2006-11-09 18:17:00

Япония: Земля богов.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:17:42. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-10 00:18:08.Даже на островах бывают полуострова, и на Хонсю есть Кии-ханто, полуостров сравнимый по размеру со всем Сикоку, японцы называют землей богов. Название полуострова Кии-ханто (полуостров Кии) произошло от старинного названия этих мест Ки-но-куни, что значит – "страна деревьев". А так как в синтоизме почти каждое дерево – уже бог, то это и есть земля богов. 67% территории Японии покрыто лесом, но чуть более 90% полуострова покрыто первозданным, девственным лесом, которому молятся японцы уже более тысячи лет. Когда-то в лесу совсем не было храмов и люди молились просто диким духам леса. Потом между несколькими знаменитыми буддистскими и синтоисткими храмами пилигримы, в полутьме под кронами огромных деревьев, построили дороги из чёрных камней – святые дороги Кумано – от Нары до Кумано, с остановкой в горячем источнике Сирахама, к главному кладбищу Японии на горе Коя-сан и к Исе-дзингу, святейшему храмовому комплексу синто, хранящему зеркало богини солнца Аматерасу. На этом пути родилась вера единства синтоизма и буддизма, в которой боги синто являются проявлениями будд, и с тех пор этот лес и эти горы стали окончательно и бесповоротно японской святой землей. Галопом, я проехал Кии по берегу от Осаки до Вакаямы, от Вакаямы до песчаного пляжа Сирахама, от Сирахамы до самого южного кончика Хонсю Кусимото, от Кусимото, наконец, вышел к священному пути Кумано Кодо, и назад в Нагоя. Теперь ответственно подтверждаю – боги здесь на каждом шагу.

Image : Width = 359; Height = 385; Date = 2006-11-10 00:15:18.
Карта заимствована с сайта http://kumadoco.net/

Конечно, эта земля началась с синто и синто здесь главное. Легенды синто здесь прячутся на каждом шагу. Сирахама – это значит "белый пляж". Здесь рыбаки ловят закатное солнце на удочку у острова полной луны, а вокруг – сотни горячих источников. Вообще-то официально остров называется Такасима, что можно, наверное, вообразить чем-то вроде острова королевских ракушек, но на самом деле ничего не значит. Однако морская эрозия подмыла остров и в его центре часть земли провалилась к другим ракушкам в тихом океане. С тех пор все называют этот остров только Энгецу-то – островом полной луны. Сирахама – одновременно один из трёх великих горячих источников Японии (сандайонсен: Атами, Бэппу, Сирахама) и один из трёх древнейших источников Японии (санкосен: Дого, Арима, Сирахама). И сюда надо приезжать зимой, потому что здесь море лижет пляж великолепного белого песка, окруженный вокруг парой сотен многоэтажных отелей вокруг. На один крошечный пляж. А белый песок был закуплен в Австралии, так как в Японии своего, как обычно, не нашлось. Песок белый привезли в 70-х, но название на сей раз оставили. Оно и так подходило – "белый пляж". Никто не знает, как получилось, что в древности эту деревушку назвали именно так. Может раньше и в Японии свой песок был чище. Но я думаю, что дело вообще не в песке. Историки мыслят слишком узко – почему если пляж белый – то это обязательно цвет песка. Может быть, это цвет белой собаки местной породы: "кисюкен". Все местные туристические брошюры гордятся историей породы: рассказывают, что однажды японская богиня спустилась на землю и совершила акт зоофилии с каким-то понравившимся ей кобелём. Не знаю, что курили авторы этой легенды и американские кинологи, которые теперь называют Кисюкен собакой, задумчивой как японские философы. Это об охотничьей, между прочим, собаке.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:10:01. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-10 00:10:16.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:01:41.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:04:54.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:04:03. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-10 00:04:17.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006-11-10 00:04:25. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006-11-10 00:04:42.

Научившись китайской письменности, японцы научились и буддизму. С некоторыми, конечно, добавками "от себя". Чем мне нравятся японские святые, так это умением делать чудеса в темноте по ночам и без свидетелей. На самом южном кончике Хонсю стоит ряд камней Хаси-куй-ива, как недостроенный мост на другой берег (это хорошо видно из космоса). Местная легенда радостно сообщает, что скалы накидал не кто иной, как сам Кободайси, поспорив со злым чёртиком Аманодзяку, что успеет построить мост на другой берег за одну ночь до рассвета. Чего только настоящий святой человек не сделает на спор! Увидев, как лихо Кободайси бросает многотонные валуны, чёртик испугался проигрыша и пошёл на обман: прокричал петухом. Кободайси подумал, что уже рассвет и бросил строительство, так полмоста только и осталось. Исполняя проклятие обманутого Кободайси десятки фотографов ежедневно ёжатся со своими штативами в 5 утра на самой южной точке Хонсю в надежде поймать восход солнца, отражающийся в приливе, между скал.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:05:32. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-10 00:05:45.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:13:01. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-10 00:13:18.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006-11-10 00:13:30. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006-11-10 00:13:51.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:11:52. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-10 00:12:54.

Это общемировое правило: ни одна святая земля не может обойтись без трёх религий, которые будут бороться за её обладание. Это как Санданбеки, что значит "стена из трёх этажей" – настоящая пиратская скала. Эта скала абсолютно пуста изнутри, в ней - пещера рычащего кита, в которой, в старые времена, прятали свой корабль настоящие исторические пираты. Сэндзёдзики – тысяча постеленных циновок – красивые мягкие скалы, на которых стоит этот берег. Очень романтическое место. Людям неймется и они царапают сердечки и "здесь был Вася", только иероглифами это получается "здесь был Танака". Но скала Санданбеки отвесная и жутко высокая. Такой вертикальный обрыв и под ним острые скалы и шумит море, прямо страшно, и, что очень необычно для Японии, вообще не сделано ограждений у края. Одно лобби, говорят, добилось. Там прямо у края установлен баннер контекстной рекламы – табличка с надписью "Ты пришёл сюда умереть – подумай ещё раз, христиане Японии ждут тебя!".

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:14:02.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:11:20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-10 00:11:39.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006-11-10 00:03:37. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006-11-10 00:03:50.

Image : Width = 130; Height = 150; Date = 2006-11-10 00:15:14.
Картинка со страницы википедии

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006-11-10 00:01:53. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006-11-10 00:02:16.

Ну и конечно без футболистов тоже никак нельзя. Пилигримы в костюмах эпохи Хейан молятся великой японской трёхногой вороне, символу японского футбола. В предыдущей профессии трёхногая ворона Ятагарасу спасла японского императора Дзимму, указав ему путь через лес. 72 такие вороны выстраивают в иероглифы на бумаги, на которой пишут только самые серьёзные обещания. Но японцы правы – бить по мячу тремя ногами сподручнее. А императоры давно такие пошли, что тут и сами не пропадут. Под святым водопадом Нати другой японский император Казан простоял непрерывно 1000 дней, практикуя аскетизм, а теперь за скромную сумму в 100 йен из водопада можно попить воды. Из трёх великих водопадов (два другие Кегон-но-таки и Фукурода-но-таки) Японии, Нати-но-таки – самый высокий, целых 133 метра. У водопада стоит новенькая пагода (о, чудо, даже с лифтом и противной системой положительной дискриминации иностранцев – иностранцам дешевле), стены которые почему-то изнутри изрисованы страшной религиозной порнографией, а под водопадами продают половые органы мужские и женские в виде каменных статуй и сладких конфет (розовая "женская" конфета встречается реже, наверное, сложнее в производстве). Куда японцы их потребляют в таких количествах? И что пишут в своих резюме люди занятые на таком производстве: технолог по сладким пиписькам с опытом работы?

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006-11-10 00:02:56. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006-11-10 00:03:12.

Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2006-11-10 00:04:59.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:03:30.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:03:22.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006-11-10 00:02:27. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006-11-10 00:02:48.

Я, собственно, вот почему про это вспомнил. Национальная хроника "Нихонсёки" рассказывает о том, как великий бог Сусаноо создал деревья, чтобы насадить ими Японию. Однажды Сусаноо вырвал волос из своей чёрной бороды и превратил его в кедр. Из волоса вырванного из груди создал он кипарис, из волоса брови создал он лавр, а вырвав волос из собственной, простите, но из песни слова не выкинешь, задницы, создал чёрную японскую сосну, одно из самых любимых деревьев Японии. Поверьте мне, вы не хотите знать, как Сусаноо создал плакучую сакуру.

