2006-12-11 16:47:00

Япония: О сохранении традиций.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:10:28 14:29:41; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:10:28 14:29:41; Camera = Panasonic DMC-FZ20.У всех фотоаппараты – Nikon, а у меня очки. Нет, правда, Nikon в Японии один из основных производителей очков. Ничего так, нормально, всё показывают. И вот через них я наблюдаю разные вещи вокруг себя. И наблюдаю я, например, то, что мало традиций хорошо сохраняются в наши дни.

В городе Сакура, никак не связанном с японской вишней, а связанном с японским сараем для хранения риса (кура), находится большой-большой сарай, в котором расположен огромный японский исторический музей, повествующий об истории Японии с древних времен по наши дни. Чтобы было не скучно в музее, как принято в Японии, исторические предметы выставлены не просто так, а одеты на манекены, которые изображают сценки из жизни. Зря они конечно в музее тут сэкономили на манекенах. Ох, зря. Надо было на заказ, а они видимо старые, из магазина. Не знаю уж почему, но тут и во всех магазинах, и в историческом музее города Сакура, у манекенов всегда только гайдзинские лица.

Или вот сумо. Профессиональное сумо – только мужской спорт. Строжайший регламент и наследие японских религиозных традиций синто не позволяют женщинам даже приближаться к рингу, так как это нарушает чистоту круга. Тут наблюдается явный перекос. Потому что по-хорошему женщинам не только в сумо нельзя, им никуда нельзя. Вот раньше в горы в Никко было нельзя, там даже камень стоит, в который была превращена богами наглая женщина, нарушившая священность гор в те времена. А сейчас женщины там вовсю шастают и вроде ничего, больше никто в камни не превращается. А вот Кумано – всё ещё земля богов. Раз в год там проводится самый большой и красивый в Японии огненный синтоистский фестиваль, но если вы женского пола, то вы его никогда не увидите, потому что женщин туда не пускают. Для вас там поблизости есть специальный храм Авасима, бог которого помогает исключительно женщинам, особенно от заболеваний "цветов и ив", то есть венерических. В жертву этот бог принимает только поношенные женские трусы, так что в его храме большая коллекция, то есть плох тот хаппосай, кто не мечтает стать богом. Так что вроде женщинам жаловаться не на что, всё же есть. Но хуже всего, конечно, то, что женщин уже и в структуры власти начали пускать. Победителю сумо традиционно главный приз вручает губернатор, губернатор Осаки – женщина, а женщин близко к рингу сумо не подпускают. И так уже который год, никто ничего поделать не может, приз нормально вручить некому.

Другое дело самурайские традиции. Вот где настоящая романтика средневековья! Одними гербами можно любоваться часами. Вот как вам, например "рыцарь перекрещенных редисок"? Сейчас такого уже нет. Самурайские кланы еще встречаются в правительстве, но из 72 замков Японии только 12 сколько-нибудь настоящие. Потому что кто по-настоящему до сих пор следует самурайским традициям? Конечно, только бомжи! Возьмем Осакский замок - бетонный и ненастоящий, но большой, а вокруг ещё и парк. И вот буквально под каждым деревом стоят синие дома-палатки бомжей. Получается настоящий дзёкамати – замковый город, всё как при феодализме. Там же, среди дзёкамати – отличный блошиный рынок. Все нужные вещи продают. Булыжник вот огромный, симпатичный, подержаный, конечно, но всего пару миллионов лет, считай что новый. И всего за 1200 долларов. Не считая стоимости доставки.

Image : Width = 266; Height = 300; Date = 2006:11:05 12:18:47; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:11:03 13:16:06; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:11:03 13:16:06; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:11:03 12:10:56; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Image : Width = 581; Height = 600; Date = 2006:11:03 12:11:27; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Камни, а особенно их доставка, в Японии вещь вообще дорогая. Смотреть, какой вассал из какой дыры для замка камень припёр – настоящее удовольствие для историка-любителя. Профессионалы заняты делами поважнее. Города-побратимы – это, я так понимаю, в голове городских чиновников возникло от нечего делать. Но не на всех побратимов хватило – так придумали замки-сёстры. Осталось зоопарки назвать товарищами, заводы поженить, ну и телеграфы с телефонами и мостами – это всё большое тёщинство.

Image : Width = 600; Height = 245; Date = 2006:11:03 12:34:40; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Image : Width = 600; Height = 193; Date = 2006:11:03 13:25:37; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:11:04 09:45:15; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:11:04 09:45:15; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Замок в Вакаяма горел дважды. Один раз молния попала, в другой раз – американская бомба. Восстановили, конечно, но уже из железобетона. Что ж это творится – то молния, то война, правда же, так замков не напасёшься. Корабль в Осакском порту, тоже ну буквально как Санта Мария Колумба. Только в два раза больше и с мотором. И Осакский замок, как я уже отметил, большой и оттого его чрезвычайно трудно сфотографировать так, чтобы в кадр не попал стеклянный лифт перед входом.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:11:03 11:51:32; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Ладно бы лифт был в Осакском замке один. Внутри. Но нет, они сделали два, один внутри и один снаружи, для поднятия собственно на уровень фундамента. На этой фотографии замок под наклоном, потому что я очень старался, чтобы наружного лифта было не заметно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:11:03 11:56:46; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:11:03 11:56:46; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:11:04 09:19:32; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:11:04 09:19:32; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

А вот на этой фотографии, между прочим, это не гроб на колёсиках, а cамурайский паланкин (отличается тем, что колёсиков нет). Может, конечно, на фотографии масштаб плохо понятен, но поверьте мне – в этот шкаф я бы лично поместился только если бы меня сначала пропустить на фарш через мясорубку. То есть поместить в этот паланкин меня совершенно невозможно, потому как это музейный экспонат, в нём ездил лично сёгун Токугава, и никто вам не даст его пачкать моей кровью.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:11:03 13:39:40; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:11:03 14:37:39; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:11:03 14:37:39; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Все говорят, что в Японии места мало. В Осакском аквариуме живёт настоящая китовая акула, и стоит такая толпа, что пробиться к стеклу, через которое её видно, можно только с боем, как в метро в час пик. К этому аквариуму вообще даже и просто из метро выйти не просто. Выходишь из выхода, где нет народу и можно свободно пройти, так сразу оказывается, что выход этот абсолютно не тот. То есть он так и называется: там из станции метро два выхода "выход к аквариуму" и "не тот выход". Обычно после зоопарков и аквариумов появляется сильное чувство грусти, зверей жалко, мол, они в клетках и тесно. В Осаке – не жалко. Им завидно. У них гораздо свободнее и они, по крайней мере, там бесплатно. Или ладно в метро, но тут же сначала едешь на синкансен, и в конце дня там такие пробки, что люди едут, сложившись в багажном отделении. Несколько часов. Заплатив за билет под 200 долларов в одну сторону.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006:11:03 19:05:14; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:11:03 19:05:14; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Но это в людных местах. А вот городок Вакаяма – наоборот, почти деревня. Полуостров Кииханто, он сравним по размеру со всем Сикоку и почти весь покрыт лесом. Места много, улицы широкие, дышится свободно. И в центре городка стоит огромный небоскрёб вообще без окон – это главный городской отель. Он капсульный. То есть состоит из таких гробов с дверцами и телевизором, в которые забираются и спят. Наверное, сохраняют самурайскую традицию паланкинов. Я уж не знаю, какое количество народу этот городок планировал принять, но на входе висит реклама: в нашем отеле можно провести незабываемую свадьбу. Свадьба в капсульном отеле - это Tim Burton style.

Image : Width = 443; Height = 500; Date = 2006:11:03 16:41:03; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

При этом, как гласит табличка при входе, капсульный отель запрещено посещать людям, имеющим татуировки на теле. В Японии вообще много куда нельзя с татуировкой. В бани нельзя, в бассейны нельзя. Это потому, что татуировки на теле делают якудза, а их никто не любит. Меня мучают только два вопроса. Во-первых, как в отеле можно проверить наличие татуировке на теле. Мне казалось большинство всё-таки приходит в отель сначала одетыми. И, во-вторых, зачем якудза посещать этот отель вообще. Уж если бы я решил стать членом организованной преступной группировки, то это чтобы жить где угодно, но только не в капсуле. Впрочем, может это тоже опять та же традиция?

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-09 22:36:11.

Там же, в Вакаяме, очень гордятся кисютемари – местная разновидность плетёных шариков темари. Традиция темари пришла из Китая, где женщины-аристократки плели шарики из цветных ниток, оставшихся от старых изношенных кимоно, и, говорят, самые искусные из них могли сплести шарики, которые даже были прыгучими. Матери дарили такие шарики своим дочерям, закладывая внутрь письмо с пожеланием, которое было никак не узнать, и говорят, что множество темари было сплетено для юной принцессы, жившей однажды в замке Вакаяма. На месте её башенки сейчас колючая проволока и надпись: "Раньше здесь жила принцесса, теперь тут водокачка, не входить, убьёт".

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 454 )

[info]melada - ( 2006-12-11 08:03:13 )
эээ... хаппосаки - это такие, которые любят трусики???
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:07:24 )
герой детского мальчикового мультика очень старого, который лет 10 назад шел по ТВ и очень популярный был - Ранма. Там был такой герой-старикашка который у всех девочек героинь постоянно воровал трусики.
[info]melada - ( 2006-12-11 08:08:57 )
а еще вопрос - сколько стоит такая камера пыток в отеле?
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:10:17 )
40-50 баксов за ночь примерно.
[info]bambrs - ( 2006-12-11 13:27:13 )
Упал. Честно. Сам принцип даже интересный, но не больше чем за 10 баксов. 40-50 как-то уж совсем дорого. А где там телевизор-то?
[info]kitya - ( 2006-12-11 13:31:40 )
телевизор внутри гроба висит над местом куда класть лицо. встроен в крышку гроба так сказать. ну по сравнению с нормальным отелем в Японии - это дешево.
[info]bambrs - ( 2006-12-11 13:56:59 )
Ну, по хорошему, единственный адекватный критерий для оценки - сравнение с зарплатой местной... Как говориться что русскому дорого... Или для Японцев это тоже высокие цены (не в сравнении с другими ценами, а с зарплатами)?
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:00:46 )
это не высокие цены.
[info]bambrs - ( 2006-12-11 14:32:06 )
Круто тогда :))))
[info]siqukanaka - ( 2006-12-11 18:09:19 )
уууууууу... Китя лукавит, при средней саларименской зарплате в gross 3000-3500 это все таки несколько накладно ;-) Но один раз переновчивать... (как говориться один раз не п№;%"№с" А Китя у нас скромичает, он вобщем то обеспечАнный ;-)
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:08:50 )
ну все-таки лучше чем с срденей саларименской зарплатой ночевать в рьокане за 20-60 тысяч за ночь. не мороженное конечно, но думаю все-таки это всем кажется относительно дешево. ну или не дорого.
[info]siqukanaka - ( 2006-12-11 19:15:58 )
Ну да конечно, и это намного лучше, чем ночевать при средней зарплате "белого воротничка" по России в 650-800 баксов, в Московской гостинице с тараканами за 200 не рублей :))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:21:57 )
вот-вот. в рьоканах конечно тоже тараканы всегда живут, но сервис там не сравним и ужин вкусен.
[info]phd_paul_lector - ( 2006-12-11 19:56:51 )
Х.-сан в "Сумитомо-сан" рассказывал, что в Токио он порой, когда "немножко задерживается" на работе, то домой не едет (долго), а идёт с друзьями в баню, там купается, потом играет в это, как его... лото, короче, - потом "немножко выпивает" и остаётся ночевать в бане же, в специальной отдыхальне, так как это якобы выходит на круг дешевле гостиницы. Или сперва "немножко выпивает", потом играет с друзьями в патинко, потом идёт помыться на вокзал, потому что там дешевле, чем в бане, а потом возвращается в офис и там немножко спит в переговорной комнате :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 20:01:35 )
да так часто бывает тоже %)
[info]slavka - ( 2006-12-12 20:11:34 )
он сперва помчался в кассу покупать бутылку квасу а потом пошел в буфет покупать себе билет ;)
[info]otter78 - ( 2006-12-12 16:01:29 )
ох. а хостелы тогда сколько стоят?:)))))))) или это они такие и есть?
