2007-04-17 14:53:00

Другое: География кончается вчера.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007-04-15 21:25:20. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007-04-15 20:58:43.Я однажды писал о том, как мне не везёт с аккуратными почтальонами, и сразу после этого мне не повезло с неаккуратным. Отправлял посылку на Украину. Всё так быстро взяли и проштамповали, что я даже обрадоваться не успел. Поэтому вышел с почты и задумался: что-то как-то слишком много денег взяли. Не то чтобы мне когда-то казалось, что маловато взяли, но в этот раз даже удивительно сколько много. У них по зонам деньги берут. Вернулся на почту, смотрю в таблицу – да, оказывается, с меня взяли явно больше, чем за Украину положено брать. Возвращаюсь к почтальону, спрашиваю почему.
- Ох, извините, а мы с Уругваем перепутали. Хорошо, что вы быстро вернулись, ваша посылка ещё не улетела.
"Не, это хорошо, что вы не с прямым углом перепутали" думаю. А почтальон от расстройства сразу в такого аккуратного превратился и в толстую книжку полез. Вот, говорит, нельзя посылать, нет такого города "Хариков" на карте.
- Ты бы лучше, - говорю, - На карте Уругвая проверил бы. А на Украине такой город есть, - сказал я, и даже ткнул в нужную точку пальцем на карте.
Так однажды один гайдзин сделал географическое открытие, буквально не выходя из здания японской почты.

Географические открытия, впрочем, и правда обычно подстерегают как раз в самых неожиданных местах. Такое уж их свойство. Катинке пришлось участвовать на днях в одной светской беседе. Мужчина и женщина, оба родом из Владивостока, но она последнее время проживает в Москве, а он – в Токио. Женщина рассказывает о том, как ей плохо в Москве жить, говорит, что у москвичей не хватает традиций и культуры еды, от того вся еда не вкусная и даже, вы только подумайте, пельмени они с майонезом едят. Майонез может и правда не самый лучший выбор. Понятно, что сметана вкуснее. Ну и мужчина, тот, что тоже родом из Владивостока, конечно поддакивает. Да, говорит, как так можно. Ведь пельмени с соевым соусом едят. (Комментарий Карлсона: Убыв бы! Там у нас в России нигде традиции есть блины палочками нет, а?)

По улице шли девочки-школьницы в форме школьной баскетбольной команды. Шли с вышитой на форме эмблемой спонсора – пивной "Саппоро". Я посмотрел на них и случайно вспомнил, что вот сегодня уже ровно 4 года в эфире живого журнала. 4 года моей дурной привычки. 4 года географических открытий на ровном месте. Когда-то давно я датировал самую верхнюю запись в своём журнале 2010-ым годом, как годом светлого будущего, в котором моего журнала и меня заведомо не будет. Пугающая статистика гласит, что осталось уже меньше половины пути.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:04:15 16:17:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:04:15 16:17:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:04:15 16:15:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:04:15 16:15:00; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:04:15 15:17:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:04:15 15:17:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:04:15 15:29:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:04:15 15:29:38; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:04:15 15:34:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:04:15 15:34:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:04:15 15:48:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:04:15 15:48:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.



http://www.youtube.com/view_play_list?p=8DC64D0CBBCF9487

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:04:15 15:58:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:04:15 15:58:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Крошечный провинциальный городок Нарита ничем не отличается от обычных городов. Кроме одного. В городке Нарита проходит самый большой в Японии ежегодный фестиваль японских барабанов тайко (из всех музыкальных инструментов в мире барабан тайко не только самый оптимистичный, но ещё и самый полезный в жизни: развивает умение вдарить чем-нибудь тяжёлым со всего размаха ближнему своему - очень весело). И ещё одного. Городу Нарита не повезло находится рядом с огромным токийским аэропортом (просто нигде ближе к Токио места уже не было). И поэтому каждый второй ресторан в Нарите предлагает специальное блюдо "airline crew special". Рис как обычно, конечно. Но подаётся в маленьких пластиковых контейнерах.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:04:15 17:22:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:04:15 17:22:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Я там в городке Нарита впервые увидел круглосуточный автомат по продаже букетов цветов, а за ним ещё один маленький магазинчик. Такой стандартный японский деревенский магазинчик. Одноэтажное полуразвалившееся здание, а там продаются: семена, чайники, мотыги, тяпки и грабли. И на входе крупными буквами написано "DUTY FREE". Эх, вот же не повезло людям с географией!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:04:15 17:23:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:04:15 17:23:45; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 600 )

[info]shmu_hadron - ( 2007-04-17 06:00:03 )
> Да, говорит, как так можно. Ведь пельмени с соевым соусом едят. Я могу что-то путать, но вроде где-то читал, что пельмени - они из Китая в Россию пришли. Так что, возможно, не только с соевым соусом их нужно есть, но еще и палочками ;-) > случайно вспомнил, что вот сегодня уже ровно 4 года в эфире живого журнала. С юбилеем! :-)
[info]kitya - ( 2007-04-17 06:00:46 )
это и страшно. они их как гьюзу едят! %( ужос!
[info]egor_13 - ( 2007-04-17 08:23:34 )
Они пришли-то, возможно ,с территории современного Китая, но изобрели-то там их уж вовсе не современные китайцы. И если уж они пельмени тогда с чего-то ели, то уж никак не с палочек, скорей с ножа. Присоединяюсь к поздравлениям!
[info]kitya - ( 2007-04-17 08:24:47 )
по-моему пельмени есть почти в каждой кухни на свете, вообщем идея то простая. им совсем не обязательно даже было приходить %) спасибо!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-17 09:44:32 )
Мне самой логичной представляется версия, где пельмени изобрели сибирсикие охотники, ну или их жены. Когда охотники надолго уходили зимой в лес, им надо было что-то жрать приготовить, чтобы не портилось, и чтобы для приготовления ничего кроме огня и воды было бы не нужно. Ну и вот, набираешь полный вещмешок пельменей, а на улице холодно и с ними ничего не делается. Потом наковырял немного, снег растопил в котелке на костре и вот тебе горячий ужин. Еще водочки и можно не охотится даже. Это потом итальяшки примазались с равиоли, китайцы с дамплингами и прочие.
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:07:39 )
и слонов тоже они родили? %)
[info]kunaifusu - ( 2007-04-17 13:10:23 )
Да, богатые сибирские охотники вывели слонов чтобы не таскать пельмени самому. И лапшу они, кстати, тоже придумали, чтобы слонов кормить - хорошо в хобот входит.
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:11:28 )
как я не подумал про лапшу! а ведь точно! очень удобно через хобот!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-17 18:46:56 )
нет, слоны пришли к нам вместе с татаро-монголами из Китая и уже потом расселились на бескрайних просторах российских цирков и зоопарков :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:29:26 )
бедные! им же холодно было идти из китая!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-17 20:41:37 )
Ты наверное не знал, что в те далекие времена у них была еще шерсть. Это они от глобального потепления только недавно облысели.
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:56:57 )
так то ж мамонты!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-17 21:58:28 )
мамонт это прапрадедушка слона ;)
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:16:51 )
да я понял
[info]575108 - ( 2007-04-17 12:02:09 )
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 Кроме того китайское "мань тоу" (паровые пампушки) уж очень похоже на "манты".:)
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:16:14 )
английская википедия про пельмени наоброт ставит китай на последнее место. забавно %)
[info]575108 - ( 2007-04-17 12:36:39 )
От них дальше туда::)
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:38:39 )
наверное поэтому %)
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-17 11:34:44 )
А я слышал, что из Финляндии. Вроде как слово финское.
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:38:53 )
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-17 11:42:48 )
Во-во! «Пельмень» происходит от пермяцких и вогульских слов «пель» — ухо и «нянь» — хлеб. Но почему-то в той версии, что я слышал, эти слова назывались финскими.
[info]lehahor - ( 2007-04-17 11:49:28 )
потому что коми-пермяки в финно-угорской группе вестимо.
[info]phantom_ghostly - ( 2007-04-17 11:50:36 )
Ну, и при чём тогда тут Китай?
[info]lehahor - ( 2007-04-17 11:57:19 )
индийские цифры мы тоже называем арабскими, не так ли? а пельмени - они у всех немного разные, так что откуда они пришли - не так уж важно, имхо.
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:50:29 )
ну я думаю дело в том что финский язык - это уральский язык http://en.wikipedia.org/wiki/Uralic_languages
[info]romx - ( 2007-05-01 21:42:09 )
Не совсем. Удмуртия и Урал это конечно неподалеку, но совсем не одно и то же.
[info]kitya - ( 2007-05-02 11:14:45 )
вот оно как...
[info]mowgly - ( 2007-04-17 06:02:51 )
С юбилеем!!! Спасибо за проделанные открытия, с любопытством ждём новых! :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:01:08 )
спасибо %)
[info]olesher - ( 2007-04-17 06:04:41 )
С юбилеем. Чтобы и дальше и лучше и интереснее. И чтобы тебе не наскучило. Мы тебя любим. :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:01:20 )
это главное чтобы вам не наскучило %)
[info]svet_ka - ( 2007-04-17 06:07:13 )
Поздравляю! 4 года - это достойный срок! : )))))) Интересно, что у всех островных наций плохо с географией и они даже не стесняются этого. Как-то уже давно не вызывает удивления откровения англичан типа - моя бабушка приехала из России, из Минска... В их понимании Россия начинается где-то в районе Польши... Помню как меня поразило географическое открытие одного ангичанина, узнавшего, что в Узбекистане, свежеотделившейся республике развалившегося СССР не все говорят по русски. А на каком же языке они говорят - поразился он? ; )))))))))))
[info]fesma94 - ( 2007-04-17 06:15:31 )
[info]ostseer - ( 2007-04-17 06:42:26 )
C географией плохо не только у островных. Вот несколько историй по теме: http://ostseer.livejournal.com/1397758.html http://ostseer.livejournal.com/1455398.html И вот это особенно.
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:02:06 )
ну просто японцам до географии стран бывшего СССР как до луны. а так географию скажем китая-кореи они знают.
[info]kachanov - ( 2007-04-17 09:22:37 )
>>> В их понимании Россия начинается где-то в районе Польши... если бабушка, то вполне возможно, что Минск в России, ведь Российская Империя как раз с Польши и начиналась
[info]towndwarf - ( 2007-04-17 12:58:36 )
Гм, практически во всех странах есть масса людей (под 90% :)), которым абсолютно до лампочки география других стран, особенно тех, что удалены более чем на 2 дня езды на машине, если в стране принято передвигаться на машине. Китя- с ЮБИЛЕЕМ :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:01:21 )
ну в школе то все географию учили %) спасибо!
[info]towndwarf - ( 2007-04-17 13:15:57 )
У меня ощущение, что более или менее нормально учили географию лишь на просторах СССР...но СССР более нет. Израильтяне знают географию лишь по поездкам (не самый плохой случай). Европейцы в среднем даже и не знают где Израиль находится /им пофигу несмотря на постоянное упоминание в новостях/, не говоря уже о каких-то странах СНГ, Африки, Азии, Южной Америки :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:45:07 )
Ну раньше и бабы были моложе, это понятно %)
[info]towndwarf - ( 2007-04-17 13:55:59 )
Гыгы И компьютеры были большими ;)
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:05:10 )
вот-вот!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-04-17 15:52:40 )
<<Израильтяне знают географию лишь по поездкам (не самый плохой случай).>> Да, но знают они ее весьма странно. Ни один из побывавших в Англии израильтян, среди моих знакомых не признался, что Великобритания островное государство - сильно удивлялись. А один раз я слышала версию, что в Сибири крокодилы водятся. Четыре года ЖЖ - это серьезно, :) поздравляю!!!
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:55:32 )
очень они там мерзнут крокодилы %) спасибо %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-04-17 20:41:12 )
Видимо мерзнут... Я долго пыталась представить длинношерстного сибирского крокодила. :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:56:39 )
красавец зверь!
[info]vasay - ( 2007-04-17 06:10:50 )
C юбилеем! Но ведь гёдзэ едят палочками и с соевым соусом :)Те же пельмени и есть, только приготовлены по другому чуток.
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:02:22 )
это и страшно. их едят китайцы %)
[info]_lyutik_ - ( 2007-04-17 06:23:49 )
здорово! :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:04:03 )
ура %)
[info]pinolla - ( 2007-04-17 06:25:03 )
За Украину обидно. Ну еще бы перепутали с UK, так нет же - с Уругваем. Пишите еще много раз по четыре. От Вашей "дурной привычке" людям радость. Возьмите себе от меня букетик тех синеньких,что не попали в микроволновку.
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:03:54 )
да нет, с UK было бы хуже - они в той же зоне и я бы тогда никогда бы не узнал что моя посылка не туда пошла - цена то таже. спасибо %)
[info]schima - ( 2007-04-17 06:28:46 )
Это надо отметить маленькой (или больший)чашкой сакэ))) Поздравляю. И... как же интересно Ваши заметки читать!!! Спасибо.
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:04:27 )
спасибо вам %)
[info]vg36 - Даешь Китю! ( 2007-04-17 06:35:16 )
1. С 4-хлетием! Еще многих, многих лет в ЖЖ! 2. А где же Ваш спонсор, Китя? 4 года. Уже пора и Саппоро, и Никон, и японские министерства туризма и инностранных дел в спонсорах держать. 3. А мимо нас с мамой, когда я был маленьким мальчиком, проходила пара курортников. В Одессе это было. И жена говорит мужу: "А у нас вечером будут пАмидоры с луком, дА?" Вот так мы с мамой с тех пор и шутим про москвичей. (не обижайтесь, но что есть, то есть).
