2007-04-01 18:00:00

Франция: Отчёт о лыжах.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:22 22:44:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:22 22:44:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Вынужден начать с того, что у меня есть небольшое предупреждение всем желающим поговорить со мной по аське. Когда хотят познакомиться на улице – спрашивают время. Когда симпатичная девушка в аське спрашивает у меня: "Который сейчас час в Японии?" я мысленно (именно так: усилием мысли) втягиваю живот. Но когда следующий вопрос: "А какое число?", то это портит романтику. Потому что тогда третьим в серии может быть только: "А где я нахожусь?".

Сам-то я нахожусь в Японии, но недавно побывал во Франции и теперь постепенно разбираю фотографии и немножко их комментирую. Начало было здесь. Что я делал во Франции? Виделся с родителями. Но ещё и катался на лыжах. И теперь, с грустью за бесцельно прожитые годы, должен признать, что после французских горнолыжных курортов, даже самые развитые японские курорты просто смешны. Я успел покататься на горных лыжах в Pradiski (http://www.paradiski.com/) в части La Plagne, в Autrans (http://www.autrans.com/) на беговых лыжах, и Chamrousse (http://www.chamrousse.com/) снова на горных. В Chamrousse кроме горных так же есть и беговые и даже "снежный дайвинг" - ныряние под лёд замерзшего озера. Но La Plagne, конечно, поражает сильнее всего. 2000 метров перепада, два ледника с вершинами выше 3200 метров, почти 100 разных подъемников и более 225 километров суммарной длины спусков. И как будто всё это богатство может показаться кому-то недостаточным, самая быстрая в мире гондола объединяет La Plagne с соседним Les Arcs, что даёт в сумме уже 425 километров спусков. Впрочем, любимый русскими Courchevel (http://www.courchevel.com/) вообще является частью самого большого лыжного курорта в мире - Les Trois Vallées (http://www.les3vallees.com/) - более 600 километров спусков и 120 километров беговых лыж. Ааааа! В Японии такие размерчики – это был бы уже не лыжный курорт, это была бы префектура Осака. Можно кататься много дней и ни разу не спускаться по одному и тому же маршруту.

Но дело конечно не только в размерах, огромном выборе, высоте и сложности трасс. Даже просто подъемники уже не такие как в Японии. Никогда не ржавые, а блестящие, тихие и не дрожащие в припадках каждый раз проезжая мимо столба. Кресла такие мягкие, что в них проваливаешься. Вместо проверяльшиков билетов – автоматические турникеты для бесконтактных, но при этом тонких и одноразовых билетов. И значительно ниже цена. Еда, правда, дороже, но зато значительно вкуснее. Не столовые, как в Японии на курортах, а настоящие рестораны, с поварами. И всё внизу – никаких макдональдсов и пивных автоматах прямо на склонах. Так что французы не редко катаются с багетами, торчащими из рюкзаков. При таких размерах получается, что до ближайшей еды катиться можно действительно до вечера.

При таких размерах, сколько людей бы не приехало, всё равно остаётся полно свободного места. Совсем нет традиционных японских девушек сноубордисток сидящих на попе посреди горы. Вообще сноуборд существует во Франции исключительно в качестве исключения, может только около 1% населения использует борду, остальные, как нормальные люди, катаются на лыжах. За целый день я видел только одну девушку-сноубордиску, да и та оказалось китаянкой. При таком непопсовом раскладе, живи я во Франции, может быть бы и попробовал научиться на доске.

Во всём этом богатстве и красоте меня удивило только одно. Группа французов идёт, просите за подробность, писать. Один остаётся сторожить лыжи. Мои хорошие друзья (на всякий случай не выдаю их имени) в Японии оставляли в лыжном прокате на полу на целый день дорогой ноутбук, просто закрыв пакетиком. Потому что несправедливую плату в 300 йен за ящичек с замочком им платить естественно не хотелось, а в чужой пакет никто не полезет всё равно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:03:17 13:55:16; Camera = Canon Canon PowerShot A75. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:03:17 13:55:16; Camera = Canon Canon PowerShot A75.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:03:17 11:29:18; Camera = Canon Canon PowerShot A75. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:03:17 11:29:18; Camera = Canon Canon PowerShot A75.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2007:03:17 13:55:09; Camera = Canon Canon PowerShot A75. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2007:03:17 13:55:09; Camera = Canon Canon PowerShot A75.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:03:17 13:57:58; Camera = Canon Canon PowerShot A75. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:03:17 13:57:58; Camera = Canon Canon PowerShot A75.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:03:17 11:29:11; Camera = Canon Canon PowerShot A75. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:03:17 11:29:11; Camera = Canon Canon PowerShot A75.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:22 22:50:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:22 22:50:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:03:23 01:05:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:03:23 01:05:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:18 20:57:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:18 20:57:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Продолжение следует...

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 274 )

[info]vg36 - ( 2007-04-01 09:19:31 )
А можно еще местно-городские фотографии? Ну в смысле, фотки из местных городов, постариней. Если есть со рвом и крепостью, что-то такое феодально-французское. Спасибо.
[info]vg36 - Ура! 一番! 一番! 一番! ( 2007-04-01 09:20:36 )
一番!
[info]kitya - Re: Ура! 一番! 一番! 一番! ( 2007-04-01 11:06:37 )
ась?
[info]vg36 - Re: Ура! 一番! 一番! 一番! ( 2007-04-01 11:24:57 )
Мой коммент был первым :) на Вашем часто многосотеннокомментируемом блоге. Во!
[info]kitya - Re: Ура! 一番! 一番! 一番! ( 2007-04-01 11:27:28 )
о.... круто
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:06:29 )
будет. скоро %)
[info]vg36 - ( 2007-04-01 11:23:48 )
Ура!
[info]from_there - ( 2007-04-01 09:37:30 )
Природа! ))) Красиво ))
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:10:45 )
природа не бывает некрасивой да %)
[info]from_there - ( 2007-04-01 11:14:15 )
В общем и целом - согласна ))
[info]serdechnik - ( 2007-04-01 09:37:34 )
четвертый вопрос из серии "девушка кокетничает": "Никита, ты не боишься летать самолетами?"
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:11:36 )
без самолета летать страшнее %)
[info]from_there - ( 2007-04-01 11:14:52 )
Как же так: ты же Карлсон? )
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:24:10 )
ага. низенько-низенько, над самой землей я летаю, да.
[info]from_there - ( 2007-04-01 11:43:00 )
))) А море перелететь можешь? ))
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:56:23 )
если очень долго лететь...
[info]fandaal - ( 2007-04-02 23:15:28 )
йесс!))
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 10:17:08 )
если сравнивая Японию и Францию, Япония все-таки уступает (и подъемники ржавые, и проверяльщики билетов стоят, и столовые на курортах), то что же остается думать о курортах России...... на самом деле, очень красиво!)
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:15:13 )
мне не повезло побывать в России ни на одном горнолыжном курорте, так что никак сравнить не могу.
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 11:40:20 )
я и сама не знаю как в России. но может, тебе все-таки повезло, что ты там не был;)
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:50:05 )
не, повезло - это вряд ли. всегда интересно посмотреть на больше разного, даже если одно не лучше другого.
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 12:20:37 )
значит, еще будет шанс посетить русские курорты)
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:36:14 )
надеюсь
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 12:38:41 )
удачи тебе!)
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:43:12 )
лучше успеха. и тебе тоже.
