2007-01-10 21:50:00

Другое: Посленовогоднее ничего.

Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2007-01-05 23:17:15.Утром первого января японцы получают посланные друг другу специальные новогодние открытки ненгадзё. Говорят, что средний японец получает и отправляет несколько сотен таких открыток, но и мне есть чем в этом году похвастаться: всем, похоже, совершенно надоело, что я не отвечаю на открытки, и я получил всего одну открытку от живого человека, от [info]from_there. Тоже своеобразный рекорд: в отдельно взятом моём, простите за преувеличение, лице удалось почти разорвать порочный круг, убивающий деревья и обогащающий почту – открытки приходят, на них отвечаешь и на следующий год приходит ещё больше. Остальные открытки пришли от отелей, в которых я останавливался в этом году. Приятно рассматривать и вспоминать, где был за год. Который исчез куда-то, как бутерброд в кафе аэропорта, стоимостью которого, как всегда, попытались покрыть все убытки все авиакомпании мира.

Что ещё хорошего в новогодних праздниках? Японские спамеры пишут ненгадзё, а русские отдыхают. Вообще национальные праздники в России придумал бог для сокращения количества спама. Не обязательно на русском языке. Как только в России нерабочие дни, так спама на любом языке, включая китайский, становится радикально меньше. Эта связь мне как раз понятна, мне не понятно другое: спамеры что работают в офисах с 9 до 6?

Самый главный сюрприз в новом году преподнёс японский автопром, потому что оказалось, что на новогодние дни ни в одном прокате по всей Японии нет ни одной машины. То есть страна являющаяся одним из основных производителей автомашин в мире не может удовлетворить даже собственный внутренний спрос. Потом, правда, одна машина, кем-то забытая и с порванными креслами, но аж за 80 тысяч ($ 800), всё-таки нашлась. В результате чего мы всё-таки попали на новогоднее празднование к монахам сюгендо в Ямагате.

Самый главное открытие нового года произвёл ваш покорный слуга в области ботаники. Открыл шкаф, стал вытаскивать из ящика старую, в прошлом ещё году купленную искусственную ёлку и с удивлением обнаружил, что искусственные ёлки тоже опадают. Лишние выпавшие пластиковые иголочки до сих пор в матрасе спать мешают.

Главный вопрос нового года родился в спортзале. Если черная кошка перебежала перед беговой дорожкой, то надо ли разворачиваться и начинать учиться бежать спиной? Со мной это действительно произошло, кроме шуток.

В магазине алмазов завели алмазную карточку члена клуба алмазного магазина. Теперь если я когда-либо куплю алмазов на миллион, то получу тысячу скидки. У меня, конечно, нет миллиона, но само по себе наличие алмазной клубной карточки в кошельке приятно, ведь никогда не знаешь, выходя из дома, не понадобится ли сегодня закупиться бриллиантами.

Image : Width = 600; Height = 554; Date = 2007:01:04 16:55:38; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Был такой старый анекдот. Встречаются два англичанина в Лондоне. И между ними происходит следующий диалог.
- How much watch?
- Six watch.
- Such much?
- For whom how.
- Finish MGIMO?
- Asks!
Не знаю, конечно, что имели в виду создатели этой рекламы, но, по-моему, главный посыл такой: выучить английский в нашей школе также непросто, как стать суперменом.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2007-01-07 16:23:15. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2007-01-07 16:22:36.

Ах, какой хороший магазин мне не попался на глаза вовремя. А то сколько же уже можно про трусы. Но уж очень правильные лозунги на этих микро-мини школьных трусах написаны. Написано, что можно не бояться, если их видно из-под юбки, потому что трусы эти очень красивые!

Замечали ли вы, что чем лучше офисное здание, тем хуже качество туалетной бумаги в его туалетах?. Знаете, бывают такие здания, в которых каждая чёрточка говорит, какая богатая и престижная компания его занимает, как она успешна, что может позволить мраморные полы и картины на стенах, каких дорогих консультантов эта компания нанимала, чтобы произвести оценки и получить рекомендации по дальнейшему увеличению эффективности работы компании, как увеличилась прибыль и сократились расходы, после того как эти консультанты посоветовали купить самую дешевую и некачественную туалетную бумагу, которая только бывает на рынке.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:01:08 15:27:41; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:01:08 15:27:41; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

В первый выходной после нового года я уже успел забраться на вершину горы с самым незамысловатым названием Оояма, что, как легко догадаться по большому числу "оо", значит просто "большая гора", чтобы посмотреть обещанный вид на Фудзи. Вид на залив был просто замечательный. Далекий полуостров Эносима лежал как на ладони. Небо было синим и без единого облачка. И только Фудзи показывала стандартный фокус Фудзи номер 15: ровно над Фудзи висело одно единственное облако полностью ее закрывающее. И вот стоишь на вершине большой горы, как дурак, руки замерзают даже в перчатках, зато на вершине есть настоящий, но исключительно открытый ресторан, в котором предлагают замечательные блюда вроде "кап рамен", что значит, незамысловато, залитый кипятком бомж-пакет, и исключительно, эксклюзивно и без вариантов самую полезную вещь на вершине горы зимой - холодный чай в пластиковых бутылках. Они его действительно держат на вершине горы в холодильнике. Видимо, чтобы не замерзал.

Ну вот и всё с событиями нового года. Конечно, мало, ну так и года того тоже пока ещё чего – ничего не прошло. Главное событие, оно, как всем понятно, все-таки одно: мы прожили ещё одну зиму и все стали старше. И это само по себе, возможно, и не так уж хорошо, и я, если честно, знаю не много причин, почему стареть хорошо, а всего только одну. Есть такой момент в жизни, когда ты стоишь на перекрестке, и вот машинам уже зажёгся красный свет, а пешеходам ещё не зажёгся зеленый. И самые нетерпеливые в толпе подходят все ближе к краю тротуара, и даже делают осторожные шаги за него и сразу назад, и все ждут, но не того, когда, наконец, загорится зеленый, а когда кто-то первый, наконец, шагнёт за линию и поведёт толпу за собой. И когда ты в кепочке и шортиках и тебе 10 лет, то сколько не шагай вперёд, за тобой никто не идёт, но когда ты в чёрном костюме, шляпе и очках и тебе 30, то толпа идёт за тобой всегда. И остаётся только думать, где были все эти люди и где был большой самосвал без тормозов, когда мне было 10.

На этой радостной ноте тему нового года и буду считать, наконец, закрытой, как настоящий "МОЛОКО БАР", который, как говорят, раньше действительно был в Токио, а потом закрылся. А то ведь с этим ЖЖ последнее поздравление с днём рождения я получил через два месяца после события, страшно подумать, что "с новым годом" можно теперь будет получить в марте. Спокойствие, только спокойствие.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 386 )

[info]jee_iman - ( 2007-01-10 13:02:09 )
ну что ж, с новым годом, дарагой)))! а анекдот такой же есть и у нас но только про "Izhevsk university finished?". вобще наверно в каждом городе он свой)
[info]kitya - ( 2007-01-10 13:03:07 )
наверное только в тех городах где есть учебные заведения %)
[info]ashel - ( 2007-01-10 15:10:52 )
Чаще всего я слыша его в приведённом kitya варианте, но и другие тоже попадались.
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:11:45 )
MGIMO просто особенно хороший вуз %)
[info]jee_iman - ( 2007-01-10 15:30:38 )
ну это как есть анекдоты про "как пройти на арбат" в москве, про улицу лизюкова в воронеже, улицу пушкинскую в ижевске, ну и т.д.
[info]merengue - К теме молока ( 2007-01-10 13:03:27 )
Одна моя знакомая привезла из Японии (то ли из Токио, то ли из Осаки) фотографию витрины, на которой написано "БАР КОШКА". И нарисованы два молодца в косоворотках и кошка.
[info]kitya - Re: К теме молока ( 2007-01-10 13:07:01 )
молоко бар - круче, это из фильма %) про кошку должно быть "кошкин дом" %)
[info]merengue - Re: К теме молока ( 2007-01-10 13:22:00 )
А из какого фильма?
[info]kitya - Re: К теме молока ( 2007-01-10 13:24:08 )
я имел ввиду заводной апельсин конечно
[info]onyx - Re: К теме молока ( 2007-01-10 13:26:07 )
Clockwork ogange (заводной апельсин). На самом деле это еще и книжка. Напиток "молоко с ножами" в баре "Молоко".
[info]kitya - Re: К теме молока ( 2007-01-10 13:26:39 )
и книжка кстати неплохая вполне тоже %)
[info]merengue - Re: К теме молока ( 2007-01-10 13:28:51 )
А-а! Надо прочитать, что ли. Или посмотреть. А то к тридцати годам еще не удосужилась :)
[info]kitya - Re: К теме молока ( 2007-01-10 14:08:49 )
Посмотри %) Не знал что бывают люди которые этого не видели %)
[info]voivoi - Re: К теме молока ( 2007-01-10 20:42:37 )
*смущаясь* И их не так уж и мало... :-)
[info]kitya - Re: К теме молока ( 2007-01-10 20:43:11 )
срочно за двд %)
[info]kachichu - Re: К теме молока ( 2007-01-10 17:17:31 )
не из Токио и не из Осаки, а из Саппоро. Это русский "ресторан", который держит японец, научившийся готовить пока сидел в русских лагерях :) По крайней мере так он утверждает... Но это не самое интересное, бар КАТАША круче! Этакий гибрид между Наташей и Катюшей (по-японски там написано Катюша).
[info]kitya - Re: К теме молока ( 2007-01-10 18:25:04 )
вах, какие интересные бары...
[info]kachichu - Re: К теме молока ( 2007-01-10 18:27:47 )
добро пожаловать в Саппоро!
