2006-05-08 18:23:00

Япония: Рису-но-мура – деревня белок на острове Осима.

Preview size: 500x375, full size: 800x600Первого мая, как по расписанию, включили жару, а 8 мая, как по расписанию, включили душ. То есть дождь. Оттого люди и злятся.

Первого мая здесь рабочий день, что тоже не способствует доброте; я сидел в первый раз в новом офисе на 30-м этаже огромного банковского здания в самом центре Токио, прямо напротив императорского дворца. А внизу шла небольшая демонстрация, политики-коммунисты, самая несчастная партия в Японии, кричали что-то за мир во всём мире, против империалистов и руки прочь от Ирана. Раздавали бумажки с фотографией Троцкого. Интересно, что политикам в принципе не надо иметь никакого другого запаса слов, кроме того, что выражает негодование. Чтобы быть политиком, видимо, надо только уметь ругаться.

То же самое с белками. Не помню уже как русская белка, а японская белка (такая серенькая мышь с пушистым хвостом, но без кисточек на ушах в отличие от русской белки) молчит как рыба всё время, пока две белки не начинают ругаться. То есть весь словарный запас средней белки, по-видимому, состоит только из неприличного писка. Когда несколько белок забираются с разных сторон на одного и того же человека с семечками подсолнуха в руке (фундуком здесь белок не кормят, потому что он то и для людей слишком дорог, но вот арахиса и подсолнуха японцы не жалеют, в малых количествах), то моментально начинается писк и драка, шерсть летит клоками, семечки уже никого не интересуют. Наверное, поэтому многие белки так и ходят ободранными.

И человек потом тоже ходит ободранный. Белки ходят по кормящему их человеку так же как они ходят по дереву, то есть цепляясь острыми когтями за кожу. Зато делают это с огромной скоростью. Особенно быстро белки берут взятки. Только и успеваешь насыпать в ладонь семечек, как совершенно неожиданно в ладони оказывается горка пустой шелухи. Белки – не ходят, белки – бегают. Белки – не кушают, белки – глотают. Но как только вся взятка проглочена, белки мгновенно засыпают на ветвях власти.

Отсюда вывод. Белка – очень маленькое животное, поэтому оно не может делать два дела одновременно. Белка либо спит, либо ест, одно из двух.

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x383, full size: 800x613

Preview size: 500x374, full size: 800x599

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

Preview size: 500x375, full size: 800x600

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 184 )

[info]dasha_potacheva - ( 2006-05-08 09:34:00 )
вот для меня открытие - оказывается у белки носик весь шерстяной. не как у собаки например кожаный...
[info]kitya - ( 2006-05-08 09:36:24 )
зато подушки лап у белки всё-равно кожанные.
[info]dimailer - ( 2006-05-08 10:02:32 )
у собаки нос из кожезаменителя
[info]dasha_potacheva - ( 2006-05-08 10:27:39 )
:)
[info]estetka - ( 2006-05-08 14:38:57 )
Я думаю, у них подушечка носа, там, где ноздри, всё же кожаная. Как у кошек. А переносица - шерстяная.
[info]dasha_potacheva - ( 2006-05-08 21:55:19 )
конечно :) я на крупной этой фотографии рассмотрела - там у-у-у-у-зенькая полосочка носовой кожи :)
[info]next_friday - ( 2006-05-08 09:38:51 )
хехе, да у них даже разрез глаз японский :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 09:41:13 )
разрез глаз - это от местный жизни. тут у всех постепенно такой становится :)
[info]xio_the_dreamer - ( 2006-05-10 17:25:18 )
Глядя на разрез глаз аватара - боюсь предположить.... :)
[info]kitya - ( 2006-05-10 19:52:04 )
вот-вот! главное потом в зеркало не смотреть
[info]smalgin - ( 2006-05-08 09:46:25 )
Какие откормленные белки :) У нас в горах живут нормальные, лазучие белки. А внизу живут... правильно, земляные белки :) Обычно очень ободранные, эдакие беличьи бомжи. Хвост у них некоторую пушистость имеет... но лучше бы не имел, ибо висит грязной сосулькой :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 09:51:34 )
ну так они ж с людей питаются, чего бы им не быть откромленными. но лазают все равно хорошо и хвост пушистый. а кто такие землянные белки? никогда не видел. можно фотку?