Чем мне нравятся синтоисты (кроме интереса к пиписькам) – это тем, что гайдзины их абсолютно не интересуют. В отличие от буддистов или тем более свидетелей Иеговы синтоистом нельзя стать. Если ты японец – то боги эти и так твои, а если не японец – то тебя вообще нет, потому что космогония синто начинается с того, как боги, слившись в акте любви, создали японские острова среди бескрайнего океана. У синто нет экспортного отдела – эти боги и храмы, стоят, как деревья, глубоко корнями на этой земле и не могут выезжать за пределы Японии. Поэтому никогда нет рекламы на цветных брошюрках и не лежат Кодзики на ночных столиках в отелях, рядом с бесплатной Библией и "Учениями Будды". Но на святой земле видимо всё-таки есть конкуренция и в храме святого водопада святой, опять же, отец подарил мне английскую брошюрку с рекламой синто, написанную каким-то японским монахом. Половина брошюрки ругала христианство как религию с природой не гармоничную, оставшаяся – хвалила синто по тем же параметрам, то есть взывая совершенно ясно к очень современным западным ценностям, используя прямо эти слова, вроде “экологически чистая вера”. Кончалась реклама призывом: обязательно не забывайте молиться богам синто. Но, только если вы японец. Это почти как система выдачи государственной информации на английском сайте японской почты. Система есть, описание как заполнять формы – есть, ссылки на формы – тоже есть. Только самих форм нет.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-10 00:14:08. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-10 00:14:21.

Во время второй мировой войны, японцы, как все наверное знают, были союзниками Германии и в целом вели схожую политику: синто было объявлено государственной религией, а все гайдзины подлежащими уничтожению, ну раз их японские боги не создавали, то значит они и не люди всё равно. Принципиальное отличие от Германии было только одно: японцы до этого, естественно, ничего о евреях не знали и своего мнения не имели, но, прочитав любезно предоставленную Гитлером литературу о еврейских заговорах, мировых правительствах и капитале, целиком и полностью этим данным поверили. И, поверив, быстро сообразили простой вывод: если евреи такие крутые и богатые, то их то из всех, как раз, надо оставить, и желательно на своей стороне. Так родился "План Фугу", названый так в честь японского деликатеса – ядовитой рыбы Фугу, приготовив которую неправильно можно умереть, но в умелых руках эта рыба становится шедевром вкуса. В умелых руках японского правительства так получился секретный план спасения евреев из Европы японским правительством, с целью привлечения еврейских капиталов на свою сторону. В рамках этого плана была разработана система, в которой, основываясь на сходствах некоторых обрядов синтоизма и иудаизма, доказывалось, что японцы - потерянное десятое колено Израилево, и, соответственно, все японцы в прошлом – евреи. План, к счастью, провалился, потому что евреи не поверили в родственные связи с японцами, а вот среди японцев и по сегодняшний день, через много лет после войны, есть определенное количество сектантов, уверенно считающих себя потерянными евреями. Прочитав эту рекламу синтоизма, в которой мне говорят, что я верю не в то, а в то, мне верить, оказывается, и нельзя, у меня появилось чувство, что евреям и правда стоит присмотреться к японцам, нет ли тут все-таки какой-то отдаленной родственной связи?

Эх, хорошо быть атеистом, особенно на земле богов.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 285 )

