2005-10-30 19:28:00

Япония: Горные олени у озера Сайноко.

Preview size: 375x500, full size: 600x800И вот никто не захотел со мной ехать. И вот все сказали, что, мол, больше 6 часов на дорогу в одну только сторону - это того не стоит. И сказали, что, мол, пробки на дорогах. И что скучно ехать в место, где уже был. И что нет там ничего. И что если я среди деревьев в лесу увидел какую-то тень, то не значит, что это олень, а даже если и олень, то не значит, что он там обязательно через выходные будет. Ну и пожалуйста. Я сам поехал. Может у меня инстинкт просыпается, откуда я знаю?

Инстинкт ходить по лесу. Инстинкт прыгать с камня на камень, переходя вброд речку. Инстинкт находить оленьи следы и какашки в траве (каждый юный натуралист знает, что это очень ценная находка, особенно какашки), инстинкт подкрадываться как можно тише, стараясь не шуршать осенними листьями.

Я, между прочим, одно слово даже выучил на оленьем языке. Звучит так "ййииииййй". Громко и пронзительно. Я даже практически уверен, что это слово на оленьем языке значит "опять этот чокнутый гайдзин с фотоаппаратом, пора упрыгивать". Я сначала это слово услышал несколько раз ещё до того, как я научился видеть оленей среди деревьев. Это довольно не просто, их видеть, потому что спинки у них серые, как стволы. И когда неожиданно слышишь это громкое "йййиииийййй" среди тихого и пустого леса - сначала страшно. После этого олени обычно собирают всем стадом каждый свои четыре лапы в одну точку внизу (выглядит как поставленный на нос конус) и начинают прыгать от меня, пружиня одновременно всеми лапами. Между прочим, очень смешно выглядит. Самих оленей видно плохо, а вот попы их - очень хорошо. У них такие пушистые, ярко-ярко белые попы, прямо светятся. Так вот стоишь, смотришь, а пяток белых поп упрыгивает от тебя куда-то в сторону спрятанного горами горизонта.

Должен признать, что их метод передвижения (прыгать) по факту значительно эффективнее в этой местности, полной гнилых кусков деревьев и камней, чем мой (ходить). Чукчей я бы точно стать не мог - поймать оленя, по-моему, совершенно невозможно. Но, к счастью, олени не упрыгивают слишком далеко. Так, отходят на почтительное расстояние. Когда смотришь передачи про животных, всегда поражаешься этому постоянному режиму очень суровой экономии энергии. Никаких лишних шагов. Видишь хищника - отпрыгни так, чтобы не стоять к нему первым, но не дальше. Хищник не идет к тебе - всё в порядке, можно продолжать дальше жить. Никакого желания убежать далеко, куда-нибудь, где никакого врага нет рядом, ведь потратишь слишком много сил сейчас, - может не хватить сил потом.

Full size: 500x375

Preview size: 500x375, full size: 800x600

А я так и ходил по лесу целый день, то теряя одно оленье стадо, то находя другое, то встречая одиноких больших рогатых самцов, то оленьих мам с маленькими оленятами, но вот без еды и воды совсем (впрочем, и не хотелось), и без тропинки, которую я давно потерял, увлекшись слежкой за оленями, и без GPS, который у меня только в сотовом телефоне и потому перестал работать. Долина, где живут олени, оказалось единственным местом в Японии, которое я пока нашёл, в котором сотовая связь не работает, даже на вершине Фудзи - работает, а у оленей - нет, не нужна она, видимо, им. К вечеру стало темновато и очень холодно. Я уж стал думать, что "йййииииййй" на самом деле значит - "ещё немного и мы приведём этого гайдзина в берлогу к медведю", но медведя я так, к несчастью, и не увидел (хотя видел поцарапанные медвежьими когтями стволы), а один олень меня самолично снова вывел на тропку. Вот он, стесняется камеры.

Full size: 500x375

Ещё встретил олениху (она на первой фотографии, которая, кстати, увеличивается по ссылке), которая гуляла сама по себе, без стада. Стояла у дерева, жевала траву. Может, потому что она была одна и кричать "ййййииииййй" ей, по сути, было некому, она подпустила меня ближе всего. Кажется, она совсем не боялась, а так, только немножко стеснялась. Десять шагов - нормальное расстояние. Если я делал ещё шаг - она тоже отпрыгивала ровно на шаг, но сразу останавливалась и снова опускала голову в траву и принималась за дело. Тогда я придумал тактику - тоже сел в траву и достал фотоаппарат. Олениха продолжала щипать траву. Я прошуршал листьями, и она подняла голову, чтобы посмотреть, что я задумал, но, увидев, что я просто шуршу, но не двигаюсь, сразу снова опустила голову. Этот момент "кто здесь?" и пойман на первой фотографии. Она очень хорошо позировала, за что я ей весьма благодарен. Но, боюсь, в следующий раз отдать ей всё её многочисленные фотографии мне будет совсем не просто. Как её снова найти?

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Олени, живущие в горах в Японии, называются по-японски "сика" (Cervus Nippon), это отдельный уникальный вид, но они родственники Cervus Elaphus, которого называют "elk" в Северной Америке или красной ланью в Евразии. Инстинкт не подвёл, было очень здорово с ними познакомиться. Да и лес, в котором они живут, очень красивый. Не зря они его выбрали.

Full size: 500x375

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Full size: 500x375

Full size: 500x375

Full size: 500x375

Full size: 500x375

Full size: 500x375

Full size: 500x375

Full size: 500x375

Preview size: 375x500, full size: 600x800

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 216 )

