2005-11-29 23:01:00

США: Заметки на полях и холмах солнечной Калифорнии.

Full size: 500x375Театр начинается с вешалки, а Америка началась для меня с самолёта Американских Авиалиний АА128. Точнее, с его отсутствия. Самолёт опоздал.

"Так, пассажиры, поторапливаемся, рассаживаемся побыстрее, самолёт немного запоздал, и поэтому мы не хотим терять время на рассаживание и закрытие верхних полок для багажа. Ну-ка, все быстро расселись и полки над собой сами закрыли. Будем взлетать", - сообщил бодрый голос из динамиков запоздавшего самолёта. Я почему-то уверен, что тут есть некая колоссальная культурная разница. Японские самолёты тоже, бывает, запаздывают, но в таком случае они никуда не торопятся, а, будучи преисполнены чувства долга, задерживаются ещё на полчаса, чтобы объяснить, как сожалеют об опоздании командир, члены экипажа и все их родственники до пятого колена, поимённо. До революции Мейдзи, говорят, весь экипаж самолёта делал харакири. Рикся, его папа, мама и бабушка. Харакири - это рационально, но поторопиться просто не может прийти в голову!

В качестве новых мер по борьбе с терроризмом на границе сканируют отпечатки пальцев, а потом фотографируют их владельца. Вы видели когда-нибудь свою рожу после 9-ти часового перелёта в самолёте? Вам повезло, если не видели. А американцы таких фотографируют. Чтобы, в том случае если вы-таки окажетесь террористом, у Америки останется фотокарточка, которой вас можно будет шантажировать. "Эй, Бен Ладен, мы покажем твою фотографию твоей 135-ой жене и попробуй-ка объяснить ей и предыдущим 134-м, что это ты так устал в самолёте!"

Знаки очень подробные. Табличка на каждом втором светофоре сообщает номер закона, который гласит, что проезжать улицу на красный свет нельзя и точную сумму штрафа. 281 доллар. Не больше и не меньше. Я думаю, последний доллар - это чаевые машинке для выписывания штрафов. Но некоторые сообщения о штрафах идут еще дальше и приводят , кроме вышеуказанной информации, ссылку на закон 616, который предусматривает штраф за срыв или повреждение знака, извещающего о штрафе. Впрочем, ладно. Но вот что сообщает вторая картинка в первом ряду? "Голубым не входить?" А 4-ая во втором ряду - это вообще что?

Full size: 500x375

Howareyoudoingbuddy, вот так, в одно слово, - и Америка расплывается в улыбке. Если кожа белая и шелковистая, то лицо становится похоже на пятку. Наверное, про них знак. Но вот улыбки тут на высоте. Чинят компьютеры и чистят клиентам зубы одни и те же специалисты.

Full size: 500x375

Платформа поезда - как игрушечная Америка в Диснейленде. Поезд подходит высоченный, огромный, медленный. Платформа низко, а поезд высоко. Вот она, высокая технология: в поезд надо прыгать и с него спрыгивать. Американский поезд совсем не такой, как токийские электрички. На весь поезд три пассажира. Точно. Совсем не такой. Но на торце вагона замечаю табличку - "сделано в Японии". Фотографирую. Машинист, большой такой мужик, оборачивается ко мне.

- Чертовски отвратно, да, парень. Уже ничего не делают в Америке, да...

Мда. Я первый час на американской земле, и со мной делятся такими эмоциями.

- Не буду спорить, но я фотографировал эту табличку из других побуждений, дело в том, что я из Японии...

Машинист задумывается на некоторое время. Ага. Значит, парень не из Штатов. Из Японии. Но он явно не японец...

- Так ты служишь в Японии? Из семьи военных?

Ну, что такое. Нельзя же так сразу. Я вообще не американец. Я просто гайдзин. Со мной нельзя разговаривать просто так, я не пойму, я чужой.

- Нет же. Я русский. Я просто живу в Токио.

- Правда??? Расскажи, а в Токио правда заталкивают в поезда? А в поездах есть кондукторы? А как устроены билетики на метро?

И вот пришлось всё рассказать. И ещё научить слову "цапля" одну девушку, потому что она, оказывается, учит русский язык. Господа! Мне спрятаться надо. Я не привык, чтобы со мной так много разговаривали...

Full size: 500x375

Привычного бы...Вот как бы... Клён маленький на ветру: И белка. Американская. Городская. Чокнутая. На берёзе.

Preview size: 500x375, full size: 800x600

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 405 )