[info]kitya - ( 2006-12-12 16:02:47 )
тоже примерно столько же и стоят. это не от класса зависит скорее а от места. если хостел в каком-то мало нужном кому месте - то это одно. если в киото - это другое.
[info]idgik - ( 2006-12-13 08:28:07 )
Тут недавно работал над туристическим справочником. За 85 у.е. можно снять шикарное бунгало на берегу океана в Панаме)
[info]kitya - ( 2006-12-13 08:30:23 )
ну так то панама, а не япония...
[info]idgik - ( 2006-12-13 08:31:28 )
Это на самом деле не Япония, это кадр из фильма "Пятый элемент")
[info]kitya - ( 2006-12-13 08:35:50 )
хе-хе
[info]ff_mfg - ( 2006-12-15 02:17:50 )
хмм... странно все же. я про такие, с позволения сказать, отели, видел в какой-то передаче про трущобы не то на тайване, не то еще где-то... юго-восточная азия, в общем. там люди приехавшие в город на заработки живут в аналогичных "капсюлях", только выглядело все очень грязно, запущено, но и соответственно стоило так что местные "гастарбайтеры" могут себе позволить там жить... я еще такому житью помню, ужаснулся, все-таки клаустрофобная штука... а теперь выясняется, что в нихондии есть такие отели, и не за копейки, а все-таки за десятки американских тугриков в эквиваленте... не понимаю... на кого это рассчитано?
[info]kitya - ( 2006-12-15 13:44:59 )
во-первых это сильно дешевле нормального отеля, который больше 100 баксов как минимум, а они чистые и дешевые тут. расчитано на рабочий люд задержавшийся в городе случайно, например по пьяни. они стоят дешевле чем такси до дома после окончания работы метро. и на коммандировочных.
[info]ff_mfg - ( 2006-12-16 03:04:03 )
да, спасибо. я пока комменты дальше читал, уже понял. и еще интересно вот что: если бы подобный отель построили где-нибудь в европе, с пропорциональными ценами, стоял бы он пустой из-за разницы в т.н. "менталитете" ("не полезу я в этот гроб даже задешего"), или клиентура бы нашлась... или бы даже больше общая душевая смущала?... (googling) хм... ну вот в Лондоне открылось в прошлом году нечто, что они называют capsule hotel. но по факту (http://studenttravel.about.com/od/studentlodging/a/easyhotel.htm) это совсем не тоже самое... вот еще фоток нашел http://www.flickr.com/photos/mishabeline/87642099/ http://www.flickr.com/photos/charlietyack/156247295/ на первой видно, что в общем-то "капсюль" этот не такой и маленький.
[info]kitya - ( 2006-12-16 13:04:02 )
не лондонский - совсем не то!
[info]vassanta - ( 2006-12-12 20:00:58 )
хех, мы этот "детский" мультик и щазз смотрим - умора просто :-)) Да, а Дед Хаппосай - это ваще самая жесть - куда там тому нещастному Евангелиону :-))
[info]kitya - ( 2006-12-12 20:04:37 )
да начало у него смешное было. а мультик для мальчиков младших классов интересующихся боевыми искуствами расчитан... я смотрел его когда сам школьником был, еще очень давно. не думал что и сейчас этот мультик еще помнят.
[info]disailor - ( 2006-12-12 21:54:10 )
Ещё как помнят - это ж классика...
[info]kitya - ( 2006-12-13 04:37:59 )
ну хорошо, а в Японии почти не помнят...
[info]nicksanych - ( 2006-12-20 00:41:39 )
Думаю поклонников Ранмы в России больше чем в Японии )) Его смотрел какждый уважающий себя анимешник.
[info]kitya - ( 2006-12-23 15:33:50 )
вполне возможно, да.
[info]nissn - ( 2006-12-11 08:03:27 )
да ладно, красивый лифт кстати, видел по телевизору русскую сумоистку значит в россии есть женское сумо (более того, она является чемпионкой мира (русская сумоистка))
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:09:44 )
очень красивый и главное абсолютно к месту и т.д. то о чем ты говоришь - это спортивное сумо, это вообще попса, даже дети в школах занимаются им. а настоящее сумо - это профессиональное сумо, там никаких женщин никогда не бывает.
[info]nissn - ( 2006-12-11 08:26:36 )
ясно я так и думал что женщина не сможет справиться с мужчиной
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:28:06 )
в спортивном сумо там весовые категории и разделение по полам - женщина будет бороться только с другой женщиной.
[info]zukuzud - ( 2006-12-11 14:46:13 )
а моя одноклассница является сейчас чемпионкой европы по тому самому сумо замечательная девушка 21 года, ну крупная, ну и что)
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:49:49 )
но в настоящие йокодзуны ее все равно не возьмут %)
[info]aet - ( 2006-12-12 17:02:27 )
Is the Estonian Baruto the real one or is he also just in make believe спортивное сумо ?
[info]kitya - ( 2006-12-12 19:16:01 )
real one!
[info]maruse4kin - ( 2006-12-11 08:08:27 )
Теперь понятно, где снимался фрагмент фильма "Пятый элемент"! Вот в таком "багажном отделении"!))
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:10:43 )
а люди там добровольно живут %)
[info]elektra___ - ( 2006-12-12 05:47:46 )
У меня бы там началась клаустрофобия ))) Натуральный гроб!
[info]kitya - ( 2006-12-12 06:55:27 )
так это хорошо, все равно там лежать - так можно начинать заранее готовиться %)
[info]e_nelly - ( 2006-12-11 16:51:38 )
я тоже сразу об этом подумала почему-то:)
[info]vusk - ( 2006-12-12 00:09:35 )
++ =)
[info]egor_13 - ( 2006-12-11 08:12:34 )
Кстати... а вот сериал был такой, "Сёгун", по книге... тьфу, не помню) - с Ричардом Чемберленом в гл.роли... Ты не в курсе, его в этом замке снимали? По сюжету там есть эпизоды именно в нем. Да и по виду похоже. Хотя, конечно, могли и сделать декорацию. И в связи с вышесказанным: а КАК им удалось скрыть этот лифт?? ;)
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:16:29 )
Я фильм не смотрел но в принципе большинство японских замков очень похожи друг на друга, можно снимать в любом %)
[info]yuki_gata - ( 2006-12-11 08:21:34 )
Там везде в фильме показывают замок Химэдзи (он настоящий, без лифтов), чаще всего издалека. Несмотря на то, что сюжет часто относится к осакскому замку.
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:25:57 )
Логично, Химедзи конечно симпатичнее выглядит, хотя и не мой любимый замок.
[info]yuki_gata - ( 2006-12-11 08:39:24 )
Логично - не знаю :) Как-то не по себе когда тебе вместо нужного осакского замка подсовывают Химэдзи. Типа, все равно никто не заметит :) Ну да это еще ничего. Вот в "Последнем самурае" то, что должно по сюжету быть Фудзи-сан вообще снималось в Новой Зеландии (гора Таранаки вместо Фудзи)...
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:41:06 )
не ну просто осакский замок современный показывать совсем нельзя, ну это же бетонное чудо вообщем не годится вообще никуда. а вот зачем фудзи заменять я менее уверен %)
[info]ptisa_jill - ( 2006-12-11 19:25:27 )
затем что, кажется, съемочную группу в Японию просто не пустили.
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:30:35 )
ну ваще, интересно почему...
[info]ptisa_jill - ( 2006-12-11 19:40:07 )
ох, давно это было уже, не помню подробностей, не могу даже утверждать абсолютно определнно, что именно "не пустили", а это не получилось по финансовым соображениям... но фильм и правда снимали не в Японии.
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:43:26 )
понятно...
[info]romx - ( 2006-12-12 21:58:41 )
Дешевле. Новая Зеландия гораздо дешевле страна для съемки кино, чем Япония.
[info]kitya - ( 2006-12-13 04:39:12 )
а. логично.
[info]bambrs - ( 2006-12-11 13:58:32 )
Книга тоже "Сёгун" и тоже почти сериал - томов много :)
[info]egor_13 - ( 2006-12-11 16:49:57 )
Название книги-то помню, автора не помню.. А: Д.Клэвелл.
[info]bambrs - ( 2006-12-11 17:21:34 )
:) Туплю, не понял сначала :)
[info]yuki_gata - ( 2006-12-11 08:19:17 )
Как будто снова посетила Осаку по твоим рассказам... :) Аквариум мне тоже запомнился жутким количеством народа, от этого портится все впечатление. А как тебе капсульный отель? Не для клаустрофобов...
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:22:30 )
я не клаустрофоб, так что мне хорошо ;) а в осаке особо делать, конечно, нечего, но так забежать один раз можно.
[info]yuki_gata - ( 2006-12-11 08:23:28 )
Согласна :)
[info]jorr - ( 2006-12-11 14:40:33 )
А ты не сподобилась в таком переночевать? ;) Я бы чисто из любопытсва попробовал - каково это спать в корробке из под обуви. :)))
[info]e_nelly - ( 2006-12-11 16:55:06 )
а я бы туда ни за что не полезла :)
[info]jorr - ( 2006-12-11 17:02:03 )
Почему? :) В принципе - это ничуть не хуже полки в ж/д поезде. Только индивидуальной.. :)
[info]oksana_sam - ( 2006-12-12 09:47:00 )
Эх выыыыыыыыы! В Осаке классно! Музей моря! Открытая обзорная площадка на верхотурине! А Юниверсал Студиос? ЭТО ЖЕ КРУТО!!!
[info]kitya - ( 2006-12-12 11:38:14 )
у меня в токио диснейленд и си есть, они круче %)
[info]oksana_sam - ( 2006-12-12 11:43:35 )
Мне в Universal больше понравилось, там аттракционы страшнее :) Но и Диснейленд оч.лю! А в Диснейси не была :(((
[info]kitya - ( 2006-12-12 11:56:13 )
а мне не нравится страшнее, мне нравится когда наоборот менее страшно.
[info]six_ate - ( 2006-12-11 12:42:21 )
А туалет один на этаж?
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:48:59 )
ага. и душ один на этаж.
[info]e_nelly - ( 2006-12-11 16:54:15 )
ужас:) а по утрам очереди, чтоб зубы почистить:)?
[info]kitya - ( 2006-12-11 16:56:25 )
если много гостей - то да.
[info]alien_mouse - ( 2006-12-11 08:21:25 )
Замок очень красивый на фотках без лифта. А паланкин - мдя... То ли сегун Токугава был очень мелок, то ли чрезмерно гибок. :/
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:25:34 )
у них у всех были такие мелкие паланкины. они же мелкие были... не только у Токугавы.
[info]alien_mouse - ( 2006-12-11 09:09:48 )
Ну что сказать - растут японцы и это радостно. :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:25:35 )
враги растут, ну да ладно %)
Аноним - ( 2006-12-11 14:58:20 )
a borzi sumo palankinov ne imeli?
[info]kitya - ( 2006-12-11 15:00:48 )
нет, они пешком ходили %)
[info]alien_mouse - ( 2006-12-11 19:00:28 )
Дети - цветы жизни! Ворье растет! (с) :))
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:11:42 )
ну на могиле родителей же %)
[info]alien_mouse - ( 2006-12-11 19:18:00 )
Китя, ты вообще спишь хоть когда-нибудь? :)) Который у вас сейчас час?
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:22:50 )
конечно, пять часов в день я почти всегда сплю. сейчас 21.22, вот как раз только домой вернулся.
[info]alien_mouse - ( 2006-12-11 19:50:10 )
Ужос. :((( Немного бы от меня осталось, если бы я спала 5 часов в день. :( Все-таки ваша японская потогонка - не для слабого белого человека.
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:59:15 )
к сожалению так жить довольно быстро привыкаешь
[info]alien_mouse - ( 2006-12-11 20:09:16 )
Да человек вообще существо, привыкающее ко всему. Но все же трудно, имхо.
[info]kitya - ( 2006-12-11 20:13:30 )
трудно, но кому счаз легко? %)
[info]_sweet_n_ - ( 2006-12-11 19:25:14 )
ээ.. это же надо быь совсем крохотулечным, чтобы поместиться в это! Каким же ростом обладали достойные правители?
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:31:15 )
1.5 метра наверное, где-то так. а то и ниже.