[info]monolake - ( 2007-04-01 13:49:31 )
В России нормальные курорты. Не блеск, но и не мерзость. Сам я предпочитаю катать на Чегете - самой сложной горе в европе. За оценку разных длин трасс не берусь, но помню, что от "Приюта 11" до санатория "Терскол" 27км трассы и 2800м перепад высоты (может где наврал). Я начинал с лыж, но, через 5 лет, перешел на доску, и хочу сказать, что лыжники тоже много неприятностей доставляют. Когда я встаю на лыжи, меня начинают бесить доскеры, и наоборот. А происходит это вот почему. На доске весьма проблематично стоять на месте - все время тянет упасть вперед или назад. Поэтому досочники сидят на заднице или на коленях. Так же, на доске сложно на малых скоростях траверсом катать. И еще - на доске за один сезон (2 недели) можно научиться более-менее уверенно держаться, но дальнейшее совершенствование уже не дается с такой легкостью, и много людей (особенно девушки) остаются на начальном уровне катания. Все это в сумме объясняет, почему досочники так любят сидеть поперек склона, прям за поворотом. Просто они где упали, там и сидят, так как вставать, в пухляке например, тоже надо уметь. Им сложно подняться и отъехать к краю трассы (который тоже не всегда есть). Ну и плюс то, что их не видно нифига, так как они сидят или лежат. Теперь про лыжников. Лыжи более маневренны, чем доска. У лыжника быстрей реакция на события, и большее количество доступных направлений движения. Быстрее и неочевидней начало движения. Например, стоит он на краю трассы, около камней, лицом к центру трассы, а ты хочешь его объехать сзади, от греха подальше. А лыжник ни с того ни с сего начинает сползать назад, и тебе не остается ничего другого, как вылететь на камни. Именно так я разбил одну доску. Так же лыжники имеют тенденцию внезапно появляться из-за бугра и скоростным траверсом пересекать всю трассу. Они вообще любят пролетать близко от людей, видимо воспринимая их за слаломные флажки. Или потеря лыжи: лыжникам, стоящим ниже пофиг, ведь у них ботинки жесткие, а досочникам ломает ребра и головы. Если резюмировать, то наличие развитого инстинкта самосохранения решает большинство проблем. Ну и взаимное уважение решает оставшиеся проблемы.
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:54:17 )
замечу что во франции что мне еще понравилось - я не видел никого ктобы носился сломя голову. люди катаются достаточно аккуратно, аккуратнее японцев по-моему.
[info]monolake - ( 2007-04-01 14:33:38 )
Во времена давние, когда доски только появлялись, на Чегет приезжали всякие иностранцы (немцы, французы, голландцы) на лыжах и на досках, и дружно ломились на лавиноопасные склоны, где и гибли пачками.
[info]kitya - ( 2007-04-01 14:37:18 )
ну у них тоже такие места есть. вне трасс тоже можно кататься, но платить другую страховку положено, вот и все.
[info]anna_tsvetkova - ( 2007-05-13 20:08:57 )
"приют 11" - это на Эльбрусе)) Про перепады высот все правда. но трасс меньше. Думаю, Вам было бы интересно на Чегете. Подниматься 20 минут на креселке над пропастью в непогоду - настоящий экстрим. И про ржавые японские подъемники очень смешно: канатка на Эльбрусе и креселки на Чегете столь древние сооружения, что никто уже не помнит когда их построили. Как и сервис и еда в Кабардино-Балкарии - все у нас вызовет адреналиновый всплеск)) Но мы ведь приезжаем в горы кататься, а лучше Чегета я еще ничего не видела.
[info]kitya - ( 2007-05-13 20:26:32 )
понятно. далеко этот ваш Чегет %)
Аноним - ( 2007-04-04 07:52:15 )
В России отличные горнолыжные курорты. Я была на Байкале и в Белокурихе. Хорошие гостинницы, прекрасныей сервис, вполне нормальные подъемники за которыми тщательно следят, проход к подьемникам тоже по карточкам, при необходимости используются снежные пушки. Сноубордистов много, процентов 30 от общей массы катающихся и они в основном парни (что вообще за фишка с японками-сноубордистками?).
[info]kitya - ( 2007-04-04 07:58:45 )
просто в Японии сноуборд - предмет моды, как собачка у Перис Хилтон или какая-нибудь сумочка у Ксюши Собчак. Поэтому молодые японские сильно накрашенные девочки все поголовно со сноубордами. И это очень раздражает.
[info]shingrey - ( 2007-04-01 10:46:11 )
Китя, китайка - это сорт яблок. =) Про людей говорят "китаянка". Тоже самое с корейками и кореянками. Конечно, если мне ничего не изменяет. За фотки спасибо. =)
[info]from_there - ( 2007-04-01 11:00:56 )
за все не скажу, но память и т.п. - не изменяют )))
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:21:03 )
спасибо, исправил %)
[info]his_queen - ( 2007-04-01 10:47:06 )
с девушками в аське остожнее - я как-то вот назадавала кучу вопросов по аське же одному скромному инженеру из Кореи (рускому) - в результате вот уже сижу у него на шее:) а описание курортов японских - ну прямо точь-в-точь корейские: и сноубордисты, и оставить что-то на весь день...
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:21:30 )
жуткая история %)
[info]glaphairre - ( 2007-04-01 10:48:58 )
это уже становится настоящей пыткой ;) сколько еще серий будет? пойду запасаться терпением...
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:21:48 )
еще три серии будет %)
[info]sannichka - ( 2007-04-01 11:12:39 )
исключительно в качестве исключения? :) ой, это же рай - мало людей на склонах и практически отсутвие сноубордистов!!!! а насколько холодно? маску на лицо стоит одевать? а снег не зернистый? спасибо большое за инфо!
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:23:18 )
да сноубордистов нетути. я маску на лице не носил, температура естественно от погоды зависит - один раз было градуса 3, совсем тепло, другой раз где-то -10 и очень холодно. снег белый и пушистый %)
[info]sannichka - ( 2007-04-01 11:32:30 )
шпасиб! завидую белопушисто :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:48:36 )
%)
[info]verenta - ( 2007-04-01 11:31:42 )
Японские курорты их не устраивают))) Да вы в наши Силичи съездите! Знаете, горку такую насыпали посреди леса и сказали всем кататься в добровольно-принудительном порядке. Приезжайте, я покажу)))
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:46:42 )
ээээ. зачем? мы хотим найти как лучше или как хуже? %)
[info]vp_by - ( 2007-04-15 16:02:09 )
Силичи нам нужны, чтобы в сравнении с ними наслаждаться от поездки в ЛЮБЫЕ горы :)))
[info]kitya - ( 2007-04-15 16:23:55 )
интересный подход %)
[info]80bo - ( 2007-04-01 11:41:28 )
Главное - там есть вино и сыр! Но онсенов нету. А почём жить там в горах, кстати?
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:53:39 )
как это нету? зачем там существует например городок http://en.wikipedia.org/wiki/Aix-les-Bains ? прямо в тех же горах. и название такое... Bains :) Конечно онсены там не то что в Японии, но и в Японии за редким исключением вроде ЗАО или Нозавы японские лыжные курорты тоже не с самыми лучшими онсенами совмещены.
[info]80bo - ( 2007-04-01 14:33:51 )
Ну неееет. Оно же по ДУХУ совершенно не то! Белый кафель, бассейны с пузырьками, массажные струи, антигрибковые спреи - разве ж это онсен?
[info]kitya - ( 2007-04-01 14:40:42 )
ну вот я ездил в Томаму - там был онсен Кирин на курорте. Тоже с пузырьками, массажными струями и т.д. Разве что без антигрибковости. Нормальный онсен с ДУХОМ для горнолыжного курорта большого в Японии тоже скорее исключение.