[info]kanchi_kun - ( 2005-11-30 07:09:05 )
Каменты "в дизайне" это бред! (за ооооооочень редким исключением)
[info]kanchi_kun - ( 2005-11-30 07:19:36 )
По теме: Слава богу в Америке ещё гитары пока делают. Хотя у самого у меня Ibanez RG 770 made in Japan (фабрика Fujigen)
[info]doktop_doktop - ( 2005-11-30 07:22:55 )
Название красивое.
[info]kanchi_kun - ( 2005-11-30 07:24:57 )
Сам тащусь.
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:42:17 )
а я не умею на гитаре. я только на швейной машинке могу.
[info]green_s_key - ( 2005-11-30 14:26:31 )
а у меня та же модель, но мейд ин Таиланд :)
[info]kanchi_kun - ( 2005-11-30 15:42:34 )
=) В смысле RG или в смысле RG 770?
[info]green_s_key - ( 2005-11-30 17:59:01 )
RG. насчес номера краснею.. :) завтра на репетиции гляну, отпишусь тогда
[info]hellmaster - ( 2005-11-30 16:17:48 )
А у меня Fender Stratocaster, но не американский, а мексиканский ;)
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:34:36 )
а что делать? мне хотелось дизайн страницы с записью.
[info]kanchi_kun - ( 2005-11-30 07:37:32 )
*разводит руками*
[info]v_b - ( 2005-11-30 08:08:40 )
http://www.livejournal.com/users/kitya/179180.html?style=mine и никакого дизайна там в настройках где-то надо галочку поставить - чтобы ссылки автоматом имели такой вид.
[info]kanchi_kun - ( 2005-11-30 15:41:19 )
И всё-таки иногда же бывает и удачный дизайн для каментов...
[info]v_b - ( 2005-11-30 18:42:15 )
например?
[info]aengus_spb - ( 2005-11-30 15:24:51 )
Я недавно потратил немалое время на то, чтобы выбрать дизайн страницы. К сожалению, на большинстве кастомизированных страниц с комментариями форма ответа открывается с перезагрузкой страницы, в отличие от стандартного дизайна, где она появляется сразу.
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:13:10 )
неудача, да.
[info]satangel - ( 2005-12-01 14:12:45 )
ты зря отрезал дублирование строки "добавить коммент" внизу страницы и "переход на следующую страницу комментов" - я чуто не заблудился все-таки какой-то стандарт сложился в жж хотя конечно дело хозяйское
[info]kitya - ( 2005-12-01 18:39:01 )
я не отрезал. это как-то случайно получилось. до сих пор не понял как :(
[info]satangel - ( 2005-12-01 23:32:52 )
как ты знаешь - я перешел на С2 более года назад думаю когда мы расфрендились - у меня уже какой-то из С2 стоял %) с тех пор им стали пользоваться в 10ке комьюнитей - так что он внутри уже вылизан до приличного вида даже в слабо-совместимых линукс-просмотрщиках короче - в function EntryPage::print_body () должна быть такая структура: шапка пост полоса с приглашением к коменту коменты повторение полосы с приглашением к коменту вот ты наверное мета-данные обрезал - и заодно обкорнал и вторую полосу с приглашением к коменту - у меня туда ссылка на бэкап встроена или где-то нарушил ветки if() - и загнал под метаданные вобщем выбор маленький - функция несложная
[info]kitya - ( 2005-12-02 03:31:23 )
понял. вроде получилось исправить. спасибо за совет.
[info]anton - ( 2005-11-30 07:19:36 )
Случай, когда запись настолько хороша, что в комментарии хочется выразить только своё восхищение. У вас здорово получается:)
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:31:02 )
большое спасибо!
[info]olesher - ( 2005-11-30 07:19:55 )
Ждем продолжения историй
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:24:44 )
Из Калифорнии будет не много, я тут по делам и скоро уже улетаю обратно в Токио. Я сюда буквально на считанные часы заскочил. Надеюсь потом как-нибудь оказаться подробнее. Но зато потом будут еще истории из других мест :)
[info]zulnea - ( 2005-11-30 07:20:48 )
"И белка. Американская. Городская. Чокнутая. На берёзе." метко :))))
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:26:05 )
ну не чокнутая белка она же на берёзу не полезет, верно. на березе орехов не растёт.
[info]ohubelka - ( 2005-11-30 07:50:36 )
не недо, не надо. кормят белок совсем в другом месте. на березе - для обзора.
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:58:05 )
а где кормят
[info]ohubelka - ( 2005-11-30 08:03:12 )
везде! (кроме деревьев (люди по деревьям плохо лазают))
[info]kitya - ( 2005-11-30 08:14:58 )
намек понял
[info]parf_al - ( 2005-11-30 07:23:33 )
Китя, а ты в какую Америку прилетел :-)? В смысле - в какой город? И если не прикалываешься насчет знаков, то первый - это не входить без майки, а второй - не входить босиком. Насчет поговорить - это да, я каждый раз удивляюсь, насколько у американцев подвешен язык и нет комплексов - спросят обо всем на свете при первой же встрече. Как будто так и надо :-)
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:25:35 )
Я в городе Mountain View. Да этот язык - потрясающе что-то.
[info]parf_al - ( 2005-11-30 07:31:11 )
Это Калифорния, да?
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:39:40 )
ага.
[info]kunaifusu - ( 2005-11-30 07:39:59 )
О, значит поезд - Калтрейн? Там есть прикольный машинист, в рифму объявляющий остановки =) Я когда на нем катался последний раз в нем не одна, а аж две изучающие русский девушки громко обсуждали какие-то тонкости русской граматики, но из за их произношения я так и не понял, какие именно.
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:43:04 )
именно он. калтрейн. но я пока только один раз на нем ездил :)
[info]ohubelka - ( 2005-11-30 07:51:38 )
давайте пить чай? (только не надо меня на березе фотографировать)
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:55:36 )
я сегодня последний вечер, но можно мне позвонить в отель\ если есть желание прямо чичас 650-940-1000, комната 403 Kozhekin Nikita
[info]lineri - ( 2005-11-30 15:17:47 )
Эхх.... а я хотел в гости зазвать. Я тут в часе езды... (
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:12:28 )
извиняюсь.я уже завтра с утра того, чичас только вернулся. я потом еще буду как-нибудь и так сразу. сейчас просто было очень много дел и очень мало времени :(
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:28:46 )
а я почему-то думала, что ты Витя :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:34:20 )
Не..... Я Китя. Цепочка такая "Никита" => "Никитя" => "Не Китя". По этому я всем говорю что по имени я Китя, а по пасспорту я не Китя. и абсолютно правдиво %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:05:46 )
что, прям в реальной жизни тебя тоже Китя зовут? а меня Лена чуть что.
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:06:56 )
да %) Приятно познакомиться %))))
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:17:16 )
мне тоже :))
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:26:27 )
ой, почти сосед был :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:35:04 )
может когда-нибудь еще %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:04:43 )
да уж, теперь гораздо далековатее :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:06:42 )
не сильно %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:20:43 )
ну как сказать. я вот все никак до Латинской Америки не доберусь.
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:35:39 )
это зря!
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:01:59 )
я планировала на осень, но на работе очередной бардак, так что, если я на этой работе даже и остаюсь, то раньше апреля я никуда не выберусь. а так на rain forest в Коста Рика я уже давно кошусь :). даже места знаю, где на это можно покоситься :). правда вот еще Амазонка. я выбирала-выбирала, потом решила, что не хочу выбирать и пусть будет сначал Коста-Рикка, а потом Амазонка.
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:19:19 )
бардак на работе это нормальное состояние, я стараюсь этим пренебрегать %) А то можно долго торомзить, пока жизнь идёт.
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:31:46 )
нас просто не пускают в этот промежуток времени. вернее, меня. потому что основные нагрузки идут. я вот нагло взяла выходной в пятницу, который мне положен и сижу боюсь, уволят меня в понедельник или нет. нам раз в месяц положен выходной в пятницу, потому что мы работаем дополнительные полчаса в день. но когда завал на работе - начальник может попросить работать в этот выходной. я знала, что завал, но также знала, что по расхлябонности начальника он забудет попросить. так и произошло и я на работу не пошла. другие сотрудники были в курсе (они меня, собственно говоря, на эту авантюру и подбили). в пятницу сотрудница сообщила, что он на меня в обиженном состоянии.
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:37:26 )
на обиженных воду возят. обиделся - сам виноват. а уволнять за это не честно!
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:57:07 )
ну вот мне и сотрудницы тоже самое говорят.
[info]kitya - ( 2008-08-10 08:02:09 )
и правильно. меньше рефлексии по ерундовым поводам. что будет, то будет %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:16:49 )
а ты сколько лет на одной и той же работе?
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:40:16 )
сейчас два года, это для меня максимум, пора кончать %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:51:34 )
