2007-03-07 16:23:00

Другое: Календарь доктора Карлсона для цветочных неудачников.

8 марта! В этот день мы, мужчины, поздравляем вас, женщин и дарим цветы. Первый весенний ветерок столкнул с полки мой японский путеводитель, который, упав, раскрылся на странице календаря. Цветочного календаря Японии. Каждый месяц какой-нибудь цветок где-то да цветёт, и где-то обязательно есть фестиваль именно этого цветка. Как романтично! Мы живём в многообразном мире. Среди нас есть чёрные, белые, голубые, зелёные и азиаты. И есть человек будущего, который уже эволюционировал за пределы расовых предрассудков, то есть выработал в себе дальтонизм и больше не видит цветов. В результате нам, дальтоникам будущего, так сложно подобрать и подарить цветы!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2004:03:29 13:01:21; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2004:03:29 13:01:21; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.Апрель. Первого апреля в Японии начинается финансовый год. Люди меняют работу. Я устроился на работу в иностранную компанию. В иностранных компаниях работает много иностранцев и немного странных японцев, которые почему-либо оказались готовы работать на иностранцев. У всех причины, впрочем, разные. Когда приехал большой иностранный начальник, всех попросили представиться. Первой протянула руку наша бизнес-аналитик описавшая себя, свой профиль и причины побудившие работать в нашей компании в одном предложении:
- Я – японка, но мой муж – иностранец
- Приношу глубочайшие соболезнования, - только и смог ответить иностранный босс.

Начинается цветочный год с главного цветения – сакуры (вишни). Хотел посмотреть на цветение, так позвали выпить. Пока протрезвел, сезон цветения сакуры (вишни) уже закончился, но цветов так и не увидел. И никто не увидел. Все вокруг тоже усиленно пили. В токийском парке Уено места рядом с деревьями на асфальте вместо стандартных для этого места бомжей занимали с предыдущей ночи секретарши в чёрных деловых костюмах.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2005:04:09 16:10:34; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2005:04:09 16:10:34; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.Май. В мае люди постепенно начинают трезветь после сакурного сезона. Что же мы наделали-то, а? Финансовый год начали что ли, а? Бодун-то какой. После этого надо отдохнуть. Месяц май начинается с золотой недели. Золотой она называется потому что авиакомпании, отели и поезда в эти дни берут плату только золотом. Треть Японии в срочном порядке перелетает на Гавайи, самолеты вылетают каждые пять минут. Причём летят только туда, а вроде же Гавайи, а не Бермуды.

В парке Кумойгасаки что в Тибе, цветение цуцудзи (азалии) вызывает такой ажиотаж, что 600 настольных ламп включают прямо на земле у цветов. Люди приходят смотреть даже ночью. Ночью на лампы слетаются комары. Был покусан. Бесславно ретировался, так и не успев рассмотреть цветы.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 225; Height = 300; Date = 2006:06:04 16:13:43; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2006:06:04 16:13:43; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 225; Height = 300; Date = 2005:04:09 15:51:55; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2005:04:09 15:51:55; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Июнь. В июне начался сезон дождей. Дождь лил, лил, лил непрерывно. Сквозь полосу дождя по дороге проехала оранжевая канализационная машина с трубами. В Японии место на грузовиках часто сдают под рекламу: это гораздо дешевле, чем купить стандартный, стоящий у дороги щит, а грузовик ещё и ездит. Оранжевая канализационная машина была украшена рекламой секса по телефону. А мне-то казалось, что из всех остальных именно у этого типа грузовиков могут быть проблемы с продажей рекламного места. Самое сложное, кстати, в передвижении по японским дорогам – это навигация. Поэтому во всех машинах ставят навигаторы. Велосипедистам только сложнее, в велосипеде навигаторов нет. Поэтому половина народу приспособила возить в переднем багажнике своих собак: чтобы дорогу по запаху искать. Так и едут все вместе по одной дороге – грузовики, машины и собаки на велосипедах.

В начале сезона дождей зацветает ханасёбу (голубой ирис). Ханасёбу считается цветком мальчиков, и мальчики принимают ванну с этим цветком в день мальчиков. Как при этом получается, что день мальчиков в Японии празднуется 5 мая, а ирис цветёт в июне, мне до сих пор не понятно. Хотел посмотреть на ирисы в парке при Мейдзи дзингу – как назло не хватило денег на входной билет.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2005:06:12 14:05:53; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2005:06:12 14:05:53; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.Июль. С июля по сентябрь в Японии жарко. Очень. Но вся растительность продолжает расти. Моя теория такова, что природа сохраняет свой баланс за счёт влаги. Сначала лило, потому что был сезон дождей. Теперь дождей нет. С июля льёт с моей спины. Пот градом. И японцы с утра по солнышку на работу идут к метро. Солнце лысины печёт, солнце чёрные волосы ещё сильнее печёт, а чёрные костюмы вообще плавит. Думаете, кто-то снял галстук или там пиджак? Нет, они надели на шею по белому полотенцу. Пот впитывать. И в метро стоят такие. Пахнет потом. Пол мокрый от пота. И все с полотенцами, и мужчины веерами, как вениками, обмахиваются. Очень напоминает конгресс пингвинов в русской бане.

В Камакуре в храме зацвёл адзисай (гортензия). В более длинной очереди к кассе я не стоял даже при советской власти. И это при том, что эта касса ведёт в храм, а их при советской власти не было. Испугался, что пока буду стоять в очереди, сезон цветения пройдет. Говорят, он короткий, всего с сезон дождей. Вернулся домой.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2005:08:14 13:15:34; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2005:08:14 13:15:34; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Август. Мозги от жары плавятся уже не только у меня. Поздно вечером позвонила начальница. Боюсь я таких звонков: вот что интересно, ни разу такого не было, чтобы начальство позвонило домой вне рабочего времени, чтобы срочно сообщить, например, о премии. Такого типа сообщения у них никогда срочными не бывают. А вот сообщения о том, что что-то нехорошее случилось – это запросто. Сердце уже в пятках, но делать нечего – трубку поднял. Оказалось, что ничего не случилось, но начальство придумало учения на случай того, если что-то случится, то все должны знать, как срочно найти в таком случае друг друга. Сказали позвонить следующему с работы по списку. Только испуганный голос коллеги в ответ на мой звонок немного искупил мои страдания.

Цветок хасу (лотос) расцвёл красными бутонами. Чёрным трупам цветка ещё предстояло засорять всю воду пруда в парке Уено весь оставшийся год. Забавный факт: знаете ли вы, что цветок лотоса цветёт всего 4 дня? А знаете ли вы, что в неделе 5 рабочих дней. И сходить посмотреть на цветы можно только в выходные. И если какой цветок об этом не знал и начал цвести в понедельник, то в воскресенье вам останется уже только труп. А я как раз пошёл в воскресенье... Видно, в понедельник родила мама то ли меня, то ли цветы лотоса.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2006:09:17 15:43:20; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2006:09:17 15:43:20; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Сентябрь. Чтобы получить на работе форму, подтверждающую, что ты работаешь, нужно сначала заполнить форму с просьбой о выдаче формы. Чтобы пригласить в гости иностранного друга, нужно получить справку из налоговой инспекции, принести форму с работы, паспорт, карточку иностранца, копию противопожарной страховки на квартиру, написать заявление и описать по дням и часам пребывание вашего друга в Японии в трёх экземплярах от руки на специальной средневековой рисовой бумаге кровью. Что, однако, никогда не нужно японской бюрократии – это доверенностей представителю. Все иностранцы на одно лицо. Друг пошёл получать справку в налоговую за меня.
- Здравствуйте, - сказал друг, протягивая мою карточку иностранца с моей фотографией в очках.
- Здравствуйте, Никита, - внимательно прочитав иностранное имя и рассмотрев фотографию в очках и без бороды, налоговая инспекторша подсказала моему другу без очков и с бородой направление дальнейших действий.
- Да, э... Никита, то есть я, Никита, хотел бы получить свою справку о налогах.
- Никаких проблем, вот, пожалуйста, заполните форму...
- Но она вся по-японски...
- Давайте, вам помогу, вот тут только адрес... ах, вы не можете по-японски, давайте я спишу с вашей карточки, вот тут только день рождения свой запишите, пожалуйста, - сказала инспекторша и забрала карточку.
- Э..., - замялся не знающий моей даты рождения и не имеющий возможности подглядеть в карточку друг, - а как в японском исчислении писать год или как?
- А, не важно, давайте и это я за вас напишу.
И справку мой друг за меня получил, и банка оба, мой и моей жены, удобно расположены рядом с моей работой. Поэтому в моем банке клерк меня хорошо знает как Никита-сама, а в банке моей жены англо-говорящий клерк уже запомнил меня как Сэр Екатерина.

В парке Мияко, что на севере Хонсю, за Мориокой, зацвёл косумосу (космос). У входа продавали билеты на вход к цветам и конфеты с фотографией цветка на упаковке за одинаковые деньги. Выбрал конфеты. Конфеты со вкусом космоса... Или его синтетического подобия, что, впрочем, в данном случае для рассказа особой роли не играет. За исключением части френдов, занесенных в группу парнокопытные, остальные вряд ли когда-либо пробовали этот вид травы и не могут сравнить.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2005:04:09 13:28:35; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2005:04:09 13:28:35; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Октябрь. Решил сменить квартиру. И сменил. Ещё в сентябре. Совесть мучает до сих пор – ведь оставил почтальонам на старой квартире извещение о смене адреса и просьбе пересылке почты на моё иностранное имя Никита со старого адреса на новый. Теперь на новый адрес приходит любое иностранное письмо на имя уже следующего жильца. То есть если письмо из-за границы и имя нового жильца написано латиницей, а не иероглифами, то сразу приходит ко мне. Я, конечно, не читаю, но надо было бы хоть как-то предупредить следующего жильца об опасности написания своего имени не по-японски.

Ремонтантная вишня в Японии цветёт дважды в год. В апреле и в октябре. Поэтому эту вишню называют дзюгацу-закура, что буквально значит октябрьская вишня. В апреле просто все пьют под вишнями, так что до октября её обычно никто и не замечает. Так, растёт что-то, но трезвого никого нет. А тут бац – и октябрьская вишня. Красиво. Должно быть. Только смотреть негде. Никто её не сажает. Кому она нужна – в октябре. В октябре же не пьют. Вот если бы в апреле... В апреле – другое дело. Но в апреле все же пьют, кто сажать будет? Очень редкая она, дзюгацу-закура.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2005:10:16 12:22:45; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2005:10:16 12:22:45; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Ноябрь. А в ноябре у меня день рождения. Когда у тебя день рождения, в Японии можно полететь на самолёте очень дешёво. И далеко. Туда, куда в обычный день по финансам денег никогда не хватит. Важно только вернуться обратно, так чтобы либо в тот же день рождения, либо уже через год. А то на обратный билет по финансам денег не хватит и придется идти пешком. Так чуть и не пошёл. Я на действующий вулкан слетал, на юг Японии, на Асо-сан. Красивый вулкан. Камушки набрал на память. Там много валяется. Их из вулкана выкидывает, такие кусочки шлака. Вулкан ими как бы стреляет. Их официально «вулканические бомбы» называют поэтому. Тут и мой багаж просветили.
- Извините, что это у вас в багаже такое, вот это?
- Э... это извините бомбы. Э... Куда вы. Не надо руки за голову, не надо на кнопку. Вулканические. Вулканические бомбы. Это камни такие! Я не виноват, что они так называются. Куда вы меня ведёте?
Еле получил их обратно. На бомбовую экспертизу всё-таки отнесли.