[info]vg36 - Re: Даешь Китю! ( 2007-04-17 06:36:24 )
4. Фотографии и рассказ, как всегда, - superb! Лучшего слова не найти.
[info]kitya - Re: Даешь Китю! ( 2007-04-17 07:07:33 )
простите мне мой французский да %)
[info]vg36 - Re: Даешь Китю! ( 2007-04-17 06:39:13 )
3а. Это я про то, что есть нужно пАмидоры.
[info]kitya - Re: Даешь Китю! ( 2007-04-17 07:07:12 )
1. Пасибо. 2. http://kitya.livejournal.com/207308.html?thread=23222220#t23222220 3. Это про букву А, да?
[info]vg36 - Re: Даешь Китю! ( 2007-04-17 07:11:34 )
Нет, буква "А" для московского колорита, который гости привезли с собой в Одессу. А рассказ был про помидоры с луком ;) Мне папа (он - сибиряк) всегда говорил, что москвичи не умеют готовить. Вот и эта пара рассказ косвенно подтвердила разговором про планируемый ужин.
[info]kitya - Re: Даешь Китю! ( 2007-04-17 07:14:47 )
я не совсем понимаю. но вообще помидоры с луком хорошее сочетание по-моему. например классическая основа так половины итальянской кухни, та же пицца - это что? это запеченые помидоры с луком.
[info]vg36 - Re: Даешь Китю! ( 2007-04-17 07:25:35 )
Как основа - отличное. Но как нам тогда показалось - это была и основа и весь наполнитель - такие они оба были худые. (Мама тогда была худой, а я не худой, но и не больше положенного мне по возрасту и росту веса.) А эти двое были как две Калисты Флокхарт (http://www.imdb.com/name/nm0001222/). Может конечно они еще чем-то ужинали, но мы в это просто бы не поверили тогда :)
[info]kitya - Re: Даешь Китю! ( 2007-04-17 07:32:09 )
понятно %)
[info]quizzical_view - neverending story ( 2007-04-17 06:37:13 )
Этот живой эфир — очень правильный эфир. Спасибо Вам за журнал!! А границы — хоть какие — всегда можно подвинуть.
[info]kitya - Re: neverending story ( 2007-04-17 07:07:51 )
спасибо %)
[info]yuri7751 - ( 2007-04-17 06:37:38 )
Я тоже удивляюсь. Очевидно же, что пельмени лучше всего есть с майонезом, смешанным с соевым соусом и толченым чесноком. Палочками, конечно же :). А Украину с Уругваем попутать - это фигня. Приятеля фирма чуть вместо Молдавии на Мальдивы не отправила. Рейса не было на нужный день.
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:08:26 )
я бы согласился бы на Мальдивы. Там небось климат лучше %)
[info]seiyou - ( 2007-04-17 06:42:41 )
Ха-ха, они оба не правы! Пельмени надо есть со сливочным маслом! =Р
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:09:39 )
главное с водкой %)
[info]yan_edelweiss - ( 2007-04-17 11:14:48 )
Пельмени надо есть. Все остальное - вторично ;-).
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:19:32 )
ну хорошо %)
[info]vg36 - ( 2007-04-17 07:13:09 )
А с уксусом пробовали? Тоже хорошо.
[info]some_x - ( 2007-04-17 17:01:32 )
Хорошие пельмени надо есть без ничего. Ну или сварить вместе с макаронами, лавровым листом и бульоным кубиком, и есть как суп(обязательно положив сметану).
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:26:26 )
сколько людей столько и мнений %) вопрос не в этом %)
[info]aoi_ajisaj - ( 2007-04-17 06:43:01 )
Спасибо вам огромное за ваше любопытство, благодоря которому 4 года сотни людей имеют возможность открывать для себя мир, и Японию в частности не выходя из дома! Может все таки 2010 еще не конец? Ну пожалуйста! А в 2010 можно книжку издать, как промежуточный итог. Думаю найдутся люди которые помогут с организацией. А?
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:10:01 )
я же оптимист! я надеюсь до 2010 не дожить %)
[info]deodan - ( 2007-04-17 06:46:42 )
никак не можно не поздравить! 4 года радостей! гань бэй, уважаемый, не знаю, как будет, по-японски!
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:10:15 )
аригато %)
[info]i_rasta - ( 2007-04-17 06:53:57 )
а мне сегодня япошка написал 26-летний -пишет я был два раза в Казахстане - я очень люблю Россию!)))))) а журнал не смейте даже отсавлять ни на минуту)кто нас всех будт радовать такими замечательными и главное познавательными рассказами и чудесными фото, а? Пушкин? или Мураками?
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:10:51 )
скажу по секрету: пушкина уже застрелили %) так что он вряд ли %)
[info]pigglet - ( 2007-04-17 06:54:34 )
сметана решает! 4 говоришь? Это срок... Спасибо тебе большое ))
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:11:11 )
да. за грабёж магазина уже вышел бы %)
Аноним - C ЮБИЛЕЕМ ( 2007-04-17 07:02:31 )
Спасибо за то, что пишешь!!!
[info]kitya - Re: C ЮБИЛЕЕМ ( 2007-04-17 07:11:28 )
спасибо за то что читаешь. писать то каждый может!
[info]melada - ( 2007-04-17 07:08:15 )
Пра-здра-вляю! Эхма! Три Ваших годика я как-то пропустила - столького не узнала! :(
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:12:25 )
у меня есть архив %)
[info]melada - ( 2007-04-17 07:34:14 )
Да я ЗНАЮ! Я его ЧИТАЮ!! Но это проблема, читать зараз столько :) Времени на еду и сон не хватает :) А так по по чуть-чуть читала :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:35:04 )
ну и правильно. читать слишком много вредно. особенно меня %)
[info]bugabuga - ( 2007-04-17 07:09:54 )
Представляю себе попытку ухватить китайские пельмени палочками (при этом не втыкая палочки в пельмень для изображения первого спутника Земли и удобства манипуляции) :) А цветочный автомат в местном аэропорту тоже есть :) Только оно кредитки берёт Поздравляю с юбилеем
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:12:13 )
ну ничего, китайцы как-то хватают да %) не, тут ясное дело только наличные. спасибо %)
[info]efremov_k - ( 2007-04-19 01:11:50 )
Не понимаю, в чем проблема. Я за год в Токио тофу палочками есть приспособился, что уж о пельменях говорить.
[info]2_kopeiki - Фу ты, с тэгами напутал ( 2007-04-17 07:11:53 )
airline crew special Я сначала решил, что они э-э... экипажи сервируют на тарелочках. Потом понял, что до такого зверства японцы никак дойти не могут, и подают они, видимо, то, что эти самые crew не доели...
[info]kitya - Re: Фу ты, с тэгами напутал ( 2007-04-17 07:13:28 )
я решил на всякий случай не пробовать в любом случае %) не выглядит как приглашение к ВКУСНОЙ еде %)
[info]shootnick_tm - ( 2007-04-17 07:18:14 )
майонез, сметана, соя... пельмени употребляют - с водкой!
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:18:51 )
вот. очень правильно %)
[info]shootnick_tm - ( 2007-04-17 07:24:41 )
%) а то
[info]alien_mouse - ( 2007-04-17 07:18:43 )
Поздравляю, 4 года - это дата! Читать неизменно интересно. :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:19:22 )
это срок %) дата это 18-ое апреля %) спасибо %)
[info]alien_mouse - ( 2007-04-17 07:33:30 )
Срок как-то уж очень тюремно звучит. :)) Хотелось избегнуть этого определения. :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:34:33 )
зато правдиво %)
[info]roman220 - ( 2007-04-17 07:19:04 )
Читаю как репортажи с другой планеты ... Закоренелому хохлу все это слегка дико :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:20:24 )
думаешь уругвай не похож на украину, да? %)
[info]roman220 - ( 2007-04-17 07:24:33 )
Я про японию :) быт, традиции... А Уругвай и Украина - синонимы :) Ж. мира :)
[info]roman220 - ( 2007-04-17 07:25:10 )
Япония с маленькой - опечатка :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:31:27 )
мне обычно просто лень шифт нажимать %)
[info]roman220 - ( 2007-04-17 07:41:28 )
А я с горя по умершему нормальному ноутбуку, известной, японской фирмы Сони, купил Самсунг... Ему месяц, уже клавиши западают, если не контролировать что пишешь, то не только Япония с маленькой буквы получается :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:44:11 )
надо покупать ноутбуки фирмы Панасоник %)
[info]roman220 - ( 2007-04-17 08:11:25 )
Не видал :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 08:15:50 )
[info]roman220 - ( 2007-04-17 08:31:05 )
http://panasonic.ua/products/model.xgi?&category_id=282607&grp_id=1493950&model_id=1515900 Нажмите "где купить" :) По тому и не видел
[info]kitya - ( 2007-04-17 08:33:55 )
ну вот так всегда %(
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:31:49 )
журавли мира, да? %) я шутю %)
[info]roman220 - ( 2007-04-17 07:39:05 )
ну да :) Жопа, ой Журавли :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 07:43:40 )
%)
[info]next_friday - :) ( 2007-04-17 07:32:13 )
Сметану смешать с соевым соусом и...
[info]kitya - Re: :) ( 2007-04-17 07:32:34 )
уехать во Владивосток, да?
[info]next_friday - Re: :) ( 2007-04-17 07:37:16 )
Не, в Саппоро! Китя, а бывает так чтобы японская компания предоставляла бы своим работникам жилье, пока они работают на эту компанию, разумеется. (В Токио.)
[info]kitya - Re: :) ( 2007-04-17 07:43:30 )
а. очень даже бывает. в больших компаниях.
[info]next_friday - Re: :) ( 2007-04-17 07:53:00 )
ありがとう А компания может быть любого профиля, или есть отрасли где эта практика развита больше?
[info]kitya - Re: :) ( 2007-04-17 07:56:19 )
это практика развита в крупных традиционных компаниях вроде мицубиси, никон, тойота и т.д. у них свои дома-общаги для сотрудников.
[info]next_friday - Re: :) ( 2007-04-17 08:00:23 )
Ага, спасибо большое еще раз.
[info]kitya - Re: :) ( 2007-04-17 08:00:45 )
не за что!
[info]dzimitori - ( 2007-04-17 08:02:57 )
Кстати, да - есть такой во Владивостоке прикол: зарубать пельмешки и с соевым соусом. Близость Азии сказывается. Ну ничо, нормально весьма даже. Ну, это не для утонченных ценителей, конечно.
[info]kitya - ( 2007-04-17 08:09:41 )
просто меня до глубины души поразило что бывают русские люди которым может казаться что пельмени с соевым соусом это более правильно чем пельмени с майонезом %) действительно близость азии. наша страна большая удивительная и неоднородная. и в некоторых местах едят такое, что с точки зрения других мест на русскую кухню вообще не похоже.
[info]dzimitori - ( 2007-04-17 08:21:06 )
Да, во Владе соевый соус рубали еще тогда, когда в остальной России еще слыхом о нем не слыхивали - это, во-первых, от русских корейцев пришло (которых в Приморье огромное количество), а во-вторых, мужики-моряки (которых во Владе еще больше) из рейсов в Японии-Кореи-Китаи привозили. Да и много чего азиатского появлялось во Владе раньше, чем в других местах. Например, я еще помню как лапша "Доширак" называлась "Досирак" - и встретить ее можно было только во Владике. А традиции лопать сырого свежепойманного гребешка (что популярно сейчас в разных сусечных в России) уже очень много лет... Думаю, и в европейской части страны едят немало того, что для Дальнего Востока - экзотика. Именно по приичне неоднородности и разноообразия нашей страны.
[info]kitya - ( 2007-04-17 08:24:56 )
ага. именно. мне нравится смотреть на меню всяких путиных - там тоже такие блюда вроде оленей и т.д., которые ни в жизнь не подумаешь что в России вообще едят.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-17 09:52:29 )
Гребешки! Меня в Уссурийске местные узбеки собачатиной угощали.
[info]dzimitori - ( 2007-04-17 09:55:54 )
За собачатиной в Уссурийск ехать не надо. Я во Владивостоке отведывал собачатину, приготовленную корейцами - в ресторанчике, облюбованном северокорейским консульством.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-17 10:02:18 )
Вот, у тебя цивильно. А эти застрелили, зажарили на костре и съели.
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:08:06 )
ужос!
[info]gmugr - ( 2007-04-17 13:56:11 )
я например не люблю соль в её истинном виде, все блюда готовлю без соли. В случае с гарниром вкус спасает как раз соевый соус.
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:05:29 )
так он же вроде наоборот сладковатый!
[info]gmugr - ( 2007-04-17 14:08:21 )
мм привкус сладкого есть, но он солоноватый больше 0.о по крайней мере в российских магазинах и ресторанах
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:10:18 )
понятно, ну вот мне этот привкус сладкого и не нравится %) но на вкус и цвет конечно...
[info]nl78 - ( 2007-04-17 15:20:44 )
Если долго не употреблять сахар, то чай даже с половинкой чайной ложки сахара покажется приторным (проверено). Думаю, с солью то же самое :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:46:28 )
я не могу чай с сахаром есть %)
[info]nl78 - ( 2007-04-18 12:25:00 )
Как-то это страшненько заучит... Я вот просто отказалась от сахара в чае, но при необходимости съесть могу.
[info]kitya - ( 2007-04-18 12:38:19 )
просто на мой вкус чай с сахаром жуткая отрава, которую нельзя пить. впрочем у меня очень простые вкусы в чае - я пью только ассам черный и горький обычно. ну и иногда японский сентя. и все.