ой, у меня 2 года 28 августа :). и тоже уже не могу. но у меня там жуткая эпопея была. я бы тебе дала ссылки, но там читать много и скучно. а минимум сколько было?
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:54:47 )
год
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:06:04 )
это тоже продолжительно. у меня один раз неделю или две было, потому что я неожиданно уехала в другой штат.
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:49:22 )
неожиданный штат - уважительная причина %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:53:44 )
а тебя когда-нибудь увольняли :)?
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:54:23 )
пока к счастью нет
[info]okesha - ( 2008-08-11 08:06:10 )
мою подружку на этой работе чуть не уволили за глупый комментарий. жуткое действие.
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:14:07 )
враги!
[info]okesha - ( 2008-08-11 08:20:05 )
не то слово :).
[info]ulsa - ( 2005-11-30 14:03:51 )
интересно, а не является ли этот знак про майку дискриминацией по половому признаку? ведь торс мужской :-))
[info]andrzejn - ( 2005-11-30 15:30:49 )
Безусловно, является! Женщинам без майки можно...
[info]pigglet - ( 2005-11-30 07:24:03 )
Это ж как должно переключать рядового американского машиниста от "русского из японии". Его же не понятно о чём спрашивать. То ли о балалайке, то ли о сямисене... ^_^
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:30:10 )
вот-вот. молчать надо!
[info]whatevergospodi - ( 2005-11-30 13:13:58 )
они привыкшие тут. русская коммьюнити очень большая, есть много выходцев из Харбина. Народ в калифорнии тренированный - каких только людей здесь нет....
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:07:05 )
да уж, тут народу странного много
Аноним - ( 2005-11-30 07:47:26 )
спасибо за рассказ. как всегда живой и интересный. :) симпатичные пропеллеры! :)
[info]tatly - ( 2005-11-30 07:48:27 )
я не нарочно. это была я.
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:49:58 )
спасибо. проперллеры я недавно добавил, да.
[info]moon_aka_sun - ( 2005-11-30 07:51:16 )
> Но вот что сообщает вторая картинка в первом ряду? С голым торсом не входить. 4-я - босым нельзя. Но вообще обычно все знаки, даже дорожные - текстом, чтоб не надо было гадать. Эт ты хорошо попадаешь как-то :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 07:57:34 )
ух ты. а что часто голые и босые входят? загадочно
[info]chokolatethunda - ( 2005-11-30 08:17:03 )
net, no esli zaidut, mojno potykat' v znak, chtoby oni ne govorili, tipa "raz ne skazano, chto nepolojeno, i netu znaka, to budem hodit' s obnajennym torsom i bosikom."
[info]kitya - ( 2005-11-30 08:19:01 )
надо же. на каждое нужен знак. почему нет знака какать нельзя в автобусе тогда?
[info]chokolatethunda - ( 2005-11-30 08:23:55 )
potomu chto, vidimo, nebylo precedentu poka...znaki obychno delayut, posle togo, kak kto-nibud' voidet, skajem, s golym torsom, ego hotyat ottuda vydvorit, oskorblennoe dostoinstvo obraschaetsya v sud ( u Amerikantsev s etim- bez problem:):)), a v sude sud'ya obychno sprashivaet, znal li nudist o pravilah, i, esli okazyvaetsya, chto net, sud'ya skajet, chto, mol, ne imeli prava vystavlyat' gologo na moroz. Posle etogo obychno i poyavlyayutsya znaki.
[info]kitya - ( 2005-11-30 08:25:45 )
а как же "незнание закона не освобождает от ответственности". а то так я могу убить кого а потом сказать - вот библию не читал, не слышал никогда что "не убий", сорри.
[info]chokolatethunda - ( 2005-11-30 08:31:27 )
vot imenno v etom i est' otlichie grandanskogo (civil law) ot kriminalnogo ( criminal law) zakona!:)
[info]chokolatethunda - ( 2005-11-30 08:33:18 )
ya imela vvidu, chto vasha poslednyaya fraza primenima k criminal law kak raz.
[info]kitya - ( 2005-11-30 08:36:34 )
ага, понял. спасибо.
[info]kunaifusu - ( 2005-11-30 08:32:39 )
Ну это же не закон, а правила конкретной частной лавочки.
[info]kitya - ( 2005-11-30 08:36:16 )
разницу уловил, вопрос снят
[info]bugabuga - ( 2005-11-30 09:43:55 )
В Техасе во многих местах висит "No Shirt No Shoes No Service" :) Типа если бездомный будет ходить без ботинок и рубашки, то обслуживать не будут. Про штаны, правда, не пишут.
[info]kitya - ( 2005-11-30 09:45:35 )
к вам надо токийских бомжей завести, они обычно в галстуках :)
[info]_jk - ( 2005-11-30 16:12:02 )
Мне кажется, в Москве в метро бывает что-то про то, что нельзя босиком и в роликах. Потому что были травмы, если такое предупреждение висит - то за твою травму метро не отвечает, скажем, если босой палец в эскалаторе застрял. Не помню, картинками или объявлениями в громкоговоритель.
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:33:00 )
при мне как-то одного без рубашки не пустили. и причем мэнэджер ресторана так рьяно это делал, видно тоже надоело просто на знак смотреть, хотелось действий :).
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:36:21 )
ужас!
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:02:31 )
а у вас что, можно?
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:04:12 )
в Австралии - можно, без проблем.
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:23:51 )
может потому, что близко от океана. хотя здесь даже в ресторане рядом с пляжем нельзя.
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:36:58 )
обыдно
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:06:23 )
это у тебя, наверное, от Скорпионьей натуры такие запросы (ты же он?), а по мне так очень хорошо, что им не разрешают :))
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:20:24 )
у меня нет такого запроса, у меня есть желание свободы %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:24:58 )
ой, забыла, что ты за то, чтобы всё разрешить :)
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:28:58 )
вот.
[info]samoleg - ( 2005-11-30 08:30:24 )
чокнутая белка хороша.. :))))))
[info]kitya - ( 2005-11-30 08:36:51 )
ага, их там много, белок!
[info]nrgetic - ( 2005-11-30 08:46:21 )
я на ваш журнал случайно попал. читал первы раз соответственно. позвольте поинтересоваться чем же это таким интересным вы по жизни занимаетесь, что приходится жить в поднебесной да еще мотаться периодически в краткосрочные командировки в Новый свет?
[info]kitya - ( 2005-11-30 08:56:14 )
приятно познакомиться! программист я. а переодически это сильно преувеличено - первый раз в Main Land USA. До этого я был только на Hawaii :)
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:35:10 )
а там то ты что делал :)? тоже гугл послал :)?
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:35:47 )
нет, на гаваи меня университет посылал японский %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:03:54 )
и на каком языке ты в университете учился? у тебя, оказывается, очень насыщенная жизнь :). и кто-то там ворчал, что ему жизнь не нравится :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:06:10 )
я учился на языке C++ %) формально я был на международном курсе, то есть преподавание должно было вестись на английсоком, но никто из профессоров и студентов английского не знал, поэтому преподавали на японском, но на экзаменах я отвечал на вопросы по английски. а получал вопросы на японском %) а жизнь - не нравится!
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:22:41 )
а английский ты где выучил? вообще молодец. да что это такое. чего тебе жизнь не нравится?
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:36:34 )
я английский нигде особенно не учил! просто жизнь противная штука. life is pain. everyone suggesting otherwise is selling something ©
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:04:30 )
но на английском ты свободно общаешься? ну у меня тоже хандрящий период в жизни, но он же проходит :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:20:00 )
ну я не native speaker, но никто особо не жалуется %) а у меня никогда! я его ценю.
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:26:31 )
ценишь хандрящий период (поперхнулась)?
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:28:45 )
да. я скептик и пессимист.
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:54:31 )
удачно отгораживаешь эти качества от своих постов :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 08:01:12 )
комедия обычно получается как раз у самых скучных и грустных людей.
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:15:47 )
ну если бы ты был скучным, у тебя в комментах столько людей не сидело, не выдумывай :). а вот грусть чувствуется. но это, имхо по твоим же словам на тебя так одиночество действует.
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:39:43 )
у меня очень скучный собеседник большую часть жизни не занятую беседами с тобой %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:46:44 )
это ты намекаешь что я через чур много болтаю :))? вообще-то я болтаю в таком количестве только с теми, с кем мне нравится болтать :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:51:10 )
