2006-11-20 18:27:00

Япония: Ниси-идзу.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:11:18 12:58:57; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:11:18 12:58:57; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Холодным осенним восемнадцатым днём ноября, высокая гора Фудзи, возвышаясь над заливом Суруга, старательно подражала картине Хокусая, в то время как серые корабли, покачивающиеся в скользкой ладони океана, старательно подражали мухам, севшим на вышеозначенную картину.

Белые перины облаков закутали подножие замерзающей горы, проглотив усталые города. Одна прекрасная девушка однажды сказала, что в Идзу пахнет любовью. Любовь здесь и правда разлилась в горькой солёной воде слёз и так же подвержена луне: то топит с головой, то отбегает в испуге с отливом. Серые щенки волн тихого океана коснулись в последний раз своими мокрыми и холодными носами ног острова "Купающегося слона" и отбежали от него в испуге. В низкой мутной воде отлива, но только в нужный час, открывается дорожка из скал, по которой можно пройти, но только на цыпочках. Когда-то давно молодой самурай Сансиро прятался на этом острове, а деревенская девушка Коюки каждый день бегала по каменному мостику во время отлива. Их любовь закончилась трагедией, и никому теперь не вернуться той же дорожкой второй раз, когда волны уже поднялись и снова скрыли путь от нас, сухопутных, трусящих обнять слона.

Наш первый причал, наша первая остановка в западном Идзу, так и называется, Койбито-мисаки, что значит просто – "Мыс любовников". Всё очень по-японски чётко и строго: указатели в виде железнодорожных остановок (остановка онсен, остановка мыс любовников, остановка свадьба), деревянная скамейка на которой положено целоваться (вид на море и ветер с моря прилагаются), колокольчик, в который можно звонить держась за руки, ну и, наконец, рупор, в который можно крикнуть, если ты пока одинок и только хочешь докричаться до своей будущей подружки. Тут же, конечно, и крестик на земле, на который можно ставить штатив, чтобы получилась красивая фотография заката, тут же и табличка с расписанием захода солнца по месяцам. Здесь нет ничего оригинального, но здесь и никому и не приходит в голову быть оригинальным. Дело не в этом. Это просто точка, с которой – красиво. И эта красота – одна на всех, и на все 120 миллионов фотографий.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:11:18 13:16:09; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Image : Width = 800; Height = 329; Date = 2006:11:18 13:19:40; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

И на 120 миллионов сувениров, ведь не бегать же за фотографами по всему берегу предлагая сувениры! Всё в одном месте и каждый может купить: мальчикам – секретный молочный пудинг в оригинальной упаковке, в той самой, в которой природа пакует молоко, девочкам – оригинальная древняя механическая игрушка из храма, исполненная в виде части мальчиков, и даже с эффектом движения, стоит только дернуть за цепочку. Всё-таки японцы очень технически подкованная нация, уже с древних времен создать такую сложную механику не каждый может. Тут же и тренировочная сосальная конфета для мальчиков и с большим сакральным значением: из храма написали, что конфета помогает отгонять злоебу..., простите, злых демонов. Но первый перевод был всё-таки максимально точный, таки уж иероглифы были написаны на этой конфете.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-20 21:29:36.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006-11-20 22:13:10.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006-11-20 22:10:17.

Идзу – японский крым. Не так далеко и дорого как Окинава, не так жарко, но так же тепло и красиво. Минамото но Ёритомо, основатель сёгуната Камакура вырос в этих местах. Его сюда сослали. В те времена ещё ссылали сюда. Говорят на этом берегу будущий сёгун тоже прятался в пещерах, которых здесь так много. Как знать, может быть, что его лодка проплывала и в "Пещере небесного света" Тэнсодо, в которую сейчас заходит туристический кораблик, на пути своего каждодневного маршрута – мимо всех красивых скал и островов, где в знаменитых отрытых ваннах с горячей водой на туристов смотрят купающиеся, а туристы вежливо отворачиваются. Если, конечно, купальщица не слишком красивая попадётся. Это туристический корабль даже попал на саму рекламу источника, вместе с необычно настоящей фотографией, без придуманных рекламой полотенец.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 266; Height = 500; Date = 2006-11-20 23:02:02. Full Image : Width = 426; Height = 800; Date = 2006-11-20 23:01:43.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:11:19 13:17:21; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:11:19 13:17:21; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:11:19 11:41:27; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:11:19 11:41:27; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

1200 лет назад, выше, за горным перевалом в маленькой деревне маленький мальчик мыл в ледяной речной воде, умирающего от болезни отца. Увидев это, великий японский святой Кобо Дайси ударил о дно реки ритуальным молоточком Токко и из земли забил первый горячий источник в этих местах, сын вымыл отца горячей водой и отец смог выздроветь, а рядом построили большой храм и множество постоялых дворов. В горячем источнике Токко-но-ю мыться наоборот запретили, ну так что же, чудо одно, а людей много, на всех не хватит. Но вот в храме Шузенздзи до сих пор вода для омовения рук всегда горячая. А от источника, вверх, вдоль той же ледяной речки тянется роща высокого бамбука. Этот вечно лгущий, вечно тощий и вечно пустой бамбук один нарушает здесь тишину мира мерным поскрипыванием, удивлённо непопадающим в такт ветра: "я не люблю, не люблю, не люблю". Чудо – оно одно и на всех его не хватит.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:11:19 13:15:49; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:11:19 13:15:49; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 479 )

[info]sibumi - ( 2006-11-20 09:42:48 )
ммм, местами неровно, но как поэтично, как прочувствованно... спасибо за мини-путешествие по японии. зафрендил, буду читать.
[info]kitya - ( 2006-11-20 09:46:39 )
С ровностью у меня пока не выходит, но там посмотрим %) Спасибо!
[info]ati_anta_gata - Любовь ( 2006-11-20 09:46:31 )
По-моему, Китя, ты влюбился.
[info]kitya - Re: Любовь ( 2006-11-20 09:48:01 )
Не путайте автора и лирического героя пожалуйста %)
[info]ati_anta_gata - Re: Любовь ( 2006-11-20 09:50:34 )
Проникновенно уж очень. Трудно тут не спутать :)
[info]kitya - Re: Любовь ( 2006-11-20 09:52:00 )
а вот надо стараться не путать.
[info]ati_anta_gata - Re: Любовь ( 2006-11-20 09:53:06 )
будем стараться :)
[info]kitya - Re: Любовь ( 2006-11-20 09:53:34 )
спасибо
[info]zorgg - Re: Любовь ( 2006-11-20 10:25:26 )
А Китя, это разве не лирический герой? =)
[info]kitya - Re: Любовь ( 2006-11-20 11:10:41 )
у него нынче раздвоение личности %)
[info]aeho - ( 2006-11-20 09:48:32 )
я вас часто читаю. спасибо, очень интересно! сувениры для мальчиков и девочек - сугой^^
[info]kitya - ( 2006-11-20 09:49:51 )
сувениры прогрессивные конечно %)
[info]wisselwachter - ( 2006-11-20 09:54:12 )
Потрясающе красиво! (штатив на крестик устанавливали?)
[info]kitya - ( 2006-11-20 09:58:13 )
устанавливал но ни одну из этих фото в этом посте не использовал.
[info]melada - ( 2006-11-20 09:54:48 )
Это мне кажется по Вашим постам, или японцы несколько повернуты на половых органах? Отчего бы это? Фото дивные!!!!!
[info]zeinul - ( 2006-11-20 09:58:22 )
потому что язычники.
[info]kitya - ( 2006-11-20 09:59:16 )
ну почему же повернуты, просто это часть жизни тоже.
[info]melada - ( 2006-11-20 11:09:41 )
Ну я, конечно, мало где бывала, но нигде не видела таких веселеньких вещиц. А Вы уже несколько раз писали про такие вот сувенирчики и даже нге в секс-шопах, что было бы обосновано, а в туристических местах. Это все-же странновато, на мой взгляд.
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:23:44 )
ну зависит от того где бывать же. не в каждом храме такое есть и не в каждом оно уместно. некоторые храмы совсем другому посвещяны. но есть несколько которые посвещены как это культурно называется "культу плодородия" и там все есть что надо %)
[info]kontiky - ( 2006-11-20 12:43:52 )
У нас такое называется sex shop, только это не храм. :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:45:00 )
то что здесь называется сексшоп - это гораздо более неприлично %)
[info]kontiky - ( 2006-11-20 12:50:23 )
Фото в студию, пожалуйста!
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:55:03 )
[info]maruse4kin - ( 2006-11-20 10:05:13 )
Гора хороша. Жаль, не дымится, а то фотографии получились бы феерическими. Впрочем, все равно замечательно и текст и фото.:)
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:11:40 )
если бы Фудзи дымилась, то скорее всего у вашего покорного слуги осталось бы слишком мало времени чтобы об этом написать %)
[info]aleksey_z - О сувенирах ( 2006-11-20 10:06:29 )
Здравствуйте, Никита. Вот такой меня вопрос интересует: в японских мультиках ,что смотрит мой младший брат, переодически фигурирует такая белая ерунда на подобие сложенного веера, причем фигурирует,как правило, по большей части по голове - так вот что это за штука такая и где можно стать счастливым обладателем такой "хлопалки" ? А то в последнее время уж очень хочется на работу такую - ходить и привинившихся по башке картинно хлопать. Заранее благодарю за консультацию.
[info]kitya - Re: О сувенирах ( 2006-11-20 11:12:19 )
ээ.. может это веер и есть? %)
[info]spirit_lbc - Re: О сувенирах ( 2006-11-20 11:23:55 )
Бумажный.
[info]aleksey_z - Re: О сувенирах ( 2006-11-20 11:53:42 )
Обязательно такой себе изыщу и буду использовать по назначению во имя повышения производительности и улучшения психологического климата в офисе. Короче хлопать по башке буду для профилактики.
[info]kitya - Re: О сувенирах ( 2006-11-20 11:57:41 )
ну успеха %)
[info]aleksey_z - Re: О сувенирах ( 2006-11-20 12:21:51 )
Никита,не сочтите за дерзость, могли бы вы поспособствовать в приобретении сих безделушек, разумеется за некоторую мзду?
[info]kitya - Re: О сувенирах ( 2006-11-20 12:30:05 )
сорри, я не знаю где такое продают.
[info]eugen_vip - Re: О сувенирах ( 2008-09-24 12:46:09 )
Извиняюсь заранее за излишнюю любопытность, но есть вопрос. Вам удалось найти эти(http://www.cube-works.co.jp/works/index_sub.html?/works/harinezumi/index.html) безделушки в продаже? Себе тоже оч.хочетсо.
[info]aleksey_z - Re: О сувенирах ( 2008-09-24 13:10:50 )
к сожалению, так и не нашел
[info]kitya - Re: О сувенирах ( 2008-09-24 20:16:32 )
с тех пор я их видел много раз в продаже и даже покупал %) они собственно уже давно есть в самом очевидном месте - на амазоне их продают http://www.amazon.co.jp/%E3%82%AD%E3%83%A5%E3%83%BC%E3%83%96-%E3%81%8D%E3%82%8A%E3%81%AE%E3%81%AA%E3%81%8B%E3%81%AE%E3%81%AF%E3%82%8A%E3%81%AD%E3%81%9A%E3%81%BF%E3%81%AC%E3%81%84%E3%81%90%E3%82%8B%E3%81%BF-%E3%81%AF%E3%82%8A%E3%81%AD%E3%81%9A%E3%81%BF/dp/B0007LBE8Y/ref=sr_1_3?ie=UTF8&s=toys&qid=1222287227&sr=8-3
[info]kitya - Re: О сувенирах ( 2008-09-24 20:16:56 )
[info]eugen_vip - Re: О сувенирах ( 2008-09-29 12:02:37 )
Спасибо огромное. Низко кланяюсь. Но на сколько мне позволил мой англ(и переводчик), то они, бяки, мягкие игрушки по миру не рассылают :( Но все равно Вам огромный сенкс!!!
[info]kitya - Re: О сувенирах ( 2008-09-30 21:26:26 )
у них по отсылки по миру много ограничений да %(
[info]kartamira - ( 2006-11-20 10:11:33 )
i'm gonna cry now.
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:13:18 )
please don't %)
[info]jdach - ( 2006-11-20 10:11:48 )
Второй абзац произвёл особенное впечатление. Спасибо Никита!
