2006-08-10 12:48:00

Другое: Удачное совпадение.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 400; Date = 2006:08:03 17:04:14; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:08:03 17:04:14; Camera = Panasonic DMC-FZ20.К нам спустилось с небес большое американское начальство в виде изображения по видеотелефону на всю стену. Ну, не начальство всего банка, конечно, но IT отдела. Нам рассказали, что наша самая главная задача как верных рабов (своего дела) и, более того, наш главный приоритет и даже федеральное требование, - это обеспечить БиСиПи. На 31-м этаже огромного небоскрёба, спиной к огромным стёклам и лицом к стене, изображающей виртуальное начальство, мы слушаем про Business Continuity Planning. Нам говорят о том, что если, например, большое землетрясение, которого мы все ждём, обрушит, наконец, наш небоскреб на платформу электричек Токио или если в наше здание врежется самолёт и мы все умрём, то бизнес все равно должен продолжаться, и в этом состоит наша главная задача. Запасные сервера в специальных секретных подземных бункерах сами возьмут клиентские ордера, и вот акции, облигации, залоги, долги и обязательства продолжат приходить на рынок, покупаться и продаваться.

Представляю себе будущее, а как каждый нормальный человек, я понимаю, что будущее – это время, когда мы все умрём, не потому, что я пессимист, а потому что если мы ещё здесь, то это ещё настоящее, так вот представляю себе будущее, когда на земле останутся только эти секретные подземные бункеры, и компьютеры разных банков будут продавать друг другу и покупать друг у друга в бесконечном цикле ценные бумаги, и рынок, наконец, как в мечтах всех экономистов, будет непрерывно только расти, экономические показатели улучшаться, а давно вымершие люди богатеть, богатеть и богатеть…

Мы стали обсуждать сроки исполнения, ну, то есть, мы в том смысле, что виртуальный начальник бросил невидимый дротик в воображаемый календарь и сказал, что всё должно быть готово, кровь из носу, к 11 сентября.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 249 )

[info]selfmade - ( 2006-08-10 04:03:27 )
Просто прихожу как-то на работу, а на столе памятка об этой самой continuity. Но я им робот. Если уж совсем страшное произойдём, завернусь в простыню и поползу в сторону.
[info]selfmade - ( 2006-08-10 04:03:53 )
не
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:09:29 )
не поползешь? Ж)
[info]selfmade - ( 2006-08-10 08:58:25 )
Не робот. :)
[info]kitya - ( 2006-08-10 09:08:24 )
А :)))
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:04:49 )
ну это наверное у всех больших контор тема просто - там какой-то fsa :)
[info]_heckfy - ( 2006-08-10 03:53:30 )
просто картину маслом нарисовал...
[info]kitya - ( 2006-08-10 03:57:14 )
ну не кровью, это точно :)
[info]_heckfy - ( 2006-08-10 10:11:53 )
но настроение у тебя кровожадное... про будущее как-то безрадостно :((
[info]kitya - ( 2006-08-10 10:25:51 )
да я никогда особо оптимистом не был :)
[info]ati_anta_gata - ( 2006-08-13 21:21:38 )
Оптимисты изобретают самолет, пессимисты парашют :)
[info]kitya - ( 2006-08-13 21:29:06 )
а кто изобретает пушку?
[info]ati_anta_gata - ( 2006-08-13 22:16:08 )
а пушку изобретает идеалист
[info]kitya - ( 2006-08-14 04:57:04 )
а я думал реалист
[info]ati_anta_gata - ( 2006-08-14 06:52:10 )
я тоже сначала подумал реалист, но потом подумал, что реалист понимает, что пушкой реально ничего не решается. Только идеалист может на это расчитывать.
[info]kitya - ( 2006-08-14 08:02:15 )
Cразу видно, что ты - реалист :) Железный :)
[info]ati_anta_gata - ( 2006-08-14 08:55:20 )
Ну, рыбак рыбака видит из далека :)
[info]kitya - ( 2006-08-14 08:58:19 )
:)))
[info]humpty_dumpty - ( 2006-08-10 22:04:26 )
Porco Rosso?
[info]2_kopeiki - ( 2006-08-10 04:00:46 )
Не очень удачный выбор даты, надо сказать. Впрочем, Армагеддон все равно назначен на 22 августа, так что можно не напрягаться.
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:03:52 )
просто совпадение, я не виноват :) да и не я выбирал.
[info]deargen - ( 2006-08-10 04:06:35 )
Завещание уже начали писать?
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:10:06 )
мне к счастью нечего завещать кроме дырок в ботинках :)
[info]deargen - ( 2006-08-10 04:19:55 )
Что-то стали всплывать бородатые анекдоты про пятилетку в 4 дня. Там, правда, про другую страну было.
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:33:21 )
что это за анекдот такой?
[info]deargen - ( 2006-08-10 04:42:34 )
А это как люди в отдельно взятой стране к амаргедону готовились.
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:45:59 )
не томи, расскажи уже
[info]deargen - ( 2006-08-10 04:50:48 )
Ужас какой. Собири 2 поста в один, добавь чуть-чуть своей фантазии. Название страны - по вкусу.
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:54:15 )
не ну так не инетерсно. хочется же сравнить - тот анекдот что я себе в голове придумываю, или не тот?
[info]deargen - ( 2006-08-10 04:58:14 )
Тот.
[info]kitya - ( 2006-08-10 05:01:07 )
ну если ты так уверен...
[info]imonah - ( 2006-08-10 04:01:01 )
Матрица фореве :) Особенно остро это ощущается в Японии.
