2006-06-13 19:45:00

Япония: Спокойной ночи, а так же 二日酔い.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006-06-13 22:24:49. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006-06-13 22:24:30.Интересная особенность (данное выражение используется здесь в качестве эфемизма для слов «я буду краток») японского языка – использование иероглифов вместо букв (ничего себе, «особенность»). Может показаться, что это мелочь, но на самом деле значительно меняет сознание носителей языка. А не только придумано ради того, чтобы гайдзинам сложнее понять было.

Взять, например, происхождение слов. У нас обычно придумают слово, получат звуки, запишут их, проговорят - и вот через банальные сто лет слово всё ещё есть, а какие у него корни и что за значение было изначально, все уже забыли. В японском же каждый иероглиф – смысловая картинка. Составили новое слово, но и старым частям деться некуда. Вот, например, человек напился, но даже с бодуна (что это за слово такое «бодун», откуда взялось?) иероглифы не дают ему забыть, что слово похмелье, «фуцукаёи», значит всего лишь «два дня не просыхал». Догадались, к чему это я? Да, утро – было, обед – был. Теперь часть третья, заключительная. Вечер. Традиционные забавные животные на картинках – прилагаются. Правда на первой - это уже дохлый тануки, чучело, домашнее животное спокойное, хлопот хозяевам не доставляющее.

Существует теория, которая гласит, что работа у японского офисного служащего такая, что не выпить после неё просто нельзя. И это, наверное, правда. Но только подъём в шесть утра в стиле «почувствуй себя крестьянином» на следующий день, чтобы не опоздать на работу, остаётся большой проблемой. Если просыпаешься и чувствуешь – корова не доена, то это - первый признак «фуцукаёи». Пьют японцы много (большой частью пиво), а закусывают мало. И пьянеют быстро, потому что у азиатов вообще, фермента расщепляющего алкоголь в организме часто не хватает. А значит что если после выпитого у гайдзина болит голова, то у среднего японца после того же количества голова болит в 10 раз больше. Кроме краснеет рожа, появляется неожиданная весёлость (мой первый начальник в Японии любил, как выпьет, просить всех гайдзинов рисовать карту мира и ставить точечки в города откуда они родом – и очень смеялся), и хрилоплость голоса. Последнее, между прочим, непростая проблема. Хорошо если вы начальник – подчиненные начинают бояться. А если наоборот? Так можно и работы лишиться если перед начальством или клиентом не пропищать в нужной тональности. Вообщем, проблемы.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-06-13 22:37:02. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-06-13 22:36:41.

Несколько дней назад в самом дорогом токийском районе Гинза проходила рекламная кампания – в толпе с утра выискивали самых корпоративных духом и выдавали бесплатные таблетки «от похмелья». Но можно обойтись и без медицины. Знаете, есть такое заведение, что всегда работает допоздна, позже многих питейных заведений? Нет, не вытрезвитель. Хотя по функциональности – почти тоже самое. Рестораны лапши «рамен». Той самой, что в России стала популярна в пластиковых стаканчиках. В Японии это главное корпоративное блюдо, солёное, влажное и жирное – лучший друг изнеможенного алкоголем организма, которому поэты посвящают стихи, а модные журналы – рейтинги топ-100 рамен ресторанов. Есть даже музей рамен в Йокогама.

Вот если посмотреть на одну и ту же улицу утром и вечером, то иноплатене наверняка сделали бы вывод, что в разное время один ареал обитания тут делят совершенно разные виды существ. С утра бежит мужчина в чёрном костюме, на ходу бреясь электрической бритвой, женщина красится в вагоне метро, дедушка едет на мотоцикле, стоя на нем одной ногой, а другой ногой толкает впереди себя бабушку на велосипеде – все куда-то торопятся.

Вечером, наоборот, уже никто никуда не торопится. Засыпают мужчины в костюмах в вагонах метро, на станции железнодорожники трясут пьяных – «последний поезд, последний поезд!». Последний поезд ждёт всех и едет медленно-медленно, тоже не торопясь. Стоит очередь на остановку такси, а те, кто не успел никуда, уже так и засыпают – у входов в бары, прямо на асфальте. В спальных районах по ночам на скамейках в парках собираются мужики с сотовыми телефонами, в надежде поговорить с кем-то в тишине – в квартирах тут стены такие, что слышно всё не только домочадцам, но и соседям из дома напротив. В Роппонги веселятся гайдзины, в Сибуе у станции верной Собачки протирает штаны и юбки молодое поколение Ксюш Собчак, а по Гинзе и Синдзюку плетётся, иногда падая, виснет на плечах друг у друга рабочий люд в растрёпанных костюмах и грязных галстуках – поёт свои бурлацкие песни по пути из пивной в рамен ресторан. Люди отдыхают, но организм знает, что с утра снова на работу, организм требует жирного горячего жидкого бульона – лучшее японское средство от похмелья.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-06-13 22:30:54. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-06-13 22:30:34.

Приветливо горят в токийской ночи красные фонарики у дверей маленьких грязных домиков, и красный фонарик значит не то, что вы подумали, а участкового милиционера (и это всегда мужчина, кроме всего одного такого домика на Гинзе, где в качестве эксперимента разрешено работать миллиционеру-женщине, правда только днём). Этот домик называется «кобан», и в Токио их более 900, буквально на каждом углу. Япония очень безопасная страна и поэтому хорошо охраняется. Люди здесь пересчитывают в толпе в метро толстые пачки денег (кредитные карты здесь мало популярны), оставляют чемоданы, дипломаты и даже ноутбуки «занимать сиденья» убегая из поезда за газировкой и обедами в коробчках в магазин, забывают закрывать входные двери на ключ (что и правада имеет мало смысла – у меня, например, дверь стальная, а стены бумажные). За таким населением глаз да глаз нужен.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-06-13 22:27:54. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-06-13 22:27:38.

Смотрит под красным глазом участковый милиционер – а это прямо дикий зверь, им даже пистолетов не выдают. И машин не выдают. Только деревянную палку-меч, велосипед, домик и красный фонарь – крутись как хочешь. Поэтому несмотря на то, что милиции много, патруля не получается. Машины тут государство выделяет по одной на каждые сто миллиционеров, бензин тоже дорогой, а свои ноги стаптывать на велосипеде лениво. В общем полицейские большую часть времени сидят в этих домиках, смотрят из окон, ждут, надеются. Ну, может, хоть какой пьяница или гайдзин дорогу спросит? В Японии почти не применюется штрафы за разные нарушения. Штрафы-то есть, но следить за ними некому. Нет у японской милиции традиции сидеть в засаде с измерителями скорости. Сидит в Японии вообще мало народу (на 120 миллионов населия всего, в тюрмах находится всего-то 80 тысяч, причём 7 тысяч из них гайдзины, что довольно смешно, так как всего гайдзинов меньше 1 % от населения, но почти 10% от преступников). Зато если за тобой пришли неумолимые милиционеры числом до ста человек на одного преступника, то всё – тебе сидеть. 99.98% за кем приходят – сидят. Вот такие тут герои на страже родины. Так что если вы идёте пьяный по улице мимо красного фонаря, то лучше не шалить.

