2005-12-22 13:45:00

Япония: Лучший подарок для тёщи.

Вчера целый день за окном по небу пакеты летали. Природное явление такое. Ветер. Да, в новостях прочитал, что в Ираке запретили музыку кантри. Рок можно, кантри нельзя. Тоже оригинально. Но правильно. Демократия.

Зашел в обед в супермаркет. Увидел клубнику в продаже. Я, конечно, тут всё с фруктами вроде уже видел. И арбузы квадратные видел. И яблоки, груши, хурма - всё по штукам. И картошку по штукам видел. А тут клубника. Как раз к праздникам. Каждую штучку кто-то упаковал по отдельности в пластик, бумажечку мягкую проложил, наклеечку приклеил. Вот фотография всего клубничного прилавка.

Full size: 240x320

И не говорите, что японцы жадные! Щедрая душа! 2 доллара за ягодку всего! С нетерпением жду, когда они упакуют горох.

На самом деле во всём этом, конечно, тоже есть своя логика. Сейчас праздники - сезон подарков. Существуют разные спекуляции на эту тему, но в Японии принято дарить не плейеры с калькуляторами, не наборы для вышивания и даже не цветы, а прежде всего еду. По моей личной теории в Японии очень маленькие квартиры, и полученные 10 калькуляторов потом девать некуда. А еда места не занимает - съел и всё.

Full size: 400x305

Вот какую еду вы получаете в подарок сильно зависит от статуса. Набор шоколадных конфет - самый дешевый подарок, на каждый день. Такие подарки привозят коллегам с отпусков. Яблочки с надписью - тоже простенький подарок на рождество. Всего 6.8 доллара. Надпись и картинка делается так, кто-то заранее, когда яблоки эти только родились, наклеил на их кожу эти картинки из непрозрачной пленки. Поэтому свет не попадал, и яблоко краснело всюду, кроме картинок.

Full size: 500x375

Вершина иерархии в подарках - дыня с бантиком. Тут важно, что с бантиком. Обычную дыню без бантика можно купить в сезон в любом магазине всего доллара за 3, но это дыня, которую едят простые люди. Дыня с бантиком, напротив, продаётся круглый год, но только в специальных подарочных магазинах, и стоит уже до 400 долларов. В тех же магазинах бывают и квадратные арбузы, около 100 долларов за арбуз. И то и другое дарится в подарок большим начальникам, докторам, учителям. Я пока не дорос до таких подарков, поэтому никогда не пробовал. В теории, дыня в бантике должна быть идеальна не только снаружи, но и внутри. Но она же лежит месяцами на прилавке! Как это сочетается, я не понимаю.

Так же я, например, не понимаю, как люди покупают бутылки вина с Титаника на всяких аукционах "Сотби" за тысячи долларов. Что делают потом с этой бутылкой? Её откроешь, и 100 баксов сразу улетучится только в результате диффузии с воздухом. Как решает человек купить такую бутылку? Не знаю, может, он думает так: <Что лучше? Купить бутылку? Или 5 японских машин до конца жизни? Или маленький остров и основать свое государство? Нет: Наверное, для меня лучше бутылку:>. Для коллекции, наверное. Зато я точно знаю, что думают все остальные, кто эту бутылку на аукционе не выиграл, это понятно, они думают: <Слава Богу, что не я выиграл!>. Азартная игра, да!

Так вот, поэтому с клубникой тоже всё понятно. Я думаю, одну клубничину покупают для того, чтобы подарить кому-то, кому подарить на новый год что-то нужно, но на следующий год этих людей видеть очень не хочется...

Ну с праздниками ещё раз!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 272 )

[info]kkatterrinna - ( 2005-12-22 04:49:06 )
С нетерпением жду, когда они упакуют горох. Просто МЕГАфраза;))) С наступающими;)
[info]kitya - ( 2005-12-22 04:52:15 )
ну я ее из анекдота украл :) спасибо!
[info]kontei - ( 2005-12-22 05:19:26 )
Вы бы лучше о рисе подумали :) Кстати, а мак в Японии выращивают? :)))
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:29:20 )
мак не видел, а кунжут - много!
[info]digitalys - ( 2005-12-22 09:56:11 )
ага, сразу вспомнилась фраза из анекдота: "Это горох, но он НЕ ПРОДАЁТСЯ!!!"
[info]vvp_sn - ( 2005-12-22 15:35:33 )
там был изюм
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:57:27 )
У анекдотов бывают разные варианты :)
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:40:45 )
ага, я тоже вспомнил этот анекдот
[info]aushedg - ( 2005-12-22 15:37:05 )
Дальше должны быть семечки.
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:58:24 )
мелкого в природе много бывает... но мельче фотонов мало.
[info]odinokij_kot - ( 2005-12-24 00:35:28 )
точна точна фраза рулит =)) ещё подвязать этот горох ленточкой и продавать как подарки для начальников =)) а особо вредным начальникам даже версию с двумя горошинами в упаковке сделать =))) PS Кить с НГ тя =)
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:11:42 )
для особо вонючих начальников! спасибо! С НГ!
[info]theonegin - сколько вешать в граммах (с) ( 2005-12-22 04:50:25 )
представляю, надпись на упаковке: рис, 100шт.
[info]kitya - Re: сколько вешать в граммах (с) ( 2005-12-22 04:52:44 )
такую я себе уже тоже представляю. вот рис, 1 штука - это было бы круто!
[info]mkk - Re: сколько вешать в граммах (с) ( 2005-12-22 14:52:26 )
Крупный опт? :)
[info]wolfgrel - ( 2005-12-22 21:32:33 )
Тсссс! Тихо! А то ведь точно до этого додумаются! :))
[info]fuoco - ( 2005-12-22 04:53:47 )
мука поштучно будет круче! ;)))
[info]kitya - ( 2005-12-22 04:55:59 )
признаю!
[info]sukoto - ( 2005-12-22 04:54:14 )
да, а ведь гайдзинам нельзя ввозить более 100кг риса в год.. интересно, сколько это в рисинках. )) А вообще, я думаю лучше где-нибудь на овощном рынке клубнику куплю. Большую-большую корзинку, доверху наполненную клубникой. А эта, японская.. она мерзка.((( Китя, поздравляю с наступающими праздниками. Желаю в новом году осуществить то, что не смог или не успел осуществить в уходящем. Удачи! :)
[info]kitya - ( 2005-12-22 04:56:49 )
эх, были бы тут овощные рынки, так я бы.... спасибо большое. очень большое!
