2006-02-22 00:20:00

Япония: Снова о ванко-соба.

В снежных горах Ивате замечательные трассы, на которые не пускают (троекратное ура) врагов, сноубордистов, а в ресторане Азумая официантка поёт поторапливающие частушки, постоянно подкладывая ещё лапши. Романтическое место – в ресторане много парочек, причём субтильную японскую женскую половину уже не видно за горой пустых мисок совсем, а более сильная мужская половина уже не может ни стоять, ни сидеть и заталкивает в себя лапшу в уже полулежащем положении. Это она – ванко-соба северной Японии.

Full size: 400x263

Нам недавно на работе сказали сертифицироваться. Получать сертификации, потому что это хорошо для нашего бизнеса. Ну что, сказали, я исполнил. Съездил. Получил. Вот мой сертификат. С печатью. Тут всё написано. Я действительно съел 72 миски лапши. Прикреплю к резюме.

Full size: 500x338

В путеводителях видимо это называют загадочным востоком? Планы на будущее - уесться лапшей до смерти в Мориоке, помыться в ванной полной обезьяньих какашек в Дзигокудани, там же съесть жаренных кузнечиков, и уйти тренироваться в сумо. А пока сходил я только тут на днях в парикмахерскую – после стрижки подарили набор пластыря. А я же вроде целый. Сходил покушать в ресторан – еле встал со стула. Но вот что обидно, японский рекорд – 559 мисок. Понять японскую культуру, что съесть пуд соли.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 226 )

[info]ivanytch - ( 2006-02-21 15:21:46 )
Наконец-то хоть где-то запретили сноуборд! Ура!
[info]vex2k - ( 2006-02-21 15:26:40 )
эх.. найти бы место где запрещены лыжники... ))
[info]kitya - ( 2006-02-21 15:39:47 )
враки это все, нас не запретишь :)
[info]vex2k - ( 2006-02-21 15:43:07 )
это светлый идеал к которому все должны стремиться ;)
[info]bambrs - ( 2006-02-21 15:56:09 )
+1!
[info]kitya - ( 2006-02-21 16:10:14 )
ну уж нет. идеал обратен :)
[info]vex2k - ( 2006-02-21 16:13:13 )
как же может он быть обратен если лыжники портят склон, создавая бугры, а бордеры, нет? ))) Поэтому любой бордер согласиться с прямой трактовкой идеала )))
[info]winged_bird - ( 2006-02-21 18:03:38 )
Стоим мы на подъемнике на Эльбрус. Бордеры туда-сюда мечутся, веселятся, хохочут. Суровые горнолыжники хмурятся... Один говорит в том духе, что "поубывав бы". А другой рассудительно так молвит: "Не, сноубордисты полезны: они нам склоны ратрачат"... :-) (не уверена в спеллинге "рА" или "рО"трачат)
[info]vex2k - ( 2006-02-21 18:14:32 )
пытаюсь представить себе мечущихся туда сюда бордеров и суровых хмурящихся горнолыжников ))) рАтрак
[info]winged_bird - ( 2006-02-21 18:25:31 )
Были. Именно такие: вагончик долго ждали. Умаялись. А бордеры - как щенки на полянке - по 100 дагестанского накатили и резвились... :-)
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:19:33 )
я даже слова такого не знаю :)
[info]winged_bird - ( 2006-02-21 22:37:21 )
Ратрак - такой маленький тракторишка-вездеход с широченными гусеницами. Ровняет склоны и доставляет желающих выше уровня подъемника... А бордеры склон гладят :-)
[info]kitya - ( 2006-02-22 06:54:27 )
а.... я такого даже не видел никогда :)
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:28:04 )
бугры важны и нужны для слалома, их делают специально и не лыжники, а хозяева горы :)
[info]vex2k - ( 2006-02-21 20:39:34 )
ни диких склонах и на подьемниках их делают именно лыжники ;)
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:51:15 )
я честно говоря не видел ни разу в жизни дикого склона и не представляю что там может происходить а кроме того не понимаю как что-то можно сделать на подъемнике вообще.
[info]vex2k - ( 2006-02-21 20:56:53 )
ну тогда про склоны не буду)) а на подьемнике бугельном лыжники делают кучу ям и бугров в силу того что на них лыжи а не борд ))
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:59:55 )
ну я честно говоря уже 100 лет не видел бугельного подъемника, но на похожих - от лыж когда их тащут вверх остается вроде только лыжня, как там могут получится ямы и бугры, это что закапываться лыжами в снег надо?
[info]vex2k - ( 2006-02-21 21:11:02 )
фик знает как у них это выходит, но, получается ))) Скорее всего когда едут слаломом. да и лыжня не сильно удобна для бордера. впрочем при некоторой сноворовке все это ерунда - поднимаешься куда угодно в любой стойке без проблем ))
[info]kitya - ( 2006-02-21 21:12:55 )
я совсем запутался, какой-такой слалом на бугеле, это уже финт ушами какой-то выходит :)
[info]vex2k - ( 2006-02-21 21:21:30 )
Ну не слалом, а недослалом. Даже на доске можно мотаться вправо влево пока тебя тянет наверх. На лыжах это наверное еще проще. ) А при хорошей скорости подьемника это даже весело.