[info]smalgin - ( 2006-05-08 10:07:25 )
вот, например: http://www.etc-etc.com/sqrlpic.htm Про откромленных белок... Влезаем мы на вершину горы Сан Горгонио, а там сплошь камни и песок. И больше ничего. И вот посреди этого ничего живут откромленные chipmunks... в смысле чип-и-дейлы и грабят туристов на пожрать :) Фоток чипов-и-дейлов отсканенных нету, к сожалению.
[info]smalgin - ( 2006-05-08 10:07:48 )
гррр откормленные, конечно. Клянусь Кромом :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 11:04:53 )
о крутые белки у вас, действительно мелкие хвосты.
[info]merengue - ( 2006-05-08 11:20:53 )
А вот на индийских чипов-и-дейлов полюбоваться не желаете? Друг сегодня прислал.
[info]smalgin - ( 2006-05-08 11:53:39 )
Видно индуса по поле.. в смысле по хвосту :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 11:55:47 )
круть! в полоску!
[info]smalgin - ( 2006-05-16 06:38:20 )
Выложил фотки чипмунков-с-горы http://gallery.graphoman.com/San_Gorgonio_2002/irina_1
[info]kitya - ( 2006-05-16 06:48:25 )
красавцы и красавица :)
[info]dasha_potacheva - ( 2006-05-08 10:32:36 )
вот просто-таки белка-хомяк-тоторо
[info]smalgin - ( 2006-05-08 10:37:02 )
O_O решпект!
[info]avaharu - ( 2006-05-08 17:48:33 )
Класс!
[info]kitya - ( 2006-05-08 18:46:49 )
какой-то обман зрения прямо!
[info]alien_u2 - ( 2006-05-12 11:00:18 )
а я ещё думала, кого этот Тоторо мне напоминает... :)))
[info]dasha_potacheva - ( 2006-05-13 02:33:30 )
и я думала, пока эту картинку не нашла :)
[info]alien_u2 - само приползло... ;) ( 2006-05-23 08:03:27 )
Пушисты белки и цветёт весна, Весной нас пробирает ностальгия По детству, что давно уже исчезло И по картинам, не оставившим следа...
[info]kitya - Re: само приползло... ;) ( 2006-05-23 09:37:22 )
ничего, зато уже почти лето :)
[info]alien_u2 - Re: само приползло... ;) ( 2006-05-23 09:47:08 )
угу. а потом суперлето. а потом мегалето. потом полный крематорий, а потом опять, потом опять по кругу...
[info]kitya - Re: само приползло... ;) ( 2006-05-23 11:28:15 )
ты точно знаешь? :)))
[info]80bo - ( 2006-05-08 10:49:38 )
А чего достойного на Ошиме, кроме белок? Купались? Мы до Ошимы не добрались, но на Изу море было вполне себе.
[info]kitya - ( 2006-05-08 11:07:32 )
А где вы были в Изу? Изу большое. На Ошиме как и вообще где-либо мы не купались, потому что холодно слишком еще и никто не купается. Не Окинава же :) На Ошиме видимо дайвят, хотя мы не умеем, потом там пляжи с черным песком, онсен хороший на вершине и вообще вулкан симпатичный. Но в целом из островов Ошима видимо самый скучный, вот Казушима мне сильно больше понравилась.
[info]80bo - ( 2006-05-08 11:44:22 )
В Атами - у нас была мысль таки добраться до Ошимы, но билетов (как и говорила Катинка) уже не было, и мы поболтались на пляже, а потом съездили в Мисиму. Очень, кстати, милый город оказался. А чего на Казушиме хорошего?