[info]kitya - Re: К теме молока ( 2007-01-10 18:30:36 )
да у вас хорошо, я бывал, но мало %(
[info]kachichu - Re: К теме молока ( 2007-01-10 18:58:14 )
к сожалению уже не у нас... пришлось перебраться в Токио, но Саппоро - это как первая любовь - лучше не будет никогда.
[info]kitya - Re: К теме молока ( 2007-01-10 19:34:26 )
да в саппоро и климат лучше и еда вкуснее.
[info]basyka - ( 2007-01-10 13:07:38 )
С Новым Годом!
[info]kitya - ( 2007-01-10 13:09:52 )
с новым да %)
[info]merengue - ( 2007-01-10 13:23:31 )
Акемашите омедетоо гозаимас, ага :)))
[info]kitya - ( 2007-01-10 13:26:14 )
ДА %)
[info]harunoko - ( 2007-01-10 13:07:45 )
хы, уу вас зима уже закончилась, у нас не начиналась. эх, хотела бы я там быть в этом году, а не в прошлом:) а молоко бар -- это вроде корейская одежда
[info]kitya - ( 2007-01-10 13:09:45 )
как это закончилась? у нас в самом разгаре - я еще собираюсь полететь на хоккайдо на лыжах кататься на выходные! и желательно не раз %) молоко бар - это бар где наливают молоко плюс!!!! корейская одежда это не круто.
[info]harunoko - ( 2007-01-10 13:11:58 )
сам сказал: "еще одна зима прошла")) ссогласна, кореская одежда --это не круто. а вот корейская одежда под названием "молоко бар"...;) нет, конечно, были бы там и правда молоко бары, было бы в сто раз круче, но не все в этом мире совершенно:)
[info]kitya - ( 2007-01-10 13:15:55 )
ну это типа еще один новый год прошел %) да нет, есть, или был, молоко бар вполне настоящий в токио http://bondibooks.com/Milkbar/E.html
[info]dronkrz - ( 2007-01-10 14:20:10 )
Молоко Бар - это из Clockwork Orange товарища Энтони Берджесса. )) Я так понимаю Кубрикский фильм по книге был в Японии безумно популярен, даже бар с таким названием организовали.
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:21:04 )
да фильм же классный.
[info]dronkrz - ( 2007-01-10 14:30:14 )
Мой любимый вот уже многие годы! ))
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:31:41 )
коллега %)
[info]sunnyworld - Re: К теме молока ( 2007-01-10 13:09:39 )
кить, а ты по-японски говорить и понимать умеешь? или английским обходишься? мне очень нравится эта страна, но как подумаю, что там основной язык - японский, так не по себе сразу становится %) с новым годом :) рада, что наткнулась на твой журнал :)
[info]kitya - Re: К теме молока ( 2007-01-10 13:11:37 )
ну нечто сказать и понять я могу, но так как я - так не сложно научиться %)
[info]le9 - ( 2007-01-10 13:12:10 )
Не грусти. Почяему-то мне кажется что всех нас ждёт потрясающе интересный и полезный год
[info]kitya - ( 2007-01-10 13:14:46 )
я и не грущу %)
[info]milady_alice - ( 2007-01-10 13:12:57 )
С Новым годом! :-) Как ты классно пишешь!
[info]kitya - ( 2007-01-10 13:16:37 )
с новым! %)
[info]dorovskih - Ну что ж, лучше поздно чем никогда ( 2007-01-10 13:13:33 )
И вас с Новым Годом хехе...
[info]kitya - Re: Ну что ж, лучше поздно чем никогда ( 2007-01-10 13:16:56 )
хехеееееееее %) это был evil laugh %)
[info]mourniq - ( 2007-01-10 13:15:20 )
А в каком фильме был молоко бар? Я помню Korova milk bar из Токэй дзикакэ но орэндзи. Кстати, я тут видел сметану, которую делает компания "Моринага". На упаковке кириллицей написано "Тройка"
[info]kitya - ( 2007-01-10 13:18:18 )
моринага делает сметану? офигеть? где! ну дык, естественно это clockwork orange - и в фильме и в книге, как это можно забыть.
[info]mourniq - ( 2007-01-10 13:58:01 )
Я у друзей ел, которые на Синагаве живут. Не знаю, где они покупали, спрошу. Вообще пора уже вести русскую кулинарную экспансию :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:16:57 )
спроси-спроси!
[info]dik_v - ( 2007-01-10 19:29:55 )
Это ж классика! Заводной апельсин. Фильм супер, книга тоже.
[info]mourniq - ( 2007-01-11 19:00:42 )
nu dyk ya toje pro nego napisal, tokmo po-yaponski
[info]onyx - ( 2007-01-10 13:27:24 )
С новым годом, однако. Главное, писать не забывай, получается знатно.
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:08:24 )
С новым %) Я уж не забуду, хоть я и не писатель.
Аноним - Однако ( 2007-01-10 13:30:17 )
Про 10 лет и самосвал без тормозов это просто замечательно. Слов никаких нет, чтобы сказать насколько замечательно.
[info]kitya - Re: Однако ( 2007-01-10 14:09:05 )
О, я знал, что у кого-то в 10 лет тоже были такие чуства %)
[info]jorr - ( 2007-01-10 13:31:42 )
Ну и тебя, Никита, тоже с наступившим. :) Что бы тебе там жилось славно и хорошо, и что бы новый год был ещё лучше предыдущего. :) Я, кстати, тоже от Динары открыточку получил, приятно... Жалко, что не встретились в твой приезд, ну да ничего. Как квартира то твоя поживает? Без приключений переночевал?
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:10:16 )
Привет! С наступившим. Ага, переночевал с пауками, классно, только добрался с приключениями, поэтому то и не позвонил - я был в квартире к часу ночи только %) Зато постоял под дождем за мкад %) Теперь ты к нам в Токио и поудачнее %)
[info]jorr - ( 2007-01-10 14:43:01 )
Поразительная сохранность квартиры. :))) Пауки, говорят, это и есть домовые из сказок. Их видимая часть. :)) Так что они за домом присматривали в твоё отсутсвие.. :) Зима у нас, конечно, не удалась... Но это даже к лучшему, по снегу кроссы скользят неимоверно, а тут про грязному асфальтику сцепление в январе месяце такое, что и лучшего ожидать не надо. :))) В следующем году к вам, разве что... :) Если вообще решусь... Лучше уж ты к нам и на подольше!
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:45:03 )
ну пауки как раз невидимые были, то есть их самих я не видел - только паутину всюду. зато тепло %) ну и я к вам, а ты к нам - будем уж наконец дружить домами!
[info]jorr - ( 2007-01-10 14:49:49 )
То-бишь паутина выступала в качестве теплоизолятора? ;)) Оригинально, и требует дальнейшего развития! :)) Домашниепауки-утеплители - что может быть экологичней? Время покажет, в жизни всё случается рано или поздно. :)) Глядишь, покушаем ещё с тобой лапши за одним столом...
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:50:59 )
не знаю уж что там служило, но там африка прямо в квартире, не то что в Токио %) а еще лучше сыра %)
[info]jorr - ( 2007-01-10 15:23:27 )
У нас то топят в расчёте на холодную зиму, да ещё с поправкой на прошлогодние 30-ти градусные морозы. Заранее регулятор выставили. А теперь обратно не могут повернуть, потому как поломается. Вот и жаримся с открытыми форточками. :) Сыр тоже хорошо. :) Я, кстати, к твоему приезду накупил три вида разнокалиберного сыра. Пришлось одному угощаться. :)))
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:26:25 )
аааа. что же ты заранее про три вида не сказал ? %) я бы к тебе в час ночи приехал бы!
[info]jorr - ( 2007-01-10 15:45:39 )
Тогда бы сурпрыза не получилось бы... :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:48:43 )
эх.............. ну вот так всыгда!
[info]jorr - ( 2007-01-10 15:59:42 )
Ничего, какие наши годы! Наверстаем ещё, Никита! :)))
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:00:59 )
ты обещал %)
[info]jorr - ( 2007-01-10 16:10:21 )
Мужик сказал - мужик сделал! :))))
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:11:45 )
%)
[info]mikaeru - ( 2007-01-10 13:34:34 )
Про открытки это ты верно подметил. У нас, кстати, происходит похожая ситуация - в новогоднюю ночь рассылаются сотни смсок всем друзьям и мало-мальски знакомым людям. В этом году отправил 163 штуки. ^_^ Это очень экономит ценную древесину, но адски вешает всех операторов сотовой связи. В Токио как, электронные способы поздравления среди молодежи не приняты?
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:11:03 )
ты же меня знаешь - я сам настолько не молодежь что за всю жизнь не написал ни одного смс. и не хочу начить и знать об этом %)
[info]mikaeru - ( 2007-01-10 18:20:08 )
Действительно, не молодежь. ^_^ На самом деле - нафиг не люблю всю эту социальную суету вокруг праздников, когда вместо отдыха и хорошего настроения судорожно докупаешь тонны подарков и поздравлений... Сплошная головная боль, ИМХО.
[info]kitya - ( 2007-01-10 18:23:42 )
смотрня что делать %) вот уехать можно зато куда-то - ведь праздники - это выходные!
[info]_m_u_ - ( 2007-01-10 13:38:37 )
Полностью одобрям отношение к охране окружающей среды! (потому как облом самой открытки писать:)) Спаисбо, бытописатель! А что - таки классн иметь в кошельке алмазную крточку - чувствуешь себя настоолько значительнее!:)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:11:27 )
да. вот был бы у меня еще хоть один алмаз в кармане %)
[info]_m_u_ - ( 2007-01-10 14:12:57 )
агааа... Но взгляд все же зацепился за слово "еще" !:))))))))
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:19:54 )
тут было не в том смысле что еще один %) а еще хоть один %)
[info]_m_u_ - ( 2007-01-10 14:32:51 )
Не оправдывайся!:)))
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:33:35 )
нет, ну правда, ни одного совсем нет, честно! даже если бы маленький совсем был бы - я бы заметил.