В горах покраснели листочки момидзи (клёна). Говорят, красиво. Когда показывают в заставках прогноза погоды по телевизору. В Токио тоже красиво. Столбы фонарные на улице, чтобы красиво было, белой краской покрасили. И чёрные полоски провели. И лампу на ветку повесили. Ну, натуральная берёза, только бетон. А тут ещё осень. Чтобы красиво было, пучки красных кленовых листьев навесили. Ну, натуральный Мичурин, клён на берёзе, только пластик.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2005:11:06 12:28:32; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2005:11:06 12:28:32; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Декабрь. Забавно, что японский дом устроен буквально как табуретка. Фундамент –такого здесь не делают. Четыре камушка, четыре деревянные ножки, и двумя коробками этажи сверху. С одной стороны удобно. Если вдруг надо переехать, можно четырём сумоистам просто взять с каждого угла и перенести дом на соседние четыре камушка. С другой стороны переезжать вроде как всё равно некуда, а дует со всех сторон – и снизу под полом, и со стен и с крыши. Всюду щели ещё. С одной стороны удобно – вентиляции тоже делать не надо. Ни разу не видел в японских домах вентиляции. С другой стороны –дома за ужином зажёг свечу для романтики, все окна и двери закрыл плотно от холода, а ветер свечу всё равно задул. И домашняя работа из института тоже летает как-то неприлично по комнате, и под полом гудит и завывает. Эх, холодные ветры в самом современном городе мира, в Токио, в декабре.

Вот интересно, что в России вывели ремонтантную землянику, потому что земляники очень хотелось два раза в год. Она вкусная. Японцы земляники не знают, но тоже вывели ремонтантное растение - уме (сливу). С одним недостатком. Русская ремонтантная земляника дважды в год плодоносит. Японская ремонтантная слива вообще не плодоносит. Она дважды в год цветёт. Второй раз в декабре. В самое холодное время. Цветочки на тонких веточках редкие-редкие. С плохим зрением, как у меня, без зума не видно. Злые самураи.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2007:02:12 11:23:48; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:02:12 11:23:48; Camera = Panasonic DMC-FZ20.Январь. Мой первый в жизни январь в Японии я провёл в общежитии для иностранных студентов. Стандартные японские комнаты в 6 татами (около 9 квадратных метров), конечно, малы размером, но вполне пригодны для жизни за счёт традиционного японского минимализма. Мебели японцы традиционно почти не используют, спят прямо на полу. Днём матрас, заменяющий кровать, сворачивается в стенной шкаф – и вот одно и тоже место используется многофункционально: ночью лежать и спать, днём стоять, сидеть и ходить. Чтобы иностранные студенты чувствовали себя как дома, в те же 9 метров, вместо матраса и встроенного шкафа запихнули всё необходимое иностранцу: рабочий стол, стул, кровать, платяной шкаф, книжный шкаф и даже раковину. Места для жизни не осталось совсем: ходить по комнате можно было только играя с мебелью в пятнашки, чтобы пройти от одного конца до другого необходимо было как минимум один предмет мебели передвинуть с собой. Из-за каменного иностранного, вместо традиционного покрытого рисовыми циновками, пола было чертовски холодно.

В январе, на солнышке, снова зацветает уме. Уже не ремонтантная. Обычная. В знаменитом парке Мито цветут все три тысячи деревьев. А уж рядом и угощение продают. Уме-моти. Очень вкусная штука. Значит, делается так – рис прямо сухой с небольшим количеством воды и большим сахара высыпают на камень. И ну с размаху бить деревянной колотушкой, пока весь рис не превращается в такую сладкую, тягучую, мокрую и сопливую белую массу. А из бочки солёный, мокрый, почерневший от старости прошлогодний лист сливы достают. Заворачивают одно в другое, солёная вода и сахарная смешиваются, конфета сопливая так и течёт. И на неё ещё цветочек свежий сливовый сверху кладут для красоты. Ешьте скорее, пока все пальцы не испачкали. Проглотили? Как вам не повезло. Зато теперь найдутся дела поважнее, чем на цветение сливы смотреть.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2003:02:15 19:13:38; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2003:02:15 19:13:38; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.Февраль. В феврале стало ещё холоднее. Спал в шапке. По улицам Токио иногда ездит такая специальная машина, внутри которой комната. Машину останавливают, а комнату трясут моторы из стороны в сторону, изображая землетрясения. Желающие могут бесплатно попробовать постоять внутри, а так как стены одной у комнаты нет, то вокруг тоже всегда собирается толпа. Тем более что развлечение бесплатное: правительство придумало по программе защиты от землетрясений. Не знаю, впрочем, чем это от землетрясений помогает, ну разве что морально: все узнают, что землетрясение - это когда люди весело падают под музыку. А следом пережил первое в моей жизни ощутимое землетрясение. В это время как раз был в туалете, но выдержал испытание с достоинством – сохранил баланс и мимо писсуара не промазал. То есть опыт в машине всё-таки пригодился, а туалет вообще стал наиболее интенсивным центром познания японской культуры: окна там были не застеклены, и прямо в туалет намело снега. Решил слепить снеговика. Решил снять квартиру и уехать из общежития. Когда убирался в комнате, обнаружил на подоконнике зарубки, оставленные предыдущим студентом. Много думал.

А на острове Осима в феврале фестиваль цубаки (камелии). И это значит, что все билеты на корабль до острова Осима закончились до марта. В марте цубаки уже отцветает. Говорят, что в хорошую погоду с полуострова Изу остров Осима видать. Смотрел-смотрел. Плохая погода, в общем, была. Ни острова, ни цветов.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 225; Height = 300; Date = 2003:10:13 12:59:56; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2003:10:13 12:59:56; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.Март. Квартиры в Японии бывают двух видов: либо хорошие, либо с добрыми хозяевами, готовыми сдать квартиру даже иностранцу. По очевидной причине приходится выбирать из вторых.
- Очень хорошая квартира, - сказал агент, - Всё есть – шкаф, кондиционер и пол.
- Очень хорошая, - согласился я, - И всё есть – и даже вот этот ящичек, это что?
- Это кто – прах.
- Прах?
- Прах дедушки. Он завещал быть похороненным в своей квартире. Никак нельзя убрать.
- Ну уж нет, - сказал я, - если жить в коммуналке, то пусть прах дедушки доплачивает половину ренты.

Поезд с утра брали штурмом люди в масках. Нет, я уже привык к тому времени, что поезд можно взять только так, но маски, не будь они белого больничного цвета, напоминали бы сцену из вестерна, не будь дело на востоке. У одной женщины, впрочем, на маске был изображён Винии-Пух. Финансовый год заканчивался, но вместе с этим начинался традиционный весенний праздник: цветение дерева суги, на пыльцу которого у большинства японцев аллергия, от которой и носят маски. Самого цветка, сколько не спрашивал, никто, впрочем, не видел. Ну и слава богу!

***

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2007:03:04 08:32:36; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:03:04 08:32:36; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

У северной станции Нагано растёт маленькое сливовое дерево. К тощим живым веткам аккуратно приклеены сотни крошечных пластиковых пыльных цветов. На месте дерева я бы обиделся на эту фальшивку и не цвёл бы больше никогда.

С 8 марта девушки! Пусть для вас настоящие цветы цветут всегда!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 451 )

[info]merengue - ( 2007-03-07 07:40:11 )
Спасибо, Китя! И тебя с нашим праздником тоже!
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:48:41 )
меня то за что %)
[info]pejone - первый ( 2007-03-07 07:40:13 )
с нетерпением жду первого апреля...
[info]kitya - Re: первый ( 2007-03-07 07:48:32 )
а вот и не первый %)
[info]pejone - в дисятке... ( 2007-03-07 07:56:35 )
я про первое апреля говорил... жду мол решатся или нет меня в штат брать... =) пора японский у носителей учить...
[info]kitya - Re: в дисятке... ( 2007-03-07 07:58:52 )
а. ну успеха желаю
[info]flyinggull - ( 2007-03-07 07:42:00 )
Великое солнечное спасибо!! ^_^ Пусть всегда будут цветы!
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:48:48 )
ура %)
[info]glo_ku - ( 2007-03-07 07:43:13 )
Грацибо, верчень занемото! Тодосех фамщин кос фиезником! Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:49:33 )
у %)
[info]glo_ku - ( 2007-03-07 07:51:00 )
У верчень буешо! Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:53:35 )
а где бокрёнок? %)
[info]glo_ku - ( 2007-03-07 07:57:38 )
Ив вакетпуске :) Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:59:12 )
у!
[info]glo_ku - ( 2007-03-07 08:01:10 )
Юы скегаете, ха мисе ное эффрашно :) Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:05:02 )
уууу %)
[info]glo_ku - ( 2007-03-07 08:06:05 )
Булзочно! Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
[info]melada - ( 2007-03-07 07:44:52 )
Фотка со стрекозой на лотосе Ваша? Так прекрасна она!
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:49:30 )
все фотки в моем журнале тока мои %)
[info]melada - ( 2007-03-07 07:51:36 )
Глупый вопрос задала :) Извините :) Вам нужно сдать галерею в тираж на календари!
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:54:14 )
не возьмут, у меня же фотки мыльницей ;)
[info]flyinggull - Хай! ( 2007-03-07 07:45:52 )
Первого апреля люди меняют работу... я на сейчашнюю работу устроилась в первые дни апреля прошлого года. Дэд-лайн для получения второй работы установлен! В мои именины :)
[info]kitya - Re: Хай! ( 2007-03-07 07:49:56 )
успеха %)
[info]flyinggull - Re: Хай! ( 2007-03-07 07:55:42 )
спасибо. очень пригодится :)
[info]kitya - Re: Хай! ( 2007-03-07 07:59:00 )
не за что %)
[info]pinolla - ( 2007-03-07 07:46:15 )
Взяла в охапку полагающиеся мне по календарю деревья сакуры. Представила аромат - воображение имеется, хоть и не такое расчудесное, как у автора. Спасиб, Китя.
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:50:42 )
пахнут они в это время в основном алкоголем %)
[info]oksana_sam - ( 2007-03-07 07:47:18 )
мерси! Нам тут подарили ниигатские тюльпаны... везли из японии, боролись с непогодой, берегли от снега... зачем? могли бы привезти сембеев, я бы больше обрадовалась :)))
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:50:36 )
вот ты человек практичный потому что %)
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-07 08:00:04 )
это да... еще я не люблю срезанные цветы, вот.
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-07 08:03:04 )
тоже правильно. на грядке лучше.
[info]from_there - ( 2007-03-07 07:50:41 )
А между тем, это предмет гордости ниигатского консула :))) Впрочем, будет спрос, будут и сэмбэи возить :)
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-07 07:58:01 )
да, и символ префектуры. но так же и сембеи под названием "каки но танэ"  - символ Ниигаты! откуда появится спрос, если в Хабаровске народ не знает, что такое сэмбей?...
эххх :(
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-07 08:01:21 )
а ты рекламируй %)
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-07 08:10:19 )
я лучше направлю лыжи в сторону воспитательной работы с поставщиками. они у нас тут тусуются в центре ;)
а то если всем рекламировать сембеи - самой мало будет :)
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-07 08:15:22 )
все с тобой ясно. и снега не допросишься %)
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-07 08:19:06 )
и ничего не могу с собой поделать :)

