2006-07-18 21:11:00

Япония: Раз Сиране, два Сиране, три Сиране.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:07:16 09:55:53; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:07:16 09:55:53; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.Однажды раз, два, нет... три гайдзина решили собраться в середине июля, в конце пятого часа утра, в середине железнодорожной станции Токио, и поехать на гору Сиране. Раз гайдзин, два гайдзин, три гайдзин. И в то же самое время, на примерно одинаковом расстоянии от Токио, но в трех совершенно разных местах, спокойно стояли себе и никуда не спешили, три высоких, совершенно разных горы, с абсолютно одинаковым названием – раз Сиране, два Сиране, три Сиране. Одна в префектуре Гунма, одна в префектуре Тотиги, одна в префектуре Яманаси. Когда три гайдзина выходят из дома в начале пятого часа утра гулять в стране одинаковых названий разных мест – ничего из этого хорошо не получается. В шесть утра, после чашки горячего чая, ещё можно рискнуть. А в пять – нет. Как же я это забыл?

Поезда в пять утра, оказывается, совсем не то чтобы пустые. Наступил национальный праздник, день океана, день в который обычно кончается сезон дождей. В этот день все устремляются на пляжи, а, значит, в этот день лучше от пляжа или держаться как можно дальше, или занимать место с ночи, одно из двух. Я выбрал первое, остальные японцы, по традиции, второе, а японский бог выбрал в этом году только начать поливать всех нас, без разбору, проливным дождём, с запозданием, увлекшись исполнением своих сезонных дождевых обязанностей. Так вот по мокрым рельсам катятся первые электрички, полные сонными людьми, потягивающими генки-напитки.

Станция Токио, Платформа электрички уходящей на город Омия. Посмотрел направо – нет [info]kimi_ni. Посмотрел налево – нет [info]kimi_ni. Тут, я, честно говоря, смалодушничал. У меня есть определённая врождённая неуверенность перед юными красавицами. Они, знаете ли, такие амбивалентные. То, кажется, что где-то на той же станции электрички, что ты, а то, кажется, что мираж.

Но поезд-то не ждёт, вхожу в вагон, и только тут обращаю внимание на свой сотовый телефон. [info]kimi_ni звонила, да и не один раз.

- Ты где?
- На станции Токио, платформа на город Омия, но я смотрела – вас тут нет.
- Так я уже в поезде, заходи скорее в него, сейчас отходит, найдем друг друга внутри.
- Так поезд уже ушёл...

В этот момент двери моего поезда как раз закрылись.

- Хорошо, - говорю, - Давай так – я сейчас на следующей станции Канда выхожу, и вхожу в следующую электричку. А ты входи в следующую электричку на Токио сейчас и так мы окажемся в одном поезде.

Захожу через 10 минут в следующий поезд на станции Канда. Двери закрываются, звоню [info]kimi_ni.

- Ну вот, проехали Канда, подъезжаем к Акихабара, давай встречаться, ты в каком вагоне?
- Я подъезжаю к Симбаси...

Были близко, стали далеко. В нашем изогнутом пространстве юные красавицы всегда амбивалентны.

А так же есть в нашем пространстве быстрые поезда синкансен, на которых можно обогнать медленные электрички и успеть к той же пересадке, даже когда серьёзно опоздал. А там уже у подножия горы – небольшая деревня из пары десятков маленьких пансионов в западном стиле (то есть с кроватями). В западном стиле – потому что здесь "Японские Альпы". Повсюду пожелтевшие плакаты Шамони и альпийских цветов. В идеальном мире пансионы бы конкурировали между собой, сбивая цену, в реальном – пансионы явно договорились и имеют абсолютно одинаковый размер, вид, сервис и цену, впрочем, и правда низкую, всего $ 75 за человеко-койку-ночь. В каждом пансионе при входе конура, в каждой конуре по собаке, но каждая собака – разной породы. Так как всем людям нравятся разные породы собак, это гарантирует, что каждый пансион получает примерно одинаковую долю посетителей. Я выбрал такую пушистую собаку, французской модели, с повышенной волосатостью, в результате которой отличить голову собаки от попы собаки можно только экспериментальным путем – со стороны головы собака кусается, а со стороны попы – нет. Ну и мне понравилось, что пансион назывался "Пе-чи-ка". Реклама гордо гласила, что в этом пансионе тепло даже зимой, потому, что у них и только у них есть уникальное японское устройство для обогрева – называется "печка" и сделано по редчайшим древним японским чертежам печки, специальным печным мастером с Хоккайдо. Очень редкая вещь. А оказалось – буржуйка, как буржуйка.

Автобусы от станции в деревню в горы ходят, к счастью, часто. Почти так же часто, как я ем, если не считать чипсы. То есть три раза в день. Тем, кто пропустил автобус, приходится вызывать такси. А это, как оказалось, совсем не просто. Пережидаем ливень в Сиране-онсен. Холодная вода бьёт сверху, горячая – снизу. При горячем источнике заодно и маленький ресторанчик, в котором сгорбленная старушка, на вид примерно 200-300 лет, готовит еду и обслуживает посетителей. Собственно основная еда одна – варёные в горячем источнике куриные яйца. У японцев есть поверье – кто съест сваренное в горячем источнике яйцо – тот будет жить сто лет. Старушка похоже только этими яйцами и питается, поэтому стала таким компактным вариантом Дункана Маклауда, как телефон раскладушка, ровно пополам складывается, очень удобно. И вот я у нее и спросил, где взять такси. Она говорит, что вот номер телефона, позвони. Я позвонил – мне говорят, что машин нет. Все уехали в Озе, говорят, что там еще лежит снег, но в некоторых местах показались первые цветы и все туристы разобрали всех таксистов со всей деревни и поехали в Озе, ничего не поделаешь. Пришлось снова жаловаться старушке. Вот, говорю, не дают машину. Настоящий японский Дункан Маклауд никогда не бросит гайдзина в беде. Старушка стала звонить сама, позвонила в таксопарк – и ей тоже говорят, что нет машин и не будет никогда. Тогда старушка позвонила в таксопарк другой деревни. А потом в ещё один. И потом в ещё один.

- Да, - кричит в трубку, - у меня три гайдзина. Да, в моём ресторане. Да, говорят немного по-японски. Да, хотят на водопады. Да… Как, нет машин?

Из какой-то третьей деревни согласились приехать. Правда, далеко, но минут через тридцать приедут. Ждём... Минут через тридцать приезжает такси и из него выходит…

Дункан Маклауд старушка номер два. Лет 200-300, согнута пополам, и передничек симпатичный такой, явно только что с грядки. Говорят, в этой деревне дайкон хорошо растёт, редиска такая, повсюду там продается, в любом магазине только редиска и есть. Кто-то же всю эту редиску выкопал. Точно говорю, наш водитель. Если вы когда-либо ездили на японских такси, то вы знаете, что молодых водителей не бывает. Все водители – такие старички, лет под 80, в огромных роговых очках, но в костюме и белоснежных перчатках, очень чопорные. А вот водитель-старушка – это что-то новенькое для моего скромного опыта. В машине висит фотография мужчины лет 50 в костюме.

- Бабушкин, - бабушка очень по-деревенски ярко говорит, касаясь своего носа, каждый раз, когда говорит о себе, - внучок. Сама воспитала, сама водить его, оболтуса, научила. В отпуске сейчас он, уехал. Потому его машина и осталась. Некому было поехать. Все уехали в Озе. Одна машина осталась, внучековая. Бабушку позвали. Спасай, говорят, гайдзинов с гор.