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:13:48 )
все пустое, но спасибо %)
[info]thedimka - ( 2006-11-20 10:22:49 )
всё ведь по правилам, где влюбиться, откуда сфотать, какой ёгурт и сразу видно кто из них сам думает, а кто нет
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:15:33 )
и где самуобиваться тоже есть.
[info]thedimka - ( 2006-11-20 11:31:32 )
да, это вообще песня поэтому на некоторых линиях метро даже заборчики есть
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:34:39 )
заборчики на многих есть, но как раз любимая линия для самоубийств чуо без всяких заборчиков. там зеркала правда поставили.
[info]zorgg - ( 2006-11-20 10:28:03 )
Дергать за цепочку следует, видимо, со словами "а вот х.. вам, злые демоны, х..!" =)
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:15:52 )
наверняка.
[info]spirit_lbc - ( 2006-11-20 11:27:12 )
+1
[info]yozh_yozh - ( 2006-11-20 10:35:53 )
Толи Карлсон имеет такой наметанный взгляд, толи правда японцы такие "отвязные" типы что торгуют "половыми конфетками" даже для детей.. =) А нет ли поста про вообще секс в Японии, половое воспитание молодежи и тп? Ведь должны же дети как-то реагировать на столь откровенные сладости, да и родители к этому тоже отношение должны иметь. Вот интересно очень - что они сами, японцы, про все это думают? Страна состоявшейся сексуальной революции? =)
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:18:46 )
специально для любителей у меня еще давно был пост c кучей картинок самых невинных детей и таких сладостей в частности: http://karlson.ru/lj/kanamara.html http://kitya.livejournal.com/157971.html японцы на самом деле очень стеснительные, просто у них сильно в голове разделено искуство и реальность. скажем сосать на улице конфету в виде члена или листать журнал с порнокартинками в метро стенительность не вызывают, а вот целоваться даже на свадьбе или просто попросить купить тампоны в магазине - вызывают.
[info]kontiky - ( 2006-11-20 12:46:01 )
Странно, чего ж так?
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:49:38 )
почему же странно. когда японцы видят европейских женщин они очень удивляются что все они ведут себя как проституки, целуются на виду у людей например. просто другие стандарты того что можно, а что нельзя. почему например заниматься сексом в России на улице нельзя, а целоваться в подъезде можно, кто провел границу именно так?
[info]kontiky - ( 2006-11-20 12:53:14 )
Ну тут все логично, секс - это интимная область отношений, т.е. отношений не для всех. Посему, все к ней относящееся, чем "глубже" так сказать, тем сокровеннее и сокрытее от окружающих.
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:56:26 )
ну кто вам сказал что например сосать конфету в виде члена ближе к интимности, чем поцелуй в губы?
[info]kontiky - ( 2006-11-20 13:00:49 )
Да. Логики тут мало на самом деле.
[info]kitya - ( 2006-11-20 13:29:45 )
вот. это просто традиции
[info]female_officer - ( 2006-11-20 18:17:35 )
интересный ответ на вопрос, который меня давно мучил его еще Вадим Смоленский сформулировал в своих "Записках гайдзина" (вопрос) и все равно я в сомнениях
[info]kitya - ( 2006-11-20 18:21:34 )
какой именно вопрос и какие сомнения?
" - Что-то я их плохо понимаю, - сказал Бенджамин. - Вот послушай. Летом меня тут водили смотреть какой-то храм, названия не помню. И там как раз был праздник. Представь себе картину: толпа полуголых мужиков на вытянутых руках несет огромный деревянный фаллос. А на нем сидят молодые девки, которые хотят выйти замуж. Полтора десятка девок, не меньше. - И что? - А то, что получается ерунда! Как на фаллосе верхом ездить, так это мы пожалуйста. А как сказку рассказать - так сразу на нас стыдливость нападает. Не клеится одно с другим. - Восток... - сказал я. - Дело тонкое! - Ага, конечно... Это только на Западе кабаны трахаются. А на Востоке они что-то такое делают, чего и вслух не выговоришь. Потом еще окажется, что слова здесь вообще неуместны, потому что это дзэн, или как там оно называется? - Это, скорее всего, отголоски конфуцианства, - сказал я. - А фаллический культ - компонент синтоизма. Тут действительно много разного уживается, у них всегда так было. Синкретическая культура." вот этот вопрос ну и сомнения: почему? двойственность какая-то получается, граничащая с лицимерием... "сильно разделены исскуство и жизнь" - сложно это
[info]kitya - Re: http://www.susi.ru/gaijin/godkabana.html ( 2006-11-20 19:17:32 )
ну если серьезно то в сравнении у Смоленского есть как минимум два преувеличения 1. во-первых японка которая рассказывала про кабана могла про такие праздники и вообще существование подобных праздников и традиций в Японии не знать. молодежь японская вообще воспитана очень далеко от традиций. я специально спрашивал у молодых японок на работе после того как сходил на канамара мацури - ни одна не знала о существовании такого праздника и все очень смущались и весилились от моих фото, явно видя подобное в первый раз. это совершенно естественно - иностранцы любопытные и всюду суют свой нос, а местные часто гораздо более заняты своими делами чтобы путешествовать, ходить по храмам и т.д. это не значит что в храмах нет вообще молодых девок, но просто это не одна и та же девка скорее всего ездит на члене и стесняется рассказать сказку, это разные девки у которых вполне может быть разный характер. 2. стеснятся произнести слово секс это форма маньеризма, как то что японки всегда прикрывают рот когда смеются, это не искриннее чуство, а вера в то, что так они сами привлекательнее для мужчин.это исполнение женской роли в обществе. то про что я говорю - несколько другое. действительно в России в храмах не продают фалоиммитаторы и не ездят на них. в России так же например считает неприличным читать порнографию в набитом вагоне метро у всех на глазах. по крайней мере и порнографию и фалоимиттаторы в россии считают делом интимным, которое от детей надо скрывать. с точки зрения российской логики японцы и японки ведут себя неприлично. но тоже самое с точки зрения японской логики. японки поражаются тому как неприлично ведут себя иностранки. поцелуи в общественных местах, признания в любви вслух, даже на глазах у детей - это немыслимо для традиционных японцев. я уж не говорю про то как иностранки одеваются. скажем трусы-стринги в Японии я видел только на иностранках, купить такие в Японии можно только в секс-шопе, а для средней молодой москвички это стандартная часть одежды. москвички ходят на пляж в открытых бикини и загорают топлесс, японки не только плавают в купальных костюмах с юбочкой, но в любой одежде и во всех купальниках грудь прокладывается специальным твердым пластиком, чтобы ни в коем случае через одежду не проглянулся сосок - это будет верхом неприличия. так в чем же граница? почему в России носить одежду так что просвечивают соски можно и не считается положенным скрывать от детей и окружающих, а в Японии это же самое наоборот неприлично. И тоже самое наоборот с порнографическим журналом. Ясное дело что и то и другое - и торчащий сосок и порно журнал имеют ассоциацию с интимным, с сексом. Но сказать что из них ближе к интимному а что дальше пожалуй не просто. Для японцев торчащий сосок - интимно. Порножурнал наоборот имеет гораздо меньше отношения к интимному, ну посудите сами - с картинками не целуются и в них не влюбляются, это просто конкретное изображение для удовлетворения конкретной функции, к любви и интимности имеющее меньше отношения. ну наверное вы слышали о концепции татемае и хонне. внутренее и внешнее. японец теряет лицо, когда эти вещи смешиваются. показ внутренних чуств наружу - как раз неприличен. поэтому неприлично целоваться например. внешние чуства наоборот принадлежат наруже и неприличными не являются - порнография не личная любовь конкретного человека а журнал доступный каждому за 300 йен, девушка ездяшая верхом на деревянном члене не раскрывает своих чуств ни к кому из присутсвующих, это опять же совершенно абстрактно и отстраннено, она верит что за поездку на деревянном члене бог даст ей счастья в любви вот и все, никаких личных чуств тут нет и поэтому это опять же совершенно прилично, хотя конечно забавно и с японской точки зрения тоже.
[info]female_officer - ( 2006-11-20 19:37:11 )
последний абзац буду обдумывать это интересно подумалось сразу про Гакта: то что он сцене творит: разврат полнейший, а в интервью - сама скромность, смущается, чуть что, смеется и рот рукой прикрывает, опять же... это, видимо, различие жизни и искусства. не зналая про эту концепцию, только догадывалась я вот, например, тоже рот рукой прикрываю, когда смеюсь это автоматизм и девушка, я верю по описанию, искренне смутилась я могу ее понять видимо обучение на восточке сказывается 8)
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:46:25 )
да. различие неличного вообще говоря выражения себя, выражение через что-то (того же лирического героя который не есть автор) и своих собственных чуств. хонне и татемае. на этом строится все японское воспитание, детей с детсва учат разделять лицо внешнее и внутрненее. мужчина например никогда не будет целоваться с девушкой на виду у всех в японии именно потому что это будет признаком слабости, девушку разбаловал, она всюду свои чуства сует личные на виду, не по самурайски это, без строгости. это хонне вылезло. и наоборот скажем обниматься с проституткой не стыдно, потому что там ничего личного, я заплатил и она работает. татемае, все исполняют свою социальную роль и все правильно и прилично.
[info]female_officer - ( 2006-11-20 19:54:30 )
сложно это все равно
[info]kitya - ( 2006-11-20 20:02:54 )
тогда наверное я плохо объясняю. в мой голове это кажется все логичным.
[info]female_officer - ( 2006-11-20 20:09:12 )
ну может и логично сложно так жить хотя это у нас, наверное сложно, потому что все на свой страх и риск, а там четкий протокол на каждый случай есть: как себя вести
[info]kitya - ( 2006-11-20 20:20:18 )
ну это все так просто не сравнить %)
[info]next_friday - Огромное спасибо за объяснение. ( 2006-11-20 23:51:22 )
Получается что если человек желает перевести отношения на более личный уровень, то он должен сделать предложение которое должно одновременно иметь и внешний смысл, и внутренний подтекст. Тогда вторая сторона может ответить либо на подтекст, либо на внешний смысл. Так?
[info]kitya - Re: Огромное спасибо за объяснение. ( 2006-11-21 04:44:27 )
да примерно так. например японцы никогда не говорят прямо "я тебя люблю" признаваясь в любви и жутко фигеют от того что иностранцы так делают, как же можно так на прополую. это жутко неприлично. нужно сказать так чтобы о любви можно было догаться, но чтобы вторая сторона, если она не разделяет чуства, могла бы и выбрать не услышать этот второй смысл и ответить только на явно выраженный смысл, а не скрытый. вот тут http://en.wikipedia.org/wiki/Tatemae есть подробное объяснение этих японских концепций двух лиц.
[info]next_friday - Re: Огромное спасибо за объяснение. ( 2006-11-21 05:12:07 )
А много ли существует общеупотребительные символов, еды или предметов, которые способствуют "пониманию" или каждый всякий раз выдумывает что-то свое? Я знаю про октопусов, но насколько этот референс употребим? Или к примеру все эти порноигрушки и прочее искусство. Не потому ли они так распространены чтобы использоваться для шорткатов?
[info]kitya - Re: Огромное спасибо за объяснение. ( 2006-11-21 05:24:19 )
ну сексуальные намеки я чаще чем с осьминогами, с угрями встречал. угри они тоже такие, сексуальные. а много или мало это всегда каверзный вопрос - много по сравнению с чем?
[info]next_friday - Re: Огромное спасибо за объяснение. ( 2006-11-22 04:52:20 )
Мои точки отсчета замылены насквозь, так что он и для меня каверзный. Спасибо за угрей. :)
[info]kitya - Re: Огромное спасибо за объяснение. ( 2006-11-22 06:43:48 )
приятного аппетита ;)
[info]next_friday - Re: Огромное спасибо за объяснение. ( 2006-11-22 09:02:37 )
いただきます :)
[info]kitya - Re: Огромное спасибо за объяснение. ( 2006-11-22 12:05:49 )
%)
[info]vide0 - Немного покритикую ( 2006-11-20 10:43:22 )
Эх, Китя... Хоть бы один храм (или хотябы онсен) сфотографировал, а то все таблички да разные органы. Не надо этих фотографий органов. Достаточно упоминания в тексте. Верим на слово. А кому интересна реклама? Гораздо интересней была бы фотография девушек в ваннах с горячей водой сделанная очевидцем событий..
