2007-01-14 23:30:00

Япония: Заразные болезни.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006:12:13 20:55:12; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:12:13 20:55:12; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Не бойтесь, я не о птичьем гриппе. Я же не курица, я о другом. Купил в магазине очередную попытку хоккайдского камамбера Ёцуба-камамбер "よつ葉カマンベールチーズ", поверив надписи на упаковке, утверждающей, что сыр сделан с использованием лицензионной французской технологии от isigny sainte-mère. Ну, что я могу вам сказать, технология японцам тоже не помогла. Всё тот же дурацкий хоккайдский привкус пастеризованного нежирного молока. Но исключительно из уважения к правильному направлению усилий и приветствуя усвоение японцами французского опыта в области питания, добавил этот сыр сотым сыром в список моих интересов.

Но это мои тараканы в голове, а вот другие мальчики и девочки в Японии болеют по-другому, в строго определенных обществом рамках. То есть если ты и маньяк, но в рамках, то беспокоиться не о чем. Вот, например, мальчики любят игрушки. Японский аналог киндер-сюрприза – случайным образом выпавшая тебе разборная игрушка-фигурка в яйце – выгодно отличается отсутствием шоколада. Выгодно для производителя, потому что пластик в Японии дешевый, а шоколад – дорогой, и серьёзные мальчики его всё равно не едят. Зато автоматы с яйцами с игрушками стоят в каждом большом магазине буквально рядами – кидаешь монетку и выпадает какая-то игрушка. Чего среди этих игрушек не бывает, даже девчачьи трусы! Или вот завезли в наш местный магазин серию шариков. Называется "G-tase Bust Model" - модели с большими сиськами из древней хентайной одноименной манги. Действительно, всё на месте: грудь большая, попа – ещё больше, голова крошечная, и всё разбирается и собирается. Меня одно мучает. Там инструкцию ещё дают, на которой написано, что игрушку нельзя давать детям до трех лет – они могут мелкие детали проглотить. Вы уж, производители, определитесь. Если вранья нет и бюст действительно большой, то ребёнок до трёх лет никак не должен иметь возможности его проглотить. В крайнем случае, пососать.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 404; Height = 500; Date = 2006-12-13 21:34:44. Full Image : Width = 600; Height = 742; Date = 2006-12-13 21:34:19.

Что в Японии косит мужиков и котов? Не поверите, но я думаю, что фототехника. Видеть не значит понять. Вижу каждый раз, и никогда не устаю удивляться болезни штатива. Этому больше всего. Ведь мы все любим фотографировать, сейчас уже нет того, кто бы не любил. И если кто-то стоит со штативом, то сразу кто-то еще присоединится. Так и стоят. Все же хотят фотографировать. У Осакского замка, вспоминаю, как-то стоит ряд японцев со штативами и огромными объективами. Спиной к замку. Вроде никто ничего не делает. Все просто стоят. Чего-то ждут. Но там ничего нет. Так прудик какой-то полный мусора и забор. То есть вообще ничего. А тут же болезнь такая японская у меня уже тоже есть: если все стоят – надо присоединится. Вдруг чего дадут сфотографировать. Все же чего-то ждут. Жду-жду – нет ничего. Ушёл, гулял, вернулся через два часа – та же картина, ничего нет и только дедки со штативами на месте. Может они просто так там стоят – издеваются? Проводят конкурс на самый маленький фотоаппарат? Не понятно. Насколько мне известно, они там стоят до сих пор. Я потом в Сирахама уже шёл по дороге и увидел такой же ряд сидящих лицом к стенке котов. Наверное, флешмоб!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-09 22:14:06. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-09 22:13:44.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2006-11-09 22:16:19. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006-11-09 22:16:02.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2006-11-09 22:54:27. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006-11-09 22:54:04.

Но есть и другая болезнь, которая поражает только секретарш, старших школьниц и девушек из отделов обслуживания клиентов. То есть подкашивает цвет японской молодёжи. Особенно тех, кто полнее. Передаётся с годовым билетом в Диснейленд. Больных людей легко узнать: серебряные кольца с микки-маусом на каждом пальце, сережки в виде ушей микки-мауса на ушах. Рабочий стол заваленный диснеевскими плюшевыми игрушками настолько, что самой сотрудницы уже не видно. И, конечно, календарь с диснеевскими принцессами в полный рост (а в бикини из них только Жасмин). Такие люди посещают Диснейленд не ради того, чтобы кататься на аттракционах. Они ездят туда за покупками. Они возвращаются с огромными мешками, вроде тех, в которых мешочники конца перестройки возили китайские носки. Они стоят в очередях. Они покупают «ограниченные издания» хрустальных Дональдов Даков, выпущенные миллионным тиражом. Ведь им нужно всё: от простеньких плюшевых игрушек до действительно дорогих диснеевских часов и фигурок с драгоценными камнями и металлами.

На моей первой работе в Японии этим болела секретарша. Раз в неделю она регулярно угощала всех печеньями с Чипом и Дейлом. Она коллекционировала упаковочные коробочки с картинками, но съесть столько печенья сама не могла. Наша аналогичная такая больная на моей текущей работе недавно уволилась. На прощание компания купила ей шикарный подарок. Тапочки. Нет, не белые. Розовые. С микки-маусовыми ушами.

Image : Width = 500; Height = 666; Date = 2004-08-02 23:39:48.

Мальчики аниме-маньяки отаку, дядечки фотофанаты, таскающие огромные штативы, дедушки, бегающие без трусов за младшими школьницами, воры поношенных трусов, девочки в микки-маусах и готические лолиты, ох сколько вас ещё всех и все разные. Зато все родные, привычные. Вы давно не проблема японского общества. Вы – оно и есть. Говорят на новый год вы друг-другу посылаете до 4-х миллиардов открыток. У кажой открытки свой номер. Каждый год 15-го января, а это сегодня, номера разыгрываются в лоттерею и два номера получают существенный приз (остальные еду и марки: с выгирышной открыткой можно прийти на почту и попросить еды). Проверьте здесь, может вы один из этих двух, из четерых миллиардов. Только по-японски, но вы разберетесь. Там ещё у японской почты есть английская страница и там тоже есть список выигравших номеров, но он за прошлый год. Но всё ещё в разделе "что нового". Не богата событиями жизнь почтальона, тут от скуки не мудрено свихнуться и заболеть, заразной болезнью, конечно.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 419 )

[info]shepa - ( 2007-01-14 14:38:27 )
79! Ура, открытка на работе марку уже выиграла. Надо дома остальные проверить...
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:05:35 )
вот ты везунчик!
[info]rdrinko - ( 2007-01-14 14:38:59 )
флешмоб у котов - супер Карлсон, а у тебя сколько шансов из 4 миллиардов? ;))) фигурка девицы.. из яйца которая - прикольная... (с возвращением) приятно тебя читать с утра
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:05:27 )
у меня ноль шансов, я никогда ничего не выигрываю %)
[info]zemlya25 - ( 2007-01-14 15:56:40 )
а это потому что ты открытки на рождество не отправлял ;)
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:59:22 )
а чего это я еще и на рождество буду? я воинствующий атеист и религиозных праздников не признаю %)
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 17:01:20 )
О, коллега.
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:01:44 )
ура нам %)
[info]mourniq - ( 2007-01-14 14:39:00 )
Что интересно: у каждого японского старикана фотоаппарат будет под стать фотоаппарату Норвежского Лесного или Другого, даже если из всех функций чудо-камеры старикану будет известна только одна кнопка - внешний вид стариканской махины все равно минимум 8-10 манов. Наверно, все одзиитяны - фотопрофессионалы высшего класса.
[info]shepa - ( 2007-01-14 14:41:00 )
Боюсь у Норвежского Лесного или Другого не хватит денег даже на ремешок от фотоаппарата местных японских старичков.
[info]dzimitori - ( 2007-01-14 14:59:48 )
Во-во )))
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:05:10 )
дык, они же старенькие, на баб тратить уже поздно, вот они и с фотиками.
[info]atomnaia_leda - ( 2007-01-14 18:59:29 )
у меня нет бабы! но об эльке пока и не мечтаю))) ибо недостижимо. и вообще НЕ ВАЖНО КАКОЙ У ТЕБЯ ФОТОАППАРАТ (если речь не идёт о корреспондентах), важно, что ты умеешь с ним делать.
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:05:15 )
я знаю %)
[info]atomnaia_leda - ( 2007-01-14 19:08:53 )
а они нет)
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:13:16 )
не факт
[info]atomnaia_leda - ( 2007-01-14 19:27:52 )
ну что ж, возможно они все профи) только порадоваться тогда можно за японское искусство)
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:32:31 )
нет, более того думаю многие из них, как и я, считают что такой вещи как искусство фотографии не существует %)
[info]atomnaia_leda - ( 2007-01-14 19:34:55 )
а тут я бы поспорила. кстати как ни странно, не смотря на такую оснащенность фототехникой, действительно хороших фотографов у них не так уж много. знаменитых, по крайней мере.
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:39:23 )
а я бы не стал, я упертый, со мной спорить бесполезно %) оснащенность фототехникой не говорит о качестве фотогрофов вообще ничего. она говорит о том, что эту технику в Японии хорошо производят. эти самые дедки в том числе, возможно. сами напроизводили, сами и пользуются. это как чугун на душу населения. большие трубы и штативы круто для того чтобы фотографировать птичек, но никто из дедков не хочет сделать оригинальную птичку. просто есть какое-то место где все встают и делают один и тот же стандартный, рекоммендованный кем-то, кадр, вот и все. они используют технику. просто представление о том для чего эта техника предназначается у них совсем не такое как у вас. вы думаете что для искуства. они так не думают. они думают, что это для того чтобы сделать максимально четкий кадр в данном месте и в данных условиях. лично мне кажется их отношение вполне правильным.
[info]atomnaia_leda - ( 2007-01-14 19:46:28 )
я с вами абсолютно согласна по второму пункту. и не обязаны они творить искусство. просто мне кажется, что когда что-то популярно и все этим занимаются, то это может помочь раскрыться большему количеству людей. но видимо это не так.
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:51:24 )
они массово увлекаются фотографией как техникой, не фотографией как искуством. не ради раскрытия внутреннего я, а ради достижения новых технических высот. я про это. именно поэтому весь упор на то у кого штатив больше.
[info]shepa - ( 2007-01-14 20:42:37 )
Очень много хороших японских фотографов. Вы просто не знаете. На любой фото-вычтавке в Германии японцы занимают отдельный зал, причем это все отобранные фотографии прошедшие японские конкурсы и отборы.
[info]kitya - ( 2007-01-14 20:47:41 )
ты там есть, [info]shepa, за японскую комманду небось играешь? %)
[info]shepa - ( 2007-01-14 20:56:52 )
Я тут пообщался в эти выходные. Приехал хороший знакомый харьковский фотограф с выставками и проектами в Японию (http://www.shugoarts.com/en/current.html). Обычно читает лекции в Берлине. Много чего узнал о японской фотографии.
