2006-09-04 17:17:00

Другое: Гранд-финале.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-08-31 22:29:10. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-08-31 22:28:52.До ровной даты 6 лет жизни в Токио оставалось ровно 10 дней. И останется уже навсегда, так как я переехал в Тиба. Теперь всё кончено. Ожидание, предчувствие, слезы. Все прошло. Все забыто. Я переворачиваю старую страницу и открываю новую. Я расколол маньчжурские орехи молотком, купленным прямо перед переездом. И это дело было единственным, что я успел нормально и вовремя завершить. Это главное. Ну не тащить же было орехи в другой город!

В связи с тем, что к означенному дню переезда у меня из готовых к переезду вещей были только орехи (перевозка внутри желудка), то сам переезд состоялся уже между часом ночи (первая поездка) и пятью часами утра (вторая). В четыре часа ночи по токийскому двухполосному хайвею, иногда переходящему в однополосный модели "все ждут вертолёта, который вынет предыдущего застрявшего", гайдзины с кастрюльками едут со скоростью 90 километров в час (спасибо [info]80bo!) под знаками ограничения скорости в 60. Законопослушные японские водители огромных фур без глушителя обгоняют гайдзинов так, что последним кажется, будто по ним уже плачет вертолёт.

В новой квартире всё настолько прогрессивно, что даже в сортире есть не только электрическая розетка, но и контакт для кабеля заземления. Страшно подумать, какое энергопотребление они там предполагают! Кроме того, есть ванная, которую невозможно наполнить простым открытием крана – вместо крана там специальное устройство с электронным пультом управления и дисплеем, и почему-то этот пульт вмонтирован в стену кухни, а не ванной. На пульте надо выбрать число литров и температуру воды, после чего ванна сама начинает наливаться. Это если пробку закрыть. А пробка эта - вполне обычная, ручная. В ванной. А пульт – на кухне. Дом тренировки быстрого бега.

Но лучше всего в плане тренировки стеклянная входная дверь на первом этаже. Она электронная, открывается только с помощью ключа. И очень быстро закрывается. Карлсон открывает ключом дверь, поднимает ящик, дверь успевает закрыться. Карлсон снова кладет ящик, чтобы освободить руки, вытаскивает ключ, открывается дверь, Карлсон хватает ящик, дверь закрывается. И так три раза подряд. Я очень люблю смотреть фильмы про инспектора Клузо, да и в жизни у меня выходит похоже. Холодильник, как оказывается, можно отлично использовать в качестве осадного снаряжения. Лифт же при этом не имеет фотоэлемента и датчика веса и в принципе ненавидит стоять на четвёртом этаже – всегда сразу же пытается спуститься на первый, ещё до того, чем можно успеть достать из лифта ящики. При этом он вообще не ждёт, приложение силы к двери действительно заставляет её остановится, но при этом попыток закрыться и уехать обратно вниз с вещами лифт не прекращает ни на секунду.

Теперь-то я понимаю хозяев, не желающих сдавать квартиры гайдзинам! От этих гайдзинов всего ожидать можно. Ну какой нормальный человек в четыре утра будет разводить игры на скорость при помощи ящиков-таранов и автоматической двери. Это при том, что даже в самых современных японских домах звукоизоляция так же неизвестна строителям, как и теплоизоляция: когда один сосед чихает, весь дом говорит "будь здоров". А что сказать гайдзину с ящиком в пять утра? Только и остаётся всем вздыхать, включая почтальонов, которые с четырёх начинают разносить почту.

Image : Width = 500; Height = 425; Date = 2006-09-04 22:35:12.

Стало стыдно за себя, но я искупил вину самоистязанием – приехал на велосипеде из Токио в Тибу на следующий день. 30 километров. Два раза. Два велосипеда у меня! И ни один не влез в грузовик. Между прочим почта запросила за перевозку каждого велосипеда по $ 110 и три дня. Зная то, что каждый велосипед новый при покупке стоил $ 70, стало обидно. Я перевёз один велосипед за 4 часа, затратив $ 2 на бутылку фанту. То есть как настоящий габровец: всю дорогу бежал на работу за такси и сэкономил значительно больше, чем если бы я бежал, как дурак, за автобусом. Второй раз ехал уже ночью и поленился включить на велосипеде фонарик, ну не хотелось его тоже крутить своими ногами всю дорогу. Хотя, в принципе, ночью включать фонарики на велосипедах тут положено по правилам дорожного движения, раньше в Токио меня пару раз полиция останавливала и насильно мне включала фонарик, а вот в Тибе... чуть не столкнулся лоб в лоб в темноте с полицейским. Полицейский тоже был на велосипеде. И тоже без фонарика. Посмотрели друг друга молча и подозрительно, будто мы оба на задании. Правда, от таких спортивных успехов я, куда уж без этого, ещё и проголодался. То есть жизнь в новом городе началась с активного изучения окрестных ресторанов. Первые несколько дней, допустим, причина была уважительной – у меня не было газовой плиты. И к тому же один ресторан оказался прямо на первом этаже моего же дома! Но в воскресенье с утра, правда, всё-таки поехал в магазин электроники и пока рассмотрел все компьютерные детали, обеденное время подошло, я купил плиту, приехал домой, проголодался, так с плитой подмышкой и зашёл в ресторан. Не донёс. Официанты тоже косились на плиту молча и подозрительно, я снова делал вид, что на задании.

Но самое интересное в процессе японского переезда – это перевозка мусора. Так как мусор определенного типа тут можно сдавать только в определенные дни, то к моменту переезда оказывается, что ещё осталось довольно много мусорных пакетов, которые надо взять с собой на новое место жительства. Далее начинается самый загадочный процесс – изучение новых мусорных правил. Правила сортировки мусора и дни приёма в каждом городе в Японии разные. В Итикаве, где я теперь живу, мусор сортируют по 12 типам. При этом мусор в токийских пакетах в Итикаве вообще не принимается, первым делом приходится купить в магазине минимальный набор из четырех типов местных мусорных пакетов и, засев за старыми пакетами, разбираться что, как и куда бросать. Крышки от тюбиков шампуня в Итикаве отвинчиваются и сдаются в мусор отдельно от вымытого тюбика с шампунем. Зато крышки от тюбика от зубной пасты обязательно должны остаться навинченными на тюбик от зубной пасты. В какой тип мусора положено по науке выкидывать специальные пакеты для мусора из другого города, городские правила стыдливо умалчивают.

Image : Width = 400; Height = 239; Date = 2006:08:31 22:28:55; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

За попытками разобраться в мусоре обнаруживаются интереснейшие вещи, о существовании которых у себя даже и не подозревал. Вот, тоже японское изобретение – универсальная открытка. То есть открытка одна, а поздравительные надписи сделаны отдельно, в виде наклеек, можно выбрать и наклеить любую, по случаю. Но вы только вдумайтесь, как замечательно они читаются, если их наклеить все вместе одновременно! Главное, всё абсолютно к месту... Ну что же – куча мусора, куча раскиданных ящиков играют в газ и занимают в квартире всё доступное место, наилучшим образом иллюстрируя броуновское движение. Зато в первое же утро после переезда в дверь успели постучать какие-то христианские проповедники (быстро же пронюхали!), но в остальном – посмотрите же на мой новый дом снаружи, и вы увидите как он красив. Тюрьма тюрьмой!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:09:05 07:19:33; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:09:05 07:19:33; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

***

А вот процесс колки орехов выпил у меня немало крови и в прямом (посредством царапин об острые осколки скорлупы), и в переносном смысле (посредством искусавших меня комаров, нашедших меня после того, как в целях уменьшения шума и сохранения целостности фундамента дома, соседи выгнали меня вместе с молотком на улицу). У меня устали руки, а необходимая для ковыряния останков ореха тонкая бамбуковая палочка сломалась пополам уже на втором орехе. Треть орехов при этом успели под непробиваемой кожурой сгнить, треть сгореть, а оставшаяся треть застряла так, что не доставалась даже остатками палочки. Маньчжурские орехи, безусловно, должны заинтересовать специалистов по нефтяной промышленности как еще один пример источника отрицательной энергии, вроде нефтеносных сланцев, так как потребление лесного ореха приносит во много раз меньшее число калорий, чем их тратится на его добычу из скорлупы.

И в связи с этим я придумал оригинальный способ похудеть. Но нет, это не значит есть только дикие лесные орехи в скорлупе. Я не говорю о насилии над личностью с летальным исходом. Нет... Около моего офиса стоит огромный 8-этажный магазин электроники, весь первый этаж которого заполнен огромными 50-60 дюймовыми телевизорами. А так как телевизор показывает передачи исключительно ориентируясь на рейтинг, то есть на хлеб и зрелища, то и показывать он, естественно, должен только сиськи и сосиски, но так как первое запрещается строгой японской цензурой... скажу только, что вид сотни огромных экранов в обеденный перерыв, по каждому из которых, на разных каналах одновременно, показывают с многократным макро-увеличением пузырьки кипящего масла с соевым соусом, стекающие с очередного японского блюда; рассыпающиеся, блестящие капельки бульона, отражающие яркие съемочные лампы с поверхности извивающейся лапши; пар, идущий от мороженого, когда его касается чёрный расплавленный неочищенный сахар, липкое тесто... так... о чём это я... а... так вот этот вид – он завораживает. И вот тогда уже хочется перейти исключительно на лесные орехи.

Image : Width = 500; Height = 283; Date = 2006-09-04 22:33:53.

А вот магазин в Тибе с названием "продаём по граммам: один грамм – 8 йен" оказался магазином одежды. На вес. Одежда тут дешевле еды, так что худеть выгодно. Видимо поэтому, параллельно со мной, начальство на работе тоже придумало оригинальный способ похудеть. Нам сообщили, что, в связи с прошедшим праздником "день природных катаклизмов" (отмечается 1-го сентября каждый год в честь годовщины великого землетрясения Канто), в следующем месяце будет проводиться тренировочная эвакуации на случай землетрясения, состоящая в том, что нам отключат лифт и всем надо будет спуститься на эвакуационную площадку пешком, с 32 этажа.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 400; Height = 500; Date = 2006-09-04 22:36:43. Full Image : Width = 640; Height = 800; Date = 2006-09-04 22:36:26.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 445 )

