2006-09-21 17:17:00

Япония: Ри-ку-тю.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:09:16 14:50:00; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:09:16 14:50:00; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Ми-я-ко, я скажу, растягивая звуки, потому что так можно было бы звать молодую девушку. От того, что кончается на "ко". Только звуки обманчивы, и "ко" здесь совсем не то, что ребёнок «ко» прячущийся в женских именах, но что с того? Ми-я-ко – я всё равно буду звать тебя так. Наивно, как зовёт маму ребёнок, скрытый во мне.

Семьсот километров на север от Токио, сто восемьдесят километров берега Тихого океана, сто восемьдесят километров колючих сосновых иголок на берегах, сто восемьдесят километров изогнутых веток, на которых сидят огромные орлы, и скал, на которых чередуются как на шахматной доске – белые чайки и чёрные буревестники. Наивная, детская жизнь, в которой среди ярких поспевших рисовых полей идёт косой дождь и покачивающийся медленный поезд из одного вагона. Мой поезд. Я смотрю из окна, а вокруг шумят вечные школьники и школьницы – единственные пассажиры таких поездов – в деревне все постарше ездят только на своих машинах.

Магазинчик у станции – соль и масло, суп из пакетиков и рисовые колобки – онигири, у которых давно закончился срок годности. Покупаешь на более чем тысяча йен, и тебе дают бонус в подарок: завязанный вручную полиэтиленовый пакетик чёрных морских водорослей. В деревне из них варят суп, а для моей гайдзинской души всё кажется невообразимо смешным – вот уж грязный подарок от чистого сердца: черные водоросли в пакете выглядят и пахнут абсолютно так же как прибрежная грязь из океана, который здесь повсюду. Так ребёнок дарит маме её портрет – ручки, ножки и два косых глаза.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-09-22 07:57:47.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:09:17 12:58:27; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-09-22 01:26:44.

Смешной фестиваль – где от каждого предприятия, как на Первомай, отрядили сотрудников, и вот идут вместе и суровые кайсяины от телефонной компании в кимоно с корпоративными символами, несущие сделанного вручную, из папье-маше, демона оптоволоконного интернета, и их упитанный сисадмин-отаку, который не нашёл ничего лучше как прийти на парад переодевшись в короткую школьную юбку. Смешные, наивные надписи на продуктах по-английски, которого никто не знает. Начинается вроде нормально, но вскоре мысль окончательно теряется, заплутав в словах. Кажется, в Токио такого уже гораздо меньше. Да что говорить, любой туалет в Токио давно по умолчанию уже в западном стиле, а не традиционная японская дырка в полу. В провинции об этом ещё пишут – в холле отеля три двери в три туалета – мужской, женский и в стиле иностранцев. Как не вспомнить старый анекдот.
- "М" - где москали срут, "Ж" - где жиды срут.
- А где же украинцы срут?
- Наша Украина, где хотим, там и срём...
Вот и мы, гайдзины, наглые, не различаемся по полу для туалетного дела (ну не делать же целых два туалета в иностранном стиле), но как волнительно относятся к нашему полу в музеях – джентльмен или леди – одна цена, мальчик или девочка – другая. И пропавшая буква-опечатка в слове fee...

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:09:17 13:25:29; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

В бизнес-отеле маленькие комнатки и общая вентиляция, оттого всюду всегда накурено. Всё удивительно дешево, а по телевизору круглые сутки по двум каналам сразу и совершенно бесплатно занимаются сексом какие-то потрёпанные жизнью школьницы-второгодницы, которым тяжелые условия их работы уже не один десяток лет не дают закончить восьмой класс. По одному каналу одна пускает слюни, обнимаясь с куском кровавого мяса, пока её поливают кровью убитых животных, по другому - другая пытается просунуть себе между ног плюшевого Винни Пуха, сюсюкая как пятилетний ребёнок. Но всё это прерывает смешная реклама на деревенских каналах – здесь рекламируют не сникерсы и жвачку, а более весомые ценности: "ваши руки устали махать тяпкой? купите новый трактор – лучшее приобретение этой осенью". Долго пытался представить себе рекламу ну, например, удобрений. Как хорошо, что телевизоры ещё не научились передавать запах!

Я сидел, свесив ноги, забравшись за ограждения, на самом краешке мыса северной горы Кита-яма-заки, когда какой-то старичок кричал мне, что опасно сидеть на краю и чтобы я уходил, а я кричал в ответ, что гайдзинам можно – их много и не жалко. 300 метров вертикальной скалы вниз до воды – это почти как Токийская башня. Я преклонял колени у подножия Сан-о-ива – горы трёх королей и гладил смешных белых рыбацких дворняжек, пока столь же седые рыбаки чинили руками свои тяжёлые сети. Я переворачивал камни грубого белого кварца на берегу Дзёдо-гахама, на берегу чистой земли, на берегу буддийского рая. Я пил воду из самого прозрачного в мире озера в пещере драконьего источника Рью-сен-до, где у потолка висят круглые и смешные летучие мыши. И от этой воды я вырос и перестал быть ребёнком.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:09:17 10:44:39; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:09:17 10:44:39; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:09:17 16:28:05; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:09:17 16:28:05; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:09:16 14:52:27; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:09:16 14:52:27; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Мияко, город на самом севере большой земли.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 309 )

[info]nagunak - ( 2006-09-21 08:25:07 )
Красота, северная.
[info]kitya - ( 2006-09-21 08:31:11 )
А скоро там начнется осень и станет еще севернее и красивее...
[info]e_max - ( 2006-09-21 08:26:09 )
молча завидую!
[info]kitya - ( 2006-09-21 08:31:37 )
уже получилось не молча :) но завидовать нечему, правда!
[info]dzimitori - ( 2006-09-21 08:32:04 )
Прокуреным гостиницам и бесплатным порноканалам? :))
[info]80bo - ( 2006-09-21 08:29:47 )
Классно. Это ты когда успел?
[info]kitya - ( 2006-09-21 08:32:25 )
так выходные же были, три дня, включая понедельник. дождики только шли, но все равно хорошо было и холодно.
[info]arky_titan - ( 2006-09-21 10:03:27 )
А в Фукуоке такие "дождики" были, что я носа 2 дня вообще на улицу не казал. Даже пол дома ходном ходил несколько раз под порывами ветра. OFF. Я тебе мыло отправил на karlson@, прочитай - выскажи пожалуйста свое компетентное мнение.
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:42:40 )
Да, мы в новостях видели! Ответил!
[info]arky_titan - ( 2006-09-21 12:37:54 )
Я во вторник пришел на работу - на кампусе ВСЕ велики лежат. И скутеры тоже лежат :) И ветки от деревьев местами лежат.
[info]kitya - ( 2006-09-21 12:57:14 )
Это ерунда - у вас поезд с пассажирами перевернуло.
[info]arky_titan - ( 2006-09-21 13:04:00 )
Ого! Я телек-то уже 2 недели не включал, как мои уехали. Хорошо, что я благоразумно никуда не ходил. И что, жертвы есть? (полез в инет)
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:07:03 )
В поезде жертв не было, а вообще десяток или около того человек погибли да.
[info]arky_titan - ( 2006-09-21 13:08:39 )
Да, я уже прочитал. Ну и дела...
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:09:39 )
А ты думал. Дороги размыты, дома разрушены... Тайфуны то номер 13 был, а японцы то и не знали что этот номер несчастливый. Вот и не подготовились.
[info]yuki_gata - ( 2006-09-21 08:38:33 )
Спасибо за рассказ. Предпоследняя фотографи очень понравилась. Наконец-то заслуженный отдых после переезда? :)
[info]kitya - ( 2006-09-21 08:41:47 )
Да, первый отдых.
[info]illli_li - ( 2006-09-21 08:40:49 )
как красиво. и грустно почему-то.
[info]kitya - ( 2006-09-21 08:42:58 )
север, конец лета, вот и грустно немного - такая природа.
[info]laura_corolla - ( 2006-09-21 08:43:35 )
замечательный пост. и текст, и фотографии - словно убаюкивают, уносят в те края. осеннее настроение такое.
[info]kitya - ( 2006-09-21 08:45:13 )
осень - самое романтическое время!
[info]duza - ( 2006-09-21 08:47:49 )
I ne govori. Chuvstva pryamo zaxlebyvaut. :))
[info]kitya - ( 2006-09-21 08:51:59 )
я улыбаюсь %)
[info]dimailer - ( 2006-09-21 08:49:26 )
атмосферу передать получилось :)
[info]kitya - ( 2006-09-21 08:52:34 )
если получилось - то хорошо, спасибо.
[info]cheshir911 - ( 2006-09-21 08:58:46 )
Грустно написано отлично!