[info]kitya - ( 2007-01-14 20:57:59 )
давай теперь ты едь в берлин!
[info]shepa - ( 2007-01-14 21:10:30 )
О чём и разговор...
[info]kitya - ( 2007-01-14 21:11:05 )
здорово. потом меня не забудь позвать на выставку смотреть.
[info]shepa - ( 2007-01-14 21:17:41 )
В Германии? :) Не забуду.
[info]kitya - ( 2007-01-14 21:18:38 )
именно в германии, и чтобы приглашение мне для визы ты сделал. я как раз сейчас думаю как мне визу в европу получить ненадолго.
[info]shepa - ( 2007-01-14 21:51:03 )
Раньше во французком легче всего было. Через тур-агенство с фиктивным заказом отеля и самолета. Стоило копейки какие-то. Хотя мне кажется с твоим паспортом без проблем поставят везде.
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:19:49 )
ладно, посмотрим. мне пока лень дойти %) я без турагенства хочу. не люблю я их. я хочу чтобы мне лично дали. а пасспорт у меня такой же как у всех - советский %)
[info]atomnaia_leda - ( 2007-01-14 21:19:51 )
очень много? тогда они просто у нас малоизвестны.
[info]shepa - ( 2007-01-14 21:53:53 )
Имя Араки Вам что-то говорит?
[info]algren - ( 2007-01-15 00:07:56 )
Извините, что влезаю. Я, честно говоря, тоже мало кого из японских фотографов знаю. И имя Араки мне *вздох* ни о чем не говорит. Не будете ли Вы так добры рассказать мне про него или дать ссылку? Интересно :)
[info]shepa - ( 2007-01-15 01:24:03 )
Это тот человек встретив на улице которого японские женщины раздеваются. Он открыл для Европы японскую эротику 40 лет назад. Не знать Araki означает вообще не знать японскую фотографию. Наберите в гугле картинки...
[info]algren - ( 2007-01-15 03:48:02 )
В Гугле я уже посмотрела, спасибо.
[info]shepa - ( 2007-01-15 01:30:01 )
Nobuyoshi Araki
[info]kunaifusu - ( 2007-01-14 15:12:08 )
Если 8-10 манов это тыщща баксов то вы на порядок ошиблись.
Аноним - ( 2007-01-14 22:11:35 )
Именно, за 10 манэн я себе фот могу позволить, более того, собираюсь это сделать. А со старичками в финансовом плане не тягаться мне, увы. Зато у меня...
[info]nomadishe - ( 2007-01-19 00:04:40 )
Если я ничего не путаю - то ман это 10000 (десять тысяч) йен. То есть 8-10 манов - как раз и есть 80-100 тыс. йен, примерно 800 с хвостиком баксов. Имхо мегапрофессиональные фотики стоят ещё дороже. :)
[info]kunaifusu - ( 2007-01-19 00:57:09 )
Да, 800 баксов на той фотке только штативы стоят =) Объективы там тыщ по пять, тушки сложно сказать какие.
[info]nomadishe - ( 2007-01-19 02:33:54 )
Тушки - это сами фотоаппараты? Боюсь представить, сколько они стоят. Но это ведь японские пенсионеры, очень богатые бездельники. :)
[info]danvolodar - ( 2007-01-14 14:41:00 )
Коты, наверное, от стенки греются - от нагретого камня будь здоров теплом фонит, в горах, к примеру, легко ощутить.
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:04:50 )
там лето было - градусов 30 на улице. я бы не стал греться в такую погоду %)
[info]jungehexe - ( 2007-01-14 16:48:13 )
ну так ты ж не кот
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:50:24 )
тоже верно
[info]tr1gger - ( 2007-01-14 23:24:10 )
Нее, слишком далеко сидят. Скорее поджидают мышку, видишь куда ближний смотрит?
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:31:41 )
ближний подозревает в чем-то фотографа думаю.
[info]nomadishe - ( 2007-01-19 00:13:14 )
Я на фотке вижу трёх котов и крайние на освещённых солнцем пятнах. А средний тоже не совсем в тени, но всё же в маленьком пятне. Но они должны соблюдать дистанцию, т.к. коты - животные не стадные, а одиночные. А вообще они созерцают и греются как теплом асфальта, так отражённым теплом от камней так и теплом камней. Имхо по животным можно определить менталитет людей страны - вот коты набрались у японцев привычек и созерцают... :) И ещё зависит от высоты скалы и того, что на ней есть. Может скала невысока и там наверху есть ресторанчик, откуда им кидают огрызки рыбы? И они ждут. :)
[info]kitya - ( 2007-01-19 06:19:10 )
какой вы наблюдательный. все возможно конечно
[info]nomadishe - ( 2007-01-19 13:29:20 )
Да какой я наблюдательный, не хвалите зря, пожалуйста. :) Спасибо вам за постоянно интересные материалы!
[info]kitya - ( 2007-01-19 13:50:25 )
зря я никого не хвалю %) ты пятна света заметил!
[info]nomadishe - ( 2007-01-19 14:20:10 )
Благодаригато. :)
[info]novy_murzik - ( 2007-01-14 14:46:54 )
Воистину - удивительная страна!
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:04:29 )
дык
[info]feline34 - ( 2007-01-14 14:48:49 )
Господи, фотоаппараты-то какие громадные... Я таких и не видела никогда :) Это же на себе такую тяжесть таскать... Японское терпение...
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:04:21 )
ага, тяжело им. зато круто фотить то что далеко.
[info]golddragonfly - ( 2007-01-16 06:47:45 )
Фотоаппараты то еще ничего, вот объективы - это да !!! Наверное больше фотоаппаратов стоят :)
[info]kitya - ( 2007-01-16 07:00:00 )
ох ты специалист %) обыденный человек фотоаппаратом все вместе с объективом называет %)
[info]feline34 - ( 2007-01-16 14:51:58 )
Видать этими объективами камушки на луне фотографировать можно :) Таааакие - просто обязаны стоить больше...
[info]golddragonfly - ( 2007-01-17 00:19:31 )
Ну вот раскритиковали - что поделаешь - чем живем тем дышим. Выбираю фотоаппарат - смотрю на объективы... Хотя как у Кити выше сказано - важно не что у тебя, а как ты этим пользуешься. :) Но надеяться на улучшение можно?
[info]feline34 - ( 2007-01-17 00:26:34 )
И упаси Господи, ни разу не критиковала :) Просто чисто по-женски фотоаппарат необходимо выбирать так: http://feline34.livejournal.com/116992.html
[info]hokuto_ru - ( 2007-01-14 14:49:49 )
лоттеряю - очепятка вышла. :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:04:08 )
спасибо, исправил
Аноним - ( 2007-01-15 03:49:48 )
это китино подсознание: "лот теряю" :)) google anonym
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:29:05 )
эх...
[info]divnaya - ( 2007-01-14 14:52:43 )
праавильно. Я вот не маньяк и вообще не мальчик, однако ввиду дефецита аниме в израиле тоже им болею ;)
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:03:56 )
так заразная болезнь да.
[info]_wildmage - ( 2007-01-14 16:31:29 )
Да и ввиду изобилия аниме и тоже можно болеть. Чем я с успехом и занимаюсь...
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:35:16 )
молодец %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-01-14 14:56:46 )
Может они подглядывают за кем-нить? А то лица у старичков счастливый такие)) А кстати,много бегает нэк по улицам? А то я смотрю много их в Японии. В России так больше собаки стаями мигрируют... Ах да и чем это кормят на почте?
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:03:41 )
а кто их знает? но я два часа ждал - старики все счастливые, а смотреть им не на кого вроде. может они сами по себе такие счастливые? уличных кошек тут полно, а собак нет совсем, потому что собак уличных тут убивают. на почте написано дают продуктовый набор, в каждом регионе разные. где макарон, а где и катлет дадут.
[info]tomo_tyan - ( 2007-01-14 15:08:29 )
Они явно что-то пьют такое,что им всем весело смотреть в одну сторону) Ну на счет собак жалко,но правильно.Эх,когда унас этим займутся.
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:10:36 )
я считаю что совершенно не правильно. собаки ни в чем не виноваты.
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 17:02:17 )
А куда же их?
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:03:03 )
домой!
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 17:04:06 )
Так спрос и предложение ж не совпадают.
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:05:20 )
нефига. это ##@@@!!! которые сначала покупают, а потом выкидывают. их надо убивать в особых мучениях.
[info]tomo_tyan - ( 2007-01-14 17:08:31 )
Эм...корейцам? О_О Не,все равно бр..по мне так кошки лучше путь бордят,они хоть крыс-мышей ловят.
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:09:26 )
а собаки - блох - это еще полезнее.
[info]karabass - ( 2007-01-14 19:26:52 )
собаки едят кошек бездомных с эпидемиологической точки зрения собаки - один из самых хороших вариантов крыс они тоже дай боже кушают, если приспичит мыши у нас по улицам не бегают вообще, не степь, однако
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:32:44 )
я как раз очень за собак.
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 17:10:21 )
Да нет, убивать, конечно неправильно, но всё же не вижу другого выхода. И действительно жаль, что у нас здесь с ними по большому счёту церемонятся.
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:11:36 )
бороться со следствием а не причиной - это замечательный выход
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 17:15:10 )
Так следствие-то тоже надо как-то разгребать. С причиной, само собой, надо, но есть и текущий момент, до принятия такого умного закона.
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:18:02 )
это абсолютно бесмысленно. бомжей тоже мы будем отстреливать? до принятия такого хорошего закона от которого будет всегообщее счастье и бомжей не станет?
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 17:22:27 )
То есть, это нормально, что они пугают прохожих, ситуацию не нужно регулировать вообще никак? В России так и делают. Но я рада за Японию.
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:41:16 )
я не считаю что не нужно регулировать, я считаю что нужно. я однако считаю что убивать нельзя, тем более в убогу мнимым страхам прохожих. а некоторые еще барабашек бояться. если уж говорить о страхах для прохожих то средний бомж в метро опаснее для прохожих чем собака, хотя бы потому что болезней больше общих.
[info]myaw_myaw - ( 2007-01-15 06:58:56 )
priyuty nuzhny. no ne takie kak zooparki dlya medvedej. normal'nye priyuty dlya bezdomnyh zhivotnyh.
[info]kitya - ( 2007-01-15 08:18:51 )
безусловно
[info]tomo_tyan - ( 2007-01-15 14:43:10 )
ну это да,только жаль как всегда денег нет(
[info]kitya - ( 2007-01-15 15:01:49 )
скорее желания
[info]karabass - ( 2007-01-14 19:25:09 )
вы просто не в теме убейте собак - на свалки придут лисы а у лис 100% поголовья - носители бешенства и прочих смешных зараз так что не жалуйтесь :)
[info]mr_aug - ( 2007-01-14 15:03:12 )
А что они разглядывают? Кошек?