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:05:37 )
матрица-шматрица. всюду она %)
[info]acidum_mindless - ( 2006-08-10 04:03:34 )
как символично :)
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:06:20 )
ну мне прямо страшно стало
[info]acidum_mindless - ( 2006-08-10 04:09:16 )
Cамурай не должен страшиться таких мелочей как BCP ;-)
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:10:39 )
так я же гайдзин, а не самурай :)
[info]acidum_mindless - ( 2006-08-10 04:12:55 )
Для американских боссов скорее всего вы все самураи :)
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:14:17 )
они небось тоже нас всех как изображения на стене только и видят, так что им не отличить да - картинка большая но и народу много, на каждого всего по несколько пикселей.
[info]acidum_mindless - ( 2006-08-10 04:27:23 )
Вспоминая Pink Floyd, лезут грустные мысли об инфляции Bricks in the wall в современном глобализированном мире до уровня pixels...
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:32:29 )
в глобальном смысле - какая разница? можно считать что один пиксель это такой очень маленький кирпич
[info]acidum_mindless - ( 2006-08-10 04:35:27 )
пиксель он неделим... а вот кирпич.. все-же более материален и в моем понимании стоит на более высокой ступени одухотворенности :)
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:43:57 )
зато пиксель - это высокие технологии!
[info]acidum_mindless - ( 2006-08-10 04:45:59 )
не... BCP - вот высокие технологии :)
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:48:09 )
но они пока без пикселей никуда :)
[info]lotta22 - ( 2006-08-10 04:12:14 )
Ждут отмечания пятилетия что ли?
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:14:58 )
если песни и пляски и тортик будет - то я не против, пусть отмечают.
[info]lotta22 - ( 2006-08-10 06:09:11 )
Да уж выглядит, что готовились по другому.
[info]kitya - ( 2006-08-10 06:11:27 )
увы
[info]melada - ( 2006-08-10 04:15:40 )
Какие полезные и интересные вещи Вы рассказываете! Надо думать, наш банк тоже имеет такую систему и все мои 500 долларов на сберегательном счету будут расти и расти, несмотря ни на что? Хмм, а ведь в бесконечности оборота капитала есть какая-то успокаивающая приятность...
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:17:54 )
это да. но с другой стороны это только в теории все так хорошо :)
[info]deargen - ( 2006-08-10 04:22:33 )
Ну почему же. Быть посмертно богачом, это почти как к гуриям попасть.
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:30:20 )
я к тому что не выйдет быть богачом
[info]deargen - ( 2006-08-10 04:45:44 )
С гуриями тоже облом?
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:47:04 )
и во что тогда верить???
[info]deargen - ( 2006-08-10 04:52:40 )
Тогда в следующем году в Иерусалиме.
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:55:49 )
на это надежда еще теплится, да
[info]deargen - ( 2006-08-10 04:59:07 )
Кулаки держи.
[info]kitya - ( 2006-08-10 05:01:13 )
я стараюсь
[info]deargen - ( 2006-08-10 06:07:06 )
К Вам, кстати, хороший состав подруливает от нас September 25, 2006 DAVID BRAID sextet John MacLeod, trumpet Mike Murley, saxophone Gene Smith, trombone David Braid, piano Steve Wallace, bass Terry Clarke, drums Canadian Embassy Tokyo, Japan Оченно рекомендую
[info]kitya - ( 2006-08-10 06:09:43 )
где, почем? :)
[info]deargen - ( 2006-08-10 10:02:42 )
Ну по чем не знаю. Были бы здесь точно сказал бы где, почем,на кого . В Канадском посольстве точно. Может еще в какой вашей забегаловке.Ну а по близости- Гонг-Конг, Китай.
[info]kitya - ( 2006-08-10 10:26:10 )
Хм... Ну спасибо за совет :)
[info]deargen - ( 2006-08-10 10:47:34 )
[info]kitya - ( 2006-08-10 10:48:57 )
Интересная вообще идея выступать прямо в канадском посольстве.
Аноним - ( 2006-08-10 10:55:44 )
Больше не нашли с кем говорить. Вообще договаривались на Китай - Гонг Конг. Посольство попутно вылезло, но и то неплохо.
[info]kitya - ( 2006-08-10 11:07:45 )
ясно, спасибо
[info]levinski - ( 2006-08-10 04:24:06 )
япона - негромать???????
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:29:51 )
лето, загорел, стал гангурой
[info]levinski - ( 2006-08-10 04:35:31 )
ты уж прости дилетантку - что есть "гангура"? :) не уснуть мне, пока смысла не пойму:)
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:43:41 )
смотри тут http://images.google.com/images?q=ganguro&ie=UTF-8&oe=UTF-8&client=firefox-a&rls=org.mozilla:en-US:official&sa=N&tab=wi немного устаревшая японская (якобы протестная) мода для девочек
[info]levinski - :) вас понял ( 2006-08-10 04:56:09 )
Тебе - хорошего дня, а мне - доброй ночи !
[info]kitya - Re: :) вас понял ( 2006-08-10 04:57:27 )
сладких снов!
[info]harunoko - ( 2006-08-10 04:39:31 )
а ты всегда так рано встаешь?:)
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:45:00 )
конечно, у меня работа с 8 утра начинается, а еще надо доехать, в жж написать, на почту ответить :) 5-6 утра мое нормальное время.
[info]harunoko - ( 2006-08-10 04:46:41 )
я что-то не помню, чтобы ты в жж в такое время писал))) в основном ведь в течение дня, нет? а я вот спать как раз:)) два часа -- самое мое, потому что тоже надо в жж написать и на почту ответить;)
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:49:19 )
в основном я обычно пишу в обеденный перерыв примерно, но это не из-за того что не рано встаю, а просто так удобнее получалось. ну спокойной ночи, сладких снов!