[info]_m_u_ - ( 2007-01-10 14:46:54 )
*обличительно прищурившись* А ведь карточку просто так не выдали бы! А ну пошарь, пошарь хорошенько по сусекам!
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:48:02 )
так я же подарки покупал, откуда они у меня после дарения? нетути %)
[info]_m_u_ - ( 2007-01-10 14:52:07 )
Таки выкрутился! Хитренький!:)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:52:43 )
правдивый! не надо во мне сомневаться %)
[info]_m_u_ - ( 2007-01-10 14:54:19 )
Умница, умница! Правду тоже надо умеючи говорить:))
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:55:24 )
тихо пока прокурор не слышит ? %)
[info]_m_u_ - ( 2007-01-10 14:58:09 )
Так ведь тут не придерешься - правда и ничего, кроме правды:)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:58:31 )
ну на всякий случай %)
[info]_m_u_ - ( 2007-01-10 14:59:53 )
;))
[info]kitaistka - ( 2007-01-10 13:40:43 )
СНовым Годом! Я бы начала догонять черную кошку:))))
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:11:41 )
она была за стеклом от меня %)
[info]kitaistka - ( 2007-01-10 15:16:47 )
Этого я как-то не предусмотрела:))
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:18:39 )
да, не предусмотреть это может быть опасно, лбом об стекло - больно %)
[info]yuriev - ( 2007-01-10 13:42:42 )
Скоро еще Старый Новый Год. Вот с ним и поздравлю ;))
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:12:04 )
старый - это круто %) с ним тоже!
[info]bobby011 - ( 2007-01-10 13:45:00 )
эээ... мне известно маленькое дополнение к анекдоту, добавляющее ему некоторой свежести, да... хочу поделиться вот :) там после глубокомысленного "for whom - how" идут такие слова: - who you? - who я? ambassador Петров! - finished MGIMO? - ask! :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:16:06 )
о! неплохо
[info]zel_cam - ( 2007-01-10 13:48:04 )
кстати, спамеры действительно работают с 9 до 18 ) наши два офисных спамера чуть короче, правда - обычно их к 10 видать.
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:16:23 )
аааааааааааа. так это ты работаешь в центре американского английского?
[info]zel_cam - ( 2007-01-10 14:40:16 )
нет ) не я )) просто в любой фирме, занимающейся продажами чего угодно, есть отдел SEO, любовно называемый "наши спамеры". Они занимаются продвижением товара любыми методами ;)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:42:35 )
неотверчивайся теперь %)
[info]ankalagon_666 - ( 2007-01-10 13:56:25 )
С Новым Годом! И с приближающимся старым новым годом тоже. в очередной раз отвлеклась от нашей обыденно-серой грязи под кодовым названием "ноябрь в январе" вы тут так разрекламировали Заводной апельсин - пойду пороюсь в сети, надо почитать, а то стыдно стало
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:16:44 )
ну лучше посмотреть %)
[info]ankalagon_666 - ( 2007-01-10 14:19:39 )
я себя фильмы смотреть заставляю. ну не люблю я кинематограф как явление :-(
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:22:34 )
ну я бы сделал ради некоторых фильмов исключения, кубрик вообще иногда бывает неплох.
[info]ankalagon_666 - ( 2007-01-10 14:23:42 )
уговорили!
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:24:12 )
%)
[info]alll - ( 2007-01-10 14:00:56 )
Ну, насчёт часов работы спамеров ничего не скажу, но водку они пьянствуют по тем же дням, что и все нормальные люди, стопудово.
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:17:20 )
то есть они не настоящие пираты работающие только по ночам? эх!
[info]alll - ( 2007-01-10 14:21:32 )
Да может и по ночам, кто их знает... Но когда вся страна неделю напролёт отрывается без передыху - тут уж не до ночной работы, успеть бы догнаться.
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:22:56 )
вот оно что...
[info]shepa - ( 2007-01-10 14:02:15 )
Магазин одежды с русским названием "молоко бар" находится на Shinjuku в Lumine на 2-м или 3-м этаже 8)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:17:38 )
ну вот. не то это, не то...
[info]shepa - ( 2007-01-10 14:55:15 )
Хе-хе Я ещё там у продавщиц поинтересовался, не нальют ли мне молочка... Хотел сфотать, но слишком там темно было.
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:56:22 )
нет, это все не фонтан. есть же настоящий молоко бар в токио, точно есть. надо сходить, но все лень.
[info]invader_2006 - ( 2007-01-10 14:03:17 )
Спам ходит в рабочее время потому, что его отсылают зараженные компьютеры. Ну то есть на офисную машину садится такая штука, которая в надлежащий момент начинает рассылать письма - и её нельзя засечь иначе, чем как по увеличению траффика - ну или если хорошим антивирусом :) Если в конторе не следят за техникой, то очень скоро - незаметно для конторы - она становится мощным центром рассылки :) Домашние пользователи, как правило, относятся к своей технике чуточку аккуратнее :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:18:18 )
возможно-возможно. хотя я бы думал что наоборот - в офисах есть сисадмины и файрволы, а дома я вот три месяца до проведения интеренета конектился к соседскому %)
[info]invader_2006 - ( 2007-01-10 14:20:32 )
Скажу по секрету - как сисадмин - офисы, как правило, не сильнее защищены, чем квартиры :) И локальные офисные сети, если уж туда удалось прорваться вирусам/троянам - намного более удобная среда обитания, чем одинокий домашний комп :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:22:08 )
ну тогда все равно есть вопрос. а что на выходные в офисах электричесво отключают? дома как раз люди чаще компы выключают по-моему...
[info]invader_2006 - ( 2007-01-10 14:25:44 )
На выходных, в тех офисах, где я работал - компы выключают. Ну, то есть кроме серверов, в общем. К тому же офисных компов намного больше, чем домашних - потому что в семье может быть 1 комп или не быть вообще или его могут включать изредка - а в офисах компы включены все время и каждый взрослый человек - почти каждый - целый день за ним сидит :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:26:34 )
у нас кстати всегда наоборот было - в офисах оставляют включенными... ну да ладно, у меня конечно нет статистики.
[info]alll - ( 2007-01-10 14:24:12 )
Вот только рабочее время у разных зомбированных офисных кампутеров разное - они с более-менее равным успехом заражаются по всем часовым поясам. :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:25:24 )
ну тогда это не объясняет чего это бы им по российским праздникам переставать работать?
[info]alll - ( 2007-01-10 14:29:12 )
Ну так за веревочки-то всё-равно человек дёргает, а он, вместо того, чтобы дёргать - бухает. И заказчик евоный тоже. Вот и стоят полки зомбей сиротинушками.
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:29:57 )
прямо жалко их стало %(
[info]invader_2006 - ( 2007-01-10 14:27:17 )
Есть часовые пояса, где компьютеров больше, чем в других :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:27:47 )
то есть Россия самая компутерная страна в мире? %)
[info]invader_2006 - ( 2007-01-10 14:30:04 )
Скорее, самая безалаберная. То есть технически оснащенная уже по-европейски, но технически образованная все ещё по-папуасски. Я бы так сказал. И видал - неоднократно - такие проявления пофигизма, что волосы дыбом встают - везде! :) Наверное, в Японии как-то серьезнее относятся к компбезопасности...
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:31:04 )
ну не знаю, сравнить сложно, бардака везде хвататет. хотя у нас в офисе теперь все настолько запрещено, что действительно мало чего сделать можно даже самыми шаловлимыми руками.
[info]alll - ( 2007-01-10 14:37:24 )
С другой стороны когда в начале месяца приходят счета за тырнет, русские сисадмины заправляются питательными клизмами на скипидаре с патефонными иголками и отправляются в бой за гигиену и санитарию.
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:38:21 )
жестоко, жестоко!
[info]alll - ( 2007-01-10 14:51:01 )
А вот зажиточным европецам и примкнувшим к ним этого счастья явно недостаёт - поскольку тарифы куда как либеральнее. Года три назад один мой знакомый страдал от DDoS, так там атаки из русских сеток прекратились аккурат в начале месяца, а вот из евроамериканских - хоть бы хны.
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:51:58 )
дык там за траффик не платят...
[info]alll - ( 2007-01-10 14:54:51 )
Именно. Так что русская безалаберность вполне компенсируется буржуинской халявой...
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:55:51 )
все в мире взаимосвязано
[info]alll - ( 2007-01-10 14:43:56 )
Ну, гордыня - грех. В той же Юго-Восточной Азии народец не менее безалаберный. У меня был знакомый, который как-то занимался благотворительностью на достававших его корейских машинах - взламывал, чистил от троянов, накатывал сервиспаки и прочие заплатки и отпускал на волю. Ибо админы затрояненых сетей на сообщения об идущих от них атаках реагировали в стиле анекдота про чукчу и геолога.
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:45:47 )
интересная однако благотоворительность!
Аноним - ( 2007-01-11 06:12:09 )
>>и отпускал на волю как трогательно)) google anonym
[info]alll - ( 2007-01-10 14:31:22 )
Но нет таких, чтоб вовсе отсутствовали. :)
[info]jufin - ( 2007-01-10 14:06:35 )
C Новым Годом !
