2007-06-18 15:20:00

Япония: И о культуре (и культурном обмене).

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:17 14:09:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:17 14:09:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Под горой хорошо сидеть и размышлять о культуре. Желательно в беседке и желательно у водоёма. Тут японские монахи, конечно, правы.

Мысли всякие умиротворённые в голову лезут. Вот, например, в огромном офисном здании, принадлежащем небезызвестной компании Mitsubishi, в самом центре Токио, вдруг взяли и отключили в туалете горячую воду. Руки помыть нечем, гигиена тысяч людей страдает. А на вопрос что случилось с водой, менеджер Mitsubishi отвечает, что воду отключили до октября "для выполнения обязательств принятых в рамках исполнения Киотского протокола". При этом, насколько я знаю, это единственно, что для исполнения Киотского протокола ими было сделано. Глобальное потепление стой – мы тут воду в туалете отключили, тебе не понравится. Как говорят японцы: "Если в кране нет воды, значит Киотский протокол".

Впрочем, чего это я об этом. Не на работе же. И не дома. Дома у меня вообще на втором этаже на лестничной клетке краб-отшельник нашёлся. Я на работу спускаюсь, а он из чьей-то двери вылезает. Японцы очень свежие морепродукты любят, но у кого-то суп я чувствую (и по запаху тоже) - убежал.

"В греческом зале, в греческом зале...". Здесь тоже народ, конечно, цивилизованный. Но к современному модному искусству в виде постоянных парадов раскрашенных коров привыкли ещё не все, и некоторые с трудом отличают достижения модернизма от построек на детской площадке. Пришлось специальный знак в музее поставить: "На коровах не сидеть".

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:17 13:44:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:17 13:44:05; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Или вот приехала выставка из далёкой России. С большой помпой, во всех вагонах метро реклама висит. Дедушки с бабушками в очереди в музей стоят. "Величайшие сокровища российских царей. Чудеса кремля". Тут же и сувенир для любителей русского искусства в музее продают: "Vodka cake". В общем, "мы дали немного денег, и балерина, ничего, спела". Между прочим, мой любимый японский сувенир, которым я тоже всех угощаю, но сам даже никогда не пробовал, называется – "beer jelly".

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 363; Date = 2007-06-16 20:52:59. Full Image : Width = 800; Height = 580; Date = 2007-06-16 20:52:48.

Япония - рай для любителей всяких странных сувениров и необычных сочетаний. Я даже уже не удивляюсь. Не понятен мне весь этот шум о новом вкусе, выбранным японским поколением П, – "Пепси - Ледяной огурец". По вкусу напоминает зубную пасту. Издеваются все, значит, в интернете, что, мол вот какую гадость эти странные японцы пьют. И сами очень хотят попробовать. И даже продают эту гадость через ebay. Я смотрю на это скептически. Я жвачку жую со вкусом "малиновая мята". Тоже не каждый день в природе подобный гибрид встречается.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2003:05:30 16:57:50; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2003:05:30 16:57:50; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

Но это всё, конечно, не главное, а главное, как все знают, самый значительный японский сувенир – это вершина Японии, самая высокая и самая знаменитая гора Фудзи. Но далеко не каждому удаётся её увидеть.

Фудзи-сан, 3776 метров высоты. Казалось бы, такой размер не просто спрятать. Но даже среди японцев увидеть Фудзи считается большой удачей. Потому что тучи образуются прямо над ней. Можно быть очень близко – и вообще не увидеть даже краешка. Да что там, по опыту знаю, что можно даже забраться на Фудзи и не заметить этого. Поэтому очень проницательно название горной префектуры Яманаси, в которой находится Фудзи, звучит так же, как японская фраза "гор нет". Что, кстати, составляет отличную пару названию самого северного города Японии на самом краешке Хоккайдо – Вакканай, звучащему ну совершенно точно так же как фраза "я не знаю", делая ответ на вопрос "И где я нахожусь?" не только честным, но и точным.

Есть целая наука о том, как увеличить свои шансы увидеть Фудзи. На одном крестьянском доме прямо под горой я даже видел специальный медитативный лозунг "Mount Fuji Always stays here". По-иностранному, потому что на Фудзи заклинание не действует и так и так, но по-иностранному в Японии – моднее. А так ездить смотреть, конечно, рекомендуют зимой, потому как зимой небо чище, а погоду всё равно не угадаешь. Ну, или хотя бы просто в хорошую погоду. В общем, не в сезон дождей хотя бы.

А тут как раз недавно сезон дождей начался. По всем признакам. В том смысле, что по телевизору официально объявили. Ну и вообще, жарко и душно, и жить уже не хочется, не то что работать. Единственное отличие: дождя нет. И не предвидится. Не то что дождика, даже ни тучки. На третий день сезона дождей я обгорел, ё-моё. Зима была без снега, теперь сезон дождей – без дождя. Начинаю серьёзно беспокоиться за судьбу землетрясений и тайфунов.

Страшно что происходит, меняется мир. Кто-то коллекционирует марки, кто-то открытки, а вот железнодорожная смотрительница станции Кавагутико у подножия Фудзи, как оказалось, коллекционирует фотографии проезжающих через её станцию гайдзинов и вывешивает их все на стене станции. Уже почти вся стена занята. Такого большого обезьянника я давно не видел.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007-06-17 21:40:41. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007-06-17 21:40:19.

А что делать, если культурный обмен растёт, и число иностранных туристов в Японии увеличивается уже прямо на глазах. И даже о них начинают специально заботиться. Полицейский на улице сам подбежал, карту английскую подарил со схематичной обозначенной дорогой от подножия Фудзи аж до аэропорта Нарита. Даже не знаю, в хорошем смысле он имел это в виду (туда), или нет (обратно).

В местной забегаловке не только обещают "приготовить английское меню".

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:17 11:26:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:17 11:26:42; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Но и даже "can be use plastic card", что для японцев довольно большая уступка, потому как кредитки принимают далеко не везде, и все японцы привыкли ходить с большими пачками наличности, а иностранцам это непривычно, и они всегда свой пластик пытаются подсунуть.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:06:17 11:37:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:06:17 11:37:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И я, надеюсь, не ханжа, и сам первый много жаловался на трудности связанные с тем, что всегда отсутствует английское меню, а японское сложно понять, но тут, простите, увидев иностранца, сразу приносят только английское меню, которое понять ещё сложнее. И это уже не engrish (просто латинские буквы для красоты), это попытка коммуникации. Предположим, что такое "Dorik", я легко догадался.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007-06-17 21:49:10. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007-06-17 21:48:52.

