2006-08-16 21:30:00

Япония: Как я прошел лето тропой Одорико.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:08:13 16:15:32; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:08:13 16:15:32; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Не успел закончиться сезон дождей, как начался сезон тайфунов. Тоже мне разнообразие! Жарко только уже, конечно. Бывает жарко. В тот день, что было лето, я и решил пойти на море. Для токийского жителя море – это Идзу. Нет, можно, конечно, купаться и на пляжах Сёнан в Токийском заливе, но это только для тех, кого не интересует сам процесс. Потому что с тем же успехом можно купаться в канализации. Только в Идзу море приобретает здоровый синий оттенок.

И вот солнышко светит над деревушкой Кавазу, я радостно прыгаю в воду и сразу чувствую, что приобретаю нездоровый чёрный оттенок. Потому что за день до этого была гроза, и всю грязь к берегу прибило. Но меня же никто не предупредил. А тут еще и солнышко палит как печь. А я, как всегда, крем от загара забыл. В киоске на пляже первый попавшийся хвать – и мазаться. Но меня же никто не предупредил. Это специальный крем оказался, для гангуристых школьниц с Сибуя. Потому что он с золотыми блестками. И вот сижу на пляжу, весь по уши в чёрном песке и грязи, блистаю золотыми звёздочками, грустно смотря на пса, одетого в стандартный японский женский купальник, даже с юбочкой. Мы с тобой пёс – одной крови. Ну его, это море. Лучше в лес.

Кавазу-Нана-Дара – семь водопадов Кавазу. Речка Кавазу не хочет спокойно спускаться с горы, а хочет непременно шуметь, прыгать с камня на камень, играть и пениться. А вдоль речки так же с камня на камень прыгает тропинка Одорико. Старая дорога-тропинка от Тюзендзи, через горы и водопады, через спрятанные у подножья водопадов горячие источники, через лес и старый, заброшенный, туннель – до порта Симода. Путь от любви до прощания, путь молодого студента и 14-летней девочки-танцовщицы с длинными, как побег молодого вьюнка, ногами, описанный в рассказе Ясунари Кавабата "Танцовщица из Идзу" (Идзу-но-одорико).

Я из тех, кто сначала куда-нибудь забредёт, а потом пытается понять куда. Не подумайте, что я такой культурный. Конечно нет. Я программист. Книжку про Одорико я нашёл гуглом и прочитал уже только после того, как прошёл этой тропинкой. Переводчик издательства "АСТ" добавляет неожиданно комичные моменты в грустный рассказ. Хурма по всему тексту упорно называется "персимоном". Вы любите персимоны? Сразу видно, что перевод двойной, с английского, а не японского. У меня есть одна теория по этому поводу. Наверное, переводчиков в издательстве "АСТ" не принято кормить. Мол, и так перебьются. Поэтому названия продуктов на русском языке они в принципе не знают. Это ведь там же, в издательстве "АСТ" инспектор Пуаро выдавливает сок из "пампелмусов", вместо грейпфрутов. Бывают, конечно, случаи, когда некоторые слова в переводах оставляют просто в транскрипции, для напоминания читателю, что дело происходит в неродной языковой среде. Тоже можно понять. Хурма по-японски в русской транскрипции - "каки". В русской языковой среде "вы любите каки?" - не звучит.

Я - программист, я только потом, прочитал биографию Ясунари Кавабата. Родился, учился, стал известным в Японии как первый японский писатель, получивший международное признание (и Нобелевскую премию по литературе), популяризовал переводы японской прозы на английский язык. От Токио до Симода пустили скоростной поезд "Одорико", названный в честь его рассказа. Вдоль тропинки, по которой раньше шли несколько дней пешком, расставлены прямо в лесу, как рояли в кустах, или, точнее, как бетонные медведи из пионерского детства, бронзовые скульптуры его героев, а над всем этим громыхает новая дорога "Одорико". - Теперь машины проезжают весь путь всего за несколько часов, а там, где вдоль старой тропки для машин слишком наклонно – из горы железными петлями вылезает огромный двухэтажный автомобильный мост. Герои в такой среде чувствуют себя как хоббиты на прогулке в Новой Зеландии.

В 1972-м году Ясунари Кавабата покончил жизнь самоубийством, отравив себя газом в своей крошечной квартирке в кондоминиуме в Зуси, в далёком Токийском пригороде. Биография завершается комичным моментом. "Из окна его комнаты была видна гора Фудзи".

* * *

"Кто кончил жизнь трагически – тот истинный поэт". Прошёл ли я свой путь от Тюзендзи до Симода до конца? Из моего окна не видно Фудзи. И ещё одно мелочное отличие – нобелевскую премию за излишнюю болтливость еще никому не давали.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:08:13 15:08:51; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:08:13 15:08:51; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-08-14 23:18:05. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-08-14 23:17:46.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:08:13 15:38:47; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:08:13 15:38:47; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:08:13 15:34:15; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:08:13 15:34:15; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:08:13 14:01:10; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:08:13 14:01:10; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:08:13 16:16:30; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:08:13 16:16:30; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 285 )

[info]morrigath - ( 2006-08-16 12:42:14 )
вы такой прекрасный, Китя! даже грязный и в блестках:)
[info]kitya - ( 2006-08-16 12:57:31 )
Спасибо за комплимент, но я себя видел и знаю :) Особенно в блестках. На золотое дерьмо очень похоже получается :)
[info]zelmar - ( 2006-08-16 13:24:29 )
бугагага! не все то золото, что блестит...
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:29:20 )
вот-вот и я о том :)
[info]astarta - ( 2006-08-16 12:43:13 )
лучше живите, Китя, долго и счастливо :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 12:58:12 )
я и так уже страшно подумать сколько лет землю отравляю!
[info]zayac - ( 2006-08-16 12:44:23 )
Китя! Ну почему, скажи пожалуйста, ты не снял самого себя, намазанного кремом с блёстками. Я, просматривая фотки, тайно надеялась увидеть это.
[info]kitya - ( 2006-08-16 12:58:26 )
Скажу честно - тебе повезло, что ты не увидел :)
[info]ankalagon_666 - ( 2006-08-16 12:59:40 )
было бы прикольно посмотреть
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:02:23 )
совсем не прикольно, верьте мне :)
[info]zayac - ( 2006-08-16 13:22:15 )
нет, ты же видишь - общественность настаивает! ну почему же не побалывать нас?!