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:05:53 )
коты или дедушки? %)
[info]mr_aug - ( 2007-01-14 15:29:46 )
дедушки-дедушки! :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:30:15 )
тогда возможно что и кошку %)
[info]visea - ( 2007-01-14 15:13:21 )
Почему у игрушки нет ног? Вот все в ней замечательно, но ноги....
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:16:09 )
а зачем при такой попе еще и ноги? %)
[info]mchief - ( 2007-01-14 15:26:38 )
Фотку сзади выложил бы :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:29:09 )
ну как много всего сразу %)
[info]visea - ( 2007-01-14 15:34:37 )
Ну как же... Длиииинные ноги. Была бы и грудь и попа и ноги, здорово же:)
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:39:23 )
это в отдельном яйце наверное %)
[info]alien_mouse - ( 2007-01-14 18:09:05 )
О боже! Еще и ноги в отдельном яйце - это жесть. Я еще хотела посмеяться над крошечной головой, но теперь не стану.
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:44:05 )
надо же им деньги зарабатывать!
[info]codesign - ( 2007-01-15 08:57:23 )
Из черного пластилина слепить можно сапоги :)
[info]kitya - ( 2007-01-15 09:02:57 )
ну и идеи!
[info]jdach - ( 2007-01-15 11:22:46 )
Поржал. :)
[info]tatochkin - ( 2007-01-14 15:14:30 )
каждая страна (точнее ее жители) сходят с ума по своему (некоторое время назад в России была замечена болезнь под названием "Барби". а некоторые ей до сих пор болеют, в основном девочки :))))
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:16:21 )
бывает, да.
[info]fil_spb - ( 2007-01-14 15:14:31 )
хы. интересно. оффтоп: Слушай а цены на фотики в япнии намного ниже чем в тойже маскве?
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:16:31 )
нет, такие же.
[info]wildest_honey - ( 2007-01-14 15:20:29 )
я у нас таких же голландских дедушек видела в национальном парке на болоте один в один их японские братья. до сих пор голову ломаю, думала ждут когда лягушки из головастиков вылупляться начнут:))) а недавно в новостях показывали таких же - они какую-то редкую сибирскую птичку ждали в лесу, так как одному бармену она померещилась:)
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:23:49 )
ну в лесу я бы и сам ждал бы, японские дедки были в центре большого города %)
[info]wildest_honey - ( 2007-01-14 15:25:57 )
совсем интересно:)))
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:28:54 )
и мне тоже.
[info]deadma3ay - ( 2007-01-14 16:19:07 )
Бармен, которому редкая сибирская птичка померещилась, был тоже голландским? :) Тогда удивительно, что ему не померещился боевой тюлень или там слон розовый...
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:22:06 )
а вот когда я учился в школе, я помню, достаточно было крикнуть смотря в окно: "смотрите, розовый слон", как все бежали к окну, не смотря на контрольную. и мы не курили.
[info]wildest_honey - ( 2007-01-14 16:25:03 )
я тоже удивилась как ему поверили:))) а он руками машет "они так скакали, так скакали":))
[info]kve_chan - ( 2007-01-14 15:26:40 )
Интересное хобби - стоять и не фотографировать О_о Спасибо за рассказ!
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:29:35 )
дык, это хобби не только интересно, но еще и оригинально %)
[info]nomadishe - ( 2007-01-19 02:41:54 )
Да как же оригинально, когда там не один дедушка, а несколько? :)
[info]kitya - ( 2007-01-19 06:23:33 )
так это же япония. в японии только когда несколько -настоящая оригинальность %)
[info]mchief - ( 2007-01-14 15:28:07 )
Китя, подумалось что для них эти фотоаппараты - как рыбалка для русских мужиков. Тоже целый день торчать в ожидании того, что вот-вот что-то попадётся :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:29:44 )
ага. наливай и пей %)
[info]tr1gger - ( 2007-01-14 23:32:45 )
Необязательно. У меня препод по финансам вернулся из штатов только потому что там нельзя порыбачить в одиночестве.
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:30:56 )
почему низя? запрещено?
[info]zencd - ( 2007-01-14 15:33:00 )
а что в итоге фотографы эти делали, известно? ну не просто же стояли :) или, если так, то может у них манифест какой имеется?
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:39:47 )
мне не известно. но все время что я их смотрел они не делали ничего. это часа два было.
[info]jorr - ( 2007-01-14 15:40:05 )
Это стариканы фотоохотой занимаются. На пейзажи. Наши всё больше на поплавок медитируют, а ваши (по соответствующим причинам), ждут особо удачного ракурса. Яичная девушка хороша. Я бы от такого яйца не отказался бы. :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:40:41 )
и ты туда же %)
[info]jorr - ( 2007-01-14 15:48:51 )
А что такого? У меня уже есть небольшая коллекция оффисных уродцев, так хоть одна девушка-инвалид среди них появится. :))) (типа вот: http://jorr.livejournal.com/12578.html?mode=reply)
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:52:40 )
да в хорошую компанию ты девушку решил посадить %)
[info]jorr - ( 2007-01-14 15:56:57 )
За неимением других девушек, эта станет явной королевой. Обожание со стороны дрцуих уродцев гарантировано. А девушкам важно внимание в первую очередь, что безногой калеке не так часто достаётся.
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:59:55 )
да - повезет ей. хочешь давай адрес - пришлю.
[info]jorr - ( 2007-01-14 16:13:34 )
Да ладно.возни больше. Но за предложение - спасибо! :))
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:14:43 )
не - мне правда не сложно, но как хотишь.
[info]jorr - ( 2007-01-14 16:16:51 )
;) В следующий раз у нас будешь - вживую передашь. :) Заодно и повод увидеться будет!
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:18:40 )
тут важно чтобы за это время девушка не состарилась
[info]jorr - ( 2007-01-14 16:42:47 )
Уболтал, считай. :) Сейчас адрес разыщу. :))))
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:49:10 )
даффай
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:41:30 )
видимо они не знают что вращаются вместе с вращением земли и ждут когда земля повернется так что кадр получится удачным...
[info]jorr - ( 2007-01-14 15:50:29 )
Возможно, они ждут, когда та гора на заднем плане отодвинется немного в сторону, и получится хорошо сбалансированный кадр. Дедульки не такие уж и серые, знают о дрейфе континентов...
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:53:07 )
ага, и не только серые, но и долго живущие.
[info]jorr - ( 2007-01-14 16:11:56 )
Для таких пролонгированных съёмок, долгоживучесть - обязательное условие. Может, кстати, они и снимают дрейф в реальном времени? Один кадр в месяц. Потом смонтируют - и будет фильм.
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:13:28 )
думаешь один в месяц - это реально? по-моему очень долгий фильм выйдет чтобы было чего-то заметно
[info]jorr - ( 2007-01-14 16:20:05 )
Двенадцать кадров в год, 24 за два года. Как раз в нормальную экранную секунду укладывается. :) Можно дело фтографирования передать сыновьям - внукам. Вполне в духе японских традиций. Черз два-три поколения получится полуминутный ролик. :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:22:21 )
да это посвоему гениальный подход!
[info]jorr - ( 2007-01-14 16:44:00 )
Фильм, главное дело, будет эксклюзивный. Ни у кого другого, кроме японских дедков, на это не хватит запала и терпения. :))
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:49:25 )
и смотреть всем остальным будет как-то лениво %)
[info]jorr - ( 2007-01-14 17:08:20 )
Зато представляешь, сколько будет в голосе гордости звучать, когда ты (распаковывая древний двухмерный экран убогого разрешения) продемонтрируешь гостям фильм, который начал снимать ещё твой прадедушка? ;)
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:09:44 )
скажу честно - не представляю.
[info]jorr - ( 2007-01-14 17:11:33 )
Я тоже (искренне говоря) не слишком. ;))
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:11:57 )
хехе
[info]nomadishe - ( 2007-01-19 02:46:55 )
Да это же будет покруче, чем серебро прабабушки. Так сказать, признак элитарности. Или понта. :)
[info]kitya - ( 2007-01-19 06:23:51 )
согласен %)
[info]_erlikh - ( 2007-01-14 15:44:11 )
У меня есть фотография коз, которые стоят в очереди к телефону-автомату. На самом деле они прячутся за стеной здания от ветра. Коты, наверное, чем то подобным заняты.
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:48:21 )
я бы предположил что где-то за забором живет кошка, иначе коты редко остаются на месте часами %)
[info]_erlikh - ( 2007-01-14 16:10:11 )
:)
[info]norguhtar - ( 2007-01-14 17:38:01 )
Я бы предположил что они греются на солнышке. А лежат спиной чтоб в глаза не светило, да и так большая площадь нагревается. PS Это из летних наблюдений за своим котом :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:47:25 )
это только кастрированных котов солнце волнует. а остальных - женское внимание лучше солнца.
[info]ein_gedi - ( 2007-01-14 15:45:32 )
флешмоб у котов :DDDDDDDDDDDDDDDD
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:47:58 )
дык!
[info]tekhnik76 - ( 2007-01-14 15:53:03 )
Кындер-сурприз, блин. Особенно впечатляют пропорции. Впрочем голова у этой вумен явно не рабочий орган. Вспоминаются братья-качки Питер и Девид Пол в комедии "Няньки": "Мозг это орган. Если бы мозги можно было качать, то головы клонили бы нас к земле!" :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 15:53:49 )
да пропорации этого киндерсюрприза меня самого удивили!
[info]clear_to_land - ( 2007-01-14 15:57:08 )
спасиба порадовался
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:00:06 )
вам спасибо
[info]vasionok - ( 2007-01-14 16:03:27 )
а что это она уволилась, замуж что-ли вышла? ;-)
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:04:53 )
мне она этого не говорила, обычно те кто живет в диснейленде замуж выходят поздно, но она уже была не молодая, так что может и за ней пришел муж ;)
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-01-14 16:06:56 )
А как фототехника косит котов? )
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:07:34 )
им тоже хочется стоять и фотографировать!
[info]_winnie - ( 2007-01-14 16:07:37 )
>Говорят на новый год вы друг-другу посылаете до 4-х миллиардов открыток. Отметил про себя - в 32-битный int может не влезть.
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:09:09 )
double!
[info]darkwolf_ua - ( 2007-01-14 16:13:14 )
Спасибо за очередной репортаж. Весьма приятно с утра почитать, когда кофе еще не сварен, и работать, соответственно, еще никто не собирается :) Не, Диснейленд - это не по нашему. Мы-то хоть давно не мальчики, и не маньяки вроде, но "Ониме сожрало мой моск" - это про нас :) А дедушки прикольные :) Деятельная, как говорится, старость.