В этом феврале имидж милиции был подпорчен, когда по ТВ показали скандальное видео, на котором кто-то заснял группу участковых на Одайба, улепетывающих со всех ног от одного пьяного водителя с бейсбольной битой. Милиция обиделась и провела реформу по которой с первого июня патрульными полномочиями и наклейками со штрафами наделяются все районные бабки послепенсионного возраста. При таком строгом контроле уже не пошалишь – одни проблемы получаются.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:06:04 15:45:23; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:06:04 15:45:23; Camera = Panasonic DMC-FZ20.
Ням!
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:06:04 15:45:18; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:06:04 15:45:18; Camera = Panasonic DMC-FZ20.
А нечего :(

Отдых по-японски – это иероглиф 休 «ясуми» - иероглиф из двух картинок – человек (слева) прислонился к дереву 木. А вот проблемы по-японски – это 困 «комару» - иероглиф – картинка в картинке – дерево за забором. Во всей этой иероглифической конструкции большой намёк на причинно-следственную связь. Не надо отдыхать слишком сильно, а то милиция ещё может перепутать, кого ставить за решётку – дерево или того, кто на него облокачивался.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 306 )

[info]spb_oleg - ( 2006-06-13 10:47:26 )
Забавный пост. Одни фотографии чего стоят :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:19:25 )
спасибо
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 10:51:48 )
А я вот по этой весне заснял сценку на Сибуя, днем. Так там видно, что и пистолеты у них, и дубинки, и сами ребята суровые, шмонают кого-то прям на улице. Так что это от случая зависит. А вообще, одинокий велосипедист-патрульный выглядит забавно... У нас в Тояме я тут всего-то пару раз за год их видел..
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:19:13 )
а меня даже ночью останавливали пару раз они, догоняли на велосипедах и спрашивали не украл ли я свой велосипед :)
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 11:20:14 )
Токио - опасный город! :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:21:07 )
а Роппонги - опасный район. туда ночью даже милиция боиться ходить :)
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 11:22:50 )
Ничего, отряды бабулек набрали, теперь можно спать спокойно!
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:23:34 )
да отряды бабулек на роппонги - ночной эскадрон гайдзинской смерти.
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 11:24:09 )
:))
[info]arky_titan - ( 2006-06-13 12:38:49 )
Чорт, а у меня велик со свалки, что-то все жаба душит купить - чо же делать?! :) Правда в Фукуоке случаи шмона велосипедистов-гайдзинов чрезвычайно редки.
[info]kitya - ( 2006-06-13 12:57:37 )
а у меня аж два велика, они же дешевые, но вот ездить некуда :(
[info]arky_titan - ( 2006-06-13 14:29:37 )
А у меня тоже два. И еще щас куплю - третий будет :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:31:04 )
будем коллекционировать? :)
[info]arky_titan - ( 2006-06-13 14:50:51 )
Гы гы :) Себе дороже - на замках разориться можно :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:52:57 )
ну это отдельная проблема :)
[info]arky_titan - ( 2006-06-13 14:58:20 )
Я в одном и том же месте вижу велик спортивный - он без замка стоит и весь покрашен из аэрозольного баллона ядовитой синей краской :) Тоже выход...
[info]kitya - ( 2006-06-13 15:06:28 )
не знаю, у катинки есть замок, но она на ключ никогда не закрывает. кто же его возьмет :)
[info]arky_titan - ( 2006-06-13 15:10:48 )
В Фукуоке 3.14здят, особенно новые.
[info]kitya - ( 2006-06-13 15:33:55 )
а в полиции регистрируют?
[info]arky_titan - ( 2006-06-13 15:59:39 )
Да, регистрируют. Но ты знаешь, если спиздить и тут же продать морячкам на российски корабль, то полиция курит бамбук. Равно как и хозяин велосипеда. Тем более регистрация ведь по желанию.
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:03:55 )
понятно...
[info]ppkatik - ( 2006-06-26 00:27:36 )
Фукуока такой приятный город, а такие дикие нравы. :) В Токио замками на великах пользуются, наверное, только для того, чтобы случайно на чужом не уехать - вилики ведь все на одно лицо. :) А у нас дома, в подземном гараже (он же стоянка велосипедов) бесхозных великов всегда навалом, видно жильцы переезжают, а велосипеды тащить с собой лень. :) Это я к теме о воровстве велосипедов.
[info]jungleman - ( 2006-06-13 14:06:18 )
А как доказать, что он не украден? Я, например, документы на него с собой не вожу...
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:09:47 )
и я не вожу. я их и потерял давно. никто не спрашивает документы. спрашивают твой адрес. а потом смотрят номер велика и сравнивают по базе данных адреса.
[info]jungleman - ( 2006-06-13 18:12:30 )
получается, велосипеды надо регистрировать? а если место жительства поменял? и при этом документы потерял?
[info]kitya - ( 2006-06-13 19:13:30 )
надо. не знаю, наверное японцы документов не теряют. или надо будет в полиции долго объясняться :)
[info]tigrulya - ( 2006-06-13 17:06:13 )
Ага, украл, в Амстердаме, и до Токио на нем доехал:)) Тебя спрашивали? То есть, они думают, что если человек украл, то сознался бы?
[info]kitya - ( 2006-06-13 17:08:01 )
ну они спрашивают адрес и смотрят номер велосипеда, но стандартный подход, что да, сознался бы :)
[info]ilovebritney2 - ( 2006-06-13 17:04:27 )
хеееееееех, клево! Сам фотографировал? Мне обычно боязно такие фотографии делать, они получаются смазаные
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 17:08:04 )
Хех, конечно, сам:) Приметил их на Сибуя, проследил, отфотал. Там этот чувак увидел за спинами полицейских, что я его снимаю, стал прятаться за полицейскими на всякий случай, тока я его все равно подловил:) И пост с этой фоткой написал на тему полиции японской: http://dzimitori.livejournal.com/16380.html#cutid1 ;)
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-06-13 20:52:56 )
Видимо русские приезжали опытом поделиться :((
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 20:57:01 )
Не, у них там на Сибуя наркотиками торговали свободно на улицах до недавнего времени, а теперь их гонять начали...
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-06-13 21:19:01 )
Да, я помню это еще от сюда: http://community.livejournal.com/faq_da_japan/63115.html Чудной народ японцы. Но близость нашей страны их испортила :)) Все хотела спросить вас тогда за съемку оперативной работы не задержали?
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 21:23:12 )
А чего меня задерживать - я гражданин великой свободной страны, прибыл с дружественным визитом в другую великую свободную страну, фотографирую тут чудные окрестности, а то, что эти полицейские тут мне в кадр влезли - так это они мне тут только помешали, чего вот лезут в кадр? :)
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-06-13 21:33:38 )
Ну, вот :(( А Китя говорит семь тысяч... :))
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 21:35:37 )
Это Китя отмазывается просто:) Если аккуратно - то все можно;)
[info]zurugitsune - ( 2006-06-13 10:52:39 )
ах как про "бурлацкие песни" хорошо вышло!:) вообще забавно, как сильно похожи наше "похмелье" и их "фуцкаёй". по сути, 二日酔い - это "хмель второго дня". ну да, то есть по-хмелье. или есть еще расходая фраза "хмель еще не выветрился".
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:18:29 )
ух ты, действительно похоже, я не подумал :)
[info]basyka - ( 2006-06-13 12:59:38 )
А я правильно понял, что слово-то "фуцукаёй" - прилагательное? Меня буква "и" い в конце слова немножко смущает...