И вот японская бабушка Дункан Маклауд, лет 200-300, лихо везёт со скоростью километров 100-150 в час трёх гайдзинов по горному серпантину.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:07:16 16:55:52; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:07:16 16:55:52; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Наше изогнутое пространство загибается на водопаде Фукиваре. Водопад не большой, но очень необычный, здесь японский бог вынул пробку из речки и спустил воду вниз. Заглядываешь в глубь – и самому тоже так и хочется прыгнуть. Брошюры называет этот водопад национальным достоянием Японии, Ниагарой востока. Мини-Ниагарой, компактной. Но с другой стороны и мы люди не большие – нам бы прыгнуть и уплыть – мимо горы с носом и горы со ртом.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:07:16 17:00:58; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:07:16 17:00:58; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:07:16 17:03:05; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:07:16 17:03:05; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:07:16 16:57:15; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:07:16 16:57:15; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Сиране-сан славится тем, что горнолыжный сезон на её склонах самый длинный в Японии. Середина июля. 20 градусов тепла уже даже в горах, поспели плоды на сакуре, отцветает адзисай – идут обутые в лыжи люди, идут по асфальту и по траве. Плетутся к подъемнику сноубордисты в полной униформе. Единственный магазин-ресторан под горой почему-то полон целой горкой единственной конфеты называемой "тикара аме" - конфета силы. И вот подкрепляются, значит, лыжники этой конфетой и идут такие ох... офигевшие на свою зелёную лыжню. Траву поливают перед каждым спуском – и ничего, без всякого снега, лыжи, оказывается, едут. Не иначе как конфета силы им помогает.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:07:15 12:10:13; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:07:15 12:10:13; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:07:15 12:29:16; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:07:15 12:29:16; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-07-17 12:28:11. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-07-17 12:27:25.

Лыжники внизу, а путь на пик горы, 2578 метров, одолевают только упорные старушки Дункан-Маклауды в костюмах терминаторов. Горные ботинки, алюминиевые палки, водонепроницаемые костюмы, огромные рюкзаки и колокольчики – от медведа. Он там даже на карте нарисован, медвед. Злой такой и зубастый. Только на карте его и видел. А в лесу я видел только японского оленя. И то – только попу японского оленя. Погода чудная. Дождь и грязь. Мои джинсы в земле ровно по уши, а кроссовок на ногах вообще не видно. Вошли в тучу. Не видно ничего дальше метра от себя, пространство уже не только загибается, но и сразу исчезает. Карабкается по мокрым скалам вереница старушек Дункан-Маклаудов в полном горном снаряжении. Выходят из-за гребня три гайдзина – один в шортах, [info]kimi_ni в белых тапочках, и, последним, грязный по уши Карлсон с оооослепительно синим зонтиком!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:07:16 08:58:00; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:07:16 08:58:00; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Ну, я не виноват, я куртки не нашел, а в деревенском магазине был только зонтик, да и тот синий. Японские старушки так на месте в обморок и попадали и стали прыгать в кратер вулкана, от испуга. Еле спасли. Что-то видимо есть такое просветлённое в диком грязном гайдзине только что спустившимся с гор. У подножия старушка у подъемника бесплатно напоила горячим мисо-супом, у реки – старушка в магазине сувениров подарила сушеной клубники в белом шоколаде, группа японцев стали спорить между собой из какой страны мы гайдзины и ставить ставки, но в продуктовой, то есть редисковой, деревенской лавке старушка выдала по помидору. Потому что настоящая японская старушка никогда не бросит гайдзина в беде.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:07:15 13:17:17; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:07:15 13:17:17; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:07:15 13:19:36; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:07:15 13:19:36; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Снова в Токио под проливным дождём переходит улицу старичок, прижимаются под обе руки к нему две мокрые девушки – у старичка есть большой чёрный зонтик (не то что, мой, маленький и синий), а у девушек нет никакого. Где-то пространство сворачивается в трубочку и шумным потоком вода, нырнув сквозь водопад, льётся нам в уши, кого-то, соединяя, кого-то, разъединяя, а на равном расстоянии, недоступны нашим ногам, стоят три высоких горы Сиране и смеются над нами.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 286 )