[info]kitya - ( 2006-09-21 09:00:30 )
Нагло надеюсь что грустно != плохо %) Спасибо.
[info]_wildmage - ( 2006-09-21 09:06:23 )
После такой поездки в город большой уезжаешь умиротворенный. :)
[info]kitya - ( 2006-09-21 09:12:23 )
только не хочется уезжать все равно :)
[info]_wildmage - ( 2006-09-21 12:41:59 )
Конечно не хочется. Кому охота возвращаться в такое шумное место, в воздухе которого пахнет всякой гадостью. И в котором глазу негде отдохнуть Одни бетонные джунгли.
[info]kitya - ( 2006-09-21 12:57:00 )
Ага. Хуже того - возвращаться не хочется, но приходится.
[info]karial - ( 2006-09-21 09:20:04 )
как красиво! фотки чудные - и рассказ интересный! спасибо
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:44:07 )
Вам спасибо!
[info]polar_bee - ( 2006-09-21 09:49:06 )
Рассказ - просто чудо! Спасибо великое!
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:43:41 )
Рад что понравилось.
[info]5659 - ( 2006-09-21 09:50:10 )
Вот я тебя не знаю, но кажется, вижу изменения в твоем восприятии и настроениях за те полгода, что регулярно читаю. И по сравнению с тем, что прочитала из архива. И остальные точно так же ясно это видят. И вот я думаю - все-таки есть в этом что-то фантастическое. Односторонняя коммуникация, односторонняя дружба - такой вот постмодернизм ;)
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:43:29 )
Это можно легко исправить и познакомиться взаимно %)
[info]5659 - ( 2006-09-21 17:27:32 )
у тебя и так лимит по фремдам перекрыт! ))) а в Японию я когда-нибудь, конечно соберусь... только вряд ли это будет в этой жизни :) вэлкам в Новосибирск! ;)
[info]kitya - ( 2006-09-21 18:00:20 )
ну я буду надеяться собраться в Новосибирск, а ты надейся собраться в Японию %)
[info]katevnik - ( 2006-09-21 10:28:30 )
Китя, спасибо! Приятно просыпаться под такую красоту...
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:43:01 )
Твои родные места - совсем рядом с Сендаем.
[info]katevnik - ( 2006-09-21 12:09:52 )
перечитала ещё раз - пронзительно, до слёз с улыбкой... Тебе книгу издать надо. Чтобы её можно было носить с собой и перечитывать под настроение...
[info]kitya - ( 2006-09-21 12:55:39 )
А можно с собой ноутбук носить прямо сейчас и ничего издавать не надо %) Но спасибо!
[info]glorfindeil - ( 2006-09-21 10:30:35 )
А иде отаку в юбке? ;-)
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:44:22 )
В темноте, а я в темноте фотить не умею.
[info]flox_boy - ( 2006-09-21 10:32:14 )
когда нибудь, окончательно тебя начитавшись, я все таки поеду в Японию :)
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:44:54 )
Это наверное совсем не плохо ;)
[info]aniutkin - ( 2006-09-21 10:42:17 )
Мне уже сниться Япония по ночам...
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:46:14 )
Надеюсь что не в кашмарах :)
[info]aniutkin - ( 2006-09-21 12:10:22 )
что-то среднее.. потому, что все-таки плохо представляю как же она(Япония) выглядит.
[info]kitya - ( 2006-09-21 12:55:10 )
ну можно приехать сюда и узнать - и потом будет сниться уже что-то опереленное :)
[info]nzeemin - ( 2006-09-21 11:15:00 )
Вах! Карашо написал...
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:46:45 )
Спасибо!
[info]batuich - ( 2006-09-21 11:19:02 )
Суровая красота.
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:45:51 )
Север...
[info]_m_u_ - ( 2006-09-21 11:33:23 )
Как поэтично!
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:45:43 )
Осень меня вгоняет в романтику ;)
[info]_m_u_ - ( 2006-09-21 11:50:50 )
Ой-ой, и фото же забыла похвалить!!!
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:52:04 )
совсем не обязательно все хвалить :)
[info]_m_u_ - ( 2006-09-21 12:03:06 )
Когда нравятся - то обязательно!:))
[info]kitya - ( 2006-09-21 12:56:34 )
Спасибо!
[info]kusunoke - ( 2006-09-21 11:34:50 )
Красиво очень. В особенности понравилось третье фот снизу.
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:45:08 )
Спасибо, рад что понравилось.
[info]libellule_fun - ( 2006-09-21 11:40:23 )
Спасибо:)
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:47:02 )
И Вам спасибо!
[info]elka_e - ( 2006-09-21 11:49:43 )
ух, как здорово...
[info]kitya - ( 2006-09-21 11:50:27 )
да там хорошо :)
[info]vusk - ( 2006-09-21 11:56:06 )
home made cookies are great %)))
[info]kitya - ( 2006-09-21 12:52:59 )
sweet!
[info]vusk - ( 2006-09-21 23:13:48 )
and tasty :)
[info]kitya - ( 2006-09-22 06:22:16 )
have a cake of this confidence please!
[info]vusk - ( 2006-09-22 15:19:20 )
oh, thank you :)
[info]kartamira - ( 2006-09-21 12:16:14 )
соль на прибрежных скалах, деревья карлики и запах моря. холодная поэзия.
[info]kitya - ( 2006-09-21 12:57:32 )
деревья на самом деле вполне большие :)
[info]katja777 - ( 2006-09-21 12:17:00 )
Спасибо за чудесный рассказ. Печальный и поэтичный.
[info]kitya - ( 2006-09-21 12:57:44 )
Рад что понравилось!
[info]my3uka - ( 2006-09-21 12:35:46 )
красивая природа...
[info]kitya - ( 2006-09-21 12:58:04 )
Природа не бывает не красивой.
[info]my3uka - ( 2006-09-21 13:03:08 )
ДА. (вообще, хорошо написал..хоть и грустно:(
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:06:37 )
Ну не всегда же быть весёлым!
[info]my3uka - ( 2006-09-21 13:17:51 )
я не против. просто как факт :)
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:19:11 )
Тогда хорошо :)
[info]fesma94 - ( 2006-09-21 12:56:40 )
Эх...вся детство и юность на Дальнем Востоке прошли, в Приморье тоже похожие места есть....пиши еще, ностальгично мне (хорошо :-) )!
[info]kitya - ( 2006-09-21 12:59:44 )
География близка, вот и места похожи, да. Рад стараться %)
[info]novy_murzik - ( 2006-09-21 12:58:19 )
боже это просто потрясающей и фотографии и текст просто волшебно спасибо
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:00:07 )
Спасибо, рад что было интересно.
[info]yareactor - ( 2006-09-21 13:02:39 )
Пейзажи - потрясающие. Это [info]xio-th-dreamer. Я потихоньку буду переезжать на новое место жительства.
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:07:14 )
Спасиб!
[info]_musson_ - ( 2006-09-21 13:04:38 )
Спасибо. Очень красиво. (можно я немного про фото скажу?) если возможность есть - поляризационный фильтр лучше бы использовать. С фильтром небо будет более детальное и насышенное. Удач! :)
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:07:36 )
У меня даже есть такой фильтр, но в последнее время я как-то о нем совсем забыл %(
[info]_musson_ - ( 2006-09-21 13:11:56 )
В Связи со своим горячо любимым склерозом - себе дома повесил бумажку с надписью: "Вода! Газ! Свет! Ключи!" Когда выхожу из квартиры - все проверяю. *** Может тебе такую же бумажку про фильтр повесить? ))
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:16:29 )
Нет, я его даже таскаю с собой. Просто сначала много использовал, а потом стало казаться что может и не всегда от него лучше становится - он конечно кое-что улучшает в цветах (но нельзя ли тоже самое в фотошопе), но зато он и новое стекло со своими следами от моих пальцев и прочей грязюкой.
[info]_musson_ - ( 2006-09-21 13:24:36 )
фотошоп конечно здорово )) но иногда лезет шум. особенно "levels" когда используешь. Я стараюсь сначала качества оптическими методами добиться ))
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:32:27 )
Я просто к тому что оптические методы, особенно когда кое-кто имеет такие грязные и неловкие пальцы как я, тоже дают лишний шум постоянно %(
[info]vedmouse - ( 2006-09-21 13:11:43 )
дорогой Китя! а где же фото смешных и круглых летучих мышей?! зы и что значит надпись - для Русских и Новых Русских? =-))
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:14:44 )
Летучие мыши были в пешере. В темноте. Было бы невежливо слепить их вспышкой, да? Какая надпись, для кого?
