2005-12-15 19:52:00

Япония: Кучамала и кучка капусты.

Full size: 400x331Вот с поведением в Таиланде очень строго. В майках и шортах в храмы входить нельзя, шуметь нельзя, к Будде неуважительно относиться нельзя, а уж переоденешься монахом – и сразу четвертуют (закон такой есть). Между людьми тоже. Целоваться с девушкой на людях – вверх неприличия. Максимум за руки держаться. С касаниями сложно вообще. Ногами касаться никого нельзя не в коем случае – очень это неуважительно – ведь ноги самая низкая и презренная часть человека. Де, не только ноги девушкам гладить не следует, но и по голове гладить не более полезно. Голова – самая высшая и священная часть человека по тайским традициям, и касаться её тоже строго запрещается. Между этими двумя полюсами, головой девушки и ногами девушки, как раз по середине, идеальным расположением для касаний оказывается попа, откуда и произошло ложное впечатление у многих о том, что Таиланд – очень неприличная страна. На этой символичной ноте о Таиланде, опять же символично, и закончу.

Ведь в то время когда в Таиланде спеют кокосы, в Токио по утрам мёрзнет нос, вылезти из-под одеяла невозможно, на улице градусник показывает +2, а в квартире ещё меньше. Не знаю, как такой холодильник получается, но кто-то упорно ворует тепло.

Так вот, возвращаюсь от кокосов, нос, как я говорил, мёрзнет, захожу в родной магазин у дома – японские фермеры тоже не устают радовать. С цветной капустой, я согласен, раньше в Японии было не все хорошо. Мало её, маленькая какая-то, кочан 20 сантиметров в диаметре максимум, и дорогая – долларов 3-5 за такую малютку. С большой помпой и отдельным рекламным плакатом в магазине представили новое изобретение селекционеров – правильно, мини цветную капусту. Всего за доллар штучка, правда. Значит, народу надо. Может, мечта такая всегда была у японцев – поесть цветной капусты, а кочан в рот не пролезал. Теперь пролезает.

На рекламе так и показывают – вот ладонь, а вот кочан. Очень удобно, влезает. У меня правда и большая их капуста в ладонь влезала. И большая с маленькой вместе. Но нельзя же всем угодить!

Full size: 500x427

Нет, не думайте, и мне есть чему радоваться. Смотрю как с капустой хорошо стало. Цветная – фигня, вот брюссельскую капусту с детства не видел. А тут реклама гласит, что завезли ее в наш магазин. Я ж люблю её. Уж в ней испортить нечего, у нее кочаны и должны быть маленькие. Искал по полкам. Нашёл. Вот. Упаковка. И что мне с таким количеством делать – кормить внутреннего зайца?

Full size: 500x375

Только я ещё и кучумалу обещал, а выходит всё про капусту. Буду исправляться. По работе мы безопасностью компьютерной занимаемся. Сходили в правительство города одного японского по делам. Большого города. Выяснили, что происходит, если в их организации случается какая-нибудь компьютерная авария, хакеры там вебсервер сломали, или вирусы завелись. Кто у государства главный по авариям? Правильно, пожарная охрана. Они и приезжают. У них даже один специальный компьютерный пожарник на это дело есть.

И я вот что подумал. В школе надо рассказывать истории про плохого мальчика, который сломал чужой сервер, а потом его спасала пожарная команда. Или казнила пожарная команда. С пожарной командой лучше не связываться, это каждому ясно. Звонок в дверь вчера вечером, мужик стоит на пороге такой радостный.

- О! Гайдзин! А я то подумал, что японец. Написано же ни-ки-та…

И ушёл. Не знаю что это было. Может он пожарный?

Или почтальон. Проверял, все ли у меня газовые горелки выключены. Один человек отправлял мне в Токио журнал из России. Пришел этот человек, не буду раскрывать его имени, на почту и спросил

- Послать авиапочтой?

- Зачем, поездом дойдет.

- В Японию поездом?