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:14:21 )
так это потому что диснейленд это для девочек %)
[info]darkwolf_ua - ( 2007-01-14 16:23:02 )
А нам только и осталось, что аниме, игрушки из хентайной манги и козырный фотоаппарат с не менее крутым штативом под старость... Эх, куда мир катится?
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:23:51 )
жизнь жестокая штука, увы!
[info]darkwolf_ua - ( 2007-01-14 16:35:43 )
Ага. К тому же от нее еще и умереть можно... :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:37:06 )
и даже нужно %)
[info]darkwolf_ua - ( 2007-01-14 17:14:53 )
Кому? Кто тут возжаждал комиссарского тела?!
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:16:41 )
природе %)
[info]darkwolf_ua - ( 2007-01-14 17:40:26 )
Природа - барышня терпеливая, поэтому, полагаю, не обломится и подождать комиссарского тела лет еще 50-60 :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:46:06 )
будем надеяться.
[info]chenai - ( 2007-01-14 16:27:21 )
:))
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:28:01 )
ня %)
[info]mcm69 - !!! ( 2007-01-14 16:29:47 )
говнофотографы наступают :))))
[info]kitya - Re: !!! ( 2007-01-14 16:31:06 )
но медленно %)
[info]mcm69 - !!! ( 2007-01-14 16:35:14 )
улыбнитесь... сейчас прогулочным шагом вылетит птичка! %)
[info]kitya - Re: !!! ( 2007-01-14 16:36:53 )
хе-хе %)
[info]mcm69 - !!! ( 2007-01-14 16:44:31 )
я тут подумал, может эти коты астрально убивают себя об стену? %)
[info]kitya - Re: !!! ( 2007-01-14 16:49:36 )
как знать?
[info]moiseykinsson - ( 2007-01-14 16:33:03 )
Очень прикольно:))) Мне нравятся японские заболевания:) Они гораздо симпатичнее, чем отечественные. Или Вы не всю правду про них открыли?:)
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:35:55 )
никто не может объять необъятного как говорил козьма прутков %) правду тоже за один пост не откроешь %)
[info]adork - ( 2007-01-14 16:47:00 )
А моожет они котов фоткают? :-)
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:49:46 )
может, только коты в другом месте были %)
[info]adork - ( 2007-01-14 16:51:32 )
Ну ждут их, а коты их ... может у них астральная связь? :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:52:08 )
и очень длинные телескопы, чтобы друг друга через астрал видетьь %)
[info]adork - ( 2007-01-14 16:58:02 )
ага. :-) А девчонеа из яйца, просто безумная .... у нас их игрушек таких секс бомб не делают :-) Это наверное что бы и взрослым было интересно играть :-)
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:00:41 )
Ага, тем кто старше трех лет и уже не глотает игрушки.
[info]adork - ( 2007-01-14 17:04:50 )
именно :-)
[info]orel_na_vole - ( 2007-01-14 16:48:00 )
Каждый имеет право на своих личных тараканов!
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:49:51 )
конечно!
[info]tomasina_ru - ( 2007-01-14 16:48:02 )
Китя, как всегда - море пазитиффа. Спасибо! :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:50:04 )
тебе пасибо %)
[info]sombra_de_luna - ( 2007-01-14 16:56:56 )
Кажись я знаю чего эти кОты на стенку втыкают. У них наверно всеяпонский чемпионат: Кто Наловит Больше Ящериц. Наверняка на этой стене ящеры пасуцца, они жару любят, а кОты их стерегут внимательно. У них там, может, мышов нету? А у ящеров не иначе тоже свой чемпионат: кто выведет из себя больше кОтов. :-)
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:58:13 )
тоже теория, хотя не ясно почему в этом процессе никто не движется %)
[info]sombra_de_luna - ( 2007-01-14 20:43:12 )
Очень даже понятно. Мой котег тоже вот так любит сидеть и смотреть на прыгающий перед ним бантик. Это в молодости он из сил выбивался, бегал за ним. Таперича солидному зверю это не к лицу, он кинется пару раз, а потом сидит и смотрит на него, как в телевизор. Может у тех кОтов не чемпионат, а время наблюдения за ящерами, как у японцев - за сакурой?
[info]kitya - ( 2007-01-14 20:44:28 )
я не такой большой специалист по котам, так что целиком доверяю вашему мнению
[info]jungehexe - ( 2007-01-14 16:57:05 )
Это просто кошачья игра такая Кошачьи шахматы Игра ведется на обширном пространстве, иногда шахматной доской становится целый поселок. Участвуют в игре до десятка котов. Каждый игрок занимает выгодную позицию - на крыше, на заборе возле угольного сарая, в стратегически важном углу, а если дело происходит в тихой деревушке - прямо посреди дороги. Стороннему наблюдателю может показаться, что коты расселись простонапросто погреться на солнышке, но, приглядевшись, вы поймете, что каждый кот видит по меньшей мере еще двух. Сделать ход - значит незаметно, почти ползком шмыгнуть в другое место. Правила игры людям не вполне понятны, наверно, ее цель - обнаружить остальных игроков, а самому не попасться им на глаза. Впрочем, это всего лишь догадка: не исключено, что партия разыгрывается на каком-то высшем, мистическом уровне сознания, который нормальным людям недоступен. Как в крикете. (c)Терри Пратчет
[info]kitya - ( 2007-01-14 16:58:56 )
о. спасибо. очень похоже на правду да.
[info]bugrov - ( 2007-01-14 16:59:19 )
На японских фотодедушек (я подозреваю что фото их основное занятие на пенсии) лучше всего глядеть в Киото осенью. Там их сотни. Техника у каждого суперпрофессиональная (= исключительно дорогая). Я сам грешу этим делом но еще нигде мне реально не мешали делать снимки толпы фотографоф постоянно попадающих в кадр :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:00:20 )
Киото осенью хорошее время да. Киото весной на сакуру тоже хорошо для ловли старичков. Но по-моему максимум их все-таки в Камикочи.
[info]marinka_lisa - ( 2007-01-14 17:00:11 )
Здравствуйте Китя! Умеете Вы порадовать :) А коты на дорожке просто прекрасны!
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:01:09 )
так это как раз не я, это коты радуют %)
[info]marinka_lisa - ( 2007-01-14 17:08:10 )
Вы радуете рассказами, а коты... просто тем, что они коты :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:08:34 )
до кота мне еще далеко, я знаю, да %)
[info]yury_iogan - ( 2007-01-14 17:04:10 )
любопытно читать
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:05:30 )
рад что вам интересно, спасибо
[info]oltish - ( 2007-01-14 17:05:55 )
а что, фигура у игрушечной женщины симпатичная, полненькая такая. я думал японцы пруца только от худых и длинных
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:06:40 )
японцы любят чтобы были сиськи! за это они готовы простить любой вес %)
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 17:08:51 )
Ну вот, цикл начался, купили, выкинули, дальше что? Каким Вы видите продолжение?
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:10:42 )
дальше большой штраф на того кто выкинул, чтобы он блин 5-звездочный собачий отель до конца жизни своей собачки оплачивал, типа как алименты.
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 17:13:39 )
Они там все зарегистированы? Тогда это возможно. Если бы приюты хорошо работали, было бы здорово. Но у нас здесь как бродили дикие слоны, так и бродят. Приютов, видать, не хватает. И заниматься этим никто не хочет. Так что, в Японии хоть как-то проблему решают, и то хорошо. Хуже, когда всем насрать.
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:16:25 )
где там? загеиститровать продавцов собак и через них собак не такое уж сложное дело. честно скажу - убийство это не решение. и вообще чем это вам так собаки мешают? мне нет.
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 17:20:52 )
Очень просто. Веду я детей из бассейна, одному шесть лет, другому - два. Улица пустынная, в обход идти - нет возможности, там шоссе с машинами. Автобус по этому маршруту не ходит - невыгодно. Навстречу нам - стая собак. Крупные дворняги, поменьше овчарок, но по бойцовым качествам не думаю, что им уступят. Ситуация отнюдь не редкая! Беру маленького на руки, старшего - за руку, и вперёд. Расправив плечи. Не ходить пешком тёплым летним вечером? Получается, мы в плену у собак.
[info]shepa - ( 2007-01-14 18:18:00 )
Тут нет бродячих собак. Совсем. Их сразу же отлавливают.
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 18:24:51 )
Ну и правильно. Надо же их куда-нибудь девать, хотя бы до того момента, пока не найдут по Китиной схеме этого нерадивого хозяина и не взыщут с него штраф. А у нас с ними вообще ничего не делают. Не защищают ни людей, ни собак.
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:39:21 )
честно говоря не впечетляет история. а в бассейне вы были вплену у воды. собаки - они такая же часть природы как и все остальное.
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 18:50:46 )
Впечатляет - не впечатляет, а ситуация абсолютно безвыходная. Как бы Вы поступили, если бы на Вас накинулась стая собак? Какое поведение сочли бы правильным? Что бы Вам хотелось предпринять, если бы ваших детей растерзали у Вас на глазах? Гипотетически. Я не хочу дарить природе такую возможность. И ситуации абсолютно неравнозначны при внимательном рассмотрении, это лишь Ваш каприз. В стерильной Японии неудивительно, вы не сталкиваетесь с этим каждый день. А у нас это - объективная реальность. Я, дети, улица, и милые собачки. И ведь они не только по пустынным улицам шастают, они и на детскую площадку могут заглянуть, и заглядывают! Одну - две мы с мамашами прогоним, но со стаей это будет уже смертный бой. В городских условиях. Абсурд. Ваша схема замечательна, но есть уже существующие проблемы, и их необходимо как-то решать. Люди - они, знаете ли, тоже часть природы. И мне их жальче.
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:12:12 )
ты жонглируешь словами. я так же могу спросить какое отношение было бы у тебя к бассейнам если бы в трубу бассейна твоего ребенка засосало бы и насмерть разрезало решеткой? а такой случай недавно в японии был, 10-летную девочку разрезало в бассейне на кусочки, когда случайно открыли пробку слива, пока она в бассейне плавала. 1. у животных отсутвует немотивирнная агрессия. это биологический факт. если на вас нападут и растерзают - вы сами виноваты и никто другой 2. вот то что вы с мамашами прогоняете бедных собачек - может быть одной из причин. за это вам и поделом будет 3. жальче не жальче - это вообще не критерий - вопрос кто виноват и начинать надо с этого. виноваты мы с вами (и я тоже) а не собачки. и это как раз объективная реальность. 4. я бывал не только в Японии но и в странах где уличных собак очень много - и недавно в москве и в тайланде, так что опыт общения с уличными собаками у меня есть. 5. если выбирать абстрактных детей или конкретных собак, то я выберу собак. потому что как говорил папа дяди федора - а этого кота я в первый раз вижу.