[info]80bo - ( 2007-04-01 14:57:25 )
Ну в принципе да. Но тут его (дух) по крайней мере пытаются воссоздать. В гостинницах нередко очень "правильные" онсены бывают по антуражу и атмосфере. Хотя к сожалению, чаще - странного цвета кафель и атмосфера привокзальной помывочной в хорошем состоянии. Вообще, задумавшись о достоинствах разнообразных г.л. курортов, скажу - в Зао вот было очень мило, в первую очередь по разнообразию и качеству склонов. Но если сравнивать с Альпийскими курортами в Швейцарии и Австрии (во Франции я в крутых местах не был), то выше, чем на "4", Зао не натянет. По жилью - оно конечно приятно, когда онсен и завтрак-ужин, но как-то дорого всё же неадекватно. За такие деньги в Европе можно поиметь несравненно больше разного приятного.
[info]kitya - ( 2007-04-01 15:04:20 )
я просто имею ввиду что мнение что вот японские курорты хороши тем что после лыж онсен - оно мне кажется не совсем правильным. при том что я очень хорошего мнения о японском онсене, он сильно круче французского вообще говоря конечно. но по моему опыту катания - совместить не удается и если едут кататься на лыжах то выбирают обычно не по онсену и наоборот если ехать в хороший онсен, то лыжи там если и будут то совсем не какие.
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:53:52 )
почем - ни знаю. я же бесплатно жил.
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-01 11:42:29 )
А мы буквально сегодня утром вернулись с русского горнолыжного курорта. Было здорово. А сколько стОит день катания на французском курорте, если не секрет? Если считать подъёмник и еду, без проката снаряжения.
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:55:42 )
ну скоростной автобус от Гренобля до курорта вместе с подъемниками на день стоил 25 евро. Обед на горе - ну например за 18 я ел, они конечно разные бывают, обеды.
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-01 11:58:55 )
То есть, сами подъёмники на горе бесплатно работают? Если так, то вполне нормально получается, в России цены по порядку величины такие же. Надо, чтобы у нас трасс понаделали. Тогда можно будет с Францией конкурировать всерьёз, хе-хе. Нигде не бывает столько снега, как в Горной Шории!
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:03:39 )
они работают за деньги, но когда покупаешь билетик на городской автобус до лыжного курорта, то он же (тот же билет на автобус) дает право и на горнолыжные подъемники. а если ты своим ходом приехал то надо отдельно платить за пользование.
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-01 12:17:15 )
Ну, понятно. Замечательная система!
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:29:18 )
ага. и при этом городские автобусы умеют возить лыжи и ботинки (там специальный грузой отсек для них), так что все совсем удобно.
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-01 12:33:25 )
А для сноубордистов есть какие-нибудь плюшки?
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:34:37 )
не знаю, но какая разница? сноуборды идут в тот же отсек что лыжи
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:03:51 )
что это за Шория такая? %)
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-01 12:25:17 )
Это в Сибири есть такая горная область. Горы там невысокие, пики до 1700 м едва достают, и перепады на трассах получаются в пределах 600-700 м. Но там а) выпадает очень много снега, б) из-за особенностей климата снег не слёживается и остаётся рыхлым до весны, и в) много красивого леса, по которому можно кататься. Плюс рельеф такой, что катание возможно почти везде: скал почти нет, обрывов нет, поэтому по окрестным горам проложена куча внетрассовых маршрутов. Товарищ, имеющий опыт катания на европейских курортах, сказал в прошлом году, что трассы в Шории уже готовят вполне на тамошнем уровне, и инфраструктура очень даже развита. Единственное, в чём пока что отставание существенное — это количество трасс и подъёмников. А в лесу есть зайцы, лисы и другие звери. Правда, мы видели только следы.
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:38:28 )
понятно. звучит очень заманчиво!
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-01 12:43:08 )
Не хочется, чтобы выглядело рекламой, но я написал отчёт о прошлой поездке. Там есть фотографии, по которым можно получить некоторое представление.
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:45:45 )
очень любопытно, сейчас прочитаю.
[info]vsop_judge - ( 2007-04-01 19:05:02 )
Не смешите. В сраном подмосковном Волене в выходной день 10 спусков (200м !!!) - 450р. Хочу в Куршавель :)
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-01 19:34:57 )
Я серьёзно. В Шории на день абонемент пятьсот рублей стОит. Если в будни кататься (без очередей на подъёмник), можно двадцать раз по два с половиной километра съехать. «Отдыхай в своей стране!»
[info]vp_by - ( 2007-04-15 17:55:53 )
В Польше в Шклярской Порембе (Судеты) дневной абонемент на подъемники стоит примерно 20$; несколько трасс разной длины и сложности, самая длинная от вершины до подножия - примерно 4,4 км. Мне очень понравилось.
[info]kitya - ( 2007-04-15 18:36:04 )
хорошо значит в польше. так и запишем %)
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-15 19:09:49 )
Вполне сравнимо получается по всем параметрам. Из столиц, пожалуй, сравнимо по цене: что в Сибирь лететь, что в Польшу. А как там со снегом?
[info]vp_by - ( 2007-04-15 20:29:40 )
Это Москвы, наверно, все равно, что в Сибирь лететь, что в Польшу; я же живу в Минске, поэтому мне в Польшу близко, на автобусе заехать на курорт к самому подножию горы занимает не больше суток (что-то около 20-22 часов), по деньгам проезд и проживание с 2-разовым питанием на неделю обошлись примерно в 300$. Снега достаточно, когда я был (в январе 2006 года) слой лежал около 50-70 см, только в нескольких местах трассу "протерли" до грунта, но везде достаточно пространства, чтобы такой "пятачок" объехать. Снег плотный. На самом верху горы есть классная широкая площадка с равномерным уклоном, там классно отрабатывать карвинг и для сноубордистов очень комфортно. Этой зимой я не ездил, снега там не было до конца января.
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-16 08:03:27 )
Раз из Минска, то понятно. А я живу под Новосибирском. Получается, что для нас Шерегеш, то для минчан эта гора в Польше. По меркам Шории 50-70 см в январе — это даже не смешно. Там по столько за ночь выпадает, если хороший снегопад. И снег рыхлый вплоть до самой весны. Это, кстати, в целом плюс, но подготовить хорошую жёсткую трассу — проблема; если за ночь полметра свежего снега навалило, то как ни гладь склон, но жёстким его не сделаешь.
[info]vp_by - ( 2007-04-16 18:12:34 )
Куда уж там Европе тягаться с Алтаем по количеству снега! :)
[info]whiteyoung - ( 2007-04-01 11:50:46 )
Мля, 120 км беговых трасс...У нас в Алматы - ни одной...ВРоде где - то есть, но так найти - фиг...
[info]kitya - ( 2007-04-01 11:56:50 )
Да и в Японии таких больших я нигде не видел %(
[info]mcm69 - ( 2007-04-01 12:27:21 )
И много желающих пообщаться? %) Обожаю горы, но летом %)
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:41:11 )
к счастью нет %) ну самое белое тут - это белькот - ледник. он всегда такой. и летом тоже. 3200 метров все-таки.
[info]batuich - ( 2007-04-01 12:33:07 )
Вид зеленой долины с заснеженого склона отличный!
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:42:00 )
там было очень холодно, -10, шел очень сильный снег и ничего не видно. а внизу очень далеко внизу было иногда в просветах видно как крестьяне пасут своих коровок на зеленых и теплых лугах без всякого снега.
