2005-12-04 23:49:00

США: И обратно.

Preview size: 500x375, full size: 800x600В японских музеях обычно очень интересно смотреть картины. Нарисовано что-то такое загадочное с полосками, как у пчелы, и усатое. И подпись «на этой картине древний великий японский художник изобразил нам тигра». «Так как он себе его представлял по рассказам путешественников из Китая». С Америкой, что показательно, у меня то же самое. У многих, думаю. Кино все смотрели, Диснейленд многие посещали. Основные факты: в Калифорнии есть Зорро, в Техасе – ковбои, а в Мексику надо убегать, если за тобой гонится полиция, - это всё все знают. И вот с первого момента в США как выйдешь на любую улицу, так и думаешь – ну ни фига ж себе декораций для фильмов отгрохали.

С Зорро – всё точно. Декорации очень хорошие, некоторые дома иначе как «асиендой» назвать язык не поворачивается. Испанские названия вообще приятно ласкают слух. Я вот знал, что мой отель находится в уездном городе N. на улице Аль Камино. Город знаю, улицу знаю, номер дома знаю. Чего же проще. Приехал на поезде в город, сел в автобус первый попавшийся

– До улицы Аль Камино довезешь?

– Довезу!

И вот стою я уже на этой улице и думаю, что вот теперь пройду по ней немножко до нужного номера, прогуляюсь на свежем воздухе. Иду, значит, гуляю, от грузовиков уворачиваюсь, на дома таких радостных расцветок вдоль дороги смотрю. Кто ж знал, что эта улица Аль Камино в единственном лице идёт весь путь от Сан Франциско до Сан Хосе (а потом и до Лос Анжелеса) через десяток уездных городков (N1,N2,…Nn), да ещё и улица хоть одна, а нумерация домов всегда заново начинается каждый раз. Хорошо хоть в Мексику я не ушёл.

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Full size: 500x375

Preview size: 500x375, full size: 800x600

С Зорро разобрались, перехожу к ковбоям. В 1890-ом году среди других пионеров дикого запада появились и люди дикого востока, то есть японцы. Из уездного города N. можно выбраться в находящийся неподалеку столь же уездный japantown. Всё прямо как по-настоящему. Бродят вечно живые японские старички по улицам, японский язык смешался с английским (San Jose Budhist Church Parking – уже очень смешное сочетание), садик японский (а рядом есть местная неизвестно что, но с названием до боли знакомым, Хаконэ). Запыленный супермакет с японскими продуктами и унылым бородатым японцем за кассой, такой же запыленный магазин с анимешными куклами и, ой-вэй, видеопрокат. С видеокассетами! Японскими! Палёными! И вот ещё. Знаете, тут в Токио особенно популярны маленькие деревянные многоквартирные дома, называются на местном языке «апато», такие коробки, разделенные узкими перегородками не то чтобы на квартиры, а скорее на кроличье норки. Говорят, что, мол, в Японии места мало, поэтому так. В Америке места наоборот много, в уездных городках даже довольно бедный народ живёт в отдельных просторных домиках, с лужайками за покосившимися заборчиками, буквально как в дачных посёлках под Москвой, только с американскими флагами. И только местные потомки первых японских ковбоев построили у себя в городке самые настоящие «апато»! Маленькие! Узкие! Тесные! Но… до боли родные. (Не в тему замечу, что японские строители - самые строительные строители в мире; в Японии много землетрясений, и поэтому когда в Токио строят что-нибудь более похожее на дом, чем стандартную двухэтажную деревянную хижину, необходимо использовать специальные материалы и технологии, чтобы дом был устойчив к средним землетрясениям. В ноябре несколько людей, недавно купивших в рассрочку на 35 лет элитные квартиры в многоэтажках рядом с Токио, были удивлены, когда по их домам пошли трещины после первого же землетрясения. Правильно, умный архитектор решил, что на специальных технологиях и материалах можно сэкономить, заменив затраты на взятки тем, кто проверяет. Сейчас оказалось, что уже 21 новая многоэтажка в Токио и 15 отелей немножко развалятся при первом же большом землетрясении. Особенно весело тем, кто в этих домах живёт, им то не советуют, но других домов и денег у них уже нет, только долги за эти. Я одного не понимаю - вот строители - они на что надеялись? Что не заметят? Мда. Но я отвлёкся.)

Full size: 500x375

Preview size: 375x500, full size: 600x800

Full size: 500x375

Full size: 500x375

Full size: 500x375

Поездки по делам вещь, безусловно, достаточно обидная, потому что посмотреть интересных мест удается немного, и я бы так совсем ничего не увидел, если бы замечательный [info]ohubelka не притащил меня ночью в Сан-Франциско. Сан-Франциско - это уже не Зорро и не ковбои, Сан-Франциско - это такие фильмы про воров, фильмы с оттенком цвета сепия, но не потому, что плёнка плохая, а потому что улицы такие и дома.И на улице Деланси эти самые настоящие воры получают новую профессию, готовя еду и работая официантами в очень приятном и очень стильном ресторане, мимо которого пробегают, стуча колёсами, старинные трамваи из самых разных частей света (в том числе, говорят, и из России есть). И вот ещё в проливной дождь и заброшенная старая военная база выглядит довольно страшно, но ещё страшнее кажется холм-кладбище под опорой золотого моста, покосившиеся белые кресты и таблички, всё в разные стороны. Многие годы военные форта хоронили здесь своих домашних животных. Рядом с подвесным мостом через залив быстро-быстро пробежала крошечная, но симпатичная мышь, а толстые чайки соглашались фотографироваться исключительно попой. Я вообще человек дотошный и всё что вижу – записываю. Итак, американский улов.

Белки чокнутые – три штуки.

Мышь ночная бессонная маленькая – одна.

Цапля гигантская – одна.

Чайки толстые, белые, попой улетающие – много.

Морские котики, поющие в темноте – один хор.

Вот я могу много чего записать, но это последнее самое сильное впечатление. Потому что в Сан-Франциско прямо на причале, от которого уходят пароходы в Алькатраз, лежат вповалку, словно каша, десятки и десятки морских львов. И вот ночь, дождь, темно, видны только их темные силуэты, а это значит – ничего не видно (потому что фон тоже тёмный), но очень хорошо слышно. Потому что каша из котиков кипит и перемешивается и громко-громко, как несколько паровозных гудков, гудит и пыхтит, чтобы вам хорошо спалось. Только ради этого можно решить стать бомжом в большом американском городе – чтобы сидеть целый день и всю ночь на пирсе и слушать пение морских львов. Послушайте и вы (mp3, 69 KiB).

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Full size: 500x375

"Charters available hornblower.com" - корабль колёсный, заказ - интернетный.