Аноним - Сахар просто портит вкус нормального чая. ( 2007-04-18 13:23:33 )
Обычный белый сахар точно портит. А вот недавно узнал, что если в мятный чай положить коричневый сахар из расчета полложки на три чашки, то получается довольно вкусно. Белый сахар не подходит, у него есть какой-то свой привкус, который все портит.
[info]kitya - Re: Сахар просто портит вкус нормального чая. ( 2007-04-18 13:28:43 )
ну лично мне сахара в чае просто и не нужно, мне и так сладко по жизни %)
[info]janette2006 - ( 2007-04-17 08:12:43 )
Поздравляю с юбилеем!И спасибо за Ваши интересные рассказы и фотографии :).
[info]kitya - ( 2007-04-17 08:16:01 )
вам спасибо
[info]nats172 - ( 2007-04-17 08:16:35 )
Поздравления! в 2010 году не исчезай :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 08:23:31 )
я надеюсь до 2010 не дожить %)
[info]nats172 - ( 2007-04-17 08:25:08 )
(:
[info]nipponyatki - ( 2007-04-17 08:28:25 )
о почтальонах: меня на днях при отправке посылки моему сэнсэю японская почтальонша спросила: "А Канагава- это в какой префектуре?" Мдааа.
[info]kitya - ( 2007-04-17 08:32:44 )
да. это уж совсем мдаааа...
Аноним - 100. "4 года мать без сына, - бери шинель, пошли домой!" ( 2007-04-17 08:36:25 )
Китя, открыл для себя твой журнал менее полугода назад. Прочёл все старые посты, и с огромным захватом. Так что идея твёрдой копии мне оч. даже импонирует. Хотя конечно тут прямая аналогия с пельменями: главное - это их есть с УДОВОЛЬСТВИЕМ! Спасибо. 100.
[info]kitya - Re: 100. "4 года мать без сына, - бери шинель, пошли домой!" ( 2007-04-17 08:37:07 )
спасибо. приятного аппетита %)
[info]vovsy - ( 2007-04-17 08:45:43 )
Спасибо за 4 года, подаренные нам!
[info]kitya - ( 2007-04-17 08:53:14 )
вам спасибо за 4 года дружбы %)
[info]xciber - ( 2007-04-17 09:01:49 )
Ну во первых мои поздравления. Во вторых дату в шапочном посте можно и подкрутить года эдак до 2110-го ;-) А в третьих некоторые пельмени и с кетчупом едят. Соевый соус не самый плохой выбор.
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:03:09 )
спасибо. до 2110 по-моему жж не даёт %) ошибка 2100-года %) кетчуп по-моему классно как раз
[info]chubaev - ( 2007-04-17 09:10:45 )
ну, пельмени с соевым соусом это еще ничего. У меня вот знакомый есть, так он васаби совсем не ест. А суси любит. Так это целый аттракцион наблюдать, как он их поглощает. Берет одного суся, поднимает рыбку и отшкрябывает палочкой васаби. Я как увидел, чуть пивом "Кирин" не подавился)))
[info]yumegoroshi - ( 2007-04-17 09:43:37 )
a wasabinuki poprosit yazik ne povorachivayetsya?:)
[info]chubaev - ( 2007-04-17 10:53:09 )
тогда аттракцион бы не удался:))
[info]yumegoroshi - ( 2007-04-17 15:44:49 )
это отчего бы?:)
[info]yumegoroshi - ( 2007-04-17 15:46:36 )
а, туплю:) да, конечно. можно даже попросить побольше положить, чтобы было чего ковырять:)
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:03:34 )
моя жена тоже васаби не любит. так что если случайно попадаются те что с васаби - она тоже выковыривает
[info]kartamira - ( 2007-04-17 09:41:48 )
тайко! наши там были? ейсу танцевали? )) я себе в эту игру на барабанах на игровых автоматах руки стер до кровавых мозолей. уж очень увлексо ))) а фотографии у тебя стали такие резкие, красивые - новая камера? имхо, надо эту подпись менее заметной сделать штоле... мешаеццо. хэппи четыре года ))) а прекинь ему когда-то исполнится 25? лоооооооооол, по нему можно будет прослеживать историю японии.
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:05:13 )
ну конечно были! как же без вас окинавцев. вообще по-моему тайко - лучший музыкальный инструмент в мире. самый опитимистичный. и полезный: развивает умение вдарить с размаху чем-нибудь тяжелым ближнему своему %)
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:30:16 )
а, да. камера - недавно почищенный D70s. Мне нравится как он фотографирует. Хорошая матрица не мыльная конечно вещь. Подпись автоматом у меня делается, но шрифта меньше в той софтине не было %( В другой была но ее у меня на хостинге нет теперь %(
[info]dzimitori - ( 2007-04-17 14:32:12 )
Я именно на эту камеру, на Nikon D70s, целюсь в смысле прикупить.
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:40:51 )
да, она пока дешевая - надо брать. а то скоро уже редкостью станет - она же больше не производится, все на Д80 переходят. я купил кит всего за 90 тысяч, так что дешево.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-17 19:11:17 )
ну надо же я тоже прицелился на такую. у нас тоже она значительно дешевле чем D80
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:30:56 )
угу. а мегапиксели нафиг
[info]von_oberstein - ( 2007-04-18 01:00:39 )
Насчёт сегодняшних фото - учти, что зеркалка во многих случаях склонна недодерживать (кадр taiko omotesando, например) в отличие от мыльниц, которые меряют точно, иногда с небольшой передержкой, а конкретно D70 ещё и склонен к ошибкам баланса белого в сторону рыжего (первые два пейзажа)...
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:25:16 )
да. но если я ручками пытаюсь выставить параметры то еще хуже выходит - потому что в отличие от мыльницы нифига на экране не понятно что оно сделает, пока домой не придешь %(
[info]von_oberstein - ( 2007-04-18 13:13:27 )
Некоторые кадры полезно дорабатывать в Фотошопе. Или снимать в NEF, если чувствуешь в себе Силу :).
[info]kitya - ( 2007-04-18 13:20:05 )
я и так все снимаю только в NEF, зачем снимать во что-то еще? просто снимаю то я снимаю, но вот обрабатывать в фотошопе все равно не умею.
[info]von_oberstein - ( 2007-04-18 13:41:11 )
Ну, если ты снимаешь в NEF, то проблем с балансом белого у тебя вообще быть не должно. В RAW конвертере, практически в любом нормальном (не в dcraw), имеются пресеты баланса белого. Если автобалансы фотоаппарата и конвертера сработали криво, то берёшь такой пресет, и слегка его корректируешь, если надо, чтобы либо контрольные точки какие-то стали показывать разумные значения, либо картинка стала пристойно выглядеть, либо и то, и другое. Насчёт недодержки - в Capture one, например, есть режим показа пересветов, что позволяет легко увеличить экспозицию до предела (выше которого появляется индикация), если есть явная недодержка. Ещё полезны манипуляции мастер кривой для небольшого вытягивания теней.
[info]kitya - ( 2007-04-18 13:53:33 )
э. я открываю все файлы в фотошопе там встроенным конвертором что в фотошопе есть. и он мне сам как-то все открывает. там есть куча крутилок, но про половину я не понимаю что они значат. я конечно могу их крутить. ну кручу я. у меня всегда начинается проблема. и так вроде симпатично и эдак. а как оно было на самом деле я уже не помню.
[info]von_oberstein - ( 2007-04-18 14:17:03 )
Хм, не очень понятно, зачем тогда NEF...
[info]kitya - ( 2007-04-18 14:19:40 )
ну типа почему бы и нет? открывается быстро...
[info]von_oberstein - ( 2007-04-18 14:53:12 )
JPEG позволяет снимать практически бесконечной серией.
[info]kitya - ( 2007-04-18 14:54:13 )
ну это мне особо никогда нужно не было...
[info]von_oberstein - ( 2007-04-18 15:08:38 )
Это потому, что ты не пробовал. Вообще, NEF никакими достоинствами перед JPEG не обладает, кроме возможностей цветокоррекции. Занимает больше места, гораздо медленнее открывается для предпросмотра.
[info]kitya - ( 2007-04-18 15:28:19 )
почему же медленее? он же не сжатый. он у меня в моем вьюере мгновенно открывается...
[info]von_oberstein - ( 2007-04-18 15:31:35 )
Не знаю, что ты подразумеваешь под словом "мгновенно". NEF почти не сжатый, но хотя бы для показа на мониторе требует специального преобразования, которое занимает некоторое время.
[info]kitya - ( 2007-04-18 15:43:08 )
ну не знаю. может я на джепег тады перейду... но я не замечал времени для показа. то есть не замечал что оно больше джепега на моем компе. нажимаешь пробел - файл во вьюере следующий уже открыт тут как тут.
[info]von_oberstein - ( 2007-04-18 16:09:38 )
Ну, дело твоё. http://kenrockwell.com/tech/raw.htm - ненаучные заметки по вопросу. Правда, тут есть одно но - Роквелл любит правильно ставить баланс белого при съёмке.
[info]kitya - ( 2007-04-18 16:15:24 )
понятно. ну логично. наверное он прав. попробую и я переключить в режим джепега и проверю понравится мне больше или нет.
[info]kitya - ( 2007-04-18 16:22:19 )
хотя не совсем вот я не понял одного. ладно, допустим мне лень возиться с параметрами в равах, поэтому и фиг с ними. но мне хочется сравнить два варианта. 1. я фотогрфирую камерой на полном автомате в джепег - она сама как-то выбирает баланс белого и т.д. и получает джипег 2. я фотографию камерой на полном автомате в рав - она сама просто сохранят - потом открываю на полном автомате в фотошопе - баланс белого и т.д. просто вместо камеры выбирает фотошоп. так вот вопрос - кто делает лучше автомат камеры или автомат фотошопа? ручками я ничего не трогаю ни там ни там.
[info]von_oberstein - ( 2007-04-18 16:24:17 )
Лучше - понятие растяжимое :). Они делают по-разному - это точно. Ты можешь снимать в RAW+JPEG, если хочется так сравнивать.
[info]kitya - ( 2007-04-18 17:22:04 )
ну там джепег только BASIC :(
[info]von_oberstein - ( 2007-04-18 21:00:22 )
Да, прискорбно. У меня наоборот - JPEG в этом режиме самый жирный, но качество JPEG по жизни такое, что только для пьянок годится...
[info]kitya - ( 2007-04-18 21:04:57 )
ты же мне только что хвалил что мол NEF ни для чего особо не нужен и можно снимать сразу в джепег?
[info]von_oberstein - ( 2007-04-18 22:56:42 )
1. У меня Коника-Минольта, в которой преобразование в JPEG сделано криво в плане резкости, да и ББ ошибается часто. В случае Никона всё не так, как ты мог видеть из заметки Роквелла. 2. Я умею пользоваться RAW конвертером :D. Да и фотошопом немного.
[info]kitya - ( 2007-04-19 04:59:29 )
а. понял секрет.
[info]yumegoroshi - ( 2007-04-17 09:42:51 )
chego-to ya ne ponyal, chto vy imeete protiv pelmenei s soyevim sousom. a mayones - redkaya gadost. dazhe yapontsi nauchilis yego v susi pihat. poubival by;)
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:07:07 )
я ничего не имею против, просто жутко смешно когда это называют русской традицией %)
[info]yumegoroshi - ( 2007-04-17 15:45:53 )
ну, у всех народов свои традиции. у русского народа во владивостоке тоже свои:)
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:49:08 )
конечно. это и удивительно!
[info]yumegoroshi - ( 2007-04-17 20:11:10 )
не просто удивительно, но и замечательно!:)
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:32:35 )
это само собой!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-04-17 09:58:19 )
С юбилеем! Читаю всё, вместе с комментами. Пиши есчё :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:08:15 )
спасибо %) ты крут %)
[info]humpty_dumpty - ( 2007-04-17 09:59:23 )
Ну едим мы пельмени с соевым соусом, а что?
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:08:46 )
ничего, смешно просто что соевый соус вообще входит в русскую кухню.
[info]shurigin - ( 2007-04-17 11:29:38 )
Ну традиции соевого соуса в России довольно давние. Причём через корейцев. С конца пятидесятых по мере расползания их по стране. В Средней Азии и на Дальнем Востоке - больше. В России чуть меньше, но с конца 70-х соевый соус в Москве уже был. Но сейчас он конечно просто триумфально шагает по стране...
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:32:03 )
я в это верю, просто это как сказать что в россии есть традиция джинсов потому что джинсы все носят. но понятно же что джинсы - это американские ковбойские штаны и в россии они воспринимаются именно как такие. так же как и соевый соус - он тоже как иностранное блюдо воспринимается
[info]shurigin - ( 2007-04-17 11:36:38 )
Согласен. Но Россия страшно адаптивная страна. Попробуй объяснить сегодня русскому, что майонез - французское блюдо, а бутерброд и колбаса - немецкое. Соевый соус будет так же поглощён... ;-)
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:39:33 )
когда-нибудь да. но не при нашей жизни. соевый соус станет русским так лет через 100 еще %)
[info]shurigin - Слишком долго... ( 2007-04-17 11:46:44 )
Думаю, что лет через 15-20.
[info]kitya - Re: Слишком долго... ( 2007-04-17 12:07:49 )
ну посмотрим. майонезу в россии вот небось уже лет под 200 все-таки.
[info]shurigin - Re: Слишком долго... ( 2007-04-17 12:19:36 )
В массовом порядке лет 100 не больше. А точнее с середины 30-х годов прошлого века.