- Не создавайте очередь…

И я могу понять, почему письма не любят летать самолётом. Я тоже не люблю, хотя последние несколько раз пришлось. Новости я не смотрю, газеты не читаю, а как в самолёт сяду – так сразу дают газету и включают на телевизоре новости, из которых узнаешь, что ничего хорошего не происходит. Лечу на вулкан Асо - сообщают о 15-летней школьнице в Мачиде (пригород Токио), которую в её собственной квартире 16-летний друг проткнул ножом, 50 раз. Очевидно, хотел подстроить самоубийство. Полёт в Калифорнию - и мертвую 7-летную школьницу находят в запечатанной коробке на парковке в Хиросиме, и ещё одну в том же состоянии и того же возраста – в Токио. Ну и, наконец, возвращаюсь из Таиланда, а тут 12-летнюю школьницу зарезал ножом её школьный учитель прямо в классе, в Удзи, под Киото. Это, мне кажется, называется – не летайте самолётами аэрофлота. Да школьницы им всем явно чем-то не угодили, вот такая капуста.

А журнал из России, что интересно, поездом дошёл. Ушёл в августе, дошёл в декабре. Поезда в море ржавеют, ходят медленно. Прямо как мысли в моей голове сегодня. Ведь это только в Таиланде спеют кокосы, а в Токио из носа вместо соплей торчат сосульки.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 142 )