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:18:40 )
да %)
[info]om_shanti - ( 2007-01-10 14:06:58 )
Кстати по поводу туалетной бумаги в офисных зданиях: пару лет назад где-то в жж прочитала замечательное наблюдение: как только дела компании стремительно ухудшаются и она идет ко дну, в ее туалетах появляется розовая бумага. Видимо, действительно, качество туалетнобумаги обратно пропорционально финансовой устойчивости компании :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:18:59 )
значит не один я это заметил %)
[info]tairus - ( 2007-01-11 23:56:46 )
а наша компания арендует оффис в оффисном здании, где за туалетами следит владелец этого здания. Посему качество бумаги не зависит от плпгополочия компании и всегда хорошего качества ;)
[info]kitya - ( 2007-01-12 05:27:19 )
нет, это общее правило. оно все равно зависит - ведь компании выбирают у кого им снимать здание %)
[info]vinnypuh - ( 2007-01-10 14:13:55 )
Да, спасибо, что напомнил! А то я такой рассеянный... С Рождеством и Новым годом, уважаемый Китя-сан!
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:20:03 )
хеххеееееее! с новыми %)
[info]le_murr13 - ( 2007-01-10 14:16:25 )
пока еще не март - поздравляю с прошедшими праздниками!)))
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:20:32 )
успел %)
[info]rainichka - ( 2007-01-10 14:35:11 )
Вы ещё одну открытку обязательно получите... только с большим опозданием. -( сумимасен!!!
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:37:04 )
С опозданием - это даже лучше, это праздник будет дольше %)
[info]vansinnesvisor - ( 2007-01-10 14:43:05 )
с новым годом! и отличный экзерсис про самосвал без тормозов!!!
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:44:19 )
c новым %) красивое слово - экзерсис %)
[info]vansinnesvisor - ( 2007-01-10 15:29:59 )
ага, мне тоже нравится, но я точно встречал его несколько раз не в значении "системы упражнений" :-)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:31:49 )
а в каком значении?
[info]vansinnesvisor - ( 2007-01-10 21:44:35 )
в аналогичном употребленному выше :-)
[info]kitya - ( 2007-01-10 21:47:12 )
отвертелся да %)
[info]vansinnesvisor - ( 2007-01-10 22:02:49 )
ага ага )))
[info]kitya - ( 2007-01-10 22:04:31 )
%)
[info]redlynx - ( 2007-01-10 14:50:12 )
С Новым Годом! :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:51:20 )
и тебя с ним %) честь имею %)
[info]bad_joker - ( 2007-01-10 14:51:53 )
"Лишние выпавшие пластиковые иголочки до сих пор в матрасе спать мешают. " Может вырастут пластиковые шишки?
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:52:18 )
разве что на голове...
[info]execq2 - ( 2007-01-10 14:53:05 )
Про кошку порадовало :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:54:04 )
это чистая правда. она бежала за окном, а я бежал по беговой дорожке.
[info]alll - ( 2007-01-10 15:01:48 )
С кошкой, насколько я помню, считаются только пересечения траекторий, а не лучей, оные траектории продолжающих. Вот если б она поперёк самобеглой дорожки проскочила, тогда вопрос бы был куда как интереснее.
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:04:30 )
так она поперек траектории движения дорожки проскочила. в чем разница между траекторией и лучом?
[info]alll - ( 2007-01-10 15:26:23 )
Ну как же. Если твоя траектория пересечётся с крепкой стенкой - это ведь будет вовсе не то же, что пересечение со стенкой луча, траекторию продолжающего. :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:30:31 )
да, но эта возможность есть всегда. когда кошка перебежала - траектории еще нет. иначе это было бы кошка перебежала сзади меня только.
[info]alll - ( 2007-01-10 15:52:34 )
Ну так если ты остановишься - твоей траектории и не будет, только её. И говорим мы не о пересечении со стенкой, а о пересечении с другой траекторией. :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:54:01 )
ну то есть если я останавлюсь и не пойду дальше в нормальной ситуации то факта перебегания дорогу уже нет? тогда в какой момент этот факт появляется?
[info]alll - ( 2007-01-10 16:00:11 )
Хм. В тот же момент, когда несколько единиц образуют кучу, а мера Лебега становится площадью. :) Ну вот представь, что к кошке привязан мелок и она за собой чертит линию. И с тобой та же неприятность. Когда линии пересекутся - бадабум.
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:01:53 )
логично
[info]execq2 - ( 2007-01-10 15:05:56 )
Я как раз об этом и подумал. Но смешно стало, когда я оценил тему размышлений, вообще. Сижу за рабочим столом и думаю: а что бы я сделал, если бы кошка перебежала мне мнимую дорогу?
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:09:01 )
по-моему тут все чётко. что такое кошка перебежала дорогу? это значит что кошка пересекла ллинию твоего направления движения, а не то что ты там есть, где кошка, кошка же перебежала пока ты еще не дошел до точки пересечения. направление движения есть и у человека бегущего по беговой дорожке, совпадает с ориентацией беговой дорожки в пространстве. то что пересечение реально невозможно у токого движения вообще говоря не противоричит факт того что кошка линию направления движения может пересечь.
[info]alll - ( 2007-01-10 15:16:15 )
Направление движения есть, вот только движение это не у человека, а у ленты беговой дорожки. Поскольку общая для человека и кошки система координат привязывается только к земшарику, а в ней человек не движется, а только болтает ногами. Вот если б кошка шмыгнула по беговой дорожке, тогда общими системами координат логично было бы считать и земшарик и дорожку и наступление события зависело бы от волюнтаристского выбора системы.
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:17:34 )
да тут ты прав, логично.
[info]alll - ( 2007-01-10 15:22:51 )
Вот, кстати, интересно, может ли не повезти в отдельно взятой системе координат? Чтобы при рассмотрении события в терминах любой другой системы координат оно невезением не выглядело, а вот в этой конкретно - выглядело? :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:26:03 )
так запросто - система на беговой дорожке как раз например - тогда невезение. система земли - вроде нормально, как ты сам объяснил
[info]alll - ( 2007-01-10 15:28:37 )
Нет, ну вот например рубль потерял - это невезение. Но ведь если его потерять в системе координат беговой дорожки, это будет невезением и в системе координат земшарика. :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:32:59 )
если рубль потерял - это убыток %) но если ты рубль уронил - то он остался на месте и ты можешь его поднять в системе землешарика. а на беговой дорожке он может от тебя уехать %)
[info]alll - ( 2007-01-10 15:43:41 )
Ну так он и в системе земшара уедет - если одновременно находится в системе беговой дорожки, отличной от. :) Недалеко правда, но пока системы координат дорожки и шарика не совпадут - не достанешь.
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:44:47 )
по крайней мере остаётся шанс %)
[info]alll - ( 2007-01-10 15:55:57 )
Ну, у вас там народ строгий, шанс, что не сопрут, изрядный. Но это будет уже везением, компенсирующим уже случившееся невезение. Ну вот как про выражение ++i-- говорил - оператор "подёргать". :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:58:08 )
гениальный оператор!
[info]alll - ( 2007-01-10 16:03:06 )
Угу. Если вдуматься, то он даже круче, чем i++++++i
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:08:09 )
ты убиваешь мой мозг!
[info]alll - ( 2007-01-10 16:11:55 )
Это не я, это травяной Саттер. У него на GotW вроде была задача (и потом в книжку перекочевала), сколько плюсов подряд можно поставить в выражении.
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:12:59 )
это хто?
[info]alll - ( 2007-01-10 16:27:53 )
Ну это такой дядька из комитета по стандартизации C++, он держит сайт Guru of the Week, где мучал страждущих мозголомными загадками, которые потом собрал в серию книжек Exceptional C++ | More Exceptional C++ | ...
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:28:47 )
спасибо, интересно, надо мне его почитать.
[info]alll - ( 2007-01-10 16:36:48 )
Ну тогда ещё и серию от Meyers'а, которая Effective C++ | Effective STL :) Мейерс не в пример завлекательнее пишет.
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:39:20 )
если бы я не был так ленив на чтение технических книг...
[info]alll - ( 2007-01-10 16:45:11 )
А я их читал не как технические, а как детективы. Особенно Майерса. Ну то-есть не стараясь запоминать, а просто следуя за извивами микросюжетов, вечером, когда обычно худлит для размягчения межушной мозоли употребляю.
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:46:53 )
ну может и я когда попробую..
[info]execq2 - ( 2007-01-10 16:04:56 )
http://execq2.livejournal.com/154569.html?thread=801737#t801737
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:08:57 )
хехе
[info]alll - ( 2007-01-10 15:09:41 )
И сколько таких кошек перебегут эту самую дорогу по всему шарику... :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:12:20 )
ясное дело что считаются только кошки в области видимости, это тоже ничему не противоречит - с беговой дорожке кошку прекрасно видно.
[info]alll - ( 2007-01-10 15:20:16 )
Считаются или нет - это предмет отдельного исследования, поскольку отсталые способы сбора экспериментальных данных на момент зарождения приметы не позволяли рассматривать случаи, когда кошка была вне видимости наблюдателя. Кстати, ещё один отдельный предмет для исследования - это случай с квантовой кошкой имени известного живодёра-теоретика.
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:23:01 )
нет уж, кошку шредингера мы сегодня рассматривать не будем, я настаиваю %)
[info]kiberneti4sky - ( 2007-01-10 14:53:59 )
Отложу поздравление со старым новым годом до апреля, пожалуй.
[info]kitya - ( 2007-01-10 14:54:54 )
вредина %)
[info]mcm69 - ( 2007-01-10 15:01:57 )
— С наступающим! — Так уже... — Так с 2008! (с) :)))
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:05:11 )
ну с другой стороны любой год будущего когда-то да наступит, так что недостатака нет, ты прав.