[info]kitya - Re: Немного покритикую ( 2006-11-20 11:20:02 )
храмы у меня часто бывают, они все одинаковые. а онсены - ну пустую лужу горячей воды фотографировать не интересно, а девушек кто же мне даст фотографировать? за это и посадить могут по идее.
[info]liholesnoe - ( 2006-11-20 10:53:45 )
a ne do podruzhki, do podruga v etot rupor dolrichatsya mozhno? :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:20:52 )
можно-можно!
[info]aniutkin - ( 2006-11-20 11:18:55 )
рамонтично-грустно.. Эх фантазия на сувениры у японцев конечно хороша, но судя по всему не слишком оригинальна. Я помню, ты уже писал про конфетки ввиде груди..
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:21:37 )
писал? значит я сам забыл. а тут еще были груди из белого шоколада, но я их не сфотил %)
[info]spirit_lbc - ( 2006-11-20 11:21:35 )
Чудесное место. Кстати, по твоим обзорам у меня создалось впечатление, что вся Япония - один большой сексшоп )))
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:22:15 )
это сильная ошибка, просто я стараюсь писать о том, что смешно или забавно %)
[info]spirit_lbc - ( 2006-11-20 11:24:26 )
Ну да. Только вот очень часто уже не прикольно :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:26:54 )
за все существование моего журнала могу припомнить только раза три или четыре где я писал о храмах где такое было (и в них бывал соотвественно). ну кому как, сорри.
[info]spirit_lbc - ( 2006-11-20 11:33:42 )
:) Может, просто легче запоминается?
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:35:22 )
ну это уже не мне а читателю виднее должно быть %)
[info]_m_u_ - ( 2006-11-20 11:24:22 )
Китя, сувениры замечательные - каждому бы подарила:) Снимки прекрасные. Но первый! От него перехватило дыхание и замерло сердце! И рассказ - поэма!
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:27:10 )
главное сувениры полезные!
[info]_m_u_ - ( 2006-11-20 11:34:35 )
И полезные, и как сделаны!:) А главное все ж - первый снимок. Сказочный!
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:35:59 )
так погода была плохая, я думал вообще не будет видно фудзи - тучи и тучи. и тут все в тучах а она летит над ними.
[info]kapris - ( 2006-11-20 11:51:15 )
наверняка уже отметили, но нет времени читать комменты... В середине поста хотелось написать: А как хорошо все начиналось...а к концу уже не хотелось...=) Доброго утра =)
[info]kitya - ( 2006-11-20 11:58:06 )
зато правда. ну доброго утра!
[info]bitlomanka - ( 2006-11-20 12:01:58 )
Мне опять приснилась Япония:)
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:16:48 )
Ну надеюсь это был не кошмар %)
[info]omoses - Domo arigato gozaimasu! ( 2006-11-20 12:07:43 )
За сравнение кораблей на глади залива с мухами на картине Хокусая - 5+++! Да и остальное было не менее любопытно прочесть и посмотреть, уважаемый Карлсон! Привет от домомучительницы! Малыш. :)
[info]kitya - Re: Domo arigato gozaimasu! ( 2006-11-20 12:15:06 )
ну корабли такие и были, их даже на фотке видно, такие точечки внизу на воде маленькие, пара штук есть. мухи-мухами %) привет-привет
[info]fish_n_lilies - ( 2006-11-20 12:14:30 )
Эх, Китя... после того, как вы пересели на новый хостинг, мне почти никогда не удается увидеть ваши картинки (((
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:17:40 )
Эх, я не виноват. Я не по доброте душевной пересел на новый хостинг, а потому что со старого меня согнали и другого у меня нет.
[info]fish_n_lilies - ( 2006-11-20 12:24:11 )
а http://keep4you.ru никак?
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:30:45 )
никак. мне нужен фтп доступ и возможность пускать свои скрипты %(
[info]verenta - ( 2006-11-20 12:16:10 )
Кажется автор влюбился:) А что у них (всмысле у самурая с девушкой) за трагедия произошла, раз потом такие артефакты продавать стали?
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:18:24 )
утонула девушка, совсем утанула да %)
[info]ati_anta_gata - Уно, уно, уно, уно моменто ( 2006-11-20 18:28:27 )
А самурай ждал на берегу пока не дождался? Потом аккуратно сложил свои катаны и тоже бросился в бурное море и сия пучина поглотила его в один момент? Что случилось с самураем?
[info]kitya - Re: Уно, уно, уно, уно моменто ( 2006-11-20 18:32:31 )
а самурай пошел дальше побеждать врагов %)
[info]ati_anta_gata - Re: Уно, уно, уно, уно моменто ( 2006-11-20 18:41:09 )
Вот за это я люблю самураев. Печальная итальянская песенка, от которой ком стоит в горле от слез горя, заменяется звуками кото, отрывающими от реальности и утверждающими суету всего сущего. Скрипел бамбук, деревья гнулись...
[info]kitya - Re: Уно, уно, уно, уно моменто ( 2006-11-20 19:22:06 )
да самураи они такие, им палец в рот не клади
[info]guns_linger_24 - ( 2006-11-20 12:19:25 )
люди, забейте вы на эти сувениры! бамбук лучше) красиво и ассоциаций не вызывает.. или вызывает?
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:20:39 )
не надо нам ассоциаций с бамбуком, это уж слишком %)
[info]arky_titan - Такэ ( 2006-11-20 12:31:07 )
На самом деле довольно фаллические ассоциации... чего стоит ругательная фраза "Кури бамбук!"
[info]kitya - Re: Такэ ( 2006-11-20 12:31:49 )
о ужас!
[info]arky_titan - Re: Такэ ( 2006-11-20 12:36:44 )
Ну правда, я сам раньше не понимал скрытого смысла этой фразы. Потом меня, однажды, водитель такси (кто бы мог подумать) просветил . Это эвфемизм выражения "соси х...". Прошу прощения, за натуралистическо-лингвистические изыски :)
[info]kitya - Re: Такэ ( 2006-11-20 12:38:14 )
мда. чего только в жизни не узнаешь от водителя такси.
[info]arky_titan - голуби летят над нашей зоной... ( 2006-11-20 12:42:39 )
Тут уж ничего не поделаешь, значительная часть водителей такси натуральная гопота. Достаточно послушать их магнитолы, и взглянуть на книжки в мягком переплете на приборной панели. А уж если пообщаться - кладезь!
[info]kitya - Re: голуби летят над нашей зоной... ( 2006-11-20 12:44:20 )
это у вас так. в токио им всем почему-то по 80 лет и они в былых перчатках как дворецкие
[info]arky_titan - 80 лет для Японии еще довольно юношеский возраст... ( 2006-11-20 12:54:08 )
Нет, ну в Фукоке также :) Что характерно, еще и старушки встречаются.
[info]kitya - Re: 80 лет для Японии еще довольно юношеский возраст... ( 2006-11-20 12:57:31 )
у нас старушки редко %) я только однажды ездил и то она была не водителем, а бабушкой водителя
[info]arky_titan - Re: 80 лет для Японии еще довольно юношеский возраст... ( 2006-11-20 13:02:14 )
В таком случае даже боюсь предположить, сколько ей лет было...
[info]kitya - Re: 80 лет для Японии еще довольно юношеский возраст... ( 2006-11-20 13:30:16 )
я тоже. опасно бывает ездить на такси по горам
[info]arky_titan - ( 2006-11-20 12:28:44 )
Да, у меня где-то в телефоне фотка этого пудинга тоже валяется. Но постить я в ЖЖ не стал, т.к. тема сисек не была до конца раскрыта одного пудинга в сфотаной упаковке не хватало и выглядит уже не так эффектно :) P.S. Уже начали нравиться мягкие бобовые конфеты™. Более того, когда я отсюда уеду, мне их будет явно не хватать. Удивительная страна.
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:31:21 )
всем так. я же говорил что тебе они понравятся.
[info]arky_titan - ( 2006-11-20 12:33:59 )
Да явно. Японцы кто угодно, но не дураки. А уж поесть и подавно не дураки - как-то же едят эти сласти столетиями и очень довольны. Но то, что мне понравились местные сладости, вовсе не означает, что я отказался от своего любимого шоколада, бисквитных рулетов и мороженого. Эх... а ведь уже 5 кило за полгода набрал :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:35:23 )
такая наша гайдзинская доля!
[info]cheriejuliette - ( 2006-11-20 12:42:24 )
читаю вас не только в жж, но и, как оказалось, в самолете, 9000м над землей))) пост - трогательный)))) то есть тронул...
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:43:29 )
вау, где это в самолетах интернет уже провели? %)
[info]cheriejuliette - ( 2006-11-20 12:46:15 )
в журнале напечатали)))))
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:47:38 )
неужто Аэрофлот-Дон? %)
[info]cheriejuliette - ( 2006-11-20 13:10:49 )
именно))))
[info]kitya - ( 2006-11-20 13:30:32 )
круто %) значит я не зря старался %)
[info]cheriejuliette - ( 2006-11-20 14:12:24 )
не зря))))) узнала по стилю, читала с интересом))))
[info]kitya - ( 2006-11-20 14:22:18 )
ура %) мне повезло! это читают %)
[info]avaharu - ( 2006-11-20 19:17:02 )
Ну, например, в JAL-овском боинге 777 на рейсе Москва-Токио был WiFi.
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:20:58 )
может это какой-нибудь крутой бизнескласс? у нас на внутренних рейсах ничего такого нет
[info]avaharu - ( 2006-11-20 19:31:14 )
Бизнескласс, но не крутой, а самый обычный. :) Но я думаю, что даже если хотспот стоит только в первом салоне, то уж как минимум и второй он покрывать должен?
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:41:39 )
ну значит повезло, мне никогда не попадалось %)
[info]mad_loveless - ( 2006-11-20 12:43:06 )
фотографии сказочной красоты... в Японию хочуууууууу... сувениры удивили и улыбнули) да, японцы пошли дальше коврика для мышки)
[info]kitya - ( 2006-11-20 12:45:29 )
технология на месте тут не стоит %)
[info]levinski - привет, очарованный странник! ( 2006-11-20 13:11:19 )
Удивительно романтично ты написал. Немного печально. С какой-то щемящей тоской. Что-то немного грустишь ты. Это как рукой прикоснуться к скамейке, на которой сколько - то лет назад целовался:)
[info]kitya - Re: привет, очарованный странник! ( 2006-11-20 13:30:44 )
а как не грустить, когда жизнь такая.
[info]rdanozhki - Re: привет, очарованный странник! ( 2006-11-20 17:40:28 )
...I seja puchina poglotila eja v odin moment.
[info]kitya - Re: привет, очарованный странник! ( 2006-11-20 18:20:45 )
ежа? %)
[info]rdanozhki - Остапа несло ( 2006-11-20 18:40:38 )
Ну, "ея" конечно же. Но еж несомненно добавил бы пикантности и заодно поставил бы на уши зеленых и Гринпис. А если еж резиновый и с дырочкой в правом боку - то еще на уши - Никитиных, но это если все дело вести неграмотно и не предложить им долю в доходах о рекламы презервативов Fudziama(всю концепцию я еще не придумала до конца):))
[info]kitya - Re: Остапа несло ( 2006-11-20 19:22:27 )
жуть! ну я и спросил на свою голову %)
[info]rdanozhki - Re: Остапа несло ( 2006-11-20 20:14:40 )
Ne bojtes':) Ja peredumala - ne reliable nazvanie dlja etoj kategorii produktov. Don't mind - ja v poslednee vremja buksuju na product placement. Kak vashi isra-plans? Privezite nam, pzhalsta osennih listikov? :) Kak na fotografijah?
[info]kitya - Re: Остапа несло ( 2006-11-20 20:20:38 )
с 15 по 20 декабря я у вас %)
[info]rdanozhki - Re: 15-20.12 ( 2006-11-20 20:44:32 )
Kak-to raz ja ustraivala party (tochnee, kormlenie holostyh druzej). V konce, kogda vse uzhe s'eli, ljubimyj muzhchina, kotoryj sam zamechatel'no gotovil, s ochen' surovym vidom vozdvigsja nad stolom i skazal - "Nu, chto ja mogu skazat'?" Ja shzalas' ot straha. "Malo!", reshitel'no skazal on:) (nu vot i ja o tom zhe - 15-20)) No definetely better than no kitya in .il at all:)
[info]kitya - Re: 15-20.12 ( 2006-11-20 20:49:53 )
конечно мало, но это весь мой годовой отпуск %(
[info]rdanozhki - Re: 15-20.12 ( 2006-11-20 21:01:27 )
Da uzh, kartina jasna. Vy i tak geroj!