[info]zel_cam - ( 2006-07-18 12:23:14 )
Офигительные фотки. Скажи, а ты чем снимаешь? И такой вопрос с подвохом - снятое фотожопишь? ;)
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:26:04 )
не пугайте меня так, ничего офигительного в моих фотках нет и не может быть :) а сняты они цифромыльницей-старушкой, фирмы Касио. Меняю в фотошопе размер, сильнее этого фотошопить не умею :(
[info]shiiva_ - ( 2006-07-18 12:34:23 )
Вот за что люблю мыльницы - они мистически снимают ровно так, как фотограф видит. Китя, респект!
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:36:15 )
они обычно не попадают в фокус, дают огромные шумы и делают все плоским, но зато их удобно брать в кармане на высокие горы :)
[info]nissn - ( 2006-07-18 12:44:52 )
оооо! респект вашей цифромыльнице Касио ех-z3! у меня тоже есть такая, очень красивая. (промеж прочим, считалась лучшей компактной камерой 2003)
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:46:52 )
моя уже вся зацарапанная и замученная, но я ее всё равно люблю, вот по-моему в 2003-ем примерно году и купил её :)
[info]nissn - ( 2006-07-18 12:54:15 )
да, я тоже очень люблю свою. покупал как помню на горбушке в 2003. тогда и выбор-то был невелик, касио, пентакс оптио-с3, да кэнон иксус3. и касио был самым красивым их них. шумы большие, но фотографии всегда красивые!
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:56:58 )
здорово. будем вместе ветеранами касио :) да с цветами что-то в касио явно нахимичено, яркие получаются :)
[info]gerina - очень хорошие фотки! ( 2006-07-18 13:21:38 )
хех :) у меня тоже касио :)
[info]kitya - Re: очень хорошие фотки! ( 2006-07-18 13:42:42 )
welcome to the club :)
[info]wilsonpayne - ( 2006-07-18 15:46:22 )
опыт тоже имеет значение, потому что я своей минолтой z3 так не сниму :-)
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:54:11 )
мой метод - нажимать на кнопку очень часто - тогда одна из 100 фоток случайно получится :)
[info]wilsonpayne - ( 2006-07-18 15:59:24 )
тоже вариант :-) я штук по 6-10 обычно делаю. просто их на экране фотика сильно не рассмотришь. вроде нормально, а на мониторе глянешь - отстой.
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:00:26 )
вот-вот. немножко заурус помогает мне - на нем уже понятнее что совсем не получилось, а что все-таки получилось, но тоже не точно. надо все сначала домой принести, а потом уже отбирать.
[info]redlynx - ( 2006-07-18 15:54:11 )
..и таскать в городе в кармане или сумке :) У меня, правда, Кэнон, а не Касио. Но тоже карманны
[info]redlynx - ( 2006-07-18 15:54:33 )
..й. Люблю промахиваться и попадать на энтер :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:55:29 )
все любят :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:54:53 )
ага, жалко карманы у меня все настолько забиты, что уже ничего не влезает :)
[info]redlynx - ( 2006-07-18 15:55:56 )
А у меня карманы забиты как раз фотоаппаратом! И сотовым :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:57:08 )
у тебя большие карманы. у меня в одном сотовый, в другом кошелек. в нагрудном - заурус. усе. место кончилось. метровой карточке и ключам уже место не хватает :(
[info]_nik_ - ( 2006-07-19 17:56:52 )
> у тебя большие карманы. > у меня в одном сотовый, в другом кошелек. в нагрудном - заурус. усе. место кончилось. > метровой карточке и ключам уже место не хватает :( Тогда почему бы не купить курточку или брюки от Scott Evest (http://www.scottevest.com/)? С такой одеждой трудно будет жаловаться на недостаток карманов, ибо в тамошние карманы помещается действительно всё (включая даже ноутбук, для которого есть карман наспинный ;o).
[info]kitya - ( 2006-07-19 18:24:19 )
это конечно здорово, но мне на работу ходить надо, а не в поход, мне только черный костюм можно :)
[info]dyor - ( 2006-07-18 17:45:39 )
Мистически ровно так как фотограф видит снимает.. мнээ... зеркалка с хорошим полтинииком на (внимание, ключевое слово) обращаемую плёнку. То есть слайд. Конкретнее - Fuji Provia и Kodak Ektachrome G. Зеркалка (механическая) с хорошим полтинником может быть весьма дешёвой (от 1000 рублей и, видимо, от 5000 иен, учитывая разницу в ценах), довольно компактной (Canon A-1+50/1.4L SSC, Pentax ME super+50/1.8SMC, Olympus OM-1+Zuiko 50/1.4, Minolta X-500+50/1.4G, или Nikon FM3a+50/1.4 - правда, перечисленные модели не вписываются в заявленные ценовые рамки, цены на них варьируются в диапазоне 2500-12000 рублей), может обходиться без батареек (правда, фотографу в этих случаях придётся обходиться без встроенного TTL-экспонометра и режима приоритета диафрагмы), её можно даже случайно подвергнуть нагрузкам, которые даже старая цифромыльница не выдержит. Правда вот, сама обращаемая плёнка - недешёвое удовольствие. В Москве ролик на 36 кадров с проявкой стоит в сумме примерно 280-350 рублей (9-14 долларов, 900-1400 иен), а в Японии, наверное, в полтора раза подороже, кабы не в два. Ну и посканировать тоже... время и/или деньги. Зато результат...
[info]kitya - ( 2006-07-18 18:58:29 )
не, это все круто, но слишком сложно. нам все-таки цифру, с ней легче :)
[info]andrey_lenz - ( 2006-07-19 19:23:58 )
ХренА. Слайд ничем не реалистичнее той же матрицы, это все легенды. Не верите - проверьте. И фотоширота у слайда очень маленькая, так что сюжет с высоким перепадом освещенностей не снять. Увы.
[info]dyor - ( 2006-07-19 23:48:11 )
Только почему-то наилучшая картинка получается именно на слайде. Фейерверки как частный случай, хотя и не имеющий отношения к делу. Для больших перепадов яркостей есть светофильтры разные хитрые и умение их использовать, причём цифре в том числе... и на цветном негативе с его гигантскими допусками их тоже никто не отменял.
[info]andrey_lenz - ( 2006-07-20 15:33:05 )
>>Только почему-то наилучшая картинка получается именно на слайде... М.б. Вы просто ее (цифру) не умеете готовить? Хотя, соглашусь, что при просмотре на слайд-проекторе некоторые цвета получаются красивее. Беда только, что на бумагу это не перенести.
[info]dyor - ( 2006-07-20 15:37:03 )
нет уж, спасибо. цифру я готовить умею.
[info]andrey_lenz - ( 2006-07-20 15:38:01 )
Тогда покажите мне сюжет, который на слайде выйдет лучше.
[info]dyor - ( 2006-07-20 16:30:01 )
Я уже сказал - фейерверк. Хотя, возможно, это ограничение достаточно пожилого сенсора 10D/300D. Некоторые виды лазеров - сенсор просто прикажет долго жить, тогда как с плёнкой (любой) всё будет в порядке. А пейзажи - на большой формат просто детализации для, хотя полнокадровые сенсоры 5D и 1DsMkII вплотную по этому показателю приближаются к 645, а астрономических денег стоящий PhaseOne P45 - уже близок к 9х12. Имхо, большие форматы (13х18 и выше) как жили себе спокойно в своей нише со времён Дагера, так и продолжат. Собственно цветонасыщенность, цветопередача и проработка теней - согласен, рав-конвертер и фоторедактор в хороших руках (опционально - некоторые светофильтры, возможно - брэкетинг+HDR) в состоянии дать результат весьма впечатляющий. Вопрос только в обеспечении сохранности - если старенький слайд можно отсканировать и протянуть, то прочитаются ли современные форматы файлов через несколько десятков лет - большой вопрос, несмотря на то, что поддержка типа файла хотя бы на чтение - вещь малозатратная.
[info]andrey_lenz - ( 2006-07-20 16:35:39 )