[info]vedmouse - ( 2006-09-21 13:44:49 )
мышей, мышей, хочу мышей! можно им масочки выдать или очки и вообще хочу вот туда, на фотографии... как думаешь в течение ближайших года-двух я попаду в Японию? =-)
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:50:22 )
они были такие толстенькие, почти летучие крыски. а одна из них, самая ушастая, очень редкая и объявлена в японии национальным достоянием %) если будешь хотеть - конечно попадешь %)
[info]vedmouse - ( 2006-09-21 14:08:22 )
ура! =-)
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:18:44 )
Торможу, нашел надпись. Рью - дракон. Сен - источник. До - пещера. Рью-сен-до - пещера источника дракона.
[info]earth_blue - ( 2006-09-21 13:18:55 )
эк тебя... Очень сильный текст, уважаю :)
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:20:27 )
рад что понравилось, спасибо за комплимент моему тексту %)
[info]earth_blue - ( 2006-09-21 13:24:47 )
это тебе комплимент))
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:31:38 )
спасибо большое %)
[info]wilsonpayne - ( 2006-09-21 13:21:30 )
> И от этой воды я вырос и перестал быть ребёнком. где бы мне такой воды достать...
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:23:33 )
В пещере источника дракона конечно. Самая большая прозрачность в мире (столб воды в 41.5 метров высотой в озере пропускает свет так что видно всё через него как через стекло). можно приехать на место и пить прямо из озера, а можно купить в бутылках японцы эту воду продают %)
[info]tbkba - ( 2006-09-21 13:28:11 )
преклонял колени. замечательно как всегда, и фотографии, и тексты. наверное, ты уже устал читать комплименты :)))
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:31:26 )
спасибо, исправил! я никогда не устаю это делать %)))))))))))
[info]kshusya - ( 2006-09-21 13:37:34 )
очень красивые морские пейзажи, спасибо такая грозная красота северного моря :)
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:42:17 )
целого тихого океана!
[info]kshusya - ( 2006-09-21 14:15:58 )
тьфу, перепутала, конечно, Океана :)))
[info]kitya - ( 2006-09-21 15:07:31 )
:)
[info]den_rybakov - ( 2006-09-21 13:43:31 )
лепота...
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:44:17 )
природа!
[info]kara6x - ( 2006-09-21 13:50:24 )
Красота!!! Говорят к вам тайфун идёт со смешным названием. Вы уж там держитесь.
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:50:58 )
К тайфунам нам не привыкать :)
[info]kara6x - ( 2006-09-21 13:54:11 )
Блин. Опять вштырило - хочу на японщину. Был дважды - никогда не забуду. Плюну на всё и попрошу политическое убежище... буду гайдзином
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:55:21 )
чтобы быть гайдзином совсем не обязательно просить политеческого убежиша...
[info]kara6x - ( 2006-09-21 13:57:28 )
понятное дело. Я и здесь гайдзин :) И для тех, и для многих этих... Я везде гайдзин
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:58:36 )
И это совершенно нормально...
[info]fizzybody - ( 2006-09-21 13:50:29 )
надо же как нежно и спокойно получилось)
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:51:42 )
Погода такая, наверное :)
[info]fizzybody - ( 2006-09-21 14:01:52 )
это какая? в москве сейчас улыбчивое тихое безумие - солнце шпарит, наверное хочет позолотить листья в конце концов, а воздух и небо прозрачные. просто невыносимо, хочется на это все растянуть руки и незаметно подниматься)
[info]kitya - ( 2006-09-21 14:06:08 )
А над Токио туман или смог, не знаю.
[info]cug - ( 2006-09-21 13:55:41 )
А похоже ли это чудо чем-то на Белое море?
[info]kitya - ( 2006-09-21 13:57:17 )
Так как я к огромному своему сожалению на белом море никогда не был, то к сожалению сказать не могу...
[info]nilambara - ( 2006-09-21 14:02:58 )
я люблю тебя, Китя! вот. патамушто.
[info]kitya - ( 2006-09-21 14:14:37 )
покраснел весь %)
[info]le_shaorma - ДЛЯ СПРАВКИ ( 2006-09-21 14:25:31 )
судя по фото черный вперемешку с чайками, это БАКЛАН. Их очень легко отличить, так как они постоянно сушат крылья, растопырив их на ветру. Так делает даже нелетающий вид бакланов, хотя крылья им ни к чему. Память о предках
[info]kitya - Re: ДЛЯ СПРАВКИ ( 2006-09-21 15:06:30 )
А почему они сидят на море, а не на реке? Я думал бакланы пресную воду любят. Просто я тоже думал что Баклан, а потом прочитал в гиде что там должны жить чайки и буревестники, посмотрел на фотку буревестника и было очень похоже...
Аноним - Re: ДЛЯ СПРАВКИ ( 2006-09-21 15:32:55 )
судя по всему бакланы любят любую воду.И на Луаре, у берегов которой живу, и на япоском море их полно. Правда я с другой стороны японского моря на них смотрел :)
[info]kitya - Re: ДЛЯ СПРАВКИ ( 2006-09-21 15:34:12 )
понятно, ну пусть будут бакланы, я не в обиде %)
[info]kirqwerty - ( 2006-09-21 14:39:59 )
Я тоже хочу так повествовать :)
[info]kitya - ( 2006-09-21 15:07:49 )
Это совсем не сложно :)
[info]future4077 - ( 2006-09-21 14:41:29 )
А напишите,пожалуйста,как в Японии отмечают на работе дни рождения сотрудников и отмечают ли.
[info]kitya - ( 2006-09-21 15:08:04 )
Написать просто, потому что не отмечают %)
[info]andrey_lenz - ( 2006-09-21 14:44:51 )
"Я сидел, свесив ноги, забравшись за ограждения, на самом краешке мыса северной горы Кита-яма-заки, когда какой-то старичок кричал мне, что опасно сидеть на краю и чтобы я уходил..." Как Горбовский!
[info]kitya - ( 2006-09-21 15:08:30 )
Как кто-кто?
[info]andrey_lenz - ( 2006-09-21 15:10:04 )
-( Горбовский. А и Б Стругацкие. Улитка на склоне.
[info]kitya - ( 2006-09-21 15:10:40 )
не читал :((((
[info]kapris - ( 2006-09-21 14:52:42 )
удивительно не едко вышло... кажется вы нашли немного покоя? =)
[info]kitya - ( 2006-09-21 15:08:17 )
Не всегда же мне быть едким.
[info]kapris - ( 2006-09-22 03:17:37 )
ой ли... как вы думаете насколько вы заложник того образа который создали в жж...?... для ваших жж-френдов, конечно...тех у кого не с чем сравнивать...
[info]kitya - ( 2006-09-22 06:47:53 )
среди моих жж-френдов есть много живущих в той же стране что я или живших в ней разное время по естественной причине, так что многим есть с чем сравнивать вполне. да и всегда есть с чем сравнить. а образ - уж какой получился. если у меня к нему привязанность и есть, то только моральная.
[info]kapris - ( 2006-09-22 16:46:06 )
я имела в виду тех людей которые не знают вас лично, но читают... не хотела задеть, честно...
[info]kitya - ( 2006-09-22 21:23:08 )
я кажется неверно понял вопрос, извиняюсь. но я совсем не обижался конечно в любом случае :)
[info]kapris - ( 2006-09-23 16:40:53 )
*улыбнулась* да ладно... я просто отметила для себя, что большинство комментариев в этот раз отмечают настрой сообщения... И подумала что люди удивлены чем-то непривычным... ну и дальше покатилось...=)
[info]kitya - ( 2006-09-23 17:08:05 )
да понятно что удивлены, но журнал то личный, я не обещал быть все время с одним и тем же настроением %)
[info]kapris - ( 2006-09-23 17:43:20 )
*смеюсь* Знаете...это очень так забавно прозвучало...Все равно как бессменный ведущий рубрики на ТВ или колонки в журнале скажет: Это личное... Вы давно стали достоянием рунета...хотите того или нет...не могу сказать что это плохо, кому как... просто показалось что это накладывает определенные...хммм...не границы, нет...предлагает конкретные схемы...вот...