наоборот! я радуюсь этому %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:07:29 )
мне приятно, я думала, ты намекаешь помолчать :)
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:49:33 )
никогда
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:54:12 )
:)
[info]norowareta - ( 2005-11-30 15:57:59 )
"Поднебесная" - это Китай, а ни коим образом не Япония.
[info]led_mist - ( 2005-11-30 09:52:35 )
это какая-то неправильная америка :) в нашей деревне не так :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 09:54:24 )
мне пока очень мало где удалось побывать
[info]sataru - ( 2005-11-30 11:15:51 )
Над этим надо работать! =)
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:04:07 )
будем работать!
[info]karantin - ( 2005-11-30 11:41:51 )
Хочу спросить - как Вы чувствуете себя в других странах по сравнению с Японией? Наверное, более комфортно? Язык понятен, надписи на улицах понятны, на иностранцев не смотрят как на редких животных? У меня похожее с Финляндией и финским языком.
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:05:12 )
сложно сказать. есть некоторый японский страх что вокруг все иностранцы и все большие. но есть и другие штуки. но очень познавательно
[info]ilyas_sadikov - ( 2005-11-30 12:52:55 )
неудеыительно что японцы проиграли войну США
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:05:43 )
ну США большие....
[info]aaasia - ( 2005-11-30 12:59:54 )
Экая у вас белка симпатичная получилась! Так и не подумаешь, что на самом деле она похожа не на красотку из детских сказок, а на крыску. По крайней мере, белки в нашей Силиконовой долине были все облезлые какие-то. :) А вы где?
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:09:35 )
таки в кремниевой долине, да.
[info]aaasia - ( 2005-11-30 16:19:32 )
Ну вот. Правда, что ли, нынче все ее Кремниевой называют? А я все по старинке да по старинке. :) А вот вопрос. У вас был транспасифик флайт? А то мы в этот раз летели, и я все думала - трансатлантических перелетов полно, а транспасифических вроде и нет. :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:27:25 )
вообще-то Sillicon - это Кремний. А Sillicone - это Силикон. Из первого делают чипы, из второго искуственные сиськи, это разные вещи, нету тут старинки :) конечно транспасифик. таких полетов очень много :)
[info]aaasia - ( 2005-11-30 16:42:09 )
Да понятно. Просто по-русски изначально стали неверно называть, но я думала, так уж и останется. А что-то слишком многие реагируют последнее время, когда я называют ее Силиконовой. :) (У моего папы, когда спрашивают, почему же она Силиконовая, он отвечает: "Потому что здесь очень много женщин с имплантантами!"). А про полеты меня именно термин заинтересовал. Как-то он не на слуху. Но, возможно, как раз в Японии он еще как на слуху! :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 22:32:17 )
ясно :)
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:36:51 )
первый раз слышу, чтоб ее так называли :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:38:47 )
это все от неграмотности %) силикон бывает только в сиськах, а у вас все-таки кремний. просто по английски звучит похоже, но по-русски совсем разное звучание.
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:01:50 )
каюсь, неграмотна :). я до беседы с тобой и не подозревала, но я также и не задумывалась, как она спеллингуется :).
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:03:46 )
спеллингуется тоже очень русское слово %) тебе просто по английски чаще говорить чем по-русски приходится!
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:24:38 )
ну да, подкалывай, подкалывай сонного человека :))
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:37:13 )
се ля ви!
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:09:28 )
ага, я в журнал, собственно говоря, чего и пришла по второму кругу - в реальной жизни говоря по-русски, начала тормозить и заменять русские слова английскими. испугалась и решила, что мне нужно общаться с русскими в России. те, которые тут живут, так же, как и я разговаривают.
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:21:09 )
грамотность вещь сложная, мне вот никогда не даётся %(
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:37:45 )
на грамотность мне помогли забить в моем институте. я на переводчика училась и один из учителей сказал, когда я в очередной раз боясь делать ошибки, застревала на каждом предложении - не бойся делать ошибок, главное, чтобы тебя поняли. учитель, наверное, и не знает, что та фраза целую революцию в моем сознание произвела, но после этого я стала воспринимать язык - как средство коммуникации, а не стройную систему без ошибок.
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:41:22 )
вопрос к сожалению остается в уважении.
[info]okesha - ( 2008-08-10 08:00:46 )
т.е. если я сделала ошибку - я к тебе неуважительно отнеслась?
[info]kitya - ( 2008-08-10 08:03:36 )
не ко мне, а к традиции русского языка. ошибки в языке - это как неряшливо одетый человек. я к сожалению именно такой.
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:21:02 )
какой такой :)? неряшливо одетый :)? ну не могу я запомнить все правила и исключения нашего языка :(.
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:42:29 )
я и неряшливо одетый и неграмотный одновременно. я тоже не могу запомнить. но это не извиняет %(
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:57:05 )
я тоже неграмотна. вот в одежде, надеюсь, что терпеть можно, хотя когда всякие напитки пью они у меня на кофточке оказываются. но сейчас изобрели карандаш Tide - меня пока спасает :). ну невозможно же все в жизни знать наотлично :(.
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:58:01 )
но чем больше ты знаешь, тем лучше %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:11:12 )
когда через чур много знаешь, забываешь чувствовать.
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:50:41 )
не вижу связи
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:55:53 )
через чур погружаешься в прогресс и уходишь от природы.
[info]kitya - ( 2008-08-10 12:03:58 )
ты не обяъснила связь, ты пояснила процесс. процесс я понял. связь все равно нет. почему погружение в прогресс должно мешать чему-то.
[info]okesha - ( 2008-08-11 08:05:03 )
Китя, я совсем ничего не умею объяснять. мне так очевидно это кажется, а в лоб таким вопросом и я зависла. уход в искусственность, уход в материальность, ускоренный темп жизни. если где-то прибыло, то обязательно до этого где-то убыло. давай я с тобой просто соглашусь :)? буду практиковать психологическое айкидо :)).
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:13:08 )
ну хорошо. а я тогда с тобой соглашусь и закрою круг %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 08:15:44 )
вот и договорились :). Китя, а вегетарианцам сыры с энзимами можно, или это сыворотка и есть?
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:20:51 )
нет такого русского слова энзимы %) чтобы стало понятнее - энзим - это слово "фермент". это просто более общее слово для того же самого. как можно сказать "сыр" а можно сказать "молочный продукт". фермент в нормальном сыре - тот самый из желудка телёнка. но конечно бывают и сыры неностоящие использующие что-то искуственное вместо, но сама замена слова "ренет" на слово "фермент" ничего не обозначает.
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:10:17 )
ну я так транслитирировала :). я сегодня с вегетарианкой поговорила, она меня консультирует периодически по-дружески. она не покупает ничего кожаного, когда фотоаппараты были только пленочные, у них не было фотоаппарата, потому что пленку делают из каких-то насекомых, у нее нет ничего жемчужного. и вот она ест сыр с ферментами. я ей сегодня сказала, что ты мне сказал, она была озадачена. вот я и решила уточнить на всякий случай. а то человек уже много лет в вегетарианстве и такое недоразумение. я тебя еще не загрузила :)?
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:14:59 )
ну собственно как я тебе сказал если хочешь сыр то он должен быть подписаный словами "для вегетерианцев". такое бывает, но редко. а просто так слово ферменты ничего не говорит и скорее всего значит что фермент добыт из животного.
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:25:08 )
а я просто его перестала покупать, так проще :). хотя теперь мне найти салат - целая проблема. если в магазине готовый покупать, они во все подряд сыр кладут. сегодня из наименований больше 10 нашла только 2 вида без сыра. но я уже свыклась с тем, что у меня нет выбора. то, что имеется, тоже полностью устраивает.
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:27:40 )
салат не надо готовый покупать, это зло. салат надо готовить %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:34:13 )
ну когда я его ем дома, то конечно он моего приготовления, но когда мне нужно что-нибудь съесть на работе, я обычно иду в магазин или кафешку какую-то. а ты на обеденные перерывы из рабочего здания тоже не выходишь :)?
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:38:44 )