Про фейерверки ничего не скажу - не пробовал. Про форматные камеры - согласен, но это уже не бюджетное решение, не любительское, даже без учета цены камеры и оптики - цена кадра очень велика. Что же касается читаемости форматов - тут как раз практически никаких проблем нет, т.к. формат файла с картинкой - очень простой, если не пользоваться суперэкзотикой, старшеклассник/студент в состоянии за пару дней сляпать конвертер. А вот что касается старенького слайда... Вы видели что становится со слайдами после барабанника? -(((
[info]dyor - ( 2006-07-20 16:52:09 )
Видел. Я имею в виду топовые планшетники - Epson 4990, V700, V750, GT-9800.
[info]dyor - ( 2006-07-20 17:00:39 )
Камера ФКД (13х18) сама по себе стоит от бесплатно до 3000 рублей. Средней паршивости стекло к ней (Индустар И-11, например) - ещё столько же. В формате всё упирается не в цену самой камеры или оптики (это-то как раз легко обойти, хотя, не спорю, Tachinara с роденштоковской линзой приятнее ФКД с индустаром ;) ), а в носитель. Но и то - 100 листов ч/б 13х18 - где-то около 2000 рублей, обработка их даже в недешёвой химии - что-то рубля полтора за лист (если самому). А уж собрать цвет из трёх картинок - задача более или менее тривиальная, особенно если сам эти картинки делал. Слайд - да, тот на порядок дороже (100 рублей за лист, 50-70 рублей обработка). Но прелесть форматного ч/б в том, что можно просто взять камеру абсолютно музейную - лишь бы не светила, кассеты не царапались и затвор хоть как-то работал - и в путь. Причём если коробке 100-110 лет - это не в минус, тогда делали шикарной резкости анастигматы...
[info]andrey_lenz - ( 2006-07-20 17:05:19 )
Есть у меня сильные сомнения, что ФКД со штатной оптикой, не смотря на формат, даст картинку, сравнимую или лучше, чем 5Д. И давайте в рамках этой дискуссии ЧБ не трогать - речь идет о слайде.
[info]dyor - ( 2006-07-21 01:31:08 )
даст - просто в силу формата носителя.
[info]andrey_lenz - ( 2006-07-22 14:47:47 )
Формат носителя определяет качество при сравнимом качестве оптики. Тут ведь речь не только о разрешении. Картинка, контраст - тоже важно.
[info]dyor - ( 2006-07-21 04:23:24 )
Кстати, не стоит забывать, что пока ещё есть условия, неприемлемые для цифры (даже для единичек) - 100% влажность в сочетании с сорокаградусной жарой, жара сама по себе, а ближе к нашим климатическим реалиям - мороз, когда умирают батарейки и (иногда, очень редко) лопаются сенсоры. И даже когда дубеет плёнка. Но камеру с задубевшей плёнкой и подмёрзшей смазкой отогреть сильно проще и быстрее, нежели замёрзшие аккумуляторы (особенно литиевые). При температуре ниже минус 25 я вообще камеры с автоматикой серьёзнее просто TTL-экспонометра оставляю дома - в старой "практике-лтл" смазка умудряется не замерзать даже в московские минус тридцать два, а цейссовское стекло в любом случае остаётся цейссовским стеклом.
[info]andrey_lenz - ( 2006-07-22 14:56:33 )
Я извиняюсь, но тут Вы совсем необъективны. По устойчивости к погодным факторам, насегодняшний день каноновские единички - непревзойденны. Если, конечно, не рассматривать специальные камеры для подводной съемки. 100% влажность и жара им нипочем. Как, впрочем, и мороз. Во всяком случае, я снимал при температуре воздуха -25-28 в течение нескольких часов без проблем. Учтите, что в единичках - не литиевый аккум, к тому же, никто не отменял квантумовские внешние БП. Да и у канона для 5-ки был внешний БП. Карманного/поясного ношения. Батарейки на мороже не умирают, и сенсоры не лопаются. Самая критичная к морозу вещь - как раз пленка, которая становится ломкой, да и то, при экстремальных температурах под полтинник. P.S. Да, цайсс - это цайсс. Главное, не путать цайсс с CZJ, козиной и т.п.
[info]dyor - ( 2006-07-22 16:38:45 )
Знаю, что в единичках NiMH. Знаю что внешние БП. С литиевыми батарейками когда на морозе последний раз гуляли? Одна и та же пара батареек в одной и той же камере на холоде и при нормальной температуре себя совсем по-разному ведёт. К тому же - вот сели все пять запасных комплектов батареек, а заряжаться негде и нечем. Что делать будем? Из картошки с ближайшего поля разность потенциалов извлекать? :)
[info]andrey_lenz - ( 2006-07-23 13:02:51 )
-))) 2-3 аккумулятора к цифровой камере, даже на морозе, обеспечат такой объеем съемки, что соответствующее количество пленки, а тем более фотопластинок с собой просто не унести. Иначе говоря, встречный вопрос: вот кончилась у Вас пленка, а купить негде. Что делать будем? -))) Согласитесь, что в большинстве случаев раздобыть возможность зарядить аккумуляторы или приобрести батарейки находится гораздо проще, чем возможность приобрести подходящую пленку (попробуйте за пределами столичных городов купить рольфильм тип 120! Или хотябы портру.).
[info]von_oberstein - ( 2006-07-21 02:18:22 )
Китя не будет носить с собой 13x18, готов поспорить :).
[info]dyor - ( 2006-07-21 04:27:17 )
Как знать. Китя скорее всего не будет, а вот других желающих не весьма мало. ФКД 13х18 помещается в небольшой портфель (размером с обычный дипломат и чуть толще его), а суммарный вес комплекта (камера с парой объективов, ноги - всё деревянное, 4-5 двойных кассет) - не превышает вполне себе любительских пяти килограммов (у меня один штатив в чехле и с головой примерно столько весит. Правда - старый стальной "манфротто"). Правда, любитель и потребитель - это разница. И существенная.
[info]ddraw - ( 2006-11-20 06:09:49 )
ФКД рулит. Купил сегодня такую новую. Не скажете, как лучше туда вставлять пленку или бумагу? Сам пока еще не придумал, а интернет как-то толкового однозначного решения пока мне не предлагает. Нет ли совместимых с ФКД кассет 13х18 от других производителей?
[info]dyor - ( 2006-11-20 06:22:04 )
Только оригинальные кассеты, насколько я в курсе. Может быть, что-то ещё и есть совместимое, но вряд ли. Проще поковыряться по всяким околобарахольным местам, старым фотостудиям и др., там кассеты должны быть Бумага - это уже несколько извратно, на ней же зеркальное негативное изображение будет, если её как обычно обрабатывать :) Если в "плёночном" проявителе - изображение будет позитивным, но всё равно зеркальным.
[info]ddraw - ( 2006-11-20 06:30:12 )
Кассеты у меня есть, но они под стекло. В этом и проблема. Бумагу как ни обрабатывай все равно негатив получится. Поэтому под сканирование. Я так снимал на Фотокор. Ничего получается.
[info]tigrafrog - ( 2006-07-18 12:28:10 )
Здорово! Есть ещё мкЛауды в Японских деревнях! :) Осталось услышать версию событий от kimi_ni :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:30:53 )
такси на скаку остановит и в жерло вулкана войдет :) боюсь даже :)
[info]ksanurka - ( 2006-07-18 12:29:07 )
Спасибо, чудно! Слушай, а сколько лет существует этот жидкий допинг, кто-нить изучает, чем это все закончится для огранизмов потребителей?
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:31:55 )
он существует уже больше 10 лет, а изучают вряд-ли, кому это интересно?
[info]ksanurka - ( 2006-07-22 00:32:11 )
А тебе неинтересно, что ты пихаешь внутрь организьма? :-)))
[info]kitya - ( 2006-07-22 03:19:38 )
ни капли
[info]earth_blue - ( 2006-07-18 12:32:33 )
какие они славные, эти японские старушки ))
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:33:48 )
главное, полезные :)
[info]yuriev - ( 2006-07-18 12:37:56 )
А почему нет ни обной фотографии старушек? :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:39:31 )
потому что старушки - живые люди и я не 100% уверен, что им очень хочется висеть на фотографиях в интернете :)
[info]vinsenty - ( 2006-07-18 14:12:36 )
Так надо было спросить... Слава японским старушкам! То есть банзай о-баасан'ам.
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:16:39 )
так вот они мне помогают, а я еще к ним буду приставать спрашивать :) и так они хорошие, без фоток тоже, я уверен :)