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:02:42 )
хм, плохо помню что есть прилагательное, но по-моему нет.
[info]ayram - ( 2006-06-13 18:44:31 )
очень просто вспомнить, что такое прилагательное. это такое слово, которое отвечает на вопрос: какой? т.е. вот похмельный (синдром) - это прилагательное. а похмелье - (что?) - существительное. а вообще, знали бы Вы, Китя, какое у меня сегодня это... фуцукаёи
[info]kitya - ( 2006-06-13 19:06:35 )
тогда в японском скорее существительное. бывает :)
[info]ayram - ( 2006-06-13 19:25:38 )
в любом случае - это самое странное существительное. потому что какое ж это нафиг существование, когда такое похмельное похмелье? ;-)
[info]kitya - ( 2006-06-13 19:59:36 )
со всем можно жить как-то :)
[info]make4um - ( 2006-06-13 11:06:19 )
Спасибо ;о)
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:17:21 )
позялуйста :)
[info]cduz - ( 2006-06-13 11:10:30 )
насчет выпить. работал пару лет с японцами. у них были разные разговорники, из которых я все никак ни одной фразы не мог запомнить, кроме одной - эта засела прочно в голове. самое интересное - что много японцев, которым я ее говорил на протяжении многих лет - понимали ее с одного раза, радостно улыбались и никогда не переспрашивали, несмотря на мой, я уверен, жуткий, узбекско-русско-английский акцент. kaeri ni ippai nomimasen ka
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:16:22 )
по-русски это видимо будет напосошок :)
[info]cduz - ( 2006-06-13 15:21:25 )
ага "как насчет выпить после работы (по пути домой, на обратном пути)"
[info]kitya - ( 2006-06-13 15:33:11 )
это слишком долго для одного слова :)
[info]spamsink - ( 2006-06-13 11:15:49 )
- Доктор, у меня везде болит: и тут, и тут, и тут... - Батенька, да у вас палец сломан! Не пить после работы они не пробовали? Если просто внаглую отказаться ложное чувство коллективизма не позволяет, то хотя бы плохим здоровьем оправдаться?
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 11:16:43 )
Это еще хуже - кому нафиг нужен работник с плохим здоровьем? :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:20:04 )
не пить низя. надо быть как все, не хорошо выделяться.
[info]spamsink - ( 2006-06-13 11:30:19 )
Ну хорошо, а как насчет в бар вместе со всеми ходить, заказать себе одну бутылку пива и пить ее весь вечер? Или они там строго следят?
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:33:18 )
во-первых в баре заказывают кружку, а не бутылку :) во-вторых обычно заказывают фужер :) в-третьих самому себе наливать вообще жутко неприлично, обычно каждому наливает кто-то другой, а этот другой ещё так споить может :)
[info]spamsink - ( 2006-06-13 11:39:36 )
Что делать, если я не люблю те сорта, которые в баре on tap, а люблю импортные? Что будет делать подливающий, если фужер всегда практически полный? Я просто пытаюсь прикинуть, как я - человек, способный к приему алкоголя внутрь, и находящий вкус некоторых сортов пива, вина, коктейлей и ликеров весьма приятным, но терпеть не могущий состояние опьянения - смог бы жить в окружении японской корпоративной культуры.
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:45:36 )
не надо выпендриваться, то что любишь - будешь пить потом в гордом одиночестве а в баре почти всегда ровно один сорт - nama biru - просто "сырое пиво". усё :) впринципе если не хочешь пить то надо всегда оставлять свою кружку целиком полной, это так. впринципе люди здесь отрицательно смотрят когда человек "выпендривается" - не хочет пить когда все пьют, или хочет пить не тот сорт что все и т.д. ну потерпят конечно, но могут и обидится :)
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 11:48:52 )
Хех, против тех, кто оставляет кружку полной, японцы придумали противодействие: если у тебя кружка полная, а к тебе тянутся с бутылкой - подлить, то надо срочно схватить свою кружку, отпить пару добрых глотков, чтобы освободить в ней место и радостно протянуть кружку навстречу бутылке. Иначе очень невежливо. :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:51:25 )
ух ты. от японцев так просто не отвяжешься, да :)
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 11:54:15 )
А это, очевидно, чтоб трезвый подчиненный над пьяненьким начальником втихушку не подсмеивался, или гость над хозяевами и так далее. Если уж быть тепленькими - так всем!
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:59:59 )
не ну причина найдется всегда, было бы что выпить :)
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 11:15:55 )
А слово "фуцукаёй" я вспоминаю с теплотой - его я выучил в результате многократных пьянок с японскими студентами. У нас потом как-то было шествие университета по городу, и я шел с колонной восточников (с друзьями, которые там учились) - так вот, и все надели повязки на голову с разными японскими словами, типа "Восток", "дружба", "весна" и т.д. На моей же повязке гордо красовалось: "Фуцукаёй!" :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:20:30 )
круто. хорошее слово да, круто :)
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 11:21:43 )
Японские преподы, которые тоже шли в колонне, очень радовались такому продвинутому знанию японского языка - фотографировались со мной:)
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:22:50 )
ну правильно, знаешь главное слово.
[info]nelka35 - ( 2006-06-13 11:36:06 )
всё интересно, спасибо, Никита. а последнее предложение вообще улыбку вызвало. спасибо... :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:41:58 )
спасибо
[info]_m_u_ - ( 2006-06-13 11:38:53 )
Начав читать, не видела ни ника, ни юзерпика, но стиль изложения настолько уже узнаваем, что не сомневалась, какого автора читаю. Спасибо, как всегда, очень интересно и информативно. Чудные фото. Над "Ням" вначале задумалась, не поняв, что это:)) Суперфото:))))
[info]kitya - ( 2006-06-13 11:42:54 )
на самом деле в этот момент я карпу показывал палец и он уже открыл рот чтобы палец укусить и тут я палец убрал и он расстроился :)
[info]_m_u_ - ( 2006-06-13 12:34:34 )
А кто б не расстроился на его местн? :) Но - на чужой каравай рот не разевай!
[info]kitya - ( 2006-06-13 12:55:04 )
вот и я так считаю
[info]bashirov - ( 2006-06-13 16:53:24 )
Начав читать, не видела ни ника, ни юзерпика как такое может быть?
[info]_m_u_ - ( 2006-06-13 18:22:25 )
Они оказались в поле слева от текста и не были мне видны, если я не двигала изображение.
[info]impeller - ( 2006-06-13 12:03:09 )
Очень интересная заметка, спасибо, Китя. Есть один вопрос: а это прямо дикий зверь, им даже пистолетов не выдают. И машин не выдают. И пистолетов не выдают. Повтор случайный или намеренный?
[info]kitya - ( 2006-06-13 12:06:14 )
случайный. исправил. спасибо :)
[info]impeller - ( 2006-06-13 12:10:02 )
:)
[info]basyka - ( 2006-06-13 12:57:31 )
Зря исправил!
[info]kitya - ( 2006-06-13 12:58:29 )
всем не угодишь :)
[info]eugenius_nsk - ( 2006-06-13 14:06:07 )
Им два раза пистолетов не выдают :-)
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:08:51 )
совершенно никогда ни одного пистолета много раз :)
[info]gibor - ( 2006-06-13 12:21:23 )
А как у них с семейным устоем, если по вечерам и по ночам все пьяные, а многие и не дома, а в парках?..