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:25:07 )
ну теперь в любом случае уже поздно :)
[info]ankalagon_666 - ( 2006-08-16 13:39:14 )
грязный и с блестками - очень даже прикольно. надо было хотя бы руку сфоторгафировать такую :-)
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:41:11 )
ну теперь поздно - рука к счастью отмылась уже. от блесток - грязь восстанавливается :)
Аноним - ( 2006-08-16 16:39:39 )
nu vsegda je mojno iskupatsya eche raz' ved' zal tak prosit... :-)
[info]kitya - ( 2006-08-16 16:49:55 )
но второй раз по доброй воли намазаться кремом с блестками - вот это уже было бы странно :)
[info]lar_exmikos - ( 2006-08-20 19:36:51 )
Неправильно отмазываешься - народ он если хочет, то не угомониться! Тут надо сказать, что то вроде: мол, если вот это ехать, чтоб специально сфоткаться, специально подбирать специально гангуристый клей, то есть, тьху ты! Крем. (блин, они (гангуры) что теперь все с блёстками...? Без блёсток - ИМХО в этом киче что-то было бы...) Специально находить "ту самую" грязь, специально в ней выскокхудожественно плескаться - тут возможны две крайности: 1. Бессознательно постараешься сзделать это "поэстетичнее" 2. Будешь тщетно пытаться восстановить всё "как было" - вот не верю я в исторические реконструкции... Потеряеться то божественное чувство естественности происходящего... Потеряеться непосредственность... Короче, это будет не суррровая жизненная правда, а жеманная подделка, камрады! Драма превратиться в фарс! Остаеться только скорбеть... :D
[info]kitya - ( 2006-08-20 19:50:52 )
сразу видно - ты специалист по отмазкам %)
[info]dzimitori - ( 2006-08-16 12:50:49 )
Смеялся, как всегда :) Молодцом!
[info]kitya - ( 2006-08-16 12:59:07 )
спасибо, очень рад что удалось тебя насмешить!
[info]duza - ( 2006-08-16 12:52:05 )
Красота. В фотографиях, в словах. И не важно, что программист, это ведь не призвание. :) Привет, Китя.
[info]kitya - ( 2006-08-16 12:59:24 )
Привет ;) Программист - это в душе, я уверен...
[info]guns_linger_24 - ( 2006-08-16 22:21:11 )
программист - это диагноз логической болезни мозга
[info]kitya - ( 2006-08-17 04:54:29 )
типа того да
[info]bugabuga - ( 2006-08-16 12:54:49 )
Красота. А животных кроме собачки не было? :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 12:59:48 )
Даже рыбок в воде не видел. Все наверное меня испугались. Блестел очень.
[info]bugabuga - ( 2006-08-16 13:02:34 )
Вывод -- местная фауна страдает от девичье-блестящего терроризма :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:04:46 )
и не только девичье...
[info]jorr - ( 2006-08-16 12:56:15 )
Шикарные фотографии. Так держать! И собак ничего, владелица с юмором и смекалкой, нечего сказать. Догадалась, что мокрые вещи лучше сушить на собаке, ибо у них нормальная температура тела выше, да и из-за беготни туда-сюда, бельишко быстрее просохнет.
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:30:07 )
Спасибо, собак хороший попался, да.
[info]kapris - ( 2006-08-16 12:57:46 )
первые виды японии которые захватывают дух... роскошные...
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:01:47 )
На самом деле это очень маленький лес и маленькие водопады. Есть больше и шумнее и более необычные - но эти меня самого порадовали просто своей простотой - течет себе холодная вода сама собой годами и всё...
[info]kapris - ( 2006-08-16 13:40:10 )
да дело даже не в величине или шумности...а в органичности... Вот оно все именно так как должно быть...во многом возможно именно из-за того что вода течет сама по себе... нет влияния этой ужасной абсолютной гармонии...чуть-чуть естественного хаоса... сразу захотелось туда...=)...по моему это лучшая похвала для места...когда именно туда кому-нибудь хочется...
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:42:54 )
ну будет здорово, если вы когда-нибудь приедите :)
[info]kapris - ( 2006-08-16 14:37:03 )
отдохнуть так уж точно...=)
[info]kitya - ( 2006-08-16 15:00:16 )
Ага, отдых - это хорошо.
[info]sivilla - ( 2006-08-16 12:58:13 )
Хурма - "афарсемон" на иврите... интересно. :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:00:51 )
необычное слово. на французском зато как по-японски - каки %)
[info]illli_li - ( 2006-08-16 16:18:36 )
и по-итальянски - каки :)... привет тебе, китя! :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 16:31:22 )
Каки! Ура! Привет :)
[info]2cp1 - ( 2006-08-16 13:10:00 )
А вода в речушку должно быть прохладная-прохладная и на вкус сладкая...конечно когда она была ещё достаточно читой чтоб из неё пить...
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:11:53 )
Из речушки написано пить нельзя. Зато рядом с одним из водопадов на скале источник - так вот из него можно пить, действительно вкусная вода.
[info]kitaez_sanko - ( 2006-08-16 13:12:40 )
П-прЭлестно!(С)
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:13:29 )
Погода хорошая, лес зеленый, всё прелесно, вы правы.
[info]katevnik - ( 2006-08-16 13:13:46 )
Китя, ты очень красиво пишешь. И фотографируешь. Спасибо!
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:15:59 )
Тебе спасибо. Писать и фотографировать - каждый может. Прочитать - нет :)
[info]quaest - ( 2006-08-16 13:14:26 )
У нас в новостях передавали, что несколько дней назад Токио погрузился во тьму, не было электричества, не работали светофоры, не ходили электрички- вы это застали?
[info]quaest - ( 2006-08-16 13:16:09 )
Мне интересно в сравнении. В Москве было отключение электричества на юго-востоке города, я это наблюдал- стоящие вдоль всего проспекта троллейбусы, неработающие светофоры, неработающие телефоны, но зато метро работает и всем это как-то пофигу. Вот в жилых кварталах не был, как это в квартирах было, не знаю.
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:19:30 )
мне сложно сравнить, при том что я ни московского отключения не застал, ни токийского как-то не заметил :)
[info]quaest - ( 2006-08-16 13:27:41 )
Да, кстати, с огромным удовольствием читаю все ваши посты, на сколько хватило сил- прочел ваш журнал вглубь, жаль что некоторые снимки от старости стерлись, но описания мне очень нравятся!
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:35:05 )
Странно, что снимки стёрлись, не должны были. Спасибо. Если заметите нехватающий снимок - говорите, поправлю.
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:18:16 )
Я был в это время в Токио, но ничего не застал ;) Оно было ночью. Во-вторых оно было не всюду. На работе у нас в здании ничего не выключалось и дома весь наш райончик оказался незатронотым. Поэтому узнал я о проишествии только потом, по рассказам тех, у кого таки что-то отключалось.
[info]quaest - ( 2006-08-16 13:21:08 )
Ну слава богу :) А то, например, моя знакомая из NYC, когда у них свет погас, рассказывала ужасы про ночной Нью-Йорк, про спящих на улицах яппи, банды Нью-Йорка и прочее :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:22:57 )
Не такой радости у нас пока не было. Я так понял все было очень быстро, ночью, и только в избранных домах.
[info]laurpady - ( 2006-08-16 13:24:07 )
Китя, еще и еще раз спасибо!!! И от фотографий глаз не оторвать и текст ну совершенно замечательный!!! И радостный, и грустный, и смешной, и печальный... Ну очень!!! Прямо записки влюленного, сильно сомневающегося в ответном чувстве...
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:34:35 )
Давайте считать, что это записки просто фантазёра, который не признается даже себе :)
[info]_dilbert_ - ( 2006-08-16 13:24:32 )
Спасибо. Отличные фотографии! Я хотел бы заполучить эти фотографии с водопадами побольше разрешением, для background'а на мониторе 1280x1024 и любоваться каждый день... Это возможно?
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:28:40 )
Спасибо за комплимент. Конечно, возможно. Я тогда постораюсь вечером найти время и найти эти фотки в большом разрешении, просто фоток я как всегда сделал много и нужно будет снова среди них найти те же самые семь.