Аноним - one word ( 2005-10-30 10:36:26 )
BEAUTIFUL!
[info]kitya - Re: one word ( 2005-10-30 10:41:11 )
I'm glad you liked it.
[info]zhan_kristoph - ( 2005-10-30 10:45:32 )
nado bylo mne pozvonit. ya by s radostiu poshel...
[info]kitya - ( 2005-10-30 10:48:57 )
sorry :( как-то все вокруг меня в основном отказывались когда я обьяснял куда. в следующий раз :) кстати я понял, не удобно, что тебя в аське нет. у тебя есть аська какая-нибудь? просто обычно мне приходит в голову если куда-то пойти то достаточно неожиданно и удобно сказать тем кому я вижу в аське - типа не хотите? :)
[info]shepa - ( 2005-10-30 11:37:53 )
Я всегда в аське... Даже когда меня нет...
[info]kitya - ( 2005-10-30 11:53:01 )
стукнесь мне пожалуйста тогда сейчас в аську, чтобы ты у меня на работе тоже был :)
[info]zhan_kristoph - ( 2005-10-30 17:12:38 )
меня в рабочее время в аське не бывает. шлите сотовым на мыло: timur@t.vodafone.не.джэпэ
[info]kitya - ( 2005-10-30 17:46:37 )
хорошо, я попробую. просто посторайся тоже напоминать о себе, особенно перед выходными. можно например у меня заранее спросить куда я собираюсь :) иногда помогает. просто так будет удобнее мне точно, и,я надеюсь, ты же не обижаешься?
[info]zhan_kristoph - ( 2005-10-30 17:55:26 )
скажи е-мэйл на сотовом, буду напоминать. в аську выхожу раз в неделю :) обижаться - не в моих принципах :) я же дхарму проповедую :)
[info]kitya - ( 2005-10-30 18:06:14 )
а у меня нет e-mail на сотовом :( я обычный свой емайл который в юзеринфо постоянно проверяю.
[info]zhan_kristoph - ( 2005-10-30 18:49:58 )
всмысле нету в договоре или всмысле ты его не сделал на сотовом :) если у тебя водафон, то можно в принципе прямо на номер скай мэйлы вроде засылать :) а если не водафон, то я не знаю. да, номер сотового лучше скажи :)
[info]kitya - ( 2005-10-30 18:52:39 )
я не сделал. мне как-то не хочется, потому что не могу заставить себя на телефонной клавиатуре что-либо набрать, а связи с компутером никакой нормальной у моего телефона нет. 080-5536-0476 у меня au :)
[info]ikadell - ( 2005-10-30 11:05:04 )
Очень здорово!!
[info]kitya - ( 2005-10-30 11:36:07 )
здорово, конечно, олени же :)
[info]oksana_sam - ( 2005-10-30 11:10:54 )
Ах, момидзи... Красивое зверьё! Я однажды напугалась какашек :) Меня в тайге, как самую молодую отправили на сопку, чтобы я хотя бы там поймала сеть и позвонила с мобилы. Лезу-лезу. Смотрю, какашки! Свежие! Нафик-нафик думаю, вдруг какой-нить злой самец в период гона тут какал, еще приставать начнет, а мужа рядом нет! И тут как раз телефон сеть поймал. Позвонила и бегом назад :) У нас тут зверье далеко не ручное :)
[info]kitya - ( 2005-10-30 11:33:10 )
я протестую. у нас тоже не ручное! на меня однажды самец объезьяны злой нападал, честно http://www.livejournal.com/users/kitya/167390.html правда он кушать шоколад хотел.
[info]oksana_sam - ( 2005-10-30 11:37:10 )
Как ты мог? Дразнил несчастную зверушку шоколадом! Ничего святого :)
[info]kitya - ( 2005-10-30 11:43:12 )
ничего себе зверушка! у него клыки - ВО!
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2005-10-30 11:46:29 )
Эволюционировали ж не от хорошей жизни, а закаляясь в борьбе с гайдзинами за кусок клубники в белом шоколаде :) (Саппоровское же вроде омияге?)
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2005-10-30 11:56:44 )
саппоровское вроде. правда по-моему и не только из саппоро бывает - популярная штука. но я и в саппоро не был никогда. я просто клубнику люблю :) я ее ем.
[info]nomad_frog - Ёлки-полки ( 2005-10-30 11:18:13 )
Опять ведь 5, 7, 9, 10, 11, 14-и фото - на календарь или хотя бы на обои. Мне доложили, будто ты их в полном размере, весьма неподъёмном, в открытом доступе имеешь. Наколочку дай во имя улучшения кармы, да ? Я ими тихо любоваццо стану. Локальненько.
[info]kitya - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-30 11:51:32 )
Имеется, всё имеется. Но вроде некоторые из них (например 5, если я не обсчитался), прямо в посте ведут ссылками на большие версии 800 на 600. Или тебе совсем в большом размере? Тогда могу сделать, но сначала мне надо будет вспомнить из каких фоток я это уменьшал :) Совсем все тоже имеется - но удачных фоток там не так много, а скачивать все несколько 100 гигабайт ради нескольких получившихся наверное все-таки обидно.
[info]nomad_frog - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-30 12:40:10 )
Угу, мне бы "совсэм бальшые". Изначальные, выражовываясь высоким штилем. Это ведь сейчас весьма просто стало: организовать собственный фотоальбомчик с превьюшками, которые вели бы на полноразмерные файлы. Зазипованные, к примеру. Тогда каждый сможет поглядеть, что ему любо - и только этот трафик себе уволочь. Один раз поковыряться-разобраться - и начегда тебе щастье будет, а нам, гойядзинам большеносым - радость отакуйная... то есть, от-такенная.
[info]kitya - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-30 13:09:10 )