[info]_sweet_n_ - ( 2006-12-11 19:39:05 )
а ноги живописно торчат наружу? просто я 1.55, но с трудом представляю сеья в этом сундуке)
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:41:15 )
не, он их аккуратно складывал %)
[info]tsuki_no_akari - ( 2006-12-11 08:21:52 )
да... давненько, видать, я посещала Осаку. Лифта еще не было этого, который снаружи. А еще шариком темари очень любит деть играться. Шарик даже прыгает. правда не высоко и не долго. скоро, видимо, найдем записку и прочитаем, ибо в процесс игры входит отгрызание ниток.
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:26:36 )
снаружи по-моему в 89-ом году построили, но точно не помню. у тебя деть прямо как кот %)
[info]tsuki_no_akari - ( 2006-12-11 08:29:25 )
ну... скажу честно, у кота он учился :) ага.... про лифт значит в первый раз его еще не было, а во второй, видать, не до лифта была, раз не заметила....
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:32:21 )
кот - лучший учитель %)
[info]daniel_torreto - ( 2006-12-11 08:26:34 )
хм... сразу же расъхотелось делать тату себе, а то резона снова ехать в Японию не будет... ничего сделать не смогу раздетый) Хотя, может для иностранцев есть льготы?
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:27:35 )
нет, льгот нет. тату это низя %)
[info]daniel_torreto - ( 2006-12-11 08:29:12 )
эх черт... я как же молодежь? или у нх нет таких пристрастий к тату?
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:29:44 )
пристрастия к тату есть только у уголовников по-моему %)
[info]daniel_torreto - ( 2006-12-11 08:31:44 )
возможно) но молодежные тенденции не я придумываю *надеюсь за пирсинг гонять не будут*))
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:33:01 )
я верю, просто я старый, я в молодежных тенденциях не разбираюсь и поэтому не знаю.
[info]not_so_mad_irka - ( 2006-12-12 22:38:54 )
я вот знаю)) зависит от места, в моем фитнесс-центре в контракте было указано, что если тату одна, небольшая и европейского стиля - то заниматься можно все остальное - низя)
[info]kitya - ( 2006-12-13 04:42:35 )
о! ты специалист! как они тебя любят. небось специально для твоей тату сделали исключение %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2006-12-13 15:56:23 )
у меня, кстати, нету европейских тату)) это просто место такое на Омотесандо - очень гайдзинское... А у гайдзинов татуеровок обычно много, поэтому там разрешили)
[info]kitya - ( 2006-12-13 16:01:28 )
вот оно что...
[info]sataru - ( 2006-12-11 12:42:43 )
Ну неправда! *быстро прячет две тату* ~_~ Все, не ехать мне в японию, блин ;) Карлсончик, жди к НГ посылку ;)
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:49:10 )
спасибо, жду %)
[info]sataru - ( 2006-12-11 12:54:20 )
Будем надеяться не потеряется по дороге =)
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:54:50 )
я буду в это верить!
[info]sataru - ( 2006-12-11 13:04:17 )
Я тоже =)
[info]kitya - ( 2006-12-11 13:05:04 )
спасибо %)
[info]sataru - ( 2006-12-11 13:14:28 )
Да пока еще не за что =))
[info]kitya - ( 2006-12-11 13:23:22 )
я потом еще раз скажу
[info]sataru - ( 2006-12-11 13:24:49 )
ОК )
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 08:26:48 )
эх... как сурово с татушками-то - а я уж подумывал сделать себе... с тётками правильно было, а сейчас неправильно... такое моё мнение. кстати, много ли толстых тёток в Японии? В Германии - порядком... И как количественно соотносятся толстые тётки с толстыми дядьками... (Я просто подумал, что кабы тут проводить суммо - комплектовать бы проще было всё-таки слабым полом)... с манекенами выглядит печально, да - Кен и Барби... Кстати говоря, у меня напротив дома есть зато манекен маленькой японской девочки в витрине - какому-то дизайнеру пришла в голову светлая мысль :) спасибо за текст, но толи я устал, то ли что - как-то хуже прошлого прочитался...
[info]daniel_torreto - ( 2006-12-11 08:28:31 )
читаешь мои мысли?) ну я думаю мы с тобой не очень похожи на якудз)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 08:32:31 )
да не (я первый писать начал - просто пост длинее - так что это ты - мыслечёт) - просто я думал тут сделать себе татуировку крыльев на всю спину на самом деле и поверх позвоночника (могу фото показать сходное), хотя понимаю, что это детсво не переиграло и вообще нафик нужно... на якудз - нее, какие мы нафик якудзы - в лучшем случае безбашенные гайдзины ,)
[info]daniel_torreto - ( 2006-12-11 08:38:26 )
угу... Эмо гайдзины)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 08:45:00 )
ужас - какой же я эмо? *бъётся в истерике* и вообще кабы я был в Японии - сидел бы себе в горячем источнике под открытым небом, пялился на звёзды, и смаковал какой-нибудь коктейль (саке мне не нравится) - был бы спокоен, как покойник, я так думаю... вот интересно, не нужны ли им там в горы какие-нибудь монахи-новички - я бы там исправно рыбу ловил, дрова рубил - под водопадом бы сидел... (ну или чем там промышляют горные монахи)...
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:46:24 )
в принципе в монахи всех берут. у меня был друг из России (бурят) приехавший в будийский храм работать монахом, даже стипендию получал.
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 08:50:08 )
ммм, надеюсь, атеизм - это не противопоказание ;) интересно, куда подавать заявки и как? доучусь тут на магистра скоро уже - так как раз душевное равновесие было бы в самый раз восстановить.
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:52:17 )
конечно нет. я тоже атеист. обычно надо позвонить в храм, сказать что типа хочу у вас пожить и все. только деньги плати %)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 08:55:12 )
деньги... эх... а отработать нельзя? полы там у них мыть, медному будде до блеска нос полировать, пенисы из редисок вырезать на радость детворе...
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:58:24 )
у буддистов можно учиться и стипу получать в принципе. у синтоистов можно отрабатывать подметанием полов и вырезанием пенисов, но это только парт-тайм джоб, не на долго.
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 09:02:34 )
спасибо за прояснение - буду иметь ввиду как запасной вариант, если больше я тут никому не сгожусь :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:25:06 )
успеха %)
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:32:03 )
не толстых тут и теток и дядек встретить крайне сложно, надо долго искать. очень долго. если они специально для сумо какого не толстеют, то все худенькие. ну и текст наверняка фиговее.
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 08:36:53 )
эхх, - и все худые, и школьницы такие кавайные, прям сказка *прослезился* с текстом - не могу сказать - вторую ночь без сна сижу вот над курсовиком - уже сознание отделилось, так сказать, от тела. *_*'
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:39:20 )
ну к сожалению стариков и старушек больше чем школьниц, но жить можно, да. тогда лучше иди спать %)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 08:46:36 )
ну старички и старушки меня не смущают - все там будем :) спать бы пошёл, да, но пока я сплю, - курсовая-то не пишется, к сожалению... ^_^'
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:47:50 )
а от ЖЖ она тоже не пишется я боюсь %)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 08:51:08 )
оно, конечно, да, но если я спать лягу - я тогда надолго, а в жж быренько - отдохнул чуть и обратно :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:56:29 )
хе-хе
[info]phd_paul_lector - ( 2006-12-11 20:01:14 )
> все там будем - о-оо, какие мы оптимисты... :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 20:08:11 )
верное замечание.
[info]tsuki_no_akari - ( 2006-12-11 08:37:10 )
вот ладно с толстяками.... скажи, а не кажется ли тебе патологическим количество старичков (в особенности женского пола) в форме буквы "Г"?
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:38:49 )
ну это понятно - самая старая нация на земле и т.д.
[info]tsuki_no_akari - ( 2006-12-11 08:44:03 )
что, думаешь, от старости скрючивает? мне показалось, что где-то с 70 лет японцы выглядят так, что их можно сразу обувать в белые тапки и отправлять прямиком в паланкин Токугавы (хотя, как здорово они выглядят до 50!). Так что, мне всегда думалось, что стариканы эти вполне сносного пенсионного возраста. Да и потом, вот посмотришь на аксакалов с Кавказа - тоже долгожителей много, но скрюченных намного меньше. Может к возрасту еще чего добавляется?
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:45:10 )
мне кто-то говорил чего добавляется - там им в организме какого-то важного минерала нет от чего их и скрючивает всех. не помню какого.
[info]tomo_tyan - ( 2006-12-11 15:29:06 )
Похоже некоторых скрючивало раньше времени,чтобы влесть в эту коробочку Т_Т
[info]kitya - ( 2006-12-11 15:31:07 )
да это в жизни полезно - меньше места занимать.
[info]haltukjafti - ( 2006-12-11 08:35:44 )
Это ж клетки, в которых собак на самолётах перевозят. Что-то они попутали малость. Кстати, вот тут разгадали секрет одного продукта.
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:37:08 )
ну где-то клетки, а где-то люди так живут %) да круто разгадали %)
[info]daniel_torreto - ( 2006-12-11 08:35:49 )
кста, о сумо. Ведь известно, что после окончания карьеры сумиста для спортсмена предоставляется специальная программа по снижению веса. Мне просто всегда хтелось посмотреть, что потом с ними происходит.....
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:37:39 )
честно говоря никогда не видел. думаю это все для спортивного сумо тоже работает только, в спортивном сумо и вес ниже я так понимаю всегда.
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 08:37:40 )
ничего - выглядят совершенно нормально, насколько я знаю, - спрашивал своего японского приятеля.
[info]daniel_torreto - ( 2006-12-11 08:39:03 )
а как же кожа.. у них она должна быть обвисшей!
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 08:41:33 )
приятель уверял, что кожа стягивается наместо приспокойно.
[info]kikimorochka - ( 2006-12-11 14:13:45 )
обвисшей она будет только если вес терять быстро и с ущербом для здоровья.
[info]y0zh - ( 2006-12-11 08:51:17 )
приезжай к нам, у нас четыре китовых акулы, и народу совсем немного... зрелище, скажу я вам, просто потрясающее... эх... я там могу сидеть часами. замков правда нет совсем.
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:53:28 )
ну вот видишь! нигде счастья нет. то акул, то замков не хватает.
[info]y0zh - ( 2006-12-11 08:56:56 )
а по мне так и без замков нормально. главное чтобы народу было поменьше... =)))
[info]kitya - ( 2006-12-11 08:58:49 )
это конечно тоже верное мнение.
[info]oscar_6 - ( 2006-12-11 09:09:28 )
Я уже твёрдо решил в следующий приезд провести одну ночь в капсульном отеле. На Акибе есть -- вечером никуда ехать не придётся. И утром.
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:24:59 )
ну один раз наверное интересно, да.
[info]disailor - ( 2006-12-12 21:56:18 )
Интересно, а не будет дешевле так переночевать чем ехать туда-обратно )))
[info]kitya - ( 2006-12-13 04:38:49 )
будет.
[info]spirit_lbc - ( 2006-12-11 09:29:53 )
Татуировки - вообще зло. Неэстетично ^___^ Не понимаю, что так много народа на тигровую акулу хочет поглазеть. Она же апатичная совсем. Вот была бы белая, голодная. На процесс кормежки посмотрел бы :)
[info]lost_angel_169 - ( 2006-12-11 10:14:49 )
татуировки бывают красивыми, а бывают уродливыми - как и картина, допустим. важно же не на чём нарисовано, а что и как. :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:26:48 )
ну она одна на всю японию, самая большая акула. конечно всем хочется.
[info]selfmade - ( 2006-12-11 10:05:39 )
Капсульный отель башню сносит напрочь. Я даже не поверил сначала и спросил у Гугла.
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:27:09 )
вот недоверчивый народ пошел. а ведь я никогда не обманываю.
[info]_sweet_n_ - ( 2006-12-11 19:43:44 )
в это сложно поверить)) мама приняла одноместные номера за холодильники в морге. Я ей: "китя правду говорит", а она: " не может быть" и все тут
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:45:07 )
покажите ей capsule hotel в гугле или в википедии %)
[info]sugi_lucifer - ( 2006-12-11 10:11:43 )
Ну вот опять я умираю от смеха^^ Аригато^^ Кстати, подруга в Японию едет, спрашивает, чего мне привезти оттедава, а я понятия не имею> Чего из Японии можно привезти?)))
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:28:01 )
ну много чего. кимоно? анимешные игрушки? сладости? доспехи и меч? картины? рисовую бумагу? темари те же?