[info]kitya - ( 2006-02-21 21:23:03 )
ни разу такого не видел :)
[info]bambrs - ( 2006-02-21 22:50:50 )
Представь себе, едет челевек 20-25 лыжников по одной траектории зачемто - каждый соскребает в сторону небольшое количество снега, там где ратрак ездит постоянно - эффект не заметен. Там где ратрак как в Мск ездит хорошо если рах в сутки - уже через час видно очень даже заметные бугры снега и между ними укатанную до льда почти поверхность. Хотя иногда мне нравятся такие склны, на таких буграх можно прыгать.
[info]kitya - ( 2006-02-22 06:58:45 )
ну значит издержки производства :) еще один камень в пользу апертеида :)
[info]bambrs - ( 2006-02-21 22:55:15 )
Если бы не было сноуборда.... Прекрасная идиллия!!! Приходилось кататься на советских гонных лыжах эдак 25 летней давности? Для справки если не приходилось, у них канты были АБСОЛЮТНО параллельны. Без изгиба. А вот изгиб, так облегчающий жизнь лыжникам, придумали именно при создании сноуборда, и ввели через несколько лет только в конструкцию лыж. И то что лыжники теперь могут поворачивая просо наклоняться, вместо проведения чрезвычайно хитрого маневра по раскорячиванию ног в разные стороны - целиком и полностью заслуга сноуборда. Неблагодарные!
[info]kitya - ( 2006-02-22 06:59:49 )
я вообщем не выпендрючий человек и готов кататься на чем угодно, в том числе правда не на советских, но на лыжах 25 летней давности я часто катаюсь :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 09:16:05 )
Не-не, я именно про советские. Другие вроде уже тогда кант с изгибом имели, хотя я в подробности не вдавался. На этих лыжах 25 летней давности есть изгиб канта?
[info]kitya - ( 2006-02-22 09:29:13 )
изгиб канта это то что называют карвинг? у меня своих лыж нет, ясное дело, а в любом японском прокате на выбор всегда дают либо карвинг, либо нормал ски, какие хочешь. значит есть желающие и на то и на другое.
[info]bambrs - ( 2006-02-22 09:34:53 )
Ну как бы да. Но без досок не было бы карвинга.
[info]kitya - ( 2006-02-22 09:39:43 )
без лыж не было бы досок :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 17:01:02 )
А вот и неправда ни разу. Доски произошли от серфа, который пришел с Hawaii (хз как правильно "с Гаваев"?) а там лыж не было. Первые доски были пости точной копией серфовых, только с отпиленым килем. Дальше они уже эволюционировали в то, что есть.
[info]kitya - ( 2006-02-22 20:13:35 )
я к тому, что без лыж не было бы вообще зимнего спорта :)
[info]bambrs - ( 2006-02-23 00:39:43 )
Неее! Были бы коньки!
[info]kitya - ( 2006-02-23 05:11:22 )
коньки не катятся с горы :)
[info]bambrs - ( 2006-02-23 16:23:05 )
Вы таки не знаете о таких соревнованиях как Red Bull Crashed Ice? Скоростной спуск на коньках с 450 метровой ледяной горы вчетвером. (или даже вшестером)
[info]kitya - ( 2006-02-23 16:28:05 )
пойду убьюсь тапочком
[info]bambrs - ( 2006-02-23 16:38:04 )
а почему не веником?
[info]kitya - ( 2006-02-23 16:47:41 )
тапочком больнее
[info]bambrs - ( 2006-02-23 16:51:55 )
;) ну тогда ладно!
[info]kitya - ( 2006-02-23 16:58:11 )
какой ты жестокий. нет чтобы сказать - не убивайся если больно!
[info]bambrs - ( 2006-02-23 17:03:08 )
Ага! Я такой! Я же врач! Спасу если что!
[info]kitya - ( 2006-02-23 17:05:56 )
только ты далеко...
[info]bambrs - ( 2006-02-24 00:28:33 )
Ничего! Ради такого дела я и в Японию приеду! Тем более, что очень хочу ;)
[info]kitya - ( 2006-02-24 07:02:36 )
ловлю на слове!
[info]bambrs - ( 2006-02-25 00:57:57 )
Договорились! меня стоит только позвать ;) Япония - давняя мечта!
[info]ratina - ( 2006-02-21 16:30:42 )
лыжников нельзя запрещать, на них подыматься на бугеле комфортно :)Ь
[info]vex2k - ( 2006-02-21 17:00:20 )
подниматься на бугеле комфортно если там не ездили лыжники. Это я вам точно говорю - проверено )) да и вообще на бугеле подниматься не так уж и сложно.
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:41:28 )
бугель это наше все!
[info]kostia_inochkin - ( 2006-02-21 17:46:21 )
поддерживаю!
[info]vex2k - ( 2006-02-21 18:21:23 )
:)
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:49:51 )
и ты брут!
[info]kostia_inochkin - ( 2006-02-21 20:58:03 )
а ты враг!:)
[info]kitya - ( 2006-02-21 21:00:35 )
если в миске нет лапши значит съели карлсоны
[info]nmlss - ( 2006-02-21 23:16:46 )
Ещё читая пост предчувствовал священную войну в лучших традициях win vs nix. А вообще ведь всё просто, кому что нравится. но я поддержку братьев доскеров (:
[info]kitya - ( 2006-02-22 07:00:11 )
война идет, да :)
[info]kitya - ( 2006-02-21 15:38:51 )
да, это хорошо, его надо всюду запретить :)
[info]bambrs - ( 2006-02-21 16:33:52 )
[info]bambrs - ( 2006-02-21 16:00:59 )
Знаете, после того как моей жене совершенно незапрещенный лыжник (с 30 летним стажем как он сказал) чуть ногу не сломал своей лыжей, на полной скорости врезавшись в нее сзади (она потом 2 недели еле ходила)б я готов поспорить о том, кого надо запрещать. Что поделать если в среднем и общем культурный уровень катающихся на лыжах (говорю про Мск) значительно ниже, не смотря на возраст, чем у сноубордистов. Мне на склоне ни разу не мешал ни один сноубордист. И я на доске, не смотря на то что летаю с довольно большой скоростью, ни разу никого не сбивал. Так что запрещать надо не лыжи или доски, запрещать надо моральных уродов на склон пускать.