Но вот "салат развратный повар" не внушает доверия.

Image : Width = 420; Height = 52; Date = 2007-06-17 21:55:40.

А уж из чего состоит это "good luck" блюдо совсем не понятно, в котексте чего это пожелание звучит уже как отправление в последний путь.

Image : Width = 500; Height = 58; Date = 2007-06-17 21:55:18.

Даже несмотря на обещанный "fancy Italian stick" в дорогу.

Image : Width = 500; Height = 123; Date = 2007-06-17 21:56:10.

И там всё меню такое, это только примеры. Я не злой, но пришлось попросить японское меню.

Железнодорожница-коллекционерша фотографирует гайдзина фотографирующего её коллекцию фотографий гайдизнов, и моя мысль съедает сама себя. Чёрт возьми, сезон дождей, а с озера Кавагутико Фудзи видна как на ладони, как я её уже много лет не видел. Смеётся она надо мной что ли?

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:06:17 12:06:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:06:17 12:06:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 314 )

[info]fil_spb - ( 2007-06-18 06:28:13 )
в общем в японии тоже весело) Особенно понравилось про лимонад из огурцов холодных) слушай а не в курсе где можно скачать чтонить о самураях. интересуют мельчайшие подробности их быта, а что самое главное - психологии
[info]kitya - ( 2007-06-18 06:32:50 )
идёшь на википедию и читаешь скока влезет %)
[info]fil_spb - ( 2007-06-18 07:14:01 )
немного нето
[info]kitya - ( 2007-06-18 07:28:30 )
тады ой
[info]yamashita - ( 2007-06-18 12:17:54 )
Стивен Тёрнбулл http://www.stephenturnbull.com/ Самураи. Военная история - есть в сети по-русски http://militera.lib.ru/h/turnbull/index.html Также очень полезен Дон Дрегер - три книги: 1) Классическое будзюцу - есть в сети http://cclib.nsu.ru/projects/satbi/satbi/books/draeger2/index.html 2) Классическое будо - к сожалению в сети нет http://www.konkurentov.net/klassicheskoe_budo__dreger_/ 3) Современные будзюцу и будо - есть в сети http://cclib.nsu.ru/projects/satbi/satbi/books/draeger/index.html Алексей Михайлович Горбылев. В сети: http://cclib.nsu.ru/projects/satbi/satbi/statyi/ Книги: http://www.ozon.ru/context/detail/id/237117/ Для начала достаточно?:-)
[info]fil_spb - ( 2007-06-18 19:23:36 )
огромное спасибо)
[info]yamashita - ( 2007-06-18 20:57:22 )
та нема за що:-)
[info]maniaq - гм.. ( 2007-06-18 23:09:09 )
Бусидо уже прочтено? ".... Самое главное в жизни самурая, это смерть..."
[info]levinski - ( 2007-06-18 06:29:12 )
Парит. Как она все же красива:)
[info]kitya - ( 2007-06-18 06:34:04 )
конечно парит - жарко вот и пар %)
[info]levinski - ( 2007-06-18 06:37:37 )
Мозги тебе парит. я - к этому;)
[info]kitya - ( 2007-06-18 06:38:10 )
это тоже
[info]bugabuga - ( 2007-06-18 06:29:19 )
Ты с пожеланиями удачи поосторожнее :) А то вон в новостях писали что из Китая по ошибке вместо какого-то минтая-красной рыбы прислали ящик фугу :) Куча Американцев съела суши из фугу-рыбы и потом долго мучалась :)
[info]kitya - ( 2007-06-18 06:34:34 )
хе-хе. если суши из фугу рыбы просто так сделать, то мучаться долго как-раз не придётся %)
[info]bugabuga - ( 2007-06-18 06:39:29 )
Ну видимо ещё и обвесили :) чуточку фугу а остальное -- золотистый хек какой-нибудь
[info]kitya - ( 2007-06-18 06:56:41 )
повезло %)
Аноним - ( 2007-06-18 06:40:17 )
это им еще повезло:)) а то после суши из фугу-рыбы они вполне могли бы мучаться недолго) google anonym
Аноним - ( 2007-06-18 06:41:39 )
мда...пока я отвечал - мысль уже прозвучала:)) google anonym
[info]kitya - ( 2007-06-18 06:56:47 )
%)
[info]merengue - ( 2007-06-18 06:31:37 )
То-то я думала, почему мы не так давно целый урок провели за разучиванием фразы "В хорошую погоду отсюда видны горы" :)))
[info]kitya - ( 2007-06-18 06:35:38 )
вас готовят к трудностям жизни! %)
[info]zap4ick - ( 2007-06-18 06:43:15 )
А я пытаюсь тут эту радость огуречноую выйграть, очень хочется ерундой пострадать, да) А с ебая заказывать дорого.
[info]kitya - ( 2007-06-18 06:56:56 )
ужас!
[info]millena - ( 2007-06-18 06:45:56 )
Через меню мы регулярно проходили. Однажды раздобрились, сравнили, я лично написала английское и отдала в руки хозяину. Был очень рад, говорил много, кланялся. В августе я запланировала на нее залезть, у нас, из Одавары, эта красавица видна почти каждый день была, успела поднадоесть, зато все соседи диву давались и поздравляли меня как человека необычайно светлого не только наружно, но и, видимо, внутренне. Приятно, спасибо.
[info]kitya - ( 2007-06-18 06:57:38 )
лазить на нее не очень интересно, а так повезло вам в одаваре да %)
Аноним - Зубная паста со вкусом зубной пасты ( 2007-06-18 06:53:59 )
>>"Пепси - Ледяной огурец". По вкусу напоминает зубную пасту. эээ...зубную пасту со вкусом чего?:) google anonym
[info]kitya - Re: Зубная паста со вкусом зубной пасты ( 2007-06-18 06:57:51 )
со вкусом aquafresh конечно %)
[info]kartamira - Re: Зубная паста со вкусом зубной пасты ( 2007-06-18 07:21:14 )
а по-моему все равно, что огурец сахаром посыпать и сьесть. тошнотворненько так, молодцы пепсчики.
[info]kitya - Re: Зубная паста со вкусом зубной пасты ( 2007-06-18 07:30:22 )
ага, ни один огурец не постродал!
[info]jeanvor - Re: Зубная паста со вкусом зубной пасты ( 2007-06-20 04:16:08 )
Как сахаром сыпать незнаю, а в деревне свежий огурец свежим-же мёдом поливают и кушають :)
[info]chubaev - ( 2007-06-18 07:01:54 )