[info]kitya - ( 2006-06-13 12:53:25 )
какой такой устой? не смешите мои тапочки :)
[info]gibor - ( 2006-06-13 13:05:58 )
Что, серьезно? Не спешат домой? Не гуляют под ручку с женами? Не толкают коляски с детишками? Не тащат пакеты со жрачкой из суперов? Не красят стены? Не меняют лампочки?..... Короче, романтизма нет?
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:09:07 )
нет конечно. японец уж лучше по проституткам пойдет чем домой помогать менять лампочки. лампочки тут только женщины меняют. и коляски толкают, если есть :)
[info]gibor - ( 2006-06-13 13:46:24 )
Ну, сказать по правде, я так и думал. Начитался Кабо Абэ.
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:47:51 )
женщин надо держать в жестком теле, да :)
[info]gibor - ( 2006-06-13 13:55:17 )
Я помню, как начитавшись Кабо Абэ, был в шоке от описания современного японского жилья с его занавесочными входами, тоненькими стеночками, низенькими потолочками. Домик кума Тыквы из Чиполлино.... И у него же - про бепробудное вечернее пьянство японцев. Только там речь шла все больше о сакэ - рисовой водке.
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:56:56 )
вот примерно в таком я и живу, у меня даже зановесочный вход есть :) ну саке тоже пьют конечно. и еще хуже - шочу. но пиво чаще всего :)
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 15:11:15 )
Во-во, а еще русских обвиняют в пьянстве! :) Да я как посмотрю, японцы бухают по тяжелой, не хуже русских! :)
[info]ppkatik - ( 2006-06-26 00:44:37 )
Шли мы как-то часов в 10-11 вечера по велосипедной дорожке (она же пешеходная). Видим, в далеке одинокая фигура, движущаяся по синусоиде в нашу сторону, причем амплитуда синусоиды чуть ли не на всю ширину этой дорожки. Когда мы сблизились и этот японец увидел двух гайдзинов, то его реакция была просто неописуемая. Сначала он, судя по всему, хотел прыгнуть от нас в придорожные кусты, но что-то его остановило, после этого решил идти прямо, будто и не пил. Как вы понимаете, ничего из этого не вышло. Одновременно пытался убрать с лица идиотско-довольную улыбку и придать ему подобающее моменту выражение, потерпя неудачу и тут, стал просто прикрываться руками. При всем этом ему было так неудобно, что гайдзины застали его в таком виде, что мы еле сдержались, чтобы не заржать прямо при нем. Это я про отличия в бухании руских и японцев. А теперь можете поменять местами национальности участников этой сцены и предствить, что из этого могло получиться.
[info]bugabuga - ( 2006-06-13 12:25:53 )
Ещё пару лет и к исследованию на тему Недосып -- плохо добавится новое -- Похмелье -- ещё хуже :) И присвоят потерям от скукожившихся краснорожих осипших по утрам менеджеров монетарную оценку :) Я вот помню как меня в первую неделю работы в Техасе обломали с пивом :( На автомате написано Root Beer, а в баночке -- газировка с синтетическим вкусом пенька :(
[info]kitya - ( 2006-06-13 12:53:05 )
да американцы не умеют пить как японцы, это я давно заметил. ужас!
[info]vladekk - ( 2006-06-13 17:16:04 )
Root Beer недавно было в рейтинге худших американских вещей :-)
[info]mor77 - ( 2006-06-13 12:27:51 )
здоровско пишете все-таки. Ж:) мне больше всего понравилось про начальника, точечки и смех.
[info]kitya - ( 2006-06-13 12:54:47 )
спасибо большое :)
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 12:37:28 )
зачитываюсь ) хм. а рамен - это японское слово? потому как в корейском это слово тоже имеется. 1 фото просто прелесть ) а про регулировку движения - по-моему, там просто камеры слежения стоят. и тебе домой присылают фотографию с твоей довольной харей за рулем и квитанцию о штрафе )
[info]kitya - ( 2006-06-13 12:56:15 )
рамен произошел из китая, так что вполне возможно что слово китайское. а вот не в Японии таких камер, дорого их ставить и лениво :) Теперь бабки за скоростью следят.
[info]eugenius_nsk - ( 2006-06-13 14:08:33 )
Правильно - и бабкам развлечение, и стране польза! :-)
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:11:26 )
а водителям - вред!
[info]ando_rei - ( 2006-06-13 14:17:04 )
Такие камеры точно стоят на платных автострадах.
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:17:46 )
вот враги!
[info]ando_rei - ( 2006-06-13 14:23:10 )
А то! :) Довелось поездить по Японии на машине, так передвижение по таким дорогам происходило рывками - подъезжаем к месту, где стоят камеры, водитель снижает скорость до разрешенной. Как только проезжаем это место, педаль газа втапливается в пол и понеслась родимая! :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:28:07 )
а как водитель узнает? там небось знак - осторожно, камера! есть?
[info]ando_rei - ( 2006-06-13 14:32:15 )
Еще веселее! Камеры стоят на мостике, который переброшен через автостраду. На нем также крепятся всякие информационные табло и т.д. Камеры очень хорошо видно - по одной штуке на каждую полосу движения.
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:36:02 )
все равно злодеи какие!
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 18:27:13 )
кстати, не знаю, как в японии, а в корее фотографию себя любимого за рулем присылают отредактированной - человека на месте пассажира вырезают, дабы избежать пикантных ситуаций для владельца авто )
[info]kitya - ( 2006-06-13 19:07:20 )
какие заботливые!
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 20:55:32 )
возможно, они просто устали выплачивать моральные компенсации )
[info]kitya - ( 2006-06-13 20:56:47 )
полиция компенсанции не платит :)
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 21:16:07 )
ну почему полиция? это ж ведь автоинспекция. а моральный ущерб может причинить кто угодно. и думаю, суд может присудить выплатить его любой организации )
[info]kitya - ( 2006-06-13 21:20:51 )
государственным ораганизациям в реальной жизни присудить что-либо невозможно почти всегда.
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 23:29:51 )
ну значит молодцы восточные гос.органы - заботятся о личной жизни своего народа )
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 19:19:59 )
Вот в чем дело! У нас тут тоже парень превысил скорость, все дела, повестка, штраф, показывают ему фотку: а он там один.. А у него рядом пассажирка была! Ну мы давай шутить, мол, чего это она у тебя там под рулем пряталась, да чего она там делала... Он оправдывается, мы не верим... А вот в чем дело - это сами полицейские пассажиров вырезают!
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 20:58:42 )
угу, тупыми ножницами )
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 14:38:33 )
ну если из китая - тогда все объясняется ) в корее практика камер уже больше 5 лет применяется. давай посмортим: Корея (2002 год): валовый национальный доход - $477 биллионов, $10.013 - на душу населения, Япония (2001)- $32,637 - на душу населения вывод: японцы жмоты. им проще бабок припахать )
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:43:01 )
у японцев и так уже самый большой в мире долг :)
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 18:16:10 )
как? даже больше, чем у россии???
[info]kitya - ( 2006-06-13 19:08:21 )
у России как раз мелкий. кто же России много даст. А у Японии самый большой в мире, даже больше Штатовского.
