2007-04-05 21:29:00

Франция: Savoir-vivre.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:18 23:08:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:18 23:08:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Не так просто понять, умеют французы жить или нет.

С одной стороны, конечно, вкусная еда. Самое гениальное изобретение к наступающей пасхе – шоколадные куриные яйца. Настоящий шоколад внутри настоящей скорлупы. Не знаю, как они это делают, но факт. Свежие ягоды, что ещё более удивительно. И совсем сложно поверить: более 20 сортов картошки, и, оказывается, каждый сорт годится только для своего блюда. Про сыр я вообще не могу говорить. Потому что если я говорю о сыре, то возможны два варианта, либо рот у меня полон сыра, либо слюны, одно из двух. В обоих случаях вам не понравится слушать. Если вы любите сыр, то наверняка знаете такой швейцарский сыр gruyère. Возможно, самый популярный сыр Швейцарии. Немного похожий сыр comté, как утверждает моя сырная энциклопедия (естественно французская), является самым популярным сыром Франции. Сыр даже одного сорта не всегда получается одинаковым. Каждый круг comté, проверяет комиссия экспертов, оценивая его по 20 бальной шкале, и разные баллы соответствуют разным этикеткам и ценам. Если, из-за какого-то брака, например образования дырочек, сыр получает оценку ниже 12 баллов, то он продаётся (и это моя сырная энциклопедия говорит с явным презрением в голосе), как швейцарский сыр gruyère. Дали бы мне в Японии хотя бы gruyère! А вот марсельская бродячая собака, интересовавшаяся помойкой, есть gruyère презрительно отказалась.

С другой стороны, ладно бы они только вкусно питались, французы ещё и в месте таком красивом живут, что дух захватывает, куда не глянь. И Альпы вокруг такие, что я только успеваю фотографировать. Но это я один. Идёшь по городу ОДИН с фотоаппаратом. И никаких указателей "фотографировать здесь". Мы едем по дороге, я ловлю глазами и фотоаппаратом живописных вертикальных горных коров и бегающих свободно лошадей, французы удивляются на единственный трактор, который куда-то движется. Они удивляются, почему трактор в воскресенье работает. И совсем не удивляются на коров и лошадей, которые умно стоят валетиками и обмахивают хвостами себе и носы и попы. Они на трактор смотрят. Дикие люди. Даже в аэропорту Женевы на границе висит знак не фотографировать с надписью только по-японски. Правильно, кто же тут ещё фотографирует всё подряд.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:19 21:52:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:19 21:52:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:18 23:38:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:18 23:38:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:03:19 17:42:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:03:19 17:42:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:23 22:25:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:23 22:25:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:23 22:38:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:23 22:38:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:23 22:42:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:23 22:42:17; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:18 23:36:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:18 23:36:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:16 20:05:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:16 20:05:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:16 21:50:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:16 21:50:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

С одной стороны, французские поезда, конечно, дают фору японским. Не только скоростные поезда во Франции значительно быстрее японских, но и обычные поезда иногда выглядят круче самолётов. Я уж молчу про трамваи – новую линию в Гренобле открыли и по ней ездят блестящие чудеса техники модели "сосиска" из целых семи гармошек! Даже на самых крошечных деревенских платформах есть беспроводной интернет, что конечно очень хорошо, особенно если карманный компьютер у тебя в кармане, а не у кого-то сообразившего его у тебя забрать. И что ещё приятнее – тихо. Очень мало звукового засорения. Метро на мягких шинах – это вообще гениальное изобретение, не громыхает. Можно смотреть мультики на карманном компьютере с громкостью как минимум на 25% ниже, чем в Токио. Но это опять же пока компьютер не украли, конечно. Никаких записанных объявлений "осторожно эскалатор кончается" бесконечно повторяющихся на эскалаторе. Горнолыжные подъемники музыку не играют и не объявлений не делают, когда останавливаются или наоборот заводятся. И совсем нет орвелианских мегафонов на каждом столбе играющих одну и ту же музыку каждый день. Франция – страна тишины.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:16 18:59:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:16 18:59:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

С другой стороны, видимо из-за той же заботы о тишине ни в автобусах, ни в поездах остановки не объявляют вообще никак. При том, что автобусы ещё и останавливаются только "по требованию" это, конечно, совсем здорово, когда об остановке никак узнать невозможно: ни голосом не сообщают, ни надписями не пишут. Даже такой простой идеи, как обозначить на платформе стрелочками двери поезда тоже никому в голову не пришло. Поезд приближается – и все бегут за ним по платформе. При этом ни разу за всю неделю ни один поезд не пришёл ни точно по расписанию, ни точно в одно место платформы. Я подошёл к табло и прочитал объявление: "в связи с социальными волнениями с понедельника по пятницу поезда ходят со случайными опозданиями от расписания". Это понятно, что забастовки - более популярный (по участию населения) национальный спорт, чем pétanque. Мне непонятно, откуда они заранее знают дату конца забастовки (пятница) и совершенно непонятно почему забастовка объявлена, а требования забастовки - нет. Впрочем, я догадываюсь. Чего там объявлять. Это "жжж" неспроста. Ясное дело: они требуют права опаздывать на работу на случайное число минут. Я тоже это всегда делаю, но вот то что не наполнял социальным смыслом – это, признаюсь, моё упущение.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:16 21:12:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:16 21:12:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

С одной стороны, статья в википедии о городе Гренобле начинается со слов о плохой экологии в городе, а учебник французского сообщает, что средиземное море в заливе Марселя очень грязное. А с чего бы морю там и не быть грязным, если огромный город-порт стоит в этом месте уже более 2600 лет. Всё обжили. На островах Frioul стоят развалины старинного госпиталя для разных чумных матросов, лишенных права входа в город, на острове If стоит замок, в котором был заточён граф Else Монте Кристо, над городом стоит и смотрит на всё это сверху огромная и очень воинственная церковь Notre-Dame-de-la-Garde, очень сталинской архитектуры, вылитый МГУ.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:20 23:22:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:20 23:22:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:21 18:32:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:21 18:32:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:21 19:13:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:21 19:13:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

С другой стороны, статья в википедии про Токио ничего про экологию в городе не говорит. Город Гренобль весь в парках, огромных деревьях и настоящих горах прямо в черте города, а город Токио имеет самое низкое количество парков на душу населения среди всех больших городов в мире. В городе Гренобле городские автобусы ездят на натуральном газе, в Токио они ездят на такой солярке, что она из них вырывается клубами чёрного дыма. В Токио в центре города нелегально даже просто оставить у дороги свой велосипед больше чем на 40 минут и платные парковки для велосипедов встречаются крайне редко. В Гренобле прямо в центре дают велосипеды на прокат, которые даже не обязательно возвращать в прокат – можно оставлять в разных местах прямо в городе, и людям удобно, и количество машин в центре сокращается. В городе Гренобль правительство рекомендует не покупать воду в бутылках, так как вода в кране ни по каким химическим тестам не хуже, а вреда экологии от переработки и производства этих пластиковых бутылок много. Вода в бутылках - это зло побольше, чем сигареты. Люди думают, что такая вода полезна и готовы тратить на нее деньги. Несмотря на то, что это легенда о пользе такая же правда, как то что разлита эта вода по бутылкам на том красивом водопаде нарисованном на этикетке. Но никто не спрашивает себя, почему водопад всегда нарисован, а не сфотографирован. В городе Токио правительство не рекомендует пить воду из-под крана вообще, а во всех магазинах продают ту же экспортированную или, точнее, депортированную из Франции воду. Вести воду через половину земного шара – это сильно! И я совсем не понимаю, как вышло, что прямо в городе Марселе вода такого красивого синего цвета, за которой в Японии пришлось бы ехать от порта Токио с его абсолютно черной водой часами, да и там бы к воде была бы очередь людей со штативами. На тех же островах Frioul среди развалин чумного госпиталя живёт более 200 видов разных редких растений (лекарства на пользу пошли), а над тем, что французы называют calanque, то есть промытые в островах морской волной ручейки, летают тысячи очень симпатичных чаек. При этом летают исключительно попой или на месте – сильный ветер их сносит. Вся эта природная красота и голубой цвет воды – это в ЧЕРТЕ центра второго по величине города Франции. Летом здесь купаются.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:21 00:01:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:21 00:01:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:21 19:15:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:21 19:15:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:21 20:21:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:21 20:21:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:21 20:27:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:21 20:27:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:21 19:40:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:21 19:40:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:21 18:52:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:21 18:52:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

С одной стороны, над горячим городом поднимается дымка, белоснежные горы поднимаются и парят в воздухе над людьми. С другой стороны, плещется море. Я люблю ходить в горы, хотя в Японии в моей возрастной группе я такой один. Средний возраст, впрочем, может как раз подходит: все остальные в Японии на горы пешком ходят либо когда им 100 лет, либо когда 5 (за ручку с бабушкой ста лет). Ничего среднего. Во Франции на горы ходит молодёжь, причём бегом, причём наиболее бегом девушки с очень большой грудью. Ввверх-вниз, вверх-вниз, прыг-прыг. Это я про грудь. И хозяйке похудение, и мне добавляет к эстетическому наслаждению горной природой совершенно новые краски. А арифметика среднего во Франции работает вообще не так же, как в остальном мире. Мне совсем не понятно, почему во французских отелях цена номера в выходные ниже цены номера в будни. Мне не понятно, почему номера сидений в моём купе в поезде на одном ряду слева на право были пронумерованы как: 21, 23, 27, 25. Похоже на секретный шифр. Мне не понятно, какими соображениями пользуются французские полицейские, борясь с авариями на дорогах креативными дорожными указателями: знак "осторожно дети" понятно объяснён плоскими раздавленными детьми прямо на асфальте, на хайвее висит табличка "не превышайте скорость, 2 из 5 аварий – из-за превышения скорости". По теории вероятности из этого следует, что превышать скорость как раз безопаснее (избегаешь 3-х из 5 шансов). Но, видимо, не во Франции. Лучше всего все эти загадки объяснил, конечно, лучший из французов - Наполеон. Он говорил, что один египетский верблюд стоит трёх французских солдат, и в этом мы ему поверим, ибо он был большим знатоком и тех и других. Он так же утверждал, что три египетских верблюда – стоят десятка французских солдат. Но сотня французских солдат стоит тысячи верблюдов. И это очень многое объясняет.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:16 21:44:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:16 21:44:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2007:03:21 16:58:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:03:16 22:56:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:03:16 22:56:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:03:22 01:31:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:03:22 01:31:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:03:22 00:49:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:03:22 00:49:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:03:20 23:14:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:03:20 23:14:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Продолжение следует...