[info]kitya - ( 2006-05-08 11:53:28 )
О. И мы были в Атами, на обратном пути. Правда Катинка твёрдо сказала что в Атами мы больше не ногой - замок у них фальшивый (там замка вообще никогда не было, это новодел для туристов) и пляж какой-то рядом с кораблями слишком и домов слишком много и народу тоже было. Вот Мисиму мы не проверяли. Наверное там лучше да? А лететь на Осиму надо было самолетом - в нашем полно мест было :) А уж от Осимы на все остальные острова корабли вообще пустые ходили. Это только на Осиму все хотели :) На Козусиме круто всё. За нами там три диких змеи охотились! И вообще там гора - рулез форева. И берег рулезфорева. И народу вообще нет, даже в голденвик. https://karlson.no-ip.com/files/Panoramas/Coast/ только еще не скелил :)
[info]haltukjafti - ( 2006-05-08 10:50:12 )
Хе-хе, Катинка специально искала спящих белок? :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 11:08:22 )
катинка не искала, это я нашел белок. я их кормил, а они наедались когда - ложились спать. тут то их катинка и фотила, потому что иначе их сложно фотить - они слишком дергаются.
[info]tarolga - ( 2006-05-08 11:02:20 )
Как она спит- то интересно! Нос приткнула и всё! :)))
[info]kitya - ( 2006-05-08 11:09:00 )
ну а как ей спать - подушку делать? :)
[info]tarolga - ( 2006-05-08 11:40:57 )
Подушка, конечно, было бы не плохо! Я привыкла видеть, как спит собака- морда на лапы или колечком, нос в хвост, когда холодно. :)))
[info]kitya - ( 2006-05-08 11:45:55 )
ну у белки лапы маленькие, на них не поспишь, наверное. а для хвоста тепло уже слишком. я думаю так :)
[info]tarolga - ( 2006-05-08 17:24:16 )
:о)))
[info]merengue - ( 2006-05-08 11:24:45 )
О, белки - это тема! Наши, мексиканские белки - бурые такие животины. Ну а шустрые - не то слово, я так и не знаю до сих пор, есть у них кисточки на ушах или нет. Кажется, тоже нет, но утверждать не берусь. Рядом с окном нашей старой съемной квартиры дерево росло, на нем белка жила. Дупло у ей было там, она туда ништяки запрятывала :) А в парке Чапультепек тоже полным-полно этих коричневых белок. Их там посетители потчуют в основном попкорном и чипсами.
[info]merengue - ( 2006-05-08 11:29:45 )
А вот и фоты чапультепекских белок. Правда, на картинках они серые почему-то, а я помню бурых. Нумер один лопает ананас. Добрые посетители вручили :) Нумер два тоже что-то хомячит.
[info]kitya - ( 2006-05-08 11:57:01 )
с ананасом! нет ваши белки абсолютно ненормальные :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 11:56:36 )
ух ты. я и не знал что они попкорн и чипсы едят. я думал они только орехи.
[info]merengue - ( 2006-05-08 11:59:15 )
Всеядные такие белки :) А по вечерам, когда посетители расходятся, они в мусоре роются, как крыски :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 12:02:51 )
круто. а у нас при входе в места где белки живут (вроде этой белочей деревни) сразу продают семечки или арахис, поэтому только тем что продают, то им и достается. кто же будет в город за чипсами ехать, если рядом есть арахис, который белки не хуже едят. так что думаю чипсы на японских белках просто еще не проверены.
[info]merengue - ( 2006-05-08 12:05:19 )
Ну, у нас там городской парк для народных гуляний, поэтому продают в основном человечью еду - чипсы да попкорн :) которыми и сами кормятся, и зверюшек угощают :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 12:21:47 )
Ясно. У нас с белками - это уже типа зоопарка, вход за деньгу. В городском парке у нас только коты, и то не часто :)
[info]sashachist - ( 2006-05-08 11:30:52 )
классно! животных очень люблю! а Вы ведите два дневника - второй со всякими технологическими наворотами из Японии, небоскребами и т.п.)
