2007-03-31 00:29:00

Франция: Путь туда.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:03:22 02:22:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:03:22 02:22:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Давно не писал я в журнал, но совсем про него не забыл. Я бродил по морозной южной Франции и записывал впечатления прямо на ходу в маленький японский карманный компьютер. Упражнялся в остроумии и наблюдательности. А потом, вы не поверите (да, моя собака съела мою домашнюю работу): простой марсельский портовый вор, проезжавший по дороге в порт на метро, взял на себя небольшую халтурку, а именно: раскрыл задний карман моего рюкзака на эскалаторе и вынул карманный компьютер со всеми картами памяти. Другой бы, конечно, возгордился, но, боюсь, рукопись украли не из-за литературных достоинств, а из-за того, что бумага блестящая. Так же как тот факт, что второй карманный компьютер, лежавший в том же кармане, не взяли, свидетельствует не о том, что марсельские воры предпочитают открытую операционную систему линукс, стоявшую на пропавшем компьютере, системе windows mobile, стоявшей на оставшемся. Это свидетельствует о том, что в марсельском метро эскалаторы короткие.

В качестве положительного момента, конечно, стоит отметить, что всё это позволило значительно переработать изначальный вариант текста. Честно говоря, прошло уже больше недели, и мне очень стыдно. Ведь все знают, что я люблю всех своих френдов как братьев и особенно как сестёр, но до тех пор, пока мне разрешают вписывать количество френдов в налоговую декларацию в поле для иждивенцев, аналогия получается не полной и из-за этого приходится ещё иногда работать.

Да, попал во Францию я так. Самолётом. От Токио до Копенгагена, а там пересадка и до Женевы. Какое это всё имеет отношение к Франции? Тоже самое у меня спросили и в японском тур агентстве. И я сразу преподал небольшой урок географии. У подножия гор раскинулось Женевское озеро, а на его берегу испортил пейзаж большой швейцарский одноимённый город. Чуть дальше от озера и чуть ближе к горам приютился старенький и неудобный Женевский аэропорт, в котором самый большой магазин и тот называется "Царь Николай" и торгует рыбой. В остальном, аэропорт, конечно, удобный, особенно тем, что все настенные часы в аэропорту – ролекс, то есть, как широко известно, такие часы, которые значительно больше показывают слово "Ролекс", чем время. А рядом с аэропортом, но уже повыше в горах, а эти горы - Французские Альпы, находится французская деревня на три дома с совершенно случайно тем же названием – Женева. Если идти по аэропорту по стрелочке F, то минут через 5 доходишь до границы с Франции и можно выйти в ещё более крошечный, на одну кассу, французский Женевский аэропорт. Правда багаж всегда прилетает за швейцарскую границу, и его, без швейцарской визы, просто так не достать, но это уже мелочи. В любом случае, если надо попасть в Альпы, а не в Париж, то Женевский аэропорт значительно удобнее.

Аккуратная девушка на регистрации в токийском аэропорту Нарита пролистала мой паспорт с первой страницы до последней. Потом снова с последней страницы по первую. Потом почему-то проделала тоже самое, но вверх ногами. Потом посмотрела в свой компьютер. И, наконец, улыбнулась.
- Знаете, а вы не можете ехать, у вас нет швейцарской визы.
Казалось бы, какое ей дело? Но Япония просто так кого попало не пускает, и кого попало не выпускает. Граница на замке.
- Правильно, нет. Но мне и не надо в Швейцарию. Мне во Францию вообще-то.
Фокус с паспортом повторился на билете, потом снова на паспорте, и ещё через несколько минут девушка снова улыбнулась.
- Вы совершаете транзит в тот же день? А где же тогда ваш билет до Франции?
- У меня нет билета до Франции. Я не делаю пересадку. Я делаю транзит ногами. Или как говорят нормальные люди – пешком. Дело в том...
И я снова дал небольшой урок географии. Если бы я еще сам бы был в нём на все 100% уверен, ну да ладно: наглость - второе счастье. Девушка улыбнулась очень недоверчиво. Мало ли что там гайдзины рассказывают. Всё-таки столица Швейцарии не Париж. Надо посоветоваться со старшими. Она снова ушла куда-то, а потом вернулась снова с самодовольной улыбкой.
- Но и так вам нельзя! Я узнала, что во Францию тоже нужна виза.
Французская виза у меня как раз была. Но если три раза искать в паспорте швейцарскую вверх ногами, то её, конечно, можно и не заметить. И ещё всего через полчаса препирательств, убедившись в том, что у меня есть все необходимые документы для возвращения в Японию, если Швейцария или Франция меня таки не пустят, я попал в самолёт. А потом этот самолёт прилетел ровно (насколько можно доверять в точности этим ролексам, но может, конечно, и самолет опаздал) в местные 7 вечера (по расписанию, что значило 8 местного ролексовского времени) в Женеву.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:03:16 04:01:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:16 04:01:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Медленно движется очередь к швейцарским пограничникам, внимательно проверяют они паспорта и документы. Но мне к ним и не надо. По стрелочкам я выхожу к французской границе. Маленький коридорчик и никакой очереди. Ни души. Лежат карточки регистрации приезжих. А у меня, как обычно, ни одной ручки. И попросить не у кого. Беру чистый листок и иду к пограничному посту, пытаясь сообразить, как по-французски попросить ручку у пограничника. Что же мне ещё делать, если ни одной ручки нет. А коридор всё такой же пустой. На своё счастье увидел какого-то негра.
- Извините, мне бы ручку, карточку пограничную заполнить, не найдется?
- Карточку? Зачем? Ты уже во Франции. А у нас во Франции рабочий день уже давно закончился, и пограничников до завтра больше не будет.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:16 22:01:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:16 22:01:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И там оказалось, что негр-француз отлично говорит по-русски и он так же, очень любезно, принес мой чемодан с швейцарской стороны, где пограничники как раз дежурят день и ночь и кого попало не пускают. А французская граница – она тоже, конечно, на замке. Но только с 9 до 5. И после 5 французские пограничники, как и все остальные французы, не работают. В электричке с нами заговорил какой-то француз оказавшийся армянином, нелегальным иммигрантом, живущим во Франции уже два года без каких либо документов. У родителей живущих так же уже 6 лет. Рассказал, что в Армении, где после войн и землетрясения (которое, как он уверен, сделала Москва), разбежалось более половины населения, в аэропорту написано: "Кто будет последним, пусть выключит свет".

Прорвался и я, в общем, во Францию, пристроился у гор.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:03:18 23:35:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:03:18 23:35:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Продолжение следует...

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 288 )

[info]ivanytch - ( 2007-03-30 15:35:55 )
Ну ты даешь! В Марселе за вещами нужен глаз да глаз.
[info]kitya - ( 2007-03-30 15:37:41 )
вот, и полицейская тетенька которой я пожаловался сказала мне тоже самое и отправила гулять дальше.
[info]ivanytch - ( 2007-03-30 15:42:28 )
еще хорошо, что ты был без машины, иначе бы выбили стекло и все скоммуниздили. я не знаю никого, кого бы в Марселе не обчистили.
[info]kitya - ( 2007-03-30 15:43:46 )
а полиции в марселе как раз видимо-невидимо...
[info]ulsa - ( 2007-03-30 19:17:35 )
полицейские там, наверное, для моральной поддержки обчищенных (они же - основа местной экономики)
[info]kitya - ( 2007-03-30 19:18:39 )
скорее всего. они мне так же очень морально помогли - сказали рюкзак в метро носить спереди, а не на спине.