"водка кейк" - убило наповал)). что же это? вымоченный в водке черный хлеб?))))
[info]kitya - ( 2007-06-18 07:03:11 )
нет, стандартная японская http://en.wikipedia.org/wiki/Castella с синтезированным вкусом водки %)
[info]chubaev - ( 2007-06-19 13:50:45 )
синтезированный вкус? извращенцы))))))))
[info]kitya - ( 2007-06-19 15:40:26 )
а как же!
[info]glad2cu - ( 2007-06-18 12:35:39 )
злой ты Дима, недобрый! почему черный хлеб то? если кейк, значит, пшеничную булку должны были в водке вымочить :)
[info]chubaev - ( 2007-06-19 13:40:34 )
я добрый)) я бы даже шоколад в водку засунул))
[info]kartamira - ( 2007-06-18 17:06:43 )
а это идея! ))
[info]chubaev - ( 2007-06-19 13:50:04 )
делюсь по секрету;))) рецепт, придуманный сибиряками (и студентами). берешь кастрюлю, нарезаешь булку черного хлеба на кусочки, закидываешь в кастрюлю, далее добавляешь водки по вкусу (бутылка, говорят, в самый раз), размешиваешь, даешь водке впитаться в хлеб. Дальше берешь большую ложку и ешь, закусывая луковицей. Далее падаешь под стол со счастливой улыбкой на лице)))
[info]kartamira - ( 2007-06-18 07:19:59 )
wonton chef's salad. чего тут непонятного?..
[info]kitya - ( 2007-06-18 07:29:52 )
wanton!
[info]kartamira - ( 2007-06-18 07:34:11 )
английский спеллинг в японии не принципиален. главное общий смысл. в совсем редких случаях бывает вообще непонятно о чем речь.. просто ты любишь надо всем глумиццо. кроме сыра.
[info]kitya - ( 2007-06-18 07:46:55 )
глумиться над такими ресторанами где поворам руки надо отрывать вообще за попытку подойти к плите - самое дело. но увы в туристических местах как обычно других нет.
[info]dzimitori - ( 2007-06-18 07:52:24 )
Особенно занятно слышать кривляния над чужими ошибками от человека, который сам постоянно пишет с ошибками. "Поворам", вахаха...
[info]kitya - ( 2007-06-18 07:54:08 )
да-да-да
[info]kozochka - ( 2007-06-18 08:43:36 )
ой, тут до меня уже про вантон вещают) простите, что не прочитала 20000 комментов перед тем как высказать своё гвоздёвое мнение, оно должно быть забито
[info]kitya - ( 2007-06-18 08:46:23 )
np
[info]kartamira - ( 2007-06-18 10:30:06 )
то есть ты выражаешь своё недовольство качеством их еды путём высмеивания орфографии в меню. мдеееее... изощренный ты человек, Китя. я бы даже сказал, коварный!
[info]kitya - ( 2007-06-18 10:38:40 )
нет, я считаю что такие меню - форма дискриминации, а орфография как раз правильна. слово правильно написано - мне не понятно зачем оно тут
[info]kartamira - ( 2007-06-18 10:53:57 )
а мне кажется вонтон. потому что всё остальное меню с китайским уклоном. единственный способ развеять сомнения - пойти и этот салат заказать.
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:02:01 )
нет, вонтон тут совершенно не причем. и вообще ресторан был итальянский между прочим %) имели ввиду они именно каприз что очень просто узналось после того как по требованию принесли японское меню. салат был называн там "свободной фантазией повора которая сегодня состоит из салата, помидоров, авокадо и креветок". что совершенно нормально, но японское меню обновляется у них по дням и все объяснено, а в английском меню каждое второе блюдо названо вот этим "развратом шефа" и все, без всяких пояснений. в чем смысл такого меню - "ешь что дают" что-ли? точно так же good luck on the sea - на самом деле в японском меню было свободной фантазией повара из морепродуктов и т.д. а вот заказать ни один из салатов не удалось, так как они сказали что салат будет готовится любой больше часа у них.
[info]kartamira - ( 2007-06-18 11:12:09 )
ааа.. понятно. но с другой стороны.. во многих ресторанах, европейских и американских, есть "суп дня", а в этом ресторане (правда итальянском? лол) это выражено в салате? кстати, в очень таких на уровне ресторанах суши в калифорнии в меню присутствует набор суши "на усмотрение повара", состав которого зависит от свежего привоза на тот день. просто спрашиваешь, что у них на сегодня. и они с удовольствием рассказывают ))
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:16:33 )
конечно, именно это и имелось ввиду. во всех французских ресторанах всегда в обед есть "дежурное меню" plat du jour - где весь обед и суп и салат и второе на усмотрение повора. это нормально. но это усмотрение повара а не извращение повора и обычно из разных извращений повара состоит не все меню, а только часть блюд и они все-таки как-то объяснены. согласиь все таки что даже "рыба дня" уже звучит понятнее чем "good luck of the sea".
[info]kartamira - ( 2007-06-18 11:22:45 )
это не повар. это поэт!
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:34:13 )
ага. но не честно, что он по-английски поэт, а по-японски вполне себе повар.
[info]kartamira - ( 2007-06-18 17:05:23 )
человек и пароход.
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:21:34 )
да итальянским он был правда. но ты же понимаешь, это такая деревня туристическая, от италии там были только флаг и макароны в меню... ну да что поделаешь - в туристических местах ни в одной стране мира вкусно не кормят.
[info]kartamira - ( 2007-06-18 11:22:11 )
да, понимаю. у нас с мексиканской едой здесь такая же беда.
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:33:36 )
у вас зато с американской должно быть нормально %)
[info]kartamira - ( 2007-06-18 17:04:44 )
да и с итальянской в общем тоже неплохо. )
[info]kitya - ( 2007-06-18 17:08:41 )