[info]kitya - ( 2006-05-08 11:58:04 )
а зачем мне с небоскребами? мне небоскребы меньше нравятся чем белки значительно :)
[info]sashachist - ( 2006-05-08 11:58:43 )
для широты охвата) страны
[info]kitya - ( 2006-05-08 12:01:22 )
как говорил козьма прутков, никто не может объять необъятного :)
[info]dark_dan - ( 2006-05-09 03:03:02 )
Для подобных вещей есть ЖЖ-тэги. :)
[info]kitya - ( 2006-05-09 05:16:11 )
да теги вещь хорошая, жаль они появились в ЖЖ примерно через два года после того как я уже написал большинство своих записей :)
[info]dark_dan - ( 2006-05-09 13:56:36 )
Ну что ж поделать, жизнь сложная штука. :(
[info]kitya - ( 2006-05-09 14:15:44 )
зато она проходит :)
[info]dark_dan - ( 2006-05-09 14:35:00 )
Ну, против этого не поспоришь и не попрешь. :)
[info]ohubelka - ( 2006-05-08 12:05:43 )
we rule forevah! no prisoners!!!
[info]kitya - ( 2006-05-08 12:22:34 )
squirellz rulez! squirellz power!
[info]malenkayasmert - ( 2006-05-08 12:15:58 )
Какие хорошие и смешные белки.))
[info]kitya - ( 2006-05-08 12:23:36 )
главное - пушистые! особенно в области хвоста. белок хорошо схватить за хвост. хватаешь а они сразу убежать пытаются - но без хвоста - никуда :)
[info]gibor - ( 2006-05-08 12:21:51 )
Ну... Такие белки нам не нужны! Такими белками Пушкин бы не вдохновился.
[info]kitya - ( 2006-05-08 12:24:22 )
ну ядра изумрудные они не грызут, но и карлсон - не пушкин. я другой :)
[info]ezhonok21 - ( 2006-05-08 12:23:21 )
Какие красивые белки! Обожаю белков! %)
[info]kitya - ( 2006-05-08 12:24:55 )
белки хорошие мыхи да!
[info]j0rj - ( 2006-05-08 13:17:34 )
А у нас что-то нет белок... \*Посмотрел на бетонные заросли за окном.\*
[info]kitya - ( 2006-05-08 13:30:04 )
да и у меня рядом с домом белок нет. это на острове, 100 километров в море от Токио примерно, там вулкан торчит из воды на котором эти белки живут :)
[info]smilegs - ( 2006-05-08 13:45:36 )
с праздником!
[info]kitya - ( 2006-05-08 13:47:37 )
спасибо, с днём победы над... да.
[info]smilegs - ( 2006-05-08 18:34:21 )
че так? вы там в японее совсем россею забыли?
[info]kitya - ( 2006-05-08 18:51:47 )
совсем нет. только праздник победы - это не день солнечного состояния, его по естественной причине каждый празднует в свое время. в России 9-го, в Европе 8-го, в Японии - вообще праздновать в этот день нечего. словосочетание "праздник со слезами на глазах" конечно избитое, но так и есть - военные победы - это гораздо больше грусть и боль, даже если победили мы и даже если я всем в своей жизни этой победе наверное обязан.
[info]kvark36 - ( 2006-05-08 14:02:09 )
Судя по фотографиям это больше напоминает кроликов которых научили лазать по деревьям. А кролики это не только ценный мех....
[info]kitya - ( 2006-05-08 14:15:40 )
кролики обычно крупнее и ушастее, и прыгают не так быстро. а белки - летают :)
[info]kvark36 - ( 2006-05-08 14:17:03 )
Помнится в детсве если кота валерьянкой слегка напоить то он тоже летать мог. Может Эти зверюги тоже гдето валерьянку прут ? :-)
[info]kitya - ( 2006-05-08 14:21:26 )
вот этого не знаю, но чокнутые они точно!
[info]kiri_no_ame - ( 2006-05-08 14:06:36 )
классные белки, особенно первая фотка. Такой замах...
[info]kitya - ( 2006-05-08 14:22:32 )
там и задняя лапа хорошая, но двигалась слишком быстро для камеры :)
[info]kiri_no_ame - ( 2006-05-08 19:06:22 )
Обе хороши. Бойцовый вид у белки:)
[info]kitya - ( 2006-05-08 19:08:38 )
дык. к голодной белке просто так не подходи. загрызёт.
