2006-05-28 19:53:00

Япония: С добрым утром.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-05-13 14:29:24. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-05-13 14:29:04.Новая работа – новые впечатления, ловлю пока не приелось. Хочется много рассказать, но времени мало, да и рассказывать видимо нельзя. Я уже и так сделал 2 ошибки из 10 в экзамене по корпоративным правилам поведения. Это такие экзамены, на которые отвечать можно либо правильно, либо честно. Тест в котором два диаметрально разных варианта ответа всегда. Главное, что обидно, у тех, кто сдавал такой экзамен как иностранные сотрудники, вопросы такие поучительные, иностранные, звучат как полезные советы из книги «Как заработать миллион». Или из криминальной хроники, эти области часто пересекаются. Получение внутренней информации, секретные счета, скупка пакетов акций – жизнь! А для меня, как для японского сотрудника (ибо нанят в Японии), дают все больше вопросы скучные, вроде, вы нанимаете на работу и из всех кандидатов мне надо выбрать, а – самого старого, потому что он самый опытный, б – близкого родственника, потому что его я лучше знаю. Оказалось, что по заключении удачной сделки не принято принимать в подарок от клиента оплаченное путешествие на бизнес-конференцию на Гаваях. Кто бы мог подумать! А если ко мне подходит журналист и спрашивает моего мнения, то, оказывается, правильный ответ – сказать, что мне запрещено общаться с прессой и направить журналиста напрямую в наш специальный отдел по общению с прессой. У банкиров для всего есть специальный отдел.

Смотрите. Эффективная работа напрямую зависит от эффективного разделения труда. Кроме того, важно, чтобы никто не расслаблялся, и, видимо, поэтому тут в туалетах всё (слив, кран с водой, мыло, сушка для рук и основное освещение) работают исключительно от детекторов движения. Сотрудник должен двигаться. Если попробовать засесть в туалете подумать – да, сразу выключается свет…

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-05-13 14:30:34. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-05-13 14:30:14.

Чтения не выходит, но сейчас не об этом. Каждый делает только ту функцию, в которой он профессионал. Например, когда мне предлагали работу в банке, мою зарплату определяла не моя жадность и не жадность моего начальника, а некоторая специально нанятая исследовательская фирма, которая по моему резюме и описанию должности определяла рыночную цену моего труда в данной стране. Оформлением документов контракта занимались профессионалы в Индии, а каждый раз, чтобы поставить любую программу на моем рабочем компьютере, мне надо звонить по телефону специальным людям в Гонконге, которые потом из Гонконга удалённо заходят на мою машину и настраивают мне программы. Даже изменение моей визы проходит не так, как я привык это делать. Раньше бывало я просто шёл к начальству, получал справку о работе, а потом стоял с этой справкой в очереди к чиновникам из иммиграционного офиса, а теперь вместо этой процедуры есть специально нанятая фирма профессиональных адвокатов, которым передаются мои документы и которые уже их оформляют.

История компании напоминает обмен квартир. В разное время более 100 компаний производили слияния, слияния, и ещё раз слияния, в результате чего получилась наша компания. И что же теперь? Даже разные отделы внутри компании оформлены как разные фирмы, предоставляющие услуги друг другу. Например, отдел работы с персоналом – официально отдельная компания. И есть ещё одна отдельная компания, предоставляющая сотрудникам и их родственникам консультации по поводу психического здоровья. Правда, обращаться в неё разрешено не более пяти раз. То есть сходить с ума можно, но не слишком часто.

Когда я работал в маленькой компании, каждый раз, когда я приходил с утра на работу, все махали мне рукой и кричали «С добрым утром!», или хотя бы «Гони 1000 йен, штраф за опоздание». А тут ещё у выхода из метро, бедная, согнутая в вечном поклоне девушка-железнодорожница осипшим голосом непрерывно повторяет «С добрым утром, с добрым утром, с добрым утром…», здороваясь с каждым из миллиона пассажиров, выбегающих с утра через турникеты. А уже в здании при входе стоит молодой человек, спортивно кланяющийся с огромной скоростью вверх-вниз – «С добрым утр! С добрым утр! С добрым утр!» - проходящей толпе, потом я еду в лифте с людьми, которых я не знаю и, наверное, никогда не узнаю, хотя они работают в одной со мной компанией, но наши дела никогда не пересекаются. Я выхожу на 30 этаже, иду сквозь ряды столов, полных людей, занятых своими делами и не поднимающими глаз от мониторов, и в лучшем случае получаю маленький молчаливый наклон головы от соседа в метре справа за моим же столом. Мол, с добрым утром, коллега.

Я понял. Банкиры не здороваются. Банкиры нанимают для этого профессионалов.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-05-13 14:31:44. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-05-13 14:31:22.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 301 )

[info]vasionok - ( 2006-05-28 11:04:47 )
Прикольно. Вот она — настоящая работа в настоящей корпорации. Всё как в книжках Гибсона и киберпанковском аниме 8-)
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:23:59 )
да киберпанковское аниме в моем офисе вспоминать самое оно :)
[info]zxfun - ( 2006-06-08 18:49:15 )
порекомендуйте плиз и побольше разного киберпанка? :) blame читал/смотрел и lain, конечно...
[info]kitya - ( 2006-06-08 19:16:33 )
ghost in the shell :)
[info]zxfun - ( 2006-06-08 19:18:52 )
видимо ситуация, как с анекдотами - новых нет :)
[info]kitya - ( 2006-06-08 19:21:14 )
увы
[info]unv - ( 2006-07-12 04:01:28 )
GITS - какой же это киберпанк? Это практически жизнь :-)
[info]kitya - ( 2006-07-12 04:28:27 )
вот такая фиговая жизнь?
Аноним - ( 2007-05-21 21:28:06 )
neugto huge vashey?
[info]kitya - ( 2007-05-22 04:11:57 )
я на свою не жалуюсь
[info]kitaez_sanko - ( 2006-05-28 11:05:06 )
Китя, уважаемый, шо це за зверюга?
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:25:09 )
не знаю шо, мелочь какая-то, в зоопарке живет. но, по-моему, на меня на работе очень похожа :)
[info]kitaez_sanko - ( 2006-05-28 16:22:05 )
неужто так же на солнышке греетесь во время рабочего дня?:)))
[info]kitya - ( 2006-05-28 16:23:41 )
нет, так же смотрим из клетки :)
[info]kitaez_sanko - ( 2006-05-28 17:55:10 )
ну собсна, если вы (вдруг) читали мой ЖоЖэ, то,наверное, заметили - я тоже в клетке...тюрьма, блин!
[info]kitya - ( 2006-05-28 19:21:29 )
ничего, прорвёмся!
Аноним - ( 2006-08-17 16:34:45 )
Не специалист, но похоже на сурикату. Думаю, это суриката.
[info]kitya - ( 2006-08-17 16:41:48 )
да, все так говорят :)
[info]merengue - ( 2006-05-28 11:42:15 )
Это суриката, кажется...
[info]_m_u_ - ( 2006-05-28 11:48:56 )
[info]suricat - ( 2006-05-29 20:46:28 )
Suricat (meercat)
[info]dzimitori - ( 2006-05-28 11:07:25 )
Лихой конвейер. И зверушки умильные.
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:25:42 )
так зверушки тоже живут не на воле, а в зоопарке, вот и взгляд такой.