да технически наверное не сложно. но беда одна - я плохой фотограф. проблема в том, что как у меня - я довольно не умел и руки у меня часто трясутся и криво к горизонту и значения я часто путаю и не те ставлю. в таком случае единственный способ получить несколько съедобных фоток - это нажимать на кнопку слишком часто, фотографировать каждый понравившийся листочек по несколько раз, чтобы потом выбрать лучший. что я и делаю. обычно с выходных скажем у меня оказывается от 100 до 500 фотографий отснятых, которых я быстро проссматриваю и выбирают несколько штук для уменьшения и положения в пост. остальные конечно у меня остаются, потому что зачем стирать, если можно не стирать, но смотреть их довольно скучно. если я себе представляю такой фотоальбом - то в нем придется прокликивать через десятки очень похожих фоток одно и того же с чуть разных углов ни одна из которых может не получилось - это, честное слово, грустное зрелище. поэтому я, кстати, почти никогда не смотрю такие фотоальбомы и у других - быстро становится скучно. редко встречаются фотоальбомы настоящих фотографов где каждая фотка разная и каждая шедевр. не подумайте только что мне жалко. конечно нет! мне скорее стыдно :) тем более иногда мои фотки такие что они вообщем только в маленьком размере и смотрятся ничего, а на полный экран становятся заметны проблемы. в любом случае вернусь домой - что-нибудь по поводу этих фоток сделаю :)
[info]nomad_frog - Ну дык. Все мы тут свои кипы ( 2005-10-30 13:24:51 )
на стройке нашли, по большому счёту. И горизонт уезжает, и рутчонки трясуццо, и с цветопедерачей не всё шоколадно бывает - всё понятно, сам такой. Ну дык после первичного-то отсева, когда из однотипных выбраны уже удачные (что ты всё равно делаешь, насколько я понимаю) - вот эти-то только жемчужные зёрна и можно распатронивать так, как подсказал мне мой Великий Теоретический Опыт, сын ошибок трудных, чужих ;) А пустую породу храни уж как знаешь, это дело целиком личное. Белого Хозяина эвона, вчера двести разков щёлкали, ажно упрел. Дык и разве ж я даже увижу все получившиеся безобразия ? Навряд ли. Скорее, лишь самые удачные из них. А уж из них Произведу Выбор. И в дело пойдут, хохох.
[info]kitya - Re: Ну дык. Все мы тут свои кипы ( 2005-10-30 13:30:33 )
ну это просто определенная дополнительная работа. все-таки я отбираю не совсем по красоте фотки для поста, а еще по тому, чтобы в текст подходили и рассказать о чем было :) но я попробую, я уже пообщеал. подожди немного :)
[info]nomad_frog - (засекая время хронометром) ( 2005-10-30 13:42:31 )
Обещанного три года ждут... `:
[info]larsu - Re: (засекая время хронометром) ( 2005-10-30 13:54:37 )
Присоединяюсь к запросу товарища :)
[info]kitya - Re: (засекая время хронометром) ( 2005-10-30 13:56:56 )
вот нетерпиливые все :)
[info]kitya - Re: (засекая время хронометром) ( 2005-10-30 18:19:03 )
[info]larsu - Re: (засекая время хронометром) ( 2005-10-30 21:33:16 )
Уу, спасибо %))
[info]kitya - Re: (засекая время хронометром) ( 2005-10-31 04:48:01 )
позялуйста!
[info]kitya - Re: (засекая время хронометром) ( 2005-10-30 13:54:52 )
нет, я честно! просто я сейчас на работе, не могу фотки смотреть :)
[info]nomad_frog - (закатывая рукава и глаза) ( 2005-10-30 14:05:05 )
Ты знаешь, я тоже. И через не могу, через не могу ! Не могу оторваццо, знаешь. В зрачок вцепи лось. "Красота - страшная сила"
[info]kitya - Re: (закатывая рукава и глаза) ( 2005-10-30 14:12:10 )
«Так ин начальник, во ино время, на меня рассвирепел, прибежал ко мне в дом, бив меня, и руки отгрыз персты, яко пес, зубами. И егда наполнилась гортань ево крови, тогда руку мою испустил из зубов своих и, покинув меня, пошел в дом свой»
[info]dyor - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-30 17:45:35 )
jpeg в zip'е не имеет смысла, ибо он сам по себе сжатый формат. вот tiff'ы - другое дело, но для пущего эффекта тиффов в архиве должно быть много и они должны быть похожими.
[info]kitya - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-30 18:03:09 )
ужас, ужас.
[info]nomad_frog - (снисходительно улыбаясь) ( 2005-10-30 18:06:51 )
Месье, возможно, не застал ещё те времена, когда выкачать мегобайт хотя бы устой устой устойчиво ибиз ашибак было делом удачи и хорошей, натренированной кармы. Zip же позволяет осуществлять простой и понятный народу CRC-check без накладных расходов на менеджеры закачек, запрещённые женевской конвенцией по защите редких, исчезающих видов диалапщиков на медяшке. Хорошо. А тиффов в архиве должно быть по одному. По очевидным причинам, которые не обсуждаются.
[info]dyor - Re: (снисходительно улыбаясь) ( 2005-10-30 18:40:29 )
Месье застал те времена, когда модем на 9600 считался Великим Девайсом, Достойным, Всеобщего Поклонения. Месье пользовал Netscape 1.0 тогда, когда он был актуален. Месье лазил по ббс-ке SuperPuper от приятеля, у которого был Multitech на 2400 MNP и фантастически шустрый 486-DX4/100 c аж шестнадцатью мегабайтами оперативки, PCI-видеокартой Matrox Mistique с цедыми 4 мегабайтами VRAM, двумя безразмерными винчестерами Conner по 340 мегабайт каждый (по стечению обстоятельств один из них лежит у меня на полке... работает, если включить) и фантастическим монитором Radius 17" с аппаратным калибратором в комплекте (монитор приятель пользует, кажется, и по сию пору - уж больно хорош). И что же это за очевидные причины? ;) Хотя сейчас да, не спорю... я слегка избалован сорокапятидолларовым симметричным мегабитным анлимом дома :)
[info]nomad_frog - Ну крут, крут ( 2005-10-30 18:58:49 )