[info]harunoko - ( 2006-08-10 04:51:00 )
спасибо-спасибо, удачного дня в Вашей Японии;)
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:53:15 )
спасибо и тебе :)
[info]mad_s - ( 2006-08-10 04:40:33 )
а большого землетресения ждете потому как массово насмотрелись Sinking of Japan (Nihon Chinbotsu/日本沈没)?
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:44:15 )
большого землятересения всегда ждут из теории цикла в 100 лет.
[info]mad_s - ( 2006-08-10 04:50:00 )
так вроде Великое землетрясение в Канто было в 1923-м?
[info]kitya - ( 2006-08-10 04:51:48 )
ну и вот сейчас уже 2006. значит скоро!
[info]rdanozhki - ( 2006-08-10 05:18:26 )
Togda "beskonechnoe razbogatenie" v ocherednoj raz nakroetsja cherez 100 let. Opjat' zemletrjasenie i serveram opjat' pridetsja vse obnuljat' - i snachala... Bednjagi. Sdelajte im eftanaziju?
[info]kitya - ( 2006-08-10 05:19:39 )
так нет, сервера же в бункерах, им там наверное хорошо :)
[info]rdanozhki - ( 2006-08-10 05:33:16 )
A nu da, v bunkerah. Ugu. V bunkerah horosho, daaa.
[info]kitya - ( 2006-08-10 05:35:15 )
тепло и сухо и мух нет!
[info]rdanozhki - ( 2006-08-10 05:36:16 )
Prakticheski mechta. Podat'sja v sterv-ery, chto li?
[info]kitya - ( 2006-08-10 05:36:57 )
нужно только научиться питаться электричеством
[info]rdanozhki - ( 2006-08-10 05:54:30 )
Nu, dlja sterve-ry eto ne problema. Bit'sja im (polagaju, chto eto prokanaet za ekvivalent "otplevyvat'sja") ja uzhe umeju :)
[info]kitya - ( 2006-08-10 06:08:32 )
:)
[info]ff_mfg - ( 2006-08-10 07:23:48 )
вспоминается опечатка в фэнсабе к Mushishi... что-то вроде "они проходили серверный лес" :)
[info]kitya - ( 2006-08-10 07:49:14 )
ну и память у вас батенька :)
[info]from_there - ( 2006-08-10 05:59:50 )
Начальство практично: люди вообще не только смертны, "но и внезапно смертны", а в случае стихийных каких-нибудь происшествий новые кадры набрать не успеют :))) Все логично... Вот только дата не может не поражать воображение...
[info]kitya - ( 2006-08-10 06:08:51 )
вот дата мне и понравилась, да.
[info]from_there - ( 2006-08-10 06:10:25 )
Есть версия, что у некоторых начальников 11-09-фобия. Может быть, им теперь кажется, что в этот день может рухнуть их бизнес, и все меры они стараются предпринять до этой даты... У вас начальство в каком городе живет?
[info]kitya - ( 2006-08-10 06:12:01 )
не поверишь, в нью-йорке конечно :)
[info]from_there - ( 2006-08-10 09:06:51 )
:))) Ну, видимо, в этом все дело :))
[info]kitya - ( 2006-08-10 09:09:05 )
ну по моей бытовой логике все должно быть с точностью до наоборот - два раза в одно и то же место бомба как известно не падает :)
[info]from_there - ( 2006-08-10 09:09:39 )
Ну, место то другое: в этот раз Токио :)))
[info]kitya - ( 2006-08-10 09:14:12 )
Лучше всего было в 1920-ом году - тогда террористы взорвали бомбу прямо при входе в наш офис нью-йорксий да, много сотрудников убило. Ну а из современной истории - 11 сентября, потом в лондоне у нас тоже офис есть, потом совсем недавно в Индии были потери как раз пока наши сотрудники к себе на работу ехали, только в Токио давно не было, да. Но тоже самое число!
[info]from_there - ( 2006-08-10 11:37:32 )
Кто их знает, начальников этих :))
[info]kitya - ( 2006-08-10 11:45:23 )
никто не знает!
[info]oksana_sam - ( 2006-08-10 07:06:49 )
Насмотрелись Fight Club'a ;)
[info]kitya - ( 2006-08-10 07:26:45 )
жуткие люди, да!
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2006-08-10 07:34:03 )
А если серьезно, требование подобной лояльности - это то, что мне не дает хотеть работать в Японии. Требуют супружеской верности, а взамен предлагают всего лишь деньги...
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2006-08-10 07:36:14 )
есть и обратная сторона на самом деле - в большинстве случаев начальство тоже имеет верность тут перед подчиненными, то есть скажем увольняют в Японии значительно реже чем в США, как мне кажется.
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2006-08-10 07:49:14 )
Но 10 дней отпуска в год - это фашизм!
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2006-08-10 07:51:10 )
ну это еще очень большой отпуск по местным меркам. я знаю людей у кого всего отпуска 3 дня в год. а так как больничных тут обычно нет, то эти три дня никто не берет - экономят на то, что если заболеешь.
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2006-08-10 07:54:46 )
Да уж. Я СЛИШКОМ люблю отдыхать и на такое не соглашусь никогда...
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2006-08-10 07:55:29 )
ну например можно же выйти за кого-нибудь замуж тебе и потом все-время отдыхать вообще :)
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2006-08-10 08:00:06 )
Да меня уже угораздило выйти замуж :) Можно в принципе не работать, уже, отдыхать, но чтобы отдыхать в разных местах, а не только в родном городе, приходится чуть-чуть работать :) И отпуск у меня оплачиваемый - 35 дней! Вот!