[info]sugi_lucifer - ( 2006-12-12 00:08:22 )
Сушеного японца тоже можно?)
[info]kitya - ( 2006-12-12 05:03:23 )
кстати и такое бывает. живой будда называется, я в храмах видел. но вряд ли вам дадут его вывезти.
[info]sugi_lucifer - ( 2006-12-12 11:42:56 )
А жаль) Так бы стоял у нас Будда, может буддистами стали б, хех) Ничего не поделаешь, прийдётся довольствоваться анимэшными радостями и дайфуку^^
[info]kitya - ( 2006-12-12 11:55:53 )
это довольно страшное зрелище такой будда...
[info]sugi_lucifer - ( 2006-12-13 01:49:01 )
Мумия, что ли?)
[info]kitya - ( 2006-12-13 04:44:42 )
да. но такой мумией становятся заживо. мне один раз пришлось спать ночь в комнате с такими живыми трупами.
[info]sugi_lucifer - ( 2006-12-14 04:45:14 )
от голодухи подыхают или как? Мда, тож мне Музей восковых фигур)
[info]kitya - ( 2006-12-14 04:51:36 )
от недостатка воды
[info]nilambara - ( 2006-12-11 10:26:00 )
китя-сан, так нечестно! так нельзя смешить мне стыдно смеяться громко, когда все плачут
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:28:55 )
зачем плачут? нельзя плакать. надо это исправлять.
[info]nilambara - ( 2006-12-11 11:34:21 )
так от радости ж плачут прям дети малые доверчивые да спасибо тебе
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:36:35 )
ну если от радости плачут, то и тебе смеяться должно быть не стыдно %) ура!
[info]nilambara - ( 2006-12-11 11:45:12 )
ты настоящий...карлсон
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:46:35 )
конечно %) я же никогда не вру!
[info]nilambara - ( 2006-12-11 11:49:36 )
с пропеллером китя ты гений и не я один так думаю я думаю что многие не против будут если тебя гением назначат да всё чистая правда
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:50:45 )
спасибо, но гением пока не обязательно %)
[info]nilambara - ( 2006-12-11 11:52:58 )
поздно не отвертишься кто-то же должен исполнять заглавную роль лишь бы батареек хватило
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:58:11 )
чего там отверчиваться - я просто скажу глупость и все сразу поймут %)
[info]nilambara - ( 2006-12-11 12:05:19 )
да пожалуйста гениальные глупости у тебя получаются
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:06:22 )
аригато за комплимент
[info]jack_scagnetti - ( 2006-12-11 10:28:53 )
Как всегда познавательно! Спасибо! Корпускулярный отель понравился. Вот в "Нейромантике" Гибсон описывает очень похожее заведение, кста находящееся в Токио; интересно в 1985 году такие отели существовали и Уильям срисовал с натуры, или это он гениально предвидел? И если позволите, т. kitya, то еще пару вопросов задам? 1. На прошлый Новый год посещали Японию и в частности Никко, естественно фотографировал занменитых обезьянок на домике, где держали жертвенного коня. (Это те которые известны у нас как "Ничего не вижу и т.д.") и только по убытии из Никко в американском п/водители прочел, что оказывается на том самом домике 6 барельефов с обезьянками (я, кретин, только один фотографировал, а на сотальные просто не обратил внимания), каждый из символизирует этап жизни человека. Самый известный в мире посвящается детству, а обезьянки на самом деле говорят следующее: "Не вижу зла. Не слышу зла. Не говорю зла". Естетственно, проклинал себя за то, что не сфотографировал и не расшифровал остальные. Вы что-нибудь можете сказать по этому поводу? 2. Там же в Никко на берегу реки есть гостиница "Черепашка", если выйти из нее и пойти направо, вверх по течению, то метров через 100 дорога выходит за город и идет вдоль реки. А вдоль дороги стоят несколько 10-ов замшелых статуй (очевидно что-то религиозное), некоторые в красных косынках и фартучках, перед некоторыми лежат колобки из теста, явно свежие. В путеводителях ничего не нашел об этом. Вы не знаете что это?
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:17:40 )
да в 1985 уже должны быть во всю такие отели в Токио. 1. Я знаю про "не вижу зла, не слышу зла, не говорю зла", это будийский символ. но про других обезьянок не знаю. 2. река называется дайва а долина со статуями - это долина джизо. странно что в путеводителе об этом ничего не написано - очень известное место. джизо конечно всюду в Японии есть - это самый популярный бог. дело в том что в японском буддизме маленькие дети умершие и те кто не родился в результате аборта или выкидыша попадают в ад, где эти дети должны строить из камушков (ты их там наверняка около джизо тоже видел, такие пирамидки) пирамидки. а злой демон в аду эти пирамидки постоянно разрушает. джизо однако самый любимый бог потому что он прячет таких детей от злого демона в своем рукаве. за этого ему больше всего статуй по всей японии, а шапочки красные и косынки и еду из теста ему дают родители которые совершили аборт, ребенок которых умер или просто заболел - чтобы джизо помог их ребенку в этой жизни ну или уже в следующей.
[info]agp_ - ( 2006-12-11 11:54:53 )
Отели на момент написания "Нейроманта" уже существовали или, как минимум, были в проекте - я впервые прочитал о них в конце 70-х. Преподносилось как гримаса капитализма - вроде у бедных японских трудящихся нет денег на нормальные гостиницы, вот их и укладывают в гробы по сходной цене.
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:00:32 )
в 70-х Токио как раз развился как мегополис и места стало не хватать. а гримаса капитализма это и есть, но это не совсем гостинцы, то есть обычно все-таки большинство не ездит в эти капсульные отели чтобы отдыхать, многие из посетителей в них - это коммандировочные, которым отели оплачивает работа и пытается соовтественно максимально съекономить - зачем командировочному комфорт. ну а остальные - это пьяные что домой из города вернуться на последнем поезде не успели - остаться в таком отеле дешевле чем доехать на такси.
[info]romx - ( 2006-12-12 22:14:01 )
На самом деле "капсульные дома" это была такая архитектурная концепция одного знаменитого японского архитектора (фамилию не вспомню, но вобщем несложно найти будет, я думаю). Основная идея была в том, что дома собираются из таких функциональных кубиков при необходимости, а при необходимости разбираться и перевозиться на новое место, где будет расти дом из таких кубиков, принадлежащих жильцам. Каждый кубик обеспечивает некий минимум комфорта и имеет унифицированные узлы подключения к электричеству, газу, воде и соединению между собой. Собственно из этой идеи родилась и капсульная гостиница. То есть в оригинале концепт-идея была гораздо шире и интереснее, чем ее частная реализация. Как это обычно и бывает.
[info]kitya - ( 2006-12-13 04:41:02 )
да конечно настоящий дом это понитереснее шкафа с гробами. я не знал, спасибо за инфо.
[info]bitlomanka - ( 2006-12-11 10:35:24 )
*конце дня там такие пробки, что люди едут, сложившись в багажном отделении. Несколько часов. Заплатив за билет под 200 долларов в одну сторону* с ума сойти... и так постоянно?
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:29:17 )
ну по всяким праздникам всегда.
[info]jack_scagnetti - ( 2006-12-11 10:35:32 )
Обезьянки: http://foto.mail.ru/mail/scagnetti/japan2006/i-4.jpg Гостиница "Черепашка": http://foto.mail.ru/mail/scagnetti/japan2006/i-36.jpg Статуи: http://foto.mail.ru/mail/scagnetti/japan2006/i-37.jpg Если кто-нибудь еще может ответить на эти вопросы, буду благодарен.
[info]paradiza_lena - ( 2006-12-11 10:41:11 )
Да уж...не хотела бы я хоьт ночь, да провести в такой капсуле..тем более свадьбу! Эт каждому гостю по капсуле и телевизор смотреть=))
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:30:03 )
зато выгодно %)
[info]paradiza_lena - ( 2006-12-11 16:30:29 )
Ну это да...еще как!
[info]kitya - ( 2006-12-11 16:32:49 )
вот!
[info]disailor - ( 2006-12-12 21:59:30 )
Хии... а гостям трансляцию из капсулы молодожёнов !!! ;))))
[info]kitya - ( 2006-12-13 04:39:35 )
ну у тебя и идеи...
[info]paradiza_lena - ( 2006-12-13 05:42:16 )
Хыыы....аха! ТОгда это станет очень желаемое место проведения...для гостей=))))
[info]seismo2000 - ( 2006-12-11 11:19:49 )
Помню когда в 2001 мы в Токио в отеле жили, там на нескольких нижних этажах тоже были такие капул-отели. Меня жена все просила "Сними ты их на камеру. Покажем друзьям, посмеемся.". А я как-то стеснялся. А Осака - знакомые все места!! И замок, и бомжи вокруг, и продающиеся камни и деревья рядом в парке, и аквариум. Там вроде еще колесо обозрения есть, и WaterWorld рядом... :) А что внутри аквариума снять не получилось?
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:30:40 )
ну там столько народу было, что больше этой толпы снимать внутри уже не захотелось, да.
[info]seismo2000 - ( 2006-12-11 11:36:25 )
А вот интересно (как фотограф фотографу) - какая у тебя камера? Разве не Никон?!
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:40:05 )
нет не никон. я же не фотограф, я просто так. у меня нет зеркалки вообще, только цифромыльницей фочу.
[info]whiteyoung - ( 2006-12-11 11:32:08 )
Да капсульный поезд и гостиница - это круто. И после этого японцы ещё возмущаются на наши отели ;))Типо душ им не нравится, ванну подавай ;)))
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:35:16 )
ну наверное все-таки капсульные отели зато дешево стоят %) 50 баксов максимум за ночь с человека. а номер в гостинице в России я сейчас так понимаю дорогой.
[info]kikimorochka - ( 2006-12-11 14:57:12 )
нет, дорогой номер получится в России со всеми удобствами Европейского уровня. А с минимальными условиями (шкаф, кровать, стол, стул, душ, туалет, телевизор) обойдется примерно в такую же цену. Беру Московские цены на сегодняшний день.
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:59:35 )
ну и тут тоже самое. баксов за 50-60 можно снять дешевый отдельный номер, маленький, но с кроватью, стулом, душем и туалетом. а баксов за 40-50 можно снять капсулу.
[info]kikimorochka - ( 2006-12-11 15:20:46 )
а вот любопытно, при такой цене на гостиницу, средняя зарплата специалиста в Москве $1000-1500, а в Токио?
[info]kitya - ( 2006-12-11 15:24:30 )
я не знаю что такое средняя зарплата специалиста (специалиста в какой области?) средний доход на семью в Японии как мне помнится примерно 40 тысяч долларов в год. Это по всем, не только по семьям специалистов конечно. Большинство получающих зарплату людей (в любой профессии примерно одинаково от дворника до менеджера одинаково) получают около 2.5 тысяч долларов в месяц с дополнительными бонусами и прибавками за выслугу лет.
[info]kikimorochka - ( 2006-12-11 16:10:12 )
спасибо за ответ. Я намеренно не уточняла область специалиста, так как з/п молодого специалиста окончившего ВУЗ, с минимальным опытом работы укладывается в этот диапазон. Конечно, она может быть выше у IT-шников, нефтяников и банкиров, но при определенном стечении обстоятельств. А от чего может зависеть з/п японского специалиста, и откуда берется такая уравниловка, это законодательно или определяется политикой компании.
[info]kitya - ( 2006-12-11 16:16:49 )
ну это экономика в Японии так устроена и общество. В Японии самая низкая разница в мире между бедными и богатыми и самый широкий в мире средний класс соотвественно (то есть 99% людей - как раз средние в Японии). поэтому все примерно одинаково получают.
[info]kikimorochka - ( 2006-12-11 16:23:26 )
а как при з/п в 2,5 тыс. в мес. семья может иметь 40 тыс. в год? или это разные семьи?
[info]kitya - ( 2006-12-11 16:26:58 )
это общий доход средней семьи. в большинстве случаев женщина не работает в семье, поэтому получается не 2.5*12*2 = 60 тысяч, а только 40 тысяч.
[info]kikimorochka - ( 2006-12-11 17:07:15 )
кстати, а в Вашей конторе сколько женщин?