[info]kitya - Re: 15-20.12 ( 2006-11-20 21:04:47 )
да я мужчина в полном расцвете сил %)
[info]rdanozhki - Re: 15-20.12 ( 2006-11-20 21:07:30 )
Aaaa-aaaa!!!! Ja to vse dumala - kogo on mne napominaet? Krasnye list'ja - out, motorchik s propellerom - in!
[info]kitya - Re: 15-20.12 ( 2006-11-20 21:08:33 )
ну я же китя карлсон %)
[info]rdanozhki - Re: 15-20.12 ( 2006-11-20 21:11:56 )
Da-da. I should have known:)) Marcipan, pritornaja smes':) How come Tokio, what happened to Stockholm?:)
[info]kitya - Re: 15-20.12 ( 2006-11-20 21:27:03 )
а я там только однажды был, и минут 30 всего %) так что мне не понравилось.
[info]uhss - ( 2006-11-20 13:13:09 )
Всегда читаю с огромным интересом. Спасибо и так держать ;)
[info]kitya - ( 2006-11-20 13:31:10 )
Спасибо, рад.
[info]nikolaj - ( 2006-11-20 13:16:30 )
Какие у тебя лиричные тексты получаются. :) Фотографии - зачёт! :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 13:32:18 )
вот блин, напишешь с какими-нибудь фотографиями железных членов, а говорят - лирично
[info]nikolaj - ( 2006-11-21 05:20:23 )
Потому что члены здесь - не главное. :)
[info]kitya - ( 2006-11-21 05:24:29 )
ну слава богу %)
[info]gerina - ( 2006-11-20 13:19:26 )
лирично получилось... :) всё-таки японцы - удивительные люди :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 13:33:03 )
низкие стандарты лиричности пошли %) вот же.
[info]gerina - ( 2006-11-20 13:40:17 )
вот, только попытаешься сделать ненавязчивый комплимент _написанному_, как тут же все опошлят :))) я про текст (точнее начало поста, ибо оно и задало настроение), а не фотографии ;Ъ
[info]kitya - ( 2006-11-20 13:46:23 )
эх-эх...
[info]katevnik - ( 2006-11-20 13:28:03 )
Китя, ты поэт... Спасибо огромное!
[info]kitya - ( 2006-11-20 13:34:33 )
я поэт зовуся китя от меня вас всех тошнитя %)
[info]maxxwozz - :))) ( 2006-11-20 14:16:34 )
Не всех! :)))
[info]kitya - Re: :))) ( 2006-11-20 14:17:36 )
это мое упущение %)
[info]kitaistka - ( 2006-11-20 14:00:37 )
Какие суверничики пошловатенькие:)
[info]kitya - ( 2006-11-20 14:04:06 )
зато про любовь.
[info]kitaistka - ( 2006-11-20 15:39:00 )
Думаешь? Я считала что любовь это всякие там сердечки и тому подобная чушьо,а это все-таки как-то секс,что ли ,даже,намеки на него:)
[info]kitya - ( 2006-11-20 15:43:37 )
я думаю что половой член имеет к любви больше отношения чем сердечки, по крайней мере про половой член его роль в любви понятна и очевидна, а роль сердца значительно менее, ну кровь по жилам гонять и все Ж)
[info]kitaistka - ( 2006-11-20 19:43:26 )
У нас разные понятия о любви:)
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:48:13 )
а зря %)
[info]ati_anta_gata - вдохновили сердечки с членами ( 2006-11-20 21:08:55 )
Сердечко раз, сердечко два, Соединенные любовью навсегда И поцелуй в горячие уста союз скрепляет Возвышенно, без похоти пока, Но опыт горький воплощения в веках К реалиям земного рая возвращает, Одна из них, что под луной, любови вечной не бывает Узнай себя, метафору сию Иные, с чистою душой, не понимают Любовь по-прежнему рифмуется с «морковь» А витамины крови помогают
[info]kitya - Re: вдохновили сердечки с членами ( 2006-11-20 21:27:30 )
ага. вот кто настоящий поэт!
[info]ati_anta_gata - Re: вдохновили сердечки с членами ( 2006-11-20 23:27:28 )
настоящий, как бамбук
[info]kitya - Re: вдохновили сердечки с членами ( 2006-11-21 04:45:54 )
это тоже не каждый может!
[info]ati_anta_gata - Re: вдохновили сердечки с членами ( 2006-11-21 10:13:12 )
каждый чем-то уникален, бамбук отличается от березки но и тех и других полно, и гор много разных, но Фудзи одна. Вот это настоящее! Но мне очень приятно что тебе понравилось. Вдохновение-то отсюда пришло.
[info]kitya - Re: вдохновили сердечки с членами ( 2006-11-21 11:45:12 )
Ну я думаю Фудзи тоже понравилось, она сегодня благосклонна ко всем нам %)
[info]ati_anta_gata - Re: вдохновили сердечки с членами ( 2006-11-21 20:14:02 )
вот тут нам повезло просто. Терпение Фудзи лучше не испытывать.
[info]kitya - Re: вдохновили сердечки с членами ( 2006-11-21 23:06:03 )
ясное дело
[info]thedimka - ( 2006-11-21 03:52:56 )
эх Китя, сердечко не просто гоняет кровь, а кровь в член тоже загоняет, ведь он без крови любви не сильно сышет. однако суть любви не только в сексе да которого член нужен - оно ведь всё в мозгах происходит а стало быть под влиянием сознания (и инстинктов конечно тоже) вспомнил что по этому поводу таки у тех же японцев видел брелок в виде члена растущего из сердца - если опять увижу надо будет зафотать
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:48:35 )
ну я про о том что все тут именно менее очевидно. ну ясно что мозг посылает сигналы куда рукам двигаться. но что такое "думать" и "любить" это абстрактные очень понятия и какой орган за них в человеке отвечает не так уж и очевидно. а если ты посмотришь внимательнее, то на механической игрушке в этом посте тоже видно что она растет из явного перевернутого сердечка.
[info]dark_dan - ( 2006-11-20 14:17:49 )
Их, красиво.
[info]kitya - ( 2006-11-20 14:26:14 )
ура %)
[info]dark_dan - ( 2006-11-20 15:29:24 )
Осталось только свалить отседа и к вам переехать. Или хотя бы приехать. Посмотреть на цветение сакуры.
[info]kitya - ( 2006-11-20 15:30:55 )
цветение сакуры - это в другой сезон %)
[info]dark_dan - ( 2006-11-20 15:35:04 )
Ну это понятно. В сегодня можно только индустриальными пейзажами любоваться и Фудзи. :) Ну и собственно япон{ц|к}ами - кому что по душе.
[info]kitya - ( 2006-11-20 15:36:48 )
А еще осенними листьями. А потом снег будет %)
[info]dark_dan - ( 2006-11-20 15:39:33 )
Насколько я могу судить, снега в Японии немного. Не как у нас.
[info]kitya - ( 2006-11-20 15:45:10 )
зависит от того где в Японии и о какой части России ты говоришь. Если про Москву и Токио, то в Токио действительно снега нет или почти нет. Но вот на Фудзи снег уже лежит %) В Японии много гор и много севера, сезон снега там короче, но по объему выпадающего снега побережье японского моря и хоккайдо значительно превышают москву. ну и гор высоких много %)
[info]dark_dan - ( 2006-11-20 15:57:53 )
Ну так я и не только в Москве бываю. Бываю и в Казани, где уровень выпавшего снега в некоторых местах достигает метра. :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:04:01 )
ну так вот побережье японского моря - самый снежный район мира, у них там выпавший снег доходит до 25 метров и кое-где в нем делают туннели специальными бульдозерами, а многие более бедные городки на том побережье зимой до сих пор становятся отрезанными от основной японии, в них просто нет проезда и всё, ни дорог, ни самолётов, до лета жителям ни выйти и не войти, так и живут. некоторые горные деревни так уже закрылись с конца октября в этом году.
[info]dark_dan - ( 2006-11-20 16:13:52 )
ОГО! совершенно офигительно.
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:17:01 )
вообщем каждую зиму я провожу выходные за катанием на горных или беговых лыжах в горах и высокогорьях и мне очень нравится. снег тут не такой как в России или Европе, может катание не такое хорошее как в Альпах, но зато очень необычное и тоже интересное.
[info]dark_dan - ( 2006-11-20 16:23:37 )
Супер. :) Я зимой не на лыжах. Надо бы попробовать что ли...
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:25:14 )
попробуй, лыжи это хорошо %)
[info]dark_dan - ( 2006-11-20 16:26:24 )
Меня все хотят на сноуборд поставить. :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:31:27 )
они в корне не правы. сноуборд это попса и для девчонок. подумай сам - сноуборд это просто доска которая катится. лыжи - средство транспорта, лыжи могут ехать вверх, а сноуборд - нет. это как сравнить санки и лыжи примерно.
[info]dark_dan - ( 2006-11-20 16:32:52 )
Ну мне сравнивать сложно, так как я не стоял пока ни на том, ни на другом. :) Бог даст - все-таки встану хоть на то, хоть на это.
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:34:59 )
ну, успеха.
[info]dark_dan - ( 2006-11-20 16:36:33 )
:-) Спасибочки! И вам того же!
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:38:53 )
аригато.
[info]gmugr - ( 2006-11-20 16:38:47 )
По моему, Никита, как раз вы и писали, что подобное было до 70х годов. Сейчас таких районов не осталось, всегда есть вертолёты самолёты..
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:40:44 )
на самом деле сейчас тоже есть, просто меньше. самолёты есть не всюду, ибо не всюду есть аэродромы, а вертолёты действительно сейчас и в такие закрытые районы летают, но только если какая-то авария или что-то такое, потому что просто так летать на вертолёте очень дорого.
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:07:26 )
вот например посмотрите картинки тут. http://www.japan-guide.com/e/e7550.html этот тунель в 20 метрах снега прорубают только к апрелю, с ноября уже лежит столько снега, что прорезать невозможно.
[info]maxxwozz - Навеяло... ( 2006-11-20 14:25:49 )
Здесь нет ничего оригинального, но здесь и никому и не приходит в голову быть оригинальным. Про китайцев рассказывают, что у них в культуре очень глубоко прописано уважительное отношение к работам старых мастеров (собссно, основа конфуцианства - уважение и соблюдение традиции; это раньше был Золотой век, а сейчас так, фигня какая-то), уважительное до такой степени, что тебе, чтобы прославиться как мастер, не нужно уметь создавать что-то свое, но необходимо уметь правильно копировать работы древних. И тогда ты тоже будешь признан как мастер. А создание нового.. Ну... Умеешь? Ну, хорошо... Это тоже не помешает, типа. Но это как бы опция :) Может, именно поэтому они так хорошо и умеют подделки лепить? ;)
[info]kitya - Re: Навеяло... ( 2006-11-20 14:27:02 )
забавная, кстати, теория %)
[info]its_probably_me - Re: Навеяло... ( 2006-11-20 22:52:49 )
Нет, они просто хорошо умеют работать.
[info]vinnypuh - ( 2006-11-20 14:26:23 )
А вот металлический механический девайс с цепочкой - отличное дополнение для рыцарей средневековья! Именно таким взламываются Пояса Верности!
[info]kitya - ( 2006-11-20 14:27:48 )
мда. отмычка для пояса %)
[info]atsman - ( 2006-11-20 14:26:38 )
Весьма поэтично. Начало напомнило романтические рассказы Горького, которые я так любил читать в детстве. :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 14:27:30 )
но у меня нет буревестника %)
[info]atsman - ( 2006-11-20 17:27:49 )
С моря дул влажный, холодный ветер <...>, серые щенки волн <...> коснулись в последний раз своими мокрыми и холодными носами ног острова <...>, отбежали от него в испуге. В низкой мутной воде отлива... Зачем буревестник? Кузнец нам не нужен. :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 18:20:13 )
Но ведь правильно "между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный" %)
[info]atsman - ( 2006-11-20 19:35:19 )
Неужто автор думает иначе, чем подумали миллионы его (по)читателей?! А подумали они о любви - старояпонской, японских Лойко и Радды, и новояпонско-русской, Кити и..., скажем, Идзу-ко. :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:42:12 )
автор старый и циничный, он смотрит и молчит %)
[info]milady_alice - ( 2006-11-20 14:30:26 )
Красота неземная. Ужесно хочется туда, в Японию...