Full size: 500x375

Full size: 500x375

Full size: 500x375

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Full size: 500x375

***

И вот с этой песнью я улетел уже обратно, и снова в Токио. И вот уже на местных улицах снова приходит мысль, что полезно сравнивать, и что многое, на что я постоянно жаловался тут, на самом деле не так плохо, и может быть ещё хуже.

Потому что обезжиренный йогурт нельзя есть, но им можно пытать. Ведь корова не даёт молоко 0% жирности. Живая корова, по крайней мере. И сыр, нормальный сыр, а не пластинки пластилина, он потому и вкусный, что в нем 60-70% жирности, а не ноль. Там где жирности не хватает в продуктах, она неожиданно вылезает в шрифтах. Видел надпись на автомате с водой в кафе. CONTAINS 0% REAL JUICE. Причём «0%» написано мелко, а остальная часть фразы «Содержит» и «настоящего сока» - крупно. Штирлиц знал, что запоминается только последнее, то есть жирное слово. Ну а уж то, что единственный раз, когда я зашёл в американский супермаркет, то сразу в нём заблудился – это вообще безобразие, как мне кажется.

В американском автобусе английский язык явно не преобладающий. Из пяти человек, что ехали со мной однажды в автобусе, на английском не говорил ни один. А вот машина - это зло. Консервная банка на колесиках. Это, конечно, очень пугает в Америке, прямо наркотик какой-то, на котором сидят почти все. И люди приезжают на машине в офисе и передвигаются уже внутри офиса на неком скутере. И на другую сторону дороги не переходят, а переезжают. А ходить?

Впрочем, что уж там. Что тут. Тут на улицах Токио тот же дождик моросит, и погода примерно та же – градусов 10-15 тепла. На Синагаве все так же поют записанными голосами электрические птички в пластиковой листве, а на Синдзюку улицу украсили искусственным снегом, чтобы не говорили, что японцы жадные и у них зимой снега не допросишься. Пришли рабочие, наморозили снега в ведрах, раскидали по обочине дороги. Все ходят, трогают, радуются, вот он и грязный, но тает медленно. Всё идёт своим чередом, и каждый в этом мире сходит с ума по-своему.

Full size: 375x500

Full size: 500x375

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 268 )