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:04:50 )
как в любой престижной конторе довольно много, но большая часть из них на парт-тайме - они не работают фактически так чай подают - их для этого и отдали родители чтобы они в престижной фирме подцепили пристижного мужа с деньгами и навсегда забыли после этого о работе.
[info]kikimorochka - ( 2006-12-11 19:57:03 )
а Вы знаете японок, которые хотят работать, работают и зарабатывают? если да, чем они занимаются?
[info]kitya - ( 2006-12-11 20:02:24 )
конечно. я знаю одну например хозяйку туристической фирмы в токио. ну точнее она как обычно жена хозяина, но хозяин реально больше для виду, а реально управляет всем женщина.
[info]kikimorochka - ( 2006-12-12 13:23:51 )
ой, ну хоть Вы меня успокоили, конечно для виду, в Японии вообще много чего для ВИДУ! Никуда не деться от того, что копилось годами. Спасибо Вам, а то я уже начала расстраиваться. Из чувства солидарности.)
[info]kitya - ( 2006-12-12 13:27:02 )
расстраиваться совершенно не надо %)
[info]kikimorochka - ( 2006-12-12 14:20:58 )
точно)
[info]max_milano - ( 2006-12-11 11:45:36 )
http://lj.karlson.ru/Osaka/aquarium_subway_gate.jpg - очень эмоциональный плакат. я прямо чувствую что чувствовал его автор пытаясь направить людей в нужную сторону :-)
[info]kitya - ( 2006-12-11 11:47:36 )
афтор чуствовал что блин, гайдзины выходят не в ту сторону (плакат же не на японском) и спрашивают у меня каждый раз на своем английском, всех сотрудников железной дороги пугают. вот же блин.
[info]maaraa - ( 2006-12-11 12:11:27 )
"рыцарь перекрещенных редисок" :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:13:33 )
герб такой. самурайский, я не виноват %)
[info]maaraa - ( 2006-12-11 12:15:02 )
а это на самом деле редиски?
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:19:56 )
дайконы - такие большие японские редиски, да.
[info]maaraa - ( 2006-12-11 12:32:31 )
Сильно!
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:34:37 )
и я так подумал.
[info]maaraa - ( 2006-12-11 12:44:10 )
Вообще приятно вот так с утра почитать про редиски :) Жизнь как-то налаживается. Да.
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:49:50 )
с добрым утром!
[info]maaraa - ( 2006-12-11 12:52:26 )
Знайте что, дорогой Карлсон, пишите каждый день, а? А то у нас декабрь.
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:53:58 )
я бы с удовольствием, но это довольно много времени отнимает, а мне еще работать надо %)
[info]maaraa - ( 2006-12-11 12:57:33 )
Ну ладно, уговорили. Так и быть. Можно через день :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:59:18 )
хорошо. только я в четверг уже на неделю улетаю %)
[info]maaraa - ( 2006-12-11 13:02:01 )
Ну, начинается... Ладно, я тоже побегу поработаю немного что ли :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 13:04:37 )
ну я только на недельку!
[info]maaraa - ( 2006-12-11 13:11:05 )
Ну что с Вами, Карлсон, делать. Прямо не знаю. Хорошо. На недельку можно. Но не больше!
[info]kitya - ( 2006-12-11 13:13:08 )
спасибо %)
[info]iatros_hatori - ( 2006-12-11 12:18:01 )
Замок с лифтом, это, конечно, забавно. Там вертолетной площадки на крыше нет, случаем? А как люди в среденевековье (т.е. до лифта) в замок поднимались? А капсулы - наслышан про это. Я про них впервые у Гибсона (который Уильям) прочел. Но там был киберпанк, и я тогда подумал, что это выдумка. Но некоторое время назад я узнал, что это правда.
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:22:52 )
до этого они поднимались пешком, но нынешние японцы решили что это не крто.
[info]househusbend - ( 2006-12-11 12:58:12 )
отель Гибсона напомнил. у него все в таких живут. :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 12:59:30 )
тут тоже многие %)
[info]bugabuga - ( 2006-12-11 13:16:24 )
Везде прогресс. В Дрезденской церкви с модным органом в подземном склепе есть лифт %) Причём включаемый ключиком. Надо было злобно сфоткать.
[info]kitya - ( 2006-12-11 13:23:59 )
ну внутри тут постоянно, внутри это не так страшно как снаружи. и потом одно дело когда церковь настоящая а лифт пристроили потом, а другое - когда кроме фундамента ничего настоящего не осталось вообще.
[info]bugabuga - ( 2006-12-11 13:29:32 )
Насколько я помню Дрезден разбомбили основательно. И от этой церкви остался пук на постном масле в виде нескольких фресок и камешков тут и там, они выставлены внутри, рядом с табличками.
[info]kitya - ( 2006-12-11 13:32:25 )
ну вот и в японии обычно тот же случай %( все замки еще в революцию почикали.
[info]kitaistka - ( 2006-12-11 13:51:01 )
Я честно говоря вообщем-то правильно примерно размеры этой тарантайки,где сегун ездил оценила и теперь меня мучает мое воображение,как же его туды засовывали,так чтобы у него потом конечности не затекали:)?! Рассказ как всегда супер.
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:00:20 )
через крышу его засовывали, там крыша снималась и его туда клали %)
[info]_nezemnaya_ - ( 2006-12-11 14:03:05 )
эти надписи из музея - первое, что я реально поняла. ну т.е. по английски написаное я до сих пор не могу понять, что же написано на футболках, которые я в Японии покупала..
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:12:02 )
это специальные секретные надписи, вот!
[info]ankalagon_666 - ( 2006-12-11 14:04:25 )
Китя. спасибо! Очень приятно по утрам Ваши посты читать - так интересно жить сразу становится.
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:11:41 )
с добрым утром %)
[info]ankalagon_666 - ( 2006-12-11 14:13:32 )
спасибо :-)
[info]kayla_nix - ( 2006-12-11 14:22:08 )
Эх, как же в Японии девушки с модельным ростом выживают?! :) По поводу капсульных отелей - не так уж это и плохо. Я в прошлом месяце в командировку ездила, очень бы мне такой отель пригодился - дела решила, поспала и домой. А так пришлось в гостинице номер снимать - а это дорого и смысла большого нет во всех лишних наворотах.
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:23:08 )
высоких японок ясное дело в природе не бывает %)
[info]kayla_nix - ( 2006-12-11 14:53:51 )
Это понятно... Но ведь приезжают же в Японию люди с ростом выше 170 см? А это уже вызывает трудности... :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:58:14 )
ага, в метро они уже не все проходят.
[info]kayla_nix - ( 2006-12-11 15:55:32 )
О, они наверное головой упираются в потолок. Когда я еду в неудобном транспорте (например стоя в маршрутке), все время думаю, что мне лучше чем людям с более высоким ростом - им еще неудобнее :)Это утешает
[info]kitya - ( 2006-12-11 15:57:23 )
да неудобнее %)
[info]luna_nata - ( 2006-12-11 22:35:31 )
а, простите, душ как принимать?
[info]kitya - ( 2006-12-12 04:40:59 )
там один общий душ на этаж, в чем проблема?
[info]kayla_nix - ( 2006-12-12 13:09:19 )
Как я поняла, там предусмотрен душ - на этаже.
[info]chiton - ( 2006-12-11 14:32:09 )
Отель был в "Науке и Жизни" лет 20 назад.
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:32:41 )
ну вряд ли прямо этот.
[info]chiton - ( 2006-12-11 14:33:29 )
подобный:)
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:35:19 )
но их тысячи по всей японии, это не удивительно %)
[info]porco - ( 2006-12-11 14:38:25 )
А какой замок ближе всего к Токио?
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:52:30 )
в Токио есть замок %) Эдо называется %) Ну еще есть примерно столь же полезные замки в Татеяма и Одавара. И совсем уж чокнутый замок в Атами. Но это все не настоящее и ценности никакой ни исторической , ни визуальной не имеет. А настоящий замок самый близкий - Мацумото. Или Инуяма.
[info]porco - ( 2006-12-12 00:23:51 )
А до Мацумото и Инуямы добираться далеко? За день можно туда-там-обратно уложиться?
[info]kitya - ( 2006-12-12 05:02:38 )
в принципе можно. но давольно далеко. часа три ехать наверное, до мацумото дешевле и проще, потому что не нужен синкансен, там есть просто экспресс прямо до мацумото.
[info]porco - ( 2006-12-13 02:06:08 )
Спасибо. Может, доведется съездить :)
[info]kitya - ( 2006-12-13 04:45:39 )
постарайся, это довольно интересно. если ты летом приедешь то от Мацумото уже на автобусе можно в японские альпы забраться, страшно красиво.
[info]daniel_torreto - ( 2006-12-11 14:49:33 )
хотел узнать.... вот эта желтая штука еще осталась в Японии?
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:53:22 )
золотое дерьмо? конечно, куда же оно денется.
[info]daniel_torreto - ( 2006-12-11 15:42:06 )
черт, так ты тоже знаешь, что это "золотое дерьмо"!!!)) эх... ностальгия снова...
[info]kitya - ( 2006-12-11 15:50:41 )
это все знают, его только так народ и называет. народное название %)
[info]dronkrz - ( 2006-12-21 09:55:52 )
Золотое дерьмо от Асахи. )) Сразу так пивка захотелось. ))
[info]kitya - ( 2006-12-23 15:40:40 )
хе-хе
[info]jorr - ( 2006-12-11 14:54:53 )
А что у серого манекена написано на ленте через плечо? Случайно не:"Мисс префектура города Сакуры-2006"? Туристам и это прокатит, наверное, а? ;))) Кстати, а что это за коричневая расплюснутая штуковина на фотографии с акулой?
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:57:54 )
ну там примерно такая фигня и написана - "отвественный за проведение молодежного праздника" %) а коричневая штуковина - панцырь который они сняли с гиганской черепахи.
[info]jorr - ( 2006-12-11 15:09:51 )
Хе-хе! Угадал! :)) Кстати, ты то не сподобился в таком отеле переночевать? Для полноты ощущений? (извини, если тебя уже об этом спрашивали)
[info]kitya - ( 2006-12-11 15:10:50 )
ну а как ты думаешь я это сфотографировал? я в нем ночевал ясень пень.
[info]jorr - ( 2006-12-11 15:48:51 )
Кто же тебя знает. Ты вон по замкам сколько нашастал - это же не значит, что ты там сёгун. :)) Ну и как спалось? Звукоизоляция хорошая? А дышится как?
[info]kitya - ( 2006-12-11 15:52:01 )
ну по крайней мере если фотка замка есть, то я там был, не сёгуном, то хоть тушкой. дышится хорошо, а звукоизоляция не очень.
[info]jorr - ( 2006-12-11 16:30:16 )
Может и в отели экскурсии есть? ;) Звукоизоляция реальная проблемма. Ибо когда за стенкой на расстоянии от тебя в два метра кто-то заливисто храпит - это полбеды, а кода тоже самое ты слышишь и сверху и с обоих боков - это аут. :))) Вариант только один - упиться до такого состояния, что бы храп тебя не отлекал. И присоединиться своим храпом к общему хору...
[info]kitya - ( 2006-12-11 16:32:31 )
в отели нету %) обычно в капсульных отелях все немного не трезвые, да %)
[info]jorr - ( 2006-12-11 16:34:30 )
Ага! Поэтому и тебя храп соседних капсулах не мучал, а? ;)
[info]kitya - ( 2006-12-11 16:39:02 )
меня не мучал потому что я знал что я тут в первый и последний раз %)
[info]jorr - ( 2006-12-11 16:40:46 )
А по длинне оно как? Ты нормально помещался? Сесть в нём можно, что бы голову набок не сворачивать? У тебя внутренности на фотках есть? ;))) ( а не много ли вопросов зараз??? (это уже себе))
[info]kitya - ( 2006-12-11 16:41:45 )
сесть низя. я фигово помещался, но я не особо высокий. внутренности там на фотке немножко видны - просто постель и все %)
[info]jorr - ( 2006-12-11 16:58:54 )
"Не особо высокий" - как тактично! :)))) Да, у нас если такое строить - то ещё и вдвое выше надо...:) А как же семейные пары - вдвоём в один пенал? ;) И багаж куды девать? Не, идея хотя и хорошая, у нас слабо реализуемая. :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 18:59:27 )
нет вдвоем в один пенал никто не пустит, надо по-отдельности в два пенала конечно.