везет вам. а я нашел у себя рядом с работой окинавский магазин. теперь есть мне счастье.
[info]kartamira - ( 2007-06-18 17:15:54 )
ну всё... теперь заживёшь!
[info]kitya - ( 2007-06-18 17:23:11 )
уже. накупил любимых сладостей и т.п.
[info]kartamira - ( 2007-06-18 17:39:47 )
гойю! гойю не забудь! ))
[info]kitya - ( 2007-06-18 17:40:53 )
гойю тут и так без проблем в любом продуктовом магазине можно купить. я ее все равно готовить не умею. и мне то самому она нравится, но катинке нет, так что делать мне с ней все равно нечего.
[info]kartamira - ( 2007-06-18 17:43:20 )
да.. горьковато. у окинавцев любовь к гойе врождённая )) но она полезная как пездец. запощу про неё рецепт какнибудь.
[info]kitya - ( 2007-06-18 19:47:21 )
мне очень нравится горькостью как раз она. но в одиночестве гордом есть согласись скучно.
[info]not_so_mad_irka - ( 2007-06-19 02:14:04 )
из нее можно чампон делать, там горечь не так чувствуется, да и мало туда нужно гойи етой)
[info]kitya - ( 2007-06-19 03:59:58 )
нет, спасибо, чампон - это в моей семье в рот близко никто не поднесет! горечь я как раз люблю, но мясо - НЕТ! %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2007-06-19 04:02:21 )
можно вегетарианский с тофу и овощами)
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:06:57 )
тогда это не чампон уже %) и вообще макароны и лапшу всякую мы тоже не едим %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2007-06-19 04:13:02 )
нееее это не рамен название просто похоже Гойя чампуру или чампон - это на сотэ больше похоже окинавское блюдо во многих идзакаях подают http://japanesefood.about.com/cs/regionalcuisine/a/goyachanpuru.htm свинью можно убрать и так будет вкусно))
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:17:55 )
да-да-да. такое я как раз на окинаве ел без свиньи, но это же чампуру, не знал что его чампон тоже называют. чампон я думал всегда с лапшой эта кака %) вкусно-вкусно. но в одиночестве есть грустно %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2007-06-19 04:21:41 )
чанпон - это видимо местечковое что-то диалектное но при мне его и так и так называли
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:22:28 )
понятно. ну ты лучше меня знаешь конечно!
[info]kartamira - ( 2007-06-18 10:56:16 )
won ton salad. очень вкусно кстати ))
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:03:19 )
возможно, но это был не он.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-06-18 07:21:23 )
Прикольно, эта пепси по цвету очень напоминает средство для полоскания рта. А про убежавшего краба напомнило случай в нью йоркском метро. Там китаец вез себе ужин, я думаю, в стандартном пакете из супермаркета, устал, задремал, а пакет на пол поставил. На ужин у него были угри или ужи, или я не знаю что-то змееподобное и это начало расползаться по вагону. Так его разбудили и он давай все это ловить и обратно в пакет прятать. Народ не сильно нервничал кстати, но некоторые попятились ближе к выходу.
[info]kitya - ( 2007-06-18 07:30:55 )
скорее угри все-таки %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-06-18 07:43:16 )
наверное, черные они были... но главное, что тоже свежие!
[info]kitya - ( 2007-06-18 07:47:15 )
ну а как же.
[info]darth_t - ( 2007-06-18 11:52:41 )
Видимо, привыкли уже...
[info]ati_anta_gata - ( 2007-06-18 18:51:27 )
Да в NY ко всему привыкаешь.
[info]egor_13 - ( 2007-06-18 07:31:17 )
Оффтопик. Просьба. Не знаешь ли ты чего-нибудь сверх того, что в Интернете можно найти, об острове Ганкаджима (Gunkajima)? Что у них такое случилось, что в 1974 всех жителей оттуда эвакуировали?
[info]kitya - ( 2007-06-18 07:45:46 )
ничего блин не случилось, это частный остров компании мицубиси. там фабрика была. когда фабрика перестала быть прибыльной её закрыли и всех выгнали, чего еще там делать то?
[info]egor_13 - ( 2007-06-18 08:07:59 )
Спасибо! А что за фабрика?
[info]kitya - ( 2007-06-18 08:08:54 )
уголь добывали. шахта!
[info]egor_13 - ( 2007-06-18 09:10:59 )
А, так именно что не фабрика, а всё же шахта.
[info]bloodspirit - ( 2007-06-18 07:31:47 )
Пепси со вкусом огурцов очень порадовало. Хорошее настроение на сон грядущий - это важно.
[info]kitya - ( 2007-06-18 07:45:55 )
приятного аппетита
[info]nadeshika - ( 2007-06-18 07:34:57 )
За последнюю неделю уже третий пост про эту огурцовую пепси. По-моему народ откровенно зацепило...
[info]kitya - ( 2007-06-18 07:47:04 )
ага
[info]kozochka - ( 2007-06-18 08:35:55 )
я думала везде нет горячей воды - ведь в ресторанах-магазинах и таких - нет?.. или на фирмах есть?. о! Развратный повар?!!.. Я в общем конечно имею представление об английском), но не такое уж - вы наверое сразу поняли, что такое вантон?
[info]kitya - ( 2007-06-18 08:40:53 )
центральной горячей воды нет. а в здании всегда есть своя, если включить. ее может приборчик газом или электричеством греть. обычно газом. дома например у меня есть на стене пульт управления позволяющий установить температуру приборчика (или вообще отключить) и когда я открываю кран горячей воды - она через несколько секунд становится горячей, когда прибор соображает что пора начать гретб. в офисе раньше аналогичный прибор был включен, а теперь выключили. конечно, я знаю слово вантон отлично и понимаю что они имели ввиду (фанатазию или каприз повара на самом деле конечно, а не вантон и уж тем более не вонтон), но фраза у них получилась смешной.