[info]kitya - ( 2006-02-21 16:09:05 )
ну вот представь есть машина которая ездит 100 км в час и есть та что 50. если они одновременно поедут по одной дороге - ничего хорошего не будет, даже если каждая из них никому мешать не хочет. именно в этом проблема, у лыжников принципиально другая манвренность и скорость, поэтому очень раздражают сноубордисты пачками сидящие на склоне. ну чего на нем сидеть, место занимать? :)
[info]bambrs - ( 2006-02-21 16:22:26 )
Сидящие на склонах сноубордисты меня не меньше раздражают;) Я лично не сидеть приезжаю. И жена моя не сидела, а ехала. При этом не очень медленно. Да и я на склоне быстрее многих лыжников ;) а маневренность у сноуборда повыше будет, да. И еще. Дороги по которым ездят машины несколько поуже горнолыжных трасс, да и человек несколько меньше машины будет. При этом тот кто умеет водить, даже на скорости в 150 км/ч спокойно может не мешать тем кто едет сос скоростью 50 км/ч, проверено. А если не умеешь - нефиг лезть на склон. Даже за 30 лет можно легко не научиться тому правилу, что тот кто выше по склону - должен учитывать то, что происходит ниже по склону.
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:35:54 )
однако лыжники не сидят никогда а сноубордисты все-таки сидят постоянно. причина проста - на лыжах очень неудобно сидеть. Кроме того даже если упал или остановился на лыжах значительно легче уехать всторону или даже вверх, в то время как сноуборд вообщем ездит только вниз. Вообще всем очевидно больше всего нравится пустые склоны. И сегрегация - уже шаг в правильную сторону. Если есть склоны на которые пускают только одних или только других это уже хорошо, потому что больше места, вот и все.
[info]bambrs - ( 2006-02-21 22:43:36 )
Сегрегация? Соотношение лыжников со сноубордистами на склонах примерно стремится к 50/50, а для сноубордистов делают 1 (ОДИН!) отдельный склон, на остальные не пуская - это правильно? Еще раз повторюсь, сидящие на склонах (кроме тех у кого проблемы с крепами и кто сидит на видном месте с краю) меня не меньше раздражают. А многим лыжникам в мск нравятся забитые склоны, есть возможность повыпендриваться, подрезая тех кто едет медленнее, к сожалению, это редко сочетается с высокими навыками катания, пожтому приводит к плачевным результатам.
[info]kitya - ( 2006-02-22 06:56:23 )
я пока за все время видел только один склон куда не пускали сноубордистов, который и сфотографировал :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 09:13:05 )
Ну значит справедливость пока торжествует ;)
[info]kitya - ( 2006-02-22 09:15:08 )
нет справедливость будет когда распределение склонов будет соответсвовать отношению численности, то есть если фифти-фифти то и склоны пополам :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 09:18:43 )
Лично мне более приятно иметь возможность кататься на большем количестве склонов, чем на половине, но без лыжников. Скилл уворачивания от идиотов я уже прокачал довольно, так что меня никто особо не напрягает ;)
[info]kitya - ( 2006-02-22 09:30:18 )
честно говоря никогда не променяю один пустой склон на 100 в каждом из которых по 10 человек :) Я лучше на одном буду кататься и практиковать скоростной спуск никого не боясь убить в процессе :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 09:36:28 )
Эхххх.... Если склоны как в Мск - пустой склон через 10 спусков надоест по самые печенки. Даже самый длинный из имеющихся - остается один выход - разнообразие. Хочу на нормальные склоны...
[info]kitya - ( 2006-02-22 09:41:45 )
почему? ну вот в Аппи самый длинный спуск - он 5.5 км. Пока там до конца доедешь - не соскучишься :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 17:02:03 )
Потому что в Мск самый длинный спуск - меньше километра ;) А в среднем спуски - метров 250.
[info]kitya - ( 2006-02-22 20:00:44 )
да уж, 250 это короткова-то...
[info]bambrs - ( 2006-02-23 00:40:11 )
Не то слово ;) поэтому разнообразие - наше все!
[info]kitya - ( 2006-02-23 05:10:49 )
ясно
[info]_narvi_ - ( 2006-02-21 16:40:11 )
Фигасе... Прнципиально другая это какая?
[info]bambrs - ( 2006-02-21 16:41:34 )
как вы не понимаете, принципиально другая скорость - это скорость в обратную сторону! Ну или на крайняк вверх.
[info]vex2k - ( 2006-02-21 18:18:08 )
ну вот и про карверов вспомнили )))) (скорость в обратную сторону)
[info]bambrs - ( 2006-02-21 18:21:03 )
Да-да! Я понял;) точно!
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:45:48 )
я имел ввиду маневреность но да, лыжи таки умеют и вверх и это круто!
