2006-09-27 16:55:00

Другое: В новом году в Иерусалиме.

Image : Width = 225; Height = 300; Date = 2006:09:27 20:33:25; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.Даже несмотря на осеннюю прохладу в каждом японском кафе сок и газированную воду продолжают наливать со льдом. Оптимист думает какую-нибудь ерунду, вроде того, что скоро снова лето (кто их знает, этих оптимистов, у них в голове такая каша!), пессимист знает, что лёд дешёвый, а сок дорогой, но только реалист знает простой факт – у официанта можно специально попросить сок без льда. Большой стакан без льда пожалуйста – и вот сюрприз: стакан приносят пустой ровно на половину. Это потому что японский автомат по наливке сока так устроен, чтобы оставлять место для льда. Ну что я могу сказать (уж вряд ли что-нибудь умное) – так и вся наша жизнь!

В связи с тем, что я не раз слышал главный, не побоюсь этого эпитета, еврейский застольный тост "В новом году в Иерусалиме", то я, естественно, уже давно был совсем не против проверить, что же там на новый год такого хорошего. К сожалению, обычно не упоминается не только в каком именно новом году надо там быть, но и даже по какому календарю. В результате, для надежности, я пришел в Израильское посольство на еврейский новый год (то есть сейчас), чтобы попросить визу для визита на новый год григорианский.

Сначала я, конечно, попробовал позвонить. И не раз. К телефону подходит робот, предлагающий выбор из японского и английского языка, после чего, выбрав английский, я исключительно долго наслаждался национальными израильскими мелодиями, а к телефону, однако, не подходил никто. После пятой попытки я сообразил, что за английский язык в посольстве отвечают, наверное, израильтяне, а за японский – местные, что надежнее, и выбрал у робота японский язык. О чудо, к телефону какой-то японец подошел мгновенно. Я сказал, что мне нужна виза, он ответил, что надо поговорить с израильтянами, после чего, не дав мне проронить ни слова протеста, меня сразу переключили на национальные мелодии. Очень музыкальный народ!

У каждой страны посольство, конечно, вообще старается передать национальный характер, как может. В Российском посольстве например всё делают, но исключительно "на зло". Недавно ходил получать паспорт и мне говорят, что мой старый российский паспорт уже такой старый, что ставить в него печать о выдаче загранпаспорта им "как-то совсем не хочется". Буквально так и говорят. Не можно или нельзя, а "не хочется". Ну не хочется, так и не ставьте, говорю. После чего они берут паспорт и в гробовом молчании печать таки ставят. Страшно подумать, чтобы они сделали, если бы я их таки об этом попросил.

Ну не буду отвлекаться, в израильское посольство я пошёл в результате своими ногами. Израильское посольство выглядит как заброшенный сарай, почему-то оцепленный противотанковыми ежами. Но ни очереди посетителей, ни охраны, - не видно никого.
- Дзынь!
- Здравствуйте, вы кто?
- Я пришёл попросить визу.
- Визу???? А зааааааачем?
- Э... Я хочу приехать в Израиль...
- А из какой вы страны? А что вы делаете в Токио? А как давно вы живёте в Японии? А когда вы хотите поехать? А вы знаете, по какому адресу вы будете жить в Израиле?...
Нет, я понимаю, что это вопросы важные, но почему же я это всё рассказываю охраннику по домофону.
- Ну, я могу войти?
- Сейчас-сейчас...
И ещё минут через 15 из недр посольства выползает какой-то охранник-японец, говорящий только по-японски и на иврите (но не говорящий по-английски), который начинает пытаться второй раз спросить у меня все те же самые вопросы, только по-японски (параллельно переводя мои ответы на иврит и говоря их кому-то по рации).
- Как вас зовут? Что вы хотите от израильского посольства? А зачем вам виза? А где вы будете жить? А где вы работаете? А у вас есть с собой оружие? А вы уже бывали в Израиле? А когда? ...

С такой скоростью передвижения уходит полчаса только чтобы оказаться внутри охранной будки. Я так понял, что основная концепция защиты от терроризма – это вывести террориста из себя, чтобы он просто взорвался от нетерпения, еще до входа на территорию. Однако, с их усердием, я не удивлюсь тому, что тут часто происходят самопроизвольные взрывы граждан, даже не имевших с собой никакой бомбы.

И ещё через полчаса меня проводят в консульский отдел, где снова начинаются те же вопросы. Существуют теория, гласящая, что в древних культурах более истинным считалось слово сказанное, а не написанное. Это у нас законом является то, что записано, а долг начинается только с расписки, но, например, в Древней Греции закон надо было сначала прочитать всем на площади вслух, о долге обязательно сказать при свидетелях, а то мало ли что ты там напишешь, читать не все умеют, проверить сложно и требует высокого уровня доверия тому, кто таки умеет читать. В этом смысле в израильском посольстве работают люди очень древней культуры. Для получения визы не существуют вообще никакой формы, которую надо было бы заполнить. Никакой подписи под словами, "подтверждаю, что все сведения, указанные мной, корректны". Только прямой диалог. Документы, подтверждающие слова, конечно, иногда требуются, но явно придумываются сотрудниками посольства на лету, потому как каждый раз они начинают словами "а есть ли у вас какой-нибудь документ типа того...". Такое ощущение, что они выдают визу в первый раз в жизни.
- Тут за углом автомат делающий фотографии, пожалуйста, сделайте две.
- А какой размер выбрать?
- Э… если честно я не знаю... Ну, какой-нибудь. Только не самый маленький. Возьмите второй снизу, наверное (sic!) подойдет…

- И знаете, получение визы вроде бы должно занять около недели, но сейчас – мы не знаем. Праздники. Знаете, у нас - новый год. Наверное, будет дольше... Постарайтесь нам время от времени о себе напоминать!
Напоминать о себе... Наверное, нет - должно быть, когда я слушаю вечную национальную музыку в телефонной трубке, – они икают.

Image : Width = 500; Height = 313; Date = 2006:08:03 10:19:22; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Становится всё прохладнее, в автобусах и метро висят таблички, предупреждающие о том что на сиденьях скоро включат подогрев (а не о том, что сиденья скоро начнут вибрировать и уезжать из-под задницы, как я сначала подумал, глядя на картинку), а просыпаться с утра уже совсем не хочется. Всё будет хорошо. Ну что, с наступившим новым годом, что ли?

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 489 )