[info]sanikku - ( 2005-12-04 15:01:11 )
Душевный такой рассказ получился :-) С легкой грустинкой, что придает ему дополнительное очарование. А интересно, сколько жил тот снег, что на фотографии со свечками? Красиво, но, кажется, так недолговечно...
[info]kitya - ( 2005-12-04 15:04:22 )
тот снег сутки где-то точно живёт, куда ж он денется. там конечно тепло, но весной тоже тепло, а снег не сразу тает. Тем более что реально я так понимаю это просто мелкопорубленный лёд, а ему плохо не будет.
[info]reanstrain - ( 2005-12-04 15:03:00 )
> а в Мексику надо убегать, если за тобой гонится полиция. еще можно убегать в Канаду, но в Мексика всяко теплее. )
[info]kitya - ( 2005-12-04 15:05:26 )
да. в канаде дикие лесные гризли :)
[info]chokolatethunda - ( 2005-12-04 20:54:55 )
но-но, зато снег, точняк, не исскуственный:)! мне одно жалко, что в штатах времени погулять, видимо, не было. На самом деле, если уж ехать, это я для себя поняла, нужен месяц или больше. Тогда успеваешь и туда сходить, и туда, и осозnать, что штаты друг от друга отличаются довольно сильно.
[info]chokolatethunda - ( 2005-12-04 21:07:34 )
а, нет, вру, в прошлом году на местной лыжной горе владельцы купили снеговырабатывающие машины, значит,потому что реалного снега, чтобы кататься на лыжах, не хватало...глобальное потепление. насчет обезжиренных продуктов- я сразу хочу заметить, что в Северной Америке почему-то господствует предположение, что, если не есть жира-вообще- похудеешь. Про то, что раньше соидешь с ума от того, что все обезжиренные продукты-такая гадость- не знает никто. И еще-заботливые компании по производству обезжиренных йoгуртов и тд и тп добавляют в них специальные наркотики "для вкусноты" так, что формируется привыкание к продукту. Очень удобно. Эээ...это я к чему? А, про то, что все профессионалы готовят с настоящим сыром и маслом даже тут.
[info]kitya - ( 2005-12-05 05:00:41 )
с маслом может быть, а с настоящим сыром воопревых не готовят - это оскорбление для сыра класть его в готовку, а во-вторых он запрещен к продаже в США настоящий сыр. мы это как-то уже выясняли тут с американскими жжистами. То есть может в секретных местах и можно что-то добыть, но это будет в нарушение закона, как наркотики. Запрещение человеческого сыра в США так хорошо известный факт гугл много ссылок находит. http://www.progress.org/2003/fold304.htm
[info]chokolatethunda - ( 2005-12-05 11:34:25 )
а никто не говорил, что "тут" это США...
[info]kitya - ( 2005-12-07 20:34:57 )
?
[info]khathi - ( 2005-12-05 12:59:03 )
Обижаете, уважаемый. Сыр в готовку кладут, и ещё как. На том вся итальянская кухня стоит!
[info]kitya - ( 2005-12-05 13:03:24 )
я против итальянской кухни ничего не имею. но это как спирт - бывает технический, на нем вся медицина стоит, потому что им пробирки промывают. а бывает вино благородное. так и сыр. технический сыр можно в готовку использовать, для того всякую моцареллу итальянцы и делают. а вот благородный настоящий сыр - это другое, это сыр с большой буквы с :))))))
[info]khathi - ( 2005-12-05 13:09:37 )
Ой, та шо ви такое говорити... Вот уж у пармезана никто никогда звания благороднейшего из сыров не отнимает -- а половина пармезана, произведённого в мире, уходит на посыпку макарон и гратинирование лазаньи. ;)
[info]kitya - ( 2005-12-05 13:14:46 )
Parmigiano Reggiano редкое исключение :)
[info]khathi - ( 2005-12-05 15:33:56 )
И тем не менее. ;) Для опровержения индуктивного тезиса одного примера вполне достаточно. ;)
[info]kitya - ( 2005-12-05 15:41:17 )
не совсем, потому что мы начали с жирности, а этот товарищ совсем не жирный как раз :)
[info]khathi - ( 2005-12-05 15:59:06 )
41% жира в сухом веществе. Вполне приличная жирность, не самая большая, но и далеко не маленькая.
[info]kitya - ( 2005-12-05 16:03:06 )
what? отродясь было 20%. Ниже него по жирности только таки моцарелла и вроде больше никто.
[info]khathi - ( 2005-12-05 16:14:47 )
28.4% по массе и 41% в сухом веществе. Однако, официальные даные, с http://www.parmigiano-reggiano.it/
[info]kitya - ( 2005-12-05 16:19:47 )
где? не вижу.
[info]khathi - ( 2005-12-05 16:30:20 )
[info]kitya - ( 2005-12-05 16:39:05 )
хм. ну ладно. значит это 28% жирности. тем не менее. 28% это нежирный сыр. в большинстве сыров будет от 45% жирности и выше, выше, выше.
[info]khathi - ( 2005-12-05 16:43:28 )
28% -- это по массе. А жирность сыров обычно меряют по проценту жира в сухом веществе -- то есть, в данном случае, 41%.
[info]kitya - ( 2005-12-05 17:07:29 )
ну хорошо, давай сравнивать на сухое вешество. у реганно - 41 значит у тебя получился. залез вот прямо счаз в холодильник. достал один не самый съедобный правда сыр (поэтому и завалялся). читаю. 60% жира на сухую материю. Смотрю другой сыр в холодильнике - снова 60% на сухую. Смотрю третий - 70% на сухую. На этом сыр в холодильнике кончился. Но получилось 2 по 60 и 1 по 70. Ни одного близко к 41 проценту нет
[info]khathi - ( 2005-12-06 08:08:22 )
Так я и не говорю, что он жирный. Но твёрдые сыры вообще обычно жирностью не отличаются.
[info]kitya - ( 2005-12-06 22:24:56 )
твоя правда но большинство твердых как раз технические...
[info]kitya - ( 2005-12-05 04:57:31 )
безусловно нужно. но в другой раз.
[info]faolla - ( 2005-12-04 15:04:32 )
Как всегда замечательно! Хочется спросить про последнюю фотографию: это прямо на улице такие замечательные свечки? Или это магазин/фирма себе сделала?
[info]kitya - ( 2005-12-04 15:06:48 )
ну свечки то на улице, но это от фирмы - там рядом же киоск поставили где билеты туристические на север продают и они этот снег для рекламы вокруг себя и сделали весь.
[info]_jk - ( 2005-12-04 15:10:57 )
С возвращением в Японию! (по внутренним ощущениям - это "домой"?)
[info]kitya - ( 2005-12-04 15:12:35 )
В понедельник с утра уехал, в пятницу вечером уже вернулся. Это всего ничего, а не отъезд. Но в среду я до воскресенья еще в Банкок. А так домой конечно да. Ведь хижинка моя тут, соломенная.
[info]ezhonok21 - ( 2005-12-04 15:14:52 )
Фотографии у Вас замечательные! Просто за душу берут, да и места просто потрясающие!
[info]kitya - ( 2005-12-04 15:16:05 )
спасибо, рад что вам фотографии понравились :)
[info]aguti - ( 2005-12-04 15:18:38 )
Здорово! А у нас (точнее в Бельгии), тоже лед искусственный. Но зато красивый!.... http://www.livejournal.com/users/aguti/48637.html Кстати, температура на улицах тоже 10 градусов - может это теперь по всей планете так?
[info]kitya - ( 2005-12-04 15:31:12 )
Ну нет, на вершине Фудзи наверное холодно :)
[info]molly_chan - ( 2005-12-04 15:34:23 )
неее, не везде=) а у нас(в Москве=)) -6, но лучше б было бы 10=)
[info]kitya - ( 2005-12-04 15:36:35 )
зато у вас снежок настоящий, красивый, белый.
[info]_barefoot_ - ( 2005-12-04 17:08:00 )
Это у нас настоящий, красивый, белый! В Новосибирске :))))
[info]kitya - ( 2005-12-04 17:14:45 )
вкусный?
[info]_barefoot_ - ( 2005-12-04 17:32:36 )
Похоже, моя дочь именно так и думает :))
[info]kitya - ( 2005-12-04 17:33:34 )