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:44:26 )
доска умеет только катиться. лыжи умеют ездить :)
Аноним - ( 2006-02-21 21:18:17 )
http://www.extremecarving.com/ Для общего образования:)
[info]kitya - ( 2006-02-21 21:22:14 )
не ну это все модно, но для меня это все имеет такой же смысл как пуленепробиваемость лыж :) ездят только те вещи у которых есть сила которая их толкает. Лыжи может передвигать ногами одну относительно другой. С одной доской этого никак не выйдет :) Транспорта не выходит.
[info]liebel - ( 2006-02-21 18:42:35 )
другая маневренность, ага ;-) сноубордисты более увертливые, поэтому все, в кого я врезалась, были исключительно лыжниками. я не нарочно, оно само так получалось.
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:18:15 )
лыжники ездют. сноубордисты катятся :)
[info]liebel - ( 2006-02-22 04:06:42 )
ну, это все семантика :-) ездите, ну и езжайте, пожалуйста, дорогие лыжники, если вам так нравится... только где-нибудь подальше, чтобы я на вас наехать не могла. а то неудобно, честное слово :-)
[info]kitya - ( 2006-02-22 07:24:56 )
нам тоже неудобно :)
[info]zencd - ( 2006-02-22 02:04:19 )
это что же, международная зараза?! что за прикол такой на склоне сидеть :-//
[info]kitya - ( 2006-02-22 07:01:45 )
бордистам паралельно склону просто сложно ездить, а вниз страшно :)
[info]bambrs - ( 2006-02-21 17:45:45 )
Ага-ага. конечно.
[info]vex2k - ( 2006-02-21 18:20:55 )
не надо проецировать свои желания на всех ))
[info]vex2k - ( 2006-02-21 18:20:42 )
давненько такого неадеквата как в посте выше не встречал ))
[info]bambrs - ( 2006-02-21 18:22:34 )
Точно. Сидел и офигевал ;)
[info]ivanytch - ( 2006-02-21 17:44:08 )
Я не катаюсь ни в Москве, ни в России, ни в экс-СССР.
[info]bambrs - ( 2006-02-21 17:54:36 )
ага. До свидания.
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:48:12 )
так, это я лучше поскриню, мат принимается в мой адрес, а в адрес других людей принимается по их желанию в других местах, я за всех не отвчеаю, некоторые очень не любят!
[info]bambrs - ( 2006-02-21 22:45:31 )
Спасибо. немного невменяемый человек попался. Неприятно.
[info]kitya - ( 2006-02-22 06:57:43 )
не нам судить :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 09:14:08 )
Ну... Имеем право имхо... Хотя может его всю жизнь бордеры обижают - вон лицо какое грустное.
[info]kitya - ( 2006-02-22 09:28:19 )
я как всегда вспомню Довлатова, потому что нет пророка кроме Довлатова, ясное дело. " - Толя, - зову я Наймана, - пойдемте в гости к Леве Друскину. - Не пойду, - говорит, - какой-то он советский. - То есть, как это советский? Вы ошибаетесь! - Ну, антисоветский. Какая разница." Вообщем обижать и обижаться одинаково глупо. Ну выразился человек грубо, ну я закрыл это с детских глаз подальше, ну и забыли все, все хорошо :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 09:34:02 )
Шутю я так в 5:30 утра ;)
[info]kitya - ( 2006-02-22 09:38:59 )
c добрым утром или спокойной ночи are in order? :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 16:58:11 )
Тогда было спокойной ночи ;) теперь уже с добрым утром.
[info]kitya - ( 2006-02-22 20:14:31 )
ну с утром!
[info]bambrs - ( 2006-02-23 00:39:08 )
Спасибо!
[info]winged_bird - ( 2006-02-21 22:48:18 )
Кить, классный рассказ, фотографии и правильные мысли, не понимаю щухера в твоем, любимом нами журнале по этому поводу. Лыжники и досочники - это как мусульмане и христиане, вроде, все хорошие, и вцерковь-то ходят 5 раз в жизни,а как начнут на их веру нападать - куда там ! Война, террор, все враги! Ужас просто!
[info]kitya - ( 2006-02-22 06:57:20 )
религиозные войны это святое, да :)
[info]winged_bird - ( 2006-02-22 16:23:02 )
Насколько святое, настолько и бессмысленное...
[info]kitya - ( 2006-02-22 20:23:39 )
но веселое для наблюдения!
[info]winged_bird - ( 2006-02-23 02:30:23 )
Думаю, Дании не очень весело :-) Да и тебе скринить мат приходится...
[info]kitya - ( 2006-02-23 05:09:24 )
А вот нефиг отца принца Гамлета было убивать, с тех пор у них одни проблемы :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 09:26:18 )
Да тут пока только один человек войну устраивал. Его заскринили ;) Остальные ведут цивилизованную дискуссию о преимуществах и недостатках этих замечательных видов спорта. С периодическим применением дружеских подколок ;)
[info]_hellmaus_ - ( 2006-02-22 20:18:33 )
Да зачем сноуборд запрещать? Мне, биатлонисту, иногда хочется потренироваться на движущихся мишенях.
[info]kitya - ( 2006-02-22 20:29:57 )
жестоко-жестоко...
[info]_hellmaus_ - ( 2006-02-22 20:31:34 )
Без паники! Берется пейнтбольный маркер - и подвижные мишени не кончаются!
[info]kitya - ( 2006-02-22 20:38:17 )
но им больно все равно
[info]_hellmaus_ - ( 2006-02-22 23:03:28 )
У меня создалось впечатление, что куртки сноубордистов довольно толстые, чтобы смягчать падения. Удар пейнтбольного шарика должен быть не очень заметен через такую куртку.