[info]humpty_dumpty - ( 2007-06-18 09:44:57 )
Порвало в тряпки. :))))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2007-06-18 10:03:33 )
жалобу понял - тузика накажем!
[info]marais_me - ( 2007-06-18 09:55:52 )
да, и меня радует такой сезон дождей,я уже и зонт прикупила,а здесь такие солнцепеки.пока не жалуюсь) а когда фото с Фуджи было сделано?
[info]kitya - ( 2007-06-18 10:06:14 )
вот такое фиговое лето, ну да ничего с четверга думаю начнется в это воскресенье конечно!
[info]whiteyoung - ( 2007-06-18 10:05:48 )
ВСе - таки ингриш - это пестня!
[info]kitya - ( 2007-06-18 10:07:51 )
я за правильную терминологию - это не ингриш все-таки %)
[info]omoses - ( 2007-06-18 11:05:37 )
Спасибо, дорогой Карлсон, за то что ты опять прилетел! :)
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:07:47 )
да я и не улетал пока %)
[info]rtlss_csmpltn - ( 2007-06-18 11:15:57 )
На самом деле, в английском огурец значит что то холодное, cool as a cucumber. И Ice туда же. А также это значит "крутое", cool. То есть, это на самом деле значит супекрутое и суперхолодное.
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:17:46 )
я отлично понимаю что огурца там не использовалось, да.
[info]taurvat - ( 2007-06-18 11:20:15 )
Как будто парит в небе, супер :)
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:29:23 )
чего же ей не парить!
[info]taurvat - ( 2007-06-18 11:30:06 )
Ну да, гелием небось накачана по самый кратер :)
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:35:55 )
дык!
[info]fantoccini - ( 2007-06-18 11:22:48 )
а у нас каждое лето на работе воды горячей нет. без Киотского протокола. когда отключают отопление - и воду горячую отключают. каждый день ужасный выбор - мыть руки ледяной водой или блюсти антисанитарию. помню читала давно 'Лики Японии'. там смешно было про 'японский английский' )
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:34:46 )
ну зато видишь как у вас хорошо об экологии заботятся...
[info]fantoccini - ( 2007-06-18 11:44:22 )
да нет. у нас же нет отдельных мусорных мешков для пузырьков и отдельных для крышечек от пузырьков. а вы нашли тогда куда выкинуть собственно мешки для мусора? )))
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:59:36 )
я их сдал в пластиковый мусор %)
[info]demitsuriv - ( 2007-06-18 11:24:42 )
У нас с сегодняшнего дня тоже Киотский протокол на 2 недели. Хотя вроде бы кругом на много верст Россия... :( Дайте воду, пожалуйста :D
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:35:17 )
приходите в гости - дадим %)
[info]_lyutik_ - ( 2007-06-18 11:26:06 )
Очень красивая фотография Фудзи! ) А жаль, что климот меняеться (
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:37:14 )
ну чего жаль, если сезон дождей сухой - то это он поменялся в лучшую сторону %)
[info]_lyutik_ - ( 2007-06-18 12:04:58 )
нет, это не интересно, когда сезон дождей без дождей! потому что это уже не сезон дождей никакой! а просто лето. а кому же это интересно? у нас однако (Владивосток) тоже сезон дождей не случился этим летом... Он у нас обычно в июне случаеться. Но для нас это плюс. Так как холодно и сезон дождей - это тоже неинтересно. Это тоже уже не сезон дождей, а непогода какая-то. Но если у вас из-за этого всего так Фудзи хорошо видно - то это плюс, конечно! :D
[info]kitya - ( 2007-06-18 12:08:05 )
ну я думаю это все не надолго. к концу недели польет дождем конечно.
[info]80bo - ( 2007-06-18 11:32:17 )
Да ладно, с Кавагучико - тут в субботу с Одайбы как на ладони видно было. Это, а может вы к нам заглянете на неделе? А то в выходные как-то всё никак - то дела какие-то, то пляж (жалко ж погоду пропускать!).
[info]kitya - ( 2007-06-18 11:36:46 )
пляж в это время? ну вы маниаки %) ну дождь то начнется скоро. мы с удовольствием заглянем и в будни, но скорее тогда в июле - катинка с работы уйдет и будет свободнее.
[info]80bo - ( 2007-06-18 12:37:09 )
Чем же пляж плох?! Там как раз еще пока свободно...
[info]kitya - ( 2007-06-18 12:38:59 )
вода же небось холодная еще. я бы не залез.
[info]80bo - ( 2007-06-18 14:16:38 )
Ну она не холодная, нет. Свежая такая, плавать приятно. Зоя вообще вон по полчаса сидела, а я по причине отсутствия теплоизоляции - все же поменьше.
[info]kitya - ( 2007-06-18 14:34:15 )
круто. а где?
[info]80bo - ( 2007-06-18 15:04:00 )
Ну мы последнее время ездим через 1 пляж за Зуши (Хаяма, кажется). Там загадочная правительственная дача (высокий забор, много полиции, парк и торчащие из него коньки крыш), а перед ней - довольно классный и не очень забитый пляж. Ехать можно из Зуши на автобусах 5, 12 и еще каких-то.
[info]kitya - ( 2007-06-18 15:05:06 )
а вода то чистая? впрочем в любом случае вряд ли я катинку на зуси уговорю.
[info]80bo - ( 2007-06-18 15:30:59 )
Чище, чем в Камакуре-Зуши и тем паче в Эношиме. Но конечно не Окинава...
[info]kitya - ( 2007-06-18 15:32:04 )
да этто понятно. катинку вряд ли чем-то кроме окинавы на пляж на выходные вытащищь просто...
[info]elka_e - ( 2007-06-18 11:58:55 )
ух ты... на фото она будто в воздухе висит. теперь понимаю, чего они ею все так восхищаются
[info]kitya - ( 2007-06-18 12:00:27 )
ну так она такая большая, вот и восхищаются %)
Аноним - ( 2007-06-21 16:15:35 )
И большая, и красивая. А Вам, Китя, спасибо за восхитительно вкусное повествование! И я присоединяюсь к сомну Ваших поклонников =^.^=
