2006-09-13 22:43:00

Другое: Итикава - обустройство на новом месте.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 432; Date = 2006-09-10 11:31:24. Full Image : Width = 555; Height = 800; Date = 2006-09-10 07:20:05.А мне все говорили: "Минимум полгода после переезда, минимум полгода". Враки всё это! Вы не поверите – меньше двух недель прошло, а я уже распаковал все вещи. Вещей стало больше. Вот мусор, правда, это да... Я ещё не весь мусор, привезённый со старой квартиры, рассортировал. Мусор, это, как я понимаю, перманентно, это не полгода, это всю жизнь, ведь его в процессе всё время прибавляется, до того момента, как ты сам становишься мусором, и кому-то не приходится думать, куда отсортировать уже тебя.

Известен тот факт, что каждый хороший чиновник должен начинать свою работу с указа о мерах по улучшению положения заключенных. Просто из практических соображений, ведь сам может там потом оказаться. Судя по тому, сколько муниципальные чиновники в Японии посвящают сил мусорному законотворчеству, их даже в тюрьмы не сажают. Их выкидывают в мусор, за ненадобностью. Итак: сходил, как обязан каждый иностранец, отметился в новой мэрии на новом месте жительства, мол, вот он я, новый гайдзин на вашу голову. Сразу выдали книжку и даже на английском языке. 30 страниц. Выкидыванию мусора в ней посвящено 15. Когда стану старым, то вернусь умирать в Японию. Один, где-нибудь в пустой квартире. Назло. Пусть потом чиновники в первый раз подумают за меня сами: куда же меня сортировать.

Остальные страницы в книжке о других радостных вещах: о пожарах, землетрясениях и скорой помощи. На первой странице под лозунгом "Получить максимум от жизни в Итикава". Мне рисунки на обложке понравились. Прямо мой дом изобразили. Если получить столько всего от жизни, то и правда, наверное, не соскучишься.

А вообще, конечно, в мэрии всё сделано для удобства человека. Для удобства посетителей мэрия работает с девяти до пяти (а банки, например, вообще с девяти до трёх). То есть зайти к ним вообще ни у кого никогда никаких шансов. Государственная почта работает в более разумные часы, но доставляется домой исключительно в полдень всегда. И не оставляется дома, потому что дома никого нет, и усов и хвоста для предъявления в качестве документов тоже, соответственно. А почтовые ящики тут всегда такие, что в них ничего кроме самого нужного (то есть, например, рекламы проституток, которые печатаются на таких маленьких розовых листочках размером с визитку) вообще ничего не пролезает. Зато влезает ещё такой маленький листочек, на котором почтальон пишет, что пришла посылка и оставляет свой сотовый телефон. Если записку проигнорировать, почтальон придёт снова на следующий день в то же время и снова оставит записку… И так пока не надоест (недели две). Я так думаю, им доставляет эстетическое наслаждение ходить днём по домам. Посылки при этом можно вообще не брать – только стопку записок о недоставке за отсутствием жильца и всё. Нет же никого!

Можно, правда, ещё позвонить по телефону в записке ещё и назначить почтальону время прихода. Мне на новое место сразу пришлось много всего заказать, но хочется же ещё и получить. Позвонил почтальону. Сказал, что уж пусть он постарается и на следующий день придёт не как обычно, а вечером, после работы. Почтальон пришёл в кромешной тьме сильно после 11 вечера... Сказал, что все попросили зайти после работы, ну и вот...

Так как на новой квартире оптоволокно пообещали проводить аж два месяца (исключительно ради моего удобства, и пока даже не пришли, видимо проводят где-то у себя в офисе на чертежах пока), то пришлось воровать соседский wifi. Wifi при этом реально достаёт только до одной комнаты, а у меня их несколько теперь. В той комнате, из которой удалось подключиться, поставил ещё свой access point и начал свою вторую (и тоже открытую) wifi сеть уже у себя по квартире. Интересно, что будет, если следующий мой сосед уже сделает то же самое, подключившись к моему wifi. И потом то же самое сделает его сосед. И его сосед. И его сосед… А потом – земля же круглая – мы замкнёмся на первого соседа и у нас у всех будет новый всеобщий беспроводной Интернет!

Меня несколько раз спросили – неужели за эти деньги нельзя было снять дом с лужайкой? Отвечаю. Конечно, можно. Даже гораздо дешевле. Даже купить дом с лужайкой. Я смотрел. Я каждый день, зажатый в электричке, с утра торчу носом в рекламу коттеджного городка с зелёными лужайками и тонкими берёзками, я вижу эту рекламу, когда вокруг один мрачный серый бетон и мрачные чёрные люди.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:09:11 07:40:22; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:09:11 07:40:22; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

О! Эта реклама жестока и несправедлива на сразу стольких уровнях! Здесь и трава столь неестественно ярко-зелёного, фотошопного цвета. И крупные буквы, хорошо крупные иероглифы, но главное: очень крупные и заметные – "ДО ТОКИО ВСЕГО 59 МИНУТ". Правда, талантливо они смогли успеть ровно за одну до минуту до психологически важного срока: один час? Но самое прекрасное - это, конечно, мелкий шрифт. Даже час до Токио кажется не так плохо, если вы получаете за это зелёную лужайку, верно? Но это только пока вы не прочитали мелкий шрифт под надписью "ДО ТОКИО ВСЕГО 59 МИНУТ!". Потому что мелкий шрифт гласит "на синкансене Нагано". Синкансен – это скоростной поезд, 300-500 км в час, почти как самолёт по скорости, а по цене часто дороже. Жаль, что там недалеко где-нибудь нет космодрома. А то бы они наверняка написали бы в рекламе "ВСЕГО 15 МИНУТ ДО ТОКИО (чистого времени полёта на первой космической скорости)". Как после этого верить рекламе? Может и метры у них там тоже указаны не метрические, а какие-то специальные, наганские, а берёзы на рекламе – увеличенные через лупу на фотоаппарате бонсаи…

А у меня теперь рядом с домом – полноводная река Эдогава, а если есть река, то значит есть свободное место, потому что в Японии запрещено строить дома прямо у воды (реки разливаются), и у рек остаются пустыри, спортивные площадки и даже просто деревья. И каждый вечер туда вылезает городской народ, и ходят целые толпы, и школьницы собрались на полянке и пытаются танцевать, а рядом бомжи ловят рыбу, а ещё кто-то развёл костёр и устроил городской пикник, а в кустах прячется лысеющий мужик с огромным золотым тромбоном, на котором он пытается научиться играть – ведь в японской квартире играть на музыкальных инструментах тебе никто не даст, а река – река, она стерпит.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 329 )

[info]not_so_mad_irka - ( 2006-09-13 13:45:40 )
Китя, поздравляю с переездом))) И открою страшную тайну... У нас дом буквально по соседству с Итикава - в Мацудо, но с Итикава нашу конкретную улицу разделяют железнодорожные пути... Мы там часто живем, это как дачка... Надеюсь тебе в Чибе понравится))
[info]kitya - ( 2006-09-13 13:49:04 )
Повезло вам, я в Мацудо уже на велосипеде от дома доезжал - и правда совсем близко! Если что надо будет пересечься %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2006-09-13 13:55:09 )
непременно пересечемся))
[info]kitya - ( 2006-09-13 13:58:21 )
хорошо :)
[info]not_so_mad_irka - ( 2006-09-13 14:00:42 )
вообще, по-хорошему, надо, наверное, телефонами обменяццо... но это лучше в почту))
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:09:00 )
я свой телефон не боюсь писать даже на стенах в туалете, потому что часто меняю. 070-6486-9319 а мой емайл написан у меня в юзеринфо, если что :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:20:12 )
записал :)
[info]katevnik - ( 2006-09-13 13:48:42 )
Какаааая лужааайкаааа!... На синканзене - да... долларов 100 до Токио, насколько я помню?
[info]kitya - ( 2006-09-13 13:50:02 )
лужайка хорошая. а на синкасене - зависит от куда. но где-то со 100 начинаются да.
[info]katevnik - ( 2006-09-13 13:57:07 )
а на машине интересно от этой лужайки сколько до Токио? Или ты машину не водишь?
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:06:21 )
Я думаю как минимум раза в три дольше. Машина то гораздо медлее поезда ездит. Но я не водю.
[info]arky_titan - ( 2006-09-13 15:11:48 )
Из моей дыры, кажется, 23000 иен (200 долларов).
[info]arky_titan - ( 2006-09-13 15:12:11 )
Но я ну оооочень далеко :)
[info]katevnik - ( 2006-09-13 15:16:19 )
ого... Нам от Сендая было 100 долларов "А ты знаешь, в Токио есть Диснейленд, но мы туда не поедем, потому что ехать - дорого", говорил мне вредный папочка %)))
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:17:52 )
К тебе проще (и дешевле небось) на самолете %)
[info]arky_titan - ( 2006-09-13 15:20:17 )
Прилетай как-нибудь, а то жена уехала, мне одному скучно :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:33:43 )
спасибо за приглашение, может в ноябре и соберусь на выходные %)
[info]arky_titan - ( 2006-09-13 15:34:30 )
Было бы прелестно :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:42:07 )
Ловлю на слове.
[info]arky_titan - ( 2006-09-13 15:36:00 )
Даже велик смогу предоставить :) На всякий: 090-947-00332.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:42:42 )
спасиб. но я пока точно не знаю получится ли.
[info]arky_titan - ( 2006-09-13 15:58:04 )
Ну я и говорю, на всякий :)
[info]partizanova - ( 2006-09-13 13:49:00 )
с новосельем! %)
[info]kitya - ( 2006-09-13 13:50:08 )
аригато!