[info]lone_guardian - ( 2006-11-09 09:18:56 )
про евреев убило. O __o
[info]kitya - ( 2006-11-09 09:22:54 )
между прочим, хоть и небольшое, но некоторое количество евреев все-таки японцы по этому плану из европы спасли. и потом уже получили за это от израильского правительства медаль. все-равно же по каким соображениям, главное что дело доброе было сделано.
[info]female_officer - ( 2006-11-09 09:49:39 )
искрометно японской мифологией я еще в институте прониклась так что создание деревьев, путем вырывания волос из всех мест и зоофилия меня даже не удивили, хоть я про это и не знала в основе мироздания у них вообще лежит инцест логично, что таким людям не нужен психоанализ
[info]sumlenny - ( 2006-11-09 10:17:59 )
ой, а в греческой мифологии, от которой пошла вся европейская культура, как будто ни инцеста, ни зоофилии не было.
[info]kitya - ( 2006-11-09 11:29:51 )
думаю что разница как раз в том, что из наших предков язычиство выбивали христиане путем жутких мучительств уже под тысячу лет назад...
[info]vg36 - ( 2006-11-09 13:21:31 )
Ну, хорошо, что пришел еврейский старик Фрейд и многое нам вернул ;)
[info]kitya - ( 2006-11-09 13:23:09 )
да это нам повезло %)
[info]sumlenny - ( 2006-11-09 20:07:48 )
в этом - возможно, но уж никак не в том, что японская мифология какая-то "особенно инцестная".
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:34:56 )
да, конечно не особенно
[info]norvog - ( 2006-11-24 23:54:57 )
Да и в христианстве в общем-то инцест, вроде как, имеется. Да и акцентированный запрет на зоофилию явно указывает, что христиане этим делом баловались... :)
[info]kitya - ( 2006-11-25 04:25:08 )
не знал и вот забыл, какой инцест в христианстве?
[info]norvog - ( 2006-11-25 06:14:36 )
Ну, как минимум дочери Лота сим делом с папой занимались. Причём мало того, что инцест так ещё и кровосмешение...
[info]kitya - ( 2006-11-25 06:32:25 )
ну это скорее иудаизм, но в целом принимается, да :)
[info]female_officer - ( 2006-11-09 18:23:28 )
у греков, да, мифология тоже забавная но зачем надо было их приплетать - совершенно не понимаю
[info]sumlenny - ( 2006-11-09 20:02:10 )
затем, что Вы уверенно выдвинули версию об особенно болезненной мифологии японцев, с которой "никакого психоанализа не нужно", совершенно забыв про то, что инцест среди богов - это самая банальная и стандартная вещь для любой мифологии: от греческой, через вавилонскую и германскую до японской.
[info]female_officer - ( 2006-11-09 20:16:01 )
про болезненность мифологии - это вы придумали я ничего такого не говорила
[info]female_officer - ( 2006-11-09 20:20:36 )
а так же вы придумали, что я про это забыла про то что инцест писутсвует во многих мифологиях только при чем тут это все я не понимаю что вы пытаетесь доказать?
[info]sumlenny - ( 2006-11-09 20:23:08 )
Ничего, ничего. Вы во всем правы.
[info]female_officer - ( 2006-11-09 20:42:41 )
Психоанализ как таковой в Японии отсутствует, потому что он там просто не нужен - сама культура Японии психоаналитична. Таково мнение психологов-психоаналитиков. Я думаю, что корни этого лежат в самой мифологии Японии и в синто. А то, что инцест есть в какой-то еще мифологии не делает ее похожей на японскую. Если уж пользоваться такими понятиями, то, на мой взгляд, японская культура гораздо "здоровее" культур, которым принадлежат вышеперечисленные мифологии.
[info]sumlenny - ( 2006-11-09 20:43:38 )
что Вы нервничаете? Вы же во всем правы, я Вам уже сказал.
[info]kitya - ( 2006-11-09 11:23:08 )
да в японских легендах всегда много радостного %)
[info]whiteyoung - ( 2006-11-09 09:50:23 )
Фоторафии моря зело красивые. И евреи - да, японский ум явно простых путей никогда не ищет ;))
[info]kitya - ( 2006-11-09 11:23:54 )
Японский ум просто слишком сообразительный %)
[info]_wildmage - ( 2006-11-09 10:03:49 )
Наверно девушки тоже очень любят святую зеплюи конфетки :)
[info]kitya - ( 2006-11-09 11:24:10 )
особенно девушки!
[info]sumlenny - ( 2006-11-09 10:17:00 )
я слышал легенду, что официальная японская делегация пыталась преподнести израильскому премьеру годах в 50-х издание "Протоколов сионских мудрецов" - мол, с уважением к великому народу, выдумавшему и реализовавшему столь утонченный план порабощения мира. Скандал был большой, якобы. но, думаю, это все-таки легенда.
[info]kitya - ( 2006-11-09 11:24:45 )
наверное легенда, но в каждой шутке есть доля шутки, забавно %)
[info]alx_jourey - ( 2006-11-24 20:06:05 )
Этот мир прогнил (с)
[info]kitya - ( 2006-11-24 20:42:10 )
не все так плохо %)
[info]alx_jourey - ( 2006-11-24 21:09:57 )
нед. "Этот мир прогнил" (с) - это цитата Ильпалаццо из Эксель Саги. Своего рода штамп и дежурная шутка... Он был главой идеологической организации АКРОСС, которая строила не менее хитроумные планы захватить мир... Дикая Пародия!
[info]kitya - ( 2006-11-24 21:17:42 )
ааа. сорри. не знал.
[info]duza - ( 2006-11-09 10:26:14 )
Oi, Kiit`, vse-taki ya do six por ne veryu, chto ty ateist. :)) Ateisty ne takie milyee.
[info]kitya - ( 2006-11-09 11:25:23 )
Мне тоже самое про некоторых язычниц говорили, но вот смотрю я на тебя %)
[info]kachanov - ( 2006-11-09 10:55:32 )
>>>> В умелых руках японского правительства так получился секретный план спасения евреев из Европы японским правительством, с целью привлечения еврейских капиталов на свою сторону Японский консул в Литве стал японским аналогом Шиндлера. выдавал визы евреям в Японию, чтобы они спаслись как от германского так и советского гнета. неужели он действовал не от чистого сердца а по плану Фугу?
[info]kitya - ( 2006-11-09 11:25:57 )
Нет, он от чистого сердца, это был другой тайминг. Посмотри статью в википедии на которую я дал ссылку.
[info]leo_rutman - ( 2007-01-30 20:06:58 )
Японцы просто люди более разумные и прагматичные, чем представители христианской цивилизации. У них чистое сердце никоим образом не противоречит выгоде.
[info]kachanov - ( 2007-01-30 21:33:00 )
вы уж слишком идеалистически смотрите на японцев разные бывают они
[info]bugabuga - ( 2006-11-09 10:56:33 )
У меня у дома пару таких мощных деревьев снесли :( Хотелось строителей задушить
[info]kitya - ( 2006-11-09 11:27:38 )
а я видел такое толстое дерево с большим дуплом которому 600 лет. И еще такое толстое дерево есть в одном храме в камакуре, но его пару лет назад неожиданно взяли и подстригли. до голого ствола. было очень жалко %( оно конечно не умерло и даже пустило новые листики, но выглядит теперь просто смешно, а не так круто как раньше.
[info]bugabuga - ( 2006-11-09 11:30:28 )
ладно бы подстригли, а так вместо деревьев стала травка и какой-то фиговый куст :(
[info]kitya - ( 2006-11-09 11:33:22 )
понимаю. убыв бы
[info]kisroka - ( 2006-11-09 11:09:32 )
А собачки какие хорошенькие! Ну, прелесть же! А я догадалась про сакуру! Он волосы выравал из носа... больно ведь очень!:))) (Нет, ну может быть, конечно, вариант и с обратной стороны задницы:)))... Так версии. Догадки:).
[info]kitya - ( 2006-11-09 11:28:05 )
лучше только про собачек догадываться %)
[info]vg36 - ( 2006-11-09 13:25:00 )
Неужели как Афродиту?
[info]kitya - ( 2006-11-09 13:32:00 )
а как ее?
[info]vg36 - ( 2006-11-09 13:42:15 )
Одна из нескольких версий. В этой она тетка (?) Зевса, а в других его дочь. Тут она из семени Урана. "Foam-arisen" Aphrodite was born of the sea foam near Paphos, Cyprus after Cronus cut off Uranus' testicles and threw them into the sea spreading his god-like genes. Hesiod's Theogony described that the genitals "were carried over the sea a long time, and white foam arose from the immortal flesh; with it a girl grew" to become Aphrodite. http://en.wikipedia.org/wiki/Aphrodite
[info]kitya - ( 2006-11-09 13:45:31 )
о. я знал что из пены, но не знал как пена получалсь. спасибо
[info]vg36 - ( 2006-11-09 13:51:43 )
Не за что. Но, как же сакура?
[info]kitya - ( 2006-11-09 14:04:54 )
сакура - это тайна %)
[info]vg36 - ( 2006-11-09 14:12:00 )
Ок, но все тайное становится явным...