[info]batuich - ( 2007-04-01 12:43:42 )
неверное волшебный вид :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:45:13 )
сюрный %)
[info]feline34 - ( 2007-04-01 12:41:31 )
Фотографии, как всегда - сказочные! Сразу мучительно захотелось на лыжи :))) Обязательно поеду на этот горнолыжный курорт на следующий год... Ждем продолжения...
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:43:55 )
место хорошее да. советую %)
[info]dark_dan - ( 2007-04-01 12:42:26 )
Все дело в отношении. Если я правильно понимаю, Япония - не туристическая страна. А вот почти вся Европа - сплошной туризм. Оттуда и удобства.
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:44:35 )
далеко не самая туристическая, да. понятно что в этом в том числе дело, да.
[info]dark_dan - ( 2007-04-01 12:46:01 )
А фотки, как всегда, оченно хороши!
[info]kitya - ( 2007-04-01 12:48:42 )
спасибо, рад что понравились!
Аноним - ( 2007-04-01 12:51:06 )
лучше гор могут быть только горы... продолжай :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:18:54 )
а вот и продолжу %) скоро %)
[info]yenissey - ( 2007-04-01 12:51:42 )
снееег!!! красота, спасибо! а в случае с ноутбуком главное не забывать перестраиваться при поездках на историческую родину:) Было дело на новосибирском жд вокзале, причем сразу с самолета - звоню родителям сообщить на какой поезд билет взяла, по ходу разговора проникаюсь атмосферой вокзала, и понимаю что в этой атмосфере мои вещи включая рюкзак с ноутом совершенно зря остались валяться в зале ожидания:))
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:19:33 )
думаю дело не в родине совсем, а вообще в ощущении себя туристом. тогда можно наделать глупостей.
[info]inkakris - ( 2007-04-01 13:10:55 )
Крайне интересно, что на склонах отсутствуют "едальни". В Австрии практически на каждом мало-мальски приличном спуске, где-нибудь посередине, торчит ресторанчик или "Huette". Прокатные лыжи многие практически без присмотра бросают)). Сноубордистов количество умеренное, обычно много на склонах для начинающих, а для продвинутых построили очень много специальных парков, чтобы они там и тусовались.
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:22:34 )
думаю фокус в том, что французы не любят есть плохо и на ходу. приличные рестораны есть в деревнях внизу, а на горе забегаловки бы только мешались.
[info]inkakris - ( 2007-04-01 13:31:15 )
А во многих забегаловках на горе очень даже прилично кормят, в некоторых местах рестораны высокого класса могут попасться(хотя это, конечно же, исключение из правил).
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:42:09 )
верю. но под горой всегда приличнее %) ну и вообще это как-то не солидно есть на горе. вот что я думаю.
[info]inkakris - ( 2007-04-01 13:51:22 )
Это придумано для тех, кто от горы не отрывается от пуска до остановки подъемников)) Еще с детьми удобно- например, вниз спускатья еще долго, а ребенок проголодался и устал. Мой брат в детстве спал в шезлонге у ресторана.
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:55:57 )
вот я и говорю - не солидно. если ты не готов еде посвятить ее святые пару часов хотя бы - то хорошей еды ты тоже не достоин %)
[info]0kill - ( 2007-04-01 16:17:48 )
Определенно, без кафешек на горе будет невесело. Ни глинтвейна попить, ни кнедлик схавать - тоска :(
[info]kitya - ( 2007-04-01 16:25:23 )
на горе надо кататься. а кушать надо под горой. и лучше вкусно и полезно, а не хавать %)
[info]0kill - ( 2007-04-01 16:37:54 )
После 3-4-х часов катания, когда от завтрака остались только воспоминания, надо съезжать вниз, снимать ботинки, идти на паркинг или к автобусу, и ехать в близлежайшую деревню, чтобы перекусить, потом возвращаться, одевать холодные ботинки, и опять на гору? А если после 3-4-х часов катания осталось только 1.5 часа до закрытия (16:30)? Вот и ездят как дураки с багетами и шоколадками и жрут в сухомятку, вместо классного горячего перекусона с горячим запивоном. Кроме того, виды с горы на деревни затыкают за пояс виды из деревень на горы :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:04:20 )
зачем ехать???? деревня ближайшая это то что в самом низу подъемника и там уже есть вполне приличные рестораны. а багет вкусно %) и можно еще с теромосом ездить, если так хочется.
[info]0kill - ( 2007-04-01 20:37:35 )
короче, альпы - это наше все =) я, правда, от хлеба воздерживаюсь и езжу с фляжкой и шоколадкой... а в чили не был на каталке? от вас же рядом ;)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:39:44 )
чили рядом? через океан. не, не был.
[info]0kill - ( 2007-04-01 20:42:37 )
та шо там тово окиану? :) анды хвалят
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:47:19 )
я верю. но океана много
[info]lexus_lyosha - ( 2007-04-01 17:02:51 )
Согласен. Я вообще удевлён Китиному утверждению насчёт забегаловок на горе. Я когда катался в Alpes d'Huez (другой большой курорт во Франции) то там с этим не было проблем - глинтевейну попить спустясь половину спуска это самая что не на есть французская традиция. Может Ките не повезло просто, либо он, как настоящий спорцмен, сильно был увлечён спуском и пролетел мимо кафе с глинтвейном не заметив его и неучуев запаха корицы.
[info]0kill - ( 2007-04-01 17:05:39 )
успокоили, а то я чуть не "закрыл" францию ;)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:07:25 )
наверное я не с тем сравнивал. просто в той же хакубе центр горы выглядит как съезд на хайвее,и даже самая вершина с кафе и автоматами. А тут не было ничего кроме низа (но это не значит что надо ехать в соседную деревню - внизу все было). А на верху не было, но может это еще потому что ледник - на ледник сложно наверное чего поставить.
Аноним - ( 2007-04-01 13:13:07 )
а каким фотоаппаратом сделаны фотографии?
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:23:14 )
разным, La Plange - мыльница Canon A75, остальное Nikon D70s.
Аноним - ( 2007-04-01 13:27:31 )
Спасибо!
[info]tomo_tyan - ( 2007-04-01 13:25:49 )
КРАСОТЕНЬ КАКАЯ!!!!! Эх,сижу любуюсь фоточками, параллельно сравнивая гм...наши подъемники, безумного дорогие причем, не вкусную и дорогую еду. *сижу в уголочке и тихо плачу*
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:38:33 )
не все в мире идеально %) пока. потом будит лучше %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-04-01 14:05:20 )
надежда умирает последней)
[info]kitya - ( 2007-04-01 14:07:05 )
сначала надеющийся да.
[info]oh_miriam - ( 2007-04-01 13:29:05 )
Ха, у нас бы такой пакетик колпаком накрыли и взорвали во избежание. Кстати, какой сейчас час в Японии? :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:41:28 )
ну у вас да... хе-хе. а почему вы спрашиваете? %)
[info]oh_miriam - ( 2007-04-01 15:17:33 )
*возмущённо* что за привычка, отвечать вопросом на вопрос?! Где-то я эту манеру уже встречала....
[info]kitya - ( 2007-04-01 15:18:02 )
и чем вам эта привычка не нравится? %)
[info]oh_miriam - ( 2007-04-01 15:29:29 )
Чем-чем... ответа на вопрос ни фига не получишь. Вот я до сих пор, например, не знаю, какой час в Японии и это меня очень волнует. И ещё я начала писать список вопросов для аськи, начну, как полагается с погоды, а там... там посмотрим. :))) И вот, начинаю я слать в далёкую Японию эти самые вопросы, а ответ мне приходит в стиле соотечественников - "а почему ви сп'ашиваете?"