зато я шоколад не люблю, могу делиться им совершенно безвозмездно :) реабилитировалась? :)
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-07 08:20:45 )
ага!
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 09:12:09 )
да, Оксана, займись распространением))) я хотя бы посмотрю, как выглядят сэмбей ;)
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-07 09:14:27 )
они выглядят очень по-разному :)
зайди на rakuten.co.jp и введи в строке поиска хираганой senbei
увидишь, что кто-как извращается :)
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 09:28:58 )
и действительно очень разные :) ммммм..... теперь бы все это в Хабаровск ;-))
[info]from_there - ( 2007-03-07 08:01:44 )
Ага, и на первом месте по количеству продаваемых срезанных цветов :))
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 09:09:54 )
"боролись с непогодой, берегли от снега" - да, эта весна у нас совсем по-зимнему началась :))) хоть тюльпанам порадуешься в то время как за окном полтора метра снег %)
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2007-03-07 09:12:29 )
Да меня снег в общем-то не печалит :)
Очень красиво кругом, глаз радуется. А у кого нет 4wd - тот сам дурак :)
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 09:15:10 )
а еще пешком классно! и фотать-фотать-фотать %)))
[info]kartamira - ( 2007-03-07 07:48:21 )
епонским ботанекам - наш утренний привет! ура! )))
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:51:58 )
и вам наше ура!
[info]from_there - ( 2007-03-07 07:48:57 )
Спасибо :)) Наверное, самое длинное поздравление, прочитанное (осиленное) мной :)) Не уверена, действительно ли это имеет какое-то значение, но про ирисы и день мальчиков все просто: раньше, если я все правильно помню, пятый день пятой луны наступал как раз в период их цветения, а именно в июне :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:51:39 )
ну ты герой! ура %) а, понял. календарь как всегда переехал. чего-то я сам не сообразил, спасибо %)
[info]from_there - ( 2007-03-07 07:59:06 )
Ага, *далее исключиельно шепотом* во-первых, я от работы отлыниваю, поэтому все прочитала, во-вторых, я сама до сих пор не до конца понимаю, что и них там с календарем творилось, хотя даже пост про календарь писала... :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:02:34 )
у них с китайского лунно-солнечного на григорианский в мейдзи переход был сделан. а кто же не отлынивает %)
[info]from_there - ( 2007-03-07 08:07:18 )
Теорию я знаю, а вот на практике начинаешь задумываться, всякие неуверенности да нестыковки возникают. Так что я всегда крайне осторожна в высказываниях о японском лунном календаре :) Я иногда не отлыниваю, но сегодня как-то пока настроение нерабочее :)))
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:09:20 )
понятно. тебе положено сегодня - международный женский день %)
[info]from_there - ( 2007-03-07 08:21:13 )
Ага, только мое начальство, боюсь, не проникнется духом праздника :)))
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:22:04 )
да, такая проблема бывает %(
[info]from_there - ( 2007-03-07 08:23:40 )
Но мне осталось два дня погамбариться и моя 12-дневная рабочая неделя наконец закончится :)))
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:26:12 )
12-дневная - это сильно!
[info]from_there - ( 2007-03-07 08:33:31 )
Главное - насыщенная неделя была :)) И пока только увеличивается ее (работы) количество... Так что мне бы не на коменты отвечать, а переводить да проверять бы, а я все вдохновения жду :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:36:46 )
да, это лучше чем скучать %)
[info]flyinggull - ( 2007-03-07 07:50:55 )
>Самое сложное, кстати, в передвижении по японским дорогам – это навигация А в чём конкретно эта сложность заключается?
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:53:38 )
в узости улиц и непонятности указателей %)
[info]flyinggull - ( 2007-03-07 07:57:33 )
Мне рассказывала подруга, что в Камбодже вообще без правил ездят. Руками машут и летают как угорелые. :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:58:42 )
там круто должно быть, да )
[info]flyinggull - ( 2007-03-07 07:55:05 )
Что же это так люди себя не жалеют - плавятся с полотенцами и веерами? Неужели неприлично ходить в рубашке с коротким рукавом и лёгких брюках? Человек и выглядит (и не только) свежее, и работать ему приятнее.
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:57:11 )
конечно неприлично. сразу с работы погонят домой за такое. ходить надо в черном костюме и галстуке.
[info]flyinggull - ( 2007-03-07 07:58:42 )
Униформа :) Жалко их. Вспотевшие, расплавленные, и снять пиджак и остыть нельзя...
[info]kitya - ( 2007-03-07 07:59:34 )
судьба такой
[info]flyinggull - ( 2007-03-07 08:04:12 )
бедняшки... :( зато никто не заглядывается на девушек и женщин, которые, как я, например, приходят в юбке до земли... ;)
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:07:26 )
почему не заглядывается?
[info]flyinggull - ;) ( 2007-03-07 08:16:15 )
а потому что они, насколько я понимаю, приходят не в лёгкой юбке, а в костюме...
[info]kitya - Re: ;) ( 2007-03-07 08:19:17 )
японский деловой бизнес-костюм для женщины всегда с юбкой.
[info]flyinggull - Re: ;) ( 2007-03-07 08:51:50 )
=) Деловая юбка строгая, а моя скорее подчёркивает фигуру *_* (доверяю мнению своего молодого человека)
[info]kitya - Re: ;) ( 2007-03-07 08:53:18 )
понял %)
[info]shingrey - ( 2007-03-07 08:02:37 )
Весело. ) Вернее, весело читать.
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:06:17 )
это хорошо
[info]flyinggull - Август (но о весне) ( 2007-03-07 08:02:49 )
Рядом с моим домом есть небольшой сиреневый садик. 32 сорта сирени. Она цветёт каждую весну, и каждую весну всех, кого могу, заву её смотреть и нюхать. Она цветёт долго, но так часто кто-нибудь не успевает...
[info]kitya - Re: Август (но о весне) ( 2007-03-07 08:06:48 )
вкусно наверное %) а в японии не помню сирени %(
[info]flyinggull - Re: Август (но о весне) ( 2007-03-07 08:13:07 )
как же так?! должна быть!
[info]kitya - Re: Август (но о весне) ( 2007-03-07 08:17:22 )
не видел %( может и нет
[info]flyinggull - Re: Август (но о весне) ( 2007-03-07 08:50:06 )
я у неё спрошу, живут ли её родственники в Японии ;)
[info]kitya - Re: Август (но о весне) ( 2007-03-07 08:53:23 )
спасибо. узнаешь - расскажешь
[info]flyinggull - Re: Август (но о весне) ( 2007-03-07 08:57:16 )
обязательно. *записывает на манжете*
[info]kitya - Re: Август (но о весне) ( 2007-03-07 08:59:36 )
*спасибо*
[info]flyinggull - Re: Август (но о весне) ( 2007-03-07 09:01:44 )
не за что %)
[info]marinja - ( 2007-03-07 08:06:53 )
спасибо! :))) год пролетел незаметно и опять весна (а у нас осень :()
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:09:23 )
осень это даже лучше %)
[info]zencd - ( 2007-03-07 08:12:08 )
я думал они от смога носятся, маски а тут аллергия.. цветение дерева суги, на пыльцу которого у большинства японцев аллергия, от которой и носят маски. Самого цветка, сколько не спрашивал, никто, впрочем, не видел. так это цветок или дерево? дерево должно быть заметно :) рассказ понравился, с содержанием ознакомлен число,подпись :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:16:58 )
дерево на фотке рядом. очень большое. а цветок не заметен. носят их от всего, но больше всего от аллергии.
[info]egor_13 - ( 2007-03-07 09:59:01 )
А цвести может и не здесь,а в лесу километров за 50, аллергия же всё равно наличествует. Или там суги не растут в лесу?
[info]kitya - ( 2007-03-07 11:24:51 )
растут. их же всюду посадили.
[info]egor_13 - ( 2007-03-07 11:27:59 )
Так вот я и не понял: их в городе стали сажать, взяв изначально из лесу, или в лесу посадили, сперва привезя черт-те откуда и сперва посадив в городе?
[info]kitya - ( 2007-03-07 11:32:06 )
они всегда были в Японии. просто в малых количествах. природные леса в Японии очень смешанные - бамбук, всякие вьюнки-лианы и прочая фигня - все подряд.потом после войны ими решили заменить природный лес. то есть природный лес вырубали а суги сажали.
[info]egor_13 - ( 2007-03-07 13:45:51 )
А-а.. ну тогда точно всеяпонская аллергия обеспечена. Саженые леса, они такие...
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:48:42 )
угу. они теперь их вырубают и пересаживают новыми генетически-модифицированными суги без пыльцы, на которые нет аллергии.
[info]flyinggull - сентябрь ( 2007-03-07 08:12:21 )
Есть в Тверской области такой городок Малая Вишера. Надобно мне было однажды отправить оттуда телеграмму. А я уже и запамятовала, как заполнять бланк. Обращаюсь к почтальонке: "не подскажете?", - "да откуда же я знаю, как этот бланк заполнять! вы сами всё должны знать!",- возмутилась она. Несмотря ни на что, телеграмма была по адресу уже через полчаса. В нашей стране иногда даже потратят кучу времени на объяснения, но заполнять бланки всё равно придётся самому. :)
[info]zencd - Re: сентябрь ( 2007-03-07 08:16:05 )
Я вспоминаю кусок китиного рассказа, где работница жд станции не только подсказала там что-то, но и шла/бежала с ним до вагона, вообщем я был поражён в России такого представить сложно :)
[info]kitya - Re: сентябрь ( 2007-03-07 08:19:21 )
да пользы от этого не было, но было забавно. типа она заботу проявляла так %)
[info]zencd - Re: сентябрь ( 2007-03-07 08:23:18 )
всё, уеду в японию, принимать "рабочую" заботу на свой личный счёт :-)
[info]kitya - Re: сентябрь ( 2007-03-07 08:26:16 )
хорошая идея %)
[info]zencd - Re: сентябрь ( 2007-03-07 08:32:14 )
Sir Ekaterina, а ты ведь похож в этом на японцев - на каждый комментарий отвечаешь ;-)
[info]kitya - Re: сентябрь ( 2007-03-07 08:36:58 )
стараюсь %)
[info]flyinggull - Re: сентябрь ( 2007-03-07 08:23:07 )