[info]kitya - ( 2006-11-20 14:33:18 )
ну приезжайте в Японию %)
[info]milady_alice - ( 2006-11-20 14:40:15 )
Дорого. :-(
[info]kitya - ( 2006-11-20 14:41:45 )
ну вы уж определитесь стоит красота неземная дорого или нет %) на самом деле дорого конечно, но и тут бывают способы жить и даже передвигаться дешево, особенно для иностранцев.
[info]gmugr - ( 2006-11-20 16:37:48 )
можно, про _особенно_ поподробнее?
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:42:54 )
ну дело в том, что японцы знают что иностранцы бедные, поэтому во многих, особенно государственных местах, иностранцам стоят многие вещи значительно дешевле чем местным (чем местные недовольны потому что за отдых иностранцев японцы платят из своих налогов). это естественно только настоящих иностранцев касается, а не работающих в японии как я, такие как я уже на эти скидки тоже прав не имеют, на большинство. а они иногда в огромное число раз. ну и потом просто есть например дешевые отели, в которых японцы бояться остановиться, а иностранцев там полно.
[info]gmugr - ( 2006-11-20 16:44:53 )
Заметна разница с Россией, где вход в музеи, парки для иностранцев в разы больше)
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:46:26 )
да я эту разницу знаю. кстати в России эта практика противорчит конституции, а в Японии - нет.
[info]gmugr - ( 2006-11-20 16:47:43 )
В японии конституционно гайдзины обозначены, как малоимущие? 0.о
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:49:04 )
в японии нет закона запрещаюшего изменять цену или отказывать в сервисе покупателю в зависимости от любых причин, включая национальность во всех заведениях исключая гостиничный бизнес.
[info]gmugr - ( 2006-11-20 16:50:45 )
ясно. спасибо за информацию)
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:51:11 )
не за что.
[info]milady_alice - ( 2006-11-20 14:41:46 )
Скклько стоит авиабилет, если покупать его из Японии?
[info]kitya - ( 2006-11-20 14:42:48 )
Авиабилет простите до куда и в какой сезон? В Тель-Авив?
[info]milady_alice - ( 2006-11-20 14:46:46 )
Ух ты, как все сложно. Из Тель-Авива - туда, где вы живете. :-) В сезон, когда потеплее и дождей нет.
[info]kitya - ( 2006-11-20 14:53:30 )
ну я живу в Токио, но фокус в том, что самолеты между тель-авивом и токио (и вообще японией) вообще не летают. если брать рейс с пересадкой какой-нибудь приличный, то есть сеть, прилететь, улететь - то по токийским ценам у меня выходило зимой вне сезона около 3000 долларов минимальная цена. Летом конечно дороже. но если хитрить то можно гораздо дешевле, хоть и дольше. я купил отдельно билет до москвы за 750 и отдельно билет от москвы до тельавива за 300 кажется. ну там два раза всякие налоги пришлось платить, но это уже не страшно.
[info]milady_alice - ( 2006-11-20 15:02:14 )
Хм. Вообще по-Божески. У нас билет ТА-Москва стоит не менее $450 Может быть, на будущий год. Сперва - в Москву, на пару дней, потом - в Токио дней на 10 - и обратно... Сентябрь - это сезон? Сколько времени занимает перелет до Москвы? Когда прилетаете?
[info]kitya - ( 2006-11-20 15:09:22 )
Там была распродажа Трансаэро и я купил %) Сентябрь сезон, но это Токио-Москва в это время дорогой получается, 2000 баксов почти, но вроде если покупать в Москве, что вам и надо, то будет только 800. зимой билет Москва-Токио из Москвы вообще 300 бывает стоит, на распродажах. Перелет Токио-москва кажется 11 часов, зависит от направления (туда или обратно).
[info]milady_alice - ( 2006-11-20 16:06:27 )
Здорово. У нас тоже распродажи бывают. :-) Надо будет поинтересоваться хотя бы. К нам-то когда? Или это секрет?
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:08:37 )
вот. эти распродажи и надо ловить, тогда очень выгодно можно пролететь. совсем не секрет. прилетаю я к вам 15 декабря, а улетаю 20-го декабря.
[info]milady_alice - ( 2006-11-20 18:37:42 )
Супер. :-) Что собираетесь смотреть?
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:22:55 )
в основном своего брата %)
[info]scrapped - ( 2006-11-20 14:44:05 )
Да вы поэт, Китя! Причем не в глубине души, а прямо тут, на поверхности. Можно разрабатывать месторождение открытым способом. :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 14:46:35 )
тогда вам повезло что я пока посты в прозе пишу %)
[info]spiritual_cat - ( 2006-11-20 14:53:48 )
я тут смотрел передачу "Шнур вокруг света" - про Японию и вспоминал про Ваши посты. Шнур спал в гостинице-капсуле, кормил тамагочу, дрался на надувных мечах и возмущался кривыми ногами японок. Думаю, Вам бы понравилоась предачка.
[info]kitya - ( 2006-11-20 14:56:55 )
А я уже даже смотрел, неплохо у него получилось.
[info]kvark36 - ( 2006-11-20 15:02:06 )
Кстати, а как с визитом на Святую Землю ? Или наше посольство похоронило эту инициативу на корню ?
[info]kitya - ( 2006-11-20 15:10:00 )
нет доброе посольство прилслало мне назад паспорт с визой и я даже купил уже билеты, хотя их и ни разу в глаза не видел - я их по интернету купил %)
[info]kvark36 - ( 2006-11-20 16:49:53 )
Значится к Хануке появишься у нас ?
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:50:43 )
а это когда? я у вас с 15 по 20 декабря.
[info]kvark36 - ( 2006-11-20 19:08:13 )
Точнехонько попал :-)15-го все и начинается
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:19:41 )
ну я везунчик. и что по этому поводу надо будет делать.
[info]kvark36 - ( 2006-11-20 19:21:23 )
готовься кушать пончики в больших количествах.
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:24:08 )
пончики это вкусно! ура!
[info]pento - ( 2006-11-20 15:22:20 )
Как было уже отмечено выше немного не ровно, но поэтично =) Мне вот интересно, японцы до такой степень повёрнуты на сексе? Ну просто уж больно много сувениров подобной направленности ...)
[info]kitya - ( 2006-11-20 15:29:17 )
Ну мне не хотелось целиком написать романтический пост, хотелось напихать фактов, а факты плохо сочетаются со стилем "влажной ладони океана", слишком много толкований получится %) совсем нет, японцы очень скромные.
[info]vassanta - ( 2006-11-20 15:23:31 )
Китя, а ты стал гораздо лучше писать. Стало меньше сарказма. :-) И мне кажется, что ты таки понемногу влюбляешься. В Японию. :-) Да, вот видов Изу хотелось бы больше :-))
[info]kitya - ( 2006-11-20 15:30:18 )
ну вот, значит меньше сарказма - это лучше? а как же тогда шутки? %) я и так целую фудзи сфотографировал, чего там еще смотреть из видов? %)
[info]vassanta - ( 2006-11-20 16:22:27 )
ну, кому как - я лично более лирические тексты люблю, а кто-то более саркастические :-)) просто раньше у тебя был сплошной сарказм, а сейчас лирика появилась - ты растешь как писатель и это однозначно хорошо :-)) как что смотреть? а море, а деревья, а всякие красивости, чтоб на рабочий стол?! :-) мне все интересно, да :-) кстати, могу я тебя попросить фотографировать какие-то особенные местные сладости/еду там, где ты бываешь?
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:24:14 )
деревья в этом посту тоже есть, аж из храма, и даже водопад и море тоже есть, вот оно под Фудзи плещется %) Я тут собираюсь отдельный пост про еду написать, но точно саркастический правда %) там будет %)
[info]vassanta - ( 2006-11-20 16:31:14 )
ну, ты ж в курсе - я деревья люблю, мне сколько не дай - все мало :-) А про еду - ждемс! (вспомнила про вкуснющие йоканы и конфеты в виде зайчиков и вдохнула) :-))
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:33:47 )
там будут сашими и темпура %)
[info]vassanta - ( 2006-11-20 16:37:46 )
хех, это и у нас в ресторанах попробовать можно, а вот сладостей нет :-((( абыдна, да? :-((( а дома у меня только начинка бобовая сладкая получилась - вернее, белая фасоль с имбирем... а вот рис не получился :-(( кстати, вот один журнал с красивыми фотками, любуйся :-) - http://maks-skam.livejournal.com/
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:44:12 )
ну сасими и темпура тоже разные бывают. и в разных районах разные не думаю что у вас прямо все есть %) развиваешь во мне комплекс неполноценности? там такие лисы. я просто не понимаю как такое бывает.
[info]vassanta - ( 2006-11-20 16:57:25 )
ну, конечно не все есть, далеко не все - какихнить 1-2-3 стандартных вида и все, ну, может в дорогом ресторане чуть больше, но не на много - и рыбы свежей у нас сильно меньше, и других японских продуктов тоже. но хоть приблизительн попробовать можно, это да дорогой, ну какие комплексы (и ваще забудь это слово! :-) )? я тут тебе усладу для глаз и поднятия настроения, а ты про комплексы :-( лисы скорее всего были в зоопарке или звероферме - в природе подловить вот такое чрезвычайно трудно, я склоняюсь к тому, что это "постановочное" (насколько это вообще возможно с животными) фото. а как тебе овцы и иней?! я вообще в шоке от того, что в природе бывает вот такое - тут иней, а тут и следа его нет! на второй странице северное сияние есть - вообще фантастика!!
[info]kitya - ( 2006-11-20 18:15:19 )
ну вообщем я тоже в шоке настолько что даже не верится. бывает такой прозрачный воздух вообще? неможко кажется что как-то глянцево слишком.
[info]vassanta - ( 2006-11-20 19:11:33 )
там очень много работ профессиональных фотографов, и оптика дорогая, а может еще и обработка какая-то... а на севере воздух очень прозрачный - там же нет источников загрязнения, как в обычном городе, а тем более - как в токио...
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:20:23 )
да наверное. вообщем мне скорее завидно не тому что кто-то умеет так фотографировать, а тому что это где-то бывает.
[info]vassanta - ( 2006-11-20 19:28:09 )
Вот тут я с тобой полностью согласна!
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:31:33 )
%)
[info]gmugr - ( 2006-11-20 16:36:20 )
Меньше сарказма - лучше) В большинстве своем интереснее поузнавать японию, чем посмеяться над ней
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:39:14 )
ну это вам. мой же интерес смеяться над собой %)
[info]gmugr - ( 2006-11-20 16:41:39 )
Над собой? Вы же всегда себя ставите отдельно от японцев)
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:45:21 )
над этим и смеюсь. над тем что я отдельно.
[info]redlynx - ( 2006-11-20 15:28:44 )
Разноцветные деревья - просто чудо.
[info]kitya - ( 2006-11-20 15:31:47 )
осень %)
[info]quaest - ( 2006-11-20 15:30:52 )
Безумно красив Вид Ямато в журнале Хочу молока :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 15:32:07 )
молочный пуддинг имеется %)
[info]quaest - Re: Reply to your comment... ( 2006-11-20 15:46:25 )
Спасибо :)
Но я, наверное, по старинке- приобрету себе старый-добрый сырок :) Скоро обед...
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2006-11-20 15:47:20 )
везука тебе, у тебя сырок есть %)
[info]quaest - Re: Reply to your comment... ( 2006-11-20 16:00:33 )
"Везука"... :DDD Сто лет этого слова не слышал! Сырок у меня пока только потенциальный, он меня ждет через дорогу в магазине... Но он правда есть! :)
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2006-11-20 16:05:01 )
ну может так уже не говорят, я не виноват. а когда я был школьником так говорили все этим словом %) а потом я уже 6 лет в москве не был и новых слов не знаю. так что у меня все - везука %)
[info]uklax - ( 2006-11-20 16:05:30 )
Как всегда, рассказ супер, с игрушкой для девочек постарались технологично.