[info]deargen - ( 2007-03-30 23:29:50 )
А меня еще в Италии научили таскать рюкзаки на животе, а в Праге не пользоваться поясными сумками.
[info]kitya - ( 2007-03-30 23:31:04 )
повезло. а мне уже после факта это французская полицейша на будущее посоветовала. но на животе не удобно %(
[info]deargen - ( 2007-03-30 23:57:34 )
Терпите, а то японцам объяснять почему во Францию летите без Швейцарской визы удобно? Ну хоть малой кровью отделались.
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:29:45 )
ну понятно что я терплю. куда же я денусь %)
Аноним - ( 2010-05-17 16:55:40 )
Какие скалы!Я капаю слюной!Вот бы там полазить) Мда...досадно получилось с ворами,мягко говоря!!!
[info]kitya - ( 2010-05-17 19:31:00 )
увы!
[info]hyperione - ( 2007-03-30 15:41:10 )
хорошо что документы и карточки не вытащили! бон войаж как говорится
[info]kitya - ( 2007-03-30 15:42:38 )
документов и карточек я по умному совету папы с собой и не брал. так что вытаскивать можно было либо деньги, либо компьютеры. я бы честно говоря предпочел бы деньги, да и ворам было бы удобнее, но они похоже решили иначе %(
[info]alex_pingvin - ( 2007-03-30 15:41:39 )
ух :)
[info]kitya - ( 2007-03-30 15:43:24 )
ух-ух!
[info]mika_smart - ( 2007-03-30 15:44:36 )
хах))) любезный и отзывчивый негр-француз, говорящий по-русски))) а о безопасности в чужой стране надо думать получше;)
[info]kitya - ( 2007-03-30 15:45:33 )
глобализация да. ага, мне это все так говорили %(
[info]dark_dan - ( 2007-04-01 12:38:32 )
Я, помнится, наслушавшись о том что "Питер - культурный город" почти так же "потерял" свой фотик. Ворья, к сожалению, везде навалом. Нигде не зевай, Китя!
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:42:52 )
увы. буду стараться.
[info]ivanov_petrov - ( 2007-03-30 15:44:58 )
мне очень понравилось про французских пограничников. Которые бдят от и до. Отлично...
[info]kitya - ( 2007-03-30 15:46:47 )
это чистая правда. они так и делают. а потом просто поднимают шглабаум и уходят. когда кончается рабочий день. в японии это непредставимо - японские погранцы лучше будут ночами вообще не спать, чем пустят кого лишнего.
[info]stalker707 - ( 2007-03-30 16:11:42 )
Угу... В и результате имеем в Париже ежегодные сабантуи с сожженными автомобилями и разбитыми витринами. Приезжай кто хочет...
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:16:12 )
ну это не только с этим связано. французы и сами народ буйный. сабантуи сколько я читал про историю францию всегда случались ежегодно
[info]ystrat - ( 2007-03-31 03:06:38 )
Подтверждаю! Мы на дискотеку из Франции в Швецарию иногда ездим, так швецарцы всегда на посту бдят и в машину заглядываю, не останавливают правда, а вот французских погранцов ни разу не видела))) Китя, вы прелесть, о грустном с таким юмором!
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:37:00 )
да швейцары какие-то крутые. они дежурить любят. а французы - у них республика и братство и равенство и это хорошо, вот %)
[info]ostseer - ( 2007-03-30 16:52:57 )
Нормальное явление для Женевы. В деревне Ферней-Вольтер (французский пригород Женевы), где живут мои родственники пограничники на ночь уходят.
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:56:38 )
ну в деревнях по-моему они и днем то не во всех пограничных пунктах дежурят - но это нормально, там же граница с швейцарией, если кто пройдет - то швейцарцы, а им и так можно без визы. международный аэропорт вообще говоря более удивительно - там уж кто хошь может прилететь.
[info]ostseer - ( 2007-03-30 16:58:26 )
А присоединение Швейцарии к Шенгену, о котором так долго говорили СМИ, так и не состоится?
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:59:00 )
ну откуда же мне это знать.
[info]himmelsweit - ( 2007-03-30 15:49:08 )
Потрясающе... Значит, после 5-ти любой может попасть на территорию Франции без проверок... Цирк!=)
[info]kitya - ( 2007-03-30 15:50:37 )
по крайней мере через женевский аэропорт - да. пешком или морем то вообще думаю еще больше дырок есть. тот же марсель он чего такой - там нелегальных иммигрантов полгорода. потому что на море и приплывают все, а контролируют только до 5.
[info]ostseer - ( 2007-03-30 16:54:52 )
Днем тоже может. Транспорт проверяют выборочно. Автобус, на котором я ездил из Ферней-Вольтер в Женеву, за три недели остановили дважды.
[info]himmelsweit - ( 2007-03-30 17:06:18 )
Мотаем на ус.=)
[info]ceza_y_cezar - ( 2007-03-30 16:00:00 )
Сочувствую утрате. Но Франция показала себя прекрасно: на границе негр, потом армянин. Интересно, а вор местный?
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:01:40 )
если бы он мне показался и рассказал откуда он - то это был бы очень плохой вор. а негр уж точно местный был.
[info]ceza_y_cezar - ( 2007-03-30 16:14:43 )
Зато вежливый! "Извините, я вас немного ограблю. Простите, за причиненное неудобство." Красота
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:17:34 )
это было бы по своему тоже хорошо, да.
[info]milady_alice - ( 2007-03-30 16:02:49 )
Твои френды тебя тоже очень любят, братик. :-))
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:03:52 )
спасибо сестрица %)
[info]moiseykinsson - ( 2007-03-30 16:04:18 )
Может, пропажей компьютера Вы откупились от какой-то большей неприятности!
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:05:32 )
или наоборот %)
[info]moiseykinsson - ( 2007-03-30 16:15:21 )
? :)
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:18:16 )
ну просто к тому что ваше первое утверждение основано только на том, что если так, то не так обидно. никакого другого рационального базиса у этого нет %)
[info]moiseykinsson - ( 2007-03-30 16:24:00 )
Рационального - нет. Вопрос веры, конечно же!
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:26:10 )
ну можно с теми же примерно основаниями верить например в то, что любая маленькая потеря - это признак скоро грядущей большой потери.
[info]moiseykinsson - ( 2007-03-30 16:31:00 )
Действительно, в таких вот недоказуемых вещах каждый выбирает ту философию, которая ему больше симпатична:))
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:35:20 )
это не философия, это всего лишь желание %)
[info]moiseykinsson - ( 2007-03-30 16:41:55 )
Моя первая реплика следует из симпатичной мне философии.
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:47:15 )
хех
[info]maxxwozz - ( 2007-03-30 16:04:30 )
Про визу вверх ногами... Навеяло воспоминание о посадке на Шанхайский экспресс в Пекине. Подаю очаровательной девчушке-проводнице паспорт, в который вложено два билета - туда и обратно. И как назло обратный билет лежит сверху. Дальнейший диалог в вольном переводе свободно говорящего по-китайски приятеля, который сумел прорваться к вагону (на платформу без билета не пускают) чтобы проводить этого чертового безъязыкого лаовэя - меня: - Это не ваш поезд! - Это обратный билет! Вон там другой есть! - Это не ваш поезд, ваш поезд не сегодня! - Ять! Наш поезд еще и не отсюда! Но там есть еще один билет! Посмотри его! - Это не ваш поезд! Вы ошиблись! - Вать! Мать! ЭТО НАШ ПОЕЗД!!! И он через 5 минут отправляется!!! Дай сюда этот билет!!!! Выхватывает из ее лапок обратный билет. - О, да, это ваш поезд! Добро пожаловать!