Ажно побелка с лепнины посыпалась. "В Фидо с 14-го года" :\ А только всё одно платишь ты за свой анлим моим коллегам. И я знаю "закупочные цены". Хихик. Что касательно "очевидных причин". Ну, на то они и очевидные, чтобы не размусоливать попусту, верно ? ;) И заключаются в том, что пользователь имеет право выбора, что ему качать. И нехуй втюхивать ему вместе в Дрюоном переписку Ленина с Каутским в нагрузку. Потому что иначе пользователь обидиццо и отвалиццо. Вот так, очень просто. Да, кстати, раз уж взялись трясти седыми мудями... А у меня дома жопорез. Ы. Я риальна крутЪ ? %))
[info]kitya - Re: Ну крут, крут ( 2005-10-30 19:04:09 )
ей, не ругайтесь пожалуйста. вы все крутые, не важно кто круче :)
[info]dyor - Re: Ну крут, крут ( 2005-10-30 19:15:56 )
Фидо - the most hated thing ever. В инете (аж дату точную помню) с 09.06.1995. Свои кровные доллары я плачу домашнему провайдеру. Который берёт полосы у Комкора, Рускомнета, Макомнета и ГТ (а они в свою очередь питаются с ТТК, РТкомм, ууНета и т.п.). Не знаю уж как в Ёбурге, но в моём долбаном мухосранске (честно, уже стыдно носить титул коренного москвича, город чёрт знает во что превратился, десять квадратных километров от настоящей Москвы осталось, да и до тех полтора часа ехать) провайдеры уже давным-давно покупают полосу, а не объём трафика, даже если и не предлагают анлимов конечным клиентам. А жопорез дома - что ж, бывает и такое. Собственно, дома у меня такой тариф исключительно из того, что на домашней машине крутится средней пухлости (640 Гб из 670 гиг всего) анонимный публичный фтп с аниме, музыкой и всяким варезом, и из того, что мне ОЧЕНЬ повезло с районным провайдером. Читать новости/жж и сидеть в irc/icq - могу и с gprs'а (собственно, когда я не дома и нету инета потолще-постабильнее, чтобы оно было через vnc или rdp на домашней машине, пусть и извращённым методом pocketpc+wi-fi - так и делаю).
[info]kitya - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-30 18:18:14 )
вот http://karlson.no-ip.com/files/for_nomad_frog/ выбранные тобой фотки (если не ошибся в счете) в оригинальном размере
[info]nomad_frog - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-30 19:14:04 )
Спасибо. Дал рыбу ты мне и вот - сыт я и внемлю тебе. Другим же дай и удочку, и знание рыб, дабы не оголодали душой ловцы среди человеков.
[info]kitya - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-30 19:17:59 )
загадками говоришь, сенсей :)
[info]nomad_frog - Что такое Интернет ? ( 2005-10-30 19:22:26 )
Это возможность каждому накормить всех-всех страждущих тремя хлебами и одной рыбой. Смекаешь, про что толкую ? Делай фотоальбом, уважаемый - и народ косяками потянется. Знай подсекай ;)
[info]kitya - Re: Что такое Интернет ? ( 2005-10-30 19:29:17 )
время, время на все нужно. но я буду думать над этой темой, спасибо.
[info]nomad_frog - (смиренно) It's my job ( 2005-10-30 19:51:41 )
Засевать головы человеков семенами сомнительных идей. Не инженер человечьих душ, но искуситель есмь ;)
[info]kitya - Re: (смиренно) It's my job ( 2005-10-30 19:52:46 )
хорошая, видимо, работа :)
[info]nomad_frog - Job is great ! ( 2005-10-31 11:39:34 )
That's what I used 2think 'til pay-day...
[info]kitya - Re: Job is great ! ( 2005-10-31 11:43:28 )
деньги заплатили? заплатили! хорошие? хорошие.... но мало! © Довлатов
[info]nomad_frog - (протирая пенсне) ( 2005-10-31 11:51:35 )
(многозначительно щурясь фпотолок) Pay-day также переводится как "день расплаты"... Не всё измеряется в деньгах. " - В чём сила, брат ? - Сила ? В джоулях. " И ни одно доброе дело не останется безнаказанным.
[info]kitya - Re: (протирая пенсне) ( 2005-10-31 13:47:13 )
поймал, да
[info]nomad_frog - ( 2005-10-31 14:14:00 )
поймал, да "Теперь кормить придётся" (с) ;)
[info]kitya - ( 2005-10-31 14:19:02 )
вот всегда так!
[info]its_probably_me - "тихий вопль страждущего" ( 2005-10-30 19:38:46 )
+1
[info]kitya - Re: "тихий вопль страждущего" ( 2005-10-30 19:42:51 )
намек понят :)
[info]its_probably_me - Re: "тихий вопль страждущего" ( 2005-10-30 19:59:13 )
На самом деле, если заботит обьем исходящего трафика - есть бесплатные варианты. Но закачать туда все равно надо будет один раз. :)
[info]kitya - Re: "тихий вопль страждущего" ( 2005-10-30 20:03:50 )
с сервером мне уже помогли, там многа места. дело больше всего за временем чтобы отобрать фотографии за котории не стыдно.
[info]wasker - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-31 17:01:13 )
Спасибо огромное! А можно ещё kegon_in_gold.jpg и sainoko07.jpg в большом размере? :) Изумительный блог, спасибо Вам!
[info]kitya - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-31 17:44:31 )
конечно! http://karlson.no-ip.com/files/for_wasker/ спасибо большое, рад стараться!
[info]wasker - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-31 18:13:54 )
Спа-си-бо!
[info]kitya - Re: Ёлки-полки ( 2005-10-31 18:14:51 )
всегда пожалуйста :)
[info]egor_13 - ( 2005-10-30 11:27:35 )
Славно прогулялся! По-русски они зовутся "пятнистые олени". Ищу пятна...???
[info]kitya - ( 2005-10-30 11:42:49 )
пятна были :) маленькие. но ты уверен, что должны быть? я этих оленей трое выходных подряд искал, то есть три выходных подряд ездил в одно и то же место и продвигался в поисках их обиталища постепенно. Вот в конце концов нашел :)
[info]egor_13 - ( 2005-10-30 11:52:49 )