[info]kitya - ( 2006-09-23 18:53:00 )
кажется что я кокетничаю? отчасти, наверное, да. но мне вспоминается рассуждение высоцкого (не то что я хочу сравнить себя с высоцким, совсем нет, божий дар с яичницей не сравнивают, мне просто высоцкий нравится и хочется ему в чем-то подражать), который говорил, что не надо верить буквально скажем когда поэт говорит: "Я пишу для себя". После таких слов рождается определенное понимание, что вот поэт значит говорит что он пишет для себя потому что это его внутренний мир такой и такая потребность у него, а на читателей он вообще не обращает внимания, потому что идти на поводу у читателей - это попса и т.д. тут явное противоречие. если ты говоришь что "пишешь для себя", то какого черта ты вообще это кому-то показал? ну запирай в стол и молчи в тряпочку, для себя ведь. сразу рождается вторая вроде бы симпатичная позиция "я лиру посветил народу своему". мол пишу во благо народное. страюсь для читалей. ночами не сплю, думаю чем бы порадовать в очередной всех... и это снова сомнительное утверждение. если ты слуга народа, то зачем ты вообще навязываешься, рекламируешь себя? жди спокойно пока тебя позовут, народ не так часто зовёт поэтов... правда (по высоцкому) в том, что правда и то и другое в равной степени. просто я пишу для народа в том смысле что желание писать конечно же рождается из желания получить какое-то признание от читателя, то есть обрадовать читателя чем-то и стать чем-то для него ценным. но в том же смысле это же действие и является писанием для себя и ради себя, потому что это свое собственное наслаждение, это наслождение которое испытывал высоцкий когда ему аплодировал зал, и в этом тоже ничего плохого нет.
[info]kapris - ( 2006-09-23 19:41:04 )
крайности...=) Нельзя делать что-то однозначно...просто не получается...есть факторы о которых даже не задумываешься когда что-то делаешь, а они влияют... Скорее тут то что ты не пишешь в дневнике специально...под заказ... пишешь как видишь, своими словами... но получается весьма ровный и узнаваемый образ, который уже народ тот самый для которого ты пишешь ассоциирует с тобой... вот на этом я и споткнулась с начала...и потому откомментила... Что этот пост он другой...его написал другой карлсон...не тот что писал об отклеивающихся гольфах или о достоинствах енотовидных собак... и многие отметили что другой... как смена масок...
[info]kitya - ( 2006-09-23 22:32:38 )
что же - я понял о чем вы говорите. наверное любой автор рождает свой стиль который он потом пытается выдерживать. настоящий автор. а я - не настоящий. поэтому не могу выдерживать. меняется настроение - что-то меняется в жизни, и что-то сразу меняется и на моем болтливом языке.
[info]lyasha - ( 2006-09-21 15:08:48 )
рассказ как обычно блестящий, спасибо!
[info]kitya - ( 2006-09-21 15:09:53 )
рад стараться!
[info]siqukanaka - Стройные ряды просроченных колобков ( 2006-09-21 15:13:11 )
А что, Нихонцы тоже не брезгуют продавать просроенный товар, чесно смотря в глаза и говоря "а что такого?" ;-)
[info]kitya - Re: Стройные ряды просроченных колобков ( 2006-09-21 15:16:36 )
почему же - брезгуют. все гораздо смешнее. на витрине лежит просроченный товар. я его беру, а мне говорят - кладь на место. я говорю - почему. они говорят - он просрочен. а не просроченного нет? нет...
[info]lilit_ - ( 2006-09-21 15:14:59 )
япония и трактор+школьницы... я раньше не знала, за что мне так нравится эта страна, теперь знаю это страна -гротеск, сочетание несочетаемое, гордое в верности традициям и немножко сошедшее с ума. спасибо за твои истории
[info]kitya - ( 2006-09-21 15:17:40 )
без школьниц - никуда :)
[info]true_mothlike - ( 2006-09-21 15:30:09 )
Очень поэтично. Спасибо.
[info]kitya - ( 2006-09-21 15:33:31 )
рад что понравилось.
[info]mozartianka - ( 2006-09-21 15:37:50 )
спасибо, что поделился. удивительно красиво...
[info]kitya - ( 2006-09-21 16:01:19 )
Мне было приятно поделиться!
[info]malenkayasmert - ( 2006-09-21 15:42:44 )
Замечательно, Китя. Очень понравилось. Спасибо.)
[info]kitya - ( 2006-09-21 16:01:25 )
Тебе спасибО!
[info]vassanta - ( 2006-09-21 15:45:48 )
Как сильно изменился твой стиль! Очевидно - и ты сам тоже :-)
[info]kitya - ( 2006-09-21 16:10:36 )
все меняется!
[info]fedclud - ( 2006-09-21 16:00:10 )
грустишь?
[info]kitya - ( 2006-09-21 16:10:43 )
совсем нет
[info]mira_nolia - ( 2006-09-21 16:06:31 )
Прошу прощения за оффтопик.. Вы не знаете, почему японские глухонемые показывают Россию, как шрам на лице?
[info]kitya - ( 2006-09-21 16:10:58 )
я даже не представляю как это можно показать
[info]mira_nolia - ( 2006-09-21 16:17:23 )
Если честно, я тоже (: Озадачили в университете, ищу ответ уже дня три..Просматривала фленту и решила спросить)
[info]kitya - ( 2006-09-21 16:21:48 )
сорри, никогда о таком даже не слышал :(
[info]mira_nolia - ( 2006-09-21 16:23:12 )
не страшно) найду - скажу)
[info]kitya - ( 2006-09-21 16:24:53 )
ловлю на слове!
[info]tigrafamily - ( 2006-09-21 16:15:19 )
красиво. спасиб что ты есть.
[info]kitya - ( 2006-09-21 16:16:09 )
совсем не за что, я есть сам по себе %)
[info]fedclud - ( 2006-09-21 16:32:54 )
показалось :)
[info]kitya - ( 2006-09-21 17:00:22 )
все кажется
[info]fedclud - ( 2006-09-21 18:00:41 )
ну да, ну да. ;)
[info]towndwarf - ( 2006-09-21 16:34:13 )
:-) Вас с Новым Годом, что начинаеццо сегодня вечером :-) (или у теба уже начался? :-))
[info]kitya - ( 2006-09-21 17:00:07 )
У нас уже, спасибо!
[info]mimoko - ( 2006-09-21 16:43:58 )
Восхитительно. *__* Спасибо огромное.
[info]kitya - ( 2006-09-21 17:00:00 )
Рад что понравилось.
[info]laurpady - ( 2006-09-21 17:07:58 )
Китя, а почему так печально? Вроде и улыбка, и ехидсвто, и светло,- а печально... Депресняк неподалеку?
[info]kitya - ( 2006-09-21 17:14:21 )
наверное все всегда близко.
[info]mondstrahl - ( 2006-09-21 17:38:41 )
красота невообразимая. и рассказ такой трогательный... спасибо.
[info]kitya - ( 2006-09-21 18:00:32 )
Рад что понравилось, спасибо.
[info]burunduk_chip - ( 2006-09-21 18:04:03 )
Kruto... U menya v seredine noyabrya otpusk, sobirayus' v Yugo-Vostochnuyu Asiyu s'ezdit' (Tailand ili Malasiyu) Esli ty vdrug tozhe edesh', ya by prisoedinilsya!.
[info]kitya - ( 2006-09-21 18:08:57 )
я в Израиль хочу, но не знаю получится ли. И в декабре...
[info]darkwolf_ua - ( 2006-09-21 18:06:55 )
Лирично так... Красиво. И фото просто супер.
[info]kitya - ( 2006-09-21 18:09:18 )
Спасибо, рад что понравилось.
[info]its_probably_me - Эх, Семен-Семеныч... ( 2006-09-21 18:42:35 )
Перестал быть ребенком? Так это неспроста. То ж не простые водоросли были. То тебе заговор японский выдали. "to make a delicious cake and load it with feeling and make it and get width large indication from a child to an old man and have a cake of this confidence please" (ну я первые слова не привел, во избежание). Так что подсунули тебе магический cake of confidence. Но это нестрашно, я подозреваю. Супротив интернету слабы все эти заговоры, тем более переведенные на чужеземный язык. Через некоторое время вернется к тебе твой inner child. Ибо нефиг. :)
[info]kitya - Re: Эх, Семен-Семеныч... ( 2006-09-21 20:01:04 )
главное чтобы не кейк старости %) остальное - я переживу...
[info]its_probably_me - Re: Эх, Семен-Семеныч... ( 2006-09-21 22:27:14 )
(нервно оглядываясь) говорят старость тоже пережить можно.
[info]kitya - Re: Эх, Семен-Семеныч... ( 2006-09-22 06:18:35 )
ага, прежить и умереть.
[info]its_probably_me - (оптимистично) ( 2006-09-24 20:02:20 )
Ну есть еще склероз. Он помогает забыть о старости. :)
[info]kitya - Re: (оптимистично) ( 2006-09-24 20:30:06 )
ага. да и вообще о чем угодно забыть можно.
[info]hmepas - ( 2006-09-21 18:53:09 )
Интересно, старик понял юмор?
[info]kitya - ( 2006-09-21 20:01:41 )
вряд ли - японцы так не шутят.
