2005-09-21 19:57:00

Япония: Ещё немного Киото.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/september_kyoto_01.jpgЭто случилось с одним японцем у нас на работе. Когда в нашем гайдзинском коллективе технарей на работе появился полгода назад первый японец (до этого было так: все технари - гайдзины, все управление и продажи - японцы), он всех очень боялся. По-английски не говорил совершенно, все время или молчание, или два слова и панический страх в глазах. Приходил на работу рано, уходил поздно. Теперь - не узнать. Полгода молчания и страха, а вот недавно решился и заговорил. И не узнать. Это он не на курсы языковые тайно ходил, это он с собой боролся. Теперь свободно говорит по-английски. Опаздывает на работу почти каждый день. Знатоки говорят, что поэтому японцев, поработавших в компаниях с иностранцами, потом не любят брать на работу в японские компании.

Это случилось с другим японцем, тоже у нас на работе. Он долго прожил в Канаде и, оставаясь японцем по виду, получил множество гайдзинских привычек. Вот например. Путешествовать автостопом в Японии не принято. Это как отсутствие нищих: бедные есть, бомжи есть, а нищих, таких чтобы попрошайничали, - "сами мы не местные", здесь нет. Ну, не приходит это здесь никому в голову - остров, все местные. Кроме гайдзинов. Гайдзины, то есть как раз-таки не местные, бывает, не читали, что путешествовать автостопом в Японии не принято и по неведению голосуют на дорогах, и их даже (по неведению) подбирают, узнав жест по голливудским фильмам. И вот этот канадский японец тоже попробовал путешествовать автостопом. Понравилось. Но жалуется. Говорит, что если голосует один, никто не подбирает. А если встать с каким-нибудь гайдзином - сразу берут. Кстати, знатоки подтверждают, что лучше всего японские водители останавливаются на негров. Их и в голливудском кино часто показывают. Вот вам и полезный совет: "Гуталин - и в путь!"

И вот ещё один забавный факт. В супермаркете около нашего офиса с оригинальным названием Фудзи (число компаний, называющихся Фудзи, в Японии не поддается исчислению) все фрукты промаркированы по 12-балльной системе свежести (или тухлости). Если яблоко достигает 12 баллов, то сотрудники магазина ножом вырезают из него гнилые части и продают за полцены. Так вот, если все города в Японии измерить по такой же системе, то Киото - это 1 балл. Киото - это какое-то абсолютно бесконечное число всего интересного, куда все время интересно вернуться. И мы, конечно, ещё не дошли до гуталинного экстрима, но на этих выходных сели на поезд и приехали снова в Киото, остановившись в гостинице под названием "Тодзи-ан", гостинице абсолютно 12-балльной и потому очень дешевой - всего $20 за ночь с человека, со включенным в цену завтраком и пивом в неограниченном количестве. "Тодзи-ан" - старинный дом, которому более 100 лет. Он давно развалился, но в его крошечные комнатки без туалета до сих пор селят счастливых людей. Потому что Киото - это один балл. И все остальное - тоже хорошее.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/september_kyoto_02.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/september_kyoto_03.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/september_kyoto_04.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/september_kyoto_05.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/september_kyoto_06.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/september_kyoto_07.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/september_kyoto_08.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/september_kyoto_09.jpg

http://lj.karlson.ru/Unsorted/september_kyoto_10.jpg

Киото красив с утра и до вечера. Утренние пагоды в дымке, бесконечные подъемы на гору, заставленные красными воротцами "тори" вплотную, по ним идти можно много часов, и каждое подарено разными людьми и компаниями, фамилии и названия коих подписаны на торцах; храмы и сады, скрипящие полы в самурайских домах, чтобы можно было услышать врага; бумажные стены, за которых ещё не так давно прятались профессиональные убийцы, огромные бамбуковые бумажные фонари ночью. И ещё. Сентябрь - время смотреть на луну. Киото - место смотреть на луну. Пусть астрономы и астроумцы молчат, но луна разная в разных местах. Обычно ночью в храмы не пускают, но в эти дни в Киото храмы открыты всю ночь, играет музыка, и люди смотрят на луну.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/september_kyoto_11.jpg

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 185 )

[info]nats172 - ( 2005-09-21 11:06:50 )
луна ВАх!!!