[info]maryika - ( 2006-09-13 13:53:26 )
"у всех будет новый всеобщий беспроводной Интернет" - порадовала жуть как, потому что ждала почти 3 недели пока меня "доподключат" :) "15 МИНУТ (на первой космической скорости)" - :))) у меня, правда, еще теплилась надежда, что только в России еще пишут в рекламе полупрозрачными малюсенькими шрифтами реальные факты, ан нет! И японцы туда же. Грустно.
[info]kitya - ( 2006-09-13 13:59:22 )
На то это и называется "РЕКЛАМА" :)
[info]maryika - ( 2006-09-13 14:00:07 )
Ой, ну, конечно мои поздравления с переездом, очень надеюсь там будет хорошо житься :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:07:18 )
Спасиб!
[info]baronofhell - ( 2006-09-13 14:03:38 )
Мелким шрифтом всегда самое интересное пишут, известный факт =)
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:13:13 )
Это понятно, но тут настолько - что даже круто. Нет, это правда как космодром.
[info]unv - ( 2006-09-13 22:45:46 )
Ну, всё равно не столь подло, как иногда пишут мелким шрифтом в договоре на получение кредита "плата за обслуживание кредита - столько-то в месяц", превращая кредит из пристойного 20+ процентного в кабальный 50-процентный. (сам слава богу не сталкивался, но много читал)
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:43:20 )
да, это конечно совсем не честно
[info]monigo - ( 2006-09-13 14:43:22 )
Везде пишут маленьким шрифтом :)
[info]maryika - ( 2006-09-13 15:02:21 )
думается, это довольно подло. вообще. / филосовское настроение
[info]arky_titan - ( 2006-09-13 15:15:01 )
О-о-о, я по приезду в Японию столкнулся с покупкой мобилы. Я уже где-то писал, что реклама и описания тарифов российских сотовых операторов неврно курит в углу, по сравнению с японскими. Так меня и прокатили, всеже :) Натратил лишнего :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:26:01 )
ну это да, я тоже на это люблю жаловаться.
[info]arky_titan - ( 2006-09-13 15:31:09 )
Ну просто еще сами по себе расценки в абсолютном выражении после России несколько ошарашивают, а когда тебе еще и всякую фигню по этим расценкам левую втюхивают, то грех не пожаловаться :)
[info]maryika - ( 2006-09-13 15:36:47 )
про разницу в ценах - думаю, сравнивать бесполезно, уровень жизни слишком разный. ну и, готовность к реальности, тоже у всех отличается. мне вот в отпуске пришло сообщение от сотового оператора об одностороннем изменении тарифа, возникло сразу стойкое чувство, что меня нехорошо так нае...ли, а в чем конкретно до сих пор не могу разобраться :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:44:17 )
но более высокий уровень жизни в принципе должен обозначать более низкие ценые на сотовые а не наоборот. понятно что дороже всего сотовая свзяь где-нибудь на антарктиде (если и есть).
[info]maryika - ( 2006-09-13 15:48:44 )
не совсем так. с точки зрения развития бизнеса - цены всегда будут адекватными средней зарплате той страны, чтобы связь была "доступной среднему классу".
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:52:01 )
это еще почему? любая услуга в условиях настоящей конкуренции должна падать до commodity, то есть цены себестоимости.
[info]maryika - ( 2006-09-13 15:58:42 )
не всегда. в бизнесе важна прибыль, если ее нет, нет и бизнеса. поэтому цены до себестоимости падают, когда идет ликвидация товаров, либо фирму закрывают. в остальных случаях - это рекламный ход, который не соотвествуект дейставительности. а конкуренция - зачастую фикция, взять к примеру Марс и Сникерс: жесткая конкуренция, но кто знает, что обе марки принадлежат одному владельцу? ;) поправьте меня, если я не права...
[info]kitya - ( 2006-09-13 16:02:25 )
все производство например живет по принципу себестоимости. за счет иноваций. новый продукт - приносит прибыль (ровно до того момента как его начинают производить китайцы), поэтому фирмам постоянно приходится убивать старые продукты и придумывать новые.
[info]maryika - ( 2006-09-13 16:10:56 )
ну да. согласна. только к тарифам на сотовую связь это никак не применить ;) я понимаю, у вас там тарифы дорогие, а не аппараты. или нет? Сорри, унесло меня в капитальный оффтоп
[info]kitya - ( 2006-09-13 16:15:07 )
у нас аппараты как бы отдельно (за редким исключением) не продаются вообще, поэтому они вроде как беслпатные. но в целом ситуция про тарифы на сотовую связь - она по миру идет вполне по простому закону - чем больше развитость и конкурентность - тем она дешевле. скажем дешевле всего в США, дороже всего где-нибудь а африке, а в России так скажем по середину (хотя ближе к Африке). И тут такое исключение - Япония с тарифами почти как в Африке. Парадокс.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:38:40 )
Согласен абсолютно!
[info]taiba_dp - ( 2006-09-13 15:30:19 )
Скорее в бывшем СССР за японцами...
[info]ost_collector - ( 2006-09-13 13:55:10 )
Поздравляю) Как же интересно вы пишите, ух!
[info]kitya - ( 2006-09-13 13:58:39 )
спасибо за поздравление и комплимет :)
[info]emik_uanic - ( 2006-09-13 13:58:27 )
мне сегодня снился сон, что якобы меня забрали на обучение куда-то в японию, а поскольку я не знаю японского, преподаватель учил русский и английский.... оффтоп такой =)
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:06:40 )
Это называется "культурный обмен" %)
[info]arky_titan - ( 2006-09-13 15:16:24 )
вам сон приснился, а я так и живу :)
[info]deodan - ( 2006-09-13 14:00:19 )
Поздравляю!
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:07:28 )
Аригато!
[info]chubaev - ( 2006-09-13 14:00:49 )
так. в срочном порядке сажусь за написание сценария к фильму с животрепещущим сюжетом "труп неизвестного иностранца оказывается в пустой японской квартире". О! Это очень богатая тема. Китя, я всенепременно упомяну вас в титрах.)))) Возможно, поделюсь гонораром. Очень возможно))))))))
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:09:22 )
ловлю на слове!
[info]pocket_girl - ( 2006-09-13 14:01:01 )
не видела эту рекламу раньше, но от души посмеялась =))) всего 59 минут на синкансене - это гениально =)
[info]pocket_girl - ( 2006-09-13 14:02:08 )
и да, как это не печально, но ты скорее всего попадешь в сгораемый мусор ;__;
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:10:06 )
ну не так уж это и печально, но ты права. зато определенность!
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:09:40 )
Да я сам офигел %)
[info]maxxwozz - ( 2006-09-16 20:49:35 )
Так у нас тут в первопрестольной так же точно давно уж рекламируют коттеджные поселки в Подмосковье: до центра Москвы - 15 минут! И никто не уточняет, что 15 минут - это на машине и глубокой ночью :) А тогда, когда тебе нужно на работу попасть, это часа три по пробкам может быть... Но недокопаешься - не врут же!!! :) В тюркских языках есть такое слово - "сикиш". На русский самый близкий перевод - "найопка" (пардон май френч!) Так вот у них есть еще два варианта этого сикиш: сикиш явный и сикиш неявный (увы, не помню, как это в оригинале звучит)... ;)
[info]clusta - ( 2006-09-16 22:00:26 )
ДА, кстати во многих языках есть подобные конструкции (это, кстати, говорит о предрасположенности носителей языка) :) например, мне нравится слово "хассла" (hustle) - корнями уходит то ли в суахили, то ли в какой-то другой африканский язык... означает тоже самое примерно - найопка :)
[info]maxxwozz - ( 2006-09-16 22:14:19 )
Насчет предрасположенности - наверняка, ибо бытие определяет сознание... :) А занятно было бы проследить закономерности с точки зрения этого понятия... ;) Интересно, "гешефт" на идиш - это тоже "сикиш" по сути был, или все-таки просто "торговля"?
[info]clusta - ( 2006-09-17 11:42:34 )
НУ, не знаю, откуда в идише слово "гешефт" и что оно там означает (хотя интуитивно, я, конечно, догадываюсь... © "Дети лейтенанта Шмидта"), но сдается мне, что это немецкое слово (торговля, сделка, бизнесссс) могло приобрести "сикишную" :) окраску в результате некоей предрасположенности, опять же..
[info]maxxwozz - ( 2006-09-17 11:57:30 )
Так идиш - это же и есть немецкий с элементами арамейского и древнееврейского. С семитской письменностью - справа налево. Фактически - "креольский язык": пришлый народ берет язык страны пребывания и использует его внутри себя. Так что перевел ты верно :)
[info]kitya - ( 2006-09-17 04:48:39 )
да... слово сикиш уже само по себе звучит почему-то xорошо :)
[info]sai17 - ( 2006-09-13 14:02:00 )
>а в кустах прячется лысеющий мужик с огромным золотым тромбоном, на котором он пытается научиться играть Аж кофе поперхнулся. Это же я в недалёком будущем, когда наконец-то решусь купить мечту всей жизни - саксофон, и придумаю, куда с ним потом приткнуться. Река у дома - вариант, вариант, срочно надо думать о съёме следующей квартиры у реки...
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:10:31 )
Ну лысеть при этом совсем не обязательно %)
[info]ru_ikari_kun - ( 2006-09-13 14:04:12 )
История с почтальонами убойная! И с синкансенами тоже забавно. Хотя, в принципе, так в любой рекламе делают. Типа как у нас на связь "ВСЕ БЕСПЛАТНО", а оказывается огромная абонентка и бесплатно внутри сети в ночное время...