[info]kiri_no_ame - ( 2006-05-08 20:27:09 )
это прицел на орех. А потом с победным воплем, хорошо рассчитанным и поставленным движением его пополам
[info]kitya - ( 2006-05-08 20:53:53 )
только ореха то и нет. кто же ей орех даст. это семечки
[info]kiri_no_ame - ( 2006-05-08 22:38:30 )
стормозила. Значит, на семечку. Цапать и драпать. Передняя лапа танется вперед, задняя в это время уже приподнимается... Передняя хватает семечку... И все, белки уже нет
[info]kitya - ( 2006-05-09 05:10:28 )
угу. но Карлсон тоже быстр, хватает белку в это время за пушистый хвост и белке приходится остаться и дать себя погладить
[info]michelle_mellon - ( 2006-05-08 14:12:57 )
Это крыски, я помню! Они еще печенье едят. :) А грецкими орехами кормить нельзя? А кедровыми? А почему фундук дорогой?
[info]my3uka - ( 2006-05-08 14:15:02 )
+1 крыски:)
[info]michelle_mellon - ( 2006-05-08 14:17:55 )
Э-э-э... Я что-то пропустил?
[info]kitya - ( 2006-05-08 14:23:46 )
печенье едят, да! а вот грецких орехов, как тем более кедровых нету. то есть если фундок дорогой, то последние вообще на вес золота. и только в специальных магазинах. не японские это продукты :)
[info]michelle_mellon - ( 2006-05-08 15:32:02 )
/Громким шепотом:/ Они там продаються рядом с сыыыром и сметанкой, да?
[info]kitya - ( 2006-05-08 15:43:51 )
ага. в специальных дорогих экспортных магазинах.
[info]michelle_mellon - ( 2006-05-08 15:52:51 )
Да, родственник, хотел спросить, чем японцы свечи зажигают, если спичек нет? От плиты?
[info]kitya - ( 2006-05-08 16:07:11 )
зажигалки есть!
[info]balagur - ( 2006-05-08 14:27:42 )
Первое фото просто великолепно! =)
[info]kitya - ( 2006-05-08 14:31:06 )
это Катинка приставала с камерой к белкам пока я их отвлекал едой.
[info]nikolaj - ( 2006-05-08 14:44:53 )
Эти спящие белки - это... это не белки - это тюлени какие-то. :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 14:49:26 )
белки-белки! что же белкам поспать уже нельзя?
[info]nikolaj - ( 2006-05-08 15:11:35 )
Но выглядят как тюлени греющиеся на камнях под северным солнцем. :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 15:29:01 )
тюлени мокрые, а белки - пушистые
[info]darina29 - ( 2006-05-08 14:47:58 )
а где ободранные люди?
[info]kitya - ( 2006-05-08 14:49:44 )
это я! вот!
[info]darina29 - ( 2006-05-08 14:57:20 )
сочувствую :( просто мне не видно отсюда :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 14:59:40 )
зачем мне сочуствовать? я горжусь! не каждый день за меня настоящие белки дерутся. на мне :)
[info]melfis - ( 2006-05-08 15:16:37 )
А на фотографиях такие животные выглядят мило. Иллюзию, видимо, создают - внимание усыпляют :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 15:28:39 )
они и есть милые, в жизни тоже!
[info]reiji_fujin - оффтоп ( 2006-07-19 17:44:46 )
Читаешь отстраненно познавательный жж - и тут юпик с Атсуши в комментах =)))
[info]irgo - ( 2006-05-08 15:31:27 )
наши русские белки как то симпатишнее выглядят :))) вот например, http://debugman.livejournal.com/145254.html
[info]kitya - ( 2006-05-08 15:41:36 )
дык у русских кисточки. зато у японских - хвосты
[info]irgo - ( 2006-05-08 15:53:54 )
у наших тоже хвосты отличные :) у меня на даче такая красотка прыгала, чудо просто! :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 16:06:42 )
я верю :)
[info]katty_kat - ( 2006-05-08 15:33:54 )
Отсюда вывод. Белка – очень маленькое животное, поэтому оно не может делать два дела одновременно. Белка либо спит, либо ест, одно из двух. видимо, правда, уж очень маленькое. потому что маленькие грудные человеки замечательно делаю именно эти два дела одновременно, а с возрастом - разучиваются....
