2006-04-26 18:55:00

Япония? Окинава.

Preview size: 500x375, full size: 800x600Каждый раз, когда в Японии меняешь работу, первым делом надо пройти диспансеризацию. Это делается в специальных медицинских центрах, в которых никого не лечат, а только взвешивают, берут анализ мочи, проводят флюорографию, измеряют, берут анализ крови и ничего, потом не говорят. Результаты анализа направляются, потом в запечатанных пакетах напрямую работодателю и больше их никто не видит. Зачем им это? Какой это закон? Может, они обязаны вернуть столько же мяса сколько взяли? А я вот так уже давно, может, смертельно болен, и даже не знаю. Не зря же при входе в японскую больницу первым делом выдают мне всегда именно белые тапочки. А на новой работе дали бумагу удостоверяющую, что, если я умру у них на рабочем месте, моей жене выдадут две моих годовых зарплаты.

Вывод один – проходить в синем халате и белых тапочках диспансеризацию в огромной очереди таких же кайсяинов в синих халатах и белых тапочках – депрессивное занятие. После такого занятия очень хочется отдыха. Большого, яркого, светлого. Как отдыхают в России, кто помнит? Лето! Недели в Крыму. Отпуск. Вы только вдумайтесь, недели. Неторопливо, жарко. Ох, не так путешествуют в Японии. В пятницу, после работы, прямо из офисов, в набитых электричках в аэропорт. Полторы тысячи километров – и вы на главном острове Окинавы. Воскресенье ночью – и уже назад. Ведь в понедельник на работу.

Я только немного сжульничал. Жене сказал, что пошёл к любовнице, любовнице сказал, что пошёл к жене, а сам на работу и работать, работать, работать. На старой работе сказал что срочно надо сходить на новую, на новой сказал, что очень занят последние дни на старой и сам на Окинаву – отдыхать целый лишний понедельник. В понедельник ночью самолёт из Окинавы уже везёт только старушек. Средний возраст пассажира не менее 75 лет. Все остальные работают.

А вот Окинава – совсем не Япония. Всего чуть больше 100 лет назад Окинава была совершенно другим островным королевством, всего чуть больше 30 лет назад Окинава была военной колонией США. На Окинаве совсем другие люди, гораздо больше похожие на филиппинцев, чем на японцев. Поэтому в джунглях Окинавы живёт очень-очень-очень страшная ядовитая змея.

Preview size: 375x500, full size: 600x800

Тропический рай – бананы и ананасы. Да, ананасы были завезены в 30-х годах, да. Вместо ананаса тропический рай Окинава славится очень похожим на ананас уникальным фруктом «адан», которого не знает даже Википедия. Это потому что фрукт хоть и похож на ананас по виду, но абсолютно не съедобен. Главный окинавский овощ называется «гойя» и тоже не слишком съедобен. Похож на огурец, но весь в пупырях и очень горький. Зато из него мороженное делают. И, наконец, главный деликатес – зелёная икра (caulerpa lentillifera) растёт под водой. Эту икру пробовать я даже не решился.

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Каждый пляж полон коническими ракушками. Один укус (для этого ракушка, правда, должна быть живой) – и смельчака можно хоронить: ядовитая ракушка – опаснее самых опасных змей и легко прокусывает даже перчатки. А ещё у ракушек постоянно вылезают ножки, даже когда ещё секунду назад совсем ничего не было, и они начинают с огромной скоростью бегать. Между прочим, очень страшно, когда они бегут в камеру, больно они большие становятся после зума.

Окинава – японские Гавайи, огромный курорт, куда все ездят лежать на пляже, купаться в море и загорать. А школьницы на Окинаве, сам видел, купались в море, прямо не снимая школьной формы. Которая даже и на Окинаве включает в себя кофту, это при круглогодичной жаре. Нет, всё-таки на Окинаве тоже хорошо!

До войны, последней войны как её на Окинаве почему-то называют таблички главным промыслом местных жителей было выращивание сахарного тростника. Во время войны самые страшные бои для японцев были здесь же, здесь японцы стали использовать камикадзе, здесь погиб каждый четвёртый житель. Сгорели даже многие деревья, вокруг замка, последнего замка Окинавы, растут большие незнакомые тропические деревья прямо из старых мёртвых, огромных, стволов. Когда-то в королевстве Окинава было 200-300 замков. Теперь – можно найти лишь старые камни и то не от всех. Главный замок, современный новодел, восстановленный всего несколько лет назад. И ещё недавно в этом замке принимали Путина – висит его портрёт и длинное меню по которому его кормили.

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

А бывшие поля заняты огромными военными базами США, и главный промысел местных жителей – стричь американских солдат. Ну и туризм, потому что волосы у американских солдат растут в строго ограниченных количествах, развернуться некуда. Вокруг баз в японских магазинчиках продаются майки с таким юмором, что сразу ясно – это для солдат. В некоторых магазинах даже сразу доллары принимают. Зато в каждом отеле на Окинаве, любимое мое развлечение, можно смотреть канал американского военного телевиденья. Много нового узнаешь о людях, смотря рекламу которые выкрикивают, гавкая, какие-то местные политруки. Запомнилась такая - показывают красивые скалы берега Онна и говорят "Внимание! Прыгать в воду со скал нельзя - под водой ждут острые кораллы. Кораллы - главная причина гибели американского военного состава на Окинаве".