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 19:23:03 )
Нет, это Вы жонглируете понятиями. Вероятность того, что в бассейне произойдёт несчастный случай, чудовищно мала по сравнению с вероятностью того, что часть природы внезапно захочет оттяпать что-нибудь у другой части природы. Потому что технический персонал поставлен туда, чтобы контролировать функционирование бассейна и его составляющих. Стаю бродячих собак не контролирует ничто. Насчёт немотивируемой агрессии - бездоказательно. Абсолютно. У нормальной здоровой собаки в лабораторных условиях - может быть, да. У бродячей неизвестно чем больной собаки - бабушка надвое сказала. У бродячей неизвестно чем больной собаки в окружении девяти бродячих неизвестно чем больных собак - почти наверняка спровоцировать эту агрессию может мой силуэт на горизонте. Как иначе защитить детей на площадке? Ваши предложения? Для меня дети не абстрактны - они мои. А этих собак я первый раз вижу, и видеть не желаю. А ведь здорово, что Ваши родители выбрали Вас, а не Шарика, правда?
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:30:37 )
да а вот то что другая часть природы в виде другого человека придет убить или покалечить ваших детей тем не менее значительно выше, чем вероятность того что это сделают собаки, и более того возможностей гораздо больше. расскажите мне пожалуйста сколько в городе еждневно происходит убийств и какой процент из них несчастные случаи с собаками? это не бездоказательно, это биологический факт. если ваш силует вызывает агрессию у собак, то мне вспоминается только анекдот про "ну не нравишся ты мне". может стоит силует изменить? мое предложение прежде всего учить детей обращению с животными и учить хозяев обращению с животными. другово выбора нет. совершенно не здорово. я у своих родителей этого не просил. и сам выберу (если выберу) то только шарика.
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 19:45:21 )
Вероятность - да, меньше. У нас город маленький, это раз. А во-вторых: опасных для общества людей, заметьте, изолируют от общества. Чем собаки лучше? Мы живём в гражданском обществе, аргументы "ну не нравишься ты мне" - это bullshit, к тому же подсудный. Опять таки, когда дело касается людей. С собак взятки гладки. Это нормально? В том-то и дело: мой ребёнок любит собак. Он доверяет им. Он кормит лошадку. Он не выкинет котёнка, просто потому что воспитан соответствующим образом. Что если он поплатится за своё доверие большой бедой? Собачка будет виновата, но с неё, напомню, взятки гладки. Дети-то у меня обученные, даже, я бы сказала, духовнопродвинутые, и мы не воспитываем их в ненависти к животным, а наоборот. Это Ваше право. Но мне хочется, чтобы человечество продолжалось, и, в частности, таких как Вы, было побольше. Только вот ответственность должна быть не только перед животным обществом, но и перед человеческим.
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:55:27 )
изолируют замечу по факту, а не отстреливают всех, кто страшный заранее. собачка не будет виновата. собачка по определению не может быть виновата. виноват всегда будет ваш ребенок. советую его научить этому первым делом. полезное в жизни знание. меня, слава аллаху, родители этому сразу научили. надо отвечать за свои действия, тем ты и отличаешься от животного.
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 20:01:57 )
Это верно, изолируют по факту. И трудных подростков тоже изолируют, их наблюдают в детской комнате милиции. По факту ещё мелких свершений. "собачка по определению не может быть виновата." Да, но собачка может быть больна. Голодна. Устала. А мой ребёнок ни в чём не виноват - он просто пришёл покататься на качели. Не хочу я что-то давать собачке этот шанс перекусить его ногой. Интересно, почему...
[info]kitya - ( 2007-01-14 20:13:37 )
не хотите? это ваше право. я не заставляю вас кормить уличных собак собственными детьми, и никому этого не желаю. я в упор не понимаю почему для удовлетворения этого желания собак обязательно остреливать...
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 20:21:17 )
Мы подошли к самому главному: я не считаю, что собак нужно отстреливать. Да, это негуманный метод. Негуманный, как и разбрасывание яда на улицах Москвы. Это богомерзкий метод. Для удовлетворения этого желания безпризорных собак необходимо всего лишь изолировать. А на содержание их изоляции, на приведение их в порядок, и на поиски новых хозяев необходимы средства, которых у нас изыскивать не хотят. Ваша схема - это прекрасно, так оно и должно быть. Но абсолютно неосуществима здесь, в Российских условиях - у нас тут некоторые люди живут хуже собак, взять хотя бы таджиков приезжих. Хотя идея прекрасна.
[info]kitya - ( 2007-01-14 20:27:52 )
то есть вы не хотите, но готовы пойти на богомерзкий метод только потому, что изыскивать не хочется средств? то есть просто чтобы съэкономить? кстати так уж ли это съэкономить? думаете отстрел - это бесплатно? очень сомнительно - тоже надо будет изыскать и деньги и ресурсы, так не лучше ли уж искать сразу в правильным направлении. Тем более что денег у России как раз лишних девать абсолютно некуда. То есть вообще сильно больше денег чем россия в принципе может тратить. Отдать их в экономику не реально действительно (поэтому "таджиков" поддержать сложнее), а собак - вполне реально.
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 20:30:32 )
А как изыскать средства? Этим должен заниматься муниципалитет, но он почему-то не занимается...
[info]kitya - ( 2007-01-14 20:37:42 )
все сразу сложно изменить, но если действовать по шажкам можно может чего-то и добиться. вы хотите что-то изменить? я тоже хочу. давайте старться изменить. первым делом нужно понять очень четко как и что именно хочется нам самими. еще раз - чтобы убивать собак это я надеюсь вы тоже не думаете что вам самой выдадут пистолет и вы пойдете их стрелять по улице? это тоже не возможно. чтобы отстреливать собак тоже надо организовывать службу, с профессиональными охотниками, кремацией и т.д. это совсем не просто, не проще чем организовать приют вообще говоря. приют для собак можно организовать и частными средствами. безусловно один частный приют - капля в море, а грамотные законы о защите животных могли бы решить проблему на поколения вперед - так давайте давить на наших с вами чиновников, чтобы эти законы были приняты. если мы не давим чиновники даже не догадываются что мы чем-то недовольны, они то живут в другом мире, в куршавеле. есть множество организаций зашитников животных борящихся за нормальные законы в защиту животных в разных странах. посмотрите на то что они предлагают, возможно вы увидите решение волнующих вас проблем тоже там. я поддерживаю немного как могу когда могу подобные организации финансово, но им обычно много надо и не финансовой помощи - добровольцы защищающие животных, участники пикетов, просто распространители идей.
[info]_pushik_ - ( 2007-01-14 20:04:25 )
Никогда эти дворняжки не нападут без причины. А даже если и будет таковая (допустим, вы решили на всякий случай швырнуть в них кирпичом, так для профилактики), то они предпочтут ретироваться. Поскольку звери умные. По крайней мере, умнее некоторых людей.
[info]elo4ka - ( 2007-01-14 20:12:32 )
О, я так и знала. Пойдут оскорбительные намёки. Без этого русский сегмент жж никогда не состоялся бы. Я не из тех, кто швыряет в собак кирпичами. Но что, если это сделал кто-то другой, до меня? Что если он был похож на меня чисто внешне? Почему я должна быть в ответе за безответственного Васю Пупкина, котого, к слову сказать, самого необходимо бы привлечь к ответственности за совершённый им гадкий поступок?
[info]tairus - ( 2007-01-15 02:34:06 )
собаки всегда охраняют свою територию. Если дворняжка одна - она скорее всего просто ретируется увидев кого-то на пути. Но если их много, то это уже мало вероятно. И если они сочтут что Вы нарушаете их територию, то примуться ее защищать. Возможно это ограничется только лаем. Но может и не только лаем. Не всегда есть возможность вовремя оценить ситуацию (отвлекся, разгоравриваешь с кем нибудь и т.д.), а стае собак это пофигу. Им не объяснишь по типу "ой извините, я тут просто мимо иду, я больше не буду". Тем более если это ребенок. Так что не нужно из себя сторить бравых ковбоев которые с собаками разговаривают на телепатическом уровне. Если собака не из вашего двора - для нее Вы - враг, нарушающий территорию. Каким бы вы хорошим не были и каким бы большим ваш приют не был - вы чужак на другой территории. Если стая собак оценит что они намного сильнее Вас, то разбегаться не будут. У вас нет детей и вам просто не понять что значит переживать за близких. Пусть твои дети (или другая родня) не столь образованы в поведении со стаей животных, но они НЕ ДОЛЖНЫ этого знать. Город должен быть без стай бродячих собак. Мы не в джунглях живем где нужны навыки выживания среди диких зверей. Кому такое окужение нравится - пускай едут в эти джунгли. Есть города - они для ЛЮДЕЙ. Животные в него допускаются только под личным присмотром людей. И есть леса и другие части планеты - где любые животные имеют право быть. Те кто говорит что куча диких собак на улице - это нормально - у того явно что-то не в порядке с рассудком. Я люблю животных, у самого дома есть животные. И я считаю что мерзко выкидывать их на улицу если они надоели. Ты приручил животное - ты за него в ответе. Но, я категорически против беспризорных животных которые потенциально опасны для людей и муниципалитет должен очищать улицы от них. Не исключаю и умерщвление если нет другого способа. Город - для людей а не для беспризорных опасных животных разносящих болезни.
[info]tairus - ( 2007-01-15 02:49:12 )
да, забыл сказать, не нужно никаких камней кидать в стаю чтобы их спровоцировать. Вы их уже спровоцировали появлением на их территории. И, кстати, не всегда стая видна.. Собаки могут лежать где-нить поодаль с разных концов и достаточно быстро сбегаются когда одна начинает гавкать на чужака. Собаки - те же волки. Насколько данная стая кровожадна Вам не будет известно пока не столкнетесь. Собака по своему первичному значению - охотник и убийца. На сколько эти качества преобладают в ней - это уже зависит от экземпляра, породы и жизни которой она прожила. При удачном стечении обстоятельств собака может напасть и даже загрызть насмерть. Причина? да нет причины! это ее инстинкты! Просто кушать захотелось, например. Для нее законы людей не важны. Она видит ребенка - он маленьний и вполне подходит на роль добычи. и хана этому ребенку если рядом нет кого-нить кто может за него постоять.
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:37:10 )
почему это вы меня сразу в джунгли отправили? я такой же житель города как вы, так же плачу налоги на его содержания и так же имею право голоса в том, как я считаю город должен быть устроен. и собаки мне нравятся гораздо больше детей, я бы может детей бы предложил отстреливать бы. и еще не известно кого больше наберется. дети шумят больше явно и большее число людей раздражают чем собачки.