[info]zulzen - ( 2006-05-28 11:09:33 )
В крупных российских банках тоже так. Начиная от общения с прессой (комерческая тайна, а вы как думали, бумажки то при приеме на работу все подписывали) и заканчивая общением с сослуживцами. Чем крупнее банк, тем более эти явления гипертрофированы, соотвественно чем мельче, тем больше раздолбайства и человечности.
[info]merengue - ( 2006-05-28 11:14:35 )
Ой, славатебегосподи, что я успела вылететь в 1998 году из банка, ставшего впоследствии "крупным российским". Я в таких условиях не выживаю.
[info]zulzen - ( 2006-05-28 12:07:54 )
а я работаю в том что поменьше, где больше раздолбайства и человечности.
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:09:30 )
повезло :)
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:26:39 )
да я вполне понимаю, что это не какое-нибудь чисто японское явление.
[info]porco - ( 2006-05-28 12:28:36 )
Что-то вы в каком-то неправильном крупном банке работали.
[info]zaboez - ( 2006-05-28 14:45:01 )
"раздолбайства и человечности" - это 5!
[info]merengue - ( 2006-05-28 11:13:24 )
Иллюстрации - это пять с плюсом! Корпоративный работник как он есть... :)))
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:27:02 )
да-да, очень взгляд такой, и костюмчик с иголочки.
[info]nalymov - ( 2006-05-28 11:17:31 )
Жаль. Жизнь такая короткая...
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:27:54 )
чтобы были выходные, приходится работать. а то кушать нечего будет.
[info]maruse4kin - ( 2006-05-28 11:18:55 )
Да-с... С утра и сигаретки не выкурить... Кстати, курить запрещено?
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:28:52 )
честно говоря я точно не знаю, так как не курю. слышал, что говорили, что раньше в офисе было курить запрещено, но разрешено на улице. а теперь вроде наоборот город запретил курить на улице и стали разрешать внутри здания.
[info]runa_aruna - ( 2006-05-28 11:24:55 )
*потрясенно* В туалете нужно постоянно двигаться? Ой! Вот прям так, постоянно? И ни минутки посидеть спокойно?
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:29:38 )
ну если тебя не пугает сидеть в кромешной темноте. там где-то через минуту если не двигаться детектор движения решает что все ушли и отключает свет :)
[info]runa_aruna - ( 2006-05-28 11:32:01 )
Я щас помру... :))) Руками махать приходится? Чтобы снова свет зажегся? Хорошо, что замок на двери при этом автоматически не открывается. Или открывается?
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:34:14 )
приходится :) нет замочек к счастью обычный. от движения - свет, входная дверь, мыло, сушка для рук, кран и слив воды в туалете. навыки махания руками сильно развиваются :)
[info]runa_aruna - ( 2006-05-28 11:38:05 )
У меня во дворе такой фонарь, с детектором движения. Под ним вечно приходится прыгать и махать руками. Очень весело. Особенно в дождь. :))) Но сидя в туалете - это круче, намного круче! Я японцев все больше и больше уважаю. Такие затейники... :)
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:41:13 )
я подозреваю что в этом есть тайный смысл да. чтобы люди не задумывались слишком на долго в рабочее время :)
[info]runa_aruna - ( 2006-05-28 11:42:25 )
Да-да, в рабочее время думать вообще вредно. Работать надо. :)
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:44:31 )
точно :)
[info]bashirov - ( 2006-05-28 14:24:35 )
наоборот, в темноте лучше дремать думать.
[info]kitya - ( 2006-05-28 14:27:33 )
но читать сложно :)
[info]a_p - ( 2006-05-28 19:02:43 )
Мне как-то рассказывали, что на своём заводе Форд распорядился устроить сиденье туалетов наклонённым вперёд, чтобы сидеть было неудобно. Тоже молодец.
[info]kitya - ( 2006-05-28 19:22:14 )
о. умно!
[info]shanele - ( 2006-05-28 11:53:49 )
ой... а там надо как-то определенным образом махать или нет. мне как-то рассказывать, что все кнопки дублировались датчиками. надо было правильно помахать, чтобы нужное включилось. )
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:55:46 )
главное махать в правильном месте, а так всё, больше секретов нет.
[info]clusta - ( 2006-05-28 13:05:44 )
или поставить перед датчиком что-нить самодвижущееся :))) на батарейках или пружине :)
[info]kitya - ( 2006-05-28 13:20:46 )
ну можно конечно :)
Аноним - ( 2006-05-28 20:54:00 )
А я вот рулонами туалетной бумаги в датчик кидаюсь. 2-3 рулона хватает.
[info]kitya - ( 2006-05-28 20:57:04 )
ох. чего только не придумают.
[info]whiteyoung - ( 2006-05-28 11:33:11 )
Потогонная капиталистическая система в действии.
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:35:10 )
ну работать то всегда приходится, лучше чем сидеть без дела, можно и попотеть, раз зарплату платят.
[info]seven_miracle - ( 2006-05-28 11:34:52 )
Впечатляет. Очень. Каждый раз, когда читаю очередной Ваш интереснейший "репортаж с места событий", думаю про себя - каково Вам там приходится? Насколько непривычно и тяжело? Или наоборот, любопытно и легко? Какой процент поблажек предоставляют Вам Ваши работодатели с учетом Вашей "иностранности"? Есть ли отдушины, ну хотя бы в виде обеда, во время которого можно просто поболтать? А в течение рабочего дня допускаются ли разговоры "за жизнь" между сотрудниками? Краткие такие. Фильм обсудить новый, или прочитанную книгу? Теперь, уходя с работы, говорю коллегам: "Извините, что ухожу раньше вас". Дружно смеемся. :-)))))
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:40:18 )
ну разное настроение бывает. день на день не приходится. иногда сам над собой плачу, иногда сам над собой смеюсь :) Есть конечно большие поблажки мне. В принципе я в лифте старшим в пояс не кланяюсь и кнопки за них не нажимаю, и даже не всегда выхожу позже всех - я гайдзин, чего с меня взять, смотрят нисходительно. разговоры конечно не поощраются, если не по работе. в обед стараюсь побыть один, чтобы отдохнуть от всего. иногда наоборот начальство отбирает обед нагло говоря типа пошли все вместе, это значит все идут строем и все весь обед слушают начальство, ну как обычно :)
[info]pats0n - ( 2006-05-28 11:49:45 )
О чем начальство на обеде говорит кстати ? Неужто впрясь о работе ;)?
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:53:01 )
думаю да, на прошлой работе так было, а тут я пока нагло прогулял первый обед на который меня требовали :)
[info]pats0n - ( 2006-05-28 11:58:05 )
Эт ничего, вот когда тебя пить позовут :) Кстати надо как-нить пивка пропустить вечерком :)
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:59:10 )
с тобой то можно, это хорошо, ты не начальство. вот с начальством пить я инстинктивно боюсь :)
[info]pats0n - ( 2006-05-28 12:03:03 )
А придется :) Ну тогда как время будет вечером сигналь, пойдем погрейлимся ;)
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:05:19 )
обязательно!
[info]not_so_mad_irka - ( 2006-05-28 15:38:21 )
а возьмите меня с собой? если не в этот раз, то можно в следующий)) а-то я до вашего Грааля знаменитого так и не дошла еще ни разу, а одной как-то неудобно))
[info]kitya - ( 2006-05-28 15:40:40 )
даффай, Грааль - это круто :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2006-05-28 18:29:21 )
ну супер)) Вы в общем сообщайте тогда когда пиво пить будете))
[info]kitya - ( 2006-05-28 19:19:31 )
ну я к сожалению очень редко, а pats0n - часто :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2006-05-28 19:29:45 )
пусть он тоже сообщает:)
[info]kitya - ( 2006-05-28 19:34:34 )
это лучше ему прямо сказать :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2006-05-28 20:28:28 )
придется у него в комментах набиватся)))
[info]kitya - ( 2006-05-28 20:35:41 )
я это и советую.