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:07:55 )
да, очень старательная игрушка, оригинальная и сложная механика
[info]uklax - ( 2006-11-20 16:19:05 )
У меня знакомая работает переводчиком (японский язык основной) уезжает в японию в апреле. В аспирантуру, сильно удивлятся будет, наеврно )))
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:20:59 )
для этого ей надо будет еще найти храм где такое продают %)
[info]egor_13 - ( 2006-11-20 16:11:36 )
За что его так, бамбук-то? ..А ежли его на барабан? ;)
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:17:46 )
на барабан нужно кожу змеи!
[info]egor_13 - ( 2006-11-20 16:19:38 )
А такие барабаны или как их там, где прямо по бамбуку стучат
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:21:13 )
флейты? %)))
[info]egor_13 - ( 2006-11-20 16:22:19 )
С каких пор по флейте стучат??? Разве что дирижер палочкой ;)
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:24:35 )
зато флейтой стучат!
[info]raadsel - ( 2006-11-20 16:27:34 )
первая фотография просто шедевр))))))))
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:32:15 )
это фудзи постаралась а не я %)
[info]sombra_de_luna - ( 2006-11-20 16:33:54 )
Китя, у Вас безумно прекрасные фотографии, с собственным оригинальным вИдением красоты. Прочитала Вас всего с самого начала, поэтому знаю о чем говорю. Почему Вы их не размещаете, скажем, на www.photosight.ru ? Мне кажется, в "лучших" они были бы все время. Особенно та, с разноцветными деревами мне нравицо...
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:37:34 )
спасибо. потому что я не считаю себя фотографом (как и не считаю себя писателем например). мои фотографии только фиксируют что есть, это почти ломография, я не пытаюсь сделать красиво, я только использую фото чтобы показать как оно было, красиво или нет. если я вижу что-то не красивое, то тоже это фотографирую. поэтому тут виды фудзи перемешаны с фотографиями релкамных указателей %)
[info]sombra_de_luna - ( 2006-11-20 16:48:42 )
Да-да, информативность и иллюстративность - это тоже Ваши достоинства :-))) Ваша сила в документалистике. Когда у Вас видишь что-то красивое - то точно знаешь: такое они и езь, без подкрашиваний, подмазываний и прочего фотожопа фотошопа. И это рулит. Так держать.
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:50:29 )
ну это типа потому что фотошопить я не умею %)
[info]sombra_de_luna - ( 2006-11-20 17:02:59 )
Гы-гы ;-) Нет, это потому что тебе этого НЕ НАДО. Оно и так красивое, что ты там фоткаешь. Было бы надо - чему тут учицца-то? Тоже мне бином ньютона. Фигня. Поверьте мне, как существу с несравненно более низким IQ, чем у Вас, худо-бедно освоившим основы редактирования фоток. ;-))
[info]kitya - ( 2006-11-20 18:16:07 )
ну если бы я умел, может еще красивее было бы %) лень это да. поэтому то и не хочется и не надо %)
[info]teengu - ( 2006-11-20 16:40:23 )
Фудзи хороша
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:45:00 )
она старалась.
[info]shuric - ( 2006-11-20 16:44:23 )
игрушки-сувениры улыбнули, пейзажи растрогали и вообще... спасибо :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 16:45:32 )
позялуйста %)
[info]mcm69 - ( 2006-11-20 17:13:54 )
[info]kitya - ( 2006-11-20 18:16:27 )
%)
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-11-20 17:17:10 )
Маленький водопад удивительно похож на наши приморские... которые неожиданно встречаешь в лесу... Пошел в горы. Идешь, идешь, поврот, заросли и хоп! водопад :)) неожиданно и красиво.
[info]kitya - ( 2006-11-20 18:18:21 )
везет вам. основная проблема Идзу - overdevelopment. вокруг этого водопада три парковки на 100 машин каждая, парковка для автобусов, пару десятков сувенирных магазинов и ресторанов, бетонные ступенки, ограждения, билетки по 3000 йен за право час рыбачить в водопаде, и толпа народа. я долго старался найти место куда пристроиться чтобы ни народа, ни ограды видно не было %(
[info]miko_no_taiyo - ( 2006-11-20 18:45:09 )
Ну я думаю и в Японии остались нетронутые уголки... должны были... по крайней мере теоретически :(( Я ведь тоже не часто бываю среди диких и заросших сопок. Городской я житель :)) Но иногда заносит. Есть реки, есть сопки, а значит и водопадики за каждым поворотом. Одни чуть выше пояса, другие в два росто человеческих. Редко, когда выше пяти метров... Это ж не Ниагара :((
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:21:45 )
есть конечно, но не в изу %)
[info]halepa - ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!!!! ( 2006-11-20 17:24:19 )
Китя, это удивительно красиво!!! ...мне нравится, когда вы пишете что-нибудь новое о том, о чем писали раньше ;)
[info]kitya - Re: ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!!!! ( 2006-11-20 18:19:03 )
о чем я писал раньше? наверное забыл сам %)
[info]halepa - Re: ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!!!! ( 2006-11-20 18:30:07 )
о конфетках!))))))))
[info]kitya - Re: ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ!!!! ( 2006-11-20 18:32:56 )
аааа. ну забыл, забыл %(
[info]jorr - ( 2006-11-20 18:02:54 )
Интересно, почему на коробке с кексами написано Part2? Что продаётся в короке с надписью Part1? Существует ли Part3? :)) Кстати, а чем закончились спринтерские забеги крестьянской дочки к самураю? Неужели, подскользнулась и ухнула в кипящее море? А он за ней? Жуть как интересно.
[info]kitya - ( 2006-11-20 18:22:23 )
в парт один продается нижняя часть женщины. части три не видел %) утонула дочка. а самурай чего - он дальше счастливо жил.
[info]jorr - ( 2006-11-20 18:56:28 )
Часть три - это сырная голова. Можно полизать ухо или откусить нос. :) Самурай правильный. Дочек этих крестьянских - как грязи, а самураев мало. К нему, небось, потом половина деревни перебегала на этот остров, просто в памяти народной сохранилась первая.
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:21:19 )
да правильный конечно. герой.
[info]jorr - ( 2006-11-20 19:57:53 )
Странно только, что они другого места для встреч не нашли...
[info]kitya - ( 2006-11-20 20:05:38 )
так он там от врагов скрывался.
[info]jorr - ( 2006-11-20 20:20:25 )
Что то от меня к тебе комменты строго через один ходят... Заговор? Самурай, выходит, использовал остров как фортификационное природное образование. Девушка занималась снабжением в обмен на любовь искушённого в таких вопросах самурая. Когда утопла, товарищ перешёл на диету из водорослей и загарпуненных катаной морепродуктов.
[info]kitya - ( 2006-11-20 20:26:54 )
самурайский заговор!
[info]jorr - ( 2006-11-20 21:28:28 )
Японский Рыбинзон!
[info]kitya - ( 2006-11-20 21:32:11 )
от слова рыба?
[info]jorr - ( 2006-11-20 22:12:17 )
Ну конечно. :) Самурай-рЫбак. Где это ещё такое видано?
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:46:39 )
да уж, обычно они больше по рису.
[info]jorr - ( 2006-11-21 04:56:06 )
:) Кстати, ты уже полюбил рис, как настоящий самурай? ;) Ии всё больше пирожки предпочитаешь? ;)
[info]kitya - ( 2006-11-21 05:09:26 )
все больше пирожки. рис я наоборот в японии возненавидел окончательно.
[info]jorr - ( 2006-11-21 05:21:54 )
Окончательно переел. :) А как на счёт производных от риса? Плов, например? Тоже никак? А гречневую кашу там у вас едят? Как самураи к гречневой каше относятся? (исключая гречневую собу, конечно)
[info]kitya - ( 2006-11-21 05:27:57 )
никак. вообще рис в японии едят просто так только (если не считать нескольких специальных исключений). то есть просто вареный белый пустой рис без соли и соусов. добавлять что либо, даже просто посолить, считается величайшим оскорблением риса и не допускается. есть можно только так - слипшиеся комочки вареных рисинок абсолютно пустых, иначе это уже не по самурайски. кашу гречневую тут вообще никто не знает.
[info]jorr - ( 2006-11-21 05:34:10 )
Да уж наслышан... У нас хлеб хоть разный бывает. И ржаной и Бородинский и Столичный, белого тоже прорва, а у вас там просто рис. И всё. Неудивительно, что он тебе окончательно опостылел. Хотя я бы с самурайством особенно не грузился . Что с вас, гайдзинов, взять? Можно и кетчупом залить, и мяса-морковки покрошить. Ну хотя бы соевым соусом, или сливочным маслом сдобрить...
[info]kitya - ( 2006-11-21 05:42:28 )
ну дома то я могу и картошки сварить просто, но дома я редко бываю %) а вот в ресторане морковку фиг принесешь свою, но и если просто соевым соусом полить, то официанты и другие посетители так смотреть начинают, будто я их маму оскорбил. вообщем второй раз уже не хочется %)
[info]jorr - ( 2006-11-21 06:10:25 )
Вот ужас то весь где... :) Даже покушать по человечески нельзя... Наверное, если солонкой трясти начнёшь - тоже будут за психа принимать? ;) Так и похудеть недолго.... :)))
[info]kitya - ( 2006-11-21 06:58:17 )
Ну это примерно как если бы иностранец в России пришел бы и стал в борщ сахар сыпать, или шоколадки крошить.
[info]jorr - ( 2006-11-21 13:15:15 )
:) Представил себе эту картину... :) Гречневвая каша с мармеладом. Котлеты, варёные в компоте. Зверская смесь... В своё время во Франции чуть не попробавал жареное мясо с медовым соусом. Во-время успел отыскать слово "мёд" в словаре. А то культурного шока было бы не избежать... :)
[info]kitya - ( 2006-11-21 13:30:53 )
вот такая жизнь у нас не простая да %)
[info]jorr - ( 2006-11-21 13:51:41 )
Носи с собой пирожки. Рис заедать. :)
[info]kitya - ( 2006-11-21 14:39:30 )
чтобы сначала носить с собой пирожки, нужно чтобы эти пирожки были. а если бы у меня были бы пирожки, то фиг бы я ходил вообще есть рис %)
[info]jorr - ( 2006-11-21 15:03:23 )
Логично. :)) Даи пирожки в том же объёме, в котором в японии полагается есть рис, быстро надоедят... Ё-моё! Никита! Да как же ты вообще питаешься!?
[info]kitya - ( 2006-11-21 15:11:51 )
так и питаюсь! с трудом %)
[info]jorr - ( 2006-11-21 15:29:40 )
Прям хоть передачи продовольственные присылай. :) Что бы талант не зачах в тощем теле...
[info]kitya - ( 2006-11-21 15:49:37 )
ну я уж намекаю как могу %)
[info]jorr - ( 2006-11-21 16:14:14 )
А почему бы и нет? :) Что бы тебе хотелось, что бы френды прислали посылкой с родины?
[info]kitya - ( 2006-11-21 16:15:48 )
лучше всего я думаю подойдут золотые слитки %)
[info]jorr - ( 2006-11-21 16:47:49 )
Нельзя быть таким меркантильным! Надо хотеть того, чего у друзей пруд-пруди и не жалко. Например: корочку чёрного хлеба. Селёдку (1 штука), горсть родной землицы в платочке (подойдёт и газонная грязь в полиэтиленовом пакетике), баночка китайского мёда из супермаркета и т.п. :)))
[info]kitya - ( 2006-11-21 17:12:40 )
ну... надо быть простительным к людским увлечениям. я просто собираю. кто-то марки, кто-то открытки. а я вот золотые слитки.
[info]jorr - ( 2006-11-21 17:18:07 )
Золотые слитки не только красивы - но ещё и дают возможность креативно развиваться владельцу. Что ещё так быстро поможит заменить отломавшуюся ножку шкафчика, качающуюся табуретку зафиксировать или придавить разлетающиеся от ветра листки бумаги?
[info]kitya - ( 2006-11-21 17:19:18 )
вот-вот. очень полезная коллекция.
[info]female_officer - ( 2006-11-20 18:20:07 )
...а мне интересно какого вкуса конфета? хорошо бы кисленького... но японские сладости кажется все одного вкуса: отватительного
[info]kitya - ( 2006-11-20 18:23:35 )
это от японской жизни постепенно приходит, мне тоже раньше казалось что все отвратительные, а теперь почти все нравятся. но эта конкретно честно говоря не торжество вкуса %)
[info]female_officer - интересно ( 2006-11-20 18:27:07 )
а если съешь конфету "своего пола" это не будет считаться за гомосексуализм? или может она не поможет от демонов а наоборот их привлечет?