[info]sukoto - ( 2005-12-22 04:59:17 )
Зато у вас рыбные рынки есть да такие, которых у нас отродясь не видели! :)
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:03:20 )
скажу по секрету я их тоже не видел, во-первых я вегетерианец, во-вторых там продают только оптом, в третьих, он работает только в 5 утра, когда я еще сплю.
[info]sukoto - ( 2005-12-22 05:08:18 )
Да, всё это слышал.. но то, что ты вегетерианец.. я шокирован...Как можно не есть мяса! Ладно, я шучу. Вообще же я давно наметил рынок этот в список обязательных для посещения мной мест. :)
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:34:48 )
да ладно, мясо не вкусное.
[info]odinokij_kot - ( 2005-12-24 00:37:18 )
ты просто не умеешь их готовить (с) не_моё =)))
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:12:14 )
там это было про котов!
[info]dimitori - ( 2005-12-24 22:47:42 )
иногда природные условия заставляют, есть мясо и носить шкуры.
[info]kitya - ( 2005-12-25 04:21:52 )
я пока держусь :)
[info]dimitori - ( 2005-12-25 07:51:21 )
ну грибы, соя тоже богаты белком =)
[info]kitya - ( 2005-12-25 07:55:43 )
да я не жалуюсь :)
[info]dimitori - ( 2005-12-25 08:01:41 )
=)
[info]maniaq - это от ( 2007-01-30 19:34:02 )
плохой кармы. И если не предпринимать усилий по ее выправлению, то светит шанс попасть в ту шкуру, из-под которой потом другие будут пытаться добывать мясо..
[info]tbkba - ( 2005-12-22 04:55:59 )
После гороха и риса можно пустить мечты о соли и сахаре.
[info]kitya - ( 2005-12-22 04:57:24 )
Тоже вариант. Мелкого много да, главное что все идет в правильном направлении... все мельче и мельче...
[info]tbkba - ( 2005-12-22 04:59:45 )
Попыталась представить, что можно ещё мельче расфасовать, но мука оказалась пределом моей фантазии. Мне что интересно. Вот яблоко - оно же растёт. Плёнка должна как-то растягиваться. Это как татуировка на коже. Как они добились такого чёткого рисунка? :\ Поражаюсь.
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:03:55 )
ну пленку растягивающиюся сделать не сложно все-таки...
[info]tbkba - ( 2005-12-22 05:35:13 )
Но яблоко же неравномерно растёт, я думаю. Хотя, откуда нам, небиологам знать, как они растут на самом деле.
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:37:31 )
но думаю пленка может растягиваться как угодно..
[info]vvyy - ( 2005-12-28 03:05:48 )
Скорее всего, всё проще. А всё же, яблоко, скорее всего, растёт до какого-то предела, а потом начинает зреть, или его срывают и оно начинает зреть. И вот на большое жёлтое или зелёное яблоко наклеивается уже плёнка с риснком. Я так думаю.
[info]sukoto - ( 2005-12-22 05:04:11 )
Развивая тему, можно вспомнить Беляева и привести в пример воздух. Ж)
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:04:30 )
жесть :)
[info]garaldxp - ( 2005-12-22 04:57:24 )
кошмар...
[info]kitya - ( 2005-12-22 04:58:23 )
ну не такой уж и кошмар :)
[info]unkiwi - ( 2005-12-22 04:58:16 )
А дыня с бантиком - это как?
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:01:20 )
ну как обычная дыня, только бантиком завязанная для подарка. гуглом нашел такую например http://www.wunderland.com/WTS/Rash/words/99japan/images/melon.jpg
[info]unkiwi - спасибо ( 2005-12-22 05:06:26 )
Ну, тогда цена за бантик. А мне вначале подумалось, что дыня в форме бантика. Вот было бы интересно.
[info]kitya - Re: спасибо ( 2005-12-22 05:34:27 )
понял. плохо я выразился наверное.
[info]fish_n_lilies - Re: спасибо ( 2005-12-22 09:22:05 )
А че им, настолько слабо самим, что ли, бантик тот завертеть?
[info]ulsa - дыня с бантиком ( 2005-12-22 13:49:08 )
а вот если простую дыню купить и бантик навертеть, то это настоящий японец, наверное, сразу учует и посчитает дарителя жмотом, да? :-)
[info]lotmir - Re: дыня с бантиком ( 2005-12-22 14:05:25 )
Я вот тоже сразу подумала, чтобы купить дыню дешевую и прилепить к ней бант. Эх, русская смекалка! Видимо на такое преступление японцы пойти не могут.
[info]ulsa - а может они сразу чуют ( 2005-12-22 14:23:40 )
какая дыня правильная, а какая смекалистая. тут, видимо, главное не дыня, а потраченные на нее деньги. так сказать, подарок по статусу.
[info]lotmir - Re: а может они сразу чуют ( 2005-12-22 14:52:34 )
Я ДОГАДАЛАСЬ!!!! К дыне с бантиком наверное крепят ценник!
[info]zencd - Re: а может они сразу чуют ( 2005-12-22 21:15:39 )
ценник уже не нужен, все и так знают скОлько она стоит может в будущем и будут один лишь бантик продавать? :)
[info]kitya - Re: а может они сразу чуют ( 2005-12-24 20:08:31 )
один бантик - это обидно. его же съесть низя!
[info]kitya - Re: а может они сразу чуют ( 2005-12-24 19:53:15 )
:) ценник как раз легко самому написать :)
[info]kitya - Re: а может они сразу чуют ( 2005-12-24 19:50:12 )
абсолютно верно :)
[info]kitya - Re: дыня с бантиком ( 2005-12-24 19:47:57 )
низя, низя так :)
[info]lotmir - Re: дыня с бантиком ( 2005-12-25 02:14:25 )
Ну почему же низя? :(((( Написать самому ценник, налепить самому бантик! Разучились вы там в ЦИВИЛИЗАЦИИ ручками работать! :)))
[info]kitya - Re: дыня с бантиком ( 2005-12-25 04:23:13 )
мы это, мы привыкли ко всему готовому, да :)
[info]mkk - Re: дыня с бантиком ( 2005-12-22 14:54:41 )
Ага, бантик, наклейку, коробку красивую и бумажку в эту коробку. Видите ж, как они упакованы...
[info]kitya - Re: дыня с бантиком ( 2005-12-24 19:46:26 )
если заметит, что бантик не фирменный, то да :)
[info]kitya - Re: спасибо ( 2005-12-24 19:38:29 )
ну типа это не модно :)
[info]_jin_roh_ - ( 2005-12-22 05:00:17 )
мне вспомнился анекдот про изюм поштучно упакованный)) с наступающим!