[info]kitya - ( 2007-06-21 16:50:40 )
спасибо %) рад вас видеть %)
[info]samkov - ( 2007-06-18 12:30:03 )
а Vodka cake - это пирог со вкусом водки чтоли?
[info]kitya - ( 2007-06-18 12:37:13 )
да - сладкий бисквит со вкусом водки
[info]samkov - ( 2007-06-18 12:45:35 )
жесть
[info]kitya - ( 2007-06-18 12:47:31 )
ну так настоящий русский сувенир, с выставки, понимаешь %)
[info]nomad_frog - Японский салад. Бессмысленный и беспощадный. ( 2007-06-18 12:32:11 )
Да уж, "произвольный; необоснованный; бессмысленный; беспричинный; похотливый; резвый; безответственный; своенравный; экстравагантный; шикарный; распутный; блудливый; бесшабашный; блудный, непристойный" салат шеф-повара - это да, хорошо. Это тру. Брутальненько ! The biggish plate with the good flesh, как говорится. ЗЫ: А газированный рассол им надо бы в Сибирь экспортировать. Оченно, знаешь ли, организмом ощущается нехватка этого продукта, понимаешь. ПослЯ Юбилея-то, да.
[info]kitya - Re: Японский салад. Бессмысленный и беспощадный. ( 2007-06-18 12:38:07 )
так если бы там хоть рассол был. а так только цвет зеленый от огурца и все, это не поможет.
[info]nomad_frog - Ничего-ничего ( 2007-06-18 12:54:23 )
Газированный электролит со вкусом рассола - это отличная бизнес-идея !
Главное: грамотно раскрутиться. Думаю вдарить по "народным корням", "народным рецептам" и "натуральным компонентам". Иже еси, типа. Паки-паки херу ви мы.
[info]kitya - Re: Ничего-ничего ( 2007-06-18 12:59:37 )
ага, натуральнейший электролит!
[info]oxenuk - ( 2007-06-18 12:37:50 )
(нудливо так ) ...книгу писать бум или как ? :-)
[info]kitya - ( 2007-06-18 12:39:33 )
ох ни знаю %(
[info]oxenuk - ( 2007-06-24 03:47:26 )
я знаю! бум! так что давай не ленись! у тебя она почти есть ты просто посиди...я же хороший гонорар плачу плюс с продажи...причем издаю сразу и на русском и на английском ...
[info]kitya - ( 2007-06-24 04:24:42 )
дело не тока в этом %)
[info]oxenuk - ( 2007-06-24 12:57:15 )
знаю в чем...в лени твоей и видимо тебе надо заслать банку ( трехлитровую или даже лучше ведро ) клубничного варенья :-)))
[info]kitya - ( 2007-06-24 13:31:07 )
вот это совсем другой подход %)
[info]_lirra_ - ( 2007-06-18 12:58:55 )
"подсела" на ваши истории =) если бы географию в школе преподавали вот так - был бы мой любимый урок =)
[info]kitya - ( 2007-06-18 13:00:03 )
только пользы бы от такой географии было бы тоже не много %)
[info]_lirra_ - ( 2007-06-18 13:28:07 )
не согласна, из школы я помню только что Япония островное государство с землетрясениями и вулканами и столицей Токио, из телевизора - что с Россией она делит Курилы, из книг, что там есть гейши, из ресторана – как и с чем есть суши, а из ваших историй я теперь не только стала узнавать названия гор и населенных пунктов, но и способы проезда, особенности культуры, те вещи, из которых в голове возникает образ страны, возможно не объективный, но если "один раз увидеть" пока не получается, то можно и "послушать". в общем, спасибо =)
[info]kitya - ( 2007-06-18 13:30:36 )
спасибо %)
[info]eloiza18 - ( 2007-06-18 13:01:27 )
Вроде и гор на Земле много... а все же эта какая-то особенная.... А почему???
[info]kitya - ( 2007-06-18 13:21:57 )
вулканчик, торчит %)
[info]eloiza18 - ( 2007-06-18 14:13:52 )
и что? мало вулканов что-ли торчит...? Но Фудзи знают во всем мире... НО парит она и в самом деле красиво!
[info]kitya - ( 2007-06-18 14:32:43 )
ну если честно, то в японии есть много вулканов и красивее и интереснее, но торчат так ровно далеко не все, обычно горы более перемешаны с другими.
[info]frau_vrjaschnik - ( 2007-06-18 13:02:32 )
последнее фото вообще сказка :)
[info]kitya - ( 2007-06-18 13:21:15 )
рад что так...
[info]kasya - ( 2007-06-18 13:10:42 )
Судя по пословицам, японцы довольно критичны по отношению к человеческому роду. И это как-то утешает. Ешь рыбу фугу (правильно я ее написала?), не ешь, лазай на Фудзи или нет - так дураком и помрешь. Ну и ладно, подумаешь.
[info]kitya - ( 2007-06-18 13:23:44 )
всё правильно %)
[info]nikavera - ( 2007-06-18 13:24:29 )
Как-то так получилось, что пост во френд-ленте был без картинки, не загрузилася... Ну а мудрая подсказка посоветовала нажать на нее, чтобы картинка ожила. И, о чудо!, моему взору предстала захватывающая дух фотография волшебного места на берегу озера(?) с видом на японскую беседку... у меня до сих пор просто нет слов... "Я хочу, чтобы картинка ожила" - пронеслось у меня в голове, - "ну хотя бы на 2 минуты, чтобы ощутить ветерок, который волнует то самое озеро, и ощутить запах гор и незнакомой страны". А что еще обиднее - никакая фотография не передает истинной красоты...
[info]kitya - ( 2007-06-18 13:29:35 )
это скорее кусочек храма чем просто беседка %) и она на маленьком острове в озере, а не на берегу, так что кроме как на лодке до нее не доплыть, но выглядит красиво. я там как раз на прокат лодку взял и греб к островку с беседкой, а катинка его фотила %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-06-18 13:36:56 )
Мдя...уже чего чего а ледяного огурца пить не хочеться...и кому это в голову пришло? И ведь наверно некоторым нравится. А много народу то приходит в музей? Небось матрешки,балалайки или что-нить еще? Вот Mr.Fuji мне нравится))
[info]kitya - ( 2007-06-18 13:40:05 )
народу много. а матрешек и балалаек нет конечно. это серьезная выставка. картины, дракоценности, шапки мономахов и т.д. %)