[info]_dilbert_ - ( 2006-08-16 13:36:50 )
Заранее благодарен! Если это будет проще для тебя то можешь просто кучей выложить все фотки с водопадами, а я уж там найду самые красивые =)
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:39:18 )
мне то легко выложить все - но их там 300 мегов :) замучаешься смотреть...
[info]_dilbert_ - ( 2006-08-16 13:48:03 )
да 300 мегов не шутка... хотя если сгенерить превьюшки какой нить утилитой то ниче страшного. В общем как тебе удобнее так и поступай. Я в любом случае буду благодарен =)
[info]kitya - ( 2006-08-16 18:22:41 )
вот кажется они https://karlson.no-ip.com/files/izu/
[info]_dilbert_ - спасибо ( 2006-08-16 20:38:33 )
thx
[info]tatoschka - ( 2006-08-16 14:33:48 )
было бы здорово! я бы тоже взяла на мониторчик))
[info]kitya - ( 2006-08-16 15:02:18 )
хорошо :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 18:24:05 )
вот кажется они https://karlson.no-ip.com/files/izu/
[info]tatoschka - ( 2006-08-17 01:57:27 )
спасибо! *нет, ну как вы успеваете всем ответить, а? чудеса :)*
[info]kitya - ( 2006-08-17 04:44:38 )
я ужас летящий на крыльях ночи!
[info]its_probably_me - ( 2006-08-16 16:01:46 )
С удовольствием повесил бы фото водопада!
[info]kitya - ( 2006-08-16 16:02:56 )
Главное не вешать фотографа - на остальное я согласен. Все вечером сделаю.
[info]kitya - ( 2006-08-16 18:24:29 )
вот кажется они https://karlson.no-ip.com/files/izu/
[info]its_probably_me - ( 2006-08-16 18:57:55 )
Спасибо огромное!
[info]kitya - ( 2006-08-16 19:04:59 )
не за что %)
[info]delision - ( 2006-08-16 13:25:34 )
А почему так грустно?
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:32:28 )
наверное, по ошибке %)
[info]80bo - ( 2006-08-16 13:26:55 )
Вы таки выбрались туда? А мы сначала проспали, а потом не рискнули дальше Эношимы. В результате успели искупаться, попасть в грозу (гады, гонят из моря - мол, в вас молния ударит, а нам отвечать!). А после грозы вдруг стало Фудзи видно где-то минут на 40. Очень красиво - над Токио молнии, а над Фудзи - оранжевый закат.
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:36:04 )
так в субботу и я не встал, так вкусно с вами поели, что вставать было лень. это воскресенье.
[info]kenji_no_sorata - ( 2006-08-16 13:29:53 )
Огромное спасибо за фотографии. А вот принципа работы подъемного моста я не понял...
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:36:28 )
это не подъемный мост, это типа дорога поднимающаяся в гору вынесенная за пределы горы %)
[info]kenji_no_sorata - ( 2006-08-16 13:58:02 )
Ага... это я после пяти минут изучения фотографии уяснил. Я сейчас, просто, домен настраиваю, с соображаловкой туго.
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:01:08 )
ничего страшного - домен - вещь столь иррациональная, что после этого уже ни на что ума ни у кого не останется :)
[info]dreaming_shiva - ( 2006-08-16 13:29:54 )
Да, фотки - просто блеск! Я, кажется начинаю понимать разницу между своей мыльницей Pentax и взрослым фотиком воооот с таким объективом (альты в картинках проболтались, что это был Panasonic DMC-FZ20) :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:36:56 )
Ну мой тоже мыльница, а не взрослый фотки - взрослый - это зеркалка :)
[info]dreaming_shiva - ( 2006-08-16 13:39:41 )
Все равно лучше получается, чем моим. Я знаю, это все объектив. Все-таки размер имеет значение. А у меня фотик зато маленький совсем - в карман влезает :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:41:42 )
да объектив там хороший. а матрица очень плохая и шумная.
[info]perestrelka - ( 2006-08-16 13:30:37 )
нобелевскую премию за излишнюю болтливость еще никому не давали. как? а Нобелевскую премию Мира Бушу-младшему за что тогда дали? слушай, я заблагодаря вам начинаю проникаться симпатией к Иппонии. я её раньше очень не любил за Курилы, браконьерство в наших территориальных водах, ну, и по мелочи там Нэнкин, Корея, всётакое.
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:38:42 )
Некоторые благодаря мне Японию начинают не любить, некоторые наоборот. Нам не дано предугадать %)
[info]zurugitsune - ( 2006-08-16 13:31:23 )
очень элегично и неуловимо по-японски получилось. красиво. ...ну надо же, если это события прошедших выходных, получается, мы по-соседству бултыхались. кстати, мы в сб-вс опять собрались, компания веселая, может, тоже? да, в пн после 19.
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:38:10 )
Это было воскресенье, да, но я бултыхался не более получаса на самом деле. Вроде же в выходные дождь? В понедельник на Сибуя?
[info]zurugitsune - ( 2006-08-16 14:03:54 )
ой, посмотрела - и правда дождь. ладно, завтра будем решать. да. я как раз в пн вечером буду метаться между сибуя-аояма-харадзюку с последними закупками заказов. созвонимся, ладно?
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:07:03 )
Ага, спасибо большое.
[info]dream_ami - ( 2006-08-16 13:51:13 )
фотографии потрясающие :) а третья фотография похожа на картинку из вендовой программы Webshots.. и вторая тоже ) раньше думала что это фотошоп :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 13:53:57 )
есть в природе такое, что фотошопу и не снилось :)
[info]dream_ami - ( 2006-08-16 13:57:16 )
благодара Вам знаю, теперь где эта красота :) пока только только на картинках, но это только пока )
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:00:10 )
если есть желание - обязательно получится эту красоту увидеть, и много другой тоже.
[info]future4077 - ( 2006-08-16 14:02:40 )
Это не излишняя болтливость.Это просто чудо,как хорошо. И зачем Вам Нобелевская премия,если у Вас столько обожания от верных читателей.
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:06:36 )
мне ни за чем не нужна. но ведь нужно то, что не попросишь, и на что не пожалуешься, а на нобелевскую премию (точнее ее отсутвие) хоть пожаловаться можно :)))
[info]shiiva_ - ( 2006-08-16 14:03:30 )
По-итальянски "хурма" - тоже "кака".
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:06:52 )
Ага. Из японского. Хурма из Японии вообще-то произошла.
[info]shiiva_ - ( 2006-08-16 14:43:21 )
Век живи. :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 15:00:03 )
Да я сам удивляюсь :)
[info]zloy_homyak - ( 2006-08-16 15:56:45 )
в Германии они тоже в половине случаев под именем "каки" продаются. Во второй половине случаев написано Scharon-Frucht - "Шарон-фрукт", потому как израильские, из долины Шарон. :-)
[info]kitya - ( 2006-08-16 15:57:55 )
слава богу не в честь премьер-министра Шарона :)
[info]pento - ( 2006-08-16 14:05:14 )
Хороший рассказ!=) Впрочем, как всегда..=)
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:07:19 )
Спасибо!