В прошлый раз, год назад, я сильно обгорел под летним солнцем. Ходил с красным лицом и снимающимися лоскутами кожи с рук, и когда меня спрашивали, что со мной, закатывал глаза, говорил что всё дело в том, что я только что вернулся из Хиросимы и делал многозначительную паузу. Люди проникались уважением. Жаркое было лето в Хиросиме год назад. А теперь вот снова весь красный вернулся с Окинавы. Жарко на Окинаве. Пляжи хорошие. Только очень маленькие - все огрожены. Я выплыл за пределы загородки - сразу поймали - на водном мотоцикле какой-то спасатель догнал и сказал чтобы гайдзины обратно плыли за буйки. Обидно. И особенно жарко в джунглях - чуствуешь себя в парнике. И цветот заодно много. Но если человек в Японии вернулся с Окинавы, никто и никогда не поверит, что он ездил туда по делам. Так что вы, уж пожалуйста, никому из японцев об этом не говорите, ладно? :)

Preview size: 375x500, full size: 600x800

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 375x500, full size: 600x800

Preview size: 375x500, full size: 600x800

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 204 )

[info]spb_oleg - ( 2006-04-26 10:06:37 )
Здорово так вот вырваться... А бывает сидишь в тропиках, но в библиотеке и просвета в обозримом будущем не предвидится :(
[info]kitya - ( 2006-04-26 10:08:11 )
ну воскресенье хотя бы почти у всех бывает, и если тропики близко - то чтобы не вырваться? :)
[info]harunoko - ( 2006-04-26 10:16:19 )
vot zamka ya kak raz ne videla...((( da i ne pokupalis v marte. a voobsche OCHEN pohozhie associacii, dazhe stranno;)
[info]kitya - ( 2006-04-26 10:19:30 )
ну в марте наверное холодно купаться, а чичас там уже такая жара. особенно как в лес зайдешь - так вообще чуствуешь себя в парнике. жутко душно и мокро. а купаться - сразу хорошо. море прохладное, освежает. мне еще на "скибискетте" очень понравилось кататься. А замок - ну типа мы подумали его посмотреть, потому что единственное что есть смотреть на Окинаве, по сути, но конечно он того не стоит. ХХС, и есть.
[info]harunoko - ( 2006-04-26 10:23:59 )
my prosto v Naha byli proezdom (v aeroporty) i v posledniy den uspeli tolko na kokusai doori. A poehali v marte -- kanikuly i deshevle. Voda byla teplaya, na samom dele, no vezde byli prosmatrivaemye plyazhi s tablichkami kupatsya zaprescheno:) (v parke v Motobu, gde suizikan). esli by my nashli tihiy chistyi plyazh-- iskupalis by, no ne povezlo:) a seychas nam uzhe dorogovato tuda ehat:(
[info]kitya - ( 2006-04-26 10:29:54 )
ооо. как меня успела достать эта кокусай дори! уууу! сколько на ней народу. убыв бы. а... а в отеле пляжа разве не было? у нас был очень хороший, очень красивый и чистый пляж прямо в отеле. там было купаться можно, но внутри крошечной загародки за буйками. я конечно поплыл мимо, а меня сразу догнал спасатель на водном мотоцикле и загнал обратно в загон со школьницами. я обиделся.
[info]harunoko - ( 2006-04-26 10:33:01 )
hotel byl pryamo naprotiv parka-suizokana, tak chto plyazh byl tam, no dlya nih v marte kupatsya -- nemyslimo:)
[info]kitya - ( 2006-04-26 10:39:48 )
о, аквариум это круто. а мы вот в таком остановились http://www.sunmarina.co.jp/
[info]pats0n - ( 2006-04-26 10:50:54 )
Кстати при отелях пляжи там все такие, в независимости какой остров и насколько крут отель. Нужно ходить либо на паблик либо на дикие :) На Исигаки-джима весьма крутые паблик пляжи, никаких таких буйков. А лучше начинай дайвить - тогда размер пляжа в отеле не имеет никакого значения :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 11:12:13 )
да катинка уже хочет дайвить! всё из-за тебя!!!!
[info]pats0n - ( 2006-04-26 11:13:28 )
А я вот как фоток на рангироа на следующей неделе наделаю, как выложу - тогда точно придется тебе под воду лезть :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 11:16:47 )
вот-вот. ужасно. так мне совсем разориться можно будет :)
[info]pats0n - ( 2006-04-26 11:22:19 )
Ниче, разбогатеешь скоро :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 12:51:55 )
разбогатеть - это не в моих правилах :)
[info]smalgin - ( 2006-04-26 10:58:33 )
А что такое кокусай дори?
[info]kitya - ( 2006-04-26 11:11:42 )
тамошний типа арбат
[info]pats0n - ( 2006-04-26 11:02:58 )