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:14:56 )
Ну тут вообщем если активно знать что такое синкансен в Японии, то заметив такой мелкий шрифт сложно не упасть от смеха. потому что проездной на такую радость от 59 минут до работы месяц ездит будет стоить тут около 6000 долларов в месяц.
[info]arky_titan - ( 2006-09-13 15:17:34 )
%)
[info]_wildmage - ( 2006-09-13 16:25:12 )
Это получает, что надо целый месяц ездить туда и обратно и никаких выходных!? В иные месяцы и не по разу? А где выгода?
[info]kitya - ( 2006-09-13 17:21:58 )
выгода будет, но очень маленькой, процентов 5 цены общей, наверное.
[info]graze - ( 2006-09-13 14:08:31 )
с новосельем! кстати, а со скольки до скольки среднее рабочее время магазинов, сервисов и т.п. в Японии? и много ли тех, которые работают круглосуточно? а на музинструментах вообще нельзя в квартире играть? а реклама еще ниче, в России ставят маленькую звездочку, и где нибудь в углу мелким-мелким шрифтом пишут сноску - получается еще незаметнее :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:16:16 )
круглосуточных магазинов (специальных, мелких) очень много на каждом шагу. обычные супермакеты, сервисы и т.д. работают обычно до 9-10 вечера, рестораны до 10-11. играть вообще нельзя, ни на каких. ну тут просто очень уж большая разница %)
[info]graze - ( 2006-09-13 20:21:04 )
хорошо когда много круглосуточных магазинов :) у нас вон в 7 вечера обычно закрываются, так неудобно )
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:40:56 )
да удобно :)
[info]gmugr - ( 2006-09-13 14:09:50 )
Cвоя машина не вариант? Как там с пробками у Токио по утрам?
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:17:36 )
Ну если ездить вот с того места где реклама то машина просто едет в несколько раз медлее поезда, так это будет гораздо больше время. А уж на территории Токио одна большая пробка все время , ну разве только в 2-4 утра нет.
[info]gmugr - ( 2006-09-13 14:24:13 )
Значит нужно уходить работать почтальёном в Итикаве >_\\
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:25:22 )
у почтальона боюсь зарплата маленькая и желающих много :(
[info]neko_spb - ( 2006-09-13 14:11:23 )
новоселье это всегда хлопотно, я 3 раза за последние 3 года переезжала, но зато есть возможность избавиться от ненужных вещей при переезде ; ) и внести что-то новое в новую квартиру
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:22:06 )
К сожалению новых вещей появляется больше чем ненужных.
[info]pento - ( 2006-09-13 14:13:12 )
Насчёт графика работы городских служб...хммм..я всё время думал, что японцы не глупый народ...зачем такое сделали? В чём фишка? =)
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:20:34 )
ну это же ГОСУДАРСТВО!
[info]pento - ( 2006-09-13 14:25:45 )
В том смысле, что государство != народ?
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:26:40 )
конечно. государство - это старперы чиновники-бюрократы у которых совсем свои интересы.
[info]novy_murzik - ( 2006-09-13 14:23:20 )
С новосельицем Вас, уважаемый Китя:)))
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:26:00 )
Аригато!
[info]phd_paul_lector - ( 2006-09-13 14:23:51 )
Это плагиат с нашего "всего одна остановка от метро на такси" :) и поздравляю с новосельем!
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:25:38 )
такси дешевле %) спасибо!
[info]arky_titan - ( 2006-09-13 15:18:43 )
Ну это смотря куда ехать :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:26:45 )
верно подмечено конечно
[info]dinghi - ( 2006-09-13 14:31:33 )
С переездом, Китя! Как распинаешь барахло, а главное, подключишь человеческий инет, давай устроим виртуальное новоселье ;) Боже, какие мифы - что где-то у кого-то жизнь по уму организована! Мы ж привыкли на Россию кивать, дескать, всё делается чeрез зиоппу, но тут пришлось мне в Германию съездить - вроде считается образчикиком дисциплины и порядка, да? - а на самом деле бардак полный; и Япония тоже имеет славу очень организованной страны, но судя про этой истории с почтальоном и банками, такое же безобразие, как и у нас. Мне, например, чтобы заплатить коммунальные платежи, приходится раз в месяц на полдня отпрашиваться с работы и выстаивать двухчасовую очередь вместе с такими же отпросившимися :( Тепеь буду всем говорить: радуйтесь, живём как японцы! ;)
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:34:47 )
Ага. Правда в Японии и по-моему в России тоже можно попросить банк сам платить по счетам каждый месяц и тогда по этому поводу отпроситься придется только один раз. И обычно достаточно потерять часть обеда и постоять в очереди, но терять приходится все равно и это обидно, конечно.
[info]dinghi - Пыталась, но увы ( 2006-09-13 14:46:47 )
Да, можно - но только если ты жы живёшь в Москве и работаешь в Москве. Я живу в Подмосковье, и ни один московский банк не принимает коммунальные моего городка. А в самом городке банки такую услугу не оказывают, потому что возни много, а гешефту мало - у нас не умеют и не любят работать с мелкими клиентами. А река чистая? Вроде рыба есть - мож и купаться можно?
[info]kitya - Re: Пыталась, но увы ( 2006-09-13 15:03:25 )
упс. да тогда сложно. нет, купаться совсем нельзя. рыба она в больше грязи живет (карпы вообще в любой помойке). человеки так не могут.
[info]dmitryb - ( 2006-09-13 14:38:22 )
ого! оказывается в Японии тоже есть бомжи? никогда бы не подумал. а они тоже мусор сортируют?
[info]kitya - ( 2006-09-13 14:45:03 )
Токио конкретно по последней статистики носит гордое имя города с самым большим числом бомжей на квадратный километр в мире! Вообще они довольно чистые бывают, живут в домиках из полиэтилена и картона, ездят на велосипедах, смотрят телевизор, ловят рыбку. подозреваю что и мусор сортируют.
[info]dmitryb - ( 2006-09-13 14:48:18 )
"с самым большим числом бомжей на квадратный километр в мире" - ну так в Токио, небось, и плотность населения тоже немаленькая :) удивительно другое. телевизоры у них стоят в полиэтиленовых домиках? а откуда они электричество берут?
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:04:40 )
от генераторов бензиновых по-моему. у них и свет есть иногда в домиках этих.
[info]swingaroo - ( 2006-09-13 15:47:05 )
эдак получается они от _обычных граждан_ отличаются только тем, что за квартиру не платят =)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:51:26 )
и еще на работу не ходят!
[info]swingaroo - ( 2006-09-13 15:53:21 )
а как удобно в мусоре рыться! он УЖЕ ОТСОРТИРОВАН. практически супермаркет.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:54:42 )
только встатавть в нужный день за нужным мусором нужно рано.
[info]swingaroo - ( 2006-09-13 15:55:59 )
везде свои недостатки, что делать...
[info]cleverbyhalf - "они от _обычных граждан_ отличаются" ( 2006-09-17 23:15:10 )
...к примеру, ещё и тем, что: 1. В Нагойя я видел нагло ссущего на дерево бомжика (это при том, что бесплатных туалетов вокруг было "ну просто завались"). 2. В Осака они просят деньги на улицах, чего я не видал в Нагойя, и я дал бабушке-бомжику монетку в 500 йен, и она долго-долго ходила за мной по городу и что-то говорила громко и решительно. Правда, я полнейший "дзен-дзен-вакаримасен"... Мне показалось, что те бомжики, что мне встретились в Японии, олицетворяли некий социальный протест против чего-то, но я не понял "чего?"
[info]swingaroo - Re: "они от _обычных граждан_ отличаются" ( 2006-09-17 23:37:48 )
=)))) социальный протест в поводе не нуждается =) с ними борятся (гоняют, ловят) или оставляют как есть?
[info]cleverbyhalf - Re: "они от _обычных граждан_ отличаются" ( 2006-09-18 01:59:42 )
...а я по своей наивности думал, что повод нужен всегда. ;) У меня сложилось впечатление, что никто с ними там не борется. Может кто-то и борется, но очень незаметно.
[info]kitya - Re: "они от _обычных граждан_ отличаются" ( 2006-09-18 07:20:15 )
А у меня наоборот в нагойе в ресторане подошел бомжик и попросил денег. А ссут на деревья тут по-моему половина города Токио, совершенно не от чего не зависимо.
[info]cleverbyhalf - Re: "они от _обычных граждан_ отличаются" ( 2006-09-18 15:16:42 )
...воистину, Ниххония - страна контрастов! А шо, в Токио ТАК плохо с бендзо? Совсем негде руки помыть?
[info]kitya - Re: "они от _обычных граждан_ отличаются" ( 2006-09-18 15:22:32 )
туалетов то полно, но там же грязно и противно. а под деревом - на природе! эстетика.
[info]cleverbyhalf - Re: "они от _обычных граждан_ отличаются" ( 2006-09-18 17:04:34 )
О! Теперь я буду тоньше понимать один из нежнейших элементов японской народной эстетики - ссание на деревья в центре крупного города. Аригато гозаимас, Китя-Кун.
[info]kitya - Re: "они от _обычных граждан_ отличаются" ( 2006-09-18 18:04:44 )
дозо :)
[info]cheshir911 - ( 2006-09-13 14:46:59 )
Опять, отлично =)
[info]cheshir911 - ( 2006-09-13 14:47:57 )
Китя, скажите пожалуйста как там у Вас с музыкой, так сказать что влечет массы =)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:04:12 )
хочь убей не знаю. я не слушаю музыку. ну там музыку из аниме любят в магазинах иногда крутить.