[info]sumlenny - ( 2006-09-04 08:24:03 )
зато теперь Вы живете в доме с БАЛКОНОМ!!! :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 08:24:47 )
да и на балконе у меня уже успела накакать какая-то добрая птичка в первый же день моего приезда (точнее в ночь).
[info]sumlenny - ( 2006-09-04 08:27:04 )
ну вот. На Вас не угодишь - то окна маленькие, и слово "балкон" Вы успели забыть, то вот балкон лишь появился - как надоел и на него, оказывается, птички гадят. :)))
[info]kitya - ( 2006-09-04 08:31:18 )
да не, почему же не угодишь. я птичью какашку теперь эту на балконе храню как память - даже не убираю. она мне вполне нравится. в целом безусловно эта квартира впервые у меня почти как настоящая квартира, ну чем-то похожа на московскую уже - и площадь большая и окон есть в каждой комнате большие (это большая роскошь) и балкон есть и небо с тучками изо всех окон видно (дом выше всех соседних, поэтому я смотрю на крыши и тучи теперь). И даже стены бетонные (ну только наружние, потому что внутри все из дерева и картона все равно конечно).
[info]sumlenny - ( 2006-09-04 08:36:00 )
ну, тогда рад за Вас. От всей души поздравляю :))) ЗЫ а вот у меня в Германии нет балкона... :((
[info]kitya - ( 2006-09-04 08:37:03 )
зато у вас есть немецкое пиво %)
[info]sumlenny - ( 2006-09-04 08:45:50 )
тоже верно :) и вино. Однако на балконе его не попьешь, за отсутствием этого самого балкона :(
[info]kitya - ( 2006-09-04 08:47:49 )
может у тебя есть подвал? подвал - тоже хорошо.
Аноним - что за безобразие ( 2006-09-04 14:36:57 )
как это - карлсон и подвал? что за советы? ты какой то неправильный карлсон ))
[info]kitya - Re: что за безобразие ( 2006-09-04 14:38:39 )
я карлсон, который родился на первом этаже. мне подвалы классово близки! и особенно винные погреба %)
[info]sumlenny - ( 2006-09-04 16:50:15 )
да, подвал есть :) функции склада ненужных вещей он выполняет на-ура, а вот на солнышке там с бокалом вина или с чашкой чая не посидишь.
[info]kitya - ( 2006-09-04 19:54:11 )
зато в подвале вино можно хранить - винный погреб называется.
[info]sumlenny - ( 2006-09-04 20:33:54 )
у меня оно настолько не задерживается :))
[info]kitya - ( 2006-09-04 21:08:40 )
а заль!
[info]xo4u_i_budu - ( 2006-09-04 10:49:55 )
С переездом!:) А птичкины экзерсисы на балконе - к счастью :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 10:59:43 )
хорошо, раз так %)
[info]silna - ( 2006-09-04 14:48:44 )
это к деньгам :-)))
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:00:17 )
так как все остальное было наоборот к остуствию денег, то к деньгам - это мне пригодится, спасибо!
[info]efremov_k - ( 2006-09-07 02:41:56 )
У нас многие затягивали балконы зеленой мелкой сеткой. С одной стороны некоторое неудобство, а с другой - уж больно хорошо кишечник у голубей работает.
[info]kitya - ( 2006-09-07 05:09:30 )
а тут нет никаких голубей, это вороны, они красивые.
[info]efremov_k - ( 2006-09-08 00:56:51 )
Странно, вроде про один город говорим. :) Большой все-таки город - Токио.
[info]kitya - ( 2006-09-08 04:50:08 )
не, я вообще больше не в токио, я в тиба :)
[info]efremov_k - ( 2006-09-09 00:13:04 )
Ну, дык, и я в Фучу (на противоположной стороне от Чибы). Но все равно все это - Большой Токио.
[info]efremov_k - ( 2006-09-09 01:11:53 )
Вот, кстати, как это выглядит. http://pics.livejournal.com/efremov_k/pic/000013ph/
[info]kitya - ( 2006-09-09 03:32:43 )
да уж, выглядит необычно. честно скажу - ни разу до этой фотки ни на одном доме не видел подобных конструкции :) и голубей особо много не видел тоже.
[info]80bo - ( 2006-09-04 08:31:30 )
2 раза по 30 км - это неплохо! Как простуда, небось не выдержала и сбежала на втором велопробеге?
[info]kitya - ( 2006-09-04 08:34:20 )
Ага! Она уже к концу первого совсем исчезла и горло не болит и температуры нет и вообще ничего нет, то есть уже здоров как бык. Вот он лучший способ выздоравливания - убегать от простуды на велосипеде! А с вас - приход на новоселье! %)
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:28:50 )
как-нибудь в выходной, как вещи разобраны будут %)
[info]kitya - ( 2006-09-04 08:37:57 )
конечно нет!
[info]from_there - ( 2006-09-04 08:44:26 )
А зря... А на утро ты после такого вот марафона на работу пошел?
[info]kitya - ( 2006-09-04 08:47:17 )
ха %) после 2-х раз по 30 километров на велосипеде? легко! встал и пошел на работу. вообще на самом деле после первых 30 километров я устал. зато потом на вторых 30-ти километрах сразу такое второе дыхание открылось - я еще после этого пошел в магазин даже и притащил еще ящик воды в бутылках, ну так, типа мне таскать ящики за этот переезд очень понравилось %)
[info]from_there - ( 2006-09-04 08:53:01 )
Я не столько о расстояниях, сколько о времени суток говорила :))) Круто это, да, слов нет :))) Ты на работу не планируешь ездить на велосипеде? :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 08:55:57 )
типа ночью выехал на велосипеде - к утру на работу? не... ну на самом деле главная проблема - на велосипеде в дождь в костюме ездить не удобно - очень мокрый костюм потом получается. в целом вполне возможно поехать куда-то на велосипеде больше не представиться случая до следующего переезда - так и будет на парковке дальше ржаветь. я только когда студентом часто на велосипеде ездил.
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:24:55 )
ну это мне совсем лень будет переодеваться. ну и потом это все-таки 16 километров от дома до работы! ну за тем самым - чтобы место было, чтобы вид был, чтобы речка была большая по которой можно вечером гулять и парк с деревьями недалеко. ну и чтобы дом был настоящий и близко к станции. в Токио все подобные места были раза в два дороже как минимум. А на поезде всего 20 минут поезд до работы едет всё равно.
[info]from_there - ( 2006-09-04 09:48:16 )
В общем, можно поздравлять? :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:53:28 )
если есть такое желание, то да :)
[info]from_there - ( 2006-09-04 11:08:40 )
по-здрав-ля-ю :))
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:10:02 )
grand merci :)
[info]dzimitori - ( 2006-09-04 09:18:09 )
Да, ночной веломарофон - впечатляет! :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:26:49 )
а чего - классно так ехать, кстати обнаружил что много народа так ездит на большие растояния на великах вдоль автострад
[info]dzimitori - ( 2006-09-04 09:33:31 )
Да, лишь бы не жарко и не душно было - тогда ночная прогулка даже в кайф!
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:44:26 )
так осень уже - вечерами как раз отличная погода :)
[info]moon_aka_sun - ( 2006-09-04 11:11:49 )
Вспомнил, я ж тоже так ездил один раз. Из Маастрихта возвращался в Аахен. Лампа или динамо сломались, пришлось ехать впотьмах. А, не, работали, когда рукой придерживаешь, но неудобно ж всё время :) И где-то я разогнался под горку, и вдруг - выышь! - кто-то промелькнул рядом навстречу. И это по узкому-то тротуару рядом с дорогой! Такой же смертник как и я, столкнулись бы - мало не показалось. Ёёё! Лет 10 назад это уже было. Во, время летит! Поздравляю ещё раз и в очередной раз говорю, что замечательно пишешь!
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:36:43 )
да, это опасно бывает %) для этого можно купить лампочку на батерейках - ее крутить не надо и потому не лень. я даже купил. но потерял %)
[info]shishimai - ( 2006-09-04 08:56:10 )
если это маньчжурские орехи на картинке, это они так красиво пополам молотком колются? поздравляю с переездом, отцкаресама как говориться. дом выглядит очень и очень неплохо, широкие окна, балкон, вид на улицу, почти мечта.
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:01:39 )
орехи да. там интересно - их явно было ровно два типа (и они немножко разные по внешнему виду), и вот один тип кололся ровно, а другой - очень криво. я подозреваю что может это все-таки два сорта орехов в одном пакете были или может это орехи разной спелости были или что там у орехов бывает. но при этом ровная расколка тоже нефига не помогала вынуть мякоть - она там очень крепко к стенкам держится %) да там в каждой комнате окна. балкон - на улицу, большое окно с другой стороны смотрит прямо на железнодорожную линию (дом зажат между двумя ветками электричек). шумно правда - поезда шумят и машины все время по дороге ездят, но в остальном очень хорошо - действительно вид. и светло главное. осталось зановески всюду купить %) и лампы на потолок с люстрами %) ну и пока я не успел все запачкать - еще все чисто %)
[info]shishimai - ( 2006-09-04 09:16:22 )
главный вопрос - а они вкусные? чтоб светло - это да. процесс обустройства - самое приятное. я тоже переехала два дня назад в старый город в районе Асакусы. главная особенность была обнаружена пока плутали на машине в поисках подъезда, вся соседняя улица - "отели" с встречающими якудзами у входа. я в шоке, а так очень даже милый район, что ни дом - то музей можно открывать.
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:26:15 )
не вкусные совершенно %( ну так то Асакуса - Асакуса - это место для якудз, это однозначно. От нас до вас прямая дорога номер 14 %) Она как раз к Асакусе идёт.
[info]shishimai - ( 2006-09-04 09:39:39 )
будете проезжать мимо, заезжайте в гости ;)
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:48:25 )
ну вот я уже однажды на велосипеде проезжал мимо. даже дважды :)
[info]shishimai - ( 2006-09-04 10:02:14 )
если сподвигнитесь на 3-й заезд :), то на всякий случай 090 8300 4991 велосипед у меня тоже имеется, обычный такой - в магазин за картошкой
[info]kitya - ( 2006-09-04 10:56:46 )
спасибо, ловлю на слове. у меня тоже такой - картофельный %)
[info]olesher - ( 2006-09-04 09:06:48 )
Земля прощай! В добрый путь. С переездом, Китя. )
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:11:08 )
СПАААААААСИБО!
[info]dikiyobraz - ( 2006-09-04 09:07:54 )
Да... Вот на Хокайдо, наверное, особняки безхозные стоят...
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:10:57 )
да но Хоккайдо есть такие. Только от всей работы это Хоккайдо очень далеко :(
[info]dikiyobraz - ( 2006-09-04 09:18:30 )
Можно наверное АСУТП в молокодоении какое-нибуть замутить? ;)
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:27:38 )
я не специалист %) я корову уже много лет не видел живую
[info]vasionok - ( 2006-09-04 09:12:17 )
чё та я уже не уверен что я хочу в Японию %-) спасиба за обнадёживающие рассказы :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:13:30 )
чего же так? %(
[info]dzimitori - ( 2006-09-04 09:16:22 )
Правильно-правильно, нечего сюда ехать! :) "Япония не резиновая! Понаехали тут!" :) Вот так Китя исподволь избавляется от новых мигрантов ;)
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:25:26 )
во-первых китя не мигрант %) во-вторых я не понял чего я в этот раз такого написал. ладно, бывает, я гадости какие пишу. но не в этот же раз!
[info]dzimitori - ( 2006-09-04 09:31:36 )