[info]kitya - ( 2007-04-01 15:30:35 )
ну хорошо, полшестого.
[info]oh_miriam - ( 2007-04-01 15:39:40 )
*удовлетворённо вздыхает и лезет проверить какой там должен быть следующий вопрос* ага, число значит.... Фсё-фсё, перестала занудничать :))))
[info]kitya - ( 2007-04-01 15:40:06 )
%)
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 13:36:24 )
не знаю, насколько уместен этот вопрос, но мне просто интересно узнать) если бы у тебя были и работа, и квартира и все, что тебе нужно - то где бы ты хотел жить - в Японии, во Франции, Израиле, России или еще где-нибудь? может, раньше ты и писал, почему в данный момент именно Япония, но я не читала)
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:42:58 )
сложный вопрос. точно не в Японии. Франция, Изралиь или Россия бы подошли бы наверное.
[info]dashunchik_san - ( 2007-04-01 13:56:00 )
А почему?
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:56:34 )
почему не в Японии? Конечно потому что я уже тут.
[info]dashunchik_san - ( 2007-04-01 13:58:34 )
Действительно...
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:59:42 )
хорошо там, где нас нет
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 14:04:57 )
да, так всегда %)
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 13:58:25 )
удивлена. правда. а я хотела поехать летом посмотреть Японию, а потом если получится, то жить и работать именно там... хотя сейчас не очень понимаю, почему "точно не в Японии", опыта проживания там у меня нет
[info]kitya - ( 2007-04-01 14:01:30 )
ну хотя бы потому что в Японии иностранцам не дают гражданства. поэтому пожить может быть хорошей идей, а вот жить здесь никого не ждут.
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 14:05:55 )
то есть периодически приходится приезжать в Россию и делать визу?
[info]kitya - ( 2007-04-01 14:07:22 )
нет, зачем?
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 14:19:41 )
а что тогда нужно для постоянного проживания в Японии, если гражданство не дают, и виза не нужна? просто вид на жительство дают? или как вообще обстоят дела у иностранцев, приехавших в Японию? (не как туристы)
[info]kitya - ( 2007-04-01 14:25:38 )
вид на жительство дают, но он тут ничего не дают. виза тоже нужна, просто ее тут прямо на месте дают каждые несколько лет новую, никуда уезжать не надо.
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 14:30:28 )
теперь понятно, спасибо!)
[info]dashunchik_san - ( 2007-04-01 14:01:39 )
В Японии очень хорошо. Я считаю, это самая лучшая страна. Только в Токио не попадайте.
[info]dashunchik_san - ( 2007-04-01 14:03:20 )
...Так что лет 5-10 можно с удовольствием пожить.
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 14:24:03 )
посмотрим, может и мне понравится там;)
[info]mika_smart - ( 2007-04-01 14:29:16 )
и еще я с удовольствием подпишусь на ваш журнал) чтобы быть готовой к тому, что меня может ожидать в Японии;)
[info]acode - ( 2007-04-01 13:56:03 )
обязательно надо попробовать сноуборд ;)) а лыжники они тоже, ничем не лучше бордистов, потому что едут непредсказуемо, или просто, встают посреди склона отдыхать.
[info]kitya - ( 2007-04-01 13:57:57 )
это еще учиться надо, чтобы попробовать %)
[info]0kill - ( 2007-04-01 16:19:52 )
ну дык встают, а не садятся на жопу под перепадом высот ;)
[info]tata_cat - ( 2007-04-01 14:08:31 )
хорошие там места... тоска по ностальгии...
[info]kitya - ( 2007-04-01 14:12:36 )
это получается тоска в квадрате %(
[info]tata_cat - ( 2007-04-01 14:24:48 )
как бы уже не куб :-) а если всерьез - мне там очень нравится организация, чистота и... как ни странно - тишина...
[info]kitya - ( 2007-04-01 14:26:54 )
это совсем не странно - тишина меня тоже очень поразила.
[info]tiuchy - ( 2007-04-01 14:13:28 )
хоспадитыбожемой.... а я только в эту....как там помягче выразится....практически безгорную болгарию в этом сезоне выбралась... нельзя меня такими фотами мучить, нельзя, я сразу...вот прям тут же...тосковать начинаю... ахахахахах...какие горы, с ума сойти...
[info]kitya - ( 2007-04-01 14:16:20 )
так на то же они и альпы, что поделать %(
[info]tiuchy - ( 2007-04-01 14:19:29 )
угу, угу, полностью согласнаяя ) Главный кавказский хребет тоже очень хорош...На Домбае была три раза...Природа - просто ах, горы...но вот сервис не тот, не тот...
[info]kitya - ( 2007-04-01 14:26:02 )
а я на Домбае не был %((( при жизни.
[info]tiuchy - ( 2007-04-01 14:58:08 )
ээээээээээээээээээээээ... это значит, что после смерти ты все-таки планируешь посетить сие прелесное место? )))
[info]kitya - ( 2007-04-01 15:04:57 )
конечно, на после смерти у меня большие планы.
[info]ratina - ( 2007-04-01 14:57:03 )
Очень, очень впечатляюще. Когда вырасту обязательно съезжу .)
[info]kitya - ( 2007-04-01 15:02:03 )
от тебя не так далеко да %) желаю успеха %)
[info]speckius - ( 2007-04-01 15:16:01 )
И теперь, с грустью за бесцельно прожитые годы, должен признать, что после французских горнолыжных курортов, даже самые развитые японские курорты просто смешны тем не менее, японцы тоже развлекаются как могут ))
[info]kitya - ( 2007-04-01 19:37:48 )
ну это не очень лыжные развлечения %)
[info]kve_chan - ( 2007-04-01 15:23:01 )
Очень красивые фотографии! Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-04-01 15:30:08 )
не за что %)
[info]tailataila - ( 2007-04-01 15:54:48 )
Мы на горнолыжных курортах в Украине/России/Польше/Словакии никогда никого следить за лыжами не оставляли. Пошел в кафе - воткнул лыжи перед входом. Тьху-тьху, прецедентов не было. Хотя, всякое бывает. А французы - они жуликоватые. Может у них и вправду бизнес по перепродаже б/у лыж поставлен.
[info]kitya - ( 2007-04-01 16:01:35 )
в кафе они тоже оставляли. чего там не оставить - там с окон кафе всем все видно и вообще жизнь есть. а туалет он не в кафе, он в таких снегах на улице. они говорили что вопрос конечно в цене лыж (дешевые никому не нужны) и размере курорта. на больших вряд ли кто придет специально лыжи воровать, а на маленьких - там в деревни люди живут и может кому-то захотеться покататься именно на твоих лыжах.
[info]tailataila - ( 2007-04-01 16:51:05 )
А. Ну, и вправду лучше приглядывать и не терять бдительности.