[info]seven_miracle - ( 2006-05-28 11:54:04 )
Да, я так и уловила, что основополагающее в отношении к гайдзинам - снисходительность. Ну что ж, этим можно и нужно воспользоваться :-) Где-то читала, что суши, по которым пол-Москвы с ума сходит, для рядового японца вовсе даже не каждодневное блюдо. Заблуждение?
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:57:38 )
ну каждодневное блюдо у японцев есть только одно - варёный рис. всё остальное по желанию :) в принципе суши действительно не самое популярное и не самое характеристическое блюдо, хотя конечно одно из. если выбирать самое-самое каждоневное блюдо которое едят почти все - то это рамен конечно.
[info]seven_miracle - ( 2006-05-28 12:05:50 )
Боюсь ошибиться, но это что-то вроде лапши? А Вам нравится?
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:07:18 )
да, это суп из лапши. с голоду есть можно, да. :)
[info]seven_miracle - ( 2006-05-28 12:14:27 )
Ххы :-))) Значит, невкусный :-))
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:19:24 )
нет, ну как сказать, на вкус и цвет все фламастеры разные, рамен обычно жирный очень, я больше собу люблю :) ну а так лапша - она лапша и есть, как ты ее не вари, но просто набить живот, а вкуса особенного у нее нету :)
[info]seven_miracle - ( 2006-05-28 12:23:07 )
Скажите, пожалуйста (если я не замучила еще своими распросами, конечно :-))), а по какому продукту с Родины Вы скучаете больше всего?
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:24:45 )
конкретно с родины... э.. много чего. не один продукт, нет. сушки, квас, клюква в сахаре, тортик "славянка"... я тут могу длинный список составлять :)
[info]seven_miracle - ( 2006-05-28 12:30:59 )
Хорошее начало списка :-))) Надо же, клюква в сахаре.. а здесь она и даром не нужна. Суши подавай :-)) Мир несовершенен!
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:40:38 )
да мир такая штука :)
[info]malania - ( 2006-05-28 19:49:13 )
нифига подобного я лублу клукву в сахаре!! а даром особенно хехе
[info]kitya - ( 2006-05-28 19:59:57 )
даром никто не откажется. это точно!
[info]_m_u_ - ( 2006-05-28 11:50:46 )
Интересная, полная жизнь! :) Во порядочки! :)) А правда, очень интересно. В каждой избушке свои погремушки...
[info]kitya - ( 2006-05-28 11:53:26 )
развлекаемся, да :)
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:06:02 )
да, банки они такие! банкиром жить не запретишь :)
[info]tehhin - ( 2006-05-28 12:08:32 )
прими мои поздравления! :) Понимаю, что фильмы не показатель, но первое впечатление о том, как работают японцы и гайдзины, получила через просмотр фильма "страх и трепет". Действительно, очень... мммнэ... непохоже на "нашу" манеру.
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:09:55 )
я уже 6 лет в Японии, так что привык :)
Аноним - Спасибо за хорошее настроение ( 2006-05-28 12:20:32 )
Спасибо, Китя, но, все-таки, кого же нанимать правильно: родственника или старичка пенсионера, или пенсионера-родственника?/Наська P.S.Сурикаты отличные, взгляд как у меня утром.
[info]kitya - Re: Спасибо за хорошее настроение ( 2006-05-28 12:22:05 )
лучше всего пенсионера-родственника думаю :)
Аноним - Re: Спасибо за хорошее настроение ( 2006-05-28 12:26:39 )
А молодежь вообще нанимают, берут без опыта работы, или банк это слишком круто?/ Наська
[info]kitya - Re: Спасибо за хорошее настроение ( 2006-05-28 12:28:35 )
нанимают на самом деле, прямо из института берут, есть специальный отдел по работе с институтами.
Аноним - Re: Спасибо за хорошее настроение ( 2006-05-28 12:31:38 )
Понятно, специальный отдел на все./Наська
[info]kitya - Re: Спасибо за хорошее настроение ( 2006-05-28 12:41:06 )
дык :)
[info]toyamas - ( 2006-05-28 12:23:48 )
Все до мелочей организованно. А зверь забавный:)
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:25:27 )
зверь смотрит хорошо, да :)
[info]_wildmage - ( 2006-05-28 12:33:32 )
А дружеское общение между коллегами вне работы бывает? Кстати за то время, что вы там живете у вас появились друзья японцы?
[info]_wildmage - ( 2006-05-28 12:34:54 )
Между вами и японскими коллегами?
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:42:23 )
я конкретно достаточно замкнутый человек, так что вообще говоря не показатель. друзья японцы есть, но мало, и они большой частью в разной степени "неправильные" японцы.
Аноним - ( 2006-05-28 12:44:00 )
Неправильные японцы делают неправильный мед/ Наська.
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:46:23 )
увы :)
[info]_wildmage - ( 2006-05-28 13:53:15 )
Кстати отвлеченный вопрос. Учитывая один из ваших предпоследних постов, где при замки самураев написано, куда сейчас в Японии можно поехать, чтобы ознакомиться с настоящими историческими достопримечательностями?
[info]kitya - ( 2006-05-28 14:22:08 )
э... ну много мест есть. Киото самый центр.
[info]vm_lj - ( 2006-05-28 14:46:56 )
не знаете, чтобы попасть в имперский дворец в Киото, какие документы и за сколько надо подавать? а то в тот раз не пустили... обидно
[info]kitya - ( 2006-05-28 15:46:37 )
не знаю, я не пробовал. даже в Токио в императорском дворце не был. для этого надо быть туристом (иметь туристическую визу, которой у меня нет). вообще говорят что просто надо выглядеть большим туристическим американцем, позвонить, сказать что всю жизнь интересуешься древней японской культурой, только заранее позвонить, пасспорт показать - и пустят.
[info]ivanov_petrov - ( 2006-05-28 12:41:37 )
Вдохнул воздух Вашего утра. Да-аа... Профессионализм - это наше всё. Потрясающая картинка... Интересно, это знамение будущего или просто такое японское чудачество?
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:43:31 )
я не думаю, что это что-то чисто японское, нет.
[info]libellule_fun - ( 2006-05-28 13:32:13 )
Неа, многое характерно для крупных международных корпораций. Любого происхождения:))
[info]ivanov_petrov - ( 2006-05-28 18:06:43 )
Хорошо живем. Туда остается церкви инкорпорировать, дома знакомств и брачные конторы - для своих. Полностью замкнутая система, можно на Луну отправлять
[info]libellule_fun - ( 2006-05-28 18:20:53 )
Церкви уже инкорпорированы. Это Corporate Principles and Core Values. Количество заповедей колеблется от 5 до 7, дабы не переутруждать головы белых воротничков и примкнувших к ним:))
[info]ivanov_petrov - ( 2006-05-28 18:30:32 )
Ай, молодца...
[info]libellule_fun - ( 2006-05-28 18:37:06 )
Да, у нас весело. Это мне еще везло - я работала / работаю в более демократических представителях:))
[info]kitya - ( 2006-05-28 19:17:12 )
у нас 17! заповодей! еле на один экран паурпоинт уместилось.