[info]kitya - Re: Слишком долго... ( 2007-04-17 12:20:27 )
а. интересно. я думал раньше.
[info]shurigin - Из истории майонеза в России ( 2007-04-17 12:23:12 )
Производство майонеза «Провансаль» в СССР началось в Москве в 1936 году на производственной площадке Шелепиха, которая позже вошла в состав Московского жирового комбината. Это был самый первый майонез в Советском Союзе! Новинку отвезли на пробу Сталину. Высшему руководству страны майонез понравился, и его даже включили в продуктовый набор, выдаваемый по карточкам. Классический «Провансаль» с тех пор стал самым любимым майонезом россиян, и долгое время оставался единственным майонезом в стране. Другие виды майонеза были введены в советский ГОСТ только в послевоенное время. Сейчас, несмотря на разнообразие видов майонеза классический «Провансаль» (67% жирности) занимает почти половину отечественного рынка майонеза.
[info]kitya - Re: Из истории майонеза в России ( 2007-04-17 12:36:06 )
круто. но называется еще явно по-франузски да %)
[info]humpty_dumpty - ( 2007-04-17 11:35:26 )
Ну как ему не входить-то суши ж вот тоже надо с чем-то есть. :) Тут ещё в ходу смесь из майонеза, чили и соевого соуса. С ней ботинок съесть можно.
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:36:57 )
ну суши тоже не самое русское блюдо %)
[info]mckuroske - ( 2007-04-17 10:22:44 )
Интересно, "air crew special" - это просто недоеденное экипажем/пассажирами? Или есть какая-то другая фишка?
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:09:27 )
реально имеется ввиду что ресторан очень любит кормить забредших к ним скучающих на пересменке пилотов %) типа им специальная еда.
[info]mckuroske - ( 2007-04-17 11:12:40 )
Заходишь, стало быть, поесть, а вокруг - станки, станки, станки тебе все тот же рис в пластиковых поддончиках... Бедные пилоты.
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:19:02 )
вот-вот. тяжелая у них работа %)
[info]ashendragon - ( 2007-04-17 10:39:14 )
Пора издавать печатное издание ЖЖ ;)
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:09:44 )
когда мы придем к власти - да %)
[info]ashendragon - ( 2007-04-18 00:24:15 )
И книгу назовёшь:"Первые годы жизни в Японии Императора Карлсона"...... Как бы так и самому политиком не стать :)
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:22:06 )
у меня к счастью для меня просто не получится %)
[info]kve_chan - ( 2007-04-17 10:41:03 )
Поздравляю с юбилеем! Меня приучили есть пельмени с йогуртом о_О
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:09:59 )
это как-то по турецки звучит.
[info]dzimitori - ( 2007-04-17 14:33:58 )
А что, японский йогурт - это ж фактически основа для сметаны. Покупаем маленькую баночку японской сметаны, тщательно перемешиваем с поллитровой пачкой японского кислого йогурта - и вот уже что-то очень похожее на русскую сметану.
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:41:33 )
не просто в турции многие блюда, да тот же рис, готовится с белым кислым йогуртом, типа японского
[info]dashunchik_san - ( 2007-04-17 10:49:38 )
Карлсончик дорогой, поздравляю! Желаю счастья в личной жизни! Пух.
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:15:46 )
спасибо! пятачок ;)
[info]maxxwozz - :) ( 2007-04-17 11:07:37 )
万才!
[info]kitya - Re: :) ( 2007-04-17 11:18:34 )
не, столько карлсоны не живут %)
[info]chouet - ( 2007-04-17 11:12:59 )
Пиши еще!:)) Недавно у московско-гламурных девушек в ЖЖ спрашивалось кого бы из мужчин интересных почитать? Мне:) было приятно что ТЕБЯ советуют Ты открываешь другой мир людям, причем очень ХОРОШО это делаешь! Гораздо лучше многих профжурналистов! Такая доброта и искренность теперь уж редкий дар! Здоровья и счастья вам с Катинкой! Хорошая идея подкрутить до 2110!
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:21:22 )
ух ты. правда? круто, спасибо. повезло мне с московско-гламурными %)
Аноним - ( 2007-04-17 11:22:26 )
не спешите на барахолку! география меняется со временем - почтальоны становятся неаккуратными, в носителе традиций нарита открывается дьюти-фри, создаются новые способы поедания пельменей.. да ведь это же сулит всё новые и новые географические открытия!
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:24:17 )
но с другой стороны и до классика мне еще далеко %) спасибо!
[info]shurigin - ( 2007-04-17 11:24:01 )
С годовщиной вас, наш славный японский засланец! ;-)) У вас чудный ЖЖ, читать его удовольствие. Надеюсь ещё на долгие годы чтения. ;-))
[info]kitya - ( 2007-04-17 11:24:53 )
очень хорошее это слово засланец %) японский акцент в нем так и чуствуется %) спасибо
[info]levinski - ( 2007-04-17 11:50:01 )
я тебя поздравляю с маленьким юбилеем твоего журнала(год за десять) И не планируй, пожалуйста, дату, когда ты самоубьешь свой журнал:) Не надо о негативе заранее:) Если это произойдет, то лучше уж внезапно:) ps: а блины - можно и палочками есть, главное, чтоб блины!
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:12:17 )
любишь блины? молодец %)
[info]levinski - ( 2007-04-17 12:16:59 )
конечно:) "какой же русский не любит быстрых блинов? Почти цитата:) кстати блинные "Теремки" весьма популярны у питерского народа
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:19:43 )
я не люблю. их готовить слишком сложно. я оладья люблю %)
[info]levinski - ( 2007-04-17 12:29:27 )
значит - не умеешь. блины намного быстрее и проще жарить, чем оладьи. Больше яиц добавить и масла - сами отлетают от сковородки. А вообще я их в "Теремке" ем, с разными начинками. Все Мурзики любят блины с маслом и сметаной
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:36:47 )
ну у меня нет теремка. у меня только дом с татами %)
[info]levinski - ( 2007-04-17 13:50:52 )
у меня тоже есть такое текстильное татами 2 на 3 метра на полу:) и я не расстраиваюсь, что оно не японское:) Чего и тебе желаю:)
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:54:51 )
merci
[info]vasilida - ( 2007-04-17 11:54:53 )
Пельмени надо не есть, а лепить. :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:13:45 )
да лепить даже интереснее %0
[info]sutasu - ( 2007-04-17 12:00:54 )
Поздравляю юбилеем ))) спасибо за эти записки ))
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:15:22 )
спасибо %)
[info]esterion - ( 2007-04-17 12:06:49 )
С юбилеем!
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:17:19 )
спасибо!
[info]yuriev - ( 2007-04-17 12:11:54 )
Поздравляю с годовщиной. ;) А писать надо продолжать. Этот дневник - один из лучших в ЖЖ. Про "пельмени+водка" согласен на 200%. ;)
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:18:35 )
то есть 100% за пельмени и еще 100% за водку. молодец %)
[info]enikibeniki - ( 2007-04-17 12:27:53 )
а я ем пельмени с уксусом (разбавленным, исесна)
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:36:21 )
я совсем не против %)
[info]je_veux_dancer - ( 2007-04-17 12:31:12 )
Поздравляю с годовщиной! :-) А пельмени с соевым соусом - очень даже вкусно. У меня очь даже их так есть. И муж у меня из Харькова :-))))) Сплошные знакомые слова :-))
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:37:13 )
я верю что вкусно. просто странно %)
[info]slarionoff - ( 2007-04-17 12:34:12 )
Поздравляю с юбилеем! Прихожу в твой журнал редко, но зато сижу долго! Спасибо за рассказки!
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:37:28 )
спасибо, рад что нравится!
[info]az09 - ( 2007-04-17 12:36:51 )
Пугающая статистика гласит, что осталось уже меньше половины пути. :-)))
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:38:56 )
с другой стороны это конечно радует %)
[info]kusunoke - ( 2007-04-17 12:38:39 )
С юбилеем! Так держать! Всегда жду новых постов и фотографий! А про пельмени...некоторые их еще и с васаби лопают. Сам видел.
[info]kitya - ( 2007-04-17 12:39:18 )
ух ты. бедные пельмени %)
[info]gnawer - ( 2007-04-17 13:01:09 )
У вас очень интересное увлечение, и пишете вы хорошо. Так что это ни разу не дурная привычка. Она приносит пользу людям :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:03:36 )
ну не такую уж и пользу, но спасибо %)
[info]morita - ( 2007-04-17 13:05:31 )
Дьютик замечательный!
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:10:24 )
дык. тебе не нужна мотыга duty free? :)
[info]morita - ( 2007-04-17 21:44:45 )
конечно нужна,особенно в мегаполисе!
[info]kitya - ( 2007-04-17 21:46:59 )
врагов бить?
[info]morita - ( 2007-04-17 22:53:18 )
закопаццо,)))
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:18:22 )
тоже дело
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:10:47 )
а то все диор и диор. как не в японии.
[info]krujina_dance - мои поздравления! ( 2007-04-17 13:11:08 )
С юбилеем, Карлсончик, дорогой!!! пишите!!! очень люблю читать вас и чудо-картинки смотреть :)) спасибо!
[info]kitya - Re: мои поздравления! ( 2007-04-17 13:11:55 )
спасибо заходите всегда %)
[info]sleepy_nihilist - ( 2007-04-17 13:13:04 )
Поздравляю с четырехлетием журнала, Китя! ) Не знаю, правда, может это и юбилей, а то что-то все с юбилеем.. Неважно :)) Мне вот что интересно. Ты же мяса не ешь. А пельмени, получается, ешь? )
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:14:57 )
я ем пельмени с травой %)
[info]sleepy_nihilist - ( 2007-04-17 13:41:01 )
Ха-ха! Я так и знал )
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:47:34 )
в Японии кстати очень популярны такие %)
[info]sleepy_nihilist - ( 2007-04-17 14:06:18 )
А что за трава?
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:09:10 )
не конопля точно. а так фиг его знает. я готовые покупаю. это гьеза конечно а не пельмени, но по виду похожи.
[info]quaest - ( 2007-04-17 13:13:21 )
Класс, спасибо! У меня родственники в Крыму... Какими глазами я на них смотрел, когда они ели пельмени с уксусом! И нормально считается :D
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:15:22 )
страна большая и удивительная, да %)
[info]starcat13 - ( 2007-04-17 13:28:53 )
С Юбилеем! Надеюсь, что 2010 окажется не пределом ;)
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:45:29 )
нет-нет, я так долго не живу %)
[info]snake_d_ha - ( 2007-04-17 13:33:51 )
Дикие японцы! Как можно не знать, где я живу!?!?
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:45:45 )
ну ты займись просветительством! научи их.
[info]snake_d_ha - ( 2007-04-17 17:20:47 )
Так они далеко! Присылайте почтальонов на перевоспитание. :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:27:13 )
почтальона почтовой посылкой - это жестоко %)
[info]lexter - ( 2007-04-17 13:39:06 )
С юбилеем.8) 4 года познавательной географии и не только. А у "конца света", равно как и у "светлого будущего"есть замечательная особенность - их удобно переносить.8)
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:47:10 )
это да %) переносить удобно!
[info]alexiszp - ( 2007-04-17 13:51:56 )
А почему "В России" и "НА Украине" ?
[info]kitya - ( 2007-04-17 13:58:59 )
зато "кому НА Руси жить хорошо". так принято говорить в русском языке.
[info]alexiszp - ( 2007-04-17 14:11:35 )
Но мы-то не на Руси ведь живем, правильно?
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:18:00 )
вы хотите меня научить как правильно или узнать почему я так написал? если почему - то не задумываясь случайно написал так как показалось наиболее естественным. это конечно не аргумент и я часто делаю много ошибок таким образом. и с удовольствием их исправляю. мне только нужно знать точно что это ошибка. а поиск гуглом показывает что скорее можно писать и так и так и что "на" более употребительно. так что про то что это ошибка я совсем не уверен. в целях чисто политических я исправлять ошибки не хочу, так же как не хочу писать Б-Г и т.д. мало ли кому какая религия что требует. главное как в русском можно, а как низя. иногда можно несколькоими способами, тогда я могу делать как мне нравится лично, верно?
[info]alexiszp - ( 2007-04-17 14:27:15 )
Я думаю учить бесполезно :) Просто интересуюсь. Кстати, вот тут ссылочку привели на словарь Розенталя. Так вот, он кажется уже умер, а в тех изданиях, которые изданы после его смерти, скзано что правильно В Украине.
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:04:48 )
ну так вот "я не специально".
[info]vladislav - ( 2007-04-17 14:02:49 )
Наверное поэтому? http://gn.org.ua/in_ua
[info]alexiszp - ( 2007-04-17 14:10:40 )
Мало ли кто что написал на Home Page of Grigory Naumovets Не аргумент. Все-таки, правильно говорить "В Украину". Посольство РФ В(!!!) Украине: http://www.embrus.org.ua/
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:13:37 )
хе-хе. прямо на первой странице "Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Принять заявление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «О ситуации НА Украине и неотложных задачах развития и углубления российско-украинских" Так что в Посольстве РФ тоже не уверены
[info]vladislav - ( 2007-04-17 14:32:09 )
Там все это по ссылке есть ;-] Правильно в [b]России[/b] на [b]русском[/b] языке говорить так, как говорят. Вы уж извините, но примите это просто как факт. У меня дед, родился напротив через реку от Вас - говорит "на" ;-]
[info]alexiszp - ( 2007-04-17 14:44:20 )
Напротив через реку? Это что-то новенькое :)
[info]vladislav - ( 2007-04-17 14:48:20 )
Верхняя Хортица - новенькое?