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 327 )

[info]santafox - ( 2007-04-05 12:58:02 )
Китя, а где фотки бегающих девушек? ;-)
[info]kitya - ( 2007-04-05 12:58:53 )
а нету. я стесняюсь людей фотографировать %)
[info]dimailer - ( 2007-04-05 13:00:06 )
тема сам знаешь чего не раскрыта
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:03:34 )
знаю.
[info]gipsylilya - ( 2007-04-24 13:01:13 )
а жаль, чёрт побери я, может вот, хотела сиськами померяться...
[info]kitya - ( 2007-04-24 13:04:10 )
можно использовать меня как арбитра. краснею %)
[info]gipsylilya - ( 2007-04-24 14:11:44 )
Ну вот инсталляция "Лев в барханах" Это мне майку на д.р. хвалили, и я у себя в дневе хвасталась :)
[info]gipsylilya - ( 2007-04-24 14:13:56 )
*купили майку, блин ну и хвалили тоже
[info]kitya - ( 2007-04-24 14:16:40 )
ааа. все вы круче всех. ушел сраженный.
[info]santafox - ( 2007-04-05 13:12:25 )
Это не люди! Это - .... ну, сам понимаешь :-)
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:14:53 )
курица - не птица?
[info]inhalator - ( 2007-04-05 13:16:11 )
На скале растет цветок, его можно сфотографировать издалека, но тогда люди могут не обратить на него внимания, а можно взять крупным планом, такскыть, вырвать из контекста. Вот. Так и с людьми. При фотографии людей давай крупным планом только то, что тебе в них нравиццо. =В
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:23:47 )
ну ты нахал %)
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:33:46 )
Шепа научит, Шепа покажет... )
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:35:22 )
не, я так круто как Шепа никогда не научусь!
[info]vg36 - Спасибо :) ( 2007-04-05 12:58:57 )
Как раз то, чего так хотелось - города Гренобля. Ужас как красиво!
[info]kitya - Re: Спасибо :) ( 2007-04-05 13:00:43 )
тут целых три города - Гренобль, Марсель и Авиньон %)
[info]vg36 - Re: Спасибо :) ( 2007-04-05 13:03:10 )
Еще лучше!
[info]dimailer - ( 2007-04-05 12:59:10 )
Аааа я туда хочу, у меня там дядька живет, как раз в Альпах между Женевой и Греноблем.
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:03:18 )
да там хорошо жить %)
[info]nzeemin - ( 2007-04-05 13:00:13 )
Становишься настоящим японцем — успеваешь за отпуск посмотреть пол-мира и всё фотографируешь…
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:03:59 )
пол-мира? всего то маленький кусочек. по-мира у меня намечены на следующие большие выходные %)
[info]kve_chan - ( 2007-04-05 13:00:51 )
Что-то мистическое в чтении твоего рассказа без жж-комментов :) Про сыры особенно понравилось! Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:04:29 )
сыры вкусные %) без комментов оно обычно не долго, если только коменты в ЖЖ не упали %)
[info]shepa - ( 2007-04-05 13:01:13 )
Фото девушки с очень большой грудью в студию. Спасибо 8)
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:04:56 )
ух ты какой!
[info]shepa - ( 2007-04-05 13:08:05 )
Зачем ты камеру покупал, непонятно 8)
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:14:14 )
для цветочков %)
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:43:30 )
Деньги на ветер ))
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:24:44 )
ага, ветер цветочки быстро уносит...
[info]fesma94 - ( 2007-04-05 13:07:01 )
Aaaa! Sdelal den' ! Thanks! A to sizu tut na rabote....
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:13:59 )
работа не волк %)
[info]j_jodie - ( 2007-04-05 13:09:15 )
а как вы картинки делаете такими маленькими? оочень маленькими? :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:14:26 )
уменьшаю? %)
[info]j_jodie - ( 2007-04-06 23:04:24 )
всё бы вам ехидничать -__- логично, что не увеличивать но вопрос - как получается во столько раз
[info]kitya - ( 2007-04-07 04:55:14 )
честно говоря я не понял. а во сколько раз надо?
[info]j_jodie - ( 2007-04-09 14:40:31 )
обычно картинки такого размера весят кб 30 а вот у вас вообще аж в байтах считается это волшебство? :)
[info]kitya - ( 2007-04-09 15:08:45 )
нет, мои тоже в килобайтах вроде %)
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:44:44 )
Кстати, да. Как это можно умудриться? Совершенно непостижимо ) Видимо, какой-то хитрый секрет.
[info]dark_dan - ( 2007-04-05 13:11:44 )
Офигеть какие чудеса! Фотки, как всегда, на высоте!
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:14:34 )
спасибо %)
[info]dark_dan - ( 2007-04-05 13:55:51 )
Тихо, тепло, экологично... Блин. Аж захотелось жить во Франции. :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:59:03 )
во Франции хорошо %)
[info]dark_dan - ( 2007-04-05 13:59:45 )
Правильно сказали - везде хорошо, где нас нет. Но мы везде. И даже в Антарктиде.
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:10:58 )
да это проблема.
[info]vrushka - ( 2007-04-05 13:12:48 )
тщетно искала портрет вертикальной коровки но спасибо все равно)))
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:15:16 )
у меня зума не хватило на хорошую коровку %)
[info]redlynx - ( 2007-04-05 14:05:59 )
А на лошадку? *с надеждой*
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:24:19 )
лошадки вообще носились как чёкнутые, сорри %)
[info]ya_ponka - ( 2007-04-05 13:13:31 )
Погоди, Китя, ты прямо скажи - ты считаешь, что во Франции жить лучше, чем в Японии? Или лучше так - что те, кто живут во Франции, получают от жизни больше удовольствия, чем те, кто живут в Японии? Или просто - что там умеют жить, а тут нет? Меня давно беспокоит этот вопрос...