[info]arsenyuki - ( 2006-07-26 14:06:43 )
Ну, тогда хотя бы себя сфоткали - очень интересно было бы посмотреть на трех гайдзинов, спустившихся с горы! ;-)))
[info]kitya - ( 2006-07-26 14:57:52 )
я очень некрасивый, на меня точно не стоит смотреть, да и сам себя я фотить не умею - а другие сами решают показывать себя или нет :)
[info]vasilida - ( 2006-07-18 12:40:59 )
Надо же по траве ездят!! А какие виды, я завидую. Когда - нибудь я найду время и поеду на отдых не с ребенком, не с целью поваляться на пляже, не с целью походить по магазинам и музеям, а посмотреть на природу.
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:42:56 )
Я сам удивился. Но по траве. По мокрой просто :) Я думаю ребенки тоже обычно любят смотреть на природу :)
[info]smalgin - ( 2006-07-18 12:43:11 )
овершенно разных, горы запятую убери. А я обязуюсь еще попинать народ :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:45:46 )
убрал, спасибо. большое спасибо :)
[info]smalgin - ( 2006-07-18 13:08:41 )
машине весит фотография -->> висит Gunma Summer snowboardes -->> snowboarders
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:12:13 )
спасибо, висит исправил, а сноубордеры - потом, это из названия файла :)
[info]smalgin - ( 2006-07-18 13:12:21 )
Не видно ничего, дальше метра от себя запятую убери да, комменты убивай по мере выполнения их функций. Не хочу казаться педантом.
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:16:59 )
убрал. а кому я спасибо говорить буду, если я комменты убью? :)
[info]eraser_stp - ( 2006-07-18 12:50:33 )
Сейчас осталось услышать версию ваших блужданий от [info]kimi_ni. Люблю рассмотреть вопрос с разных точек зрения, знаете ли:) Чего то у меня мысль возникла: может все эти фаллические конфеты и праздники японцы придумали специально, чтобы смущать бака-гайдзинов^__^
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:54:10 )
ну спрашивайте c kimi_ni, с меня взятки гладки, я отчитался :) это конечно возможно, но стоит рассмотреть вопрос с разных сторон - откуда в этой деревне вообще возьмуться гайдзины? мы других кроме нас не видели :)
[info]eraser_stp - ( 2006-07-18 13:24:54 )
Спросим ^_~ Наверное эта традиция зародилась в начале Мэйдзи. Крестьяне, запуганые во время сёгуната байками про страшных гайдзинов, научились отпугивать культурных европейцев от своих деревень при помощи таких незамысловатых способов - конфетку предложить или там большой деревянный пронести на носилках, после чего красные от смущения гайдзины старались как можно скорее покинуть деревню, дабы поделиться наболевшим со своими товарищами (правда от некультурных это наверное не помогало). Ну а поздее смысл этих действий был утерян, а традиция сохранилась и дошла даже до самых дальних поселений. :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:43:47 )
хорошая историческая теория :) так и запишем в книгу жизни :)
[info]partizanova - ( 2006-07-18 12:51:44 )
Лепота!!! %)
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:54:59 )
неее...
[info]whiteyoung - ( 2006-07-18 12:52:23 )
Здорово! Компактная версия старушки - это класс!
[info]kitya - ( 2006-07-18 12:54:48 )
не, они тут правда все такие. к 100 годам вот так ровно пополам складываются - старушки-раскладушки.
[info]ikadell - ( 2006-07-18 13:00:59 )
Кития, виват! Вы чудо!
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:03:19 )
я не чудо, я Карлсон :) Но мне все равно приятно, спасибо :))))
[info]ptisa_jill - ( 2006-07-18 13:01:57 )
вы всегда здорово пишете, но этот последний абзац растрогал до слез *)
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:03:55 )
и ко мне не обязательно так вежливо, на вы :) не такой уж я и старик :) спасибо :)
[info]ptisa_jill - ( 2006-07-18 16:35:00 )
дело не в возрасте, а в уважении *)))
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:48:33 )
я точно не заслуживаю уважения, уж это я про себя знаю :)
[info]ptisa_jill - ( 2006-07-19 00:19:31 )
уважение испытываешь не к тому кто этого заслуживает или нет, а к тому, к кому испытываешь *Р
[info]kitya - ( 2006-07-19 05:14:35 )
я польщен :) но лучше ко мне испытывать... ну например, конфету! вот. я могу испытывать конфеты. там проверять сладость в лабораторных условиях. если надо. что-то я бред несу.
[info]tolkonevmoymozg - ( 2006-07-18 14:06:21 )
Да. Китю похоже на романтику растрогало водопадом. :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:15:34 )
а как же без этого :)
[info]vm_lj - ( 2006-07-18 13:12:02 )
Да, водопад -- просто шедевр! Ваши снимки, как всегда, великолепны :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:13:40 )
водопад красивый попался, да. только он снимки и исправил :)
[info]ya_ponka - ( 2006-07-18 13:12:08 )
Старушки-раскладушки - это здорово, в самую точку. Им бы кальция, а не генки-яиц. Бедняги, мне на них каждый раз страшно смотреть - вот-вот сломаются (правда, обычно в такие моменты согбенные старушки запрыгивают на свои велосипеды и несутся на близлежащий огород - копать и полоть). Респект и тебе, и старушкам!
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:15:07 )
а если яйца есть со скорлупой - то и кальций наверное будет :)
[info]hanuman108 - ( 2006-07-24 17:07:15 )
Ага! Или рыбу с костями и хребтом... Там самый фосфор! Аж светится :0)
[info]kitya - ( 2006-07-24 17:39:12 )
а орехи есть со скорлупой - вообще жесть. деревянным солдатом урфина джуса можно стать.
[info]hanuman108 - ( 2006-07-24 17:48:37 )
ЗачОт!
[info]spamsink - ( 2006-07-18 13:17:02 )
Водопад классный! А "Ниагару востока" я в первое мгновение прочитал как "Ниагару водостока", поддавшись на изображение и на "пробку из речки".
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:18:27 )
Ниагара водостока, это даже круче :)
[info]skifenok - ( 2006-07-18 13:23:13 )
какие чудесные японские старушки!
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:42:50 )
ага, мощные!
[info]skifenok - ( 2006-07-18 13:44:51 )
неее, маленькие и хрупкие... но отважные! целых трех гайдзинов не убоялись :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:12:12 )
дык, маклауды, я же говорю!
[info]kitaez_sanko - ( 2006-07-18 13:23:14 )
Китя, шедеврально!!!
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:43:04 )
спасибо :)
[info]macros_a - ( 2006-07-18 13:29:40 )
Вроде раньше писал "гайджин", а сейчас стал "гайдзин" писать, от чего так? :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:44:12 )
это я стараюсь повышать грамотность, но у меня плохо выходит :)
[info]zlobnaya_koshka - ( 2006-07-18 13:37:23 )
охохооооонюююшки!))) Какие ж замечательные истории!)))
[info]kitya - ( 2006-07-18 13:44:42 )
спасибо!
[info]kotjus_sova - ( 2006-07-18 13:40:01 )
Как откроешь жж, как увидишь Ваши странички - значит, день удался) Можно немного офф-топ? Я была в Японии в каком-то городе... ) не знаю, где...) Осталась у меня на память от этого города брошюрка из отеля. Ну, есессно, ничего я там не поняла, кроме адреса: www.hotel-yuyuen.com, что ничего не прояснило, и номер телефона на этой брошюрке: 0557 - 37 - 0121. Может, Вы знаете, что это за префектура, где я была? я знаю только, что это восточное побережье, южнее Токио, и приехали мы туда после Фудзи. Там красивые скалы, еще там большой зоопарк на горе, место явно курортное, много отелей. Стрри, если что не так...
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:11:08 )
Подозреваю что это было Изу, а город - Ито :)
[info]kotjus_sova - ( 2006-07-18 15:12:31 )
Ито, да, похоже) чем проще и короче название, тем хуже я его запоминаю(((