Вот например публичный пляж Сукудзи в 15 минутах езды от города Исигаки-си: http://images.google.com/imgres?imgurl=http://www.churashima.net/shima/special/beach/yaeyama/sukuji/img/photo1.jpg&imgrefurl=http://www.churashima.net/shima/special/beach/yaeyama/sukuji/&h=292&w=400&sz=26&tbnid=wGdSVTFtq3gLJM:&tbnh=87&tbnw=120&hl=en&start=5&prev=/images%3Fq%3DSukuji%2BBeach%2B%26svnum%3D10%26hl%3Den%26lr%3D%26sa%3DN Вообще на Исигаки оптимально ездить не в ресорт отель на пляже, а в какой-нибудь приличный отель в городе, днем ездить по разным пляжам-природам, а вечером ужинать и отрываться в городе. Выходит значительно дешевле, насыщеннее, красивше и интереснее чем эти монструозные отели на пляжах. Может дней на пять в этом году вырвемся кстати туда осенью - понырять с мантами.
[info]kitya - ( 2006-04-26 11:14:31 )
выглядит красиво. манты - это такие дельфины типа?
[info]pats0n - ( 2006-04-26 11:18:30 )
Не манты это такие скаты огромные :) До трех с половиной метров размах "крыльев". На Исигаки есть дайв поинт - называется Manta Scramble. В октябре они через него мигрируют, и их там буквально десятки на каждом дайве. В другое время их тоже можно увидеть, но с гораздо меньшей вероятностью. Но проблема обычная - на мант туда в октябре ездит смотреть вся дайверская япония :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 12:51:13 )
круто. посмотреть на них это конечно заманчиво
[info]san_shine - ( 2006-04-26 10:25:24 )
Klass. Daje koshki s kakim to yaponskim vzglyadom.
[info]kitya - ( 2006-04-26 10:30:28 )
там как раз с окинавским. и это кот. он с хвостом там. не такой как коты в японии :)
[info]san_shine - ( 2006-04-26 19:58:18 )
V Yaponii koty bez hvostov chtoli?? -)) kak dobermany?
[info]kitya - ( 2006-04-26 20:03:31 )
[info]san_shine - ( 2006-04-26 20:39:52 )
da uj... Vostok - delo tonkoe
[info]kitya - ( 2006-04-27 05:09:17 )
дык.
[info]maruse4kin - ( 2006-04-26 10:51:58 )
Точно, точно!))))) Я тоже это заметила.))))
[info]pats0n - ( 2006-04-26 10:25:25 )
А ты куда ездил ? Прямо на главный остров ?
[info]kitya - ( 2006-04-26 10:30:59 )
прямо на главный. я знаю что зря. но не всё же сразу. потом поедем на мелкие острова еще как-нибудь. надеюсь
[info]pats0n - ( 2006-04-26 10:41:03 )
Ну зря не зря, везде надо побывать, но на мелких конечно в плане активного или пассивного пляжного отдыха получше :) В Хаймурубуси на Кохама-дзима запомнился прикол - посреди роскошного кампуса отеля по которому передвигаются на маленьких электрических машинках была грязная-грязная лужа в которой лежали грязные-грязные буйволы. Народ тащился - шум затворов не утихает не на секунду. Не я знаю конечно что для Японии это нормально, но вот прикинь скажем построить роскошный курорт для русских где-нить на мальдивах, и туда поместить грязюку со свиньями и коровами как аттракшен :) http://www.pats0n.com/photos/japan/kohama%2006.04/album/P1010139.JPG
[info]kitya - ( 2006-04-26 10:43:37 )
О! круто! водный буйвол! я такого пока только в Тайланде фотографировал тоже в болоте каком-то :)
[info]pats0n - ( 2006-04-26 10:45:34 )
Дык на яеяма архипелаге эти буйволы у них праймари домашний скот. На них пашут, их кушают - вообщем важный персонаж.
[info]kitya - ( 2006-04-26 10:47:00 )
да это я понял. во время сезона дождей видимо ни на ком больше и не попашешь
[info]smalgin - ( 2006-04-26 10:57:07 )
А у нас на пляжах есть эта самая... забыл название... такая ершистая шипастая рыбка, на которую ежели наступишь, нога конкретно опухнет. А еще дофига народу. Самый пустынный пляж, наш любимый - в миле от атомной электростанции, которую скоро собираются закрывать, так как на починку труб теплообменника никак не могут собрать денег. А, да - еще плавают скаты-хвостоколы. На этом самом пляже. Они зарываются в песок... ну, дальше по накатанному сценарию. Лайфгарды на пляже постоянно держат наготове ведро горячей воды, чтобы снимать опухоль. Когда мы там в последний раз были, в том ведре отмачивали ноги сразу две девчонки. А жара под сорок - обычное дело десять месяцев в году. Пока не привыкнешь, при выходе из офиса шибает, словно мокрой горячей подушкой - сразу по балде. Ну, и кондиционерная простуда, конечно... И сухость лица. Я на кремы подсел, ибо кожу стягивает по утрам и я от этого зверею неимоверно. Это в порядке ободрения - "там хорошо, где нас нет". Сейчас пора цветения апельсинов... и кактусов. Запах (от апельсиновых рощ) одуряющий, с ума можно сойти. PS Других новостей нет.
[info]kitya - ( 2006-04-26 11:15:28 )
может это sea urchin - мороской еж? а тут тоже на Окинаве всегда жутко много народу, но пока последние дни (до золотой недели) пока хорошо
[info]10chiken - ( 2006-04-26 11:41:02 )
Хвостоколы не моментально гасят? В Израиле, на красном море видел греющегося ската на коралловом барьере - в пяти метрах от купальщиков. А еще там мурены водятся, тоже та еще радость :)
[info]humpty_dumpty - ( 2006-04-26 11:58:08 )