[info]_heckfy - ( 2005-12-15 11:41:09 )
Как всегда интересно. Даже про капусту!
[info]kitya - ( 2005-12-15 11:42:25 )
ты тоже любишь капусту? для меня после картошки сразу вторая по вкусноте еда :)
[info]_heckfy - ( 2005-12-15 11:51:06 )
тушеную обажаю, и цветный зажаренную с яйцом. У меня про капусту есть история. Однажды заехали мы на дороге в ресторан (первый попавшийся), попался дорогой зараза. Но дети есть хотели и было неудобно уходить заглянув в меню. Я прошвырнулся по меню и увидел что-то с капустой и удивительно дешевое. Заказал. (капуст тут уйма и я уже даже забыл, что американцы знают капусту, которую русские в щи кладут). Принесли мне значит вот целый качан этой самой сырой капусты. Нет вру, порубленный пополам. Все...
[info]kitya - ( 2005-12-15 11:58:06 )
экстрим! в салат тут часто кладут сырую тоже, но не целый качан. в Японии больше всего broccoli, и ее режут кусочками и тоже часто сырую используют как салат. вот по брюсельской и цветной приходится скучать :(
[info]tatnyaden - ( 2005-12-15 12:07:18 )
Ага, мне тоже так "повезло": в меню была фотка на блюдечке. Тото я была счастлива увидеть пол кочана, маринованного правда, но совершенно не порубленного.
[info]kitya - ( 2005-12-15 12:13:03 )
ну японский качан небось не такой большой как американский :)
[info]tatnyaden - ( 2005-12-15 12:57:34 )
Достаточно большой, обед состоялся. К счастью оказался еще и вкусный. Соседи как-то озирались на меня кривовато.
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:05:45 )
хорошо что вкусный :)
[info]glad2cu - ( 2005-12-15 12:59:58 )
ой а у меня капуста даже перед картошкой по вкусности:)
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:12:54 )
сам не понял что сказал. я хотел сказать что картошка - это святое.
[info]glad2cu - ( 2005-12-15 13:25:15 )
святое, очень святое. только очень калорийное, а у нас итак +9 кг за неполллные 5 месяцев пребывания в Китае, а бюджет не рассчитан на новый гардероб, поэтому капусткаи только капустка :))) (ну и картошка, пока никто не видит) :))
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:26:39 )
главное - вкус :) хорошего человека должно быть много :)
[info]glad2cu - ( 2005-12-15 13:39:07 )
ой спасибо но хороший человек при этом дожен ещё как то помещаться в свою одежду :))) но картошка - она у нас одна и на все времена :)
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:46:05 )
есть еще вариант - не носить одежды :) или носить какую-нибудь зановеску как тайские монахи - и нет проблем.
[info]glad2cu - ( 2005-12-15 13:54:18 )
очень хороший вариант, а у тайских монахов есть занавески с меховым подбоем? на зиму? :)
[info]kitya - ( 2005-12-15 14:01:49 )
не знаю. у них зимой +37 как раз.
[info]elo4ka - ( 2005-12-15 15:19:47 )
О! Вот это что надо.
[info]kitya - ( 2005-12-15 15:21:46 )
зато у них все лето дождь
[info]elo4ka - ( 2005-12-15 15:39:46 )
Главное, что дома тепло... :-)
[info]kitya - ( 2005-12-15 15:40:26 )
но мокро, плесень - это ничего?
[info]elo4ka - ( 2005-12-15 15:42:27 )
Проветривать надо.
[info]kitya - ( 2005-12-15 15:44:31 )
во время сезона дождя провертривание приносит только больше влаги :)
[info]elo4ka - ( 2005-12-15 16:18:55 )
Вот те раз. Ну вентиляторы включить и двери закрыть. Тогда будет сухо.
[info]kitya - ( 2005-12-15 16:20:07 )
нет, тогда будет еще мокрее. собственно я к тому что выбора нет. во время сезона дождей все мокро и плесняво. это судьба такая :)
[info]elo4ka - ( 2005-12-15 16:23:48 )
Вот опять ты начинаешь - судьба, то-сё, если партия просила... В мире высоких технологий нет места плесени!
[info]kitya - ( 2005-12-15 17:18:31 )
в мире высоких технологий не живут в деревянных хижинах. а я живу!
[info]elo4ka - ( 2005-12-16 03:35:16 )