Абсолютно. Но, правда, кажется, зависит от сезона. Может, не время для пятен? У других оленей, скажем у того же Cervus elaphus, пятнистые только дети, а у этого и взрослые тоже.
[info]kitya - ( 2005-10-30 12:01:03 )
ну вот у ланей всяких много пятен http://www.livejournal.com/users/kitya/136528.html а у тех как-то не заметно было, но может ты прав про сезон. но вот тут http://lj.karlson.ru/Nikko/Sainoko/shika03_l.jpg в районе у попы по-моему какие-то намеки на пятна есть.
[info]egor_13 - ( 2005-10-30 12:05:11 )
Летом на всём крупе должны быть пятна. Сейчас, видимо, уже линяют в зимний наряд - тогда их почти не видно.
[info]kitya - ( 2005-10-30 12:08:36 )
значит если вдруг доживу до лета - поеду проверять наличие пятен. спасибо за информацию :)
[info]shepa - От мясоедов ( 2005-10-30 11:38:52 )
Хорошая олениха. Вкусная.
[info]kitya - Re: От мясоедов ( 2005-10-30 11:52:15 )
злодей! как ты можешь! она охраняется государством (надеюсь). вот.
[info]shepa - Плотоядно облизываясь ( 2005-10-30 12:39:10 )
Мням-мням...
[info]kitya - Re: Плотоядно облизываясь ( 2005-10-30 12:58:45 )
ну ты прямо людоед!
[info]timtaler - ( 2005-10-30 11:43:02 )
Вау! у нас олени зимой приходят в парк за домом. И тоже стесняются. Стоит только выйти на балкон - нет оленей. Они так точнехонько пристраиваются за деревья, что ну ничего на фото не поймать. Но у вас олени намного красивше. Белые попы - это нечто!
[info]kitya - ( 2005-10-30 11:54:47 )
все-таки канада - удивительная страна. ну просто человеку которому надо 6 часов трястись в поездах и автобусах до первых оленей как-то невозможно поверить, что они бывают прямо у дома. А ведь это правда. Здорово вам, даже если олени без белых поп, но соседи они все равно замечательные, хоть и стеснительные.
[info]izbor - ( 2005-10-30 11:58:35 )
ой, как здорово! спасибо, Китя, отличное настроение прямо с утра)))
[info]kitya - ( 2005-10-30 12:03:04 )
и тебе нравятся олени :)
[info]la_mare - ( 2005-10-30 12:20:20 )
Давно хотела Вам сказать спасибо. Ваши записи читать - одно удовольствие! И познавательно и увлекательно. И фотографии всегда просто потрясающие! Спасибо.
[info]kitya - ( 2005-10-30 12:23:12 )
большое вам наше спасибо на ваше спасибо :)
[info]vex2k - ( 2005-10-30 12:34:24 )
красиво! спасибо за поднятие настроения перед раб неделей ))
[info]kitya - ( 2005-10-30 12:58:13 )
приятной рабочей недели :)
[info]gibor - ( 2005-10-30 12:37:42 )
Хорошо! Очень хорошо! Спасбо!
[info]kitya - ( 2005-10-30 12:58:29 )
Merci :)
[info]all_ya_secrets - ( 2005-10-30 12:55:44 )
Знаешь, давно хотела сказать - ты прекрасный преподаватель. :))
[info]kitya - ( 2005-10-30 12:59:36 )
преподаватель чего????
[info]all_ya_secrets - ( 2005-10-30 13:05:40 )
Всего! Тут такая цепочка - я вообще никогда, никак не интересовалась Японией. За два года, что тебя читаю, стала если не знатоком, то любителем. Думаю, если ты начнешь так же рассказывать о программировании (кухне народов мира, бальных танцах, математике), это сильно обогатит всех читателей. Да, и пожалуйста, обязательно с иллюстрациями! :)))
[info]kitya - ( 2005-10-30 13:18:53 )
на этой иллюстрации изображен бородатый программист одна штука...
[info]all_ya_secrets - ( 2005-10-30 13:21:06 )
хде?
[info]kitya - ( 2005-10-30 13:22:14 )
на моем юзерпике конечно!
[info]all_ya_secrets - ( 2005-10-30 13:23:21 )
на твоем юзерпике - красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!
[info]kitya - ( 2005-10-30 13:29:00 )
и что удивительно он же старый бородатый программист :)
[info]all_ya_secrets - ( 2005-10-30 13:30:14 )
Ой, кокетка! ;)
[info]kitya - ( 2005-10-30 13:31:06 )
простите мне мои мужские слабости :)
[info]all_ya_secrets - ( 2005-10-30 13:32:23 )
Авансом - и все!
[info]kitya - ( 2005-10-30 13:34:51 )
как ты добра!
[info]aengus_spb - ( 2005-10-30 13:26:50 )
Да, олени клёвые. =)
[info]kitya - ( 2005-10-30 13:29:15 )
пушистые!
[info]ksanka_z - ( 2005-10-30 13:42:10 )
Какие славные попы, пушистенькие :-)))) Все остальное тоже славное, спасибо. А лес офигительный, такое многоцветье, прям завидно стало. Тож хочу по разноцветному лесу, и с камня на камень, и чтоб паутинки по щеке...
[info]kitya - ( 2005-10-30 13:54:26 )
паутинок правда совсем не было, соррии :)
[info]ksanka_z - ( 2005-10-30 14:32:21 )
Ну где-то да они должны быть :-)))
[info]kitya - ( 2005-10-30 14:48:11 )
в Усимадо http://www.livejournal.com/users/kitya/173314.html их было очень много :)
[info]miracolo - ( 2005-10-30 14:18:39 )
Мурашки... От оленей. От разноцветных листьев. Ах...
[info]kitya - ( 2005-10-30 14:21:38 )
возможно так же что в детстве олени щекотали :)
[info]xelaskac - ( 2005-10-30 14:21:23 )
Сапсибо... Пейзажы прямо родные, средневолжсике :))
[info]kitya - ( 2005-10-30 14:22:32 )
только высота 1700 метров кажется над уровнем моря :)
[info]xelaskac - ( 2005-10-30 14:28:33 )
8-0
[info]smallq - ( 2005-10-30 14:37:22 )
Виды леса - почти готовые волпаперы.
[info]kitya - ( 2005-10-30 14:48:34 )
хорошо, что почти :)
[info]marinka_lisa - ( 2005-10-30 14:39:13 )
Здорово! Неужели они там настолько "непуганные"?
[info]kitya - ( 2005-10-30 14:49:03 )
как это не пуганные. еще как пуганные. в руки не даются, близко не подпускают.
[info]marinka_lisa - ( 2005-10-30 16:13:15 )
Тогда у Вашего фотоаппарата отличный зум! (задумчиво)Эх! Ну почему я никогда не встречала диких животных в природе?..