Вот это мне и самому непонятно :) Часто бывает так: ты напишешь такой житейский пост, о житие-бытие, а тебе начинают: "Ууу, какая, оказывается Япония плохая! Уууу, не поеду!" (как будто их уговаривают, чтоль, поехать? :) Такое впечатление, что если в описании Япония будет хоть как-то отличаться от страны, где все сидят в чайных домиках или садиках с чашкой сакэ и задумчиво глядя на сакуру, читают вслух хайку - то все, значит, это страна, полностью разочаровавшая, и даже в чем-то обманувшая... Хы :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:41:34 )
нам не дано предугадать как слово наше отзовется :)))
[info]vasionok - ( 2006-09-04 09:44:20 )
Обманувшая - это точно. Но хорошо раскрыть этот обман заранее, пока не поздно! Да-да! :-)
[info]dzimitori - ( 2006-09-04 09:49:34 )
Ну, у меня таких проблем не было. Я как-то не строил себе идеалистических картин о Японии :)
[info]dzimitori - ( 2006-09-04 09:14:30 )
Хых, про звукоизоляцию, точнее, ее отсутствие в японских домах - верно подмечено! Нашу квартиру с третьего этажа слышно на первом, это при том , что мы не орем, а просто нормально разговариваем. Зато весь остальной дом, остальные квартиры - не слышно вообще! Они, очевидно, разговаривают шепотом, а музыку и телевизор слушают только в наушниках. Опять же, представляю себе, как жратву по десяткам телевизоров показывают. Они вообще пожрать любят - куда ни ткни, на какой канал - обязательно наткнешься там или сям на передачу о еде. Кулинары, блин. Слушай, ну жестко у вас там придумано с мусором - 12 видов! У нас только штук шесть видов, да... А во сколько времени выбрасывать надо? Так же, как в Токио - рано утром только?
[info]kitya - ( 2006-09-04 09:19:54 )
да меня тоже это поражало еще и в старом доме. поражало то насколько тихо японцы себя ведут даже с детьми и собаками. то есть все дома молчат либо шепчут друг-другу на ухо. как они после этого гайдзинов терпят - вообще не понимаю. агент сразу сказал - типа вести себя только тихо %) музыку и телевизор я правда и так только в наушниках слушаю, уже привык, так даже лучше. но вот голос у меня не тихий или стулья двигать какие - это я люблю. а все звуки издаёт %( ну 12 видов - это ВСЕ официальные 12 видов (включая батарейки как отдельный вид и т.д.). Но баттарейки то раз в год типа выбрасывают. Основных видов - их меньше, конечно, тех которые каждую неделю. 6 мусорных дней тут в неделю вроде, два из них одинаковые - горящий мусор. выкидывать нам агент сказал можно начиная с 6-7 утра и не поззже 8-9 утра.
Аноним - Musor ( 2006-09-04 12:41:26 )
..горящий мусор .. et horosho :) neuszeli nado podszigat i wibrasiwat? :) hehe :)
[info]kitya - Re: Musor ( 2006-09-04 12:43:02 )
нет надо сушить, чтобы потом он у них хорошо горел %)
[info]komuna - ( 2006-09-04 13:42:40 )
а что есди обклеить всю комнату полипропиленом ( используется в упаковках тех же телевизоров или наш российиский пример - туристические коврики толщиной от 10мм)?
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:47:05 )
наверное так можно сделать, да. но довольно странная идея в съемной квартире проводить такие модификации, очень дорого обойдется потом.
[info]voron_ptica_gor - ( 2006-09-04 15:46:50 )
Ежли грамотно обклеивать - никто ничего и не заметит. Другое дело что полипропилен в плане звукоизоляции не очень - у меня дома во внутреннихз стенах пенопласт лежит, сверху ППЭ обтянутый - и то никакой звукоизоляции... Довелось читать, что нормальная звукоизоляция получается когда стены по полметра толщиной и многослойные, иначе звук просачивается. Ну или вакуумные полости. ;)
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:57:21 )
ну это если очень грамотно, у меня так не выйдет %)
[info]voron_ptica_gor - ( 2006-09-04 16:53:42 )
Дык опять же - ничего сложного, раз стены деревянные (конечно, если в землях самуряев водятся строительные степплеры ;)). Другое дело, что звукоизоляции всё равно не будет, а выглядит результат довольно жутко. ;)
[info]kitya - ( 2006-09-04 19:54:42 )
тогда в чем смысл?
[info]voron_ptica_gor - ( 2006-09-05 00:58:22 )
Так я и говорю - нету смысла. Я ж так сразу и написал. ;)
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:46:29 )
ясно
[info]kartamira - ( 2006-09-04 11:32:15 )
ваше преимущество в том, вы говорите между собой по-русски. соседи с первого этажа по ходу удивляются. типа, о чем это они так оживлённо? ))) пс а как же секс? тоже в наушниках?
[info]schima - ( 2006-09-04 12:22:47 )
:))))))
Аноним - кстати, китя ( 2006-09-04 14:41:07 )
мы требуем ответа ))))))
[info]kitya - Re: кстати, китя ( 2006-09-04 14:44:31 )
так вопрос был не ко мне, а к [info]dzimitori, пусть он и рассказывает %)
[info]vasionok - ( 2006-09-05 14:55:33 )
наверное неспроста в Японии такая низкая рождаемость :)
[info]kitya - ( 2006-09-05 15:00:05 )
а для секса есть лав-отели конечно!
[info]ulsa - ( 2006-09-04 09:51:52 )
с переездом. надеюсь, что следующий нескоро. в принципе, разовая эвакуация все-таки лучше, чем "месяц здоровья", который могли бы устроить с подъемом по лестнице, а не спуском :-)
[info]kitya - ( 2006-09-04 10:54:23 )
спасибо, я тоже на это надеюсь %)
[info]s3ah0kzz - ( 2006-09-04 09:53:52 )
Неплохой домик с виду, а сколько комнат? Твоя комания вносит какую-то лепту в оплату жилья?
[info]kitya - ( 2006-09-04 10:54:55 )
2K - татами комната, кабинет и кухня. Компания ничего не вносит.
[info]selfmade - ( 2006-09-04 10:10:14 )
Скорлупки похожи на сердечки. Расколотая любовь.
[info]kitya - ( 2006-09-04 10:57:04 )
ага, очень похожи
[info]kenji_no_sorata - ( 2006-09-04 10:12:20 )
Двойной тридцатикилометровый велосипедный рейд за ночь - это респект. История с плитой ОЧЕНЬ понравилась. Поздравляю с переездом!
[info]kitya - ( 2006-09-04 10:57:23 )
спасибо!
[info]shepa - ( 2006-09-04 10:13:15 )
Я думал у тебя в небоскребе, а у тебя обычный дом. Почти как мой, только мой красный. С переездом!
[info]kitya - ( 2006-09-04 10:58:15 )
красный - это круто! не. у меня пятиэтажка, какой небоскреб. в небоскребе что-либо снять очень трудно - там в основном продают %)
[info]_heckfy - ( 2006-09-04 10:26:05 )
а я тоже недавно переехал. вот сюда http://local.live.com/default.aspx?v=2&cp=40.603821~-79.966064&style=h&lvl=19&scene=2757162&rtp=null~null там по центру домик и гараж рядом.
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:05:35 )
здорово. мой с космоса конечно совсем не смотрится после твоего http://maps.google.co.jp/maps?f=q&hl=ja&q=%E5%8D%83%E8%91%89%E7%9C%8C%E5%B8%82%E5%B7%9D%E5%B8%82%E5%B8%82%E5%B7%9D1-17-4&ie=UTF8&om=1&t=k&z=19&ll=35.734323,139.907978&spn=0.001563,0.003369&iwloc=A
[info]_heckfy - ( 2006-09-04 11:17:08 )
кучно, зато наверное не скучно... извините за каламбурчик.
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:38:15 )
нет, я просто тут так горжусь что переехал из место в котором было значительно более кукчно в такое простоное место где даже река есть и тортуары, а тут ты со своей картинкой %) Я же типа в деревню из города переехал.
[info]_heckfy - ( 2006-09-04 12:06:50 )
ну там если присмотреться у тебя и рисовые поля рядом. А на реке НЛО какие-то круги опять нарисовали... Так что деревня-деревней.
[info]kitya - ( 2006-09-04 12:24:23 )
да, есть рисовые поля! А НЛО - это газовый завод %)
[info]kartamira - ( 2006-09-04 11:35:02 )
о! а что за речка? красивая?
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:45:11 )
речка называется "эдо-гава" как легко понять из названия этой реки она является границей токио. по одному берегу токио - по другому тиба и мой дом. так как от дома до реки мне идти примерно минут 5, и еще минут 5 по мосту, то вообщем до префектуры Токио я могу дойти за примерно 10 минут пешком от дома %)
[info]omanid - ( 2006-09-04 13:15:58 )
А поезда сильно шумят?
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:34:41 )
не сильно. но громко и часто %)
[info]mira_weener - ( 2006-09-04 10:29:39 )
У нас дом выглядит еще хуже. Да и по сути он - халупа халупой. А мусор мы сортируем по-нечестному, всего в три мешка. В один все бутылки, в другой - все металлические банки, а в третий всё, что предположительно должно сгорать...
[info]kitya - ( 2006-09-04 10:59:07 )
не, по-нечестному - это не круто. не сбивайте меня. по нечестному я буду сортировать через несколько лет, когда надоест. пока только переехал - надо все делать правильно %)
[info]shepa - ( 2006-09-04 11:06:18 )
Да? И куда вы выбрасываете пластик и PET bottles?
[info]mira_weener - ( 2006-09-04 11:26:59 )
Как куда? В первый мешок. Я же говорю, что в один мешок идут все бутылки (РЕТ)... (во второй - металлические баночки из-под газ.напитков, пива и газа, а в третий - бумага, мелкие пакетики, разный мелкий мусор, упаковки из-под йогуртов, кожура от фруктов и овощей, т.е. всё остальное, что не относится к бутылкам или банкам). И это еще только в конце августа мы стали сортировать металлические банки отдельно от пластиковых бутылок... Срам. Лень-матушка и скупость не дают покупать мешки и сортировать мусор.
[info]shepa - ( 2006-09-04 11:59:06 )
Просто это иногда заканчивается рассыпаным мусором по всей улице или, что хуже, под дверью. Если положить пластик (упаковки их под йогурта) в сгораемое или картофельные очистки в пластик, то мусоргщикам это почему-то не нравится...
[info]mira_weener - ( 2006-09-04 13:13:14 )
Не, у нас мусор не глядя увозят. Единственное, меня однажды прижучили за то, что я выкинула в мусорный отсек бутылку без пакета.
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:29:47 )
Ух какие у вас мусорщики добрые!
[info]shepa - ( 2006-09-04 14:45:12 )
Ну-ну
[info]strange_cat - ( 2006-09-04 12:26:40 )
А стеклянные?
[info]mira_weener - ( 2006-09-04 13:16:15 )
Ну было как-то две стеклянные бутылки, мы их выкинули вместе с алюминием.
[info]kartamira - ( 2006-09-04 10:42:48 )
лесной орешек тверд, но все же мы не привыкли отступать! легко, открыв его, мы можем бамбука тонну поломать. )))
[info]kitya - ( 2006-09-04 10:59:25 )
и мы не отступили, да!
[info]kartamira - ( 2006-09-04 11:16:23 )
про нелегкий процесс добывания ядра мы узнали всё ))) но вкус? каковы они на вкус?? что вкуснее - гнилые или горелые?
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:37:12 )
горелые вкуснее - потому что гнилые = горькие. но в целом не самый вкусный продукт, должен признаться %)
[info]guns_linger_24 - ( 2006-09-06 01:02:31 )
а как же вкус победы? это ж такая специя - любую горечь должна забивать...
[info]kitya - ( 2006-09-06 05:11:34 )
этому вкусу мешали сломанные палочки и комары
[info]dimailer - ( 2006-09-04 10:44:07 )
поздравляю с окончанием переезда :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 10:59:33 )
спасиб!
[info]shootnick_tm - ( 2006-09-04 10:51:12 )
Я может чего то пропустил - в чем причина переезда? если не секрет.. :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:00:02 )
не секрет. причина в желании улучшить жилишные условия.
[info]shootnick_tm - ( 2006-09-04 12:06:07 )
Ну тогда - с улучшением :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 12:24:34 )
спасиб!
[info]gmugr - ( 2006-09-04 13:14:20 )
А сильная разница в метраже/цене по сравнению с предыдущей квартирой? Вы когда то кидали фразу, что лучше деньги потратить на посещение музеев, чем тратить на бытовые проблемы...