[info]kitya - ( 2006-02-23 05:11:34 )
логично
[info]vjn - ( 2006-02-21 15:23:51 )
72 миски - это сколько в литрах/килограммах/кастрюлях? :) А 559 мисок - это, наверное, самый большой и знаменитый боец сумо сожрал... :)
[info]kitya - ( 2006-02-21 15:40:46 )
ну это сложно сказать сколько в килограммах... кажется 72 - это примерно 5 больших тарелок :)
[info]all_ya_secrets - ( 2006-02-21 15:27:59 )
На фото - это твои миски?! В смысле из-под твоей лапши? В смысле из-под лапши, ставшей твоей в процессе поедания из 72-х не твоих мисок?
[info]igrok2 - ( 2006-02-21 15:35:29 )
+1 На фото миски выглядят внушительно!
[info]kitya - ( 2006-02-21 15:42:18 )
там весь ресторан внушительно выглядит. такие люди валяются и миски-миски-миски...
[info]kitya - ( 2006-02-21 15:35:41 )
не, не мои. какого-то японца который сидел рядом - там все места заняты :)
[info]all_ya_secrets - ( 2006-02-21 15:38:06 )
Ффу, успокоил. ;))
[info]kitya - ( 2006-02-21 15:41:09 )
ничего, мои 72 тоже наверное не плохо выглядели бы.
[info]all_ya_secrets - ( 2006-02-21 15:44:49 )
*задумчиво* Еще один аргумент против японской кухни - посуды много мыть потом.
[info]kitya - ( 2006-02-21 16:09:31 )
зато палочки мыть легче чем ложку явно!
[info]irshtar - ( 2006-02-21 15:35:45 )
ой, мама... 72!!!! Вы хоть двигаться после такого подвига были способны? Честно говоря, я просто не представляю, как можно столько сьесть. Цифра 559 просто автоматом заносится в раздел "мифы" : )
[info]kitya - ( 2006-02-21 15:41:31 )
а между тем это абсолютный факт, и документ есть :)
[info]irshtar - ( 2006-02-21 15:48:31 )
Верю. но представить процесс поедания всех этих сотен мисок лапши очень тяжело : )
[info]kitya - ( 2006-02-21 16:09:55 )
мне тоже было тяжело. пока не попробовал. главное есть очень быстро и не жевать - тогда больше влезает.
[info]irshtar - ( 2006-02-21 16:12:53 )
: )))))) будем знать.
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:27:16 )
я полезному научу да :)
[info]dzimitori - ( 2006-02-21 15:35:58 )
А у нас в горах Татеяма (они же "Японские Альпы"), на каждом горнолыжном курорте (которых тут штук тридцать, наверное, как минимум), специальная трасса для сноубордистов. Я тут давеча общался с американцами - специально приехали в Японию погонять на местных сноубордистских трассах. Правда, они же сами говорят - очень уж опасный и травматичный спорт не только для них самих, но и для окружающих.
[info]kitya - ( 2006-02-21 15:47:05 )
ужас, ужас. хотя их всего 16 кажется http://www.snowjapan.com/e/resorts/prefecturedata.php?prefecture=Toyama но я там ни на одном не был. к сноубордистам - ни ногой :)
[info]dzimitori - ( 2006-02-21 15:50:52 )
Ну да, наверно, официальных - штук 16, хотя сноубордисты, отовсюду гонимые лыжниками, и так катаются, как получится. По крайней мере, я видел и "диких" лыжников, и "диких" сноубордистов. Кстати, а тебя-то лично они чем напугали?..
[info]kitya - ( 2006-02-21 16:12:32 )
дикие пешком на гору забираются? :))))) ну понимаешь, сноубордисты - это... ну как бы сказать. не серьезные люди. ну как гангуро какие-нибудь.
[info]dzimitori - ( 2006-02-21 16:14:58 )
По моему, возят их, но не уверен - не следил, так, мимоходом отметил... Увы, не знаю, кто такие гангуро. Никита, переведи, хоть знать буду:)
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:33:31 )
на верталете возят? ну введи в гугл слово гангуро, сразу поймешь. грубо говоря я имел ввиду модную молодежь и особенно девченок. посмотри на любом курорте. 90% сноубордистов это накрашенные девчонки (по крайней мере в Японии). Сноуборд это просто доска. Катится он только так же как санки какие-нибудь, а все эти модные прыжки и т.д. - ну это тоже самое как всякие роликовые коньки и доски на которых прыгает молодежь в клипах на МТВ. Ну не может серьезный мужчина в этом участвовать. Лыжи в отличие от этого всего - это лыжи. Они едут во все стороны, и даже вверх. Они - средство передвижения с многолетней историей и важный олимпийский спорт. Лыжи - это для серьезных мужчин. А о травматизме я бы думал меньше всего, травматизм - он от кармы зависит а не от лыж или сноуборда. Упасть каждый может ровно как и попасть под колеса другого, тут ничего не поделаешь. А если самому сломя голову в бетонные столбы не лететь, то ничего страшного никогда не будет. Я плохо катаюсь, но не боюсь без труда на горе кататься целыми днями с маленьким компьютером в кармане, который мне играет музыку. Ничего, даже винчестер пока не погиб и я ни разу еще ничего не ломал. А если сломаю - значит такая судьба.