[info]alexiszp - ( 2007-04-17 14:51:36 )
Я с правого берега :)
[info]vladislav - ( 2007-04-17 15:04:27 )
Ну вот, еще лучше ;-]
[info]pyenot - ( 2007-04-17 13:54:43 )
Я ем пельмени с майонезом!!! И горжусь этим! :) А еще обожаю женщин, танцующих сложные танцы с барабанами. Это мой фетиш. Случайно выяснил только что :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:04:32 )
хе-хе. оригинальный фетиш. тогда надо начинать коллекционировать поюзанные барабаны %)
[info]pyenot - ( 2007-04-17 14:08:21 )
Нееет. Ключевое слово было _женщины_ :) Я бы сразу весь коллектив сколлекционировал. С барабанами и костюмами :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:10:47 )
большая часть из них вообще школьницы. педофил! %)
[info]pyenot - ( 2007-04-17 14:44:25 )
а мне не важно, мне для танцев :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:42:28 )
знаим мы ваши танцы!
[info]pyenot - ( 2007-04-17 15:57:44 )
ну танцевать по-разному можно.... ;) Но непременно с барабаном!!! :))
[info]kitya - ( 2007-04-17 16:01:12 )
ладно-ладно
[info]pyenot - ( 2007-04-17 16:05:11 )
:)
[info]foorzilla - ( 2007-04-17 13:55:55 )
Поздравляю в 4-х летием! И привет из "Харикова" :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:04:59 )
Привет %) Я не виноват что он так примерно по японски пишется %)
[info]ein_gedi - ( 2007-04-17 14:00:50 )
С юбилеем!!!! Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:06:03 )
спасибо вам!
[info]leocrazy - ( 2007-04-17 14:07:25 )
C юбилеем
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:09:30 )
спасибо!
[info]martens - ( 2007-04-17 14:09:41 )
То есть, почтальон нашёл Хариков в Уругвае? Раз всё оформил и готов был отправить. Ну и жук!
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:11:36 )
то есть он сначала решил не проверять а отправить так. а потом решил проверить когда я его уязвил про уругвай. вообще-то они обычно все проверяют сразу, но этот сначала решил прохалявить
[info]martens - ( 2007-04-17 16:05:36 )
Ты молодец, что проверил:)А то страшно представить, куда бы услали посылку:)
[info]kitya - ( 2007-04-17 16:07:10 )
да мне повезло!
[info]susechka - ( 2007-04-17 14:12:34 )
обожаю тебя читать -))) иногда даже слов не хватает, чтобы прокомментировать ~0_0~ я вчера вот посылку из Японии получила -) с лузи-соксами 120см, и клеем для них)) классно! еще сегодня буду высылать ответную посылку. вчера узнавала, можно ли в Японию отослать сушки, на что мне ответили отрицательно(( обидно! зато пока тетечка на почте копалась в старом гросс-бухе "Что можно, а что нет", меня улыбнули вклеички бумаг с новыми правилами -) забавно так))
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:19:21 )
надо было тетечки сказать что это не сушки а "хлебные изделия круглой формы". тогда можно %) мне присылали пару раз !
[info]susechka - ( 2007-04-17 14:23:03 )
да ты чтооо!!?? здорово! а мне сказали, что сейчас ожесточили пересылки -( типа пытались в америку отослать коробку конфет, так ее вернули обратно.
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:04:26 )
ну так то США. а япония - проще
[info]susechka - ( 2007-04-17 15:33:23 )
хм)) может и проще, но все зависит от наших почтовиков...
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:47:38 )
главное им не поддаваться.
[info]susechka - ( 2007-04-17 16:18:29 )
так они если что, все равно вернут обратно((( дай бог если ВЕРНУТ!
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:24:01 )
нет, так не работает. возращают не они а принимающая сторона. и я ни разу не слышал чтобы японцы что-то завернули.
[info]susechka - ( 2007-04-17 20:33:17 )
ух! сегодня отсылала ей подарок...потратила почти 1,5 на заполнение 1001 бумажки. сначала заполнила на англ. на что бабуся в окне ахнула и сказала что нихера не понимает, и что на русской томожне такие же как и она, по англ не бла-бла...типа заполняй на русском...ужасно! пришлось все переписывать. мало того, у меня подарок уже был завернут в красивую обертку. пришлось распаковывать и показывать, что я не пересылаю героин и марихуану. далее по плану перечисление всего содержимого подарка...почти 14 пунктов! я чуть не умерла пытаясь вписать в 3 графы все эти пункты. ладно на англ. так на русс. длиннее получается..мрак короче..
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:35:59 )
так всегда да.
[info]tomo_tyan - ( 2007-04-17 14:14:38 )
Сложилось впечатление, что они такам с барабаном уже рождаются, некоторые с флейтой.... Громко так, но весело судя по всему. Пельмешки вкусно и со сметаной и с майнезом, да и соевый соус тож ничего туда идет. Да и вообще они и так неплохо кушаются =) И с юбилеем) Спасибо за такие чудесные заметки о Японии)
[info]kitya - ( 2007-04-17 14:19:37 )
громко и задорно да %)
[info]streko3a - Жуть какая:) ( 2007-04-17 14:30:43 )
Пельмени с майонезом - самое то:) особенно жареные:)) просто у нас тут обжуливают на пельмешной нафинке так, что кроме майонеза этот комок лука никто не перешибает;)
[info]kitya - Re: Жуть какая:) ( 2007-04-17 15:16:25 )
ну так лук - это вкусно!
[info]streko3a - может и вкусно:)) ( 2007-04-17 17:42:37 )
но без майонеза не прёт:))
[info]kitya - Re: может и вкусно:)) ( 2007-04-17 20:27:50 )
понятно %)
[info]greeni - ( 2007-04-17 14:31:18 )
Поздравляю! Столько всякого глупого в качестве поздравлений приходит в голову, но на самом деле - просто спасибо, что ты все это пишешь!
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:39:38 )
спасибо!
[info]vladislav - ( 2007-04-17 14:36:55 )
Никита, спасибо за рассказики. Да, и вот еще...
145.55 КБ
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:41:49 )
крутая картина!
[info]vladislav - ( 2007-04-17 15:53:49 )
Дык классика: "Книга о вкусной и здоровой пище" ;-]
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:54:47 )
аааа... не читал ;)
[info]vladislav - ( 2007-04-17 16:12:38 )
http://kniga-o-ede.narod.ru/ - пожалуйста! У меня правда 1962-го...
[info]kitya - ( 2007-04-17 16:14:01 )
спасибо. попробую из дома скачать %)
[info]rainlegion - ( 2007-04-17 14:37:17 )
С юбилеем!
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:41:54 )
спасибо!
[info]lajevda - ( 2007-04-17 14:40:03 )
С юбилеем!!!!!!!!!!!
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:42:14 )
спасибо!
[info]taosu - ( 2007-04-17 14:45:11 )
ХАРЬКОВ?! Признавайся, ты мне бомбу послал? ))))
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:42:46 )
ни я %)
[info]redlynx - ( 2007-04-17 14:48:35 )
Ура! Как хорошо, что ты есть в жж :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:43:31 )
это тебе спасибо. ты мне вообще инвайт давала, я помню %)
[info]redlynx - ( 2007-04-17 15:46:40 )
:)) Инвааайты.. Как давно это было :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:49:20 )
ага. а я все помню!
[info]tailataila - ( 2007-04-17 14:54:00 )
Пугающая статистика гласит, что осталось уже меньше половины пути Только попробуйте не дойти! И успешно не перейти рубеж :) Я вот бывает читаю вас и задаюсь вопросом - в Японии и вправду так интересно все эти фестивали проходят или просто вы интересно описываете? Или может оно интереснее, потому что ненашенское.
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:44:09 )
большинство фестивалень довольно скучные, нет. хорошие не так часто бывают и я их поэтому и не так часто описываю
[info]vrihed - ( 2007-04-17 15:05:54 )
Поздравляю, 4 года - это серьезно. и главное продолжайте
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:44:53 )
спасибо!
[info]_pushik_ - ( 2007-04-17 15:10:36 )
С 4-х-летием!!! Надеюсь, вы передумаете насчет 2010 года -- без вас ЖЖ будет намного скучнее и неинтереснее. А вот пельмени надо жарить с тертым сыром. Чертовски вкусно получается, правда, не у меня, а у моей мамы. Чем их заливать дальше -- соевым соусом или сметаной, уже дело вкуса. Есть же можно и вилкой, и палочками. Воть.:))
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:45:12 )
спасибо %) и за рецепт тоже %)
[info]batuich - ( 2007-04-17 15:21:16 )
Я ем пельмени с майонезмо и мне это нравится! мне вообще с майонезом многое нравится :))
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:46:45 )
приятного аппетита %)
[info]nl78 - ( 2007-04-17 15:22:48 )
С юбилеем - поздравляю. Но ведь дату 2010 года можно и подправить! Почему бы не на 2100 сразу? Чтобы уж наверняка хватило? :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:47:09 )
ошибка 2100 года. по-моему 2100 жж раньше не давал ввести %)
[info]nl78 - ( 2007-04-18 12:32:11 )
Ох! Можно еще пофантазировать... 2050, 3010, 5000- что-то же ОНО скушает :)
[info]kitya - ( 2007-04-18 12:47:32 )
оно не кушает больше чем текущий год +30 лет. То есть сейчас дату больше 2037-ого ввести нельзя.
[info]taurvat - ( 2007-04-17 15:25:31 )
А какие временные рамки у фестиваля?
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:47:49 )
два дня. суббота и воскресенье
[info]taurvat - ( 2007-04-17 15:51:49 )
Т.е. выходные в середине апреля? Спасибо. Я так понял по фото, что происходит это действо на главной туристической улице, которая от Narita Keisei Station к храму Shinshouji идет, да?
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:53:55 )
14-15 в этом году было да. ага, по омотесандо и в самом храме.
[info]taurvat - ( 2007-04-17 16:32:42 )
Спасибо :)
[info]odin_dva - ( 2007-04-17 15:35:25 )
Огромное спасибо за интересные и подробные рассказы! С юбилеем! зы. Можно уже книжку выпускать :) Популяяярная будет!
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:48:29 )
можно то можно, но кто же ее выпустит. и куда она пойдет одна? а вдруг заблудится. ей же 4 годика, вот подумайте как ее одну отпускать можно?
[info]magpie73 - ( 2007-04-17 15:53:00 )
А когда годика на 2 порастет - можно уже вполне выволить в люди. Ну, а 10-летняя - это уже почти взрослая
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:55:09 )
ну посмотрим %)
[info]dartkphoenix - ( 2007-04-17 15:47:49 )
Поздравляю с таким юбилеем :) тем более, как програмисту, вам должно быть приятней в двойне - юбилей - то два в квадрате :).
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:49:35 )
да хорошее число %)
[info]magpie73 - ( 2007-04-17 15:51:03 )
Я пока читала начало, про Украин и Уругвай, все переживала, как бы почтальон себе сепукку не сделал из-за такого конфуза. Еще и город Харьков не нашел! - чистый конфуз
[info]kitya - ( 2007-04-17 15:53:25 )
ну он же почтальон а не самурай %) в почтальоны тут самых раздолбаев берут %)
Аноним - ( 2007-04-17 16:01:23 )
Китя, а тебе нравятся японские девушки?
[info]kitya - ( 2007-04-17 16:06:50 )
А есть те кому не нравятся? мне вообще все девушки нравятся.
[info]lairt - ( 2007-04-17 16:18:36 )
порадовал бы там чтоли людей ;) : что русские, переняли способ приготовления пельменей от украинцев (те любители варенников) :) - и что у русских и украинцев - в прошлом одни корни ;) и что кушать надо вообще руками !!! (представляю какой бы культурный шок был бы у того почтальона)
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:24:25 )
ну завернуто %)
[info]malenkayasmert - ( 2007-04-17 16:37:20 )
4-года - это замечательный возраст для ЖЖ.)) Пусть будет еще 10 раз по столько.) Поздравляю, Китя. Спасибо за очень интересный и хороший Дневник. Мурк!
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:25:20 )
мяу милая %) то один из первых моих друзей и один из очень очень малого числа кто со мной уже столько лет %) спасибо. мне всегда очень нравится видеть твою кошечку во френдленте %)
[info]overrider - Палочками... ( 2007-04-17 16:38:07 )
ну, блины не блины, а пельмени мы как-то палочками ели. Тот ещё тест на трезвость...
[info]kitya - Re: Палочками... ( 2007-04-17 20:25:41 )
огурцы еще сложнее - они скользкие %)
[info]pr0m - ( 2007-04-17 16:50:01 )
Поздравляю с юбилеем... Про почту - жжЕшь:)))
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:25:50 )
пасибо %)
[info]serjnyakawa - ( 2007-04-17 16:54:46 )
Как ни странно, моя девушка (кореянка) научила меня есть пельмени с соей и сметаной ВМЕСТЕ! Выглядит, конечно, страшновато, но очень вкусно!
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:26:03 )
ну на то она и кореянка %)
[info]nexion - ( 2007-04-17 17:11:31 )
С четырехлетием! А пельмени знатно идут в том числе с корейским соусом kochujang (고추장). Это не ересь :)
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:26:51 )
ох. я такого соуса даже не пробовал %)
[info]bashirov - ( 2007-04-17 17:30:07 )
не пойму, почему все поздравляют с "юбилеем" (тебе до него ещё 6 лет), но присоединяюсь.