[info]libellule_fun - ( 2006-05-28 19:31:13 )
Што значит японцы, а?:)) Переплюнут они Европу и США, ох, переплюнут:))
[info]kitya - ( 2006-05-28 19:35:08 )
ужас, да!
[info]80bo - ( 2006-05-28 12:47:05 )
Мдаааа... Работа-то сама по себе интересная, или все тонет в ритуальных движениях? А вообще жестко - даже страшно, я бы сказал.
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:53:37 )
ну ты сравниваешь с научной работой, а я то не ученый. кому-то вообще прихоидстя непрерывно за кассой стоять, нажимать на кнопки, и тоже можно любить эту работу. пока я полную фигню делаю, но надеюсь что это пока.
[info]80bo - ( 2006-05-28 13:30:55 )
Ну я лично скорее предпочел бы творческую работу работе исследовательской. К счастью, научная деятельность часто (мне пока везет с этим) позволяет заниматься и всеразличной творчески-насыщенной фигней. А за кассой да, это тоскливо. Хотя я вот когда-то сообщения на пейджер принимал - и ничего, весело было. Конечно, не так весело, как косметикой в депо Метрополитена на Свиблово торговать в разнос, но тоже. Рутина мерзка, вот что. За кассой, "С добрым утром!" на входе, ручная упаковка сахара и т.п. Собственно, мне именно рутинным ужасом от твоего поста повеяло... Хотя тоже "на вкус и на цвет" всем известно что. Есть люди, которым как раз подавай неизменный и однообразный труд, а шаг в сторону - уже стресс. В общем, главное, чтобы самому нравилось. Чего от души и желаю.
[info]kitya - ( 2006-05-28 14:26:44 )
а кроме того человек за деньги обычно готов сделать много гадости :)
[info]vm_lj - ( 2006-05-28 14:39:13 )
пока я полную фигню делаю, но надеюсь что это пока Скажите (в рамках, незапрещенных Вашими обязательствами), что за фигню приходится делать в японском банке?
[info]kitya - ( 2006-05-28 15:47:50 )
в основном пока улучшать некоторые программы которые помогают трейдерам в их работе.
[info]dark_dan - ( 2006-05-28 12:55:47 )
Ух. Мне еще мой бывший начальник - наставник заповедал: Дэна, в банки не иди. Так я в банке и не поработал, хотя возможность была и есть. :) Ух как все жестко. Впрочем, это ожидаемо вполне.
[info]kitya - ( 2006-05-28 12:57:39 )
да ничего, можно потерепеть, не на вечно же я тут :)
[info]dark_dan - ( 2006-05-28 13:42:40 )
А на сколько? Вообще, если в 2 словах - какие планы (глобально)? В Америку?
[info]kitya - ( 2006-05-28 14:22:33 )
ну по крайней мере на год, а там не загадываю.
[info]ati_anta_gata - ( 2006-05-30 00:26:14 )
нет ничего более постоянного, чем временное...
[info]kitya - ( 2006-05-30 05:02:58 )
я в своей жизни этого стараюсь не допускать.
[info]libellule_fun - ( 2006-05-28 13:07:07 )
Знаете, я вот работаю в украинских офисах западных контор - и многое полностью совпадает. А именно (почти цитаты): - вообще не принято принимать подарков от клиента дороже ручки:) - А если ко мне подходит журналист и спрашивает моего мнения, то, оказывается, правильный ответ – сказать, что мне запрещено общаться с прессой и направить журналиста напрямую в наш специальный отдел по общению с прессой. - мою зарплату определяла не моя жадность и не жадность моего начальника, а некоторая специально нанятая исследовательская фирма, которая по моему резюме и описанию должности определяла рыночную цену моего труда в данной стране. - каждый раз, чтобы поставить любую программу на моем рабочем компьютере, мне надо звонить по телефону специальным людям - изменение виз экспатов - Даже разные отделы внутри компании оформлены как разные фирмы, предоставляющие услуги друг другу (не все и не везде, но часто. модное слово outsoursing) Так что это норма для всех больших контор. Вот только у нас здороваются все:)
[info]kitya - ( 2006-05-28 13:14:13 )
да я понимаю, что это норма, просто в первый раз столкнулся, до этого в больших конторах я не работал.
[info]libellule_fun - ( 2006-05-28 13:31:32 )
У меня вышло так: сначала две транснациональные, потом небольшая локальная, потом снова тарас. Может, мне не повезло с локальной, но в западных мне привычнее, несмотря на все их задвигоны
[info]kitya - ( 2006-05-28 14:23:49 )
ну и хорошо :)
[info]zaboez - ( 2006-05-28 14:51:35 )
а вот интересно, когда компания из маленькой перерастает в большую? Подозреваю, когда уже не знают по имени всех сотрудников и перестают шумными попойками отмечать дни рожденья каждого.
[info]kitya - ( 2006-05-28 15:44:32 )
моя теория что когда подчиненный не знает кто его директор. я например не знаю :)
[info]zaboez - ( 2006-05-28 15:52:09 )
впору задаться вопросом а был ли мальчик директор?:)
[info]kitya - ( 2006-05-28 15:53:27 )
в теории это какой-нибудь из компьютеров :)
[info]libellule_fun - ( 2006-05-28 15:58:04 )
Наверное, примерно так. Или когда в компании появляется прописанная официальная политика:))
[info]kryisa - ( 2006-05-28 15:53:12 )
работаю в украинском холдинге: 2\3 из вышеперечисленного могу применить к себе
[info]libellule_fun - ( 2006-05-28 18:21:16 )
Друг:))
[info]el_oboltus - ( 2006-05-31 15:09:42 )
Пардон за поправочку, но аутсорсинг - это несколько другое) Это как раз когда зарплату сотрудникам исчисляет не собственный отдел кадров, скажем, а фирма из Гонконга
[info]eugy - ( 2006-05-28 13:10:39 )
Когда не двигаешься в туалете и выключается свет - это хорошо! Можно отлично спать!!!!
[info]kitya - ( 2006-05-28 13:14:56 )
но страшно ведь! вдруг засосёт :)
[info]muper - ( 2006-07-11 18:03:29 )
а там вакуумный слив? ;-[o]
[info]kitya - ( 2006-07-11 18:35:24 )
а вдруг?
[info]muper - ( 2006-07-11 22:52:05 )
Береги себя! мы тебя любим...читать :-*
[info]kitya - ( 2006-07-12 04:17:19 )
и я себя люблю... не читать. поэтому уж и берегу как могу :)
[info]yuriev - ( 2006-05-28 13:17:12 )
Интересно ;). В очередной раз подумал, что данный ЖЖ не только можно, но и нужно издать отдельной книжкой. Всегда читаю с диким удовольствием. Респект.
[info]kitya - ( 2006-05-28 13:20:07 )
Спасибо за респект, очень приятно :)
[info]swetglory - КНИГУ! КНИГУ! КНИГУ! :) ( 2006-05-28 17:14:21 )
Полностью согласна с предыдущим "комментатором". как-то в электр. виде бы оформить архивчик книжечкой бы, и качали бы, качали б... Платно даже качали б! Поразительно, что пост сегодняшним числом - понедельник только начался, а уже 2 страницы комментов набралось. Понимаю, что во времени разница большая,но неужто и жители ЖЖ все на востоке - так рано повставали? ;) И, как всегда, спасибо большое за познавательную заметку!