[info]my3uka - ( 2007-04-05 13:19:24 )
везде хорошо, там где нас нет.
[info]ya_ponka - ( 2007-04-05 13:22:59 )
Это да, факт :) Но Китя вон есть и там, и тут, и мне интересно его мнение..
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:24:54 )
Ну это не правда, живу то я только в Японии.
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:23:18 )
вот это очень верно! только мы всюду есть %(
[info]my3uka - ( 2007-04-05 13:27:10 )
главное, чтобы всегда было хорошо внутри :-) тогда нас не будет, а везде будет хорошо)
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:30:37 )
тогда нас надо сначала всех убить %)
[info]my3uka - ( 2007-04-05 13:35:24 )
типа того :-)
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:24:36 )
я считаю что МНЕ во Франции бы жилось лучше, но все люди разные. И так я считаю ровно до тех пор пока во Франции я не живу.
[info]my3uka - ( 2007-04-05 13:28:17 )
это точно ж)))
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:41:45 )
Слушай, серьезно? То есть переехав во Францию ты бы так и продолжал писать о том, что люди кругом глупые, неразумные, поступают нелепо (это как пример) и т.д. и т.п.?
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:43:08 )
гарантировать не могу, но если бы у меня было настроение писать - писал бы и об этом в том числе. люди поступают нелепо да, вот даже посчитать правильно вероятность попадания в аварию от превышения скорости по своей же статистике не могут. это как пример.
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:46:07 )
Ага, кажется, понимаю. То есть это просто такой взгляд на жизнь, от страны не сильно зависящий? А я думал, это ты только к Японии так неровно дышишь.
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:26:40 )
конечно, это мой характер.
[info]my3uka - ( 2007-04-05 13:18:30 )
Мне кажется, что где бы ты ни был...везде получится хороший отчет с хорошими фото :-) и каждый будет лучше другого.))
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:23:59 )
спасибо %)
[info]gorinatecb - потрясающе! ( 2007-04-05 13:24:42 )
красиво! и это ты своими глазами видел???! Фантастика! всё снимал Никконом? когда-нибудь тоже поеду во Францию... ладно тебе сравнивать, иностранцы, когда в Россию приезжают, тоже удивляются, чёй-т у нас такой бедлам ;), а вот для справки твои рассказы оЧЧ поучительны! Спасибо.
[info]kitya - Re: потрясающе! ( 2007-04-05 13:26:56 )
ага, все в этом посту - никоном %) и видел своими глазами, ну в очках. а бедлам - он всюду, просто немножко разный %)
[info]fedorfw - Re: потрясающе! ( 2007-04-05 13:49:55 )
Интересно когда Французы ездят в другие страны они тоже думают про свой "бедлам" ? =) Хотя наверно это всегда так, приезжая в другую страну видиш ее плюсы в первую очередь ;)
[info]kitya - Re: потрясающе! ( 2007-04-05 13:51:22 )
конечно, не "путайте туризм и иммиграцию". любая нормальная страна пытается подвернуться туристам хорошей стороной да и психологически это понятно - ты же целую неделю не работаешь, а только отдыхаешь
[info]michelle_mellon - ( 2007-04-05 13:27:35 )
Сыра-то уже наелся? Шевелящегося? Мня за тебя рад.
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:31:02 )
сыра нельзя наесться. так не работает. много раз проверял. впрок ничем не наедаешься.
[info]michelle_mellon - ( 2007-04-05 13:35:57 )
Раз клавиши не западают - значит пальцы не в плесени и сырных подтеках. Раз пальцы чистые - значит сейчас не лопаешь. Раз не лопаешь - значит наелся. По моему все логично, как думаешь?
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:43:14 )
не логично. я не ем потому, что у меня сыра нет.
[info]michelle_mellon - ( 2007-04-05 13:48:14 )
Съел все? ВО ФРАНЦИИ БОЛЬШЕ НЕ ОСТАЛОСЬ СЫРА?! Я теперь понимаю, почему они лягушек едят. /в сторону/
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:49:48 )
во франции остался сыр, меня во франции не осталось
[info]michelle_mellon - ( 2007-04-05 13:51:15 )
Депортировали? Конкуренции побоялись, точно.
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:52:12 )
они меня особо и не звали...
[info]michelle_mellon - ( 2007-04-05 13:54:21 )
Зачем нас звать? Мы всегда приходим сами. Если ждать, пока нас позовут - умаешься.
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:58:23 )
я очень вежливый %)
[info]michelle_mellon - грозно распушая хвост ( 2007-04-05 14:24:41 )
Неопытный ты какой-то. Нужно вежливо ждать приглашения, раз уж такой уродился, а потоп пусть только попробуют выгнать!
[info]kitya - Re: грозно распушая хвост ( 2007-04-05 14:26:43 )
от ты хитрый.
[info]michelle_mellon - Печально качая маковкой ( 2007-04-05 14:43:44 )
Не, не в тятю, явно.
[info]kitya - Re: Печально качая маковкой ( 2007-04-05 16:25:14 )
ну я же не нелегальный иммигрант. я вообще не иммигрант и не собираюсь.
[info]shishimai - ( 2007-04-05 13:28:35 )
в токио тоже есть хорошие парки (мало, но есть), на широканедай, например, от института природы. настоящий лес в центре города, там даже запах как в лесу. а вот это голубое-голубое море на картинке, это сколько от центра марселя ехать?
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:32:15 )
вот это голубое-голубое море это и есть ЦЕНТР города. Самый самый центр. Это залив в старом порту!
[info]shishimai - ( 2007-04-05 13:36:22 )
ну тогда, Марсель - прекрасный город!
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:44:09 )
ну по сравнению с греноблем совсем нет, но для второго по величине города франции это по-моему очень впечятляет.
[info]hinduchinese - ( 2007-04-05 13:45:30 )
замечательно! очень захотелось побывать!
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:49:52 )
очень советую %)
[info]my3uka - Сыр-р-р-р!!!! ( 2007-04-05 13:48:50 )

Помнишь мульт "чип и дейл спашат на помощь", там был большой крыс, который зомбировался при виде сыра %) Вот ты мне его напомнил :))

[info]kitya - Re: Сыр-р-р-р!!!! ( 2007-04-05 13:51:56 )
да! я очень люблю этот мульт и тоже так всегда зомбируюсь при виде сыра. ничего лучше сыра в мире нет.
[info]fedorfw - Re: Сыр-р-р-р!!!! ( 2007-04-05 13:54:33 )
Перефразируем немного =) "Лучше сыра может быть только лучший сыр" во как ) хотя Горы мне больше нра ;)
[info]kitya - Re: Сыр-р-р-р!!!! ( 2007-04-05 13:58:11 )
горы тоже хорошо, но их не съешь %)
[info]my3uka - Re: Сыр-р-р-р!!!! ( 2007-04-05 14:16:55 )
ж) можно расскажу историю, которая запомнилась мне больше всего в жизни, как райское наслаждение? про сыр и смысл жизни.
[info]kitya - Re: Сыр-р-р-р!!!! ( 2007-04-05 14:25:38 )
расскажи!
[info]my3uka - Re: Сыр-р-р-р!!!! ( 2007-04-05 16:04:52 )
получилось много :) для коммента. решила запостить отдельным постом. туточки http://my3uka.livejournal.com/487271.html
[info]kitya - Re: Сыр-р-р-р!!!! ( 2007-04-05 16:55:30 )
здорово %)
[info]my3uka - Re: Сыр-р-р-р!!!! ( 2007-04-05 17:56:27 )
и вот так :)
[info]kayla_nix - ( 2007-04-05 13:56:39 )
Плюсы и минусы есть везде. Только плюсы видны с первого взгляда, а минусы выявляются потом... У меня друзья под Греноблем живут - жалуются часто :). А нам бедным российским гражданам, после таких рассказов, что б слюнками не захлебнуться остается одно - пойти в магазин и купить неправильны Камамбер в консервной банке из пастеризованного молока. Ибо другого "франзузского" сыра в магазине не наблюдается :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 13:59:53 )
нет, пастеризованный камамбер - это лучше умереть %( раньше в москве с небольшим выбором но были настоящие в 7-ом континете. но 6 лет назад %(
[info]kayla_nix - ( 2007-04-05 14:03:17 )
Так то в Москве. А у нас выбор не богат: есть пастеризованный Камамбер и Бри, а еще ДорБлю (но он тоже пастеризованный). Так что не разбежишся... А так хочется попробовать настоящую вкуснятину... :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:25:10 )
ДорБлю - это явно депортированный сыр, да еще из Германии, да. В Японии тоже с выбором никак. и у меня уже saint nectair кончился весь %(
[info]purr_cat - ( 2007-04-05 15:55:59 )
В Континенте настоящие есть и сейчас, но поскольку их мало кто берет, то и лежат они там под стеклом месяцами :-(
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:54:05 )
я всегда брал. если срок годности не кончился то это не страшно.