Они редко большие. И редко серьёзные травмы от них. И яд не шибко ядовитый. Но аллергики дохнут только так.
[info]solnce - ( 2006-04-26 20:16:18 )
а где этот ваш пляж находится?
[info]shepa - ( 2006-04-26 11:15:43 )
Здорово. Но ни одной фотографии разрекламированного окинавского филлипинца :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 11:16:08 )
людей я стесняюсь обычно фотить
[info]anyrybalka - ( 2006-04-26 11:17:03 )
киска прямо с русским разрезом глаз, красивая и хитрущая, гора с дыркой- потрясная поздравляю с отдыхом! много тебя читаю, мало комментирую Муж проходил собеседование в Тойоте, в Питре открывается завод, полода командировка в Японию, похоже, не прошел, обломилось. я бы его одного не отпустила
[info]kitya - ( 2006-04-26 12:50:33 )
вот какая жена, мужа одного не отпускает! ужас :)
[info]koya - ( 2006-04-26 11:18:06 )
красотища у вас в Окинаве. Вот кайф отдохнуть-то, а еще больше кайф, когда прогуливаешь))))
[info]kitya - ( 2006-04-26 12:50:04 )
да прогулять - это самое весёлое!
Аноним - Привет и сочувствие обгоревшему:-) ( 2006-04-26 11:32:49 )
У Малыша в комнате был звоночек, если позвонить три раза это значило: "Спасибо тебе, дорогой друг Карлсон, что ты есть на свете!" Очень хочется позвонить... Можно еще вопрос не в тему? Каким образом тебе насчитали такое маленькое количество читателей в "Компьютерре"? Такое чувство, что меня не учли, и еще многих, многих людей, которые читают Китю на бумаге./Наська.
[info]kitya - Re: Привет и сочувствие обгоревшему:-) ( 2006-04-26 12:49:35 )
привет! спасибо! они наверное не учли всех у кого нет логина на жж :)
Аноним - Re: Привет и сочувствие обгоревшему:-) ( 2006-04-26 13:09:07 )
Дискриминация по ЖЖ-признаку. /Наська
[info]kitya - Re: Привет и сочувствие обгоревшему:-) ( 2006-04-26 13:12:30 )
ну это в компьютерре :) а у нас - нет :)
Аноним - Re: Привет и сочувствие обгоревшему:-) ( 2006-04-26 13:28:50 )
Утешил. Сейчас снова буду новый пост распечатывать, бумагу на работе изводить. Пока ты ждешь большого и серьезного Издателя, множество маленьких и несерьезных издают твою нетленку для друзей... а еще говорят, интернет не роскошь.../Наська.
[info]kitya - Re: Привет и сочувствие обгоревшему:-) ( 2006-04-26 13:29:55 )
ох. нужно срочно начинать бороться за интеренет в каждый дом, я считаю.
[info]10chiken - ( 2006-04-26 11:36:35 )
Вот интересно, зачем ракушкам быть столь ядовитыми? У них в естественных врагах слоны или киты? :) Или они питаются падалью в лице туристов, гуляющих по пляжам? :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 12:48:55 )
а представляешь сколько туристов пытаются их собрать в свою коллекцию красивых ракушек? приходится как-то оборонятся!
[info]_m_u_ - ( 2006-04-26 12:53:32 )
Хороший вопрос! И добавляю попутный - они что, крабики, рачки? Вот не слыхивала до сих пор о ядовитых раках!
[info]10chiken - (не помню точно, но) ( 2006-04-26 12:57:34 )
Это моллюски, то есть - брюхоногие. В крабы и раки - членистоногие, паукообразные. Паукообразные, кстати, и к насекомым-то толком не относятся :)
[info]aureliano_ - Re: (не помню точно, но) ( 2006-04-26 13:15:17 )
Моллюски не обязательно брюхоногие )) А паукообразные никаким местом не насекомые ))) Но и те, и другие относятся к членистоногим, аха ))
[info]10chiken - Re: Re: (не помню точно, но) ( 2006-04-26 13:34:55 )
У меня самые элементарные знания... да и запылились со школы :)
[info]_m_u_ - Re: (не помню точно, но) ( 2006-04-26 14:10:10 )
Хмм, ядовитые моллюски - тоже красиво... С чего ему ядом обзаводиться, если закрылся у себя в раковине - и не тронет никто.
[info]10chiken - Re: Re: (не помню точно, но) ( 2006-04-26 14:13:36 )
Комбинированная защита - довольно обычное дело :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 12:59:41 )
нет конечно, они не крабики. они улитки, как все ракушки. они в море живут. на берег только уже мёртвых наверное выкидывает, они пустые. ну разве когда не ядовитые рачки в них живух.
[info]80bo - ( 2006-04-26 12:04:33 )
Базу вроде скоро перенесут на Гуам. И что, спрашивается, делать Окинавцам?
[info]kitya - ( 2006-04-26 12:45:53 )
ну не всю базу, а так - процентов 30. и только когда японцы деньгу найдут оплатить
[info]80bo - ( 2006-04-26 13:00:56 )
Да, точно - морпехов. Зато заместо их там хотят НИИ открыть, и чтобы в нем 50% гайдзинов было. О как!
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:02:46 )
ну мне в НИИ не светит уже давно, а вот ты - давай. будем к тебе на Окинаву потом в гости ездить, ладно?
[info]80bo - ( 2006-04-26 16:32:48 )