[info]kitya - ( 2005-09-21 11:08:29 )
толстая такая луна :)
[info]oksana_sam - ( 2005-09-22 10:09:06 )
Кить, а можешь объяснить чайнику - ты луну с фильтром каким-то фотал? Объясни технологию, плиз! Ты же добрый, ты же смеяться надо мной не будешь :) А речку Киотскую на самом деле жалко :( Совсем обмелела. Мы вот попали на такое мероприятие: http://www.flickr.com/photos/oksanka/31718586/ Может быть у них что-нибудь и выйдет...
[info]kitya - ( 2005-09-24 22:18:05 )
нет без фильтра. просто со штатива и ручной настройкой играешь. все легко получается. мацури. всем надо в речку пописать - и все вернется в берега :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 11:09:02 )
А еще в Киото надо ехать в октябре смотреть на клены (опять таки можно даже ночью посещать храмы), а заодно посмотреть 22 часла "исторический парад" (вольный перевод 時代祭り), а потом в начале ноября, когда вход в императорский дворец свободный (не в смысле "бесплатный", а в смысле, "не требуется специального разрешения"), а потом еще смотреть цветение слив в марте и сакуры в апреле... В общем, можно круглый год ездить :))) А где Тодзи-ан находится?
[info]kitya - ( 2005-09-21 11:25:54 )
угу, угу. помню были мы в Токио на сакуру. пройти по гиону было невозможно - там была пробка из людей :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 11:34:32 )
А мне запомнилось скопление народа на Гионе в Гион-мацури. В ожидании подруги в подражение некоторым японцам я залезла на периола и была поражена открывшимся мне зрелищем... Слова (мои, по крайней мере) тут бессильны, а фотографий пока нет...
[info]kitya - ( 2005-09-21 11:51:37 )
да это ужасно. в первый раз когда я был в киото я был в будни и было так хорошо. потом с тех пор был всегда в выходные - и всегда толпы.
[info]kitya - ( 2005-09-21 11:26:45 )
тодзи-ан - рядом со станцией киото прямо
[info]from_there - ( 2005-09-21 11:35:24 )
Ок, будем искать, если понадобится :)) Спасибо за наводку :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 11:52:10 )
его можно гуглом легко найти http://pws.prserv.net/waruida/tojian/tojian_top_e.htm
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:00:47 )
И за ссылку спасибо :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:02:18 )
не за что :)
[info]dzimitori - ( 2005-09-21 11:10:25 )
"...остановившись в гостинице под названием Тодзи-ан, гостиннице абсолютно 12 бальной и потому очень дешевой – всего $20 за ночь с человека..." Тут в Тояме рейс парахода в Россию отложили на неделю - в связи с тайфуном. И, соответственно, русские ребята, приехавшие на неделю на товаром, зависли с этим товаром, но уже, соотвественно, почти без денег, на лишние семь дней. Гостиница, понятное дело, для людей с толстой мошной. Но русских это не смутило. Они ходили ночевать... В баню! Ага. Приходят вечерком в круглосуточную баню. Платят по 10 баксов. Купаются, резвятся. Потом идут в комнату отдыха, там полно лежанок для тех, кто устал. Раскладываются. И спят до утра. Дескать, уж очень устали, прилегли отдохнуть, и не заметили, как уже утро. Эх... Голь на выдумку хитра. :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 11:26:20 )
японцы тоже так делают. в баню. еще можно так же в специальные ночные кино ходить :)
[info]kdemon - ( 2005-09-21 13:03:00 )
или инта-нетто киссу:))
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:04:28 )
или так :)
[info]odin2000 - ( 2005-09-24 01:36:16 )
Наши молодцы!
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 11:28:16 )
Луна офигительная! А фонари на самом деле такие большие или мне кажется? 12ти бальная система тухлости... Чего только в жизни не бывает =)
[info]from_there - ( 2005-09-21 11:37:01 )
Есть еще скольки-то балльная система сладости. Как минимум у арбузов. У нас они были от 12 до 14.5 баллов. Не представляю, как они это определяют :)))
Аноним - ( 2005-09-21 11:40:30 )
А почему тогда не 14, почему именно 14.5?
[info]kitya - ( 2005-09-21 11:54:54 )
один начальник мой любил говорить подготовь отчет к 12часам 23 минутам и положи мне на стол. тоже не знаю почему не к 12 30.