[info]jazzzmen - ( 2006-08-16 14:07:53 )
Спасибо, Китя. Радуешь - каждый раз! :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:08:59 )
спасибо, спасибо!
[info]mira_weener - ( 2006-08-16 14:09:01 )
Отличные фотографии!
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:09:32 )
Аригато!
[info]tohina - ( 2006-08-16 14:14:51 )
)) Я тоже мазалась блёстками. Вернее это золотая краска была, но меня же не предупредили... Такие водопады красивые, они все в Токио? (Если ты будешь иногда себя фотать на фоне - все будут просто счастливы, Карлсон.)
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:18:44 )
Примерно три часа на экспрессе от Токио и еще час на автобусе. Не совсем Токио, но не далеко. кроме водопадов. водопады будут испорчены моей рожей :)
[info]valodka - ( 2006-08-16 14:15:07 )
только что-то фотографии не загружаются
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:19:30 )
странно. вот такая ссылка например не загружается? http://gaijin-life.info/karlson/Izu/nanadaru07.jpg
[info]valodka - ( 2006-08-16 15:19:20 )
странно, но не загружается :(
[info]kitya - ( 2006-08-16 15:22:33 )
какой-то глюк сети. у всех остальных загружается. наверное хостер чудит, извините, ничего не могу поделать.
[info]valodka - ( 2006-08-16 18:39:30 )
бывает. придеться подключить воображение ;)
[info]kitya - ( 2006-08-16 18:52:34 )
или можно попробовать еще подключить прокси?
[info]my3uka - ( 2006-08-16 14:16:15 )
спасибо :) за рассказ! (и чтоб из твоего окна никогда не было видно Фудзи)
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:20:17 )
так нельзя. когда-нибудь обязательно понимаешь - что Фудзи видно :)
[info]my3uka - ( 2006-08-16 14:50:57 )
это плохо :) или когда-нить мы все будет на фудзи?:)
[info]kitya - ( 2006-08-16 15:00:54 )
когда-нибудь - наверняка
[info]hamuda - ( 2006-08-16 14:39:39 )
Виду себя очень даже не прилично т.к смеюсь в голос :) Все-таки я на работе. Я как представила тебя грязного в золоте :))) Класс! Жаль, что нет фото. А виды, виды-то, какие. Дух захватывает! Я тебя, как вижу во френдленте, сразу настроение поднимается. И появляется такая загадочная улыбка... :)))
[info]kitya - ( 2006-08-16 14:59:45 )
Рад если так :)
[info]malania - ( 2006-08-16 14:50:44 )
касивые картинки ааах
[info]kitya - ( 2006-08-16 15:00:40 )
рад что понравились
[info]sumlenny - ( 2006-08-16 15:59:38 )
в Германии хурма тоже Kaki. Не в смысле вкуса, а в смысле названия. Мы с женой так и говорим: "Ну что, пойдем, как купим?" особенно провокативно смотрелись каки из Израиля, производитель которых назывался "шарон". Так на ценнике и стояло "Шарон Каки". То, что за прилавком стояли два молодца арабской наружности, добавляло сцене еще большего колорита.
[info]kitya - ( 2006-08-16 16:02:01 )
Ага, видимо в западную европу хурма прямо из Японии пришла (Япония вообще родина хурмы) - вот и называются они всюду по-японски прямо каки. Но конечно в Японии Шарона нет. Тут вся кака - местная, японская. Очень важный тут фрукт (в сезон).
[info]sumlenny - ( 2006-08-16 16:02:58 )
глядя на территориальные проблемы с Россией, я думаю, что хорошо, что у Японии нет Шарона. И Ольмерта тоже. :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 16:04:14 )
зато проблемы территориальные у Японии есть далеко не только с Россией. Этим наверное и компенсируется :)
[info]sumlenny - ( 2006-08-16 16:08:58 )
так и у страны Ольмертов, гхм, тоже далеко не. Осажденный лагерь в тылу врага, как он есть. впрочем, история грустная.
[info]kitya - ( 2006-08-16 16:11:34 )
Ага, только страна - не Ольмертов. Она других людей совсем страна, хороших очень людей. Действительно грустная.
[info]sumlenny - ( 2006-08-16 16:14:36 )
ну, и Ольмертов тоже - этот факт отрицать сложно. :(
[info]kitya - ( 2006-08-16 16:31:09 )
сложно. но можно. как и Россия - не страна Путина.
[info]sumlenny - ( 2006-08-16 16:34:21 )
"Владимир Владимирович (тм) задумчиво помял подобродок: А чья же она, брателло?" :))
[info]kitya - ( 2006-08-16 17:52:47 )
народная!
[info]sumlenny - ( 2006-08-16 17:54:16 )
точно! и музыка, и слова :))
[info]kitya - ( 2006-08-16 18:04:24 )
исполняет только черте-кто, да.
[info]its_probably_me - ( 2006-08-16 16:12:33 )
Дорогой собрат по разуму! Золото с грязью - это не случайная ошибка! Это новомодный SPA, предлагаемый экслюзивным VIP клиентам, причем исключительно шепотом. Дабы не не узнали простые VIP клиенты и но возжелали в простоте своей услуг эксклюзивных. Так что опыт этот - уникальный. А то, что он еще и бесплатный - вызовет зубоскрежещую зависть тех самых exclusive VIP по всему свету. Так что относись к ним со снисхождением. Увидишь по телевизору Парис Хилтон в расстроеных чувствах - не волнуйся, это оно. Чувство зависти к Ките Карлсону. PS А переводчиков в массовых издательствах, похоже, не только не кормят. А еще и денег не дают.
[info]kitya - ( 2006-08-16 16:32:34 )
Да - прямо как новый русский получился, да. Слово пиастры им тоже не знакомо? :(
[info]its_probably_me - ( 2006-08-16 18:27:51 )
Похоже, им знакомо только слово "сребренники". :(
[info]kitya - ( 2006-08-16 18:51:28 )
тогда точно не платят зарплату да
[info]dkfl - ( 2006-08-16 16:24:23 )
Китя, а в Японии действительно столько больных на голову автолюбителей как в "Тройном форсаже"?
[info]kitya - ( 2006-08-16 16:31:36 )
Не знаю, я даже не знаю что есть тройной форсаж
[info]dkfl - ( 2006-08-16 16:35:51 )
сам не знал :) вчера взял в прокате фильм конечно, пустой, но помня твой дневник, захотел посмотреть фильм снятый в японии, вот и стало интересно. Кстати квартиры там показаны в точности как ты описал :)
[info]kitya - ( 2006-08-16 17:48:49 )
это потому что я и кинематограф - мы никогда не врем!
[info]sasha_zzz - ( 2006-08-16 16:26:18 )
"для гангуристых школьниц с Сибуя" гангуристые что означает?
[info]kitya - ( 2006-08-16 16:32:23 )
Гангуро - такая типа японская мода для молодых девочек. http://images.google.com/images?q=ganguro&ie=UTF-8&oe=UTF-8&client=firefox-a&rls=org.mozilla:en-US:official&sa=N&tab=wi
[info]t_igor - (испугано) ( 2006-08-16 17:07:11 )
Ой! А они, что и правда так по улицам ходят? Прямо боевая раскраска какая-то.
[info]kitya - Re: (испугано) ( 2006-08-16 18:05:53 )
так и ходят. к счастью не так уж часто, но бывает.