[info]freedom_of_sea - blood orange juice ( 2007-06-18 13:48:30 )
то ли кровавый апельсиновый сок, то ли сок из оранжевой крови... А! Сок Красных апельсинов? Угадал?
[info]kitya - Re: blood orange juice ( 2007-06-18 13:51:51 )
угадал. это как раз грамотно написано впрочем %) так называется этот тип апельсинов http://en.wikipedia.org/wiki/Blood_orange я кстати из всего апелсинового сока только такой и признаю
[info]snake_d_ha - ( 2007-06-18 13:54:16 )
Жара и отсутствие горячей воды просто физически ощутима в посте. :) (робко) А нет ли случайно такой фотографии Фудзи с разрешением повыше? Чтобы на рабочий стол? Моя благодарность не будет иметь границ!
[info]kitya - ( 2007-06-18 14:00:46 )
у меня этих фотографий фудзи разрешением повыше 100 штук примерно, могу из дома прислать...
[info]eloiza18 - ( 2007-06-18 14:15:48 )
А можно мне красивую!!!? Я на рабочий стол завешу! eloiza18@mail.ru
[info]kitya - ( 2007-06-18 14:33:22 )
все будет %) я тут ссылку дам.
[info]kitya - ( 2007-06-18 20:26:03 )
1024x7681280x1024
11
22
33
[info]eloiza18 - ( 2007-06-19 18:14:51 )
очень домо аригато!!!
[info]kitya - ( 2007-06-19 18:58:40 )
иие, иие,
[info]snake_d_ha - ( 2007-06-18 17:02:53 )
Дадададада!!! Великое будет АРИГАТО! А если еще попадетесь у нас в Украине... P.S. Хорошие виды Фудзи в Интернете очень редки, как оказалось. И минимум половину видел у Вас. Где-то еще в полугодовой давности посте была дивная Фудзи в облаках.. (совсем обнаглел)
[info]kitya - ( 2007-06-18 17:07:39 )
да в облаках мне однажды повезло ее красиво увидеть с изу http://kitya.livejournal.com/199400.html
[info]kitya - ( 2007-06-18 20:26:42 )
1024x7681280x1024
11
22
33
[info]snake_d_ha - ( 2007-06-21 02:33:38 )
Спасибо еще раз! :)
[info]kitya - ( 2007-06-21 04:29:45 )
не за что %)
[info]tdaniels - ( 2007-06-18 13:58:26 )
Ха, ха, ха! У нас тут киотский протокол на месяц, а на работе так и навсегда=) Водонагреватель "кастрюля" рулит! В японии конешно, много страшного относительно россии - например холодные сквознячные хаты, но холодной водой нас не напугать=)
[info]kitya - ( 2007-06-18 14:01:19 )
да, холодная вода в россии тоже бывает %)
[info]xfm - ( 2007-06-18 14:08:08 )
Интересно, когда произойдет окончательное слияние культур. Как хотели многие писатели. Английский японский. Русский немецкий. Гамбургер быстрого приготовления из ската с горчицей. Водка русская, настоящая. Сделанная из отборных сортов австралийской пшеницы
[info]kitya - ( 2007-06-18 14:10:41 )
думаю - уже почти.
[info]xfm - ( 2007-06-18 14:15:42 )
Hi медвед, пишет to you unbedeutend скорпольвенок, нах. Не мог бы toi, enviar some more этих milagroso фоток горы Fuji(c)(r), заранее домо аригато. (допивает прекрасный сделанный в подмосковье)
[info]kitya - ( 2007-06-18 14:33:02 )
можно конечно...
[info]kitya - ( 2007-06-18 20:26:32 )
1024x7681280x1024
11
22
33
[info]seisenagon - ( 2007-06-18 14:08:32 )
Спасибо за потрясающую фотографию Фудзи! "При этом, насколько я знаю, это единственно, что для исполнения Киотского протокола ими было сделано" В пятницу была в японском консульстве в Питере, и вице-консул рассказывала, что из всех консульств нашего города только два не имеют кондиционера - японское и французское. А все из-за соблюдения Киотского протокола )))
[info]kitya - ( 2007-06-18 14:10:27 )
это очень здорово, меня только одно мучает - построить в японии хоть один дом с теплоизоляцией и можно было бы сразу двух зайцев убить - и чтобы жить было хорошо, и чтобы улицу не греть.
[info]malinor - ( 2007-06-18 15:23:48 )
это они совсем уже заигрались со своим протоколом. мне казалось идея-то была в установлении квот на загрязнение в мире и возможности торговли ими, а оно вон в какую крайность ушло =( поставить бы крутую очистительную систему на некоторые жуткие предприятия в странах типа нашей и не надо будет такими мелочами заморачивать в следующие n лет
[info]kitya - ( 2007-06-18 15:26:04 )
да эти мелочи просто смешно что. от них разница ноль примерно на фоне всего остального чего менять не собираются. это как выключение эйфелевой башни на 5 минут.
[info]malinor - ( 2007-06-18 16:18:33 )
ага. это потому что самая загрязняющая нация юсовцев ратифицировать отказывается, мелкие страны по территории и ресурсам типа японии страдают фигней, доставляя неудобства жителям
[info]kitya - ( 2007-06-18 16:19:30 )
не, дело тут не в юсовцав, а в том что некоторым страдать фигней нравится (и для многих это работа).
[info]kitya - ( 2007-06-18 16:30:17 )
я не против кстати и мелких мер и сам их с удовольствием делаю. скажем у нас тут на работе активно рекламируют "добровольно перестань брать бесплатные бумажные стаканчики у машины с водой! если все перестанут брать стаканчики в нашей компании, то мы сохраним 87 деревьев в год!" звучит разумно да? у меня кстати давно, до всякой этой рекламы, свой стакан собственный из дома. но рекламируют это так - на каждом этаже, у каждой раздавалки воды повесили с этим текстом по ДВА бумажных цветных плаката во всю стену с этим лозунг. экономим бумагу, ага.
[info]malinor - ( 2007-06-18 18:56:13 )
это да, просто это не как не мешает. а без воды плохо. я вот воду все время закрываю. зубы чищу - закрываю автоматичеси чтобы не текла просто так, когда уже умываюсь - опять ключаю. и на кухне когда посуду замачивают н-р закрываю за всеми автоматически и свет выключаю. это просто от воспитания - зря ресурсы не тратить. но всем фиг объяснишь. пока плату не введешь никто не будет воду выключать и газом греться