[info]purr_cat - ( 2007-04-05 17:08:41 )
А как ты его узнаешь, если сыр просто куском лежит? Иногда еще и обрезанный по краям (там где уже откровенно заветрилось), если упаковка позволяет. Да и обидно покупать явно не первой свежести сыр по сумасшедшим ценам. Отравиться не отравишься, но осадок останется :-( Это как с тортами, у которых срок годности от 3 до 5 дней. Теоретически на пятый день торт еще годен к употреблению, но мне больше нравится не "употреблять", а есть и наслаждаться вкусом ;-)
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:10:45 )
это понятно. но главное что вроде отравления точно быть не должно даже через месяц после срока, так что хоть безопасно. в японии увы аналогичная ситуация с сырами. тоже обрезают по краям.
[info]lexus_lyosha - ( 2007-04-05 13:59:00 )
Мои сочувствия насчёт компьютера. Я видел как в парижском РЕРе своровали компьютер прямо с коленок - мужик даже мультик не успел досмотреть. Это понятно, что забастовки - более популярный (по участию населения) национальный спорт, чем pétanque По участию населения как раз это наоборот - во Франции самый маленький процент рабочих состоящих в профсоюзах из всех развитых стран, а как раз именно они бастуют. По количеству процентов пробастованного времени Франции всё-го лишь 10ая. Проблема в том, что наверное половину всех французских забастовок составляет транспортные забастовки, а вторую половину учителя и мусорщики. Кстати, видел как мусорщики бастовали в Марселе - что бы увеличить эффект, они раскидали на землю толстым слоем по всему городу листовки информируя население, что они бастуют (и листовки убирать не будут). Мне совсем не понятно, почему во французских отелях цена номера в выходные ниже цены номера в будни. В Москве встретил тоже самое и очень удивился. Это по-моему объясняют тем, что в будни дни приезжают бизнесмены и они готовы платить дороже. Это по-моему только в городах где больше бизнесменов, чем туристов - в Париже всегда дорого.
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:11:02 )
ну про спорт я пошутил, а мусорщики разбрасывающие мусор - это круто. и объяснение про туристов интересное, но все-таки не уверен. в Токио все-таки сильно дороже в выходные всегда.
[info]kofeynaya - ( 2007-04-05 21:40:13 )
да, это не только во Франции в выходные дешевле, это во многих старнах Европы в крупных городах. Типа в будни платит фирма за своих командировочных, а в выходные добропорядочные граждане отдыхают за свои кровные. Только вот с отдыхом во время отпуска фигня получается... Надо ввести правило, что если у тебя есть справка, что ты в отпуске - значит прайс как в weekend :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:49:40 )
в японии просто в выходные чато почти в два раза больше, особенно если еще и праздник (тогда еще дороже). а вот в будни все очнь дешево, но отпусков наоборот нет. я не понимаю логики с коммандировочными потому что фирмы обычно как раз жадные и платят минимум за своих сотрудников, а вот сам как раз можешь разориться - и на вкусный ужин и на более дорогой отель. в японии бизнес-отель, то есть отель куда посылают коммандировочных, - это самая жуткая дешевая дыра что может быть.
[info]tigrulya - ( 2007-04-05 22:55:43 )
не-а, в Европе наоборот, исключая 5* наверно. Еще от популярности города зависит - если город "курортный" более менее, это одно, а если деловой - другое. Например , опытным путем мы установили во время поездки в Германию-Голландию , что Амстердам на выходные дорог, а Дюссельдорф - нет:) в будние дни было наоборот, по крайней мере в наших гостиницах.
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:35:31 )
хитро как все.
[info]tigrulya - ( 2007-04-07 04:35:16 )
logichno:)
[info]kofeynaya - ( 2007-04-05 23:29:47 )
и ещё раз убеждаюсь - УДИВИТЕЛЬНАЯ страна! Всё наоборот :) Есть у меня такое предположение по поводу европейских цен (но сделанное исходя из российского опыта) - фирмы могут заплатить подороже, потому что НДС у них к зачёту предьявляется. И кстати, в защиту японцев: мой молодой человек сейчас в Японии (бизнес-поездка), так японцы ему оплатили и самолёт бизнес-классом и отель зашибенный. Вот завтра прилетит - всё посмотрю на фото и видео. Или японцы только по отношению к гайдзинам (правильно написала?) не жадные? :)
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:43:47 )
скорее только по отношению к вашему молодому человеку, чем-то они его очень-очень ценят %)
[info]kofeynaya - ( 2007-04-06 18:28:45 )
ах, Китя, прямо бальзам на душу :) Даже интересно стало, за что же они его так? Вдруг я его недооцениваю :))))))
[info]kitya - ( 2007-04-06 20:54:57 )
это уже не ко мне вопрос %)
[info]foorzilla - ( 2007-04-05 14:09:09 )
Очень красиво и очень познавательно. Прямо маленькое путешествие. Спасибо :) Правда "раздавленные" дети на асфальте.... это слишком
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:24:43 )
почему слишком. очень симпатишные дети %) ровненькие такие...
[info]foorzilla - ( 2007-04-05 14:30:56 )
:) интересно, их ночью машины не объезжают?
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:32:03 )
ну они слава богу не светятся %)
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:24:02 )
Да, горы - они и есть горы. Везде красивые: что в Японии, что во Франции, что те же Саяны в Сибири...
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:26:21 )
везде красивые, но везде совсем разные. японские горы совсем не той формы и цвета что французские, французские не те что китайские и т.д. ощущения совершенно разные. красивые, но разные.
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:28:01 )
Согласен, отличаются. Не знаю, что их объединяет, но есть какое-то присущее именно горам ощущение: простора, высоты, размаха...
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:31:28 )
видимо того, что их геометрическая форма делает их неудобными для строительства жилья и поэтому там меньше домов и больше природы %)
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:32:14 )
Тоже верно :)
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:26:51 )
Кстати, уже не первый раз слышу, что Франция славится карманниками. Знакомый канадец на днях рассказывал, как ездил во Францию. Ну и помимо прочего, рассказал, как его ограбили: стоял на эскалаторе, перед ним дядька схватился за сердце, стал падать, навалился на него... Он подхватил этого дядьку, тот извинился, сказал, что поплохело что-то, и свалил. А знакомый потом кошелька недосчитался.
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:29:14 )
ну кошелька лично мне было бы особо не жалко, компьютер обиднее, к компутеру привыкаешь. но это мое личное. а вообще это свойство больших туристких городов. скажем в париже или марселе такое легко. в гренобле вряд ли. но конечно не япония, народ ушлый, ворует, если что нравится...
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:31:41 )
Да, как говорят: через полгода стоимость информации на компьютере превышает стоимость самого компьютера. Утрированно, конечно, но суть отражает верно: инфа зачастую ценнее самого компа. Ну, выживший в России - выживет и в Марселе, думается ) Воровством как раз русского не сильно удивишь, мне кажется )
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:33:36 )
Ну общечеловеческой ценности в этой инфе никакой, но для хозяина лично она конечно очень ценна. В Москве у меня кстати ничего никогда в жизни не воровали. Но это как раз понятно - потому что я москвич. А в Марселе я не местный %(
[info]leleshka - ( 2007-04-05 14:32:43 )
*Франция – страна тишины* Уже хочу во Францию
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:34:20 )
а там еще и вкусно!
[info]leleshka - ( 2007-04-05 14:38:30 )
И мясоедам тоже? Потому как рыбу-морепродукты-лягух-улиток я не ем категорически. :) Мне мясо пожалуйста и побольше. Кстати, спасибо за идею шоколадных яиц, пойду детку озадачу (делаются они, как я понимаю, так же, как и залитая воском скорлупа - две дырдочки, выдувание содержимого, опосля залив шоколада) :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:39:34 )
наверное. я ни мяса, ни рыбы не ем. я ем сыр! и картошку. и фрукты и ягоды. и сладости. да но там шоколад еще в несколько слоев разный. это вообще сложно.
