venlur - ( 2005-09-19 20:04:57 )
Поверю:) Я, наивная, даже не узнала украинские просторы в китайском фильме "Дом летающих кинжалов"...
[info]kitya - ( 2005-09-20 05:25:34 )
А я даже не смотрел такого кина :(
[info]antonz - ( 2005-09-20 15:44:50 )
> Пещера - живой холодильник. На улице 30 градусов, в пещере 10. А у подножия Фудзи есть другая маленькая > пещера, в которой круглый год около 0 и не тает лёд. В пещерах всегда так, стабильная температура. Для здоровья даже тяжело может быть -- полезешь в комбинезоне и свитере с утра в пещеру, посидишь там при температуре около десяти градусов несколько часов, вылазишь к полудню на тридцать градусов, так первые минут десять отдышаться пытаешься -- как в тропические джунгли попал. Это я ещё в школьные года чуток в спелеологической экспедиции побывал.
[info]kitya - ( 2005-09-20 15:58:11 )
моя главная проблема в том, что очки запотевают когда из пещеры вылезаешь. и фотоаппара тоже :)
[info]experimentator - ( 2005-10-08 05:13:43 )
Случайно попал на журнал, очень красиво и интересно!, буду читать. Предположение - мать всех ошибок. У задачи множество простых решений: нигде не сказано, например, что на первом, после того как 3 человека вошли никто не вышел (условие, что на третьем никто не входил совершенно дела не меняет, так что думаю, это подсказка к тому, что нет условия, что на первом этаже никто не выходил). Или на третьем этаже, вышли 2, но не сказано, что кроме них не вышел третий. Фантазия работает дальше и вот уже можно предполагать, что дверей в шахтах и лифте нет, едет он медленно и третий вышел из лифта на ходу, этаже на пятом, что его вынесли, что он выполз/выбежал, а не вышел... да я программист и заканчивал мех.мат. :)
[info]kitya - ( 2005-10-09 22:00:10 )
О! программист с мехмата - это угарная смесь!
[info]golddragonfly - прикольно - почему старые посты? ( 2007-06-05 23:56:20 )
Бабочка такая большая или ладони маленькие... :))
[info]kitya - Re: прикольно - почему старые посты? ( 2007-06-06 03:42:01 )
что почему???? ты лучше на почте бы получил уж свою посылку %)
[info]golddragonfly - Re: прикольно - почему старые посты? ( 2007-06-06 04:08:38 )
почему почему - вот прочитай мой последний пост и поймешь... Сегодня на почту пойду - спасибо - они позавчера принесли - но я же днем работаю - это мне вспоминается твой рассказ как ты подключался к инету и тебя просили позвонить с работы в оффис - подтвердить что ты это ты - хотя ты стоял перед ними :)) В общем надеюсь сегодня вечерком уже буду персональную печать ставить на все :))
[info]kitya - Re: прикольно - почему старые посты? ( 2007-06-06 04:12:53 )
понятно %) они к тебе уже дважды ходили написано. но это да. тут тоже они такое любят - приносить в дом только когда все работают и дома никого не бывает %)
[info]ralphmirebs - ( 2010-08-09 05:36:28 )
Позавчера ездили туда по заброшенным шахтам лазить. Согласен, снаружи, очень красиво.