[info]kitya - ( 2006-05-08 15:42:12 )
грудные человечки - они глупые слишком. а белки - умные
[info]snikst - ( 2006-05-08 15:51:55 )
не.. русские белки не такие.. это скорее кормящие будут драть друг другу шерсть за возможность сунуть фундука единственной лениво слезшей с дерева особи :) а британские белки например очень любят чипсы.
[info]kitya - ( 2006-05-08 16:04:35 )
ну вы просто своих белок слишком хорошо кормите. а у нас даже людям не дают фундука.
[info]snikst - ( 2006-05-08 16:08:59 )
да.. у нас много фундука и мало белок :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 16:11:33 )
ничего, у нас белки тоже только в специальных резервациях, зато фундука совсем нет :)
[info]tolkonevmoymozg - ( 2006-05-08 15:52:21 )
По-моему эта тварь больше напоминает соню.
[info]kitya - ( 2006-05-08 16:05:21 )
но называются они тут белки.
[info]tolkonevmoymozg - ( 2006-05-08 15:53:11 )
Тем более что спит. :)
[info]kitya - ( 2006-05-08 16:05:41 )
совсем как я на работе. солдат спит - служба идёт.
[info]_cypok - ( 2006-05-08 16:19:34 )
спасибо, очень симпотные зверюжки :с)
[info]kitya - ( 2006-05-08 16:23:07 )
главное пушистые :)
[info]ulka_s - ( 2006-05-08 17:29:42 )
Восторг! Какая хорошенькая мыша!
[info]kitya - ( 2006-05-08 18:47:30 )
плохих я бы кормить не стал!
[info]kkatterrinna - ( 2006-05-08 18:05:17 )
И вправду - русские белки совсем другие. Вот как они выглядели в марте (еще в полузимней одежке): 87,54 КБ 64,67 КБ (Серебряный Бор, Москва)
[info]kitya - ( 2006-05-08 18:48:34 )
ага, я понмю. русские белки красивше конечно!
[info]towndwarf - ( 2006-05-08 18:07:42 )
Класс!
[info]kitya - ( 2006-05-08 18:48:50 )
и ты любишь белок.
[info]towndwarf - ( 2006-05-08 18:53:42 )
ага :-) и Иожыкофф
[info]kitya - ( 2006-05-08 18:57:59 )
японского йожика пока ни разу не видел. говорят за ними куда-то на хоккайдо надо
[info]ob_ivan - ( 2006-05-08 21:10:21 )
Ой, как здорово! Буквально на днях гуляли с японцем по парку, тоже кормили и пытались фоткать белок. Пугливые они у нас, так просто в кадр не поймаешь. А если и спят, то так, что никто не видит =)
[info]kitya - ( 2006-05-08 21:16:59 )
ага, тут они тоже обычно такие, что фиг поймаешь. но эти исключение - это специальный парк "белковая деревня" называется, там их специально разводят в больших количествах и к посетителям приручают, так что они человека не боятся, спокойно бегают по нему.
[info]larsu - ( 2006-05-09 00:32:36 )
Прелесть :) Интересно только, почему они носом в деревяшку утыкаются, когда спят %)) Голова слишком тяжелая?