а я сам готовлю салат и с собой из дома приношу на работу. а так просто не выхожу обычно, я за столом питаюсь рабочим, чтобы у компа %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:58:07 )
если я буду питаться во время обеденного перерыва за столом, то обеденного перерыва у меня никакого не получится. а я вот с тобой сижу в жж, вместо того, чтобы салат приготовить, так что есть мне завтра опять магазинный салат :))
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:04:28 )
я бы тебе советовал как более полезное дело все-таки приготовить %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 12:06:00 )
а мне, может, полезнее с тобой пообщаться :)). да и спать скоро идти :(.
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:11:07 )
ну тогда сладких снов
[info]okesha - ( 2008-08-11 12:14:52 )
спасибо :)
[info]kuka_ra - ( 2005-11-30 13:11:26 )
Со знаками все просто: No shirts No shoes No service. Вы же - как совершенно очевидно по знакам - прилетели на западное побережье. А у нас так вполне бывает, чтобы и босиком, и без рубашки. Даже, если память мне не изменяет, в калифорнийских правилах дорожного движения специально оговорено, что босиком водить машину нельзя. Но я все равно вожу. Впрочем, только когда в деревне своей живу. :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:06:07 )
ох как все хитро!
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:39:30 )
ага, сколько штатов, столько и разнообразностей. у каждого свой закон.
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:42:55 )
и всюду притесняют простого голого человека %)))
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:56:59 )
а ты как думал, у нас тут сексуальный харассмент :))
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:02:04 )
враги!
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:29:08 )
кого-чего :)?
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:39:37 )
меня например
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:13:24 )
ну коммент про Скорпиона я уже где-то повесила :))
Аноним - ( 2005-11-30 13:54:42 )
Уфффф!!! Очень здорово и интересно! Вчера сидел 4 часа неотрывно про Японию читал, сегодня еще 2! Всем друзьям ссылку разошлю, спасибо! Кириллов Влад!
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:08:09 )
рад!
[info]mira_nolia - ( 2005-11-30 13:57:51 )
запмечательный журнал. спасибо.
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:08:28 )
вам спасибо!
[info]yazon - ( 2005-11-30 14:08:36 )
Забавно, но обрисовывая Америку, ты используешь абсолютно иной стиль (ПМСМ, разумеется). К чему бы это?
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:09:09 )
случайность и отсутсвие стиля :)
[info]selfmade - ( 2005-11-30 14:10:31 )
Работка в Калифорнии нашлась? :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:09:48 )
пока нет
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:40:35 )
а сейчас здесь и подавно экономический спад. в Калифорнии самый высокий уровень безработицы.
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:42:36 )
но это не значит что работы нет %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:58:04 )
не знаю, с сентября займусь этим вопросом, тогда расскажу.
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:02:21 )
будешь искать работу или предлагать?
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:28:43 )
искать :(. надо со своей уходить.
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:38:51 )
ну тогда успеха тебе
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:11:13 )
спасибо :)
[info]kaaz - ( 2005-11-30 14:45:43 )
Мне захотелось посмотреть на лица людей, с которыми вы общались в поездке. Я знаю, иногда просто не думаешь о том, чтобы снимать людей, а иногда стесняешься без разрешения - а разрешения спрашивать неловко или лень, но было бы очень здорово... Ну, это мои пять копеек, извините! Спасибо огромное - если бы все с такой ответственностью относились к своим заметкам... :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:10:59 )
эх, я не сфотографировал, фотографировать людей это вообще большой следующий этап. спасибо
[info]vvp_sn - ( 2005-11-30 14:51:31 )
белки.... березки... эх, :-)
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:11:15 )
ага. америка
[info]rusl - ( 2005-11-30 15:17:06 )
Неужели вагоны везут из Японии? Ужась...
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:11:35 )
вот-вот. но по частям думаю везут
[info]smallq - ( 2005-11-30 15:17:47 )
Хороший дизайн получился: глаз не режет, нигде не выпирает, комменты не кособочит, при увеличении шрифта ничего никуда не уезжает. Ну и пропеллеры чудесные. Очень сочетаются с тхе белкой :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:12:45 )
рад что понравилось
[info]basyka - ( 2005-11-30 15:26:47 )
Клёво проехался! И ваще читать приятно.. кака бычна.. Когда встретил в рассказе упоминание "цапли", не согласовался с контекстом, и пришло к голову слово "tsuru". Это правильно?
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:13:26 )
цапли бывают разные :)
[info]tremp - ( 2005-11-30 15:36:48 )
Большое спасибо! Жду продолжениия! :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:13:53 )
я уже завтра от сюда назад :)
[info]orel_na_vole - ( 2005-11-30 15:53:04 )
Спасибо!
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:14:58 )
спасибо!
Аноним - ( 2005-11-30 16:01:57 )
Поскольку распрощались мы немного резво, и я таки залез к тебе в 21ый век (т.е. сюда), то я тебе публично заявляю, что был очень рад тебя опять видеть, не проспи такси и спокойного тебе перелёта назад в Японщину. В следующий раз приезжай просто так и без дождя, и мы вместо трёх вечеров сделаем три нормальных солнечных дня с выездом на удивляющую тебя своими животными звуками природу. Ну или сплаваем куда, коли лужа под боком. Вадим.
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:15:44 )
спасибо большое! обязательно! было очень здорово тут. надо будет в следующий раз с выходными :)
Аноним - ( 2005-11-30 16:23:38 )
Между прочим, Новый Год у вас там тоже праздник. Вполне себе могёшь зашкандыбать на Рiдну Калифорнищину, я попинаю Бокра и затащу его сюда за компанию. Ну а всякие Школьники да Авданины тут, как видишь, гроздьями растут (и некоторые даже размножаются в неволе). Шоколад, водка и бананы - дёшево и круглый год. Ну чем не праздник жизни (по японским меркам)? :-) Вадим.
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:26:26 )
это правда, но визу жене получать надо будет :(
Аноним - ( 2005-11-30 16:29:00 )
Дык, с этим особых проблем быть не должно, это тебе не отпуск за месяц заказывать.
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:31:09 )
нашему брату приглашение нужно как я понимаю.
Аноним - ( 2005-12-01 02:54:44 )
Если нужно - значит сделаем. Ты подумай и свистни. Мне тут мои агенты подсказывают, что с этим особых проблем не будет, поскольку мы наверно довольно легко можем показать, что мы друг друга знаем много лет, а жену твою с тобой за компанию должны без проблем пустить. Причём мне даже не надо делать никаких особых финтов с этой стороны (т.е. ноториальных дел и т.п. не требуется). Просто от руки написать и тебе переслать. А если у тебя виза была не одноразовая, то может ты просто, без приглашения, можешь сделать визу жене. Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-01 18:29:46 )
у меня то многоразовая, но жене это не факт. ладно, я буду думать, подожди я ж только вернулся :) может еще у меня окажется шанс и подольше у вас побыть :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:28:43 )
в любом случае я спать. и ты наверное уже тоже. спокойной ночи! еще пообщаемся :)
Аноним - ( 2005-11-30 16:30:43 )
Ага, я тоже. До завтра/послезавтра, смотря когда долетишь и проспишься.
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:31:26 )
спасибо! успехов! пока
[info]michelle_mellon - ( 2005-11-30 16:15:28 )
Ты чего, мигрировал? Сезон открыл? :\ Ой! Какая белочка! Почти как та крыска, что печеньку ела. :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 16:16:29 )
нет, я на три дня и уже назад завтра :)
[info]michelle_mellon - ( 2005-11-30 16:49:58 )
Я знаю, ты сыру поесть поехал! Распушающегося! :)
[info]kitya - ( 2005-11-30 22:32:33 )
ну какого есть хоть :)
[info]japandiary - ( 2005-11-30 17:50:02 )
Отлично:) Японии становится маловато? Вообще очень интересно сравнение читать. Пассаж про самолеты - класс. В общем, жду еще:)
[info]kitya - ( 2005-11-30 22:35:33 )
и Япония хорошо, и путешествовать интересно, кто ж откажется :)
[info]xisraa - ( 2005-11-30 17:51:25 )
Белка тоже судя по виду завозная, только знак не так хорошо как в поезде заметно. "Нандесканандескаёёё!"
[info]kitya - ( 2005-11-30 22:36:00 )
вполне возможно. но пузатенькая.
[info]marina2402 - ( 2005-11-30 17:51:29 )
Цапля! Почему цапля? Самое необходимое в русском языке слово? или остальные девушка уже выучила?
[info]kitya - ( 2005-11-30 22:36:29 )
откуда же мне знать. наверное остальные уже да.
[info]burunduk_chip - ( 2005-11-30 18:09:37 )
Super!