Хижина - это самые что ни на есть высокие технологии. Нано, можно сказать.
[info]kitya - ( 2005-12-16 05:37:45 )
нано - этто сарай :)
[info]elo4ka - ( 2005-12-17 02:36:18 )
О. Спасибо! Будем знать...
[info]pilot_pirks - ( 2005-12-15 11:49:23 )
Про пожарников серьезно?? А негосударственные организации есть?
[info]kitya - ( 2005-12-15 11:51:05 )
серьезно вполне. а негосударственные - ну мы например :)
[info]alex_pingvin - ( 2005-12-15 16:09:40 )
значит теперь ты можешь считать себя негосударственным пожарником :)
[info]kitya - ( 2005-12-15 16:11:37 )
ага!
[info]pulya_9mm - ( 2005-12-15 11:53:05 )
соразмерность :) японцы же маленькие, вот и выращивают все такое же маленькое... даже спаржу пакуют по пять стебельков (здесь я пучек обычно обхватить не могу) да, маленькие японцы... маленькие, но свирепые
[info]kitya - ( 2005-12-15 11:58:46 )
так это самое важное в военном деле, это известно. чем хуже солдата кормить - тем он сврирепее в бою.
[info]tatnyaden - ( 2005-12-15 12:08:31 )
Такой качан удобней брать палочками, не то что квадратный арбуз:)
[info]kitya - ( 2005-12-15 12:12:27 )
да уж, я тофу не всегда поймать палочками могу, не то что арбуз.
[info]ronny_ - ( 2005-12-15 12:23:38 )
"Не знаю, как такой холодильник получается, но кто-то упорно ворует тепло." Известное дело кто. Таиландцы!
[info]kitya - ( 2005-12-15 12:24:37 )
думаешь они настолько коварны?
[info]ronny_ - ( 2005-12-15 12:30:33 )
Вот ты умный-умный, а иногда ну такой глупый! Сам написал - в Токио метели и мороз, в Таиланде бананы цветут. Вывод однозначный, на уровне первоклашки. Они ось земную сдвинули и все. Ты обратил внимание, как она сейчас гуляет? Вот в этом-то вся суть. Они сдвинуть смогли, удержать ее не смогли. Скоро сама в Сибирь загуляет-припрется, ось земная. Я корзины для бананов приготовил все что были. У вас там по дешевке нет корзин пустых? Побольше чтобы?
[info]kitya - ( 2005-12-15 12:32:09 )
что сказать - против твоей логики не попрешь. все так, да. корзины - у нас бумажные коробки на почте есть дешевые!
[info]siegfrid - ( 2005-12-15 12:31:21 )
Не-е-ет, это не капуста маленькая, это у Гайдзинов руки загребущие. :)) А еще вспомнилась старая песенка: ...У магазина "Электроника", Стояли добрые пожарные, Они хотели электронику Тушить зеленою водой...
[info]kitya - ( 2005-12-15 12:34:04 )
а что делать! у гайдзинов пузо толстое, его кормить надо!
[info]j0rj - ( 2005-12-15 12:49:23 )
От прочтения сего журнала испытываю легкий культурный шок, но анимэ не разлюбил еще вроде. )))
[info]kitya - ( 2005-12-15 12:52:29 )
разве я кого-то уговариваю разлюбить аниме ? :)
[info]j0rj - ( 2005-12-15 13:29:40 )
Нет конечно. В твоих рассказах Япония становится еще более привлекательной и фантастической... У них там киберпанк из книжек уже, я поражен. )
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:48:17 )
то киберпанк, а то отопить дом нечем :)
[info]ryb - сорри, за офф. ( 2005-12-15 13:09:10 )
у вас там какой сейчас год? я про эру и год. (если можно, иероглифами) ещё раз сорри, просто нумизматикой уже с последнего императора занимаюсь не очень активно. а вот сейчас неожиданно понадобилось.
[info]kitya - Re: сорри, за офф. ( 2005-12-15 13:10:19 )
平成17
[info]ryb - ( 2005-12-15 13:14:56 )
огромное спасибо. (не могу откланяться в офлайне, по техническим причинам) ______________________________ Я так и знал что семнадцатый! только что выиграл ящик пива.
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:25:48 )
о! молодец! ящик пива это круто!
[info]ryb - ( 2005-12-15 13:36:26 )
ага. тхенхую ещё раз. ............................ кст, ))) у нас ящики по 20 бутылок, и по 0,5 литра. каждая.))) ...... это если ты запамятовал. ...... и без дурацкой упаковки.