[info]bambrs - ( 2006-02-21 16:32:08 )
Лол, вот это уже и правда не смешно. Значит те кто думает что в радиусе 5 метров вокруг, в очереди на подъемник никого нету и поэтому палками размахивает во все стороны, или те кто все что есть на склоне рассматривает как слаломные флажки и объезжает почти касаясь (если умеет) или сбивая нафиг (если не очень) - все из себя такие серьезные???
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:43:00 )
ну правда, размахивание палками никак не зависит ни от серьезности ни от чего. если кто-то неудачно взмахнул это еще ничего не значит.
[info]bambrs - ( 2006-02-21 22:36:20 )
Значит-значит. Если человек стоя рядом с табличкой на которой нарисовано "наденьте палки на руку за петельку" держит падки в кулаке и тычет ими во все стороны - то либо он слепой, либо идиот. Третьего не дано. Обоим на склоне не место.
[info]kitya - ( 2006-02-22 06:54:03 )
запросто. не понятно причем тут то что он лыжник. думаю при большом желании бордом по башке в очереди тоже можно заехать, ну если очень хочется :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 09:12:13 )
Бордом в очереди по башке??? Ну только если бордер очень высоко подпрыгнет, а сосед очень низко нагнется. Доски обычно в очероди к ногам пристегнуты ;)
[info]kitya - ( 2006-02-22 09:15:29 )
ты не о том. долго ли снять, умеючи!
[info]bambrs - ( 2006-02-22 09:24:08 )
Умеючи быстро! Особенно если крепления типа "степ-ин" - можно быстро снять, по башке кому-нибудь звездануть и резко в крепы впрыгнуть, типа это ни разу не я ;)
[info]kitya - ( 2006-02-22 09:30:36 )
вот теперь ты о том :)
[info]bambrs - ( 2006-02-22 09:37:07 )
Да-да! ;)
[info]bambrs - ( 2006-02-21 15:55:16 )
Фига. Сноуборд менее опасет и травматичен чем горные лыжи. При условии что сравниваемые люди просто катаются, без прыжков. А для окружающих опаснее лыжи. За счет наличия большого количества выступающих и отлетающих предметов. Мне даже просто в очередях на подъемники за сезон успевают раз по 10 палкой в живот заехатьб а то и в маску (хорошо что мне лениво ее снимать, были бы мои глаза как трофей на чьих-нибудь палках).
[info]dzimitori - ( 2006-02-21 16:03:45 )
Ух ты, интересно. Я тут все, ползуясь наличием под боком всяческмх трасс, не могу решить - лыжами заняться или сноубордом? Мне тут лыжники сказали: с твоими параметрами (рост 198, вес 100), сноуборд не для тебя. Так ли это?
[info]redisochka - ( 2006-02-21 16:26:02 )
Хорошие параметры :))) Японцы, наверное, на улицах оглядываются :) А если серьезно - у меня есть друг с такими же примерно цифрами - так он вполне успешен в сноуборде :)
[info]dzimitori - ( 2006-02-21 16:32:00 )
Японцы при неожиданной встрече испуганно выдыхают: "Биккурищита!" - дескать, ух, епт, не ожидали, напугались. А твой друг давно сноубордом занимается?
[info]redisochka - ( 2006-02-21 16:38:03 )
Года три. До этого примерно с год на лыжах катался, правда. Но он постарше тебя будет, 71-го года :)) На лыжи обратно переходить не хочет.
[info]dzimitori - ( 2006-02-21 16:40:13 )
Ага, чутка всего постарше. В общем, я так понимаю, разницы нет, с чего начинать, все одно хорошо:)
[info]redisochka - ( 2006-02-21 16:43:24 )
Попробуй и то, и другое :) А вдруг лыжи больше понравятся?
[info]dzimitori - ( 2006-02-21 16:59:10 )
Ну все, у меня теперь два принципиальных момента в жизни: - прыгнуть с парашютом ("ой, с твоим весом точно ноги переломаешь") - научиться кататься на сноуборде ("ну это не твои габариты, тебе только лыжи, дружище") :))))
[info]redisochka - ( 2006-02-21 17:05:07 )
О! Этот же человек, о котором я говорю, и с парашютом прыгал - целых три раза :)) Правда, теперь не хочет больше - говорит, что появилось чувство самосохранения и двое детей - зачем рисковать...
[info]bambrs - ( 2006-02-21 16:28:49 )
Главное доску правильную по высоте/весу/жесткости подобрать Судя по всему около 180-190 см длинной, пожестче (там вес оптимальный в спеках указан) и скорее всего с индексом "wide" - под большой размер ноги. И отлично все будет!
[info]dzimitori - ( 2006-02-21 16:39:26 )
То есть можно довериться инструкторам в сноубордистских школах?..
[info]bambrs - ( 2006-02-21 16:45:37 )
А почему нет? Очень даже можно!
[info]yuri7751 - ( 2006-02-21 16:43:15 )
Я впервые встал на горные лыжи в прошлом году - сын-сноубордист совратил :). Лыжи, а не доску, выбрал сам. И по словам сына (у него большой стаж и на Эльбрусе, и в Альпах), и из того, что читал - сноубордисты ломаются хуже - последствия более тяжелые. Из-за того, что доска при падении не отстегивается, часты травмы позвоночника. Поломаться на лыжах значительно трудней - надо только падать нормально. В Корее трасс немного, а придурков без тормозов хватает. В т.ч. и медленно сползающих на доске, поставленной строго перпендикулярно склону, сгребая снег. Ладно бы ползли, а то они иногда внезапно едут - тоже поперек, естественно :).Пока стоишь в очереди на подъемник, наблюдаешь, как спасатели отгружают тушки пострадавших - процентов 80 с досками. Ну и научиться на лыжах легче, если на обычных катался.