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 21:17:32 )
ну так доходы у японии тоже дай бог!
[info]kitya - ( 2006-06-13 21:20:13 )
да, но долг растёт.
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 23:28:57 )
я далека от экономики. так что извиняйте )
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 15:14:29 )
Именно так. Понаставили, ироды, этих камер через каждые один-два километра. Не разгонишься. А разгонишься - на дом присылают квитанцию о штрафе. А если очень сильно разгонишься - то помимо штрафа (а он очень внушительный), еще и заставляют на курс лекций по вождению отходить, и экзамен сдавать. Правда, у меня есть подозрение, что часть камер - фальшивые, чтобы водители боялись и не разгонялись. Пойди разгадай - пустая это камера или рабочая! Рисковать-то неохота.:)
[info]kitya - ( 2006-06-13 15:33:38 )
ужос!
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 18:23:47 )
сочувствую. именно поэтому у нас байк! вы видели у байка номер спереди? ;)
[info]dzimitori - ( 2006-06-13 19:21:21 )
Логично, черт побери! :) Еще и лицо шлемом скрыто - вообще не придерешься:) понятно теперь, почему тут байкеры такие хулиганы:)
[info]_eleyna_ - ( 2006-06-13 21:01:34 )
хуже развозчиков на мотороллерах существ в мире нет ) кстати, нас как-то пытались остановить, но увидев западного человека, корейцы только машут руками. действительно, какой смысл 10 мин объяснять европейцу правила движения, когда вокруг местных лихачей полно?
[info]digger_zmey - ( 2006-06-13 12:46:30 )
Читая тебя так и подмывает выложить фоты со сдобой,имеющейся в свободной продаже (и изготовленная) прямо в маркетах у нас...
[info]kitya - ( 2006-06-13 12:57:09 )
чтобы я савидывал? :)
[info]digger_zmey - ( 2006-06-13 13:05:39 )
Боже упаси,Никита! Нет,это на тот случай,если вдруг снова попадётся начальник с "точками на карте".ТОгда ты ему покажешь точку (я там жил!) и фоту (Я Это ЕЛ,там где жил).Ну маленькое ответное коварство ;-)
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:09:26 )
о. да это коварно :)
[info]digger_zmey - ( 2006-06-13 13:15:19 )
А на особо тяжёлый случай с начальником - могу выдать фоту нашего корпоративного разгульства в качестве тяжёлой артиллерии.Полагаю,что нашей дозой шашлыка можно было б накормить примерно половину Токио ;-).Операция по расширению разреза глаз.
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:18:26 )
ну мы же не звери, да!
[info]digger_zmey - ( 2006-06-13 13:30:45 )
Хуже.Мы гайджины ;-) Большое спасибо за статьи,очень интересные.Прочитал практически все.Уж не знаю почему,но ассоциируются они с кличкой "Рамзай";-) Приезжай в отпуск - устроим праздник души ;-),
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:31:51 )
спасибо. какое красивое слово "отпуск"..... :)
[info]my3uka - ( 2006-06-13 12:49:46 )
очень интересно,спасибо! :) и сомик голодный :-)
[info]kitya - ( 2006-06-13 12:56:47 )
это не сомик, а карп. но голодный, да :)
[info]my3uka - ( 2006-06-13 13:00:52 )
ого ! мне показалось, что сомик..:-)))
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:02:24 )
его просто кормили хорошо
[info]my3uka - ( 2006-06-13 13:03:22 )
ж-))) значит он неголодный...
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:05:07 )
нет, он неголодным не бывает. так на всякий случай :)
[info]my3uka - ( 2006-06-13 13:07:17 )
понял:)
[info]rdrinko - ( 2006-06-13 12:58:39 )
Китя, с утра - самое то! спасибо! Конечно ,нам бы лучше такое.. про похмелье - в понедельник...чтобы сравнивать))))) фото - приятные.. карп - шикарный просто!
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:02:05 )
карпы они всегда шикарные да :)
[info]jemochka - ( 2006-06-13 13:28:08 )
у девушек японских как с алкологолем? или только в России наравне с мужиками пьют?
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:29:30 )
японки тоже наравне с мужиками пьют, но ведут себя приличнее и на улице потом не писают :)
[info]avaharu - ( 2006-06-13 19:27:03 )
А куда ж потом писают приличные японки, если пьют наравне с мужиками? :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 20:00:38 )
а тут всюду туалеты бесплатные.
[info]avaharu - ( 2006-06-13 20:10:15 )
А мужикам ими воспользоваться традиции мешают?
[info]kitya - ( 2006-06-13 20:19:13 )
конечно. мужикам лень в них ходить.
[info]winged_bird - ( 2006-06-13 13:40:19 )
Браво, Китя! Исчерпывающе. Как всегда, впрочем.
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:44:37 )
спасибо :)
[info]libellule_fun - ( 2006-06-13 13:41:16 )
Ну и хавальничек у рыпки:))
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:44:51 )
рыбка кушать любит :)
[info]martens - ( 2006-06-13 13:42:10 )
Здорово. Спасибо за прекрасный ( как и всегда, впрочем:) пост. А кто это на 4-ой сверху фотографии, не знаешь?
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:45:31 )
не знаю как видишь :(
[info]pats0n - ( 2006-06-13 14:12:32 )
Ну, блин, карлсон, ты даешь :) Это же тапир :) http://en.wikipedia.org/wiki/Tapir
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:15:50 )
ужас! ты прав, как я ошибся. знал, но забыл. не водятся у меня на родине тапиры :)
[info]njuta - ( 2006-06-13 13:47:15 )
Предпоследняя фотография особенно понравилась :-)
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:49:19 )
все любят рыбок :)
[info]njuta - ( 2006-06-13 15:21:09 )
Особенно с такой пастью :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 15:33:30 )
с такой пастью рыбка вообще святая!
[info]guzhel - ( 2006-06-13 13:55:51 )
очень здорово )))
[info]kitya - ( 2006-06-13 13:57:23 )
заходите ещё :)
[info]pats0n - ( 2006-06-13 14:07:47 )
Стихи про рамен это фигня - В Кавасаки есть молл раменных который зовется "Ramen Symphony" :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:11:57 )
ужос! хрилпая такая симфония наверное!
[info]pats0n - ( 2006-06-13 14:14:22 )
Хлюпанье перемежаемое хрипами. Опупей сопровождается мощной отрыжкой.
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:16:37 )
спешите слышать :)
[info]jorr - ( 2006-06-13 14:16:24 )
У этого чучела тануки явно чего то недостаёт. Вот так вот расходятся сказки с действительностью.
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:18:00 )
может это самка!
[info]jorr - ( 2006-06-13 15:08:46 )
Не может быть! Если она самка - почему лицо не напудрено? Где веер? Это СамЭц. Только с мороза...
[info]kitya - ( 2006-06-13 15:34:06 )
все, конечно, может быть
[info]alll - ( 2006-06-13 17:11:47 )
Недостающую часть пустили на татами. Чего добру пропадать, право слово. :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 17:12:27 )
жестоко, жестоко :)
[info]alll - ( 2006-06-13 17:19:57 )
Ну, таксидермия - это вообще жестоко... :(
[info]kitya - ( 2006-06-13 19:09:26 )
угу :(
[info]from_there - ( 2006-06-13 14:24:00 )
Здорово, как всегда:))) Нудеть про последний абзац и про значения иероглифов надо? :))))
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:28:23 )
надо конечно!