[info]kitya - ( 2005-11-30 22:36:43 )
рад.
[info]burunduk_chip - ( 2005-12-01 19:40:30 )
Chego tak suho? (( Ne obidelsya na moi post poslednij?
[info]kitya - ( 2005-12-02 03:34:06 )
нет что ты! ты прав про сакуру. я не обиделся. просто я вчера ехал 11.5 часов в самолете, потом два часа на поезде, и только после этого читал комменты и френдленту, был очень дохлый :) не хотел тебя обидеть, соррии. это случайно сухо получилось :)
[info]_maho_ - ( 2005-11-30 18:12:52 )
Познавательно:) А почему белка чокнутая?:))) Потому-что городская? или потому-что американская? А может быть потому-что она на березе?^_^
[info]kitya - ( 2005-11-30 22:37:05 )
я думал о последней причине. на березе орехи не растут явно
[info]_maho_ - ( 2005-11-30 23:49:45 )
Логично^_^
[info]kitya - ( 2005-11-30 23:55:02 )
дык :)
[info]towndwarf - ( 2005-11-30 19:59:57 )
Гы :-) Класс@!
[info]kitya - ( 2005-11-30 22:37:53 )
:)
Аноним - Сопоставляя факты... ( 2005-11-30 20:27:02 )
1. Китя просил его ругать 2. Китя приехал в Силиконовую долину Вывод: Китя приезжал на job interview? Расколол я тебя :) Или может это у меня бред? Хммм... (Negrz Sebybi)
[info]kitya - Re: Сопоставляя факты... ( 2005-11-30 22:38:28 )
человек Китя подписывал NDA, поэтому он пока о некоторых вещах громко не рассказывает :)
Аноним - Re: Сопоставляя факты... ( 2005-12-02 10:35:43 )
Понял. Не вопрос. Спрошу через пару лет, когда НДА кончится :) Слушай, а ты на вот этот дневник натыкался? Ха-ха. (Negrz Sebybi)
[info]kitya - Re: Сопоставляя факты... ( 2005-12-02 11:47:16 )
однофамилец? нет, не слышал о нем :)
[info]okesha - Re: Сопоставляя факты... ( 2008-08-08 05:47:04 )
что такое НДА :)?
[info]kitya - Re: Сопоставляя факты... ( 2008-08-08 05:55:17 )
Non Disclosure Agreement
[info]okesha - Re: Сопоставляя факты... ( 2008-08-08 06:31:43 )
ну и что, теперь сказать можешь, за работой приезжал :)?
[info]kitya - Re: Сопоставляя факты... ( 2008-08-09 17:40:31 )
приезжал, но мне ее не дали %)
[info]okesha - Re: Сопоставляя факты... ( 2008-08-09 22:22:04 )
значит не судьба была. все, что не делается, к лучшему. я уже где-то у тебя заметила мое любимое выражение: плыть по течению. со мной хоть и маленький и незначительный случай про течения произошел, но в очередной раз меня в этом убедил. если интересно: http://okesha.livejournal.com/24815.html
[info]kitya - Re: Сопоставляя факты... ( 2008-08-10 07:24:25 )
забавно у тебя с печеньями получилось %) вот оно настоящее китайское качество! %)))
[info]okesha - Re: Сопоставляя факты... ( 2008-08-10 07:42:36 )
Китя, ну зачем ты всё так опошлил :)))? я ему про знаковость, а он мне про качество :)). кстати, в Америке китайское - нормального качества :).
[info]kitya - Re: Сопоставляя факты... ( 2008-08-10 07:57:58 )
я люблю все пошлить %)
[info]okesha - Re: Сопоставляя факты... ( 2008-08-10 08:03:38 )
так и запишу :))
[info]bambrs - По поводу фотографий. ( 2005-11-30 20:31:16 )
А вот я видел свое лицо после 29 часов полета (это чистое время, не считая ожидания пересадки в аэропорту). Ужас!
[info]kitya - Re: По поводу фотографий. ( 2005-11-30 22:38:56 )
лицо фиг с ним. после 29 часов уже и все остальное атрофироваться может, нет?
[info]bambrs - Re: По поводу фотографий. ( 2005-12-01 02:33:59 )
Атрофировалось не то слово! А летел я в Австралию. Из Москвы. По уродскому маршруту. Москва-Лондон (4 часа в Аэропорту)-Сингапур (2 часа)- Мельбурн (еще 1 час)-Брисбен. итого 36 часов, а потом еще на машине 3 часа до города в который я ехал... Я не умею столько спать! Зато есть и хорошие стороны, пересмотрел в самолете кучу фильмов на Английском ;)
[info]kitya - Re: По поводу фотографий. ( 2005-12-01 18:28:41 )
да уж. я вот в самолете вообще спать не могу - мне места очень мало там.
[info]bambrs - Re: По поводу фотографий. ( 2005-12-03 03:09:54 )
Невезет... А я вот везде где угодно, когда угодно спать могу.... особенно в транспорте... Летели в Китай с женой - 11 часов, а она самолетов боится, Я обещал не спать - а сам вырубился как только взлетели.... Сволочь я....
[info]kitya - Re: По поводу фотографий. ( 2005-12-03 05:23:03 )
зато тебе везет. спать в транспорте - полезное умение.
[info]noniunus - ( 2005-11-30 20:43:12 )
:))) А знаки на самом деле понятны, нет? Не ходить с оголенным торсом и босиком.
[info]noniunus - ( 2005-11-30 20:45:54 )
Решил поумничать, а там вона сколько умных уже. ;))
[info]kitya - ( 2005-11-30 22:39:19 )
а вот много умных, один я глупый да.
[info]kitya - ( 2005-11-30 22:40:05 )
вот-вот
[info]capka3m - ( 2005-11-30 23:15:25 )
Если соберетесь на Восточное побережье - заезжайте в гости!
[info]kitya - ( 2005-11-30 23:33:20 )
все постепенно :)
[info]esc - ( 2005-11-30 23:25:03 )
Китя, приезжай в Техас! Наших белок посмотришь. :)))
[info]kitya - ( 2005-11-30 23:33:00 )
когда-нибудь обязательно!
[info]alexrb_aka_ral - ( 2005-12-01 04:29:28 )
недавно нашел твой (ваш?) журнал читаю с удовольствием спасибо!
[info]kitya - ( 2005-12-01 18:30:17 )
можно на ты :) спасибо!
Аноним - ( 2005-12-01 18:41:30 )
можно немного офф? гугление не помогло, надеюсь, что сможешь ты :) есть PC под управлением Home XP, на которой стоит OpenOffice. Надо научить ее вводить японский. Отображаться - отображается. Есть какое-то решение кроме перейти на OfficeXP?
[info]kitya - ( 2005-12-01 18:45:26 )
вопрос. а винды научены вводить японский? это просто настройку надо включить чтобы IME появился. тогда кажется и офис сразу сможет, ему разницы нет.
[info]satangel - ( 2005-12-01 11:38:50 )
тебе как фану будет интересно: у crazy frog на полном альбоме есть ковер на the pink panther - трек номер 15 Crazy.Frog.-.Crazy.Hits если будут непонятки - я тебе на фтп скину
[info]kitya - ( 2005-12-01 18:37:23 )
ух ты, а откуда ты узнал что я люблю Pink Panther? скидывай :)
[info]satangel - ( 2005-12-01 23:34:34 )
да как-то обедали, так что историю про Пантеру я помню "из первых рук" напомни фтп - я завтра из универа кину
[info]kitya - ( 2005-12-02 03:32:51 )
завидую. хорошо память у тебя работает! это ж так давно было :) как там все по прежнему вкусно? :) ftp://karlson.no-ip.com/incoming
[info]satangel - ( 2005-12-02 12:58:10 )
done
[info]kitya - ( 2005-12-02 18:38:15 )
спасибо. послушал. довольно забавно, хотя мне скорее не близко. кстати моя любимая песня из пантеры это Meglio stasera, baby, go go go! Or as we natives say, "Fa subito!" If you're ever gonna kiss me It had better be tonight while the mandolins are playing and stars are bright If you've anything to tell me it had better be tonight or somebody else may tell me and whisper the words just right Meglio stasera, baby, go go go! Or as we natives say, "Fa subito!" For this poor Americano who knows little of your speach be a nice Italiano and start to teach. Show me how in old Milano lovers hold each other tight but I warn you sweet paisano, it had better be tonight. Meglio stasera, baby, go go go! Or as we natives say, "Fa subito!"
[info]alphysist - ( 2005-12-01 12:24:13 )
поздравляю, америка тоже интересная страна!
[info]kitya - ( 2005-12-01 18:31:50 )
ага, очень интересная, но я уже снова в Токио :)
[info]vasabi_2 - ( 2005-12-01 17:05:30 )
белка действительно сумашедшая...сумашедше-уматная))) спасибо - повеселил!))) ну я должна сказать что-то весь жж как лягушки-путешесвенницы куда-то двинули!)) вон dorogavtsev тоже сорвался из теплой Австралии...а у меня с понедельника начинаюца курсы по японскому и год движение к цели!)) дай мне Бог удачи!)))
[info]kitya - ( 2005-12-01 18:34:47 )
я не бог, но я желаю успеха. я конечно лягух, но очень маленький, уже снова в Токио.
[info]vasabi_2 - ( 2005-12-01 18:45:12 )
хых))) лягух))) и спасибо!)) я твой жж как учебник читаю)) будет помогать на уроках в теме "о традициях")) когда приеду, в гости то хоть пригласишь? :-)
[info]kitya - ( 2005-12-01 18:48:42 )
c удовольствием! могу прямо сразу пригласить. как приедешь - заходи в гости. я серьезно.
[info]vasabi_2 - ( 2005-12-01 18:50:47 )
ух ты!!! спасибо тебе большое!!! нет, правда! :-) но это будет наверно, только через год))
[info]kitya - ( 2005-12-01 18:59:26 )
я не могу обещать что через год еще тут жить буду, но все возможно :)
[info]vasabi_2 - ( 2005-12-01 19:02:38 )
ну посмотрим)) а ты думаешь, куда-то еще перебазироваться?
[info]kitya - ( 2005-12-01 19:04:53 )
я в принципе думаю что я не японец и в Японии жить не место мне. Я тут временно. Правда я так уже 5 лет думаю.
[info]vasabi_2 - ( 2005-12-01 19:14:19 )
...я подозреваю, что рано или поздно я к таким выводам тоже приду..но для этого все-таки нужно пожить там (мне)... я прсто боюсь разрушить какую-то иллюзию..процент которой несомненно существует об этой стране! а куда бы ты еще хотел двинуть?))
[info]kitya - ( 2005-12-01 19:18:10 )
там где работа хорошая будет. но тоже на время. а где жить - не знаю пока. в России или во Франции может. А может в Израиле. Не знаю. Я жить начну, когда к пенсии подойдет дело или когда стану богатым и знаменитым. Пока мне хорошо просто за работой ездить.
[info]vasabi_2 - ( 2005-12-01 19:24:30 )
хорошая тенденция)) у меня кстати много друзей в Израиле живет. знаю точно - на месте сидеть тоже не для меня!))