[info]kitya - Re: КНИГУ! КНИГУ! КНИГУ! :) ( 2006-05-28 17:17:51 )
спасибо. у меня есть архивчик уже. абсолютно бесплатный :) http://karlson.ru/lj/ :) не очень книга, но зато там есть всё :) спасибо. разница с москвой 5 часов. а все комменты обычно происходят в самое первое после поста время :)
[info]swetglory - Re: КНИГУ! КНИГУ! КНИГУ! :) ( 2006-05-28 18:33:33 )
Народ не спит, ждет новые посты и живо реагирует :) Но - удивительно - вы оч. быстро всем отвечаете, с поистине японской вежливостью не упустив ни одного коммента, - а это покруче, нежели работа кланяющихся "сдобрымутромцев"! :) Значится у вас уже вечер...С добрым вечером! :)
[info]kitya - Re: КНИГУ! КНИГУ! КНИГУ! :) ( 2006-05-28 19:20:00 )
добрый :)
[info]swetglory - Re: КНИГУ! КНИГУ! КНИГУ! :) ( 2008-09-10 12:28:08 )
Не зря я скандировала "Книгу! Книгу!.." Спустя пару лет у меня на столе лежит ваша (уже прочитанная) "Поваренная книга самурая", заказанная по инету. Доставили быстро. Огромное спасибо! Жаль только, что в книгу вошло мало материала... Но Вы пишете, и это главное. Значит, все еще будет! :)
[info]kitya - Re: КНИГУ! КНИГУ! КНИГУ! :) ( 2008-09-10 21:49:09 )
спасибо вам %)
[info]orient - ( 2006-05-28 13:27:03 )
а мы хоть и не в Японии, но у нас тоже в туалете постоянно двигаться нужно в нужных местах ;)
[info]kitya - ( 2006-05-28 14:23:14 )
это в каких конкретно местах? :)
[info]orient - ( 2006-05-28 14:29:30 )
нуу, например, при входе ;))
[info]kitya - ( 2006-05-28 15:50:15 )
зачем???
[info]orient - ( 2006-05-28 16:47:01 )
иначе гаснет, зараза! либо походит возле двери, либо руками помахать :((((
[info]kitya - ( 2006-05-28 17:06:10 )
жуть!
[info]orient - ( 2006-05-28 17:17:17 )
а то! только сядешь со спущенными штанами, а он как погаснет!
[info]kitya - ( 2006-05-28 17:21:20 )
очень знакомое чуство :)
[info]orient - ( 2006-05-28 17:32:01 )
хех, и в Японию ездить не надо ;) Все - с доставкой на дом!
[info]kitya - ( 2006-05-28 19:22:57 )
везука :)
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-05-28 13:51:03 )
Задумался в туалете - свет погас. О_о Так скоро рефлекс выработается: свет погас - задумался :)))
[info]kitya - ( 2006-05-28 14:21:47 )
ага. а когда звенит звонок у павлова срабатывает рефлекс и он несет нам еду
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-05-28 22:25:53 )
Интересный вариант :)) Кто же теперь разберет, как там было...
[info]kitya - ( 2006-05-29 05:14:16 )
да чего уж там, наверняка у собак тоже была своя теория.
[info]nora_onna - ( 2006-05-28 13:57:34 )
как всегда интересно. спасибо. но тесты - это то, что сильнее всего поразило мое воображение :) и работа... сильно..эээ. упорядоченная.я бы в такой обстановке работать не смогла. потому как бардак с оттенком порядка - наше все :)))
[info]kitya - ( 2006-05-28 14:21:01 )
бардак мы создаем в процессе :)
[info]nora_onna - ( 2006-05-28 16:27:03 )
мне кажется, что мы в процессе избавляемся от бардака
[info]kitya - ( 2006-05-28 16:29:18 )
а мы наоборот :)
[info]kvark36 - ( 2006-05-28 13:59:58 )
насчет кодекса поведения - он существует для всех в мире. Это первое что тебе расказывают при принятии на работу. Всем запрещено принимать подарки больше определенной суммы , а за разговоры с прессой уууууу (это же известная вешь что все охотятся за внутренней комерческой информацией чтоб потом использовать при игре на бирже). В гонконг ты звонишь потому что сервер находится там. Вобщем привыкай работать в крупной фирме. Вспомнилось : "Добро пожаловать в Органы Сынок!"
[info]kitya - ( 2006-05-28 14:19:03 )
не ну сервер то тут непричем точно, сервер как раз в Токио а частью в ньюйорке, но да.
[info]kvark36 - ( 2006-05-28 14:32:32 )
значится просто отдел "поддержки" находится там.если честно надо быть очень стойким человеком чтобы работать в крупных фирмах. Уж очень сильно в них "чуство винтика" .
[info]kitya - ( 2006-05-28 15:49:53 )
ага, такая проблема есть.
[info]starbig - ( 2006-05-28 14:06:06 )
А большой брат (который следит за тобой) там есть?
[info]kitya - ( 2006-05-28 14:18:03 )
наверняка, но это не я :)
[info]bitlomanka - ( 2006-05-28 14:33:58 )
Процессный подход - великое дело! Надеюсь, что и в следующем году Вы будете журналистом года! * можно и банкиром года, но очень бы хотелось, чтоб всё-таки журналистом* Спасибо за рассказ.
[info]kitya - ( 2006-05-28 15:49:18 )
спасибо. моя цель - и тем и другим :)
[info]kimi_ni - ( 2006-05-28 16:19:36 )
туалеты - это вообще больной вопрос! кто-то застрял в туалете только из-за того, что дверь открывалась автоматически :D и с компаниями несколько грустно: везде грезятся шпиЁны,здороваться только с соседом по столу и так, чтоб никто этого не видел... но все равно поздравляю со сменой обстановки!
[info]kitya - ( 2006-05-28 16:21:33 )
ну пусть они только кажутся, на предыдущей работе я шпионов рекламировал :)
[info]kimi_ni - ( 2006-05-28 16:24:18 )
это как - рекламировал? чтоб жить веселее было конторе?
[info]kitya - ( 2006-05-28 16:26:49 )
ну я лично этого слава богу не делал, конечно, но я работал в компании занимающейся компьютерной безопасностью раньше, и в любой такой конторе основная задача всех паблик-релейшнс - как можно больше расписывать ужасность хакеров и прочих шпионов. без преувелечения их страшность и вреда от них редко когда обходится.
[info]skifenok - ( 2006-05-28 16:25:33 )
хорошо зверушкам, сесть на солнышке, сложить лапки на пузике, и греться :) и никуда спешить не надо :) это серьезно, про человека который здоровается с приходящими на работу???
[info]kitya - ( 2006-05-28 16:27:40 )
зато они в клетке и так. это как если бы мне с работы домой вообще не возвращаться :( абсолютно серьезно. стоит и здоровается.
[info]egor_13 - ( 2006-05-28 16:32:14 )
Последнюю фразу - в анналы! :)
[info]kitya - ( 2006-05-28 16:34:11 )
вот прямо так сразу :)
[info]sikukanaka - Хокку банковского клерка ( 2006-05-28 17:01:34 )
Слышу гул Сибуя в полудреме Свет погас Пора работать...
[info]kitya - Re: Хокку банковского клерка ( 2006-05-28 17:04:59 )
к счастью до Сибуя мне далеко, а так - правда :)
[info]akm74_ru - встретиться в токио ( 2006-05-28 17:15:24 )
Привет Китя, очень люблю читать твой журнал, а тут судьба забросила прямо в Токио. Приехал с напарником в командировку, научать японцев жаве. Как насчет встречи с восторженными читателями? Мы сейчас в Chou-ku. Если есть желание и возможность, пиши kaa74'at'yahoo.com. Андрей.