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:01:50 )
да я его тоже вспоминал. спасибо!
[info]nelka35 - ( 2005-12-22 05:01:13 )
весело... :)
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:02:04 )
ага
[info]olfi - ( 2005-12-22 05:05:47 )
:))ну и подарочки!! и тебя тоже с наступающим рождеством и новым годом!!
[info]kitya - ( 2005-12-25 18:02:59 )
спасибо! и тебя!
[info]kunaifusu - ( 2005-12-22 05:08:26 )
Вспомнил анекдот: Новый русский покупает еду, ходит по магазину с охраной, к нему приставлен продавец персональный. - Это что? - Картошка. - 10 килограм помыть, высушить, завернуть в подарочную бумагу! - А это что? - Бананы. - 10 килограм помыть, высушить, завернуть в подарочную бумагу! - А это что? - Это гречка, но ОНА НЕ ПРОДАЕТСЯ!
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:34:00 )
ты не представляешь насколько жизненно
[info]kunaifusu - ( 2005-12-22 05:36:47 )
Да ладно уж, гречка-то продаеццо! Соба это, соба =)
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:38:43 )
хорошая соба да!
[info]couchsamurai - ( 2005-12-22 05:09:02 )
За Акихито пьём завтра? Ой, уже сегодня.
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:33:30 )
уже начали, да!
[info]couchsamurai - ( 2005-12-22 14:25:54 )
Kampai!
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:50:33 )
кампай!
[info]shunjat - ( 2005-12-22 05:10:11 )
клубника меня добила :) будь здоров и всего хорошего в Н.Г. !
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:33:13 )
спасибо!
[info]avare - ( 2005-12-22 05:12:07 )
М-дааа, с Наступающим:))) У меня вопрос - почему никто не приляпывает бантики и не торгует дыньками в два раза дешевле:)? Значит зря я стебусь над мужем, что он ел самый дорогой арбуз в мире. Они в юности в деревне потырили у какого-то мужичка из теплицы арбузиков, потом скидывались по 50 баксов, чтоб тот в милицию не заявил. Мы как подлые люди шпыняем его всем семейством за тот поступок:)
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:32:51 )
не, ну это не самый дорогой арбуз был, хотя обидно да. потому что дыньки в два раза дешевле уже смысла не имеют. вдруг начальнику которому ты дарить дыньку решил про это прознает? еще обидится.
[info]avare - ( 2005-12-22 05:38:53 )
Тогда надо самому покупать дыньку в сезон и хранить до НГ:))) Представляешь какая экономия! Вообще, если честно, то я охреневаю, ну правда зачем и для чего вообще такая клубника???
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:39:35 )
для подарка, для подарка она :)
[info]avare - ( 2005-12-22 05:44:04 )
Ну ладно, попробую переварить и принять сей факт... Интересно она хоть вкусная...? Если подарят расскажи:)
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:27:40 )
думаю такая же как обычно, съедобная :)
[info]lyks - ( 2005-12-22 05:13:42 )
спасибо! вот она - бизнес-идея. 10000% прибыли. в краснодаре закупаем, храним, везем в Японию. соучредителем выступите?
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:31:33 )
сложно очень только :) надо будет статусный магазин строить. бутик.
[info]vinsenty - ( 2005-12-22 16:24:09 )
Дык, там небось, специальные законы таможенные, запрещают ввозить гайдзинам дыни в больших количествах... Или нет, Никита?
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:59:20 )
есть, есть такие законы, да :(
Аноним - ( 2005-12-22 05:16:35 )
В продолжение нашего вчерашнего разговора... Чтобы сделать земляничного варенья Из доступных на Японщине щедрот, Бедный Китя очень длительное время Упаковок разрывает хоровод. По ночам он всё мечтает о "Максиме": Он хотел бы приспособить пулемёт, Так, чтоб ленту земляничную он принял, И стрелял бы земляникой прямо в рот. К сожаленью, сны никак не станут явью, И, придя из магазина, он не спит: Вновь и вновь, отплёвываясь дрянью, Разгрызает упаковочный гранит. Красен глаз и нервно двигаются руки, Но однажды, ближе к лету, наконец, Став зелёным от немыслемой натуги, Он закрутит крышку банки, как венец. И тогда он станет вдруг весёлым: Ведь он знает, что в решающий момент, Гордо съев варенья над атоллом, Он нажмёт на микроэлемент. И взлетит наш Карлсон над морем, Как Икар, как самолёт У-2, Пред его текущим больным горем, Не померкнет радость торжества! Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:35:52 )
Вадик, не устаюсь тебе поражаться!
Аноним - ( 2005-12-22 05:52:32 )
Да ладно, Карлсон. Такую фигню - это я тебе всегда готов состряпать. Это ж не какая-нибудь глыбокая поэзия, так, хрень в результате просмотра картинки (пост-то я только потом увидел, я смотрел на картинку, которую ты мне в ICQ кинул). Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:29:55 )
ну правильно. картинкой то я сразу похвастался, а пост еще целый день потом писал. а ты вон как быстро успел и в стихах выразить тоже самое :)
Аноним - ( 2005-12-25 11:11:41 )
Вернулся, бродяга? Так, пока не забыл, пока твой ответ читал, родилась перефразирока сам знаешь кого: Как много на прилавках бакалеи Стерильно упакованной еды! А многие отдельные евреи Всё время недовольны, как жиды. Я тебя позд'авляю с нашим исконно 'усским п'аздником. За одного аидише мальчика, шоб он был сдо'ов. Лехаим. Шоб за каждым ев'ейским мальчиом стояли таки миллиа'ды гоим. Вадим.
[info]kitya - ( 2005-12-25 11:56:00 )
узнал источник, да :) ну эта. хеппи ханука!
[info]pigglet - ( 2005-12-22 05:23:30 )
Думал промолчать, но мысль не отпускает... а что будет если к обычной дыне бантик прикрутить? :)
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:30:38 )
получится дыня подарочная. но ее продать сложно. так же как икру черную например, если продавать дешевле, то все будут думать что фальшивая и не покупать, а если продавать за те же деньги, то нужно уговорить еще прийти того же покупателя.
[info]pigglet - ( 2005-12-22 05:37:25 )
Вот ведь разница восприятия :) Я ж как потребитель размышляю. Сделать дыню и подарить кому-то :)
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:38:59 )
эх... :) не по японски это!
[info]fish_n_lilies - ( 2005-12-22 09:25:12 )
....фальшивый бантик???? Ну, мы никому не скажем, что бантик-то етот... того... ;-) не фирменный!