[info]kitya - ( 2005-12-02 03:34:41 )
мой родной брат израилитянин :)
[info]vasabi_2 - ( 2005-12-02 20:53:02 )
прикольно! там жарко...:-) хех!
[info]kitya - ( 2005-12-03 05:23:29 )
зато брат!
[info]nordic_turtle - белка ( 2005-12-01 17:13:15 )
Ну, здорово! Кажется, тебе там хорошо. Свежесть такая, приятные перемены. Это в этой связи надо было ругать? Я старалась! Помню поразившую меня фразу из фильма "Sex and the city": белки - те же крысы, только хорошо одеты. Никогда такое не приходило в голову. Для нас белочки - сказочно-конфетные персонажи, а ведь и правда, такие же грызуны, как и прочие. А все-таки симпатяги! А сумасшедшая - очень верно. У нас тут в саду немного белок водится, и вечно у них какой-то очумелый вид. А как ругаются! Вот уж, наверно, лексикон, кто бы перевел!
[info]kitya - Re: белка ( 2005-12-01 18:36:31 )
Ага, но я уже вот снова в Токио :) Спасибо большое за ругание! Белки красавицы да. Крысы кстати тоже. А мыши вообще романтика.
Аноним - ( 2005-12-02 03:05:28 )
Кстати о белках... http://vlad.kp.ru/2005/12/01/doc92907/ http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/4489792.stm Наши чокнутые америкозные белки только по берёзам шастают... А вот чокнутые городские российские белки - это да, это сила. Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-02 03:53:04 )
o tempora! o mores!
Аноним - ( 2005-12-02 04:02:19 )
А что с картинками происходит? Проблемы с сервером? Или это только с моей стороны такое? Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-02 06:07:37 )
проблемы с сервером да. сервер в москве у Вити Хименко, и он счаз наверное спит.
Аноним - ( 2005-12-02 06:42:16 )
Хм. Если хочешь, можешь на одну из моих машин класть. Между прочим, в продолжение разговора про Хименко, свистни, когда он оживет. Надо бы с ним переговорить и через него фигню эту всю прокачать. Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-02 06:47:52 )
да вроде уже починилось все. его аська у тебя есть? она 8416697.
[info]kitya - ( 2005-12-02 06:49:05 )
речь кстати про multiki.arjlover.net ?
Аноним - ( 2005-12-02 06:52:02 )
Ага. А Аську счас сварганим, секундочку. Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-02 06:55:07 )
это какой-то вечный таймаут а не сервер. попробуй спросить его в аське. если он не ответит или не сможет, то будем еще думать как все забрать с него.
Аноним - ( 2005-12-02 06:58:10 )
292002470
[info]olgazam - ( 2005-12-07 02:25:38 )
Насчет красного света: думаю, имеется в виду, что нельзя поворачивать на красный направо. Так как во многих штатах это можно делать, люди приезжают из такого штата и поворачивают.
[info]kitya - ( 2005-12-07 18:45:12 )
о как.
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:51:17 )
в Калифорнии можно поворачивать. а в Австралии и Японии?
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:54:37 )
не знаю если честно %(
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:32:35 )
вот этого не хватает Америке - возможности выжить без машины :)
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:41:06 )
ничего, я и в штатах знаю довольно много людей без машин живущих
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:23:36 )
ага, твой друг, с которым я тут разболталась, он без машины. а ты водить умеешь? машина избаловывает. к удобству быстро привыкаешь. а для меня это еще и главный источник прятания от солнца.
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:25:14 )
в Формулу 1 меня не возьмут, а права есть. А прятанье от солнца меня такое не очень впечатляет. Ну можно дома сидеть тоже самое будет под крышей, даже лучше %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:45:45 )
дома сидя никуда не попадешь :). ну в формулу 1 и меня не возьмут :). я до сих пор не научилась парковаться параллельно :(.
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:57:46 )
логика такая, что на машине конечно можно куда-то попасть, но если все ограничевается тем что попасть и остататься в машине - то никакой разницы принципальной с не попасть нет, а если выйти из машины - то защита от солнца не особо сработает %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 08:02:44 )
ну в плане на работу и с работы без накладывания крема от солнца помогает добраться и то хорошо.
[info]kitya - ( 2008-08-10 08:04:30 )
с работы и на работу не есть мое идеальное направление движения %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:23:02 )
некоторую активность можно перенести на вечернее время, вот как я гуляю. а в остальных случаях пользоваться кремом. хоть на работу и с работы без крема - и то хорошо. а как ты планируешь свои поездки? вот так взял и поехал, куда глаза глядят?
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:48:42 )
вечером к сожалению увидеть мало чего возможно и успеть мало чего %( нет конечно, как я могу куда глаза глядят. я же большой часть на общественном транспорте. сначала я заказываю самолёты и отели обычно, туда куда хочу попасть в эти выходные.
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:59:30 )
ой, так ты еще куда-то и улетал??? красота. завидую по-белому :)
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:03:54 )
в этот раз нет, но часто да.
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:18:00 )
вот посмотрю на тебя, сама так начну делать :)
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:51:00 )
успеха %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:56:35 )
я спать :). надеюсь, что спать, а не рассматривать потолок.
[info]kitya - ( 2008-08-10 12:00:13 )
сладких снов
Аноним - Классная история ( 2005-12-26 04:58:30 )
а я свои впечтления рассказываю устно:) и фотки показываю, и видео, и готовлю Яп.еду..... весело получается www.japan.sealse.com
[info]kitya - Re: Классная история ( 2005-12-26 05:13:28 )
забавно!
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:23:23 )
и что ты со своей физиономией сделал, что ты на нее после 9 часов полета смотреть не мог :)). я помню, очень изнурителен этот полет. я заснуть так и не смогла. а у тебя что, акцента совсем нет? очень замечательно и мои ощущения описал :). иногда так достает эта местная разговорчивость :). хотя я заметила за собой, что и сама начинаю с незнакомцами говорить :). а белки да, чекнутые, переодически так и норовят покончить жизнь самоубийством под колесами моей машины, как и еноты, впрочем. приходится останавливаться и ждать пока они поразглядывают машину и потом снизойдут до того, чтобы с дороги уйти :).
[info]kitya - ( 2008-08-08 05:32:15 )
у меня акцента полно %) но ваших там это не смущало. у многих американцев же тоже акцент. я все-таки слово американец в более широком смысле всех граждан от индусов до китайцев имею ввиду, а не в узком англосаксонском. хорошие у вас белки и еноты!
[info]okesha - ( 2008-08-08 05:54:11 )
ааа, вон оно где у нас пошло недопонимание :). а то для меня американец - тот, у кого акцента нету :). я в начале даже боялась в магазин выходить, стОит на кассе открыть рот, как воркуг люди собираются спрашивать, откуда я :).
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:01:44 )
после Японии американец становится очень широким словом %)
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:07:43 )
а ощущения того, что ты чужой у тебя в Японии не было?
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:13:35 )
только оно и было!
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:30:10 )
у меня в Техасе такое было. в Калифорнии не так. А в Австралии?
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:40:12 )
в Австралии наоборот
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:15:56 )
вчера с подружкой рассматривали в метро японку или японца, так и не поняли - мальчик или девочка :). все атрибуты одежды были подходящими как для того, так и для другого пола. я почему-то подумала, что Китя, наверное бы, разобрался :). разобрался бы? потому что мы так и не разобрались :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:22:54 )
ха-ха. а я видел много раз как японцы с тем же успехом рассматривали европейцев без всякого шанса понять мужчина или женщина. мир сложно устроен!
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:40:57 )
что, серьезно :))? а ты бы разобрался :)?
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:41:46 )
возможно.
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:06:56 )
енотов я боюсь на всякий случай. мне сказали, что их нужно боятся :)
[info]kitya - ( 2008-08-08 06:07:27 )
а мне они нравятся! зачем их бояться?
[info]okesha - ( 2008-08-08 06:19:54 )
они агрессивными бывают. мы с подружкой сидели в машине, с моей стороны к машине подошел енот, встал на задние лапы и нагло заглядывает в окно. я потом из машины выходить боялась, на случай, если он под машину засел. не знаю, чего ему надо было, но он так пронзительно горящими глазками смотрел.
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:35:02 )
от пронзительного смотрения еще никто не умирал!
[info]okesha - ( 2008-08-09 21:58:02 )