[info]aguti - ( 2007-04-05 14:35:26 )
Да, я тут недавно встретила на улице группу туристов. Совершенно скучный квартал, кругом - одни бетонные коробки. А они останавливались каждые два метра (у каждого цветущего дерева) и тщательно фотографировали каждую веточку. Я сразу поняла, что это японцы :)
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:36:26 )
Да, они молодцы, могут найти для себя красивое даже там, где для другие видят лишь скучные бетонные коробки.
[info]aguti - ( 2007-04-05 14:38:03 )
По-моему, они просто обрадовались, что кроме них никто эти деревья не фотографирует :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:38:06 )
красота не в коробках, а в цветущих деревьях у них. во франции почти у каждого дома цветы.
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:39:21 )
О том и говорю. Можно сказать: какой скучный квартал, одни бетонные коробки, а можно увидеть цветы у дома. "Красота в глазах смотрящего".
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:40:56 )
логично.
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:37:19 )
а как меня это удивляло. иду в Гренобле по городу - вокруг веточки и деревья и цветы. и я останавливаюсь и фотографирую каждый цветок. потому что нельзя же уйти мимо такой красоты. А все ИДУТ МИМО! вообще без камер. ужас-ужас.
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:38:43 )
Вот, ты понимаешь. Люди часто привыкли бежать мимо, не замечая красоты вокруг...
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:40:11 )
они там живут. на работу спешат и т.д. как обычно.
[info]fedorfw - ( 2007-04-05 14:43:02 )
Ну так естественно местные жители каждый день видят эту красоту и незамечают уже )
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:43:44 )
естественно, но все равно странно. особенно когда только приехал.
[info]fedorfw - ( 2007-04-05 14:47:18 )
Это же сколько с собой нада пленки/карт_памяти носить если все снимать )) вагон и маленькую тележку за собой чтоб недай бог не кончилось место на апарате а перед тобой такой милый/прикрасный/просто_красивый пейзаж/вид/девушка_"вверх-вниз,прыг-прыг" ))
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:48:16 )
О, сейчас такие карты памяти! К тому же весьма доступные по цене. Жаловаться на недостаток не приходится ;)
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:27:35 )
не знаю, у меня с собой на неделю было суммарно всего 11 гигабайт карт. и все влезло. правда без девушек %)
[info]aguti - ( 2007-04-05 14:39:58 )
Я здесь тоже раньше стойку делала на каждое дерево с цветами :) Теперь привыкла.
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:41:10 )
к чему привычки доводят %)
[info]tailataila - ( 2007-04-05 14:41:13 )
А, так это они для снижения уровня шума шины на поезда метро ставят! А мы все рассматривали... :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 14:41:50 )
конечно. шины шипят, но не громыхают.
[info]laurelot - ( 2007-04-05 14:45:22 )
Наткнулась на Ваш журнал... Зачитываюсь просто... Наслаждаюсь не только содержанием, но и формой, то есть получаю удовольствие не только от полученной информации, но и от самого чтения. :) Я зафрендила Вас. Надеюсь, Вы не против. :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:25:53 )
спасибо. я, естественно, наоборот за %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-04-05 19:12:30 )
Я тоже недавно наткнулась на Ваш журнал, теперь каждую свободную минутку бегу к компу, что бы почитать еще непрочтенное ) Спасибо вам, у Вас такой добрый юмор, это так нечасто встречается.
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:17:40 )
пасибо!
[info]humpty_dumpty - ( 2007-04-05 14:52:22 )
Жалко Вы в Чили не были. Или были? :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:27:50 )
увы нет. самому жалко.
[info]humpty_dumpty - ( 2007-04-05 16:39:56 )
Очень хочется туда перебраться насовсем, но вот посмотреть что и как очень сложно один авиабилет туда-обратно $2000 Вино там хорошее. Точнее не хорошее, а великолепное. :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:58:54 )
я вино не пью, а билет - далеко да. от меня все далеко впрочем. от меня в европу столько же авиабилет.
[info]_wildmage - ( 2007-04-05 14:52:53 )
Красивая у них там природа.
[info]dzimitori - ( 2007-04-05 14:54:17 )
Некрасивой природа наверное бывает только тогда, когда загублена человеком.
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:29:11 )
да. интересный момент про францию - природа там была ОЧЕНЬ СИЛЬНО загублена в 60-х судя по книгам. Потом это достаточно быстро отыграли обратно. На ошибках все-таки учатся.
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:28:14 )
ага, она всегда красива.
[info]yury_iogan - ( 2007-04-05 14:59:06 )
познавательно, спасибо за рассказ, но людей (девушек с большой грудью) на фото не хватает
[info]fedorfw - ( 2007-04-05 15:03:06 )
Он просто нехочет с нами делиться %) (шутка конешно) а так девушек с большой грудью везде хватает (неспорю на фоне гор это реже =)) а темболее весна вроде как так что просто надо по сторонам смотреть ;)
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:29:55 )
вообще по сторонам это всегда лучше чем на фото
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:29:38 )
увы
[info]teaser_girl - ( 2007-04-05 14:59:58 )
А шоколадные яйца в скорлупе делаются так: берется сырое яйцо, ковыряется дырочка в скорлупе и через нее выливается содержимое. А потом заливается растопленный шоколад. Точно так же делаются яйца из желе - сама делала :)))
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:31:13 )
не, там хитрее - там содержимое в несколько слоев разного шоколада! это сложнее.
[info]teaser_girl - ( 2007-04-05 16:34:34 )
Их по слоям заливают ))) И разноцветное желе тоже )))
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:57:21 )
не, ну как получается, что слои во все стороны а не вертикально?
[info]teaser_girl - ( 2007-04-05 17:00:04 )
Фото есть?
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:08:05 )
нет, я уже съел, сорри. но просто фича в том что слои как у лука примерно.
[info]teaser_girl - ( 2007-04-05 21:18:14 )
Французы могли извратиться до того, чтобы вращать форму во время застывания. Ну как мороженницу. Все, что могу придумать )))
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:19:47 )
ну вообщем по-моему это непростая инженерная задача сделать это все не попортив скорлупы яйца, да. она все-таки хрупкая достаточно. я бы так не смог %)
[info]teaser_girl - ( 2007-04-05 21:31:22 )
французы - гении
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:34:25 )
ну про это не знаю %)
[info]tigrulya - ( 2007-04-05 22:57:56 )
трубочка для коктеля, или вращать.
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:42:35 )
вот диаграмма разреза Image : Width = 238; Height = 341; Date = 2007-04-07 08:39:15. сначала слой куриной скорлупы с маленькой одной дырочкой сверху через которую все засунули. потом слой черного шоколада. потом слой молочного шоколада. потом слой пралине. и в центре - миндаль. чем тут вращение поможет??? и как это можно вращать такое вручную - это не на заводе делают, это народный промысел типа.
[info]tigrulya - ( 2007-04-07 04:34:46 )
tochno trubochkoj, do konca pochti, potom zastylo - drugoj shokolad vlivajut
[info]kitya - ( 2007-04-07 05:01:14 )
а почему оно к стенкам во всех направлениях липнет?
[info]tigrulya - ( 2007-04-07 22:21:07 )
так опусти трубочку почти до дна и дави в нее шоколад - немного на дно, и по стенкам. Заморозить, и повторить несколько раз.
[info]kitya - ( 2007-04-08 04:25:12 )
так ты скажешь что и у деда мороза рацониальное объяснение есть %)
[info]tigrulya - ( 2007-04-08 16:07:05 )
ты еще скажи, что Деда мороза не существует:)
[info]kitya - ( 2007-04-08 16:08:38 )
молчу, молчу %)
[info]zencd - ( 2007-04-08 00:39:36 )
версия такая есть: в дырочку засовывают трубочку яйцо раскручивают и заливают жидкость, которая от раскрутки "ужимается" по краям под воздействием центробежных сил потом вторую жидкость и т.д. а ну про это уже написали... только натуральная скорлупа вызывает во мне не самые приятные чувства (брезгливость, болезн-, микробофобии и т.п.) - зачем совмещать несовместимое - непонимаю
[info]kitya - ( 2007-04-08 04:26:25 )
а по-моему прикольно что натуральная скорлупа. получается яйцо с сюрпризом.