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:06:28 )
Переход от Ять к Вать и от Вать к Мать мне очень знакомым показался, да %)
[info]maxxwozz - ( 2007-03-30 16:25:09 )
Я вот еще чего не понимаю, так это как британские колонисты в Китае и Индии могли обоходиться одним только shit... :)
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:26:30 )
ну я думаю все-таки не только %)
[info]purr_cat - ( 2007-03-30 18:30:48 )
Да легко. "До чего ж хорош английский язык - знать его нужно совсем немного, а добиться можно всего, достаточно выучить god damn't!" ;-)
[info]kitya - ( 2007-03-30 18:33:28 )
эллочка людоедочка и в русском не многим обходилась %)
[info]purr_cat - ( 2007-03-30 18:43:04 )
О да! Шикарно!
[info]kitya - ( 2007-03-30 18:43:28 )
парниша!
[info]kamarado - ( 2007-03-30 16:07:37 )
Ух, как это воришки падки на маленькие японские компьютера. Нужно было ехать с большим русским! :)
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:08:23 )
если с каким-нибудь ламповым то его воры бы не подняли бы конечно, да. правда и я бы тоже %)
[info]mr_aug - Про Марсель ( 2007-03-30 16:10:21 )
"предупрежден - вооружен!"
[info]kitya - Re: Про Марсель ( 2007-03-30 16:15:36 )
мне не помогло %)
[info]mr_aug - Re: Про Марсель ( 2007-03-30 17:11:31 )
я имел в виду - на будущее))
[info]kitya - Re: Про Марсель ( 2007-03-30 17:15:29 )
с наибольшей вероятностью я вообще второй раз в марселе больше не окажусь
[info]rabid_worg - ( 2007-03-30 16:12:19 )
А в Москве сейчас весна, и наверняка лучше чем в Марселе. Вот. Приезжайте лучше к нам, не пожалеете :)
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:16:29 )
в Москве я был всего-лишь этой зимой, мне тоже понравилось да.
[info]rabid_worg - ( 2007-03-30 16:17:30 )
Нечастно слышишь лестные отзывы. А понравилось потому что у нас была Европейская зима. И все кайфовали. Зима в европу ушла :))
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:21:12 )
вообще-то москва мой родной город, и ясное дело что никакого города на земле лучше нет. мне очень нравится место где мой дом.
[info]kiploks - ( 2007-03-30 16:52:21 )
Я тоже был в Москве этой зимой. И у меня спёрли бумажник.
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:55:35 )
бывает %(
[info]marais_me - ( 2007-03-30 16:20:44 )
сочувствую пропаже! меня в лондоне за 5 лет проживания тоже 2 раза обокрали+1 раз включая квартиру, хоть и начеку,но они там больно ловкие ;=) а сколько лететь от Токио до Копенгагена?
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:21:43 )
часов 11 как обычно.
[info]marais_me - ( 2007-03-30 16:39:52 )
хорошо, что прямой есть. а в японии часто что-нибудь крадут или там более цивильно с этим?
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:46:52 )
чего же ему не быть - во все европейские столицы наверное прямые есть. ну и в североамериканские тоже большие города. чтобы на улице у кого-то чего-то украли никогда не слышал. квартиры грабят бывало.
[info]larsu - ( 2007-03-30 17:34:18 )
В Таллинн пока вроде нету :\
[info]kitya - ( 2007-03-30 17:38:31 )
жалуйтесь в ваши национальные авиалинии %)
[info]pandajoe - ( 2007-03-30 16:53:06 )
Вы эту историю так рассказали, что я непременно захотел проследовать тем же маршрутом! :)
[info]kitya - ( 2007-03-30 16:58:34 )
ну это не так сложно %) только сначала придется уехать в японию для начала пути.
[info]pandajoe - ( 2007-03-30 23:47:03 )
Ну, в Японию тоже давно уже очень хочется съездить, со школы еще. Так что в моем случае все сложности упираются в одно — осталось заработать денег на такой изощренный вояж, lol! :))
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:28:44 )
ну деньги к счастью вопрос в теории решаемый %)
[info]pandajoe - ( 2007-03-31 07:38:51 )
Спасибо вам за поддержку, надеюсь в год-полтора уложиться. =) Оффтопом: продолжаю настаивать на книге (простите за наглость, пожалуйста) — очень уж хочется. :) И френды вас поддержат, думаю, пусть и не все, но тираж в 5000 точно разлетится. ,))
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:49:17 )
спасибо большое. желаую успеха. если что - заходите в гости. а книга - ну чем черт не шутит, посмотрим %)
[info]pandajoe - ( 2007-03-31 07:59:12 )
Спасибо огромное! :)) А книгу жду. ,)))
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:59:48 )
тоже спасибо огромное %)
[info]pandajoe - ( 2007-03-31 08:03:14 )
Ей-богу, мне уже прямо стыдно, что я вас провоцирую на ответы на мои комменты. ,)) Простите, пожалуйста. Ни в коей мере не буду в обиде, если вы мне не станете отвечать — тем паче, что вам отвечать приходится такой куче народу. :)
[info]kitya - ( 2007-03-31 08:23:51 )
да я сам флеймер, я люблю отвечать %)
[info]pandajoe - ( 2007-03-31 08:27:50 )
;)))
[info]locopoco - ( 2007-03-30 17:08:06 )
Отлично!
[info]kitya - ( 2007-03-30 17:08:41 )
%)
[info]sextazy - ( 2007-03-30 17:25:29 )
real adveture )
[info]kitya - ( 2007-03-30 17:30:06 )
без приключений не живем
[info]hinduchinese - ( 2007-03-30 17:41:44 )
Китя, замечательно!
[info]kitya - ( 2007-03-30 17:42:29 )
замечательно, что я без компьютера остался? %) это конечно замечательно, не каждый день случается %)
[info]hinduchinese - ( 2007-03-30 17:49:35 )
написал замечательно. Читал с удовольствием!:)))...а то, что комп стырили, так это закономерная ложка дёгтя, сочувствую.
[info]kitya - ( 2007-03-30 17:55:12 )
ну хорошо, спасибо за комплимент %)
[info]hinduchinese - ( 2007-03-30 18:00:27 )
ну да ладно, не за что:)))
[info]kitya - ( 2007-03-30 17:55:59 )
и я даже буду молчать о том, что читать о том как чужой комп стырили - всегда удовольствие %)))) шучу %)
[info]hinduchinese - ( 2007-03-30 17:59:40 )
в точку:) *типа подколол
[info]kitya - ( 2007-03-30 18:14:59 )
ага %)
[info]pento - ( 2007-03-30 18:06:58 )
В очердной раз понравилось =)
[info]kitya - ( 2007-03-30 18:15:30 )
всем нравится когда не их компутер пропадает %))))
[info]enikibeniki - ( 2007-03-30 18:15:41 )
когда в родном городе вытаскивают - ещё фиговей (((( а в Женеве, кстати, русскоговорящие встречаются частенько ))
[info]kitya - ( 2007-03-30 18:16:42 )
в родном у меня пока к счастью ничего не вытаскивали вроде. а в настоящей Женеве меня ясное дело не было никогда - так что я не виноват %)
[info]yozhyk - ( 2007-03-30 18:28:39 )
Да, мне друзья рассказывали, как они, живя в Швейцарии, ходили за покупками во Францию и Германию. Но с аэропортом - это здорово! :) Хочется продолжения! :)
[info]kitya - ( 2007-03-30 18:31:54 )
если они жили в Швейцарии то скорее всего они даже ничего и не нарушали - гражданам этих стран и даже просто обладателям вида на жительство ничего и не надо для прохождения границы - там безвизовый режим. а аэропорт круче да - потому что в аэропорт уже из любой страны можно прилететь, не обязательно из соседней европейской %)
[info]eggarada - ( 2007-03-30 18:29:53 )
Так интересно было почитать :)) А компьютер, конечно, жалко :(
[info]kitya - ( 2007-03-30 18:33:02 )
жалко, да. я к нему привык. да и ворам боюсь он не пригодится - выкинут просто или сломают %( там же все по-японски.