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2006-08-10 08:02:54 )
да я знаю, я так, в теории сказал :) 35 дней - это офигеть :)
[info]egor_13 - ( 2006-08-10 07:36:11 )
"Будет ласковый дождь" брэдбериевский сразу вспомнился. А у виртуальнго начальника, похоже, есть чувство юмора %)
[info]kitya - ( 2006-08-10 07:37:33 )
а я не читал такого... наверное есть, да. или кто знает чего у них виртуальных вместо этого :)
[info]egor_13 - ( 2006-08-10 07:45:35 )
Я знаю. Виртуальное чувство юмора ;)
[info]kitya - ( 2006-08-10 07:48:01 )
virtual Humor() = 0;
[info]egor_13 - ( 2006-08-10 07:49:53 )
virtual humor ≠ virtual blood ;))
[info]kitya - ( 2006-08-10 07:51:52 )
какое у тебя красивое "не равно" :)
[info]egor_13 - ( 2006-08-10 07:56:28 )
Дык, нашел :) Кстати о довольно другом : как-то один виртуальный приятель пытался на своем сайте сделать так, чтобы там все символы читались без квадратиков в любой ОС и независимо от наличия шрифтов. Я участвовал в тестировании :) Так и не смог ведь... то в Вин98 и Вин2000 читается всё, в ВинХР кое-что не читается... то в ХР и 2000 читается, в 98 нет... то читается во всех трех, но в половине браузеров нечитаемо... :(
[info]kitya - ( 2006-08-10 07:58:02 )
а исчо линукс есть. и даже более странные вещи. телефоны там всякие. можно все символы в графику закатать - тогда всюду прочитается :)
[info]egor_13 - ( 2006-08-10 08:03:05 )
В том и дело . Но не закатывать же сами все тексты в чисто текстовых текстах (пардон за каламбур ;) в графику, объем сильно вырастет. Он просто лингвист и делал многоязычный сайт. Да, разные ОС там тоже тестировались, не только мелкософтовские.Я у него как раз был тестером по Win98SE с IE и Opera, с установленным шр. Arial MS Unicode и без оного.
[info]kitya - ( 2006-08-10 08:06:03 )
увы. есть еще PDF/PS
[info]_wildmage - ( 2006-08-10 09:24:27 )
Ждем конwа света :). Наверно, будет интересно. :)
[info]kitya - ( 2006-08-10 09:25:34 )
А как же. Мы уж повеселимся.
[info]sama_dobrota - ( 2006-08-10 09:25:50 )
Ну и совпаденьице! Может тебе к 11 сентября приболеть немного? Так просто, ради хохмы?
[info]kitya - ( 2006-08-10 09:26:37 )
нельзя мне болеть, у меня и так отпуск короткий :)
[info]sama_dobrota - ( 2006-08-10 14:54:17 )
А! Так у тебя как раз отпуск на эти числа? Дальновидно :)
[info]kitya - ( 2006-08-10 15:09:17 )
на самом деле у меня вообще нет отпуска, но идея такая есть :)
[info]sama_dobrota - ( 2006-08-10 19:09:39 )
Это как? У тебя договор подряда, но в порядке исключения отпуск могут и предоставить?
[info]kitya - ( 2006-08-10 19:39:24 )
нет, у меня постоянный контракт. но отпуска все равно нету...
[info]80bo - ( 2006-08-10 09:35:52 )
Это они после Лондонской шумихи так? Забавно.
[info]kitya - ( 2006-08-10 10:28:37 )
Не. Это они по жизни такие. После лондонской нам только официально сообщили что раз в Лондоне теперь запрещена ручная кладь в самолетах вообще то все наши сотрудники летающие из Лондона и в Лондон официально имеют право во время перелёта не работать, так как не могут в самолет больше проносить ноутбуки.
[info]ta_volga - ( 2006-08-10 22:59:54 )
"официально имеют право во время перелёта не работать" Вот теперь точно - мороз по коже, у меня. Сочувствую.
[info]kitya - ( 2006-08-11 05:00:48 )
ну так это же наоборот хорошо - можно летать между континентами и халявить
Аноним - ( 2006-08-10 10:22:24 )
мороз по коже:)
[info]kitya - ( 2006-08-10 10:24:32 )
вот и я прямо испужался :)
[info]digitalys - ( 2006-08-10 10:24:48 )
нц в смысле это у меня мороз по коже:)
[info]kitya - ( 2006-08-10 10:29:39 )
типа так испугался, что даже в ЖЖ решил не логиниться? :)
[info]digitalys - ( 2006-08-10 10:38:21 )
среагировать не успел:) предпоследнего абзаца сильно напугался.
[info]kitya - ( 2006-08-10 10:39:42 )
А по-моему это был очень жизнерадостный абзац как-раз :)
[info]jorr - ( 2006-08-10 12:50:22 )
А что за существо на фото? Оно имеет какое то отношение к 11 сентября? ;)
[info]kitya - ( 2006-08-10 12:56:04 )
это ебису - японский бог торговли.
[info]acidum_mindless - ( 2006-08-10 13:12:53 )
Звучит :)
[info]kitya - ( 2006-08-10 13:17:48 )
дык
[info]jorr - ( 2006-08-10 14:07:14 )
Созвучно с e-business, произнесённым по японски. "Еписнесу". Хе.
[info]kitya - ( 2006-08-10 14:13:06 )
Дык. Веселый такой бог, правильный.
[info]luficer - Даешь пятилетку в 3 дня? ( 2006-08-10 12:59:32 )
А что за негр на картинке - тотем политкорректного американского директора IT? А вообще, может у них тоже полагается к годовщинам тех или иных событий давать отчеты в духе "Тогда нация столкнулась с ужасным ужасом, но,случись такое сейчас мы б там ууу! Не повторили бы того головотяпства!" Тогда интересен другой вопрос,- о чем больше переживают за океаном, вспоминая 11/09? О том, что тысячи людей накрылись или о компах с информацией? Как, кстати в Японии дело обстоит с антитеррористическими мерами, а также с ТБ в небоскребах?