[info]cheshir911 - ( 2006-09-13 15:10:26 )
Интересно, что за контент на радио
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:17:30 )
спроси например у [info]kimi_ni она лучше меня понимает.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:03:43 )
пасиб!
[info]sumlenny - ( 2006-09-13 14:49:39 )
читаю Вас и понимаю, что не зря была в свое время ось Берлин-Токио. Немцы - это такие немножко недояпонцы. Банки работают не с 9 до 15, но с 9 до 18. Тоже неплохо. Зато мэрия работает не с 9 до 17, а четыре дня в неделю и не полный день (один день - с 7.30 до 15, другой - с 13 до 18 и т.д.) ну, и интернет мне тянули месяц.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:05:01 )
ось была, может с тех времен и осталось, да %)
[info]babitto - ( 2006-09-13 23:38:46 )
«Японцы — это немцы Дальнего Востока» ;)
[info]kve_chan - ( 2006-09-13 14:51:01 )
Поздравляю с новосельем! А в Японии нет онлайновых банков? О_о
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:06:12 )
есть. но в них зарплату не переводят обычно %)
[info]kve_chan - ( 2006-09-13 15:24:52 )
Хитрецы! ^^;;
[info]lelyechka - ( 2006-09-13 14:54:17 )
А я все думала - чего это наш бывший начальник все просил секретаршу попросить почтальона зайти вечером и оскорблялся когда мы ржали.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:08:34 )
ну чего же в этом смешного...
[info]harunoko - ( 2006-09-13 14:56:21 )
Хоспади, как же я счастлива, что нам приходилось делить мусор только на сгораемый и несгораемый (причем даже этого бычно не делали) и выбрасывать в любой день... А тебе-то до Токио эки сколько и на чем?
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:09:29 )
это у вас общага наверное потому что была, там для иностранцев специальная халява небось %) мне до токио эки 19 минут на собу-рапид.
[info]harunoko - ( 2006-09-13 15:24:01 )
эх, близко...... не то, что у нас было=) ну да, именно. радовались, хотя уборщиц иногда жалко было...))
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:37:31 )
зато у вас до камакуры близко было. а от моего старого дома до токио эки было 15 минут вообще %)
[info]harunoko - ( 2006-09-13 15:49:21 )
хаха, богльшая разница=) для Японии наверное)) ну как близко... все равно минут 40-50 дорога занимала
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:52:28 )
я до сих пор по этой разнице страдаю! ну ближе чем мне теперь %(
[info]harunoko - ( 2006-09-13 16:06:57 )
мда, привык ты к Японии=)) а вот зато как мы в Никко 4 часа в одну сторону ехали..... и ведь уложились в 1 день:)
[info]kitya - ( 2006-09-13 16:11:40 )
я делал это много раз. никко один день и больше 4 часов (когда пробки на автобусах). это я как раз не боюсь. можно же в 5 утра выйти, в час ночи вернуться %) Но на два дня проще конечно.
[info]phantom_ghostly - ( 2006-09-13 14:56:59 )
А интересно, он на самом деле идёт 59 минут? Говорят, японские поезда точные и не опаздывают... И ещё непонятно, сколько от домика до станции ехать.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:10:05 )
ну если дождь (или того хуже снег) не пойдет - и правда не опаздывают. если пойдет - вообще могут перестать ходить...
[info]phantom_ghostly - ( 2006-09-13 15:12:40 )
А рекламщики скажут, что форс-мажор. И придётся от коттеджа по дороге на машине ехать часа четыре.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:18:55 )
это хорошо если только четыре...
[info]ane_chan - ( 2006-09-13 14:58:22 )
поздравляю ) река это хорошо. а когда домов перед тобой нет - еще лучше )
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:10:21 )
Да река это однозначно хорошо.
[info]kemushi - ( 2006-09-13 15:12:50 )
У меня некрасивый вопрос про деньги. Сколько получает среднестатистический работник в Японии. Очень если упростить и стереть границы между профессиями. Просто интересно, как сопоставляется проезд на самолётопоездах и зряплаты. :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:19:32 )
ну почему же некрасивый. средняя зароботная плата в японии (до налогов) $ 2800 в месяц.
[info]vasilisk_ - ( 2006-09-13 15:32:05 )
а после?
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:39:13 )
этого заранее не узнать. ну процентов на 15 меньше + всякие обязательные выплаты еще ввчитаются.
[info]bugabuga - ( 2006-09-13 15:13:20 )
Ну они честно пишут что _из_ токио %) Небось скоростной поезд по утрам ходит в очень неудобном режиме :) Ах да, у них на сайте ещё написано Now Roading ;) Вдруг там даже дорог ещё не проложили :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:20:31 )
ага. еще сколько этот поезд стоит - вот вопрос.
[info]bugabuga - ( 2006-09-13 15:30:43 )
меньше минуты наверняка :) С другой стороны если этот посёлок городского типа (даже дома похожи на американские, только помельче) с интернетом, и можно удалённо работать то Токио по боку :) Переквалифицируйся в программисты и работай из дома :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:38:27 )
Я итак программист да %)
[info]bugabuga - ( 2006-09-13 15:42:38 )
Как-то чахленько платят :) Желаю удачно задушить начальство на повышение зарплаты :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:49:55 )
ну так не штаты, чтобы много платить. самые большие зарплаты по нашей фирме кстати в среднем у людей в Лондоне.
[info]bugabuga - ( 2006-09-13 15:52:16 )
Ну всё равно. Учитывая сколько жильё стоит, даже обидно :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:53:47 )
обидно, а что делать. жизнь такая. кто-то разве обесчал другую? вот в африки программисты вообще голодают.
[info]alexis_assa - ( 2006-09-13 15:14:02 )
Поздравляю с переездом :) вспомнился анекдот: - Господин мэр, у нас есть несколько списаных компьютеров, куда отдадим - в школу или в тюрьму? - Конечно в тюрьму! - А почему не в школу, не детям? - Ну, в школу-то мы уже точно не вернемся.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:25:41 )
спасиб! вот-вот
[info]ch3shire_cat - ( 2006-09-13 15:18:27 )
Мне казалось что шинкансены быстрее 300 км/ч не ездят. http://www.h2.dion.ne.jp/~dajf/byunbyun/speeds/schedule.htm Жаль конечно, я бы с 500 км/ч с удовольствием бы прокатился. И до пляжа в Атами было бы полчаса езды :-)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:26:32 )
там есть один экспериментальный который ездит, но он не ездит по путям %( пока.
[info]bugabuga - ( 2006-09-13 15:28:43 )
до первого поворота по путям а потом как занесёт? :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:38:08 )
Типа того. В лабораторных условиях.
[info]ch3shire_cat - ( 2006-09-13 15:32:05 )
Правда... Но экспериментальные уже с 1979 года быстрее 300 км/ч ездят (http://www.h2.dion.ne.jp/~dajf/byunbyun/speeds/national.htm), но в эксплуатацию, к сожалению, до сих пор не введены.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:39:34 )
Ну может хоть когда-нибудь. Когда до Хоккайдо достроят %)
[info]dzimitori - ( 2006-09-13 15:21:48 )
Про речку - это ты верно подметил! Тут у нас под боком большая широкая река, и туда под мост школьники ходят прямо целыми классами - музицировать на духовых инструментах. Их гонят ото всюду, вот они берут свои тромбоны, пюпитры и топают там репетировать на пустыре под мостом среди сорняков. Сюрреалистическое зрелище.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:33:15 )
ага, по всей японии реки исключительно для этого используются. толпы школьников тоже видел.
[info]ostseer - ( 2006-09-13 15:41:53 )
Я понимаю японцев, запрещающих музицировать в домах. На протяжении всех 16 лет что я прожил в рижской квартире, сосед ежедневно играл "Ганон", причем уровень исполнения не изменился ни на йоту. До сихпор у меня от звуков "Ганона" начинается припадок.
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:49:03 )
- если вы сейчас же не прекратите играть на трубе - я сойду с ума, три часа ночи уже! - извините, вы опоздали, я уже два часа как перестал играть..
[info]ostseer - ( 2006-09-13 15:27:12 )
Поздравляю!
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:37:51 )
спасиб!