В гости - обязательно! Кстати, у вас на выходные-праздники какие планы?
[info]kitya - ( 2006-04-26 16:36:47 )
на эти выходные никаких, а на праздники мы решили полететь на острова токийские, смотреть их.
[info]80bo - ( 2006-04-26 17:42:18 )
А на Ошиме вы когда? А то я тоже думал туда выбраться, но только на денек и параходиком.
[info]kitya - ( 2006-04-26 18:43:54 )
мы там среду и четверг на ошиме
[info]80bo - ( 2006-04-27 07:08:36 )
А может вы заходите к нам в гости завтра вечерком (в субботу, то есть)?
[info]kitya - ( 2006-04-27 07:21:26 )
надо у катинки спросить :)
[info]80bo - ( 2006-04-27 07:29:44 )
Ага. Можно еще перед этим куда-нибудь недалеко выбраться, если дождя не будет.
[info]kitya - ( 2006-04-27 07:35:13 )
а куда например? :)
[info]80bo - ( 2006-04-27 08:26:38 )
Ну можно на Такао. Или вот в Нихон Минка Эн (http://www.city.kawasaki.jp/sisetu_e/minka.htm). Или в музей какой. Может, у вас есть идеи?
[info]kitya - ( 2006-04-27 08:31:49 )
катинка за минка эн. и я тоже за. давай там встретимся? во сколько?
[info]80bo - ( 2006-04-27 09:08:19 )
Ээээ, я тогда ближе к вечеру точно скажу. Но вообще можно там пообедать, типа в районе часу, потом до закрытия (16.00) погулять, а потом поехать к нам на ужин. Вот.
[info]kitya - ( 2006-04-27 09:09:52 )
даффай
[info]80bo - ( 2006-04-27 11:42:42 )
Ну вроде первичный план одобрен. Давайте в 13.00 возле входа в Минку?
[info]kitya - ( 2006-04-27 12:25:17 )
теперь осталось не забыть :)
[info]80bo - ( 2006-04-27 13:10:08 )
Mожно созвониться перед выездом.
[info]kitya - ( 2006-04-27 13:20:21 )
ага, позвони нам :)
[info]bitlomanka - ( 2006-04-26 12:07:55 )
*Каждый раз, когда в Японии меняешь работу* О, как! В стране с системой пожизненного найма! Спасибо=) теперь я видела Окинаву Вашими глазами. Про кота: мне, наоборот показалось, что хоть кот - нормальный (русский) и полосатый:-D
[info]kitya - ( 2006-04-26 12:44:13 )
дык, я очень люблю менять работу! кот - да, почти наш :)
[info]leemou - ( 2006-04-26 12:16:02 )
Китя, можно один личный вопрос задать? А чем супруга Ваша занимается в Японии?
[info]kitya - ( 2006-04-26 12:42:43 )
запросто. например она смотрит мультики, читает комиксы, ходит в спортивный клуб и путешествует :)
[info]leemou - Вас понял! ) ( 2006-04-26 14:27:33 )
То есть просто наслаждается жизнью ;))
[info]kitya - Re: Вас понял! ) ( 2006-04-26 14:28:52 )
ну скорее ворчит на жизнь, но вообщем да
[info]merengue - ( 2006-04-26 12:20:06 )
Потрясающий зеленый пупырчатый фрукт ゴーヤー! После него мои гуанабаны смотрятся, скажем так, мелко.
[info]kitya - ( 2006-04-26 12:41:58 )
потому что гойя - это не фрукт, а овосч :)
[info]fea_dreams - ( 2006-04-26 12:27:35 )
Китя, какой же ты молодец! Каждый пост - прямо праздник какой-то :) Фотографии тоже просто чудесны - профессионал :) сразу захотелось к морю...эх-х-х, скорей-бы лето :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 12:40:42 )
фотографии - это в основном от Катинки, ей спасибо - она очень увлечённый фотограф.
[info]lone_guardian - ( 2006-04-26 13:03:11 )
а где филлипинцы?
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:04:01 )
прячутся за пальмами конечно :)
[info]_kuca_kyky_ - ( 2006-04-26 13:04:28 )
Кррррррррррасотища!
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:05:23 )
ага, тепло и улиток много - радостно там :)
[info]lisangel - ( 2006-04-26 13:06:56 )
Красотища какая. Очень хочется сразу туда из нашей вот-вот начавшейся весны...
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:08:16 )
ага, сразу туда и надо. уже через неделю там начнется самый пик и будет много народу и очень жарко :)
[info]gibor - ( 2006-04-26 13:08:43 )
Воспоминания детства: Программа "Время". Репортажи из Окинавы. "Долой американские военные базы!" "Янки, гоу хоум!" И никогда о бабочках и рае.
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:13:32 )
демонстранции там и сейчас бывают, но только не все же на них ходят. все больше ходят на рай смотреть :)
[info]aureliano_ - ( 2006-04-26 13:19:45 )
Большое спасибо! Всегда было интересно именно про Окинаву почитать ^^ И фотографии - наслаждаюсь. Как всегда. ))))
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:23:34 )
катинка у нас великий фотограф :)
[info]aureliano_ - ( 2006-04-26 13:45:48 )
Ваши тоже отличные ;)
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:47:11 )
ну я же не могу в этом признаться.
[info]aureliano_ - ( 2006-04-26 13:49:57 )
А мы и сами видим XD
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:53:59 )
я польщен :)
[info]redlynx - ( 2006-04-26 13:33:23 )