[info]winnaloushe - ( 2007-04-05 15:01:38 )
ну вот... я тут только начала подумывать о том, что б сменить страну, уехать из Франции, а как же после таких записей-то?.. :-) Вы тут надолго? В основном Юго-Восток? я все-таки думаю, что сравнивать Гренобль с Токио не совсем корректно: Токио - столица, мегаполис, Гренобль - небольшой провинциалный городок среди самих же французов-непарижан "модно" противопоставлять провинцию Парижу (где все заняты и одиноки и т.п.) хотя лично мне это не совсем понятно: на мой взгляд, Париж, в отличие от многих других столиц больших стран, город очень даже уютный
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:32:21 )
нет, я уже домой в Токио вренулся. Конечно, совсем не корректно. Я сравниваю не потому что я ищу коректное сравнение а потому что там и там был.
[info]e2pii1 - ( 2007-04-05 15:02:42 )
Спасибо, я в южной Франции не бывал - интересно, и фото хорошие. А пейзажи на фото #1,3,5-7,9,10 и в Японии вполне возможны. Но это тоже для меня ценная инфо: знать что во Франции в горах так же как и здесь, и я тут не много потерял :-) > Дали бы мне в Японии хотя бы gruyère! Так gruyère есть в Токио, обычно он есть в магазинах c импортной едой. Стоит 100гр. примерно как большая кастрюля рамена в забегаловке, позволить себе можно при желании. Или вы хотите чтоб вам его на халяву дали :-) > А арифметика среднего во Франции работает вообще не так же, как в остальном мире. Мне вспомнилась их шутка: "если самый глупый француз уедет в Бельгию - средний IQ в Бельгии повысится, если самый умный бельгиец уедет во Францию - средний IQ во Франции понизится" :-)
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:36:49 )
нет, в горах во франции совсем по-другому, что не значит что японские горы хуже - они просто другие совсем. в японии больше вулканы и камень черный, во франции камень белный песчанник и больше обрывов - больших вертикальных скал. кроме того во франции есть массивы несравнимо выше японских. вообще форма, высота и цвет другие. хотя и сходства конечно есть. да нет, есть конечно, я знаю. и покупаю иногда, хотя если честно я и сам люблю более приличный сыр. я имею ввиду если бы я был уличной собакой в Токио %))) Вообщем это шутка конечно, просто я имел ввиду что в Токио такой вообщем дешевый и плохой сыр который во франции уличные собаки есть не хотят стоит уже неприлично дорого. Бельгийцев они вообще очень не любят. Там очень много анекдотов про них я знаю.
[info]e2pii1 - ( 2007-04-05 17:25:05 )
> Бельгийцев они вообще очень не любят. Там очень много анекдотов про них я знаю. я знаю что много, но знаю только этот. А остальные - нечто вроде анекдотов про чукчу, или отличаются ?
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:11:27 )
ну много есть. мне например больше всего нравится такой: - Что написано на донышке бельгийской бутылки молока? - Открывать с другой стороны.
[info]gadikus - ( 2007-04-05 15:03:13 )
Обажаю французский козий "бушэ"...
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:39:29 )
а мой любимый из козьих Sainte-Maure de Touraine но я больше коровки и овечки люблю
[info]morita - ( 2007-04-05 15:05:04 )
Очень красиво и интересно,))) про чумной лазарет что-то слышала раньше,но очень мало...и вообще легкое отношение французов к жизни и благам прогресса поражает
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:49:30 )
у них там в свое время однажды чумой весь марсель заразило, 90% населения умерло. так что они на остров решили %)
[info]sutasu - ( 2007-04-05 15:07:21 )
Красотища, как всегда :) Спасибо. Захотелось во Францию. Хотя цены там, судя по прейкуранту из отеля ого-го :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:50:06 )
так это за номер! а не за человека как в Японии. так что дешево %)
[info]proxi13 - про замок ( 2007-04-05 15:24:47 )
Then всю жизнь бы любовался (правда через решетку) *не дописал*
[info]kitya - Re: про замок ( 2007-04-05 16:50:48 )
вскормленный в неволе орёл молодой!
[info]whitemous - ( 2007-04-05 15:25:05 )
Долго думал над словом орвелианский. Догадался, что это оруэлловский :) Отвыкаешь от русского языка?
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:51:26 )
это не то. оруэлловский не совсем звучит. правда орвелианский совсем не звучит, я согласен. но не знаю как правильно сказать.
Аноним - ( 2007-04-05 15:30:03 )
на острове If стоит замок, в котором был заточён граф Else ахахахаха замечательная статья
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:51:47 )
спасибо
[info]_erlikh - ( 2007-04-05 15:30:45 )
Спасибо за замечательный рассказ. Прямо план поездки. Жалко - не пустят.
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:52:07 )
почему же не пустят?
[info]_erlikh - ( 2007-04-05 16:56:45 )
Говорят, европейцы сейчас русским визы неохотно дают. Точно знаю, что в Германию сейчас попасть нереально, а про Францию точно не знаю, но ничего хорошего не жду.
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:59:20 )
мне дали в тот же день. я русский %)
[info]_erlikh - ( 2007-04-05 17:01:01 )
У вас особый случай: к родителям ехали.
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:08:32 )
но французы об этом не знали - у меня бизнес приглашение было впрочем, понимаю, виза - всегда не просто
[info]_erlikh - ( 2007-04-08 14:38:53 )
Угу. Говорили, что как раз с бизнес-визами стало гораздо проще, а с туристическими сложнее. Так что будете нашим ведущим Клуба Интернет-путешествий. Как вам?
[info]kitya - ( 2007-04-08 14:49:08 )
я что один в израильской армии? %)(с) анекдот
[info]_erlikh - ( 2007-04-08 17:01:07 )
Не один. У меня в интернет-приемнике много программ. Но эта должность не занята.
[info]_erlikh - ( 2007-04-08 17:02:39 )
Извините. Флудю.
[info]kitya - ( 2007-04-08 19:47:04 )
ничего страшного, я сам великий флудер
[info]future4077 - ( 2007-04-05 15:51:27 )
Если б вы не были программистом,стали бы наверняка журналистом. Читать и смотреть безумно интересно. Мир глазами Кити.
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:53:40 )
спасибо
[info]tomo_tyan - ( 2007-04-05 16:11:14 )
Красотень, аж слов нет какая. Я была во Франции,но к сожалению давно, поэтому я собираюсь ехать в этом году туда. Хочеться просто походить погулять. Такая ностальжи.. А вот про велики, это напоминает мне Амстердам, была тогда сильно удивлена, что там просто кучами стоят велики на каждом шагу огромными рядами. И ни кто не трогает.
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:56:03 )
в копенгагене вообще бесплатные велики на прокат официально, да.
[info]angeljane_20 - ( 2007-04-05 16:32:10 )
Как же интересно пишете...легко, непринужденно и так сооблазнительно...спасибо, прочитала и полетела свой новый день начинать...:о)
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:56:23 )
вам спасибо, писать каждый может. читать - нет %)
[info]angeljane_20 - ( 2007-04-05 21:05:30 )
Хехехе...рассмешили...наоборотик все! И приятно, что вы всем отвечаете...Хотя это нелегко из-за огромного колличества комментов...
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:18:24 )
нелегко, но очень затягивает да %)
[info]tubelka - ( 2007-04-05 16:37:14 )
А где обещанные доводы против того, что фанцузы умеют жить? Ты вроде как всё расписал исключительнов смысле, что умеют, а начал с вопроса... (Но рассказ, конечно, жутко клёвый... Сразу захотелось туда поехать и потоптать эту самую землю своими ногами... Ну да ничего, пройдёт)
[info]kitya - ( 2007-04-05 16:58:01 )
были и против доводы. фотоаппаротов вот у них например нет.
[info]tubelka - ( 2007-04-05 17:04:35 )
Тыг! Чего ж хорошего в фотоаппаратах, как в повальном явлении? (И я уж молчу про «фотографировать тут»). По-моему, отстутствие фотоаппаратов как раз к тому, что умеют: когда ты ходишь ради фотоаппарата, жизнь делится на два куска, предвкушение и воспоминание, и никакой жизни посередине.