[info]kitya - ( 2005-10-30 16:15:34 )
это все фотографировалось на 12-кратном зуме естественно, иначе никак. в лесу к сожалению это не всегда помогает, потому что солнышка не так много. а ты в лес наподольше приди - кого-нишь встретишь. лягушку хотя бы дикую!
[info]marinka_lisa - ( 2005-10-30 16:37:00 )
Дикая лягушка - это страшно! ;)) А сейчас даже дикую лягушку не встретишь, ибо у нас на той неделе началась зима. Мама, приехав на дачу, выяснила, что там были морозы -15 и все снегом замело. В городе это не так заметно...
[info]kitya - ( 2005-10-30 17:45:08 )
тогда зайцы. зимой должны быть белые зайцы, вот!
[info]redlynx - ( 2005-10-30 14:51:00 )
Обалденно красивые олени :)
[info]kitya - ( 2005-10-30 14:56:14 )
я подозревал что тебе понравятся :)
[info]redlynx - ( 2005-10-30 15:02:35 )
У меня на знакомой конюшне олени жили ручные одно время. Спать из леса в загончик приходили.
[info]kitya - ( 2005-10-30 15:03:48 )
прямо настоящие олени? северные? :)
[info]redlynx - ( 2005-10-30 16:07:27 )
Я не знаю, северные или нет - какие в Подмоскове водятся? - но самые настоящие :)
[info]kitya - ( 2005-10-30 16:10:30 )
не знаю, я думал в подмосковье - лоси! но все равно классно тебе, я ручных только ланей видел.
[info]darkveils - ( 2005-10-30 15:41:40 )
красиво оченно. завидую....
[info]kitya - ( 2005-10-30 15:53:03 )
ну в Греции то все есть, олени наверное тоже, завидовать не обязательно :)))))))
[info]darkveils - ( 2005-10-30 16:05:45 )
оленей днём с огнём не сыщешь, честно причестно. по крайней мере в тех горах, где я лазила, кроме лисы и белки не видела даже какашки от оленей :))) у нас то и лесов маловато будет. а в Греции, я уж и сомневаюсь, что всё есть ;))
[info]kitya - ( 2005-10-30 16:11:56 )
ну лиса и белка - это уже круто. я например дикую лису ни разу в жизни не видел! вот так.
[info]darkveils - ( 2005-10-30 16:32:04 )
лиса была не рыжая совсем, как я привыкла видеть её на картинках. серобуропошкарябанный и невзрачный вид имела она, видать от плохой жизни стала некрасивой. :))
[info]kitya - ( 2005-10-30 17:44:14 )
наверное это от сезона зависит, ее цвет то есть :)
[info]silna - ( 2005-10-30 15:51:07 )
какие замечательный белые пушистые оленьи попы! и самка одинокая - не беременная ли она? восхитительные фотографии природы!
[info]kitya - ( 2005-10-30 15:53:48 )
ага, я тоже заметил, что у нее пузо толстое. не уверен почему. если беременная - то муж где шляется, не ясный вопрос.
[info]tigrafrog - :) ( 2005-10-30 15:56:17 )
"йййиииийййй - это ничаго, сказали мужики" В году 95м я был по служебной надобности в лесу - наст был, хрустело всё, как по битому стеклу шли. И вдруг из-под сопочки - "БЯу-БяУ-БЯУ!!" потом "гух!" потом опять "БЯу-БяУ-БЯУ!!" Это было очень страшно. Потом мне всё-таки сказали, что это был.. самец косули. Он терпел наш "скрип-хрусть" до последнего, потом два раза сматерился и увёл стадо. Так что скорее всего "йййиииийййй" - это кричал самец. Но поскольку он японский и более воспитан, чем дальневосточный самец, очень громко не кричал.
[info]kitya - Re: :) ( 2005-10-30 16:00:39 )
здорово когда служебные надобности в лесу, а! ну не знаю как сравнить, но "йййййййиииийййййййййййй" тоже довольно громко звучит, особенно когда неожиданно.
[info]shunjat - ( 2005-10-30 15:58:52 )
как всегда красота, как всегда вовремя- в понедельник утром ;) спасибо!
[info]kitya - ( 2005-10-30 16:01:51 )
это все разница во времени виновата :)
[info]lehahor - ( 2005-10-30 16:23:40 )
http://lj.karlson.ru/Nikko/Sainoko/sainoko_beach.jpg - просто замечательная фотка, по мне
[info]kitya - ( 2005-10-30 16:25:29 )
это берег маленького озера, даже скорее большой лужи :)
[info]lehahor - ( 2005-10-30 16:34:49 )
грамотное кадрирование, и фантазия сама дорисует водную гладь, ага :)
[info]kitya - ( 2005-10-30 17:44:42 )
маленькую-маленькую, но гладь :)
[info]santagloria - ( 2005-10-30 16:39:26 )
Китя, а можно я ссылку эту уволоку в свои "Одновременные прогулки"?
[info]kitya - ( 2005-10-30 17:41:04 )
конечно, для тебя все что угодно :)
[info]santagloria - ( 2005-10-30 17:56:09 )
за что мне такая честь?) я прям даже растерялась) какая прекрасная у тебя там осень...туманов немного. так скучаю за осенью. ужасно))
[info]kitya - ( 2005-10-30 18:06:39 )
ну ты же хорошая! туманов много, но не всегда!
[info]santagloria - ( 2005-10-30 18:08:36 )
так ведь и ты - очень хороший) вот разбогатею - приеду на местные туманы смотреть. я себе это давно пообещала.
[info]kitya - ( 2005-10-30 18:09:28 )
и я разбогатею - так на итальянские сразу!
[info]furrytails - ( 2005-10-30 16:43:17 )
Как всегда, очень красиво и по-доброму рассказано. Олени просто прелесть, и попы у них действительно пушистые. :) Спасибо!
[info]kitya - ( 2005-10-30 17:42:14 )
лучше оленей попы зверя нет!
[info]sarryana - ( 2005-10-30 17:07:46 )
ой красота-то какая!!!! спасибо! как я давно осень-то, оказывается, не видела. а то дома уже даже первый снег выпал, а у нас... у нас рамадан заканчивается, смена погоды с жаркой на тёплую и всё:( и пальмы-пальмы-пальмы:( в общем, "опять ты мне эту икры поставила":))
[info]kitya - ( 2005-10-30 17:42:30 )
пальмы тоже хорошо! там верблюды наверное есть!
[info]sarryana - ( 2005-10-30 18:24:55 )