[info]jorr - ( 2006-12-11 19:09:07 )
:)) Перегородка между пеналами не снимается? ;)))
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:13:42 )
все намертво %)
[info]jorr - ( 2006-12-11 19:17:07 )
Плоховато они борятся за повышение рождаемости! :(
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:22:21 )
им поздно %)
[info]jorr - ( 2006-12-11 19:37:23 )
Вот так и вымрут, не насмотревшись на акулу-людоеда...
[info]kitya - ( 2006-12-11 19:41:02 )
конечно. зато китайцев много
[info]jorr - ( 2006-12-11 20:01:30 )
Пора начинать дебаты в парламенте по вопросу об импорте китайских школьниц... :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 20:08:38 )
китайцы не дураки - не отдадут
[info]jorr - ( 2006-12-11 20:10:55 )
Продадут. Они жадные, как я понимаю...
[info]kitya - ( 2006-12-11 20:16:45 )
жадность в этом деле как раз говорит не продавать - потом дороже будет
[info]jorr - ( 2006-12-11 20:35:29 )
Потом уже и покупать будет некому. Надо подавать, пока спрос есть.. :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 20:38:48 )
на школьниц спрос всегда будет, это вечная ценность, как водка
[info]jorr - ( 2006-12-11 20:45:51 )
Ну это смотря для чего. Когда одни хиппоксаи остануться, проку от школьниц не будет...:) Как и от водки, когда вместо печени - один сплошной цирроз.
[info]kitya - ( 2006-12-11 20:49:24 )
ну у кого то же хапосаи должны воровать трусы?
[info]jorr - ( 2006-12-11 21:07:39 )
Друг у дружки, понятное дело. К этому моменту груды несвежих трусов, перешедшие от дедов к внуков приобретут достаточные размеры, что бы хипосаи в них окукливались, не выходя за пределы груд...
[info]kitya - ( 2006-12-11 21:14:47 )
не друг у дружки - это как-то не круто.
[info]jorr - ( 2006-12-11 21:23:34 )
Зато масштабнее, чем по одним трусам зараз.
[info]kitya - ( 2006-12-11 21:26:42 )
почему по одним. у школьницы обычно трусов много
[info]jorr - ( 2006-12-11 21:31:20 )
Дык в коллекции другого старикашки хипосая их неизмеримо больше!
[info]kitya - ( 2006-12-11 21:33:27 )
это только если его до этого не обворовал третий хаппосай! ужас, что я говорю? %)
[info]jorr - ( 2006-12-11 21:38:37 )
О чём и речь! Не надо за новыми трусами охотиться, если старые трусы надо охранять. Вывод - школьницы не нужны. Тем более, что под школьницу может замаскироваться другой хипосай. Коварно.
[info]kitya - ( 2006-12-11 21:40:27 )
а по-моему что-то ты смухлевал. школьница для хапосая это как яйцо для курицы. без него низя.
[info]jorr - ( 2006-12-11 22:09:12 )
Первоначально были школьницы, и в них была необходимость для производства грязных трусов. После того, как старые хипосаи померли, а новых не народилось, валовое количество трусов сохранилось, в то время как количество народу уменьшилось. То бишь отночительное количество трусов на душу населения выросло, при сохранении абсолютного количества. Школьницы в этом случае только увеличивают девальвацую трусовой единицы, производя их постоянно. Следовательно - от них надо избавляться, для сохранения стабильности.
[info]kitya - ( 2006-12-11 22:21:28 )
ну ты загнул, чубайс прямо. реформатор.
[info]jorr - ( 2006-12-11 22:27:43 )
Но теория то была хорошая!
[info]kitya - ( 2006-12-11 22:29:06 )
Мне Маркса жаль: его наследство свалилось в русскую купель; здесь цель оправдывала средство и средства обосрали цель. © Губерман
[info]alex_pingvin - ( 2006-12-11 14:57:23 )
как всегда замечательно. нет слов :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 14:59:54 )
рад что было интересно, спасибо.
[info]evilzerg - ( 2006-12-11 14:58:26 )
Вот раньше в горы в Никко было нельзя, там даже камень стоит, в который была превращена богами наглая женщина, нарушившая священность гор в те времена. В России тоже такая традиция есть. Секирная гора место называется. :)
[info]kitya - ( 2006-12-11 15:01:05 )
надо же. я и не знал.
[info]evilzerg - ( 2006-12-11 15:09:11 )
Ангел спустился, высек там жену какого-то рыбака, а опупевшие от такого чуда монахи основали там Свято-вознесенский скит. Ну и Соловецкий монастырь остальной.
[info]kitya - ( 2006-12-11 15:09:55 )
жестоко! хотя конечно превращать в камень еще круче.
[info]evilzerg - ( 2006-12-11 15:21:12 )
ага, круче.
[info]scrapped - ( 2006-12-11 21:06:35 )
ну, камни - это старый прикол. еще Яхве с женой Лота так развлекался.
[info]kitya - ( 2006-12-11 21:13:03 )
японцы явно это независимо придумали %)
[info]mir_trud_may - ( 2006-12-11 15:33:57 )
а эти пожелания в шариках вообще никак было не узнать? зачем тогда писать? на месте замка принцессы водокачка, на месте церквей - кочегарки, а на месте людей - биороиды(это из appleseeds). так как-то обидно. а в гостиницу даже девушек с татуировками не пускают?они-то явно к якудзе отношения не имеют.
[info]kitya - ( 2006-12-11 15:36:12 )
никак. это же самое интересно. я не думаю что они там думали особо о девушках, но знак указывает что не пускают никого с татуировокой, от пола не зависит.
[info]mir_trud_may - ( 2006-12-11 22:48:49 )
ясно... значит, сделай я тату на видном месте - и никуда меня не пустят(.
[info]kitya - ( 2006-12-12 05:09:36 )
есть шансы что мало куда пустят да.
[info]t_igor - ( 2006-12-11 15:36:14 )
Камера хранения для командированных штука известная, но вопросы всё равно остаются:
  • во сколько рядов в высоту эти штабеля?
  • спать одетому неудобно, так где можно переодеться? (внутри должно быть не очень удобно) и где хранить одежду/вещи?
  • по фото не понятно есть ли там дверца и если есть, то куда она убирается?
  • как там со звукоизоляцией? работающие телевизоры/храп соседей не мешает?
  • а как в гостинице с прочими удобставми? ванна, душ?
  • можно ли заказать завтрак в номер? Для полноты композиции надо бы ещё платить жетонами для открывания дверцы. Или там так и есть?
  • [info]kitya - ( 2006-12-11 15:49:41 )
    * в два ряда на каждом этаже. * там есть шкафчики и локеры и переодевалка одна * есть дверца она открывается наружу * звукоизоляция там не фонтан а тв естественно в наушниках * душ и баня есть на всех * завтрак в Японии я ни разу не видел чтобы где либо можно было заказать в номер, но в отеле есть всегда столовая где всех кормят там магнитные карты для открывания дверцы...
    [info]t_igor - ( 2006-12-11 16:34:19 )
  • «маловато будет»:) стена из десяти рядов, метров сто длиной должна быть реально сюрным зрелищем. Как, например, этот знаменитый Дом-Коммунна — деять этажей, уходящие вдаль стометровые прямые корридоры, четырёхместные комнаты. (кстати справа пристройка с ребристой крышей — Фабрика-Кухня, то ещё жуткое зрелище, с совершенно адскими котлами).
  • т.е. надо где-то переодеться/раздеться и идти к своей ячейке? Не для стеснительных. Потому с татуировками и не пускают.
  • а нет фото, чтобы было видно дверцу?
  • -
  • -
  • просто я себе представил как бы это могло выглядеть: «Ваш кофе Сэр!» Ещё вспомнилось для контраста: однажды в России мне пришлось в одном городе поселиться в гостинце «Спортивная» — там были всего три номера — на футбольную, хоккейную и баскебольную команды (естественно, с расчётом, чтобы поселить запасных, массажистов и тренеров).
  • [info]kitya - ( 2006-12-11 16:38:43 )
    * я этого дома к сожалению не видел, но наверняка бывают капсульные отели и круче деревенского %) * да надо, но чего там идти - не далеко. японцы в бане все вместе моются, тут раздеваться особо никто не стесняется. * так видна же. вот маленькая торчит сверху. ну это зановесочка такая на самом деле. да теперь я понимаю контраст %)
    [info]yamashita - ( 2006-12-11 15:42:39 )
    Что касается "самурая двух редисок", то вполне может быть что это и не дайкон. справочники по родам и их монам не дают информации что дайкон использовался в гербах (хотя почему нет?:-) чем например имбирь романтичнее?:-) А данное изображение классифицируют как бутоны гвоздичного дерева - тёдзи
    [info]kitya - ( 2006-12-11 15:51:10 )
    все равно похоже на редиски %)
    [info]yamashita - ( 2006-12-11 16:02:46 )
    да не вопрос:-) как-то видел фотографию цубы, на которой был дайкон и сидящая на нем крыса - красиво:-)
    [info]kitya - ( 2006-12-11 16:04:42 )
    чью-чью фотографию? покажи? %)
    [info]yamashita - ( 2006-12-11 16:21:49 )
    цуба это гарда японского меча, часто очень высокохудожественная фото было в этой книге http://www.my-shop.ru/shop/books/162762.html, если выкладывать, то мне его надо еще отсканить или сфотографировать:-) Коллекционеры безумные люди - http://www.yukimori.ru/items/oruzhie/OR11103/OR11103_1.htm :-) Я как фехтовальщик отношусь к мечу более прагматично, но некоторое эстетство мне тоже не чуждо:-)
    [info]kitya - ( 2006-12-11 16:25:26 )
    да круто %) ну не обязательно сканить тогда, раз сложно. спасибо %)
    Аноним - ( 2006-12-11 15:54:23 )
    net, ya nadeius taki napoit' tebya shokoladom:-) a skol'ko dlya sravneniya stoit obichnaya gostiniza? i praktikuetsya li naprimer "gest-house" ?
    [info]kitya - ( 2006-12-11 15:57:09 )
    как так напоить шоколадом? %) обычный бизнес отель стоит 60-80 долларов за ночь. а что такое гест-хаус?
    [info]ihrm - ( 2006-12-12 16:52:56 )
    it was me:-) nu shokoladom goryachim pochtuiut u nas v "Max Brener" nastiyachim vkusnim na vibor gor'kii/belii/molochnii... "gest-house" eto kogda vladelez doma sdaet na noch komnatu gostyam s/bez zavtraka, u hozyaev 1-3 takih komnati... stoit kak 2-3 zvezdochki, no uiutno i ochuchaesh "vlivanie v massi", mestnii fol'klor to bish.
    [info]kitya - ( 2006-12-12 16:55:50 )
    ох, да шоколад мне пригодится. Я уже скоро у вас %) тут такое тоже есть, да. только обычно с ужином и завтраком и это вполне не плохо, но стоит дороже бизнес отеля, что-то около 80 за ночь...
    [info]ihrm - ( 2006-12-12 17:09:23 )
    da-da:-) viberesh vremya pokaju shoko-klad;-) a ih legko nahodit? v Irlandii k primeru na tahih domah visit znak trehlistnika...
    [info]kitya - ( 2006-12-12 19:17:09 )
    ну тут проще всего их найти по интернету. во всех таких местах в японии надо заранее звонить и заказывать, иначе они очень пугаются и думают что что-то случилось.
    [info]ihrm - ( 2006-12-12 19:21:56 )
    to est', spontanno puteshestvovat' po yaponii slojno? ili v kajdoi derevushke est' gostinizi?
    [info]kitya - ( 2006-12-12 19:23:26 )
    практически в каждой есть такие менсюку, в более популярных местах отдыха есть рьоканы. бывают целые деревни из одних таких гостиниц.
    [info]ihrm - ( 2006-12-12 19:26:51 )
    to est' mojno zaehav na mashine v neznakomuiu mesnost', net problemi naiti nochevku? spasibo za informaziu kstati:-)
    [info]kitya - ( 2006-12-12 19:30:43 )
    нет, совсем не факт. ночевка то будет, но туда могут не пустить. особенно в выходные, в будни конечно всегда места есть. а в выходные надо сначала найти в интернете все ночевки в этом месте и позвонить в них.