[info]smalgin - ( 2006-09-27 08:26:29 )
О эти автоответчики в посольствах! О ипокрены молчания и национальных мелодий! Как-нибудь тоже опишу в лицах автоответчики в американском, российском и мексиканском консульствах... Привет!
[info]kitya - ( 2006-09-27 08:33:28 )
Привет-привет! Мексиканский автоответчик наверняка говорит что у него сиеста :)
[info]smalgin - ( 2006-09-27 08:47:58 )
хуже! У них всегда праздник!
[info]kitya - ( 2006-09-27 08:51:47 )
Наверное все пьяные и веселые %)
[info]smalgin - ( 2006-09-27 09:06:59 )
Ага. Консульский офицер мне на голубом глазу потом объяснил, что по причине занятости они просто ставят этот телефон на вечный автоответчик. Как я дозвонился - это хитрый вопроссс.... хабла эспаньол? супейнго ханашимас ка? :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:10:43 )
ханасемасен :(
[info]_wildmage - ( 2006-09-27 08:52:38 )
Это роботы-андроиды :)
[info]panikowsky - (с укоризною) ( 2006-09-27 08:37:33 )
Запомните, юноша: в Израиле никто никогда не делает ничего серьезного в период праздников. Всегда либо «до праздников», либо «после праздников».
[info]kitya - Re: (с укоризною) ( 2006-09-27 08:40:34 )
так я же пока в Японии, я только визу хочу :)
[info]panikowsky - Re: (с укоризною) ( 2006-09-27 08:48:08 )
Нэ. Половина персонала посольства и МИДа, небось, в отпуске. Страдайте с нами! Страдайте как мы! Страдайте крепче нас!
[info]kitya - Re: (с укоризною) ( 2006-09-27 08:53:07 )
Возможно! Но я один! На меня и половины персонала должно хватить. Я в этом посольстве видел человек 10 шмыгающих туда сюда и чего-то жующих людей, которые явно были сотрудниками. И не видел ни одного посетителя кроме себя!
[info]barmaleo - Re: (с укоризною) ( 2006-09-27 13:06:34 )
Так они же все делом заняты - они снуют и жуют, жуют и снуют, на это, между прочим, очень много сил и энергии уходит. ;)
[info]kitya - Re: (с укоризною) ( 2006-09-27 13:39:41 )
эх...
[info]uccaxap - Re: (с укоризною) ( 2006-09-27 17:55:33 )
Если тoлькo жевaли, и кoфе не пили - знaчит нaпряженнo трудились! Мoж oтсюдa иx пoдтoлкнуть? Пoсле 15.10
[info]kitya - Re: (с укоризною) ( 2006-09-27 18:08:50 )
я сильно надеюсь что они раньше сами отсюда сообразят все-таки %)
[info]colobosya - Re: (с укоризною) ( 2006-09-27 13:41:43 )
+1.
[info]chubaev - ( 2006-09-27 08:48:11 )
браво! Желаю вам в Новом году наличия достаточного количества терпения для борьбы с бюрократическими препонами.)))
[info]kitya - ( 2006-09-27 08:53:22 )
Спасибо, терпение нам всегда нужно %)
[info]shishimai - ( 2006-09-27 08:48:49 )
путь в посольство (любое) не бывает легким, особенно для граждан россии, удачи китя! хотя израильское посолольство, конечно, дает специфицеский опыт )
[info]kitya - ( 2006-09-27 08:53:46 )
исчо какой специфический %)
[info]_wildmage - ( 2006-09-27 08:54:00 )
Судя по вашим постам вас норовят в каждом месте, куда вы приходите, промурыжит очень долго? Может это карма?
[info]kitya - ( 2006-09-27 08:54:51 )
вполне может быть!
[info]lar_exmikos - ( 2006-09-28 08:53:03 )
Да нет, у него просто лицо добродушное!!! :)
[info]kitya - ( 2006-09-28 09:01:56 )
зато зубастое %)
[info]_enka - ( 2006-09-27 08:56:39 )
:)) Я, конечно, понимаю, что вам совсем не смешно, но читать это было весело :) Желаю, чтобы визу вам выдали и поскорее :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 08:59:44 )
почему-же - мне - смешно :)
[info]lordmaze - ( 2006-09-27 09:00:10 )
> Это потому что японский автомат по наливке сока так устроен, чтобы оставлять место для > льда. А если попросит долить ?
[info]kitya - ( 2006-09-27 09:05:27 )
попросят доплатить еще 400 йен, конечно.
[info]lordmaze - ( 2006-09-27 09:14:51 )
А сказать - что за хуй почему полстакана :) ?
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:11:12 )
такого слова в моем словаре нет %)
[info]shepa - ( 2006-09-27 11:37:23 )
Иностранцу не хорошо ругаться. Иногда только можно, когда надо дать понять что ты их ругань понимаешь :)
[info]lordmaze - ( 2006-09-27 12:57:16 )
А зачем ругаться то ? Сказать - почему стакан полупустой - я за целый плачу, доливайте.
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:03:11 )
Это у японцев и называется ругаться. "возникать". что принесли - то и пей %)
[info]lordmaze - ( 2006-09-27 13:07:08 )
Ну так у японцев может быть :) но если уж ты гайдзин - надо пользоваться :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:40:02 )
да я и так пользуюсь, но чуть-чуть %)
[info]altavetra - ( 2006-09-29 01:04:59 )
ну, это, как я понимаю, чисто советский вариант по-японски: есть порция, как в совке. Но из уважения к посетителю стакан немножко больше, на случай, если он захочет столько же льда туда засыпать :)
[info]kitya - ( 2006-09-29 20:37:37 )
ну типа лед сыпят всегда, если посетитель просит безо льда это уже наглость вообщеーто
[info]altavetra - ( 2006-09-29 22:55:21 )
У меня это ещё в Московских пиццехатах началось :)) А сейчас - эта вредная привычка по всему миру расползлась. Вот до чего официанты клиента разбалять <квас> напитки научили ;)
[info]kitya - ( 2006-09-30 21:31:16 )
и долива после отстоя пены никто не требует. безобразие.
[info]altavetra - ( 2006-10-01 22:15:11 )
пора нарушать устоявшиеся западные стереотипы! Или восточные? С Японией пока разберешься, где там у неё запад, где вудсток восток
[info]kitya - ( 2006-10-02 04:24:38 )
это называется интернациональные традиции %)
[info]delta_z - ( 2006-09-29 00:15:19 )
Дороговато за полупустой стакан сока
[info]kitya - ( 2006-09-29 16:13:53 )
япония... такие уж тут цены!
[info]from_there - ( 2006-09-27 09:11:13 )
Просить бессмысленно, но вот в некоторых ресторанах просто приносят полный бокал, видимо, там у них не автомат наливает :))
[info]shepa - ( 2006-09-27 10:40:14 )
100% Но скорее всего зависит от вида просящего. Мне всегда полный дают, даже в Роппонги на дискотеке. "Кори наши" я выучил в первую неделю :)
[info]porco - ( 2006-09-27 11:13:12 )
Это "безо льда"?
[info]shepa - ( 2006-09-27 11:32:38 )
Дословно "нет льда" :) Можно ещё сказать "kori iranaite kudasai". Более вежливо. Лед не нужно, пожалуйста.
[info]ankalagon_666 - ( 2006-09-27 20:31:45 )
кстати о переводе - как правильно перевести: "а из нашего окна площадь красная видна, а из нашего окошка только улицы немножко" ?
[info]from_there - ( 2006-09-27 11:20:45 )
:))) Не знаю, вроде всегда с одинаковым видом прошу, но вот иногда тоже только половину наливают, а вот порой и полный приносят. А иногда приходят и переспрашивают: а я ничего не перепутала, точно мне лёд (это такой прозрачный, холодный, как вода, но только замороженный) не надо? :))
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:33:36 )
не, конечно одно дело забегаловка с автоматами, а другое дело настоящий ресторан, в настоящих ресторанах сок наливают вручную, поэтому там они стесняются приносить пустой стакан. а пересрпашивали точно-точно лед не надо и у меня бывало тоже. летом я ко льду хорошо отношусь - я его ем. а вот когда прохладно уже - как-то мешает он %)
[info]from_there - ( 2006-09-27 12:03:40 )
Я просто (а) часто пью томатный сок, (б) считаю, что портить его льдом - кощунство :) И как-то по инерции апельсиновый и прочие соки тоже пью безо льда :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:05:59 )
А я в последнее время от горя перешел на "дабуру уронтя" %)
[info]from_there - ( 2006-09-27 12:09:42 )
:))) Тоже вариант :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:12:20 )
Ага, им его не жалко всегда - наливают до края %)
[info]from_there - ( 2006-09-27 12:16:43 )
:))) Дык, любовь к уронтя им понятна, а вот к сокам безо льда - не очень :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:19:01 )
а кроме того уорнтя дешевле воды обычно %)
[info]from_there - ( 2006-09-27 12:33:40 )
:))) "а я экономить буду" :)))
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:39:10 )
я тоже %)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-27 12:49:36 )
а кто это такая? уорнтя??
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:53:44 )
Тяй, тьфу, чай, такой, как легко понять из слова тя на конце %)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-27 12:58:22 )
так а чем он отличается от нормального чая? (нормальный - это для меня цейлонский)... и почему он дешевле воды??
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:07:57 )
честно говоря научного ответа на этот вопрос не знаю. во-первых это зеленый чай. во-вторых это японский чай. в-третьих чая тут бывает много видов и много самых разных способов приготовления. некоторые очень вкусные и дорогие - уронча при этом самый массовый и дешевый. почти всегда его пьют холодным и кока-кола тут его продает в больших пластиковых двухлитровых бутылках. насколько я понимаю кроме чайных листьев там еще какой-то овёс и солод, но в этом не уверен.
[info]pr0m - ( 2006-09-27 12:47:49 )
Если не секрет, что это за напиток?:)
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:52:53 )
этот напиток я придумал. но вообще это самый популярный самый дешевый холодный и мокрый чай %)
[info]golddragonfly - ( 2006-10-03 04:03:18 )
А чай лучше вообще горячим пить :) Да и соки вкуснее безо льда - а то все успевает проскочить до появления вкусовых ощущений.A
[info]kitya - ( 2006-10-03 04:33:07 )
я это знаю, но уронча такой гадкий и дешевый чай, что это с ним не важно %)
[info]golddragonfly - о чаях ( 2006-10-03 04:40:01 )
Да - чай пью давно, а вот недавно прочел книжицу по зеленому чаю - пользы от него море - как будто не знаем:). Но вот там была приведена интересная градация качества чая - от сенча до хонджи или что то в этом роде. И говорилось что бОльшая качественного чая из Японии не вывозится а потребляется на месте. Неужели все перерабатывают в бутылочные чаи? И еще вопрос - дорогой ли там хороший чай? Мне приятель из Тайваня привез хорошего чая , но уже заканчивается, чувствую потом трудно замену будет найти.
[info]kitya - Re: о чаях ( 2006-10-03 05:05:57 )
в принципе большинство хорошего чая не вывозится даже за пределы удзи - маленькой деревеньке где как считается растет лучший в Японии чай. В Японии более 100 сортов местного чая, но большинство и правда не вывозится, потому что японский чай не катируется на мировом рынке, где больше любят индийский и китайский (тоже бывает зеленый). Японский чай зеленый - весь поголовно. в зависимости от места происхождения, листики или дрова и способа приготовления - чай получается разной цены. конечно просто придя в супермакет в токио - весь чай будет только в бутылках или западный липтон в пакетиках. никакого нормального чая может вообще не быть. но есть и традиционные магазины в некоторых местах, где живут целые мешки японского чая и их продают на вес. ну самый дорогой чай, который я там покупал в таком магазине $25 за 50 грамм, называется гьокуро - это типа верхний лучший тип матя.
[info]shepa - ( 2006-09-27 11:33:58 )
Значит тебе они не верят :)
[info]from_there - ( 2006-09-27 11:59:33 )
Они боятся сделать что-то не то: у нас тут в некоторых барах подобный заказ является проявление большой оригинальности :)
[info]shepa - ( 2006-09-27 12:17:06 )
Да, перешагнуть через себя и не положить льда в стакан это подвиг для японца.
[info]from_there - ( 2006-09-27 12:34:30 )
Для кого-то очень даже :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:32:05 )
шепа разжалобит любого %)
[info]shepa - ( 2006-09-27 11:34:55 )
Любую. Любую разжалоблю.
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:40:40 )
Да. Точно. И леденая растаит.
[info]mira_may - ( 2006-09-27 11:36:26 )
Типа "Требуйте долива после отстоя пены"? ^^"
[info]shepa - ( 2006-09-27 11:38:25 )
[info]mira_may - ( 2006-09-27 23:00:19 )
Оно :)
[info]e2pii1 - ( 2006-10-15 15:13:24 )
Практический опыт показал, что если японцу по его инструкции положено делать так-то, то проще пробить головой гору Фуджи чем убедить его сделать по-другому.
[info]kitya - ( 2006-10-15 15:25:46 )
такой момент есть, да :(
Аноним - ( 2006-09-27 09:03:52 )
о осенью! Всё будет хорошо! Bitlomanka.
[info]kitya - ( 2006-09-27 09:05:54 )
А что же ты без жж? :)
[info]mira_weener - ( 2006-09-27 09:06:15 )
Да, кому что, а сиденья с подогревом, по крайней мере, этой зимой, которую я проведу в Новосибирске, для меня лично очень актуальны. У нас в автобусах и метро вряд ли дождешься такой услуги. :(
[info]_wildmage - ( 2006-09-27 09:15:00 )
Ну да... у нас тока в трамвае сиденья с подогревом. Не во всех правда они подогреваются, и не во всякую температуру от них есть толк.
[info]mira_weener - ( 2006-09-27 09:25:58 )
И тут мне тоже не повезло, потому что ни в нашем микрорайоне, ни вообще по маршруту, которым я обычно езжу, трамваи не ходят. А в трамваях, я подозреваю, сиденья с подогревом, потому что сам трамвай "дышит", с автобусом не сравнить. Не будь там мало-мальского подогрева, пассажиры бы после одной остановки уже оледенели бы в наши-то морозы...
[info]_wildmage - ( 2006-09-27 09:59:49 )
Хм. В наши морозы и подогрев не спасает.
[info]sibmax - ( 2006-10-03 13:43:37 )
в наши морозы спасает хорошая одежка только ;)_
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:24:47 )
Но у вас и цена на автобусы и метро принципиально другая %)
[info]ya_ponka - ( 2006-09-27 09:30:19 )
Имея дело с израильтянином, небходимо принять во внимание один очень важный фактор: пил ли он кофе. Если ещё не пил, то разговаривать с вами вообще не будет. Если уже пил, но давно, то есть шанс, что он уже чувствует потребность в следующей порции, и этот критический момент стоит тихо переждать. Если он находится в процессе кофепития, разговаривать с ним можно, но бесмыссленно. Поэтому очень важно застать израильтянина в момент непосредственно после кофепития, когда он утолил свою извечную жажду и настроен более или менее благодушно. Удачи!