[info]kitya - Re: встретиться в токио ( 2006-05-28 17:18:45 )
хорошая идея, чичас напишу.
[info]sxwx - ( 2006-05-28 17:35:13 )
Иногда приятно ни с кем не здороваться. У нас издательский дом, пара отделов оформлена отдельными фирмами, занимаем почти крыло здания. В России, как вы знаете, принято руку жать при встрече. Если удалось проскочить все комнаты и незамеченным попасть на рабочее место - счастливый день! В своей комнатушке нужно перелапать всего человек десять :)
[info]kitya - ( 2006-05-28 18:45:05 )
нам еще повезло. в России когда здороваются - жмут руку, в Японии - кланяются, а вот во Франции - целуются. Это хорошо, если работать в модельном агенстве, например. А в банке - не уверен.
[info]odd1 - рыдая от восторга ( 2006-05-28 17:53:28 )
Я вообще не понимаю, когда свет увидит твоя многотомная энциклопедия "Я и Япония"??????????? Я - первый подписчик, если она будет по подписке:)
[info]kitya - Re: рыдая от восторга ( 2006-05-28 18:45:32 )
а вот уже есть, жж называется :) выходит почти еженедельно :)
[info]odd1 - Re: рыдая от восторга ( 2006-05-28 20:19:08 )
ну я ж подписываюсь:) и читаю.
[info]kitya - Re: рыдая от восторга ( 2006-05-28 20:37:29 )
и это хорошо
[info]martens - ( 2006-05-28 18:36:14 )
Даа, это условия... типа того, что у меня на работе. Но только у нас маленькая контора, и занимается архитектурой-строительством-дизайном (казалось бы, откуда тут взяться дисциплине...). Беда в том, что директор и его жена - люди военные, и на работе как в армии, или , скорее, как в трудовой колонии. Но я, слава Богу, в следующий понедельник подаю заявление об уходе!:)
[info]kitya - ( 2006-05-28 18:45:48 )
о! поздравляю! на свободу!
[info]martens - ( 2006-05-31 19:31:35 )
Спасибо за поздравления, Китя! Сама рада
[info]kitya - ( 2006-05-31 19:33:30 )
я тоже был рад когда с предыдущей уволнялся. эх, вот не нанимался бы я сразу на следующую - было бы совсем хорошо.
[info]_jk - ( 2006-05-28 19:25:52 )
Вот! А то надо мной смеются, когда я вызываю для этих целей (поставить программу на компьютер или вынуть застрявшую бумагу из принтера) человека из соседней комнаты! Правда, тех, которые застрявшую бумагу вынимают - их в Гонконг не отправишь. А то бы какая экономия! :-)
[info]kitya - ( 2006-05-28 19:33:19 )
дык. это огромная беда, хотя можно отрпавить принтер в гонконг и от туда уже распечатки почтой :)
[info]malania - ( 2006-05-28 19:50:25 )
зверек умильный очень
[info]kitya - ( 2006-05-28 20:00:29 )
два зверька. симпатичные они да.
[info]malania - ( 2006-05-29 13:24:04 )
Ну типо порода мне тут оксфордский словарь даже выдал про них что йето гофер - колумбийский суслик, да вы (ты?) и сами знаете наверное )) судя по названию
[info]kitya - ( 2006-05-29 13:35:08 )
ты. мне сказали что его зовут "суриката". породу всмысле.
[info]malania - ( 2006-05-29 14:06:38 )
)) а это наверное японский эквивалент... (возгордясь) какая я умная буду!
[info]kitya - ( 2006-05-29 15:41:13 )
говорят что русский, но это не важно :)
[info]malania - ( 2006-05-29 19:14:00 )
(устыдясь) :О
[info]alll - ( 2006-05-28 20:36:05 )
Матрица-таки has you
[info]kitya - ( 2006-05-28 20:43:13 )
дык
[info]zhefu - ( 2006-05-28 20:37:07 )
Каждый должен свом делом заниматься. Это преступно расточительно тратить рабочее время на обмен формальными приветствиями с коллегами. Специально обученные профессионалы сделают это лучше и за всех сразу. Но главное даже не это. Вот специальные люди стоят, говорят целый день "Доброе утро!" и тп. Они все наверняка состоят в каком-то профсоюзе (говорильщиков "Аригато", например). Логично, предположить, что этот профсоюз ведет последовательную борьбу за то, чтобы запретить всем прочим говорить "Доброе утро" в рабочее время. Это откровение меня озарило при посещении World Expo 2005, где мы прошли через шеренгу людей в белых перчатках, неустанно повторявших "Агирато гозаимас", и кланяющихся при этом под углом 90 градусов. Помни! Говоря "Доброе утро" - ты воруешь работу у специально обученного этому человека. Сегодня ты поздоровался утром, завтра все начнут за тобой повторять, а после завтра тысячи человек окажутся выброшенны на обочину жизни. Японский рабочий уверенно смотрит в завтрашний день, ему не страшны гримасы капитализма!
[info]kitya - ( 2006-05-28 20:43:31 )
о! вот это гениально. как же я об этом не подумал!
[info]gusyona - ( 2006-05-28 21:53:28 )
суслики! какие суслики! особенно тот, что в камеру смотрит :)))
[info]kitya - ( 2006-05-29 05:17:00 )
говорят, что это сурикаты, а не суслики, но симпатишные звери, да!
[info]gusyona - ( 2006-05-29 19:09:56 )
точно-точно - сурикаты! :)
[info]lev_mar - ( 2006-05-28 22:13:03 )
Наверняка есть еще одна компания, которая устраивает team exercises, чтобы сотрудники познакомились , сдружились и веселой, беспроблемной, дружной толпой работали на компанию
[info]kitya - ( 2006-05-29 05:18:17 )
вряд ли у нас возможны tem exercises на всех. смысла просто нет. ну что ты не устраивай - даже если собрать на пьянку 40 тысяч человек они не перезнакомятся.
[info]ratina - ( 2006-05-28 23:40:59 )
Думаю буду не первой. Тушканы эти СУГОЙ! =) А банкиры это... те еще тушканы. Где то так =)
[info]kitya - ( 2006-05-29 05:18:36 )
да, только мне сказали что их зовут сурикаты.
[info]towndwarf - ( 2006-05-29 00:04:04 )
С сурикатами - прикол :-) А с работой в большой фирме - это да, мрачняк
[info]kitya - ( 2006-05-29 05:18:55 )
ага, очень они мне подошли к теме поста, сурикаты :)
[info]kusunoke - ( 2006-05-29 01:33:57 )
Даааа, не свезло тебе... Деньги это зло, а много денег, совсем трындец. Пусть они и не твои, говорю как почти коллега. Довелось на них насмотреться, даже как их топором рубят, тоже. Нас так не жмут, хотя вроди и должны по идее, ибо секреты и всё такое. В прочем, доверие к нам - радует :)
[info]kitya - ( 2006-05-29 05:19:39 )
да нормально пока. а кем вы работаете?
[info]kusunoke - ( 2006-05-29 11:03:39 )
В службе тех поддержки на Бумажной фабрике Гознака. Работа суетная, но не мешающая раздолбайствовать и бездельничать временами. Ну и платят по местным меркам ничего - штука баксов в месяц получается.