[info]vusk - ( 2007-03-30 18:42:04 )
спасибо, порция позитиву с утра получена :)
[info]kitya - ( 2007-03-30 18:43:06 )
всегда рад приносить позитив какими-нибудь своими потерями %)
[info]flyinggull - ( 2007-03-31 04:14:30 )
это лучше, чем если бы кпкшник на голову из космоса свалился. пришиб бы нафик! кто б нас тогда по-утрам радовал? ;)
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:42:51 )
лучше конечно
[info]ekel_alfred - ( 2007-03-30 18:43:29 )
замечательно! спасибо! вспомнил, как ездил лет 6 назад с будущей женой в Калиниградскую область на турбазу, которая стоит на пограничном с Литвой озере. Мы поехали на машине с немецкими номерами, добрались до базы очень поздно, и встречающие нас - не поверели, что мы прорвались, т.к. за 3 часа до этого, пограничный пост (мы видили их будку, когда ехали) не пропустил девушку у которой не было калининградской прописки, но... когда мимо проезжали мы - погранцы уже закончили охранять рубежи, повесели на границу - будку замок и пошли по домам...
[info]kitya - ( 2007-03-30 18:44:48 )
ну правильно, должны и они спать. просто в японии это непредставимо - в нарите они до последнего самолета дежурить всегда будут.
[info]idollisimo - ( 2007-03-30 19:02:54 )
А у нас во Франции рабочий день уже давно закончился, и пограничников до завтра больше не будет. Рыдал :) Я не удивлён, что они когда-то почти без боя сдали страну немцам.
[info]kitya - ( 2007-03-30 19:06:48 )
ну в каком-то отношении они молодцы (не в той истории с немцами только, конечно, а вот в этой с границей). тот же армянин мне сказал, что из всех развитых стран Франция самая простая чтобы пробраться нелегально и самыми простыми способами потом легализации и получения гражданства. мол республика, равенство и братство, а значить братья не только французы, а все вообщем.
[info]idollisimo - ( 2007-03-30 19:10:47 )
Это так, но одна и та же медаль имеет тем не менее две стороны. Эту свободу можно запросто назвать расхлябаностью, хаосом.
[info]kitya - ( 2007-03-30 19:12:18 )
это любую свободу так можно назвать, да %)
[info]clumsy_geisha - да, Франция – веселая страна… ( 2007-03-30 19:04:56 )
В Париже аэропорт в 12 ночи вымирает – мы с подругой вышли из самолета в 00:10 и уже не смогли арендовать машину. Увидели комнатку с надписью “Spiritual center”, с дуру решили, что это для йоги и устроились спать на коврике – а оказалось, что это что-то вроде мечети, и туда всю ночь напролет один за другим заходили арабы, после секундной паузы падали перед нами на колени (мы лежали прямо перед алтарем) и вполголоса (!) завывали «Аллах Акбар»! А мы давились от смеха и пытались спать! Никогда не забуду:) пиши пожалуйста, очень интересно, что там у тебя дальше:)))
[info]kitya - Re: да, Франция – веселая страна… ( 2007-03-30 19:08:16 )
мда, вы оригинально поступили очень %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-03-30 19:18:47 )
они, кстати, не только не пытались возмущаться, но и свет за собой заботливо выключали... может, мусульманство принять? :)))
[info]kitya - ( 2007-03-30 19:20:58 )
вообще из всех трех великих религий мусульманство наверное самое веселое. и кроме того с самым коротким временем от пророка. что хорошо - меньше искажений накоплено.
[info]clumsy_geisha - ( 2007-03-30 19:33:20 )
о, я смотрю, ты изучал этот вопрос! :)
[info]kitya - ( 2007-03-30 19:36:51 )
конечно. у меня сосед был несколько лет мусульманином. и вообще много хороших друзей мусульман
[info]clumsy_geisha - ( 2007-03-30 19:41:48 )
друзья - это хорошо, а у меня - родственники:) если бы мне вообще пришло в голову выбирать какую-то религию (из трех), я бы наверное тоже мусульманство выбрала...
[info]kitya - ( 2007-03-30 19:45:35 )
ну я тоже на самом деле воиснтвующий атеист, я так советую, абстрактно.
[info]clumsy_geisha - ( 2007-03-30 19:48:39 )
:)
[info]top3obot - ( 2007-03-30 19:05:39 )
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
[info]fantoccini - ( 2007-03-30 19:28:57 )
:) тоже в Европу захотелось. нормально во Франции без знания французского? ай мин по-английски французы не-особо охотно разговаривают )
[info]kitya - ( 2007-03-30 19:36:27 )
я немного французский знаю %) он простой. а по английски они конечно не хотят.
[info]fantoccini - ( 2007-03-30 20:30:50 )
за французский - снимаю кепку :) все языки, наверно, кажутся простыми, когда их знаешь.
[info]kitya - ( 2007-03-30 20:33:09 )
ну я просто к тому, что если знать хоть один латинский язык то уже все остальные кажутся тривиальными и понятно что если жить в стране то можно говорить научиться буквально за месяц может. французский, итальянский, испанский - все похожи, одни и те же корни.
[info]fantoccini - ( 2007-03-30 20:37:34 )
ну это то да. но, конечно, романские (французский, итальянский, испанский) более похожи на друг друга, чем на германские (английский и немецкий). мне, например, немецкий было учить более-менее (или менее-более) легко из-за знания английского ) хотя. может, если взяться за французский - тоже получится :)
[info]kitya - ( 2007-03-30 20:39:00 )
я во франции немного в школе учился когда маленький был. в лицее стендаля. он так называется потому что из известных писателей там до меня только стендаль учился %))))) но с тех пор без практики я конечно французский почти забыл, но что-то осталось.
[info]fantoccini - ( 2007-03-30 20:44:58 )
:)
[info]martens - ( 2007-03-30 19:33:43 )
Наконец-то ты снова что-то написал:) а то ждешь-ждешь...Прекрасная фраза "...в местные 7 вечера (по расписанию, что значило 8 местного ролексовского времени) в Женеву", как, впрочем, и весь рассказ!
[info]kitya - ( 2007-03-30 19:37:07 )
я скоро еще напишу. у меня много продолжения %)
[info]shukrimu - ( 2007-03-30 19:35:13 )
Рабочий день с 9 до 5 для пограничников это конечно жесть. А говорят Россия странная страна )
[info]kitya - ( 2007-03-30 19:37:30 )
все страны странные по-разному %)
[info]jewgeniusz - ( 2007-03-30 20:15:03 )
Ты не в Гренобль случайно? Если да, то привет Панчишкину. :-)
[info]kitya - ( 2007-03-30 20:17:58 )
я уже вернулся %) но был в Гренобле ясное дело да. Что уже видно по статуе рыцая Баяра %) А вот Панчишкина в отличие от Баяра я видел всего один раз в жизни и в этот раз с ним не встречался %(
[info]jewgeniusz - ( 2007-03-30 21:12:07 )
А. Я просто до этого просмотрел твой пост без картинок, а сейчас их включил -- и увидел и горки, и Баяра, шевалье без страха и укропа... А в аэропорту тебя встречали? Или ты оттуда своим ходом выписывался? (Если вдруг да, то просвети -- как это делается?)