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:14:04 )
А так как пьют они кофе всегда и этот процесс никогда не прерывается, то подходить к израилитянину лучше никогда? %)
[info]ya_ponka - ( 2006-09-27 14:48:19 )
Вопрос хороший, правильный вопрос. Израильтяне пьют кофе ПОЧТИ всегда, и матерый клиент умеет найти лазейку. Хотя есть и другие пути - например, попробовать заинтересовать их чем-нибудь из ряда вон выходящим, что отвлекло бы их от заветной кружки. Тут уж всё зависит от изобретательности.
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:52:17 )
Ну я конечно могу показывать рожи перед броннированным стеклом, но вряд ли это кого-то там очень заинтересует %)
[info]tananda_ - ( 2006-09-27 15:37:37 )
Или попробовать вписаться в процесс. Заявить о своем горячем интересе к кофе по-изральски, попросить и себе чашечку. А между двумя, пьющими кофе уже вполне возможен диалог.
[info]kitya - ( 2006-09-27 15:38:48 )
у меня не выйдет. я ни разу в жизни кофе даже не пробовал - мне не нравится уже и запах.
[info]tananda_ - ( 2006-09-27 15:41:28 )
Тогда можно попросить воды. Это - святое для выросших в жарком климате.
[info]kitya - ( 2006-09-27 15:43:03 )
ну это уже лучше, хотя вряд ли они мне что-нибудь дадут через стекло-то %)
[info]altavetra - ( 2006-09-29 01:14:37 )
представила: Китя, потратив на поездку время и шекели йены, добравшись, наконец-то до израильского посольствa, расположенноего в самом центре японской пустыни, уставший, с надеждой в голосе, скребется в дверь и просит.. приюта и ночлега.. стакан воды :)))))))))) Ну, в крайнем случае апельсинового сока ;) Пад сталом :))))))))))))))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2006-09-29 16:15:15 )
да мне часто такое советуют, что потом только под стол :)
[info]altavetra - ( 2006-09-29 22:31:09 )
о, под стол, это ещё ничего, это ещё куда ни шло: бывают такие места, что лучше уж под стол ;)
[info]kitya - ( 2006-09-30 21:30:04 )
да в такие места тоже бывает шлют
[info]altavetra - ( 2006-10-01 22:16:01 )
:)
[info]tigrulya - ( 2006-09-27 16:02:15 )
Ne vse - ja naprimer kofe ne p'ju:) Dobro pozhalovat' v Izrail:)
[info]kitya - ( 2006-09-27 16:06:36 )
Ура! Брататься будем, я тоже не пью %)
[info]ostseer - Я тоже ( 2006-09-28 04:47:06 )
А пиво? С чем развиртуализовываться будем?
[info]kitya - Re: Я тоже ( 2006-09-28 04:53:29 )
пиво пойдет! а еще чай, сок и фанта и вода %)
[info]ostseer - ( 2006-09-28 04:54:46 )
Есть в Тель-Авиве одно местечко, "Малая Прага", там чешское пиво с закусками и всякая австро-венгерская кухня.
[info]kitya - ( 2006-09-28 05:10:59 )
это намёк? тогда ловлю на слове, то есть на приглашении %)
[info]ostseer - ( 2006-09-28 05:12:39 )
Я поймался. А если там будет забито, то неподалеку есть и "Будапешт" со схожим меню.
[info]kitya - ( 2006-09-28 05:17:04 )
ура!
[info]ostseer - ( 2006-09-28 05:18:00 )
Мой телефон 054-4619950
[info]kitya - ( 2006-09-28 05:20:17 )
я записал, но лучше напомнить по ближе к делу, если будет возможность. все-таки я только к новому году собираюсь, а он еще не завтра %)
[info]tigrulya - ( 2006-10-01 04:19:39 )
:)
[info]tigrulya - ( 2006-10-01 04:21:14 )
И муж мой не пьет и о Японии читать любит - он там был 2 раза, но недолго и по работе:(
[info]kitya - ( 2006-10-01 04:44:12 )
тоже хорошо!
[info]uccaxap - пить не oбязaтельнo ( 2006-09-27 18:33:06 )
Не нaдo упрoщaть,изрaильтянин пьюсщий кoфе с мoлoкoм из aппaрaтa и изрaильтянин пьющий кoфе-бoц-xaуaджь - сoвсем рaзные люди , дaже если этo oдин и тoт же челoвек. Приxoдите с бутылкoй вoды, и oтxлёбывaй через слoвo - дoлжнo пoмoчь. Внутри пoпрoси чaй с нaнoй ( пить не oбязaтельнo).
[info]kitya - Re: пить не oбязaтельнo ( 2006-09-27 18:49:03 )
ох. какие сложные слова, я даже не знаю что это все.
[info]dzimitori - ( 2006-09-27 09:42:21 )
Смеялся :))) Хоть ты и тотальный пессимист (что показывает, например, тот самый тест со наполовину наполненным стаканом "...и вот сюрприз: стакан приносят пустой ровно на половину" - пессимист увидет, что он наполовину пуст, а оптимист - что он наполовину полон), но пишешь смешно:) Отдельно позабавили вибрирующие и выползающие из под зада сиденья )))
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:13:18 )
Как говорил Чарли Чаплин - единственно тот человек может уметь смешить людей и придумывать шутки, который сам очень мрачный и пессимистичный в жизни. Вот такое необходимое, хоть и не достаточное условие. Достаточного у меня ясное дело нет %)
[info]dzimitori - ( 2006-09-27 11:16:08 )
Ну, зато как минимум имеется скромности в избытке ))
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:22:55 )
я такой скромный, что даже виду в своем этом хорошем качестве не показываю. стесняюсь :)
[info]lar_exmikos - шепотом ( 2006-09-30 10:29:21 )
Китя, я давно вам хочу сказать, что где-то его видел! И кажется я знаю где! По моему, это вождь Братства NOD Лысый-Дядюшка-Кейн! Теперь надо как то, аккуратнее, чтоб он не знал, что мы его раскрыли...
[info]kitya - Re: шепотом ( 2006-09-30 21:35:02 )
молчу-молчу. ты про кого? %)
[info]lar_exmikos - Re: шепотом ( 2006-10-01 05:54:28 )
Да вон, про того лысого, с бородой... Ну это ж чистый Дядюшка-Кейн! Или вы дядюшку Кейна не знаете?
[info]kitya - Re: шепотом ( 2006-10-01 06:50:40 )
виноват - не знаю :(
[info]lar_exmikos - Re: шепотом ( 2006-10-01 13:17:49 )
Эх, не было у вас видать в свое время C&C и счастливого стратежного детства...:(
[info]kitya - Re: шепотом ( 2006-10-01 13:20:41 )
зато я явно не выдам тайну. потому как ее не знаю %)
[info]deargen - ( 2006-09-27 09:43:56 )
Не забывайте Скоро Йом Кипур, Симхат Тора, а затем Сукот. Но Вы совершенно правы. К Новому году должны управиться. Заодно веселой музыки наслушаетесь. А жующие сотрудники жуют фаршированную рыбу. А те кто Вам нужны празднуют на обетованной.
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:15:07 )
Ну будем надеяться. Мне еще надо понять как в Израиль летают - ни одного прямого самолета нет вообще.
[info]scrapped - ( 2006-09-27 14:57:33 )
у нас босс в Японию из Израиля, в командировку, через Германию летел. Люфтганзой.
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:59:29 )
ну я не босс, мне в Германию как-то совсем не интересно %)
[info]deargen - ( 2006-09-28 06:52:59 )
По поводу прямого самолета.... Растопырочку убиииираем. Разве что прикупите себе недорогой самолетик. Не забудьте посольство оповестить, что своим ходом летите. По поводу парковочки ничего не скажу.
[info]kitya - ( 2006-09-28 07:01:24 )
Ничего-ничего, я Карлсон - у меня пропеллер есть. А посольство может обойтись и без знания как я летаю %)
[info]deargen - ( 2006-09-29 03:19:00 )
Вот с пропеллером как раз и проблема. Это Вам не Шенгенская зона. Вопросы начнутся. Типа где последний раз заправлялись, максимальная дальность и грузоподъемность. И не перевозили ли посылки от незнокомых людей. Это на вскидку. Да еще. Вам не стыдно в Японии по старинке? Могли бы уже на реактивной тяге.
[info]kitya - ( 2006-09-30 21:22:30 )
я вообще старый человек - мне не стыдно по-старинке...
[info]haim_ - ( 2006-09-27 11:38:48 )
Вообще-то сначала Суккот, а потом Симхат Тора.
[info]deargen - ( 2006-09-28 06:47:21 )
Согласен. Но для автора и, должен признаться, для меня это особого значения не имеет.
[info]duza - ( 2006-09-27 10:02:26 )
Oi, vcherashniy sok uzhe zdes` :)) I zsadi moya Holga. :) Segodnya den` xoroshiy. Znaesh, ya uverena, chto vse poluchitsya.
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:16:08 )
Все здесь и сегодня солнышко %)
[info]kimi_ni - ( 2006-09-27 10:05:01 )
^_^ национальные мотивы... в российское посольство легче пройти :) охранник стоит перед центральными воротами, а в закаулке входа в каморку визового и общего отдела - ни-ко-гО! удачи с получением визы!! а год они и не могли указать для "В новом году в Иерусалиме" ;)
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:21:13 )
ня! Да, помню российское посольство. Оно конечно значительно больше чем Израильское, но зато выглядит как тюрьма. И рядом такая мрачная черная башня высокая вообще без окон с надписью Nova. Там, наверное, Саурон живёт. И синие автобусы бронированные полиции по разгону демонстраций всегда... После этого на входе уже никого не надо %) Но я уверен, что если ты там когда-нибудь немножко поработаешь, то у этого места сразу изменится аура :)
[info]chouet - ( 2006-09-27 10:23:50 )
Da uz kazdyi chitatel' srazu vspomnil Svoi istorii s posol'stvami!:) Osobo uzasautsa i UDIVLIAUTSA druz'a inostrancy, kotorye popytalis' sami oformit' vizu v Rossiu. Ty och tochno podmetil-"na zlo!" Mozet tebe "plunut'" na Izrail'? Poezzai v Kambodzu: 1.Blize 2. budet teplo i ochen' krasivo 3.Ludi esho dobrye 4.Prozivanie i eda deshevye+vkysno i svezie moreprodukty 5.Dikovin i drevnostei toze xvataet ...i td i tp PO MOEMU TEBE PONRAVITSA esho podruzku zaxvati Samoe miloe posol'stvo v Moskve a glavnoe mozno i po pribytiu kak v Bangkoke vizu postavit' Kstati Bankogskie avialinii-luchshie iz tex cto ja znau Skoree vsego iz Japonii tebe c/z Tailand udobnee dobirat'sa TAM BYSTRO VSE MENIAETSA A IZRAIL' KAK STOIAL TAK I STOIAT' BUDET. TAKIMI TEMPAMI C/Z PARU LET KAK RAZ I VIZU POLUCHISH:))
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:29:53 )
Да я даже был один раз в Бангкоке, правда японскими авиалиниями, но в Тайланде сейчас вообще переворот %) В Камбоджи конечно пока всё спокойно и туда тоже хочется, но там друзей явно меньше %)
[info]chouet - ( 2006-09-27 10:28:04 )
Oi! Xotela skazat' miloe KAMBODZIIskoe posol'stvo v Msk.
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:25:57 )
Там добрые Камбоджийцы? %)
[info]glorfindeil - ( 2006-09-27 10:30:18 )
Становится всё прохладнее, в автобусах и метро висят таблички, предупреждающие о том что на сиденьях скоро включат подогрев (а не о том, что сиденья скоро начнут вибрировать и уезжать из-под задницы, как я сначала подумал, глядя на картинку), а просыпаться с утра уже совсем не хочется. Всё будет хорошо. Главное, как учит нас табличка, ноги в дырки, откуда тёплый воздух дуть будет, не сувать, тогда точно будет хорошо. ;-)))
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:26:28 )
не будем сувать, не будем. хотя и хочется конечно :)
[info]whiteyoung - ( 2006-09-27 10:36:15 )
После японского бюрократизма израильский наверное семечки ;) Удачи с визой!
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:31:15 )
ну пока всё хорошо, если еще визу дадут - совсем хорошо будет. вообщем-то израильский бюрократизм - это пока все что мне потребовалось - прийти и час поболтать по душам с разными людьми. что конечно гораздо проще чем сначала бегать и неделю собирать документы.
[info]aniutkin - ( 2006-09-27 10:47:21 )
Помню, когда мы прилетели жить в Израиль при оформлении документов в аэропорту, которое заняло часов 5-6, нам все вермя повторяли, что главное слово на иврите, которое мы должны первым делом выучить - савланут(терпение)....
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:35:51 )
А я знаю только беседер %)
[info]aniutkin - ( 2006-09-27 11:41:34 )
после посещения посольства можешь учить и это слово :)..ну ты не передумал получать визу?
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:44:07 )
при том, что мой пасспорт я оставил у них в посольстве даже без всякой расписки, то надеюсь теперь они не передумают мне ее давать. или хотя бы послать мне по почте назад мой пасспорт. почему-то они очень удивились что я не хочу к ним приходить за визой еще раз пешком, а хочу чтобы они сунули мой пасспорт в почтовый ящик и послали мне.
[info]smartfish - ( 2006-09-27 11:09:40 )
с новым годом :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:36:13 )
шана това %)
[info]sinoptic - С Новым G :) ( 2006-09-27 11:20:47 )
Приедешь в Израиль - пиши об этом большими буквами, погромче ! :)
[info]kitya - Re: С Новым G :) ( 2006-09-27 11:23:41 )
Если дадут визу и смогу найти самолёт %) Правда в любом случае в Израиле получится всего дня три :(
[info]ostseer - ( 2006-09-28 04:50:13 )
Может надо заранее организовать ЖЖ-встречу?
[info]kitya - ( 2006-09-28 04:54:52 )
надо, но пока еще ранова-то, так как еще ничего не понятно - получится ли %(
[info]ostseer - ( 2006-09-28 04:56:28 )
А нельзя попытаться через любого японского турагента? У нас визы в те страны, куда они требуются, делают именно агенты.
[info]kitya - ( 2006-09-28 05:14:04 )
не, японцам виза в большинство мест куда они ездют не нужна и агенты тут никогда визу не делают (раньше иногда делали еще, но теперь большинство посольств в Японии запретили приём документов не лично). Да вообщем и самому сходить не сложно - какая разница - терять час чтобы пойти к агенту и разбираться или тот же час чтобы дойти до посольства... Меня больше вопрос билетов пока волнует - прямых рейсов нет и большинство японских дешевых агенств вообще не знают что такая страна как Израиль на карте есть и билетов туда соотвественно не имеют. Ну я как-нибудь попробую разобраться - пока хочу в Москву прилететь и как-нибудь заранее купить по интернету билет Москва-Тель-Авив.
[info]ostseer - ( 2006-09-28 05:15:28 )
Одно время были полеты из Киото, не знаю, как сейчас. А точно есть из Гонконга.
[info]kitya - ( 2006-09-28 05:19:17 )
Из Кансайского Аэропорта? Ух ты. Интересно. Надо будет проверить. А чтобы делать пересадку в Гонконге небось же еще Гонконгскую визу придется просить...
[info]ostseer - ( 2006-09-28 05:21:22 )
Не знаю название аэропорта, читал когда-то. Смотря сколько времени займет пересадка. Если несколько часов, то из аэропорта выходить не надо, он там огромный, есть, чем заняться.
[info]kitya - ( 2006-09-28 05:34:54 )
хорошо, спасибо, буду узнавать.
[info]altavetra - Re: С Новым G :) ( 2006-09-29 01:22:47 )