[info]from_there - ( 2006-06-13 14:29:37 )
Ага, а у меня уже времени нет, ладно, завтра постараюсь вспомнить и с утречка понудеть :))))
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:30:35 )
ловлю на слове :)
[info]redlynx - ( 2006-06-13 14:28:25 )
Здорово :)
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:28:39 )
спасибо :)
[info]lazer77 - ( 2006-06-13 14:37:27 )
весьма интересно, спасибо
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:43:27 )
рад стараться, заходите еще :)
[info]jemed - ( 2006-06-13 14:53:04 )
прикольный тануки
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:54:52 )
но его убили :(
[info]jemed - ( 2006-06-13 15:05:57 )
н-да, эт плохо
[info]melfis - ( 2006-06-13 14:55:03 )
Страшная пасть на предпоследней фотографии х_х
[info]kitya - ( 2006-06-13 14:55:34 )
рыбка кушать хочет :)
[info]dracula_x - ( 2006-06-13 15:42:37 )
Не страшная, а пошлая. Рыба имитирует кое-какие органы ;)
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:01:56 )
ну и ассоциации у вас
[info]dracula_x - ( 2006-06-13 17:44:39 )
Недавно на эту тему передачу по Discovery Channel смотрел. Оттуда и ассоциации. ;)
[info]kitya - ( 2006-06-13 19:11:59 )
тогда понятно :)
[info]melfis - ( 2006-06-13 16:45:30 )
Хороший диаметр, в таком случае, у этих кое-каких органов )
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:48:37 )
наоборот, плохой :)
[info]melfis - ( 2006-06-13 16:55:03 )
Вообще "хорошесть" этого диаметра относительна, потому что сильно зависит от контактирующих... аспектов ) Если найдутся, конечно, желающие контактировать )
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:58:14 )
не обижайте бедного рыба! может он вообще мужик.
[info]melfis - ( 2006-06-13 17:01:22 )
*сильно устыдился* Был не прав, исправлюсь! Если встретитесь с этим рыбом еще, передавайте ему мои извинения.
[info]kitya - ( 2006-06-13 17:03:34 )
хорошо :)
[info]dracula_x - ( 2006-06-13 15:23:49 )
А такой вопрос - как тебе удалось показать в описании фоток EXIF-тэги?
[info]kitya - ( 2006-06-13 15:32:55 )
как-как - скриптом :)
[info]dracula_x - ( 2006-06-13 15:41:33 )
Тогда понятно, придется писать. Просто думал, что софтом специальным пользуешься.
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:01:45 )
ну наверняка и софт есть, просто скрипт тоже не сложный.
[info]malania - ( 2006-06-13 15:48:10 )
зверушки - утипути "Отдых... – человек (слева) прислонился к дереву" - ушла обдумывать а с деревом за забором почему-то не поняла - как? почему?
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:02:25 )
ну если дерево закрыть забором, то ничего хорошего не будет, верно? это проблемы - дереву темно.
[info]malania - ( 2006-06-14 13:31:49 )
аа гхм.. типа свету мала понятненько
[info]kitya - ( 2006-06-14 13:35:51 )
это все древние китайцы придумывали картинки, с них спрос :)
[info]malania - ( 2006-06-15 03:58:14 )
оо.. .ушла спрашивать с китайцев (древних)
[info]kitya - ( 2006-06-15 05:26:23 )
это как в анекдоте про фамилию фараона?
[info]malania - ( 2006-06-15 14:43:58 )
нижьняю
[info]kitya - ( 2006-06-15 15:18:27 )
ну типа нашли неизвестную ранее гробницу фараона. не знают что за мумия фараона там лежит. позвали американских ученых - месяц думают, исчут следы - не могут понять. позвали англичан - та же история. позвали русских - через час выходят - говорят - это рамзес 5-ый. все - как вы узнали? за русским ученым выходит сотрдник КГБ, поправляет китель и говорит - сам сознался.
[info]malania - ( 2006-06-15 15:54:24 )
)))))))))0 гы
[info]koala_x - ( 2006-06-13 15:51:21 )
Замечательно, как всегда :) А я где-то читал, что есть в Японии такие мини-гостиницы для слишком выпивших японцев, неспособных добрести до дома, но которым хочется поспать и на следующее утро плести на работу, что-то вроде закрывающихся узких полок-нар. Правда это ?
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:02:40 )
капусл-отели, есть такое дело :)
[info]artik_epp - ( 2006-06-13 16:18:54 )
Енот с перевернутой головой - смешной :)) Ну и написано все круто, как уже привыкли :))
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:32:23 )
где енот? :) это танук :)
[info]artik_epp - ( 2006-06-13 16:36:05 )
Я уже успел прочитать, что это - енотовидная собака, фольклорный персонаж, который у нас переводится как "барсук" :) Но выглядит, честно, как енот, которому оторвали голову, а потом приклеили ее обратно, но "вверх ногами" :))
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:38:23 )
по русски это барсук будет? не знал, спасибо.
[info]artik_epp - ( 2006-06-13 16:40:54 )
Не уверен, что прям БУДЕТ... Просто Яндекс выдал такую информацию: "Другой фольклорный персонаж - барсук-тануки (на самом деле речь идет о енотовидной собаке, однако традиционно в нашей литературе слово "тануки" переводится как "барсук"), умеющий превращаться в самые разные предметы: ношеную обувь, старый котелок и даже в луну на сосновой ветке. "
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:43:20 )
главное - он умеет драться своими огромными яйцами. но это мифический. мифического можно хоть "кирин" ясное дело назвать. а вот интересно есть ли хорошее имя для обычной енотовидной собаки в русском языке.
[info]artik_epp - ( 2006-06-13 16:47:27 )
Насколько я успел "исследовать", енотовидная собака и барсук - они вообще из разных семейств! И имеют разные ареалы обитания. Барсуки, вроде, чуть ли не в Москве прыгают, а вот енотовидные собаки - это Китай, Япония, Корея... Енотовидная собака из семейства куньих и напоминает куницу, но вряд ли можно применять этот "перевод" :))
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:49:42 )
я думал о родственник волка скорее :(
[info]artik_epp - ( 2006-06-13 16:54:06 )
Этот позер в шляпе и с модным шарфиком, по-моему, не слишком похож на волка :))
[info]kitya - ( 2006-06-13 16:56:18 )
ты его на воле не видел! на мелку собачку - похож.
[info]artik_epp - ( 2006-06-13 17:04:22 )
Ну, выглядит он откровенно глупо :)) Надеюсь, хоть на воле он не носит этот шарфик... :))
[info]kitya - ( 2006-06-13 17:05:39 )
ну это японцы над трупом издеваются просто
[info]ann_kamei - ( 2006-06-14 04:22:18 )
А мне он белку из ледникового периода напомнил... А есть фотки живого?
[info]kitya - ( 2006-06-14 05:13:38 )
у меня нету. все живые от меня быстро убегали слишком. а гуглом легко найти.
[info]ann_kamei - ( 2006-06-14 17:40:42 )
А мне интересны именно твои фото...