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 11:56:56 )
Наверно, так страшнее звучит =)
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:01:55 )
угу, боюсь-боюсь :) на мне не работает :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:18:44 )
Наполеоновский принцип: проси больше и получишь столько, сколько надо. Требуй к 23 мин, и к половине точно получишь :)) Или наоборот, еще раньше :)) К тому же есть лишний повод придраться. Твой начальник любил придираться?
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:26:50 )
наполеонов блин развелось, каждый прапорщик :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 11:59:43 )
А они все дробятся еще по половинкам: 12, 12.5, 13, 13.5, 14, 14.5
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:02:30 )
вот точность!
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:06:50 )
Ключ к пониманию япоского чуда :)))
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:19:52 )
такое вот странное чудо :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:23:28 )
Да... Мне правда порой кажется, что я сюда на другую планету приезжаю... :))) Я, конечно же, привыкла и уже почти не удивляюсь, но планета тут другая... :)))
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:25:29 )
просто наша планета очень большая и везде разная :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:26:26 )
Тоже верно :))
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:30:38 )
Они, наверно, тоже самое про Россию думают - странная страна
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:31:40 )
еще как думают. и про все остальные страны.
[info]kitya - ( 2005-09-21 11:52:28 )
отк надкусывает :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 11:58:43 )
А потом продают огрызочек с маркировкой 12... Бред какой-то получается ^_^
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:01:19 )
зато дешево!
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:05:04 )
Главное - дегустаторы должны быть матерые, чтобы с первного раза оценить: 13 ли этот арбуз, или 13.5 с половиной :))) А то, не дай бог, еще и 12.5 окажется. Нервная работа, наверное :)))
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:06:02 )
ага, еще как. а то бывает купишь яблоко 7, надкусишь - и чуствуешь, 9 оно, 9. Обманщики :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:07:16 )
Экономят :)))
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:15:43 )
экономят, экономят, а мне потом это есть. а я только тухлый сыр люблю, но не фрукты :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:25:21 )
:)) Свежесть бывает только первая. Она же последняя. :)) Видимо, надо не меньше 3 брать :))
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:28:56 )
но ведь и скидки хочется :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:33:46 )
Либо скидка, либо свежий фрюхт
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:34:59 )
эх. правда жизни.
[info]from_there - ( 2005-09-21 19:45:40 )
Это да. На том и попадаемся :)))
[info]kitya - ( 2005-09-21 19:52:03 )
не сыпь мне соль на рану :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 21:56:15 )
Это уже что-то помидорное :))) А помидоры тоже бывают разной степени свежести? :))
[info]kitya - ( 2005-09-22 03:33:58 )
или дайконное. еще как бывают.
[info]from_there - ( 2005-09-22 08:09:49 )
:)))
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:20:59 )
Может с момента последней оценки до твоей покупки оно на два балла и съехало
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:23:28 )
а вот это как раз нечесно :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:26:13 )
Ну требуй долива пива после отстоя пены переоценки перед покупкой
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:29:16 )
да ну их всех, не люблю супермакеты :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:03:01 )
парадокс в том, что оценены по этой системе не только половинки, трети, четвертинки, шестые части (это тоже обязательно указано, дабы покупатели знали, какую часть арбуза они съедят за ужином), но и целые арбузы....
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:04:50 )
наверное там силой мысли они что-то узнают :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:09:05 )
Половинки, трети и т.д. - это еще понятно, но целый?! Как можно зарание узнать вкус не надкусив? Какие матерые должны быть оценщики
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:10:39 )
Вот-вот. Так я эту загадку пока не разгадала....
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:14:40 )
Остался только один способ - установить слежку за оценщиками, а то вдруг это инопланетяне... =))
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:20:01 )
Как минимум, кто-то из нас инопланетянин. Либо я, либо они... :)))
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:24:32 )
страшнее если оба :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 12:27:10 )
Чур меня, не надо, у меня воображение богатое :)))
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:29:30 )
молчу, молчу :)
[info]from_there - ( 2005-09-21 19:45:13 )
Не, пиши, у тебя хорошо получается :)))
[info]kitya - ( 2005-09-21 19:51:44 )
просто я с детства большой болтун :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:19:25 )
я например не могу разгадать как проверятели электронных билетов руками работают :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:28:27 )
А что за проверятели?
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:31:03 )
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:39:44 )
Ужас! У них не глаза а непонятно что тогда 0_0
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:43:51 )
во. чего уж после этого проверялщикам фруктов удивляться.