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:39:13 )
оппиться. но вот со спиртным тоже в Японии хорошо. Не знаю как в сравнении с Россией, а канадцы и американцы тут все сразу укуриваютя и опиваются - все что можно выкурить и выпить сильно дешевле чем в северной америке.
[info]ryb - ( 2005-12-15 14:05:52 )
йеп. подтверджаю. ) американцы - нифга "нефинны". они муднее(соррри за новояз) уменя вот в гостях был один из них. он звафигачил себе отпуск на месяц. и трипанул: сначала на: Гавайи, потом на Мидуэй, потом в Джуно, потом во Владик, потом в Новосибирск, потом в МСК, откуда я его благополучно выпроводил назад в его картофельный штат (через Франкфурт и NY). Переjдически с ним тырнечусь. В отпуск пока не собирается. Говорит, хватит того, что себе денёк жизни съэкономил. в другую сторону.))
[info]kitya - ( 2005-12-15 14:35:40 )
ну что правильно. пить все любят :)
[info]bugabuga - ( 2005-12-15 13:16:07 )
Вот теперь я знаю куда подевались металлические ножи, ранее выдаваемые во время полёта для разрезания еды (которая тоже испарилась, поскольку резать её стало не чем, а в рот запихивать весь пластмассовый пакетик неприлично -- дети давятся) Все ножи были отданы гадам, истребляющим многочисленные ряды японских школьниц!
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:25:32 )
да. вот на внутренних рейсах в Японии вообще не дают еды :(
[info]bugabuga - ( 2005-12-15 13:38:42 )
Ха! Тут на внутренних теперь не будут давать даже газировку :) Хочеш водички -- гони доллар :)
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:47:29 )
враги! а у нас раньше на внутренних рейсах довали купон на один гамбургер в Макдональдсе бесплатный - типа после поездки сходить съесть. Правда один гамбургер на два билета. Типа подкрепиться после поездки. А теперь и гамбургера не дают.
[info]bugabuga - ( 2005-12-15 13:51:55 )
Купоны на еду дают если вылет отменили/задержали/т.п. :) Даже могут на ночь в отель пристроить -- если места есть. Но внутри больше еду не дают -- дают "snack" -- то бишь орехи "смерть аллергикам" или крендельки "чтоб ты подавился" :)
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:53:30 )
орехи если бы... это дают, арахис! а он не орех :) у нас раньше всем купон на гамбургер давали, без задержки. типа для рекламы. потом отменили.
[info]miracolo - ( 2005-12-15 13:46:26 )
А что будет ни-ки-та означать на японском?
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:48:44 )
все что угодно - там сто разных значений может быть - все слоги японские.
[info]clusta - ( 2006-04-11 11:07:23 )
а всё-таки - какие могут быть значения? меня вот тоже заинтересовал этот вопрос :)
[info]kitya - ( 2006-04-11 11:10:41 )
ни - два ки - дерево та - поле например
[info]clusta - ассоциация ( 2006-04-11 11:36:45 )
Два тополя на Плющихе :))))
[info]kitya - Re: ассоциация ( 2006-04-11 12:54:42 )
запросто
[info]andjel - ( 2005-12-15 13:48:19 )
Капуста это вкусно... сегодня на ужин вот овосчи тущеные будут :)
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:49:09 )
а у меня, если повезет, будет из овощей набе :)
[info]arsenyuki - ( 2005-12-15 14:38:44 )
А это как?...что-то типа рагу?
[info]kitya - ( 2005-12-15 14:45:46 )
это суп такой японский - его едят и готовят одновременно - кидают все подряд в кастрюлю на огне и сразу достают обратно ;)
[info]bashirov - ( 2005-12-15 13:56:15 )
четвертуют? интересно, когда был последний раз такой прецедент...
[info]kitya - ( 2005-12-15 13:59:07 )
я пошутил. на самом деле всего год в тюрьме.
[info]bashirov - ( 2005-12-15 14:04:57 )
ну и шуточки у вас! хотя, год в тюрьме за переодевание - тоже не греет... о. хорошо бы теперь репортаж про таиландскую тюрьму. или японскую. не подумайте, я ни на что плохое не намекаю.