во. правильная дочь растёт.
[info]estetka - ( 2005-12-04 17:47:27 )
(мрачно) Нет у нас снежка. Гололёд у нас только.
[info]kitya - ( 2005-12-04 17:50:12 )
а что. гололёд тоже еще не повод доя мрачности. можно на коньках тогда.
[info]estetka - ( 2005-12-04 19:05:44 )
Нельзя. Он тонкий и шаткий, этот гололёд.
[info]kitya - ( 2005-12-04 19:06:34 )
ну вот. тогда на попе можно кататься.
[info]aguti - ( 2005-12-04 17:02:43 )
А я уже думала, что производители одежды, для массовости, спустили разнарядки на климат: по всей планете зима, 10 градусов тепла. :) А снег - в Арктике. :)
[info]kitya - ( 2005-12-04 17:14:27 )
а как же конкуренты - производители лыж?
[info]silna - ( 2005-12-04 15:33:50 )
замечательно как написано :-) очень схожие впечатления от америки, кстати :-)
[info]kitya - ( 2005-12-04 15:37:30 )
о. значит не один такой я :)
[info]aengus_spb - ( 2005-12-04 15:34:05 )
Свечки в снегу классные. И кладбище домашних животных.
[info]kitya - ( 2005-12-04 15:37:59 )
кладбище страшное аж жуть. честно. мне его со вспышкой пришлось фотить.
[info]aengus_spb - ( 2005-12-04 15:54:59 )
Где оно хоть — в Сан-Франциско?
[info]kitya - ( 2005-12-04 15:56:26 )
Ага, под золотым мостом. У Fort Point.
[info]aengus_spb - ( 2005-12-04 17:26:36 )
Может, в следующем году там буду — надо будет обязательно дойти и посмотреть. Желательно, ночью. =)
[info]kitya - ( 2005-12-04 17:27:41 )
Да ночью там страшно. Зато днем до морских львов доходить наверное хорошо.
[info]vasionok - ( 2005-12-04 16:23:46 )
Пасиба, интересно услышать стороннее сравнение США с Японией. Сам был несколько удивлён замшелостью Сан-Франциско по сравнению с Сингапуром и Австралией. А ведь Сан-Франциско считается одним из самых красивых городов штатов :-\ > Потому что обезжиренный йогурт нельзя есть, но им можно пытать. Да, гордые надписи "Без жира" на молоке меня тоже удивляют. А в Японии не так? Японцы наверное вообще молоко не пьют.
[info]kitya - ( 2005-12-04 16:27:57 )
ну я только в темноте видел, но замшелась была красивая, романтичная такая. не знаю. я и сам молоко не пью. а йогурт тут конечно по сравнению с цивилизованнами странами вроде франции никакой, но хотя бы сладкий и черника присутсвует и жир тоже.
[info]okesha - ( 2008-08-08 11:33:44 )
только хотела начать возмущаться в предыдущем комменте, но решила все-таки не трогать коммент трехлетней давности. тем более ты своим определением замшелости все исправил :). а еще тут австралийский йогурт есть, правда не знаю, где его делают :).
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:47:46 )
я бы австралийскому йогурту бы не доверял %)
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:34:11 )
но по-крайней мере идею того, какой йогурт в Австралии, он мне подал :). он такой воздушно-кремовый, не такой приземленный, как в Америке :). а чего так :)?
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:26:37 )
ну Австралия как и США не те страны которые известны своим питанием, да %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:50:40 )
к сожалению :(. а какая страна, по твоему, в этом плане впереди планеты всей?
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:59:25 )
Франция конечно
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:11:01 )
из-за сыров, наверняка :))
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:31:35 )
а то ж
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:36:58 )
какой твой самый любимый сыр?
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:50:10 )
тот которого у меня сегодня нет %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:01:14 )
а которого у тебя сегодня нет :)?
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:05:44 )
почти любого %(
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:18:56 )
диета :))? (пошутила) наверное, в магазин лень сходить?
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:51:40 )
лень. да и тут в магазине (как впрочем и у вас) сыра собственно и нет.
[info]okesha - ( 2008-08-11 08:07:18 )
и что ты, австралийские сыры не ешь?
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:14:42 )
ем иногда, но это не сыры, а так, только с голоду можно
[info]okesha - ( 2008-08-11 08:18:11 )
и что же там является твоей основной пищей :)?
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:22:43 )
фрукты и овощи конечно
[info]okesha - ( 2008-08-11 09:43:08 )
и всё?
[info]kitya - ( 2008-08-11 09:44:19 )
а чего мало???
[info]okesha - ( 2008-08-11 10:58:59 )
а крупы :)?
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:01:10 )
иногда. я люблю гречку %) и еще чечевицу, не знаю насколько она крупа или овощ %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:12:10 )
меня вчера пытались испугать рассказами, как у меня разовьется недостаток железа из-за неупотребления мяса. у тебя же все в порядке?
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:16:44 )
железо я помню в яблоках. а я ни на что не жалуюсь. меньше считай чего тебе нехватает, я уверен что организм сам знает чего не хватает. если тебе хочется есть мясо - я бы ел. мне не хочется. если не хочется то бояться что чего-то будет нехватать глупо. организм не такой дурак, если бы не было механизма когда организм сам считает лучше нас чего ему нужно мы бы все давно вымерли бы
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:29:32 )
беда в том, что окружающие за меня считают. я вчера натолкнулась на случай, когда мое неедение мяса воспринялось, как упрек. я, если возможность есть, вообще не говорю, что я мяса не ем, особенно тем, кто я знаю, мясо любит. вот мне вчера прочищали мозги, как надо питаться, если я мясо не ем. я пыталась объяснить, что мой организм прекрасно знает, что ему нужно и уж когда ему что-то не хватает, то он мне покоя не даст, пока я этого не съем. а мне пытались рассказать, как сбалансировать питание :). мне не хочется мяса, совсем.
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:31:21 )
люди много чего рассказывают. ты никого не слушай, включая меня. ты себя слушай, вот и всё %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:35:38 )
ну я когда не знаю, очень даже охотно слушаю :). а ты соль ешь?
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:39:54 )
я очень даже ем соль, но моя любимая соль которую я взял с собой из японии давно кончилась, а найти тут такой я так и не смог
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:59:21 )
какая интересно? а я представь, схожу с ума и соль тоже не ем (если сама готовлю) :).
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:10:34 )
моя любимая соль добывается в горных районах Пакистана только. это древнейшая соль на земле. она вулканическая, чёрного цвета и пахнет тухлыми яйцами (сероводородом).
[info]okesha - ( 2008-08-11 12:12:44 )
озадачилась. зависла от запаха тухлых яиц. черная, говоришь :). такого я тут не видела :). кто тебя ее есть научил :)?
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:17:19 )