[info]kitya - ( 2007-03-30 21:16:10 )
За мной приехал папа на машине. а своим ходом наверное можно на такси и вроде поезд там тоже есть (но поезд небось как раз швейцарской визы требует). да под горкой тоже кусочек гренобля виден, но он там мелкий, не разобрать %)
[info]pocket_girl - ( 2007-03-30 20:32:45 )
ты слишком долго живешь в Японии, и поэтому не ожидаешь, что могут что-то вытащить. очень жаль, но как кто-то уже вышел сказал - может, так ты отделался от большей неприятности :) ждем продолжения =)
[info]kitya - ( 2007-03-30 20:36:52 )
да не ожидаю. самое глупое, что я даже почуствовал что у меня кто-то что-то делает с рюкзаком на эскалаторе, но не подумал, что кто-то может что-то пытаться у меня взять. подумал может я помешал своим рюкзаком кому-то. мне тоже, конечно, так приятно считать. в целом конечно это не такая уж и большая потеря - в конце концов только обидно потому что я к нему привык к своему компьютеру, а купить новый на самом деле не сложно. спасибо %) скоро будет еще несколько постов с разными фотками из франции и т.д. %)
[info]cleverbyhalf - "купить новый" ( 2007-03-31 01:34:55 )
...ИМЕННО! За то время, что ты тратил на привыкание к тупой шелезяке, появилось много новых хороших комуптерей. Удачной тебе вычислительной обновки.
[info]kitya - Re: "купить новый" ( 2007-03-31 07:33:24 )
ну вряд ли я скоро пойду покупать - у меня этих обновок и так полный дом. лучше я скорбеть буду.
[info]martishka - ( 2007-03-30 20:41:19 )
Приятно снова Вас читать :) А главное, что не смотря на всякие неприятности, Вы не теряете чувства юмора :?)
[info]kitya - ( 2007-03-30 20:44:59 )
у меня не такие уж и большие неприятности, чтобы терять %) если это вопрос %)
[info]shepa - ( 2007-03-30 22:42:36 )
Не расслабляться 8)
[info]kitya - ( 2007-03-30 22:45:43 )
мне уже поздно %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-30 23:15:47 )
Приключения продолжаются! Жду с нетерпением!
[info]kitya - ( 2007-03-30 23:31:38 )
А как же %) Спасибо
[info]monomach - ( 2007-03-30 23:18:58 )
Ох, тоже захотелось путешествовать - хоть в Швейцарию, хоть во Францию... ;)
[info]kitya - ( 2007-03-30 23:31:27 )
Во Франции лучше %)
[info]taisin - ( 2007-03-31 03:39:13 )
во Франции по-другому. Но в Швейцарии тоже хорошо - только тут все неспешно и, кроме гор, неброско, проникаешься только со временем...
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:39:38 )
ну так как я не был, то спорить "о вкусе устриц с теми кто их ел" конечно не буду %)
[info]dj_kira - ( 2007-03-30 23:26:29 )
блестяще! с нетерпением жду продолжения...
[info]kitya - ( 2007-03-30 23:31:18 )
спасибо %) скоро будет!
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-03-30 23:35:13 )
ах, спасибо ) очень познавательно все это читать - особенно тем, кто в заграницу ни разу не... )
[info]kitya - ( 2007-03-30 23:35:57 )
в гостях хорошо, а дома еще лучше %)
[info]jungleman - ( 2007-03-30 23:54:13 )
Удачи тебе, человек!
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:29:10 )
пасибо %) лучше успеха. и тебе.
[info]cheshyrskaya - ( 2007-03-31 00:03:19 )
Сослепу показалось, что это ты на утес с рюкзаком ползешь %))) подумала еще "Вот, Никита, дает! Прям как Том Круз в кино!" %)))) /подруга в таких случаях говорит: "С грибами пора завязывать" %)))/ А вообще, здорово, что ты вернулся, очень нехватало твоих рассказов :)
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:30:32 )
нет уж, я бы так не смог ползти, тем более что этот утёс очень уж высок %)
[info]shine_ya - ( 2007-03-31 00:41:10 )
Ну вот, только я разошлась, читаю тут в свое удовольствие, а Вы: "Продолжение следует..." Вот так всегда!
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:31:01 )
так я скоро продолжу, честно %)
[info]golddragonfly - Да сообразительные ребята ( 2007-03-31 01:30:41 )
... эти марсельские воры. Поддерживают развитие рынка открытого обеспечения! Так сперли бы с виндоус мобайл, ты бы еще одни купил - а так зачем Биллу гейтсу лишние деньги? Спасибо за пост соскучились уже - а ты как видно отдыхал в это время...
[info]kitya - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-03-31 07:33:46 )
вот вот, они прогрессивны, воры-то.
[info]golddragonfly - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-03-31 10:04:48 )
на том и стоят :) А ты молодец - не расстраиваешься :) Ну чтобы тебя утешить - в Лос Анжелесе есть мимолетто. Так что можешь приезжать - с голоду не умрешь - обещаю
[info]kitya - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-03-31 10:09:08 )
мимолетт всмысле? откуда там о на конце?
[info]golddragonfly - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-03-31 10:15:14 )
от себя добавил... :)) Так лучше звучит...
[info]kitya - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-03-31 13:13:41 )
а. понятно. ну если есть mimolette extra-vieille или хотя бы mimolette vieille, то конечно жить можно.
[info]golddragonfly - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-03-31 13:15:06 )
Фу блин теперь еще выяснять выдержанный он или нет... На карлсона - не угодишь !
[info]kitya - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-03-31 13:16:12 )
да ладно, просто я только что ж из франции, обнаглевший еще. молодой просто не такой вкусный конечно, но тоже лучше чем совсем ничего.
[info]golddragonfly - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-03-31 13:18:10 )
не-е-е теперь меня жаба задушит - пока не проверю насколько он старый! :)) Вот чтоб не вредничал в будущем :)
[info]kitya - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-03-31 13:47:53 )
ну давай, проверяй %)
[info]golddragonfly - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-04-01 00:59:19 )
ну это не сразу ... как время будет свободное так заскочу :))
[info]kitya - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-04-01 04:53:35 )
хорошо %)
[info]golddragonfly - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-04-01 07:31:01 )
а как там второй назывался?
[info]kitya - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-04-01 08:27:57 )
кто второй????
[info]golddragonfly - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-04-01 10:15:41 )
СЫР
[info]kitya - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-04-01 11:12:14 )
мы вроде говорили об одном единственном сыре - мимолет.
[info]golddragonfly - Re: Да сообразительные ребята ( 2007-04-01 11:51:35 )
нет в первый раз говорили о двух :)) Так что не сообразительнЫЕ - а забывчивЫЙ :))
[info]_galja_ - ( 2007-03-31 01:48:26 )
История с французскими пограничниками умилила -)
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:34:14 )
так не было истории. пограничников не было %)
[info]_galja_ - ( 2007-04-02 03:22:12 )
вот именно их отсутствие и умилило -)
[info]kitya - ( 2007-04-02 04:53:11 )
%)
[info]hiquest - ( 2007-03-31 02:58:47 )
Ха, армяне действительно считают, что землятрясение - происки Москвы??? Хотя кто его знает... Что же я читал такое, там было про оружие, которое умеет управлять природными катаклизмами... Бредбери, что ли?
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:35:05 )
ну это. точно так же как некоторые считают что буш взорвал америку и т.д. считать можно хоть что мир - это картошка.