[info]hmepas - ( 2006-09-21 20:03:18 )
Я так и знал. =)
[info]orel_na_vole - ( 2006-09-21 19:25:10 )
[info]kitya - ( 2006-09-21 20:02:11 )
ня!
[info]china_cat - ( 2006-09-21 19:33:59 )
какие красивые скалы, Китя! Как же мне хочется моря ещё в этом году!
[info]kitya - ( 2006-09-21 20:03:56 )
на моих фотках не видно, но они такие... как в фильмах питера джексона, вот такие, огромные вообщем. удивляют. желаю тебе тоже еще добраться до моря. я люблю море зимой, когда уже не плавает никто, а только смотрят.
[info]cleverbyhalf - "А где же украинцы..." ( 2006-09-21 19:43:51 )
Спасибо, Никита, за написанное от души, от сердца, произведение. Но позволь спросить, - отчего в тебе такое пренебрежительно-уничижительное отношение к украинцам? И ещё... мне, как телекоммуникационных дел человеку, ну очень интересны образы "демона оптоволоконного интернета, и их упитанный сисадмин-отаку". Может фотки сохранились? Тогда будешь-ли ты так добр обнародовать их?
[info]kitya - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-21 20:27:33 )
ну это не во мне, это я как нынешний поп - я просто цитирую, все притензии к первоисточнику. это же анекдот. там даже слово жиды есть, это не значит что я вдруг евреев невзлюбил... сохранились, но они не очень хорошие Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-09-22 22:16:04. Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:09:16 20:02:57; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:09:16 18:46:57; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:09:16 18:47:14; Camera = Panasonic DMC-FZ20.
[info]cleverbyhalf - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 01:04:16 )
а... то есть, ты к украинцам претензий не имеешь, но цитируешь анекдот не думая о том, что украинцев(евреев, москвичей) много, что все они -Люди с определёнными воззрениями на свою родину, землю, семью, друзей, сослуживцев и т.п. просто потому, что "так говорил Заратустра". Ясно. За фотографии тебе большое человеческое аригато+гозаимас. Какие-то скучные ниххон-тетефон-телеграфисты в бело-синих хламидах, а "оптоволоконное божество" косит под Нептуна или под египетско-финиккийского Пта... типичный профсоюзный праздник Первомая, но по-ниххонски! :)
[info]kitya - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 06:30:41 )
совсем не имею притензий. и даже знаю и думаю о том, что людей много и все они разные. и более того я никак к сожалению не украинской крови сам, но во мне как минимум половина еврейской крови и все 100% коренного москвича с очень-очень далеких поколений %) тем не менее я и над анти-москальскими и над анти-семитскими анекдотами я могу продолжать смеяться. льщу себя надеждой что именно потому, что рассовых и национальых предрассудков у меня на самом деле нет %) да, вот я про это и говорил. очень по первомайски. бело-синие хламиды - это типа кимоно, но они в корпоративных цветах и эмблеме телефонной компании. и лица конечно у всех идущих такие... сразу видно что их после рабочего дня еще заставили идти и праздновать %) очень простые, кайшаинские такие, усталые лица... и демон конечно... он из бумаги, вручную раскрашен, кто-то возился же, делал его. забавно. на последней фотке виден как раз в самом дальнем углу отаку - у него явно футбольные мячи какие-то подложены изображающие грудь и сам он в школьной форме в короткой юбке. забавно он смотрелся со всеими своими телефонными коллегами.
[info]lost_angel_169 - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 16:15:14 )
Зато есть мэйд -) Ну когда уже в Европе они появятся наконец! -)
[info]kitya - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 21:20:49 )
самое нужное в жизни? тут они в любой деревне уже да...
[info]lost_angel_169 - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 21:41:05 )
LOL, я затрудняюсь с тем, что именно у меня самое нужное в жизни -) Но мэйдс мне оч. нравятся, как и готишные лолитки (именно японские) итп из этой серии -) Считаю, что это красиво. Тут сплошные дурные копии MTV персонажей, что не мой вкус ну никак (а добавить мужицкие черты внешности немок и повсеместное ожирение, так вопче некуда глядеть...) Сие "разбавляется" танками в чехлах (мусульманское население), что впрочем ещё хорошо, когда в чехлах, тк иногда без них, что ещё больше удручает. Разного рода славянские представители тоже не блещут вкусом в одежде и макияже (тк выходцы по большей части из провинций республик бссср, в результате чего, к сожалению, лица не "искажены" признаками интеллекта)... иногда в это во всё вливаются панки, но почему-то разноцветные хохолки, надуманно порваные джинсы и куча скрепок во всех местах не делает их отличными друг от друга. Ах да есть ещё разновидность спортивных мальчиков - у них у всех хохолки из волос, просто у каждого - волосы обмазаны гелем и собраны в петушиный хохолок (стрижка при этом не панковская, а обыкновенная), одежда полуспортивная. вот примерно такая публика... если случайно попадается человек с высшим образованием - его очень легко заметить (другое лицо, другая одежда итп)... Я в Бремене нахожусь, впрочем, допускаю, что всё запущено только тут. Так что всяческие мэйдсы и лольки весьма бы поразнообразили суровый быт -)
[info]kitya - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 22:48:25 )
ну изначально мейд и правда были оригинальные в смысле одежды (хотя и часто с ожирением). но теперь все встало на поток. только самые пристижные дорогие мейд кафе гаранатирует что все их сотрудницы до сих пор как раньше шьют всю свою одежду сами себе руками. а остальные... все продается штампованное в магазинах и эти мейды и готические лолиты ходят по улицам часто совершенно одинаковые - просто мода такая. ничем от одинаковых джинсов не отличается...
[info]lost_angel_169 - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 22:59:52 )
да я понимаю, конечно, что мода такая и что тоже одинаковое в итоге - просто мне такая мода более симпатична эстетически -) Да и насмотрелся я уже на местную моду - мой глаз порадовали бы даже и штампованые лолитки с мэйдсами, потому как разнообразие. И я вовсе не претендую на то, что мои личные симпатии и антипатии есть нечто универсальное. ,)
[info]cleverbyhalf - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 17:11:42 )
Никита, я отношусь к тем людям, которые как и ты могут сказать про себя "рассовых и национальых предрассудков у меня на самом деле нет". Здесь мы солидарны. Кроме того, я люблю японскую природу. И здесь мы солидарны. Также как и ты, я немного романтик. Поэтому читаю твой ЖЖ. Пиши, пожалуйста, ещё про Японию (ты мне как-то обещал написать про восход солнца за сине-море-окияном, что за рисовыми полями, а всё у тебя красивые "скалы-бакланы-горные озёра", ну иногда "японские школьницы в метро"). ;) Да, но эти несчастные-замучанные сотрупники "ниппон-телефон-телеграфа" всё-таки не отказались пойти на "первомайскую демонстрацию", они даже проявили достойную уважения изобретательность и фантазию, но после воплощения фантазий в папье-маше и костюмы силы у них почти кончились, осталось только пройти колонной и умереть. Самураи, однако...
[info]kitya - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 21:25:52 )
спасибо, будет восход над морем, надо проснуться только :) да - им сказали - они пришли. самураи, в каком-то смысле. куда же им деться.
[info]cleverbyhalf - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-23 01:29:10 )
Ну, пожалуйста, проснись как-нибудь. Кстати, сейчас самое время - солнце позже встаёт. :) А производственное самурайство это также тема для заметки, или даже для новеллы. Только про NTT писать не надо, я у них внутри бывал по работе и хорошо представляю себе атмосферу, антураж и главных героев. Может про самураев в банках напишешь? ;)
[info]kitya - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-23 10:45:59 )
я недавно героически проснулся и видел восход солнца из окна собственной квартиры... выглядело так Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:09:16 05:42:28; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:09:16 05:42:28; Camera = Panasonic DMC-FZ20. к сожалению тут реальный конфликт интересов - самое интересное происходящее на работе я никак не могу публично рассказывать не нарушив корпоротивных правил. свободы слова блин никакой :(
[info]cleverbyhalf - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-24 20:48:18 )
Китя, за Солнце - большое человеческое Спасибо. Но я его за морем... за полем... просил... Эх Вы, банкиры японские... Да, корпоротивные правила это Вам не нос собачий. Оне со свободой ваще никак не дружат. "Лучше быть сытым, чем свободным. Это я знаю по себе."
[info]kitya - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-24 20:54:49 )
спокойствие, все будет. только проснусь... вот восход этой зимой в горах http://lj.karlson.ru/Nikko/Winter/Small/sunrise_l.jpg и я знаю эту песню...
[info]cleverbyhalf - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-24 21:17:33 )
О!.. такое симпатичное зимнее солнечное спокойствие во временнОй перспективе... значит, с песней я угадал...