В той же Малой вишере в тот же раз (выбираться пришлось сложно, двум девчонкам с тремя 15-кг рюкзаками, почти без денег и с одним паспортом) мы посмотрели расписание поезда, потом спросили в кассе, но его нет, а тут приходит поезд на другой путь. Мы мечемся, нам указывают диспетчерскую. Пока туда-сюда бегали, чуть его не упустили. В итоге даже диспетчеры с трудом представляли, куда и во сколько придёт наш поезд. :)
[info]kitya - Re: сентябрь ( 2007-03-07 08:25:39 )
тяжело %(
[info]zencd - Re: сентябрь ( 2007-03-07 08:28:14 )
да, это железнодорожное многоборье: бег по перрону туда-сюда-и-обратно, преодоление препятствий (посадка без перрона) с отягощающими многокилограммовыми обстоятельствами... помню-помню :)
[info]flyinggull - Re: сентябрь ( 2007-03-07 08:34:31 )
поезд подали как раз к единственному перрону, и мы вползали на него с этими рюкзаками %)
[info]kitya - Re: сентябрь ( 2007-03-07 08:16:46 )
ну тут многие (хоть и не все) типа жалеют гайдзинов и готовы заполнить за них.
[info]sahua_d - география, ага ( 2007-03-07 15:56:54 )
малая вишера в новгородской области, также как и большая вишера. до тверской еще два/три перегона на электричках.
[info]flyinggull - Re: география, ага ( 2007-03-07 16:47:14 )
Ох... простите :( *утопала к карте*
[info]flyinggull - октябрь ( 2007-03-07 08:15:27 )
Какие же в Японии чудесные аккуратные и обязательные почтальоны! =)
[info]kitya - Re: октябрь ( 2007-03-07 08:18:56 )
а как же! они хорошие %)
[info]flyinggull - ноябрь ( 2007-03-07 08:19:11 )
Мой папа с Камчатки привёз такой вулканический камень с круглыми ровными дырочками. Мне в нём всегда Карлсон с пропеллером мерещится... :)
[info]kitya - Re: ноябрь ( 2007-03-07 08:20:40 )
хороший камень, повезло тебе %)
[info]flyinggull - Re: ноябрь ( 2007-03-07 08:26:00 )
угу =)
[info]flyinggull - декабрь ( 2007-03-07 08:25:30 )
Холодно нежным лепесткам...
[info]kitya - Re: декабрь ( 2007-03-07 08:27:07 )
ага
[info]flyinggull - Re: декабрь ( 2007-03-07 08:33:02 )
грустно... их бы в тепло...
[info]kitya - Re: декабрь ( 2007-03-07 08:36:52 )
увы
[info]flyinggull - январь ( 2007-03-07 08:31:59 )
Сижу сейчас в комнате. Иностранной (стандартной советской). 9 метров. Шкаф трёхдверный, стол письменный, кровать односпальная (45 лет старушке), этажерка с книгами, тумба для постели, на ней вторая этажерка с книгами, шведская стенка, и балконная дверь открытая вытарчивает, на полу шерстяной ковёр, и в комнате можно танцевать! (шаг в сторону и два вперёд, но можно!) =))
[info]kitya - Re: январь ( 2007-03-07 08:37:43 )
удобно тебе. в обшаге это была длинная узкая камера и когда там стоял стол-стул-кравать паралельно - передвижение по узкой стороне было закрыто
[info]flyinggull - Re: январь ( 2007-03-07 08:40:48 )
комната стандартная квадратная, а мебель прижата по стенам. да и кровать узкая, койка такая :) но в пеналах есть своя прелесть! :)
[info]kitya - Re: январь ( 2007-03-07 08:41:34 )
эта прелесть быстро истощается %)
[info]flyinggull - Re: январь ( 2007-03-07 08:54:13 )
Что ж, подолгу в пеналах не жила, спорить не буду.
[info]kitya - Re: январь ( 2007-03-07 08:54:55 )
я тоже долго не жил. я сбежал %)
[info]flyinggull - Re: январь ( 2007-03-07 09:00:45 )
Многие мои знакомы, включая папу, жили в пеналах. Даже интересно стало, как там, если долго...
[info]kitya - Re: январь ( 2007-03-07 11:16:18 )
ну собственно тогда не сложно спросить %)
[info]flyinggull - Re: январь ( 2007-03-07 16:37:36 )
Ну собстсвенно что я и сделаю =)
[info]kitya - Re: январь ( 2007-03-07 22:07:06 )
молодец
[info]maruse4kin - ( 2007-03-07 08:35:49 )
Спасибо, Китя!))
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:38:31 )
ня %)
[info]flyinggull - февраль ( 2007-03-07 08:38:47 )
В Лондоне в одном музее есть такая комната с землетрясениями. Очень забавно там. Как же так окна не стеклят? Аккуратные японцы? Зарубки... (думает...)
[info]kitya - Re: февраль ( 2007-03-07 08:39:44 )
в тулете и коридоре не стеклят часто. зачем? просто дырки. проветривается зато хорошо.
[info]flyinggull - Re: февраль ( 2007-03-07 08:53:12 )
Надо думать в -10 ого-го как неплохо проветривается! 0_0
[info]kitya - Re: февраль ( 2007-03-07 08:54:04 )
так холодно к счастью не часто бывает %)
[info]flyinggull - Re: февраль ( 2007-03-07 08:59:20 )
ой, красота! хотя я люблю зиму и трескучий мороз-скрипучий снег, но мягкая зима - это здорово! =)
[info]kitya - Re: февраль ( 2007-03-07 09:00:19 )
не, снег круче. а зима даже самая мягкая совсем не мягкая, если у тебя в команте столько же градусов скока на улице.
[info]flyinggull - Re: февраль ( 2007-03-07 09:04:20 )
Да, в Японии же не топят... А как же вы с этим справляетесь? В России если отключают тепло и в квартире +4 - уже все СМИ кричат во весь голос. Да и по себе знаю, что даже в +15 в доме неуютно очень.
[info]kitya - Re: февраль ( 2007-03-07 11:16:22 )
ну я на это много жаловался уже в журнале %)
[info]magenta_13 - ( 2007-03-07 08:38:50 )
Спасибо Вам за чУдные Ваши, иумительные истории! И за эту цветочную - особенно... Радостной Вам весны!
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:40:08 )
это вам %)
[info]flyinggull - мартовский дедушка ( 2007-03-07 08:44:04 )
желание усопших есть желание усопших. наверняка он был хорошим человеком :)
[info]kitya - Re: мартовский дедушка ( 2007-03-07 08:45:15 )
но мне от этого не легче
[info]flyinggull - Re: мартовский дедушка ( 2007-03-07 08:55:09 )
ему уже никуда. а тебе можно найти место, где его не будет ;)
[info]kitya - Re: мартовский дедушка ( 2007-03-07 08:55:49 )
я так и сделал %)
[info]flyinggull - Re: мартовский дедушка ( 2007-03-07 09:01:14 )
малацца! ему в покое, наверное, лучше :)
[info]kitya - Re: мартовский дедушка ( 2007-03-07 11:16:00 )
я тоже так подумал
[info]flyinggull - март ( 2007-03-07 08:45:55 )
... в России всего однажды видела человека (японку) в маске. Но у нас бедой считается тополиный пух. Тополя ругают и пилят. А я его люблю: снег в июне, разве не здорово! =))
[info]kitya - Re: март ( 2007-03-07 08:46:33 )
и я люблю. тополи красивые
[info]flyinggull - Re: март ( 2007-03-07 08:48:09 )
=))
[info]maschkow - Re: март ( 2007-03-14 06:16:25 )
А горит как! ;)
[info]flyinggull - ( 2007-03-07 08:47:54 )
Держись, маленькое сливовое деревце! Будут твои цветы живы, прекрасны и велики!
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:53:11 )
я ему передам при случае
[info]flyinggull - ( 2007-03-07 08:56:02 )
*спасибо*
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:57:12 )
не за что %)
[info]leonid_ost - ( 2007-03-07 08:57:02 )
у меня оказывается день рожденья в день мальчика :) а как этот праздник на японском называется?
[info]kitya - ( 2007-03-07 08:58:24 )
[info]leonid_ost - ( 2007-03-07 09:07:32 )
Слушай а ты в онлайне все время сидиш?
[info]flyinggull - ( 2007-03-07 09:13:13 )
Вот сейчас точно в онлайне. Хотя судя по скорости - это супербот-комментатор! ;)
[info]kitya - ( 2007-03-07 11:20:20 )
кто бы говорил!
[info]flyinggull - ( 2007-03-07 16:38:56 )
Не, я просто коточайк: у меня 4 лапы и 2 крыла =)
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:07:12 )
вот и я про то же
[info]kitya - ( 2007-03-07 11:16:33 )
почти всегда %)
[info]leonid_ost - ( 2007-03-08 05:11:37 )
а на работе не палят (это если ты с рабочего места в инет лазиш а судя по твоим расказам именно с него)?
[info]kitya - ( 2007-03-08 05:34:07 )
я с сотового телефона, чтобы никто не знал
[info]leonid_ost - ( 2007-03-09 02:59:39 )
GPRS? собрат :)
[info]kitya - ( 2007-03-09 04:01:20 )
ну стандарт-то другой, а так аналог, да.
[info]leonid_ost - ( 2007-03-09 04:41:30 )
ты первый человек - из всех моих знакомых который тоже использует мобилу для выхода в инет УРА я не один
[info]kitya - ( 2007-03-09 05:17:37 )
я просто часто путешествую и на работе инет запрещен. так что вынужден-с, но мне нравится. и катинка тоже использует. так что нас уже как-минимум трое %)
[info]leonid_ost - ( 2007-03-09 05:44:31 )
Я тоже часто путешествую но инетом пользуесь по причине отсутствия какого либо другого доступного в моем районе а кто такая катинка? а то что трое радует - можем уже мир захватывать ;)
[info]kitya - ( 2007-03-09 08:33:53 )
моя жена )%) а дома у меня правда оптоволокно гигабитное.
[info]leonid_ost - ( 2007-03-10 04:32:02 )
буржуй ;) мнеб такое :)
[info]kitya - ( 2007-03-10 05:44:12 )
бывал бы я еще чаще дома %)
[info]karial - ( 2007-03-07 09:07:35 )
ой, как замечательно написано!!! а я только в субботу из Токио прилетела - удивлялась, почему столько людей в масках, вроде эпидемии грипа нет ...теперь буду знать, спасибо!! вот тут мой рассказ про последнюю поездку в Токио - с фотками и линками на хорошие рестораны: http://karial.livejournal.com/138480.html
[info]kitya - ( 2007-03-07 11:19:20 )
ресторан ниндзя я знаю, да %)
[info]mika_smart - спасиб! ;) ( 2007-03-07 09:18:41 )
то есть именно в день рождения скидку дают на самолет?) очень интересно, как раз на свой Д/р буду в Японии, надо заранее узнать, что можно в этот день сделать)))
[info]kitya - Re: спасиб! ;) ( 2007-03-07 11:22:39 )
три дня вперед назад от него, но билет надо купить за месяц.
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 11:50:43 )
а такое действует во всех аэропортах Японии по всем направлениям?
[info]kitya - ( 2007-03-07 12:17:13 )
аэропорты тут не причем, это действовало раньше во всех (двух) авиакомпаниях в японии, сейчас осталось только в одной JAL и только кроме пиковых сезонов. http://www.japan-guide.com/e/e2364.html смотри JAL BIRTHDAY DISCOUNT
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 12:52:38 )
спасибо! очень полезный сайт) много нового узнала. только вот еще вопрос возник, там не написано, поэтому ты скорее всего не знаешь... так вот лететь можно +/- три дня от дня рождения. но это один раз можно туда/обратно слетать или можно хоть каждый день летать куда угодно в пределах страны?)
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:06:07 )