[info]kitya - ( 2006-11-09 14:12:34 )
когда-нибудь - безусловно %)
[info]kisroka - ( 2006-11-10 00:47:40 )
Е-мое! Ну, про Афродиту понятно и потому богиня любви... что типа... оттуда, да?:))) Судя по этому разговора, сакура все-таки из передницы:)))... н-даааа... и этим сказкам учат детей?:)))
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:47:23 )
что за эфемизм такой передница %) учат, учат %)
[info]kisroka - ( 2006-11-10 06:43:56 )
А что за ругательство такое - эфемизм?:)))
[info]kitya - ( 2006-11-10 06:50:32 )
это не ругательство, это то что его заменяет
[info]kisroka - ( 2006-11-10 07:03:48 )
ой, мама... если эфемизм заменяет ругательство, то какое же там страшное ругательство!:)))
[info]kitya - ( 2006-11-10 11:14:52 )
вот и я про то же %)
Аноним - 100. Технический вопрос... ( 2006-11-09 11:12:31 )
У наших админов есть словарь грязного английского. Они целиком вколотили его в файервол. От себя добавили только "mp3". Весь входящий трафик фильтруется. Теперь под запретом не только графства Эссекс, Сусекс и Весекс, но и некоторые фотки из последнего репортажа :o(, за который огромное спасибо. 100
[info]kitya - Re: 100. Технический вопрос... ( 2006-11-09 11:28:43 )
У меня у самого на работе те же проблемы %( Уродство.
[info]texconten - Re: 100. Технический вопрос... ( 2006-11-09 14:24:30 )
так может иллюстрации просто нумеровать? для вящей общедоступности :) а то так ведь и не посмотришь на http://lj.karlson.ru/Kushimoto/temple_porno.jpg...
[info]kitya - Re: 100. Технический вопрос... ( 2006-11-09 14:31:39 )
это унизительно делать так только из-за каких-то идиотских фильтров, мне кажется.
[info]catcher_in_why - ( 2006-11-09 12:05:52 )
Да, полуостров Кий - одно из самых приятных воспоминаний. Настоящая, чуждая суеты, Япония. Здорово, что до туда добрался!
[info]kitya - ( 2006-11-09 12:08:03 )
тебе было хорошо, ты там прямо рядом жил. а мне сначала на синкансене в дурацкую осаку пришлось ехать, но да, наконец добрался. очень понравилось, особенно кумано. только жаль, что белых пятен на карте моей японии остается все меньше %)
[info]catcher_in_why - ( 2006-11-09 12:15:37 )
жаль, что белых пятен на карте моей японии остается все меньше %) Тот же Кий - неисчерпаем, если в него поглубже забуриться. Там на каждом шагу - немного седой истории
[info]kitya - ( 2006-11-09 12:17:46 )
Это понятно. Но я то же думал про другой world heritage тоже нежно любимый в Nikko, а теперь туда стало ездить невозможно - слишком много туристов. И после того как ездил туда раз 50 (честно!) вроде уже все тропинки наизусть запомнил. Так что все кончается, только вопрос времени. Сикоку и Хоккайдо правда еще минимально исследованы %)
[info]pento - ( 2006-11-09 12:18:57 )
Про засаживание Японии деревьями и евреев особенно улыбнуло..всё-таки Япония - крайне интересная страна... З.Ы. Ну и, конечно, что ещё продавать под водопадами кроме как половые органы мужские и женские в виде каменных статуй...=)
[info]kitya - ( 2006-11-09 12:23:46 )
какая-то связь с водопадом, тут, конечно, есть...
[info]kusunoke - ( 2006-11-09 12:25:10 )
У меня на дачке рядышком(из двери дома вышел на крылечко) дуб столетний, а чуть подальше пройтися, можно и Петром посаженные лицезреть:) Пост очень понравился - прочитал на одном дыхании и фотки суперские! А админы - зря зверствуют - работающих ограничения излишние - угнетают и из-за этого народ плохо работает.
[info]kitya - ( 2006-11-09 12:31:54 )
ну вот можешь повесить на дуб ленточку и молиться ему, авось будет помогать, дуб тоже не японец же %) а я видел на этом полуострове дерево которому 847 лет в этом году %) почти 6 метров в обхвате ствол у него.
[info]kusunoke - ( 2006-11-09 17:21:09 )
Нууу!!! наш самый толстый - 2,5 метра только. А у нас и так по Карельскому перешейку капища языческие сохранившись. Финны с нашими мнооого нашли. На огроменном куске гранита(скале с трех этажку и выше)поставлены камни определенным образом, в самом центре - в виде гриба два камня - алтарь.
[info]kitya - ( 2006-11-09 17:23:52 )
а самое долгоживующее существо в мире было дерево в США где-то, которому было 5000 лет почти. Как узнали - правильно срубили и посчитали кольца на огромном стволе. Больше самого старого дерева на земле нет %( Правдивая история и очень грустная по-моему.
[info]kusunoke - ( 2006-11-09 19:13:31 )
От оно кааак!!! Вечно амеры чего нибудь сделают... Все то им поломать, посрубать. А я слышал(сам не видел) от экскурсоводов в крыму о Тысячелетних деревцах. Но опять же - сам не видел, но съездить предлогали.
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:27:58 )
это не только они к сожалению. так всегда возраст деревьев узнают :( спиливанием. буратино - скажи сколько тебе лет? - я то скажу, но вы зачем пилу достали...
[info]kusunoke - ( 2006-11-09 19:33:34 )
Я вот тут вычитал, что в Японии есть профессия - держатель указателя... Правда чтоли? (Вычитал тут: http://www.tema.ru/travel/japan/)
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:31:26 )
у темы написано что это его работа, а не профессия. работа такая есть. профессии такой нет. профессия у него скорее всего рабочий стройки или что-нибудь такое. но работа такая есть и да ее много. в принципе ей можно заниматься всю жизнь, но платят мало, обычно это все-таки партайм стоять с держанием указателя.
[info]ati_anta_gata - дерево ( 2006-11-09 21:34:33 )
Да, а теперь его срез в музее. Покрыто лаком и на нем нарисованы кружочки. Когда дерево было такой толщины - В Египте построили пирамиды, когда вот такой - на земле жил Иисус, Распад Римской империи, Колумб приплыл в Америку. Я когда смотрел на это, не мог поверить что у кого-то хватило ума это срубить. После этого в музее смотреть уже было нечего.
[info]kitya - Re: дерево ( 2006-11-09 22:40:50 )
ученые срубили типа. узнать сколько лет хотели. ужасно, да.
[info]robert_myname - ( 2006-11-09 12:26:59 )
А сионские протокольные мудрецы были для японцев навроде Сунь-Цзы. :) "Кстати, за небольшим исключением, евреи, оказавшиеся во время войны в Японии или на оккупированной японцами территории, не пострадали. Германия оказывала на Японию давление в еврейском вопросе, но безуспешно. А вот история, которую я вам сейчас расскажу, свидетельствует о том, что представления некоторых японцев о евреях и еврействе бывают порой весьма причудливы. История эта носит совершенно анекдотический характер. Один японский писатель (не помню, кто именно) приехал в Израиль, и ему устроили встречу с Менахемом Бегином, который был тогда премьер-министром. Судя по тому что Бегин согласился его принять, это был не последний человек в Японии. В качестве дара японский гость преподнес израильскому премьеру роскошное издание «Протоколов сионских мудрецов» на японском языке. Преподнося этот нетривиальный дар, японский гость нисколько не сомневался, что «Протоколы» — действительно еврейское сочинение, но, по его мнению, оно свидетельствовало вовсе не о коварстве и злокозненности, но, напротив, об уме, исторической интуиции, организаторских способностях и прочих превосходных качествах еврейского народа. Он полагал, что еврейский народ вправе гордиться таким замечательным сочинением, и выразил израильскому премьеру свое полное восхищение."
[info]kitya - ( 2006-11-09 12:33:06 )
тут уже рассказывали эту историю но про посла %) забавно да.
[info]aleksey_z - ( 2006-11-09 12:30:38 )
А атеистом,по-моему, быть вообще легко и вне земли богов. ;-)
[info]kitya - ( 2006-11-09 12:33:29 )
И полезно для здоровья %)
[info]aleksey_z - ( 2006-11-09 13:20:46 )
От религий и их сект одни беды. Да и как то глупо во все это верить и тем более глупо кичиться этим. Если уж веришь во чтото то уж лучше держать это при себе ,ведь этж такая интимная весч! Не пойму я этих духовных экгибиционистов :-( ух чтото я разошелся.
[info]kitya - ( 2006-11-09 13:23:42 )
http://en.wikipedia.org/wiki/Go,_God._Go!_Part_II United Atheist Alliance rulez %) беды они вообще от людей, что верующих, что нет...