[info]kitya - Re: интересно ( 2006-11-20 18:32:14 )
ну откуда же мне знать такие подробности, это стоит у монаха в храме уточнить думаю.
[info]kusunoke - ( 2006-11-20 18:35:44 )
Как всегда красиво:)
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:18:38 )
это все фудзи постаралась %)
[info]kusunoke - ( 2006-11-20 20:14:53 )
Российские печатники таки откликнулись на немую просьбу масс - выпустили Издание гравюр Хокусая... Ура!
[info]kitya - ( 2006-11-20 20:22:34 )
ну повезло!
[info]dusik_ok - ( 2006-11-20 18:38:39 )
первая фотография - ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:18:56 )
фудзи очень старалась и позировала %)
[info]aguti - ( 2006-11-20 19:08:12 )
Ну вот, так всегда, пока я доберусь до френдленты и прочитаю твои замечаельные рассказы, тебе уже 3 сотни комментариев накатали, и все сказали :) Поэтому просто, счастья тебе, Китя!
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:19:09 )
Аригато! и тебе %)
[info]yazon - ( 2006-11-20 19:28:12 )
Поэт в Японии больше, чем поэт? :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:31:39 )
рупор? %)
[info]yazon - ( 2006-11-20 19:43:49 )
Наша Таня громко плачет Потому что плачет в рупор
[info]kitya - ( 2006-11-20 19:48:04 )
да!
[info]morita - ( 2006-11-20 21:17:39 )
Господи,какая прелесть!"злое...ие демоны"!
[info]kitya - ( 2006-11-20 21:26:22 )
тоже мне прелесть, демоны такие опасные!
[info]morita - ( 2006-11-20 22:04:56 )
Я дико извиняюсь,просто мне что-то вроде птички-хуички приглючилось (хихикс!).
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:49:45 )
что это за птычка такая?
[info]morita - ( 2006-11-21 17:24:24 )
у нее есть крылышки и ножки,а вместо головы с клювом сами знаете что.Летает такой птицедемон и .... кто попадется.
[info]kitya - ( 2006-11-21 22:55:14 )
да уж, интересная мифология, до такого даже японцам далеко. птица сирин, алконост, гамаюн и вот эта.
[info]morita - ( 2006-11-21 23:23:58 )
Ой,Китя,я это сама представила и сейчас сижу под столом и хнычу!
[info]kitya - ( 2006-11-21 23:31:33 )
испугалась? не бойся!
[info]morita - ( 2006-11-21 23:53:41 )
А чего ее бояться?Я же нормальная женщина,))) От смеха хнычу.)))
[info]kitya - ( 2006-11-22 06:40:36 )
ну нормальные женщины тоже не всех птичек любят по-моему ;)
[info]morita - ( 2006-11-23 16:39:32 )
Да,попугаев ненавижу,потому как орут противно.
[info]kitya - ( 2006-11-23 16:42:12 )
это они разговаривают %)
[info]morita - ( 2006-11-23 16:49:17 )
они мне почему-то напоминают старичков и старушек,)))
[info]kitya - ( 2006-11-23 16:55:38 )
старики и старушки тоже повторяют, да
[info]morita - ( 2006-11-23 17:07:51 )
а?!чего?!
[info]kitya - ( 2006-11-23 17:15:58 )
попугаи повторяют. и старушки тоже. слова.
[info]morita - ( 2006-11-23 17:26:12 )
Да....А иногда бывают старички и старушки очень бодрые.Я как-то бабку столетнюю на лыжах видела-и очень даже прилично она катилась. А птицы и правда очень странные создания-мне почему-то больше всего пингвины нравятся.
[info]kitya - ( 2006-11-23 17:31:43 )
Бодрые то бодрые, но все равно так и повторяют "А, что?" всегда %) О. Пингвинов я тоже обожаю больше всех. Особенно они пахнут %)
[info]morita - ( 2006-11-23 17:38:11 )
Пока не нюхала,))) Но в Антарктиде побывать не отказалась бы.
[info]kitya - ( 2006-11-23 17:50:17 )
я тоже только в зоопарке видел. но тут они в каждом зоопарке так воняют, что из любого конца... не знаю, может конечно не моют просто иx тут...
[info]morita - ( 2006-11-23 17:51:48 )
Это да.Вонь редкостная.
[info]kitya - ( 2006-11-23 17:56:26 )
но я иx все равно люблю. так даже больше. чуствуется родственная душа грязнули. издалека причем уже чуствуется.
[info]vusk - ( 2006-11-20 21:18:39 )
как всегда - красиво и с иронией :)
[info]kitya - ( 2006-11-20 21:26:06 )
рад стараться
[info]kriska_lariska - ( 2006-11-20 21:19:42 )
Бамбуковая роща создает настроение. Можно я возьму ее на фон рабочего стола?
[info]kitya - ( 2006-11-20 21:25:59 )
конечно берите %)
[info]kriska_lariska - ( 2006-11-20 21:31:25 )
Спасибо!
[info]kitya - ( 2006-11-20 21:32:18 )
не за что!
[info]grimich - ( 2006-11-20 23:40:40 )
Супер! Буду читать!
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:28:15 )
надеюсь вам понравится %)
[info]its_probably_me - За...муровали, демоны! ( 2006-11-20 23:43:34 )
Некоторая непонятка. Если тренировочная конфета, то есть и боевая? Неужели для бедных японских мальчиков это такая проблема - злопихучие японские суккубы? PS За Фудзи и разноцветные деревья - спасибо. Как всегда, впрочем. :) PPS Про посылку я не забыл.
[info]kitya - Re: За...муровали, демоны! ( 2006-11-21 04:29:41 )
а кто знает этих суккубов? тут каппы есть почти с такими же функциями %) я тоже не забыл %)
[info]its_probably_me - Re: За...муровали, демоны! ( 2006-11-21 18:51:52 )
Каппы? Это ж люди-лягушки, нет? Или нам не рассказывали всей правды? :D
[info]kitya - Re: За...муровали, демоны! ( 2006-11-21 23:01:48 )
http://en.wikipedia.org/wiki/Kappa_%28folklore%29 там много тонкостей есть, каппы мужчины людей женщин насилуют часто, и наоборот.
[info]its_probably_me - не ходите дети, с каппами гулять... ( 2006-11-21 23:35:16 )
Прочитал про любимый способ кормежки капп. Сильно впечатлился.
[info]kitya - Re: не ходите дети, с каппами гулять... ( 2006-11-21 23:38:50 )
да в этом они тоже оригиналы
[info]che_poklyak - ( 2006-11-21 00:08:43 )
э-ээ... я немножко не по теме. или наоборот - по теме. но не этой. :) мне кажется, вот этим людям будет очень интересно посмотреть твои фото. http://community.livejournal.com/ru_japan/586847.html?nc=1 извини еще раз, если тебе это неинтересно. коммент можешь удалить. мне просто очень нравятся твои фото и рассказы, и я подумала, что можно этим поделится.
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:31:00 )
спасибо за ссылку. я знаю тут тоже православный храм, но к нему надо будет ехать чтобы сфотографировать, а этим людям надо было срочно, боюсь не успею.
[info]veduniy - ( 2006-11-21 01:08:10 )
Хочу на водопад и к горячему источнику, пусть и руки помочить...а то в Питере сыро, как в болоте, сейчас, влажно и не хватает света и тепла....люблю воду... Водопад на фото очень заманчив....и бамбуковая роща навевает о спокойной и размеренной жизни мысли...
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:33:03 )
да горячий источник там очень жаркий, в нем даже и ноги мочить можно %) только целиком низя. но в соседние рядом можно и целиком.
[info]veduniy - водные процедуры. ( 2006-11-22 05:01:53 )
целиком.....да это хорошая идея....(ванна , пена, розовые дельфинчики...) хорошее и позетивнораслабляющее... ассоциации это есть сила разума о взаимозаменяющейся выгоде! пишите почаще, Зимой этого летнего тепла весьма нехватает.... порадуемся за вас, порадуемся вместе с вами!
[info]kitya - Re: водные процедуры. ( 2006-11-22 06:44:37 )
будем раоваться вместе %)
[info]zapzap - ( 2006-11-21 01:08:53 )
Китя, Вы такой хороший! Спасибо Вам!
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:33:59 )
Вам пасибо!
[info]tomasina_ru - ( 2006-11-21 01:54:01 )
Китя, очередное спасибо тебе за то, что ты есть! :)
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:34:41 )
Нет, это тебе спасибо, что ты есть %)
[info]a_runa - ( 2006-11-21 03:18:48 )
верхнее фото - нечто совершенно фантастическое. я думала, что японские художники сильно стилизируют, когда рисуют фудзи, оказывается, ничего подобного. что видели, то и изображали.
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:37:32 )
Если честно настолько похоже на картину я ее сам в первый раз увидел. Впрочем Хокусай сидел то как раз не в Токио а именно тут на берегу Идзу, может с этого берега она и правда часто так видна.
[info]boyaguzka - ( 2006-11-21 03:24:34 )
Знаешь, я гляжу на эти замечательно нежные фотографии и вот о чём подумалось,многие художники пишут картины с фотографий.Кому-то даже удаётся, но в большенстве своём слишком видно-это с фото,не живое.Очень мне вторая нравится с прозрачной листвой,а представила её на холсте-кичь.
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:39:01 )
а надо с натуры потому что рисовать а не с фото %)
[info]irrin - ( 2006-11-21 03:29:43 )
Как ни странно самое главное впечатление от поста - мерные удары пустых стволов бамбука друг об друга.
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:39:32 )
а я один бамбук даже сломаный нашел и потом ходил с его палкой, мне тоже понравилось.
[info]irrin - ( 2006-11-21 19:32:38 )
интересно, а он внутри совсем, совсем пустой или заполнен жидкостью? Глюки ино разные...:)
[info]kitya - ( 2006-11-21 23:05:39 )
пустой-пустой!
[info]geddeon - ( 2006-11-21 03:46:52 )
Про тебя в газете написали :) Может уже и не первый раз, но мне на глаза попадается первый. "Компьютерные вести" №46 16 ноября (www.kv.by) "Сетевой дневнгик (ЖЖ) российского программиста, котрый волею случая оказался рабочим японского банка. Личность Kitya Karlson'a была бы не столь заметной и популярной, если бы не его мастерство интересно рассказывать об увиденном. Кроме того, автор онлайновых записок постоянно "разбавляет" текстовую информацию роскошными фотографиями " Может я и не первый, кто пишет тебе об этом, но все же...
[info]kitya - ( 2006-11-21 04:40:11 )
мне тоже ты первый об этом сказал. прикольно что похвалили они меня %)
[info]geddeon - ( 2006-11-21 21:51:58 )
Есть за что :)
[info]kitya - ( 2006-11-21 23:07:59 )
хе-хе, я же еще не умер %)
[info]malinor - ( 2006-11-21 06:44:22 )
медитирую. нравится оченно фото 3 снизу мохнатые деревья.. даже вот учебу закрываю, все-таки почти 3 ночи, а от дерева не могу оторваться)
[info]kitya - ( 2006-11-21 06:57:44 )
мне самому эти деревья в жизни тоже очень понравились, хорошие они %)
[info]l_sing - ( 2006-11-21 17:08:00 )
Да, Китя... Что не пост, то шедевр! :) 楽しくて、すごいんです。 春に日本へ花見に行きたいと思うんです。京都で花見に行くことによい日はいつですか。 去年のようにPatsonといっしょに会いませんか。しかし、お茶しか飲みましょうか。
[info]kitya - ( 2006-11-21 17:15:05 )
хе-хе. сакура в киото это несколько экстремально, там народу много очень в это время. лучше в киото в более тихое время, а сакуру - в более тихих местах %)
Аноним - ( 2006-11-21 21:00:03 )
ええと、 а когда лучше?
[info]kitya - ( 2006-11-21 23:06:48 )
в киото? в будни вне сезона. но это смотря ради чего конечно. на обон например всякие фестивали интересные в киото.
[info]l_sing - ( 2006-11-22 13:51:03 )
я на этот раз цуматоиссёни, пройти по любимым местам... добраться до твоего любимого храма с лисами и коридорами из тории. :) в общем не по работе, хотя в токио придется повстречаться с официозом. собираюсь весной, когда точно не определился. в киото весной тихо-то бывает? все же в каких числах лучше?