[info]tairus - ( 2007-01-15 12:46:03 )
Я говорил не про раздражение, а про опасность. Если бы собаки доставляли бы только раздражение, то проблем бы и не было. kitya - если вы мизантроп, то вам как раз в джунглях будет лучше. Если просто ненавидите детей, то наверно тоже лучше в джунглях будет. Вы тоже были ребенком и также шумели и доставляли хлопоты взрослым. Вас за это не убили. Будьте снисходительны и к другим детям. Если Вы не любите людей (а дети это такая же часть людей как и остальные), то есть себе подобных, то и животных вы любить по-настоящему не можете. Просто в пока они не доставляют вам столько же хлопот как дети (да и врят-ли Вам "посчастливилось" отбиваться от стаи злых собак чтобы реально сравнивать кто лучше а кто хуже). Вот если будите жить среди только собак - тогда и их вы будите также ненавидеть. Пока вы живете среди людей. где жизни любого человека отдается предпочтение нежели любому животному, то никакие налоги не дадут вам право требовать отстрела детей (какой ужас, если вчитаться!) Вообщем, по последнему Вашему посту я понял что спорить по данному вопросу с Вами бесполезно. время рассудит кто заблуждается а кто на истинном пути...
[info]kitya - ( 2007-01-15 12:59:59 )
Не бойтесь, я лично никаких детей убивать не собираюсь сам и никого не призываю, но в качестве упражнения в полемике я хочу сказать, что если для вас нет никакой проблемы убить собаку, если выгодно или надо, то я считаю что имеет право на существование в таких условиях и мнение что детей наоборот убивать надо. как говорил стивен - если мы что-то не сделаем по поводу детей сейчас, то через 30 лет они захватят землю %) вообще люди (может не вы лично, но многие) склонны очень часто оправдывать мнимой заботой о детях как универсальным оправдателем любые свои личные самые низменные желания, которые часто детям потом оказываются совершенно не нужны, ладно там популярный случай "иммиграция ради детей", это еще хоть ни для кого особо не опасно, а вот всякие убийства собак чтобы защищить своих детенышей - это просто низменно. точно так же можно потребовать еще убить всех бомжей чтобы детенышей на улицах защитить. и это все вместо того чтобы нормально учить детей осторожности и одновременно защищать тех кто слабее нас, а не вымещать на них свою злость.
[info]pavlukha - ( 2007-01-14 17:08:53 )
Стоящие, непонятно зачем, фотографы и отвернувшиеся к стенке коты - это пять баллов! ))
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:10:51 )
это жизнь %)
[info]pavlukha - ( 2007-01-14 17:17:41 )
Забавно.
[info]kitya - ( 2007-01-14 17:19:18 )
это тоже очень точная характеристика жизни. осталось ее сказать на смертном одре. "было забавно". например %)
[info]pavlukha - ( 2007-01-14 17:20:53 )
Если такие слова придут в голову на смертном одре, то жизнь была прожита не зря, не так ли?
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:39:41 )
по крайней мере видимо автор слов о жизни не жалеет
[info]pavlukha - ( 2007-01-14 19:09:34 )
...что уже, как минимум, неплохо.
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:12:49 )
это да
[info]kunaifusu - ( 2007-01-14 17:26:00 )
Это не фотографы, а говнофтографы - я их узнал, ждут визита , короулят!
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:41:52 )
честно? ну тогда я тебе верю.
[info]sila_woman - ( 2007-01-14 17:53:28 )
>>>>>Мальчики аниме-маньяки отаку, дядечки фотофанаты, таскающие огромные штативы, дедушки, бегающие без трусов за младшими школьницами, воры поношенных трусов, девочки в микки-маусах и готические лолиты, ох сколько вас ещё всех и все разные. Зато все родные, привычные. И в японском исполнении они наиболее естесственно выглядят. У других так не получается. Все-таки, япония - это другая планета, а японцы - инопланетяне.
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:42:22 )
многие так думают
[info]batuich - ( 2007-01-14 18:07:01 )
С одной стороны конечно дикость, а с другой куда как интереснее чем у нас :))
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:42:48 )
ну почему же дикость - просто другие привычки и традиции
[info]tolkonevmoymozg - ( 2007-01-14 18:27:08 )
Ты с такой нежностью о них говоришь... "Родные, привычные." Дураков с дорогами забыл уже наверно... Совсем ояпонишься скоро. :)
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:43:17 )
это вряд ли!
[info]jjuu - ( 2007-01-14 18:28:14 )
маньяки какие-то)))))) особенно понравилось "дедушки, бегающие без трусов за младшими школьницами, воры поношенных трусов, девочки в микки-маусах и готические лолиты, ох сколько вас ещё всех и все разные. " смиялась))))) спасибо)))
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:43:49 )
маньяки конечно, но сугубо определенные %)
[info]freeartist - ( 2007-01-14 18:40:58 )
А мне такой открытки никто не посылал =) Перебор, конечно, но сиравно чет в этом есть
[info]kitya - ( 2007-01-14 18:47:00 )
тебе повезло - на них надо отвечать ! мне мой профессор до сих посылает, а я уже столько лет как отучился ;(
[info]freeartist - ( 2007-01-14 18:49:44 )
Все ж японцы сентименталны =) Милашки какие, и садисты заодно, гы =)))
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:05:51 )
дык.
[info]porco - ( 2007-01-14 19:50:20 )
Вы давно не проблема японского общества. Вы – оно и есть. Гениально
[info]kitya - ( 2007-01-14 19:55:36 )
ня %)
[info]liholesnoe - ( 2007-01-14 20:57:35 )
a mne tolko odna otkrytka prishla. poidu proveryat...
[info]kitya - ( 2007-01-14 20:58:47 )
а ты ответила? %) на все открытки надо отвечать. тогда в следующем году придет еще больше.
[info]liholesnoe - ( 2007-01-14 21:20:05 )
etot ded dazhe imya moe na otkrytke nepravilno napisal! hren ya emu otvechu!!! pust luchshe u menya schastya ne budet...
[info]kitya - ( 2007-01-14 21:22:57 )
а я своему профессору до сих пор отвечаю. хотя я уже переехал и он моего нового адреса не знает - так почта меня со старого находит и сама на новый адрес его ненгадзе приносит. не знаю когда это и закончится...
[info]pento - ( 2007-01-14 21:02:18 )
У нас вот тут, в Академгородке Новосибирска, в лесных зонах тоже актуальна проблема бегающих за студентками без штанов и/или с трусами на голове личностей ...а я тут смотрю, у них и в Японии есть "единомышленники"...
[info]kitya - ( 2007-01-14 21:06:58 )
да, конечно, это международное. тут по-моему у каждой школы такой есть, что бегает за школьницами без трусов.
Аноним - дядьки фотографируют птичек ( 2007-01-14 21:02:33 )
я встречался с такими. такие же толпы, кстати, есть и у нас, в заповеднике, где перелётные птицы останавливаются передохнуть. похожая толпа дядек с тубусами стоит на обзорной площадке в нарите - фотографируют самолёты, причём каждый подстерегает именно свою любимую модель или компанию.
[info]kitya - Re: дядьки фотографируют птичек ( 2007-01-14 21:06:27 )
мне не понятно только откуда птички посреди огромного шумного и грязного города %(
[info]iime - Re: дядьки фотографируют птичек ( 2007-01-14 23:36:36 )
Да, у них у всех хорошие длиннофокусные объективы, пейзаж такими снять просто нельзя, а птицу издалека - как раз. Но без хорошего штатива не обойтись, каждое сотрясение сделает кадр нерезким. Может, они ждут пока птицы вечером прилетят, или просто стая прилетит.
[info]kitya - Re: дядьки фотографируют птичек ( 2007-01-15 04:30:16 )
я все равно не понимаю зачем это делать в городе...
[info]iime - Re: дядьки фотографируют птичек ( 2007-01-15 04:55:21 )
Это да. Может, тренируются, чтобы в болотах все прошло удачно. Хотя птиц можно и без такого стекла красиво снять, но уже в другом жанре.
[info]kitya - Re: дядьки фотографируют птичек ( 2007-01-15 06:07:08 )
Понятно, может и правда тренировка типа.
[info]iime - Re: дядьки фотографируют птичек ( 2007-01-15 07:27:29 )
Вот во фликере нашел - я правильно понял, что птички сняты именно там? - http://flickr.com/photos/tags/osakajou/interesting/ Или это другое место?
[info]kitya - Re: дядьки фотографируют птичек ( 2007-01-15 08:31:36 )
возможно, но не знаю точно.
[info]billen - ( 2007-01-14 22:22:29 )
посмеялась) вообще очень интересно было почитать) спасибо
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:21:24 )
вам пасибо!
[info]dimailer - ( 2007-01-15 00:26:16 )
фотографы, наверное, bird watchers.
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:22:14 )
в центре города? птицы? разве что голуби и вороны...
[info]dimailer - ( 2007-01-15 04:29:08 )
Изредка и другие. Поэтому и стоят так долго.
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:32:34 )
но чего бы им не пойти за этим в лес?
[info]dimailer - ( 2007-01-15 04:50:42 )
Ты как тот мужик из анекдота - ключи потерял возле магазина, но ищет на другой стороне, рядом с горящим фонарем, потому что возле магазина темно :)
[info]kitya - ( 2007-01-15 06:06:46 )
логично!
[info]kontiky - ( 2007-01-15 00:32:08 )
>>>Ведь мы все любим фотографировать, сейчас уже нет того, кто бы не любил. Я не люблю фотографировать - у меня нет времени на это, а заниматься дилетантизмом с фотоком за пару килобаксов как-то глупо, по моему. >>>дедушки, бегающие без трусов за младшими школьницами, воры поношенных трусов... Может быть нация так сублимирует что-то? Ну если есть какая-то диспропорция в обществе, что-то не разрешают или преследуют, то вот - на тебе такие милые, "безобидные" массовые увлечения. А?
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:23:13 )
значит вы - исключение! естественно любое увлечение можно трактовать так, более того это всегда верно. чего в этом необычного? %)
[info]elektra___ - ( 2007-01-15 00:58:25 )
КОшки наверное просто кого-то ловили )) Дружно :)
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:23:44 )
а так же молча и без движения %)
[info]vusk - ( 2007-01-15 01:14:40 )
штативы убили!!! флэшмоб - контрольный в голову! :)
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:24:12 )
но жизнь осталась в комменте %)
[info]paramon_83 - ( 2007-01-15 01:19:11 )
гачапон?) из автомата?
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:24:29 )
кто-кто?
[info]paramon_83 - ( 2007-07-07 23:41:56 )
это японский аналог киндер-сюрприза,но без шоколада. вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Gashapon
[info]kitya - ( 2007-07-09 21:23:55 )
а. понял. да это он конечно %)
[info]tairus - ( 2007-01-15 02:00:52 )
Ха! а у нас на Тайване полно этих яичных аппаратов! Причем разных размеров бывают. Я в свое время заразился ими :) Правда я "железную" (на самом деле пластмассовую) дорогу собирал. Но упорно выпадали вагоны и локомативы, а самой дороги мало было. короче, разочаровавшись собрать более менее приемлемую по размерам дорогу, плюнул.. Так и остался с грудой локомативов с вагонами и без нормальной дороги.. А потом тематика железной дороги исчезла из этих аппаратов. Теперь покемоны да фигурки из аниме в основном - а это меня не привлекает уже :) Зато до сих пор привлекают аппараты "подъемный кран". Их тут просто несметное количество на ночных рынках. Интересно разрабатывать стратегии выуживания очередной мягкой игрушки. Сами игрушки не важны - важен процесс :)
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:26:34 )
это типа тамагочи?