[info]aleksey_z - ( 2006-11-09 15:33:12 )
:^) эт точно
[info]kitya - ( 2006-11-09 17:32:44 )
если всех людей убить - то уж заживем конечно. а так пока приходится терпеть %)
[info]aleksey_z - ( 2006-11-09 18:18:39 )
ай-ай-ай как не толерантно , Никита, не уважаете вы общечеловеческих ценностей. Куда смотрят правозащитнтики?! :-D
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:24:09 )
так я же терплю! я только хочу всех убить, но терплю!
[info]aleksey_z - ( 2006-11-12 11:48:58 )
Никита, с прошедшим вас. Желаю терпения , любви и прочих благ. :-)
[info]kitya - ( 2006-11-12 12:09:26 )
Аригато!
[info]katja777 - ( 2006-11-09 12:50:34 )
Спасибо большое. Как всегда так интересно! Я никак не могла проснуться сегодня, немного простыла. Заставила себа выползти из кровати и пришла к компьютеру просыпаться. Как только в ленте показался верх вашего сообщения, сон, как рукой сняло, я помчалась на кухню, сделала чай с молоком, намазала тостиков с вареньем и пришла наслаждаться вашим рассказом :) Спасибо за хорошее утро! Хороших Вам выходных!
[info]kitya - ( 2006-11-09 12:52:59 )
тоже большое спасибо, хороших выходных и сладкого варенья %)
[info]atgrin - ( 2006-11-09 13:02:37 )
до понедельника возможности не будет, поэтому сейчас: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!всего и всегда) пс: всегда с удовольствием читаю, спасибо
[info]kitya - ( 2006-11-09 13:06:16 )
Аригато! %)
[info]pcmag - Кладбище ( 2006-11-09 13:11:55 )
хотел спросить, а что значит - главное кладбище? Всех покойников свозят в одно место?
[info]kitya - Re: Кладбище ( 2006-11-09 13:15:54 )
нет, я плохо сказал, имелось ввиду самое престижное, вроде нашей кремлевской стены.
[info]live_wanted - ( 2006-11-09 13:15:19 )
Карлсончик, дорогой! Спасибо за поздравления - от таких замечательных людей они втройне... не, в ввосьмерне приятнее! И за варенье толстым слоем на печеньи! Кстати, - сегодняшний твой пост был особенно интересен - может, потому что тебя давно не было? Или просто под дождь в Мск и чай с лимоном Япония в твоих словах выглядит иногда сказкой? ЗЫ А открой, пожалуйста, великую жж-шную тайну - как жж может мне напомнить про твой ДР?
[info]kitya - ( 2006-11-09 13:18:01 )
ура %) вот так может http://www.livejournal.com/birthdays.bml
[info]live_wanted - Спасибо! ( 2006-11-09 13:24:36 )
С японским трудолюбием по подсказке настоящего гайдзина буду теперь внимательно следить по ссылке.
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2006-11-09 13:31:44 )
успеха %)
[info]elka_e - ( 2006-11-09 13:18:17 )
Япония - обалдеть интересная страна. Нескучная )))
[info]kitya - ( 2006-11-09 13:24:13 )
ну правильно, чего скучать уж тут %)
[info]schima - ( 2006-11-09 13:23:15 )
"экологически чистая вера" - SUPER!
[info]kitya - ( 2006-11-09 13:31:24 )
меня тоже порадовало
[info]vedmouse - ( 2006-11-09 13:23:35 )
кинокуни? а книжные магазины "Кинокуния" не от этого слова произошли? =-)
[info]kitya - ( 2006-11-09 13:32:31 )
от этого. я на конце значит магазин. вообщем магазин продающий страну деревьев, вполне цинично %)
[info]rdrinko - ( 2006-11-09 13:42:28 )
"Но японцы правы – бить по мечу тремя ногами сподручнее" Китя, может лучше бить по мЯчу ? ))) хотя.. "путь воина" неисповедим....
[info]kitya - ( 2006-11-09 13:44:43 )
о. да я имел ввиду мяч, поправил спасибо
[info]jaspe - ( 2006-11-09 13:43:31 )
С днем рождения! :)
[info]kitya - ( 2006-11-09 13:44:57 )
аригато
[info]kitaistka - ( 2006-11-09 13:56:42 )
Как всегда великолепный рассказ с чудесными фотками!
[info]kitya - ( 2006-11-09 14:05:13 )
рад стараться %)
[info]lineri - ( 2006-11-09 14:35:02 )
волшебно, как всегда! О-тандзё:би о-мэдэто:! :)) (авансом)
[info]kitya - ( 2006-11-09 14:36:10 )
аригато %)
[info]yamashita - ( 2006-11-09 14:39:07 )
с днем варенья! я бы даже сказал с совершеннозимием!:-) Это если выглянуть за окно у нас в Москве, а у Вас наверное с совершенноосением?:-) В эпизоде про строительство моста имелся в виду Отец Кукай? Так ведь Кобо Дайси это его посмертное имя - вряд ли он при жизни так прозывался:-) Отдельная благодарность за рассказ про план Фугу:-)
[info]kitya - ( 2006-11-09 14:49:36 )
Спасибо-спасибо! Да пока осень, но и день рождения еще только завтра %) Все может измениться. Кукай конечно, но сейчас то мы уже не при его жизни живём, так что вот он и кобо дайси %)
[info]vinnypuh - ( 2006-11-09 14:41:19 )
Все-таки японцы для меня - совершенно восхитительные люди! И "а если не японец – то тебя вообще нет" - меня совершенно не задевает, поскольку для большинства людей на Земле других людей просто не существует. Потому что у синтоистов это честно, судя по всему. Ну и с евреями - японский подход мне нравится, зря евреи кочевряжатся. Я бы почел за честь, если бы японский Коала признал меня родственником. ;))
[info]kitya - ( 2006-11-09 15:15:09 )
слишком много родственников иметь тоже опасно %)
[info]levinski - :))))) ( 2006-11-09 14:51:22 )
Тут была Танака:))))))))
[info]kitya - Re: :))))) ( 2006-11-09 15:14:25 )
Была
[info]levinski - Re: :))))) ( 2006-11-09 15:52:42 )
ты трехногую птицу плохо сфотографировал. Мне не видно подробностей отсюда
[info]kitya - Re: :))))) ( 2006-11-09 16:03:42 )
а ты смотри внимательней! там она еще на значнке на стене храма есть
[info]levinski - Re: :))))) ( 2006-11-09 16:11:52 )
там на значке четырехногая птиса:) Четвертой ногой она попу подтирает наверно:))))
[info]kitya - Re: :))))) ( 2006-11-09 16:14:32 )
это четвёртое между ног - не нога, сказал птиц и жутко покраснел
[info]levinski - Re: :))))) ( 2006-11-09 16:19:01 )
ну раз показал, чего уж краснеть?:))))
[info]kitya - Re: :))))) ( 2006-11-09 17:41:27 )
а кто тебя заставлял спрашивать что это?
[info]bakadonosama - ( 2006-11-09 14:53:34 )
Забавное совпадение. Буквально несколько дней назад по NHK была передача про то, как во время войны, мол, был такой молодец - сотрудник Японского посольства, который выдавал нелегально (по тем временам) визы беглым евреям и спас таким образом около 1000 еврейских семей. Вообще-то тем евреям нужно было в Америку, но их путь лежал почему-то через Японию. Не помню подробностей, потому что смотрел в пол глаза.
[info]kitya - ( 2006-11-09 15:14:15 )
наверное имелся ввиду японский посол в Литве
[info]vera46 - ( 2006-11-11 17:05:47 )
В честь него есть очень симпатичный музей в его родной деревушке Яоцу (преф. Гифу),тоже очень симпатичной и глухой, с видом на японский Рейн, если тебе случайно приходилось или придется побывать. С днем рождения!
[info]kitya - ( 2006-11-11 18:54:17 )
Пока не доводилось, но если вдруг придется, то постраюсь не забыть %) Спасибо!
[info]_flykin_ - ( 2006-11-09 15:19:34 )
"Здесь рыбаки ловят закатное солнце на удочку у острова полной луны" Волшебно, сказочно, божественно. Браво, Китя :) Постоянно удивляюсь - и где ты только такие слова находишь :)
[info]kitya - ( 2006-11-09 16:04:52 )
чего там находить, когда там все видно %) вот например смотри :)
[info]_flykin_ - ( 2006-11-09 15:20:59 )
Кстати, с наступающим тебя :) боюсь что завтра не успею ибо суббота. Оставайся таким какой ты есть. И не болей.
[info]kitya - ( 2006-11-09 16:05:33 )
большое пасибо!
[info]mir_trud_may - ( 2006-11-09 15:26:44 )
все это напоминает детей, которые остались одни дома. и сладкие пиписьки, и "мои и больше ничьи" Боги, и план "фугу", и плата за воду из водопада. а камни на рисунке похожи на смеющихся старичков. как родители, тайком поглядывающие за возней детишек.
[info]kitya - ( 2006-11-09 16:06:27 )
какое романтическое описание, даже я так не умею %))))
[info]de_va - ( 2006-11-09 15:28:32 )
Про дискриминацию иностранцев: Белоруссия ))) А про евреев - это ДА! ))
[info]de_va - ( 2006-11-09 15:33:14 )
Да, и правда - почему 10-е? Колен-то и непотерянных вроде было 12...
[info]kitya - ( 2006-11-09 15:56:57 )
но потерянных то 10! http://en.wikipedia.org/wiki/Ten_Lost_Tribes