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:49:00 )
Уел :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:49:57 )
:)
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:20:29 )
методом пристального взглядывания :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:24:10 )
Скажи еще гипноза =)
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:25:53 )
не, гипноз чушь. вот пристальное взглядывание - наше все.
[info]kitya - ( 2005-09-21 11:50:54 )
они больше человеческого роста сильно. и бумажные :)
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:05:07 )
А внутри свечка или лампочка?
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:06:15 )
в этих к сожалению лампочка.
[info]satan_onserey - ( 2005-09-21 12:11:38 )
Со свечкой романтичнее, а с лампочкой безопаснее
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:16:53 )
ага. у нас в камакуре были со свечками таки :)
[info]elo4ka - ( 2005-09-21 11:40:53 )
Наверно, я если б я попала в такой мир, сил описать все это у меня б уже не осталось, я бы просто рот открыла и смотрела на все это:-)
[info]kitya - ( 2005-09-21 11:55:17 )
так и я ничего особо про киото никогда не описываю, просто смотрю там и все :)
[info]elo4ka - ( 2005-09-21 12:09:30 )
Ага, смотрю с фотографиями:-)
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:16:20 )
ну а как же иначе.
[info]all_ya_secrets - ( 2005-09-21 11:57:19 )
Не зря так долго Япония была закрыта для иностранцев (это я про огайдзинивание сотрудников). :))
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:02:53 )
зато паравоза не было :)
[info]xelaskac - ( 2005-09-21 13:09:24 )
Так его и изобрели, т.к. лень было ходить :))
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:10:33 )
ага. и лень явно было не японцам.
[info]katife - ( 2005-09-21 11:58:06 )
Как красиво, луна просто чудесная.
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:03:26 )
я много разной луны в разных частях японии фотографирую. получается примерно одинаково :)
[info]katife - ( 2005-09-21 15:09:48 )
А в Японии было видно этим летом огромную луну. Кажется это было в июле - когда луна подошла на наиболее близкое расстояние к земле?
[info]kitya - ( 2005-09-21 15:12:05 )
по-моему огромная она всегда, когда вечер только начался.
[info]mchief - ( 2005-09-21 11:59:32 )
Китя, ты чудо, спасибо огромное за такие интересности :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:04:08 )
тебе спасибо, рассказывать может каждый, вот хорошего читателя найти - тяжело :)
[info]neutrino_ - ( 2005-09-21 12:42:29 )
А лунного зайца ты видел?
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:44:12 )
конечно. вот же он на луне - рисовые лепешки готовит.
[info]tulliuha - ( 2005-09-21 12:49:05 )
Очень интересно, да...
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:50:28 )
рад что интресно :)
[info]china_cat - ( 2005-09-21 12:54:50 )
спасибо, Китя! а то я как-то не выбралась написать про Луну в воскресенье, так хоть ты черкнул - а то ведь ни от кого не дождёшься :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:58:16 )
аха, у вас тоже лунные фестивали!
[info]china_cat - ( 2005-09-21 13:04:57 )
это у вас тоже - а у нас они само собой :))) просто я думала, что в ленте будет больше записей об этом.
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:07:39 )
ладно-ладно, не будем спорить кто первый, я уже давно узнал, что все что японцы не делают китайцы давно еще придумали :)
[info]china_cat - ( 2005-09-21 13:09:10 )
конечно, не будем! вот ещё - об этом спорить! :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:14:00 )
:)
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:00:13 )
на фотках луна как-то не интересно смотрится. а в жизни она интересная бывает. как раз в сентябре самая большая, и особенно, когда только всходит. не часто такое увидишь - но когда увидишь поражает даже в токио.
[info]china_cat - ( 2005-09-21 13:07:44 )
ага. я вот всё думаю, почему фото не передаёт именно это очарование - ведь практически хороший фотограф может передать всё, что пожелает, но не видела ни одного изображения, которое бы ухватывало это настроение, пусть не в полной мере, но хотя бы намёком. А то ведь либо пятачок посреди черноты, либо астрономия, либо рекламный плакат..
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:13:37 )
я конечно не хороший фотограф, но думаю проблема именно техническая. луна очень яркая, а вокруг все темное. если фотографировать с короткой выдержкой то луна получается четкая, но на абсолютно черном фоне где больше ничего не видно, если на долгой - то луна получается светящимся фонарем и все.