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:39:12 )
э... вот из-за таких как вы, у нас тут в метро все время реклама http://no-fakes.jp/index.html висит :)
[info]lopuss - ( 2005-12-22 05:29:37 )
А я видела однажды запакованную в термоупаковку половинку (!) отвареной свеклы.. тоже очень удивилась =).
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:36:40 )
катинка их даже любит покупать. а то правильно, кому нужна целая свекла?
[info]lopuss - ( 2005-12-22 05:43:41 )
ну да, только в борщик-то штук шесть или даже семь половинок надобно... заключение: в Японии варим щи =)
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:28:16 )
это смотря какого размера борщик варить :)
[info]lopuss - ( 2005-12-24 23:08:46 )
согласна, потому что у меня в семействе целых три мужчины прокормить надо, так что варим борщ наваристый и кастрюлями, не ковшиками =))
[info]lopuss - ( 2005-12-24 23:10:21 )
кстати, со всеми Вас наступившими и наступающими праздниками! Удачи и благополучия Вам и Вашим близким!!!
[info]kitya - ( 2005-12-25 04:22:40 )
ура :)))
[info]kitya - ( 2005-12-25 04:22:19 )
у как :)
[info]mihler - ( 2005-12-22 05:37:12 )
С наступающим Новым Годом ,и что бы он был удачным и добрым ! :)
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:38:02 )
спасибо
[info]dimailer - ( 2005-12-22 05:37:21 )
(мантра) Это не идиотизм, это другая культура, это не идиотизм, это другая культура...
[info]kitya - ( 2005-12-22 05:38:08 )
:)
[info]golger_i - ( 2005-12-22 06:08:05 )
Да, Китя, как-то в ваших краях очень уж хорошо пакуют. Но если отъехать пару часов в Яманаси, то там во-первых клубника гораздо лучше (выглядит как дикая в России - мельче, темнее и ВКУСНЕЕ), и продаётся нормально. Правда, только в сезон. Кстати, оффтоп по поводу предыдущего поста про Кансай-Канто - так сложилось, что я сначала заговорил на Кансай-бен, и как это ни смешно, при прочтении поста сразу возникает желание постоять за "своих":) То самое, которое многие питерцы и воронежцы таки выразили в комментах. А я не буду :-P Happy Kwanza.
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:32:48 )
Охотно верю :) 4220*2 = 8440 йен и 4 часа на дорогу туда и обратно... очень дорого, если только ради клубники ехать. да и не люблю я ее :) И правильно. Я же шутю так. Happy Kwanza :)
[info]radist_chingiz - ( 2005-12-22 06:15:07 )
Сейчас я с ностальгией и умилением вспоминаю далекий 96-й. когда, приехав в Питер из южного Волгограда, увидел в овощном киоске нечто бесформенное и гнилое, по которому ползало n-ное колическтво насекомых. Ценник гордо гласил : "Груша НС". Как любезно пояснила продавщица, "НС" - это "нестандартная".
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:34:10 )
ну это лучше чем груша второй свежести. тут тоже такое есть кстати, когда нераскупленная клубничка подгниет, то с нее аккуратно отрежут бочка гнилые и продадут сразу штук 10 за 100 йен :)
[info]ozya - ( 2005-12-22 06:20:25 )
А прикольно - веселые яблоки или подарочные фрукты. Для Эстонии эта идея нова, надо использовать :)
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:34:40 )
прикольно, я согласен, да. главное чтобы еще вкусно было :)
[info]melfis - ( 2005-12-22 06:23:09 )
Поштучно упакованная клубника, да... Я так смотрю, Китя, скучать вам там не приходится :)) Кстати, а вот если та же клубника и яблоки - простой такой подарок. А дыня с бантиком - дорогой, для большого начальника, не иначе, то, что же тогда выступает, как среднего класса подарок? Да, и с наступающими праздниками! :)
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:35:26 )
ну среднего класса можно виноград какой подарочный купить, веточка долларов 50 всего стоить будет :)
[info]yuriyk - ( 2005-12-22 06:36:15 )
Все очень просто - те, кто покупает бутылки вина с Титаника, думают о вкусе и, наверное, престиже (именуемом просто понтами) :) Сто баксов для них не деньги вообще. Вариация на тему: автосалон БМВ, презентация Х5. Вопрос из зала: - А сколько чудище на трассе бензинчика лопает? - 25 литров на сто км - Фигассе! А почему так много? Менеджер немецкий поправил галстук и изрек: - Молодой человек, тот, кто покупает такие машины, меньше всего думает о том, сколько стоит бензин
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:36:54 )
теория однако гласит что вино такой старости с наибольшей вероятностью стало уже уксусом, так что вкус тут отпадает. только престиж :) но его же тоже стоит с чем-то сравнивать! если бы мне предложили престиж или частный остров - я бы выбрал второе :)
[info]yuriyk - ( 2005-12-25 06:53:42 )
Бесспорно :) Я вчера тут магазинчик открыл, для пижонистых немцев. Интересно так - вина за 300-400 евр, коньяки за 1000-2000. Истории всякие написаны, бутылки красивые. Жаль, я в этом мало чего смыслю (на тему выдержки вин), но должен заметить - народу было очень много и покупали весьма активно. Наверное в этом что-то есть. ЗЫ.Спасибо за рассказы, зачитываюсь!
[info]kitya - ( 2005-12-25 07:19:31 )
миллионы мух тоже не могут ошибаться, впрочем это банально. спасибо!
[info]bad_joker - ( 2005-12-22 06:53:20 )
С клубникой понятно, а вот почему рис до сих пор так не пакуют?
[info]zorgg - ( 2005-12-22 07:04:51 )
Хороший ник.
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:37:40 )
наверное рис дарить не принято :)
[info]faolla - ( 2005-12-22 09:43:20 )
Китя, с наступающим Новым годом тебя! пусть тебе дарят только дыни с бантиками и никакой клубники! :)
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:40:01 )
ой спасибо! и тебе вкусного всего и побольше :)
[info]osaka9 - ( 2005-12-22 11:23:22 )
У меня столько комментов и что и не написать О.о (в основном вот такие -> О____о ???!!! OO" ЭЭЭэээ??? ну и тэ пэ =)))))) Особенно шикарны яблочки с наклейками!! =)))) Это же надо так... на каждое наклеить, следить чтобы там ничего не облезло... с ума сойти =))) И дыня за 400$ О___О мааама....
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:41:23 )
главное чтобы было вкусно :)
[info]katyapunk - ( 2005-12-22 13:11:05 )
Просто плачу.... Конечно, клубника в упаковке, это красиво.... А если варенье сварить кому-нибудь приспичит??? Да и просто поесть клубники - это же не одну штуку слопать... И что это за загадочная дыня с бантиком, которая лучший подарок (всегда думала, что лучший подарок все-таки книга)?