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:33:57 )
разница в метраже 28->53 в цене $620->$1070 я до сих пор так считаю, но... только вымоешь посуду а уж новая лежит уж какая там свобода тут б до старости дожить! правда можно и не мыть но тогда приходят разные говорят: посуда грязная! где уж тут свободе быть. Это Пригов написал. Но с квартирой у меня абсолютно так же получилось. Если бы не критика моей жизни со стороны, то ты меня лично вполне устраивала бы и конура, конечно.
[info]gmugr - ( 2006-09-04 14:11:54 )
ясно) Чистой посуды тогда и приятного новоселья)
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:20:54 )
спасиб!
[info]moon_aka_sun - ( 2006-09-04 10:58:13 )
Решительное и беспощадное УРА!!!
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:06:23 )
Спасибо!
[info]katevnik - ( 2006-09-04 11:20:50 )
с переездом, Китя!!! а на работу в Токио каждый день будешь ездить?
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:38:53 )
спасибо ага, два раза в день - сначала на работу, а потом с работы. надеюсь. нет хуже дня когда не успеваешь на последний поезд и приходится остаться на работе %)
[info]bugabuga - ( 2006-09-04 11:26:14 )
Ну хоть попросили спуститься :) Когда я работал в небоскрёбе мне сказали, что в случае "катаклизьмы" все, выше 10 этажа теоретически гибнут :) Учитывая что это была страховая компания, их оценщикам шансов я верю :)
[info]mira_weener - ( 2006-09-04 11:28:35 )
Клёво, ничего не скажешь :)
[info]kartamira - ( 2006-09-04 11:37:20 )
фаталисты.
[info]bugabuga - ( 2006-09-04 11:39:53 )
Скорее реалисты :) Знают-же сколько времени надо на эвакуацию N человек. Ну и выводы делают :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:40:48 )
не ну нам тоже это сказали. у нас правила такие: при земелетрясении мы все должны остаться на своих местах, потому что бежать куда-то из нашего здания при землетрясении уже нет смысла. не поможет. если больше 6 баллов то мы все гибнем, а если меньше - то мы остаемся вживых и спускаемся пешком, но уже после того как катаклизм закончился.
[info]bugabuga - ( 2006-09-04 11:43:37 )
У вас там тоже небось actuaries водятся в разделе банковских рисков :) Вообще учитывая как строят небоскрёбы в случае землетрясения народ должен _внутрь_ бежать :) Шансы будут лучше -- всякие мелкие хибарки вокруг попадают наверняка
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:50:15 )
не факт. на деревянные хибарки мы упадем всем своим небоскребом сверху %) так что всем достанется. но вообще тут считается что безопаснее всего деревянные домики - им то от землетрясения вообще ничего, типа... но интересный момент самый - тут каждое здание официально сертифицируется на устойчивость - типа сколько баллов выдержит. так вот мы все пытали начальника безопасности нашего банка, чтобы он сказал нам на сколько баллов сертифицированно наше. Но он партизанит и говорит что не знает. Очень это обнадеживает %)
[info]bugabuga - ( 2006-09-04 11:52:50 )
Спроси в местном отделе ... какое там Японское министерство за это отвечает? :) Наверняка как и в США можно попросить документы, если сертификация официальная (или им положено висеть в подвале в рамочке) Я судил по видам улиц после землетрясений -- что там показывали в программах по Дискавери %)
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:55:35 )
я что - мне пофиг. это японцы хотели узнать - но у них не получилось. видимо не все так просто %)
[info]malenkayasmert - ( 2006-09-04 11:49:32 )
С новосельем, Китя!))) Новое место - новое счастье.))
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:52:24 )
спасибо!
[info]kantsler - ( 2006-09-04 11:54:51 )
Чтож, С НОВОСЕЛЬЕМ!!! Переезжать немного жалко, зато это непередаваемое предвкушение чего-то хорошего...
[info]kitya - ( 2006-09-04 11:56:50 )
конечно было сильно жалко уезжать с привычного места... ну да ничего. зато старая хозяйка коробку шоколадок подарила %)
[info]monigo - ( 2006-09-04 12:00:54 )
С переездом :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 12:24:45 )
Аригато!
[info]batuich - ( 2006-09-04 12:14:23 )
С переездом, (счастливого брака, прими мои поздравления, выздоравливай, спасибо).
[info]kitya - ( 2006-09-04 12:23:59 )
спасибо!
[info]_m_u_ - ( 2006-09-04 12:24:50 )
История с полицейским - прелесть! И вообще!А сортировка мусора - просто песня!!!
[info]kitya - ( 2006-09-04 12:27:48 )
ну полицейские - они же тоже не железные, им тоже бедным по ночам лень крутить педали лишний раз %)
[info]_m_u_ - ( 2006-09-04 12:59:29 )
А с тридцать-какого-то этажа пешком... Это ж не на него!
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:25:20 )
это единственное что радует, да!
[info]gibor - ( 2006-09-04 12:33:33 )
Два вопроса. 1. Как принимать душ? 2. Как Вас выгоняли соседи? Вот так вот пришли...Наорали... И выгнали? Или позвонили в полицию? Или в суп написили? Любопытен механизм.
[info]kitya - ( 2006-09-04 12:40:34 )
1. Садишься на стульчик и принимаешь. 2. Возвали к моей совести, конечно!
[info]_m_u_ - ( 2006-09-04 13:03:08 )
Попутный вопрос. А что, орехи среди ночи колол?
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:28:44 )
ну как с работы вернулся, так и колол. это после 8 вечера ясное дело.
[info]_m_u_ - ( 2006-09-04 13:53:52 )
А вообще - какие правила насчет шума? В Германии до 23 часов можно. А если позже - могут и полицию вызвать.
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:55:40 )
тут правило одно - шуметь вообще нельзя. полицию звать никто не будет, конечно, но хозяину дома пожалуются.
[info]_m_u_ - ( 2006-09-04 14:16:28 )
*мечтательно* Эх, какие правила классные! Здесь-то тоже в теории (и так раньше было). Следовало соблюдать тишину еще и с 13 до 15 - чтобы пожилым людям полуденный отдых не портить. И в некоторых домах были даже свои, персональные правила (мне знакомые жаловались), что после 9 вечера нельзя сливать воду в туалете. Так они, бедняги, в ведрах воду запасали на ночь. А мы живем в доме, где все русские, и в районе таком, где, в основном, русские, турки, поляки...туземцы. Какие там правила!
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:22:25 )
не сливать воду - это жестоко. но зато без правил - весело!
[info]_m_u_ - ( 2006-09-04 14:39:01 )
Только веселящимся! Окружающим же - злобно и утомительно:))
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:41:27 )
ну не всем же сразу праздник %)
[info]_m_u_ - ( 2006-09-04 14:46:10 )
Ну да, не бывает:)
[info]gibor - ( 2006-09-04 13:14:46 )
1. так ведь пульт управления в кухне!
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:34:24 )
пульт от ванной. а душ - он не над ванной в японских квартирах!
[info]gibor - ( 2006-09-04 14:47:22 )
Ну, судя по Вашим рассказам, душ там непременно над кроватью. Не угадал?
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:58:41 )
не угадал, в японских квартирах нет кровати %)
[info]gibor - ( 2006-09-04 15:01:20 )
Ну а душ тогда зачем?
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:06:54 )
а какая связь между душем и кроватью?
[info]gibor - ( 2006-09-04 15:23:11 )
Ну я обычно принимаю перед тем, как лечь... Ну а если кровати нет, то тогда да - связи тоже нет...
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:23:51 )
ну лежать же можно не только на кровати %)
[info]maria_varenko - ( 2006-09-04 12:58:53 )
Китя, Вы гений :-)
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:25:07 )
нет, я Карлсон! %)
[info]darkwolf_ua - ( 2006-09-04 12:59:54 )
С перееездом! Открытка особо радует - Счастливого брака! Поздравляем! (здесь пока все понятно) Выздоравливайте! (это как? Поскорее отходите от медового месяца, или все-таки брак - это болезнь, поэтому выздоравливайте поскорей?) Спасибо! (это типа "Спасибо за внимание"?)
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:25:45 )
выздоравливай - это наверное эфемизм для развода %)
[info]darkwolf_ua - ( 2006-09-04 14:14:39 )
Типа того :) Это получается "Чувак, очнись! Тебя женили - надо с этим что-то решать! Хорошее дело браком ведь не назовут..."
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:21:08 )
ага. как это правдиво!
[info]sama_dobrota - ( 2006-09-04 13:01:13 )
А перильца на оконцах для чего? Чтобы народу было сложно на них повеситься? Нда-м, чем больше узнаю об устройстве японского мира, тем больше культ суицидов мне кажется рациональным.
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:28:17 )
или может наоборот - к перильцам легче веревку привязать %)
[info]itsmynick - ( 2006-09-04 13:04:13 )
Переезд, немногим лучше ремонта. А ремонт, как известно, хуже пожара. Поздравляю с завершением! =)
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:28:57 )
спасибо!
[info]my3uka - ( 2006-09-04 13:04:50 )
Читаю... ...Посмотрели друг друга молча и подозрительно, будто мы оба на ... велосипеде. И тоже без фонарика....:) случайно прочла еще раз строчку выше :)))) получилось тоже ничего. ну что-поздравляю! :) с новосельем!
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:29:29 )
получилось даже лучше! жаль я так не написал %) Спасибо!
[info]my3uka - ( 2006-09-04 13:34:39 )
написал то ты все это...только в другом порядке-но не спроста..будем считать, что это секретная зашифроффка:)
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:41:30 )
дык. я же на задании %)
[info]my3uka - ( 2006-09-04 14:01:06 )
я оБ том жЭ :-)
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:20:08 )
:)
[info]nomad_frog - Да ты, батенька, игроман ! ( 2006-09-04 13:19:04 )
Ишь как. Гойядзина мацой соби не корми, дай только в четыре утра в Sokoban поиграццо ;) С новосельем, в общем. Get well soon thank Yo.
[info]kitya - Re: Да ты, батенька, игроман ! ( 2006-09-04 13:35:03 )
да гайдзины это любят! спасибо!
[info]mir_chi - ( 2006-09-04 13:28:17 )
хе-хе. вот товарищи несознательные :) если бы где-нибудь в Израиле решили не принимать мусор по какой-то причине, то его просто бросили бы неподалёку. с переездом. дом вполне пригодный :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:38:08 )
тут беда в том, что всюду неподалеку - снова такие же соседи как ты. неудобно перед соседями будет %)
[info]bad_joker - ( 2006-09-04 13:31:24 )
" Хотя, в принципе, ночью включать фонарики на велосипедах тут положено по правилам дорожного движения" Знаешь, лучше крутить :))) Меня как-то на темной дороге без отражателей на велосипеде врезала иномарка на скорости где-то 120 км - чуть не стал наклейкой на капоте. Спас сантиметр в сторону и достаточно хрупкое иномарочье зеркало - сбил собственным задом. :) Так что совсем "на задании" - ну его нафиг,если тебе жизнь дорога, как память - хоть отражатели навесь
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:40:07 )
ну ты в рубашке родился! не, ну отражателей у меня целый вагон, ясное дело. тут же велосипеды все в полиции регистрируют, с номерами, кто бы мне дал без отражателей велосипед. так что с этим все нормально. отражатели - их крутить не надо. Это только про лицевой фонарик.
[info]bad_joker - ( 2006-09-04 13:46:02 )