в первый раз мне ее показал один итальянец в Токио, который там работал в итальянском ресторане на обучении японцев итальянской кухни. Там перед едой принято было приносить палитру минальных солей всех цветов, запахов и вкусов клиенту, чтобы он выбрал какую соль хочет к своей еде и про каждую соль они очень интересно рассказывали ее историю и происхождение. А потом уже я в Японии покупал ее в японской конторе под названием "Соляной путь" которая продает красивые дорогущие наборы всех видов солей для подарков, со всех стран мира, включая Пакистан, но у них можно было и отдельно только пакистанскую заказать. А так купить ее в обычном магазине довольно сложно.
[info]okesha - ( 2008-08-11 12:25:17 )
как интересно :). и почему из целой палитры именно эта :)? тебе кулинарную книгу уже писать пора :).
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:27:48 )
потому что у меня слабость ко всей еде которая пахнет дерьмом %) нет ничего для меня вкуснее чем такие запахи (и не только в еде). я них еще например и мыться обожаю. вообщем я пьянею от сероводорода по жизни, это один из моих любимых штук %) ну и вообще все тухлые еды люблю.
[info]okesha - ( 2008-08-11 18:31:20 )
все тыхлые еды - впечатлительно :). это какие :)? сцецифический у тебя вкус, ничего не скажешь :)
[info]kitya - ( 2008-08-12 07:13:51 )
ну не такой уж специфический. по сути вещей например пиво любимый напиток кажется большинства населения земли (хотя и не мой) но пиво есть ничто иное как продукт брожения солода, то есть тухлое зерно. почти все мои продукты тоже продукты протухания или броженния из напитков - квас и кефир из продуктов питания - сыр (и чем резже запах и больше плесени тем лучше) и натто (японская протухшая каша из сои) я уж молчу о том что просто так пахнет, вроде фрукта дуриан и вулканической ванны %)
[info]okesha - ( 2008-08-13 09:41:08 )
вулканическая ванна звучит заманчиво :). всё остальное ...... я еще не разобралась :). хотя, подожди, я же квас люблю, и кефир тоже :). про фрукт по телеку видела, какие у людей глаза становятся, когда они этот фрукт пытаюся попробовать :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 09:50:14 )
это очень вкусный фрукт, люблю его есть, хоть каждый день %)
[info]okesha - ( 2008-08-13 09:59:58 )
а вкус то что напоминает :)? какой ты уникальный человек :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:08:04 )
вкус сладкий %) ничего не напоминает
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:09:45 )
у нас его наверняка в китайском городке продают, но я, наверное, не решусь :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:10:17 )
ну это не китайский фрукт а тайский %)
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:21:36 )
а как его по-английски зовут :)?
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:28:13 )
э.... Durian
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:31:01 )
я думала, его наши так прикольно перевели, а оно, оказывается, изначально так было :). легко запомнить зато. интересно, как его в магазинах продают, если оно воняет :)?
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:37:29 )
много чего что в магазинах продается воняет. чем сильнее воняеет тем лучше, больше покупателей привлечет. в японских магазинах заворачивали слоев в 30 полиэтилена в австралийских замораживали льдом на прилавке
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:42:31 )
а когда ты его съел, от тебя тоже воняет?
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:51:34 )
наверное, но тебе это уже все равно!
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:52:52 )
а другие люди не могут воспринять это, как неуважение по отношению к ним?
[info]kitya - ( 2008-08-13 10:53:25 )
могут
[info]okesha - ( 2008-08-13 11:02:06 )
и тебе все равно?
[info]kitya - ( 2008-08-13 11:10:35 )
я просто никуда не хожу
[info]okesha - ( 2008-08-13 11:13:43 )
ну так это другое дело :).
[info]teplorod - ( 2005-12-04 16:50:41 )
Вечерние фотографии на FZ20 сняты? Со штативом?
[info]kitya - ( 2005-12-04 17:13:11 )
точно. только штатив был не мой.
[info]teplorod - ( 2005-12-04 18:07:12 )
просто, на мой взгляд, у fz20 вечерние фотки плоховато без штатива выходят.
[info]kitya - ( 2005-12-04 18:09:02 )
ну а как же иначе. ночную съемку без штатива вообще вести нельзя.
[info]okesha - ( 2008-08-08 11:34:43 )
штатив - это подставка? почему без него нельзя?
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:48:06 )
ага. потому что выдержка длинная нужна
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:35:55 )
ой, спасибо, я не знала :). у меня фотоаппарат все равно простенький и ночная функция в нем не работает. а вот ночные фотки я люблю. а у тебя, наверное, какой-то профессиональный фотоаппарат?
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:26:58 )
нет, у меня тоже совсем простенький.
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:51:39 )
значит, не получится у меня больше на фотоаппарат стрелки переводить :))
[info]kitya - ( 2008-08-10 08:01:36 )
а что же мне тогда делать?
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:16:17 )
на меня переводи :))
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:39:55 )
а какая у тебя камера?
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:50:02 )
счас посмотрю ... я знаю, что Олимпус, еще на ней написано FE-130 5.1 megapixel. вот так я ее покупала :) http://okesha.livejournal.com/46356.html
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:54:10 )
если тебе правда интересно, то такой камерой вполне можно ночью городские огни снимать неплохо, но штатив очень поможет, даже самый простой и дешевый
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:04:36 )
у меня функция ночной съемки не работает :(. она с самого начала не работала. когда я выбираю эту функцию, то у меня фотоаппарат надолго зависает, а потом выдает кучу разплывшихся блестящих звездочек. ой, подожди, а может это оно и есть, что его в одном месте держать нужно, а не пытаться разобраться, почему он завис?
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:49:04 )
именно. его нужно поставить на штатив, нажать кнопку и ждать %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:52:56 )
вот спасибо :)). а то я бы так и думала, что она у меня не работает :)). ты - кладезь полезной информации :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:53:52 )
я кладезь бесполезно!
[info]okesha - ( 2008-08-11 08:06:41 )
опять ты за свое :))?
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:14:19 )
да!
[info]okesha - ( 2008-08-11 08:20:41 )
ну и я за свое :), на прогулку ушла :).
[info]kitya - ( 2008-08-11 08:28:42 )
хорошей прогулки
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:00:38 )
спасибо, прогулка была хорошей, если не считать того, что я чуть не наступила на розовую змею и подружка закрыла дверь без ключа и пыталась меня найти. как будто я по окнам умею лазить :).
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:11:54 )