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:27:36 )
потому что они как и я надеются что до 10 лет я не дотяну %)
[info]kica_c_hvostom - ( 2007-04-17 18:06:12 )
за барабанщиков спасибо =))) как раз на днях выкачала пару альбомов в МР3 сходних коллективов, таперь хоть полюбоваться, как оно бывает =)
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:28:26 )
весело они барабанят да %)
[info]proxi13 - ( 2007-04-17 18:40:34 )
С Днем Варенья твой замечательный жж ))) да ЖЖ с большой буквы )
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:28:48 )
спасибо большое (от моего жж) и от меня тоже
[info]mcm69 - ( 2007-04-17 18:56:46 )
поздравляю. %) мне как-то пришло письмо из Германии, шло на удивление долго. только потом я на конверте разглядел штамп "missent to bangkok, thailand". вот такие дела %)
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:29:08 )
ух ты. а твой адрес как был написан? похоже на тайланд?
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-04-17 20:46:17 )
А что мне папа как-то написал письмо, но страну, куда его надо заслать забыл указать. Украинские почтальоны решили, что Ришон-ле-Цион это во Франции, и письмо уехало туда. Но как ни странно я его получила. Видимо во Франции не поленились посмотреть, где этот городок находиться. И переправили его мне. :))
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:58:38 )
молодцы французы %)
[info]mcm69 - ( 2007-04-18 18:04:25 )
Да не, Ukraine, Lvov, вся фигня. Может, на почте не в ту корзину бросили)
[info]kitya - ( 2007-04-18 19:50:55 )
аа...
[info]its_probably_me - С 4-х летием, так держать! ( 2007-04-17 19:15:59 )
Китя, я не даже предполагал, что доставлю тебе столько мороки. :)
[info]kitya - Re: С 4-х летием, так держать! ( 2007-04-17 20:30:07 )
это скорее я тебе доставил - тебе на таможню идти %)
[info]its_probably_me - Re: С 4-х летием, так держать! ( 2007-04-18 20:50:42 )
Ну ты как сушки доешь - свистни. :)
[info]kitya - Re: С 4-х летием, так держать! ( 2007-04-18 20:57:04 )
ты еще пожалеешь об этих словах %)
[info]its_probably_me - Re: С 4-х летием, так держать! ( 2007-04-18 21:45:31 )
И тут я испугался. :D
[info]kitya - Re: С 4-х летием, так держать! ( 2007-04-19 04:58:20 )
молодец %)
[info]mccme - ( 2007-04-17 19:41:07 )
А я люблю этот ваш соевый соус: пельмени там, или кашу гречневую с маслом полить.
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:31:18 )
но почему же наш %)
[info]mccme - ( 2007-04-17 20:49:14 )
Я его 3 литра привез, когда 2 года назад в ваших краях был.
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:58:50 )
какой ты запасливый %)
[info]ashy_blondy - ( 2007-04-17 20:09:35 )
Китя, вы просто не оттуда посылку отправляли. Вот в Китае знают, что Харьков - столица Украины. Это я поняла, купив в Пекине пляжный надувной мяч в виде глобуса - там очерчены страны, как на политической карте, столицы и крупнейшие города. Украина обозначена только Харьковом :) Зато на территории России остался, кроме Москвы и Владика, ныне неведомый многим город Свердловск...
[info]kitya - ( 2007-04-17 20:32:17 )
круто. а чего. они правильной политической ориентации у вас просто!
[info]oleg_west - ( 2007-04-17 21:00:41 )
С четырехлетием! :))))))
[info]kitya - ( 2007-04-17 21:01:30 )
спасибо
[info]mars_ianka - ( 2007-04-17 21:25:02 )
С юбилеем!!! Обожаю ваш журнал. Продолжайте писать
[info]kitya - ( 2007-04-17 21:30:34 )
спасибо!
[info]willart - ( 2007-04-17 21:55:56 )
с юбилеем, продолжай в том же духе! :)
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:15:36 )
спасибо!
[info]marais_me - ( 2007-04-17 22:16:45 )
ти хи хи. моя датская свекровь тоже недавно открытие сделала ( ..смотря на карту) " о, как россия близко от японии, твоей мама совсем близко лететь будет". хм..моя мама в минске.
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:17:20 )
да уж, близко %)
[info]marais_me - ( 2007-04-18 05:08:01 )
а я тоже недавно открытие сделала, что в россии 11 часовых поясов. думала, что 8. никому не говори :)
[info]kitya - ( 2007-04-18 05:10:58 )
я всегда думал что 12 %) ужас
[info]alyonas - ( 2007-04-17 22:35:46 )
С юбилеем! Всегда интересно читать!
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:17:42 )
спасибо %)
[info]fresquete - ( 2007-04-17 22:38:17 )
Ну ведь они с Дальнего Востока России! Я тоже оттуда. Там вообще всё с соей едят. И с соусом соевым. Там и сыры, и кефир, и молоко, и мясо, и колбаса, всё из сои. :) На полном серьёзе это говорю. Соя при таком говённом климате это то, что лучше всего растёт. :)
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:17:59 )
ну просто у китайцев тоже %)
[info]ko_cha - ( 2007-04-17 23:10:13 )
омедетоооо (= хочется в пышных эпитетах воспеть ваш журнал, но до меня это уже сделали 300 человек, так что, просто молча присоединяюсь)))) эх, прислал бы мне кто-нибудь посылку из Японии...
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:19:53 )
напиши адрес %)
[info]ko_cha - ( 2007-04-19 22:54:12 )
а вы правда пришлёте? ;)
[info]kitya - ( 2007-04-20 03:22:19 )
конечно правда
[info]ko_cha - ( 2007-04-20 22:22:41 )
)))) вы добрый волшебник или настоящий карлсон?) Который готов подарить бедной русской девушке частичку далёкой Японии))) в таком случае не возражаете, если я вам в аську чиркну? конна урэсии кото ва нэээ!)))
[info]kitya - ( 2007-04-21 15:50:26 )
можно и в аську, но надежнее на мыло, а то в аське я редко могу бывать %)
[info]ko_cha - ( 2007-04-22 02:30:34 )
напиши, плиз, своё мыло...я пробывала отослать на karlson @ karlson.ru , но мне выдаётся, что адрес неправильный
[info]kitya - ( 2007-04-22 04:39:06 )
karlson@karlson.ru или kitya.karlson@gmail.com
[info]ko_cha - ( 2007-04-24 02:16:28 )
написала тебе тегами мелким подчерком на 7 листах)
[info]kitya - ( 2007-04-24 04:36:33 )
хорошо, что сказала, а то гмайл тебя в спам отправил почему-то. гад. сейчас отвечу да %)
[info]tfluffy - ( 2007-04-18 00:44:33 )
А в Сибири пельмени с уксусом едят, макают каждый, еще посыпают черным перцем.
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:22:16 )
верю %)
[info]nata_for - ( 2007-04-18 00:50:28 )
Какие пейзажи красивые... (в полном восхищении)
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:23:42 )
там красивый большой парк у довольно некрасивого храма. ну необычного для японии по крайней мере своими размерами.
[info]heda_g - С юбелеем! ( 2007-04-18 01:47:09 )
и спасибо вам за ваш чудесный журнал, читаю ваши статьи и настроение улучшается. По поводу Украины и Уругвая: в Германии в Кобленце зашли в инернетсервис, чтобы позвонить в Петербург домой, объясняем администратору, то ли турку, то ли арабу, что нам надо позвонить в Петербург, страна Россия, ну то есть на английскй манер получается "Раша", он нас чесно спросил: "Африка?" Пришлось вспомнить что по итальянски Россия звучит как "Руссья", так как русское произношение он то же не понял :))
[info]kitya - Re: С юбелеем! ( 2007-04-18 04:28:38 )
а почему в Германии по итальянски? %)
[info]heda_g - Re: С юбелеем! ( 2007-04-18 13:59:20 )
*смущаясь* ну немецкого я не знаю, а интернациональный английский не поняли, пришлось вспоминать еще один язык, который когда-то учила-- итальянский, а вообще-то "Россия" во многих (романских)языках звучит как "Руссья". Похожий случай был в Италии за год до поездки в Германию, во Флоренции, среди раскаленного солнца, узких улочек и сувенирных магазинчиков, то же оказалась одна юная итальянка в интернет-сервисе, которая искренне спросила "Германия?", ну "бург" он все-таки "бург", и очень обрадывалась и восхитилась, когда я собрав остатки своего итальянского объяснила ей, что все-таки это "Руссья", видемо мы были первыми русскими на ее памяти :) Так что в Германии скорее всего уже по инерции все происходило: не "Раша", значит "Руссья"
[info]kitya - Re: С юбелеем! ( 2007-04-18 14:04:15 )
как все запутано %)
[info]heda_g - Re: С юбелеем! ( 2007-04-18 14:09:02 )
:)))) как есть :)
[info]kitya - Re: С юбелеем! ( 2007-04-18 14:10:34 )
я понимаю %)
[info]aristk - ( 2007-04-18 01:56:46 )
Огромное спасибо! Всегда безумно интересно и приятно читать! И главное --- очень повышает настроение ;) Долгих лет!
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:28:53 )
спасибо %)
[info]shingrey - ( 2007-04-18 02:18:26 )
А я пельмени ем с майонезом, да. )) Так вкуснее, на мой взгляд. А сметану - просто ложками. ))) А соевый соус я в лапшу быстрого приготовления лью - она от этого соленее, а то этих пакетиков что с ней идут явно не хватает. Вот. Надеюсь, в 2010 все еще открывать френдленту и время от времени видеть в ней твои замечательные посты. С юбилеем.
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:29:40 )
и я сметану ложками %) не зарекайся %)
[info]knuckles_lives - ( 2007-04-18 02:21:20 )
Нарита :) Да.. А я вот.. еду в Японию. На 13-20 июля. :) Типа удалось купить билеты со скидкой. Было бы интересно услышать от тебя какие-нибудь советы, рекомендации.. Просто умные слова :) Едем вдвоём с моим другом. Я японский немного понимаю и немного могу говорить. Денег я думаю около 1000 латов берём каждый, это примерно 1700 долларов. Вот.. Как уже сказал, 7 суток будем в Японии.
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:31:06 )
ну сложно так абстрактно дать рекомендации. ну главное, если не знаешь, купи JR Rail Pass. Это заранее у вас там только сделать можно (в Японии низя). Ну и если хотите - то звоните, заходите в токио в гости %)
[info]knuckles_lives - ( 2007-04-18 14:32:25 )
Хм, надо будет купить.. Хорошая идея :) А зайти в гости - было бы здорово :) Ну и если не в гости, просто в кафе посидеть.. :) Сегодня вот будем план поездки составлять, уточним время.. Вообще мы приезжаем 13ого июля днём, это пятница. Так что можно скажем в субботу или воскресение встретиться (14/15 июля). Когда тебе удобнее? Во сколько? И где удобнее :)
[info]kitya - ( 2007-04-18 14:43:47 )
ну так заранее мне сказать сложно. во-первых до 14-15 июля еще дожить надо, во-вторых кроме разных странных случаев меня на выходных в Токио не застать вообще. По крайней мере я стараюсь чтобы не застать. На выходных я куда-нибудь путешествую. Обычно 100% шанс это застать меня в ту же пятницу вечером - после работы. Часов в 19 я могу если надо выйти из офиса - это у императорского дворца. Там можно и найти место где посидеть, да.
[info]knuckles_lives - ( 2007-04-18 21:41:02 )
Отлично, в 19 часов в пятницу тогда :) 13ого июля. Хорошо :) Я думаю мы до этого пойдём зачекаемся в гостиницу, это наверное где то в 17 часов будет, ну и поедем туда.. Потом договоримся, где именно и как :) Может это странно, что я всё планирую за 3 месяца, но мы вот план составляем, да и мне приятно, когда всё идёт так, как запланировано ^_^
[info]kitya - ( 2007-04-19 04:57:33 )
понятно %) я не настолько организованный человек, но постораюсь конечно %)
[info]knuckles_lives - ( 2007-04-18 21:42:21 )
Хм.. Ещё одна пятница, 13ое.. Хорошо, что я не суеверный. ^_^
[info]kitya - ( 2007-04-19 04:57:58 )
я тоже %)
[info]leonid_ost - ( 2007-04-18 02:23:03 )
С юбилеем - пиши еще а еще пельмени едят с кетчупом :) и блины палочками едят - сам видел если не секрет что ты в Харьков отправлял?
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:31:58 )
не секрет - отправлял коробку с большим плюшевым зверем %)
[info]leonid_ost - ( 2007-04-19 03:23:52 )
а мне ИЗ Харькова отправляли пластиковых солдатиков :) (там фирма по производству минеатюр в 72 маштабе - Орион - мне в качестве извенения за брак выслали)
[info]kitya - ( 2007-04-19 05:02:54 )
повезло тебе. значит они тебе их посылали два раза %)
[info]leonid_ost - ( 2007-04-20 03:21:45 )
не ты не понял сначала я купил у себя - с браком пожаловался через интернет мне сказали вышлют - замену на позапрошлой неделе пришло
[info]kitya - ( 2007-04-20 03:24:50 )
а. теперь понял.
[info]shanele - ( 2007-04-18 03:12:39 )
Ох, Китя... тогда получается - я тебя больше трех лет читаю) Помню, как с самого начала все читала и весь трафик тратила за неделю, а то и за 3-4 дня. Когда деревья были большими... то есть когда посты у тебя были маленькими. И даже фотографии редко были. :) И ты, кстати, был первым, кого я нашла в ЖЖ. Прям-здрям, доктор Карлсон! P.S. Вспомнила "Курсы яп.языка. Девушкам, страдающим нимфоманией, можно приходить в любое время!" или что-то вроже этого. :)))
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:33:19 )
ой как давно это было да %) девушку страдающую нифманией я до сих пор жду. ну хоть одну. так нет же, никто не приходит %) спасибо %)
[info]killboard - ( 2007-04-18 03:16:16 )
Омедито! Барабанщики зажигают.