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:36:25 )
Ну теперь запоминай :)
[info]kotjus_sova - ( 2006-07-18 16:36:53 )
Спасибо за помощь) А интересно - как быстро вы ты выучил иероглифы? Ну разговорный - понятно, учится довольно быстро. Но вот читать... Я сейчас, кроме иероглифов "яма" и "выход", и не помню ничего...) Ну еще, может быть, солнце и дождь)
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:49:34 )
кто вам сказал что я выучил? я даже не пытался :)
[info]vishram - ( 2006-07-18 13:42:15 )
Kitya! Написано офигительно!
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:11:39 )
рад что понравилось
[info]lelyechka - ( 2006-07-18 13:44:04 )
О господи. Exilim Z3???? Че ж у меня такое все тусклое в Z5??? А в настройках не ковыряетесь ли??? Прошу и умоляю - откройте мне секрет тов. Полишинеля!
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:38:02 )
мне кажется главное не как фотографировать - а что фотографировать :) если вокруг ярко - то все выходит ярко, если вокруг тусклый город - то тускло :)
[info]arriba - ( 2006-07-18 13:47:18 )
Китя, ну где же фото хоть одной старушки? :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:12:29 )
старушки спрятались за горы :)
[info]shehobbit - ( 2006-07-18 21:12:26 )
Кстати, присоединяюсь.. природа-это хорошо..но хотелось бы и на "героинь" посмотреть
[info]kitya - ( 2006-07-18 21:29:16 )
героини скромны
[info]batuich - ( 2006-07-18 13:52:01 )
Скажи деревенскому, что такое амбивалентность? :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:13:14 )
это такое загадочное свойство красивых девушек :) когда одновременно хочется противоречивых вещей :)
Аноним - ( 2006-07-18 13:55:38 )
ну после таких конфеток и напитков, понятно почему такие маклаудистые старушки :))
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:13:39 )
дык. они еще и воду из источника пьют, а он с железом!
[info]mimoko - ( 2006-07-18 13:57:12 )
Просто потрясающе, огромное спасибо. *__* Особенно порадовали старушки Маклауды. ^__^b
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:13:51 )
спасибо :)
[info]tbapb_xl - ( 2006-07-18 14:19:00 )
чудестно :)) но не хватает фотографий старушег для полноты картины
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:25:41 )
спасибо. старушки все попрятались :)
[info]vassanta - ( 2006-07-18 14:22:00 )
Да, деревенские старички бывают совершенно замечательными! :-) Красиво там.... озеро... ах...
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:25:54 )
болото. круглое болото :)
[info]irshtar - ( 2006-07-18 14:24:23 )
фотки - супер, но водитель-старушка впечатлила больше всего. : )))
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:26:34 )
да я и сам впечатлился. таксисты меня возили и до этого. но бабушки таксистов - в первый раз!
[info]irshtar - ( 2006-07-18 14:32:44 )
судя по тому как она водит, она могла воспитать не одно поколение таксистов : )) жалко нет фотографий.
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:42:09 )
это наверняка. сама тренировала :)
[info]duza - ( 2006-07-18 14:26:17 )
Ах, как бы мне хотелось с вами попутешествовать.
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:31:13 )
приезжайте - буду рад совместным прогулкам :)
[info]golger_i - Оффтоп ( 2006-07-18 14:28:33 )
Здорово, однако. Китя, а можно вопрос не в тему - вот ты писал про тигров в Таиланде. А меня от работы посылают в Банкок на неделю (то есть в деревню в получасе езды от), включая выходные. Я так примерно понял, как добираться до этого монастыря, не понял только, как доехать до Канчанабури. Не помнишь, случаем?
[info]kitya - Re: Оффтоп ( 2006-07-18 14:30:43 )
я точно не помню, потому что ехал не сам. но точно помню как я его нашел - реклама лежала в моем отеле (Дусит-Танин, в центре Бангкока). Думаю в любом большом отеле есть - там же описано как добраться до храма.
[info]golger_i - Re: Оффтоп ( 2006-07-18 15:11:30 )
Понятно. Спасибо. Пошел учить алба.. тайский.
[info]kitya - Re: Оффтоп ( 2006-07-18 15:36:07 )
желаю успеха! там хорошо :)
[info]drugq - ( 2006-07-18 14:32:02 )
как всегда, очень интересно и подробно ) я настоятельно рекомендую подумать вам о выпуске бумажного варианта вашего жж ;) /я слышал есть такая служба в нете, которая за н-ную сумму может напечатать жж в виде красивой книжки
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:38:54 )
спасибо. ну если когда-нибудь у меня кончится экран и очень захочется кого-нибудь стукнуть по голове толстой книжкой - то опубликую.
[info]drugq - ( 2006-07-18 14:42:46 )
а финансовый аспект вас не интересует? ) вдруг книжка станет бестселлером и вместо того чтобы стукать ею кого-то, вы будете расписываться в них ) тем более что книжка оч интересная получится, с картинками )
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:44:24 )
финансовый ещё как интересует, а как же. у меня есть предложение - каждый читатель жж в интернете дает мне по рублю. это же разбогатеть можно! и исключаем middle-man :)
[info]drugq - ( 2006-07-18 14:48:25 )
а что, идея ) я бы дал ) есть вроде в нете такая штука, PayPal Donate называется, как раз для сбора таких подарков
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:50:12 )
не уходи от темы, книжка то тогда зачем? :)
[info]drugq - ( 2006-07-18 14:55:24 )
наверное я старомоден, но мне например все еще очень приятно перед сном хорошую книжку полистать, шуршащую ) и потом, оффлайн-аудитория еще есть )
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:59:20 )
да нет, я польщен конечно предложением, спасибо. просто в форме дневников книги публикуются на самом деле только у хороших писателей, которых много, а я не такой. одно дело писать на каждый день просто что хочешь в свой личный журнал - другое дело формы книги - там не та ответсвенность и не с тем будут сравнивать и ждать, я до этого уровня пока не дорос :)
[info]drugq - ( 2006-07-18 15:07:34 )
а мне кажется главное правильно народу преподнести ) этакие "легкомысленные записки о японии" ) легкомысленные в хорошем смысле ) мое личное впечатление: ваши посты читаются ну просто на духу, и это можно превратить в большой плюс )
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:13:27 )
не буду утверждать что я никогда не попробую. возможно когда-нибудь и решусь на что-то :)
[info]aureliano_ - Идея! ( 2006-07-19 01:23:40 )
Ааа, а давайте по рублю (по десять-двадцать-сколько хотят) скинутся все желающие бумажной книги и этого хватит на тираж? %) А проценты с продаж - Ките. И все счастливы, включая издателя с прибылью %))
[info]kitya - Re: Идея! ( 2006-07-19 05:15:21 )
а зачем, зачем издателя то кормить? :) я и так за бесплатно на экране для всех постораюсь написать все что знаю :)
[info]natusenka - ( 2006-07-18 14:47:49 )
А фотки старушек?!!! Где эти чудесные?
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:49:35 )
они стесняются, прячутся за горой. подвиг их только и зрим!
[info]darkwolf_ua - ( 2006-07-18 14:48:55 )
Как всегда, прекрасно! И текст, и фото. Приятно с утречка почитать. ПС: Фройд плакал бы, увидев эти конфеты...
[info]kitya - ( 2006-07-18 14:50:31 )
рыдал бы горючими слезами, а что делать? :)
[info]darkwolf_ua - ( 2006-07-18 16:36:10 )
Есть и плакать... Интересно, чем обоснован выбор такой нетривиальной формы?
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:49:06 )
наверное так вкуснее :) откуда мне знать - я пробовать не стал!
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 15:03:57 )
просто дыхание перехватывает от такой красотищи!!)) скажите, а что это за цветы на верхнем фото?