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:44:26 )
варенье это явно не блюдо японской кухни. ну а если сильно приспичит проще купить. дешевле. вот я однажды тут купил аж 30 граммовую банку, экспортную. http://gaijin-life.info/karlson/c3000_DVD_jam.jpg зну просто дыня, просто красиво упакованная, с бантиком.
[info]unokai - ( 2006-03-14 00:49:28 )
а мельче баночки бывают?
[info]kitya - ( 2006-03-14 04:39:01 )
я видел еще 15 граммовые, меньше уже нет.
[info]seremyaga - ( 2005-12-22 13:16:38 )
а где фотка дыни с бантиком? Я ее так и не представила... А яблочки красивые, только вот за 8 баксов оно у меня поперек горла встанет :)))
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:45:57 )
http://www.asktog.com/travel/Japan/images/melon.jpg вот, это например ее фотка.
[info]lelyechka - ( 2005-12-22 14:08:37 )
А КАК может выглядеть дыня с бантиком??? (сорри, может, кто то уже спросил, просто галопом несусь по ленте и не успеваю читать комменты)
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:48:35 )
ну просто обычная дыня, но к ней бантик из ленточки красивой завязали :)
[info]_nezemnaya_ - ( 2005-12-22 14:13:19 )
пробовала я эти дыни, в пятизведночном ресторане в Кобе чистый, идеальный вкус, когда совсем не к чему придраться но не на стоимость месячной зарплаты - стопудов ))
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:49:23 )
меня больше интересует как - ведь такую дыню очень долго не могут продать, что же она не гниет?
[info]vedmouse - ( 2005-12-22 14:19:48 )
"это изюм... НЕ ПРОДАЕТСЯ" =-)
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:49:43 )
:)
Аноним - ( 2005-12-22 14:33:29 )
С наступающими! Всех благ, удач, уж и не знаю, желать ли квадратных арбузов. :-) Вот только с яблоками непонятно - наклейки же не меняются в размере, тогда яблоко должно быть ещё не красное, но уже окончательного размера... Или у них плёнка растягивается? Непонятно...
[info]_jk - Ой. ( 2005-12-22 14:45:04 )
Это я была. ТАк что ещё раз с праздником!
[info]kitya - Re: Ой. ( 2005-12-24 19:51:32 )
Спасибо! Я думаю, что пленка легко может растягиваться. С праздниками!
[info]daisybirdcorin - обалдеть((( ( 2005-12-22 14:38:33 )
очень хочу попасть в Японию, но совершенно не представляю, как можно жить в стране, где клубнику упаковывают поштучно, арбузы продают за 100 баксов, а мусор надо сортировать)))) Нет, после России в Японии жить тяжело) Хотя с другой стороны, после России уже можно жить где угодно)
[info]kitya - Re: обалдеть((( ( 2005-12-24 19:52:30 )
человек вообще ко всему быстро привыкает :)
[info]daisybirdcorin - Re: обалдеть((( ( 2005-12-25 14:08:39 )
это точно. но иногда, читая ваш журнал, думаешь, что ко многому не сможешь привыкнуть)) Н-да, а я-то думала, что в моей съемной однокомнатной хрущевке тесно, и что в Москве дорогие овощи-фрукты (или это просто после черноземья) ) и что тут в метро тесно)))))
[info]kitya - Re: обалдеть((( ( 2005-12-25 14:16:01 )
ну был такой анекдот "заведи козла" :)
[info]daisybirdcorin - Re: обалдеть((( ( 2005-12-25 15:18:32 )
ну-да)
[info]msaid - С праздниками! ( 2005-12-22 14:43:34 )
Вчера вечером как раз с папенькой беседовали о японской еде, я рассказывала о дороговизне фруктов, об отдельной упаковке и т. п. Анекдот про непродающийся изюм/гречку, опять же, вспомнила. Лезу после разговора в ленту- а там, значит, эта клубничка запакованная. Папенька был поражен :)
[info]kitya - Re: С праздниками! ( 2005-12-24 19:52:08 )
вот как совпало :)
[info]martens - ( 2005-12-22 14:56:49 )
и вас с праздниками! А фоток квадратных арбузов нету ли? И нельзя ли перейти на "ты"? :)
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:54:55 )
спасибо! вот http://gaijin-life.info/karlson/square_watermellon_01.jpg даже нужно :)
[info]ohtaki_jun - ( 2005-12-22 15:07:17 )
Китя, а можно практический вопрос? Очень нужно одному очень уважаемому (нами ;) человеку в Токио подарить неофициальный подарок из России (почтой). Что было бы прилично дарить и так, чтобы запомнилось? Продукты отсюда как-то... Дыня точно не дойдет, даже с бантиком ;) С наступающими праздниками Вас! ;))
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:55:38 )
японцы обычно дарят шоколадные конфеты в красивой коробчке :)
[info]_maho_ - ( 2005-12-22 15:21:39 )
Упакованная клубника вроде как очень кавайно и вкусно выглядит, нэ?:) Поэтому и 2 доллара наверное за штуку.. >>С нетерпением жду, когда они упакуют горох. Жутко смешно:))) А с праздниками вроде еще рановато поздравлять наверное, или нет.. Быть или не быть, вот в чем вопрос..
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:56:22 )
дык. кавайно да. и труда много. ну день варенья японского императора уже прошел, новый год - всего неделя осталась :)
[info]_nidhogg_ - ( 2005-12-22 15:27:24 )
Можно купить дыню за 3 доллара и приделать к ней бантик... :) чем не подарок?!!! :) Они - дыни - неплохо хранятся... ;)
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:57:01 )
подарок! но поддельный :) странно. у меня дома ничего не хранится. может потому что я ем :)
[info]sahua_d - ( 2005-12-22 15:39:04 )
мое предложение - гранат. на упаковку по зернышку можно кучу народу трудоустроить :) с праздниками! (от девианта)
[info]kitya - ( 2005-12-24 19:59:00 )
спасибо! с праздниками!
[info]once_day - ( 2005-12-22 16:27:44 )
Про вино с Титаника... Под Ялтой есть знаменитый завод Массандровских вин. Там при мне покупали бутылку от 1935 года - на день рождения имениннику, который именно в этот год родился. Человек с достатком, ничем его не удивишь, а тут - маленькой, но приятный все же пустячок. :) А горох обязательно нам сфотографируйте, как только... :) А вообще - спасибо Вам за очень интересные рассказы! Нашла Вас в ЖЖ недавно, но теперь все время читаю! Спасибо!