[info]kitya - ( 2006-08-16 17:50:43 )
рад что понравились.
[info]kitya - ( 2006-08-16 17:51:40 )
извиняюсь - случайно нажал не на ту кнопку и удалил коммент
[info]gamenewsmaker - ( 2006-08-16 17:29:34 )
Класс! А как у Вас такая водичка мягкая получается?
[info]kitya - ( 2006-08-16 17:59:28 )
ну что вы, водичка мягкая не у меня, она у боженьки такая получилась :))) а если серьезно фокус в полутьме леса + F8 + длинная выдержка, на пару секунд. тогда света мало, а капельки в воде сливаются друг с другом из-за скорости их движения.
[info]rdanozhki - ( 2006-08-16 17:36:19 )
Kakie vodopady-yyy-yy!!
[info]kitya - ( 2006-08-16 18:01:48 )
мокрые!
[info]rdanozhki - ( 2006-08-16 18:18:35 )
Hmm. Taki ne vydumka bol'shevikov...:) Klass!
[info]kitya - ( 2006-08-16 18:23:44 )
вот-вот. водопад по японски - таки.
[info]rdanozhki - Afffiget'! Chitaete odin (1!) Kityin post - i vy znaete japonskij! ( 2006-08-16 18:44:26 )
V takom sluchae - nadobno russkuju jazyku pochinit' v predyduschem poste - "Hmmm. Taki - ne vydumka bol'shevikov." A voobsche vyhodit, pravy muzhiki-to - UMNAJA ja kakaja-to poluchajus'. Eto zh nado tak s pervogo raza popast':) http://images.google.com/images?q=%E6%BB%9D%20&hl=en&ie=UTF8&oe=UTF8&sa=N&tab=wi
[info]kitya - Re: Afffiget'! Chitaete odin (1!) Kityin post - i vy znaete japonskij! ( 2006-08-16 18:53:00 )
вах. и кандзи писать умеешь!
[info]rdanozhki - Re: Afffiget'! Chitaete odin (1!) Kityin post - i vy znaete japonskij! ( 2006-08-16 18:55:46 )
Vot eto - uvol'te, eto Google:) On TOZHE umnyj:) A za "vah" otdel'noe spasibo:)
[info]kitya - Re: Afffiget'! Chitaete odin (1!) Kityin post - i vy znaete japonskij! ( 2006-08-16 19:04:36 )
он просто машина :) Кавазу-Нана-Дара - это кавазу 7 водопадов как раз буквально просто тот же иероглиф таки здесь читается как дара :)
[info]rdanozhki - :) Klassika ( 2006-08-16 19:26:38 )
V takom sluchae Vy esche umnee chem ja. Kitya, ja Vas bojus':)
[info]kitya - Re: :) Klassika ( 2006-08-16 19:28:12 )
нет-нет, я программист!
[info]rdanozhki - Nu - razve chto v ramkha zhanra:) ( 2006-08-16 19:29:29 )
Nepravil'nyj otvet - nado bylo prikidyvat'sja Googlem, kotoryj prosto mashina:)
[info]kitya - Re: Nu - razve chto v ramkha zhanra:) ( 2006-08-16 19:35:59 )
так программист - это и есть машина
[info]rdanozhki - Re: Nu - razve chto v ramkha zhanra:) ( 2006-08-16 19:39:14 )
Ok, ubedil. Bol'she ne bojus'.
[info]kitya - Re: Nu - razve chto v ramkha zhanra:) ( 2006-08-16 19:44:25 )
ура!
[info]_wildmage - ( 2006-08-16 17:53:13 )
Отлично пишите!
[info]kitya - ( 2006-08-16 18:03:37 )
спасибо на добром слове, большое.
[info]mondstrahl - ( 2006-08-16 18:30:12 )
ух, красота какая... в Германии тоже хурму kaki называют - по-турецки%)
[info]kitya - ( 2006-08-16 18:52:05 )
это не турецкое слово. а японское. но турецкий язык - ближайший родственник японского.
[info]aguti - ( 2006-08-16 19:11:50 )
Супер! Фотографии просто изумительные, а рассказ еще лучше.
[info]kitya - ( 2006-08-16 19:13:50 )
спасибо :)
[info]aguti - ( 2006-08-16 19:12:42 )
Кстати, Памплемус - это не совсем грейпфрут, а каки - не совсем хурма.
[info]kitya - ( 2006-08-16 19:14:00 )
это разные языки, да :)
Аноним - ( 2006-08-17 14:57:31 )
1) Вроде бы, тут довольно авторитетно написано: http://www.gotovim.ru/library/fruits/pomelo.shtml http://www.cooking-book.ru/library/fruits/persimon.shtml (Как всегда: "... Ее родина не Япония, а Китай".) 2) To Kitya: Попал на журнал совершенно случайно по какой-то ссылке n-ное время назад - и с той поры радуюсь текстам, комментариям, ответам на них и обилию и постоянству читателей. Очень интересно было (и есть) наблюдать за развитием, включая жанровое. Например, последняя заметка написана в другом стиле... и опять хорошо. После знакомства с замечательной атмосферой твоего журнала я поменял свое отношение к блогам вообще. То есть основная масса, конечно, это скука, глупость и позерство, но вершинные проявления (думаю, все согласятся с тем, что "Китин журнал" именно к ним относится - и не в последнюю очередь по своему особому писательско-читательскому климату) оправдывают этот феномен сполна. Так что "не оставляйте стараний", пожалуйста. Благодарный читатель
[info]kitya - ( 2006-08-17 15:10:52 )
1. Да, как всегда. Хурма японская, а родина из Китая :) Да, я согласен, наверное так и есть. Просто забавно так же то, что слово хурма в большинстве европейских языков явно из японского "каки" - видимо европейцы таки познакомились с хурмой не через китайцев (как бывало чаще), а все-таки через японцев. А русский язык забавное исключение - может как раз из-за звучания этого слова в русском языке - наша Хурма заимствована из арабского, хотя арабы к хурме вообще особо отношения не имеют вроде :) А по-китайски хурма вроде "ши". 2. Большое спасибо за комплимент. Я буду и дальше стараться писать что-нибудь забавное и делать фотографии.
Аноним - ( 2006-08-17 15:34:31 )
На тот случай, если интересно происхождение слова "хурма": оно пришло в русский через тюркские из персидского (далее цитата из "Этимологического словаря Фасмера"). хурма хурма́ "фруктовое дерево,`Diоsроrus lotus` и его плод" (Даль). Через тур., азерб., крым.-тат. χurmа "финик" (Радлов 2, 1734), которое происходит из перс.; см. Бернекер I, 406; Крелиц 25; Локоч 70. Ср. курма́.
[info]kitya - ( 2006-08-17 15:36:37 )
Интересно. У вас есть полезный словарь :)
Аноним - ( 2006-08-17 15:49:28 )
Словарь Фасмера, как и многие другие бесплатные полезности, можно вставить в многоязычный Lingvo. Мне лично он нравится, т.е. рекомендую.