    [info]morita - ( 2006-12-11 16:09:29 )
    Бог-фетишист - это круто!Я представила себе первую брачную ночь в одной капсуле на двоих,но даже мое извращенное докторское воображение дало сбой...затейники японцы,однако! Япония-страна загадок,)))
    [info]kitya - ( 2006-12-11 16:15:03 )
    да, загадок - это точно!
    [info]morita - ( 2006-12-11 16:33:59 )
    Впрочем,Россия тоже.
    [info]kitya - ( 2006-12-11 16:34:42 )
    ясень пень!
    [info]morita - ( 2006-12-11 17:02:49 )
    дык,елы-палы!
    [info]kitya - ( 2006-12-11 19:02:36 )
    и как только русские люди друг-друга понимают, мы народ дровосеков, не иначе %)
    [info]quaest - ( 2006-12-11 16:22:09 )
    Класс, спасибо большое за постинги! Каждый раз читаю с огромным удовольствием. Лучше любого "Вокруг света"! Принцесса жила... Теперь там водокачка. Не входи- убьет! :)
    [info]kitya - ( 2006-12-11 16:25:04 )
    спасибо, рад что вам интересно
    [info]stalker707 - ( 2006-12-11 17:03:41 )
    Я вот по фильмам всегда думал, что у якудза татуировка состоит из драконов и всяческой прочей восточной мистики. А на плакате, где написано "с татуировками запрещено!" - на спине у субчика явно виден... вполне христианский святой, с нимбом над головой и сложенными на груди руками. Ещё бы купола нарисовали - и точно был бы как наш отечественный уркаган, "не забуду мать родную".
    [info]kitya - ( 2006-12-11 19:03:45 )
    я думаю этот святой все-таки будда, у них тоже нимб бывает. а складывают руки на груди они когда молятся. так что это восточный якудза, а не наш %)
    [info]shunjat - ( 2006-12-11 17:19:41 )
    а как же самоубийства? таки есть традиции в родном царстве :)
    [info]kitya - ( 2006-12-11 19:06:14 )
    самоубийства то есть, но кто сейчас может сделать правильное харакири? да почти никто. все-таки бросится под поезд - вот такой традции не было %)
    [info]cheriejuliette - ( 2006-12-11 18:47:08 )
    а фотография сделана в синкансене или в капсульном отеле? японцы вообще, видимо, очень непритязательный народ. номера в японском отеле в Москве мало отличаются от этого багажного отделения, а гостиница носит звучное название "Стар-Отель"
    [info]kitya - ( 2006-12-11 19:11:19 )
    в отеле %) стар отель - это наверное старый отель %)
    [info]tasa_and_co - ( 2006-12-11 19:24:44 )
    Кить, прости меня несмышленную, но где можно почитать о том, почему ты живешь в Японии и что ты там делаешь, кроме того, что рассказываешь нам про нее??? :))
    [info]kitya - ( 2006-12-11 19:30:54 )
    хороший вопрос - в моем резюме наверное. http://karlson.ru/resume/resume.html
    [info]female_officer - ( 2006-12-11 20:05:19 )
    обалдеть особенно про "поженить заводы" и "не влезай - убъет" а про храм с трусами - ядумала я закаленый японоведи меня уже ни чем не удивить... спасибо, что продолжаешь удивлять
    [info]kitya - ( 2006-12-11 20:09:23 )
    хороший храм кстати, симпатичный и красивый.
    [info]streko3a - Редиски рулят:))) ( 2006-12-11 20:08:13 )
    а у вас там тока якузда татуируются? у нас вроде свобода нравов пошла и маленькую татуировку уж кто только не сделал себе - всякое дизайнеры-готы-спортсмены тоже от моны не отстают.. :) и там никуда нельзя будет? я-то без, мне просто любопытно:)
    [info]kitya - Re: Редиски рулят:))) ( 2006-12-11 20:14:50 )
    ну тут кроме якудза еще всякие приблатненые только, так что их всех никуда не пускают. есть татуировка - сиди дома. но некоторые у кого маленькая заклеивают в публичных местах пластырем и проходят.
    [info]streko3a - ааа:)) ( 2006-12-11 21:06:00 )
    то есть ещё не всё потеряно:) это хорошо:)) а кстати - много мест, куда принципиально не пускают иностранцев? а то себя же пластырем не заклеишь:)
    [info]kitya - Re: ааа:)) ( 2006-12-11 21:12:21 )
    не так много - только всякие джентельменские клубы с проститутками и т.д.
    [info]streko3a - ой ( 2006-12-11 21:20:09 )
    не, это неинтересно:)) а вот ты про спорт писал, что надо сначала членство оплатить, потом ещё и за само занятие.. у тебя самого там получается спортом заниматься хоть как?:) или только пробежками до метро?:))) кстати вот начиталась тебя, завела себе коробок сверчков, поют теперь:))) у нас в музее народов востока много резных коробков для сверчков, половина - если не больше - японской резьбы:)) сверчков сейчас можно заводить? а то тараканы - это как-то уж совсем неинтересно:)
    [info]kitya - Re: ой ( 2006-12-11 21:25:38 )
    ну я лентяй, но членство я конечно оплатил и потом за занятие тоже иногда плачу %) я в обед иногда хожу побегать. сверчки это круто. тут поющих тараканов тоже иногда заводят %)
    [info]streko3a - значит спорт ещё не погиб:) ( 2006-12-11 22:03:25 )
    это радует:) а я тут вчерась в бассейне плавала, я пока тока учусь:) вчера училась тонуть:) хи:)) недоучилась:) а сверчки круче тараканов, стопудова:) они канешна тоже на вид противные, зато поют аж на 3 голоса, я их десяток отвесила, чтоб наверняка:))) надо мной долго смеялись что я вот так вот пришла и заявила, что мне нужен взрослый самец...:) но потом наловили, штук 5 мальчиков и столько де девочек:))) ночью красота - везде тихо и они шуршат:))
    [info]kitya - Re: значит спорт ещё не погиб:) ( 2006-12-11 22:13:44 )
    завидую бассейну. вот бассейна как раз у меня и нет %( а ты их в магазине покупаешь, да?
    [info]streko3a - сама себе завидую, чесслово ( 2006-12-11 22:31:24 )
    дожила, считай до седин, а в бассейн удосужилась тока пару месяцев как попасть:))) А ты про школьные писал - там тока летом можно, да?:( А козявок я покупаю на птичьем рынке - его с калетниковского отправили за капотню, атмосфера жуткая, зато вроде много всячины уже понавырасло:) в магазинах мелких продают, а тут товар залёживается до выходных, матереет:)) и чирикает:) вон сейчас тоже чирикае:)) а птички их слушают и тоже пытаются чирикнуть как надо:)) забавно:))
    [info]kitya - Re: сама себе завидую, чесслово ( 2006-12-11 22:33:16 )
    там только летом можно и это можно было только в районе где я раньше жил. теперь уже мне низя %) ну и там было не интересно, я только пару раз в жизни ходил и перестал - они очень маленькие и очень хлорные. птички - это хорошо %)
    [info]kitya - Re: ой ( 2006-12-11 21:26:09 )
    на самом деле еще в онсены иногда не пускают, но к счастью это только в отару.
    [info]streko3a - как-то раз... ( 2006-12-11 22:05:45 )
    занесла меня нечистая в горячий ключ - там где-то был серный источник, так я чуть голову в рюкзак не сунула, пока оттуда ветерок дул:))) не лучший запах этого мира, честно говоря;) и я до сих пор не понимаю как можно в одной ванне стока народу купить.. а вдруг у кого какая болячка? она же на всех каак разбежится... :( тут аналоги-то есть этим корытцам? или бесперспективняк?
    [info]kitya - Re: как-то раз... ( 2006-12-11 22:16:33 )
    я обожаю серный запах и серные источники. просто кайф, мои любимые. особенно где вода грязная и черная такая с белым творогом серы... а как в метро все ездят в одном вагоне прижавших друг к другу носами? точно так же. более того болячка в серном истонике с гораздо меньшей вероятностью перекинется чем в метро, потому как сера вообще говоря многие болячки убивает. ну а в целом все под богом ходим и успехи медицины огромны, так что я бы не боялся. как минимум три-пять раз в неделю я хожу тут в общественную баню, а это со всеми в одной ванне. и до сих пор здоров %) а что за аналоги и где, я не понял про что ты.
    [info]streko3a - ух!:) ( 2006-12-11 22:34:37 )
    а серный - это просто серный - или яично-подворченный?:) я вот яичный неочень:) а аналоги - это и есть та самая ванна со всеми:) я же только по кусочкам могу понять как там всё у вас устроено, у нас как обычно - ванна с душем - хочешь так, хочешь сяк.. а когда горячей воды нет, это наверное очень сложно:( а носами это да:)) кстати, до сих пор завидую, что у вас вагоны женские есть:) нечестно, конечно, что простых добропорядочных не пускают, но когда лапают - это вообще караул:((
    [info]kitya - Re: ух!:) ( 2006-12-12 04:40:02 )
    просто серный конечно лучше %) а яичный - это сероводород. но он тоже ничего. у нас обычно в лучших местах просто есть серная ванна на улице в лесу и больше ничего. ни в каких душах мыться там низя. на моей линии никаких женских вагонов например нет, мне некоторые знакомые женского пола очень жаловались что их лапают, даже гайдзинок.
    [info]ati_anta_gata - ( 2006-12-11 20:56:30 )
    От картинки с текстом про замки-сестры повеяло родным, американским. Сдается мне, этому они у них научились. Тут главное, когда придумываешь какую-нибудь фигню занимаешься разработкой важного проекта, призванного обеспечить улучшение, повысить статус, и расширить сферу, то делаешь это с пафосом, от всего сердца, так сказать. И тут не важно, что из этого получится, главное как ты и оно само выглядите в процессе. "Отсюда мораль: - Хорошая мина при плохой игре - самое главное". Прекрасный познавательный пост! Спасибо.
    [info]kitya - ( 2006-12-11 21:02:33 )
    ага, самое важное - это от всего сердца пилить бюджет. осваивать фонды выделенные на сестринство замков %)
    [info]scrapped - ( 2006-12-11 21:15:47 )
    "То есть состоит из таких гробов с дверцами и телевизором, в которые забираются и спят." Да уж. Любителям клаустрофобии просьба не беспоиться. :(
    [info]kitya - ( 2006-12-11 21:17:24 )
    любителям как раз можно. нелюбителям низя %)
    [info]aeho - ( 2006-12-11 22:06:20 )
    А с любой татуировкой нельзя в бассейн? Или только с татуировкой как у якудза во всю спину? А Вы видели якудза вживую?
    [info]kitya - ( 2006-12-11 22:18:08 )
    если тату мелкая то можно попробовать пластырем заклеить и пройти, если не заметят - то пустят в бассейн. конечно видел, и не раз, это не сложно.
    [info]aeho - ( 2006-12-11 22:20:29 )
    да?!! А где Вы их видели? То есть, я имею вииду, где их можно встретить? А они похожи на тех, что в фильмах (в плащах, черных очках)...?
    [info]kitya - ( 2006-12-11 22:25:43 )
    например я их видел когда студентом по ночам оставался подрабатывать один в маленькой частной фирме на гиндзе, было 12 ночи, все ушли я был один и тут пришло трое таких товарищей да в черных очках (в черных очках в японии тоже никто кроме бандюков не ходят), мерзко ругались и требовали вызвать начальство им по сотовому телефону срочно. видел я их и в хостесс-клубах на кабуки-тё, куда меня водил другой начальник моей другой фирмы, большой любой даунтауна этого. видел я их в конце концов по ночам просто торгующими нелегальными фруктами без налогов в городе, но это уже самые мелкие сошки из якудз (якудза - это любой член преступной группировки, совсем не обязательно мафиозный босс только).
    [info]aeho - ( 2006-12-11 22:39:36 )
    как интересно.. а Вы их не боитесь? Просто мне казалось у якудза все-таки есть определенный положительный геройский ореол. Причем, японскими СМИ и доносимый. Вот хотя бы взять дораму My Boss My Hero (недавно по телевидению показывали). Там глава мафии идет в школу учиться. Дорама для школьниц. И якудза там - самый что ни на есть положительный персонаж!
    [info]kitya - ( 2006-12-12 05:12:23 )
    я не боялся. людей они не убивают, тем более гайдзинов. так просто ругаются иногда и все. а в целом японцы как японцы, просто у них работа такая рекетриствовать и т.д.