[info]cheriejuliette - ( 2007-01-10 15:24:13 )
очень соскучилась по твоим постам))) спасибо за поздравления с днем рождения)))) с новым годом возвращать пожалуй не буду)))) вот просто)из чувства противоречия массам))) спасибо, что ты есть)))))
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:28:03 )
расти большой %)
[info]gt - Замечательно! ( 2007-01-10 15:24:55 )
Стукнула фраза "как бутерброд в кафе аэропорта, стоимостью которого, как всегда, попытались покрыть все убытки все авиакомпании мира." - обалденная фраза! Пора уже книжку публиковать, и это совершенно реально.
[info]kitya - Re: Замечательно! ( 2007-01-10 15:28:57 )
книжку не хотят издатели, но это не важно, просто у меня давно подозрение что продавцы бутербродов в аэропорту за что-то мстят %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-01-10 15:28:03 )
Спасибо. Большое-большое спасибо.
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:31:06 )
с новым годом? %))))))))))))
[info]clumsy_geisha - ( 2007-01-10 15:33:35 )
Не вопрос! Обожаю инверсии:)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:34:47 )
%))))))))
[info]tomo_tyan - ( 2007-01-10 15:38:58 )
Лучше поздно,чем никогда. Вобщем С Новым годом. А мне вот интересно,только в России отмечают Старый новый год,который кстати 13 будет?
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:41:19 )
думаю как минимум должны в других странах с ортодоксальным христианством, например в греции. но не уверен.
[info]kartamira - ( 2007-01-10 15:46:38 )
ну, а азиатский новый год когда? в феврале же да? это типа их старый новый год, насколько я понимаю... :/
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:48:25 )
да. но у японцев не празднуется, у китайцев наоборот больше только старый и празднуется, потому как он у них как бы и не страый %)
[info]kartamira - ( 2007-01-10 15:55:11 )
что, совсем не празднуется? о_О а моя японская сенсей почемуто про него так много рассказывала... и про акемашите омедето гозаимасу мы узнали как раз к старому новому году... лол, может быть, из-за того, что семестр начинался уже после нормального нового года... я же здесь (читать - в японии) новенький, сам нивидил. ну они его хоть обозначают как-нибудь? в смысле его существование вообще?
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:57:55 )
ну как обычный рабочий день, никаких заметных праздников ни религиозных ни государственных я в этот день не знаю, со старым новым годом меня тоже из японцев отродясь никто не поздравлял. может это только у вас на окинаве, так у вас там другое королевство, оно больше китай чем япония небось %)
[info]kartamira - ( 2007-01-10 16:03:06 )
сенсей в калифорнии. йокогамский такой сенсей. ))) а как это на окинаве я пока не в курсе... даже интересно стало. пааасмотрим. :))
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:07:47 )
так если он в калифорнии то он небось какой-нибудь sansei? может он до мейдзи иммигрировал и еще помнит старые даты %)
[info]kartamira - ( 2007-01-10 16:10:32 )
нене, настоящее такое тётенько. по-английски с очень акцентом. и в йокохаму - дважды в год - святое. ))) если бы я был Диной, я бы ей отправил сенсею открытку. ))) кстати, я от Дины тоже получил. по первое число :)))) молодец она все-таки.
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:12:10 )
понятно... ну не знаю почему он старый праздновал тогда %) она молодец - это да!
[info]tomo_tyan - ( 2007-01-11 00:57:24 )
О,точно,напомнили мне про китайский новый год.Все,скоро будут ходить около дома толпы китайцев и пускать салюты... Просто рядом китайский ТЦ и как туристос они приезжают поглядеть на него.
[info]kitya - ( 2007-01-11 04:30:55 )
хорошего тебе китайского нового года тоже тогда %)
[info]kartamira - ( 2007-01-10 15:41:54 )
yep, clockwork orange is still an awesome book. ))
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:42:53 )
and a great movie too :)
[info]kartamira - ( 2007-01-10 15:44:44 )
totally. stanley cubrick kicks ass.
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:47:07 )
http://bondibooks.com/Milkbar/E.html i should finally visit this place someday :)
[info]xfm - ( 2007-01-10 15:43:42 )
Вместе студёные вёрсты верстали Выли тоскливо в январскую вьюгу Время пришло и рассыпались стаи Каждый по нраву приметил подругу Что будет завтра Шкуру ли снимут Буду ль судьбою прощён Мы пережили долгую зиму Что тебе надо ещё Дугами рёбра да клочьями шкура Поняли рано голод не тётка Долом пятнистым плетёмся понуро Сердце в груди отбивает чечётку Волки-бродяги Богом хранимы Каждый не раз умирал Мы пережили долгую зиму Всё остальное вчера Пожито вволю но хочется снова Жить от весны до весны Вновь услыхать после стужи суровой Звуки щенячьей возни Снова увидеть как зазеленеют В мае леса и луга Смерть вновь уйдёт и уйдут вместе с нею В матушку землю снега Что будет завтра Шкуру ли снимут Буду ль судьбою прощён Мы пережили долгую зиму Что тебе надо ещё Надо ещё
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:45:31 )
собственное сочинение?
[info]xfm - ( 2007-01-10 15:52:06 )
гр. Медвежий угол. Просто читал пост и она сама собой в голове всплыла. Решил надо поделиться=)
[info]kitya - ( 2007-01-10 15:53:08 )
понятно %)
[info]scrapped - ( 2007-01-10 16:15:27 )
С Новым Годом! ;))
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:19:31 )
воистину с новым %)
[info]ein_gedi - ( 2007-01-10 16:21:43 )
С Новым Годом!
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:25:52 )
с новейшим %)
[info]siegfrid - ( 2007-01-10 16:25:15 )
Да-а-а... Самая качественная туалетная бумага на моей памяти была в туалете в Британском музее.
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:26:20 )
а что еще там хорошего? %)
[info]_pushik_ - ( 2007-01-10 16:38:28 )
С Новым годом! И еще со всеми прошедшими, их в последнее время стало как-то слишком много:)) ЗЫ. Кст, о туалетной бумаге. Вот в нашей конторе она после 18.30 куда-то исчезает. Сколько бы не оставалось до этого времени -- пропадает разом.
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:42:27 )
ага %) так может у вас ей кто-то ужинает?
[info]_pushik_ - ( 2007-01-10 17:05:39 )
Хых, надо будет отшпиёнить. Хотя у меня была мысль, что кто-то прихватывает остатки домой. Так и круг подозреваемых значительно сужается, поскольку так рано мало кто уходит.
[info]kitya - ( 2007-01-10 18:20:09 )
интересная идея уносить домой все рулоны каждый день. это сколько же надо, простите, какать.
[info]malenkayasmert - ( 2007-01-10 16:39:15 )
С Новым Годом, Китя!)) Мурк.)
[info]kitya - ( 2007-01-10 16:42:12 )
Мяу милая!
[info]ratina - ( 2007-01-10 17:07:29 )
с Прошедшими, как принято говорить .)
[info]kitya - ( 2007-01-10 18:20:21 )
с ними %)
[info]mormyshka - ( 2007-01-10 17:11:03 )
[info]kitya - ( 2007-01-10 18:20:32 )
сурово %)
[info]teplorod - ( 2007-01-10 17:22:33 )
С новым годом, ага. :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 18:21:29 )
c новейшим!
[info]moiseykinsson - ( 2007-01-10 17:34:36 )
Как случайно выяснилось на прошлой неделе, эта шутка про время - из Касабланки: http://www.imdb.com/title/tt0034583/quotes Я читала Ваши записи и про аэропорты, и про новый год в горах, но ни разу не ответила, т.к. интернет был дурацкий и падал всё время... Так вот, с опозданием, но всё же примите поздравление и пожелания удачи, здоровья, радостных и интересных событий в наступившем году!
[info]kitya - ( 2007-01-10 18:21:51 )
вау! из касабланк. ну надо же... спасибо
[info]moiseykinsson - ( 2007-01-10 19:15:36 )
я и сама прифигела:) удачи во всём!
[info]kitya - ( 2007-01-10 19:34:05 )
лучше успеха %)
[info]moiseykinsson - ( 2007-01-10 19:38:52 )
Как скажете:))))))))) УСПЕХА!!!!!!!!
[info]kitya - ( 2007-01-10 19:43:24 )
и вам %)
[info]moiseykinsson - ( 2007-01-10 19:46:24 )
Спа!
[info]kitya - ( 2007-01-10 20:01:05 )
Неза %)
[info]oh_miriam - :)) ( 2007-01-10 17:34:49 )
/Если черная кошка перебежала перед беговой дорожкой/ *подумав* нет, так примета не должна работать. Только в том случае, если кошка перебежит по самой беговой дорожке. А если перед дорожкой, то фиг с ней с кошкой. А ещё, я слышала примету получче, надо потереть карман с той стороны, с которой пробежала это четвероногое несчастье, тогда в кармане заведутся деньги. *загрустив* Правда не уточнила, что будет если кармана нет.
[info]kitya - Re: :)) ( 2007-01-10 18:22:25 )
нужно срочно шить карманы по всем сторонам и разводить кошек значит %)
[info]oh_miriam - Re: :)) ( 2007-01-10 18:27:33 )
Ни в коем разе! Для чистоты эксперимента, карманы и кошки должны быть спонтанны.
[info]kitya - Re: :)) ( 2007-01-10 18:31:04 )
какая же это будет чистота тогда? наоборот. и карманы грязные, а за уличных кошек я вообще не отвечаю...
[info]santagloria - ( 2007-01-10 17:43:21 )
смешная реклама.))