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:00:09 )
большое спасибо :)
[info]kavery - ( 2005-12-22 17:19:32 )
Спасибо. С наступающими праздниками вас. А что касается необычных подарков, типа вина с Титаника, то наверное люди покупают такое для того, чтобы прикоснуться к чему-то необычному, а потом всюжизнь вспоминать. Это же так прозвучит :" А я вот купил вино с Титаника!". Прикоснулся к чужой славе. Я вот не люблю съедобные подарки, от них ничего не остается, а подарок для меня важен как память о событии или человеке.
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:01:21 )
ну вот. а я люблю как раз съедобные. они вкусные :)
[info]_alexey - ( 2005-12-22 17:34:08 )
Потрясающе... хех про дыню с бантиком - эт круто :))))
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:02:11 )
дыня вкусная наверное :)
[info]nkb - С праздником! ( 2005-12-22 17:41:41 )
Китя... Желаю Вам самого классного упакованного гороха... Или три дыни с бантиками разных цветов... :) С праздниками Вас наступающими! Хотела попросить Вашей помощи с поисковиками... Очень нужен полный текст "Феникса" Цветаевой, в обычном доступе его нет, я вот подумала, может быть, Вы,с Вашими дивными возможностями, сможете совершить рождественское чудо... Если она и Вам любимая, эта пьеса, - рада... А если Вы ее вдруг не знаете - так повод прочитать под Рождество хороший... Спасибо заранее... Пусть у Вас все всегда будет светло...
Аноним - Re: С праздником! ( 2005-12-23 00:45:25 )
Поскольку Никита ещё спит, я возму на себя наглость перехватить инициативу ответом: http://www.fplib.org/literature/20century/tsvetaeva14.html(opt,mozilla,mac,russian,koi8,ice) Вадим.
[info]nkb - Спасибо!!!! ( 2005-12-29 18:55:58 )
Вы просто не представляете, какое большое спасибо... Счастливого Вам Нового Года!
[info]kitya - Re: С праздником! ( 2005-12-24 20:03:03 )
Cпасибо большое. Пьесу уже Вадим нашел, ему тоже спасибо :)
[info]ezhonok21 - ( 2005-12-22 19:15:24 )
Яблоки роскошные... И клубнички милые, только какие-то уж слишком идеальные... :)) На восковые похожи.
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:03:59 )
ну их так и выбирают, больше для красоты, чем вкуса, эти клубнички :)
[info]landyshka - ( 2005-12-22 19:16:53 )
<Надпись и картинка делается так, кто-то заранее, когда яблоки эти только родились, наклеил на их кожу эти картинки из непрозрачной пленки> Афигеть!! Нет, я еще могу представить, что кто-то упаковывает клубнику поштучно, но обклеить все-все молоденькие яблочки наклейками...это вне границ моего понимания...
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:05:40 )
японское сельское хозяйство - самое трудозатратное сельское хозяйство в мире. вот например http://www.livejournal.com/users/kitya/167001.html
[info]landyshka - ( 2005-12-25 16:48:51 )
Даааа, почитала. Но не понимаю, если честно - зачем???? фруктов и ягод мало, они очень дорогие - при этом столько времени и сил уходит на каждую единицу. Перфекционизм какой-то.
[info]kitya - ( 2005-12-25 17:32:06 )
особенности потребления и экономики. японцы в принципе не едят много фруктов.
Аноним - ( 2005-12-22 19:31:25 )
:)))) да, манго, которые я покупала, по сравнению с клубникой - просто арбузы:)) забавно:))
[info]navka - ( 2005-12-22 19:31:51 )
Это я:)
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:06:23 )
ура! ну манго с ладонь я видел :)
[info]navka - ( 2005-12-25 15:48:55 )
Вкусные они...
[info]kitya - ( 2005-12-25 15:49:23 )
ага :)
[info]tarolga - ( 2005-12-22 20:11:05 )
Яблочки с надписями, очень красивые! Я б не отказалась от такого подарка. С наступающим! :)))
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:07:05 )
Тогда желаю в новом году получать побольше таких и всяких разных подарков :)
[info]tarolga - ( 2005-12-24 20:22:04 )
Спасибо большое! Это тебе http://scards.org/cards/nyear/flash/ny_angel.swf
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:27:34 )
красивая открытка! спасибо!
[info]tarolga - ( 2005-12-24 20:38:59 )
:о)))
[info]alaniss - ( 2005-12-22 20:29:56 )
Дыни, яблочки, клубничка...на вкус цвет и кошелек...здорово! С Наступающим!!!
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:07:34 )
ага. спасибо! с праздниками!
[info]alex_pingvin - ( 2005-12-23 00:32:11 )
мда, как всё запущенно :) с наступающим!
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:08:48 )
с наступающим!
[info]firecat_7 - ( 2005-12-23 02:19:28 )
> С нетерпением жду, когда они упакуют горох. Что-то вроде "Это изюм. НО ОН НЕ ПРОДАЕТСЯ!!!!" (с, анекдот)
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:09:05 )
ага!
[info]temochka_myau - ( 2005-12-23 16:57:47 )
слушай..а в тебе не течёт японская кровь? в юзинфо глянула и подумалось.... А в я понии читают Муроками ?(наверное уже перечитали и забыли),в каком статусе он там вобще?А то тут все "ооооооо Мураками" У меня прятель в японии пол года работал,привёз коробку с серебряными украшениями и все друзья могли выбрать одно любое...я ухватила тяжеленное серебряное кольцо (но потеряла к сожалению).Больше всего меня поразила "налоговая инспекция" Якуза.:)))И её взаимосвязь с правовыми органами (ветрины выбивают? скажи своему якузнику что бы тот разобрался ,а потом приходите):) п.с Сморю ты и у нас побывал....в Реховоте.
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:10:07 )
нет, японской крови точно нету :) Мураками - ну не самый модный автор :) Реховот - любимый город, да!
[info]teufel_1986 - ( 2005-12-24 00:26:42 )
Как интересно, чёрт побери!! Вы ценный френд.
[info]winged_bird - ( 2005-12-24 02:40:38 )
Китя, какой тебе комплимент отвесили :-) Точно. Ценный. Я бы даже сказала БЕСценный. Моя мама, у которой нет ЖЖ, но есть комп читает тебя по утрам, дошла, кажется, до середины прошлого года. Передает тебе спасибо. С наступающим!
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:10:46 )
спасибо! с праздниками! низя меня так хвалить, а то я испорчусь :)
[info]winged_bird - ( 2005-12-25 03:00:38 )
Сдается мне, что тебе уже не удастся испортиться...