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:04:42 )
да это всегда полезно
[info]sooraj - ( 2007-04-01 16:03:24 )
>> к счастью, нет мне как-то раз нужно было что-то спросить у японца, забила в поиске Japan, english, написала первому в списке. он пожаловался, что ему ежедневно пишут по 10 иностранцев с вопросами о японии :)) теперь меня периодически развлекает сообщениями типа "сегодня мне написали чех, немец и 5 американцев" )
[info]kitya - ( 2007-04-01 16:04:01 )
ну Japan, english - он небось тут один такой %)
[info]dashunchik_san - ( 2007-04-01 16:14:33 )
japan english если он наполовину американец только
[info]kitya - ( 2007-04-01 16:16:35 )
хехе
[info]wilo - ( 2007-04-01 16:13:55 )
Красота! :) Ждемс продолжения. :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 16:16:49 )
скора %)
[info]redlynx - ( 2007-04-01 16:29:20 )
Горы! Снег! Спасибо :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:03:15 )
ледник %) часть. там что самый верх - это вечный снег %)
[info]jorr - ( 2007-04-01 17:48:27 )
Полон впечатлениями, чувствуется! :)) Рад за тебя, что славно отдохнул, сам то я вообще к спорту никакого отношения не имею, даже черехз дур-ящик. Равнодушие с оттенкой удивления: ну не лень же людям? ;)) Кстати, страшилку расскажу, уже можно. :) Друзья недавно в гостях были, муж с женой. Недавно вернулись как-раз из Франции с г/л курорта. У жены синячищи на лице и зубы в металлскобках. Оказывается, в неё врубилась на склоне какая-то француженка. Расколола верхнюю челюсть и перешибла нос. Затормозила об неё, потому как иначе вылетала за пределы трассы, на камни. Потом встала, "пардон муа", и укатила. А пострадавшая два дня в реанимации и две операции лицевых. И металлическая пластина в нёбе. И таких поломанных покорёженных в больнице у подножия - тьма. Им сперва неотложную помощь оказывают в травмпункте: капельницу с анальгетиком, лубки - а потом по окресным больничкам развозят, которых там пруд-пруди повыросло... Так что ты там осторожней. :) Покупай горнолыжные очки с зеркалом заднего вида. :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:08:22 )
бывает. из нашей группы тоже одну отвезли в больницу после катания. это нормально. но катание - это не спорт совсем, ты не бойся. это развлекуха такая. как санки %)
[info]jorr - ( 2007-04-01 20:25:58 )
Ненормально это. :) Вот на диванчике с книжечкой полежать - это вполне нормально и для здоровья очень полезно. Потому как организм не утруждается и не гробит себя запредельными нагрузками. :)) На санках у меня один знакомый запросто себе лодыжку сломал. Мы тогда его на этих саночках с приятелем везли до травмпункта. :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:27:25 )
ну там ты тоже особо не напрягаешь. вверх тебя подъемник везет, вниз оно само катится так что только ветер в ушах. красота. риск конечно ешь, но зато весело.
[info]jorr - ( 2007-04-01 20:47:46 )
Можно из такси голову высунуть и тоже ветер в ушах. :)) Или на мотоцикле - там даже никуда голову высовывать не надо, но тут уже опаснее. Если ехать в красивых местах, то эффект не хуже, чем на лыжах! :)))
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:48:35 )
верно. но в красивые места тоже не так просто приехать, а лыжи - повод %)
[info]jorr - ( 2007-04-01 20:57:58 )
Можно в телевизере смотреть "дискавери", а эффект ветра в ушах создавать вентилятором... Но это уже не то. :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 21:00:35 )
ага, в телевизоре пока не то %)
[info]kindergod - спасибо ( 2007-04-01 18:35:21 )
как ссегда интересно читать... особенно о разнице культур... и о прикольных характерах...
[info]kitya - Re: спасибо ( 2007-04-01 20:08:48 )
пасибо %)
[info]kind_wizzard - ( 2007-04-01 18:50:06 )
Даже не представляю как можно что-то чужое брать без разрешения. А я помню порвал штаны между ног, катаясь на доске (: Тренер сказал чтобы я горох не кушал. Тонкий намек, блин.
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:09:13 )
намек неоригинальный %)
[info]fesma94 - ( 2007-04-01 18:51:52 )
" И теперь, с грустью за бесцельно прожитые годы, должен признать, что после французских горнолыжных курортов, даже самые развитые японские курорты просто смешны " (с) Ну так можешь представить какого нам в Израиле с чахоточным Хермоном :-)
[info]gadikus - ( 2007-04-01 18:53:06 )
Зато свое :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:09:38 )
зато у вас песах %)
[info]fesma94 - ( 2007-04-01 20:17:31 )
:-) Неравнозначная замена ! В качестве компенсации я бы назвал Красное море :-)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:20:05 )
красное море тоже круто да %)
[info]gadikus - ( 2007-04-01 18:52:25 )
Глубокоуважаемый Китя, заранее прошу прощения, но у меня вопрос: совсем "не к месту и не в тему". Дело в том, что самая дорогая (мне) женщина на свете уже гоооооды ужасно хочет приобрести какую-никаую катану (но чтоб натюрлих). Вопрос мой прост: "Во сколько мне это обойдется, чтоб простенькая, но настоящая?". Вопрос исключительно О ЦЕНЕ!(ни в коем случае не прошу купить/подарить/прислать). Заранее благодарен. ПС. Конечно-же пойму,если этот коммент будет просто удален. Прошу лишь не банить, ибо с удовольствием читаю и обещаю больше не докучать с вопросами.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-01 19:56:37 )
Не могу себе представить, чтобы Китя кого-то забанил! А влез я собственно, потому что очень не равнодушен к образу женщины с катаной! А если еще и в юкате, то я точно уже не устою. Желаю успеха в приобретении :) Кстати вот тут можно получить некоторое представление о ценах http://www.japaneseswords4samurai.com/japanese-katana-swords.htm
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:09:53 )
не правда, я спам робота банил однажды %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-01 20:46:10 )
роботы не считаются! :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:47:51 )
хехе
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:10:28 )
натюрлих я никогда не покупал, я тренировочные деревянные видел много, но они из дерева, да. бамбука.
[info]gadikus - ( 2007-04-01 20:41:34 )
Спасибо!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-01 19:44:01 )
На лыжах я кататься не умею, но уже только ради таких видов поехал бы, особенно картинка №6 мне понравилась. А вот заменить японскую девушку автоматическим турникетом я был бы против :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:11:38 )
ну а вдруг там юноша? а кататься и я не умею. но это просто %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-01 20:53:28 )
ну юношу можно легко заменить автоматом :)
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:54:22 )
вот!
[info]lyasha - ( 2007-04-01 19:57:56 )
с нетерпением жду продолжение!
[info]kitya - ( 2007-04-01 20:11:51 )
скора будит %)
[info]barabanus - ( 2007-04-01 21:33:42 )
Супер, я так люблю лыжи, а тут такой огромный лыжный курорт! Надо запомнить это место и как-нибудь съездить, спасибо.
[info]kitya - ( 2007-04-01 21:43:40 )
да, советую
[info]yozhyk - ( 2007-04-01 22:46:50 )
В Швеции с охраной вещичек проще. Ну, лыжи/палки все кидают, где попало, само собой. Ничего никуда не девается. Вон, у сына при падении шлемак укатился - принесли, отдали в будку управления подъемником. А еще есть ящички с ключом. Стоит это 5 крон (0,6 евро) Или просто ящички/шкафчики/решетчатые секции с дужками - кладешь вещички и цепляешь собственный маленький замочек типа амбарного - эта практика широко распространенная, и у всех такие замочки (которые стоят копейки в любом магазине) есть. Хотя и так можно оставить - не возьмут. Правда, бросать ноутбук я все же не рискнула бы - дабы не вводить ближник во искушение :)))))
[info]kitya - ( 2007-04-02 04:51:21 )
ух какие вы все крутые. ни разу не видел до ваших фоток ни одного катаюшегося в шлемах нигде %) 0.6 евро конечно дешево очень, это хорошо.
[info]yozhyk - ( 2007-04-02 05:12:15 )
:))) После того, как в прошлом году пару раз в том же Оре приложились головами до звона, купили. И не зря! Если б не шлем, неизвестно, что с сыновой головой было бы при таком падении. Да и я навернулась на очень приличной скорости.