[info]e_nelly - ( 2007-03-31 03:06:04 )
Вы как всегда великолепны) Читать вас - одно удовольствие:))
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:36:03 )
спасибо %) это очень позитивное удовольствие читать как не у тебя компутер украли да %)))))))) типа Ф%)
[info]e_nelly - ( 2007-04-01 03:31:58 )
вы просто ну очень позитивно об этом пишете). хотя в чем-то вы правы, но это нормальная человеческая реация)))))))
[info]kitya - ( 2007-04-01 04:49:02 )
%)
Аноним - ( 2007-03-31 03:23:56 )
А субноутбук не думаешь прикупить? На него тоже можно un*x поставить.
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:38:21 )
нет не думаю. у меня уже есть и не один. но таскать субноут с собой - это слишком.
Аноним - ( 2007-03-31 08:15:40 )
Чего слишком? Он же по идее не намного Зауруса больше будет.
[info]kitya - ( 2007-03-31 08:23:26 )
не один известный мне субноут не влезает в карман. большинство не разворачивают экраны и не имеют удобных колесиков для игры. и практически все работают меньше от батарейки. нет, это все совсем не удобно %)
Аноним - ( 2007-03-31 21:57:57 )
[info]kitya - ( 2007-03-31 22:10:15 )
совсем не подойдет. я не против субноутов в принципе, у меня дома есть http://panasonic.jp/pc/products/r6m/spec.html и http://www.kohjinsha.com/models/sa/sa1f00e/specification.html оба по 960 грамм, то есть меньше предлагаемой вами тошибы которая вообще 1.4 кг, что как-то уж слишком много для субноута, тем более с таким небольшим временем от батарейки. я не против субноутов, но меня совершенно не прельшает идея их носить с собой. зачем? их неудобно держать в руках в набитом метро, не всунешь в карман и т.д. при этом всех фич компа мне с собой и не надо - опять же зачем? мне нравится иметь аудио и видеоплеер, текстовый редактор, клиент ssh, реальную клавиатуру, разворот экрана и читалку книг, смотрелку фотографий, емайл клиент и полноценный браузер. со всем этим вполне может справляться хороший кпк, теперь вроде уже есть модели с 800 на 480, который таки в карман влезает, работает дольше от батарейки, меньше ломается и т.д.
[info]taisin - ( 2007-03-31 03:36:19 )
Неправда, что испортил пейзаж! Женева - хороший город, маленький только, но больше чем три дома :) А озеро Женевским называется во всем мире - но не в Швейцарии. Тут это озеро называется Леман.
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:38:49 )
ну хорошо, про Леман я ошибся %))))
[info]alyonas - ( 2007-03-31 03:57:01 )
А если бы не встретился любезный француз? Рабочий день все-таки до 5. Как тогда быть с чемоданом?
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:40:56 )
искать еще кого-нибудь кто может перейти границу. или просить швейцарских погранцов которые таки дежурят. или таксиста. кто-то в аэропорту то всегда есть - он же не может быть совсем без людей. за мной вообще-то папа приезжал встречать на машине, если бы не было любезного француза он бы сам мог сходить за моим чемоданом.
[info]alyonas - ( 2007-04-01 01:34:10 )
Здорово, когда столько вариантов :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 04:53:07 )
ага, не пропадешь
[info]debug23win - ( 2007-03-31 04:39:18 )
А разве Европа - это не шенгенская зона? Зачем во Францию и Швейцарию визы именно для этих стран? Я еще недавно ехал в Европу по шенгенской визе...
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:42:37 )
я понятное дело тоже по шенгенской, но европа совсем не вся шенгенская. швейцария не шенгенская зона совершенно.
[info]agerina - ( 2007-03-31 05:40:21 )
Как всегда - замечательно! Ждем прододжения.
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:43:25 )
скоро будет %)
[info]leonid_ost - ( 2007-03-31 06:37:10 )
а где ты еще побывал кроме Израеля Франции Японии и России? ты горнолыжным спортом занимешся?
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:45:46 )
всмысле за свою жизнь где побывал еще? на Украине еще. Из Европы еще в Дании, Германии, Люксембурге и Испании. Из ближнего востока еще в Египте и Турции, из Азии в Корее и Тайланде, из Америки в США (и на гаваях тоже). спортом нет, а катаюсь да.
[info]leonid_ost - ( 2007-04-01 03:06:56 )
если не ошибаюсь тех кто побывал в израэле не пускают в арабские страны или я ошибаюсь?
[info]kitya - ( 2007-04-01 04:49:51 )
не ошибаешься. но это кроме египта. из всех арабских стран у одного египта с израилем мир, в египет можно.
[info]s3ah0kzz - ( 2007-03-31 07:05:12 )
Заурус украли?? Сволочи!! А я продал, поднадоело. Решил что-нить другое купить. Вот думаю на счет kojinsha...
[info]kitya - ( 2007-03-31 07:48:07 )
его да. а я ни разу в жизни ничего не продавал. не умею я. kohjinsha SAF100D я сам недавно покупал да. но честно говоря носить с собой я такую штуку не буду. если бы я был тобой я бы лучше на OQO смотрел бы. И наверное на XO когда выйдет. Ну а я если припрет разве что еще один заурус куплю. Для меня они удобнее.
[info]s3ah0kzz - ( 2007-03-31 09:09:58 )
Ну и как kohjinsha SAF100D? Я читал, что иногда подглючивает, потому что процессор слабенький, а не носишь, потому что тяжелый? На OQO поглядим! Спасибо! А производство зауруса уже вроде приостановили? Или ты хочешь с рук купить?
[info]kitya - ( 2007-03-31 10:10:00 )
да работает то оно нормально - но слишком большое и тяжелое. это уже другой класс - в карман не влезает. приостановили - но в магазинах то еще полно
[info]s3ah0kzz - ( 2007-03-31 11:35:15 )
Посмотрел OQO, по параметрам неплохо, но цена зашкаливает! Коджинса баксов на 500 дешевле будет.
[info]kitya - ( 2007-03-31 13:12:21 )
увы. коджинса не поворачивает автоматически изображение на экране и не имеет колесика - для ебуков не удобно. точнее там есть какое-то странное колесико. и коджинса больше.
[info]ljusalfheim - ( 2007-03-31 14:05:40 )
братьев и сестёр ))) Спасибо за отчёты, интересно почитать о местах, где ты, возможно, никогда не будешь.
[info]kitya - ( 2007-03-31 14:14:59 )
мест на земле много, все красивые. а вот побывать совсем во всех действительно сложно. но можно во многих %) я желаю вам в этом тоже успехов.
[info]isramir - ( 2007-03-31 16:26:25 )
А мы когда на машине переезжали из Швейцарии во Францию, то остановились и все четверо вытащили паспорта. А погранцы французские, славно курившие в сторонке, сделали нам суровые лица и потом ручкой так: мол, не создавайте пробку на границе, валяйте, езжайте...
[info]kitya - ( 2007-03-31 16:28:03 )
ну из швейцарии и я бы не проверял, меня больше удивляет когда в аэропорту не проверяют %)
[info]tolkonevmoymozg - ( 2007-03-31 17:29:32 )
Это у вас наверно компьютеры дешевые. У нас КПК все носят исключительно в потайных внутренних карманах курток и пиджаков. И-то иногда воруют.
[info]kitya - ( 2007-03-31 17:33:05 )
не думаю что их цены отличаются как либо. мой, со всеми карточками в него вставленными, обошелся мне думаю в больше $ 1000. Но мне как-то не приходило в голову его куда-то прятать - я всю жизнь его и еще один похожий насил в дальнем кармане рюкзака - он кар удобный карман - сразу два влезает. и иногда три, потому что я еще иногда катинкин ношу.