[info]kitya - ( 2005-12-25 04:23:32 )
спорим? :)
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:10:23 )
большое спасибо!
[info]o_jeremie - ( 2005-12-24 01:21:51 )
Такая клубника - отличный подарок тому, кого никогда видеть не хочешь, только надо щедро - сразу пару кило. Ибо не столь тревожно за психику упаковщика, сколько за того, кому… на стол накрывать.
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:12:50 )
Да распаковывать - тоже тяжкий труд :)
[info]winged_bird - ( 2005-12-24 02:38:24 )
Извращенцы клубничные... Гении яблочные...
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:13:05 )
прям рифма :)
[info]lizeja - ( 2005-12-24 03:43:21 )
С чрезвычайным интересом читаю. Вообще, интересуюсь Японией. А у вас к тому же такое замечательное чувство юмора. Если будет свободное время или мысль, расскажите, пожалуйста,действительно ли женщины в Японии столь безправны?
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:14:26 )
спасибо! смотря что значит столь? но да отношения между мужчиной и женщиной в Японии сильно другие. Например, в метро женщины уступают место мужчинам в большинстве случаев, а не наоборот.
[info]lizeja - ( 2005-12-24 21:30:31 )
Представила картинку... Почему-то смешно. А Вам место уступают? :) Вот именно про сильно другие, если можно, поподробнее.
[info]kitya - ( 2005-12-25 04:21:11 )
Мне нет, я же гайдзин :) Чужим людям вообще уступать место в метро тут особо не принято. Я про то, что если парочка парень с девушкой или жена с мужем, например, едут, а свободное место одно осталось, то девушка пропустит молодого человека своего вежливо, он сядет, а она останется стоять рядом с ним, да еще и нести все сумки. вообще женщины тут любят носить сумки, а мужчины не будут предлагать за них что-нибудь понести, это не принято, скорее наоборот. или я около школы живу - часто вижу как на одном велосипеде школьница крутит педали а ее приятель школьник едет свесив ноги у нее на богажнике. даже однажды мы шли на гору, а рядом шла еще пара японка такая маленькая и довольно крупный ее молодой человек, так молодой человек ныл, что у него ноги устали и идти на гору он не хочет, тогда японка, такая крошечная, просто взяла, посадила его себе на плечи, и понесла в гору. вот такое бывает, силища :)
[info]lizeja - ( 2005-12-25 12:17:19 )
М-дя, как всё запущено...Представляю такую картинку у нас. Видимо, в Японии мужчины вымирающий вид, особо хрупкий. *садится в позу лотоса* Как там мантра звучит? "Это другая культура, это другая культура..."
[info]kitya - ( 2005-12-25 12:24:30 )
на все есть своя логика. в Японии замужней женщине не принято работать. то есть у каждого получается своя роль. мужик пахает каждый день на работе, света белого не видит, деньги зарабатывает. жена дома сидит, крестиком вышивает, икебану делает, цветочки поливает, деньги эти тратит. поэтому считается, что жена должна о своем муже заботиться, сапоги снимать, место уступать и т.д. а то вид умрёт от такой жизни, без заботы.
[info]lizeja - ( 2005-12-25 13:15:28 )
*крестиком вышивает, икебану делает, цветочки поливает* ...в тренажёрный зал бегает, ибо поливанием цветочков не натренируешься достаточно,чтобы мужика здорового поднять :) Конечно, вы правы, по поводу ролей. Скажите, на вашей фирме есть женщины?
[info]kitya - ( 2005-12-25 13:18:02 )
есть. секретарши. даже две :)
[info]lizeja - ( 2005-12-25 13:32:15 )
А кроме секретарш, артисток,учительниц... Программисты, юристы, начальники отделов? Ну, если не у Вас на работе, вообще встречаются?
[info]kitya - ( 2005-12-25 13:37:21 )
у нас в фирме нет, а вообще бывает, да. но мужчин значительно больше. по традиции девушке таки не принято работать после замужества, а замуж считается надо выйти не позже 26 лет, так что у большинства женщин карьеры очень короткие, да и образование девочкам обычно дают хуже, чем мальчикам.
[info]lizeja - ( 2005-12-25 14:51:16 )
Ещё чуть-чуть - и я приду к выводу, что Япония страна шовинистов и махровых националистов. Просто очень хорошо воспитанных. *вздыхает*
[info]kitya - ( 2005-12-25 15:03:15 )
ну что вы, не так уж всё и плохо :)
[info]lizeja - ( 2005-12-25 16:29:30 )
Не так? А как плохо?
[info]kitya - ( 2005-12-25 17:31:31 )
каждый день по-разному :)
[info]witchshadow - ( 2005-12-24 05:26:09 )
раньше я чрезвычайно удивлялась, почему Сейломун в мультике так помешана на еде - как же так, главный добрый герой все-таки, и тут какие-то низменности вроде обжорства! а теперь я выросла, прочитала, и теперь я ее понимаю - она воплощает недостижимый идеал всех японок (японцев?) - главные герои едят до отвала! :) потому что их быстрорастущий магический организм выдержать 1 клубничину и манюсенькое пирожное не в состоянии :)
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:15:04 )
ага, правильно. есть - это хорошо :)
[info]nat_k - ( 2005-12-24 09:36:28 )
УЖАС. кошмар просто. Одна клубничина. Я бы впала в депрессию до конца года от такого подарка.
[info]kitya - ( 2005-12-24 20:16:15 )
ну а вот японка бы сказала - кавай! и очень обрадованно съела бы ее :)
[info]lizeja - ( 2005-12-24 21:33:25 )
А я бы сьела её без всяких восклицаний с довольным лицом. Бывают подарки гораздо бесполезней, хоть больше и дороже...
[info]kitya - ( 2005-12-25 04:24:04 )
главное чтобы подарки были вкусные :)
Аноним - ( 2005-12-25 14:44:08 )
В Ираке кстати запретили не только музыку кантри, а вообще всю иностранную музыку, включая Баха и Морцарта. Только Иранские композиторы! Вот как бывает когда к власти приходит крестьянин!
[info]kitya - ( 2005-12-25 15:02:52 )
ух ты!
[info]croce - ( 2006-01-07 01:53:09 )
сразу вспоминается стырый анекдот)))... а рис или... МАК! они не заворачивают?)
[info]kitya - ( 2006-01-08 20:49:25 )
да уж, с рисом и маком пока незадача. технологии отстают от мысли.
[info]croce - ( 2006-01-09 02:23:36 )
а у японцев много ещё таких извращений с упаковыванием?