[info]vasilisk_ - Поздравля! ( 2006-09-13 15:31:23 )
С новосельем! Мы тоже переезжаем, уже в эту субботу окончательно... Туда даже местный провайдер кабель дотянул(до квартиры). Но компы пока дома, естественно, так что насколько оно работает еще неизвестно. Как это бывает в России Москве. Новостройка, рядом с рекой и цементным заводом, который к счастью давно не работает и который намереваются вообще снести. Когда-нибудь. Пока он украшает заоконный пейзаж. Вся инфраструктура рядом - тут же строят детсад и школу, еще не достроили, но уже начали записывать детей в группы, ибо с местами в московских детских учреждениях сейчас не плохо, а очень плохо. Вот родит жена(по срокам через пару недель), сразу же и запишем, хотя говорят, что надо было еще при зачатии, тогда бы очередь как раз подошла вовремя. Еще поблизости(10 минут пешком) банк с банкоматами(что актуально, ибо тот, что в метро, берет процент) и часовня(что актуально жене, я-то нехристь). Часовня там не просто так, а на месте взорванных в 1999-м домов(из-за чего вторая чеченская началась, если кто помнит). Напоминание о бренности, да. Рабочие-узбеки героически доделывают недоделки. Вторую неделю. На сей раз паркет, как выяснилось, не так отлакировали, надо переделать. Сегодня пойду с тещей принимать работу и выгонять пригревшихся там рабочих. Еще надо жену забрать из больницы, куда ее упекли после подписания контракта на роды - на недельку, чего-то там прокапать. Хорошо еще, что ее подруга пожертвовала на время свой ноут и жена через сотовый с GPRS могла выходить в сеть, а то бы жена совсем зачахла там с тоски. Неделька прошла и вопреки опасениям, ее таки выпускают. Ура. Неделю назад все было совсем грустно. Жена в больнице, машины нет, вещей порядочно, включая два компа(на одном к тому же монитор не плоский, а значит очень тяжелый и хрупкий), сети на новом месте тоже нет и неизвестно будет ли... Все решилось несколькими звонками. - Слушай, у тебя вроде был знакомый с "Газелью"? - Да, сейчас поищу телефон... Але, привет, ты все еще возишь? Так у тебя уже своя фирма? Ты это, заходи в гости, чайку попьем, столько лет не виделись... Чего звоню? Одному хорошему человеку надо машину на переезд, там всякие хрупкие вещи, надо кого-то своего, чтобы осторожно вез. Да, в пятницу. Говоришь, в субботу проще и дешевле в полтора раза? Ну, давай в субботу. А ты все же заходи в гости. - Але, вы оставляли заявку на подключение? Завтра в 16.30 будьте дома, к вам придут. (В самом деле приходят три юноши панковского вида, один даже с ирокезом, и тянут кабель, попутно отвечая на вопросы по договору) - Вам воткнуть? У, некуда пока... Сегодня, блин, вы третий, у кого компа нет, а сеть нужна. Ну тогда мы вам кабель так оставим(в смысле без этого, как его... разъема, в общем), чтобы тянуть по квартире было проще. Все, пока. - Але? Але! Але!!! Чего это там у тебя так шумит? А, поезд. Ты в воскресенье в Москве? Да тут понимаешь дело такое, у нас провайдер дотянул кабель до квартиры... Ну да, потому и звоню тебе, ты же сети тянул, а я нет. Да, там еще разъем надо будет сделать. Ага, это хорошо, что инструмент есть. Не, стена там гипсокартон, дрель тоже есть. Угу, конечно, вечером воскресенья перезвоню. - Але, привет! Как ребенок? Ну да, у нас тоже скоро... Слушай, ты в субботу дома? Ну да, переезжаем, хочу заодно кровать детскую у тебя забрать. Да ладно, про особенности ее сборки потом расскажешь, нам не критично, лишь бы она вообще была. Хорошо, созвонимся в пятницу. - Але, да, это мы заказывали пеленальный столик. Уже сегодня? А когда? А, хорошо, через два часа встречу. (продолжение, блин, следует...)
[info]kitya - Re: Поздравля! ( 2006-09-13 15:46:52 )
Чуствую наболело. Но приятно что вообщем проблемы с которыми люди сталкиваются они по сути на самом деле абсолютно одинаковые всюду.
[info]future4077 - ( 2006-09-13 15:34:52 )
А что в Японии можно подойти к реке и в любом месте разжечь костер? А там убирают за собой после пикников?
[info]nikolaj - ( 2006-09-13 15:39:15 )
Ну видимо, там до ближайшей зелени настолько далеко что загореться нечему - сплошной бетон. :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:43:23 )
да это точно
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:42:23 )
Можно. Бомжи не особо убирают, а остальные обычно да.
[info]nikolaj - ( 2006-09-13 15:37:58 )
Я так понимаю японцев в Москве нужно за Москву вывозить и показывать дачи. И говорить что у нас нехватка земли: видите - домик ютится на 30ти сотках. :) Но главное чтобы врач рядом был. А то ж если они узнают что это таг... на выходные домик... они больше не смогут жить спокойно. :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:43:04 )
ну у них самих такое же хоккайдо есть %)
[info]nikolaj - ( 2006-09-13 16:18:37 )
И сколько от Хоккайдо до Токио? :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 16:20:57 )
1.5 часа на самолете %)
[info]babitto - ( 2006-09-13 23:45:11 )
«Всего 89 минут до Токио!»
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:44:38 )
точно!
[info]dajtedve - ( 2006-09-13 15:40:35 )
Напиши, пожалуйста отдельный рассказ о японских бомжах!
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:48:15 )
ну может когда-нибудь, хотя я уже однажды что-то о них писал (но не основательно совсем)
[info]kirqwerty - ( 2006-09-13 15:50:07 )
Наверняка Вы пишите книги с многомиллионными тиражами :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 15:54:17 )
и прячу под подушку все издание!
[info]voron_ptica_gor - ( 2006-09-13 17:20:57 )
Так спать наверняка ж неудобно, на милионных-то? ;)
[info]kitya - ( 2006-09-13 17:25:25 )
вот и я про то же.
[info]kirqwerty - ( 2006-09-13 18:41:09 )
Как так,под подушку? :) А мне книжечку можно,для потомков...
[info]kitya - ( 2006-09-13 18:55:57 )
а спать мне на чем?
[info]kirqwerty - ( 2006-09-14 01:42:09 )
Ну так одну штучку всего :) А их у Вас милиён! :) Каарлсоон,ну Каарлсоон :)))))))))))))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:49:56 )
так они у меня такие тонкие - мильона еле хватает! :)
[info]kirqwerty - ( 2006-09-14 18:25:15 )
Эх,вот так всегда...
[info]kitya - ( 2006-09-14 18:51:21 )
прости великодушно!
[info]kirqwerty - ( 2006-09-14 18:53:45 )
Да я и не обижался,как можно на такого хорошего повествователя обидицца?))
[info]kitya - ( 2006-09-14 19:03:10 )
спасибо :)
[info]_wildmage - ( 2006-09-13 16:14:05 )
У! Здорово пишете! Поздравляю с перездом! Это всегда интересно, хотя и хлопотно! А за использование нелегально не будет ничего? А за трафик платить? Ониже там заметят трафик с новых ИП адресов, наверно.
[info]kitya - ( 2006-09-13 16:16:07 )
Спасибо! А за трафик никто не платит тут, поэтому вряд ли кто обратит внимание.
[info]loco_che - ( 2006-09-13 16:33:08 )
Блин, как там жить-то можно, в епонии этой....
[info]kitya - ( 2006-09-13 17:22:24 )
ведь живем же, рассуждаем...
[info]loco_che - ( 2006-09-14 14:07:01 )
А может, это и не вы вовсе! Может, это гомункулы какие!
[info]kitya - ( 2006-09-14 14:11:29 )
обижаешь... мы и есть гомункулы. звучит гордо!
[info]_anyb0dy - ( 2006-09-13 16:49:03 )
>>Соседский Wifi при этом реально достаёт только до одной комнаты Это Вам ещё повезло... Когда я жил в Нюрнберге у товарища, там WiFi еле-еле пробивал кирпичную стену кладовки (чужой Access Point находился через дорогу). Было очень замечательно наблюдать за дружбаном, который для проверки почты забирался в темную кладовку с паутиной по углам, упирал ноут в стенку и, сидя на ящике из-под пива, рассекал бескрайние просторы Сети ;)
[info]kitya - ( 2006-09-13 17:23:06 )
так почему же нельзя было от темной кладовки начать свою новую сеть ?
[info]_anyb0dy - ( 2006-09-13 17:41:40 )
товарищЪ был несколько несведущ в кабельных делах... а я уж развернулся и через кроссовер протянул от его машины сеть к своей (Wireless Access Point не с руки было покупать)
[info]kitya - ( 2006-09-13 17:43:51 )
ясно. у меня просто уже был аксес поинт в запасе, а так только ради этого тоже было бы лень купить.
[info]tuliuno - ( 2006-09-13 17:01:06 )
Дорожный знак очень интересный :) С новосельем!
[info]kitya - ( 2006-09-13 17:23:55 )
дорожный знак? спасибо!
[info]tuliuno - ( 2006-09-13 17:25:36 )
:D Обложку книжки перепутала с дорожным знаком. Очень внимательно читаю :)
[info]kitya - ( 2006-09-13 17:30:26 )
так и надо %)
[info]pinolla - ( 2006-09-13 17:05:34 )
Уважаемый kitya, Позвольте засвидетельствовать Вам своё почтение. Так увлекательно писать о мусоре можно только обладая талантом. Вступая в ряды Ваших фанов, торжественно обещаю купить и рекламировать первую же вышедшую книгу. Поразил почтальон после 11-ти вечера. У меня в Кенте в Англии почтальоны приходят, когда им удобнее, в зависимости от своего графика. Предпоследний выступал в роли петуха, появляясь с восходом солнца. А нынешний предпочитает работать только плотно пообедав, уже после полудня. Почту просовывают в щёлку в двери, макулатура с шумом падает и я каждый раз вздрагиваю: уж не решили меня ограбить.
[info]kitya - ( 2006-09-13 17:25:02 )
спасибо. я могу из падали создавать поэмы, я люблю из мусора делать все посты :)))) ну после 11 вечера - я сам удивился. обычно они когда вечером просил - часов в 9 приходили, тут уникум попался по-моему даже по японским меркам.
[info]pinolla - ( 2006-09-13 17:31:01 )
:) Когда б вы знали, из какого сора Растут посты, не ведая стыда, Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда. ( почти @ )
[info]kitya - ( 2006-09-13 17:39:06 )
хех
[info]den_rybakov - ( 2006-09-13 20:13:54 )
ох и сурова же жизнь в японии. хорошо еще, что хоть в 59 минутах от токио можно найти покой и умиротворение :)
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:40:36 )
но далеки эти 59 минут, ох, далеки!
[info]den_rybakov - ( 2006-09-14 14:16:26 )
дальность же мелким шрифтом указана, на первое время можно не обращать внимания
[info]kitya - ( 2006-09-14 14:35:35 )
Ага, если не обрашать внимание, можно разориться быстро только очень.