Кот - вылитый мой Шашлык!
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:34:41 )
твой Шашлык тоже вредный? я этого мороженным из зелёного огурца кормил из ложечки. он поел, а потом сразу от меня ушёл.
[info]redlynx - ( 2006-04-26 13:37:55 )
Когда хочет - вредный, когда хочет - милый :) Пожрать и убежать - это да, это правильно :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:44:24 )
нет, это не правильно! а как же фотографироваться?
[info]redlynx - ( 2006-04-26 13:46:07 )
Это можно сделать, пока он ест :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:47:42 )
тогда получаются фотки все с ложкой во рту
[info]redlynx - ( 2006-04-26 13:58:09 )
Вот именно! Кто ещё может похвастаться фотографией кота с ложкой во рту? :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:59:11 )
ну это сделать легко :)
[info]redlynx - ( 2006-04-26 14:03:18 )
Про-сим! Про-сим!
[info]kitya - ( 2006-04-26 14:03:53 )
ну вот как поймаю очередного кота :)
[info]oliklyolik - ( 2006-04-26 13:41:41 )
Спасибо! Каждый раз, когда читаешь Ваши рассказы, мечта оказаться в Японии чуть-чуть сбывается \(^_^)/.
[info]kitya - ( 2006-04-26 13:45:33 )
желаю чтобы она тогда когда-нибудь сбылась без зависимости от меня.
[info]oliklyolik - ( 2006-04-26 14:00:50 )
Сто пудов сбудется!!!\\\(@_@)///
[info]kitya - ( 2006-04-26 14:01:30 )
обязательно :)
[info]kvark36 - ( 2006-04-26 14:12:24 )
Только увидев работающих японцев начинаешь понимать что так как они отдыхают тоже можно отдохнуть. :-)
[info]kitya - ( 2006-04-26 14:15:12 )
интересный комментарий :)
[info]kvark36 - ( 2006-04-26 14:22:33 )
А как еще можно обьяснить то что у тех японцев с которыми сталкивалась моя жена в своих командировках рабочий день приближался к 18 часам а отпуск был всего 4-е дня в году по рабочему контракту. Я бы при такой интенсивности сдох бы сразу.
[info]kitya - ( 2006-04-26 14:29:53 )
о 4-е дня в году это еще большой отпуск, проблема в том что его брать не принято. тут нет больничного, так что если ты болеешь - это считается что ты в отпуске. а кто его знает, может придется больше четырех дней проболеть - плохо будет. надо экономить каждый день
[info]kvark36 - ( 2006-04-26 14:32:31 )
прочел. Накатилась скупая мужская слеза. Гдето в глубине слышится мелодия похоронного марша.
[info]kitya - ( 2006-04-26 14:34:12 )
зато бывают выходные ;)
[info]kvark36 - ( 2006-04-26 14:39:23 )
Ну да, я помню , с каким восторгом жена рассказывала про праздник опохмелки. :-) Кстати благодаря вашему дневнику она поняла почему встреченные ею геи на Рапонге были одеты в желтые жилеты и стояли с метлами - они были зарегестрированы дворниками :-)
[info]kitya - ( 2006-04-26 14:44:13 )
однако
[info]kvark36 - ( 2006-04-26 14:50:42 )
Наверно именно эта "чудность" Японии и заставляет в нее влюбиться.
[info]_m_u_ - ( 2006-04-26 14:13:58 )
Спасибо за увлекательные рассказы, подкрепленные отличными фотами!
[info]kitya - ( 2006-04-26 14:16:16 )
спасибо вам что читаете :)
[info]bashirov - ( 2006-04-26 14:54:26 )
ээ... а при наличии большого количества ядовитых улиток на пляжах - кто на них ходит?
[info]kitya - ( 2006-04-26 14:57:24 )
так отельные пляжи все чищенные. это дикие пляжи. и потом улитки которые на пляже они обычно уже не живые. живые - в море.
[info]ronny_ - ( 2006-04-26 15:31:41 )
"Но если человек в Японии вернулся с Окинавы, никто и никогда не поверит, что он ездил туда по делам. Так что вы, уж пожалуйста, никому из японцев об этом не говорите, ладно? :)" Вовремя удержал ты меня! Я уже рот раскрыл и воздуха набрал, чтобы сразу всем японцам об этом сказать! :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 15:49:18 )
ух слава богу!
[info]ronny_ - ( 2006-04-26 16:03:15 )
Но какое дело у тебя там было? Кроме пофотать ракушки ядовитые и поплавать в океане?
[info]kitya - ( 2006-04-26 16:05:36 )
в том то и дело что никакого...
[info]ronny_ - ( 2006-04-26 16:13:31 )
Тогда у меня, кажется, проблемы с пониманием написанного. Твоих последних фраз.
[info]kitya - ( 2006-04-26 16:15:38 )
наверное у меня большие проблемы с выражением мысли
[info]ronny_ - ( 2006-04-26 16:26:45 )
Вот черт! И конфликт имеется, и столкновение самолюбий - а вот нифига не получается поругацца! Опять все на тормозах! :))) Ну хитрюга ты, Никита!
[info]kitya - ( 2006-04-26 16:36:12 )
просто я очень мирный :)
[info]ronny_ - ( 2006-04-26 16:45:13 )
Как мирный атом?
[info]kitya - ( 2006-04-26 16:57:10 )
только толще
[info]egor_13 - ( 2006-04-26 15:39:53 )
Ракушки с ножками - надо полагать, там сидят уже не хозяева, а раки-отшельники или еще какие-то крабы подобного образа жизни.