[info]kitya - ( 2006-08-17 15:51:16 )
для линукса лингво вроде же нет, а на телефоне у меня есть винды мобильные, но дистрибутива мобильного лингво я так и не понял как поставить :)
[info]venanum - ( 2006-08-16 19:21:24 )
какие же безумно красивые фотографии))) эх...уже начинаю жалеть, что отказалась с родителями в Осаку поехать((
[info]kitya - ( 2006-08-16 19:24:32 )
в осаке еще лучше - там киото близко.
[info]venanum - ( 2006-08-16 22:21:36 )
эхх...рву на себе волосы)) ну, все-таки я надеюсь выбраться в эту прекрасную и удивительную страну когда-нибудь)
[info]kitya - ( 2006-08-17 04:54:13 )
если есть такое желание то обязательно когда-нибудь получится
[info]ddt_ru - Последнее предложение - почти Огден Нэш... ( 2006-08-16 19:56:10 )
"...Я сплю как Кольридж, только мне не снятся Такие сны, какие видел он. Пропали благородные задатки, Пошел насмарку замысел благой! И недостатки, и пороки - все в порядке, Но вот пишу я, как никто другой." :-))
[info]kitya - Re: Последнее предложение - почти Огден Нэш... ( 2006-08-16 20:11:35 )
ну ты сравнил божий дар с яичницей :) я - яичница :)
[info]ati_anta_gata - ( 2006-08-16 20:22:15 )
В самом конце прошлого тысячелетия в городе Нью Йорке работники одной русской ювелирной мануфактуры возвращались домой на метро почти каждый день. С утра до вечера они занимались гравировкой по золоту. В конце рабочего дня они, конечно, стряхивали с себя всю золотую пыль, которая накопилась за день работы, но самые мелкие пылинки оставались на коже и придавали блеск их усталым лицам и рукам, отражая мерцающий неоновый свет вагона нью-йоркской подземки. Этих ребят легко можно было узнать в толпе. И вот, через некоторое время, где-то с пол-года или год, на лицах чернокожих девочек-подростках тоже появились такие же блестки. Причем блестели они уже с самого утра. Это конечно не Гуччи, но можно сказать, что в бедной подростковой среде родилось что-то вроде новой моды. Кто знает, может быть однажды, токийские саларимены, тоже купят тюбик со смесью грязи и крема от загара с блестками и намажут ими свои телеса, став похожими на тебя в это воскресенье на пляже, в знак капитуляции того, что им так и не удалось сделать тебя похожими на них. И хотя из окна твоей квартиры не видно Фудзи, но будут те избранные, которым довелось точно узнать с кого все это началось.
[info]kitya - ( 2006-08-16 20:28:48 )
ох. ты прямо революцию обрисовал... ради этого можно и жить.
[info]ati_anta_gata - ( 2006-08-16 20:47:21 )
для революции главное - вдохновитель! будем жить! классный пляж ты выбрал между прочим, так и хочется развалиться на мокрых камнях и сухих деревяшках в какой-нибудь йогичекой позе и расслабиться :)
[info]kitya - ( 2006-08-17 04:58:16 )
да грязюки и камней на любом пляже тут достаточно :)
[info]tohina - Вдогонку ( 2006-08-16 20:28:11 )
Ник, а вот говорят, что слово "ок" имеет много значений. И в Японии так просят взаймы....
[info]kitya - Re: Вдогонку ( 2006-08-17 05:02:56 )
нет какая-то ошибка, не может быть слова ок японского - это даже в японские слоги не расскладывается
[info]sama_dobrota - ( 2006-08-16 20:43:21 )
гм, прости мое невежество, но чем Фудзи добавляет комичности в самоубийство Ясунари Кавабата? Считается, что она отгоняет суицидальные мысли?
[info]kitya - ( 2006-08-17 05:00:33 )
не в самоубийство - а в его описание. видимо автор эпитафии считал что наличие фудзи в окне добавляет смысла жизни и после этого вообще не понятно - если у автора все было (даже фудзи), то что же он самоубился.
[info]sama_dobrota - ( 2006-08-18 06:06:36 )
Одним Словом, кризис японского менталитета. :)
[info]kitya - ( 2006-08-18 06:33:49 )
типа надо было добавить трагичности самоубийству да :)
[info]sama_dobrota - ( 2006-08-18 06:46:09 )
P.S. С добрым утром! :)
[info]kitya - ( 2006-08-18 07:23:42 )
утро добрым не бывает :)
[info]_origa - ( 2006-08-16 22:09:28 )
Переводчики художественной литературы в России говорят, что их принято плохо кормить и мало платить им за труд. Подозреваю, это тайный план партии правительства, чтобы народ учил иностранные языки. =)
[info]kitya - ( 2006-08-17 04:56:32 )
интересная теория заговора
[info]fariz_al_gaib - Если... ( 2006-08-16 22:17:22 )
Даже любопытно, если отбросить метафору, чем же история завершилась то?
[info]kitya - Re: Если... ( 2006-08-17 04:55:25 )
история в книжке? ну прочитайте - там коротко.
[info]fariz_al_gaib - Re: Если... ( 2006-08-17 20:26:29 )
...и вязко. Не найду и как жить с этим?
[info]kitya - Re: Если... ( 2006-08-17 20:48:18 )
тогда зачем вообще знать конец?
[info]fariz_al_gaib - Re: Если... ( 2006-08-17 21:10:14 )
Что бы потомкам рассказать...память-это такая штука вот...
[info]kitya - Re: Если... ( 2006-08-18 04:20:25 )
ну расстались они в конце, вот и все.
[info]fariz_al_gaib - Re: Если... ( 2006-08-20 16:44:15 )
За это мы любим прозу, а проза, в свою очередь, любит нас. Ну и где счастливый конец, это не положительно как то?
[info]kitya - Re: Если... ( 2006-08-20 17:03:56 )
зато поэзия правдива страшно жить на белом свете в нем отсутствует уют ветры воют на рассвете волки зайчиков жуют олейников
[info]fariz_al_gaib - Re: Если... ( 2006-08-20 18:32:29 )
Ну и где тут правда жизни то, попробуем таким вот образом: Если видишь-танк несется И кого то вдавит в грунт, Не пугайся, обойдется: Археологи найдут. Моя батва, и еще чего то похожее: На сереневой опушке Растекается иприт, Пусть подохнут все лягушки Наша водка-не сгорит! Аналогично... Дааа, однако, положительно вменяется и тащится смысл. С уважением, Фариз Аль Гаиб
[info]kitya - Re: Если... ( 2006-08-20 19:50:38 )
да и у тебя стихи мрачные
[info]fariz_al_gaib - Re: Если... ( 2006-08-20 21:09:46 )
Всякие бывают, у меня в жж есть и лирика. Приглашаю Вас по критиковать! Интересно, а у японцев правда жизни такая же? Или же она отлична?
[info]kitya - Re: Если... ( 2006-08-21 04:19:48 )
спасибо за доверие. лирика хорошая, я взглянул да, но критик из меня никакой. я даже сам сочинять не умею. думаю правда жизни одна на всех.
[info]fariz_al_gaib - Re: Если... ( 2006-08-22 18:36:26 )
Правда...несколько отстает от наших переживаний. Не так ли? Благодарю, что уделили моей скромной персоне Ваше драгоценное время.
[info]kitya - Re: Если... ( 2006-08-22 19:09:41 )
не думаю, что отстает, хотя может я просто не понял вашу мысль.