Ты думаешь, он куда-нибудь запропастится? Он обязательно вернется, как толь захочет выпить чашечку черного кофе :)
[info]kitya - Re: С Новым G :) ( 2006-09-29 20:39:44 )
кто - самолет? :)
[info]altavetra - Re: С Новым G :) ( 2006-09-29 23:19:14 )
Ну он ж израильского проис<хождения> летания, значит должен любить кофе :) а вообще он белый и пушистый и ручной, из семейтсва заоблачных. Он обязательно и быстро найдётся, ты его только позови тихонечко :)
[info]kitya - Re: С Новым G :) ( 2006-09-30 21:31:46 )
ну вот пусть сначала визу дадут - и потом начну звать, чтобы не лишний раз.
[info]altavetra - Re: С Новым G :) ( 2006-09-29 01:20:12 )
я думаю, что мы сразу поймём, когда Китя окажется в Израиле. Даже если он будет писать маленькими буковками ;)
[info]kitya - Re: С Новым G :) ( 2006-09-29 16:18:34 )
начну писать посты справа налево? %)
[info]altavetra - Re: С Новым G :) ( 2006-09-29 22:39:03 )
ну, это воплне может быть, кроме того, может замелькать ивритский алфавит и это простительно :)) несколько сменится темп письма и тембр содержания, шире распахнётся дар смешного, но самый цимус: у тебя же сменится национальный колорит повествования! :) Мы знаем, что ты не отразим, но эти культуры столь могучи, что поневоле рефлексуют и поблескивают в тех, кто в них окунается
[info]kitya - Re: С Новым G :) ( 2006-09-30 21:30:39 )
ну посмотрим-посмотрим %)
[info]nehorosshev - ( 2006-09-27 11:23:54 )
Поржал от души в очередной раз.
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:34:45 )
хорошо, раз так %)
[info]jungleman - ( 2006-09-27 11:30:21 )
Лучше бы робот одесские анекдоты рассказывал :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:37:06 )
Ну это же не одесское все-таки посольство %)
[info]uccaxap - Я зa негo ( 2006-09-27 18:42:42 )
Я зa негo - В честь чегo сегoдня пoмидoры пo шекель-пятьдесят? - В честь нaшей встречи! мaдaм. - לכבוד מה היום עגבניות בשקל-חמישים? - לכבוד פגישתינו! גבירתי. дaже пoрядoк слoв тoт-же.
[info]kitya - Re: Я зa негo ( 2006-09-27 18:49:31 )
могу прочитать только русский вариант и он не плохой конечно :)
[info]aaja - ( 2006-09-27 11:31:57 )
Очень понравилось: ....сиденья скоро начнут вибрировать и уезжать из-под задницы, вот бы нам такие! Подогрев не нужен, но вот чтобы чиновники вибрировали и боялись потерять сиденье работу, и работали в полную силу...:)
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:37:28 )
Ну это была бы уже революция в верхах %)
[info]altavetra - ( 2006-09-29 01:28:33 )
да, это роскошное нововведение! Массаж пассажирских поп, к тому же бесплатно. Американцы, например, успели только в молах расставить массажные кресла для гуляющей публики и то иногда за мелкую плату. А тут - восполнение потраченного на транспорт времени заботой о здоровье, да к тому же ещё и о копчкие и позабытых многими ягодицах! начале всех начал! :) Это же новый стиль жизни!
[info]aaja - ( 2006-09-29 01:58:01 )
Япония радует техническим прогрессом!:))
[info]altavetra - ( 2006-09-29 02:22:42 )
Мне кажется, что совковый отечетсвенный транспорт был впереди планеты всей, только без подогрева чаще всего.. зато какой массаж! Особенно в час пик - там как в фитнес клубе была порработана вся возможная программа фитнессклубов ;)
[info]aaja - ( 2006-09-29 10:46:34 )
Да...Советский спорт транспорт был энергичный, взобраться на ступеньку, удержаться, проработав локтями, обеспечить жизненное пространство внутри, вырваться наружу, в нужном месте и в нужное время...:)))
[info]altavetra - ( 2006-09-29 22:20:44 )
советский спорт-транспорт_ я рыдаль! отлично подмечено! :) И в транспорте всё - как скомпрессованная жизнь: проравться, удержаться, вовремя продержаться :)) Точно! а тут тебя ещё массируют и подогревают! эх, цивилизация! ;)
[info]maxxwozz - Навеяло... ( 2006-09-27 11:32:50 )
"...выползает какой-то охранник-японец, говорящий только по-японски и на иврите (но не говорящий по-английски)" Брайтон Бич, еврейский ресторан. Пожилой еврей заходит поужинать, к нему подходит молодой официант-китаец и обращается к нему на прекрасном чистом идише. Старик в восторге! С удовольствием общается с официантом, с удовольствием ужинает, потом просит позвать администратора. - Уважаемый! Это таки замечательно! Такой прекрасный вечер, у вас отличная кухня, а как этот юноша прекрасно говорит на идише, так я просто прослезился! Даром что китаец! Администратор переходит на шепот: - Ша, я вас таки очень прошу, не говорите только ему, он думает, что выучил английский!
[info]kitya - Re: Навеяло... ( 2006-09-27 11:38:06 )
классный анекдот, я даже не знал. ну прямо про охранника японца, точно, да %)
[info]shunara - Re: Навеяло... ( 2006-09-27 13:55:57 )
Ха, а в Израиле действительно попадаются японцы говорящие на идиш.
[info]kitya - Re: Навеяло... ( 2006-09-27 13:57:00 )
Это все от "Плана Фугу" %) http://en.wikipedia.org/wiki/Fugu_Plan
[info]shunara - Re: Навеяло... ( 2006-09-27 14:01:30 )
на самом деле они из какой то японской секты. Их основателю был сон про евреев.
[info]kitya - Re: Навеяло... ( 2006-09-27 14:05:30 )
ну эти секты как раз из-за фугу плана и появились
[info]ostseer - Re: Навеяло... ( 2006-09-28 04:58:25 )
"Макуя". На иврите они говорят, а про идиш не слышал.
[info]shunara - Re: Навеяло... ( 2006-09-28 17:34:24 )
http://shunara.livejournal.com/1173.html#cutid1
[info]ostseer - Re: Навеяло... ( 2006-09-28 20:43:20 )
Хорошо!
[info]shunara - Re: Навеяло... ( 2006-09-28 21:14:53 )
:)
[info]mira_may - ( 2006-09-27 11:34:19 )
чОрт! х)))))))) Мы Вас любим!! (и нас много х))) ) Спасибо!
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:39:41 )
спасибо %) Я тоже вас всех очень люблю %)
[info]mira_may - ( 2006-09-27 23:00:47 )
И глаза такие честные-честные! :)))
[info]kitya - ( 2006-09-28 04:03:53 )
разве я тебя когда-нибудь обманывал?
[info]mira_may - ( 2006-09-28 11:17:40 )
А обманывал? VV
[info]kitya - ( 2006-09-28 11:26:00 )
Я первый спросил! Я считаю что не обманывал %)
[info]mira_may - ( 2006-09-28 21:13:23 )
Ня! Воть и славно :) Тоже буду тяк считать
[info]kitya - ( 2006-09-29 16:11:15 )
ура! %)
[info]redlynx - ( 2006-09-27 11:34:42 )
У нас в одном автобусе уже начали подогревать сиденья :) Пока до метро доехала - пожалела, что форма одежды не летняя :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:40:20 )
Это экспериментальный, зимний автобус был наверное. Тренируется. А зимой - его выключат. Чтобы не тратить энергию %)
[info]pento - ( 2006-09-27 11:43:56 )
> что сиденья скоро начнут вибрировать и уезжать из-под задницы, Интересный получился бы аттракцион =)
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:45:14 )
Ага. Когда автобус полный народу с утра заносит на повороте - это уже атракцион. А с такими сиденьями - двойной!
[info]dimailer - ( 2006-09-27 11:47:12 )
Они еще с тобой будут за визу страшно торговаться, по национальной привычке :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:48:56 )
это тоже уже было. первая женщина сказала что за визу надо будет отдать 2000 йен, а вторая - что 2200 йен. Я дал 3000 йен и мне сказали что здачи у них всё равно нет %)
[info]dimailer - ( 2006-09-27 11:53:08 )
Это потому, что ты пришел без фаршированой рыбы.
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:54:32 )
так не честно, я даже не знаю что это такое "фаршированная рыба".
[info]alexrat - ( 2006-09-27 11:56:28 )
Это пароль :)))
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:59:28 )
А.... Вот оно что. Пароля мне больше всего и не хватало. А то в дверях пытают %)
[info]dimailer - ( 2006-09-27 12:03:17 )
Ее евреи, стереотипно, очень любят.
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:06:27 )
я уже догадался да. а из чего она сделана ? %)
[info]dimailer - ( 2006-09-27 12:15:20 )
Китя, ну шо вы мне тут такие вопросы задаете? Конечно же из курицы!
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:16:57 )
я так не играю. фаршированная рыба судя по названию сделана из рыбы. но судя по слову фаршированная в рыбу что-то еще положено. что?
[info]dimailer - ( 2006-09-27 12:27:22 )
Как что? Конечно же фарш.
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:28:32 )
А вот этого я и не знаю - что за блюдо такое фарш и из чего оно делается?
[info]dimailer - ( 2006-09-27 12:34:17 )
Маугли, ты кого угодно достанешь :)) http://www.baku.ru/pubs/cook/3619_ru.php
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:40:24 )
ладно-ладно. вот если бы ты приготовил, а не рецепт гуглом нашел - вот это бы называлось - достал %)
[info]dimailer - ( 2006-09-27 12:43:52 )
Я Яндексом :) а рыбу я не лю.
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:45:16 )
я тоже. я картошку лю %)
[info]dimailer - ( 2006-09-27 12:55:19 )
http://v2.anekdot.ru/an/an0008/s000811.html#33 ?
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:59:51 )
хе-хе. так конечно тоже %)
[info]assinezator - ( 2006-09-29 01:44:36 )
Картошку? В Япнии? это извращение :)) Тебе надо поднимать ниву белорусской программистики :)) вот там картошка - весьма уместна всеобщей композиции настроений и видам окружающей среды :)
[info]kitya - ( 2006-09-29 16:22:29 )
я вообще прирожденный извращенец... %(
[info]alexrat - ( 2006-09-27 11:55:54 )
А что, японцы севшие на подогретые сиденья пугаются, если их не предупредить заранее ??? :)))
[info]kitya - ( 2006-09-27 11:57:23 )
Всё зависит от температуры, всё зависит от температуры..... %)
[info]alexrat - ( 2006-09-27 11:58:28 )
О... это интригует, и что потом даже крематорий не страшен ??? :)))
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:02:33 )
Мне лично уже ничего не страшно - я люблю в онсенах купаться. А они бывают самой разной температуры. Ванна 45 уже очень хорошо. Выше - совсем круто.
[info]l_r_w - ( 2006-09-27 11:56:40 )
Ты молодец! Когда удаётся тебя читать, всегда весело на душе становится. Спасибо! Спасибо так же за поздравления с днём варенья, буду искать перевод "Отанжоби омедето гозаимас!" :) Жаль, что ты сейчас в Иерусалим подался. Там мой дом, была б я сейчас в Израиле, пригласила бы к себе в гости. Как раз скоро в Японию собираюсь.
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:00:22 )
Спасибо %) Расти большой и будешь в Токио - заходи в гости %) А в Иерусалим я всего на день-другой и ближе к новому году а не сейчас %)
[info]l_r_w - ( 2006-09-27 13:03:32 )
Spasibo, v Tokio budu, v gosti s radostyu zaydu :) Horoshego tebe novogo goda v l'ubimom Ierasulime!
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:09:30 )
Спасибо %)
[info]willie_wonka - ( 2006-09-27 11:57:18 )
Ничего нового не скажу: ЭТО АТАС. :)))
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:01:37 )
Какое словечко %)
[info]vusk - ( 2006-09-27 12:17:10 )
ага, и пусть в новом году сиденья стоят на месте :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:18:09 )
Хорошее пожелание, спасибо %)
[info]dark_dan - ( 2006-09-27 12:18:05 )
Ну шо? В следующем новом году-таки в Иерусалиме?
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:18:41 )
если дадут таки визу и таки пойму как туда долететь %)
[info]dark_dan - ( 2006-09-27 12:21:01 )
Гыть! Слышал байку про The Beatles? Когда в Америке их спросили "как вы находите Америку?" - они ответили "летим до северного полюса, потом сворачиваем направо". :) Тут та же байда! В сторону Африки, а там мал-мал к северу. :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:23:44 )
Интересная байка, не слышал. Это понятно, но ни одного прямого самолета нет. Раньше были самолеты через Тайланд, но там революция случилась очередная %)
[info]dark_dan - ( 2006-09-27 12:31:56 )
Ничего себе! Ни одного прямого самолета в Израиль или ни одного прямого в Иерусалим? Может, в Тель-Авив есть? Или это сильно далеко по карте?
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:38:12 )
Ни одного самолета Токио -> Любая часть Израиля в принципе не бывает, между Японией и Израилем нет воздушной связи, сюда даже эль-аль не летает. что еще хуже большинство турагенств тут вообще не знают о существовании такой страны как израиль и не предлагают туда даже хитрых билетов с пересадкой. самый популярный способ насколько мне было известно - это полеты в тайланд и от туда в израиль но с ситуацией в тайланде сейчас это как-то не очень хочется. я склоняюсь лететь токио-москва а потом москва-тельавив, беда в том что билеты москва-тельавив ни одного японское агенство продать не может.
[info]dark_dan - ( 2006-09-27 12:49:06 )
Какой ужас! Через Москву в Тель-Авив. Может, лучше через этот... Крупный, блин, немецкий аэропорт... Франкфурт вроде. Оттуда, думаю, хоть Люфтганзой лететь.
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:53:23 )
Ну Москва то мне поприятнее Франкфурта будет. И ближе немножко %)
[info]dark_dan - ( 2006-09-27 12:55:48 )
Ну кому как, кому как... :-) Москва она конечно же роднее, опять-таки друзей можно встретить. Но это хорошо когда давно в Москве не был. :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:59:31 )
Я шесть лет в Москве не был %((( Но времени конечно будет очень мало %(
[info]dark_dan - ( 2006-09-27 13:15:03 )
Есть повод для расстройства конечно... :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:44:14 )
Ага.
[info]ann_kamei - ( 2006-09-27 13:47:39 )
Ха. можно написать в lj когда будешь и, думается, тебе восторженные поклонники творчества устроят филиал Москвы в аэропорту.
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:51:16 )
Не, это будет уже слишком %)
[info]ann_kamei - ( 2006-09-28 16:16:40 )
ага. испугался... надо всех предупредить, по всем возможным маршрутам. :) С Новым годом, хотя, слава Богу, нам до него еще жить и жить.
[info]kitya - ( 2006-09-29 07:12:30 )
спасибо! это смотря до какого нового года - некоторые мы уже слава богу пережили :)
[info]kvark36 - ( 2006-09-27 14:06:10 )
Неправда. Люфтганза имеет рейс с пересадкой во Франкфурте