[info]kitya - ( 2006-04-26 15:49:45 )
ага. именно поэтому не страшно. а вот в тех что в море - там щупальцы вместо ножек
[info]siegfrid - ( 2006-04-26 15:41:28 )
Как говорится, не в интересах истины, а в интересах правды, - камикадзе впервые были применены на Филлипинах. Очень интересная запись и красивые фотки. Вопрос только остался, - как можно валяться на пляжу с ядовитыми ракушками?
[info]kitya - ( 2006-04-26 15:50:40 )
ну ладно, но на Окинаве вроде камикадзе было больше всего. те что на пляжу - они уже мёртвые и не ядовитые. ядовитые глубого в море. и потом на пляжу цивильном, а не диком, никаких ракушек нет.
[info]dynein - ( 2006-04-26 15:55:53 )
=) спасибо, очень занимательно. особенно про диспансеризацию =)
[info]kitya - ( 2006-04-26 15:57:16 )
про диспансеризацию - это не занимательно, это грустно!
[info]dynein - ( 2006-04-26 16:02:18 )
да. но и интересно!
[info]kitya - ( 2006-04-26 16:05:14 )
эх :)
[info]kemushi - ( 2006-04-26 16:08:33 )
Так вот где эти скалы находятсяяя!!! Теперь-то я знаю!!! А гусиницу и жука утащу в коллекцию :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 16:14:43 )
Onna point - по американскому телевиденью специально крутили ролик постоянно, что там низя прыгать в воду с обрыва потому что под ним острые скалы и от этого самые большие потери американских военных в японии.
[info]groats - ( 2006-04-26 16:55:03 )
ах, волшебник Китя! какие пптички:) какая гусеничка чУдная. спасибо:)
[info]kitya - ( 2006-04-26 16:56:36 )
это катинка волшебница, она фотит :)
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-26 17:12:51 )
О! Какая все же нереальная красота!
[info]kitya - ( 2006-04-26 18:47:03 )
да - хорошо там, лето!
[info]am45 - ( 2006-04-26 18:07:13 )
А что, действительно японцы такие трудоголики? По этому поводу действительно отдыхать в России лучше - как минимум 4 недели отпуска, а вот кандидатам наук (ну я от ложной скромности не умру:)) - 42 дня!!!
[info]kitya - ( 2006-04-26 18:46:45 )
о, я тоже кандидат наук, что вот прямо только за это сразу дадут 42 дня. не верю. в Японском трудовом законе просто нет срока отпуска вообще и нет больничных вообще. поэтому как повезет. в некоторых конторах дают дней 10. в других пять. в третьих три дня отпуска в году. в четвёртых вообще отпуска нет.
[info]am45 - ( 2006-04-27 00:37:22 )
Серьезно, дают 42 дня. Но только с зарплатой ученого здесь и не отдохнешь нормально:(
[info]kitya - ( 2006-04-27 05:15:28 )
ну это 42 дня только если на государство работать дадут или где угодно?
[info]ezhonok21 - ( 2006-04-26 18:19:42 )
Невероятно красиво!
[info]kitya - ( 2006-04-26 18:47:27 )
тропики!
[info]kavery - ( 2006-04-26 18:41:45 )
Как всегда спасибо! А морда у кота очень даже русская :) Васька васькой :)
[info]kitya - ( 2006-04-26 18:47:48 )
тебе спасибо! ага, я тоже так думаю. родной такой кот!
[info]lazy_nezumi - ( 2006-04-26 19:03:55 )
И все же, издал бы ты книжку, а? Так, чтоб прям со всеми фотами и много много про Японию и все остальное... Хочу в Японию, блин. Надолго.
[info]kitya - ( 2006-04-26 19:09:54 )
спасибо. "издал бы книжку" - это такая форма комплимента, да, не наоборот, я точно понимаю? спасибо, мне приятно что настолько интересно :)
[info]lazy_nezumi - ( 2006-04-26 20:12:07 )
совершенно точно ты все понимаешь. %) надо только издателя здесь найти, у которого ты во френдах. %)))
[info]kitya - ( 2006-04-26 20:17:39 )
если такой есть - я думаю он мне скажет. спасибо :)))
[info]female_officer - ( 2006-04-26 19:32:29 )
это окинавская заповедная горная кошка или просто кошка?
[info]kitya - ( 2006-04-26 19:36:50 )
это вообще не кошка. это кот. окинавский. но не заповедный. дворняжный. около окинавского дворца живет
[info]nl78 - ( 2006-04-27 05:05:36 )
получается, не дворняжный, а вполне даже придворный, дворцовый :)
[info]kitya - ( 2006-04-27 05:14:58 )
ну он же во ДВОРЕ дворца.
[info]orel_na_vole - ( 2006-04-26 21:46:14 )
красотаа!
[info]kitya - ( 2006-04-27 05:11:47 )
на природе всегда красиво
[info]its_probably_me - ( 2006-04-26 22:45:31 )
А каратэ? Как же окинавское каратэ? Где легенды о бедных крестьянах, ночи напролет тренирующихся в прыжке выбивать самурая из седла? Ай-яй-яй. Такой пласт обойден вниманием. :)
[info]kitya - ( 2006-04-27 05:12:10 )
ага. забыл!!!!! пепел на мою голову.
[info]yazon - ( 2006-04-26 23:30:14 )
Хороший репортаж, от которого веет безысходностью, что не есть хорошо.
[info]kitya - ( 2006-04-27 05:13:09 )
главное чтобы не воняло, если веет, это еще ничего :)