почему это я не знаю? я знаю. 7 дней туда-сюда на самом деле и летать можно хоть по 10 раз в день в этом периоде, нужно только заранее все билеты купить.
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 13:15:58 )
да просто подумала, что раз на сайте не написано, то и ты не знаешь, наверно. теперь все понятно. осталось только заранее (имею ввиду, находясь в России ) выбрать, куда полететь и что посмотреть. и уже по прибытии в Японию купить билеты - в начале августа как раз будет месяц до моего д/р, так что думать в Японии будет уже некогда
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:18:18 )
да, эти билеты выгодные, поэтому я просто всегда стараюсь ими на свой день рождения летать, когда там выходные если попадают. поэтому знаю %)
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 13:22:35 )
точно! надо ведь учесть еще, чтобы выходные были:) а то ведь с учебы меня никто не отпустит полетать. ... посмотрела, д/р в пятницу, значит, на выходные можно устроить себе развлекательную программу %) только б не потеряться там)))
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:30:07 )
можно %) желаю хорошо отдохнуть %)
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 13:32:13 )
спасибо))
[info]storylander - ( 2007-03-07 09:19:28 )
Спасибо Вам, Китя! Красочный такой календарик получился... :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 11:22:42 )
ня %)
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 09:21:31 )
и еще вопросик) если, конечно, в курсе... а униформу только служащие носят или школьники/студенты тоже? вот если я поеду туда учиться на пару месяцев (в обычную языковую школу), мне придется покупать и носить форму???
[info]kitya - ( 2007-03-07 11:23:44 )
школьники носят. студенты нет. так как языковая школа это скорее студенты, то тебе не придется.
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 11:48:37 )
как замечательно! для студентов)
[info]kitya - ( 2007-03-07 12:17:45 )
ага, им повезло
[info]mika_smart - ( 2007-03-07 12:56:43 )
получается, что насчет одежды японцев сначала приучивают к порядку (в школе), потом дают немного свободы (в универе), а потом до конца жизни (на работе) опять держат под контролем. не представляю пока такого в России
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:06:25 )
именно так, да.
[info]nats172 - ( 2007-03-07 10:42:24 )
ужас, прах дедушки!
[info]kitya - ( 2007-03-07 11:24:40 )
почему же ужас. не труп же %)
[info]nats172 - ( 2007-03-07 11:26:10 )
и все же, тебе с ним жить предлагали, делить румку )))))))00
[info]kitya - ( 2007-03-07 11:27:20 )
и я не согласился %)
[info]nats172 - ( 2007-03-07 11:30:39 )
da da
[info]dimailer - ( 2007-03-07 11:02:08 )
Да, Китя, в этой стране можно жить лишь похуистам с большим чувством юмора :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 11:24:46 )
как и в любой стране %)
[info]leonid_ost - ( 2007-03-09 06:37:28 )
получается что японцам не место в японии :)
[info]kitya - ( 2007-03-09 08:34:37 )
смотря с какой стороны смотреть
[info]oskark - ( 2007-03-07 12:05:21 )
WOW!!!!
[info]kitya - ( 2007-03-07 12:17:41 )
ня %)
[info]mckuroske - ( 2007-03-07 12:33:27 )
Спасибо! Как всегда - великолепно! You made my day!!!
[info]kitya - ( 2007-03-07 12:41:41 )
ура %)
[info]kimi_ni - ( 2007-03-07 13:22:36 )
^____^ красиво ))) ЗЫ:кстати, а почему ты начал с апреля?
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:30:47 )
ня. с 8 марта, милая. потому что в апреле начинается финансовый год %) и потому что мне хотелось закончить мартом и цветком с аллергией %)
[info]kimi_ni - ( 2007-03-07 13:34:13 )
теперь понятно ))))
[info]mavrun - ( 2007-03-07 13:26:04 )
голубые ирисы - цветы мальчиков? а окраска цветов это намёк?=) а если серьёзно было бы интересно узнать можно ли их купить в России. Девушка у меня очень любит цвет моря, а тут такиииие цветыЫ=) да, я думаю что прах дедушки пусть лучше платит 75% ренты%)
[info]mavrun - ( 2007-03-07 13:28:57 )
да, сори за оффтопик, но почему в "интересах" в профиле у тя написано всё по французски=)
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:35:19 )
там по-японски тоже есть. и по-английски %) а вообще потому что все это сорта сыров которые мне нравятся.
[info]mavrun - ( 2007-03-07 13:54:15 )
хахаха=)))). просто там явное преобладание френча=)
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:57:10 )
дык
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:33:54 )
надеюсь что не намек ;) они филеотовые %)
[info]mavrun - ( 2007-03-07 13:53:47 )
гы%) а голубые цветки на фото это гортензия чтоль?
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:57:21 )
ага
[info]max1976 - ( 2007-03-07 13:54:16 )
>места рядом с деревьями на асфальте вместо стандартных для этого места бомжей занимали с предыдущей ночи секретарши в чёрных деловых костюмах. Жалко, что в Москве на такое зрелище нельзя полюбоваться:)
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:57:23 )
ну увы %)
[info]milady_alice - ( 2007-03-07 13:54:52 )
Обожаю твои посты! Очень интересно, познавательно и смешно! :-)) Спасибо за поздравления!
[info]kitya - ( 2007-03-07 13:57:30 )
ня %)
[info]levinski - ( 2007-03-07 14:03:12 )
Кита, спасибо тебе за ханасёбу-чудный такой цветик, и за день мальчиков:) Надеюсь он 4го июня же?;) и как там квартирант-дедушка в ящичке, платит?
[info]kitya - ( 2007-03-07 14:05:57 )
5-го мая день мальчиков %) я не выбрал этот вариант %)
[info]levinski - ( 2007-03-07 14:44:37 )
вот чувствовала я, что обделили меня в мой месяц и день мальчиками:)))) надо было молча радоваться, не уточняя у тебя, сэр Екатерина:) чмок:)
[info]kitya - ( 2007-03-07 14:45:39 )
надо было %)
[info]levinski - ( 2007-03-07 18:35:10 )
а какого вкуса космос? мучаюсь полдня сижу)) не соевый же?))
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:15:27 )
он вкуса сахара конечно %)
[info]vansinnesvisor - ( 2007-03-07 14:28:10 )
как же хочется посмотреть на парк, полный секретарш в черных деловых костюмах!!! сэр екатерина - вот хохма, я рыдал :-))))
[info]kitya - ( 2007-03-07 14:30:47 )
приезжайте сюда в конце марта-начале апреля - увидите %)
[info]vansinnesvisor - ( 2007-03-07 16:10:55 )
к сожалению такая поездка пока находится в разделе трудноосуществимых мечт. трудноосуществимых и давнотерзающих. когда - нибудь... :-(
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:04:13 )
ну главное чтобы когда-нибудь, да.
[info]elo4ka - ( 2007-03-07 14:37:19 )
Домо аригато!
[info]kitya - ( 2007-03-07 14:44:00 )
ня %)
[info]elo4ka - ( 2007-03-07 15:05:50 )
Qu'est-ce que c'est - НЯ ??
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:07:39 )
это всё %)
[info]elo4ka - ( 2007-03-07 15:21:31 )
НЯ - это наше всё?
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:34:33 )
все до нитки!
[info]elo4ka - ( 2007-03-07 15:36:49 )
Это вроде нашего "вещь"? Или "фиг-ня"?
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:37:37 )
так по-японски кот мяукает. это типа удовольствие.
[info]elo4ka - ( 2007-03-07 15:40:37 )
А-а-а-а-а-а-а!...
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:43:13 )
ня %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-03-07 15:00:01 )
Спасибо! очень познавательное поздравление ) А у нас, как обычно, мимозы в устрашающих количествах )
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:07:01 )
ура %)
[info]maschkow - ( 2007-03-14 06:19:30 )
А в Японии как раз сейчас мимозы цветут. Целыми жёлтыми деревьями. Первый раз в жизни увидал их в природном виде.
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-03-15 03:28:04 )
...и пахнут, пахнут, пахнут...
[info]kitya - ( 2007-03-24 14:57:24 )
вкусно? %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-03-24 17:42:55 )
в Японии не нюхала ) а у нас уже сошли (продажа, по крайней мере) зато теперь полно пластмассовых цветуёчков - скоро Пасха... )
[info]kitya - ( 2007-03-24 21:29:38 )
повезло вам!
[info]dmitriid - ( 2007-03-07 15:05:05 )
Просто великолепно
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:07:28 )
ура %)
[info]lisangel - ( 2007-03-07 15:15:28 )
Офигенный пост! Цветы красивые и вообще *^^* Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:33:32 )
ня %)
[info]pouce - Японцы и алкоголизм ( 2007-03-07 15:15:30 )
Почитал про апрельские пьянки и вспомнил, как мне когда-то рассказывали, что среди японцев (коренных) не бывает алкоголиков. По каким-то биологическим причинам. Так ли это?
[info]kitya - Re: Японцы и алкоголизм ( 2007-03-07 15:34:04 )
странное утверждение. биологические причины наоборот азиатов поддалкивают к алкоголизму
[info]pouce - Re: Японцы и алкоголизм ( 2007-03-07 23:38:16 )
Утверждающий имел в виду, что пить японцы любят и могут много, но у них не возникает зависимости (в отличие, например, от чукчей, которые стают законченными алкоголиками чуть ли не спервой рюмки).
[info]kitya - Re: Японцы и алкоголизм ( 2007-03-08 04:17:51 )
мне не понятно откуда берется это утверждение. почему не возникает? по логике биологии японцы как раз должны быть близки к чукчам.
[info]pouce - Re: Японцы и алкоголизм ( 2007-03-08 05:12:19 )
Отдельные этнические группы могут обладать биологическими особенностями, которых нет у других. У чукчей и других народов Севера есть какие-то особенности пищеварительной и эндокринной систем, которые позволяют им питаться очень тяжёлой пищей (например, чистым жиром). У европейца или того же китайца от такого питания быстро бы отвалилась печень, а чукчи живут и ничего. :) Такой вот медицинский факт. Вот и про японцев мне говорили, что у них в организме вырабатывается некий фермент, который позволяет так расщеплять алкоголь, что привыкания к спиртному не возникает. Но об особенности чукчей мне известно из солидных источников, а об особенности японцев из источника непроверенного. Вот и пытаюсь проверить.
[info]kitya - Re: Японцы и алкоголизм ( 2007-03-08 05:35:19 )