[info]fariz_al_gaib - Re: Если... ( 2006-08-23 19:15:38 )
Все удивительнее...и проще. Хотя переезд-это нервное и неловкое состояние.
[info]kitya - Re: Если... ( 2006-08-23 19:16:39 )
про переезд так и есть, да.
[info]fariz_al_gaib - Re: Если... ( 2006-08-23 19:31:53 )
Ну и есть какие то прояснения?
[info]kitya - Re: Если... ( 2006-08-23 19:34:03 )
пока нет.
[info]alliciff - ( 2006-08-16 23:19:36 )
А по-шведски "кака" это что-нибудь вроде печенья. Мы с жж-юзером lillebror часто каки печем и едим.
[info]kitya - ( 2006-08-17 04:53:43 )
вкусные наверное каки получаются
[info]oscar_6 - ( 2006-08-17 00:13:47 )
Всех переводчиков АСТ давно необходимо расстрелять. Читать можно только оригиналы -- если идёт речь о англоязычных сочинениях -- и английские переводы -- если, допустим, о японских. А фотографии замечательные.
[info]kitya - ( 2006-08-17 04:51:52 )
да - ты прав. но это если английский оригинал - то хорошо. а дальше вот - не ясно, не рациональная эта надежда. японский текст читать я не смогу или немецкий там. обидно. только русский, французский и английский в оргиниалах доступны.
[info]sergio112 - ( 2006-08-17 00:27:48 )
Kitya ты отлично пишешь, спасибо тебе ))) . Вопрос не в тему: если у тебя появляется время, какую музыку ты слушаешь? И вообще какие у тебя предпочтения?
[info]kitya - ( 2006-08-17 04:46:15 )
вообще никакую не слушаю. то есть слушаю очень-очень-очень редко. ватерса какого-нибудь. или джетро тулл иногда.
Аноним - chudo ( 2006-08-17 01:30:51 )
Kitya, vi prosto molodec. Kak horosho, chto ne tolko zlo, no i dobro mojet bit globalnim (hotya bi c predelakh seti) indra
[info]kitya - Re: chudo ( 2006-08-17 04:45:15 )
спасибо за комплимент!
[info]levinski - ( 2006-08-17 04:09:28 )
уже наверно все отметились:) Забавно было бы увидеть твою блистающую эбонитовую фигуру;) Верхнюю фотку забираю на заставку:) Остальные - хороши до слащавости...
[info]kitya - ( 2006-08-17 04:44:14 )
ну хорошо, что тебе фотки понравились :)
[info]levinski - ( 2006-08-17 04:47:18 )
они мне - страшно понравились;) особенно верхняя, она какая-то реальная, а остальные - ну как с Луны...Что-то не получается у меня объяснить
[info]kitya - ( 2006-08-17 04:52:30 )
вода на них застыла а в жизни - течет. наверное поэтому кажется блин чего же вода стоит...
[info]levinski - ( 2006-08-17 04:54:26 )
:) странно : вода - застыла, а листья - трепещут:) И нет того холода
[info]kitya - ( 2006-08-17 04:59:04 )
ага. фотография - ложь
[info]levinski - ( 2006-08-17 05:27:29 )
Верхняя фотография больше всего подходит к "Танцовщице из Идзу" по смыслу и по настроению. Сидела читала:) Даже не смотря на плохой перевод - очень прозрачная, тонкая и изящная проза "И все исчезло, и весь я превратился в чистую, прозрачную воду, которая исторгалась слезами, ничего не оставляя после себя."
[info]kitya - ( 2006-08-17 05:36:14 )
ну так фотка как раз сделана в том месте реальном, которое и вдохновило автора :)
[info]levinski - ( 2006-08-17 05:40:29 )
да я так и поняла:) даже собаку там нашел:) просто пока докопаешься до сути в твоих рассказах))))) я уже привыкла читать их по два раза))))))
[info]kitya - ( 2006-08-17 06:21:18 )
а как же без собаки :) Ну вот. Видимо очень непонятные рассказы выходят :)
[info]levinski - ( 2006-08-17 14:51:04 )
может это я - особо тормозная?)))))))))))))
[info]kitya - ( 2006-08-17 14:54:33 )
не может такого быть!
[info]levinski - ( 2006-08-17 20:02:18 )
хорошо)) этого не может быть)) поверю на слово))
[info]kitya - ( 2006-08-17 20:46:16 )
правильно! верь мне!
[info]levinski - ( 2006-08-17 20:57:07 )
не было повода - не верить:)
[info]kitya - ( 2006-08-17 21:01:25 )
и это хорошо!
[info]faxenoff - Ясунари Кавабата ( 2006-08-17 06:19:42 )
Обязательно найди книги Федоренко (http://bookland.ru/adv_search.php?author=%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E9+%D2.+%D4%E5%E4%EE%F0%E5%ED%EA%EE&tochno=1), я уверен что тебе они ОЧЕНЬ понравятся. У меня есть одна, но всё никак не соберусь отсканировать. К концу года думаю сделать это. И лично мне больше нравится "Стон Горы"..
[info]kitya - Re: Ясунари Кавабата ( 2006-08-17 06:27:11 )
Спасибо за совет, может быть куплю и найду время прочитать.
[info]faxenoff - Re: Ясунари Кавабата ( 2006-08-17 06:41:47 )
Конечно же, хотелось как-то описать книги Федоренко, чтобы ты как-то представлял о чём речь, но думается, что моя попытка обьяснить визуально будет выглядеть как утреннее занятие цигун (заторможеное размахивание руками, попытка объять всеобъятное и много звуков, так и не оформившихся в живые слова). Надо читать тебе самому. И только сейчас я понял, что вы чем-то с Федоренко похожи по чуствам изложения. Какой-то японский инсайд. Как отсканирую - пришлю.
[info]kitya - Re: Ясунари Кавабата ( 2006-08-17 06:56:51 )
Спасибо! Мне отсканированную конечно легче прочитать будет :)
[info]knuckles_lives - ( 2006-08-17 16:43:55 )
Да.. Надеюсь, в Японии ещё хватает таких вот мест вроде этих водопадов.. Потому что ОЧЕНЬ КРАСИВО! :)
[info]kitya - ( 2006-08-17 16:46:29 )
Конечно, водопадов хватает :) В Японии хорошо с водой, не Сахара :)
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-08-17 21:20:34 )
Надо в воду смотреть... прежде чем в нее плюхаться... Оно хоть отмылось? ~_~ Блестки и грязь... А Нобелевскую премию дают и за меньшее :))
[info]kitya - ( 2006-08-18 04:24:35 )
блестки да. а грязь - самовостанавливающаяся попалась. но это еще где-то сразу после рождения %)
Аноним - Не в тему (( ( 2006-08-17 22:59:42 )
Уважаемый Китя-сан! Позвольте задать Вам вопрос, никакого отношения к данной записи не имеющий, но лично для меня очень важный. Извините что анонимно, пока еще не имею своего ЖЖ. Так вот, через месяц еду в японию на год постдоком. Японский шеф очень много для этого сделал. Вот мне и хочется ему что нибудь подарить. Насколько я понял подарки в Японии вещь очень важная и непростая. Я вот хотел подарить ему книгу по специальностина английском языке, имеющую больше букинистическую ценность (1941г), хотя в некотором роде фундаментальную, но не будет ли это слишком уж нарочито? Почитав Ваш ЖЖ, понял что часто принято дарить съестное. Первое что приходит на ум это водка/коньяк, шоколадные конфеты. Ну чем еще Россия славна? Как вообще к подаркам спиртного в Японии относятся? А в России вот сладкое не принято мужчинам в подарок давать. Большое Вам домо аригато!