[info]kitya - ( 2005-12-15 14:32:55 )
друг у меня сидел в Японской тюрьме. не понравилось. не советую :)
[info]vm_lj - ( 2006-05-25 22:28:57 )
Вот, захотелось пройтись по старым записям, не обссудьте :) И не откажите в любезности рассказать про современную японскую тюрьму.
[info]kitya - ( 2006-05-25 23:15:50 )
ну я лично в ней к счастью пока не сидел :)
[info]vm_lj - ( 2006-05-26 01:36:53 )
а по отзывам?
[info]kitya - ( 2006-05-26 06:06:45 )
по отзывам там очень плохо. иностранцам запрещают говорить на японском, даже если они умеют. выдают переводчика, который очень плохо говорит по-английски. кормят только рисом. невкусно. скучно. грустно.
[info]vm_lj - ( 2006-05-26 16:35:36 )
а за что он туда попал, если не тайна?
[info]kitya - ( 2006-05-26 16:42:58 )
все гайдзины на одно лицо и полиция приняла его за другого гайдзина
[info]vm_lj - ( 2006-05-26 17:55:48 )
и долго он там просидел из-за этого? кстати, в Москве тоже чел, быв принят за другого, просидел > полугода :(
[info]kitya - ( 2006-05-26 18:02:27 )
ужас. у японцев он просидел около месяца.
[info]aguti - ( 2005-12-15 14:05:37 )
Ой Китя! Может тебе капусточки прислать? Правда, боюсь, не дойдет она вашим ржавым поездом :)
[info]kitya - ( 2005-12-15 14:35:56 )
завянет, да :(
[info]katevnik - ( 2005-12-15 14:14:49 )
Китя, до чего ПРИЯТНО тебя читать!!!
[info]kitya - ( 2005-12-15 14:36:22 )
спасибо, мне приятно что ты тут есть :)
[info]winged_bird - ( 2005-12-15 14:37:31 )
Феерично! Читала, затаив дыхание, надо же так завернуть - капуста, поезд в море и бедные школьницы - и вырулить при этом, не теряя ни грамма мысли на финальное предложение. Китя, ты - лучший.
[info]kitya - ( 2005-12-15 14:44:45 )
а у меня сейчас целый хор из школьниц поет на английском рожденственнские песни на первом этаже нашего здания - выпуск у них какой-то :)
[info]winged_bird - ( 2005-12-16 02:38:25 )
Выпуск из 2005 года? ;-) Поступление в 2006-й.
[info]kitya - ( 2005-12-16 05:37:26 )
:)
[info]vvp_sn - ( 2005-12-15 14:45:40 )
порция брюссельской - маловата даже для моей двухлетней дочки :-)
[info]kitya - ( 2005-12-15 14:49:02 )
видел бы ты местные порции сыра в магазине - ты бы вообще заплакал. и это супермакет, тут дамы на семью закупки делают.
[info]lalibu - ( 2005-12-16 00:24:18 )
теперь понятно почему японцы большими не вырастают! И как столько народа помещается в Токио :)
[info]kitya - ( 2005-12-16 05:35:49 )
ну раньше еще хуже было, в последнее время таки стали расти :)
Аноним - ( 2005-12-15 14:57:56 )
Я где-то читала правила посещения японским ребёнком детского сада, там мама должна ему с собой дать завтрак из скольки-то продуктов "не менее чем". Вот она туда ему и положит один кочанчик такой капусты, один - другой, а то я всё удивлялась, где они столько разных продуктов набирают.
[info]kitya - ( 2005-12-15 15:00:46 )
она ему положет миску риса. и одну вот такой брюсельский качанчик. такой цветной качанчик - это будет жирно ребенку :)
[info]tarolga - ( 2005-12-15 15:52:51 )
Очень интересно! Спасибо большое :)
[info]kitya - ( 2005-12-15 15:55:01 )
рад что было интересно, спасибо!
[info]mihler - ( 2005-12-15 17:00:00 )
Да ,я думал в Японии есть всё , а вот с капустой ,как выяснилось большие проблемы. :) А почем убы им не экспортировать сей овощ из России ?
[info]kitya - ( 2005-12-15 17:17:04 )
как так есть все. в Японии много чего нет. А уж экспортируют обычно из Австралии и США, а не России.
[info]mihler - ( 2005-12-15 17:31:28 )
Не любят значит ... :)
[info]kitya - ( 2005-12-15 18:10:01 )
не привыкли :)
[info]kucha_mala - ( 2005-12-15 20:17:00 )