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:09:57 )
не знаю, я уже привык, без фотика не могу %)
[info]tubelka - ( 2007-04-05 21:16:16 )
А мне интереснее с привычками такими сравнивать, как оно будет, если они есть, и если их нету... (А может, всё дело просто в том, что фотографировать я не умею, и фотик у меня дурацкий?) ... Вообще, всё это оффтопик. Главное, что противопоставления, почему французы жить не умеют, я так и не понял. От! %))
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:20:34 )
а вот еще у французов компы воруют и остановки не объявляют %) и поезда опаздывают %)
[info]tubelka - ( 2007-04-05 21:22:12 )
Это, конечно, да... Но это же только чужим неудобно. А своим в таких условиях как раз-то и очень хорошо. (У своих, наверное, и компьютеры не крадут).
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:25:30 )
наверное. но я то чужой %(
[info]tubelka - ( 2007-04-05 21:49:40 )
Отсюда вывод: французы умеют жить и умеют сживать Китю! %)
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:52:59 )
ките такой вывод не нравится %)
[info]mourniq - パリは? ( 2007-04-05 17:04:32 )
Китя, а в Париж в этот раз планируется заезд? Если да, то можно было бы встретиться и пообщаться на франко-японские темы :)
[info]kitya - Re: パリは? ( 2007-04-05 21:08:52 )
нет, сорри, в Париж я в этот раз не захотел.
[info]magpie73 - ( 2007-04-05 17:43:49 )
Класс! А вы в Афины не собираетесь заглянуть? А то мне нагадали, что это - именно тот, город, де мне надо жить. а когда я еще туда попаду? Так бы хоть у вас почитала... Здорово у вас рполлучается
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:12:19 )
нет, пока Афин в моих планах вообще не было %( Далеко это
[info]magpie73 - ( 2007-04-05 22:39:26 )
Да там же все рядом! А место интересное, у вас очень здорово получться
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:35:13 )
нет, я в Токио живу. от меня все через половину земного шара.
[info]magpie73 - ( 2007-04-06 13:48:53 )
знаю, что ты живешь в Токио, но сейчас-то ты во Франции, а от Франции -это почти рукой подать. И по таким менстам походишь...
[info]kitya - ( 2007-04-06 14:12:20 )
нет, во Франции я был на прошлой неделе - сейчас уже вернулся.
[info]magpie73 - ( 2007-04-06 14:29:22 )
Жаль... :-(( А еще раз когда-нибудь не соберешься?
[info]kitya - ( 2007-04-06 14:42:45 )
самому жаль. может быть и соберусь, но вряд ли завтра.
[info]orlja - ( 2007-04-05 17:45:42 )
а где же коровы и лошадки? и еще про цены в отеле, может быть, semain имеется в виду вся неделя, а не только будни?
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:12:55 )
коровы и лошадки в моей памяти навсегда %) всмысле вся неделя? нет уж. я в этом отеле жил, я бы знал %)
[info]freeartist - ( 2007-04-05 17:46:27 )
замечательно =)
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:13:13 )
ура!
[info]santagloria - ( 2007-04-05 17:46:28 )
аааа, граф Else) а вообще же у меня сердце заходится -- так по Греноблю скучаю.
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:13:40 )
Гренобль классный. А я то как...
[info]alexis_assa - ( 2007-04-05 18:26:27 )
Меня в Италии тоже трамваи поразили :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:15:45 )
ууу. прямо смешной трамвайчик. это вообще новая европейская мода. какое-то время в 60-х они считались жутко вредными, а потом их стали возваращать к жизни с 80-х.
[info]tata_cat - ( 2007-04-05 18:46:15 )
некоторые фотографии Марсельского побережья - вызывают желание сьездить туда еще и еще раз... вроде совсем недавно была... а хочется :-) а вода там почище, чем в окрестностях...
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:14:51 )
каланки эти жутко красивы да
Аноним - ( 2007-04-05 19:03:20 )
>"не превышайте скорость, 2 из 5 аварий – из-за превышения скорости". >По теории вероятности из этого следует, что превышать скорость как раз безопаснее (избегаешь 3-х из 5 шансов). Ну строго говоря, это вовсе не является следствием, и утверждение вполне корректное. Это выборка по случаям аварий с группировкой по причинам, а не выборка по фактам превышения с группировкой по попал/не попал в аварию. Я не умничаю, так, к слову пришлось %)) Как и обычно отличная статья %)
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:16:51 )
это шутка да %) всмысле мой вывод шутка. если применять очень формальную логику не задумываясь о том как факты получены так выходит %)
[info]oleshka_lj - ( 2007-04-05 19:34:37 )
вот этот пост особенно порадовал душу :) люблю море и города... и наблюдательных путешественников :)
[info]kitya - ( 2007-04-05 21:18:03 )
а юзерпик у вас из моего любимого мультика %)
[info]tencheg - ( 2007-04-05 22:12:59 )
После прочтения этого поста: - хочется срочно пробовать сыр - остаешься в недоумении, как можно что-то найти в Гренобле, если ты до этого там никогда не был, а остановки не объявляют... - понимаешь, что французская "неправильная" логика делает их "своими людьми" и хочется во Францию. Образ чаек, летающих попой, просто очень хорош. Я плакалъ, представив себе это. :) Ужжасно понравилось фото трамвая.
[info]kitya - ( 2007-04-05 22:16:16 )
чтобы найти что-то в гренобле приходится говорить с людями и спрашивать дорогу и остановки заранее у водителя... они правда летали попой. я это сам видел. правда частично был в этом виноват - от такого ветра им не хотелось летать вообще и никого на горе кроме меня и их не было, но когда я подходил они решали все-таки отлететь от меня, взлетали, усиленно махали крыльями, и... медленно сдвигались в сторону попы...
[info]tencheg - ( 2007-04-05 22:32:25 )
:))) Всё не могу понять, что смешнее: вид чайки, летящей попой, или описание этого вида в текстовом виде. Короче, нравится. Автор, пиши еще!
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:33:36 )
спасибо, буду стараться %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-04-06 05:16:27 )
Хм, вот прочитала и впала в задумчивость. Остановки и в Израиле не объявляют, а если хочешь выйти надо нажать кнопочку перед остановкой. Т.е. так просто тоже не выпустят :) Но вот спрашивать у людей, или водителя... тут немножко рискованно. Большая часть израильтян, по моим наблюдениям, состоит в клубе им. Ивана Сусанина. С водителем тоже как повезет, может нормальный, а может очередной Сусанин. А Вас ни разу в Гренобле не подвели надеюсь? ;)
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:52:11 )
я стеснительный, поэтому мне проще выйти не там и потом дойти пешком. но когда спрашивал - не подводили, да %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-04-07 00:25:50 )
Тогда хорошо что так. А то преодолеть застенчивость и выйти все равно не там где надо было бы вдвойне обидно :)
[info]kitya - ( 2007-04-07 04:55:59 )
это да. но тогда можно решить, что там и надо %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-04-07 05:25:04 )
О! Тогда это совершенно прелестный оптимизм. )
[info]kitya - ( 2007-04-07 06:24:38 )
это дзен %)
[info]ssloy - ( 2007-04-05 23:59:44 )
Кстати, метро вполне человеческое - с металлическими колёсами. А те здоровенные резиновые круги по внешним сторонам - не пойми, то ли тормоза, то ли ещё что...
[info]ssloy - ( 2007-04-06 00:06:58 )
Хотя нет, соврал. Ровно наоборот. На резине катится, а тормозит всё же железом http://fr.wikipedia.org/wiki/Métro_sur_pneumatiques
[info]ssloy - ( 2007-04-06 00:08:06 )
опять же, согласно этой ссылке, в Токио есть как минимум одна ветка с метро на шинах...
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:45:34 )
да ровно одна. при том насколько шумят и громыхают все остальные ветки которых тут сотня - одна ветка на шинах уже не спасает никого.
[info]jewgeniusz - ( 2007-04-06 01:04:12 )
Знакомые места :-). Спасибо. А в трамваях в Гренобле остановки всё-таки объявляют! Примерно два года назад начали. А с автобусами -- да, проблема. Зато хоть карта маршрута везде висит, а в иных странах и того нет.