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:14:06 )
честно говоря не знаю названия цветка, но этим заросла вся вершина горы :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 15:15:13 )
надо будет дома полистать энциклопедию растений...))
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:37:58 )
если узнаете - рассказывайте и мне :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 15:39:01 )
обязательно..))
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:39:34 )
мерси :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 15:43:06 )
не за что пока..) я еще не дома. и ничего не нашла.
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:44:24 )
это было заранее спасибо, потом я с удовольствием еще раз скажу, могу даже не один :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 15:45:25 )
договорились.,))
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:55:06 )
спасибо :))))))))))))))
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 15:56:41 )
пожалуйста..))))))))))
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:57:30 )
только после вас :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 16:00:38 )
после меня что, простите?:)
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:02:17 )
еще не придумал. хотел вспомнить вежливую фразу, но подзабыл все. от неиспользования :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 16:04:07 )
вы меня смущаете..))
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:06:40 )
я конечно долго сдерживался, но не могу не заметить, что в первый раз такую фразу слышу от человека с таким юзерпиком :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 16:08:17 )
а разве много людей с таким именно юзерпиком?))
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:08:48 )
нет, именно поэтому уже сам смущен по самые красные уши :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 16:37:45 )
хочу на это посмотреть...))
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:49:56 )
заходите в гости - покажу :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 16:52:44 )
далековато заходить..)) вы где живете?
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:54:37 )
в Большом Западном Колодце - Нисиой, вот. Токио, район Синагава :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 17:08:59 )
оооо.. ))) тогда мне вообще никогда не дойти. вот...))
[info]kitya - ( 2006-07-18 17:16:51 )
ну вот... а я уже начал надеяться! может если бежать очень быстро? :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 17:32:27 )
неа..)) не добежать.
[info]kitya - ( 2006-07-18 17:41:02 )
пошёл плакать в одиночестве :(
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 18:51:41 )
))))))))
[info]kitya - ( 2006-07-18 18:56:48 )
ни смишно! :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 19:03:51 )
а что же теперь: плакать?))
[info]kitya - ( 2006-07-18 19:18:03 )
для начала название цветка искать :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 19:19:39 )
обязательно поищу. но только ближе к вечеру..))
[info]kitya - ( 2006-07-18 19:21:24 )
мерси :) (и тут наступил цикл)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 19:24:03 )
круг замкнулся, то есть?)))
[info]kitya - ( 2006-07-18 19:25:52 )
именно :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 19:33:26 )
))))
[info]kemushi - ( 2006-07-18 21:21:05 )
Аааа...простите что вмешиваюсь, но думаю, я помогу. Цветок этот рододендроном зовётся :) rododendron :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 21:29:57 )
спасибо! хорошо, пусть будет родендроном
[info]kemushi - ( 2006-07-19 05:20:01 )
Рододендрон :))) кхм...а вот негайджинские японцы, наверное, никогда не скажут такого слова :))
[info]kitya - ( 2006-07-19 05:29:19 )
lododenduron :) еще ничего. самое непроизносимое слово русского языка для японцев - это карандаш :)
[info]hanuman108 - ( 2006-07-24 17:56:07 )
Как выяснилось имя "Владимир" тоже :( И даже "Володя" :(( Только Вова - ещё туда-сюда! И то на американский манер Bobo (караул!) Я стал диджеем :(((
[info]kitya - ( 2006-07-24 18:46:26 )
так диджей хорошая профессия. не грусти
[info]hanuman108 - ( 2006-07-24 18:54:38 )
Да я-то не диджей! Это они как DJ Bobo произносили? Помнишь был такой? Откуда же он? ммм... По-меому из Швейцарии. Вот у них и звучало как тот самый Бобо!!! :(
[info]kitya - ( 2006-07-24 19:14:53 )
скажи спасибо что не с майклом джексоном перепутали...
[info]hanuman108 - ( 2006-07-24 19:19:55 )
Спасибо! Чур меня, чур!
[info]kitya - ( 2006-07-24 19:22:20 )
а меня было что путали...
[info]hanuman108 - ( 2006-07-24 19:25:10 )
Как? Джексоном пугали??
[info]kitya - ( 2006-07-24 19:33:00 )
перепутывали с джексоном. думали что я - это он.
[info]hanuman108 - ( 2006-07-24 20:01:20 )
Ужос! :)))
[info]a_xuili - ( 2006-07-18 22:23:24 )
спасибо огромное!! избавили меня от лихорадочного листания энциклопедии... я итак уже устала сегодня. такое растение знаю..))
[info]kemushi - ( 2006-07-19 05:23:19 )
Красивое растение, одно из моих любимых :)
[info]a_xuili - ( 2006-07-19 10:51:16 )
красивое..)) у меня нет определенно любимого. мне многие нравятся..))
[info]bugabuga - ( 2006-07-18 15:05:15 )
Кстати о грибочках "весёлка обыкновенная"... Там ещё не ездят машины с приклеенными к ним гениталиями, или они в отличие от Канадцев всё только грибами развлекаются? :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:12:48 )
никак не ездят :) дело в том, что такие конфеты тут не прикол - а важная традиция :)
[info]future4077 - ( 2006-07-18 15:08:55 )
Читаю Вас всегда с улыбкой! Спасибо! День начался хорошо.
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:35:01 )
спасибо, приятных улыбок :)
[info]pocket_girl - ( 2006-07-18 15:13:50 )
аа, клево... *__* меня не позвали на водопад ;__; хотя я знаю почему - я в 5 еще не сплю даже, не то что проснуться могу =) я вот не часто получаю всякие saabisu, только потому что гайдзинка. :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:37:44 )
Так мы не знали про водопад, мы вообще-то шли на гору :) Но ты же сказала что тебя в диснейленд звать, а про гору не говорила. Говори теперь - в следующий раз с радостью позовём :) Не часто???
[info]huapatossu - ( 2006-07-18 15:46:18 )
медведы тоже наверно варят яйца в источниках и носят переднички :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 15:54:26 )
дык. на то они и медведы!
[info]morry_slc - ( 2006-07-18 16:19:07 )
Ох, хорошо как... Кажется, нет большего удовольствия, нежели читать вас сразу после завтрака. :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:20:18 )
важно, чтобы завтрак был вкусный :)
[info]ext_5409 - ( 2006-07-18 16:41:09 )
Поистине Япония - другое измерение. Горнолыжники на траве, эти фаллические конфеты, супербабули, и, главное - горы и реки, загадочная миниНиагара - это нечто! Обычно некогда коментировать все посты, просто читаю, но этот тяжело оставить без реплики...
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:50:37 )
все тут не так :) спасибо за реплику! :)
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-07-18 16:45:30 )
Гайдзины везде страшные, а в горах так особенно :))) *На фото мне особенно "нос" понравился* :)))))
[info]kitya - ( 2006-07-18 16:50:51 )
дикие, горные гайдзины, да!
[info]einri - ( 2006-07-18 17:16:04 )
Отличный пост. Прямо-таки самостоятельный рассказ. С иллюстрациями.
[info]kitya - ( 2006-07-18 17:17:00 )
Спасибо :)
[info]_jin_roh_ - ( 2006-07-18 17:39:27 )