"ну ты в рубашке родился!" Скорее в каске - до сих пор стыдно за такую глупость, как поездка ночью по трассе без отражателей (я еще боялся, что хозяева машины накостыляют мне за сбитое зеркало :))))))
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:48:47 )
каска бы тут не спасла. только рубашка %) не, хозяева машины сильно рисковали в тюрьму сесть по твоей милости, уж за сбитое зеркало это с них тебе можно было бы много денег взять. но это мелочи конечно.
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:40:52 )
вообщем без фонарика но с отражателем можно столкнуться только встретившись с другим таким же без фонарика. потому что другой если он с фонариком обязательно тебя увидит по отражетелям %)
[info]bad_joker - ( 2006-09-04 13:43:41 )
А у полиции мигалки на велосипедах стоят? :))))
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:46:00 )
не... у них круче. у них в велосипеде есть держалки для мечей деревянных. а вообще разочаровался я в полиции. это же про фонарик - это как привика. если все вокруг с привикой (с фонариком) то самому лучше быть без прививки (без фонарика), потому что заразиться все равно уже не от кого, если ты один. а вот если полиция уже лениться фонарики включать, то...
[info]whiteyoung - ( 2006-09-04 13:32:03 )
С переездом!
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:41:03 )
спасиб!
[info]morrigath - ( 2006-09-04 13:34:51 )
поздравляю с переездом! удачи и счастья на новом месте:)
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:41:41 )
спасибо!
[info]scrapped - ( 2006-09-04 13:36:10 )
Орехи хоть вкусные были? :))
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:42:30 )
совсем нет :(
[info]scrapped - ( 2006-09-04 17:15:23 )
вот засада. :( Тогда зачем ел? Из принципа? :))
[info]kitya - ( 2006-09-04 19:56:16 )
ну я же заранее не знал!
[info]bad_joker - Поздравляю! ( 2006-09-04 13:37:05 )
Забыл поздравить с новосельем!!!! А зачем на окнах перила?
[info]kitya - Re: Поздравляю! ( 2006-09-04 13:43:15 )
СпасибО! А на окнах перила для красоты наверное. Ну или чтобы народ сбежать не мог Ж)
[info]patriarch_k - ( 2006-09-04 13:44:25 )
С новосельем =)
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:47:46 )
спасибо!
[info]theonegin - = ( 2006-09-04 13:51:28 )
зачем на окнах перила?
[info]theonegin - = ( 2006-09-04 13:51:59 )
ох.. я не первый задаюсь дурацким вопросом )
[info]kitya - Re: = ( 2006-09-04 13:53:30 )
откуда же мне глупому гайдзину всё знать %)
[info]redlynx - ( 2006-09-04 13:54:27 )
Замечательно :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:56:02 )
жить хорошо!
[info]orel_na_vole - ( 2006-09-04 13:54:36 )
С новосельем! Удачи в новом месте!
[info]kitya - ( 2006-09-04 13:56:27 )
лучше успеха %) спасибо!
[info]orel_na_vole - ( 2006-09-04 14:48:07 )
Хорошо! Успехов-успехов-успехов!!
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:00:20 )
спасибо!
[info]quaest - ( 2006-09-04 14:00:19 )
Читаю уже не помню какой пост про орехи и ловлю себя на мысли, что мне интересно! Браво [info]kitya! Интересно- долго ли вы пишете каждый пост? Каждый раз удивляюсь насколько отточенно все написано!
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:37:19 )
Это четвертый пост про орехи, надеюсь последний. Про дальнейшие приключения орехов через желудок в канализацию - это уже не на мой талант %))) О! Я ждал этого вопроса тысячу лет %) Как я мечтал как отвечу, что все зависит от вдохновения. Так вот - все зависит от. Некоторые посты пишутся просто потому что меня что-то задело, очень быстро, за полчаса буквально все. Другие (типа этого) пишутся по итогам впечатлений целой недели, просто в процессе я начинаю файл у себя на КПК и как чего-то забавное происходит со мной - чуть-чуть в файл дописываю, пока процесс не закончится каким-то логическим концом. Потом добрый эльф один мне помогает проверить буковки - и потом подбираю фотки и получаю пост %)
[info]quaest - ( 2006-09-04 15:59:11 )
Приятно задавать вопросы, вызывающие такую реакцию :))) Примерно такого ответа я и ожидал, спасибо :) Чувствуется серьезный подход! (надо и мне так... никто не слышит?)
[info]kitya - ( 2006-09-04 16:05:41 )
давай будем стремиться к высокой культуре блогиннга вместе, да %)
[info]_musson_ - ( 2006-09-04 14:11:47 )
В Москве как то переезжал три раза за два месяца.... ух.. Но у Вас (можно на "ты"?)- прямо подвиг. Поздаравляю с переездом. Понимаю. Жму руку. :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:20:45 )
нет, три раза за два месяца - это бы я не выдержал бы. круто. нужно на ты. спасибо да %)
[info]earth_blue - ( 2006-09-04 14:15:57 )
С переездом! :))) Слушай.. а что, душ теперь тебе недоступен? Это ж кошмар!
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:21:58 )
нет, с душем у меня все хорошо. плохо только с ванной %) душ в Японии не над ванной совсем обычно бывает - то есть душ принимают в ванной команте но не в самой ванне.
[info]earth_blue - ( 2006-09-04 14:25:04 )
На пятом прочтении представила :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:34:07 )
ну просто вот в России вешают душ прямо над ванной. И стоя в ванной принимают душ. А в Японии в ванне принимают только ванну, а душь прнинимают прямо на полу и только сидя на специальной табуретке, никогда не стоя. идея в том, что душем сначала моются, чтобы потом меньше пачкать воду в ванной, которая обычно наливается одна на всех.
[info]earth_blue - ( 2006-09-04 14:58:12 )
одна на всех!!!! Ошизеть :) Они экономят воду, как китайцы? Интересно, а какова очередность принятия ванной?)
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:05:36 )
они экономят горячую воду, потому что греть воду - это дорого. ну и такова традиция точнее, которая видимо когда-то родилась благодаря тому факту, что греть - дорого. если семья в деревне и ванна большая - то все залезают всей семей в нее одновременно (а иногда и с гостями). если ванна маленькая городская, то сначала глава семьи, потом старший сын, потом вся остальная шушера %)
[info]tbapb_xl - ухты... ( 2006-09-04 15:30:01 )
а сколько денег стоит куб горячей воды в японии?
[info]kitya - Re: ухты... ( 2006-09-04 15:37:02 )
не думаю что это просто посчитать %( скорее всего очень сложно. есть цена воды + цена нагрева воды которая зависит от используемого для нагрева топлива и дивайса сильно.
[info]kitya - Re: ухты... ( 2006-09-04 15:51:35 )
о. нашел цену. вот цена воды. http://www.waterworks.metro.tokyo.jp/eng/tws/ws_05.htm тут как всегда все устроено как в тарифах на сотовый телефон в зависимости от потребления воды и размера трубы цена одно кубометра воды будет разной и разной будет базовая цена которую нужно платить в месяц просто за то, что труба к тебе проведена. и так базовая цена в месяц за наличие трубы от $8 до $8000 и цена кубометра воды в зависимости от потребления от 2 центов до 4 долларов за кубометр. Ну реально думаю в квартире будет базовая цена 15 баксов в месяц за трубу в 2.5 сантиметра диаметром и 2 доллара за кубометр холодной воды (горячая вода тут не подается вообще) если тратить меньше 100 кубометров. ура. потом если ты использовал воду для помыки то тот же куб воды пойдет в канализацию и за слив куба воды тоже придется заплатить. там тоже зависит от потребления, но дома думаю максимум окажется те же $2 за кубометр. Интересно сколько кубометров в среднем уходит дома? Тогда было бы понятнее как посчитать средую цену. Ну вообщем можно считать что один кубометр холодной воды от получения до слива обходится в 4-5 долларов. Но его нужно нагреть. Нагреть можно либо оплатив газ, либо электричество. тут снова зависит от желаемых амперов и всяких хитростей. можно например подписать контракт что электричество будет только по ночам, но зато со скидкой. цены тут http://www.tepco.co.jp/en/service/custom/guide/guide04-e.html другой вариант - это газ. газ будет дешевле. http://www.tokyo-gas.co.jp/index_e.html но цены еще надо понять. тоже не бесплатно. в целом нагрев кубометра воды будет явно в несколько раз дороже покупки самого холодного кубометра изначально. вообщем ванна вполне обойдется, если так все аккуратно рассчитать.
[info]quaest - Re: ухты... ( 2006-09-04 16:03:51 )
Вас-таки удивляет дороговизна воды в Японии? Так эта ссылка про вас! http://doci.nnm.ru/dock_of_freedom/04.09.2006/half_life_2_net_iponcy/
[info]kitya - Re: ухты... ( 2006-09-04 16:07:37 )
меня не удивляет - в японии все дорого %)
[info]barabanus - ( 2006-09-04 14:22:08 )
Ураааа, ты все-таки победил эти гадские орехи!!!
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:23:55 )
да! я их сделал. теперь я знаю, что больше их никогда не куплю. гадость жуткая %)
[info]barabanus - ( 2006-09-04 14:41:25 )
Не прошло и ...сегодня какой там год? а, 2006... Не прошло и три года :)))
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:45:11 )
вот-вот! зато прошло целых четыре поста с орехами %)
[info]pento - ( 2006-09-04 14:23:18 )
Даа...особенно про мусор, ванную и про ночную встречу с полицейским зацепило! =)
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:31:03 )
жизнь у меня такая... веселая что-ли %)
[info]avare - ( 2006-09-04 14:23:38 )
Меня заворожило подразделение мусора на 12 видов! На КАКИЕ???
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:30:43 )
1. пластиковая упаковка 2. бутылки 3. жестяные банки 4. газеты 5. журналы 6. картон 7. бумажная упаковка 8. тряпки 9. сгораемый мусор (объедки и очистки) 10. несгораемый мусор 11. токсичный мусор 12. крупногабаритный мусор (это когда нужно платить отдельные деньги чтобы выкинуть что-нибудь большое вроде предмета мебели, матраса или телевизора).
[info]avare - ( 2006-09-04 15:57:26 )
М-да, мощно:) Неужели нельзя было объединить, например, пункты 4-7?
[info]kitya - ( 2006-09-04 16:03:02 )
ну ты пдфки по ссылке прочитай - поймешь что такое мощно. это еще не мощно. это только начало процесса. потому что после разделения на эти типы нужно понять правило подготовки каждого типа к выбросыванию - какой мусор мыть, какой сушить, крышечки на стеклянных банках оставлять, а с пластиковых обязательно свинчивать в другой тип мусора, пакеты из под молока разрезать исключительно в правильную форму, а журналы и газеты перевязывать специальыми веревками и потом все это закладывать в разные пакеты, которые тоже надо сначала купить (они кстати вполне дорогие), вообщем целая индустрия! Смысл пунктов 4-7 как разных именно в том, что каждый из этих пунктов нужно отдельным образом разрезать-сложить-связать, по своим правилам. Чтобы каждая бумажка одна к одной лежала.
[info]avare - ( 2006-09-04 16:20:50 )
Мама:) Ну это тогда позже мне муж почитает, я языкам не обучена:)
[info]kitya - ( 2006-09-04 19:49:46 )
ну даффай
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:31:53 )
[info]levinski - ( 2006-09-04 14:24:34 )
30 километров - это сильно! Думаю, ты заодно и выздоровел;)
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:32:51 )
именно!
[info]levinski - ( 2006-09-04 15:41:23 )
не хочу к чужим дядькам в онсен!!!!!!! :D кстати, с новосельем, а то все никак мне тебя не поздравить было;)
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:54:19 )
а зря! спасибо %)
[info]levinski - ( 2006-09-04 15:59:13 )