[info]kitya - Re: Даешь пятилетку в 3 дня? ( 2006-08-10 13:15:47 )
это типа бог торговли японский, ебису, но он загорел. а вот в Японии ради антитерроризма все мусорки в поездах сделали прозрачными и надписи все время страшные пускают про терроризм, а так все.
[info]tohina - ( 2006-08-10 13:22:09 )
Мы все умрём. И не будет богатых. Все равны. Но мы встретимся с теми, кого хотели бы видеть. В следующей жизни.
[info]kitya - ( 2006-08-10 13:23:33 )
ну это прямо как-то слишком оптимистично!
[info]tohina - ( 2006-08-10 13:24:57 )
ыыы))))
[info]vadim_san - ( 2006-08-10 13:56:07 )
как раз занимаюсь BCP... я так понимаю все как всегда связано с SOX (Sarbanes-Oxley Act), а точнее с COSO, согласно которой этот план надо иметь обязательно...
[info]kitya - ( 2006-08-10 13:57:59 )
Ага, с этим, как обычно. Хотя в Японии это не так важно, но мы - иностранная компания, так что вот
[info]xio_the_dreamer - ( 2006-08-10 14:07:55 )
К 11 сентября небоскреб должен рухнуть?
[info]kitya - ( 2006-08-10 14:13:12 )
Мы на это надеемся.
[info]ta_volga - ( 2006-08-10 23:02:37 )
Опоздайте. Из принципа и любви к искусству. :) Но отпуск лучше. :)))
[info]kitya - ( 2006-08-11 05:04:47 )
исскуство есть, любви нет, а опаздываю я и так почти всегда.
[info]silna - ( 2006-08-10 14:11:23 )
memento more фактически
[info]kitya - ( 2006-08-10 14:13:58 )
только очень практическое
[info]clickonline - ( 2006-08-10 14:56:46 )
Радует во всем этом - забота не о людях, а о бизнесе :-)
[info]kitya - ( 2006-08-10 15:09:34 )
ну кто же будет дураком у людях заботиться :)
[info]_tartar_ - ( 2006-08-10 15:27:05 )
Занятную дату они озвучили. Наверняка побаиваются снова. Вопрос только за что на этот раз...
[info]kitya - ( 2006-08-10 15:30:16 )
любят они эту дату :)
[info]irishka_shi - ( 2006-08-10 17:28:36 )
хорошее сочетание текста с иллюстрацией. Я так сразу и подумала - так вот ты какой, северный олень. Тьфу, не так - "так вот ты какое, большое американское начальство!"
[info]kitya - ( 2006-08-10 18:28:52 )
я старался с выбором да...
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-08-10 19:02:59 )
Готовятся уже... настрадамусы... точную дату даже знают, когда здание рухнет :((
[info]kitya - ( 2006-08-10 19:35:46 )
Xорошо, когда xоть что-то люди заранее знают.
[info]ta_volga - ( 2006-08-10 23:04:21 )
Эээээ... Я, вот, подумала, а если начальству сказать, что у вас УЖЕ всё готово? Может, испугается?... *с робкой надеждой* :))))
[info]kitya - ( 2006-08-11 05:19:03 )
наше начальство ничего не боиться!
[info]shanele - ( 2006-08-11 00:52:10 )
Ой, Китя... все про небоскребы пишут... Да какие небоскребы??? У меня же 11 сентября День Варенья! :)) Может у начальника тоже?
[info]kitya - ( 2006-08-11 05:20:11 )
давай считать тогда что это в честь твоего день рождения :)
[info]reb_on - ( 2006-08-11 02:49:25 )
наверное, я повторюсь, но 11 сентября - весьма символично получилось :)
[info]kitya - ( 2006-08-11 05:20:37 )
ага, вот и мне понравилось
[info]d_accord - ( 2006-08-11 04:19:55 )
Вот Вам, Китя, всё хиханьки. С хаханьками. А я в 2002-03 годах работала в амерской компании, страховой брокер намба ван в мире. У них хэд-офис находился в аккурат в том самом небоскребе, который значится 11 сентября того.. Так вот, когда я пришла в компанию, они до сих пор расхлебывали последствия.. Люди, бумаги, сервер. Всё полегло. А нам прислали фильму обучительную, чтоб знали куды бечь в случае чего. Так я ее тогда и не посмотрела. Некогда, работы было много.
[info]kitya - ( 2006-08-11 05:21:07 )
да я понимаю, что это не смешно. но я мрачный - мне от всего смешно.
[info]d_accord - ( 2006-08-11 05:44:29 )
да ну, Кить, это у меня чего-то мрачно получилось :) Я к тому, что напрасно Вы иронизируете над этим тренингом :) Это знаете, как в ПДД - каждый пункт кровью написан..
[info]kitya - ( 2006-08-11 05:54:02 )
я над всем иронизирую, даже над жизнью. а она только кровью и пишется.
[info]d_accord - ( 2006-08-11 06:08:11 )
я знаю.
[info]michelle_mellon - ( 2006-08-11 22:23:37 )
12-го я прииеду в Москву. Не этого, а того самого, что сразу после террактов в Штатах. МОлодость-молодость...
[info]kitya - ( 2006-08-12 04:13:28 )
лучше бы ты к нам в токио приехал бы :)
[info]lolo_999 - да уж... ( 2006-08-12 05:02:01 )
kitya а вы давно в Японии живёте?