здорово, повезло тебе со змеей!
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:17:45 )
змея нагло лежала на тропинке, а я как всегда витала с музыкой в ушах в облаках и под ноги не смотрела. 2 девчонкам, которые стояли на некотором расстоянии и пытались понять живая она или нет пришлось раза 2 проорать watch out. хотя следом за мной на нее чуть не наступил бегун. змея собрала публику из 6 человек и оказалась живой. после того, как один из мужчин подошел к ней чуть ли не вплотную. вот же вы мужчины, за всем вам надо погоняться :) - это я про енота вспомнила :).
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:21:33 )
змею надо было погладить за хвостик %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:30:52 )
нет уж, я как-то откачивала любимую собаку после укуса змеей. после этого я со змеями не экспериментирую.
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:31:50 )
если к змее быть добрым она тебя не укусит!
[info]okesha - ( 2008-08-11 11:37:09 )
я их боюсь :). как и енотов, впрочем :). сегодня ради интереса поинтересовалась у подружки, боится ли она енотов. она тоже их боится и говорит, что они агрессивные. ты каких-то не тех енотов видел.
[info]kitya - ( 2008-08-11 11:40:37 )
ты каких-то не тех подружек спрашиваешь %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 12:00:32 )
данная подружка была питерского происхождения. нужно будет американскую спросить :).
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:10:54 )
надо меня слушать %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 12:14:21 )
опять будем в психологическое айкидо играть :))?
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:18:04 )
запросто
[info]okesha - ( 2008-08-11 12:31:46 )
блин, спать не хочется, но надо :). потопала я. до завтра.
[info]kitya - ( 2008-08-11 12:33:10 )
пока
[info]okesha - ( 2008-08-11 18:43:08 )
интересно, у вас там скунсы есть? это создание разбудило меня в 5:30 утра.
[info]kitya - ( 2008-08-12 07:15:21 )
нет, тут нет. ни разу в жизни не видел скунса %(((
[info]okesha - ( 2008-08-13 09:38:24 )
в данном случае надо не грустить, а радоваться :). они так воняют, когда испугаются. а пугаются, я так поняла, они часто, и почему-то каждый раз под моим окном :).
[info]kitya - ( 2008-08-13 09:49:26 )
вонять это хорошо.
[info]okesha - ( 2008-08-13 10:00:31 )
ой-ой-ой :))
[info]shepa - ( 2005-12-04 17:02:24 )
Застрял я в этой гребаной Santa Barbara. Нет отсюда прямого автобуса по твоей знаменитой Аль Камино в San Francisco. И поезда нет. А самолет больше 300 баксов.
[info]kitya - ( 2005-12-04 17:13:26 )
так далеко то как.
[info]chokolatethunda - ( 2005-12-04 21:12:58 )
Это же мой любимый город- я бы там, скажу честно, согласилась бы застрять!
[info]rusl - ( 2005-12-04 17:06:06 )
Всем примечательная улица!!! Отлично :)
[info]kitya - ( 2005-12-04 17:13:49 )
да улица хорошая!
[info]avare - ( 2005-12-04 17:36:30 )
С грустинкой... С такой как голоса львов. Но как всегда красиво и интересно;)
[info]kitya - ( 2005-12-04 17:49:42 )
но поют ведь львы красиво, правда?
[info]avare - ( 2005-12-04 17:57:30 )
Да, и так трогательно друг-дружке отвечают:)
[info]kitya - ( 2005-12-04 18:00:57 )
подозреваю что они скандалют немного, может они там обсуждают политику.
[info]avare - ( 2005-12-04 18:16:49 )
Неее, для политики слишком трогательно:)
[info]kitya - ( 2005-12-04 18:20:44 )
так то морская политика. хотя может и романтика конечно. о любви спорят.
[info]avare - ( 2005-12-04 18:31:45 )
Точно, о любви:)
[info]lanka - ( 2005-12-04 18:48:50 )
обезжиренный йогурт и обезжиренный сыр? брр. и сок без сока. и кофе поди без кофеина. что ж они толстеют с такой диетой-то? зато картинки чудесные. а вот эта вторая - это пейзаж на фоне цветущего кактуса?
[info]kitya - ( 2005-12-04 18:51:06 )
и кофе без кофеина да. хорошо я кофе не интересуюсь. может они с голоду пухнут? не знаю. впрочем толстые были но не настолько много как пугает пресса. ага, кактус какой-то на улице прямо цвел.
[info]mazayats - ( 2005-12-05 00:24:44 )
Это не "кактус какой-то"! Это юкка! (Боль моей
[info]mazayats - (продолжение. Миль пардон) ( 2005-12-05 00:26:16 )
души - сдохла в горшке. А в Никитском ботаническом - на каждом шагу! Прямо на улице! И в Штатах, выходит, тоже...)
Аноним - ( 2005-12-05 01:19:27 )
Само по себе существование обезкофеиненного кофе особо не добивает. Он, между прочим, существовал и в Совке. Дед мой, по соображениям моторчика, настоящий кофе пить не мог, но вкус любил, посему пил кофезаменитель. Тут просто какчество получше. А вот тот факт, что в Карлсоновском отеле, что в номере, что внизу в холле, был _только_ кофе без кофеина - это добило. Причем и меня и чувачка, который стоял за стойкой. Одному Карлсону было хорошо и радостно: он был чуть более выспатый. Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-05 05:02:11 )
карлсон просто кофе пить не может в любом случае, я с детсва не привык, мне вкус не нравится :)
Аноним - ( 2005-12-05 05:10:17 )
Ну да оно и опасно. Последние исследования в области влияния органических соединений на Карлсонов показали, что при повышенном содержании кофеина в недрах Карлсона наблюдается эффект турбо-наддува в двигателе, приводящий к заметному увеличению скорости вращения пропеллера. Как результат, такие Карлсоны нередко вылетают в стратосферу, где либо сбиваются системой ПВО, либо у них подходит к концу кислород. Те счастливчики, которые до стратосферы не долетают, часто оканчивают полёт довольно грустно: ведь причиной их недолёта до стратосферы является ни что иное, как отцепление винта (из-за повышенной скорости, особенно в случаях с капуччино). Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-05 05:27:42 )
зачто так пугаешь? :)
Аноним - ( 2005-12-06 00:24:12 )
Я не пугаю. Я даю справку. И помогаю тебе разобраться в себе: теперь ты точно знаешь, почему ты не любишь вкус кофе... Генетика! Защитный рефлекс! Даже, я бы сказал, врождённое пропеллеросохранительство. (А ты, поди, и словей таких не знал!) Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-06 03:59:42 )
вот-вот. не знал. буду умнеть.
[info]okesha - ( 2008-08-08 11:39:09 )
мне начинает казаться, что ты вообще ничего в детстве не ел :). ой, подожди, а кофе в детстве никто и не пьет :)
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:49:05 )
кто-нибудь наверняка!
[info]okesha - ( 2008-08-08 11:38:11 )
впрочем толстые были но не настолько много как пугает пресса. -------------------- ну хоть ты об этом сказал, а то мне в России не верят.
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:48:42 )
в России тоже толстых своих не мало %)
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:37:08 )
но их почему-то не видят :))
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:27:20 )
сравнить не с чем %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:52:36 )
ну молодежь в России обычно стройная :)
[info]kitya - ( 2008-08-10 08:00:29 )