[info]ambakaput - ( 2006-09-13 21:38:33 )
жесть. :) особенно всемирная паутина через последовательные соединения по вайфай. :) киваем мы на Россию, мол, как хренова и теде. А во многих странах ведь также.. Через ass, butt и жопп.
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:41:29 )
в японии ясное дело все по-другому - через уширо :)
[info]my3uka - ( 2006-09-13 22:02:58 )
59 минут "на синкансене Нагано"-это талант маркетинга прям)
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:42:20 )
вот и мне понравилось!
[info]storylander - ( 2006-09-13 22:04:05 )
Замечательно! Смеялась сквозь слёзы, вспоминая, как мы пытались попасть в банк и нам это не удавалось, а деньги тем временем заканчивались... Тут в Денвере тоже стены картонные. Вот покупаю я гитару, а играть на ней буду... тоже на улице? Эх... Спасибо Вам!
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:42:13 )
на улице даже лучше - может народ соберется, денег даст :)))
[info]storylander - ( 2006-09-14 21:31:31 )
Tolko v smysle, chtoby perestala :)
[info]kitya - ( 2006-09-15 02:43:54 )
не может быть!
[info]chapai67 - ( 2006-09-14 12:34:11 )
А зачем в банк то попадать? Я вот в своем несколько лет не был ввиду ненадобности. А в двух других - так вообще никогда не окажусь. Не факт что у них помешения сушествуют, для клиентов.
[info]kitya - ( 2006-09-14 12:45:31 )
ну вот мне приходится в банке регулярно бывать, чтобы наличные брать
[info]chapai67 - ( 2006-09-14 20:34:59 )
а зачем наличные вообще нужны? я вот знаю только одно применение - типсы давать в некоторых местах и что либо в автомате покупать. но тем не менее - у вас нельзя их взять в магазине при оплате дебеткой(с пином), просто добавив ко счету? у нас это называется cash back.
[info]storylander - ( 2006-09-14 21:32:26 )
Kak raz za nalichnymi i hodili. Tam chto-to s kartochkoj napriagi byli ...
[info]chapai67 - ( 2006-09-15 03:30:08 )
это какая то очень специальная ситуация. Видимо новоприбывшие только только. Карточек обычно несколько, да и и новую заказать, по почте прийдет за неделю. И чековая книжка быть должна к чековому то счету, чеками можно везде платить.
[info]kitya - ( 2006-09-15 02:39:27 )
ну что вы - это очень наивно. в большинстве магазинов даже в токио никаких карточек вообще не принимается. только наличные. а уж в любых местах если отъехать... каждые выходные если я еду куда - ни электрички кредиток не принимают, ни автобусы, ни отели - приходится брать хотя бы тысячу баксов наличными с собой всегда, иначе из дома лучше не выходить.
[info]chapai67 - ( 2006-09-15 03:24:25 )
честно говоря я сильно удивлен. Даже сортировка мусора не произвела такого впечатления. Страна маленькая, остров, телефонизировано, все просто - только и пользоваться пластиком. Занятно. Оказывается до Америки всем как до луны. И как японцы ухитряются совмещать это с чудесами электроники в сортирах. ... Зато душевные почтальоны. Последний глупый вопрос - а в банкомате деньги нельзя снять? ну не заходя в банк. У нас если банкомат своего банка, а они разбросаны там сям и в магазинах, - то это бесплатно. Кэш бэка как я понимаю у вас нет. Сурово.
[info]kitya - ( 2006-09-15 04:50:05 )
это скорее традиия - японцы очень любят наличные и все всегда таскают с собой огромные пачки. потом очень много всего покупается в автоматаx (от билетов до продуктов) и никакие автоматы кредиток не принимают, зато берут любые наличные деньги (и иногда еще можно платить теми же карточками-проездными на метро). снимаю деньги я безусловно в банкомате. беда в том, что тут все банкоматы наxодятся ВНУТРИ банков. и соответсвенно не работают по ночам и выxодным. иx правда оставляют открытыми дольше банковскиx часов, то есть не с 9 до 15, а с 8 до 22 они работают, но они берут деньги за выимку денег даже в своем банке в часы кроме банковскиx. еще есть банкоматы в 7/11 - они гуманно работают в любое время но и деньги берут за это счастье тоже в любое время...
[info]chapai67 - ( 2006-09-16 12:05:31 )
А мелкие, железные монетки в ходу? Это же все уродство должно производить кучу сдачи... У нас вон парламент всерьез дебатирует вопрос с медью. Она обходится бюджету в десятки миллионов в год. Номинал у нее ниже стоимости обслуживания.
[info]kitya - ( 2006-09-16 15:48:16 )
естественно производит - 1, 5, 10, 50, 100, 500 йен - монетки :) можно набрать целый мешок и звенеть :)
[info]babitto - ( 2006-09-13 23:33:22 )
Посёлок на рекламке вообще какой-то подозрительно неяпонский. Это не Подмосковье, случаем? ;)
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:44:07 )
ну типа это же "современная японская мечта" поэтому он скорее как американский поселок, только маленький :)
[info]shehobbit - ( 2006-09-13 23:49:48 )
ну типа =)) с официальным переездом +))))
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:45:02 )
спасибо большое. поздравлен на год вперед :)
[info]altavetra - ( 2006-09-14 00:37:07 )
Ну, поздравляю! Желаю освоения сдачи мусора, а то оплата жилья будет сводится к уменьшающемуся метражу складской квартиры. А может, а может, там и мусорщика, как почтальёна можно приглахсать иногда надом? Попить чайку, подарить саке, вынести вместе пару тюков перегноя? :))))))))))) пы. сы: в америке, кстати, тарава такая зелёная в реале. На югах - выгорает, да. А в в восточной и средней полосе Росс такая же зелёная, сочная, растёт не по дням, а по часам :) уж её здесь косят-косят... ;)
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:47:09 )
спасиб. не - мусорщики люди добрые, они к кому попало не ходют. хорошо значить в америке :)
[info]altavetra - ( 2006-09-14 22:00:36 )
-если добрые, то отзывшивые и на ваше приглашение откликнуться в потенциале:) -ну, бывает даже, что и хорошо :)) какое у вас замечательное, самое настояще международное новоселье в Японии! Можно в книгу Грнписа смело заносить! :)
[info]altavetra - ( 2006-09-14 22:02:26 )
ААААААААААааааа!!! ::::::::::::::::)))))))))))))))))) Хотела написать - Гинесса, но получилось даже лучше! Гринписа - с точки зрения уникальности - вы, единственный в Японии, пожалуй, кто со всего света получает такое количество поздравлений с новосельем :))))))))))))
[info]kitya - ( 2006-09-15 02:55:27 )
да мне однозначно повезло %)
[info]mira_may - ( 2006-09-14 00:37:59 )
:D Мужик с трамбоном убил Х))))))))))))))))))))))))))))))) А вобще, очень напоминает мое Бутово, только Японское :) Тоже вечером, после работы, выползают довольные и чуток уставшие за день граждане наслаждаться воздухом. О! У мя хоть воздух чистенький, как приезжаю из центра, так сразу тааак сладко!
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:47:53 )
воздух чистенький - это повезло. в москве у садового кольца было совсем плохо, это я помню.
[info]mira_may - ( 2006-09-14 10:31:52 )
Уу... там теперь не то, что у Садового... Х__х В центре едешь, а потом "Носик черный, словно закопченый!" Ко мне приезжаешь и отмываешься %)
[info]kitya - ( 2006-09-14 10:42:00 )
ужас!
[info]kusunoke - ( 2006-09-14 00:59:00 )
С переселеньицем! Эххх а у нас грибыыы пошли... А я в городе торчу на речку из окошка смотрю, в граните и домах. Боюсь не успею в субботу - народ изголодался, ломанет такими толпами за город с карзинками. А далеко ехать - на машине не выберешься на выезде. А дача еще не достроена - холодно ночевать там. А японцы по грибы ходят? или нет у них такого вида охоты?
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:48:44 )
грыбы.... ох. повезло. честно говоря японцы едят грибы и наверное когда-то собирали но я ни разу за 6 лет не видел что-бы кто-то собирался пойти собрать грибов :(
[info]knuckles_lives - ( 2006-09-14 01:02:30 )
А сколько от твоего текущего дома до работы добираться?
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:49:11 )
поезд 19 минут + минут 10 пешком.
[info]knuckles_lives - ( 2006-09-14 16:46:39 )
А какое расстояние этот поезд проходит, за 19 минут, мне интересно :))
[info]kitya - ( 2006-09-14 16:55:44 )
15.4 km
[info]knuckles_lives - ( 2006-09-15 01:43:22 )
А, ну не так и много в принципе.. Мне как то казалось почему-то что ты дальше от работы живёшь :) Может просто такой стереотип о Токио.
[info]kitya - ( 2006-09-15 02:46:51 )
не дальше от работы жить было бы не слишком удобно, я же выбирал квартиру специально чтобы было не слишком далеко.
[info]vusk - ( 2006-09-14 01:54:24 )
=) "всего две минуты до токио на максимальной скорости..." "скорости света, вестимо" - радует :)
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:50:27 )
угу, хорошая идея про максимальную скорость!
[info]levinski - ( 2006-09-14 03:19:27 )
"ВСЕГО 15 МИНУТ ДО ТОКИО (чистого времени полёта на первой космической скорости)" прально, и квартиру купи на Красной площади;) чего уж там мелочиться?
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:50:56 )
красная площадь дом 1, да. соседи не шумят...