[info]kitya - ( 2007-01-10 18:22:39 )
не грустная да %)
[info]alien_mouse - ( 2007-01-10 18:09:39 )
С наступившим, Китя. :) Очень интересный рассказ, как впрочем и всегда. Любопытно - в Японии все курсы английского такие? Захотелось уехать к вам преподавать английский. :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 18:23:08 )
все такие, но туда только нейтив спикеров берут %)
[info]alien_mouse - ( 2007-01-10 18:51:10 )
Не мог нейтив спикер написать то, что на плакате написано. Это скорее какой-то ученик курсов, и даже не отличник. :DDD
[info]kitya - ( 2007-01-10 19:33:20 )
ты не плохо знаешь местных нейтив спикеров. воопервых они часто школу и то не до конца окончили. во-вторых от жизни в японии их английский постоянно деградирует и постепенно доходит до уровня ингриша. это у всех так, правда, мне многие канадцы говорили например.
[info]alien_mouse - ( 2007-01-10 19:45:31 )
Ну, что ж, видимо их японский зато совершенствуется. :) А что - нормальная идея, преподаешь английский, когда чувствуешь, что японский достаточно продвинулся, а английский уже на грани деградации - быстро летишь домой и начинаешь там преподавать японский. :)) Падает уровень японского дома - снова в Японию летишь...
[info]kitya - ( 2007-01-10 19:59:13 )
нет, тут хуже. у них все языки пропадают. в конце могут только мычать %)
[info]alien_mouse - ( 2007-01-10 20:00:14 )
*оптимистично* Коровам преподавать! :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 20:05:34 )
да. очень оптимистично
[info]alkatrust - ( 2007-01-10 20:17:53 )
Зато мычат очень информативно, можно и не говорить ничего
[info]kitya - ( 2007-01-10 20:23:45 )
о, ты тоже их видел?
[info]alkatrust - ( 2007-01-10 20:32:38 )
Угумс (стыдливо опуская глаза)
[info]kitya - ( 2007-01-10 20:41:19 )
ты знал, ты знал %)
[info]vassanta - ( 2007-01-10 18:45:06 )
Китя, так не честно - ты мою открытку получил, а я шо, не "живой человек"? :-)))
[info]kitya - ( 2007-01-10 19:32:01 )
так-так! что это за обиды! конечно ты не человек - ты лучше чем человек! но фокус в том, что ты еще и не в японской системе и ты послала открытку а не ненгадзё %) и это важная разница в данном случае. я же именно к тому, что от тебя я радуюсь открыткам %)
[info]vassanta - ( 2007-01-10 19:45:56 )
Китя, это я дразнюсь и вредничаю :-) Вот еще, обижаться :-)) Я тебе могу хоть каждую неделю открытку посылать, вот :-) А вот нэнгадзё ты таки мне не послал, редиска :-Р А мне от Динаты пока нэнгадзё так и не пришло... вернее - может оно уже и на почте, только я его не получила - у нас новая почтальонша и ваще они плохо работают, вот :-(
[info]kitya - ( 2007-01-10 20:00:30 )
а я же как раз в системе и я борюсь с растратой бумаги %) а ты как раз не вредничай. я лучше тебе чего вкусного пошлю - оно полезнее будет %)
[info]vassanta - ( 2007-01-10 20:31:45 )
А, вот оно что! :-))) Дык предупреждать нужно было сразу, да :-) Няяяяяяяяя!! (растаяла от удовольствия) Ням-ням! :-)) Вкусное я люблю :-)
[info]kitya - ( 2007-01-10 20:41:07 )
хорошо %)
[info]shade_y - ( 2007-01-10 19:16:49 )
С праздником! :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 19:33:33 )
ня %)
[info]vusk - ( 2007-01-10 19:19:57 )
ладно, через пару-тройку месяцев поздравим :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 19:33:49 )
ура %)
[info]veduniy - пост новогодняя... ( 2007-01-10 19:48:27 )
да..а праздники всё продолжаються: Новый Год, Рождество, Старый-Новый Год... А потом, 14 Февраля, 23 февраля...8 марта... хорошо японцам..у них один НГ, а у нас целых три и в один месяц...=)
[info]kitya - Re: пост новогодняя... ( 2007-01-10 20:03:23 )
Зато у японцев новый год целых три дня %)
[info]veduniy - Re: пост новогодняя... ( 2007-01-12 04:44:41 )
У нас неделя =))))верней все до сих пор празнуют..а завтра Старый НГ будет..с 13 на 14 по старому календарю....У Меня родные опять крошат салатики тазиками..мммм....сново будем есть перед экраном телевизора, как нормальные Росияне! =))) Кстати, японцы ж празнуют 14 февраля.... вот дата которую люблю! шоколад - звучит божественно!
[info]kitya - Re: пост новогодняя... ( 2007-01-12 05:28:36 )
не японцы празднуют, магазины празднуют %) день то рабочий %)
[info]pal_sergeich - ( 2007-01-10 19:50:05 )
С новым годом, и спасибо за рыбу Фудзи :)
[info]kitya - ( 2007-01-10 20:03:34 )
ня %)
[info]fariz_al_gaib - О, глубокоуважаемый Карлсон... ( 2007-01-10 20:03:21 )
Поздравляю Вас с Новым годом, желяю Вам счастья и великих совершений, так как наши простые совершения не всегда велики, но злободневны. Желаю Вам найти свое счастье, любовь, удачи в делах и в жизни. Пусть на японских берегах, Остался след, а тени хрупки... Приятно нам, в живых словах, Найти веселые поступки. С искренним почтением и уважением, Фариз Аль Гаиб (Ответить)
[info]kitya - Re: О, глубокоуважаемый Карлсон... ( 2007-01-10 20:04:19 )
Отвечаю %) Вакм тоже счастья и успехов конечно, и радости в новом году. вот так.
[info]alkatrust - ( 2007-01-10 20:15:59 )
"Молоко бар" это по моему из фильмы Stanley Cubrick "A clockwork orange". Хороший фильм, душевный, их есть у меня
[info]kitya - ( 2007-01-10 20:24:00 )
конечно. и книжка еще такая есть, по которой фильм.
[info]alkatrust - ( 2007-01-10 20:37:35 )
Книжку не читал, говорят она лучше чем фильм, впрочем, всегда так... говорят. По мне так Кубрик жжот
[info]kitya - ( 2007-01-10 20:42:08 )
всегда говорят. кубрику этот фильм впрочем и правда удался, по мне он лучше книги. но это наверное потому что я фильм первым посомотрел. а книжка была на либ.ру
[info]alkatrust - ( 2007-01-10 21:02:55 )
Да, тюряга, имхо, ему особо удалась, напоминает современную Ниппонию, в хорошем смысле - везде порядок, чистота, вежливые все опять же...
[info]kitya - ( 2007-01-10 21:21:52 )
сурово ты %)
[info]alkatrust - ( 2007-01-10 21:35:28 )
Я не со зла, правда, просто вот последний раз пересматривал и возникла такая парралель. Уж не знаю почему. Таинственны пути ассоциаций...
[info]kitya - ( 2007-01-10 21:35:51 )
так я не обвиняю %)
[info]alkatrust - ( 2007-01-10 21:43:23 )
таки я и не оправдываюсь ))
[info]kitya - ( 2007-01-10 21:43:40 )
%)))
[info]towndwarf - на тему кошек ( 2007-01-10 20:23:47 )
Страшны лишь кошки (или другие объекты), которых ты видишь в полутьме, причём их очертания расплываются. Да, важно, их НЕЛЬЗЯ бояться, в тот мом-т как начал бояться - you have a problem :-) Т.е. любую хрень, которую увидел - не пугайся, это только хрень :-) И она тебе ничего не сможет сделать. A oбычные кошаки - от них ни жарко ни холодно :-)
[info]kitya - Re: на тему кошек ( 2007-01-10 20:24:44 )
я не боюсь %) меня теория интересует
[info]towndwarf - Re: на тему кошек ( 2007-01-10 20:31:29 )
теория - какие-то странные слабые энергетические (электромагнитные) поля, самая херня - ни могут быть "мыслящими". Их можно мерить, не знаю чем, но их меряют. Шаровая молния - она чем-то близка этим хреням, но она сильная, а эти хреники - слабые.
[info]kitya - Re: на тему кошек ( 2007-01-10 20:40:56 )
я не об этой теории, я о формальной теории которая от древнего египта еще пошла %)
[info]towndwarf - Re: на тему кошек ( 2007-01-10 20:55:12 )
ааа :-) Я вот бритвой Оккама пытался всё рубить... дорубился :)
[info]kitya - Re: на тему кошек ( 2007-01-10 21:22:13 )
осторожнее надо!
[info]towndwarf - Про Самосвал Без Тормозов ( 2007-01-10 20:27:47 )
Как это было у Кастанеды? Охотник никогда не окажется там, где его ждёт враг :-) А ты таки ОХОТНИК! :-)
[info]kitya - Re: Про Самосвал Без Тормозов ( 2007-01-10 20:28:21 )
травоядный охотник? %)
[info]towndwarf - Re: Про Самосвал Без Тормозов ( 2007-01-10 20:33:20 )
Охотник - это образ мыслей, образ жизни :-) Охотник всегда выходит "сухим из воды"
[info]kitya - Re: Про Самосвал Без Тормозов ( 2007-01-10 20:41:27 )
хех
[info]pento - ( 2007-01-10 21:47:28 )
>...самую полезную вещь на вершине горы зимой - холодный чай в пластиковых бутылках Я почему-то ожидал опять сувениры эро/порнографического содержания...=)
[info]kitya - ( 2007-01-10 21:48:36 )
ну сколько можно. и сувениры бывают когда храм любви или что-то такое %) а тут просто гора %) и так высоко влюбленная молодежь все равно не доходит, она вся на сибуе больше.