наоборот, все что мне всегда говорили - это то что у всех почти азиатов, включая и чукчей и японцев фермент наоборот не выбатывается расшепляющий алкоголь. он вообще только у европейцев самый сильно развитый.
[info]towndwarf - ( 2007-03-07 15:17:35 )
:)
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:34:19 )
%)
[info]towndwarf - ( 2007-03-07 15:38:37 )
Улыбка называется "и немедленно выпил" :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:42:48 )
ты знал, ты знал.
[info]leocrazy - ( 2007-03-07 15:23:33 )
Спасибо.
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:34:53 )
ня %)
[info]i_rasta - ( 2007-03-07 15:57:44 )
аграменное аригато за отличное настроение с утра....ві непревзойденній автор!!!!!!!
[info]kitya - ( 2007-03-07 15:58:37 )
ня %)
[info]i_rasta - ( 2007-03-07 16:09:20 )
еще какое ня...читала умилялась и много хихикала))))))))
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:03:33 )
ура %)
[info]b_saltovski - Навигация и клубника ( 2007-03-07 16:04:19 )
Ну, я живу хоть и не в Японии, а на Украине, а GPS-навигатор имеется, даже с креплением на лисопедку. Весьма удобно! Фиг заблудишься :) А еще приятно считывать пройденый путь и среднюю скорость. По поводу ремонтанной клубники: была у нас такая на даче: второй урожай был как раз к 7-му ноября. Удивляли этим гостей. Перестали отмечать праздник - загнулась и клубника. Или так и было задумано? ;)
[info]kitya - Re: Навигация и клубника ( 2007-03-07 22:03:27 )
комунисты наверняка виноваты да %)
[info]marais_me - ( 2007-03-07 16:20:38 )
- Я – японка, но мой муж – иностранец - Приношу глубочайшие соболезнования, - только и смог ответить иностранный босс. ************************************** хехе-понравилось! а дожди в июне какие-когда пасмурно и все время льет или когда проходит дождь и сразу же ярко светит солнце..?
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:06:14 )
в осноновном пасмурно и моросит
[info]alex_pingvin - ( 2007-03-07 16:52:17 )
замечательный пост :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:07:31 )
ура %)
[info]wooombat - ( 2007-03-07 16:53:24 )
Спасибо огромное! Как всегда - великолепно :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:07:46 )
ня %)
[info]harunoko - ( 2007-03-07 16:54:14 )
пасиб, Кить! я вот жду тюльпанов сегодня)))
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:07:53 )
ня %) повезло тебе %)
[info]harunoko - ( 2007-03-08 01:54:24 )
няяяя. я, конечно, знаю, что мужчины намеков не понимают. но что б ТАКИЕ явные....... так что дождалась только роз %)
[info]kitya - ( 2007-03-08 04:21:20 )
ну розы это еще круче. цветы любви и все такое. а у тюлпанов правда лепески вкусные. сладкие. я их всегда ел.
[info]harunoko - ( 2007-03-08 04:37:05 )
Китя опять встал еще до того, как я ложилась:) ну это как в Японии сезонные цветы -- мы не хуже;))
[info]kitya - ( 2007-03-08 04:42:42 )
такая уж моя судьба! и твоя значит тоже. твоя не ложиться поздно, моя - вставать рано %) тюльпаны сезонные?
[info]harunoko - ( 2007-03-08 04:46:25 )
не, ну знаешь, в москве сейчас все купить можно, даже клубнику в январе. но именно весной тюльпаны начинают продаваться особенно активно))
[info]kitya - ( 2007-03-08 04:48:49 )
понятно. весной они просто растут, а не из нефтепродуктов делаются, наверное %)
[info]kindergod - очень увлекательно ( 2007-03-07 16:54:38 )
и смешно написано ;)
[info]kitya - Re: очень увлекательно ( 2007-03-07 22:08:13 )
ура %)
[info]yasha_aka_jess - ( 2007-03-07 16:55:20 )
Здорово!^__^ мм..а зачем приклеивают пластиковые цветочки к живому дереву?Оо
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:09:10 )
типа для красоты. издеваются наверное
[info]dark_dan - ( 2007-03-07 17:00:16 )
Очень красивые фото. Сэр Екатерина, большое вам аригато!
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:09:21 )
ура %)
[info]dark_dan - ( 2007-03-07 22:29:58 )
:-) На меня даже напало желание уехать нафиг в Японию. Насовсем. :-) Так вот. Единственное что пугает - описание холода в домах. Интересно, как люди к этому привыкают и вообще, почему в Японии не строят теплых домов?
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:31:54 )
японцы любят говорить что это потому что заговор строительных компаний с электрическими - чтобы люди ползарплаты за кондишены отдавали.
[info]dark_dan - ( 2007-03-07 23:37:38 )
Хоть бы электричество нормальное тогда вели что ли. 220 вольт. :-( И частное жилье, видимо, построить не так просто.
[info]kitya - ( 2007-03-08 04:16:51 )
и частную атомную электростанцию? построить то свое жилье можно, только ты же его все равно не сам строить будешь, а строительные компании те же за тебя.
[info]dark_dan - ( 2007-03-08 13:26:29 )
Зато можно контролировать проект. Конечно, чисто теоретически. :) Частную атомную электростанцию нереально. Но мысль интересная ;-)
[info]kitya - ( 2007-03-08 14:14:47 )
очень теоретически. все равно что посторят выбирают они а не ты. они тебе только дают несколько вариантов.
[info]dark_dan - ( 2007-03-08 14:21:54 )
Ааааа. :( Понятно. Дом по индивидуальному проекту совершенно нереально. Тогда все совсем грустно.
[info]kitya - ( 2007-03-08 14:32:15 )
ну в любом случае они могут делать только что умеют, ясное дело
[info]tomo_tyan - ( 2007-03-07 17:01:25 )
Спасибо тебе огромное. Получила бАльшое наслажение от чтения)))
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:09:34 )
ня %)))
[info]pento - ( 2007-03-07 17:05:52 )
Интересно, как японцам самим неприятно ходить с полотенцем на шее и при этом...немного "пахнуть потом"? Что такого случаится, если снять пиджак и растегнуть рубашку? =)
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:10:00 )
это будет неприлично. а так они непротив пахнуть по-моему.
Аноним - они не пахнут ( 2007-03-10 05:39:16 )
У большинства японцев очень слабое потоотделение, они почти не пахнут :)
[info]kitya - Re: они не пахнут ( 2007-03-10 05:45:17 )
но мокрые они все равно бывают и дезодоранты мало кто пользует почему-то %(
[info]efremov_k - Re: они не пахнут ( 2007-03-15 04:33:30 )
Соглашусь с анонимом. Мокрые они бывают, но пОтом (в нашем понимании) от них не пахнет. Они просто пахнут, как любой, регулярно моющийся, живой человек. :)
[info]kitya - Re: они не пахнут ( 2007-03-24 14:57:56 )
ага, но вот купить хороший дезодорант в японии после этого не просто %( тем кто таки пахнет %(
[info]cheshyrskaya - ( 2007-03-07 17:29:58 )
Спасибо, Никита, за хорошее настроение и прекрасные цветы! :) Мои поздравления Кате с праздником! :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:10:13 )
ня %)
[info]tanekene - ( 2007-03-07 17:45:40 )
спасибо :) очень необычное поздравление :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:11:46 )
ня %)
[info]agerina - ( 2007-03-07 18:04:02 )
Спасибо, Никита, за такое красивое поздравление! :)
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:11:51 )
ня %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-03-07 18:05:38 )
Ой, спасибо, Китя-сан! Столько приколов "в одном флаконе"!!! Ты чудо:)
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:12:13 )
я старался %) ня %)
[info]chiton - ( 2007-03-07 19:00:21 )
Какой ты молодец, Китя!
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:15:43 )
ня %)))
[info]alien_mouse - ( 2007-03-07 19:02:20 )
Спасибо. :) Самое здоровское поздравление за сегодня. :) Особенно понравился босс, посочувствовавший японке с мужем-гайдзином. :)))
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:15:55 )
ня %))) с праздником да %)
[info]mcm69 - ( 2007-03-07 20:07:31 )
Привет, с праздником (:
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:16:29 )
меня то за что %)
[info]stray_teller - ( 2007-03-07 20:38:59 )
Я ни разу не отношусь к парнокопытным, но тут как-то решил поесть японских сладостей. Япона мать! Трава, реально.
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:17:33 )
точно %)
[info]zlaya_hadzich - ( 2007-03-07 20:44:21 )
Очень приятно еще раз прочитать и о японской флоре, и о вашей жизни- получился такой краткий дневник)) и цветы, и таксочка- чудесные!
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:18:09 )
ура %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-07 21:03:39 )
Неужто большой босс так и сказал "deepest sympathy"? А японка что? Улыбнулась в ответ?
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:18:54 )
он сказал my sincere appologies или как-то так. японка засмущалась и запряталась в угол.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-07 22:58:43 )
это хамство какое-то, гайдзин одно слово.
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:59:53 )
увы. а что делать?
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-07 23:03:57 )
да, делать нечего. ночная смена сегодня?
[info]kitya - ( 2007-03-08 04:14:23 )
нет, просто дела доделать не успеваю
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-08 06:51:19 )
Понятно. А на фотографии с собачкой-навигатором там на заднем плане такой белый Roadmaster стоит. Это тоже в Токио? На нем же не равернуться. Он в длину как три японские машинки, а в ширину как две. На таких по Японии часто ездят?
[info]kitya - ( 2007-03-08 07:03:18 )
это Киото %) но ездят часто. просто не разварачиваются.
[info]aveleen - ( 2007-03-07 22:05:40 )
СТОЛЬКО цветов мне еще никогда не дарили 8))))) Спасибо огромное! По поводу пингвинов в бане: очень похоже на сравнительные обороты Харуки Мураками. Наверное, ты или изначально был японского склада характера, или уже значительно объяпонился :)))
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:20:02 )
ня %) ну не читал я мураками, я тупой, сорри %)
[info]aveleen - ( 2007-03-07 22:37:52 )
О чем и речь :) кто кого читал, не читал, - неважно, а вот мысли уже сходятся :)))
[info]kitya - ( 2007-03-07 22:41:09 )
это и пугает
[info]m8m - ( 2007-03-07 23:09:44 )
спасибо за поздравление и хорошее настроение :-)
[info]kitya - ( 2007-03-08 04:15:13 )