ха-ха. но солидных людей без живота тоже не бывает. это типа пока студент худым можно, а если начальник то всё, без животов в России в начальники не берут %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:13:18 )
то ли дело у нас, все солидные люди без живота :)). если серьезно, здесь как-то непристижно стало быть полным.
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:32:45 )
вот-вот. это главное отличие. в России полность признак солидности, в штатах - наоборот - того что человек опустился. правда для общей статистики это скорее отрицательный показатель - опустившихся людей в обществе больше чем солидных %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:39:18 )
а в Штатах еще и всё сгруппировано по районам. иногда замечаю как иностранец, проживший в опустившемся районе, всем рассказывает, какие все вокруг в Америке опустившиеся.
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:50:56 )
В Австралии есть тоже такое явление (группировка по районам) и оно очень отрицательное и обидное конечно %(
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:02:10 )
главное, чтоб не искажало твое представление о стране.
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:47:48 )
ну представление твое никому не мешает %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:49:10 )
это я обобщенно сказала :)
[info]kitya - ( 2008-08-10 11:52:22 )
довольно цинично вышло %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 11:57:52 )
я извиняюсь :((((((((((((
[info]kitya - ( 2008-08-10 12:02:40 )
не страшно %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 20:52:10 )
я постараюсь в следующий раз думать, а потом говорить :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 01:55:39 )
если бы я это сам умел %)
[info]okesha - ( 2008-08-11 07:33:38 )
тогда будем вдвоем не уметь :)
[info]kitya - ( 2008-08-11 07:36:32 )
ок %)
[info]kubiya - ( 2005-12-04 19:00:48 )
Поразительно как скоро ностальгируешь по "знакомым" вещам Мне уже тоже не хватает хумуса в заграничных поездках :-)
[info]kitya - ( 2005-12-04 19:02:21 )
а чего, гумус штука вкусная, я бы тоже не отказался бы :)
[info]noblex15 - что это такое? ( 2005-12-04 19:09:12 )
Извините за вторжение, что такое хумус или гумус, что это такое?
[info]kitya - Re: что это такое? ( 2005-12-04 19:26:02 )
хумус. гумус - это вид навоза (перегной) и его не едят. а хумус - это арабская (а теперь и израильская) еда - паста из некого ближневосточного боба.
[info]noblex15 - Re: что это такое? ( 2005-12-04 19:50:37 )
:))Ясно, спасибо, Китя. И вообще, радуешь своими постами, очень!!!
[info]kitya - Re: что это такое? ( 2005-12-04 19:51:45 )
Не за что. Спасибо :)
[info]noblex15 - Re: что это такое? ( 2005-12-04 19:53:27 )
Т.е. как только в ЖЖ, так сразу к тебе. :)
[info]kitya - Re: что это такое? ( 2005-12-04 19:55:22 )
я такого не заслуживаю явно :))))
Аноним - Re: что это такое? ( 2005-12-05 02:57:15 )
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Твои посты делают день приятнее (особенно рабочий :-)) и такая недостижимая(в обозримом будущем) заграница делается ближе.
[info]kitya - Re: что это такое? ( 2005-12-05 05:03:55 )
спасибо!
[info]kubiya - ( 2005-12-05 03:03:26 )
И запах полей будоражил сознанье... :-)
[info]kitya - ( 2005-12-05 05:03:34 )
дым отечества нам сладок и приятен!
[info]avichka - ШИКАРНО!!! ( 2005-12-04 19:57:03 )
"Там где жирности не хватает в продуктах, она неожиданно вылезает в шрифтах".
[info]kitya - Re: ШИКАРНО!!! ( 2005-12-05 05:04:20 )
вот такая жизнь :)
[info]jetfraer - ( 2005-12-04 20:37:54 )
хех. Был в санхосе месяц назад буквально, падал ниц пред вратами Циско. Из Джапанрайона запомнился бизнес-центр Fuji Towers, ажно о четырёх этажах )
[info]kitya - ( 2005-12-05 05:04:53 )
циско это круто да. а 4 этажа - выше циско кажется :)
[info]stary_pies - Сан Хосе, ( 2005-12-07 02:02:09 )
а на Disk Drive road? Где штаб-квартира Seagate?
[info]jetfraer - Re: Сан Хосе, ( 2005-12-07 22:02:39 )
Честно говоря, не помню, много там сакральных мест. Пред Циской колено преклонил, было дело )
[info]mazayats - ( 2005-12-05 00:35:38 )
Большое спасибо за рассказ! Сан-Франциско - одно из тех мест, где я просто отчаянно мечтаю побывать. Но и виртуальная прогулка - это совершенно здоровски! Спасибо еще раз!
[info]kitya - ( 2005-12-05 05:06:08 )
к сожалению я не был там достаточно времени чтобы интересно погулять по сан-франциско. в следующий раз я тоже снова пойду :)
Аноним - ( 2005-12-05 01:00:08 )
Эка ты мой запорожец опустил. Смотри, обидется и не будет больше тебя возить по ночным Сан Францискам :-) Придется мне тебя на другом катать. А 0% сока было не просто в воде, а в ЛИМОНАДЕ. Такой вот конкретный лимонад... Лимоны рядом не стояли. Фотографии неплохо получились, красиво; жаль только линза обмокнулась под вечер. Кабельный пепелац немного смутноватым вышел. А почто ты оригиналы не кладешь? Не верю, что такой фотоаппарат с четырьмя дырками делает такие маленькие фотографии в четверть экрана. Кстати, для тех, кто в танке (в смысле "сами мы не местные"): ентот мост (точнее пол-моста, вторая половина не видна), он не толстый, он просто двухярусных. Ну и конечно я тоже присоединяюсь к благодарности товарищу ohubelka. Спасибо большое за экскурсию. Узнал и увидел много нового. Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-05 05:10:53 )
это я не твой запорожец. это я вообще про машины :) запорожец как раз был забавный, только в России такие машины называют крутые иномарки, а не запарожцы, если ты забыл. Если тебя успокоит это то я считаю самолеты еще большим злом чем автомобили. Самолеты это вообще универсальное зло, как Саурон. Оригиналы не влезают в экран. То есть они конечно хороши, но они занимают места как шкафчики и грузятся долго, а с моим умением фотографировать это никому не нужно, никто же их печатать не будет. Просто посмотреть быстро и все :)
Аноним - ( 2005-12-06 00:18:57 )
Видишь ли, я постоянно сталкиваюсь с машинами, которые раз в 20 (и более!) дороже. По сравнению с ними, практически любая современная машина - запорожец. Это такие специальные машины, которые становятся дороже с возрастом. А иногда есть ещё и история машины (кто и где на ней ездил). Каждая деталь такой машины, проходящая через мои руки, доводится до совершенства, при этом сохраняется её оригинальность. Я уверен, что все остальные люди, работающие над этими машинами поступают точно так же. Ну а когда ты видишь результат реконструкции, ты понимаешь, что всё, что ты видишь на дорогах - это запорожец. А в России у них просто наверно недостаточно такого типа машин, если они до сих пор называют современные американские, немецкие, и т.д. машины - "крутые иномарки". "Запор", между прочим, теперь тоже иномарка :-) Кстати, проснешься - свистни. Разговорчик есть. Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-06 03:56:48 )
ну может быть когда-нибудь я и начну в этом всем чего-то понимать, но еще не сейчас.
[info]xa__ - ( 2005-12-05 05:59:59 )