[info]kitya - ( 2006-01-09 04:42:58 )
[info]barzel - оффтопик ( 2006-01-07 18:52:05 )
а что значит по японски "томогочи"?
[info]kitya - Re: оффтопик ( 2006-01-08 20:48:33 )
яйцо :) уменьшительно-ласкательное такое.
[info]barzel - Re: оффтопик ( 2006-01-08 22:17:14 )
спасибо, а просто яйцо будет томо?
[info]kitya - Re: оффтопик ( 2006-01-08 22:23:28 )
томаго
[info]witch_kaito - ( 2006-01-10 04:43:02 )
Покупают бутылку не потому что хотят ее выпить, а потому что она с Титаника. Она пролежала хрен знает сколько черти где, пережила всех нас и ее все-таки достала. Она - живая свидетельница тех событий. А люди хотят быть причастными к прошлому. Поэтому любят старье. Дыня одинаковая вся. Квадратный арбуз безвкусный, как вата. Мне не понравился. Выебон (пардон за мой французский) да и только.
[info]kitya - ( 2006-01-10 04:57:03 )
Ох, спасибо! Наконец мне кто-то объяснил. Теперь буду знать о вкусе вещей которые мне никогда не попробовать :) Хорошо, что безвкусный, мне не так обидно.
[info]witch_kaito - ( 2006-01-10 05:01:52 )
как это ни странно (хотя почему странно), но самые вкусные арбузы и дыни - казахские и узбекские (не знаю, может потому что в них химии больше, чем всего остального), на втором месте израильские, на третьем - испанские... остальные проигрывают значительно! и главное, дождаться, пока тебе подарят, потому что мне вот до сих пор жалко моих кровно заработанных почти 100 баксов за квадратно-полосатого безвкусного дебила...
[info]kitya - ( 2006-01-10 05:19:10 )
израильские я тоже помню, они большие и без косточек, это да :) ну мне то никогда не подарят думаю :)
[info]witch_kaito - ( 2006-01-10 05:23:48 )
да ладно! все когда-нибудь случится!
[info]kitya - ( 2006-01-10 07:45:10 )
надеюсь не дожить до этого дня :) дарят обычно начальникам :)
[info]witch_kaito - ( 2006-01-11 04:59:34 )
Не хочешь быть начальником?! а как же желание не носить костюм?! ;-)))
[info]kitya - ( 2006-01-11 05:11:56 )
так я и так не ношу :)
[info]witch_kaito - ( 2006-01-11 05:23:23 )
да... тогда конечно, не аргумент... хм... ну начальники получают много денег и сами могут купить себе такую гадость :-)
[info]kitya - ( 2006-01-11 05:27:55 )
да, но я не люблю начальников. разве можно хотеть стать тем, что не любишь? даже за деньги?
[info]witch_kaito - ( 2006-01-11 05:34:22 )
логично... тогда может стоит стать самому себе начальником... и как-то ненавидеть себя не резонно и с другой стороны подарки самому себе...
[info]kitya - ( 2006-01-11 07:01:42 )
ненавидеть самого себя как раз проще всего :)
[info]witch_kaito - ( 2006-01-11 07:04:23 )
не конструктивный какой-то подход ;-)
[info]kitya - ( 2006-01-11 08:30:51 )
скорее наоборот. вполне рациональный. просто рациональные подходы не всегда людям нравятся, поэтому и ищут иррациональные. например самое рациональное решение любой проблемы - самоубийство. проблем, однако, много, а самоубийц, однако, мало.
[info]witch_kaito - ( 2006-01-13 05:19:15 )
ну рациональные еще не значит конструктивный... ;-))) конструктивно - подписать мирный договор с японией без атомной бомбы, рационально - попробовать бомбу в работе...
[info]kitya - ( 2006-01-13 06:28:17 )
твои наблюдения не лишины точности :)
[info]ogniyara - ( 2006-02-17 17:39:49 )
Не понять мне японцев: мне бы клубничка понравилась гораздо больше лежалой дудыни с бантиком:) А по поводу бутылок вина с Титаника: мне в свое время очень понравился прикол на тему обратной зависимости между комплексами и дороговизной ненужных покупок:) Хотя коллекционеры.. счиается что эта мания еще менее поддается лечению чем склонность к азартным играм..
[info]kitya - ( 2006-02-18 21:03:20 )
да уж, коллекционировать все любят :)
[info]mike_k - ( 2006-04-16 16:25:57 )
ужос. а у нас клубничное поле .. прямо под домом .. не исключено что клубничка эта .. с того самого поля :-)
[info]kitya - ( 2006-04-16 16:39:01 )
повезло, можешь клубникой наесться :)
[info]mike_k - ( 2006-04-16 17:57:13 )
из нашего окна еще Калькилию видно :-) .. there are always tradeoffs :)
[info]kitya - ( 2006-04-16 20:49:57 )
кого-кого видно?
[info]mike_k - ( 2006-04-17 14:30:37 )
palestinskiy gorod :-)
[info]kitya - ( 2006-04-17 16:53:29 )
это круто!
[info]mike_k - ( 2006-04-17 17:31:17 )
ага .. в хорошую погоду с биноклем можно много всякого интересного увидеть ... при этом стоит отметить что живем мы совсем не на "териториях" .. просто расстояния у нас очень маленькие .. такие дела ..
[info]kitya - ( 2006-04-17 19:22:17 )
что конкретно интересного в бинокль показывают?
[info]mike_k - ( 2006-04-17 21:33:28 )
палестинцев и палестинок .. mostly :)
[info]kitya - ( 2006-04-18 04:44:30 )
это наверное интересно :)
[info]mike_k - ( 2006-04-19 02:17:18 )
sometimes :-)
[info]tohina - ( 2006-07-03 14:40:45 )
Да. Здорово. В Финляндию у нас часто едут именно на клубнику. Платят за работу мало, но пахать надо будь здоров. В резиновых сапогах на карачках с 6 утра до обеда, а потом снова до 9 вечера. И так каждый день. Может ее потом к вам везут?=)
[info]kitya - ( 2006-07-03 14:45:40 )
вполне возможно :)
[info]every_intention - ( 2010-02-22 09:28:58 )
я сомневаюсь, что потом они это пьют))) а клубничку потом и кушать жалко будет, так красиво упакована! и разве 2 доллара за клубнику это мало?
[info]kitya - ( 2010-02-22 14:30:46 )
для японии мало %)
[info]every_intention - ( 2010-02-22 17:12:29 )
бедные японцы, я так подрассчитала у нас сейчас мржно купить клубничку за доллар одну)) или меньше)
[info]kitya - ( 2010-02-22 17:40:32 )
наоборот богатые!