[info]olesher - Были у тебя на родине. ( 2007-01-10 21:57:36 )
[info]kitya - Re: Были у тебя на родине. ( 2007-01-10 22:01:06 )
ой
[info]jony_mnemonik - (хмыкнув) ( 2007-01-10 22:41:54 )
про чёрную кошку интерсесно.. значит всё-так побежали спиной вперёд ? :) У нас забавный случай произошёл:.. ехали на машине и в перед встречная по прилегающей улице.. и вдруг перед нами пробежала через дорогу чёрная кошка.. и мы встречный водитель остановились.. минут наверное 5 стояли.. :) потом водитель встречной не выдержал и свернул во двор.. а нам пришлось развернуться и сделать крюк в пару лишнх километров :) а вообще в Германии счтается есл перебежала чёрная кошка то это к удаче :)
[info]kitya - Re: (хмыкнув) ( 2007-01-11 04:26:31 )
так если к удачи - то чего останавливаться было то? %)
[info]aeho - ( 2007-01-11 02:08:05 )
в токио бар есть kuroneko, 〒169-0075 東京都新宿区高田馬場2-15-9 鈴や第5ビル4F TEL 03-5272-6332 Cafe&Bar黒猫 сходи, узнай как они дорогу перебегают)
[info]kitya - ( 2007-01-11 04:27:19 )
ну может как-нибудь. мне они еще книжки доставляют %)
[info]svetlanov - Спамеры пишут с 9 до 6. ( 2007-01-11 02:16:15 )
мне не понятно другое: спамеры что работают в офисах с 9 до 6? Спамеры пишут для тех, кто работают в офисах с 9 до 6 :) Потому как было замечено, что пришедший в рабочее время спам читают чаще, чем ту кучу, что накопилась за ночь.
[info]kitya - Re: Спамеры пишут с 9 до 6. ( 2007-01-11 04:27:43 )
вот оно что! спасибо
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-11 02:55:10 )
Анекдот и "Micro mini pants" довели до истерического хохота %) так смешить низзя! %))) Знаешь, судя по рассказам многочисленных "жертв" курсов "англицкого языка", практикующие в Москве преподаватели стажировались у вас в Японии, не иначе ;))) Спасибо, Никит, поднял настроение как всегда :)
[info]kitya - ( 2007-01-11 04:28:28 )
мне больше японские надписи на микро-мини-трусах понравились %) да япония лучшее место навсегда забыть английски %)
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-11 07:29:19 )
ну, как говорится: на вкус и цветвсе фломастеры разные :)) может нам, европейцам, просто не дано понять их красоту, а японцы понимают %) всё! накоплю денег и уеду к вам забывать английский! %)) иногда просто мечтаю об этом - так надоедает >:-/
[info]kitya - ( 2007-01-11 07:34:27 )
там написано - очень красиво смотрятся на попе, и очень красиво торчат из под юбки, так что можно не стеснятся когда их видно всем на улице даже %) это очень по школьному %0 а вообще там еще даже манекен в этих трусах был и со специально задранной юбкой, чтобы трусы были видно, вот как они их красотой гордились %) эти трусы часть школьной формы и они единственно апрвуд, белые трусы школьницам вообще говоря носить низя, хотя они нарушают часто. забыть любой язык тут проще-простого да. еще бы научиться хоть чему-нибудЬ %)
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-11 08:00:43 )
вспоминая твои рассказы о синих от холода школьницах, мне думается, что эти надписи служат цели спасения нации от вымирания вследствии отморожения важных органов, поскольку внушают покупательницам чувство уверенности в том, что это круто и красиво, а не смешно и не очень красиво, как есть на самом деле %)) государство зомбирует народ в общем %))) в праздники довелось мне смотреть много японских фильмов без перевода, но с субтитрами... как русскими, так и английскими... в итоге поймала себя на том, что некоторые японские слова и даже фразы начинаю понимать самостоятельно, не глядя на перевод %) вообще мне японский язык очень нравится, очень-очень... больше даже, чем английский... периодически даже возникает мысль купить какой-нибудь учебник по его освоению :))
[info]kitya - ( 2007-01-11 08:07:51 )
почему бы не одеть ради этой цели школьниц в штаны зимой, или колготки, или внушить юбки сделать длинее, или хотя бы иметь разную форму зимой и летом? %) японский язык произносить легко. а вот читать уродски сложно %(
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-13 00:02:51 )
ну ты скажешь тоже, в штаны! %))) школьницы в коротких юбочках и гольфах - это такой же символ Японии, как медведь и водка - России :))))) хочешь лишить эротических фантазий кучу народа? ;))) ты жестОк! :))))) тут и так после твоих рассказов иллюзии пачками разбиваются вдребезги %))) да... а писАть наверное вообще нереально научиться... я с трудом могу представить, как все эти закорючки-иероглифы можно запомнить по значению и произношению, не говоря уже о том, что там каждая палочка небось в определенном порядке выписывается %) слущай, а ты как-то писал, что Катя вроде довольно прилично знает японский... она его где-то специально учила?
[info]kitya - ( 2007-01-13 06:27:00 )
катинка как раз умеет писать и читать. а учила она где-то год тут с бабушками волонтерами на курсах.
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-13 17:56:17 )
ясно :) у нас тут тоже рекламируют поезки в Японию для изучения языка, на месяц, три месяца и полгода... я бы поехала, но работа не позволяет :-/ эх...
[info]kitya - ( 2007-01-13 17:57:35 )
не она не в таком месте что рекламируют училась. там где рекламируют - это другой класс мест, это школы, там деньги много надо.
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-13 18:06:51 )
это я понимаю :) для "не местных" подход всегда другой %)
[info]kitya - ( 2007-01-13 18:12:37 )
нет, просто эти школы - коммерческие заведения, а то где катинка училась - это в каждом районе есть добровольческие пенсионерки. они типа мало денег берут и только за аренду места и т.д. - сами зарплату не получают. им просто прикольно общаться и учить чему-то иностранцев. ну они развлекаются.
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-13 18:18:34 )
ну, мы в нашей глуши о таких пенсионерках-активистках не знам же, вот только от тебя если, поскольку ты там живешь и в курсе, что они есть... а турагенства нам их почему-то не предлагают %))) все школы, да школы, и подороже %))) а жаль %)))
[info]kitya - ( 2007-01-13 18:20:10 )
ну ясное дело что турагенства не благотворительностью занимаются %)
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-13 18:24:44 )
дело ясное, что дело тёмное %)))
[info]cheshyrskaya - СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД!!! %))) ( 2007-01-13 00:07:08 )
Да, кстати, со Старым Новым годом тебя! :)))) в Японии такого праздника наверняка нет, а у нас вот очень активно отмечается ;)) Здоровья, удачи и шоб усё было пучком! %))
[info]kitya - Re: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД!!! %))) ( 2007-01-13 06:27:21 )
спасибо. и тебя с ним %)
[info]cheshyrskaya - Re: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД!!! %))) ( 2007-01-13 17:56:44 )
Спасибо! %)
[info]kitya - Re: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД!!! %))) ( 2007-01-13 17:57:46 )
ня %)
[info]teniel_ - Кажется, ты теперь сам напросился на еще сотню-другую п ( 2007-01-11 03:12:37 )
С Новым годом!!!
[info]teniel_ - Re: Кажется, ты теперь сам напросился на еще сотню-другу ( 2007-01-11 03:13:48 )
сотню-другую поздравлений, я имела в виду... не понимает оно длинных заголовков...
[info]kitya - Re: Кажется, ты теперь сам напросился на еще сотню-другу ( 2007-01-11 04:28:53 )
вот такой я загадочный %) с новым %)
[info]beegoist - ( 2007-01-11 09:03:51 )
-Хау мач воч? -Сыкс оф клоч. -Соу мач? -Фо хум хау... -Пед финишт? -Аск!
[info]kitya - ( 2007-01-11 09:05:36 )
мгимо круче %)
[info]beegoist - ( 2007-01-11 09:12:07 )
:))) про МГИМО явно завистники придумали, а тут - правда жЫзни! :)
[info]kitya - ( 2007-01-11 11:08:26 )
ты плохо знаешь какие люди учатся в МГИМО. это - правда %)
[info]tan_liss - New Yefr! ( 2007-01-11 15:57:00 )
С новым годом! Праздники,отдых и всё такое – это очень хорошо. Но собрать себя потом невозможно никак, растекаешся так, что тряпкой не соберут. А вот спамщики походу дела работаю с 9 утра и до 9 утра следующего дня. Они как гуманойды атакуют. В связи с праздниками их меньше не становится. Приходишь на работу, а комп страшно включать. Возникает чувство, что включишь, а из манитора как чего-нить или кто-нить выскочит, как заорёт: "Купи!" или на китайском " Изучение английского языка!". Можно сразу скорую вызывать. А во всём остальном всё класс.
[info]kitya - Re: New Yefr! ( 2007-01-11 16:06:26 )
это просто за выходные накапливается. а если разделить на дни, то в день по-моему выходит меньше. с новым!