[info]tairus - ( 2007-01-15 12:31:58 )
неа.. обычные мягкие игрушки разного размера. Неужели таких игральных аппаратов в Японии нет? Кран ввиде руки внутри стеклянной коробки. на аппарате обычно джойстик (реже кнопки) для управления по двум измерениям и кнопка для опускания и захвата предмета. Такие аппараты даже в России есть, только там не так интересно.
[info]kitya - ( 2007-01-15 12:42:02 )
А понял о чем ты. Да знаю такие. И игрушки там обычно пыльные-пыльные... %)
[info]tairus - ( 2007-01-16 22:01:02 )
ну может данные аппараты не особо прибыльны в японии, но на тайване хороший бизнес на них делается. Много лавок только и делают что содержать эти аппараты, и народ обычно толпиться если это грамотно организовано.
[info]kitya - ( 2007-01-16 22:02:40 )
да думаю в японии они есть, но как-то не особо популярны. тут народ больше в патинко играет
[info]hamuda - ( 2007-01-15 02:04:00 )
Обратила внимание, что японские производители очень предупредительны и даже большие перестраховщики :))) Недавно купила фотоаппарат
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:27:27 )
думаю что это скорее переводчики %)
[info]hamuda - ( 2007-01-15 14:44:19 )
конечно переводчики, но было смешно :)))
[info]kitya - ( 2007-01-15 15:02:07 )
ага
[info]itatata - ( 2007-01-15 02:59:05 )
мы не роботы роботы - не мы а если серьезно- то срашно
[info]kitya - ( 2007-01-15 04:28:47 )
почему? не боись!
[info]gmugr - ( 2007-01-15 05:05:18 )
Как понимаю, девочки в миккимаусах это всего лишь частность, также бродит куча других обвешенных другим стаффом, зачем же преувеличивать ._. ps: а вот фото дедушек без трусов было бы интересно)
[info]kitya - ( 2007-01-15 06:07:42 )
В каком смысле частность? Чем еще обвешанные ходят? Фото дедушек без трусов это не эстечино.
[info]gmugr - ( 2007-01-15 06:19:50 )
ну я например о таком стиле или простых модницах или кавайщиц
[info]kitya - ( 2007-01-15 06:26:38 )
это совершенно разные стили, те кто носит микки-маусов ни к каким модным движениям не относятся и их значительно больше, чем подобных модниц.
[info]from_there - ( 2007-01-15 06:11:14 )
Да-да, фотографировать все любят :)) Вот мне всегда очень интересно посмотреть, что у них получается снять такими вот объективами :)) А с котами все понятно: они выражают свое презрение всем, идущим по дорожке :)
[info]kitya - ( 2007-01-15 06:20:42 )
ну эти объективы - те же телескопы. смотрела когда-нибудь в телескоп или подзорную трубу? у меня где-то в москве валялась. вот то что там видно, то и получается %) всякое то, что очень далеко. вот они какие коты! уууу. так они и меня презирают? наглецы! %)
[info]from_there - ( 2007-01-15 06:37:13 )
Ну дык, поди каждый второй, проходящий по этой дорожке, кидается их фотать, вот они на всякий случай свое кошачье "фи" всем сразу решили выразить :)))
[info]kitya - ( 2007-01-15 06:48:41 )
откуда там каждый второй? это такая глухая деревушка, я там одын был, никого больше. улицы пустые-пустые...
[info]from_there - ( 2007-01-15 07:17:18 )
Сейчас одЫн, а два часа назад могла толпа пройти :))
[info]kitya - ( 2007-01-15 08:31:00 )
возможно конечно... но очень это подозрительно!
[info]jessicakkowton - ( 2007-01-15 07:27:33 )
грудь большая, попа – ещё больше, голова крошечная Для анимешного (особенно хентйного) персонажа у девушки нормальные пропорции =) Вы давно не проблема японского общества. Вы – оно и есть. Хы... А я-то гадала, смотря все эти японские аниме-серилы, действительно ли там всё так запущено... Оказывается, всё ещё хуже %) Потому что в аниме показывают только какой-то определённый кусочек, а в реальности всё - и сразу... ^^
[info]kitya - ( 2007-01-15 08:39:47 )
в реальности всегда все и сразу %)
Аноним - Однако ( 2007-01-15 09:55:12 )
А где ГотикЛолиты-то, дай фото хоть посмотреть буду что это за звери такие, а то все говорят, но никто не показывает почему-то :D
[info]kitya - Re: Однако ( 2007-01-15 11:29:05 )
Аноним - Однако, я разочарован :D ( 2007-01-15 13:02:34 )
На советских школьниц похоже, тоже все в кружевах... достаточно девице надеть такую-же но чОрную и рррраз она уже готик-лллолит :D
[info]kitya - Re: Однако, я разочарован :D ( 2007-01-15 13:39:01 )
ну так что в этом плохого %) кружева это круто! %)
[info]gendar - Да ничего странного;) ( 2007-01-15 13:22:11 )
Как всегда - общение. Возможно не напрямую а выраженное в какой либо другой форме. А фотоапараты и штативы это просто атрибутика. А вот диснейлендовский феномен я не понимаю....до конца. А так в принципе то же коллекционирование, кто-то колекционирует марки, кто-то филмы и мегабайты накаченый на анлиме из сети (злобный смех;), кто-то книги, кто-то что-то ещё. Хотя вообще неплохо показывает что капитализм может если необходимо создавать отводные пути для снятия психического напряжения по поводу своего существования, которые и выливаються в подобные фобии.
[info]kitya - Re: Да ничего странного;) ( 2007-01-15 13:39:48 )
ты был когда-нибудь в диснейленде. там такая музыка... вообщем чуствуешь как растут уши %)
[info]gendar - Не никогда не был;) ( 2007-01-15 22:09:46 )
И честно говоря после предупреждения не особо хочеться;)
[info]kitya - Re: Не никогда не был;) ( 2007-01-16 04:48:18 )
просто вот остров развлечений описанный в незнайке на луне он очень точно с диснейленда списан...
[info]dark_dan - ( 2007-01-15 14:30:15 )
Полагаю, деды со штативами ждут пока солнце будет закатываться. Тогда можно будет сделать десяток снимков заката на фоне гор, и спокойно отчалить по своим дедовским делам. :) Про восход же знаешь как ждут.
[info]kitya - ( 2007-01-15 15:00:42 )
интересная мысль начинать ждать закат с утра %)
[info]dark_dan - ( 2007-01-15 15:38:08 )
Отчего ж? Некоторые с рожденья ждут смерти. Кто-то с осени ждет цветения сакуры. Почему не ждать закат с утра? Занять выгодное место со штативом, и ждать, ждать. Знаешь, может это сродни рыбалке? Рыбалка ж это не процесс ловли рыбы - это времяпрепровождение. Сидеть, общаться. Может, дедки тоже так общаются? Этакая фотоохота. Пришли, поставили штативы, нацелили... И айда за жизнь разговаривать.
[info]kitya - ( 2007-01-15 15:55:07 )
возможно-возможно...
[info]mir_trud_may - ( 2007-01-15 16:11:19 )
так странно... как будто про другую планету... по-доброму...
[info]kitya - ( 2007-01-15 16:21:03 )
а чего мне на другие планеты злиться? %)
[info]mir_trud_may - ( 2007-01-15 16:28:59 )
нечего) просто даже не верится, что все это люди)
[info]kitya - ( 2007-01-15 16:31:55 )
им про нас тоже часто не верится...
[info]sempire - ( 2007-01-15 16:44:23 )
G-taste - известная тема. А вообще не могу не удержаться и не запостить...
[info]kitya - ( 2007-01-15 16:50:07 )
картинка веселая да %)
[info]ob_ivan - ( 2007-01-16 01:04:43 )
Простите за грубость формулировки, но это epic win.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-15 20:39:15 )
Бодхидхарма 9 лет просидел лицом к стене, разрабатывая учение Дзен. У котов свой дзен, у дедушек свой.
[info]kitya - ( 2007-01-16 04:41:45 )
это правда... раньше это называли дзен %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 05:05:30 )
а теперь как?
[info]kitya - ( 2007-01-16 06:25:11 )
А теперь - флешмоб, нет?
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 06:54:52 )
вот я такой отсталый, даже не знал, что это за слово такое флешмоб. Но в яндексе посмотрел и теперь вроде понимаю :)
[info]kitya - ( 2007-01-16 07:00:18 )
видишь, учись пока я жив %) я тебя плохому научу, всмысле.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 07:06:37 )
а я и учусь, вот читаю тебя регулярно, новое слово выучил. Это что значит? Это значит что день не прошёл зря :) Но мне не нравится как оно звучит. ФЛЭШМОБ. Гробозвучно как-то. А вот что значит мита-ини? Я в песнях часто слышу и уже запомнил, но что значит не знаю.
[info]kitya - ( 2007-01-16 07:17:31 )
не знаю мита-ини, тут ты меня учи!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 07:22:23 )
так и я не знаю, но перед мита-ини идет слово эскимо. Наверное что-то типа "употреблять в пищу" значит, но это только догадки.
[info]kitya - ( 2007-01-16 07:30:59 )
а это какой язык? %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 07:36:02 )
мита-ини это по-японски. Эскимо, я подозреваю, адаптированное слово из американского.
[info]kitya - ( 2007-01-16 07:40:28 )
а ты по-японски напиши, тогда будет понятно %)))
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 07:58:21 )
я по-японски пока не умею :| знаю, знаю, "учись пока я жив" :) сейчас попробую, так: ミタ イニ не знаю правильно или нет, но катаканой, вроде должно так быть.
[info]kitya - ( 2007-01-16 08:03:16 )
не помогло. ты уверен что правильно расслышал? что-то я не знаю слов таких %) но я много чего не знаю, с другой стороны.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 08:17:10 )
наверное не правильно, потому что этих словей babelfish тоже не знает :)
[info]kitya - ( 2007-01-16 08:22:14 )
а бабельфиш умный %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 08:40:14 )
нифига не умный, я ему говорю ストロベリィ・スレイランド Japanese to English. Он мне говорит, по-английски это будет так ストロベリィ スレイランド Это не издевательство? Это название той пести в которой эти слова есть.
[info]kitya - ( 2007-01-16 08:44:20 )
пользуйся http://www.excite.co.jp/world/english/ оно перевело Storoberi Srarand %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 08:52:40 )
ну это же совсем другой эль карнаваль! домо аригато!