[info]kitya - ( 2007-04-02 05:14:16 )
ну вот теперь вы прямо космонавты %) а я нашел хороший способ никогда не падать - я катаюсь с дорогой фототехникой в рюкзаке и мне жалко ее разбить %)
[info]yozhyk - ( 2007-04-02 05:24:13 )
Ага :))) А я люблю быстро кататься, поэтому катаюсь без камеры. И вообще папе фотоаппарат купили - маленький, плосконький такой олимпус - папа у нас аккуратнее всех катается :)))
[info]kitya - ( 2007-04-02 05:31:41 )
понятно.
[info]ystrat - ( 2007-04-02 00:04:51 )
Вах! какие фотки!!! А вообще, надо сказать, что вам повезло -снег в этом году все же выпал)))
[info]kitya - ( 2007-04-02 04:52:13 )
и очень много и все время шел
[info]ystrat - ( 2007-04-02 13:55:31 )
Я вот тоже, сравнительно высоко живу, так у нас зима была только одну неделю, потом все быстренько растаяло. Ну а повыше наверное недельки 3 продержалось, максимум 4. Так что, это вы, прямо, в лотерею выиграли)))
[info]kitya - ( 2007-04-02 14:02:38 )
а где если не секрет? в принципе мои родители на этот снег только ругались - на той же La Plagne снег и так всегда лежит, даже летом - оно же ледник. А вот когда снег все время идет и холодно - это мешает кататься потому что не видно ничего %) Но я конечно не жалуюсь. мне понравилось.
[info]ystrat - ( 2007-04-04 21:57:24 )
Я рядом с Вагезами, у нас примерно 400м над у.м. От нас в хорошую погоду Альпы видать, мне и того хватает, я на лыжах не очень люблю кататься, а вот ребенок снег ооочень любит, в течении 2х месяцев каждый день спрашивал когда выпадет)))
[info]kitya - ( 2007-04-05 04:16:32 )
понятно, здорово, хорошее место
[info]cheshyrskaya - ( 2007-04-02 02:53:30 )
Горы... горы... снег... красота! Чувствуется - хорошо отдохнул, и фотографии замечательные, как всегда :) Но беговые лыжи мне все равно милее :)
[info]kitya - ( 2007-04-02 04:52:57 )
на них я тоже катался. их там тоже много %)
[info]sekipi - ( 2007-04-02 04:36:14 )
Ну, в каждой стране есть свое. У нас ценится гармония разнообразных деятельностей: спорт, гастрономия, отдых (в том числе купанье в термальном источнике)!
[info]kitya - ( 2007-04-02 04:55:11 )
всмысле в Японии? ценится то ценится, но в целом уступает.
[info]sekipi - ( 2007-04-02 11:58:29 )
Согласен...
[info]johny_kun - ( 2007-04-02 19:43:34 )
Китя, супер... Вообще писать про снег и горы в апреле месяце - в этом что-то есть :) Красота редкая.. Я тоже кстати только вернулся с Кавказа - Эльбрус поражает величием.
[info]kitya - ( 2007-04-02 20:58:13 )
ну эти места конечно не Эльбрус, но снег в La Plagne вечный - это ледник. Хоть в апреле, хоть в Июле %)
Аноним - ( 2007-04-02 22:22:07 )
Как это-только одна сноубордистка за весь день встретилась? Вон,на 7й фотке этих сноубордистов как минимум пятеро... Эх!При таких-то размерах и лыжники-не помеха! Хорошо там.Красиво...За фотки-отдельное спасибо.А наши Уральские горки такой красотой похвастаться не могут =(
[info]kitya - ( 2007-04-03 05:09:05 )
это фотка другого дня и все равно хочь убей не знаю как вы посчитали пол и сноуборд в таком кадре. я не уверен далеко что там есть хоть один, но проверить по фотке не могу. как так уральские горы не могут? они же вроде тоже высокие.
Аноним - ( 2007-04-03 15:40:25 )
Ну,пол я не считала =) Просто я сама на борде несколько лет катаюсь,так что углядела там характерные стойки боком и размахи рук в разные стороны (когда нормально поверноуть не получается,приходится руками махать...да...) Ну,это ж Франция,Альпы,нэ?Эти горы "моложе",чем Уральские,поэтому-выше (карту нашла...однозначно выше!).Вот и получается-все наши г/л кхм... "курорты" расположены низко,там леса всякие растут,а между деревьями-трассы.и с солнцем напряжнее,одни облака летают.вот когда -15 градусов и ниже-вид шикарный!сонце яркое,все внизу видно и деревья в инее и снеге стоят побокам от подъемников.Красиво.но редко так бывает.ох,расписалась!! +__+
[info]kitya - ( 2007-04-03 15:46:32 )
понятно. ну в японии тоже ниже горы, в принципе когда с елками это тоже хорошо - елки они красивые %) а так тут конечно монт блан есть у них во франции - очень высокий он да %)
Аноним - ( 2007-04-05 18:37:16 )
особенно здорово в эти елки красиво вписываться! когда-нибудь...когда я вырасту большой и заработаю кучу денег...я тоже посмотрю на этот высокий монт блан,да....+__+
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:14:22 )
желаю успеха в этом, да!
[info]golddragonfly - не понял связи ( 2007-04-03 03:08:57 )
между писающими лыжниками и японскими ноутами... аа-а-а-а доехало... Неужели кто то может спереть лыжи черт знает где? :))
[info]kitya - Re: не понял связи ( 2007-04-03 05:06:37 )
может видимо %)
[info]golddragonfly - Re: не понял связи ( 2007-04-03 05:46:12 )
видимо-невидимо... Ну хоть тэплопами не разбрасывайся там - не оставляй накрытой пакетиком :)
[info]kitya - Re: не понял связи ( 2007-04-03 05:51:11 )
ноутбуки я с собой не беру, мне лень их носить %)
[info]golddragonfly - Re: не понял связи ( 2007-04-03 05:54:01 )
Ну карманники - не придирайся к словам :)) спасиоб за виды
[info]kitya - Re: не понял связи ( 2007-04-03 07:07:13 )
карманники это как раз те, кто из карманов достают %) но это я, конечно, придираюсь %)
[info]golddragonfly - Re: не понял связи ( 2007-04-03 08:39:11 )
главное что ты меня понял :))
[info]kitya - Re: не понял связи ( 2007-04-03 13:36:51 )
ага
[info]golddragonfly - ( 2007-04-04 02:27:00 )
[info]smallq - ( 2007-04-03 04:15:48 )
красотишша
[info]kitya - ( 2007-04-03 05:06:27 )
да места там хорошие %)
[info]kenji_no_sorata - ( 2007-04-03 14:41:20 )
Я вообще-то боюсь высоты, но уж если кто и мог бы соблазнить меня горными лыжами, то только ты. Жду зимы и экстрима.
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:45:22 )
можно и сейчас - там снег всегда %)
[info]kenji_no_sorata - ( 2007-04-03 14:48:00 )
зарплата маленькая не осилю да и паспорта нет с визой
[info]kitya - ( 2007-04-03 14:55:59 )
ну давай тогда на следующий год старайся.
[info]ilay_original - ( 2007-04-04 01:45:36 )
не могу читать. не могу смотреть фотографии. завидую. ничего с собой поделать не могу тоже. 10 лет в нормальных горах на лыжах не катался.
[info]kitya - ( 2007-04-04 04:27:27 )
ну так посторайся выбраться!
[info]zencd - ( 2007-04-04 04:12:15 )
вот эта восхитительна! не убоюсь этого слова %) такой контраст ...