ня %))
[info]ulsa - отличный календарь :) ( 2007-03-08 01:10:31 )
с праздником мальчиков и цветком не понятно, да. мальчики явно мухлюют.
[info]kitya - Re: отличный календарь :) ( 2007-03-08 04:18:52 )
на то они и мальчики %)
[info]morita - ( 2007-03-08 02:12:59 )
Спасибо,Китя! Про конгресс пингвинов в русской бане-прелесть!Ржала так,что разбудила мужа! да,на тему апрельских японских попоек под сакурой у кого-то,кажется,Вайля,встречала замечательную цитату про мужчин в черных офисных костюмах,которые блюют в урны,аккуратно отставив портфели,))))
[info]kitya - ( 2007-03-08 04:22:06 )
ня %))) да они так делают. и блюют в урны и мимо урн к сожалению иногда тоже %(
[info]morita - ( 2007-03-08 04:25:27 )
Нелегко самураю В час цветения вишень Просится ужин наружу ))))
[info]kitya - ( 2007-03-08 04:27:59 )
вау %)
[info]morita - ( 2007-03-08 04:29:56 )
экспромт!
[info]kitya - ( 2007-03-08 04:36:23 )
я догадался %)
[info]veduniy - ( 2007-03-08 03:44:19 )
спасибо за поздравительный опус года...8 марта... очень понравилось... а ирисы я очень люблю... а японки что в этот день делают? празнуют или..нет?
[info]kitya - ( 2007-03-08 04:24:01 )
ня %))) если в их доме есть мальчики - то всячески их поздравляют, купают, кормят, дарят игрушечных самураев и молятся на своих мальчиков вообще.
[info]scrapped - ( 2007-03-08 04:00:33 )
Браво Китя. Спасибо. :) [в сторону, но хвастливо]А у нас есть место, где дикие черные ирисы цветут на дюнах. :)
[info]kitya - ( 2007-03-08 04:27:42 )
ня %)) я у тебя их фотки посмотрел да. и мой брат тоже любит их фотить. конечно, очень необычные цветы.
[info]mad_bird_13 - ( 2007-03-10 01:58:57 )
А где это - чёрные? Ирисы сейчас цветут на Гильбоа, но они фиолетовые. Вот такие:
[info]kitya - ( 2007-03-10 05:41:41 )
вот у моего брата есть http://ask-photo.blogspot.com/
[info]mad_bird_13 - ( 2007-03-11 03:09:51 )
Красота... но где растут такие?
[info]kitya - ( 2007-03-11 05:06:14 )
ни знаю. но точно где-то в израиле %)
[info]sombra_de_luna - ( 2007-03-08 16:29:07 )
Спасибо за чудесное поздравление, Китя! Тока у меня картинко почему-то не кажет :-( Всегда казало, а сегодня нет, абыдна, да? Когда пытаюсь в другом окне открыть, оно говорит Network Access Message: The page cannot be displayed :-( Это у меня чего-то не так сделалось?
[info]kitya - ( 2007-03-08 16:37:32 )
сорри, это у меня сервер упал... надеюсь потом поднимется %)
[info]elka_e - ( 2007-03-08 16:44:16 )
Спасибо ))) нам их регулярно доставляют из Тайланда, Южной Америки и где они там еще растут )))) В данный момент в России не растет ничего, кроме рассады на подоконниках )))
[info]kitya - ( 2007-03-08 17:02:49 )
ну главное что доставляют %)
[info]ulitca - ( 2007-03-08 17:16:45 )
спасибо большое за замечательное поздравление! обидно, что сервер упал :( буду ждать, когда картинки появятся :)
[info]kitya - ( 2007-03-08 18:32:47 )
надеюсь скоро сервер оживет!
[info]mor77 - ( 2007-03-08 18:07:52 )
спасибо за поздравление! а у меня вопрос. есть режиссер Сехэй Имамура. Имамура - это фамилия или имя? запуталась :D
[info]kitya - ( 2007-03-08 18:31:35 )
Фамилия %)
[info]mor77 - ( 2007-03-08 19:12:01 )
спасибо! (радуется)
[info]alyonas - ( 2007-03-08 18:24:05 )
Спасибо за интересный и веселый пост. Особенно долго смеялась по поводу праха дедушки. За находчивость! Жалко только, что фотографии не открываются :(
[info]kitya - ( 2007-03-08 18:29:51 )
сорри, сервер упал. надеюсь скора поднимется!
[info]alyonas - ( 2007-03-08 18:32:30 )
Будем ждать
[info]kitya - ( 2007-03-08 18:36:41 )
я сам жду %)
[info]agripina - ( 2007-03-08 23:07:36 )
Спасибо за цветы! И, вообще, спасибо :)
[info]kitya - ( 2007-03-09 04:00:26 )
ня %)
[info]eugenny7 - ( 2007-03-09 05:37:02 )
Спасибо большое! ^________^ *немного с опозданием X))) * А цветочки голубенькие похожи на бабочек, если не всматриваться ^_______^ Почему-то хихикнулось на месте "злые самураи" XD
[info]kitya - ( 2007-03-09 08:34:03 )
ня %)
[info]lunarrainbow - ( 2007-03-09 06:37:34 )
Kitya, извини пожалуйста за дурацкий вопрос, но очень надо :-) Ты не подскажешь, автомобиль какой модели и марки изображен на фото dog_l.jpg в этом сообщении?
[info]kitya - ( 2007-03-09 08:33:00 )
откуда же мне знать? я в машинах ни бум-бум %(
[info]lunarrainbow - ( 2007-03-09 08:45:21 )
Если будет оказия, задашь специалисту вопросик? ;-)
[info]kitya - ( 2007-03-09 08:53:02 )
ну [info]ati_anta_gata сказал, что это Roadmaster.
[info]lunarrainbow - ( 2007-03-09 09:11:39 )
Buick Roadmaster в Японии???
[info]kitya - ( 2007-03-09 10:33:10 )
я не специалист, но почему бы и нет?
[info]lunarrainbow - ( 2007-03-09 21:25:33 )
Странно конечно, сравнил с другими найденными фотографиями - очень похоже ;-) Спасибо огромное, Kitya ;))
[info]kitya - ( 2007-03-10 05:28:53 )
я тут вообще не причем %)
[info]hirosimez - машын совсем даже не японский... ( 2007-03-13 14:16:01 )
Это Шевроле - Каприс Классик Стэйшен Вагон (1990-1995), протюненый японскими умельцами (пониженная подвеска, диски и возможно по салону) в афроамериканском стиле bling как они его понимают )))) У нас тут (в Канаде) такие мамонты почти вымерли, кстати... А когда жил в ипонии ,помню регулярно полистывал журнальчик "Американские дзидоси Купи-продай" ))) Их мало там, бо слишком большие и прожорливые... Кстати, что забавно, тут сейчас у такой же аудитории (молодежь лет до 25-28) оч популярны стали праворукие Скайлайны, Супры и Селики... О как!
[info]kitya - Re: машын совсем даже не японский... ( 2007-03-13 19:58:35 )
спасибо специалисту %)
Аноним - ( 2007-03-09 22:14:54 )
Spasibo za svetloe nastroenie!:) Skoro na rodinu- v Moskvu... nemnogo grustno...Tak budet ne hvatat' vsej eto Yaponii vo vseh eyo proyavleniyah: udivitel'no prekrasnuh prirodnyh i esho bolee zagadochnyh chelovecheskih!..
[info]kitya - ( 2007-03-10 05:29:24 )
в Москве тоже хорошо, я по Москве скучаю
Аноним - ( 2007-03-10 09:09:20 )
Da, ya tozhe poka tut zhila skuchala po Moskve, a vot kak podoshlo vremya uezzhat', tak tosku po rodine migom smenila toska po Yaponii. Kak ni starayus' tsenit' dannoe seichas, vot vsegda vsyo-ravno nastoyashchee ponimanie tsennosti dannogo momenta zhizni prihodit aposlya:( Eh, tak vot, navernoe, vse cheloveki ustroeny:) Moskve, s tvoego pozvoleniya, peredam privet!:)
[info]kitya - ( 2007-03-10 09:31:45 )
да, человек он такой, ему не угодишь %) спасибо %) передавай!
Аноним - Жуть какая-то....:) ( 2007-03-09 22:55:08 )
Читаю и ужасаюсь. Как же вам не повезло... Дом у вас маленький, зимой холодно (в шапке спите), велосипед без навигатора, поезд штурмуете... Вот действительно, у людей скложится мнение, что все так в Японии жестоко:) Если бы вы обратились в компанию KEN Corp., которая работает с иностранцами, вам бы помогли снять отличный дом (мы так и сделали и у нас тепло, много места, и район Широкане-дай:). Да и машины подержанные стоят в Токио не дорого. А так... Такое чувсвто, что вы сами придумываетет себе сложности и ищете приключений на свой "пропеллер":)) без обид:)
[info]kitya - Re: Жуть какая-то....:) ( 2007-03-10 05:34:52 )
понимаете, если бы я был богатым американцем, то я бы конечно жил внутри яманоте и в своем доме и т.д. а из чибы на машине ездить - ну это лучше сразу повеситься. и дом снимать у Ken Corp. где цена среднего дома выше среднего месячного дохода на семью по стране и выше моей зарплаты тоже - ну это как-то сложно, пока не стал миллионером. Так что пока приходится жить как японский рабочий народ %)
Аноним - Re: Жуть какая-то....:) ( 2007-03-11 12:06:14 )
Ну, пусть не Shirokane... но даже на Сибуе можно найти "варианты". сам, когда искал, видел... И с японцами всегда можно дивно договориться:)) Среди них тоже есть, "деятели". Можно договориться даже без залоговых денег и "ключевых" бонусов хозяину. К японцам же нужен "подход", они такие же люди:)
[info]kitya - Re: Жуть какая-то....:) ( 2007-03-11 12:14:05 )
спасибо, я знаю. для справки доход иностранного студента в Японии получающего самую большую государственную стипендию - 185000 йен в месяц. Если вы знаете варианты на сибуе в этой ценовой категории без дедушек с прахом в окнах, то вы еще более крут чем яйцы.
Аноним - Re: Жуть какая-то....:) ( 2007-03-12 01:01:51 )
:) Я вас понял:)) просто не знал про степендию
[info]kitya - Re: Жуть какая-то....:) ( 2007-03-12 04:21:15 )
Я просто к тому, что можно помнить какие в этой стране средние доходы. это крутой студент получает 185 000 йен. старший. молодым студентам платят 145 000 йен, а тем что на частных стипах вообще только 80 000 йен в месяц. А те кто стипу не получили, вообще моют посуду по 1000 йен в час и с этого олпачивают себе и обучение и жилье - у них самая бедная жизнь. Постдок в Японии получает в среднем около 300 000 йен в месяц, а начинающий программист начинает с 250 000 йен. Это грязными без налогов. Средний годовой доход на семью (не человека) в Японии 40 тысяч долларов не считая налогов. Вообщем элитные теплые дома остаются за пределами даже мечтаний среднего человека, ну как памела андерсен %) зато я знал многих японских студентов которые зимой, когда холодно, брали уроки и садились днем в поезда на яманоте-лайн - потому что там тепло %)
[info]kiz_ga - ( 2007-03-10 03:41:38 )
спасибо. Пусть цветут все цветы (с)
[info]kitya - ( 2007-03-10 05:43:45 )
ня %)
[info]_erlikh - ( 2007-03-11 18:58:54 )
Спасибо, Сэр :)
[info]kitya - ( 2007-03-11 19:15:22 )
ня %)
[info]tojime - Китя, спасибо! :о) ( 2007-03-13 03:12:40 )
Пиши еще, пожалуйста! Так здорово пишешь :о)
[info]kitya - Re: Китя, спасибо! :о) ( 2007-03-13 04:13:28 )
ня %) я буду писать - просто пока завтра вот во францию улетаю - немножко времени нетути %(
[info]tojime - Re: Китя, спасибо! :о) ( 2007-03-13 08:18:39 )
Что есть "ня"? :о)
[info]kitya - Re: Китя, спасибо! :о) ( 2007-03-13 08:36:08 )
так кот по-японски мяукает %)
[info]hirosimez - Про навигацию... ( 2007-03-13 15:22:26 )