[info]cheshir911 - ( 2005-09-21 12:55:55 )
Про вливание в колллективи - много смеялся, представив ))
[info]kitya - ( 2005-09-21 12:59:10 )
главное - это правда жизни :)
[info]alex_pingvin - ( 2005-09-21 13:10:16 )
гуталин сила :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:15:01 )
ага!
[info]xelaskac - ( 2005-09-21 13:13:11 )
Тока так в любом коллективе, даже и среди соотечественников. Помницо на работу пришла девочка, редактор, вся правильная, "при мне не материться", алкоголь ни-ни - через три месяца кроет трехэтажным матом очередного клиента, пефко по вечерам со всеми и смолит как паравоз.
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:15:40 )
ну это понятно, просто коллективы то разные везде.
[info]zlidnja - ( 2005-09-21 13:13:34 )
черт! я во время "самой большой луны" этим летом пыталась сфотографировать. Получилась "точка". КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, блин... ?
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:16:54 )
нужно две вещи - ручной режим и зум. зумишься на самую луну и выбираешь маленькое значение выдержки, потому что луна яркая.
[info]kzuev - ( 2005-09-21 13:58:27 )
А штатив не нужен?
[info]kitya - ( 2005-09-21 14:13:39 )
нужен
[info]kotofey - ( 2005-09-22 08:07:47 )
и ещё луну за верёвочку постараться подтянуть как можно ближе ;)
[info]kitya - ( 2005-09-24 22:08:38 )
ну это самое главное, да!
Аноним - ( 2005-09-21 19:25:42 )
Длиннофокусным объективом.
[info]yazon - ( 2005-09-21 13:19:50 )
Таки разная! Не различаю привычного с детства выражения лица (глазные раковины и нос). Скрипящие полы практикуются где-либо и по сей день? И какая участь ожидала вставшую среди ночи по нужде супругу самурайскую? :) Фотографии очень хорошие, спасибо!
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:24:47 )
ага, в Японии вместа лица - на луне видят зайца, толчушего рис в ступе. нет, я имел ввиду старинные дома, которые в Киото остались в большом количестве. там внутренние полы специально сделаны скрипящими - там гвозди вбиты внизу так что труться друг о друга и когда идешь - пол поет. поэтому их называют соловьиные полы. а есть еще полы наружние, они со специальными щелями, чтобы видно было кто спрятался под полом. а еще в гостевых комнатах есть бумажные стены фальшивые за которыми прятались телохранители и они слушали все через бумагу но их не было видно, и когда что-то шло не так, то телохранители резали бумагу а потом гостей... вот самурайских супруг не видел - как не придешь в музей - там разных наложниц и грелок для постели у самурая - штук 10, а жены - 0.
[info]yazon - ( 2005-09-21 13:32:45 )
...там разных наложниц и грелок для постели у самурая - штук 10, а жены - 0. - правильные самураи, верные заветам Соломона :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:49:12 )
угу
[info]az09 - ( 2005-09-21 13:24:47 )
Спасибо большое за Ваши истории.
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:25:20 )
спасибо вам :)
[info]_tsukasa - ( 2005-09-21 13:26:15 )
Хочу туда.
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:46:29 )
приезжай :)
[info]vigourik - ( 2005-09-21 13:28:22 )
Замечательные фото! Гайдзинский коллектив - тоже не подарок, если посмотреть на него их глазами. В середине 90х в нашей лаборатории проходил стажировку китаец Чен. Ему сразу придумали русское имя Витёк. Так и обращались все время. Он не протестовал. На новое имя откликался и совсем не возмущался (по крайней мере вида не показывал). Единственно, что он не мог вынести, когда его называли "китайским шпионом". Он становился очень серьезным и строго произносил: Я НЕ ШПИОН! В один из первых дней стажировки: - Ух ты! Китаец! Это круто! Как тебя зовут? Чен? Нунифигасе! Джеки Чен, кунфу (все сотрудники лаборатории вскакивают с мест и начинают показывать приемы китайского бокса, как они это представляют). Чен непонимающе хлопает глазами. Видно, что он очень удивлен и немного напуган. - Ты знаешь Джеки Чена? - Нет. - Ну как же, кунг фу, шаолинь(все дружно пытаются делать упражнения у-шу). - Нет. Я не понимаю, о чем вы? - Ну а Брьс Ли (все показывают сцену из Явления дракона)? - Нет. Не знаю, о ком это вы... Прощальный ужин в лесу, на природе: Профессор говорит тост: - Давайте поднимем бокалы и выпьем за нашего замечательного китайского друга Вить... э.... Чена. За время стажировки он многому научился... блаблабла... И вообще он - замечательный человек (и потише) - хоть и "китайский шпион" (улыбается). Все дружно пьют. Встает с бокалом Чен. Все затихли, приготовились слушать ответную речь. Чен говорит: - Я НЕ ШПИОН! Выпивает. Садится. Народ валится от смеха под стол, ликует, пьет Йад...