[info]kitya - ( 2006-06-14 18:00:54 )
Спасибо за комплимент моим способностям, но у меня нету :(
[info]alll - ( 2006-06-13 17:09:36 )
Знаете, читаю вас - и душа отдыхает. И фотки - просто чудо.
[info]kitya - ( 2006-06-13 17:11:35 )
спасибо, читайте ещё :)
[info]dikiyobraz - ( 2006-06-13 17:39:35 )
[info]kitya - ( 2006-06-13 19:11:40 )
это целых две пары. спасибо да :)
[info]belyrabbit - ( 2006-06-13 19:03:24 )
"Засыпают мужчины в костюмах в вагонах метро, на станции железнодорожники трясут пьяных – «последний поезд, последний поезд!». Последний поезд ждёт всех и едет медленно-медленно, тоже не торопясь." Для России это что-то из области фантастики (((( Пост интересный, если буду каментить все, что в нем понравилось - зафлужу весь журнал тебе :))
[info]kitya - ( 2006-06-13 19:16:56 )
да в Москве пьяных как-то в метро совсем не уважают, в последний поезд не собирают :( спасибо :)
[info]belyrabbit - ( 2006-06-13 19:20:24 )
вчера видел как в вагоне метро в драке мужика покалечили, на глазах у молчаливой толпы ментам на все пох вот так а ты говоришь про последний поезд здесь плохо все ((((
[info]kitya - ( 2006-06-13 19:26:21 )
да я помню это отношение московской милиции и это очень-очень грустно и страшно.
[info]arsenyuki - чучел Тануки ( 2006-06-13 19:20:09 )
Не видел, писали ли Вам: на Тяпницкой (в Москве на Пятницкой) в прошлом году открыли псевдо-японский пафосный ресторан Тануки. Я вот все думаю, они на что-то намекали? ;) В любом случае, этот чучел прекрасно бы им вписался в интерьер :) (это я пошутил так, очень тонко)
[info]kitya - Re: чучел Тануки ( 2006-06-13 19:25:50 )
плохому повару яйца мешают, думаю :) а хорошему - помогают!
[info]avaharu - Re: чучел Тануки ( 2006-06-13 19:33:19 )
Их несколько штук по москве открыли. У нас, на Щелковской, например.
[info]ilay_original - ( 2006-06-13 19:32:26 )
очень интересно и познавательно! А что, кроме пива, еще пьют на таких тусовках? Я, к примеру, пиво не пью фактически никогда, можно заменить вином или сакэ? Или сочтут, что выделываешься? -- Кстати, небольшое наблюдение о суши барах в разных местах. С некоторым удивлением обнаружил, что весьма существенная разница в предлагаемых блюдах в разных местах мира. Казалось бы - суси и сасими - везде суси и сасими. Ан нет. родной Питер - большой попуярностью почему-то пользуются запеченные суши. Интересно - в Японии такие есть? Франция - в нагрузку дают салаты. Причем совершенно обычные - морковные и капустные. А роллы и суши при этом раза в два меньше, чем в Питере. Большинство поглощает какие-то невнятные мясопродукты. Невнятные, потому что японское в них только название. Зато бесплатно сакэ при входе и выходе :) Квебек - такое ощущение, что все ходят есть исключительно салаты. Ну и лапшу. Суши с сашими - никого не интересует. Нью-Йорк - почему-то практически все суши бары объединены с кавиар барами. Логика непонятна. И там и там рыба, что ли? Но порции большие.
[info]kitya - ( 2006-06-13 20:02:56 )
вино вряд-ли, а шочу или саке - запросто. а что такое кавиар бары?
[info]ilay_original - ( 2006-06-13 20:33:16 )
кавиар бар - это такое специальное место, где за пятьдесят баксов можно съесть пол чайной ложки черной икры :) Вот, например http://wave-sushi.com/ .
[info]kitya - ( 2006-06-13 20:35:24 )
круто однако, ни разу не видел такого.
[info]ilay_original - ( 2006-06-13 21:15:16 )
тоже такого никогда не видел, пока в Нью-Йорке не побывал. похоже, как когда-то в Питере и Москве, суши бары считаются гламурными местами. Я помню, как в Питере давали бесплатно шампанское без ограничений. Но и счет был средний по 150-200 долларов на человека. А что такое "шочу"?
[info]kitya - ( 2006-06-13 21:21:28 )
шочу - японская водка. очень популярный тут напиток.
[info]thainen - ( 2006-06-13 19:50:57 )
неужели не популярны кредитки? а как же высокие технологии(тм)?
[info]kitya - ( 2006-06-13 20:04:59 )
есть суика :) и много-много наличных.
[info]thainen - ( 2006-06-13 20:09:29 )
а что такое суйка?
[info]kitya - ( 2006-06-13 20:17:24 )
электронный проездной на метро. им можно еще в магазинах и ресторанах которые рядом с метро платить часто.
[info]thainen - ( 2006-06-13 20:36:47 )
а-а, это то, что в москве "социальная карта"? для прохода в метро и библиотеку иностранной литературы. :) а ещё на неё стипердию перечисляют...
[info]kitya - ( 2006-06-13 20:44:33 )
я социальную карту не застал. стипу тут на суику точно зачислять нельзя. только самому в автомате в метро класть наличные деньги.
[info]aureliano_ - ( 2006-06-13 20:11:56 )
"Ням" просто отпад )))) Спасибо.
[info]kitya - ( 2006-06-13 20:17:54 )
ням :)
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-06-13 20:54:13 )
А я думала что тануки местами не так выглядят :))
[info]kitya - ( 2006-06-13 20:57:04 )
может это самка тануки? :)
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-06-13 21:08:23 )
Уф! Я тоже так подумала, но кто их японцев-хентайщиков знает, може то о чем я подумала паралоном набивать плохая примета :))
[info]kitya - ( 2006-06-13 21:10:40 )
да я и сам не знаю, если честно :)
[info]fresquete - ( 2006-06-13 22:22:06 )
Да, бабки в виде патруля - это конечно очень смелый и сильный ход. Надо будет местным правоохранительным органам посоветовать. :)))
[info]kitya - ( 2006-06-14 05:06:04 )
и главное - бесплатно. бабкам все равно делать нечего, зарплата им не нужна...
[info]fresquete - ( 2006-06-14 13:13:41 )
Ну так ясен перец, что бесплатно! :) Тут бабки тоже точно такие же. Видимо, это у них интернациональное :)
[info]kitya - ( 2006-06-14 13:16:07 )
бабки власть любят!
[info]fresquete - ( 2006-06-14 13:35:09 )
Да, они такие. Все скрывают в глубине души истинного Наполеона. :)
[info]kitya - ( 2006-06-14 13:36:34 )
бабка, раскрой своего наполеона, запишись в милицию!
[info]fresquete - ( 2006-06-14 13:40:42 )
О, да! И плакат как с американским дядей Сэмом, только бабка на нём! :)))))))
[info]kitya - ( 2006-06-14 14:04:59 )
во истину!
[info]dyor - ( 2006-06-14 01:16:49 )
в записную книжку: ответственный фермент называется "алкогольдегидрогеназа"
[info]kitya - ( 2006-06-14 05:06:45 )
спасибоо, записал!