cскажу по секрету - они мне не нравятся! Хорошо, когда я приеду в Японию - ты сводишь меня в онсен:D (правда, этому скорее всего, не суждено сбыться никогда)
[info]kitya - ( 2006-09-04 16:06:09 )
кто - мужики? от тюрьмы и от сумы не зарекайся! обязательно свожу.
[info]levinski - ( 2006-09-04 16:16:37 )
что-то мои мысли принимают не рабочее направление;)
[info]kitya - ( 2006-09-04 19:49:10 )
странно!
[info]levinski - ( 2006-09-04 21:25:36 )
ну вот, я сегодня тоже последний день сижу в кабинете, в котором отработала три года. Сейчас вот уйду, а через три выходных вернусь уже в новый кабинет. Мне не хочется. Тут - два окна и вид на телебашню. Поздно вечером она переливается огнями, как елка. А в новом кабинете - всего одно окно, да и то - упирается в стену дома(((
[info]kitya - ( 2006-09-04 21:33:15 )
я тут такую рекламу видел "что за жизнь без окон"... да...
[info]levinski - ( 2006-09-04 22:19:47 )
я - не могу без окон))) мне их много всегда надо)))
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:52:43 )
да мне самому с окнами тоже больше нравится
[info]levinski - ( 2006-09-05 11:26:16 )
http://levinski.livejournal.com/354482.html вот выложила прощальные фотки с кабинетиком, посмотри, если тебе телебашни нравятся
[info]pento - ( 2006-09-04 14:25:40 )
Вообще, вы замечательно пишите - продолжайте в том же духе)
[info]kitya - ( 2006-09-04 14:34:21 )
спасибо большое!
[info]jetto - ( 2006-09-04 14:51:15 )
Поднял настроение спасибо! особенно про перегон великов понравилось:) Весело там у вас)))))) ЗЫ С переездом!
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:00:28 )
спасибо!
[info]silna - ( 2006-09-04 14:56:44 )
замечательно пишете (шь?), китя!!! занимательно очень и живо столько интересного поздравляю с переездом! хороших соседей и отсутствия землетрясений желаю!
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:00:45 )
лучше на ты %) спасибо!
[info]faranor - ( 2006-09-04 14:58:18 )
если уж приходится тащить мусор в другой город, то горсть орехов сам бог велел взять с собой! такая мистерия была разрушена простым молотком) с новосельем :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:06:05 )
ну нужно же было ее как-то завершить. все имеет начало и конец %)
[info]tohina - Смеялась ))) ( 2006-09-04 14:59:50 )
Рада, что ты поправился(если 30+30 км), что переехал (хороший дом).На каком этаже? Про последнюю фотку не поняла: прежде, чем купить одежду на вес, нужно сходить в бассейн. Бассейн прилагается. Собака следит за порядком))
[info]kitya - Re: Смеялась ))) ( 2006-09-04 15:06:35 )
это не бассейн - это баня. там моются %) мне просто собака понравилась. это реклама такая.
[info]tuchka_tuchka - Re: Смеялась ))) ( 2006-09-04 15:44:06 )
про фото понял! баня так баня! и вообще, поздравляю! обживайся! а ты кошку в новый дом запускал?
[info]kitya - Re: Смеялась ))) ( 2006-09-04 15:56:49 )
спасибо! нет кошку не запускал - мене низя, у меня в контракте написано - никаких домашних животных низя.
[info]tuchka_tuchka - Re: Смеялась ))) ( 2006-09-04 18:30:40 )
так заводить и не надо просто взять и запустить первой, а потом обратно на улицу, к своим это типа на щастье! :))))) хотя какие кошки могут быть у Карлсона! ;))))))
[info]kitya - Re: Смеялась ))) ( 2006-09-04 20:02:37 )
такую кошку не просто поймать %)
[info]maaraa - ( 2006-09-04 15:09:30 )
Как же меня радуют ваши записки! :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:13:35 )
большое спасибо! меня очень радует, что они вас радуют %)
[info]seidhepriest - ( 2006-09-04 15:16:49 )
Китя, "мороженое". С одним "н".
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:20:54 )
Спасибо. Исправил. Тот самый случай, когда меня не спасает спелчекер - слово такое с двумя н тоже есть видимо %)
[info]seidhepriest - ( 2006-09-04 15:24:23 )
Деепричастия и причастия с суффиксом ен, ин пишутся с двумя н только с приставками за, от, etc. То есть - "замороженный", "перемороженный", но "мороженый".
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:25:47 )
жалко миркософт ворд этого явно не знает %(
[info]seidhepriest - ( 2006-09-04 15:28:44 )
Human Mind™ spellchecker...
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:30:08 )
с моим мозгом это выходит еще хуже
[info]seidhepriest - ( 2006-09-04 15:33:20 )
Bug report? В исходном коде добавить еще одно условие... Или, что, по идее, лучше, сторонний модуль проверки орфографии для Word...
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:37:51 )
ну где же мне взять этот модуль...
[info]seidhepriest - ( 2006-09-04 16:14:56 )
http://www.google.com/search?q=%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8+%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+Word&sourceid=mozilla&start=0&start=0&ie=utf-8&oe=utf-8
[info]kitya - ( 2006-09-04 19:20:30 )
спасибо, попробую потом
[info]jemed - ( 2006-09-04 15:21:26 )
тепереь уж точно с переездом! а японский мусор радует ;)
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:23:05 )
вот теперь уж точно большое спасибо!
[info]_jk - ( 2006-09-04 15:24:29 )
С новосельем!
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:26:11 )
спасибо!
[info]elka_e - ( 2006-09-04 15:28:55 )
Орехи-то вкусные?
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:31:17 )
кака жуткая %)
[info]tuchka_tuchka - ( 2006-09-04 15:41:45 )
12 видов мусора!!!!!!!!! без поллитры не разобраться!!!!!!!! а чего так злостно-то? и чего лифты такие реактивные? японцы что, никогда не переезжают? или у них вещей, тока пару комплектов кимоно?? и чего за ванны такие??? на фото? а?
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:55:58 )
не разобраться. это как кроссворд - сидишь и угадываешь что же тебе делать! сначала очень непривычно на новом месте, в старом то я уже запомнил все. ну кто же их знает, может они пешком все вещи носят. переезд явно не каждый день случается, лифт все таки не только ради переездов да. а на фото - реклама онсена. мне понравилась реклама, сразу захотелось туда. и собачка на рекламе хорошая. это просто так.
[info]alex_inside - ( 2006-09-04 15:42:08 )
Мэн, с интересом читаю твои репорты про твои приключения! КРуто! С переездом! ))) PS: С пакетами для мусора и вообще мусором, эт я, конешно, постебался хорошенько =)
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:56:20 )
рад что интересно. ну дык. мусор - это наше всё!
[info]alex_inside - ( 2006-09-04 16:21:23 )
Тьфу-тьфу, штоп не сглазить) Я када в Америке был, тоже хотелось МНОГО рассказать о ИХ быте. О, нравы! =) Так что это нормально. Я даже если бы в соседний город переехал, много бы появилось что рассказать)) Так что думаю у тебя ещё интересностей хватит на второй такой журналь-check. Гуд луцк!
[info]kitya - ( 2006-09-04 19:50:24 )
но я надеюсь еще раз переезжать ради этого мне не придется :)
[info]alex_inside - ( 2006-09-05 00:18:45 )
Хехех! Не уш адеюсь усё будет как захочешь сам))
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:44:44 )
спасибо!
[info]den_rybakov - ( 2006-09-04 15:50:33 )
а что будет, если тюбик от шампуня не помыть, а выбросить так?
[info]kitya - ( 2006-09-04 15:58:23 )
это как повезет. может заберут. а может у мусорщика будет плохое настроение и он твой мусор тебе обратно оставит и не возьмет. причем не только тюбик один этот, но весь мусор за неделю. и потом придется с этим тюбиком еще неделю жить и тщательно мыть, чтобы в следующий раз мусорщик был доволен.
[info]den_rybakov - ( 2006-09-04 17:27:17 )
ужас какой... хотя наверное дисциплинирует...
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:46:04 )
да быстро привыкаешь
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-09-04 15:52:45 )
Скажите спасибо, что тюбик из под пасты не заставляют мыть :))
[info]kitya - ( 2006-09-04 16:04:53 )
спасибо! мыть тюбик из под-пасты было бы сложно. но написано выдавить обязательно всю пасту, чтобы ничего не осталось!
[info]david_2 - ( 2006-09-04 15:55:36 )
С новосельем. :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 16:05:01 )
мерси!
[info]shunjat - ( 2006-09-04 16:06:18 )
классно написано! зачот.
[info]kitya - ( 2006-09-04 16:08:09 )
убежал радостно с зачеткой %)
[info]rdanozhki - Minus pozhar:) ( 2006-09-04 16:21:56 )
S pereezdom! Sudja po tomu, chto vy opisyvaete, brainal sex v Japonii - (t.e. zarjadka dlja uma) - rutina.
[info]kitya - Re: Minus pozhar:) ( 2006-09-04 19:51:01 )
спасибо!
[info]jorr - ( 2006-09-04 16:34:29 )
Присоединяюсь к всем поздравившим. Будь на новом месте стольже счастлив и доволен жизнью, как и на старом. :) И с перевесом в лучшую сторону. Кстати, а последняя фота с онсэном - это к чему?
[info]kitya - ( 2006-09-04 19:52:52 )
спасибо! это к тому, что с этим переездом давно нигде не был и хочется уже наконец в онсен %)
[info]jigoku_shounen - ( 2006-09-04 16:37:46 )
С переездом! Домик классный, даже несмотря на некоторый перебор с решетками)) ...и все-таки, надо иметь особенный менталитет и врожденную сознательность, чтобы сортировать мусор по 12 категориям - в России такое вряд ли прижилось бы :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 19:53:37 )
к мусору легко привыкнуть. главное разобраться в кроссворде правил %)
[info]kirqwerty - ( 2006-09-04 17:33:35 )
Классно написано :)
[info]kitya - ( 2006-09-04 19:57:24 )
рад что понравилось.
[info]yurivarenitsa - мусор... ( 2006-09-04 17:44:08 )
блин... как вспомню это, до сих пор передергивает... на сортировку я еще согласился, но вот на выброс по расписанию - нет... выносили поздно ночью: во-первых, потому что никто не видит :) во-вторых, потому что домой так с выставки возвращались... чаще всего выносился пластик и остатки пищи... бутылки пластиковые (о, божественный "CC Lemon") и банки жестяные (губит людей не пиво...) складировались на полу кухни до тех пор, пока не перекрывали доступ к плите, умывальнику и электрическому чайнику... после чего быстро собирались в пакеты и выкидывались :) однако, несмотря на эти небольшие нарушения, на нас жалоб о нарушении мусорного порядка не поступало... видимо, мы были еще культурными и послушными гайджинами :)
[info]kitya - Re: мусор... ( 2006-09-04 19:57:55 )
да дома это все занимает жутко места...
[info]japanstyle - *привет из дождливой Москвы* ( 2006-09-04 18:03:33 )
Никит, поздравляю с переездом! Могешь подсказать ради интереса - купить автомобиль в Японии, насколько это сложно и чем грозит в финансовом плане? Гайдзинам можно? Сколько стоит самый доступный автомобиль для города? Права получить насколько сложно и вообще возможно? Заранее спасибо за ответы! :)
[info]kitya - Re: *привет из дождливой Москвы* ( 2006-09-04 19:59:20 )
вроде бы и купить автомобиль и получить права без проблем. и сдача экзамена по вождению и все обучение тут проходят без выезда в город вообще, только на полигоне. так что все просто. ну в финансовом плане наверное придется раскошелится, я не узнавал, мне как-то никогда не хотелось.
[info]papryka - ( 2006-09-04 18:18:48 )
Может я упустил, подскажите, что на этой фотографии?
[info]papryka - ( 2006-09-04 18:21:13 )
Нашел. Это реклама онсена. Сори, а онсен, это что?:))