[info]kitya - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-25 05:13:18 )
люблю ивасей %)
[info]lost_angel_169 - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 16:25:31 )
dud, тут не совсем политический бастион идеологических баталий. и не у всех комплексы национального характера. анекдот смешной и уместный, остальное уже ваши тараканы. представьте себе мир, где политкорректность доведена до абсолюта - там вообще нет шуток, поскольку мало ли кто-то обидится или вдруг подумает, что над ним смеются... не понимаю в частности таких пунктов вашего замечания как "украинцев(евреев, москвичей) много" - если бы было мало - то всё нормально? "что все они -Люди с определёнными воззрениями на свою родину, землю, семью, друзей, сослуживцев и т.п." - если вы не имели ввиду под "итп" что у них у всех комплексы национального характера и отсутсвует чувство юмора, то что вы собственно хотели сказать? Что анекдоты надо отменить? "просто потому, что "так говорил Заратустра"" - просто поэтому? мне кажется, очевидные вещи, которые вы ранее перечислили не следуют из высказываний мифического персонажа. "Ясно." - это, видимо, дань уважительной манере общения. -) Научитесь радоваться жизни, а не искать везде врагов ридной Украине - ваша же страна и её достоинство будет от этого гораздо лучше выглядеть в глазах окружающих.
[info]cleverbyhalf - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 16:53:34 )
Уважаемый, lost angel 169! я рад, что мои мысли заставили Вас задуматься и отклинуться на мою писанину в ЖЖ Никиты. Премного благодарен Вам за потраченное время и неравнодушные эмоции. Зря Вы придираетесь к моим корявым формулировкам; просто я призвал Никиту к аккуратности в подобных высказываниях, и Он меня понял. я согласен с Вами, что ЖЖ Никиты не место для выяснения межнациональных отношений. Извините, но что такое "политкорректность доведена до абсолюта" я не способен понять... Ухожу учиться "радоться жизни" вместе с моими "тараканами". Гоансин кудасай.
[info]lost_angel_169 - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 17:20:16 )
Уважаимый cleverbyhalf, взаимно рад, что у нас получается, как мне кажется, нормальная дискуссия. Я придираюсь по сути не к вашим формулировкам, а именно к призывам "к аккуратности подобных высказываний". В моём понимании, автор не должен себя ограничивать "особой аккуратностью по отношению к особым темам", - он должен (не мне, конечно, должен) писать так, как он сам того желает, что великолепно получается у автора данного дневника. "политкорректность, доведённая до абсолюта", - это когда человек прежде чем сказать что либо должен сесть и крепко-накрепко подумать, есть ли хоть кто-то на белом свете, который почему-то может счесть сие высказывание обидным (по любой причине) и в случае положительного ответа сего высказывания не делать и не писать. В большинстве анекдотов, например, смеются над одним из двух и более персонажей - что уже при идеальной политкорректности недопустимо - ведь кто-то может ассоциировать себя с тем персонажем, над которым смеются в анекдоте и обидится (как в данном случае, например). Причём обидится он может, допустим, потому что в анекдоте муж и жена - если муж показан в комичной роли - могут обидится все мужья на планете или вообще все мужчины... итп... Потому, на мой взгляд, и, как мне кажется из ответа г-на Никиты, и на его, - автор не должен обременятся подобным "выискиванием потенциальных жертв". Надеюсь, доступно пояснил. Касательно "ухожу учиться" - я ни в коем случае не претендую на роль учителя - просто я знаком с несколькими (тремя) вашими соотечественниками в возрасте от 17 до 24 и с сожалением наблюдаю, - как они начианают с раскрасневшимися лицами разъяснять национальные вопросы незаинтересованной в общем-то публике (я не в России нахожусь). При этом выглядят очень жалко. К сожалению, образ сильной и достойной державы создаётся не призывами к цензуре некоторых анекдотов или жалобам и самобичевнию - он создаётся достижениями и я искренне их желаю каждой стране, тк, как вы ранее ометили, мы все - люди, разные, но люди - и лучше будет всем людям, если каждый народ делами, творчеством, наукой будет двигать человечество вперёд. А политкорректность - это шаг назад. Ja na ^_^//
[info]cleverbyhalf - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 19:01:53 )
Уважаемый Lost Angel 169, 1. ясное дело, что Никита "должен (не мне, конечно, должен) писать так, как он сам того желает", НО я просто его предостерёг от опрометчивых высказываний именно в адрес "соотечественников в возрасте от 17 до 24"; кстати, радикально настроееных ребят достаточно и на Вашей биологической Родине, и там, где Вы имеете честь жить сейчас... 2. к цензуре анекдотов я не призывал; нечего на меня возводить напраслину; 3. однозначно! "лучше будет всем людям, если каждый народ делами, творчеством, наукой будет двигать человечество вперёд",- так говорил Lost Angel... 4. понятие "политкорректность" всё равно не понял, наверное я - тупой. :)
[info]lost_angel_169 - Re: "А где же украинцы..." ( 2006-09-22 20:29:40 )
4 - ссылка по этому поводу на википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C 1 - если соотечественники не считают, что гадить в своей стране можно повсеместно, - то анекдот не про них - анекдот про тех, кто так считает как раз... в этом плане украинцы - это только метафора. На моей биологической родине, по крайней мере среди знакомых мне людей, вопросы Украины мало кого интересуют в принципе - хватает своих забот. В Германии - ммм... с русскими я тут вообще не ощаюсь - не знаю, что их занимает. Про украинцев я вам уже написал - их гиперзанимает. Немцы либо политкорректные (академ круги) - для них (тем не менее) советский союз до сих пор существует в лице России и они поплёскивают помоями - их дело, либо простые люди - им сие вообще пофиг, либо негативно настроенные вообще ко всем иностранцам (в первую очередь, конечно, к мусульманам, а за ними следуют как раз славяне). Радикализма относительно украинцев нет ни у одного, из известных мне людей - не та мода -) 2 - я так интерпретировал ваш первый пост по данной теме, значит, я ошибся. просто я понимаю предостережения от "опрометчивых высказываний" как цензуру. 3 - LOL -) Удачи! ^_~
[info]cleverbyhalf - "Удачи!" ( 2006-09-23 01:35:05 )
"И Вам, коллега, аналогично!" (с) Следствие ведут Колобки.
[info]jorr - ( 2006-09-21 19:56:05 )
А водоросли в пакетике - типичная морская капуста. То что у нас продаётся под видом "салата дальневосточного". Если с лучком, да замариновать, вполне можно есть. Вполне полезный сувенир. Китя, а Катинка тоже не любит морепродукты? Может ей скормить? ;)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-21 20:22:09 )
да морская капуста - это вообще вкуснятина,- в Питере её корейцы делают с чесночком (кстати, круче, чем с лучком) и перчиком -)
[info]jorr - ( 2006-09-22 04:39:32 )
Ага! :) Мне тоже нравится. Вот интересно, в Японии знают, что такое морская капуста по-корейски?
[info]kitya - ( 2006-09-22 06:41:37 )
думаю что должны, но я никогда не слышал. из корейской кухни японцы едят кимчи.
[info]jorr - ( 2006-09-22 15:01:55 )
А вообще они как? Ладят с корейцами?
[info]kitya - ( 2006-09-22 21:18:22 )
нет... японцы ни с одними соседями совсем не ладят :(
[info]jorr - ( 2006-09-23 19:01:32 )
Ну прямо истинные арийцы... Вон - немцы с французами в своё время сколько морды друг-другу били. А теперь а Евросоюзе... Не разлей вода.
[info]kitya - ( 2006-09-23 22:22:43 )
ага. с корейцами хуже всего. их называют часто азиатскими евреями - народ который обижал ну буквально каждый кому не лень. а уж японцам было не лень никогда - и рабов они больше всего из корейцев делали, и сексуальных рабынь для армии тоже.
[info]jorr - ( 2006-09-24 12:43:42 )
О! На вопросе "сексуальных рабынь" просьба остановииться поподробнее! :D Корейцам не везёт... Имея рядом такого монстра как Китай (на которого нападать слабому - себе дороже), и агрессивного островного соседа, такого как Япония, можно живо заработать себе комплекс неполноценности...
[info]kitya - ( 2006-09-24 12:52:10 )
http://en.wikipedia.org/wiki/Comfort_woman в википедии как всегда есть подробный рассказ. да им тяжело, китайцы тоже всегда обижали. когда не лень.
[info]jorr - ( 2006-09-24 17:25:00 )
Нда... Японский подход к организации меня в очередной раз убил. И в европе, в своё время, пратиковались маркитантки, но что бы дойти до ЭТОГО, надо явно быть японцем. Двести тысяч. Обалдеть. Знать не знал. Неудивительно, что у них сейчас такие заскоки на почве сексуальности. А ты откуда о существовании такого явления узнал, если не секрет?