ну если бы я была мужского полу, я бы не умерла, а так как я все-таки женского, то хорошо, что я на крышу машины не перебралась :). и только мы с тобой про енотов поговорили, не видела их уже с месяц, тут ушла на прогулку, гуляю по дорожкам, а сбоку дорожек у самой дороги есть проем для слива воды и вот оттуда высовывается голова енота. конечно же. наверное, знал, что мы про их брата в жж поговорили :). а мне его никак не обойти, разве что обратно возвращаться. хорошо, мимо проехала машина и он обратно засунулся. а я быстренько тут участок пробежала :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:18:35 )
ну вот! а я бы морковкой угостил. или чего они там любят.
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:33:18 )
не знаю, что они тут любят (собачью пищу вороват любят, вот), но меня авторитетно заверили, что они царапаются и кусаются :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:38:50 )
у животных не бывает немотивированной агрессии. ни у каких. царапаются или кусаются животные только если хотят тебя съесть (что явно не возможно в случае с енотом) или если защищаются. чтобы избежать второго достаточно показать еноту что не собираешься на него нападать.
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:58:10 )
вот если когда-нибудь доедешь до Калифорнии, я на тебя и на енотов с удовольствием посмотрю :))
[info]kitya - ( 2008-08-10 08:02:33 )
я енотов в последний раз ловил в Канаде, ничего, мне понравилось %0
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:17:26 )
значит они там не такие наглые :). и зачем ты их ловил?
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:40:34 )
интсинкт охотничий у меня! чтобы сфотографировать конечно
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:52:46 )
ты - не охотник, да :(? бедные еноты :)). нужно мне будет попробовать, может если я за ними гоняться начну, они тоже убегать будут :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:55:04 )
я охотник чтобы сфотогрфировать %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:09:49 )
я пассивна в плане фотографии, фоткаю только то, что само в руки идет. поэтому всегда приклоняюсь перед теми, кто непассивен :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:49:58 )
я тоже не фотограф %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:55:04 )
но у тебя хорошо получается :)
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:55:40 )
только по ошибке или случайности %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 20:50:35 )
Китя, здесь сидит вот этот заяц :))
[info]kitya - ( 2008-08-11 01:55:14 )
сладких снов зайцу %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 07:32:20 )
этот заяц тут сидел с утра пораньше :). я на минутку перед работой заскакивала. не уволили :). вообще слова не сказали, но, я так думаю, в наказание, свалили на меня немерянное количество работы.
[info]kitya - ( 2008-08-11 07:35:56 )
ну хорошо. желаю успешной работы %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 07:56:37 )
теперь я тут после работы :). запутала :)?
[info]kitya - ( 2008-08-11 07:57:39 )
уже да.
[info]okesha - ( 2008-08-11 08:08:01 )
у меня 7 вечера :).
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:15:05 )
хорошо тебе уже в 7 дома %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 08:19:47 )
ты мне на мои утренние комменты раньше 6 утра ответил. это ты так рано просыпаешься??? 7 вечера - день уже почти ушел :(. а ты до скольки работаешь?
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:24:00 )
я где-то в 5.30-6.00 обычно просыпаюсь. А в 7-8 вечера я обычно, если аврала нет, только с работы начинаю собираться уходить. Еще час до дома ехать. И того дома я редко раньше 21 оказываюсь
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:04:15 )
тебе еще никто не говорил, что ты трудоголик :)? какой кошмар - 5:30 :(. это ж сколькичасовой у тебя рабочий день? хотя у меня что-то подобное зимой было, а потом меня довели и я забила. хотя на прошлой неделе несколько раз до 7 пришлось посидеть. но у нас аврал. блин, так ты во время рабочей недели ничего кроме работы и не видишь?
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:13:59 )
я трудоголик? ха. я лентяй. а рабочий день пока солнце не зайдет конечно %) я в 5.30 встаю, но работать то я еще не начинаю. Я в ЖЖ зайду, пост напишу бывает %) И на работе я конечно до поздна, но если есть возможность отвлечься и комменты пописать в ЖЖ в рабочее время я тоже не стесняюсь. Ну и если начальству я нужен в 10 ночи - я тоже с другой стороны никогда не отказываю. Ну таки да, с понедельника по пятницу я кроме работы нигде быть нимогу. Иногда и на выходных заставляют. Зато как свободные выходные - я еду куда-нибудь.
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:22:23 )
ага, я знаю, что ты пост написал, но прочесть я его еще не успела. я еще даже в свой жж не заглянула. кто б за меня на комменты, накопившиеся в почте ответил :). ничего ж себя. а у вас ОТ платят? и у тебя после такой недели еще и на выходные силы остаются :).
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:24:34 )
нет, у нас не платят. по бумагам мы работаем 8 часов в день и никогда больше. Но по жизни даже самые леняти меньше 10 часов не делают. Ну так как еще 1 час - перерыв на обед, то минимум от начала до конца в офисе ты часов 11.
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:32:15 )
блин, у вас там что, трудового законодательства нет :)? хотя не знаю, как тут в ай-ти, я несколько в другой области работаю.
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:38:00 )
трудовое законодательство наверное есть, но вопрос не в нем, а в традиции. делают не как закон, а как принято %) зато у нас зарплаты хорошие.
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:55:51 )
ну про это уже наш общий друг рассказал. пост его видел? там с сылкой на тебя, кстати. я впечатлилась, ты, оказывается, местная знаменитость :). твои посты, как книги когда-то обсуждают :).
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:07:04 )
видел %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 12:08:18 )
скромно промолвил Китя :))
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:11:30 )
я такой %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 12:15:20 )
а чего там не отметился :)?
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:17:51 )
потому что я очень скромный %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 12:30:15 )
засмущать тебя дальше что ли :). я на тебя ссылки по поводу сыра раздавала :).
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:32:52 )
мне не жалко %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 18:42:21 )
неужели :))
[info]kitya - ( 2008-08-12 07:14:05 )
честное пионерское
[info]okesha - ( 2008-08-12 10:23:40 )
а у меня сегодня неразговорительное настроение. просто поздороваться зашла. и сразу же убегаю.
[info]kitya - ( 2008-08-12 10:26:57 )
беги-беги %)
[info]okesha - ( 2008-08-12 20:22:49 )
ты думаешь %)?
[info]kitya - ( 2008-08-13 06:48:10 )
нет
[info]okesha - ( 2008-08-13 08:16:26 )
вот так и верь тебе :)
[info]kitya - ( 2008-08-13 08:27:08 )
почему же нет?
[info]okesha - ( 2008-08-13 08:40:19 )
это я так, на всякий случай :). твоему юзерпику невозможно не доверять :). я в детстве, когда не знала, что делать, открывала книгу наугад, тыкала пальцем в строчку и пыталась привязать предложение к ситуации :). вот что-то вспомнилось :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 08:49:38 )
совершенно не понял но со все согласен %)
[info]okesha - ( 2008-08-13 08:55:12 )
это я потихоньку схожу с ума, не обращай внимание :). и честное слово, я с тобой не спорила :))
[info]kitya - ( 2008-08-13 09:04:08 )
а. ну тогда ничего страшного, нечего и беспокоиться, я привык.
[info]okesha - ( 2008-08-13 09:10:44 )
привык к с ума сходящим :))? Китя, а ты когда-нибудь пробовал заменители мяса?
[info]kitya - ( 2008-08-13 09:16:32 )
нет конечно
[info]okesha - ( 2008-08-13 09:20:03 )
почему так категорично :)? для разнообразия, например :)?
[info]kitya - ( 2008-08-13 09:22:13 )
для разнообразия Ленин учил менять профессию. А мясо я не люблю. Если бы я его любил и хотел - я бы ел мясо. А я не люблю и не хочу. Скажите, зачем мне пробовать что-то симулирующее вкус того что я не люблю и не хочу???
[info]okesha - ( 2008-08-13 09:26:50 )
ого, мне, кажись, досталось :). Ленин вроде такому не учил :). если я правильно помню, в советские времена вообще было принято на одном месте всю жизнь сидеть. поняла-поняла-поняла, больше глупых вопросов не задаю (хотя, блин, я ж уже это обещала) :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 09:30:33 )
не, Ленин учил что лучший отдых это смена работы. это я точно помню. хотя он работу в более узком смысле имел ввиду. типа прокопал яму, потом написал книгу. потом снова покопал.
[info]okesha - ( 2008-08-13 09:34:58 )
ага, а ты что написал :)?
[info]kitya - ( 2008-08-13 09:46:56 )
Я расширил его мысль!
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:03:05 )
вон оно что :))