как же всётаки красиво...ещё больше хочется поехать) сноубордисты и лыжники раскатывающие по траве это что-то необычное 0_0
[info]kitya - ( 2006-07-18 17:41:47 )
необычное - это точно. не каждый день лыжника на траве встречаешь. 7 самураев идут на турнир биатлона Шуршат лыжи по листьям Блестят на солнце мечи
Аноним - ( 2006-07-18 17:53:49 )
О! Какой замечетельный рассказ. И юмора в нём хватает. Как почитаю твои рассказы, так настроение на весь рабочий день отличное. И фотки познавательные. А что, сезон дождей так и не закончился? Смотрю, и как-то пасмурно :( P.S. Всё никак не соберусь зарегистрироваться в LJ... А похоже, надо, надо... Так коментировал бы не анонимно :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 18:44:58 )
да, чего-то он пока не особо собирается заканчиваться, вроде. надо-надо! ждем :)
Аноним - ( 2006-07-18 21:08:55 )
Ага. Какой-то американский чел мой любимый ник занял :( Ууууу! А! Стоп. Свежая инфа: журнал был удалён... Ну посмотрим, посмотрим....
Аноним - ( 2006-07-18 21:10:13 )
Пишут, что надо 30 дней ждать не знамо чего
[info]kitya - ( 2006-07-18 21:15:00 )
ужос!
[info]koxka - ( 2006-07-18 21:37:46 )
вот-вот! собственно ради этого я сама недавно и зарегистрировалась. правда вот писать в свой ЖЖ мне пока что нечего... впрочем я и не претендую стать такой же читаемой, как kitya :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 21:43:18 )
главное начать - а потом легко стать более читаемой :)
[info]koxka - ( 2006-07-18 21:46:00 )
спасибо, я попробую :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 21:51:20 )
желаю успеха!
[info]koxka - ( 2006-07-18 21:55:11 )
еще раз спасибо! а вы пишите, пишите еще! читать интересно очень, может, это сподвигнет меня ;)
[info]kitya - ( 2006-07-18 21:56:07 )
я стараюсь, но мне надо еще стараться, чтобы с работы писателя не выгнали :)
[info]hanuman108 - ( 2006-07-21 16:28:57 )
А я таки зарегестрировался! И тоже не знаю с чего начать... Да и не получится наверно как у kitya :( Может собраться, да и описать свои японские похождения?
[info]kitya - ( 2006-07-21 18:12:35 )
опиши конечно!
[info]kve_chan - ( 2006-07-18 18:26:12 )
Bol'shoe spasibo za rasskaz! Pro4itala s udovol'stviem ^___^ Klassnye starushencii-super-women, respect :D
[info]kitya - ( 2006-07-18 18:45:16 )
спасибо, при встрече передам старушенциям респекты :)
[info]avaharu - ( 2006-07-18 18:39:40 )
Красотища! А фотку синего зонтика в студию? ;)
[info]kitya - ( 2006-07-18 18:45:38 )
да он совсем простой, просто синий :)
[info]scrapped - ( 2006-07-18 19:32:05 )
классный рассказик! Где-то читала, что сакура не плодоносит. Врут?
[info]kitya - ( 2006-07-18 19:40:39 )
Умалчивают всей истины :) У сакуры в Японии различают около 300 сортов. Городские сакуры выведены специально на цветы и плоды на них завязываются очень редко и очень мелкие. У диких горных сакур плодов много, но часто горькие или кислые. Садовые сакуры наоборот растятся специально ради плода - у меня сейчас прямо в холодильники грамм 100 этих сакурных плодов лежит - сакуранбо называется.
[info]scrapped - ( 2006-07-18 19:59:55 )
Буду знать. Спасибо. :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 20:09:58 )
не за что :)
[info]vicking - спасибо! ( 2006-07-18 20:24:42 )
за очередной классный рассказ про Японию ) и отдельное спасибо за чудесные фотографии!
[info]kitya - Re: спасибо! ( 2006-07-18 20:43:54 )
и вам спасибо :)
[info]kemushi - ( 2006-07-18 21:13:21 )
Страна противоположностей просто... Старушки какие молодцы, всем бы так вот. Хотя, думаю в деревнях и в наших есть такие бабуськи. И угощают тоже. Им не жалко :) А скала с носом это Брежнев...он в тайне был буддистом и реинкарнировался вот...:)
[info]kitya - ( 2006-07-18 21:28:01 )
но каждая ли не только воспитала таксиста, но и может его заменить? :) ух ты. а брови где на горе?
[info]kemushi - ( 2006-07-18 21:49:08 )
Может, но на тележке в одну лошадиную силу :) Брови? Хе-хе...а вон там наверху, над каждой ноздрёй по пушистой ветке растёт :)
[info]kitya - ( 2006-07-18 21:51:54 )
в одну лошадиную силу - это даже лучше! ух ты. и правда!
[info]kemushi - ( 2006-07-18 22:45:33 )
^_^
[info]tohina - ( 2006-07-18 23:41:04 )
Брежнев.)) И точно.
[info]kemushi - ( 2006-07-19 05:06:26 )
Сама Брежнева только на картинках видела, но уж больно похоже на то что видела :)
[info]kitya - ( 2006-07-19 05:10:07 )
ды мы догадались, что ты с ним не лично встречалась :)
[info]tohina - ( 2006-07-18 23:38:06 )
...мне старушки понравились. еще водопад. и нос и рот. Да. Старость - это единственный способ прожить долго. Наверное они(старушки) всегда добрые, не только к гайдзинам, потомушто это тоже залог долголетия.У меня ощущение, что там матриархат, нет? Или по крайней мере трепетное отношение к старикам.
[info]tohina - ( 2006-07-18 23:42:52 )
все пишут про старушек, да?:)
[info]kitya - ( 2006-07-19 05:09:29 )
ага :)
[info]kitya - ( 2006-07-19 05:08:52 )
матриархата там никак не может быть, не в японских традициях, просто в деревне никого больше не осталось - вся молодожь давно уехала в город, старики - умерли, а женшины-старушки как известно всюду живут дольше всех. живут и живут себе одни, такая уж у них судьба.
[info]princee740 - ( 2006-07-19 01:01:33 )
Привет, парень-с-пропелером :) Помнишь меня? www.tolkien.ru?
[info]kitya - ( 2006-07-19 05:13:14 )
это... давай вспоминать! постепенно вспомню. давно это было, толкин.ру :)
[info]princee740 - ( 2006-07-19 13:33:08 )
Еще как давно, 2000-2001 годы, где-то так :) Ник у меня был Гном-подмОстерье, потом - Принц Евгений :)
[info]kitya - ( 2006-07-19 13:37:01 )
О как. Ну приятно снова встретиться через шесть лет, Гном-подмОстерье :)
[info]princee740 - ( 2006-07-19 13:43:46 )
Очень приятно :)
[info]kitya - ( 2006-07-19 13:49:29 )
взаимно!
[info]aureliano_ - ( 2006-07-19 01:24:14 )
Абзац про бабушку Маклауд порадовал безмерно lol UPD Про обеих Маклауд! *свалился под стол* Спасибо!
[info]kitya - ( 2006-07-19 05:12:32 )
ага, обе Маклауд были круты :) мне они самому понравились.
[info]smilegs - ( 2006-07-19 02:59:18 )
про конфеты - это сильно )
[info]kitya - ( 2006-07-19 05:11:40 )
конфеты оригинального вкуса. и вида :)
[info]stariknavy - ( 2006-07-19 03:09:08 )
:))) а где фото старушек маклаудок? ;)
[info]kitya - ( 2006-07-19 05:11:13 )
их героический подвиг известен нам лишь по рассказам :)
[info]bitlomanka - ( 2006-07-19 10:30:19 )
И я снова хлопаю в ладоши! Праильно - праильно, раз старение населения - для гайдзинов, значит!
[info]kitya - ( 2006-07-19 10:34:16 )
все ради гайдзина :)
[info]boyaguzka - ( 2006-07-20 03:56:47 )
Не знаю,как кому,а самый последний обзац,очень прочувственно,немного грустно и очень дождливо,красота!
[info]kitya - ( 2006-07-20 04:21:46 )
рад что понравилось! спасибо!
[info]katevnik - ( 2006-07-20 12:41:08 )
Китя, как же ты вкусно пишешь! %))) Спасибо!
[info]kitya - ( 2006-07-20 13:06:41 )
итадакимас!
[info]toyamas - ( 2006-07-20 13:57:46 )
Водопад - чудный:) Старушки - трогательные:) Конфеты - кхм...:) Японцы - юмор понимают:)
[info]kitya - ( 2006-07-20 13:59:13 )
эти конфеты - не юмор, а важная древняя традиция :)
[info]kapitoshik - ( 2006-07-20 19:47:15 )
Просто здорово :) Очень люблю читать "японско-карлсонские истории" :)
[info]kitya - ( 2006-07-20 19:59:14 )
спасибо большое!
[info]margona - ( 2006-07-22 02:24:39 )
потрясающе вы всё-таки пишете:))))))) спасибо)))))))))
[info]kitya - ( 2006-07-22 03:20:57 )
спасибо большое, очень рад, что оказалось интересно!
[info]female_officer - ( 2006-10-04 03:56:34 )
А из чего сделаны chikara ame?
[info]kitya - ( 2006-10-04 06:08:13 )
Из сахара конечно.