ИМХО, навигация в Японии - это девайсина совершенно ненужная, если ты не таксист и не доставщик пиццы ))) Мне, помню, всегда хватало либо нормальной карты города, благо все города по клеточному принципу сооружены, либо (когда начал на машине по стране кататься) толстого дорожного атласа. К тому же, когда едешь с картой, а не навигацией, есть и зарядка для мозгов, и ощущения преодоленного расстояния. Помню, как-то профукал поворот на Сикоку и занесло куда-то совсем уже в глубинку... В городке пошел спрашивать у аборигенов дорогу, а их всех конкретно клинило от вида белого варвара, что=то спрашивающих на японском. Пытались что=то сказать на Джаплише... Я их не понимал... На меня показывали пальцем и прятали маленьких детей... Улицы пустели... Впрочем, я увлекся и отвлекся )))) Хотя... Карта токийского метро мне всегда напоминала тарелку с размещанными разноцветными спагетти... Ориентироваться в ней = это только практикой дается...
[info]kitya - Re: Про навигацию... ( 2007-03-13 20:00:07 )
а меня наоборот только навигация во всех попытках ехать на машине и спасала..
[info]maschkow - День начала цветения ( 2007-03-14 06:29:45 )
Как говорится, "для Вашей информации": вчера по японским новостям сообщили, что эталонный день "раскрытия цветов" (開花 - кайка), то есть день, когда в Токио в парке при храме Ясукуни (усыпальница воинов) на деревьях сакуры раскроется определённое ко-во бутонов (ЕМНИП 5?) в этом году прогнозируется на 23 марта. Это раньше чреднего за предыдущие годы (ок. 28 марта) из-за глобального потепления.
[info]kitya - Re: День начала цветения ( 2007-03-14 06:54:41 )
что же, значит нам повезло, да. посмотрим, только холодно все равно %)
[info]lera_levkina - ( 2007-03-14 20:32:24 )
Приветик! Вот делюсь с тобой ссылочкой http://fun.lubwi.net/question.html Помоему очень забавно написано про мужиков. А еще дарю тебе браслет дружбы http://fun.lubwi.net/bracelet.html. Надеюсь что тебе понравиться и буду рада если мы с тобой подружимся... А любому мужчине очень понравиться такое поздравление с 23 февралем http://www.fun.lubwi.net/23.html
[info]sekipi - ( 2007-03-15 02:29:16 )
Спасибо за интересные репортажи! Намерены когда-нибудь издать мемуары??? Я буду дома (в Токио) с гостями из Москвы с 01.04 по 08.04. Каждый год отдыхаю там в это время года. Сакура хороша! Все наша жизнь начинается.
[info]kitya - ( 2007-03-24 14:57:05 )
мемуары то лучше писать после смерти, а я еще живой %) будете в Токио - если будет желание звоните, заходите в гости %) я тоже уже снова в Токио.
[info]kontiky - ( 2007-03-15 15:00:51 )
Немного не в тему: прочитал сегодня вот этот пост и ужаснулся http://partisan-p.livejournal.com/127639.html вы как-то можете его прокомментировать, с точки зрения вашего опыта жизни в Японии?
[info]kitya - ( 2007-03-24 14:59:58 )
у нас не караются опоздания, но скриншоты экранов и чтение почты и прослушивание телефонов - это святое. в остальном многое похоже, это нормально считается.
[info]spiritofdreams - ( 2007-03-17 00:32:58 )
Поразило замечание насчет зарубок. Либо человек был патологическим любителям все ломать (что менее вероятно) либо... мне его очень жаль и я надеюсь, что он сохранил свое психическое здоровье...
[info]kitya - ( 2007-03-24 15:02:30 )
как любил говорить мой друг в институте - а кому сейчас легко? %)
[info]kelar - ( 2007-03-18 21:38:10 )
Спасибо, за ваши замечательные заметки :-) Из-за них Вы стали ЖЖ экспертом по Японии. Поэтому только Вам можно задать вопрос. Что Вы думаете по этому поводу : http://ziza.ru/2007/03/19/strannaja_japonskaja_reklama_moloka.html Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-03-24 15:06:11 )
по-моему это не настоящая реклама, а просто любительский ролик.
[info]kelar - ( 2007-03-25 14:12:25 )
Спасибо
[info]kitya - ( 2007-03-25 14:39:51 )
не за что %)
[info]alkatrust - ( 2007-03-21 13:23:51 )
Специально для Вас: http://www.castanedo.narod.ru/knigi/onlain/humour/karlson.htm >Не будем останавливаться на трубке, которую Карлсон периодически >покуривал на крыше. ))
[info]kitya - ( 2007-03-24 15:07:13 )
ух ты. пасибо!
[info]gamenewsmaker - ( 2007-03-21 22:27:58 )
Ну это просто супер! Когда вы уже книжку издадите? Я бы купил.
[info]kitya - ( 2007-03-24 15:09:34 )
если такое произойдет, я скажу сразу %)
[info]animaxx - ( 2007-03-22 08:22:59 )
"Когда убирался в комнате, обнаружил на подоконнике зарубки, оставленные предыдущим студентом. Много думал." УЛЫБНУЛО :)
[info]kitya - ( 2007-03-24 15:09:49 )
%)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-25 07:15:54 )
тряхнуло?
[info]kitya - ( 2007-03-25 07:51:46 )
кого и куда? %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-25 08:02:16 )
в токио землятресение 7.2 балла
[info]kitya - ( 2007-03-25 08:36:25 )
тогда я уже умер %) http://www.tenki.jp/qua/index.html в Токио вообще-то ничего не было, да и 7.2 это слишком много %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-25 08:46:26 )
тетку прибило старинным каменным фонариком говорят. трясло секунд 30 аж. транспорт встал, сотовая связь не работает. ну это в новостях все было, да 7.1-7.2, дома, говорят, рушились на западе токио, а ты я так понял не заметил :) это хорошо!
[info]kitya - ( 2007-03-25 08:49:02 )
про токио они точно преувеличили. или может я пропустил - я только вчера вернулся %) но в той ссылке что я тебе дал - ничего с эпицентром в Токио за последние три дня вообще нет.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-25 09:31:48 )
ну и хорошо :) а я в токио не еду :( по крайней мере не в этом году. вот.
[info]kitya - ( 2007-03-25 10:59:52 )
ой, а что случилось?
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-25 18:55:37 )
да ничего не в общем не случилось, кроме того что я купил квартиру :) причина банальная до жути - не хватило денег (на токио в смысле).
[info]kitya - ( 2007-03-25 21:14:33 )
ну это круто
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-25 21:29:35 )
да спасибо, вроде бы круто, а вроде и обычно. Я же не замок в Шотландии купил :) В общем: не жди меня, мой друг, не жди, любуйся сакурой один, но за двоих :)
[info]kitya - ( 2007-03-25 21:40:04 )
ну замок это не очень полезно, а квартира круто
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-25 21:52:14 )
В замок я могу тебя пригласить и это будет круто. А в квартиру не могу, потому что она для этого маловата и это фигово. В замке можно тоже жить и говорить, Берримор, что у нас на завтрак? - Овсянка сэр, А у вас есть какое-нибудь мясо? Мясо будет к обеду, милорд. Берримор, и что вы все время запираете бар на ключ, мне не удобно перед Китей :)))
[info]kitya - ( 2007-03-26 04:48:43 )
не подумайте что я напрашиваюсь, но я мясо не ем и овсянку тоже %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-26 05:43:36 )
мясо я ем, и овсянку, даже просто для соблюдения традиции смогу осилить, ну а для тебя запасем сыра. бревна потрескивают в камине и эхо разносится по залу. а ты говоришь не очень полезно.
[info]kitya - ( 2007-03-26 06:30:09 )
господи, да какой там сыр в шотландии? чего там есть? вот я только из франции вернулся. ровно с 20 килограммами разного сыра. мне теперь недели две ничего не страшно.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-26 08:57:06 )
да ты зазнался с двадцатью килограммами сыра, как я погляжу :) А кто говорит, что сыр будет шотландский. Шотландский только замок, а сыр можно из Франции заказать. Там же не далеко. Если ты умудрился в Японию столько привезти, то уж в Шотландию можно вообще вагон загрузить и тогда можно месяц "медитировать" и не вылезать вообще никуда :)
[info]kitya - ( 2007-03-26 08:59:42 )
ага, с меня в результате 600 баксов за перевес взяли в самолете. провести то можно, только потом будет как у тебя с квартирой %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-26 10:52:49 )
я знал что ты его не отдашь ни таможне ни аэропорту ни за какие деньги, это же СЫЫЫР! Не фигово с тебя содрали. Но 20Кг сыра в Японии стоят даже дороже тех денег, которые ты заплатил во Франции, потому что его в Японии нет ни за какие деньги. А до шотландии ходят паромы и ездят поезда. Там за перевес не беруть. А вообще и во Франции замки есть, чтобы ближе к сыру. В общем море выбора на самом деле.
[info]kitya - ( 2007-03-26 11:15:30 )
поезда? это же остров %( а во франции да. во франции лучше.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-26 18:22:08 )
на поезде до парома, на пароме до острова, на машине груженой сыром доверху до замка. все равно никаких плат за перевес. вези сколько можешь увезти а потом ешь сколько влезет :) скажи, а ты спросил час своего рождения у мамы или забыл?
[info]kitya - ( 2007-03-26 19:58:45 )
горе мне, забыл %(
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-26 20:15:14 )
ну как узнаешь скажи. я тебе интересненькое про тебя расскажу.
[info]kitya - ( 2007-03-27 04:07:46 )
интриган %)
[info]dimailer - ( 2007-03-26 21:22:23 )
Тебя трясло?
[info]kitya - ( 2007-03-27 04:08:09 )
не-а
[info]dimailer - ( 2007-03-27 04:28:02 )
Жалеешь? :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 04:44:39 )
ну если бы насмерть - то конечно здорово. а так покачаться - не, так у нас часто бывает. я не знаю почему в новости только иногда попадает %)
[info]ivanytch - ( 2007-03-27 11:09:03 )
привет, у меня есть пара коротких вопросов к тебе. с тобой можно связаться по телефону/skype? я был бы очень благодарен. это да, немного срочно. сорри, что беспокою. если, конечно, это не обременительно для тебя. /ivanytch % gmail/
[info]kitya - ( 2007-03-27 11:27:50 )
скайп я могу запустить только без голоса, а если хочется телефона - то вот +817064869319
[info]ivanytch - ( 2007-03-27 11:54:33 )
Спасибо! Можно сейчас позвонить? /тел. записал, можно скрыть коммент/
[info]kitya - ( 2007-03-27 12:02:08 )
ну я не скрываю свой телефон и если разговор не очень долгий, то сейчас тоже можно.