ну да, только за город выедешь - каждые пару километров вдоль дороги стоят, кораблики пустыни, колючки жуют. хорошо хоть сейчас заборы-сетки вдоль трассы поставили, а то раньше они на дорогу только так выходили, а сбить их не дай боже - век не расплатишься.
[info]kitya - ( 2005-10-30 18:53:56 )
ну вот видишь как интересно! они же небось еще плеваться умеют, и фотогеничны до ужаса :)
[info]sarryana - ( 2005-10-30 19:02:15 )
может, и фотогеничны, но проносимся мы мимо них на минимум 140км/час, поэтому при всём большом желании - не успеть :(
[info]kitya - ( 2005-10-30 19:05:58 )
что же за скорость такая сумасшедшая. пешком не пробовали? обычно раз в 20 медленнее выходит, как максимум.
[info]sarryana - ( 2005-10-30 19:14:42 )
скорость - это наша:)) ибо мы мимо них по трассе проносимся, за городом
[info]kitya - ( 2005-10-30 19:19:16 )
у меня машины никогда не было, не знал что такое бывает! 140, подумать только. ходить пешком лучше, это мое мнение. верблюды опять же рядом будут.
[info]sarryana - ( 2005-10-30 20:08:16 )
пешком. через пустыню. в +45С... да ты просто Лоуренс Аравийский :)))
[info]kitya - ( 2005-10-30 20:18:29 )
ну я конечно не специалист, но через пустыню Негев я довольно много выхаживал.
[info]sarryana - ( 2005-10-31 12:39:19 )
ну так, насколько я помню, Негев более каменисто-скалистая пустыня, нет? по крайней мере так я помню тот её участок, который я видела. а здесь у нас пески-барханы на километры и белое солнце пустыни, особо не расходишься. да и вообще - ты у нас уникум:)
[info]kitya - ( 2005-10-31 13:47:31 )
да там камней много. ну и что? :)
[info]sarryana - ( 2005-10-31 14:39:21 )
так и тени, мож, тоже больше? и вообще, в Израиле климат другой, я его по-другому переносила, чем здесь, влажность разная. и вообще, я ж говорю - это ты у нас такой уникальный :)
[info]kitya - ( 2005-10-31 14:53:19 )
не знаю, мне сравнить не с чем :)
[info]sarryana - ( 2005-10-31 16:36:33 )
дык, приезжай - сравнишь:)
[info]kitya - ( 2005-10-31 16:40:32 )
возьмите меня к себе - приеду :)
[info]sarryana - ( 2005-10-31 17:34:46 )
а ты в гости приезжай для начала :)))
[info]kitya - ( 2005-10-31 17:38:36 )
для это виза нужна. и отпуск. а у меня ни того, ни другого.
[info]sarryana - ( 2005-10-31 18:32:27 )
ну тогда решай второй вопрос, а первый не проблема:) и тогда походим мы с тобой пешком по пустыне, гыгыгы :)))
[info]kitya - ( 2005-10-31 18:36:22 )
ловлю на слове. в Японии тоже есть одна пустыня кстати, только маленькая.
[info]sarryana - ( 2005-10-31 18:46:02 )
прямо как в Маленьком принце :))
[info]kitya - ( 2005-10-31 18:51:18 )
[info]sarryana - ( 2005-10-31 18:53:46 )
ну вот у нас также, только небо высокое-высокое и облаков нет, а если есть то тоже высокие-высокие, и солнце грёбаный фонарь не сбоку, а прямо над головой.
[info]kitya - ( 2005-10-31 18:58:03 )
и у вас наверное больше, у нас только 2.4 километра в ширину и 16 в длинну вся пустыня.
[info]sarryana - ( 2005-10-31 18:59:19 )
ну, у нас тут кусочек только большой аравийской. ну в общем, выехал за город и пустыня-пустыня-пустыня... и когда ж я начну вести записко-путешественный журнал???
[info]kitya - ( 2005-10-31 19:01:08 )
выехала - и сразу начинай!
[info]sarryana - ( 2005-10-31 19:07:33 )
отобрать что ль у милого фотоаппарат?
[info]kitya - ( 2005-10-31 19:33:06 )
я за!
[info]sarryana - ( 2005-10-31 19:35:56 )
угу! *ушла разрабатывать коварную стратегию*
[info]kitya - ( 2005-10-31 19:40:25 )
удачи!
[info]zhua - ( 2005-10-30 18:03:38 )
Ваша прогулка мне понравилась больше всех. Впечатляюще! Просто нет слов!
[info]kitya - ( 2005-10-30 18:08:56 )
рад стараться. это мой любимый стиль гуляния такой, зверско-лесной :)
[info]japandiary - ( 2005-10-30 19:10:55 )
Фото оленей просто потрясающие! Как все-таки дикие непохожи на ручных из Миядзима и прочих мест! Спасибо, я и не думал, что они где-то остались еще, такие настоящие:)
[info]kitya - ( 2005-10-30 19:15:23 )
да они совсем не такие как ручные. я соглашаюсь не к тому что ручные плохие, ручные конечно тоже хорошие, особенно те что на Миядзиме очень приятные и их погладить можно и все-такое, но дикие, такие скромные, которые всегда где-то далеко и держут почтительную дистанцию - это сильно освежает :)
[info]japandiary - ( 2005-10-30 19:20:43 )
ага, ощущение природы:) хотя дикие так ласково тебя не боднут за попу... или боднут?:) и еще как боднут, не ради печенья?:)
[info]kitya - ( 2005-10-30 19:24:31 )
нет, не боднут думаю, если уж как-то совсем какого-нибудь главно самца не разозлить. печенье им не нужно, они сами по себе, еды от людей не ждут. Это все снято на 12кратном зуме, они близко не подходят, и только тебя видят - сразу только попы убегают. подкрасться ближе без шансов - они слышат хорошо и прыгают очень быстро. вообщем и те олени хорошие, и эти. и ручные и дикие. олени всякие нужны, олени всякие важны.
[info]japandiary - ( 2005-10-30 19:32:49 )
это точно. хорошей съемки:)
[info]kitya - ( 2005-10-30 19:37:55 )
merci
[info]nordic_turtle - ( 2005-10-30 20:06:39 )
Ну вот, а я уж в пятницу подумала, что совсем бедный Китя замучился, и останется на выходные дома отсыпаться. Не тут-то было! И судьба вознаградила его упорство. Вот вам и сказка с хэппи ээ...фолловингом. Вот она, магия: читаешь, смотришь картинки, и веришь, что все будет хорошоооо! А как же еще может быть, когда так красиво? Счастливой охоооты, Китя!