Когда пион тянется вверх, он исчезает там, не давая отваета, потому что только дождь знает, когда раскроется цветок
[info]kitya - ( 2005-12-05 06:04:03 )
э.....
[info]xa__ - ( 2005-12-05 14:10:33 )
Правильно, это именно энкоды:) Удивительное совпадение
[info]kitya - ( 2005-12-05 14:24:06 )
перевод нам знать не положено? :)
[info]radist_chingiz - ( 2005-12-05 07:27:06 )
"Если уж всем советским гражданам не светит побывать в разных странах, то надо им, по крайней мере, хорошо об этом рассказать" - наверное, так и Сенкевич думал. Спасибо Вам, душевно очень. :)
[info]kitya - ( 2005-12-05 07:56:43 )
К счастью в отличие от времен Сенкевича половина нашего народа уже где-то сама в разных странах :)
[info]radist_chingiz - ( 2005-12-05 08:06:09 )
Ну это я о себе. :))
[info]kitya - ( 2005-12-05 08:12:03 )
в любом случае желаю чтобы получилось таки побывать, когда захочется и там где захочется :)
[info]radist_chingiz - ( 2005-12-05 08:44:25 )
Спасибо.
[info]_maho_ - ( 2005-12-05 12:54:21 )
Очень впечатлила длина улиц, через несколько городков.. *Закатывает глаза и хлопается в обморок*
[info]kitya - ( 2005-12-05 12:59:09 )
ага, я улицы более 600 километров тоже не часто встречал.
[info]khathi - ( 2005-12-05 12:54:39 )
Да уж... That's People's Republic of California for ya!
[info]kitya - ( 2005-12-05 12:59:33 )
большая деревня :)
[info]basyka - ( 2005-12-05 17:18:06 )
Морские котики, поющие в темноте - один хер.. ;о) Вообще клёво пишешь, читать это хорошо.
[info]kitya - ( 2005-12-05 17:23:23 )
аригато
[info]kirios - ( 2005-12-05 21:23:29 )
"Я одного не понимаю - вот строители - они на что надеялись? Что не заметят?" Разлагающее дейстия российских предпринимателей достигло наконец Японии. На что они (строители) надеялись? Они ни на что не надеялись - срубили бабла и пошли соседний дом строить, ну и т.д. Кто там их искать будет? Сделают как в России - архитектору по забралу, с остальных взятки-гладки, типа как умели так и строили :) А архитектор если не дурак уже тоже заложил 2-3 фундамента под новые здания, а сам уехал на Канары...
[info]kitya - ( 2005-12-06 03:55:43 )
Архитектора чичас судят :)
[info]night_snaiper - ( 2005-12-06 11:26:26 )
Эх, снег на Синдзюку пропустила.... Растаял уже наверняка (=_=") Географо-культурологическая "карта" Америки понравилась ))))) Оч. вы это хорошо написали.
[info]kitya - ( 2005-12-06 22:16:41 )
вполне возможно этот снег каждый день подкладывают.
[info]arrendek - ( 2005-12-06 14:43:47 )
Ах, чертовски жалко, не знал что ты тут. Я бы тебя пивом угостил, или чем пожелал бы. Может ещё когда-нибудь сюда попадёшь, дай знать чуток заранее, а?
[info]kitya - ( 2005-12-06 22:21:53 )
обязательно. я в этот раз просто очень занят у вас был всякими скучными делами...
[info]sklo - ( 2005-12-07 06:03:01 )
А снег пока не был грязный был (наверное) красивым. И именно искусcтвенный снег мне кажется наиболее безобидным и (наверное) красивым способом сойти с ума^_^
[info]kitya - ( 2005-12-07 07:22:25 )
ну таким красивым как настоящий искуственный снег все таки никогда не бывает...
[info]sklo - ( 2005-12-07 11:47:45 )
Если уж настоящего нет,то хоть какой-нибудь. А то будут потом картины типа "А так японский художник представлял снег....и т.д.":)
[info]kitya - ( 2005-12-07 18:47:23 )
ага
[info]vasabi_2 - ( 2005-12-07 16:28:25 )
Konnichiwa, Kitya!)))o - genki deska? ))) Ну как, для начала неплохо? ))
[info]kitya - ( 2005-12-07 18:48:56 )
да!
[info]vasabi_2 - ( 2005-12-07 18:56:09 )
DOMO ARIGATOU GODZAIMAS!!! :-)
[info]yazon - ( 2005-12-07 20:39:23 )
Уворачивался от грузовиков??? Порадовал ты кладбищем! Хотя фраза и парадоскальная...
[info]kitya - ( 2005-12-07 21:06:58 )
а как же. там дороги для автомашин широкие а для людей наоборот.
[info]yazon - ( 2005-12-07 21:14:00 )
Та же редиска, только с велосипедами, в Вене ;)
[info]kitya - ( 2005-12-07 22:45:11 )
ух!
[info]michelle_mellon - ( 2005-12-08 14:49:41 )
"Чайки толстые, белые, попой улетающие – много." *На всяк даже под стол заглянув:* Где!? Белку видел, но одну. Поп не было ни одной. Со времен японских школьниц. :(((
[info]kitya - ( 2005-12-08 20:13:02 )
не может быть. есть попа одна на фотке. чайковая...
[info]michelle_mellon - ( 2005-12-08 20:34:58 )
"В истерике:" Где? Название дай, а? Или ссылочку - может я глюкнул и что-то не то скачал? :'(
[info]kitya - ( 2005-12-08 21:51:45 )
[info]michelle_mellon - ( 2005-12-09 01:34:01 )
Теперь понятно - ссылка не работает. *плакаю*
[info]kitya - ( 2005-12-09 05:35:15 )
безобразие... может у тебя фильтр какой который борется с чайковыми попами?
[info]michelle_mellon - ( 2005-12-10 03:49:14 )
Так, попу "снял". Остальное обьясню при случае.
[info]kitya - ( 2005-12-10 07:42:05 )
хорошо.
[info]okesha - ( 2008-08-08 11:24:17 )
И вот стою я уже на этой улице и думаю, что вот теперь пройду по ней немножко до нужного номера, прогуляюсь на свежем воздухе. -------------- это ты с чемоданчиком все еще гулял? или где был чемодан :)? Кто ж знал, что эта улица Аль Камино в единственном лице идёт весь путь от Сан Франциско до Сан Хосе ------------- я тоже не знала :) Потому что в Сан-Франциско прямо на причале, от которого уходят пароходы в Алькатраз, лежат вповалку, словно каша, десятки и десятки морских львов. -------------- а мне так нравится этот уголок :). это ты на знаменитой Пиер 39 побывал? я их вот тут фоткала http://s222.photobucket.com/albums/dd32/okesha/?action=view¤t=P1010184.jpg (в дневное время) :) Ну а уж то, что единственный раз, когда я зашёл в американский супермаркет, то сразу в нём заблудился – это вообще безобразие, как мне кажется. ------------ вообще в американских супермакетах нужно передвигаться по краю, там все самые вкусности и полезности :) А ходить? ---------------- а ходить здесь ходят целенаправленно :), в спортзалы :).
[info]kitya - ( 2008-08-09 17:46:26 )
У меня чемоданчик маленький, но с ним конечно да %) Ага, там. Классные котики у тебя на фотке!
[info]okesha - ( 2008-08-09 22:32:03 )
а я вчера в Сан-Франциско съездила :). до котиков не добралась, но уголок с котиками - один из самых любимых :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:26:03 )
хорошо тебе!
[info]okesha - ( 2008-08-10 07:48:34 )
можно подумать, ты никуда не съездил. мы с твоим другом решили, что ты на острова подался очередной пост писать :).
[info]kitya - ( 2008-08-10 07:59:11 )
съездил, но не на острова. что мне сдались эти острова. я в пещеры ездил, горы и долины. а пост писать время нужно!
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:10:19 )
значит и тебе тоже хорошо :). тебе даже лучше, пещеры. я в пещерах со времен Сухуми не была, что было давно. чегой-то ты так резко об островах :)? сейчас в крутой холмик поднялась и поняла, что в горы мне еще нельзя (я когда-то курила). сколько у тебя на пост времени уходит?
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:31:24 )
зависит от %)
[info]okesha - ( 2008-08-10 10:36:31 )
это ты, мол, по-русски сказал :))
[info]kitya - ( 2008-08-10 10:49:50 )
%)