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:46:56 )
а, да. в трамваях да. хотя по-моему в новом только надписью, или я забыл? не объявляли кроме автобуса еще в электричках. вообще не объявляли. весело.
[info]yurvor - ( 2007-04-06 02:18:15 )
Красиво! И то, и другое :) Фотки у меня такие есть, а вот слова такие не получаются. Даже о знакомом приятно читать. Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:48:37 )
спасибо. очень рад, что так %)
[info]stalkerbezuma - ( 2007-04-06 04:48:35 )
+1
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:49:25 )
пасибо %)
[info]taisin - ( 2007-04-06 05:01:24 )
Спасибо за интересный рассказ! захотелось в Гренобль и Марсель. Кстати, gruyère бывает весьма дорогим. Зависит от срока выдержки. Ела я старый, моего возраста - чистый вкус и никаких примесей. Приезжайте в Женеву, у нас очень хорошо с сыром :)
[info]kitya - ( 2007-04-06 06:50:46 )
я собаке предложил gruyère очень старый, большой выдержки. все равно не стала %) я конечно не против, но если выбирать то рядом с Женевой Франция где с сыром еще несравнимо лучше %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-06 19:09:32 )
я так понимаю, что собаки в Гренобле избалованы, а девушки красивые ;)
[info]kitya - ( 2007-04-06 20:55:27 )
собака была в Марселе %)
[info]_sil - ( 2007-05-26 10:24:09 )
Собак в Гренобле я видел на улице только у бомжей, но тут есть очень хитрые коты: http://users.livejournal.com/_sil/14545.html
[info]kitya - ( 2007-05-26 11:13:25 )
кот классный %)
[info]_sil - ( 2007-05-26 18:03:24 )
недавно мне друзья (которым я два года назад поведал эту историю) сказали, что видели этого кота и кучу туристов при нем, переписыващих номер телефона с жетона на его ошейнике. Продолжает развлекаться =)
[info]kitya - ( 2007-05-26 18:24:56 )
ну так чего ему %)
[info]miss_hali - ( 2007-04-06 19:20:21 )
Вы так вкусно пишете всегда, что желание рвануть автостопом по городам и весям на пару дней побеждает здравый смысл. ^_^
[info]kitya - ( 2007-04-06 20:55:50 )
я ни разу в жизни автостопом не пробовал сам %)
[info]miss_hali - ( 2007-04-06 21:09:20 )
эх, я тоже не пробовала, но по-другому по средствам ни в жисть не получится в ближайшие годы ^_^
[info]kitya - ( 2007-04-06 21:20:32 )
тогда стоит попробовать, да %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-04-06 20:23:00 )
Небось шприцем шоколад в скорлупу заливают как это повидло в тую подушечку начиняют :) Аааа, СЫР!
[info]kitya - ( 2007-04-06 20:56:18 )
не, так просто не выйдет - там он еще в несколько слоев...
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-04-07 04:14:40 )
тогда - налили чуть-чуть - и в центрифугу, чтоб оно по стенкам размазалось потом другой слой (другой цвет?) и так до рассвета до заполнения :)
[info]kitya - ( 2007-04-07 05:00:44 )
сурово все это вручную делать
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-04-07 17:49:02 )
ы, я имела в виду автоматически... но это так, предположения одни.
[info]kitya - ( 2007-04-07 19:47:58 )
автоматически низя. это типа старинный народный промысел, все вручную.
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-04-07 21:52:06 )
ы... ну, вопщем, много тайн на белом свете, да.
[info]kitya - ( 2007-04-08 04:24:15 )
ужас.
[info]enikibeniki - ( 2007-04-08 12:29:52 )
ах, gruyère....... :-)))))))))
[info]kitya - ( 2007-04-08 13:11:33 )
ням-ням %)
[info]bashirov - ( 2007-04-09 01:39:22 )
ну и как впечатления от d70? объектив какой, китовый?
[info]kitya - ( 2007-04-09 05:42:54 )
китовый. ничего так, нормально, только я всю матрицу уже запачкал, что не очень удобно.
[info]bartus - Вопрос-оффтопик про японцев ( 2007-04-09 12:53:50 )
Если, конечно, не затеряется в трехстах спартанцах комментариях. Дочка спросила: - Папа, а как японцы рыбу едят? В том смысле, что орудуют палочками, а кости вынимать нужно - так что, палочки бросают и пальцами в рыбу лезут? Не нашелся, что ответить. Не подскажете ль?
[info]kitya - Re: Вопрос-оффтопик про японцев ( 2007-04-09 13:25:38 )
если рыба сырая то она порезана на маленькие кусочки в которых нет костей заранее если рыба вареная или жаренная то кости из нее отлично вынимаются палочками если рыба запеченая то кости обычно такие мягкие что есть принято прямо с ними
[info]bartus - Re: Вопрос-оффтопик про японцев ( 2007-04-10 12:00:43 )
Большое пионерское аригато!
[info]kitya - Re: Вопрос-оффтопик про японцев ( 2007-04-10 12:02:31 )
иие, иие %)
[info]mukaltin12 - 1 ( 2007-04-09 19:12:04 )
Вчера когда из самолета выходил, кто-то заговорил со стюардессой. Она сказала, что очень ей нравится летать по всему миру и получать деньги за это. например в следующий раз она полетит в Гренобль, где еще не была ни разу. Сейчас прочитал этот пост. В следующий раз в Гренобль.
[info]kitya - Re: 1 ( 2007-04-09 21:13:05 )
ей повезло - в гренобле очень маленький аэропорт и самолеты туда не часто летают %)
[info]mukaltin12 - Re: 1 ( 2007-04-09 23:25:07 )
Easy jet регулярно летает.
[info]kitya - Re: 1 ( 2007-04-10 04:32:18 )
А. Логично. Но он не издалека.
[info]susan_in_window - ( 2007-04-10 11:26:17 )
Ах, Никита... зачем вы т'гавите?:( Отпуск еще не скоро...
[info]kitya - ( 2007-04-10 11:42:39 )
сорриии....
[info]batuich - ( 2007-04-10 20:11:42 )
Почитал и прям непонятно. Неужто в Японии все хуже чем во Франции?
[info]kitya - ( 2007-04-10 20:32:56 )
равзе я это говорил? например в Японии компьютеры в метро не воруют.
[info]batuich - ( 2007-04-10 20:44:12 )
Ну, это просто с непривычки у тебя. Вот в России :)
[info]kitya - ( 2007-04-10 20:46:58 )
я уверен что в Японии и у туристов не воруют компьютеры %)
[info]batuich - ( 2007-04-10 20:56:26 )
да кому нужны лоховские компьютеры туристов :)))
[info]kitya - ( 2007-04-10 20:57:10 )
самим туристам, увы.
[info]_const_ - ( 2007-04-16 14:35:38 )
В Гренобль, поди, в HP-центр ездили? :) Красивый город, жаль я там зимой был. Говорят, парк, который ведёт к горе с подьёмниками, очень красив...
[info]kitya - ( 2007-04-16 14:36:56 )
нет, зачем мне HP-центр? Я ездил в Гренобль не по делам, а потому что у меня там папа и мама живут.
[info]_const_ - ( 2007-04-16 14:47:08 )
Мы когда ездили - главная проблема была, что местные почти поголовно не знали английского. :( Только по-французски. С улыбкой вспоминаю как мы пиццу с мясом заказывали и пытались объяснить. Через пол часа они вызвали темнокожего развозчика пицц и он принял заказ. :) HP-цент там между гор находится. Завидую видам, которые открываются с рабочих мест. Всё время любовался.
[info]kitya - ( 2007-04-16 15:01:21 )
я к счастью французский знаю. а так да. место я знаю. хорошие там всюду места. там горы из каждого дома видны. не только с рабочих мест.
[info]_sil - ( 2007-05-26 09:41:50 )
что за НР-центр?
[info]kitya - ( 2007-05-26 11:12:19 )
думаю, что имеется ввиду тот научно-технический центр со всякими компаниями который там в районе Montbonot.
[info]_sil - ( 2007-05-26 09:39:38 )
Хе, Гренобль -)
[info]kitya - ( 2007-05-26 11:12:45 )
Гренобль - это святое