[info]de_va - Туплю ( 2006-11-09 18:36:31 )
Имел в виду - почему именно десятое
[info]kitya - Re: Туплю ( 2006-11-09 22:26:18 )
тут главное точно знать какое, а уж номер - это все равно. а то евреи спросят - вы какое колено? а японцы и не знают. кто бы им тогда поверил бы? вот то то же %)
[info]kitya - ( 2006-11-09 15:59:27 )
это не честно. в японии наоборот - японцам вход 1000 йен, иностранцам - 500. так часто бывает очень. потому что иностранцы нищие и их японцам жалко.
[info]dik_v - ( 2006-11-09 15:33:12 )
С наступающим днем рожденья! Пусть все твои желания сбудутся! И не болей! Никогда не писал в комментарии, а читаю уже давно тебя, года два как. Очень интересные рассказы, огромное спасибо!!!
[info]kitya - ( 2006-11-09 16:07:04 )
большое-большое пасибо %)
[info]tanekene - ( 2006-11-09 15:33:36 )
Там прямо у края установлен баннер контекстной рекламы – табличка с надписью "Ты пришёл сюда умереть – подумай ещё раз, христиане Японии ждут тебя!". не поняла :) а причем здесь христиане? :) а японцы оказывается знатные шутники... 10 колено Израилево.. это хорошо :) и С Днем Рождения!!!!! :))
[info]kitya - ( 2006-11-09 15:58:36 )
тем что христиане лечат от желания самобуийства, как это называется suicide hotline. понятно что кроме христиан никто такую хотлайн делать не будет в Японии потому что это типа почётно самоубиваться по всем остальным японским соображениям %)
[info]tanekene - ( 2006-11-09 16:24:07 )
все, поняла :) спасибо :)
[info]kitya - ( 2006-11-09 17:27:35 )
Не за что %)
[info]darknessvisi - ( 2006-11-09 15:46:39 )
Ну до чего же здорово! Спасибо! А собачки все-таки очень на лаек похожи, только щенячье состояние у них несколько отличается. Спасиб!
[info]kitya - ( 2006-11-09 16:07:45 )
собачки хорошие да. они же боги почти %)
[info]irishka_shi - ( 2006-11-09 16:04:18 )
Китя, с наступающим днем рождения Вас! Пусть Ваши дни будут долгими и творческими, и Вы увидите (и опишите) еще много разных замечательных мест и наконец издадите книгу!
[info]kitya - ( 2006-11-09 16:08:01 )
спасссибо!
[info]andrejs_loki - с наступающим :) ( 2006-11-09 16:17:40 )
тоже никогда не комментировал, н очитаю всегда и с удовольствием Вы можете дать фору многим профессиональным публицистам, да и от правительства Японии вам зарплата уже должна быть положена - за систематичное просвещение гаэдзинов :))) а если серьёзно - вас на удивление приятно читать всего вам самого хорошего, в период до следующего ДР ;)
[info]kitya - Re: с наступающим :) ( 2006-11-09 17:28:13 )
Большое аригато!
[info]islander_1974 - ( 2006-11-09 16:22:40 )
"Даже на островах бывают полуострова". Ставь свой копирайт! Грандиозная фраза! Процитирую у себя в Островной а(о)нтологии
[info]kitya - ( 2006-11-09 17:27:58 )
Дарю %)
[info]elo4ka - ( 2006-11-09 16:22:45 )
ОМЕДЕТО!
[info]kitya - ( 2006-11-09 17:27:43 )
Аригато!
[info]mcm69 - ( 2006-11-09 16:28:03 )
Ну, что могу сказать - отлично :))
[info]kitya - ( 2006-11-09 17:27:23 )
АригатО!
[info]siegfrid - ( 2006-11-09 16:35:07 )
Красиво. Про это достижение Сусаноо мне раньше слышать не доводилось. А про евреев интересно. Один мой товарищ, вернувшись из Японии, заметил: "Есть два вида евреев - одни не любят гоев, а другие - гоедзиннов". :-)
[info]kitya - ( 2006-11-09 17:27:09 )
дзин можно опустить - это просто человек значит, поэтому можно считать что и те и другие гоев %)
[info]vassanta - ( 2006-11-09 16:38:22 )
Китя, солнце ты наше, ты куда пропал? :-) А письмо получил, да? А то я беспокоюсь - как дойдет на новый адрес?!
[info]kitya - ( 2006-11-09 17:26:24 )
Тут я, работы много просто %) Пока не получил, но думаю дойдет!
[info]kitya - ( 2006-11-09 23:12:17 )
о! получил! ровно-ровно в ноль часов своего дня рождения, как только он наступил - сразу. я как с работы возращался.
[info]vassanta - ( 2006-11-09 23:17:05 )
УРРЯЯЯЯ!!!! :-))) СДНЕМРОЖДЕНИЯ!!! :-)) И шоб тебе никогда не приходилось разрываться между вкусным и полезным, между красивым и нужным, между деньгами и любимым делом, а чтоб у тебя было все так, как ты хочешь :-) ЗЫ Это тебя вчесть ДР так на работе задержали?! :-))
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:31:35 )
на работе моим ДР никто не интересуется ясное дело %) огромное спасибо!!!! очень полезные мне пожелания, беру все.
[info]vassanta - ( 2006-11-12 21:05:45 )
Хех, ну, ты догадался, о чем я, правда? :-)
[info]kitya - ( 2006-11-12 21:16:00 )
я очень догадливый %)
[info]quaest - ( 2006-11-09 16:41:23 )
Хочу поверить В японеев, но трудно- От смеха лопнул! Про десятое колено- это пять! :DDDD "Евреи, евреи, везде одни евреи!" :DDDDDDDDD Ой... Ик! Пост, как всегда, превыше всяких похвал!
[info]kitya - ( 2006-11-09 17:26:04 )
Аригато %)
[info]its_probably_me - ( 2006-11-09 18:29:03 )
Дорогой Китя! С наступающим тебя, всех тебе благ и творческого вдохновения! Кстати, число 11.11 - это красивое сочетание, я бы даже сказал - знаковое!.
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:24:52 )
спасибо! точно - из одних знаков состоит %)
[info]aaja - ( 2006-11-09 18:35:12 )
Всегда замечательные рассказы с замечательными фотографиями! С наступающим днем рождения Вас! :)))
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:25:22 )
большое спасибо!
[info]gorynych - ( 2006-11-09 19:36:18 )
сомневаюсь, что буду завтра в Сети и Живом Журнале, так что... С наступающим Днем Рожденья!
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:31:52 )
большое аригато!
[info]cornoholio - ( 2006-11-09 20:00:28 )
очень познавательно! у тебя кстати, в 2011 году шикарнейшая дата будет 11.11.11 )
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:33:34 )
это только если доживу %)
[info]cornoholio - ( 2006-11-09 22:46:15 )
боишься на суши еще 4 годика не протянешь?)))
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:52:13 )
почему же боюсь? я на это надеюсь!
[info]tohina - ( 2006-11-09 20:47:47 )
Да... :) лобби что такое? и ещё, Ник, ты не рассказывал про гайдзинов где -нибудь? Извини, ну не умею я искать))
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:36:45 )
лобби - значение слова интересует или что? это я имел ввиду "заинтересованная группа лиц" %) про гайдзинов - ну так как я сам гайдзин то можно считать что этот весь журнал про гайдзинов. а что конкретно про них интересует? вообще и отдельно было тоже...
[info]tohina - ( 2006-11-09 22:49:27 )
лобби понятно. Может что запрещено категорически.... пойду еще пороюсь в архиве))
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:54:25 )
запрещено? в каком смысле? кому?
[info]tohina - ( 2006-11-09 23:09:02 )
гайдзинам. может быть запрещено входить в какой-нибудь храм?
[info]kitya - ( 2006-11-09 23:10:41 )
нет в храмы всегда разрешено и часто даже есть скидки для гайдзинов специальные %) иногда запрещено в онсены и часто гайдзинов не принимают японские проститутки, а так вроде все.
[info]kccrimson - ( 2006-11-09 20:54:30 )
Спасибо огромное за всё, что Вы делаете, за трепетное и любовное отношение к вашим эссе. Жаль, что не могу сделать это лично, но обнимаю Вас и поздравляю с днём рождения! Любви Вам!
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:37:16 )
очень очень приятно! спасибо
[info]devka_chmireva - ( 2006-11-09 20:57:09 )
Так и не поняла, зачем половые органы так пиарить под водопадом. Но фотографии этих самых органов (да еще и с рожицами) понравились. Наверное, они у японцев именно такие.
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:37:37 )
я не видел, не знаю %)
[info]devka_chmireva - С днем рождения, дорогой Китя!!! ( 2006-11-09 21:00:24 )
Китя, поздравляю с днем рождения!!!!
[info]kitya - Re: С днем рождения, дорогой Китя!!! ( 2006-11-09 22:38:43 )
пасибо большое!
[info]vusk - ( 2006-11-09 21:20:14 )
о как! любопытные исторические подробности :)
[info]vusk - ( 2006-11-09 21:21:50 )
на всякий случай заранее омэдэто %) с завтрашним днем :)
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:40:06 )
пасибо!