[info]kitya - Re: Не в тему (( ( 2006-08-18 04:26:57 )
сладкое дарят, но мужчину лучше сначала знать - любит он сладкое или нет, прежде чем дарить. дарят фрукты, дарят спиртное отличное. россия конечно спритным славна, но мой сенсей тут например ничего кроме саке не понимал как пить %)
Аноним - Re: Не в тему (( ( 2006-08-18 16:25:23 )
К сожалению мужчину этого мы знаем только по статьям )). От нас вообще в Японию частенько езжают, но к этому конкретному сенсею в первый раз. Решили так скать, казачка заслать, меня то есть ). Говорят, что он очень европейского склада, любит в бейсбол играть, вот собственно всё что я знаю о нем. Про спиртное спасибо, найти отличный алкоголь в России без проблем, только вот крепость какая предпочтительна? А то у меня друг ездил во Францию и мужику водяры подарил. А тот с продуктом сим незнаком малость был, подумал видать что-то типа вина, налил себе полный фужер, и прежде чем его успели остановить заглотил. Шары конечно повылезали. Россию после этого он еще больше зауважал, а на водку смотрит с опасением...
[info]kitya - Re: Не в тему (( ( 2006-08-18 17:39:27 )
ну когда не знаешь человека, то что подарить - извечная проблема, вне зависимости от того японец он или нет. но с другой стороны получатель это тоже понимает. крепкое японцы редко пьют, но могут с удовольствием поставить водку для красоты на полку...
Аноним - Re: Не в тему (( ( 2006-08-18 21:08:34 )
Спасибо большое за Ваши ответы, ситуация начинает понемногу проясняться. Главное по моему всё же это не попасть впросак, т.е. подарить что то заведомо ненужное или безвкусицу какую. Книгу я так понял всёж таки не стоит дарить? ЗЫ А картинки в теме и правда замечательные. Очень они живые что ли. Вообще читая Ваш ЖЖ узнал о Японии много нового. Прекрасно написано. И по стилю и по сути. Не сочтите за лесть. Правда.
[info]kitya - Re: Не в тему (( ( 2006-08-19 06:10:20 )
могу сказать, что я ни разу не видел, чтобы дарили книжки, но это, естественно ничего не значит. большое спасибо :)
[info]bashirov - ( 2006-08-18 12:19:22 )
никита, при всём уважении - бегущую воду/водопады надо снимать всё же с более другой выдержкой.
[info]kitya - ( 2006-08-18 17:31:18 )
почему с другой? а с какой? я не опытный фотограф, но мне понравилось так - вроде необычно получилось...
[info]bashirov - ( 2006-08-20 20:54:20 )
http://www.rwpbb.ru/foto/voda.html я бы сделал покороче
[info]kitya - ( 2006-08-21 04:14:37 )
спасибо за объяснение. у меня к счастью погода была может и солнечная - но в лесу все равно никакого света нет, полутьма всегда - от того длинные выдержки такие вообще получились.
[info]nilambara - ( 2006-08-18 15:35:53 )
Китя, ты такой... песня просто я ведь и наизусть выучить могу буду теперь всех доставать твоей "тропинкой"
[info]kitya - ( 2006-08-18 17:35:02 )
ой не обязательно - и тропинка не моя, а одорико :)
[info]nilambara - ( 2006-08-19 15:47:09 )
всё равно ты самый-самый!
[info]kitya - ( 2006-08-19 16:49:10 )
самый-самый скромный, да?:)
[info]malysch - ( 2006-08-19 15:38:11 )
оффтоп. Привет, Карлсон ))) Можно на "ты"? Давно и с удовольствием читаю твой журнал. Спасибо за него!
[info]kitya - ( 2006-08-19 16:46:30 )
привет малыш :) нужно! спасибо!
[info]dikiyobraz - ( 2006-08-20 10:12:58 )
Ой как мило! ;)
[info]kitya - ( 2006-08-20 11:31:24 )
всебы вам ехидничать :)
[info]dikiyobraz - ( 2006-08-20 10:12:11 )
В alt= у фотографий прописано название камеры и размеры картинки - а параметров съемки нет ;( Хотел посмотреть. И в exif тоже нету. Такая молочная вода - на длительных вырержках со штатива?
[info]kitya - ( 2006-08-20 11:31:07 )
Скажу по-секрету :) я пробовал F8.0 и выержка от 1/20 до 1 в зависимости от освещения.
[info]vm_lj - ( 2006-08-22 03:55:02 )
Вы ведь любите путешествия? Вот Вам ссылка про одно путешествие на Урал, взгляд, так сказать, с другой стороны :) Надеюсь, понравится.
[info]kitya - ( 2006-08-22 04:33:20 )
да люблю!
[info]vm_lj - ( 2006-08-22 14:53:21 )
Ну и быстро же Вы читаете! Меньше чем за час...
[info]kitya - ( 2006-08-22 15:09:16 )
Скорее просматриваю %) Чего только не сделаешь, когда опаздываешь на работу :)
[info]mee_tya - ( 2006-08-29 01:15:07 )
желание проснуться часто появляется? )
[info]kitya - ( 2006-08-29 02:51:28 )
проснуться? не часто - только с утра.
[info]mee_tya - ( 2006-08-29 04:31:49 )
неужели Вы уже привыкли ко всей этой сказочной красоте?
[info]kitya - ( 2006-08-29 04:33:02 )
красоту увы удается видеть не так уж часто - только если по выходным
[info]tuchka_tuchka - ( 2006-08-31 14:47:34 )
зачем так самокритично! у тебя же прекрасные рассказы! ты приносишь радость стольким людям! а чтобы большую книгу написать, тебе бы в какой-нить укромный райончик свалить на полгодика, знаешь, как у Мураками в "Охоте на овец"? там товарищ на Хоккайдо прятался! чтобы никакого шума и суеты! фотки классные, напомнили мне Мононоке-хино от Миядзаки, там тоже такой лес, только деревья больше!
[info]kitya - ( 2006-08-31 15:06:34 )
была бы возможность - я бы и без всяких планов на книгу бы на хоккайдо свалил бы %)
[info]real_azilber - ( 2006-09-12 20:27:35 )
меня на этом мосту чуть не укачало этим летом. но я крепился и думал, что все шансы за то, что где-то в японии есть и трехэтааный, и вот на нем действиотельно худо. а потом так и не посикл про это в интернете что-то.
[info]kitya - ( 2006-09-13 06:22:54 )
а по нему надо не ездить, а ходить под ним - тогда не укачивает %)
[info]bemly - Земля-пустыня ( 2008-03-17 02:29:31 )
Отличная японская проза! Красивая, а самое главное - понятная. Прочитав эту книгу, я по-другому стал относится к древней Японии.
[info]kitya - Re: Земля-пустыня ( 2008-03-17 04:09:48 )
спасибо за ссылку