[info]kitya - ( 2006-05-09 05:14:25 )
конечно тяжелая! в ней же мысли! мы вот тоже когда спим в подушку утыкаемся, а не стоим как слоны
[info]knuckles_lives - ( 2006-05-09 01:35:20 )
Спасибо за фотографии :) Очень милые белки :) Особенно как они спят :))
[info]kitya - ( 2006-05-09 05:14:54 )
мне тоже понравилось, ибо в первый раз увидел как белки спят, да еще массово
[info]opossum2005 - ( 2006-05-09 05:30:15 )
ой, а я вчеа посмотрела французский фильм "Stupeur et tremblement" Надеялась я, правда, посмотерть на францзском, но оказалось, что его большая часть - на японском - без перевода:) неожиданно так, даа Но я собственно к чему? А к тому, что там очень хорошо показано отношение японцев к работе, к рабочим, к своим служащим. Из всего фильма я сделала выводы: - японцы очень требовательны к работе - у них все расписано по минутам, включая еду и отдых (невозможно провести просто так у окошка пару минут... странно, а как же перекур?) - старшие по чину очень жестко относятся к младшим чинам - спокойно могут на них накричать (хорошо так накричать) и даже применить физическую силу... - работают строго по графику, не засиживаются допоздна Как списочек? что-то соответствует действительности?:)
[info]kitya - ( 2006-05-09 05:35:54 )
наверняка, но все это каждый раз зависит от многих причин
[info]martens - ( 2006-05-09 13:59:10 )
Очень красивые фотографии. А белки - смешные, и правда, на мышь похожи:) То есть, фундука и в магазинах не купишь?
[info]kitya - ( 2006-05-09 14:04:20 )
ну в принципе купить можно, но далеко не в любом магазине, а в каком-нибудь модном экспортном дорогом магазине в центре токио - запросто. вот на острове где белки живут такого магазина с фундуком наверняка совсем нет
[info]orel_na_vole - ( 2006-05-09 16:53:06 )
[info]kitya - ( 2006-05-09 16:58:26 )
:)
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-09 18:02:50 )
Красота... А у нас в парке белки нормальные, рыжие,с кисточками на ушах. Я иногда выхожу в обеденный перерыв покормить животину. Но драку учинить - тоже на ура :)
[info]kitya - ( 2006-05-09 18:07:20 )
везука, что прямо в обеденный перерыв. мне к этим белкам на самолете лететь пришлось :)
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-09 18:13:34 )
Плохо одно - я в Киеве... Блин, хочу в Японию, аж вою...
[info]kitya - ( 2006-05-09 18:31:12 )
да до киева мне еще дольше на самолете. но почему же плохо? вот у вас белки и лучше и ближе.
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-09 18:59:43 )
Плохо то, что хочу быть в Японии. У мну там знакомый живет, все зовет к себе, да я никак не соберусь... То время не позволяет, то денег нет, то еще что-то...
[info]kitya - ( 2006-05-09 19:01:40 )
ну когда-нибудь обязательно срастётся :)
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-09 19:06:34 )
Искренне на это надеюсь... Может, вообще останусь в итоге, если получится хоть как-то попасть. Единственное, что язык придется учить - а это чокнуться можно, с их-то иероглифами...
[info]kitya - ( 2006-05-09 19:09:15 )
иероглифы не их, иероглифы китайские. но да :)
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-09 19:43:11 )
Ну, у них же там вроде китайские то одно, а слоговые - свои...
[info]kitya - ( 2006-05-09 19:50:08 )
слоговая - это алфавит, это просто совсем.
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-09 19:59:50 )
Но слогов-то поболе, чем звуков :) Это не 26 букв латиницы и не 33 наших, родных. Или японских слогов совсем мало? Да, это ж слоговое письмо кажись катаканой зовут, или мне память врет?
[info]kitya - ( 2006-05-09 20:15:34 )
50 всего слогов в японском. два алфавита есть - катакана и хирогана.
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-09 20:33:11 )
Всего-то?! Мать честна, а я уже перепугался... :))) Как прикинул, сколько слогов можно наворотить (исходя из нашей кириллицы и русского языка) - учитывая открытые/закрытые и прочую казуистику... А какая между ними разница (хирагана/катакана)? Вообще японский как учится? Легко али нет, в чем сложности? А то со всеми японцами, с которыми приходилось сталкиваться, мы только по английски (произношение у них специфическое, но надо отдать должное - языком владеют неплохо)...
[info]kitya - ( 2006-05-09 20:41:35 )
произношение специфическое именно из-за того что слогов в японском языке всего 50. черезвычайно мало, меньше уже нигде наверное нет. поэтому им наши звуки произносить сложно, а нам - легче, мы привыкли к гораздо большему числу разных звуков. два алфавита одинаковы, просто разная запись одного и того же (как у нас большие и маленькие буквы, только с другим смыслом разделения). сложность изучения - научиться писать и читать. проблема в том что слогами пишутся только книжки для маленьких детей. остальное пишется китайскими иероглифами а их учить сложно. плюс слов в японском много и многие звучат абсолютно одинаково, именно потому что звуков мало и на все не хватает.