[info]kitya - ( 2006-09-24 20:28:09 )
думаю примерно от туда же откуда ты узнал про маркитанок. интересно узнавать историю тех мест мимо которых каждый день ходишь. я раньше работал прямо в 5 минутах хотьбы от http://en.wikipedia.org/wiki/Yasukuni как наполовину еврей сложно было не заинтересоваться http://en.wikipedia.org/wiki/Fugu_plan заехать в китай было нельзя не узнав о http://en.wikipedia.org/wiki/Rape_of_nanking а в тайланде я ходил по тому самому мосту на первой фотке на http://en.wikipedia.org/wiki/Death_railway ну и т.д. и т.п. вообщем история - штука интересная и познавательная %)
[info]kitya - ( 2006-09-21 20:32:01 )
да я сам очень люблю морскую капусту. как она в россии была. она была в банках. маринованая. и т.п. а тут она свежая. из моря. я такую сам собрать могу - в ней весь берег. только вот грызть ее сырую совсем не вкусно...
[info]jorr - ( 2006-09-22 04:43:33 )
А что же? Оторванность от родной кухни должна стимулировать развитие кулинарных талантов... :) Потихоньку готовить малосольные огурчики, самостоятельно делать селёдку, печь чёрный хлеб. :) Никита! У тебя ещё есть куда расти!
[info]kitya - ( 2006-09-22 06:42:57 )
ну это понятно, что есть. в ширину рости есть куда. правда как-то и так уже толстый :( вообще японцы просто суп варят из этой капусты. но самому варить как-то лень. а такие действия как замариновать - ну это все-таки для профессионалов, а не для меня в домашних условиях.
[info]jorr - ( 2006-09-22 15:03:54 )
Ну и ладно. Если слишком вкусно готовить - ещё быстрее рост в-ширь пойдёт. Так что полуфабрикаты, в силу их худшего вкуса, для здоровья полезнее. :)
[info]kitya - ( 2006-09-22 21:18:46 )
только так и выходит
[info]jorr - ( 2006-09-23 18:59:14 )
Не казни себя. На твоём месте может оказаться каждый. Например я. :) Я сам бы эту капусту скорее протушил, чем использовал. :)
[info]kitya - ( 2006-09-23 22:20:52 )
вот и у меня капуста стухла и я ее выкинул :(((
[info]jorr - ( 2006-09-24 12:39:55 )
Мир её праху. :)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-21 20:18:12 )
Замечательный, красивый текст, спасибо! Очень повеселился правильной в общем-то фразе "Infants who don't enter school are free", хотя, конечно, не в контексте того места, где она употреблена на фото. А красота - тут невольно вспоминаются кавказские горы - всё тоже есть, даже с некоторой вальяжной величавостью... но там "горные народы", и вообще Россея, потому, увы всё запущено и нет самого главного при посещении - безмятежности.
[info]kitya - ( 2006-09-21 20:33:59 )
на Кавказе же вроде и моря нет... тут не горы - тут просто берег.
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-22 16:11:24 )
Кавказ - растяжимое понятие -) Просто я в детсве был в Грузии - там есть такое дело (Геледжик, Батуми, если не ошибаюсь). Крым, опять же,- хотя там выглядит всё же иначе. Просто я посмотрел на на фотографии, где скалы и только узкая сравнительно часть воды видна, - и мне сразу представился Эльбрус с его горными, иногда вполе широкими, реками - ощущение сходное.
[info]kitya - ( 2006-09-22 21:20:21 )
понятно... хотел бы я там когда-нибудь побывать...
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-22 22:57:17 )
приэльбрусье - открытая зона, так что можно доехать на машине легко и побывать, если будете на Кавказе. Правда, там весьма постапокаллиптично - куча пустых и обветшалых многоэтажек, по уверению тётки, продававшей там помидоры - их повырезали чеченцы (потому помидоры она хотела продать втридорога) -) в Грузии тоже, думаю, можно побывать, но не уверен, что там очень мирно и дружно относится к россиянам население (в контексте политики последних лет). в Крыму я был достаточно давно - там тоже всё обветшалое, тк населению ничего не платят и народ то ли вымирает, то ли уходит. Не знаю, поменялось ли что-то в этой связи. Но природа замечательная - руины османских ещё крепостей... А если покопать (я был там на раскопках) - можно откопать древнеримский храм -) (или я уже путаю и это был древнегреческий?) в частности из достопримечательностей того места, где я останавливался был вид с балкона на военный авиаполигон с ржавыми боевыми истребителями последних на то время моделей (или предпоследних, я вообще в самолётах плохо разбираюсь)... тк нет денег на содержание... итп... вобщем много чего повидать и неоднозначные ощущения.
[info]kitya - ( 2006-09-23 10:30:50 )
дело не в том что я боюсь местного населения, конечно нет, а в том что нужно время, которого очень мало, а кавказ очень далеко.
[info]dipl_er - ( 2006-09-21 21:02:01 )
Хм... самое чистое озеро?.. над которым нам живут мыши... или это новый способ очистки экскриментами?
[info]kitya - ( 2006-09-21 21:13:05 )
не самое чистое, а самое прозрачное озеро в мире. я подозреваю что это все-таки разные вещи. озеро в пещере и 90 метров глубиной, при этом прозрачность воды 41.5 метра, это мировой рекорд. из озера в том числе набирают воду в бутылки и продают, ну и можно просто попить - она вкусная. а экскременты летучих мышей думаю там бывают не в таких уж больших количествах, да и не ядовитые они...
[info]gelioaddicted - ( 2006-09-22 01:30:27 )
На правильные вещи жизнь тратишь!
[info]kitya - ( 2006-09-22 06:37:41 )
других нет!
[info]knuckles_lives - ( 2006-09-22 02:05:26 )
Это Хоккайдо? Вообще похоже на наши места :) Северностью :)
[info]kitya - ( 2006-09-22 06:38:25 )
нет, это хонсю, главный остров, но почти самый его кончик. гораздо ближе к хоккайдо чем к токио конечно.
[info]knuckles_lives - ( 2006-09-22 16:53:23 )
Прикольно.. Вообще - что то в этом есть - жить в местах с климатом, схожем с тем, в котором жил всегда :))
[info]kitya - ( 2006-09-22 21:23:49 )
да родной климат - самый лучший
[info]chokline - мдяяяя ( 2006-09-22 03:20:50 )
Мрачновато,грязновато,местами извращенно-развратно.... Не было настроения? Иль кто подпортил?
[info]kitya - Re: мдяяяя ( 2006-09-22 06:39:17 )
у меня большой порог - то что кому-то кажется извращенно-развратным меня часто просто смешит. все хорошо, просто осень.
[info]chokline - Re: мдяяяя ( 2006-09-22 15:58:22 )
не вопрос. я ж не безапеляционый "диагноз" ставил,не было такой мысли.А осень возле моря - она такая....
[info]kitya - Re: мдяяяя ( 2006-09-22 21:19:21 )
да. я же на острове живу - тут всюду море и всюду осень...
[info]hamuda - ( 2006-09-22 04:20:22 )
Если читать тебя ночью (как я), то даже очень действует успокаивающе :) Чувствуется, что ты устал :) Отдохни хорошо. Очень красивые фотографии.:)
[info]kitya - ( 2006-09-22 06:39:40 )
спасибо. буду отдыхать конечно :)
[info]storylander - ( 2006-09-22 04:38:38 )
Poslednij abzac prosto velikolepen. Probral do samoj glubiny dushi. Spasibo! I kartinki prosto zamechatel'nye!
[info]kitya - ( 2006-09-22 06:41:08 )
спасибо! мне просто очень понравились значения названий тех мест. очень романтично - пещеры источника драконы, скалы трех королей... все как на карте из фентези книжки.
Аноним - Танька ( 2006-09-22 13:50:51 )
про красоту умолчу, а вот первый пакетик видом очень уж на нашу Чуйскую конобопель смахивает )))) кстати, кто-то сделал гигантский билборд и повесил на нем три пакета (последний - с конопелью)...с развернутым сюжетом про тетушку, которая этой дрянью приторговывает...рядышком поставили скрытую камеру...угадай, на какой минуте последний пакет попытались присвоить? 8))
[info]kitya - Re: Танька ( 2006-09-22 21:17:46 )
на первой?