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:10:53 )
С пересадкой %))))) С пересадкой я хоть куда могу попасть. Прямых рейсов нетути!
[info]kvark36 - ( 2006-09-27 14:15:14 )
Что ты хочешь - комерция и арабский бойкот делают свое дело
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:16:08 )
думаю просто всё-таки далеко.
[info]kvark36 - ( 2006-09-27 14:17:07 )
Ну конечно далеко - облетать все арабские страны через европу-сибирь или индийский океан
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:27:53 )
угу %(
[info]tigrulya - ( 2006-09-27 16:19:54 )
Tashkent :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 16:21:33 )
Не ну в Ташкент мне тоже не очень хочется и это тоже не по прямой %)
[info]uccaxap - from ( 2006-09-27 18:55:30 )
http://www.elal.co.il/ELAL/English/States/General AMSTERDAM ATHENSATLANTA BANGKOK BARCELONA BEIJING + BERLIN BOMBAY/MUMBAI + BRUSSELS BUCHAREST BUDAPEST CAIRO CHICAGO DNEPROPETROVS + KEILAT FRANKFURT GENEVA HONGKONG + ISTANBUL JOHANNESBURG KIEV + KISHINEV + KRAKOW LARNACA LONDON LOS ANGELES MADRID MARSEILLE MIAMI MILAN MINSK MOSCOW MUNICH NEW YORK ODESSA ++ PARIS PRAGUE ROME SIMFEROPOL SOFIA ST. PETERSBURG TASHKENT+ TORONTO VIENNA WARSAW ZURICH
[info]kitya - Re: from ( 2006-09-27 19:01:08 )
жалко только всех этих полезных городов на сайте таки не выбирается %( я через москву хочу.
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-27 12:38:15 )
мм... а зачем туда ехать? В смысле почему туда, допустим, а не куда-то ещё?
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:40:59 )
Потому что у меня там брат есть %)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-27 12:47:28 )
так это - пускай он подсуетится с посольством-то - может, как-то можно ускорить всё это дело при содействии гражданина? В Германии полюбому приглашатель организует почти всё и поручается за приглашаемого втч и деньгами и жильём... А у меня вот братов нет =)
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:52:06 )
Ну у него наверное есть дела важнее и приятнее чем с посольствами суетиться %) Так дадут. Им даже приглашения не нужно (у меня никакого и не было), я просто сказал что родственник в израиле есть и всё. Хочу к нему поехать. Почему я не имею права? Думаю имею %)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-09-27 13:00:11 )
эге, кабы логика работала в реальности -) Но, думаю, дадут визу - ибо почему бы и не дать? -) Удачи с этим делом!
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:08:44 )
Спасибо, удача пригодится %)
[info]boyaguzka - ( 2006-09-27 12:53:11 )
На всякий случай, сейчас пойдёт череда праздников, так что до конца месяца ничего делать никто не будет.Выглядит это так, до полудня чиновницы,служащие раскачивая невообразимыми бёдрами,аки лебеди плавают по корридорам с отпечатками вселенской усталости на лицах. В руках неиссякаемая чашка раств.кофе с молоком, они выпивают гексалитры этого элликсира за день. В полдень их лица преобретают бесспокойный вид,а к половине первого найти на работе уже никого нельзя.
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:57:01 )
Ну это же посольство - у них рабочие часы официальные с 10 утра до часу дня. Так что в половине первого их нельзя найти и в лучшие времена %) Чиновницы кстати там все очень симпатичные %)
[info]boyaguzka - Ага.. ( 2006-09-28 14:23:56 )
Значит-это представительские чиновницы. :( Средиземноморский менталитет-выпендрёж во всём! :0)
[info]kitya - Re: Ага.. ( 2006-09-28 15:21:31 )
ну они все равно классные %)
[info]gibor - ( 2006-09-27 12:53:24 )
Подождите, подождите... У Вас же в выходных данных написано, что Вы учились в Реховоте. Зачем же Вам въездная виза? С Новым Годом, кстати!
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:57:59 )
Ну разве же обучение в школе даёт кому-то право на въезд без визы????? %) Шана това %)
[info]batuich - ( 2006-09-27 12:53:59 )
как-то совсем не хочется посмеялся :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 12:57:27 )
вот прямо так и сказали. я сам удивился %)
[info]zayac - ( 2006-09-27 13:02:11 )
Ах, Китя, хорошо описал. Хотя тут выше правильно написали - Израиль на праздники умирает на работах, зато расползается по всему миру. Приезжай к нам!
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:09:23 )
Приеду %)
[info]om_glass - ( 2006-09-27 13:07:36 )
Бедный, бедный Китя, что он пережил!:)....
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:40:17 )
ну не так уж и плохо всё %)
[info]oita - ( 2006-09-27 13:14:37 )
Китя, какое счастье, что Вы не привлекательная блондинка моложе 30ти. У них просто-таки нет причины отказать Вам в визе. А медлительность, да еще в период праздников - это национальный спорт наших госструктур, увы. В итоге все как-то устраиватеся, я верю, что виза будет выдана без проблем и вовремя. Насчет полета: без пересадки никак. Самый дешевый вариант с Узбекскими авиалиниями через Ташкент. Говорят, совсем неплохо. Я на следущей неделе лечу в Токио с Алиталией через Милан (кстати, может привезти чего?). Но в Милане 6 часов между самолетами, слишком много, чтоб сидеть в аэропорту и слишком мало, чтоб съездить в город. Люфтганза через Франкфурт тоже ничего. Самые "короткие" пересадки с Эйр-Франс, но я побоялась, что транзитного времени так мало, что можно и не успеть перебраться с самолета на самолет. Через Таиланд, говорят, летают, как ни в чем ни бывало, пару лет назад это был самый предпочтительный вариант по цене и времени. Есть из чего выбирать :) В общем, хорошего года, и хорошей подписи (Судный день на носу), и удачной поездки!
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:42:59 )
Спасибо, у меня есть мечта через Москву полететь, вроде тоже дешево получается. Ну и в Москве хорошо, конечно. Только вот билет Москва-ТельАвив как оказалось в Токио купить низя %( Будете в Токио - заходите чайку попить %)
[info]oita - ( 2006-09-27 15:02:30 )
Cпасибо! Про Москва-Тель-Авив: я думаю, что можно купить этот билет в Израиле с тем, чтоб вы его получили в Москве в окошке Эль-Аля или Трансаэро. Надо проверить, можно ли купить через интернет, но в любом случае, можно купить через израильского турагента. Я так покупала билет из Молдовы.
[info]kitya - ( 2006-09-27 15:03:37 )
А вы можете узнать сколько такой билет стоит? Я был бы премного благодарен %)
[info]oita - ( 2006-09-28 19:47:21 )
Ой, какая жалость, я только сейчас прочитала, уже все закрыто сегодня. В воскресенье утром постараюсь узнать. А пока тут http://community.livejournal.com/tourism_il/741597.html?mode=reply спросила, может ответят турагенты местные.
[info]kitya - ( 2006-10-01 04:52:59 )
о, спасибо. значит советуют трансаэро ру. попробую через них!
[info]oita - ( 2006-10-03 15:22:19 )
Эль-Аль - 447$ Трансаэро обычно ругают, но все им летают :) Удачи!
[info]kitya - ( 2006-10-03 16:10:00 )
а почему ругают то? спасибо!
[info]milady_alice - Ух ты, в наши Палестины?! ( 2006-09-27 13:17:00 )
- Это правда, что евреи всегда отвечают вопросом на вопрос? - Да, а что? Квестимы, что взять. :-) В каком городе будете жить? Если захотите пообщаться - буду рада.
[info]kitya - Re: Ух ты, в наши Палестины?! ( 2006-09-27 13:44:30 )
В Реховоте, если доберусь. Конечно, тоже буду рад %)
[info]milady_alice - Re: Ух ты, в наши Палестины?! ( 2006-09-27 14:06:39 )
Здорово. я живу в Петах-Тикве. Тоже центр. 054-4-618554 Алиса Звоните. :-)
[info]kitya - Re: Ух ты, в наши Палестины?! ( 2006-09-27 14:12:03 )
Постораюсь не забыть, лучше напомнить мне поближе к делу, если желание не пропадёт %)
[info]milady_alice - Re: Ух ты, в наши Палестины?! ( 2006-09-27 15:25:36 )
Хорошо. Если обещаете не ругаться за навязчивость. :-) И - запостите ближе к делу даты приезда.
[info]kitya - Re: Ух ты, в наши Палестины?! ( 2006-09-27 15:29:00 )
спасибо, запосчу обязательно %)
[info]tigrulya - Re: Ух ты, в наши Палестины?! ( 2006-09-27 16:22:25 )
Rishon sovsem rjadom - budu rada razvirtualizirovatsja:)
[info]kitya - Re: Ух ты, в наши Палестины?! ( 2006-09-27 16:24:50 )
Rishon Le-Zion - хороший город. Я его знаю %) Тоже буду рад.
[info]bububa - ( 2006-09-27 13:19:41 )
По ходу, ты первый, кто получает у них визу :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:44:59 )
Подозреваю, что так!
[info]kor_ol - ( 2006-09-27 13:20:21 )
А я еще подумывала, не поехать ли мне в Израиль навестить одноклассницу. Боюсь, что как человек изрядно травмированный посольствами, я не решусь :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:45:29 )
Да нет, по сравнению скажем с польством США - Израилитяне вообще добяки.
[info]kor_ol - ( 2006-09-28 12:52:56 )
вот, я как раз посольством США травмирована :))
[info]kitya - ( 2006-09-28 12:59:36 )
да там специальные таланты по травмированию работают %)
[info]katevnik - ( 2006-09-27 13:23:22 )
Кииитяяя!!! Спасибо!!! Радует, что израильское посольство - оно везде израильское посольство, даже в Японии %))))
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:46:10 )
Оно такое, оно такое %)
[info]luficer - Кстати ( 2006-09-27 13:42:45 )
Нашел нечто похожее на Ваши мытарства. Будет минутка - почитайте. Презабавно: http://lib.aldebaran.ru/author/rubina_dina/rubina_dina_sindikat/rubina_dina_sindikat__2.html
[info]kitya - Re: Кстати ( 2006-09-27 13:47:35 )
Спасибо, почитаю!
[info]dikij - ( 2006-09-27 13:48:35 )
Я Вам таки скажу, почему они удивились :-) Гражданам Японии не нужна виза для въезда в Израиль - http://www.mfa.gov.il/MFA/ASPX_DIR/BalmasOnBoardEN?let=J. Поэтому они в этом вопросе так нетренированы. Не знаю какое у Вас гражданство, но у Израиля договор о безвизовом въезде с 65-ю странами (с Россией, к сожалению, нет).
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:52:19 )
Да я знаю, израилитянам тоже не нужна виза в Японию. Но я не японец. Я гайдзин. И мне виза нужна, гражданство у меня естественно России. Тем не менее японцам в США виза не нужна, но это совсем не значит что у посольства США когда-либо кончается очередь %)
[info]ksanurka - ( 2006-09-27 13:48:35 )
О, так ты к нам в гости собираешься? Мнэ-э-э, я бы сказала, что до 15 октября лучше к ним не соваться, пока Суккот не закончится. Удачи тебе и, главное, терпения. Израильская бюрократия - эт тебе не собачий хвост :-)))
[info]kitya - ( 2006-09-27 13:52:31 )
Спасибо, надеюсь всё получится.
[info]benyx - ( 2006-09-27 14:01:33 )
А причины у вас не очень убедительные, даже не знаю, дадут ли вам визу... С новым годом!
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:05:47 )
куда же они денутся - я на них сильно обижусь, если не дадут
[info]benyx - ( 2006-09-27 15:51:34 )
Да, ето аргумент :) А вообще приезжайте к нам жить на совсем, а то все Япония, да Япония.
[info]kitya - ( 2006-09-27 15:54:01 )
может когда-нибудь и приеду, если возьмут %)
[info]benyx - ( 2006-09-27 16:04:37 )
Здорово! Возьмут конечно, ничего же нет невозможного. П.С. Может вы знаете, но на иврите, етото тост звучит "В СЛЕДУЮЩЕМ году в Иерусалиме", вообще, семантика не много другая :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 16:07:45 )
Ну вообще-то в Израиль обычно берут тех кто еврей, а я немножко нет %( Но это не страшно, конечно, при большом желании. Да, я конечно это понимаю, но мне очень хотелось про это пошутить, поэтому допустил некую вольность в интерпритации тоста %)
[info]benyx - ( 2006-09-27 16:16:07 )
Вы только никому об етом не говорите, и сотрите етот коммент, ЖЖ общественность убежденна, что вы таки да, еврей :) Я так и подумал :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 16:18:25 )
А я космополит, мне всё равно кем меня считают %)
[info]benyx - ( 2006-09-27 16:23:48 )
Я вам скажу как космополит космополиту, в нашем деле очень полезно, когда каждый считает нас своим, еврей евреем, франсуз франсузом :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 16:31:37 )
у меня полностью обратная ситуация и меня каждый считает чужим, что впрочем меня даже радует. у меня русская мама и еврейский папа. что соответственно обозначает что по еврейским законам я совсем русский. а по русским законам я скорее еврейский (по крайней мере по законам по которым живут русские антисимиты). так что я ни в одном из двух народов меня породивших не считаюсь целиком своим %)
[info]benyx - ( 2006-09-27 16:48:49 )
Ну, первое, то что бросается в глаза, что общественность все же была права, присутсвие еврейского папы дает вам право получить израильскии паспорт. Об остальном... У меня, например, все евреи, не могу сказать, что ето изменило ситуацию. Лучше всего, я себя ощущаю, все равно, в самолете :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 18:03:59 )
в принципе даёт возможность, а не право конечно, но право евреем называться не даёт, я спрашивал у них %)
[info]benyx - ( 2006-09-27 18:30:49 )
Если Израильский паспорт может принести какую то пользу, то право называться евреем вроде ничо хорошего не приносит, по крайней мере, до тех пор, пока мы себя САМИ считаем космополитами :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 18:47:27 )
я к тому что будь у меня какая-нибудь однозначная национальность - может быть я бы себя и не космополитом считал бы, как знать. а так мне конечно все равно, да вообщем и израильского пасспорта даже не хочется - советский тоже хороший.
[info]benyx - ( 2006-09-27 19:01:29 )
С израильским намного свободнее передвигаться по миру. А насчет национальностей, хотел добавить, что например, евреи очень хорошо относятся к тем кто решил, типа, "стать" евреем, надо проити курсы и все прочее, но тот кто "стал" евреем даже более уважаем, чем тот кто евреем родился. Ну, ето, наверно, и справедливо. Так что, надо только захотеть :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 19:07:11 )