Хаха, прочла "кучамала" и попыталась сообразить чего это там у меня с кучками капусты было :-)) А в майках и шортах, как я поняла, нельзя только в самые важные храмы, вернее может там что-то изменилось, или в других никому ничего не говорили. Тоже самое с поцелуями. Хотя, вполне может быть, что местным нельзя, а на туристов снисходительно смотрят. :-)
[info]kitya - ( 2005-12-15 20:22:39 )
вопрос в том как себя вести прилично, а как нет, а не в том за что в тюрьму сажают, а за что нет :)
[info]kucha_mala - ( 2005-12-15 20:48:10 )
Угу, я вот теперь и подумала, что мы, наверное, себя большей частью как всегда неприлично вели :/
[info]kitya - ( 2005-12-15 20:50:18 )
катинка обычно сначала перер любой поездкой по книжкам долго изучает этикет страны, а потом меня бьет, чтобы я тоже все делал правильно :)
[info]kucha_mala - ( 2005-12-15 21:33:24 )
катинка сознательная :-) Здорово :) я тоже. :) правда в некоторых случаях самолично же и нарушаю. а по поводу Таиланда правил про обьятия или поцелуи на улице я, честно, не помню. Да и впечатления не сложилось, что это кого-то оскорбляет. С одной стороны. С другой, я раньше гораздо менее трепетно к тому, как себя вести относилась, могла и не заметить... Хотя, думаю, друзья бы, наверное, сказали, если что не так.. А про храмы да, читала, что есть храмы, в которые нужно заходить только с покрытыми ногами и плечами. Просто во время путешествия, нас зачастую, когда мы мимо чего-то интересного проходили, даже сами монахи приглашали зайти и познакомиться. Одеты мы при этом были не всегда абсолютно покрыто. Поэтому я и подумала, что возможно они на "нэмэстных" снисходительно реагируют.
[info]kitya - ( 2005-12-16 05:31:16 )
ну понятно что они не дураки и понимают что все "немесные" обычно дураки и ничего не знают, чего же таких не простить :) зря я не сфотографировал - в храме одном мы нашли подробную табличку с большим числом объяснений с картинками как ведут себя вежливые и как ведут себя обезьянистые иностранцы. там было как раз написано и про то что больше касания руками приличные люди делать не будут, и еще всякие правила до совсем одиозных типа приличные люди не подходят фотографироваться со статуями будды - неужели и такое кому-то придет в голову :)
[info]kucha_mala - ( 2005-12-19 15:48:11 )
Угу, а в Аютае, там где захватчики побывали и многие статуи Будд обезглавленные стоят на табличке тоже написано было, что, пожалуйста, не приставляйте свою голову для фотографий к каменным торсам... не успела я удивиться, с чего это они такие таблички выставляют, как обозрела голову очередного туриста за каменными плечами... и как только в голову пришло :-))
[info]kitya - ( 2005-12-19 15:52:38 )
ух какое бывает да :)
[info]oscar_6 - ( 2005-12-15 20:17:27 )
А что, у нас тоже пожарные и МЧС теперь по одному телефону отзываются -- 01.
[info]kitya - ( 2005-12-15 20:23:28 )
главное чтобы "который час" к тому же номеру еще не присоединился :)
[info]oscar_6 - ( 2005-12-15 20:28:12 )
-- Алло! Горим! В лифте человек застрял! -- Половина четвёртого.
[info]kitya - ( 2005-12-15 20:34:25 )
или еще хуже. - Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось? - Московское время 0 часов 0 минут.
[info]orel_na_vole - ( 2005-12-15 20:52:43 )
похоже овощи соразмерны с самими жителями :) А в Таиланде тоже стало не жарко
[info]kitya - ( 2005-12-15 20:57:48 )
а это всегда связано. чем меньше люди едят тем их и размер меньше. во время всяких голодов и войн в европе рост европейцев тоже уменьшался на поколения :) посмотрел прогноз вашей погоды. обзавидовался.
[info]orel_na_vole - ( 2005-12-16 13:52:38 )
а!
[info]kitya - ( 2005-12-16 18:53:53 )
ага!
[info]ezhonok21 - ( 2005-12-15 22:32:55 )
Капуста просто выставочная, прелесть!
[info]kitya - ( 2005-12-16 05:34:58 )
да капуста съедобная, я не против. только маленькая очень.