[info]ati_anta_gata - рука мастера ( 2006-09-23 21:01:11 )
Китя! Я тебя уже года два или три читаю, и на моей памяти, это, наверное, самая проникновенная запись. Если художник написал картину, и она вызывает то же настроение у созерцающего, что было у художника в момент ее создания, и которое он пытался передать, то это талантливое произведение. Этот твой пост пробуждает нечто из более глубоких слоев, чем просто ментал, эдакая ностальгия прошлых воплощений. Спасибо. p.s. наверное интересно наблюдать, какие чувства вызывает у читателей новая запись... double fun
[info]kitya - Re: рука мастера ( 2006-09-23 22:27:34 )
я совсем не думаю что я мастер, но просто удивительно устроен мир и просто сказать правду, что думаешь, достаточно чтобы с кем-то как-то связалось, с другими ощущениями другого человека и вот в этом процессе, конткта, рождается какое-то общение, которое таки да - fun $)
[info]ati_anta_gata - Re: рука мастера ( 2006-09-24 21:41:18 )
И правильно, не думать про это даже лучше. Про это за тебя другие подумают. А мир так и устроен; если правда от сердца, то она находит отклик в других сердцах сама и мгновенно, потому что все и вся связано и суть одно. А если ты способен ее передать и насладиться самим процессом то... в общем ты молодец и осень не тебя положительно действует.
[info]kitya - Re: рука мастера ( 2006-09-25 05:13:40 )
спасибо, осень любимое время у меня, да и думаю у многих %)
[info]tohina - ( 2006-09-23 21:45:34 )
Строгая, холодная красота. Неприступная. Как ты не боишься высоты? Я бы не смогла так сидеть , эт точно .
[info]kitya - ( 2006-09-23 22:28:42 )
я бы испугался сидеть на подоконнике верхнего этажа небоскреба, эт точно. а на скале, хоть она и гораздо выше, совсем не страшна. скала - это же гора. про нее веришь, что она держит.
[info]arina_r - ( 2006-09-24 02:04:02 )
Это: или какое-то Ваше озарение, или поднятие на новую ступень самосознания, или изящная шутка на карнавале ЖЖ...
[info]kitya - ( 2006-09-24 05:21:29 )
или снова осень :)
Аноним - однако ( 2006-09-24 10:31:35 )
Гайдзинов конечно много, зато Карлсон один. Вы там поакуратней с каскадёрскими трюками, нам вас нехватать будет, если что.
[info]kitya - Re: однако ( 2006-09-24 10:54:26 )
Да каскадёр из меня фиговый %)
[info]tuchka_tuchka - ( 2006-09-24 22:59:14 )
лирика и поэтичность! хочется включить радио эрмитаж, глядеть на пейзажи, а потом, закрыв глаза, представить себя на высоком обрыве, где под ногами шумит прибой и волны штурмуют берег изо дня в день, из года в год, из тысячилетия в тысячилетие словом, ВЕЧНОСТЬ, вот какое настроение у твоего рассказа! кул!
[info]kitya - ( 2006-09-25 05:13:58 )
рад что понравилось %)
[info]levinski - ( 2006-09-25 04:17:40 )
не бойся, ты не перестал быть ребенком и не перестанешь никогда
[info]kitya - ( 2006-09-25 05:15:43 )
мне скоро будет 28 лет %)
[info]levinski - ( 2006-09-25 05:23:18 )
ну и? Давай мотивируй дальше, пенсионеррр:)
[info]kitya - ( 2006-09-25 05:50:37 )
что-что - помирать уже скоро надо будет, большая часть жизни за спиной.
[info]levinski - ( 2006-09-25 05:55:51 )
Тогда скажи мне, глупой, в каком возрасте заканчивается детство?
[info]kitya - ( 2006-09-25 07:05:21 )
у кого как %)
[info]levinski - ( 2006-09-25 11:42:47 )
можно быть взрослым и не терять непосредственности восприятия мира, взрослость - это готовность отвечать за свои поступки, и за поступки тех, за кого несешь полную ответственность. Мудрено?
[info]kitya - ( 2006-09-25 11:47:49 )
чего уж тут мудреного...
[info]levinski - ( 2006-09-25 11:54:27 )
пока тебя удивляет мир вокруг тебя, ты - ребенок:) пусть даже и только в душе:) Некоторым вообще ничего не интересно - вот это и есть старость. Когда уже ничему не удивляешься и все пройдено.
[info]kitya - ( 2006-09-25 12:33:04 )
Так не бывает %)
[info]levinski - ( 2006-09-25 14:33:55 )
Чем равнодушнее человек, тем ближе он к старости(имхо)
[info]kitya - ( 2006-09-25 15:57:46 )
человек не бывает равнодушным.
Аноним - Мардастый ( 2006-09-25 19:40:03 )
А реально гайдзину плотно подружитцо с местной японской девчёнкой ?
[info]kitya - Re: Мардастый ( 2006-09-25 19:52:41 )
в мире нет ничего не реального!
[info]aht0xany - Miyako, shto-to ne naiti ( 2006-09-26 01:54:46 )
Spasibo za rasskaz, kak obichno poluchilos' ochen' interesno. Ia tut pitalsia naiti gorod Miyako na karte, edinstvennoe shto ia nashiol tak eto Miyako city v Iwate Prefecture. No eto vrode ne samii severnii gorod "bolshoi zemli". Ia voobshem-to ni k chemu ne prideraus', t.k. lublu sam ezdit'/dalat' samie extremalnie veshi/tochki mira (tipa bit' v samoi ujnoi chasti floridi :), ili tipa, samii pervii iz russkih brosivshii butilku vodki v poleceiskogo... nu raznoe bivaet:)) Kstati, kak dolgo ti tuda dobiralsia? Na skorosnom poezde? Koroche, spasibo za rasskaz. Jdiom prodoljenia. Ciao
[info]kitya - Re: Miyako, shto-to ne naiti ( 2006-09-26 04:56:44 )
да это в Ивате, ну конечно есть города севернее, но этот уже очень даже север тоже %) более 5 часов со скоростным поездом в одну сторону выходит, да %(
Аноним - Re: Miyako, shto-to ne naiti ( 2006-09-26 05:52:11 )
Slushai, nu u tebia konechno molnenostnie otveti. Ti zaslujivaesh "Best Customer Service Award". Vse amerikanskie modeli "Customer Care" polnii otstoi, im nado u tebia uchitsia :). Spasibo za otvet. Ti proveriaesh site s PDA shto-li?
[info]kitya - Re: Miyako, shto-to ne naiti ( 2006-09-26 06:52:43 )
С телефона да :)
[info]anna_werish - ( 2006-09-29 16:54:13 )
Проникновенно! Атмосфера прямо чувствуется... всё думала - писать или нет.. и все-таки не удержалась. Мы тоже пили воду из озера в драконьей пещере. И дружили с мышами. А потом была узкая винтовая лестница, сквозь штреки, кидающая то вверх, то вниз, и уходящая на безумную высоту - под потолок пещеры... Оттуда озеро кажется маленьким блюдцем... Но я не знала, что от драконьей воды взрослеют, поэтому был только восторг, что лестница даст фору любым американским горкам. Летучие мыши носились над головами, а сзади тенью следовал сотрудник музея - пещера закрывалась, и он следил, чтобы мы не остались где-нибудь в штреке на ночь... А ещё в том районе есть высокие прибрежные скалы, с гротами внизу... И от вершины скалы к гроту ведут узкие вертикальные разломы... И когда волна ударяет в грот, под напором воды из этих разломов вылетает столб брызг, метра на 3 в высоту... И сопки по дороге туда до безобразия похожи на Приморские... Слишком похожи.
[info]kitya - ( 2006-09-30 21:28:16 )
если бы мне еще повезло бы когда-нибудь быть в приморье - я бы тоже сравнил бы...
[info]_flykin_ - ( 2006-10-01 17:59:58 )
Спасибо за красивый рассказ. А на краю горы Карлсону сидеть не страшно - у него же кнопка есть на пузе :)
[info]kitya - ( 2006-10-01 19:52:20 )
Карлсонов вообще фиг испугаешь!
[info]strannikjp - ( 2007-08-16 00:14:16 )
"arky_titan - ( 2006-09-22 03:03:27 ) А в Фукуоке такие "дождики" были, что я носа 2 дня вообще на улицу не казал." Хуяссе...Это что за наглая ложь??????????АААА?????? В какой такой Фукуоке на ОБОН был дождь???? Я тут от 35-тиградусной жары даже на пляж за 5 дней не выполз ни разу...вода как в чайнике после кипячения...
[info]kitya - ( 2007-08-16 04:29:47 )
так это про прошлый год! 2006!
[info]strannikjp - ( 2007-08-16 07:53:40 )
Да хоть в 1906!!! В прошлом году ещё хуже было...
[info]kitya - ( 2007-08-16 08:06:54 )
что хуже - это не вопрос %) но тайфуны в прошлом году на обон даже мне припоминаются %)