[info]from_there - ( 2007-01-11 16:03:33 )
Вот прямо и не знаю, радоваться ли упоминанию или обижаться за обвинение в потакании вырубщикам деревьев и способстовании обогащению почтовой компании :))))
[info]kitya - ( 2007-01-11 16:07:23 )
обижаться точно не надо. а тебе моя открытка та дошла или их испугало что я адрес латинскими буквами вкривь-вкось написал? %)
[info]from_there - ( 2007-01-11 16:09:22 )
Все дошло :))) Осталось найти время и разобраться, как и годе получить водокачку ))))
[info]kitya - ( 2007-01-11 19:10:45 )
ну вот видишь! значит я тоже потакал вырубателям деревьев и обогащению почты. но водокачку надо получить конечно, но еще рано. там внизу открытки написано в каких числах розыгрыш. в тот день на сайте почты появятся выигрышные номера. их будет кажется три %) на то число открыток что продается на новый год в японии три - это большой шанс %)
[info]from_there - ( 2007-01-11 20:15:58 )
Да уж :)) Вот будет прикол, если таки одной из трех будет твоя единственная открытка... Шансов меньше, чем один на миллард (ага, согласно статистике)... Пардон, забыла, тебе ж гостиницы тоже, наверное, с "отоси-дамой" открытки шлют :)))
[info]kitya - ( 2007-01-11 20:22:26 )
да, но если честно гостиницы я выкидываю %) поэтому остается только твоя единственная открытка %) и если второй закон термодинамики верен, то шансы и правда не велики %)
[info]from_there - ( 2007-01-11 20:30:41 )
Но они есть :)))) Да, а еще обиднее будет, если выигрышные номера все три окажутся на выброшенных тобою открытках... Хотя есть у меня подозрения, что они знают, какие номера кому отправлены, так что не должны все три оказаться у одного победителя...
[info]kitya - ( 2007-01-11 20:46:14 )
ну не совсем. ты наверное помнишь слово диффузия из школьной физики. скажем есть газ. газ состоит из молекул. и эти молекулы все хаотично мечутся. то есть каждая в случайном направлении. за счет этого например когда ты открываешь флакончик с духами ты вскорости чуствуешь запах - молекулы духов случайно хаотично прыгая в простанстве проникают в воздух и быстро допрыгивают до твоего носа. так вот с диффузией есть одно интересное наблюдение. вообще все наши знания про диффузию - это конечно теория вероятности и статистика. но фокус в том что теория вероятности подсказывает что существует, хоть и крайне маленький шанс, что все молекулы скажем воздуха возьмут и случайно метнутся в одну сторону. то есть бац - покинут место где мы и сдвинутся на шаг от нас и мы все умрем от удушья. теоретически говоря такой шанс есть. если все они движутся случайно, то почему бы не быть шансу что все случайно выберут одну сторону? практика однако показывает что газ никогда не двигается в одну сторону, а всегда только заполняет все доступное ему пространство. то есть законы физики уже, нашего мира а не абстрактной математики, говорят что такой маленький шанс движения скольконибудь заметного числа молекул в одну сторону никогда не может реализоваться. в принципе. это не бесконечно малый шанс. это абсолютный и решительный 0. так вот - чтобы все три или даже два номера оказались у одного человека при миллиарде открыток - это тоже не бесконечно малый шанс, это тоже абсолютно решительный ноль. ну просто наша планета так устроена что случайности в ней недостаточно для срабатывания столь малых шансов. это физика нашей земли, ее устройство, познаное нами в наблюдении. поэтому им совершенно не важно знать кому что отправлено - они конечно могли бы узнать, но это тьма работы - регистрация всех писем и номеров в базу данных. это слишком дорого и абсолютно лишняя работа в данном случае %)
[info]from_there - ( 2007-01-11 20:58:07 )
Ага, духами я не пользуюсь, но про диффузию в школе изучала :))) И про теорию вероятности немного знаю, но тем не менее... Ну а считывание номеров и почтовых индексов можно автоматизировать и это не особо бы усложнило их работу :)))
[info]kitya - ( 2007-01-12 05:24:59 )
духами не пользуюшься? вау! %) индексы наверное автоматом считывают. но индекс еще не определяет человека, а вот вести базу данных по всем открыткам довольно сложно.
[info]from_there - ( 2007-01-12 11:10:30 )
Я вообще мало чем пользуюсь :((( Мне безумно лень или пользоваться, хотя в глубине души мне хочется быть прекрасной леди... Но где-то слишком глубоко для того, чтобы перебороть лень :) Но ведь достаточно, чтобы индексы открыток-победителей были все разные. То есть понятно, что кто-то может и на работу получать, ну так и ради бога )))
[info]kitya - ( 2007-01-12 12:45:47 )
завидую. я тоже ленив, но если я брошу пользоваться духами - катинка меня вообще прибьет %) ну и у кого-то может быть несколько адресов - например разрные квартиры в разных городах. или переехать с одного индекса в другой незадолго до этого. так что это не гарантия, хотя явно уменьшает шансы. но стоит ли их уменьшать когда шансы совпадения и без того нулевые? но тут дело с индексами смотри какое. нужно же тогда еще помнить номер открытки - 10 цифр и одна буква. то есть потенциально может быть 260 миллиардов открыток за год в системе %) про каждую при отправлении почтальону придется ввести в базу данных 10 цифр и букву номера открытки и 7 индекса. ну положем открытковый номер можно ввести автоматом (хотя это значит что всех надо оборудовать сканерами для открыток) а вот индекс придется вводить вручную. представляешь сколько это работы???? вообще если надо уж так им хотелось бы увеличить вероятность несовпадения проще помнить какие диапазоны номеров открыток были проданы в магазинах скажем на Хоккайдо, на Хонсю и на Кюсю и выбирать по одному случайному числу в каждом диапазоне. Это конечно тоже ничего не гарантирует, но случаю придется больше поработать чтобы один человек получил открытки от трех потенциально несвязанных людей выбранных на разных островах?
[info]from_there - ( 2007-01-12 20:38:23 )
Логично. Я тут заинтересовалась и стала рассматривать эти открытки. Там два числа, при этом первое (которое с цифрой) - это некое "куми", то есть не исключено, что эти "куми" разделены как раз по префектурам. Впрочем, таки это оставляет шанс, что они могут придти одному человеку, но он опять таки ничтожен. Я уверена, что все это считывается автоматически, так как участвовать по логике должны только отправленные открытки, а не все купленные были отправлены... В общем, завтра посмотрим :)))
[info]kitya - ( 2007-01-13 06:24:44 )
скажу честно - я ни разу в жизни ничего ни в каких лотерях пока не выигрывал %) но посмотрим конечно.
[info]mir_trud_may - ( 2007-01-11 17:14:19 )
ну не март, но новым годом! воть.. это мой маленький презент... надеюсь, что понравится)
[info]kitya - ( 2007-01-11 19:13:26 )
о! красиво. очень нравится. мой любимый цвет. не правда, мой любимый цвет. спасибо.
[info]mir_trud_may - ( 2007-01-11 20:57:41 )
всегда пожалуйста!)
[info]kitya - ( 2007-01-12 05:23:27 )
пасибо %)
[info]tan_liss - ( 2007-01-11 22:29:15 )
Остаётся только согласиться.
[info]kitya - ( 2007-01-12 05:26:18 )
ня %)
[info]akinakatana - ( 2007-01-13 19:20:25 )
А у меня есть пара фоток с Кушю... Нагасаки и провинциальное желание выделиться! Сейчас готовлюсь снова вылететь в Дай Нихон - соскучился до ужаса... Японцы мне близки. Чем? Своей наивностью и честностью - а это много чего стоит...
[info]kitya - ( 2007-01-13 19:22:30 )
оригинальная характеристика для целого народа.
[info]akinakatana - ( 2007-01-13 19:23:24 )
А по мне - ты увидел очень многое, тебе видней...
[info]akinakatana - ( 2007-01-13 19:25:10 )
Я их видел и общался - целых пол-года...
[info]kitya - ( 2007-01-13 19:28:46 )
со всем 127.5 миллионами? нет я правда искренне не понимаю как такие эпитеты уместные в определениии конкретного человека могут быть уместны в определении этноса.
[info]from_there - ( 2007-01-14 09:43:28 )
Я тоже :)) К слову сказать, уже можно смотреть, вроде бы :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 11:48:25 )
смотри! http://www.post.japanpost.jp/kitte_hagaki/info/2007/nenga/index.html я пока не смотрел %)
[info]stray_teller - ( 2007-01-14 20:36:04 )
Ну пока еще не март... С новым Годом! Счастья, удачи, в общем чего там еще прилагается, всего и побольше!
[info]kitya - ( 2007-01-14 20:38:29 )
и тебе %)
Аноним - ( 2007-01-16 04:22:51 )
KITJA, JA VAS BOGOTVORJU - TVORITE DALSHE!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]kitya - ( 2007-01-16 04:46:56 )
не пугайте меня так %) это же отвественность %)
[info]zgen - ( 2007-01-17 01:59:29 )
>и сократились расходы, после того как эти консультанты посоветовали купить самую дешевую и некачественную туалетную бумагу, которая только бывает на рынке. Есть такое понятие, экономить на спичках, так вот консультанты предложили сократить расходы на туалетную бумагу. А поскольку совсем без нее никак (клиенты не поймут), то надо выбрать самую завалящую
[info]kitya - ( 2007-01-17 04:40:26 )
это да. но все равно в туалете обидно %)
[info]rpocc - ( 2007-01-21 21:02:25 )
И ведь точно, отдыхают в выходные. Вывод простой - 99% спамеров - это троянутые офисные компьютеры менеджеров-порнолюбов.
[info]kitya - ( 2007-01-21 21:04:38 )
менеджеры - злодеи, адназначна!
[info]lera_levkina - ( 2007-03-14 20:34:38 )
Приветик! Вот делюсь с тобой ссылочкой http://fun.lubwi.net/question.html Помоему очень забавно написано про мужиков. А еще дарю тебе браслет дружбы http://fun.lubwi.net/bracelet.html. Надеюсь что тебе понравиться и буду рада если мы с тобой подружимся... А любому мужчине очень понравиться такое поздравление с 23 февралем http://www.fun.lubwi.net/23.html
[info]strannikjp - ( 2007-08-01 21:52:05 )
Что-то у тя в этот период прям пессимизм такой был...нешуточный.Несколько текстов подряд:-)
[info]kitya - ( 2007-08-01 21:56:45 )
со мной бывает