[info]kitya - Re: да уж... ( 2006-08-12 06:03:09 )
жутко давно. 6 лет почти уже. сам удивляюсь как меня угораздило :)
[info]burunduk_chip - Re: да уж... ( 2006-08-13 18:31:45 )
Da, klevo .... Ya vor naverno na tretij god ostanus'. Kitya, my kogda-nibud' peresechemsya s toboi online? )) Mozhet, opyat' na feiverki s'ezdit' kak v proshlom godu? ))
[info]kitya - Re: да уж... ( 2006-08-13 20:49:17 )
на фейрверки плохо вышло. а вот в этот четверг я возможно пойду в онсен что на одайба - давай присоединяйся. вечером, часов в 20. в офлайне :)
[info]burunduk_chip - Re: да уж... ( 2006-08-14 09:31:04 )
A nu da, v off-line. Pereputal online i ofline. Onseny chego-to ploho ya perenoshu, slishkom goryachaya voda :) bol'she 40-42 gradusov ya ne perenoshu (( Vot v sledushuyu subbotu edem na morskuyu rybalku - s 3 chasov nochi do 3 dnya.. 8 vidov ryb!! Pravda, v gostinice uzhe mest net, m vzyali poslednie dve komnaty, nado bylo chut' ran'she dogovarivat'sya.. A vse-taki, budut li eshe feiverki v Tokyo? )) Dolzhny zhe byt', mne kazhetsya
[info]kitya - Re: да уж... ( 2006-08-14 09:42:15 )
жаль... тогда тебе нужен ледяной онсен :) круть. никогда не ловил рыбу. это сложно? но рыбу же наверное жалко. фейрверков будет полно еще. вот даже завтра вроде есть - в синдзюку.
[info]burunduk_chip - Re: да уж... ( 2006-08-14 09:53:46 )
Ya ran'she lovil tol'ko plotvu s udochkoi, a narod tut v proshlom godu ezdil na rybalku. это сложно? Nu Hemmengueya chital, "starik i more"? Vot primerno tak! )) Est' korabli ryadom s Enoshimoi, platish' ichi man en za mesto i tebe dayut vsyakie snasti i korabl' otpravlyaetsya na dobychu. V proshlyi raz narod nalovil po 11 kg na cheloveka. но рыбу же наверное жалко. Vot chego-to pro rybu ya i ne podumal. Dazhe ne znayu, kak budu smotret' ei v glaza kogda vytashu... Dazhe strashnovato stanovitsya. Nu ladno, poprobuem. вот даже завтра вроде есть - в синдзюку O, ya poidu!! eto zh 20 minut na elektrichke ot menya. V etom godu eshe ni odnogo feiverka ne videl.
[info]kitya - Re: да уж... ( 2006-08-14 10:54:22 )
Ну расскажешь как оно потом там с рыбой было. Ханаби это хорошо - но я уже слишком стар чтобы ходить толкаться на такие мероприятия. "Jingu Gaien Hanabi Taikai Aug. 16 Fireworks at Jingu Kyujo Baseball Stadium in Jingu Gaien (Meiji Shrine Outer Garden) of Shibuya-ku (10,000 fireworks). 7:30 p.m. to 8:30 p.m. Live music performances will be held before the fireworks display, starting from 5:30 p.m. An admission ticket is needed to get into Nanshiki Kyujo Baseball Park, located in front of Kaigakan (Meiji Memorial Picture Gallery) near Jingu Kyujo, and National Stadium (Chichibunomiya Rugby and Football Ground). Tickets are 1,000 yen for Nanshiki Kyujo and 2,000 yen for the National Stadium. However, most of the tickets for Jingu Kyujo Baseball Stadium have been sold out as of mid-July. The fireworks will be postponed to the following day in the event of rains or strong wind, Access: (1) Kokuritsu Kyogijo Station, Toei Subway Oedo Line. (2) Shinanomachi Station or Sendagaya Station, JR Sobu Line. (3) Gaien-mae Station, Subway Ginza Line."
[info]lolo_999 - 日本について 物語が ずいぶん 好きでした =) ( 2006-08-12 05:09:19 )
Рассказы у вас просто супер!! Во всём интернете вряд ли можно найти что-то подобное!! Продолжайте писать!!!
[info]kitya - Re: 日本について 物語が ずいぶん 好きでした =) ( 2006-08-12 06:12:04 )
большое аригато за комплимент :)
[info]unokai - ВЕНЕЦ ЭВОЛЮЦИИ ( 2006-08-12 16:10:53 )
Китя, все это глубокая философская истина. Люди это всего лишь промежуточная фаза в жизни ДЕНЕГ, люди просто нужны для них на определенном этапе, подобно тому как плесень используют для производства сыра :)
[info]kitya - Re: ВЕНЕЦ ЭВОЛЮЦИИ ( 2006-08-12 17:29:40 )
ну это очень простая истина да. для производства сыра еще нужна корова, ну и нас на работе только и доют. а вообще банк - это как раз производство денег, больше ничего :)
[info]burunduk_chip - Re: ВЕНЕЦ ЭВОЛЮЦИИ ( 2006-08-13 18:27:18 )
Klassnaya mysl'
[info]unokai - Re: ВЕНЕЦ ЭВОЛЮЦИИ ( 2006-08-13 19:48:15 )
спасибо, а главное верная;) другие классные мысли вы можете прочитать в моем журнале:)
[info]zxfun - ( 2006-08-29 16:52:02 )
отлично сказано, прямо-таки обнаружен эгоистичный ген :) ...только ради чего жили люди, когда небыло денег?