[info]kitya - ( 2006-05-29 11:12:48 )
А, здорово! действительно много денег.
[info]garaldxp - ( 2006-05-29 02:00:33 )
как всегда безумно интересно. Китя, ты проводишь правильную PR-кампанию... на мою японутую психику твои записи действуют как наркотик... не знаешь, в Японии кому-то нужны прикладные лингвисты?
[info]kitya - ( 2006-05-29 05:20:11 )
наверняка нужны, как минимум у нас тут в институте про это был целый факультет.
[info]garaldxp - ( 2006-05-29 06:11:32 )
у меня начинает появляться желание полюбить то? чему меня учат и стать хорошим специалистом. правда кто на меня запрос пришлет? думаю местные специалисты лучше наших.
[info]garaldxp - ( 2006-05-29 06:19:46 )
блин, знак вопроса ревен запятой... чертовы раскладки
[info]garaldxp - ( 2006-05-29 06:20:56 )
*равен... что-то меня совсем курсач доконал...
[info]kitya - ( 2006-05-29 06:59:25 )
я знаю как минимум нескольких очень успешных иностранных студентов, которые училсь тут на лингвистическом факультете. так что не проблема, при желании, думаю.
[info]knuckles_lives - ( 2006-05-29 02:11:30 )
Здорово там, в Японии. :) А я недавно тоже вот на работу устроился. Java программистом :))Достаточно дружелюбные все вроде как.. Постепенно товарищи по комнате со мной здороваться начали ) А то только я с ними.. Хех.. Но ты бы слышал как они о чём-то спорят )) Это божественно :)
[info]kitya - ( 2006-05-29 05:20:59 )
ух ты. ругаются?
[info]knuckles_lives - ( 2006-05-29 05:45:59 )
Да :) Я столько терь новых выражений узнал.. :) Ну, в общем прикольно. Только с сессией работа плохо сочетается ^_^*
[info]kitya - ( 2006-05-29 05:52:33 )
а где ты работаешь-то?
[info]knuckles_lives - ( 2006-05-30 03:15:54 )
Exigen, американская компания с офисами в других странах типа Германии и Латвии, вроде как и России.. Вроде как на данный момент самая большая прогерская компания в Латвии :) Только пока ну совсем мало платят, да я доволен, потому что 1) опыт 2) полезно провожу время 3) платят :) Вот так вот. :)
[info]kitya - ( 2006-05-30 05:04:45 )
прикольно. и там японцев много работает? или американцев? или кого? :)
[info]knuckles_lives - ( 2006-06-03 00:24:14 )
Японцев там не работает :) Зато американцы работают. Один из них ведёт проект наш. Я впрочем там глуплю по страшному. Как никак, первая настоящая работа. Это стрессово. :( А насчёт японцев - ну я хожу на курсы по японскому, наш сенсей - японец. :))
[info]kitya - ( 2006-06-03 08:22:52 )
а. вот оно как.
[info]knuckles_lives - ( 2006-06-03 22:16:07 )
Да, я никудышный собеседник :) А у тебя в компании много иностранцев работает? :)
[info]kitya - ( 2006-06-04 04:33:46 )
А как же.
[info]knuckles_lives - ( 2006-06-06 05:32:47 )
Сколько? :) Ещё хотел чё то сказать про Японию.. Забыл только.. А, вот, вспомнил :) Ну ты вроде как аниме смотрел и знаешь что и как.. Так вот.. А как девушки японские вообще? Ну, вот интересно. Просто мне как бы кажется что в аниме и в жизни они, эм... Очень отличаются.. :) Интересно услышать мнение знающего человека.. Ну ты по крайней мере лучше меня знаешь :)
[info]kitya - ( 2006-06-06 05:38:23 )
я даже не знаю сколько всего народу работает в моей компании. э. ну вот в жизни у них волосы черные. а в аниме - синие и красные. отличаются, да :)
[info]knuckles_lives - ( 2006-06-08 03:10:15 )
А по привлекательности? :)) Ну и не только по привлекательности.. По кавайности, "милости" ? ^_^*
[info]kitya - ( 2006-06-08 05:36:46 )
по кавайности еще круче
[info]melfis - ( 2006-05-29 02:43:03 )
Ладно, опущу тему туалетов, ей тут и так многие интересуются :) Спрошу лучше про того человека, что на входе стоит и здоровается, это работа у него такая, официальная?
[info]kitya - ( 2006-05-29 05:22:46 )
да, обычно такая официальная. такая работа часто встречается в Японии в больших конторах, ну на ней девушки оформляются, обычно у них не такой контракт как у мужчин на основых должностях, им не дают никаких бонусов, ничего, денег тоже мало дают и в контракте описан обычно максимальный срок - типа 5 лет. предпологается что девушка за 5 лет найдет мужа и все равно с работы уйдет. а у нас мужика наняли здороваться, выпендриваются, типа круче.
[info]melfis - ( 2006-05-29 12:45:59 )
Выпендриваются - ничто человеческое не чуждо даже большим и серьезным компаниям :) Спасибо за разъяснения, теперь все ясно.
[info]kitya - ( 2006-05-29 13:07:41 )
да большим и толстым человеческое особенно не чуждо :)
[info]malania - ( 2006-05-29 13:26:21 )
(с тревогой в голосе) а он замуж-та выйдет на такой работе? ))
[info]kitya - ( 2006-05-29 13:34:29 )
кто его знает. но он со столькими девушками каждое утро здоровается, что я бы за него не волновался бы.
[info]malania - ( 2006-05-29 14:10:50 )
да он наверное не здоровается, а кричит им вдогонку, а они ж на работу спешат, опаздывают ))
[info]kitya - ( 2006-05-29 15:40:39 )
ну все больше чем ничего :)
[info]kusunoke - ( 2006-05-29 11:41:34 )
У нас их не по штучно считают а на тонны - 60-тонн, 200-тонн Но когда первый раз по куче денег, так в общем-то и не ставшей деньгами довелось походить... понял окончательно и безповоротно - деньги мусор под ногами - причём не в переносном, а в прямом даже смысле. Так что деньги это грязь, а грязь - это зло, отсюда - деньги - это зло. Но от него никуда не деться. Кста Японские иены достаточно не сложно подделываются.
[info]kitya - ( 2006-05-29 12:12:00 )
да уж, вот необычная работа. по деньгам ходишь :) ценный специалист. надо тебя сюда, будем йены подделывать :)
[info]kusunoke - ( 2006-05-29 14:57:09 )
Не пустють за границу - знаю многа - расстреляють ржавыми гвоздями:)))
[info]kusunoke - ( 2006-05-29 15:02:41 )
А вообще есть журнал - раз в год выходит, там подробно про все степени защиты всех денюжков которые ходят по миру подробно расписано, а ежемесячно выходит дополнения про появляющиеся новые денюжки. Только вот забыл как называется :(
[info]kitya - ( 2006-05-29 15:39:01 )
ну я не очень хочу подделывать на самом деле, а вот что не пустят - это плохо.
[info]kusunoke - ( 2006-05-29 16:32:07 )
Вот смотрю я на твоих зверунов, и думаю, может тебе их выставлять на http://www.photosight.ru - звери классные!