    [info]shingrey - ( 2006-12-11 22:12:47 )
    А мне идея с капсулами всегда нравилась. Надо будет себе дома кровать такую сделать... капсульную. =) Наверно из коробки от холодильника %)) А вот с тату глупо все-таки. Почему-то я не верю, что японцы не отличают якудзовские пестрые полотна с драконами, карпами и тиграми от маленькой черно-белой картинки в каком-нибудь не сильно видном месте. Вот у музыкантов японских ведь есть тату. Я у многих J-рокеров видел, ведь их же за якудза не считают, а значит определенные поблажки должны быть. А пластырем заклеивать - глупо.
    [info]kitya - ( 2006-12-11 22:20:55 )
    они конечно отличают но правило есть правило. его устанавливает хозяин отеля - никого с тату не пускать - а девочки на ресепшен только ему следуют. ну какой нормальный музыкант придет в такой отель я не знаю, ну если придет, то думаю все будет зависеть от его очарования, либо девочки поступят с правилом творчески и не заметят тату, либо заметят и поступят по правилу. но 100% досмотра всего тела никто делать не будет, это скорее просто пустая угроза - типа к нам низя с тату, ну так же как в москве пишут в парк нельзя с собаками, но никто не проверяет и собачники гуляют все равно.
    [info]shingrey - ( 2006-12-11 22:53:53 )
    То есть это что-то в роде "суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения" на японский лад? А я думал такое только в России есть. =)) А еще я не понял почему именно в этом отеле нельзя? Ну я понимаю в онсене голыми сидят - так что все художества на виду, с бассейном тоже самое, но при чем же тут капсульный отель? Как раз наоборот - в капсуле никто не увидит. =) Странная логика...
    [info]kitya - ( 2006-12-12 05:08:46 )
    это тут тоже постоянно, это все-таки - азия. вот например я писал http://kitya.livejournal.com/187813.html а в капсульном отеле все раздеваются в общей раздевалке перед залезанием в капсулу и все моются в общем душе. так что тоже увидят.
    [info]renatar - ( 2006-12-11 22:36:23 )
    Все, что связано с замками, никогда не оставляет меня равнодушной. :-) На тему лифта: а куда же смотрит местная инспекция по охране памятников?! ;-)
    [info]kitya - ( 2006-12-12 04:42:18 )
    ну этот замок из железобетона как обычно после войны, как и больишнство замков, построили. какой уж он памятник...
    [info]vusk - ( 2006-12-12 00:10:31 )
    то ли искрометный ужас, то ли ужасные искры :) спасибо, порадовался в очередной раз =)
    [info]kitya - ( 2006-12-12 04:44:15 )
    да почему же ужас, все хорошо %)
    [info]vusk - ( 2006-12-12 23:00:38 )
    все хорошо, но когда читаешь - поневоле беспокоишься за свой моск, раз такое в мире творится :)
    [info]kitya - ( 2006-12-13 04:43:42 )
    за моск тоже всегда полезно беспокоиться %)
    [info]pento - ( 2006-12-12 00:14:20 )
    Как? Как можно играть свадьбу в таком отеле? А капсула = свадебная кровать? 0_o Удачи им в этот начинаии! =) Лучше бы в офисе у нас такие капсулы сделали...для послеобеденного сна... =)
    [info]kitya - ( 2006-12-12 04:45:11 )
    я думаю свадебная кровать все-таки не от отеля, они имеюют ввиду что можно в таком отеле в банкетном зале внизу кушать вкусную еду %)
    [info]bashirov - ( 2006-12-12 00:54:01 )
    жаль, не судьба в японскую баню попасть... а каковы размеры капсул?
    [info]kitya - ( 2006-12-12 04:46:06 )
    маленькие они конечно. примерно как размеры человека.
    [info]lotta22 - ( 2006-12-12 01:34:03 )
    Стеклянный лифт напомнил про стеклянный вход перед Лувром. Но удовольствие от рассказа получила на все 100. :)
    [info]kitya - ( 2006-12-12 04:46:51 )
    да у лувра тоже есть, но у лувра он такой более необычный, пирамидка %)
    [info]lotta22 - ( 2006-12-13 22:35:35 )
    Все равно не вписывается ну никак. :)
    [info]kitya - ( 2006-12-13 22:36:23 )
    это да.
    [info]cheshyrskaya - ( 2006-12-12 04:45:11 )
    Очень познавательный пост! Как всегда впрочем :) Спасибо, Никит! :) Неоднократно слышала про капсульные отели, а теперь, благодаря тебе еще и увидела, что это за зверь такой, и подробностей столько про них узнала из комментов. Идея, ИМХО, отличная, особенно если надо просто переночевать без заморочек (хотя думаю, тут ты со мной не согласишься ;) )Единственный вопрос - много там народу было, когда ты там ночевал? (в комментах что-то не увидела про это, если было - извини :) ) Про камни просто откровение, совсем не слышала о них :) Правда кажется мне, что эти камни вовсе не из глубины веков до нас дошли ;))) но все равно очень интересно :) А вот "ларец" Токугавы меня просто расстроил... я конечно знала, что японцы невысокие, но как-то хотелось верить в лучшее... хотя бы в отношении сёгунов :((( Кстати, а сейчас среднестатический японец какого роста примерно? (японок и скрюченных японских дедушек в расчет не брать ;))
    [info]kitya - ( 2006-12-12 04:54:06 )
    нет в этот день там не очень много, процентов 30 было заполнено только. сейчас они низкие но всего чуть ниже среднего москвича наверное (что конечно гораздо ниже среднего канадца или скандинава например). но это по виду - статистики официальной я не знаю.
    [info]cheshyrskaya - ( 2006-12-12 05:41:06 )
    Понятно :) Столько нового уже узнала от тебя! Спасибо, Никит! :)
    [info]kitya - ( 2006-12-12 06:55:49 )
    my pleasure %)
    [info]elektra___ - ( 2006-12-12 05:51:08 )
    Спасибо, как всегда очень интересно и с юмором :)
    [info]kitya - ( 2006-12-12 06:54:58 )
    my pleasure %)
    [info]oksana_sam - ( 2006-12-12 10:01:52 )
    Ой спасибоооо! Наконец-то написал про тэмарики, порадовал!!! Ляляля, я вчера провела первую лекцию по изготовлению тэмари, не за горами мастер-класс. Приеду в Японию, привезу тебе тэмари тоже, с пожеланием обязательно, хоть ты и не принцесса, хихи :)
    [info]kitya - ( 2006-12-12 11:40:20 )
    ну ловлю на слове!
    [info]oksana_sam - ( 2006-12-12 11:46:18 )
    Сказано – сделано :)
    [info]kitya - ( 2006-12-12 11:56:49 )
    ты вот приедь сначала...
    [info]oksana_sam - ( 2006-12-12 12:08:07 )
    Надо ехать, надо, надо... Подыхаю без Японии... и, кста, у меня тоже очки Nikon ;) То есть линзы в очках.
    [info]kitya - ( 2006-12-12 13:12:09 )
    коллега %)
    [info]kiberneti4sky - ( 2006-12-13 05:26:39 )
    Я наконец то отправил эту посылку! Три банки варенья начали свой путь в сторону Японии!
    [info]kitya - ( 2006-12-13 05:30:03 )
    вах спасибо. как получу - сообщу. ну и пошлю что-нибудь вкусное по обратному адресу тоже %)
    [info]kiberneti4sky - ( 2006-12-13 16:04:39 )
    вроде бы есть возможность отслеживать путь отправления через сайт "почты россии", есть такая страничка. но у меня пока не получилось
    [info]kitya - ( 2006-12-13 16:06:07 )
    это только для EMS отправлений работает по-моему.
    [info]idgik - ( 2006-12-13 08:30:20 )
    Про манекены - жесть жестяная)
    [info]kitya - ( 2006-12-13 08:34:17 )
    ну так вселый манекен...
    [info]kusunoke - ( 2006-12-14 12:42:35 )
    Про принцессу понравилось, аж плакать хочется:))) Жааалко!
    [info]kitya - ( 2006-12-15 13:28:20 )
    чего ее жалеть, она давно померла уж %)
    [info]levinski - такс, приступим... ( 2006-12-17 05:28:43 )
    1. Покажи фотку лифта отдельно от храма 2. Вернись и сфоткайся в сегунском паланкине 3. Докажи, что ты не якудза(можно только мне) 4. Разрежь шарик, хочу почитать записку
    [info]kitya - Re: такс, приступим... ( 2006-12-17 23:56:19 )
    о... как много всего сразу!
    [info]levinski - Re: такс, приступим... ( 2006-12-18 03:23:11 )
    да, много, а тебе надо мало? Кстати, в Таллине нашла домик Карлсона и сфоткала. Просто никто о нем не знает, но я почему-то именно так решила. Так что запасной аэродром в Таллине у тебя потенциально есть:)
    [info]kitya - Re: такс, приступим... ( 2006-12-18 12:53:55 )
    решила что это именно мой домик? и где закладная, давай сюда тогда %)
    [info]levinski - Re: такс, приступим... ( 2006-12-18 15:56:40 )
    http://levinski.livejournal.com/409532.html?mode=reply да ну сам посмотри:) короче, дарю! Приглашай в гости:)
    [info]smitana - ( 2006-12-17 17:13:07 )
    интересно, сколько мест в капусльном отеле? и вообще дико это как-то, кислорода то там есть? -))))) а если пожар, то всем ппц...
    [info]kitya - ( 2006-12-18 00:07:35 )
    мест очень много, там два ряда на каждом этаже и 12 этажей. но я не пересчитывал конечно %) а кислород - там есть вентиляция и кондиционер и выходы для пожарной безопасности тоже есть на каждом этаже, так что уж точно не хуже чем в обычном отеле.
    [info]alkatrust - ( 2006-12-18 23:19:49 )
    а что правда Nikon лучшие фотоаппараты? Я вот в сомнениях что выбрать. Колеблюсь между Nikon D40/D80 и Sony DSLR-A100, например в такой комплектации: http://www.sony.jp/products/di-world/alpha/community/contents/75-300/index.html . Кить, может подсоветуешь чего чайнику? Народ с родины требует качественных фотографий Японии... Сам то чем снимаешь?
    [info]kitya - ( 2006-12-18 23:31:54 )
    я сам чайник и снимаю пока мыльницей - так что даже и не знаю
    [info]alkatrust - ( 2006-12-19 00:06:23 )
    хм, а по фотам то и не скажешь, снято вполне профессионально... я вот больше к соне склоняюсь, но она и по дороже и нету ее в ближайшем к нашей деревне городу
    [info]kitya - ( 2006-12-19 13:56:16 )
    снимат профессионально можно как раз и апаратом СМЕНА, но я как раз снимаю не профессионально %) сонька видимо и правда лучше как камера, но главное не камера а линзы и сколько их будет для соньки - большой вопрос.
    [info]justy5 - ( 2006-12-19 17:48:59 )
    Кстати я только недавно посмотрев Пятый Элемент понял, что этот фильм чистой воды аниме! В доказательство этого, там в одном моменте даже стайка японских школьниц в юбках есть=)))
    [info]kitya - ( 2006-12-19 19:04:09 )
    я уже понял что остался последний, кто это кино не смотрел...
    [info]i_am_frog - ( 2006-12-27 16:01:34 )
    аригато за интересную информацию. подскажите, где можно посмотреть на фотографию кисютемари или почитать описание? спасибо!
    [info]kitya - ( 2006-12-27 16:04:39 )
    вот последняя фотография в этом посте - на ней оно и изображено. а если ввести это слово латинскими буквами в гугл наверняка можно найти много интересного %)
    [info]i_am_frog - ( 2006-12-27 16:25:39 )
    спасибо. я просто подумала, может быть, есть какое-то отличие от темари, их я уже нашла по нету. с гуглом мне пока не повезло, ну и ладно :) пасибки. если будете приздновать Новый год, то желаю много вкусного, красивого, весёлого и просто хорошего!
    [info]kitya - ( 2006-12-27 19:51:07 )
    темари - общее название. есть куча разных что-то-темари, как кисю-темари и отличаются они все прежде всего местом производства ну и любимыми в этом именно месте цветами и узорами. конечно буду, спасибо и вам тоже.