[info]unokai - ( 2006-08-29 17:23:06 )
Докинз жжет, ага, хотя у него мне больше Extended phenotype нравится. не для чего не жили. для чего река течет? просто течет и все:)
[info]lolo_999 - どやって? ( 2006-08-12 18:15:47 )
хех....а мне вот стало интересно- как вы пишите кириллицей? или у вас там русская раскладка? =)
[info]kitya - Re: どやって? ( 2006-08-12 18:28:12 )
конечно русская есть, к счастью в наше время русская расскладка уже почти всюду есть :)
[info]bishbosh - ( 2006-08-13 12:31:32 )
Был в Сбербанке на днях - свет отрубили секунды на 3. Так у них все компы вырубились и серверы. Вот вам и BCP...
[info]kitya - ( 2006-08-13 12:34:23 )
Хорошо, что я работаю не в Сбербанке :)
[info]kusunoke - ( 2006-08-13 14:03:10 )
Мдя... вроде очень солидная контора - Сбербанк, а такой облом. У нас в конторе порядка 200 компиков с серверами на ВЭРС сидит и полтора часа нормально работают, контора тоже вроде как государственная... Чудно :)
[info]kitya - ( 2006-08-13 14:17:24 )
вообще я давно замечаю, что чем больше солидности, тем больше ненормальности в конторе тоже :)
[info]kusunoke - ( 2006-08-13 14:22:32 )
Да вроде у нас контора тоже солидная. Наша продукция популярностью пользуется и спрос вряд ли будет падать.
[info]kitya - ( 2006-08-13 14:46:14 )
из каждого правила существуют исключения :)
[info]burunduk_chip - ( 2006-08-13 18:25:06 )
Da Sberbank eto otstoi, tam nikomu nichego ne nado.
[info]kozhev - ( 2006-08-13 17:32:45 )
Самурай должен прежде всего постоянно помнить - помнить днем и ночью, с того утра, когда он берет в руки палочки, чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до последней ночи старого года, когда он платит свои долги - что он должен умереть. Вот его главное дело. (*кланяется*)
[info]burunduk_chip - ( 2006-08-13 18:25:38 )
Kak horosho skazano... Eto improvizaciya ili citata?
[info]kozhev - ( 2006-08-13 18:41:16 )
Конечно цитата! :) Будосёсинсю, "Путь воина". Классика. http://hattori.narod.ru/books/budosesinsyu.html
[info]burunduk_chip - ( 2006-08-14 09:57:23 )
Da, prekrasnaya kniga! Vse tak podrobno...
[info]kitya - ( 2006-08-13 20:47:30 )
известный факт. как же мне повезло, что я не самурай.
[info]burunduk_chip - ( 2006-08-13 18:22:17 )
Prikol'no! U menya kstati znakomyi tozhe rabotaet v banke (zabyl nazvanie) i u nego v tochnosti takaya zhe zadacha! U etoi kontory est' rezervnyi neboskreb v Tokyo (i voobshe chut' li ne v kazhdoi stolice gde est' ee ofisy), i v sluchae ChP izbrannye sotrudniki pereidut tuda i zhizn' budet prodolzhat'sya. Prichem tochno takoi zhe rezervnyi neboskreb (s komputerami, elektrichestvom) byl v New-Jorke, i vo vremya ChP 11-9-2001 on ne hrena ne zarabotal! Vse zatraty na ego soderzhanie poshli prahom
[info]kitya - ( 2006-08-13 20:48:25 )
это наверное в каждом банке крупном такое есть, да.
[info]ati_anta_gata - Все там будем ( 2006-08-13 21:58:45 )
начальнику надо рассказать, если он вдруг не знает, что на том берегу Атлантики, от Нью Йорка, над водой висит кусок острова, который когда отвалится, сделает такое цунами, что смоет все восточное побережье миль примерно на 20-30. Пусть тоже готовится. http://www.rense.com/general56/tsu.htm Интересно где раньше, у вас рванет или в Африке отвалится и нас смоет? А вдруг вместе? А если еще и в заповеднике Yellowstone извергнется, вот это будет зрелище! http://www.earthmountainview.com/yellowstone/yellowstone.htm Сидим, ждем...
[info]kitya - Re: Все там будем ( 2006-08-14 04:58:16 )
а еще фудзи извергнется скоро. вот кайф будет!
[info]ati_anta_gata - Re: Все там будем ( 2006-08-14 08:59:18 )
кайф еще какой, а еще так может быть, что цепная реакция начнется - одно за другим. Кайф с продолжением. Как сказал бы Карабас-Барабас - это просто праздник какой-то.
[info]kitya - Re: Все там будем ( 2006-08-14 09:09:36 )
да уж, мы ждем не дождемся праздника такого, а то прямо как-то скушно жить :)
[info]ortigr - ( 2006-08-14 02:54:38 )
я слышал, что у вас там свет отключили! как вы там? для японии это же вообще конец света!!!!! хуже чем в москве и америке!
[info]kitya - ( 2006-08-14 04:56:42 )
это было ночью и мне не повезло - ни у меня дома, ни у меня на раюоте, ничего не отключили. это только каким-то избранным домам отключили.
[info]ortigr - ( 2006-08-14 12:13:02 )
а по телику показывали прям окнец света - стоящие на станциях вогоны метро, с частью народа внутри. потерянно бредущих по улицам менеджеров, причем в их лицах читался шок и не понимание как дальше жить и куда идти. хотя, народу было не так много! в общем локальный апокалипсис:)
[info]kitya - ( 2006-08-14 12:52:25 )
ну вот. а я как всегда все пропустил :)
[info]ortigr - ( 2006-08-15 00:13:08 )
может ты не в той Японии живешь? :) насчет твоего ссобщения - думаю, что тебе к 11 сентябру надо будет куда-нить перевестись, ну или заболеть!
[info]kitya - ( 2006-08-15 04:04:38 )
нет, я слышал что это было, но только в каких-то избарнных домах, а не во всем токио отключалось электричество. кто же мне даст заболеть - болеть мне не положено!