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:33:37 )
аригато %)
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:34:20 )
а да. на фотках нет, но у них там ночью часть представления - с огнем. действительно зажигали. и барабанили. крутая догадка! и правильная
[info]seekr - ( 2007-04-18 03:36:22 )
Как это, нет такого города. Это что, если я в Японию поеду, они решат, что у меня паспорт поддельный ?
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:35:21 )
ну это же не почтальоны решают %)
[info]seekr - ( 2007-04-18 06:41:58 )
ну мало ли, вдруг на таможне тоже есть страшные толстые книжечки :)
[info]kitya - ( 2007-04-18 08:52:13 )
есть, но если посылка не выглядит как немытый слон и не объявлена ценностью в миллоин долларов то ее даже не всегда проверяют
[info]outside_flo - ( 2007-04-18 03:37:00 )
Кить, не хватайся за сердце, но я с соевым соусом ем вишневые вареники. и расстраиваюсь, что сахара кладут так много, что он не растворяется при варке и хрустит на зубах.
[info]kitya - ( 2007-04-18 04:36:02 )
ой. усе %)
[info]golddragonfly - ам-ням ( 2007-04-18 05:21:58 )
вишневые вареники - умираю - хочу вареников!!!
[info]golddragonfly - ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 04:55:36 )
комментов - поздравляю с 4-летием, значить журнал из периода пеленок перешел в детсадовский возраст :))) Шутка. Спасибо за замечательные посты!!!! А пельмени лучше - не есть :)) А есть манты! Или еще лучше - ханум ! :))
[info]kitya - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 05:01:08 )
но кто такой ханум? выражайтесь яснее! %)
[info]golddragonfly - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 05:38:48 )
не хто - а что это за такое замечательное вкуснющее блюдо! :)) это картошка соломкой в пелменном тесте со специями и курдюком, разложенное в виде круга в мантышнице и сваренное на пару... политое сметаной или томатной поджаркой...
[info]kitya - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 05:39:57 )
мда. слов курдюк, мантышница и т.д. я тожа не знаю %)
[info]golddragonfly - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 06:00:33 )
курдюк - бараний жир (для вегатеранцев заменятеся сливочным маслом) мантышницы - пароварка в которой готовят манты - так обычно от 3 до 5 этажей... :))
[info]kitya - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 06:01:43 )
хитро как все. я такие сложные блюда готовить пока не умею. я больше простые готовлю - рататуи там всякие и гратаны.
[info]golddragonfly - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 06:03:31 )
твоя очередь рассказыватьь...
[info]kitya - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 06:08:08 )
[info]golddragonfly - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 06:50:31 )
мерси мусью, а перевод? Же но парле франсе, и не чиитаеем тоже ... Английская версия коротковато ... но вот что я вынес.. Гратин Дафино - подходит - правда смотря кто как готовит - в Оксфорде по моему не умели... А рататуль - я не ем лук и не люблю баклажаны, да и к супам прохладно отношусь
[info]kitya - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 08:51:12 )
ну это не суп, это скорее тушеные овощи. там влаги не много
[info]golddragonfly - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 09:38:59 )
ну тогда ладно - баклажаны с луком долой и можно есть. Только недоварить еще
[info]kitya - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 10:26:28 )
приятного аппетита
[info]golddragonfly - Re: ух ты - рекордное количество ( 2007-04-18 11:40:42 )
спасибо
[info]gornev - ( 2007-04-18 06:53:08 )
> сегодня уже ровно 4 года в эфире живого журнала. Очень я этому рад - поздравляю! И спасибо тебе большое за все эти интересные посты, фотографии и рассказы!
[info]kitya - ( 2007-04-18 08:50:54 )
спасибо!
[info]anatolius - ( 2007-04-18 07:54:15 )
спасибо за интересные посты, надеюсь будете продолжать )
[info]kitya - ( 2007-04-18 08:50:34 )
спасибо. ну еще некоторое время буду %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-04-18 13:11:46 )
Как же без майонеза-то! ) с годовщиной, да )
[info]kitya - ( 2007-04-18 13:13:19 )
без него никак ;) спасибо!
[info]tencheg - ( 2007-04-18 14:03:21 )
С юбилеем:) Пусть пишется легко, интересно, и процесс приносит моральное удовлетворение! Пельмени с соевым соусом - а что? обязательно надо попробовать. А взаимоотношения почты и географии - этот вопрос, наверно, актуален в большинстве стран этого мира...
[info]kitya - ( 2007-04-18 14:04:24 )
спасибо %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-04-18 14:45:02 )
надо же, четыре года! мое любимое число :) и где я была первые три?! они явно были прожиты зря...
[info]kitya - ( 2007-04-18 14:53:46 )
никогда не поздно залезть в архив %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-04-18 14:56:08 )
я там периодически роюсь... :))) спасибо!
[info]kitya - ( 2007-04-18 14:56:56 )
это тебе спасибо %)
[info]from_there - ( 2007-04-18 14:48:28 )
"ну, за хорошие дурные привычки" ))) А пельмени во Владивостоке некоторые тоже исключительно со сметаной предпочитают. Как и вареники ))) Хотя, я думаю, тебе про это уже сказали, просто если я просмотрю за рабочим компом почти полсотни коментов, рабочий день мой может неожиданно рано закончиться )))
[info]kitya - ( 2007-04-18 14:53:22 )
ага. я просто о самой мысли русского человека радеющего за традиции питания и едящего их таки с соевым соусом морально обрадовался %)
[info]from_there - ( 2007-04-18 14:57:43 )
Ну, для кого-то это уже традиция. И с палочками для полного комплекта ) Хотя, я думаю, я бы тоже сильно удивилась, услышав такой вот подход. Очень индивидуальный подход, надо сказать ))
[info]kitya - ( 2007-04-18 15:27:46 )
я про дальний восток ваш во что угодно готов поверить %) чего я только от японцев в том числе о нем не наслышался (сам ни разу к сожалению не был).
[info]from_there - ( 2007-04-19 06:28:14 )
Интересно, а чего японцы-то говорят? ))
[info]kitya - ( 2007-04-19 07:11:51 )
ну например я однажды рассказывал как нам японцы от туда притащили "настоящий русский черный хлеб" которого я никогда в глаза не видел http://kitya.livejournal.com/134108.html даже есть было страшно
[info]from_there - ( 2007-04-19 07:28:04 )
Коменты не осилила, но так поняла, что тебе сообщили уже, что это так называемый угльный, дескать очень полезный, но я вот сама попробовать на решилась, хотя таки да, продается у нас такой ))) И так как он гораздо чернее бородинского и тем более дарницкого, явно японцы решили, что только это и есть "настоящий русский черный хлеб" ))) А вы таки съели?
[info]kitya - ( 2007-04-19 07:44:20 )
да конечно мне в конце-концов сообщили, да. мы ходили вокруг этого чуда несколько дней и по-очереди на него смотрели и не могли решиться попробовать - очень уж он странно пах (точнее вообще не пах). как губка. с другой стороны было любопытно. но никто не мог первым. катинка ждала меня, я катинку. в конце концов я решил проявить храбрость и решился. мы подождали два часа поняли что не яд и даже съели это %) но конечно загадочный продукт.
[info]from_there - ( 2007-04-19 08:58:13 )
На меня он тоже очень магическое впечатление производит, я на него часто в хлебном отделе смотрела и размышляла, решусь ли я в этот раз попробовать. Но таки ни разу не решилась. Наверное, надо будет в эту поездку таки решиться и купить ))
[info]kitya - ( 2007-04-19 09:06:18 )
даже мы решились - так что давай. не яд, точно %) мы живые остались %)
[info]from_there - ( 2007-04-19 09:17:48 )
Ладно, убедил ))) Вам прислать? )))
[info]kitya - ( 2007-04-19 11:02:39 )
Нееееееееееееееее.... Это едят только однажды %)
[info]dashunchik_san - ( 2007-04-18 15:17:56 )
Напряженно жду, чтобы добавить ровно 500й коммент.
[info]kitya - ( 2007-04-18 15:28:31 )
ужас. и зачем?
[info]dashunchik_san - ( 2007-04-18 15:41:13 )
Не бойтесь, это шутка была, но дурацкая
[info]kitya - ( 2007-04-18 15:44:03 )
вот так всегда. нет лучше бы адрес сказала - получила бы шоколадку.
[info]odessaola - ( 2007-04-18 15:29:42 )
Да, таких географов как в японии не найти больше нигде. В Австрийском посольстве при телефонном разговоре тут непременно уточняют "Вы звоните в Австрийское посольство, а не в Австрарийское, чем могу вам помочь..?" :) Буду впредь осторожнее чтоб меня по дороге домой в Уругвай не завезли :)
[info]kitya - ( 2007-04-18 15:41:38 )
ух ты. правда так спрашивают? это здорово %0
[info]kblblc - ( 2007-04-18 15:36:06 )
Да, 4 года - это срок... или диагноз? ;) А пельмени люблю с кетчупом, ням.
[info]kitya - ( 2007-04-18 15:43:40 )
мне больше нравится срок. романтичнее. приятного аппетита %)
[info]kisslove - ( 2007-04-18 23:12:23 )
Когда-то давно я датировал самую верхнюю запись в своём журнале 2010-ым годом, как годом светлого будущего, в котором моего журнала и меня заведомо не будет. Пугающая статистика гласит, что осталось уже меньше половины пути. Ты это, не вздумай! Вот. Лучше поменяй 1 и 0 местами и пиши еще как минимум 93 года :)))
[info]kitya - ( 2007-04-19 05:00:12 )
низя, жжщный сервер не дает даты больше текушая +30 лет вводить %)
[info]dashunchik_san - ( 2007-04-18 23:27:14 )
Вообщем, Китя, теперь ты просто обязан начать есть пельмени! Что советам зазря пропадать то. Ждем отчетов.
[info]kitya - ( 2007-04-19 05:00:42 )
а я ел, только с травой %)
[info]dark_dan - ( 2007-04-19 01:50:55 )
С новым годом, однако! :-)
[info]kitya - ( 2007-04-19 05:01:00 )
аригато %)
[info]nordicdyno - ( 2007-04-19 05:21:44 )
классики спешат на барахолку, а kitya, жжот ;) З.Ы. пешы ищо
[info]kitya - ( 2007-04-19 05:44:41 )
ага, это потому что я еще не классик %) спасибо!
[info]sekipi - ( 2007-04-19 09:13:18 )
Я давно не был в Нарите. Но помню, что несколько раз заезжали с папой в ресторан унаги. Нарита и Савара известны этим блюдом.
[info]kitya - ( 2007-04-19 11:02:54 )
Зато ты ее недавно проезжал мимо, это точно %)
[info]aliya_a - ( 2007-04-19 10:38:21 )
Мне нравится в Японии, что даже в захолустье (таком как мое) матсури всегда довольно красочное. На Юки Матсури было забавно смотреть - тающий снег на земле и подмостках, падает тяжелый мокрый снег, и на фоне всего этого мокро-серого дела мужчины и женщины в ярких юкатах и т.д. Короче говоря, хотя с погодой и не повезло, выглядело все довольно красиво. Кстати, а та фотка, где беседка на пруду, это где?
[info]kitya - ( 2007-04-19 11:02:27 )
это ты в Саппоро живешь, да? Там же - в Нарите. Сад при храме. Огромный сад.
[info]aliya_a - ( 2007-04-19 11:30:31 )
Нет, я в Ниигата-кен, а точнее недалеко от станции Ураса мой кампус и все дела. Городок называет Минами Уонума-ши. Может потому что городок Нарита постарше будет? Но у нас тут нет таких местечек. Красиво... Тоже хочу такую беседку где-нибудь поблизости. А то вокруг так скучно... Одни рисовые поля и горы с ядовитыми змеями, просто красота...
[info]kitya - ( 2007-04-19 11:37:43 )
ну у вас тоже красивых место много, а ядовитые змеи правда есть????????? никогда не слышал чтобы на хонсю были ядовитые. ну это совсем круто же! Нарита может и постарше, самому храму 1000 лет, но его за эти 1000 лет 100 раз переистраивали и как обычно в последний раз в прошлом году %) так что в принципе этот сад и храм - просто большие и очень нетипичные для японии и размером и обилием камня. не то чтобы это то место в которое часто приходить хочется. красивые сады по настоящему они и от токио далеко.
[info]aliya_a - ( 2007-04-19 12:44:52 )
Тут есть, например, гора, вся заросшая лесом... Я когда только приехала в нее влюбилась. Только мне почти сразу сказали, что там очень много змей и довольно большая часть - ядовитые. От того, что кампус у нас находится в маленькой долине между несколькими горами, все в нашем кампусе есть, как бы сползает или съезжает сюда все. Пауки - хоть беги от них, божьи коровки - прямо тучи, змеи и ящерицы. Местные сказали нам, что есть несколько змей, от укуса которых можно умереть, если яда достаточно и если противоядие не ввести вовремя. Так что... Летом особенно постоянно приходится смотреть под ноги: каждый день что-то ползает... Бр-р-р-р!!! Вот я и хочу простую, скромную беседку около ручья, пруда, водопада, моря, океана и т.д. :) Красиво и безопасно...