[info]vex2k - ( 2006-02-21 18:48:54 )
а если не катался то проще на доске ) травмы позвоночника лечатся покупкой защиты на спину. И вообще защитой если не пренебрегать то все становится весьма безопасно.
[info]elena_n - ( 2006-02-21 15:36:35 )
Серьезный документ! :)
[info]kitya - ( 2006-02-21 15:47:38 )
конечно!
[info]bitlomanka - ( 2006-02-21 15:41:14 )
Абалдеть! Что-то колбасит японский рынок труда) то на Фудзияму водят в качестве собеседования, то сертифицироваться заставляют, поедая лапшу в немеренных количествах! Бидзинесу ни ий дэсё!
[info]kitya - ( 2006-02-21 16:05:02 )
вот-вот, так нам тяжело!
[info]outside_flo - ( 2006-02-21 15:45:32 )
ахх, как я вам завидую... обожаю собу, а в Москве и одна мисочка стоит недешево...
[info]kitya - ( 2006-02-21 16:05:29 )
2600 йен тут и ешь пока ни лопнешь :)
[info]outside_flo - ( 2006-02-21 16:30:29 )
а это сколько в долларах?
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:39:05 )
$25 примерно
[info]outside_flo - ( 2006-02-21 23:44:10 )
нее, по московским меркам слишком дорого =) даже за неограниченное количество
[info]kitya - ( 2006-02-22 07:00:32 )
увы :(
[info]bambrs - ( 2006-02-21 15:51:13 )
Врагов сноубордистов значит? Ладно-ладно! *обиделись*
[info]kitya - ( 2006-02-21 16:11:05 )
обожаю религиозные войны :)
[info]bambrs - ( 2006-02-21 16:24:46 )
Я тоже! А еще у меня Мак;) можно по этому поводу тоже поспорить ;) Шутка. На самом деле религиозной войны тут нету. Долбо**ов и там и там полно, а я только против них. Мне пофиг лыжи или доска на идиота, который меня собьет, надеты ;)
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:40:30 )
О, а у меня линукс, давай спорить кто круче? :) Сбивают от плохой кармы, тут мало чего поделать можно, увы. А так конечно все равно, это все мелочные радости :)
[info]bambrs - ( 2006-02-21 22:38:58 )
Ну на самом деле, мне пока за несколько сезонов катания встретилось значительно больше совершенно отмороженых лыжников, чем снойбордистов. Моя личная статистика, на которой я строю свои убеждения - имею полное право. Тем не менее я не воплю что ВСЕ лыжники - долой со склона. ЗАПРЕТИТЬ! и так далее.
[info]kitya - ( 2006-02-22 06:55:12 )
c личными убеждениями я и не спорю :)
[info]vex2k - аналагична. ( 2006-02-21 21:13:06 )
лыжи борды линукс винда тротуар поребрик это моя любимая троица )))
[info]kitya - Re: аналагична. ( 2006-02-21 21:16:24 )
а как же PC-Mac? А еще Java-C++, PHP-Perl... А еще тупоконечники и остроконечники конечно :)
[info]vex2k - Re: аналагична. ( 2006-02-21 21:22:26 )
ну разве что пхп-перл. в остальном ничего не понимаю и спорить как то не тянет ))
[info]kitya - Re: аналагична. ( 2006-02-21 21:23:59 )
ну хорошо. давай так. ПХП круче, потому что у него чище синтаксис. Что ответишь?
[info]vex2k - Re: аналагична. ( 2006-02-21 21:27:53 )
только то что пхп идеально подходит для обработки HTML и вообще извращений над текстами ))
[info]kitya - Re: аналагична. ( 2006-02-21 21:32:34 )
не ну это почти согласие. нужно отвечать что все козлы!
[info]vex2k - Re: аналагична. ( 2006-02-21 21:40:30 )
почему почти? это полное согласие. А все и правда казлы. Только это настолько банально что даже озвучивать неохота ))) С перлом я почти не работал.
[info]kitya - Re: аналагична. ( 2006-02-21 21:44:26 )
в религиозном споре это основная мысль, озвучиваемая обоими оппонентами, таковы правила игры. а то не интересно. вот в перле регулярные выражения писать короче!
[info]vex2k - Re: аналагична. ( 2006-02-21 21:55:06 )
все казлы кто не со мной )) а разве регулярные пхп не по перловскому стандарту пишутся? или это раньше было?
[info]kitya - Re: аналагична. ( 2006-02-22 06:51:18 )
в PHP два типа, но сама запись не прикольна, нужно функцию писать а не стейтмент :)
Аноним - Re: аналагична. ( 2006-02-22 03:22:45 )
и в перле синтаксис вообще прикольнее.
[info]kitya - Re: аналагична. ( 2006-02-22 07:24:37 )
а вот прикольнее но не понятнее :)
[info]marinka_lisa - ( 2006-02-21 16:04:05 )
Душевно! А у народа заворота кишок от такого количества еды не бывает? А с пластырем в парикмахерской это они забавно придумали ;)
[info]kitya - ( 2006-02-21 16:05:56 )
откуда я знаю, может и бывает, но ведь хочется победить!