[info]levinski - ( 2006-09-14 05:01:34 )
аха:) и встречаться удобно на кругленьком таком пятачке на фоне Василия Блаженного:) Может быть сейчас это звучит и абсурдно, но кто знает, что будет через 10-ть лет. Потом загляни, когда появятся колонки http://levinski.livejournal.com/363251.html?mode=reply
[info]levinski - ( 2006-09-17 21:08:22 )
привет лесничку, как ты там?:)
[info]kitya - ( 2006-09-18 07:13:25 )
цвету и пахну! %)
[info]bitlomanka - ( 2006-09-14 04:51:29 )
А я думала, что в кустах лысеющий дядька, подсматривающий за школьницами, которые пытаются танцевать!=) Терпения Ките, а также доброго и светлого везения в этой стране!
[info]kitya - ( 2006-09-14 04:53:41 )
если бы они танцевали в одних трусах - там бы целая оркестровая яма таких дядек бы появилась, а так всего один и по своим делам :) спасибо :)
Аноним - wifi сети ( 2006-09-14 07:51:35 )
>>Интересно, что будет, если следующий мой сосед уже сделает то же самое, подключившись к моему wifi. И потом то же самое сделает его сосед. И его сосед. И его сосед… А потом – земля же круглая – мы замкнёмся на первого соседа и у нас у всех будет новый всеобщий беспроводной Интернет! Забавно, но подобная мысль уже пришла кому-то в голову:)) Причем, проект с подозрительно японским названием для русского уха Netsukuku (использует принцип фрактального сжатия информации для хранения информации о маршрутах) http://ru.wikipedia.org/wiki/Netsukuku http://netsukuku.freaknet.org/ P.S. Cпасибо за журнал. Случайно наткнулся - сижу, читаю, целую ночь оторваться не могу=))
[info]kitya - Re: wifi сети ( 2006-09-14 07:58:10 )
Интересная ссылака на Нетсукуку, да. Название тоже и правда подозрительное, но авторы там совсем не с японскими фамилиями указаны! Рад что понравилось.
[info]lopuss - ( 2006-09-14 10:32:18 )
И у меня рядом с домом река Эдогава =)), а еще через нее стоит Эдогавов Мост . Переезд - великая вещь, ненавистная, но глобальная. поздравления
[info]kitya - ( 2006-09-14 10:41:41 )
А ты по какую сторону? Токийскую или Чибскую? Спасибо
[info]lopuss - ( 2006-09-14 11:33:04 )
Токийскую, могу даже больше сказать - Бункиокскую.. :)
[info]kitya - ( 2006-09-14 11:54:31 )
э ты уверен? ты случайно не имеешь ввиду то что ты живешь рядом со станцией метро и JR Edogawabashi?
[info]kitya - ( 2006-09-14 12:04:14 )
уверена то есть.
[info]lopuss - ( 2006-09-14 12:12:26 )
Точно, именно там. Но речку, мне объяснил наш консрьеж, зовут Эдогава. -)) зы JR Edogawabashi по-моему нет, только метро. Вообще-то мы в Токио новички. Так что, не обессудьте.
[info]kitya - ( 2006-09-14 12:21:53 )
Да, JR нет, это я ошибся. Это метро. Станция Эдогавабаши. Может (судя по названию станции) там и правда есть мост который называется Эдогава, но вот про название речки консьерж нагло обманул. Потому что речка называется Канда, а речка Эдогава в совсем другом месте живет, не у в Бунко-ку :)
[info]lopuss - ( 2006-09-14 12:57:20 )
Ой, спасибо, за раскрытие глаз! -))). Теперь мы будем знать, и спрашивать Вас, а не японского консьержа -). Наверное, он логике доверился.
[info]kitya - ( 2006-09-14 13:24:40 )
логика вещь опасная в таких случаях. некоторые, например, думают что станция Shinagawa находится в городе Shinagawa-ku, но это тоже не правда. И таких примеров множество. На заборе тоже написано, а там дрова лежат.
[info]lopuss - ( 2006-09-14 15:00:26 )
не, про забор согласна, но вокзалы - это уж слишком. никто же не будет утверждать, что ленинградский вокзал г. москвы находится в ленинграде, а московский вокзал г. ленинграда - в москве =))))
[info]kitya - ( 2006-09-14 15:06:33 )
В Японии это все-таки обычно не так, Токийский вокзал находится в Токио, но вы правы.
[info]arina_r - Другое... ( 2006-09-14 14:22:07 )
Уважаемый kitya! Спасибо за интереснейшее чтиво. Если сможете, подскажите, как сочетаются требования тишины в домах со свободой, предоставляемой дошколятам. И, хотя это еще не Ваша тема, но, может, по разговорам сотрудников: на кого и в какие лета японские родители оставляют малышей когда мамы выходят на работу: няни, ясли...?
[info]kitya - Re: Другое... ( 2006-09-14 14:33:37 )
К счастью это никогда не станет моей темой %) Тут есть два ответа. Во-первых тут есть детские садики. Во-вторых тут мамам особенно и замужним женщинам вообще работать не принято - если женщина замужем, работать должен муж, а жена только дома сидеть. Это редко довольно чтобы замужняя женщина работала, чтобы замужняя с ребенком работала - думаю совсем редко.
[info]arina_r - Re: Другое... ( 2006-09-14 16:18:41 )
Простите, а по поводу тишины в доме и свободы детей? Еще раз простите, если что не так: разве не предполагается отцовство как счастливая тема?
[info]kitya - Re: Другое... ( 2006-09-14 16:25:46 )
Я предполагаю что всех детей сразу по просыпанию уводят в макдональдс %))) Потому что вот там они вопят как резанные и бегают. Но это только совсем маленькие. Как только чуть подрастает - вся свобода у ребенка кончается. Ну и вообще дети в Японии не такое уж частое явление, так что я точно не знаю. В нашем доме есть ребенок (как говорят) но никогда я его не слышал (да и не видел). Может легенда он? %) Нет, всё так. У меня совсем никогда не было желания быть отцом. Ну и вообще для отцовства еще мать найти нужно %)
[info]yuriyk - ( 2006-09-14 15:30:15 )
С почтой здорово. В Германии все то же самое, но почтальон приходит два раза, потом посылка оседает на почте и через две недели если не забрал, уходит взад. Все.
[info]kitya - ( 2006-09-14 15:41:45 )
Два раза - малова-то будет!
[info]ulka_s - ( 2006-09-14 16:58:13 )
Вы - украшение моей френдленты! Так писать о будничной серой жизни... Искренне восхищаюсь!
[info]kitya - ( 2006-09-14 17:29:24 )
спасибо за комплимент, рад что интересно, даже когда буднично :)
[info]tfd_se - ( 2006-09-14 18:21:56 )
"в японской квартире играть на музыкальных инструментах" это слишком жестоко
[info]tfd_se - ( 2006-09-14 18:22:41 )
тфу скопировал не так "ведь в японской квартире играть на музыкальных инструментах тебе никто не даст"
[info]kitya - ( 2006-09-14 18:50:52 )
я понял %) такова се ля ви.
[info]tfd_se - ( 2006-09-15 00:03:27 )
а если на синтезаторе или электрогитаре через наушники, тоже запрещают?
[info]kitya - ( 2006-09-15 02:49:30 )
главное чтобы наружу ничего не было слышно :)
[info]yurivarenitsa - wi-fi ( 2006-09-14 22:27:18 )
хехе :) правильно, нечего незащищенным вай-фаем пользоваться :) у нас оно тоже только из одного угла квартиры работало... но зато работало :) думал даже торренто-обмен поднять (пока было 100Мбит анлима - развлекался таким...), но передумал, нельзя уж совсем наглеть в гостях :) p.s. мне пару раз письмо приходило, наши переводчики перевести не могли, говорят - масса вежливых слов, а что это такое - непонятно. менеджер по жилью объяснила - говорит, начальник почты тебе пишет, что рад что ты живешь именно в этой квартире. - дык откуда он знает то? я ж с ним не общался... - а это я на почту сходила и бумаги заполнила :) зато, при повторном таком письме, когда мы квартиру поменяли, было уже понятно чего хотят от литыл юкрейниэн мэн ин Нагоя :)
[info]kitya - Re: wi-fi ( 2006-09-15 02:54:59 )
ага, вот как только мне сделают оптоволокно - тоже снова верну торренты. и это будет хорошо %)
[info]yurivarenitsa - Re: wi-fi ( 2006-09-17 13:55:46 )
кстати, я слышал что японских провайдеров торрентовые сети достали... мол, все, кому не лень грузят внешние каналы Японии (а их ведь не так уж и много...) говорят, что будут что-то делать, то ли лимиты какие, то ли еще что-то...
[info]kitya - Re: wi-fi ( 2006-09-17 15:25:47 )
доживем - увидим!
[info]aht0xany - Pozdravliau s Pereezdom ( 2006-09-14 22:45:36 )
Voobshe interesno naschiot pochtalionov... Poluchaetsia shto oni rabotaut kruglosutochno? Pohoje oni mogut prihodit' v ne rabochee vremia (v 11 chasov) Im za eto platiat? Ili eto chisto ih iniciativa dostavit' pochtu jilcam kotorie nebili doma vo vremia dostavki?
[info]kitya - Re: Pozdravliau s Pereezdom ( 2006-09-15 02:53:26 )
я думаю что не платят, но точно не знаю, конечно. официально по знакам на почте они достовляют и работают до 20.00 только. остальное время видимо по собственной инициативе - ну может когда почты много и все не успевают доставить за день.