[info]kitya - ( 2006-09-04 20:00:35 )
это горячий источник - японская баня типа. эти люди собрались чтобы помыться.
[info]odin2000 - Огромное спасибо, что Вы есть! ( 2006-09-04 18:35:42 )
Обожаю читать Ваш журнал. Привет из далёкой Москвы.
[info]kitya - Re: Огромное спасибо, что Вы есть! ( 2006-09-04 20:03:14 )
привет москве! москва - это хорошо %)
[info]xisraa - ( 2006-09-04 19:45:06 )
Столб, провода, да и сам дом - словно сошли с картинок из SE:Lain. Ух.
[info]kitya - ( 2006-09-04 20:04:48 )
без проводов тут не бывает - япония единственная из развитых стран которая вообще до сих пор не закапывает коммуникации. планы по закопке спланированы только лет на 50 вперед.
[info]koya - ( 2006-09-04 20:11:47 )
Скажи, а у вас есть компании, которые за определенную плату сами бы сортировали бы мусор?
[info]kitya - ( 2006-09-04 20:18:43 )
я о таких никогда не слышал и очень бы удивился если бы они были.
[info]koya - ( 2006-09-04 20:27:15 )
почему бы удивился?:))
[info]kitya - ( 2006-09-04 21:08:59 )
потому что это целиком ручной труд и ничего больше - не выгодно.
[info]muper - ( 2006-09-04 21:07:23 )
поздравляю с переездом, расставишь обстановку - сообщи все ли влезло. интересно знать сколько останется свободного места
[info]kitya - ( 2006-09-04 21:09:44 )
спасибо. ну а свободного места ясно уже нету.
[info]eviktor_k - бамбуковые палочки? ( 2006-09-04 22:11:16 )
бамбуковые палочки - это не по программистски. Никита, у Вас же есть стилус, с отвинчивающейся иглой!! :)
[info]kitya - Re: бамбуковые палочки? ( 2006-09-05 04:38:31 )
есть! но я за него 15 баксов отдал, я жадный!
[info]vusk - ( 2006-09-04 22:19:00 )
позитивно :) а вообще, можно комбинировать - колоть орехи на ходу на велосипеде - 200% похудания :)
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:39:55 )
тогда точно - летальный исход!
[info]vusk - ( 2006-09-05 12:24:38 )
слишком быстрое похудение до дистрофии и истощения? %))
[info]kitya - ( 2006-09-05 12:26:16 )
истощение организма от слишком большого усилия
[info]duza - ( 2006-09-04 22:34:22 )
Kitya, zdravstviy, okazivaetsya, ty pereexal pochti ryadom s moey obshagoy. Vot priexala pozavchera suda i kak-to vse putau i ne mogu ponyat` chto k chemu. nadeys`, kogda-nibud` vstretumsya.
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:41:07 )
ну мне повезло! буду рад встречи. если будет настроение звони 070-6486-9319 ну и заходи в гости
[info]kontiky - ( 2006-09-04 23:14:03 )
А просто этот мусор нельзя было выбросить без сортировки на старом месте?
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:43:07 )
конечно нельзя! на старом месте тоже была сортировка и мусор в японии нельзя просто так выкинуть - его надо отдать нужному мусорщику в нужный день раз в неделю с утра. так что часть мусора я конечно отдал, но переезжаю я в один день а мусорщик приходит в совсем другой и за это время накапливается.
[info]wilduser - ( 2006-09-04 23:26:45 )
Прошу прощения, что не в тему. Помню, наткнулся я как-то на скрипт интеграции жж и сайта. И распостранялся он вроде бы даже по LGPL. Сейчас вот понадобился, но нашел я по нему лишь 2 ссылки. По первой (http://lj.karlson.anihost.ru/lj/php/Documentation/Services_Livejournal/) сайта нет, но информация есть (гугл помнит). По второй (http://lj.karlson.ru/lj/php/) - сайт есть, но информации там нету... Существует ли еще этот проект? Можно ли как-нибудь получить к нему доступ? Спасибо.
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:52:17 )
хост на котором он работал оказался конфискованным врагами и мне так и лень все было восстановить, а потом времени нет. но у меня дома есть копия. если интересно - вышлю. но в нем есть недоделки. писать на емайл из моего юзеринфо можно.
[info]knuckles_lives - ( 2006-09-04 23:33:02 )
Я бы хотел жить в таком доме!!
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:43:48 )
торопись - в нем еще остались свободные квартиры :)
[info]knuckles_lives - ( 2006-09-05 05:22:41 )
Найти деньги слоожно на такое :) Я вот кстати, вспомнил, хотел спросить - ты насколько понимаю программером работаешь? А ты мог бы напомнить на чём ты программируешь? Какие программеры вообще в Японии востребованы? А Джава-программеры? ^_^
[info]kitya - ( 2006-09-05 05:28:08 )
джава программеры - больше всего. я программирую на всем подряд - на чем скажут, на том и программирую.
[info]knuckles_lives - ( 2006-09-06 03:01:27 )
Круто. Я Джава программер :)))) "На чём скажут, на том и программирую" - C, PHP, Java?
[info]kitya - ( 2006-09-06 05:13:33 )
еше перл, си-деш и т.п.
Аноним - ( 2006-09-05 00:14:17 )
Китя, извините, у вас Amazon-овском аккаунте адрес уже новый? :-)
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:44:22 )
ой! спасибо что напомнили. теперь - новый!
[info]bashirov - ( 2006-09-05 00:32:42 )
охренеть. про сортировку мусора - это правда? а вообще желаю вам в скором времени построить свой человеческий европейский кирпичный дом, со стеклопакетами и металлочерепицей.
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:45:38 )
конечно правда. ну в Японии это невозможно, так что в ближайшее время мне ничего такого даже не светит.
[info]alex_pingvin - ( 2006-09-05 00:53:31 )
замечательная жизнь!
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:46:10 )
жить хорошо!
[info]nikolaj - ( 2006-09-05 03:51:53 )
А чего на столбах такая куча проводов? И кстати в анимэ тож эти кучи рисуют. А зачем их так много?
[info]kitya - ( 2006-09-05 04:50:56 )
потому что в россии например провода типа телефона (у одного телефона очень много проводов), интернета и т.п. закопаны под землю (под дорогой) и никому не мешают и на столбах минимум проводов. Япония на сегоднящний день единственная из развитых стран где закапывать коммуникации считается недоступно дорого, поэтому никаких подземных коммуникации нет вообще и ВСЕ провода висят только сверху на столбах. ну ясное дело что накидать проводов сверху и не мучаться дешевле. к сожалению эти провода закрывают все подряд, и не только такую фигню как мой дом, но неба не видно, и все исторические памятники невозможно фотографировать, когда все они в таких же нитях проводов. но уж ничего не поделаешь. до кризиса были планы у правительства лет через 50 начать уже бороться с этим и закопать что-нибудь хотя бы, но потом деньги кончились и теперь не ясно будет ли это когда-нибудь вообще или нет. скорее всего нет.
[info]ando_rei - ( 2006-09-05 06:30:22 )
Есть еще одна причина - после катаклизма выживает больше коммуникаций, чем если бы они были упрятаны в землю. Ну и восстанавливать легче.
[info]kitya - ( 2006-09-05 07:02:39 )
это популярный довод от японского правительства, но, к несчастью, он абсолютно лживый. при землетрясении большом столбы естественном образом отлично падают или клонятся, провода натягиваются и рвутся. совершенно так же как они порвались бы и внутри земли. восстанавливать потом эти коммуникации на столбах и правда легче, но ценой многих человеческих несчастий: когда по всему городу валяются порванные провода под напряжением - это не дает проехать спасателям, начинает пожары и убивает людей которые на эти провода падают.
[info]lar_exmikos - ( 2006-09-05 11:46:25 )
Чорт! Меня опередили! Самому вот хотелось поинтересоваться, при таком "рациональном" расположении проводов, какой процент погибших, ну, в слуяае чего, приходиться на завалы, а какой - на пожары и поражения током... Большая живучесь такой системы - странный довод... По моему просто очевидно, что кабелю закопанному в землю - всё фиолетово, а вот столбу, как его не бетонируй...
[info]kitya - ( 2006-09-05 12:08:27 )
ну да. вот в 1923 году от чего все погибли? правильно. более 80 процентов погибли от пожаров начавшихся после землетрясения, а не от от того, что им балки на голову упали. от чего же начинаются после землетрясения каждый раз пожары? от того что вот эти провода рвутся, от того что газовые обогреватели используются до сих пор в домах с открытым огнём и т.д. но есть определенные люди в Японии и вне ее которые готовы объяснять совершенно любую ситуацию в Японии исключительно землетрясением. в домах нет тепло и звуко изоляции? ну это потому что землетресения. провода все небо закрыли? ну это же потому что землетрясения. дома одноэтажные - это тоже по этому же и т.д. и т.п. вообще все беды - они только из-за землетрясений, это же ясно %)
[info]lar_exmikos - Дык стихийныя бедствия - не хухры-мухры... ( 2006-09-05 14:10:12 )
Ну, надо думать, в 23м Токио (оно ведь там было?) был не самым электрифицированным городом... Хотя, может и ошибаюсь... Ньюанс тут не в этом, просто вот интересно, насколько часто случаються землятресения способные порвать в земле кабель? Мне кажеться, что столбы попадают много раньше... Да и не только они... Можно, конечно сказать, что зарытый в сейсмоопасной зоне в землю кабель требует к себе внимания и профилактической замены раз в N лет, но, во первых, для того электрики и существуют (я конечно понимаю, что обеспечивать реальную работу - это вам не придумать еще пять должностей для прийди-подаев...), во вторых, в капитальность вот той гатишной конструкции на фото - не верю... Опять же, интересно сравнить сейсмоопасность Токио с Лос Анжелесом, например... Вобще, надо было бы поймать больших японских воротил, и обязать каждого иметь по земле выкапывательно-закапывательной компании. Глядишь, кому бы и понравилось... Вместо того, чтоб реки - бетонные берега учинять, ну, то есть паралельно с этим, могли б уже и до централизованного парового отопления додуматься... Только чует мое сердце - не пройдет такой номер. Очевидно, что тут проблема куды серьёзней - японские строители и японская застройка... Никто не будет подводить отопление к фанерным конурам, которые ставяться хорошо если лет на 10-15... Плюс, не избежать проблем, типа, мы тут трубу/кабель положили, отвернулись, опа - уже что-то построили, и как теперь... А по части зашибания денег ентот вид народно-япоскного хозйства - ничем не перешибешь. Так что, мой прогноз: Жить Китя будете вы и дальше во времянках, с некапитальным же всем прочем, а стоить это всё будет бешенныя бабки. Муниципальные власти будут придумывать вам городскихз насекомых, и прочие так нужные вам вещи... Хотя... Чё это я умное лицо делаю? Всё это вы и без меня знаете...
[info]kitya - Re: Дык стихийныя бедствия - не хухры-мухры... ( 2006-09-05 14:20:24 )
ну в 23-ем основая причина была не электричество, а газ, газа было проведено полно и точно так же как сейчас газ использовался с открытым огнём а дома точно так же как и сейчас были на 90% деревянно-бумажные. у нас в муниципалитете кроме нужных городских насекомых еще любимое развлечение - симуляторы землетрясения. типа как атракцион, приходишь в такую комнату и можно посмотреть что с тобой будет во время большого землетрясения. фильм такой показывают. трехмерный. я смотрел однажды. первым там падал как раз такой столб, оборванные провода падали на проезжающаю машину, машина искрила и водитель успевал выскочить ровно за секунду как капот воспламенялся и машина взрывалась. боевик ё-моё. Ну а так - я и так всё это знаю да. Такова жизнь. Но у меня есть большое достоинство - я не японец и жить до смерти в хижинках местных не собираюсь. Сегодня я тут, а завтра там. Не думаю, что там где-то очень хорошо, но там - по-другому и это делает жизнь интересной.