[info]yazon - Off ( 2006-06-14 01:19:15 )
[info]hamuda - ( 2006-06-14 02:02:39 )
Потрясающе!!! У меня вопрос Сколько у тебя соседей? Если такие тонкие стены и такая слышимость. А как же покричать, музыку погромче послушать, ну и вообще всякие интимные дела…? У меня много вопросов.;) Помнишь, была такая передача, тележурнал «Хочу всё знать», хотя ты молодой, наверно в твоё время её уже и не было :)))
[info]kitya - ( 2006-06-14 05:10:51 )
у меня 6 квартир в доме. значит пять соседей. музыку я только в наушниках слушаю, а всякие интимные дела, включая просто чихание, мне очень хорошо слышны, когда соседи этим занимаются :)
[info]hamuda - ( 2006-06-14 13:40:10 )
Значит, разговаривать шёпотом, ходить на цыпочках, чихать в тряпочку? :))) А когда маленькие дети? Они ведь иногда плачут :))) К этому можно привыкнуть?
[info]kitya - ( 2006-06-14 14:04:44 )
у меня соседи с детями. никогда не слышал как плачут. наверное им кляп в рот. или как собак - голоса лишают операцией.
[info]hamuda - ( 2006-06-14 17:33:43 )
А вот с этого момента пожалуйста поподробней :) Что это за операции над собаками? Никогда не слышала :)
[info]kitya - ( 2006-06-14 17:59:40 )
когда собака сликшком лает им тут часто делают какую-то специальную операцию после чего собака лишается голоса - рот открывает а лая нет, очень жалко - но видел много раз у домашних собак. хозяева не хотят шума.
[info]hamuda - ( 2006-06-14 18:26:09 )
Ужас какой!!! Для чего тогда держать собаку? Кто будет предупреждать об опасности? Легче чучело держать, и дешевле. Я себе не представляю свою собаку без голоса :) 165,41 КБ А ты?
[info]kitya - ( 2006-06-14 19:25:03 )
представляю, потому что много раз видел. в принципе жестоко, но часто нужно. точно так же как стерилизация домашних животных. предупреждать об опасности точно не важное дело :) собака все-таки не сигнализация, а друг человека.
[info]hamuda - ( 2006-06-14 19:45:37 )
Не придирайся к словам :) Спорить на эту тему не буду. С этим мы разобрались. Спасибо :))) Пиши ещё :)
[info]kitya - ( 2006-06-14 20:27:56 )
да нет, я в принципе согласен. если человек не может научить свою собаку не лаять, то вообще говоря не ясно, зачем ему собака. в принципе же можно было бы обойтись внушением вместо операции. ну да это мелочи жизни.
[info]hamuda - ( 2006-06-14 20:29:12 )
:)))
[info]lar_exmikos - Оппаньки! ( 2006-06-14 02:24:55 )
Тема о японских ментах и японскам бухании - ЗАЧОТ! :D
[info]lar_exmikos - Но одно непонятно... ( 2006-06-14 02:26:11 )
Где широко разрекламированные танучьи тестикулы?
[info]kitya - Re: Но одно непонятно... ( 2006-06-14 05:13:10 )
может это самка?
[info]kitya - Re: Оппаньки! ( 2006-06-14 05:12:07 )
ура, вот моя зачотка!
[info]reanstrain - злостный оффтопик ( 2006-06-14 13:14:03 )
Китя, скажи пожалуйста (может, ты в курсе), есть ли в японских двд с американскими фильмами английский субтитры? :) очень нужны Пираты Карибского моря на японском, так думаю, заказывать, чи нет.
[info]kitya - Re: злостный оффтопик ( 2006-06-14 13:17:04 )
обычно это на коробочке диска написано. скорее всего есть впрочем, но не 100% конечно.
[info]reanstrain - Re: злостный оффтопик ( 2006-06-14 13:18:07 )
спасибо. будем подумать :))) у тебя в посте тапир? страшный зверь. :)
[info]kitya - Re: злостный оффтопик ( 2006-06-14 13:21:55 )
да мне уже объяснили, что тапир :)
[info]reanstrain - Re: ( 2006-06-14 13:22:38 )
а. я просто был уверен, что ты знаешь. :)
[info]kitya - Re: ( 2006-06-14 13:23:28 )
теперь знаю :)
Аноним - Танька ( 2006-06-14 13:55:55 )
предупреждать нада, шо последний поезд без последнего пасажира никуда не уплетется ))) я б тогда не металась судорожно в 20 синдзюкских переходах, пытаясь пересесть на зеленую линию
[info]kitya - Re: Танька ( 2006-06-14 14:03:55 )
ну он не уедет, без тех кого он заметит :)
Аноним - Танька ( 2006-06-15 11:00:00 )
уфф...успокоил. ибо мои вылупленные глазенки и язык на боку заметили все токийцы 8))
[info]kitya - Re: Танька ( 2006-06-15 11:07:25 )
вот как тебе повезло :)
[info]e2pii1 - ( 2006-06-16 17:36:52 )
" Сидит в Японии вообще мало народу (на 120 миллионов населия всего, в тюрмах находится всего-то 80 тысяч, причём 7 тысяч из них гайдзины, что довольно смешно, так как всего гайдзинов меньше 1 % от населения, но почти 10% от преступников). Зато если за тобой пришли неумолимые милиционеры числом до ста человек на одного преступника, то всё – тебе сидеть. 99.98% за кем приходят – сидят. " Не совсем так: 99.98% тех, кто попадает под суд сидят. Но это не потому что в Японии карательное правосудие, как в СССР в 1937. Японские прокуроры передают дело в суд только если 100% уверены в выигрыше дела - ошибаться они очень не любят, характерная японская черта. В результате по сравнению с США, существенно меньший процент уголовных дел доходит здесь до суда. В США же прокуроры готовы рисковать, иногда проигрывают (обвиняемого оправдывают), но все равно гораздо больший процент уголовных дел завершается посадкой в тюрьму. P.S. А вообще весьма интересно, спасибо.
[info]kitya - ( 2006-06-16 18:54:58 )
ну это ясное дело почти карательное правосудие и есть :) например в Японии никто никогда не выигрывал дел против государство. что-то мне не верится что это значит что государство всегда право.
[info]e2pii1 - ( 2006-06-16 19:16:25 )
> ну это ясное дело почти карательное правосудие и есть :) Совсем нет. Kарательное правосудие это когда суд сажает всех кого органы пожелают. Тут наоборот: органы отправляют дело в суд, только если уверены, что суд осудит.
[info]kitya - ( 2006-06-16 20:15:18 )
ну хорошо если так
[info]ext_5409 - ( 2006-06-29 19:07:26 )
"облОкачивался" от слова "локоть". Это я про последнее слово в посте :)
[info]kitya - ( 2006-06-29 21:46:51 )
спасибо, исправил
[info]_lyutik_ - ( 2006-07-04 07:58:10 )
четверный зверь похож на какашку!
[info]kitya - ( 2006-07-04 07:59:20 )
ну и сравнение! на месте зверя я бы обиделся!
[info]my3uka - ( 2006-11-09 21:13:58 )
даже новогодние костюмы есть в виде этих японских символов..с достоинством ого го. http://upsya.livejournal.com/805882.html
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:39:13 )
хорошие костюмы!
[info]my3uka - ( 2006-11-09 22:43:23 )
детям наверное особенно нравятся:)
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:51:49 )
ну чего же не нравится