[info]tolkonevmoymozg - ( 2007-03-31 17:50:08 )
Ну в японии видимо нет преступности.
[info]kitya - ( 2007-03-31 17:54:13 )
есть, но из чужих сумок не берут.
[info]_wildmage - ( 2007-03-31 18:32:01 )
Я обычно застегиваю все замки на одну сторону и рукой прикрываю. Так незаметно сложно расстегнуть. Спасибо вам за интересный пост.
[info]kitya - ( 2007-03-31 18:47:10 )
я еще глупее - я даже почуствовал, но не подумал, что у меня что-то воруют, просто подумал может я помешал своим рюкзаком кому.
[info]_wildmage - ( 2007-03-31 22:31:03 )
Помнится, когда с меня телефон вытащили, я даже не почувствовал.
[info]kitya - ( 2007-04-01 04:56:57 )
профессионалы, что и говорить
[info]glaphairre - ( 2007-03-31 20:05:52 )
Ох, это самое неприятное ... ждать "следующей серии" вот так всегда, смотришь фильм смотришь.... и на самом интересном месте БАЦ! продолжение следует... жестоко
[info]kitya - ( 2007-03-31 20:38:44 )
но я же по уровню не кино, я скорее телесериал, причем плохой %) в таких случаях надпись "конец фильма, журнал закрывается" по идее должна расстраивать больше %)))
[info]glaphairre - ( 2007-03-31 20:51:37 )
Да, пожалуй, надпись "конец фильма, журнал закрывается" - это было бы совсем бесчеловечно! Надеюсь до этого не дойдет, во всяком случае в ближайшее время :) а "телесериал" очень даже качественный, интересный и познавательный %)%) о чем может говорить количество его поклонников ;) "приключения Кити в стране чудес" так, наверное, я бы его назвала :)
[info]kitya - ( 2007-03-31 21:45:17 )
спасибо большое за комплимент. а я в свою очередь надеюсь что не дойдет до того когда вы ты мне скажешь китя, надоел, ставь конец. по крайней мере в ближайшее время %)
[info]glaphairre - ( 2007-03-31 23:35:50 )
:) с нетерпением жду следующей серии ))
[info]kitya - ( 2007-04-01 04:55:05 )
ура %)
[info]e2pii1 - ( 2007-03-31 23:38:15 )
"" Аккуратная девушка на регистрации в токийском аэропорту Нарита пролистала мой паспорт с первой страницы до последней. Потом снова с последней страницы по первую. Потом почему-то проделала тоже самое, но вверх ногами. Потом посмотрела в свой компьютер. И, наконец, улыбнулась. - Знаете, а вы не можете ехать, у вас нет швейцарской визы. Казалось бы, какое ей дело? Но Япония просто так кого попало не пускает, и кого попало не выпускает. "" Японская aккуратность тут ни при чем. Везде проверят и не пустят без визы в странy назначения, потому что если пассажира туда не впустят то авиакомпания должна его за свой счет везти обратно. Я в 1991 ехал на машине со швейцарцем из Швейцарии во Францию, так французский пограничник, которому швейцарец законопослушно предложил показать мой паспорт, меня не пустил: в визе было "въезд через Париж". Швейцарец и не знал что делать, а я ему говорю: поехали через соседний погранпункт и не покажем мой паспорт, кто там паспорта проверяет на сельском переезде между Швейцарией и Францией. Швейцарец был поражен таким гениальным решением, признал что сам бы он ни в жисть не догадался!
[info]kitya - ( 2007-04-01 05:00:00 )
и что ее проверка дала? в конце концев швейцарской визы у меня действительно не было и летел я все равно в женеву и никакой информации о том говорю я правду и из женевы можно уйти во францию пешком или нет у нее не было... ну самому ему ведь и не надо догадываться - его всегда пускают...
[info]e2pii1 - ( 2007-04-03 20:08:11 )
информация могла и быть, или она (с манажером) могла поверить вашим объяснениям. Ну не всегда: скажем из России в Украину просто так Швейцарцa не пустят, там такая смекалка ему бы и пригодилась (а он любил путешествовать по экзотическим странам).
[info]kitya - ( 2007-04-03 20:09:41 )
понятно...
[info]cleverbyhalf - Re: "купить новый" ( 2007-04-01 00:26:09 )
..."скорбеть" это есть плохое времяпровождение. Наармальному гайкокудзину в Токио надо быть весело впитывающим всё кавайно-нихонное, чтобы небыло мучительно больно за бесцельно прожитые там годы! Умолкаю, ибо не мне Вас поучать, Сэр...
[info]kitya - Re: "купить новый" ( 2007-04-01 04:54:05 )
ну я особо и не скорблю, да %)
[info]dark_dan - ( 2007-04-01 12:36:33 )
Вот это да! Вот это приключения!
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:42:30 )
без приключений не живем, да.
[info]kenji_no_sorata - ( 2007-04-01 13:03:51 )
Обалдеть! Урок географии, что надо! Но, сама поездка тем более поражает воображение!
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:21:44 )
это еще при том что я сам в этом уроке на 100% уверен не был. я это все знал по рассказам разных людей (что из аэропорта во францию можно выйти). и в том числе мой брат перед поездкой убеждал меня что это не правда и нельзя %)
[info]kenji_no_sorata - ( 2007-04-01 13:39:02 )
вот это авантюра! :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:43:21 )
главное - уверенность в себе %)
[info]kve_chan - ( 2007-04-01 15:02:05 )
Очень понравилось! Спасибо большое! А будет рассказ, как получить свой багаж без швейцарской визы? Сочувствую потере!
[info]kitya - ( 2007-04-01 15:05:38 )
так я же уже все написал - пожаловаться какому-нибудь французу или швейцарцу, которые могут донести твой чемодан через границу.
[info]kve_chan - ( 2007-04-01 15:10:12 )
Теперь понятно ^^;; Спасчибо!
[info]jorr - ( 2007-04-01 16:54:16 )
C возвращением! Ну уж сыру ты теперь на полгода вперёд, небось, натрескался? ;)) И ихней французской выпечки с кофеём налопался... :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:05:45 )
не, так не работает. впрок не наедается.я с собой 20 кг сыра припер в японию и сейчас с грустью смотрю как его остается меньше и меньше. а кофе я не пью %)
[info]jorr - ( 2007-04-01 20:23:14 )
:)) Это у тебя не работает! У меня в интитуте был согруппозник, который закупал со стипендии полтора килограмма бананов и сжирал зараз. После этого, до следующей стипухи, ему бананов уже не хотелось. :) Хорошо, что кофе не пьёшь. А то пришлось бы ради него часть сыра из багажа выкидывать. :) Сыроед!
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:26:18 )
когда мне доступен сыр на остальное я не размениваюсь %)
[info]jorr - ( 2007-04-01 20:45:02 )
А фрукты? Выпечка? :)) Там тоже ассортимент - огого! :))
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:47:41 )
ага. ягоды особенно. уж я там малины и ежевики поел да.
[info]jorr - ( 2007-04-01 20:54:46 )
...закусывая сыром... :)) Вот они - сбычи мечт! :))
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:55:08 )
ага!
[info]ystrat - ( 2007-04-01 23:10:22 )
А что, в Японии нет малины??? Про ежевику уж и спросить боюсь)))
[info]kitya - ( 2007-04-02 04:51:50 )
в японии вообще нет ягод кроме арбуза и клубники. никаких.
[info]ystrat - ( 2007-04-02 14:01:11 )
как это так?!!! Не растут что ли? А как же сакура, это же вишня/черешня, или это святое и его не едят?