[info]kitya - ( 2007-04-19 13:29:01 )
уууууууу. здорово. я правда почему-то думал что единственная ядовитая змея живет на окинаве. но по виду я их отличать не умею. сам видел в японии змей всего не много раз. один раз когда мы поехали на остров Козусима http://kitya.livejournal.com/190429.html я шел по дороге себе а из-за угла змея большая такая смотрит и явно тоже перейти дорогу собирается. ну я сразу за ней. сфотографировать чтобы. она сразу подумала что ну ей нафиг именно в этом месте переходить. и вообще сегодня не хочется. и она обратно в траву. а я за ней в траву тоже. тут она остановилась. и так смотрит на меня прямо в глаза не двигаясь, ну натурально гипнотизирует. а я фотографию ее в это время. а она думает не укусить ли меня. в конце концов решила что ну меня, не вкусный я. и смоталась неожиданно и так быстро что я не догнал. а потом на том же острове видел еще штук 10. это все на горе там было - тенгу-сан. вот так.
[info]aliya_a - ( 2007-04-19 16:24:42 )
А ты приезжай сюда летом. Хотя в нашем округе летом особо делать нечего, кроме как на Хаккай-сан забираться. Ну и по ходу увидишь кучу змей... :) Они не громадные... по крайней мере те, которых я видела, но ящерицы здесь... не маленькие. Ирашаимасе йокосо! :)
[info]kitya - ( 2007-04-19 16:26:20 )
а вот не примяну воспользоваться. спасибо за приглашение %)
[info]vassanta - ( 2007-04-19 15:40:01 )
Везет тебе - тайко вживую слушал.....
[info]kitya - ( 2007-04-19 15:43:24 )
это очень громко и вредно для перепонок в ухах которые %)
Аноним - 4 года?! все самое интересное еще впереди;) ( 2007-04-19 16:09:36 )
kitya, поздравляю от всей души с юбилеем!!! совсем недавно я открыла для себя твой журнал, теперь буду его постоянной читательницей)) спасибо тебе)
[info]kitya - Re: 4 года?! все самое интересное еще впереди;) ( 2007-04-19 16:22:55 )
очень рад такой доброй читательнице! спасибо %)
[info]dkzh - ( 2007-04-19 21:33:25 )
с юбилеем, китя! я потихоньку начал выкладывать свои японские фотки. для начала выложил фотки саппоро, и даже одно видео. после - выложу хакодатэ, осака, нагойа и, конечно же, токио :о) навещай! а если соизволишь и комменты - было б вааще супер
[info]kitya - ( 2007-04-19 21:35:35 )
сейчас посмотрю, спасибо
[info]eugenny7 - ( 2007-04-19 23:23:09 )
ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЮ!!! (^/O\^) ^____________^ 4 года это и вправду немалый срок :) А почему до 2010го? О_о Перестанешь ездить по долгим загран.командировкам? :)
[info]kitya - ( 2007-04-20 03:23:10 )
ну что ты. не такой уж я оседлый! просто умру!
[info]eugenny7 - ( 2007-04-20 04:57:29 )
Фу тебя! Какой ты бака!( Чего уж так сразу?)))
[info]kitya - ( 2007-04-20 06:38:12 )
так изначально задумано!
[info]eugenny7 - ( 2007-04-21 07:16:29 )
Ну, может, ты ещё передумаешь? *смотрит в пол и шаркает ножкой*
[info]kitya - ( 2007-04-21 15:46:30 )
ну пока за 27 лет еще не передумал %)
[info]eugenny7 - ( 2007-04-21 23:22:26 )
Какой ты БУУУУУКААА!!! Но.. может, всё-таки передумаешь.. Кто ж знает? Всякое ведь бывает
[info]kitya - ( 2007-04-22 04:37:44 )
все бывает %)
[info]wisselwachter - ( 2007-04-20 10:52:41 )
Есть ложь, есть наглая ложь, есть пропаганда. А ещё есть статистика, которая их все переплюнула. Не верьте ей.
[info]kitya - ( 2007-04-21 15:56:36 )
э??? к чему бы это?
[info]wisselwachter - к этому ( 2007-04-21 16:34:06 )
Когда-то давно я датировал самую верхнюю запись в своём журнале 2010-ым годом, как годом светлого будущего, в котором моего журнала и меня заведомо не будет. Пугающая статистика гласит, что осталось уже меньше половины пути.
[info]kitya - Re: к этому ( 2007-04-21 19:44:38 )
а... ну тут слово статистика скорее просто неправильно употребленное слово. надо было сказать арифметика %)
[info]toykalux - ( 2007-04-20 15:27:20 )
Никит, во-первых, с юбилеем тебя!:) А во-вторых, спасибо за то, что поднял мне настроение субботним утром, когда кто-то...плохой...разбудил меня звонком на домашний и даже мессадж не оставил.Рррр... Можно было и думать, что если в Люксе 10, то на Кубе еще 4 утра. Нефиг так рано звонить. Неприлично, понимаешь ли. Короче, заметки твои - как обычно супер. Только Францую я как обычно не люблю.:) Но это компенсируется любовью к тебе.;))))))))
[info]kitya - ( 2007-04-21 15:55:29 )
ну правильно. фиг с ней с францией - меня любить важнее %))) ну и по ночам спать тоже %)))
[info]toykalux - ( 2007-04-22 02:57:58 )
Дык. Можешь быть уверенным в моей жизненной привязанности.;) И в том, что сплю я тоже с завидной регулярностью.
[info]kitya - ( 2007-04-22 04:39:50 )
молодец %)
[info]glorfindeil - ( 2007-04-20 17:14:25 )
Ведь пельмени с соевым соусом едят. (Комментарий Карлсона: Убыв бы! Там у нас в России нигде традиции есть блины палочками нет, а?) А с чем ещё есть китайское национальное блюдо? ;-)))
[info]kitya - ( 2007-04-21 15:52:32 )
что и блины - китайское? %)))
[info]glorfindeil - ( 2007-04-21 16:35:25 )
А чорт их знает - блины блюдо интернациональное, во- всяком случае пресные блины (правда боле похожие по смыслу на тонкий лаваш) я у китайцев едал. ;-) А вот Пельмени точно узкоглазые изобрели, а сибиряки позаимствовали. ;-) P.S. Самый цимус - кушать в китайском кабачке пельмени с соевой начинкой, жареные на соевом масле, обмакивая их в соевый соус. ;-)))
[info]kitya - ( 2007-04-21 19:45:11 )
я бы не верил так в ускоглазых по многим причинам %)
[info]tvguide_khv - ( 2007-04-21 20:20:11 )
да. узкие уже задрали... через 50 лет будут гнать что термоядерный синтез их предки сотворили в 4000 до нэ... заодно с бумагой и порохом.
[info]kitya - ( 2007-04-21 20:42:09 )
вот-вот!
[info]tvguide_khv - ( 2007-04-21 20:17:22 )
а я как-то в китае китайским же школьницам рассказывал что такое россия... они понимаешь ли не знали где она находится... пришлось по гугл-земле им все показать ;)... был слышен шепот "какая она оказывается большая"!!!
[info]kitya - ( 2007-04-21 20:41:51 )
ну дык. понятно что на самом деле на земле есть только китай %)
[info]tvguide_khv - ( 2007-04-21 20:53:16 )
"еще есть япония где живут агрессоры... корея где живут бляди агрессоров и америка которой мы меняем всю эту хуйню что производим на бумагу зеленого цвета от которой скоро просто порвет центробанк китая, а россия это то откуда идет лес и нефть... наверное они ее выгодно торгуют покупая у северных народов за копейки"... что то вроде вот таких настроний ;) и насче россии они правы... только под "северными народами" записано все население окромя пары процентов жителей... http://tvguide-khv.livejournal.com/37698.html читал книжко? ;)
[info]kitya - ( 2007-04-22 04:37:06 )
не не читал %)
[info]tvguide_khv - ( 2007-04-22 13:06:11 )
читани. первые 2/3 классные
[info]kitya - ( 2007-04-22 13:17:55 )
не моя тема %)
[info]pento - ( 2007-04-23 00:12:40 )
Однако, автоматов по продаже цветов никогда не видел =) Колу видел, что продавали...газеты тоже видел..но цветы..а где "Заверните, пжста, в целофан и бумагу, на улице сегодня зима..."?
[info]kitya - ( 2007-04-23 04:27:58 )
да я тоже в первый раз увидел. какая-то местная особенность %)
[info]gendar - Лучше поздно чем никогда. ( 2007-04-25 14:07:18 )
С 4ёх летием%) ЗЫ. Всё таки с майонезом они вкуснее)
[info]kitya - Re: Лучше поздно чем никогда. ( 2007-04-25 14:15:52 )
спасибо %)
[info]cheshyrskaya - ( 2007-04-29 00:16:09 )
Наконец-то у меня образовалось достаточно времени, чтобы с удовольствием, неспеша почитать твои заметки! :) Так что хоть и с опозданием, но поздравляю тебя с очередной годовщиной "твоей дурной привычки"! ;) Спасибо, что находишь время и силы, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями! Я очень рада, что наткнулась в свое время на твои записи - увлекательно и остроумно пишешь, да еще и фотографии замечательные - очень интересно читать, открываю для себя мир, так сказать :) Еще раз спасибо! :)
[info]kitya - ( 2007-04-29 21:46:58 )
spasibo!
[info]seismo2000 - ( 2007-05-01 16:08:37 )
Китя, как никонист никонисту совет - когда в кадр попадает много неба набирай экспокоррекцию +1 смело. А то фотки у тебя некоторые темные - с мыльницей такого не наблюдалось :)
[info]kitya - ( 2007-05-01 18:51:06 )
ну это просто и день был темный - тучи...
[info]seismo2000 - ( 2007-05-01 19:50:09 )
Кстати - насчет географии и фоток. Есть такой замечательный сайт - www.panoramio.com Там можно выкладывать свои фотки и привязывать их к точке на карте Google Map/Earth. Вот бы получился у тебя классный путеводитель по Японии :))
[info]kitya - ( 2007-05-01 19:54:05 )
замечательныx сайтов то много - но я одын %(
[info]ilovebritney2 - ( 2007-05-03 16:02:03 )
блиииин, вот они все такие... мы на гинзу с шинжуку ехали по электронной карте , 45 минут!!!!! блииин, ипонский дедушка не мог поверить что есть такое "Гинза"
[info]kitya - ( 2007-05-03 20:18:23 )
не повезло, бывает, да %(
[info]sjuuzimoon - Благодарность ( 2007-05-07 18:19:20 )
Огромное спасибо за поздравление! Я очень тронута
[info]kitya - Re: Благодарность ( 2007-05-07 18:22:15 )
my pleasure :)
[info]irdr - off topic ( 2007-06-13 01:34:05 )
Если не трудно, Вы не могли бы в двух словах описать как в Японии празднуют рождество? (Там ведь есть немного христиан?) Может у них какие-то особые фишки существуют? Заранее очень благодарна Ирина
[info]kitya - Re: off topic ( 2007-06-13 03:07:51 )
если в двух словах - то это стандартный коммерческий праздник который празднуют всем народом путем покупания тортиков и объяснений в любви %)
[info]tatami_san - Поздравляю! ( 2007-10-02 14:28:58 )
Уважаемый Карлсон! жена показа мне твой дневник и мы погрузились на несколько дней в чтение.... Наши компы стоят в разных комнатах и в квартире раздаются крики "Ты про редиску читал?" - нет еще не дошел ... "- а ты про автомат с едой читала ? " нет а что там? (кидается линк) - а ты про Жидкость в экономичной упаковке ? :-) захожу к тебе редко, т.к. боюсь забить на работу ... - а это может закончиться плачевно ... Спасибо за замечательные расскзы о путешествиях и переживаниях. Фотографии твои замечательны они замечательно дополняют текст и погружают в эм. сопереживание :-) Браво! Спасибо тебе за приятные дни проведенные в чтении твоего дневника! Всегда твой Тами.
[info]kitya - Re: Поздравляю! ( 2007-10-02 18:59:00 )
спасибо большое!
[info]jorr - ( 2007-10-18 01:53:29 )
Зверски мужички на барабанах зажигают!!! Даже пронзительное дудение сопелки не портит картины! 6)))
[info]kitya - ( 2007-10-18 04:05:01 )
да на барабанах никто не скучает %)
[info]zhen_avenger - мда-а-а-а ( 2008-10-03 10:22:04 )
у каждого свои дурацкие привычки - у меня вот уже несколько недель дурацкая привычка читать ЖЖ Кити Карлсона....иногда я даже себе устанавливаю на день испытание силы воли "установка - работать и отвлекаться на что угодно, только не заходить в архив записей Кити, а то ужас как затягивает" ох-ох-ох.что делать не знаю. может когда дочитаю до конца, то успокоюсь, а пока (читаю я, кстати, в обратном порядке и в то время как Китя уже покинул пределы знойно-сухой Австралии я наконец добралась до его японских записей. из-за этих каждодневных чтений я совсем забросила сво
[info]zhen_avenger - ( 2008-10-03 10:26:18 )
продолжу....совсем забросила свой собственный журнал - я теперь вдруг осознала, что мне все равно нечего написать....нигде не была, ничего не видела... я вообще, как оказалось, очень скучная и жизнь у меня такая же...спасибо, Китя, с тобой я побывала там, где вряд ли побываю сама.....а фото у тебя просто чудо. странно, что пишу свой комментарий под таким давним постом может название "Украина" меня вдруг подтолкнуло....
[info]kitya - ( 2008-10-03 18:41:05 )
выше нос! скучной жизни не бывает, честное слово %)