[info]ortigr - ( 2006-08-15 15:49:37 )
ну, загадочная русская душа? хотя, там у вас строгие правила :( паоэтому мне всегда по душе был больше частный бизнес, нежели крупные компании. кстати, а у вас есть игровые клубы, где можно поиграться? или в основном центры развлечений с игровыми автоматами?
[info]kitya - ( 2006-08-15 16:31:17 )
всем по душе, но еще зарплату хочется %) не знаю точно про клубы - я не играю :)
[info]realcomp - ( 2006-08-14 06:27:56 )
Никита, не в службу, а в дружбу.. Сходи на http://www.ljbook.com/ и сделай там из своего дневника ПДФку чтобы ее можно было скачать, а? Потому как почитать что к чему очень интересно, а вот выкачать содержимое дневника - нечем. Т.е. раньше был такой софт, а сейчас он не работает... А то, что есть качает с комментами, которые особо не нужны. ВОт за 3 часа дернул аж 476 мБайт за 2006-й год, потрахался с этим добром и понял, что распечатать не получится.. А PDF-ка - удобно.. Одна беда, что ее только каждый сам себе может сделать :о( Но, зато, с картинками и прочим. Дело нехитрое, минут на 15 всего. И ссылочку выложишь, где скачать можно будет. Сделай, пожалуйста, а?
[info]kitya - ( 2006-08-14 09:08:23 )
Не получается. Оно задумывается над моим журналом на три часа, потом говорит ошибка - не дам pdf :( Ну ничего, если у меня время будет может в выходные лишнее - напишу сам скрипт такой же, который мне все сделает, благо это не сложно, вроде бы :)
[info]realcomp - ( 2006-08-14 12:47:29 )
м-м-м.. САМ напишешь скрипт? к чему такие жертвы?:о) можно же и себя нарезать "частями" через эту штуку ну т.е. кусками за 4-5 месяцев...
[info]kitya - ( 2006-08-14 12:51:59 )
ну там не дают вроде пользоваться их скриптом чаще чем раз в час. ну их. самому написать очень просто :)
[info]realcomp - ( 2006-08-17 18:56:33 )
а я все жду...... попробуй, все же, кусочками через ЛЖбук, а?
[info]kitya - ( 2006-08-17 20:48:53 )
я не забыл. еще чуть-чуть пожалуйста. обязательно сделаю!
[info]kitya - ( 2006-08-19 19:37:57 )
а вот чтобы ты не говорил, что я обманываю. сделал. на скорую руку. https://karlson.no-ip.com/files/izu/kitya.pdf о. ужас. 110 мегов!
[info]realcomp - ( 2006-08-20 17:08:53 )
оно еще и требует, чтобы в адоб ридере был установлен епонский, для чего просит диск с дистрибутивом, коего нет и в помине :о( вот блин загадка... ну да ладно, попробую как-нить...
[info]kitya - ( 2006-08-20 18:31:40 )
вот же. да с японским - это я намудрил. даже знаю где :) но это не специально - я же говорил - на скорую руку... с другой стороны там и правда несколько иероглифов в тексте встречаются :)
[info]realcomp - ( 2006-08-20 23:23:16 )
*робко" может скопируешь ПДФ и в ворд вставишь? а потом зазипуешь и снова выложишь? ворд, вроде как, не такой капризный.. а тебе Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+V и Save as.. всего :о)
[info]kitya - ( 2006-08-21 04:27:34 )
а может ты подождешь еще немного и я исправлю скрипт чтобы пдф стал лучше? :) раз я уж начал.
[info]realcomp - ( 2006-08-21 04:30:18 )
ну я такое даже не решался предложить спасибо тебе большое пребольшое! кстати,я надеюсь там без каментов в ПДФе, да? :о)
[info]kitya - ( 2006-08-21 04:33:31 )
без. это не сложно, просто время найти надо :) с комментами это было мегов 500 :)
[info]kitya - ( 2006-08-21 09:26:33 )
[info]ortigr - ( 2006-08-14 12:19:11 )
[info]kitya - ( 2006-08-14 12:58:56 )
это очень старый текст :)
[info]ortigr - ( 2006-08-15 00:14:39 )
хех, а я то думал, даже надеялся удевить тебя. не вышло:)
[info]kitya - ( 2006-08-15 04:05:04 )
ничего страшного :)
[info]lolo_999 - ещё вопросик.=) ( 2006-08-15 02:06:35 )
мне прям так интересно стало....а сколько лет вам было когда вы приехали в Японию, и какой уровень японского у вас тогда был? я прочитала вашу статью "страшно жить" и мне интересно стало, возможно ли не знаю японского жить в японии и даже выучить его уже приехав туда, есди прижмёт к стенке..? надеюсь вы поняли что я имела ввиду=)
[info]kitya - Re: ещё вопросик.=) ( 2006-08-15 04:08:18 )
мне было 21 когда я приехал. я естественно не знал ни одного слова по японски когда приехал. и выучить конечно именно проще всего на месте, зачем учить заранее то?
[info]lolo_999 - ну.. ( 2006-08-15 18:59:14 )
заранее зачем? ну не знаю....хотя бы для того что бы туда попасть? или вы знаете какие-нибудь другие пути? =)
[info]kitya - Re: ну.. ( 2006-08-15 19:04:41 )
э... ни разу не слышал чтобы знание языка было условием попадания в страну - условие обычно виза и самолетный билет :)
[info]lolo_999 - а кроме... ( 2006-08-15 19:22:42 )
ну это конечно понятное дело, что это не условие.
[info]kitya - Re: а кроме... ( 2006-08-15 19:31:40 )
вообщем я лентяй - учу чего-то только когда совсем припрет :)