[info]kitya - ( 2007-04-04 04:30:48 )
да это в жизни очень смотрелось. было холодно, шел сильный снег и ничего не видно, но иногда далеко внизу в тучах оброзовывались просветы и было видно что внизу все зеленое, крестьяне поля пашут, коровки ходят, солнышко светит. далеко-далеко-далеко внизу.
[info]pats0n - ( 2007-04-04 22:22:27 )
ну по поводу ресторанов ты неправ, пожрать в Японии на лыжных курортах можно вкусно тоже. И на Хоккайдо всеравно лучшая пудра, во Франции такой просто не бывает ;) Но размеры да, впечатляют. В следующем сезоне - обязательно поеду в Европу. И да - Колорадо как я уже и говорил впечатления качественного прорыва по сравнению с Японией не оставляет...
[info]kitya - ( 2007-04-05 04:22:30 )
я могу конечно не знать но все разы я видел на лыжных курортах в японии тьму столовчного типа забегаловок. они меня раздражают уже самим наличием - им там не место.
[info]pats0n - ( 2007-04-05 15:44:16 )
даже в этих столовках по сравнению с Колорадо кормят просто зашибись - рамен, кари, и.т.д. ;) а вообще везде почти есть хорошие рестораны - помнишь мы в Горю пиццу какую ели, а ? ;)
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:53:21 )
ну по сравнению со Штатами (я там тоже был) конечно любое место можно назвать кормлением. Ну почти. А пицца я конечно помню, и совсем не говорю что она была плохая, но это был не ресторан и пиццу в хороших ресторанах вообще говоря никогда не готовят вообще - это не то блюдо где повар что-то может вообще сделать %)
[info]altavetra - hello! ( 2007-04-04 22:40:46 )
А что у меня есть для тебя! :) а ля-ля-лай-лай-ля=ля :)) может сходишь и нам расскажешь? впечатленима гарантирую! :)
[info]kitya - Re: hello! ( 2007-04-05 04:24:01 )
этой новости примерно лет 100 %)
[info]altavetra - Re: hello! ( 2007-04-06 22:04:59 )
да? и у тебя в журнале до! сих! пор1 нет поста на эрту тему? ай-ай-=ай :)))))
[info]kitya - Re: hello! ( 2007-04-07 04:54:37 )
а я не люблю повторять новости %)
[info]altavetra - Re: hello! ( 2007-04-08 22:53:24 )
да я не про новости: было бы интересно в твоей интрапретации почитать об этом сооружении. собственно, я не неволю, хозяин- барин. чувствуется, у тебя и так тем хватает :) и потом, это, навреное, далеко от Токио? Иначе бы точно на выходных каких-нибудь не удержался бы нырнуть в такое.. :)
[info]kitya - Re: hello! ( 2007-04-09 05:42:25 )
нет, это не далеко. просто туда пускают только с экскурсией для которой нужно собраться не менее чем 20 людьми и только в будни в рабочее время так что я ни знаю ни одного человека который мог бы туда пойти %) но не очень то и хотелось. я индустиральные вещи не очень люблю.
[info]altavetra - Re: hello! ( 2007-04-09 06:02:48 )
ОК, больше (торжественно обещаю) я тебя мучать на эту тему не буду :)) (ага, значит, узнавал, как туда попасть.. ну все-всё-таки? :)) ладно, ладно. там обстановочка еще та.. может и ну его нафик :))) как людям дам работать удаётся? вот интервью с кем-либо из них почитать? как им: страшно ли? как долго привыкали.. как себя чувствуют.. какие мысли чаще всего приходят... мучают ли их сны из этого прпостранства и вообще, отражается ли это на снах? на картинках?... много вопросов, да.. но задать мне их не кому, ты уж извини, конечно :)) (да! - можешь не отвечать на них :)))))))))))))))))))))))))))))) хорошего настроения! у меня еще один специфический вопрос, но дикий просто. и тоже не надо отевчать, пожалуйста. честно, не надо. я написаху быстренько, чтобы он от меня отстал и туту помнерк :)) правда :))) ты писал, что японцы всё время работают, бюллетени ин не дают, воббщем, мрак, а отпуски им дают коротенькие. ты называл (кажется) дней 18 в году, ну что 24 - это на гос, учреждении, а вообще - меньше 18 даже(?) не увберена,ну, плюс отгулы,,,, а ты так много стал ездить.. тебе же на сам отпуск ничего не останется :)) ты ведь в Израель, п[отом - НГ в горы пошел :)) потом ездил на лыжах кататся- отгулы, :)) потом - Франция, ещё что-то было.. а до недавнего времени сидел на попе тихо :)) акк они тебя отпускают, в таком режиме? :))))) (всё, молчу, как рыба об лёд, забудь, я пшёль :))))))))
[info]kitya - Re: hello! ( 2007-04-09 07:22:32 )
ну как я узнавал - я сейчас на их страничке же и посмотрел когда к ним пускают после твоего вопроса. Ну 18 дней - это было бы круто %) Такого наверное мало у кого есть. Вообще отпуск в Японии не стандартный, а как договоришься по контракту. У многих вообще нет. Средний наверное дней 5. У меня довольно хороший - 10 дней в году. В прошлом правда было 5, потому что первый год работал на новом месте. На те 5 дней в Израиль и ездил, это в прошлом году было. А в этом году я пока на 5 дней во Францию ездил и 5 дней еще осталось, пока не решил куда истрачу. Может если заболею пригодится да. А на лыжах я на субботу-воскресенье в основном ездил и еще раз пятницу и понедельник брал отгулов - это у нас правило, если тебя до этого в выходные начальство заставило работать то можно в компенсацию взять один будний день отпуска (так как дополнительную зарплату за работу в выходные унас все равно не платят).
[info]altavetra - Re: hello! ( 2007-04-09 07:41:47 )
то-то я помню, что 18 эт что-то не то для Японии, оказалось, - много :)) ну ты себе всё-таки на лето оставь чуток :)) ответил все-таки :)))) спасибо большое :))) я бы не умерла, если бы ты не ответил, но большое спасибо :) прям отчет полный, как по заказу .. трудна общетсвенная жизнь.. но уж зато какие звёзды блещут! :))) пасибо еще раз! как ты такое выдерживаешь? это ж рехнутьйся,можно: каждый норовит, нет ну каждый норовит поковтырять и в жизнь влезть :) кАшмАрррр!!! :П)) ты прям герой жж времени :)
[info]kitya - Re: hello! ( 2007-04-09 07:46:10 )
я первый флудер на деревне, да %)
[info]altavetra - Re: hello! ( 2007-04-09 07:55:33 )
ja tebe post posvjatila :)) tol'ko nekogda link delat' :) samyj erhnij :) POKA!:)))
[info]kitya - Re: hello! ( 2007-04-09 07:56:12 )
горжусь собой %) уже увидел во френдленте %)
[info]altavetra - Re: hello! ( 2007-04-09 23:36:54 )
[info]kitya - Re: hello! ( 2007-04-10 04:32:40 )
ня %)
[info]bashirov - ( 2007-04-07 03:52:17 )
для меня любители зимних курортов и лыжных дел - как существа с другой планеты. но всё равно интересно.
[info]kitya - ( 2007-04-07 05:00:20 )
ну там же снежок, весело %)
[info]holy_alexius - ( 2007-04-28 21:18:11 )
эх... когда нибудь, может быть... *смахиваю_грусную_слезу*
[info]kitya - ( 2007-04-29 21:46:36 )
zhelayu!
[info]holy_alexius - ( 2007-04-29 22:13:44 )
пасиб...