[info]bitlomanka - ( 2006-09-05 05:45:37 )
С новосельем!=)
[info]kitya - ( 2006-09-05 05:51:12 )
спасибо!
[info]teniel_ - ( 2006-09-05 06:23:45 )
С переездом! А неужели нельзя соседей попросить за тебя мусор сдать, если уже рассортировано, а не за собой возить? А потом что - всю это кучу разгребать и по другим признакам сортировать, что ли?)
[info]kitya - ( 2006-09-05 06:57:14 )
ну вот я сижу и сортирую постепенно по другим признакам да. можно наверное попросить, но вряд ли соседи обрадуются жить еще неделю с моим мусором после моего отъезда, да и потом просить в час ночи как-то странно %)
[info]tot_kto_v_bredu - ( 2006-09-05 14:35:34 )
С переездом! 12 видов мусора да еще и по правилам которые надо помнить - мда, издевается государство над народом.
[info]kitya - ( 2006-09-05 14:45:40 )
спасибо. самое сложное это эти правила вообще понять. они совсем не очевидные и смотря на очередной предмет мусора не всегда совсем просто понять зачем и куда его пихать %) буду надеяться что это ради благой цели.
[info]tot_kto_v_bredu - ( 2006-09-05 14:49:23 )
слушай, а вот народ написал что сортирует только в три мешка. И что - никто не выясняет откуда на мусорке неположенные мешки?
[info]kitya - ( 2006-09-05 14:58:37 )
мусорка - это в большинстве случаев просто площадка у твоего же дома, а иногда около твоей квартиры прямо - так что никому ничего выяснять не надо, если мусор не понравится, то его просто никто не унесет и придется забирать его обратно в квартиру. но народ насколько я понимаю вообще с другого японского острова писал. а тут в каждом городе правила сортировки и выкидывания мусора разные, в некоторых городах вообще не сортируют, в других сортируют на 3-4 вида, в третьих - на 12 видов, в четвертых и 32 вида мусора бывает. Это муниципальное правительство придумывает - и в каждом месте оно придумывает свои правила. ну и кроме того не весь мусор сортируется в мешки, скажем картон положено разрезать и перевязывать бантиком и т.д.
[info]chokline - О !!! (единомышленник) ( 2006-09-05 17:34:48 )
Китя,ты наверно единственный человек,который знает,почему в Габрове всем кошкам обрезают хвосты по самую попу! :))
[info]kitya - Re: О !!! (единомышленник) ( 2006-09-05 18:48:35 )
чтобы дверь быстрее закрывалась за ними и меньше сквозняка было?
[info]chokline - Re: О !!! (единомышленник) ( 2006-09-06 00:28:27 )
ага,в точку! чтобы меньше тепла выходило...Эх Болгария,страна контрастов...
[info]chokline - мда... ( 2006-09-06 00:39:29 )
а болъгарский език так я и не выучил... :( А как ругаться на нем хорошо...
[info]kitya - Re: О !!! (единомышленник) ( 2006-09-06 05:11:03 )
а я не был ни разу при жизни в Болгарии к сожалению, я в книгах читал про габровцев
[info]olesher - Офом ( 2006-09-05 21:34:42 )
А звездани, дорогой друг о рождении наследника императора. Что у вас там творится?
[info]kitya - Re: Офом ( 2006-09-05 21:42:27 )
ну в новостях про это только вовсю и говорят. наследник третий в очереди на наследство и пока только родился, так что вполне может дожить до правления.
[info]shaaadow - Re: Офом ( 2006-09-06 13:37:15 )
У нас тут показывают, что все вышли на улицы и празднуют. А Вы что же стоите в стороне? или все как обычно преувеличено?
[info]kitya - Re: Офом ( 2006-09-06 13:53:09 )
я не видел ни одного празднующего человека на улице.
[info]ikadell - ( 2006-09-06 10:06:21 )
happy warming house party:) get well soon:)
[info]kitya - ( 2006-09-06 10:49:44 )
Have a heart-shaped balloon! P.S. We are Volunteers fighting Disease, And we're cheerful all day long. If someone said that we were sad, That person would be wrong. We visit people who are sick, And try to make them smile, Even if their noses bleed, Or they cough up bile. Tra la la, Fiddle dee dee, Hope you get well soon, Ho ho ho, hee hee hee, Have a heart-shaped balloon. We visit people who are ill, And try to make them laugh, Even when the doctor says He must saw them in half. We sing and sing all night and day, And then we sing some more. We sing to boys with broken bones And girls whose throats are sore. Tra la la, Fiddle dee dee, Hope you get well soon, Ho ho ho, hee hee hee, Have a heart-shaped balloon. We sing to men with measles, And to women with the flu, And if you breathe in deadly germs, We'll probably sing to you. Tra la la, Fiddle dee dee, Hope you get well soon, Ho ho ho, hee hee hee, Have a heart-shaped balloon.
[info]ikadell - ( 2006-09-06 12:12:22 )
Что это, Бэрримор? Запах сыра валит с ног тяжеловоза...
[info]kitya - ( 2006-09-06 12:39:05 )
это песня VFD.
[info]ikadell - ( 2006-09-06 12:41:02 )
сдохнуть можно
[info]kitya - ( 2006-09-06 12:44:27 )
[info]_erlikh - ( 2006-09-06 16:42:20 )
Добрый вечер, Китя. Поздравляю с окончанием переезда. А как было воспринято соседями и прохожими ваше желание поколоть орехи не смотря ни на какие препятствия? :)
[info]kitya - ( 2006-09-06 16:43:28 )
ну как тут обычно воспринимают гайдзина? так и воспринимают.
[info]_erlikh - ( 2006-09-06 16:47:53 )
А как воспринимают? Как ребенка? Пальцами не показывают?
[info]kitya - ( 2006-09-06 16:57:25 )
как клоуна конечно :) дети - показывают!
[info]_erlikh - ( 2006-09-06 17:14:30 )
Это ничего. Во Франции на меня пальцами взрослые показывали. Очень смешно им казалось мужская шляпа на даме. Непосредственные такие!
[info]kitya - ( 2006-09-06 17:21:05 )
тем и подкупают :) а японцы (трезвые) стеснительные очень..
[info]_erlikh - ( 2006-09-06 17:25:08 )
А как японец бы поступил с этими орехами? Или если бы ему по другому поводу пошуметь нужно?
[info]kitya - ( 2006-09-06 17:54:51 )
я могу только предпологать что японцу шуметь не бывает нужно!
[info]_erlikh - ( 2006-09-06 18:08:44 )
Только гайдзину нужно шуметь! Типично гайдзинская черта. Сколько живу - кругом одни гайдзины.Что сверлят, двигают. Иногда кажется, что еще чуть-чуть и будут у тебя в квартире.
[info]kitya - ( 2006-09-06 18:45:15 )
(гордо) да мы такие!
[info]_erlikh - ( 2006-09-06 19:19:37 )
В конце концов, кто может быть против, если сверху на него свалится Карлосон?
[info]kitya - ( 2006-09-06 19:25:06 )
красавец мужчина в полном расцвете сил? правда я могу пропеллером зашибить...
[info]_erlikh - ( 2006-09-06 19:31:59 )
Без пропеллера - это совсем другой жанр
[info]kitya - ( 2006-09-06 19:42:04 )
какой такой другой?
[info]_erlikh - ( 2006-09-06 19:49:53 )
Фарс
[info]kitya - ( 2006-09-06 20:11:51 )
ну вот так всегда :(
[info]_erlikh - ( 2006-09-06 20:20:02 )
Всегда?! Вот что выясняется..
[info]kitya - ( 2006-09-06 20:31:29 )
вскгда дело кончается фарсом да :(
[info]_erlikh - ( 2006-09-06 20:55:34 )
Яндех выдает 193 статьи по поводу этого слова http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%F4%E0%F0%F1 , его трудно воспринимать однозначно :)
[info]kitya - ( 2006-09-07 05:02:07 )
однако ясно, что хорошее дело фарсом не назовут.
[info]_erlikh - ( 2006-09-07 14:42:05 )
Это про брак, а про фарс мне вот это понравилось: Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля ФАРС ФАРС м. фарсы мн. франц. шутка, забавная шалость, смешная выходка шутника. Фарсить, ломаться, дурачиться, передразнивать, смешить, выкидывать шутки или штуки. Фарсун, фарсунья, кто фарсит, выкидывает фарсы.
[info]kitya - ( 2006-09-07 15:56:59 )
Фарсунья звучит как фамилия графини %)
[info]_erlikh - ( 2006-09-07 17:57:08 )
А фарсун - это звучит гордо!
[info]kitya - ( 2006-09-07 18:06:48 )
гордее некуда!
[info]_erlikh - ( 2006-09-07 18:15:43 )
Жаль не скоро прочитаю ваш следующий пост.
[info]kitya - ( 2006-09-07 18:23:33 )
почему?
Аноним - ( 2006-09-07 18:26:46 )
Уезжаю в отпуск. Меня не будет в интернет.
[info]kitya - ( 2006-09-07 18:30:18 )
чтобы не было обидно, я могу долго ничего не писать :)
[info]_erlikh - ( 2006-09-07 18:35:32 )
Пишите обязательно. Приеду и буду читать, читать..
[info]kitya - ( 2006-09-07 19:04:49 )
ну вот :( только я понадеялся на отдых :) так гораздо сложнее!
[info]_erlikh - ( 2006-09-07 20:02:51 )
Что делать? Тяжелая у вас жизнь :) . Эх
[info]kitya - ( 2006-09-07 21:29:13 )
сам себя жалею!
[info]_erlikh - ( 2006-09-07 18:28:27 )
Это я уезжаю в отпуск.
[info]kitya - ( 2006-09-07 18:30:45 )
я догадался %)
Аноним - Мардастый ( 2006-09-06 21:18:07 )
Да вроде не плохой такой домик, чистенький. А, кстате, о телеках, почём у вас 60" жк телек типа Шарп с реальным ХД качеством(1990*1080)? У нас в Москве, в Мвидео такой стоит 26,200 долларов.
[info]kitya - Re: Мардастый ( 2006-09-07 05:03:25 )
ну цены надо узнавать, но тут тоже дорого да, я бы не купил.
Аноним - Re: Мардастый ( 2006-09-07 18:13:47 )
Слушай, а почему нельзя было прикупить небольшую квартирку в самом Токио по эпотеке в твоём же банке ? Лет, эдак, за 25. Зарплатка вроде позволяет.
[info]kitya - Re: Мардастый ( 2006-09-07 18:23:06 )
потому что я не хочу столько жить, тем более в токио, и не хочу связываться с владением вещами.
Аноним - Re: Мардастый ( 2006-09-08 05:52:36 )
Не знаю как в случае Карлсона (хорошо иметь "свой" банк :), а так простым гаиджинам кредиты в Японии не положены, не дадут. Так же сомневаюсь, можно ли вообще купить недвижимость неЯпонцу, с временной визой...
[info]kitya - Re: Мардастый ( 2006-09-08 06:05:34 )
по-моему кстати можно покупать недвижимость при наличии просто временной визы, но постоянной работы в японии и по этим же условиям можно взять кредит. но имеет смысл, только если собираться здесь жить конечно.
Аноним - Re: Мардастый ( 2006-09-08 05:48:01 )
вот 65"-дюймовый Sharp "всего" за ~ 10 k$ : http://kakaku.com/item/20415010342/ Налетай :)
[info]kitya - Re: Мардастый ( 2006-09-08 06:03:50 )
это же целый миллион :)
[info]alexkbs - ( 2006-09-08 19:18:05 )
С переездом!!
[info]kitya - ( 2006-09-08 20:34:34 )
спасибо!
[info]tfd_se - ( 2006-09-09 16:49:45 )
описание телевизоров, показывающих "с многократным макро-увеличением пузырьки кипящего масла с соевым соусом, стекающие с очередного японского блюда; рассыпающиеся, блестящие капельки бульона, отражающие яркие съемочные лампы с поверхности извивающейся лапши; пар, идущий от мороженого, когда его касается чёрный расплавленный неочищенный сахар, липкое тесто..." прям так завораживает, аж слюни потекли
[info]kitya - ( 2006-09-09 16:53:04 )
вот именно поэтому японский телевизор нельзя смотреть перед едой :)
[info]zxfun - ( 2006-09-10 14:54:39 )
...поставить зеркало, чтобы отражало сигналы с пульта на приёмник?
[info]kitya - ( 2006-09-10 15:06:12 )
тут целый перископ понадобится %) нет, приемник по проводам управляется, это не радио.
Аноним - Когда обновление? ( 2006-09-20 11:12:07 )
Привет Китя :) Я не могу поверить, что в твоей жизни ничего не происходит. Народ жаждет хлеба и зрелищ. =)
[info]kitya - Re: Когда обновление? ( 2006-09-20 11:53:29 )
беда как раз в том, что происходит так много всего, да еще не обо всем я решусь публично рассказывать, да еще времени от этого всего не остается совсем даже пост написать. но я постараюсь %)