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:39:57 )
история вообще любопытная вещь %)
[info]yuzo - ( 2006-11-09 21:39:23 )
Занимательно! 8)
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:41:12 )
рад что было интересно
[info]rusl - ( 2006-11-09 21:43:13 )
Завтра к сожалению не смогу поздравить, так что сделаю это сегодня. С днем рождения! Зрелости и мудрости. А также настоящего, ничем неомраченного, счастья!
[info]kitya - ( 2006-11-09 22:41:48 )
у меня уже завтра - так что все как раз! спасибо огромное!
[info]aht0xany - прорвало ( 2006-11-09 22:32:04 )
Kliovii post, kucha kartinok, raduet glaz. Ochen' oznakomitelnii, nemnogo otlichaushiisia ot drugih, t.k. bolshe faktov i menshe svoego mnenia. Slushai, a пагода eto hram? Ili prosto jilishnoe soorujenie? Ochen' krasivaia arhitektura. Ja smotru tebia vse pozdravliaut s dniom rojdenia, nu i ja togda prisoedinus... С днем рождения! Nemnogo ne v temu, no... ja tut nedavno natknulsia na takoe poniatie kak Japonskaia mafia (nazvanie Yakuza) ili shto-to v etom rode. Eto voobshe vesh serioznaia? Kak k etomu otnosiatsia Japone? Koroche, takie pirogi. Spasibo eshio raz za post. Schastlivo
[info]kitya - Re: прорвало ( 2006-11-09 22:50:55 )
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:11:05 11:58:33; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:11:05 11:58:33; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Вот тебе еще картинка - пагода в полный рост. Пагода - это тип строения, но в Японии в основном используется в буддийских храмах для хранения святынь и внутрь не пускают. А тут давали заходить и даже был лифт, чем я был очень удивлен. Большое спасибо за поздравление. Якуда - это серьезно. И их не любят очень.
[info]aht0xany - Re: прорвало ( 2006-11-10 00:08:14 )
Spasibo bolshoe, klassnaia fota. Mne bi sebe takuu na dache postroit', vot bilo bi kliovo, sdelat' tam banku... Naschiot Якуда, oni rasprostaraneni tolko v Tokyo? Ili povsudu v Japonii. I oni bolee civilizovanie chem russkaia mafia, ili toje samoe? Prosto interesno. Voobshe Japonec i mafia ochen' strannoe poniatie dlia menia.
[info]kitya - Re: прорвало ( 2006-11-10 04:46:49 )
нет, они есть по всей японии. считается что их на всю японию около 80 тысяч человек. занимаются в основном рекетирством. есть особенности, конечно. по статистике полиции из 3000 опрощенных магазинов в 2000 году 43.7% получали угрозы и требования платить от яков 78.9% из магазинов этим требованиям сказали нет и в 70% после этих нет яки мирно ушли по своим делам.
[info]vasay - ( 2006-11-09 23:04:14 )
С днем варения тебя, желаю тебе русского упорства и восточного пох**зма, эта смесь думаю позволит осуществить все твои мечты! НО! Не все :) Ибо пока человек о чем-то мечтает, он живет, а коль мечт нет, дык он уже и не сапиенс вовсе. Вобщем всего тебе хорошего!
[info]kitya - ( 2006-11-09 23:07:32 )
спасибо большое!
[info]tohina - не удержалась ( 2006-11-09 23:04:36 )
с наступающим... тебе не грустно? мне всегда бывает грустно накануне)
[info]kitya - Re: не удержалась ( 2006-11-09 23:08:08 )
по моему японскому времени уже наступил. не грустно потому что жутко хочется спать %)
[info]tohina - Ура! Поздравлять можно! ( 2006-11-09 23:18:05 )
(представляю, что будет завтра :) Вот всё, что ты хотел, Карлсон: Кулёк конфет, варенья банку И, конечно, тортов, все 8 штук, с одной свечой. Всё. Нет, Никит, я рада, что ты есть . и у меня немножко тебя есть. Теперь всё.
[info]kitya - Re: Ура! Поздравлять можно! ( 2006-11-10 04:33:08 )
завтра суббота %) точнее уже сегодня. спасибо большое. я правда очень растроган. мои друзья в ЖЖ помнят о моем дне рождения. ура %)
[info]algren - ( 2006-11-09 23:22:38 )
Спасибо за интересный рассказ. С днем рождения Вас, всего самого лучшего!
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:33:42 )
большое спасибо!
[info]master_son - ( 2006-11-09 23:38:38 )
Hoch soll er leben Hoch soll er leben Dreimal Hoch!
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:35:21 )
Данкешон! %)
[info]mandrdurman - ( 2006-11-09 23:39:17 )
С днём варенья поздравляем Счастья радости желаем! (хотя в России сейчас ещё девятое? ну вс1 равно Чтоб у твоих детей были богатые родители!
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:36:23 )
в России тоже уже правильное число %) спасибо, очень причинно-следственно %)
[info]cleverbyhalf - Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-09 23:53:58 )
Никита, аригато гозаимас за давно обещанные тобой мне фотографии восхода/заката над океаном. Симпатичные получились. Ради Бога не фотографируй солнце в зените - можно испортить аппарат... Присоединяюсь ко всем, кто поздравляет тебя с днём рождения, желаю здоровья, благополучия и душевного равновесия. Оставайся таким-же русскоязычным веб-журналистом и в дальнейшем. Нам, любящим Японию на расстоянии, очень важно получать информацию от тебя оттуда. Спасибо тебе за то, что ты есть. Удачи!
[info]kitya - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-10 04:37:41 )
правда испортится? я не знал. спасибо за совет. и конечно большое спасибо за поздравление.
[info]cleverbyhalf - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-11 18:22:20 )
...пожалуйста, пожалуйста. Что касается светочувствительной ПЗС-матрицы, что преобразует сформированное системой линз объектива изображение в электрический сигнал, то смоделировать процесс её уничтожения ты можешь взяв линзу в солнечный день и сфокусировав изображение солнца на кусочке чёрной пластмассы посмотреть, что из этого кусочка будет получаться ;)
[info]kitya - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-11 18:59:02 )
Ну я знаю что лупой можно листок бумаги при большом желании прожечь, но как я помнил это надо было лупу держать очень долго %)
[info]cleverbyhalf - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-11 21:37:24 )
ну... условно можно принять объектив фотоаппарата за лупу, но ПЗС-матрица явно не "листок бумаги" :) Хотя, ты как всегда прав, фактор времени однозначно важен в данном случае: если удельную пространственную плотность мощности солнечного излучения сначала умножить на площадь объектива, а затем умножить на бесконечно малый промежуток времени, то нифига не случится... ;)
[info]kitya - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-12 04:55:12 )
А так было бы клево. Направляешь фотик на солнце и он взрывается %)
[info]cleverbyhalf - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-12 12:57:37 )
Этож скока безнивинных фотиков быб полегло в мире направляющих кить... ужос! Кстати, а что в описании, что прилагается к твоему аппарату ничего про ближайшую к Земле звезду не прописано? Поищи фразу типа "Ахтунг! не смотри на Солнце! Нопэрапон станешь..."
[info]kitya - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-12 13:43:53 )
Не знаю, может и написано %) Я же не читал %)
[info]cleverbyhalf - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-12 15:07:35 )
...да? а... правильно! Извини, я забыл, что Китя не читатель, Китя - писАтель! ;)
[info]kitya - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-12 15:13:20 )
Ну оно по-японски было, я такие сложные иероглифы читать все равно не умею %)
[info]cleverbyhalf - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-12 21:52:39 )
К великому моему сожалению, я - тоже :( Я и простые кандзи с трудом изучаю, и запомнить хирагану с катаканой никак не могу... Вообще, я увлёкся разной японскостью после посещения Нагойя. Кстати, я так понял, что ты побывал в Нагойя недавно, по пути в Святые леса. Может что-то нафотографировал? Поделись, а?..
[info]kitya - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-12 22:00:12 )
нет в этот раз я через нее только возращался. а детальное путешествие было в прошлом году вот http://kitya.livejournal.com/181289.html вот http://kitya.livejournal.com/181755.html и вот http://kitya.livejournal.com/181957.html