[info]jessie_rabbit - ( 2005-12-16 02:09:31 )
"О! Гайдзин! А я то подумал, что японец. Написано же ни-ки-та" А что "ни-ки-та" что-нибудь значит по японски? ;) Про капусту - замечательно! :) Особенно понравились мини-кочаны цветной и пять кочанчиков брюссельской капустки в пакетике. :)
[info]kitya - ( 2005-12-16 05:37:06 )
у никиты может десяток-другой разных значений по японски быть - это все японские слоги. то есть это не одно ослово а два три разных, и очень разных. ага, капуста вкусная!
[info]kemushi - ( 2005-12-16 05:55:32 )
Я читать буду это завтра. Но пробежалась глазами, надо спать идти, завтра рано вставать, наутро к чаю оставлю эту твою запись... Как здорово, что ты напомнил про капусту! Совсем её забыла ) Завтра затоварюсь разными капустами и сьем!
[info]kitya - ( 2005-12-16 06:00:33 )
спокойного сна :) и приятного аппетита!
[info]radist_chingiz - ( 2005-12-16 10:32:35 )
Ну про капусту все уже сказали - повторяться не буду :) А школьниц я понских по-моему никто не любит - все их насилуют, а потом режут. Может , в Минобразования что-то изменить? :)
[info]kitya - ( 2005-12-16 10:35:42 )
Жванецкого вспомнил? Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь. Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь. Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь. Может, что-то в консерватории подправить?
[info]radist_chingiz - Его, родного. :) ( 2005-12-16 11:08:58 )
Как тут не вспомнить, когда тенденция налицо. А количество школьниц, подозреваю, в Японии не уменьшается? :)
[info]kitya - Re: Его, родного. :) ( 2005-12-16 12:10:48 )
Ага. У них там секьюрити. Заборы всякие вокруг школ, камеры наблюдения в каждом классе, потом у всех школьниц на шее пищалки висят - такие сигнализации маленькие которые громко орут, если школьница насильника видит. так что наверное радикально не уменьшается их количество, но конечно их не много.
[info]njuta - ( 2005-12-16 11:28:30 )
А журнал из России, что интересно, поездом дошёл. Ушёл в августе, дошёл в декабре. 27,45 КБ
[info]kitya - ( 2005-12-16 12:08:59 )
смайлик рулезный :)
[info]_maho_ - ( 2005-12-16 19:19:13 )
В России есть компьютерная скорая помощь, а в Японии оказывается есть компьютерная пожарная помощь.. Хихихи^_^' А так весело, кроме последних двух грустных абзацев конечно же...
[info]kitya - ( 2005-12-16 19:26:47 )
ну про всю Японию не обещаю но в одном городе точно :) лучше не знать как делаются сосиски.
[info]_maho_ - ( 2005-12-16 20:00:53 )
Мммм.. Сосиски, думаю не страшно об этом услышать, потому что их не ем^_^ А вот другие могут и не выдержать такой правды..
[info]kitya - ( 2005-12-16 20:06:29 )
я тоже не ем. но знаю :) а в новостях вещи не лучше рассказывают :)
[info]_maho_ - ( 2005-12-16 21:53:12 )
У меня тоже такое подозрение что в новостях мало позитивного^_^'
[info]melfis - ( 2005-12-17 03:50:32 )
Китя, а можно поинтересоваться, что за овощ у вас там такой под рукой виднеется? :) Такие зеленые палочки, перемотанные синими веревочками. А то сразу в поле обзора попал, а вроде не знакомый, но любопытно просто стало.
[info]kitya - ( 2005-12-17 05:51:08 )
кажется по-русски он спаржа называется. но я не уверен. вкусная штука в принципе.
[info]ethairu - разрешите ли? ( 2006-03-25 23:10:51 )
опубликовать ваш фотоотчет у нас на Рассказы и отзывы о Тайланде просто ответьте на этот пост или пришлите линк на ethairu@mail.ru и мы опубликуем все части
[info]kitya - Re: разрешите ли? ( 2006-03-26 04:07:20 )
без проблем, только надо указать ссылку на оригинал у меня.
[info]ethairu - Re: разрешите ли? ( 2006-03-26 16:42:48 )
конечно укажем :) опубликуем в порядке очердности :) спасибо
[info]kitya - Re: разрешите ли? ( 2006-03-26 16:50:06 )
вам спасибо