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-09 21:03:58 )
Спасибо за консультацию. Как я понял, основная сложность - это сам язык :) И еще один вопрос (я не задрал еще?) - чтобы более-менее нормально, хотя бы на уровне "моя твоя понимай, но хреново", ориентироваться в языке, сколько иероглифов нужно знать? А то меня тут окружающие пугают четырехзначными цифрами...
[info]kitya - ( 2006-05-09 21:09:35 )
смотря что ты хочешь делать. выпускник школы местный обычно знает тут около 2000 иероглифов, грамотный человек 4000-5000.
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-09 21:36:55 )
Так, чтобы если приеду, то хоть в магазин за пивом/сигаретами/рыбкой сходить мог. И если по дороге назад пиво в голову даст, то хоть прояснить, где я, кто я и что делать дальше :) Самый базовый уровень, в общем. Не о высоком беседовать, а так, самые обиходные слова и фразы чтоб прочесть мог(или хотя бы смысл ухватить), типа указателей, вывесок, основных документов и т.п.
[info]kitya - ( 2006-05-10 05:09:40 )
ну моя жена пару тысяч знает. а я штук 300 :(((
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-10 14:49:33 )
И как, трех сотен хватает?
[info]kitya - ( 2006-05-10 15:24:15 )
даже близко нет
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-10 15:39:48 )
Ясно. Ориентируем мозг на пару тысяч непонятных графических элементов, плюс произношение оных, плюс "как ето по рюски?"...
[info]kitya - ( 2006-05-10 19:49:05 )
угу, типа того. много вообщем.
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-10 19:58:52 )
Значит, еще пара-тройка лет - и "Здравствуй, Токио! Будем жить вместе.", если меня Сидней не позовет раньше.
[info]kitya - ( 2006-05-10 20:01:22 )
Сидней тоже не далеко
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-10 20:26:20 )
От Токио или от Киева? :)
[info]kitya - ( 2006-05-10 20:30:48 )
от Токио.
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-10 20:41:30 )
А от Киева - что туда, что туда - знай мотай километры...
[info]kitya - ( 2006-05-10 20:45:34 )
и до киева таже фигня :)
[info]darkwolf_ua - ( 2006-05-10 21:16:12 )
Абсолютно :)
[info]gulfy - ( 2006-05-10 01:52:27 )
Вообщем белка — однозадачная система:))
[info]kitya - ( 2006-05-10 05:10:09 )
однозадачная, но многопушистая!
[info]velosipedov - ( 2006-05-25 15:00:48 )
пьяная белка. позор.
[info]kitya - ( 2006-05-25 15:17:02 )
а вот и не правда! трезвая она!
[info]velosipedov - ( 2006-05-25 15:33:52 )
сегодня уже конечно! :)
[info]kitya - ( 2006-05-25 16:05:13 )
и тогда была. не надо белку обежать :)
Аноним - ( 2006-05-26 23:32:43 )
Тоже люблю животных! Пока развожу пантер, а потом возьмусь разводить белок в парке...! http://foto.rambler.ru/users/kamkom/2/ С уважением, -Сергей
[info]kitya - ( 2006-05-27 09:16:33 )
действительно пантеры. вот чудо!
[info]_yellowrobot_ - ( 2006-06-23 07:25:00 )
на пятой фотке белка сдохла
[info]kitya - ( 2006-06-24 21:51:26 )
заснула
[info]_lyutik_ - ( 2006-07-04 08:20:34 )
Уши у этих белок неправильные. Но спят приколько, я тоже так сплю!
[info]kitya - ( 2006-07-04 08:34:37 )
тоже спишь на бревнах ? :)
[info]_lyutik_ - ( 2006-07-04 08:41:42 )
мне кажеться, что у меня морда так же выглядит, когда я сплю :)
[info]kitya - ( 2006-07-04 08:44:25 )
наверное это круто :)