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:48:03 )
вот это действительно замечательная история. и очень правдивая :)
[info]darkveils - ( 2005-09-21 13:41:18 )
в гостинице в туалет куда ходили то?
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:48:17 )
на улице есть :)
[info]darkveils - ( 2005-09-21 13:50:36 )
представляю очередь в туалет на улице, после бесплатного пива ;))
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:55:08 )
чего не зделаешь ради халявы.
[info]darkveils - ( 2005-09-21 13:59:59 )
ещё вопрос назрел. в этой гостинице кровати есть или калачиком на полу спят? цена подозрительная :))
[info]kitya - ( 2005-09-21 14:13:17 )
нет конечно краватей, это же япония. кроме самых гайдзинских мест кроватей нигде не дают, спать надо на полу. у меня и дома кровати нет. но там есть футоны, все нормально. даже двухэтажные футоны есть.
[info]darkveils - ( 2005-09-21 17:45:40 )
мне понравилось, что спать нужно на полу. да и зачем те кровати, место только занимают! :)) в Корее продаются кровати без матрасов, т.е даже не расчитаны на матрасы. у этих кроватей настил типа плитки и с подогревом. не легче ли на полу рухнуть? где шёл там упал.))
[info]kitya - ( 2005-09-21 18:06:05 )
абсолютно точно
[info]lastalajka - ( 2005-09-21 13:43:14 )
галерея какая красивая!
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:48:46 )
где?
[info]lastalajka - ( 2005-09-21 13:53:12 )
над фиолетовой фотографией
[info]kitya - ( 2005-09-21 13:55:27 )
а. это дорога :)
[info]lastalajka - ( 2005-09-21 13:57:35 )
а деревянные перекрытия зачем?
[info]kitya - ( 2005-09-21 14:12:25 )
ну это же воротца.
[info]lastalajka - ( 2005-09-21 14:17:49 )
аааааа. всё равно красиво:)
[info]kitya - ( 2005-09-21 14:30:39 )
ага, это в лесу на вершину горы такая дорога. очень длинная.
Аноним - ( 2005-09-21 19:29:19 )
Это что, стоящие вплотную друг к другу тории? А зачем их СТОЛЬКО?
[info]kitya - ( 2005-09-21 19:41:34 )
именно. их там тысячи. каждая подарена разным жертвователем храму.
[info]arin_ka - ( 2005-09-21 15:05:26 )
Китя, спасибо за рассказ! Надо же как, мы на этих выходный практически в этих же местах были: и около синтоистского храма этого гуляли, и вдоль реки на велосипедах ездили. Вот как раз мимо того места, что на фотографии, пару раз прокатились вечером.:) Спасибо!
[info]kitya - ( 2005-09-21 15:08:17 )
тебе так повезло жить в таком хорошем городе :)
[info]arin_ka - ( 2005-09-21 15:17:41 )
О да.:) Мы правда недавно приехали, только знакомимся с городом. Хотела спросить: а как далеко от Киото описанное тобой в прошлый раз Аманохасидате?
[info]kitya - ( 2005-09-21 15:22:13 )
совсем не далеко, именно поэтому они описаны подряд. вообше вокруг Киото тоже все интересное и много красивого, озеро Бива например. Или совсем близко Удзи - там храм который на 10йеновой монетке изображен. А прямо у станции Киото - та пагода, которая на первой фотке - эта самая большая пагода в Японии... Но я отвлекся. В Аманохасидате едут на поезде от Киото, экспресс, два часа идет, стоит 3 с чем тысячи йен всего, ходит раза 4 в день.
[info]arin_ka - ( 2005-09-21 15:41:11 )
Спасибо, Китя.:) А то мы плохо подготовились к поездке, а японский язык никто из нас не знает. А английский, как выяснилось, в Японии никто не знает...
[info]kitya - ( 2005-09-21 15:48:14 )
я тоже не знаю японский, но мне катинка помогает. они кстати английский часто таки знают, но скрывают.