[info]bernhardt_dairy - поправочка ( 2006-02-21 16:24:06 )
Фраза "...трассы, на которые не пускают (троекратное ура) врагов сноубордистов,..." написана не совсемкорректно. Если не пускают врагов сноубодистов - то не пускают лыжников. В данном случае корректней написать через запятую (смешно получится), или тире(самое корректное) или просто взять в скобочки. А вообще смысл найти в этом запрете не могу. Нормально катающийся снегодоскер никому не помешает и снег не сгребает когда идёт шустро...
[info]bambrs - Re: поправочка ( 2006-02-21 16:26:09 )
+1!
[info]kitya - Re: поправочка ( 2006-02-21 20:37:53 )
смысл запрета очень прост (и по-японски он там выражен) речь идет не о склоне на самом деле а о лифте который там такой типа бугельный (не совсем, но похож). Кажется сноубордиста на такой лифт посадить просто невозможно. А про запятую ты прав, чичиас исправлю, спасибо!
[info]bernhardt_dairy - Re: поправочка ( 2006-02-23 02:44:23 )
Много бугелей видел. И такие тарелочки, что между ног вставляются. и поджопные палки на двоих человек, и посто палка, под 90 градусов к тросу торчащая...... Но ко всем снегодоскеры нормально приспосабливаются.... самое гнусное- тарелочи на одно седалище - правда неудобно, но реально...
[info]kitya - Re: поправочка ( 2006-02-23 05:08:02 )
о... на тарелочке мне так пока и не пришлось покататься.
[info]redisochka - ( 2006-02-21 16:24:08 )
Количество мисочек на фотографии впечатляет :)) И не такие уж они маленькие - до японского рекорда не доживёшь, пожалуй :)))
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:23:05 )
да и японец наверное не каждый доживает, на то он и рекорд!
[info]dzimitori - ( 2006-02-21 17:08:55 )
В Монголии?! Рамэн и удон? Кстати, двумя руками за тех русских, кто сейчас там. У отца дивизия была выведена в 1989 из Монголии, если за давностью лет не ошибаюсь... Как там вообще сейчас?
[info]dzimitori - ( 2006-02-21 17:39:08 )
Ок, зайду. Кстати, сам я со Владивостока, поэтому (пролистывая твой журнал) было интересно убедиться, что хоть кто-то, кроме владивостокчан, знает про нынешнего мэра.. :)
[info]santagloria - ( 2006-02-21 17:07:09 )
ох. бешено захотелось еды...)
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:22:03 )
а мне после 72 мисок долго не хотелось. и вообще лапши я теперь не скоро захочу
Аноним - ( 2006-02-21 17:12:42 )
Respekt ;-) теперь устраиваясь на работу будешь приносить и этот сертификат :-).
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:21:35 )
именно так!
[info]valkorn - ( 2006-02-21 17:27:48 )
мои поздравления! :) но ты там это -- береги себя.
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:21:22 )
искуство требует жертв :)
[info]morfey - Проздравляю ( 2006-02-21 17:47:32 )
Проздравляю с достижениями в лапшоединье ждем новых побед в этом сложном деле.. даеш 560 мисок!! ...
[info]kitya - Re: Проздравляю ( 2006-02-21 20:20:18 )
560 тяжело, но зато есть цель!
[info]ruhh - ( 2006-02-21 17:56:12 )
Бедный, бедный Никита-сама... 72 миски лапши...
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:19:58 )
да, тяжела японская жизнь!
[info]lizeja - ( 2006-02-21 20:27:33 )
Ага, я поняла! В каждой миске по одной вермишелине, да?
[info]kitya - ( 2006-02-21 20:50:17 )
эх если бы, если бы...
[info]lizeja - ( 2006-02-22 00:25:22 )
*в ужасе* По две??
[info]kitya - ( 2006-02-22 07:00:46 )
по 50 :(
[info]haltukjafti - ( 2006-02-22 06:33:53 )
Читал резюме. Два раза. Много думал. Столько не жи Китя, как можно выучить столько полезного в обозримое время? Мне б хотя бы половину...
[info]kitya - ( 2006-02-22 07:26:34 )
так я ничего не выучил, так скорее имел опыт использования всего чего валяется Ж) если бы мне это еще чем-то помогло...
[info]_maho_ - ( 2006-02-22 12:30:02 )
72 миски.. А сколько времени ты на них потратил?
[info]kitya - ( 2006-02-22 12:40:21 )
около получаса наверное
[info]toykalux - Слово в защиту сноубордистов ( 2006-02-26 00:03:49 )
За что ты нас так, редиска? ;) А куды же нам податься, если все трассы нам закроют?;)
[info]kitya - Re: Слово в защиту сноубордистов ( 2006-02-26 06:46:31 )
ну на то я и ридиска, чтобы меня не слушать, верно? :)
[info]olimpikgirl - ( 2006-02-27 19:41:44 )
Они конечно гады, эти бордеры(официально заявление лыжницы) Но без них грустно, в природе ведь даже лягушки чем-то полезны!!!!!
[info]kitya - ( 2006-02-27 19:55:33 )
без них не обойтись :)
[info]olimpikgirl - ( 2006-02-27 20:27:45 )
Это ты о лягушках, или бордерах???
[info]kitya - ( 2006-02-27 20:28:52 )
о лягушках конечно! я лягушек нежно люблю. из них принцессы потом вылупляются!
[info]olimpikgirl - ( 2006-02-27 20:32:44 )
Не из всех, большинство превращаються в жаб!!!!!!
[info]kitya - ( 2006-02-28 05:10:39 )
хуже того, большинство принцесс тоже превращается в жаб. а что делать?