это правда, но и с советским пасспортом есть много мест куда с израильским наоборот не пускают, так что это все зависит от точки зрения на вопрос что такое "мир". но главное конечно не это, а то что советский пасспорт мне дали после рождения (ну через 14 лет, но не важно) ничего даже не спрашивая по поводу моего желания по этому вопросу, а израильский еще выпрашивать надо у них (и тоже просто так не дают - надо еще жить в израиле для этого). ну так как я космополит, то такого желания тоже пока нет %)
[info]benyx - ( 2006-09-27 19:16:49 )
У меня один приятель работает в ООН, так у них есть такие ООНские паспорта, "мир" у них довольно широк... Жаль нет таких паспортов, для космополитов )
[info]kitya - ( 2006-09-27 19:30:12 )
хорошо им там в ООН, а нам конечно тяжелее, так и терпим.
[info]assinezator - ( 2006-09-29 01:57:55 )
а если прабабушка еврейка - это по материнской линии? Это считается, ты не в курсе?
[info]kitya - ( 2006-09-29 16:24:35 )
я не специалист, но подозреваю, что если по материнской линии - то да.
[info]kvark36 - ( 2006-09-27 14:03:09 )
маленькие необязательные поправки. 1. Новый Год уже три дня как наступил. 2. Тост "В следующем году в Иерусалиме" говорят на Песах. 3. Ты исключение из правил. Японцы с нами имеют безвизовый режим. Да и как мне известно во всем мире турагенства занимаются визами и самому ходить незачем. Разве что у тебя есть возможность сделать визу дешевле.
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:09:43 )
1. Я тормоз. Но я знаю. Но я же поздравил с наступившим, а не с наступающим. %) 2. Главное что его говорят за столом %) 3. Ну я же не японец. Во-первых я ничего пока не покупаю у турагенства, зачем? Во-вторых в Японии турагенства никогда не занимаются визами, потому что японцем в большинство стран они все равно не нужны. Кроме того большинство посольств уже давно запретили приём документов не лично, поэтому все турагенства которые это и делали уже давно пошли лесом %)
[info]kvark36 - ( 2006-09-27 14:12:53 )
Я так понимаю что к Хануке выберешься . Как раз у нас будет райская погода а если повезет даже дождики будут идти.
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:16:55 )
Дождики как-то плохо японскому человеку ассоциируются с райской погодой %)
[info]kvark36 - ( 2006-09-27 14:19:29 )
Да у вас и жара тоже не райская :-) Но как по мне здесь зимой "ервопейскому" человеку легче жить. На улице минимум плюс 10(Это в самые лютые холода) и ливневые дожди только конец января, февраль, март. А так 20 тепла и иногда легкий дождик.
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:28:21 )
Мне больше нравится зимой когда -20 и снег, но это личное %)
[info]kvark36 - ( 2006-09-27 14:30:03 )
Тогда это не к нам :-) У нас если -20 и снег это БОЛЬШОЙ КИРДЫК
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:31:10 )
Это в горы %) Но горы - это в выходные. А к вам я в отпуск - у меня целых пять дней!
[info]t_igor - (мультикультурное) ( 2006-09-27 14:05:31 )
Тут френдлента принесла, что по-православному у тебя сегодня именины: http://grossfater-m.livejournal.com/761010.html Таки поздравляю! Мазл тов!
[info]kitya - Re: (мультикультурное) ( 2006-09-27 14:12:20 )
Не знал, спасибо %)
[info]egoisteplatinum - ( 2006-09-27 14:30:26 )
японец, говорящий на иврите - это сильно :-)
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:31:33 )
Я тоже удивился. И тем не менее. Отлично говорит. И при этом охранником просто работает %)
[info]yuriyk - ( 2006-09-27 14:35:39 )
М-да, японские евреи - это что-то. Я получал визу в Бонне, у меня на все ушло пятнадцать минут с учетом того, что по-немецки тогда я почти не разговаривал, больше мычал :)
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:42:18 )
смотря с чем сравнивать. если сравнивать с токийским американским или даже французским посольством - евреи пока проявляют себя гуманно, хотя я конечно еще не знаю дадут визу или нет.
[info]bad_joker - ( 2006-09-27 14:43:02 )
"Я так понял, что основная концепция защиты от терроризма – это вывести террориста из себя, чтобы он просто взорвался от нетерпения, еще до входа на территорию." Они так обезвреживают часовые механизмы - даже сам Аллах не подскажет на какое время в этой ситуации выставить взрыватель
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:44:32 )
Это очень хорошо, но все равно очень обидно, когда стоишь под дождём у двери а мимо снуют постоянно всякие сотрудники и каждый говорит, что извините, но они открыть дверь ТЕБЕ не могут, вот когда придёт охрана - она пустит...
[info]ivs - ( 2006-09-27 14:52:08 )
про сидения - зачот (: А главный еврейский вопрос, это таки ответ вопросом на вопрос: "А почему вы спрашиваете?" (:
[info]kitya - ( 2006-09-27 14:53:33 )
Ну вот я тоже это хотел спросить у работников посольства "А почему вы спрашиваете?" столько раз и одно и то же..
[info]chpok - ( 2006-09-27 14:59:17 )
:)) я прочитала: о том, что сиденья скоро начнут мигрировать и уезжать из-под задницы :))) удачи в оформлении!
[info]kitya - ( 2006-09-27 15:00:10 )
Спасибо, удача пригодится %)
[info]jasnaya - ( 2006-09-27 15:00:54 )
В израильское посольство в Осло без предварительной договоренности лучше вообше не соваться. Очень удивляются они тогда. Мы с матушкой однажды приперлись и самим было не удобно что людям помешали. Но даже если договоришься заранее, все равно будет 20 минут переговоров из-за забора сначала по спикеру, затем лично, потом обыск и прозвон. Но сами ребята приятные, так что общее впечатление нормальное.
[info]kitya - ( 2006-09-27 15:02:21 )
Ну я бы с ними договорился бы заранее по телефону, только они же к телефону никогда из принципа не подходят, вот в чем беда. А так приятные во всех отношениях, конечно.
Аноним - ( 2006-09-27 15:44:09 )
Ну потому и не отвечают, надеются что никто не придет. Главное - чтобы дали визу и вовремя.
[info]kitya - ( 2006-09-27 15:45:02 )
буду надеяться на это %)
[info]purple_lion - ( 2006-09-27 15:07:55 )
Наверное, все консульские отделы похожи один на другой. Я этим летом получала визу в лондонском российском посольстве, так эта процедура растянулась аж на два месяца и семь приходов. А когда звонишь им - отвечате автомат и, не взирая на все твои вопросы и протесты, зачитывает содержание вебсайта с вычитом стоимости звонка по 1,5 фунта за минуту. Приятной поездки и счастливого нового года, что ли. :))
[info]kitya - ( 2006-09-27 15:20:20 )
ну конечно похожи - чиновники всюду одинаковые %) спасибо, если получится поезда, то надеюсь она будет приятной %)
[info]starcat13 - ( 2006-09-27 16:28:26 )
ну вот, а говорят, что бардак у нас больше всего ;)
[info]kitya - ( 2006-09-27 16:32:25 )
Я слышал смешные истории про украинское посольство в Токио, но сам там не был %)
[info]starcat13 - ( 2006-09-27 16:36:17 )
что, там ЕЩЕ веселее?
[info]kitya - ( 2006-09-27 16:37:31 )
говорят, что значительно ВЕСЕЛЕЕ, но это только слухи, врать не буду %)
[info]chenai - ( 2006-09-27 16:35:27 )
еврейский застольный пашальный тост на самом деле - "В новом году в ОТСТРОЕННОМ Иерусалиме", потому и даты нет, что у нас никогда ничего до конца не достраивают.:) Дай знать, как приедешь. В гойский новый год, правда, здесь делать нечего...
[info]kitya - ( 2006-09-27 16:39:39 )
Как это нечего! Мне и не надо народных гуляний %) Мне надо с хорошими людьми встречаться, а это по-моему от времени года не зависит. Правда так как весь отпуск у меня всего пять дней, а лететь получается из них четыре, то похоже в Израиле я буду совсем не долго %( Ну пару дней буду, надеюсь %)
[info]altavetra - ( 2006-09-29 02:12:01 )
сколько стоит оплата аэроплана, типа на котором А.Джоли с Питом учатся летать? Может, частным самолетом спокойнее и значительно короче? :)Между прочи, это идея: зайди, поговри с инструкторами (!)летной школы: может, кому в Израиль надо. а ты проставляешь бензин. всяко будет дешевле, и компнаия, и быстрее? я серьёзно. :)
[info]kitya - ( 2006-09-30 21:21:20 )
бензин из японии? это оригинально! не арабские эмираты же.
[info]altavetra - ( 2006-10-01 22:12:44 )
а ты считаешь, что надо за бензином сначала в иракский иран слетать? Ну, тогда, кста, аэрoпланом на обратном пути тебе будет гораздо практичней :)
[info]kitya - ( 2006-10-02 04:16:33 )
ага. очень практично. убегать!
[info]altavetra - ( 2006-10-02 05:39:45 )
ну вот, тебя уже в этом посте с полупустым стаканом вычислили, как пессимиста :)) а ты не удирай: ты возвращайся! :)))))))))))))
[info]kitya - ( 2006-10-02 06:27:00 )
В Ирак? Там злые моджахеды %)
[info]assinezator - ( 2006-10-02 06:36:45 )
в Японию, из Израиля :)) (если это входит в план твоих действий данного посещения :-) Кста, а сколько у вас сейчас времени там?( v Japonii:)) У меня - 19:34
[info]kitya - ( 2006-10-02 07:00:44 )
А у нас уже 9 утра :)
[info]assinezator - ( 2006-10-02 07:14:21 )
8.5 недель 13 с ПОЛОВИНОЙ часов разницы? ;)))))))))))))))) бу-га-га :)
[info]kitya - ( 2006-10-02 07:25:43 )
А какая у тебя география? %)
[info]assinezator - ( 2006-10-02 07:33:45 )
восточное побережье сша (вот какой бы встречный вопрос задать? :)
[info]kitya - ( 2006-10-02 07:38:05 )
Тогда 13.5 часов не может быть. East Coast Time: GMT-4 (летом) GMT-5 (зимой) Tokyo Time: GMT+9 (круглый год) и того разница зимой 14, летом 13. 13.5 - это какая-то усредненная среднегодовая разница во времени, это не круто %)
[info]assinezator - ( 2006-10-02 07:39:58 )
это подготовка к перходу на зимнее время :)
[info]kitya - ( 2006-10-02 07:41:49 )
вот оно что...
[info]assinezator - ( 2006-10-02 07:51:15 )
Земля, она ведь тоже женщина, это только кажется, что она "такая вся внезапная.." ;)) а на самом деле ей на всё про всё время надо :) у тебя тысячи комментов в жж (хотя волкна этого треда уже затухает :)) преклоняюсь перед твоей работоспосоностью и отзывчиовостью (ой, тебя уже от подоных выражений небось оскомина саднит:) Я как раз сегодня, листая этот тред подумала о том, что эти посты с сотней комментов очень хитрая штука: с одной стороны - энергоприлив: тебе пишут, откачивается энергия: внимание. Но замыкаешь комменты - ты. И получается, что даже когда ты отвечаешь кратко, ты - выдыхаешь. Ну да, если дышать сбалансированно, то впринципе, всё оК, на самом деле чревато перерашодом потенциала. Слушай, извини меня, пожалуйста, мне надо идти ( Потом договорим, можешь не спешить с ответом :)) УДАЧНОГО ДНЯ ТЕБЕ!
[info]kitya - ( 2006-10-02 08:53:32 )
Спасибо, а тебе удачного вечера и спокойной ночи. Еще поболтаем %)
[info]a_p - делюсь опытом: ( 2006-09-27 16:55:37 )
Мне в своё время выдавали эту визу так: Сначала сказали, что у меня слишком скоро заканчивается (тогда) годовой вид на жительство, и поэтому выдать визу мне не могут. Я на это сказал, что мне очень хочется навестить друзей и родственников, да и вообще осмотреть страну, на что мне ответили, что, раз так, они запросят Иерусалим. Иерусалим не отвечал так примерно с неделю, и, на мой очередной звонок, мне предложили прийти завтра, уточнив, что либо Иерусалим ответит к завтраму, либо они что-нибудь придумают. Назавтра Иерусалим не ответил, и они придумали: поставили мне визу. Так что и у тебя всё будет хорошо!
[info]kitya - Re: делюсь опытом: ( 2006-09-27 18:05:33 )
да надеюсь ко мне они будут тоже добры, у меня даже и вид на жительство на долго еще есть, так что все должно быть. ну разве что я билетов в израиль еще не покупал, но они вроде и не просили.
[info]tohina - ( 2006-09-27 17:23:00 )
Я удалила всой коммент. Ты видел? :) Похоже, я похожа щас на израильское пос., но так хочется узнать, поедешь ли ты всё таки в это опасное место....ради Нового года...
[info]kitya - ( 2006-09-27 18:07:16 )
видел %) если таки дадут визу и таки я найду самолеты - то обязательно поеду в это место опасности которого я совсем не вижу %)
[info]little_orange - ( 2006-09-27 17:49:38 )
А зачем над большими иероглифами маленькие? Я не читала все комменты, может, Вы уже говорили об этом.
[info]kitya - ( 2006-09-27 18:07:58 )
для маленьких %) то есть для детей ну и тупых кто читать не умеет - маленькие - это буквы, ими подписаны иероглифы которые не каждый прочесть может.
[info]novy_murzik - ( 2006-09-27 17:51:41 )
Ох, Китя - ну просто насмешили! спасибо:) за вибрирующее кресло - отдельное спасибо!
[info]kitya - ( 2006-09-27 18:08:23 )
ну рад что удалось насмешить %)
[info]skifenok - ( 2006-09-27 18:00:47 )
ха! посольство у них на неделю на праздниках! у нас тут суд уже полтора месяца празднует :) сперва отпуска массовые, потом новый год, потом еще пару вещей. надеюсь они не придумают сделать "мост" на полтора месяца до хануки :) надолго в наши палестины?
[info]kitya - ( 2006-09-27 18:10:58 )
к сожалению как всегда не на долго. отпуск у меня всего пять дней, из которых со всеми самолетами с пересадкой четыре могут уйти запросто только на путь туда-обратно %) так что я в израиль (если доберусь) на один-два ну в лучшем случае три дня, получается.
[info]cheriejuliette - ( 2006-09-27 18:53:21 )
занимательно)))) работать в японской компании в россии не менее занимательно) читаю вас с удовольствием)) спасибо) и держитесь там))) мы все с вами)))
[info]kitya - ( 2006-09-27 19:01:21 )
спасибо, буду держаться %)
[info]slavka - ( 2006-09-27 19:02:05 )
бывает еще веселее ;) http://joesefine.livejournal.com/13152.html
[info]kitya - ( 2006-09-27 19:04:53 )
это прямо экстремально весело!
[info]slade_ - Вот на обетованной надеюсь встретимся ( 2006-09-27 19:30:24 )
Могу устроить экскурсию по местным сыроварням :)!
[info]kitya - Re: Вот на обетованной надеюсь встретимся ( 2006-09-27 19:31:16 )
вах! ловлю на слове!
[info]slade_ - Cat likes fish :) ( 2006-09-27 19:33:18 )
Я внимательно посты читаю :). А если местные сыры да под хорошее вино....
[info]kitya - Re: Cat likes fish :) ( 2006-09-27 19:36:18 )
а какие бывают у вас сыры? очень интересно. я готов и без вина :)