[info]arin_ka - ( 2005-09-21 15:52:11 )
...и им это очень хорошо удается! Скрывать.:)
[info]kitya - ( 2005-09-21 15:54:22 )
ну так сотни лет тренировки :)
[info]aushedg - ( 2005-09-21 15:46:14 )
Помнится, еще Пикуль в своем романе "Три возраста Окини-сан" самыми лучшими словами отзывался о Киото. Правда, я из всего запомнил, что там самые красивые девушки. :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 15:49:48 )
девушки тоже :)
[info]aushedg - ( 2005-09-21 16:20:46 )
Ха! Так, луну он, видите ли, показал... а где же знаменитые киотские красавицы??? Несправедливо все-таки! Слайды в студию :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 16:26:51 )
а у меня были в прошлый раз, весной http://www.livejournal.com/users/kitya/158640.html
[info]master_son - ( 2005-09-21 15:49:32 )
Очень хорошо, спасибо!
[info]kitya - ( 2005-09-21 15:50:04 )
рад стараться!
[info]burunduk_chip - ( 2005-09-21 16:12:54 )
A ya tam byl s voskresen'ya po sredu na konferencii, pravda v prilichnoi gostinice - Daichi hotel. Videl 1000 budd v kakom-to hrame (uzhe ne pomnyu nazvaniya) - vot eto klevo.. Vpechatlyaet.
[info]kitya - ( 2005-09-21 16:22:00 )
повезло тебе там быть в будни вообще хорошо.
[info]vasabi_2 - мое сердце ноет и течет ( 2005-09-21 16:14:02 )
ЯПОНИЯ ЯПОНИЯ ЯПОНИЯ МОЯ...разбередили рану...но спасибо за фоты...на Хоккайдо надо съездить...
[info]kitya - Re: мое сердце ноет и течет ( 2005-09-21 16:22:18 )
я на Хоккайдо пока ни разу не был.
[info]brusnitsyn - ( 2005-09-21 16:29:55 )
Спасибо! :)
[info]kitya - ( 2005-09-21 16:31:48 )
взаимно :)
[info]winged_bird - ( 2005-09-22 04:19:32 )
Красота и красота в квадрате.
[info]kitya - ( 2005-09-24 22:07:47 )
ага, в Киото хорошо.
[info]witch_kaito - ( 2005-09-22 05:19:55 )
Добро пожаловать в мой город!! :-)))) Рада, что наше прошлое тебя радует :-)))
[info]kitya - ( 2005-09-24 22:08:09 )
я в твоем городе далеко не первый раз. но к сожалению каждый раз только туристом :)
[info]witch_kaito - ( 2005-09-25 01:26:10 )
не сомневаюсь, что не в первый :-))) Жить здесь менее забавно... ;-))
[info]kitya - ( 2005-09-25 04:36:32 )
не может быть. даже когда осмотришь все киото - это такое стратегическое положение от которого близко для стольких еще интересных мест :)
[info]witch_kaito - ( 2005-09-25 06:12:23 )
здесь скучновато, если ты не занимаешься чем-то историческим... молодые люди отсюда валят в Токио или еще куда-нибудь, как из русской глубинки в москву... помню, в школе мы все говорили, что вот будет возможность и уедем...
[info]kitya - ( 2005-09-25 07:04:57 )
ага. а в Токио молодые люди обычно в школе говорят что хотят свалить в Америку , как будет возможность... только кто ж им ее даст :)
[info]witch_kaito - ( 2005-09-26 00:16:58 )
Хорошо там, где НАС нет :-)))
[info]kitya - ( 2005-09-26 04:15:42 )
проблема как раз в том что мы ВСЮДУ есть :)
[info]witch_kaito - ( 2005-09-27 00:01:17 )
Да уж - это проблема :-)))))
[info]kitya - ( 2005-09-27 05:15:21 )
:)
[info]teaser_girl - ( 2006-12-02 08:39:56 )
Красный коридор - прямо кадр из "Мемуаров гейши"
[info]kitya - ( 2006-12-02 08:56:28 )
так эти кадры из Мемуаров гейши в том же месте и снимали %)
[info]teaser_girl - ( 2006-12-02 18:05:29 )
Моя так и подумаль :)
[info]kitya - ( 2006-12-02 18:22:59 )
воть. правильно подумаль.