[info]cleverbyhalf - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-13 02:40:14 )
...жаль, что "только возвращался". А за ссылки - спасибо, некоторые места мне очень знакомы: я жил недалеко от туристической части порта Нагойя-Ко, поэтому Кораблик арктический, Арка (я там монетку бросил, чтобы вернуться), Смотровая башня (в ясный день оттуда прекрасный вид и можно пользовать платные бинокли) и вид на залив с этим Охрененным мостом я очень люблю. А вот лифт в Замке меня также удивил, как и тебя... Что касается рва с водой вокруг Замка, то он конечно не имеет "крокодилов", но там есть совершенно огромные губастые золотые-красные карпы, которых нельзя кормить, но все кормят. Большое тебе человеческое АРИГАТО+ГОЗАИМАС!
[info]kitya - Re: Солнце над сине-море-окияном ( 2006-11-13 04:29:01 )
В Окаямском замке не только лифт, но даже эскалаторы есть %) А вот карпы - это святое, они абсолютно в каждом рве есть (и даже просто в каких-то канализациях, они очень неприхотливы и едят что угодно и живут в любом мусоре, даже где очень мало воды - видел в токио пруд такой маленький, что в нем карпы толстые влезали только так что спины из воды торчали - и ничего, все живые).
[info]ati_anta_gata - Прекрасное место ( 2006-11-10 00:01:18 )
Замечательный рассказ. В таком хорошем месте ты побывал. Если я встречу свою смерть в этом месте, то это будет прекрасным финалом моего очередного и вряд-ли последнего путешествия. Тебя с наступающим днем рождения и большое спасибо за рассказ!
[info]kitya - Re: Прекрасное место ( 2006-11-10 04:38:28 )
ты собрался перерождаться? %) спасибо большое, уже наступил %)
[info]ati_anta_gata - Re: Прекрасное место ( 2006-11-10 12:50:40 )
Да, я когда поздравление отправил, потом только сообразил, что у тебя уже наступил. Ну еще раз с наступившим, здоровья и успехов. Ну я не то чтобы собрался, но до Будды мне далеко еще, так что куда я денусь с подводной лодки :)
[info]kitya - Re: Прекрасное место ( 2006-11-10 13:02:47 )
да уж, куда деваться.
[info]2_kopeiki - ( 2006-11-10 00:04:45 )
С днем рождения, Китя-сан! Много лет, много свершений, много-много красочных историй про Японию!
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:39:09 )
спасибо! историй будет завались %)
[info]spirit_lbc - ( 2006-11-10 01:02:40 )
С днем! )) Хотелось бы почаще видеть твои заметки ))
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:48:11 )
спасибо! будет чаще!
[info]flash_cook - ( 2006-11-10 01:05:19 )
Китя-сан, кажется, вас пора с днем рождения поздравить. Что я с удовольствием и делаю.
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:48:47 )
пора! большое спасибо - только проснулся, сразу сюда %)
[info]jufin - ( 2006-11-10 01:45:23 )
С Днем Рождения !!!!!
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:49:10 )
аригато!
[info]nagunak - ( 2006-11-10 01:59:54 )
Happy Birthday to you Kitya! And always stay cool :)
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:49:40 )
As long as I live - I will try. Arigato!
[info]knutov - ( 2006-11-10 02:04:39 )
С днём рожденья! :)
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:50:18 )
спасибо!
[info]furrytails - ( 2006-11-10 02:10:38 )
Китя, замечательный наш человек! С днём рождения, хорошего настроения, удачных кадров и просто счастья! :)
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:50:44 )
счастье есть - спасибо!
[info]lumbricus - ( 2006-11-10 02:40:28 )
Поздравляю! Желаю счастья размером с восемь татами! и картинко специальное нарисованое с танукой :)
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:51:18 )
СПА-СИ-БО!!!!!!!!!!
[info]smalgin - ( 2006-11-10 03:14:33 )
Привет. С ДР уже можно? Вместо подарочка: тут мне какой-то рекрутер опять звонил, приблудившийся. Спрашивал, люблю ли я Лондон. Я твое резюме ему кинул.
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:51:48 )
вау! можно! спасибо. отличный подарок!
[info]gripfon_visart - ( 2006-11-10 03:17:17 )
Как всегда мегастатья = - ___ - = Чужая природа, но родственная... Скалы красивые.
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:52:43 )
в конце концов деревя всюду похожи и нигде не чужие, я думаю %)
[info]ronny_ - ( 2006-11-10 03:32:54 )
С Днем Рождения, Никита!
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:53:20 )
пасибо! что же не в длинной ветке %)
[info]milady_alice - ( 2006-11-10 03:51:39 )
Ой, как интересно! А источник про план Фугу у вас есть?
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:54:40 )
я дал ссылку на википедию и там внизу есть ссылки на книги про это дело
[info]milady_alice - ( 2006-11-10 21:27:03 )
Супер! Спасибо.
[info]kitya - ( 2006-11-11 05:04:12 )
Не за что %)
[info]chouet - ( 2006-11-10 04:08:31 )
Nikita, s dnem rozdenia! Bud' vsegda zdorov ! ty kak chut' zaderzal s vyxodom novogo posta-tak ja uze bespokous'-ne prodrog li naskvoz':)) Ho ty uze naverno zakalilsa:)) Zelau ctob u tebia pojavilos' legkoe kitaiskoe puxovoe odealo- s nim legche zimovat'. Provereno! no poka ne znau kak eto organizjvat':( Xotelos' tebe tak mnogo napisat' kakoi ty xoroshiii kak interesno ty pishesh No kak vsegda ne vovremia konchaetsa batareika a zariadnik zabyt i doberus' do nego ne skoro Tebia zdes' ochen' mnogie iskrenne lubiat - zit' ne mogut bez tvoego vzgliada na Japan i voobshe na zizn' Bud' schastliv i ulybaisa chashe!
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:56:46 )
огромное огромное спасибо. мне честно очень приятно и одеяло теплое есть, хоть и японское %)
[info]chouet - ( 2006-11-13 01:55:40 )
Japonskoe nebos' na zeleznyx opilkax:)) ili vovse sintetika. Po moemu tol'ko kitaicy ili v'etnamcy mogut dpiti do togo cto camye teplye veshi iz puxa ZIVYX ptic A segodnia ja vstretilas' v Msk s odnoi nashei obshei znakomoi i teper' znau cto ty tam ne odinokom zivesh Nak cto bespokoit'sa perestala:)) Udach i radostei pobol'she vam!
[info]kitya - ( 2006-11-13 04:27:10 )
Да, беспокоиться не надо %) А кто общая знакомая, если не секрет? %)
[info]besenok - ( 2006-11-10 04:10:10 )
С днем рождения! =)
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:57:06 )
спасибо!
[info]aureliano_ - ( 2006-11-10 04:19:16 )
Про еврейство японское здорово написал ))) С Днем Рождения, Китя-сан! Пусть у тебя все сложится по твоему желанию, так, чтобы было лучше всего. Пусть этот год принесет много хороших новостей и ни одной плохой. :)
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:57:53 )
большое спасибо %) прямо как в новый год %)
[info]faenir - ( 2006-11-10 04:24:21 )
Хэппи бёздей, Китя Всего тебе, и побольше, и продолжай еще много- много лет радовать нас столько замечательными заметками о мире, во всех его проявлениях.. =)
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:58:22 )
конечно буду, спасибо!
[info]fiorette - ( 2006-11-10 04:34:21 )
Пряздрявляю с днем рожденья. Желаю всего, всего, всего. И побольше.
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:58:48 )
и можно без хлеба %) спасибо!
[info]kitaycev - ( 2006-11-10 04:41:46 )
С днём рождения!
[info]kitya - ( 2006-11-10 04:59:10 )
спасибо!
[info]pushistii_zayac - ( 2006-11-10 04:51:50 )
С ДНЁЁЁЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]kitya - ( 2006-11-10 05:00:30 )
спасибо!!!!
[info]xelloss83 - ( 2006-11-10 04:55:39 )
С днем рождения! Твои статьи очень радуют. Спасибо.
[info]kitya - ( 2006-11-10 05:01:00 )
Большое спасибо!
[info]curious_5 - ( 2006-11-10 04:57:58 )
C днём Рождения!:)
[info]kitya - ( 2006-11-10 05:01:51 )
СПАСИБО!
[info]kpoxa_e - ( 2006-11-10 09:06:35 )
Happy Birthday, Kitya-san :)
[info]kitya - ( 2006-11-10 12:02:47 )
аригато!
[info]milady_alice - ( 2006-11-12 19:51:57 )
Прелесть какая! Хочу слакую пипиську! Лучше несколько, а то мне ее жалко есть будет... А это точно пиписьки? Там, в упаковке, это на грибы похоже. Впрочем... :-)))
[info]beaver_cherokee - ( 2006-11-12 22:31:47 )
Спешу поздравить с днём варенья!
[info]kitya - ( 2006-11-13 04:29:36 )
Успел! Аригато!