[info]kitya - ( 2007-04-02 14:05:40 )
э... сакуру конечно едят (и не только плод, но и листья и цветы тоже), но с каких пор сакура стала ягодой? она фрукт %) а ягод нормальных не вырашивают и не продают, потому что их не знают. большая часть японцев никогда не видела и не пробовала малину, а уж тем более ежевику, смородину, крыжовник и прочие еще более редкие ягоды.
[info]ystrat - ( 2007-04-04 22:04:57 )
Про ежевику ладно, она и в России не везде растет. А вот про сакуру не поняла, это что не тоже самое что вишня??? Вишня-то -ягода. Полезла в Гуголь поискать плоды сакуры, а оно там только в приготовленном виде (в виде вина, например:) ). Можно фото плодо сакуры, плиз? А то я сама в Японию еще не скоро соберусь....
[info]kitya - ( 2007-04-05 04:20:14 )
с каких пор вишня ягода? может это я конечно торможу, но вишня никак ягодой быть не может потому что растёт на дереве. деревья дают только плоды и никогда не ягоды. вот полно фото плодов в гугле http://images.google.com/images?svnum=10&um=1&hl=en&safe=off&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aen-US%3Aofficial&q=%E3%81%95%E3%81%8F%E3%82%89%E3%82%93%E3%81%BC&btnG=Search+Images
[info]ystrat - ( 2007-04-06 05:09:25 )
Ага, ну тогда и рябина -фрукт))) Я вот тут какой-то каталог ягод нашла, может убедит http://www.izosoft.ru/disk_041.htm А в японском сакура не считается фруктом, слУчаем? Может от сюда непонятки. Например во французском языке наше понятие ягод отсутствует, а есть "Fruit rouge" -красные фрукты, и вообще слово "фрукты" употребляется налево и направо, даже у шиповника плоды- это "фрукты".
[info]kitya - ( 2007-04-06 07:05:46 )
нет, этот каталог совсем не убедительный, это просто картинки для дизайнеров, им все равно что ягодами называть. ягоды однако понятие биологическое, никакого отношения к языкам не имеет и есть во всех языках подобное разделение. и во французском тоже, и в русском, и в японском. если смотреть энциклопедию то легко заметить что хотя ботаническое определение Ягоды http://en.wikipedia.org/wiki/Berry довольно не просто понять - оно через то как ягода образуется из завязи, практически очень легко отличить по такому признаку http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fruits "In non-technical usage, berry means any small fruit that can be eaten whole and lacks objectionable seeds" это правило обманывает только в случае малины и клубники, которые на самом деле не ягоды, и арбуза, который на самом деле ягода, и не так очевидно в случае помидора, который таки тоже ягода, но черешня и вишня ягодами не являются даже близко - они с большой косточкой и растут на дереве и перечислены в разделе фркутов а не ягод. тоже самое и во французской википедии http://fr.wikipedia.org/wiki/Fruit ягода - baies и к ним относятся и помидоры, и смородина и т.д. а вишня cerise относится к les fruits à noyaux - таже группа фркутов, что персик, слива, абрикос...
[info]ystrat - ( 2007-04-06 15:01:33 )
Пересмотрела пару-тройку словарей: Даля, БЭС, Словарь понятий... Зачастую в понятие "ягода" вишня не вписывается, а вот в понятии "вишня" пару раз промелькнуло, что это ягода. В общем век живи -век учись. Раньше-то у меня и сомнений не было на этот счет.)))
[info]kitya - ( 2007-04-06 15:16:20 )
дело не в словарях, дело в учебнике биологии %)
[info]kindergod - очень ( 2007-04-01 19:25:35 )
интересно
[info]kitya - Re: очень ( 2007-04-01 20:11:20 )
спасибо!
[info]_tartar_ - ( 2007-04-02 20:16:14 )
Спасибо Китя сан, порадовал )))
[info]kitya - ( 2007-04-02 20:58:33 )
Хорошо, коли не шутишь %)
[info]_tartar_ - ( 2007-04-02 21:24:28 )
Да какой уж там. Прочитал "- Карточку? Зачем? Ты уже во Франции. А у нас во Франции рабочий день уже давно закончился, и пограничников до завтра больше не будет." и заржал как конь. Напротив сидел сослуживец, удивлённо посмотрел на меня, ну я ему весь пост и прочитал, сидели вместе ухахатывались. )))) А ещё ты напомнил мне случай с моим знакомым, между прочем всё там же в Женеве )))
[info]kitya - ( 2007-04-02 21:41:38 )
о, сейчас почитаю случай %)
[info]e2pii1 - ( 2007-04-04 17:54:01 )
оффтоп - только что прочел блестящий каммент: Ой, а японская кухня, включая совершенно офигительные гьоза - это только ресторан "Якудза". P.S. Вы писали, как вам в качестве вегетарианской еды подали креветок, которые хищники. Я подумал: наверно идея была что вегетарианцу должно нравится что хищников, которые других животных едят, примерно наказали и самих их съели. Я подумал, по идее, последовательный вегетарианец должен одобрять съедение хищных животных (и сам их есть), ведь это спасает гораздо больше живых сушеств чем погубляет. А как вы считаете ?
[info]kitya - ( 2007-04-04 20:11:39 )
нет, совсем не так. это так же как утверждать что лучший способ борьбы с преступностью это убивать всех убийц и воровать все деньги у всех воров %)
[info]d_go - ( 2007-04-08 17:17:06 )
Скажите, а это абсолютно без вариантов, что багаж выдают только в шцвейцарской части аэропорта Женевы, или можно как-то договориться с авиакомпанией?
[info]kitya - ( 2007-04-08 19:47:31 )
думаю без вариантов - во французской части я даже транспортира ни одного не видел.
[info]serjio_martinez - ( 2007-05-14 19:17:13 )
Добрый день! Планирую бюджетную поездку в Лес2Альпс через Женеву, подскажите пожалуйста - из французской зоны без швейцарской визы можно только на машине уехать, или там ходят электрички/поезда на французскую территорию? Пока слабо себе представляю, как там все устроено.. На автобусных сайтах написано, что нужна швейцарская виза потому что автобусы идут по швейцарской территории...
[info]kitya - ( 2007-05-14 19:19:25 )
честно говоря про поезда не знаю, может ближайшая станция поездов и в швейцарии, но из французской зоны точно можно уйти пешком-взять такси до ближайшей станции поезда на французской территории или просто заавтостопить.
[info]serjio_martinez - ( 2007-05-14 19:27:55 )
О, это идея 8) Спасибо 8)
[info]kitya - ( 2007-05-14 20:16:21 )
успеха! %)
[info]_sil - ( 2007-06-19 05:52:09 )
>И после 5 французские пограничники, как и все остальные французы, не работают. В электричке... Можно спросить: а как с французской части аэропорта двигать в направлении цивилизации (в тот же Гренобль)? Что там ездит через ту деревушку на три дома, которая уже во Франции? Да еще и в столь позднее время? А то я выходил в Женеву на ЖД вокзал, а оттуда в направлении Гренобля последний поезд что-то около 20.30 едет. Приходилось ночевать... Я потом старался проследить маршрут, но так и не заметил, чтоб этот поезд проезжал через что-то, во что есть выход из французского сектора.
[info]kitya - ( 2007-06-19 06:13:22 )
я двигал при помощи папы приехавшего за мной на машине %) наверное можно так же взять франуцузское такси
[info]_sil - ( 2007-06-19 15:02:14 )
ага ясно, спасибо -)
[info]kitya - ( 2007-06-19 15:40:19 )
незачто %)