[info]argent_smith - ( 2006-04-26 23:35:17 )
скворец вырзительный ;-) зато у нас тут чижи -- зеленые-зеленые ;-)
[info]kitya - ( 2006-04-27 05:13:26 )
да зеленых чижей у нас нетути
[info]ati_anta_gata - И вот во вторник ( 2006-04-27 04:06:10 )
заходит Карлсон в офис, и все на его красное лицо сразу уставились. Наверное на Окинаву ездил Китя-сан! Может сказать шефу, подумали сотрудики? Я Рихард Зорге, подумал Китя, все равно выкручусь, и все сразу передумали идити к шефу :)
[info]kitya - Re: И вот во вторник ( 2006-04-27 05:13:45 )
ага. скажу что апельсины приносил.
[info]ati_anta_gata - Re: И вот во вторник ( 2006-04-28 00:05:08 )
а там апельсины круглый год? Ты пробовал? Вот я однажды в Аризоне был в феврале, и мандарины срывал прямо с деревьев у дверей мотеля. Температура утром всего 8-10 градусов и они холодные, но спелые и очень вкусные. А апльсины были страшно горькие, но очень ароматные. Привкус цитруса во тру на полдня остается.
[info]kitya - Re: И вот во вторник ( 2006-04-28 05:58:17 )
нет, не пробовал. на Окинаве уже давно на самом деле почти ничего не растёт в массовых количествах, чтобы сорвать что-либо за так можно было это в Японии ни разу не видел нигде. там крестьяне все вообщем вымерли после второй мировой на окинаве то.
[info]ati_anta_gata - Re: И вот во вторник ( 2006-04-28 07:24:45 )
фигово... а можно в горы пойти? Там растет что-нибудь дикое и съедобное? Вот я когда жил на Дальнем Востоке, там осенью в сопки пойдешь, и можно целый день диким виноградом и лимонником питаться, и ни есть не пить не хочется
[info]kitya - Re: И вот во вторник ( 2006-04-28 07:30:02 )
нет, в горах тоже ничего. ничего знакомого по-крайней мере.
[info]ati_anta_gata - Re: И вот во вторник ( 2006-04-28 18:45:06 )
ну вообще... остаются чипсы и фанта
[info]kitya - Re: И вот во вторник ( 2006-04-28 23:31:03 )
именно так.
[info]nl78 - ( 2006-04-27 05:01:25 )
Здорово! Спасибо большое :) Жучок очень поднял настроение - настоящий майский :)
[info]kitya - ( 2006-04-27 05:14:25 )
жучок симпатичный был, да.
[info]green_s_key - ( 2006-04-27 13:55:11 )
значит, Окинава - самый опасный японский остров, раз там и змеи самые-самые ядовитые, и ракушки перчатки прокусывают и на тот свет отправляют? А я-то думал, что в Японии никого опаснее людей нету :) а кошка - совсем русская. (хотя в комментах тебе кто-то и написал, что даже кошка s kakim to yaponskim vzglyadom) :)
[info]kitya - ( 2006-04-27 13:56:09 )
потому что окинава на самом деле не японский остров :) а это кот. но мне он тоже кажется нашим, да.
[info]green_s_key - ( 2006-04-27 14:11:06 )
перечитал сейчас про Хиросиму. аж дурно стало.. когда же люди запретят людям убивать людей? ладно, это риторика. хорошего дня тебе. или что там у тебя сейчас :)
[info]kitya - ( 2006-04-27 14:13:06 )
на окинаве еще больше убили. только медленее. а японцы еще больше убили китайцев. и т.д. любят люди это дело - убивать, да. все хороши. у меня день да, пока меня никто не убил
[info]green_s_key - ( 2006-04-27 14:12:16 )
дада, я по морде вижу, что кот :) я просто всех представителей кошаковских называю кошками :)
[info]kitya - ( 2006-04-27 14:13:41 )
это не справедливо к кошачьим :)
[info]green_s_key - ( 2006-04-27 14:23:03 )
хорошо, что они об этом не догадываются ;) ну, тогда - хорошего дня. не давай себя убить :)
[info]kitya - ( 2006-04-28 07:52:56 )
и тебе хорошего дня. а меня так просто не убить :)
[info]tarolga - ( 2006-04-28 18:46:19 )
Очень интересно и увлекательно! Спасибо большое :))) А как кусается ракушка? :)))
[info]kitya - ( 2006-04-28 23:35:24 )
у ракушки есть специальные щупальцы-гарпуны, которые она вытягивает, когда хочет укусить врага.
[info]tarolga - ( 2006-04-29 01:51:34 )
Ужас, я уж думала, что телескопические челюсти! :))))
[info]kitya - ( 2006-04-29 08:01:09 )
в любом случае страшный зверь :)
[info]kartamira - ( 2006-06-16 01:13:17 )
все утро читаю ваш журнал. супер. еду на окинаву. в сентябре. готовлюсь, ищу информацию, читаю все подряд. насколько отличается окинавский диалект от нихонго на основных островах?
[info]kitya - ( 2006-06-16 06:10:52 )
спасибо ну нихонго на островах тоже разный в Токио один, в Кансае другой, на Ошиме какой-нибудь уже третий. Но конечно на Окинаве самый другой. Но и обычный японский они понимают.
[info]zayac1968 - ( 2007-01-25 07:14:53 )
спасибо,как снова побывал на островах.Были Июль-август шестого года на теаральном фесте.Можно сказать по делам.На мантах не катались.Работа.Будь она неладна.
[info]kitya - ( 2007-01-26 19:51:53 )
rabota zhizn' uvi portit izryadno, da. no i bez nee slozhno.