[info]kitya - ( 2006-11-22 16:17:34 )
в принципе лучше всего смотреть по погоде и чтобы были будни а не праздники или выходные %)
[info]green_lita - ( 2006-11-21 17:19:58 )
Очень интересно. Единственное, конечно, очень смутили сувениры)))) Очень понравилось, поразило опиание чёткости: знаки, штатив на крестик, да, правда, не воспринимаешь это по-немецки чистоплотно и чётко, а возникает ощущение правильности, простоты, и уравновешивания. На самом деле даже не знаю как правильно описать это чувство. Ото всюду веет естественностью, вот)
[info]kitya - ( 2006-11-21 17:25:02 )
ну хорошо, хотя не знаю насколько естественен бетон.
[info]tohina - ( 2006-11-22 00:11:23 )
Ну вот, прочитала наконец то. Теперь можно и выключаться))
[info]kitya - ( 2006-11-22 06:41:03 )
сладких снов!
[info]do_co_mo - ( 2006-11-22 19:22:02 )
уж больно много вас читают ) наверно, и не заметите мой камент, хе хе. но не суть мне ссылку на ваш журнал дал наш общий знакомый, вот только кто это - не вспомню, т.к было это очень давно.. журнал ваш я читаю переодически, я поглащен японией довольно сильно.. не только, конечно, по причине сильного интереса к личности, фигурирующей в моем жж, а вцелом )) в общем, очень интересно читать. живо, главное.. приятно тут читать о том, о чем уже сам знаю и как кто-то другой тоже это подметил, так и новое что-то узнавать ja ne
[info]kitya - ( 2006-11-22 20:23:15 )
спасибо, рад что вам все еще интересно %)
[info]ulka_s - ( 2006-11-22 23:59:21 )
Четко в настроение. Потрясающе! Не влюбиться невозможно. Значит кружить в вихре эмоций, легко, как пушинка и просто быть счастливым.
[info]kitya - ( 2006-11-23 05:30:36 )
передавай пушкину тоже привет %) спасиб %)
[info]streko3a - оффтоп:) ( 2006-11-23 00:13:23 )
а я по дурацкому вопросу:) больше никого из ваших краёв знакомого нет:))) вдруг знаешь - есть ли где почитать про современную социальную политику в Японии? а то вдруг есть, а янайти не могу?:)) спасибо огромное!!!:)))
[info]kitya - Re: оффтоп:) ( 2006-11-23 05:39:13 )
ну по-моему про это много книжек есть точно. даже иногда на английском %)
[info]dmitriid - ( 2006-11-23 14:10:44 )
Хм. Японцы действительно все так сексуально озабочены?.. Хотя я этот вопрос уже, по-моему, задавал :)) Да и в прошлых описаниях ответ на это проглядывает...
[info]kitya - ( 2006-11-23 14:14:44 )
по моему совершенно нет %)
[info]dmitriid - ( 2006-11-23 15:39:21 )
Поверю на слово :))
[info]kitya - ( 2006-11-23 15:42:20 )
спасибо %)
[info]cleverbyhalf - "...молодой самурай..." ( 2006-11-23 20:47:05 )
Думаю, что зло...чие и незло...чие духи под руководством Будды смилостивились над тобой, о чувственный Китя, и показали истинное вИдение Фудзи-сэн. Ясный пенис, это должно было случиться именно в Идзу! ...на фоне прекрасных красок ниххонской осени. После такого эмоционального напряжения тебя надо было расслабить, к примеру купальщицами в открытых горячих источниках. "тренировочная сосальная конфета" хоть понравилась? поделись пожалуйста вкусовыми ощущениями и другими впечатлениями...
[info]kitya - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-23 21:11:57 )
дал бы мне кто купальщиц еще... а то только конфеты %) но конфета ничего да. сладкая такая. и большая.
[info]cleverbyhalf - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-23 22:04:08 )
Видимо именно сладостью отличается большая тренировачная версия конфеты от аналогичной части "купальщиц", и иногда ещё волосатостью...
[info]kitya - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-24 05:43:39 )
волосатостью всегда, это же япония. тут без волосатости низя.
[info]cleverbyhalf - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-24 13:17:19 )
да оно как-то и не кошерно без этого атрибута
[info]kitya - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-24 13:30:11 )
ага. точно
[info]cleverbyhalf - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-24 14:50:11 )
...странно, что ниххонцы не додумались этот атрибут к леденцам приделать, к примеру из сушёных водорослей.
[info]kitya - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-24 15:12:29 )
наверное бы это немного попортило бы вкус
[info]cleverbyhalf - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-24 15:29:35 )
ниххондзин не смог принести вкус в жертву утончённому натурэстэтизму, однако...
[info]kitya - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-24 15:34:08 )
кто этих нихондзинов поймет. они загадочные. то могут, а то нет.
[info]cleverbyhalf - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-24 20:40:50 )
получилось, что "умом ниххонца не понять, умом ниххонца не измерить" что-ли? а ты попробуй сердцем, душой, или ёщё какой-то частью тела воспользоваться как датчиком понимания...
[info]kitya - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-24 20:42:36 )
а губерман между прочим написал "давно пора ебена мать, умом россию понимать".
[info]cleverbyhalf - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-24 23:12:30 )
;) талантливо, талантливо и ещё раз талантливо писал товарищ Губерман! перефразирую немного и обыграю его ритм с твоего позволения: "купальщиц лучше отъебать, чем карамальную пизду сосать"
[info]kitya - Re: "...молодой самурай..." ( 2006-11-25 04:22:24 )
в тему
[info]mir_trud_may - ( 2006-11-25 02:34:17 )
а еще можно выпустить плакат с красивыми людьми и написать, что надо любить их. а потом пометить их крестиком, чтоб легче в толпе искались... а потом нарисовать идеальный дом и поселить идеальную семью. а тех, кто не похож поставить между людьми с крестиком. для оттенения. мне стало казаться, что япония - страна, которая доводит до абсурда то, чем мы восхищаемся. чисто и технично.
[info]kitya - ( 2006-11-25 04:25:54 )
разве мы этим восхищаемся? %)
[info]mir_trud_may - ( 2006-11-25 22:57:00 )
по-моему, да. ищем красивые места, лазим по лесам, цепляя колючки на 5ю точку, ради красивого кадра. а тут все на блюдечке - бери и пользуйся. как-то безвыходно что ли. теле - диктует рамки, а в японии их просто помечают крестиком. много фильмов о том, как надо любить, а тут - плакаты, которые подскажут, где и как долго целоваться. как-то странно вобщем.
[info]kitya - ( 2006-11-26 05:18:20 )
так с плакатами удобнее. чтобы где не надо никто не целовался и никому не мешал, это правильно.
[info]nilambara - "в такт ветра" ( 2006-11-26 02:04:37 )
как мантру повторяй: "Я не люблю. Чудо одно. Его на всех не хватит." я не люблю. я не люблю. я не люблю. ни почему. ни для чего. ни с какой стати. я никогда. я никому. я никого. я никуда. я никакой. не понимаю. я не люблю равновеликого. не помню ничего запоминаю не идеал. не идол. не иудино лобзанье-целование неистово. дырявой маломерною посудиной неподалёку от желанной пристани дрейфую. не люблю. не любопытствую. раскачиваю волны суесловия. самозабвенно не самоубийственно. я - не любитель - не люблю всей нелюбовию.
[info]kitya - Re: "в такт ветра" ( 2006-11-26 05:34:14 )
ой. только и могу сказать. ой. грустный стих получился.
[info]seismo2000 - Nishi Idzu ( 2006-11-26 11:36:25 )
Китя, а это где находится? На юге Японии насколько я понял... Я сам в Сендае год прожил (в 96) Да и на Кюсю 3 года (00-03). Вот фотки http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=3426
[info]kitya - Re: Nishi Idzu ( 2006-11-26 11:48:16 )
Нет, это не юг. Это всего лишь Сидзуока http://www.jnto.go.jp/eng/location/regional/shizuoka/nishiizu.html красивые у тебя фотки
[info]seismo2000 - Re: Nishi Idzu ( 2006-11-26 12:36:15 )
Понятно. Спасибо за мнение по карточкам - в меру своих сил пытаюсь заниматься. Поддерживаю японского фотопроизводителя :) Скучаю по Японии, особенно по жизни в японской провинции - рай для фотографа. На выходных камеру в машину и с утреца пораньше вперед. В мегаполисах с этим намного труднее, наверное, пока из пробок выберешся уже все вдохновение пропадет... Здесь в Корее тоже не так все хорошо..
[info]kitya - Re: Nishi Idzu ( 2006-11-26 12:40:51 )
да тут дороги узкие и если что-то на хайвее случается, то въехать или выехать из токио можно ждать до бесконечности. реально.
[info]levinski - :) ( 2006-11-30 20:26:21 )
"Этот вечно лгущий, вечно тощий и вечно пустой бамбук один нарушает здесь тишину мира мерным поскрипыванием, удивлённо непопадающим в такт ветра: "я не люблю, не люблю, не люблю". Ну и пусть бамбук лжет, сколько влезет:) Желаю тебе быстрого обинтернечивания, раз тебе этого так хочется;)
[info]kitya - Re: :) ( 2006-11-30 20:28:12 )
конечно хочется, свой приятнее соседского %)
[info]levinski - Re: :) ( 2006-11-30 20:41:35 )
Зато тот - дешевле;)
[info]kitya - Re: :) ( 2006-11-30 20:59:43 )
это да. с кровью отрываю
[info]levinski - Re: :) ( 2006-11-30 21:25:25 )
Наверное, с подключением инета рассказы станут раза в три длиннее? :D Или чаще? Что-то я сомневаюсь, что хоть что-то изменится:) Какая разница : своя выделенка или ворованная от соседа:)) От соседа, кстати, прикольнее. Я бы картинно швырнула япошкам их выделенку и пользовалась бы халявной:)))))
[info]kitya - Re: :) ( 2006-11-30 21:31:10 )
скоррее всего они станут короче - я буду еще больше скачивать мультиков вместо писания рассказов %)
[info]levinski - Re: :) ( 2006-11-30 21:35:20 )
спорим нет? ты уже проспорил:) Не станут они короче! Может даже и реже не станут. Короче, не изменится ничего абсолютно. подпись "хфилософ"
[info]kitya - Re: :) ( 2006-11-30 21:40:45 )
зачем спросить? я с тобой согласен
[info]levinski - не дал поспорить))) ( 2006-11-30 21:48:02 )
ну что, ты уже тоже весь мыслями в поездке?:) я через 9 дней поеду:) Вчера визу эстонскую сделали - не дай Бог на полпаспорта:)))))
[info]kitya - Re: не дал поспорить))) ( 2006-12-01 09:19:17 )
я еще нет, но скоро буду.
[info]gripfon_visart - ( 2006-12-17 01:23:24 )
Очень красиво... Море представляю - как ты описал. Удивительные места.
[info]kitya - ( 2006-12-17 02:39:29 )
да, места там неплохие.
Аноним - 100: Идзу - страна мандаринов... ( 2006-12-18 13:00:33 )
Да, спасибо за тёплые воспоминания. Мне особенно понравился один источник (забыл название местечка, немного не доезжая Шимода) прилепившийся на 30-метровой скале над штормовым (тогда) океаном. Напомнила фотка с купальщицами. НО!!! Горячие источники на севере Байкала несказанно лучше именно потому, что туристическая отрасль Бурятии находится в неком [противо]зачаточном состоянии. Именно за это и ценю отдых как на севере, так и на юге Байкала. Хотя вроде я и не экстремал-палаточник с дырочкой в левом боку. Но представить себя на столь любимом соотечественниками двухнедельном пятизвёздном турецком откорме, где ФСЁ включено, выше моих сил. Впрочем, на вкус-цвет все фломастеры разные. Спасибо, Китя, за запах мандаринов... 100
[info]kitya - Re: 100: Идзу - страна мандаринов... ( 2006-12-18 13:03:53 )
очень с тобой согласен, и, кстати, в Японии тоже к счастью есть север с противозочаточным туризмом и дикими онсенами, которые конечно еще круче изушных. изушные просто близко к токио %) но думаю на байкале еще круче, не даром туда и многие японцы тоже мечтают попасть...