[info]slade_ - Re: Cat likes fish :) ( 2006-09-27 19:44:22 )
У нас много всякого есть. Очень много сыров во французском, итальянском и испанском стиле : мягкие коровьи с плесенью как камембер и бри, полутвердые и твердые как манчего и каччота, полутвердые коровьи, овечьи и козьи с синей плесенью как горгонзола. Есть буйволиная ферма с прекрасной моццареллой. Есть местные сыры - в основной мягкие и полумягкие козьи и овечьи. А без вина это есть - преступление :).
[info]kitya - Re: Cat likes fish :) ( 2006-09-27 19:47:49 )
зависит от того какой сыр. хороший сыр ни с чем мешать не хочется, чтобы почуствовать вкус %) местные мягкие и полумягкие козьи и овечьи конечно наверное интереснее всего, сложно их наверное попробовать где-то еще. надеюсь удасться %)
[info]aht0xany - 3ащиты от терроризма ( 2006-09-27 20:22:35 )
Ochen' poradovalo v tekste naschiot vivedenie iz sebia terrorista shtobi vzorvalsia priamo na mesto. Chaitau na rabote i plachu ot smeha, t.k. takoe mne legko predstavit'. Naschiot vizi... Naverno v Nihon malo jelaushih Japoncev ezdit' v Izrail, da i naselenie izrailtian v Japonii veroiatno tolje ne bolshoe. Ot togo, kogda kto-to i jelaet poehat' u posolstva shok. Vprochem ne znau. Tut v shtatah, druzia kotorie ezdili, poluchali vizu cherez "Five business days" (shto schitaetsia lubimim otrezkom vremeni dlia amerikancev ("When can I receive a court date for the traffic ticket?" "Five business days"). Kstati, voporos. Na fotke s podogrevom dlia sidenia, pochemu sverhu nad kajdim ieroglifom pishetsia hiraganoi? Eto dlia Nihonjin-chainikov kotorie mogut chitat' tolko hiraganu a ne iroglifi? Koroche kliovii rasskaz. Udachi s vizoi, zvoni im i govori shto tebe nado spravit' Bar Mitzva v Ierusalime(ili shto-nibud' v etom rode). Ciao
[info]kitya - Re: 3ащиты от терроризма ( 2006-09-28 03:56:53 )
ну туристические визы японцам в израиль и вообще не нужны (а израилитянам в Японию), а ехать на работу или учиться в Израиль наверное редко какой японец и правда может захотеть, так что я вообщем понимаю что они удивлены, но тем не менее нагло надеюсь что визу они все-таки мне сделают %) Хираганой сверху пишется для детей, не все японцы умеют читать иероглифы, может к концу школы только люди умеют читать, но тем не менее в автобусах школьники в основном и ездят, вообщем на них расчитано %)
[info]yurivarenitsa - полстакана ( 2006-09-27 20:28:43 )
вообще-то фраза "no ice" сказанная в МакДональдсе приводит к полному стакану напитка... а вот в других кафешках - реально полстакана чего-то приносят... кирикабы, блин... помню в одном таком кафе меня реально вывели... сперва принесли полстакана колы (я ж без льда заказал) и отказались доливать... а потом оказалось что у них риса нет... в меню есть, на кухне нет... в Японии нет риса... эхъ...
[info]kitya - Re: полстакана ( 2006-09-28 03:57:54 )
надо проверить макдональдс, спасибо за наводку. правда там вроде только фанта, сока нормального нет. но конечно кафе без риса это совсем номер %)
[info]chouet - ( 2006-09-27 20:35:59 )
pokazalos' cto vse dobrye daze milicioner na vxode:)
[info]kitya - ( 2006-09-28 03:58:16 )
добрые конечно %) и зубастые!
[info]chouet - ( 2006-09-27 20:42:21 )
Druzei men'she -eto bol'shoi minus dlia tex kto xochet poobchat'sa. v Kambodze toze mozet perevorot sluchit'sa:), no vse ravno snova tuda tianet. Svistnu kak kto-to tuda soberetsa
[info]kitya - ( 2006-09-28 03:58:33 )
хорошо %)
[info]mondstrahl - ( 2006-09-27 22:26:22 )
анекдот%) P.S. пишете вы замечательно. спасибо!
[info]kitya - ( 2006-09-28 03:58:59 )
вся наша жизнь анекдот, спасибо, я стараюсь %)
[info]kiz_ga - ( 2006-09-27 22:57:53 )
Спасибо за историю. Однако еще "смешнее" в узбекском посольстве. Разрешение на аккредитацию дают (не дают) в течение 21 дня. Прошло 35. Вопрос:"Скажите, пожалуйста, когда будет известно..." Ответ: "А куда вы спешите?" Вопрос /констатация факта: "Ну я тогда приеду без аккредитации...?" Ответ: "Нет. Потому что вы уже подали на аккредитацию..." Каждый день: вопрос-ответ :(
[info]kitya - ( 2006-09-28 03:59:50 )
ох, если еще актуально, то очень надеюсь что разрешение дадут!
[info]kiz_ga - ( 2006-09-28 04:57:31 )
Не уверена :( Закрытая очень страна :(((
[info]kitya - ( 2006-09-28 05:14:57 )
ну вот... ну я все равно желаю успеха, очень желаю. сам знаю какого это таких всяких разрешений ждать.
[info]kiz_ga - ( 2006-09-28 05:38:15 )
А я - вам. И пишите еще, пожалуйста.
[info]kitya - ( 2006-09-28 05:43:39 )
большое спасибо %)
[info]rizhaya_sava - ( 2006-09-27 23:27:35 )
Китя, выходит, Вы все же выучили японский? здорово. А вначале вообще не собирались :)
[info]kitya - ( 2006-09-28 04:00:43 )
нет, я не выучил. у меня весь японский десять слов. ну тридцать. прото я как эллочка-людоедочка - говорю если меня сильно пытать только.
[info]rizhaya_sava - ( 2006-09-30 00:20:31 )
скромничаете? даже в ЖЖ частенько мелькают фразочки, да и как бы Вы общались с людьми в посольствах, а? :)
[info]kitya - ( 2006-09-30 21:32:50 )
не скромничаю, я правда тупой. человек который живет шесть лет мог бы общаться идеально, а не так как я на уровне человека меньше года учившего японский где-то, наверное. причем раздолбая а не человека.
[info]rizhaya_sava - ( 2006-09-30 23:21:40 )
да не тупой, оно просто не надо было, видимо :))
[info]kitya - ( 2006-10-01 04:45:19 )
тупой-тупой
[info]rizhaya_sava - ( 2006-10-05 00:38:13 )
Китя, не спорьте со мной, онегайсимас :) Все равно в этом меня не переспорите. А то я сейчас начну тут считать все Ваши таланты.
[info]kitya - ( 2006-10-05 04:18:48 )
не надо %)
[info]rizhaya_sava - ( 2006-10-05 14:44:44 )
ага :) то-то же :)
[info]fantoccini - ( 2006-09-27 23:50:59 )
:) смешно. вспомнился Израиль. удачной вам поездки! бэацлаха! (удачи)
[info]kitya - ( 2006-09-28 04:01:18 )
спасибо! надеюсь поездка получится.
[info]impeller - ( 2006-09-28 01:50:15 )
Китя, спасибо вам за хорошее настроение. Взрывающиеся от нетерпения террористы и уезжающие сиденья меня очень развеселили. :)
[info]kitya - ( 2006-09-28 04:02:29 )
рад что им удалось развеселить не только меня %)
[info]ostseer - ( 2006-09-28 04:59:32 )
Спасибо за поздравление и удачи с визой!
[info]kitya - ( 2006-09-28 05:15:25 )
спасибо %)
[info]nikolaj - ( 2006-09-28 05:05:07 )
:)))
[info]kitya - ( 2006-09-28 05:15:42 )
%)
[info]almondd - ( 2006-09-28 08:07:42 )
Kitya, ti, okazivaetsa, "oyaponilsya" sovsem - russkiy chelovek i zhdesh organizovannosti ot izrail'skogo posol'stva :) ...a moe siden'e zavibrirovalo i pochti iz-pod menya uehalo, kogda ya uvidela tvoe :)
[info]kitya - ( 2006-09-28 08:17:47 )
Я не жду организованности, я жду от них визы %) Что только оказывается не может произойти с сиденьями %)
[info]mynegation - Somebody has to say it... ( 2006-09-28 09:47:30 )
Shana Tova!
[info]kitya - Re: Somebody has to say it... ( 2006-09-28 11:12:39 )
Shana tova!
Аноним - однако ( 2006-09-28 11:35:59 )
Желание посетить Землю Обетованную незаметно меня покинуло... :D
[info]kitya - Re: однако ( 2006-09-28 11:54:57 )
Ну почему же, там хорошо %)
[info]igorm - Вот я вчера описал ( 2006-09-28 15:36:04 )
в подробностях: http://igorm.livejournal.com/155231.html. Я правда к расспросам привычный, и на Иврите говорю более-менее (сейчас уже менее, но понимаю все), поэтому расспрашивают меня мало.
[info]kitya - Re: Вот я вчера описал ( 2006-09-28 15:39:15 )
Хорошо тебе %)
[info]lyndsay_chan - ( 2006-09-28 23:25:23 )
Весело у вас там Х)))
[info]kitya - ( 2006-09-29 16:12:47 )
да мы на скуку не жалуемся :)
[info]altavetra - ( 2006-09-29 02:18:49 )
Китя! Всё замечательно! Ты же, считай, встретил Новый Год в израильской глубинке со всеми её традициями! Куд аон от тебя денется при твоём таком желании? :)) И хорошо, что в древних государствах Новый Год не совпадает: у етбя широкий выбор его проведения :))
[info]kitya - ( 2006-09-30 21:21:46 )
да с этим мне однозначно повезло!
Аноним - Не ваша ли cтатья? ( 2006-09-29 06:30:03 )
fnryekcz на статью, похожа на Ваш рассказ про покупку сотового телефона. Не ваша ли cтатья? http://www.xakep.ru/post/32797/default.asp Сотовый телефон по японски Автор: Неизвестен Дата: 13.07.2006 22:23:03 И еще вопрос. Удивляет, когда вы успеваете писать заметки в livejournal, отвечать в комментах livejournal, посещать все те места и страны о котрых Вы пишите и при этом еще работать, зарабытывая себе на жизнь? Может Вы напишите заметку в livejournal, про Ваше расписание дня, сколько длится Ваш рабочий день, сколько тратится времени на проезд до работы и обратно, какие есть выходные дни и отгулы, т.е. прояснить откуда у Вас столько свободного времени. Закрадываетя подозрение, что Кити Карлсона в реальности не существует, а есть группа из 10-15 гайджинов - профессиональных журналистов, оплачиваемых правительством Японии, для повышения популярности Японии в глазах молодых россиян.Надо же кому-то кроме китайцев и корейцев ехать учиться и стажироваться в японские университеты, а кому кроме россиян, если американцы и европейцы сбегают из-за недостаточно хороших бытовых условий.
[info]aht0xany - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-09-29 09:45:41 )
Ochen' horoshii vopros. Menia toje terzaut smutnie somnenia и профессиональные журналисты оплачиваемые правительством Японии.
[info]kitya - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-09-30 21:25:37 )
много знать опасно %)
[info]lyndsay_chan - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-09-30 14:15:05 )
Ну не всё же ведь Никита в один день делает....
[info]kitya - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-09-30 21:24:36 )
моя конечно, но почему-то несколько кастрированная. ну и иг с ним %) 6 утра подъем 7 утра выход на работу 8 утра начало рабочего дня 7-8 вечера конец рабочего дня 8-9 дома писание файла для жж %) сон %) так что все просто...телевизор я не смотрю, так что время есть.
[info]aht0xany - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-01 03:00:59 )
Karlson naverno Super Men, pro nego je film jest' nu ili prosto http://www.blusilo.com/MySpace/Funny/karlson.jpg
[info]kitya - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-01 04:44:37 )
хе-хе
Аноним - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-01 05:20:15 )
Хорошее расписание дня, мне бы такое, эх... Суббота-воскресенье выходные или работать заставляют? А как же просмотр фильмов и аниме на компьютере? Понятно, что по TV информационный мусор идет, да к тому же почти все на японском. Можно DVD в прокате взять. У фильмов почти всегда звуковая дорожка есть на английском. А для аниме субтитры есть в инете. Признавайтесь, что Вы смотрите иногда на комьютере? А про идею написать в жж про свой день все-таки подумайте."Один день обыкновенного гайджина в необыкновенной Японии" Очень интересно было бы. С фотографиями. Прямо с утра. Вот на фото мой будильник, вот мой завтрак. Вот вид из моего окна. Вот моя улица. Вот моя станция метро, вид снаружи, вид внутри.Вот меня заталкивают вагон метро. Вот японцы стесняются садится рядом с гайджином. Вот станция метро где я выхожу. Вот мой небоскреб, мой этаж, мое рабочее место. Вот где я обедаю в обеденный перерыв, вот мой обед. Вот японский туалет, известный на весь мир высокими технологиями.Вот конец рабочего дня, а японцы сидят на работе и домой не спешат, и я сижу вместе с ними, неудобно уходить домой когда все остаются работать. Вот наконец я еду с работы. Фото вечернего Токио. Вот меня заталкивают в вагон. Вот мой ужин. Вот я пишу в жж на ноутбуке (или на Zaurus'е).Если стеснятесь, или на работе нельзя фотографировать, сфотографируйте соседний небоскреб, соседнюю улицу, вид из окна соседнего дома, завтрак соседа. Все равно проверять никто не будет. Вот новая замтека в жж почти готова. Осталось добавить только фотографии. ^_^ P.S.Наймусь писать статьи для пропаганды политики и культуры следующих стран: США, Канады, Ирландии, Австралии, Японии, Южной Кореи. Целевая группа: российские и стран CHГ пользователи интернета, учащиеся ВУЗов, обладатели высшего образования, ученых степеней. Задачи: привлечение высококвалифицированной рабочей силы - программистов,инженеров; талантливых студентов/ученых в аспирантуру/докторантуру/постдок. Качественные эмигранты - высококвалифицированные, без криминального прошлого. Оплата: По договоренности. Expirience: свыше 30 статей по теме, два диплома по профилю.
[info]kitya - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-01 05:32:50 )
в выходные иногда заставляют, иногда нет. если не заставляют - то я еду путешествовать. чаще не заставляют, чем заставляют... да нет, аниме я вообще не смотрю. как-то желания нет... вот мультики правда да. симпсонов. но они выходят не так часто и отнимают не так много времени поэтому. кроме того я их смотрю обычно по дороге в метро - как раз одна дорога - одна серия. хорошо, спасибо за совет, и правда готовый пост - я подумаю %)
Аноним - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-01 05:42:28 )
а Futurama?
[info]kitya - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-01 05:54:47 )
futurama - любимый мультик. но он же давно кончился, чего уж теперь смотреть :(((
Аноним - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-01 06:51:51 )
тест "На кого из героев Футурамы ты похож" http://www.futuramer.ru/info/articles/psycho/
[info]kitya - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-01 07:11:11 )
достаточно забавная статейка, спасибо.
Аноним - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-01 21:04:22 )
Sorry, это была ссылка на пояснительную статью. Сам тест тут http://www.futuramer.ru/info/misc/test/ Результаты в студию!
[info]kitya - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-02 04:22:34 )
Результат теста «На кого из героев „Футурамы“ ты похож»:


Проф.

Лила

Гермес

Бендер

Зойдберг

Фрай

Эми

Киф

Зепп
9105-215304

Если Вы желаете узнать больше о своем характере и о характере героев «Футурамы», то прочитайте статью «Псих-о-рама».

Пройти тест.

[info]ff_mfg - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-01 07:29:45 )
дык эта... надо ждать... терпеть) или ты не в курсе? ;) "On June 22, 2006, Comedy Central officially announced that they have ordered 13 new episodes of the series." http://en.wikipedia.org/wiki/Futurama эх, ссылка на Reuters сдохла(
[info]kitya - Re: Не ваша ли cтатья? ( 2006-10-01 07:40:14 )
В википедии же написано что планы начать показ только на 2008 год, я не уверен что я так долго проживу, чего уж ждать...
[info]rdanozhki - ( 2006-10-01 17:17:27 )
Budete u nas na kolyme - v Ierusalime, projavites', pls, - otvedem kofe pit' i v zoopark:)
[info]kitya - ( 2006-10-01 17:28:20 )
в зоопарк - за, кофе - против %) но спасибо!
[info]vide0 - ( 2006-10-01 23:22:51 )
Уж не мормон ли? Mормонам запрещается курить, употреблять алкоголь,чай (кроме зеленого) кофе и другие содержащие кофеин напитки вплоть до кока-колы, наркотики. Этому стоит у них поучиться.
[info]kitya - ( 2006-10-02 04:26:13 )
нет, совсем не мормонт :) хотя я за полигамию %))))
[info]rdanozhki - ( 2006-10-02 16:28:50 )
Ok - esli vy puteshestvuete v kol-ve ne bol'she 2 shtuk - est' gde ostanovit'sja tozhe. Chem budete poit'sja - reshite na meste:)
[info]kitya - ( 2006-10-02 16:42:17 )
я путешествую в количестве одной штуки, но у меня есть где остановится, спасибо %)
[info]rdanozhki - ( 2006-10-02 16:53:35 )
Zamechatel'no:)
[info]kitya - ( 2006-10-02 16:54:13 )
Буду рад если удасться встретиться %)
[info]rdanozhki - ( 2006-10-02 17:01:59 )
Ugu, ja tozhe. Keep me posted:) ili telephoned.
[info]kitya - ( 2006-10-02 17:10:40 )
okei!
Аноним - ( 2006-10-07 20:49:58 )
Предлагаю свой посильный вклад в твое хорошее времяпровождение в Израиле - полет на Цессне в небе Тель Авива, абсолютно бесплатно, в благодарность за скрашивание тоскливых моментов этим журналом. Максим, feldmax@yahoo.com
[info]kitya - ( 2006-10-07 20:53:06 )
спасибо большое за предложение, если найдется время и получается приехать - обяазательно постораюсь воспользоваться, только бесплатно мне неудобно конечно.
Аноним - ( 2006-10-08 02:28:30 )
Ну, если бесплатно совсем не удобно - то 25$ участие в аренде самолета. Будет время и желание - звони +972-54-4452038. Максим.
[info]kitya - ( 2006-10-08 07:41:51 )
большое спасибо! если получится со временем - то обязательно.
[info]ati_anta_gata - посвещается тебе... ( 2006-10-02 20:43:32 )
Ты пьешь кофе, я пью сок Ты еврей, а я не смог Не японец, и не швед Мне везде один ответ: Я везде всегда чужой Пасспорт с визой - вечный бой
[info]kitya - Re: посвещается тебе... ( 2006-10-02 21:38:36 )
И правда же про меня, спасибо большое :)
[info]ati_anta_gata - Re: посвещается тебе... ( 2006-10-02 22:14:15 )
:) а мне Россия и нравится своей непредсказумостью. К американцам придешь: - можно, спрашиваешь - они отвечают да, или нет, потому что там сидит человек, а перед ним правила, и он не думает, потому что на все есть свой пункт, описание, ответ. Все что требуется от работника это действовать по этим правилам. А а Российское посольство придешь: - можно спрашиваешь, а они отвечают - вообще-то нет, но в принципе...! и вот в этом "в принципе" столько глубины! Такого, наверное, нигде больше нет. I love it!
[info]kitya - Re: посвещается тебе... ( 2006-10-03 04:31:47 )
так вот я и не понял - они что хотят взятку? но вроде же не хотят. просто как-то набивают себе моральную цену. мол все не могут, но они могут!
[info]ati_anta_gata - Re: посвещается тебе... ( 2006-10-03 19:37:43 )
Я на это так смотрю: я нахожу связь между национальным языком и культурой поведения. Русский язык он как вода, текучий, изменчивый, гибкий, очень много нюансов - и люди такие, изобретательные, непредсказуемые. Закон везде закон, а в России это больше похоже на рекомендацию; везде дороги, а в России направления. Это такое фундаментальное отличие. Это дает больше свободы для самовыражения, и эта свобода как раз была мрачно зажата так долго. Людям деваться некуда, вот это везде и просачивается, в виде, "что-то печать нам ставить не хочется" или "нельзя, но в принципе... " Это когда они знают, что они никто, но очень хочется быть кем-то, вот и набивают себе цену, и не только в твоих глазах, но и в своих собственных. Но вот еще мне однажды сказали, "нельзя, но в Вашем случае..." Тут уже наоборот, они набивают цену мне, как будто я такой особенный и у меня исключительно уникальная ситуация. Я думаю это все спонтанно происходит в силу культурных особенностей. А вот английский мне напоминает дерево. Есть структура, простота и некоторая гибкость. На нем хорошо писать руководства и документацию. Вот если документацию к какому нибудь оборудованию написать на русском, то многое нифига не понятно, а если перевести это все на английский и потом обратно на русский, то все проясняется. И люди тут такие же деревянные - направо, налево, дорого, дешево, хорошо, плохо, right/wrong. Немецкий - это метал. Из за этого они такие педанты, дисциплина и порядок. В общем мы по другому не можем и если смотреть отрешенно на все это не вовлекаясь в игру, то очень забавно становится и совсем не раздражает.
[info]kitya - Re: посвещается тебе... ( 2006-10-03 22:40:18 )
да согласен - язык в таких вопросах потрясающее точное зеркало!
[info]frago - ( 2006-10-02 23:57:57 )
Здравствуйте! Извините за полнейший оффтоп. Мне подруга посоветовала почитать Ваш журнал, так как я еду скоро в Токио на 10 дней, буду там с 12 по 22 октября. Но внимательно почитать не имею никакой возможности. Поэтому я прошу Вашего совета. Конечно, весьма вероятно, что таких как я слишком много, но все же... я никогда не была в Японии. И меня интересует совершенно все: погода - холодно или нет, ветренно, дождливо в этом время в Токио? Что нужно обязательно посмотреть, а на что времени тратить не стоит? Где можно хорошо и недорго поесть вкусной японской еды? И, собственно, что такое эта еда? Какие театры, музеи, парки, рынки, да, собственно, что угодно нужно посетить? Я буду благодарна любому комментарию.
[info]kitya - ( 2006-10-03 04:44:26 )
что смотреть и где быть зависит от вашего свободного времени. если вы 10 дней можете спокойно путешествовать - то можно объехать большую часть японии. если вы будете работать и освобождаться только по вечерам - то конечно совершенно другое дело. прогноз погоды вот http://weather.asahi.com/pinpoint/kanto/tokyo.html в это время бывают тайфуны и дожди и довольно прохладно, особенно по ночам (до 18 градусов). это в токио. а на хоккайдо в горах уже выпал первый снег. в самом токио смотреть в принципе очень мало чего есть, но уже рядом с ним - довольно много, а еще дальше - совсем много. музей - токио эдо интересный исторический музей, ну это например из музеев. храмы, сады, парки - тоже имеется несколько. если вы кушаете в ресторане то в хорошем японском ресторане ужин будет стоить от $80 с человека примерно. там можно поесть действительно вкусную японскую еду, с красивой сортировкой и в красивой атмосфере. она бывает разной - супы, сырая рыба, жаренные овощи, тофу и многое другое. сладости из бобов и картошки. дешевле такие длинные красивые ужины можно покушать в деревнях в рьоканах, если будете останавливаться. если же надо просто поробовать одно блюдо то его часто можно найти и вкусно и дешево в каких-нибудь забегаловках, но конечно без красоты вокруг.
[info]frago - ( 2006-10-05 21:07:13 )
Спасибо
[info]jonathansg - ( 2006-10-21 05:01:00 )
ну.. хотите попробую выслать вам приглашение? а то за страну обидно :)
[info]kitya - ( 2006-10-21 07:59:04 )
спасибо! но пост был написан давно, а через две недели после поста посольство прочухалось и дало мне визу въехать туристом уже и без всякого приглашения, так что они добрые на самом деле %)
[info]jonathansg - ( 2006-10-21 11:48:27 )
:)