[info]kitya - ( 2007-01-16 08:55:18 )
да он явно лучше переводит чем бабельфиш. бабельфиш еще и тормозит. а быстрее всех переводит однако гугл. http://google.com/language_tools/
[info]kitya - ( 2007-01-16 08:57:31 )
точнее сорри вот правильно http://www.google.com/language_tools
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 09:54:25 )
Да, этот еще лучше. Спасибо! Sutoroberii sureirando от гугла звучит больше по-японски, чем Storoberi Srarand от эксайта. Слово "сраранд" больше на хиниди похоже. Наверное в эксайте индус программировал :) Но жопа в том, что ни то ни другое все равно пока не понятно. Продолжаю искать :)
[info]kitya - ( 2007-01-16 10:41:04 )
всего никто не знает %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 10:26:51 )
Все я все нашел. Правильно звучит митай-ни (катаканой не могу, не знаю как "тай" будет) и означает это митай-ни - like ну или по крайне мере близко по смыслу. Quinn the eskimo mitai ni and like Quinn the eskimo вот!
[info]kitya - ( 2007-01-16 10:40:26 )
mitai ni я бы скорее понял как "хочется посмотреть" формы глагола на тай это когда чего-то хочется.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 11:10:04 )
Буду знать, спасибо! Но я просто наконец-то нашел слова с переводом и только так понял о чем там вообще речь.
[info]kitya - ( 2007-01-16 11:16:18 )
покажи!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 11:19:35 )
[info]kitya - ( 2007-01-16 11:35:11 )
ну я и тормоз перепутал 見たい - хочу посмотреть и みたいに - выглядеть как %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 11:48:56 )
Ну я тебе катаканой так и не сподобился, а митай ни, наверное, может и то и это означать, так что медведь не тормоз, медведь основательный :) а мне, с моей любовью к Японии давно пора хотя бы азбуку выучить
[info]kitya - ( 2007-01-16 12:05:52 )
mitai - может и то и другое обозначать, катакана не поможет, только по иероглифам можно отличить. а вот митай ни уже можно было бы догадаться из грамматической конструкции, по идее.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 12:22:19 )
я вообще не понял как "тай" написать. Там "та" есть タ, а тай нету. А что катаканой можно не все написать?
[info]kitya - ( 2007-01-16 12:24:00 )
как это не все? вот запросто: タイ
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 12:58:47 )
вот я увалень, i проглядел в таблице. принято к сведению :)
[info]kitya - ( 2007-01-16 13:45:41 )
вот %) хорошо что я еще жив %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-01-16 19:56:49 )
это точно :), а если и я еще буду жив, то твоя жизнь точно не пройдет напрасно :)))
[info]kitya - ( 2007-01-16 20:00:37 )
ура!
[info]navy_99 - ( 2007-01-15 22:34:11 )
Привет! А как может получаться так что уже долгое время ваши рисунки у меня не грузятся? Но http://karlson.ru/ загружается нормально!
[info]kitya - ( 2007-01-16 04:43:48 )
фотки реально лежат на другом хосте http://gaijin-life.info/ он у вас открывается? если нет попробуйте зайти через http://anonymouse.org/
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-16 01:16:55 )
Как-то смотрела передачу о Японии. Показывали в ней дедушку одного, старенького-старенького, но оказавшегося начинающим радиолюбителем :) Он каждое утро с переносной антенной и приемником-передатчиком выходил на холм за своим домом и общался через него с другими такими же радиолюбителями, скорее даже, как я поняла, просто пытался поймать что-нибудь, поскольку толком в аппаратуре не разобрался :) Меня, помню, поразил его ответ, когда репортер спросил, зачем он это делает (вроде как можно в его возрасте что-нибудь попроще найти - посидеть, книжку почитать, например) - "Да, возможно это покажется странным, но это мое хобби, мне нравится каждое утро выходить на природу и общаться с людьми, и я рад, что мое хобби никому не мешает и не вредит окружающей среде..." вот эти слова про "не мешает" и про окружающую среду помню до сих пор... Я думаю, в случае с дедушками-фотографами, которых ты видел, Никит, действует тот же принцип - они просто получают удовольствие от того, что могут просто стоять вместе с такими же, как они, людьми с фотоаппаратами, что они вместе могут сделать какой-то стандартный снимок, который наверняка у всех получится (но в тоже время у каждого будет немного не таким, как у соседа), что они при этом никуда не спешат и никому не мешают... а коты... просто котам всегда на всё и всех пофигу (кроме еды), вот они так и сидят, спиной к публике... созерцают трещинки в стене и думают о вечности :)))... а может смеются про себя над теми, кто пытается понять, о чем они думают :))) у меня кот, например, может часами сидеть в одной позе и смотреть на воду, которая у него в миске налита... сначала даже думала, что утопиться хочет :))) а потом поняла, что просто они такие... созерцающие животные :))) и не стоит об этом заморачиваться :)))) н-да... %)
[info]kitya - ( 2007-01-16 04:45:29 )
по-моему коты такие созерцающие только в квартирах когда нет кошки %) а на улице коты должны не о еде а о сексе думать %)
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-16 21:00:38 )
мы когда ветеринара спрашивали, нужно ли кота кастрировать, чтобы он не орал по весне, нам сказали, что эта такая порода (британец), что ей наличие/отсутствие кошки пофигу, главное, чтобы кормили вовремя %))))))) и знаешь - на самом деле так %))))))) а про твоих котов с фото - ты ж сам где-то в комментариях писал, что в тот день было очень жарко, а какой секс в жару? - вот они и сидят, созерцают стенку, ждут, видимо, когда похолодает ;))))
[info]kitya - ( 2007-01-16 21:02:30 )
секс можно и в жару, я бы не отказался бы, а что я хуже кота? %) ну может только у британцев не так, они флегматичные %)
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-17 01:30:01 )
Ты не хуже, ты просто не кот %))))))) Кстати, я похоже тоже заразилась - купила сегодня в японском магазине третий брелок на мобильник, на сей раз с манэкинэко :))))
[info]kitya - ( 2007-01-17 04:39:49 )
нет, я мяукать могу! требую справедливости!
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-17 15:57:57 )
Мяукать каждый может, ты поурчать попробуй ;))))))) (только не надо говорить, что ты урчать тоже можешь, особенно когда тебя долго не кормят ;))))) ) ЗЫ. Никит, ты не кот, но ты тоже очень хороший! %) хоть и не урчишь :)))
[info]kitya - ( 2007-01-17 16:25:26 )
нет, я умею урачать. хоть сейчас. ууууууууууурррррррр. а голодный я всегда %)
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-17 19:22:31 )
%))))))))))))))))) ну, если ты еще и мышей сырых ешь, то я сдаюсь и готова признать тебя отличным котом! %))))))))))))))
[info]kitya - ( 2007-01-17 19:45:17 )
ну я встречался с человеком, который ел кашачьи консервы, это не считается?
[info]cheshyrskaya - ( 2007-01-17 21:21:19 )
%))) ужас какой %)))) ну ладно :))) за настойчивость, проявленную при достижении цели, присваиваю тебе звание почетного гайджинского кота с сопутствующими привилегиями, как то: право на самую сладкую мышь и на самое теплое место под солнцем %))) ура! %)
[info]kitya - ( 2007-01-18 04:09:14 )
ура!
[info]veduniy - .... ( 2007-01-16 04:02:33 )
Эх...вот выпускали бы они супер-яйца с шедеврами искуства чтоль...я б тоже болела таки, открываешь яичко а там сборная фигурка афродиты или ж апалона...меркурий тоже б подошол...а так болели мы этим бегемотиков собитали и ещё "тайну третей планеты" по мульту персонажей...дес. эти пылесборники очень миленькие..но плющевых игрушек хеллмарковских я люблю больше...да милые всё же причуды у людей милые и стоящие денег... а коты это класс!
[info]kitya - Re: .... ( 2007-01-16 04:46:13 )
котов все любят! %)
[info]grey_winged - ( 2007-01-16 04:29:21 )
Зато весело :)
[info]kitya - ( 2007-01-16 04:46:34 )
конечно весело!
[info]pats0n - ( 2007-01-16 08:18:51 )
karlson, mi na lizhah edem ili net ?
[info]kitya - ( 2007-01-16 08:21:59 )
в эти и следующие выходные я занят уже, а вот скажем 3-4 февраля было бы классно %)
[info]pats0n - ( 2007-01-16 08:31:56 )
kakoi u tebya telefon ? ya pitalsya zvonit na 070-5486-9319 - nikto ne beret trubu.
[info]kitya - ( 2007-01-16 08:39:37 )
070-6486-9319, впрочем ты наверное ты туда и звонил %) я просто увлекся работой и отключил звонок %) сейчас подойду к телефону если позвонишь еще раз %) а там определился твой номер рабочий что-ли? %)
[info]golddragonfly - ( 2007-01-16 08:24:59 )
Больше постов о кошках - хороших и длинных!!! И фотографий япо-некко :)
[info]kitya - ( 2007-01-16 08:26:47 )
будем стараться - неков все любят %)
[info]ilovebritney2 - ( 2007-01-16 14:45:34 )
какая "яркая" женщина (на первой пикче) не характерная для японцев, на моя взгляд...такая сочная и мощная :) хеееех
[info]kitya - ( 2007-01-16 15:11:27 )
дык! анимешная.
[info]tailataila - ( 2007-01-16 16:41:20 )
Выгодная сотрудница :) кторая печеньем кормила
[info]kitya - ( 2007-01-16 19:16:55 )
ага, жалко уже нет ее.
[info]george1990 - ( 2007-01-19 22:50:21 )
Давно подозревал, что я маньяк!!
[info]kitya - ( 2007-01-20 04:43:37 )
поздравляю %)
[info]lera_levkina - ( 2007-03-14 20:34:43 )
Приветик! Вот делюсь с тобой ссылочкой http://fun.lubwi.net/question.html Помоему очень забавно написано про мужиков. А еще дарю тебе браслет дружбы http://fun.lubwi.net/bracelet.html. Надеюсь что тебе понравиться и буду рада если мы с тобой подружимся... А любому мужчине очень понравиться такое поздравление с 23 февралем http://www.fun.lubwi.net/23.html
[info]strannikjp - ( 2007-08-01 21:35:34 )
Куклы ты какие то приличные выбрал:-) Я в районе Сайтамы в магазине"Жёлтая подводная лодка" таких видел...!!! Немецкая парнуха нервно курит в сторонке:-)
[info]kitya - ( 2007-08-01 21:37:00 )
ну зачем же мне неприличных?
[info]janey_vixen - ( 2007-08-13 07:08:40 )
У японцев особая любовь к товарам в ограниченном издании или "special editions", не так ли?
[info]kitya - ( 2007-08-13 07:12:01 )
в японии много снобов, да