[info]tuchka_tuchka - ( 2006-09-15 00:00:33 )
гы-гы кажется, что в японии все почтальоны совершенные гады!!!!!!!!! они тока над гайдзинами так глумятся или их рассовые признаки не волнуют? а банки с администрацией в субботу не работают, правильно? и с работы никто не отпустит? и заболеть нельзя? жесть! а вот что касается рекламы!!!! они не говорят, скока топать(ехать, лететь, плыть) от станции синкансена до этого МИЛОГО домика???? минуточек 140?? всего-ничего думаю, что наши рекламные пройдохи ещё найдут чему у японцев поучиться! :) :) :) :) а вайфай - круто! вот куплю буку и буду в кафе сидеть и читать твои рассказы! а со временем буду свои тебе засылать! :) завтра напишу, как я съездил в Финляндию на выходные! там здорово! карельская природа, тишина неимоверная (тока ветер в листве), уютные домики, озеро, лодка, сауна ..... ну да ладно! постораюсь тебя не разочаровать! :) :) :) :)
[info]kitya - ( 2006-09-15 02:51:44 )
ну почему же гады. в принципе они нормальные, работа у них такая. а для походов к ним есть обеденный перерыв конечно в будни, но так как он у всех такой - обычно в этот перерыв во всех "учереждениях" жуткие очереди из голодных (пропускающих обед) и злых людей. да верю что в финляндии круто. завидую. засылай!
[info]tuchka_tuchka - ( 2006-09-20 00:23:47 )
да работа так все оправдываются! "я почему такой вредный был? потому что у меня велосипеда не было! а теперь я добреть начну, зверушку какую-нибудь заведу!" :) :) :) так то Печкин, в деревеньке Простоквашино! а тут в центре мира! не верь им! а про финоф готово!
[info]kitya - ( 2006-09-20 04:39:35 )
пойду смотреть про финов :)
Аноним - ( 2006-09-15 01:09:00 )
В общем, у меня есть имэйльная знакомая из японии (японка), и тут я случайно зашел на этот блог, и увидел обложку книги для гайдзинов об Ичикаве.. Ну я ей сразу сказал, ей стало интересно, где же живет русский гайдзин (а она фанатка россии =)). В общем, может вы сможете указать адресок? 8) или ответить на вопрос: do you use the Tozai subway and the nearest station is Minami-Gyotoku? Гы, спасибо за внимание
[info]kitya - ( 2006-09-15 02:48:35 )
no, i'm using JR Ichikawa station on sobu rapid line :)
[info]aht0xany - японка фанатка ( 2006-09-15 03:58:51 )
Interesno. pervii raz chitau shto v Iaponii est' iaponki/iaponci, kotorie fanatki rossii. Ia tut nedavno chital stat'u o Iaponii (hotia ia vozmojno ne pravilno ponial statistiku, no...) v kotoroi pisali o kriminale v iaponii i kakaia nacionalnost' osushestvliaet osnovnoe. K moemu udivleniu i obide (t.k. lublu rashku po ushi), russkie #1 po kriminalu. I shto udivitelno, po naseleniu, russkih v iaponii, po sravneniu s ostalnimi naciamu, samaia malenkaia chast'.... "Nu prosto, i obidno i grustno i nekomu mordu nabit'..." Tem ne menee, nadeus' ono ne tak, i shto tablici chitat' ia ne umeu (hot' i injener:)
[info]kitya - Re: японка фанатка ( 2006-09-15 05:05:26 )
на самом деле они вполне есть. конечно меньше чем фанатов сша, китая или европы, но все-таки мы ближайшие соседи и многие японцы россию знают. в частности по национальнуму тв идут уроки русского языка, многие старики были у нас в плену, а по числу иностранныx туристов в Россию не из стран бывшего союза - японцы первые
Аноним - Про почтальОнов ( 2006-09-15 03:53:46 )
Скажите Карлсон, а на работе у вас разве нету Mailbox-а ? Или корпоративная этика не позволяет ? Я так завсегда заказываю всю доставку себе на работу :) Очень удобно, не нужно ни с кем договариваться, ждать. Посылки и журналы заботливой японской секретаршей кладутся в мой ящик, откуда я их и забираю, когда увижу. Не знаю как, но они даже за DHL, Fedex расписываются без моего участия.
[info]kitya - Re: Про почтальОнов ( 2006-09-15 05:13:19 )
есть наверное, но я стесняюсь пользоваться...
[info]arina_r - Re: Другое... ( 2006-09-15 20:23:02 )
Интересно, интересно...То есть, феминизм в Японии не в моде. Хороши ли при этом семейные отношения? (из общения с сотрудниками-мужчинами-японцами). И об отцовстве. Вы очень разумны.Все надо делать осознанно, особенно решиться дать жизнь другому человеку...
[info]kitya - Re: Другое... ( 2006-09-16 04:03:41 )
ну в смешанныx семьяx - жены иностраннки постоянно жалуются что мужья вообще ничего не делают по дому и не появляются там. мужья наоборот жалуются что жены все время по клубам... а в японскиx семьяx все по-японски xорошо: несмотря (а может благодаря тому) что муж с женой общаются и видятся часто не чаще раза в неделю
[info]arina_r - Re: Другое... ( 2006-09-16 21:38:36 )
Спасибо Вам.
[info]alkatrust - ( 2006-09-16 01:42:50 )
Любопытно, а кто нибудь реально на шинкансене на работу ездит или это исключительно уикэндный вид транспорта?
[info]kitya - ( 2006-09-16 04:15:09 )
безусловно не только уикендный - в будни на ниx все ездют в коммандировки... но вот чтобы домой... не знаю. в принципе на синкансен продается месячный проездный, значит кто-то его покупает. но дорого жутко.
[info]mrodin - ( 2006-09-18 09:12:37 )
ездит, я знаю такого человека. у него проездной на месяц, все фирма оплачивает.
[info]mee_tya - ( 2006-09-17 01:54:55 )
ржунимагу! :D (более подходящего выражения не нашел)
[info]kitya - ( 2006-09-17 04:54:53 )
выражение из одного слова - это емко! :)
[info]mrodin - ( 2006-09-18 09:11:23 )
wifi это хорошо, я тоже когда переехал, на соседском сидел. иногда бывало на автобусной остановке сяду,(универ рядом) и пользуюсь, а 59 минут - это как мне с сендая до токио ( ну плюс 25 минут). теперь каждый день в электричках трясешься?
[info]kitya - ( 2006-09-18 09:25:42 )
я всегда каждый день в электричках трясся, куда же мне деваться.
Аноним - ( 2006-09-20 06:23:05 )
[info]_m_u_ - ( 2006-09-21 11:38:31 )
А что ж, жизнь налаживается! :))
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:45:23 )
Ага!
[info]happycat_dnp - ( 2006-09-24 01:34:33 )
>>чиновники в первый раз подумают за меня сами: куда же меня сортировать. И на могилу унылй почтальон каждый полдень будет носить счет за уборку хлама. Оно Вам точно надо?)
[info]kitya - ( 2006-09-24 05:20:57 )
так мне будет уже пофиг %)
Аноним - Добро пожаловать в Ichikawa. ( 2006-09-25 21:18:29 )
Привет, kitya. Добро пожаловать в Ichikawa. Я живу уже здесь почти три месяца, видел эту книжку (о мусоре и т.д.), хотя мне в мерии ее не выдавали. Вообщем, надеюсь, тебе здесь понравится.
[info]kitya - Re: Добро пожаловать в Ichikawa. ( 2006-09-25 21:29:58 )
будем соседями! мне здесь уже вполне нравится.
Аноним - Re: Добро пожаловать в Ichikawa. ( 2006-09-26 18:01:27 )
Ты немного опоздал с переездом :-) Если бы ты переехал на месяц раньше (в августе), смог бы увидеть классный феерверк на берегу Edo river.
[info]kitya - Re: Добро пожаловать в Ichikawa. ( 2006-09-26 20:51:51 )
I'm too old for this kind of shit :) Мой дом стоит прямо близко к реке и агент намеревался все показать мне его в день как раз этого феерверка. Я так и сказал ему - что как минимум через два дня после, когда свинство уберут, до этого моей ноги в Ичикаве не будет. И не было %)
Аноним - Re: Добро пожаловать в Ichikawa. ( 2006-09-27 15:31:32 )
Я бы не сказал, что ты слишком стар для этого (феерверков). На них присутствуют люди гораздо старше тебя, но, с другой стороны, - не все же любят феерверки. А на феерверке в Ichikawa присутствовало много людей и после них осталось столько же мусора.
[info]kitya - Re: Добро пожаловать в Ichikawa. ( 2006-09-27 15:35:22 )
Дело не в том сколько тебе лет по календарю, а на сколько лет ты себя чуствуешь. Я чуствую себя старым, таким что уже помирать пора %) А к тому же я просто не люблю шум и большие скопления людей и мусор который в таких случаях бывает. Зато мне нравится речка Эдогава когда идёт дождик и на берегу ночью никто не сидит кроме меня и бомжей под мостом.
Аноним - Re: Добро пожаловать в Ichikawa. ( 2006-09-28 05:09:30 )
Надо же, как тебя жизнь достала, что ты чувствуешь себя старым :-) (хотя старше меня всего на 1,5 месяца). Ну а шум я тоже не люблю, особенно около своего дома. Когдя я близко увидел Edo river (за 2 недели до феерверка), то она мне не понравилась - в ней плавало слишком много мусора, хотя ночью да еще и под дождем это, возможно, и не заметно.
[info]kitya - Re: Добро пожаловать в Ichikawa. ( 2006-09-28 05:16:44 )
ну смотря с чем сравнивать - в какой-нибудь реке канде мусора еще больше. а ночью можно представлять что плывующий мусор - это акулы %) я так и делаю!