[info]kitya - ( 2005-10-30 20:09:43 )
я знал, что тебе понравится. меня так просто не замучить :)
[info]kavery - ( 2005-10-30 20:14:07 )
Какие красавцы! А шерстка белая у хвостов - так и сияет белизной!
[info]kitya - ( 2005-10-30 20:19:34 )
ага, не попы - фонари!
[info]tatnyaden - Храбрый ты Китя! ( 2005-10-30 21:17:07 )
Восхищаемся просто. Картинки чудо получились! Я почему про храбрость, в Наре, добрая оленья мать наподдала моему ребенку копытцем (легонько к счастью) - требовала печенья. Все то у меня про неприятности истории. А здесь олени совсем не попрошайничиют? Как пробки? не уменьшились?
[info]kitya - Re: Храбрый ты Китя! ( 2005-10-30 21:21:37 )
нет конечно, они же дикие, а не городские как в Наре. эти убегают, а не попрашайничают, да и не у кого, к счастью в тех местах где они живут никаких продаж не бывает - это лес :) пробки увеличились сильно.
[info]tatnyaden - Re: Храбрый ты Китя! ( 2005-10-30 22:06:41 )
Тропинки вроде широкие показались... Эх, все равно мы за тобой не поспеваем в сайдсинах, ни как не угнаться. Еще раз спасибо, фотки отличные.
[info]kitya - Re: Храбрый ты Китя! ( 2005-10-31 04:45:35 )
там есть даже одна асфальтовая (только на нее машины не пускают). но она одна а олени редко к тропинкам выходят, они все больше в глубине, которой очень много. гнаться совершенно не обязательно, ведь каждый смотрит что кому интересно :)
[info]yozhyk - ( 2005-10-31 00:04:38 )
Красота какая! А у нас для того, чтобы увидеть оленей, иногда достаточно отойти метров на 500-1000 от дома. Очень походие на тех, что и Вы снимали - с белыми попками :))) Но у этих нет рожек, ни у мальчиков, ни у девочек. А есть еще другие, полностью рыже-коричневые, так те - с рожками. Но совсем возле дома их нет, они обитают ближе к озеру. Туда если першком, то около часа. Впрочем, час - это до озера, олени ближе, примерно 30-40 минут, а на велосипеде - 15-20. А, может, какие-то из них - косули?
[info]kitya - ( 2005-10-31 04:46:41 )
может те что без рогов - косули. но я не уверен. хорошо у вас там, что они так близко.
[info]vedmouse - ( 2005-10-31 00:13:35 )
у оленихи надо было емейл спрорсить! как ты теперь ее искать будешь... =-)
[info]kitya - ( 2005-10-31 04:47:01 )
так она стеснительная, на вопросы не отвечала!
[info]romx - ( 2005-10-31 02:44:44 )
Возможно тебе будет забавно узнать, что в Москве сегодня обнаружил на перекрестке у Большого Ордынского переулка ресторан японской еды (по представлениям России) под названием "Тануки". Обрадовавшись пошел рассматривать, но ни одного Тануки там не нашел, ни живого, ни изображения. Один невразумительный декоративный иероглиф над дверями, вот и все оформление. Наверное постеснялись.
[info]kitya - ( 2005-10-31 04:47:35 )
действительно забавно. оригинальное название, наверное, считается :)
[info]tihiro_2005 - ( 2005-10-31 19:56:51 )
Kitya, у Вас ЖЖ замечательный. Целый год его читаю.
[info]kitya - ( 2005-10-31 19:59:40 )
спасибо, не многие меня выдерживают так долго :)
[info]tihiro_2005 - ( 2005-10-31 20:06:52 )
Я просто очень люблю Японию. А тут такие фотографии классные :) интересно очень :)
[info]kitya - ( 2005-10-31 20:14:22 )
здорово что тебе нравится :)
[info]shali_87 - Красотищща! ( 2005-10-31 20:30:45 )
Спасибо. 11-я уже на рабочем столе. Любуюсь. Народ завидует:).
[info]kitya - Re: Красотищща! ( 2005-10-31 20:34:15 )
почему-то всем листики, а не олени нравятся :)
[info]shali_87 - Re: Красотищща! ( 2005-11-01 12:07:47 )
Неправда ваша:) Олени сами по себе хороши, а на рабочем столе листики лучше смотрятся. Или это у меня страсть к осени вообще и к листикам в частности.
[info]kitya - Re: Красотищща! ( 2005-11-01 12:13:13 )
А я себе на десктоп все равно оленя положил :)
[info]towndwarf - ( 2005-10-31 22:06:28 )
потрясающе красиво
[info]kitya - ( 2005-11-01 05:26:51 )
ага, мне тоже очень понравилось в гостях у оленей :)
Аноним - dyaran. ( 2005-10-31 22:27:01 )
Красиво! На мой взгляд некоторые фотографии незаслуженно страдают отсутствием ссылок. Так и хочется этот лесной ручей на рабочий стол повесить... И как на счёт 1024 на 768? Было бы здорово...
[info]kitya - Re: dyaran. ( 2005-11-01 05:26:28 )
[info]shvirkov - ( 2005-11-01 04:51:23 )
Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о БЭМБИ! Вот думаю кем быть лучше - уткой или оленем? Может воробьем? Вообще же - куча вариантов! Красота земная, хоть и добраться до нее как до не земной! Вот бы тоже побегать, попрыгать, травки пожевать...
[info]kitya - ( 2005-11-01 05:28:00 )
и печальнее нету. впрочем я плохо помню что там было в Бэмби :) воробьем круто наверное, но воробей маленький.
[info]shvirkov - ( 2005-11-01 16:28:17 )
Да, я только помню, что было очень грустно... Вся прелесть в том, что он маленький! Думаю быть большим слоном - не очень удобно...
[info]kitya - ( 2005-11-01 16:40:39 )
слоном - тоже хорошо. можно муравьев топтать!
[info]shvirkov - ( 2005-11-01 16:43:55 )
Ага, забыться и затоптать кого-нибудь по-крупнее... Опасно, однако!
[info]kitya - ( 2005-11-01 16:57:32 )
забываться всем опасно!
[info]zhen_avenger - )))) ( 2010-03-30 11:23:33 )
Попы просто класс! так бы смотрела и смотрела на эти пушистые белые попы!
[info]kitya - Re: )))) ( 2010-03-30 14:42:16 )
попы - это наше всё %)