[info]kitya - ( 2006-05-29 17:11:45 )
звери то классные, а вот фотограф я не такой :)
[info]kusunoke - ( 2006-05-29 17:37:44 )
Хороший ты фотограф, а ежели чего не так, старшие товарисчи скажут, что и советов надают. Да загляни туда сам, комменты почитай, в особенности меня в разделе с НЮ прикалывают(без пошлостей)
[info]kitya - ( 2006-05-29 20:47:59 )
ну ню и меня бы прикалывали, было бы кого фотить :)
[info]nikolaj - ( 2006-05-29 15:15:13 )
Вот после таких рассказов я понимаю как мне нравится моя работа. :) И придти можно попозже, и уйти тоже, и в контру погонять всем отделом. :)))
[info]kitya - ( 2006-05-29 15:38:13 )
что я могу сказать - повезло :)
[info]megazoid - извините, что к вам обращаемся, сами мы не местные :) ( 2006-05-29 21:13:27 )
Ты не мог бы перевести, что тут написано в Step 2 - http://images.ifun.ru/g/gtCGn3m5sB.jpg ? Хочется такую ловушку на комаров дома поставить. :)
[info]kitya - Re: извините, что к вам обращаемся, сами мы не местные :) ( 2006-05-29 21:18:50 )
э.... это китайский вообще-то. что-то там про воду и сахар :)
[info]megazoid - Re: извините, что к вам обращаемся, сами мы не местные :) ( 2006-05-29 21:48:19 )
Ну вот, а я думал японский. :) Но всё равно спасибо!
[info]kitya - Re: извините, что к вам обращаемся, сами мы не местные :) ( 2006-05-30 05:00:10 )
есть сходство, но у китайцев иероглифы сложнее.
[info]renar - ( 2006-05-30 13:15:32 )
Очень, очень интересно. Спасибо.
[info]kitya - ( 2006-05-30 13:24:01 )
спасибо, рад что было интересно.
[info]renar - ( 2006-05-30 17:34:10 )
Не то слово. Читаю целый день, офис замер. Думаю, как всё это собрать в один файл и сохранить для последующего чтения. Как хорошо, что сюда забрёл...
[info]kitya - ( 2006-05-30 18:13:06 )
а у меня архив есть :) http://www.karlson.ru/lj/ :)
[info]renar - ( 2006-05-30 18:19:43 )
Ага! :) И в pdf это, в pdf. :) Спасибо. :)
[info]kitya - ( 2006-05-30 18:31:27 )
В PDF было бы легко сделать, но времени все время не хватает :(
[info]mynegation - Я бы на стенку полез от такой работы ( 2006-05-30 13:48:00 )
Уж лучше бы тебя взяли в гугл.
[info]kitya - Re: Я бы на стенку полез от такой работы ( 2006-05-30 13:49:14 )
ну так оказался я им не нужный в гугле, увы :(
[info]swetglory - 700 ( 2006-05-30 16:10:11 )
Это, кажется. 700-я запись будет в архиве? С юбилеем!
[info]kitya - Re: 700 ( 2006-05-30 16:56:57 )
Ишь чего приметили. И правда :) Cпасибо!
[info]lar_exmikos - А мы тута думали... ( 2006-05-31 02:12:26 )
А мы тут думали - как же там дела у Карлсона то обстоят? Нет, конечно уловить некую тенденцию: перешел кайшинить в бААААльшую фирму ->стал постить раз в неделю - наших мАзгов хватило, но, было интересно, как жеж оно выглядит? А суррровый Карлсон сразу о кайшинствовании писать не кинулся, дожидаясь, надо думать, привыкания, трезвого взгляда и чистоты ощущений... Нет, вырывались иногда всякие ужасающие фактики, ну, там, про интернет заблокированный, про небоскребы-небоскребы, но полноты картины - кАнечно же не давало... А тут, такой мощщный и неперебиваемый факт, после которого понимаешь - куда движется ентот мир... Так и видиш поэта ЖЖ, Китю нашего, в пингвинно черном костюме, ерзающего на унитазе, чтоб подлые капиталисты свет не отключили в виде экономии...:)
[info]kitya - Re: А мы тута думали... ( 2006-05-31 04:55:08 )
увы, приходится много к чему новому привыкать. но я уверен что и это можно пережить :)
[info]smallq - ( 2006-05-31 15:06:36 )
не жалеешь?
[info]kitya - ( 2006-05-31 15:09:48 )
не знаю
[info]female_officer - ( 2006-05-31 17:44:25 )
кОшмар! Впрочем у нас похоже было на бывшей работе. Корпорации это зло.
[info]kitya - ( 2006-05-31 18:43:02 )
зло, но ничего не поделаешь
[info]female_officer - ( 2006-05-31 18:44:25 )
поделаешь. я ушла.
[info]kitya - ( 2006-05-31 18:48:56 )
ну я тоже уйду. но пока я только пришел, не вежливо так сразу
[info]zxfun - ( 2006-06-08 18:46:56 )
Даже разные отделы внутри компании оформлены как разные фирмы, предоставляющие услуги друг другу. как-бы все к этому движутся. у каждого отдела свои задачи и отчетность. уже в нескольких конторах замечаю, что оплата телефонов, концелярии давно разделена по отделам и списывается в бухгалтерии с конкретных отделов(отделенийний). оформив каждый отдел как отдельную контору мы получаем лёгкое управление (контроль) и независимость этих отделов. менеджмент - не моя специальнось, просто взгляд со стороны и интересно когда я приходил с утра на работу, все махали мне рукой и кричали «С добрым утром!», или хотя бы «Гони 1000 йен, штраф за опоздание» 1к йен - это ск-ко примерно в $us, но это я и сам найду, а ск-ко примерно был оклад в день (в пересчете на день), если штраф 1к?
[info]kitya - ( 2006-06-08 18:50:53 )
1000 йен = $ 10 31000 йен = $ 310 (правда это до вычета налогов) так что мелочь, конечно. но обидно же!
[info]zxfun - ( 2006-06-08 18:56:48 )
да, такие штрафы я готов платить :)
[info]kitya - ( 2006-06-08 19:16:58 )
ну это так, для обиды было просто сделано.
[info]zxfun - ( 2006-06-08 19:25:41 )
imho для обиды - это половину или всю дневную з/п отбирать (видел подобную практику не однократно), а это для напоминания, что надо приходить вовремя... ps когда люди обижаются у них переодически возникает естественное желание отомстить...
[info]kitya - ( 2006-06-08 20:11:41 )
не ну за 1000 йен народ ругался и плевался, но если бы отобрать всю дневную зарплату то все бы просто уволились, потому что это уж совсем не слыханно. мы тут работаем с бесплатным овертаймом, могут потерпеть что мы опаздываем. а обидно потому что зарплату то раз в месяц дают и на счет банковский, а 1000 йен из кармана сразу достать надо и отдать.
[info]winged_bird - ( 2006-06-13 13:34:23 )
жили люди в деревнях, ходили друг к другу в гости. Переехали те же люди в город, не знают соседа по площадке. Так и у вас случилось только в масштабе одной корпорации. Персонал метро, желающий доброго утра - это сильно!
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:35:46 )
кстати забавно. в москве такого нет, а в токио 90% жителей - бывшие деревенские - у каждого почти есть своя деревня в которой живут дедушка с бабушкой - родители.
[info]_lyutik_ - ( 2006-07-04 07:27:25 )
Классный зверюшка! Нос мокренький! :)
[info]kitya - ( 2006-07-04 07:28:33 )
и попа пушистая!
Аноним - ( 2006-07-07 03:06:20 )
Из 2-х последних фотографий можно сделать прикольную анимированную гифку.
[info]kitya - ( 2006-07-07 04:05:30 )
но ведь лениво :)