[info]kitya - ( 2007-06-18 19:51:23 )
да я тоже так стараюсь.
[info]alexott - ( 2007-06-18 14:40:08 )
мне удалось увидеть вершину фудзи, несмотря на сильную облачность в тот день, когда я единственный раз был в том районе ;-)
[info]kitya - ( 2007-06-18 14:48:18 )
повезло!
[info]dusik_ok - ( 2007-06-18 14:54:07 )
смеюсь :))) спасибо!!
[info]kitya - ( 2007-06-18 14:59:48 )
позялуйста
[info]little_orange - ( 2007-06-18 14:56:43 )
А на вопрос что случилось с водой, менеджер Mitsubishi отвечает, что воду отключили до октября "для выполнения обязательств принятых в рамках исполнения Киотского протокола". О, теперь я знаюЮ почему у нас в прошлом году 5 месяцев не было горячей воды - страна ратифицировала Киотский протоол :)
[info]kitya - ( 2007-06-18 15:00:28 )
во! а ларчик просто открывался.
[info]kukuk - ( 2007-06-18 14:59:35 )
я может ошибаюсь, но эта гадость со вкусом шампуня в Москве продается как Пепси фреш
[info]kitya - ( 2007-06-18 15:00:53 )
запросто... гадость она всегда примерно одна, названия только разные %)
[info]malinor - ( 2007-06-18 15:18:05 )
за огурцы valkorn даже конкурс организовал. в тайланде аналогичные трюки в меню бывают например bread with carlic and paper !!! мы весь день в шоке ходили, жалко было потому что что карлика с буагой не попробовали
[info]kitya - ( 2007-06-18 15:19:30 )
хорошо, но я бы догадался что имеется ввиду %)
[info]ripe_air - ( 2007-06-18 15:28:10 )
пепси огурец - это сильно)))) футурама прямо))) там конфетки с любым вкусом были ..... если помните.....кладешь её в рот и только после этого понимаешь с каким она вкусом....например горелой резины вообще,Япония для меня как другая планета.....мне очень нравится все ,что вы пишете)) спасибо)
[info]kitya - ( 2007-06-18 15:29:09 )
такие конфетки даже в гарри-поттере были %)
[info]ripe_air - ( 2007-06-18 15:32:08 )
значит все-таки они должны появиться))))) хотя бы в японии....в лавках странных сувениров
[info]kitya - ( 2007-06-18 15:33:14 )
давно %) когда была мода на поттера во всех магазинах продавались как раз потерные бобы со вкусом блевотины, соплей слизняка и т.д. я ел - мне очень нравились.
[info]ripe_air - ( 2007-06-18 15:37:59 )
может я что-то пропустила.....но не слышала,чтоб в Москве такие продавались.....японцы рулят)) я бы тоже попробовала))))
[info]kitya - ( 2007-06-18 15:42:23 )
ну в москве меньше таких вещей продают, рынок не тот.
[info]leagor_majere - ( 2007-06-18 15:29:43 )
А кровавый апельсиновый сок это что?:)
[info]kitya - ( 2007-06-18 15:31:34 )
это сок из blood orange, тут все чисто!
[info]kenji_no_sorata - ( 2007-06-18 15:44:37 )
красиво очень а фотография Фудзи-сан вообще прекрасна
[info]kitya - ( 2007-06-18 15:46:55 )
фотография тут непричем, это фудзи постаралась %)
[info]kenji_no_sorata - ( 2007-06-18 16:12:29 )
Излишняя скромность, Китя-сан, вам совершенно не к лицу. Фотограф тоже многое значит.
[info]kitya - ( 2007-06-18 16:16:59 )
не, я конечно тот еще скромняк (феноменальный!), но такой фотограф как я все-таки ничего не значит%)
[info]knuckles_lives - ( 2007-06-18 15:58:11 )
Весёлый пост. :) "Поэтому очень проницательно название горной префектуры Яманаси, в которой находится Фудзи, звучит так же, как японская фраза "гор нет". Что, кстати, составляет отличную пару названию самого северного города Японии на самом краешке Хоккайдо – Вакканай, звучащему ну совершенно точно так же как фраза "я не знаю", делая ответ на вопрос "И где я нахожусь?" не только честным, но и точным." - тоже улыбнуло :))))
[info]kitya - ( 2007-06-18 16:16:04 )
%)
Аноним - А где коровы? ( 2007-06-18 16:00:39 )
На которых нельзя кататься
[info]kitya - Re: А где коровы? ( 2007-06-18 16:16:28 )
ан нету. не интересные они, пластиковые. и всюду такие теперь есть, не только в японии. это европейская мода.
Аноним - Сделали бы красивых и интересных коров - не понадобило ( 2007-06-18 18:03:51 )
Никому и в голову не придет садиться на произведение искусства.
[info]kitya - Re: Сделали бы красивых и интересных коров - не понадоби ( 2007-06-18 19:48:16 )
ну это на вкус и цвет...
[info]undeadking - Re: Сделали бы красивых и интересных коров - не понадоби ( 2007-06-24 00:26:52 )
Вот вот =) У нас когда в камергерском стояла такая корова, так дети на ней регулярно сидели =) Да и не только дети =) А значек "не сидеть" сперли через день =) Менталитет блин =)
[info]kitya - Re: Сделали бы красивых и интересных коров - не понадоби ( 2007-06-24 04:23:03 )
ну так полезный значок, для дома, для огорода...
[info]gorinatecb - ( 2007-06-18 16:28:05 )
Китя! Как всегда - ЗДОРОВО! Фудзи - великолепница!
[info]kitya - ( 2007-06-18 16:30:35 )
фудзи старалась, да.
[info]quaest - ( 2007-06-18 17:04:23 )
А у нас в Москве обещали(и они ж таки прошли!) "сухие грозы". Это когда все по настоящему: тучи, гром и молнии, только дождя нет- капли до земли не долетают, т.к. воздух пересушен(!) Отличный пост, спасибо большое!
[info]kitya - ( 2007-06-18 17:08:22 )
круто. сухой грозы я еще не видел.
[info]flyinggull - ( 2007-06-18 17:13:45 )
Она приветствует. =)
[info]kitya - ( 2007-06-18 17:15:27 )
хорошо коли так %)
[info]kindergod - как всегда весело и тонко ;))) ( 2007-06-18 17:23:49 )
и в японии то же отключают воду ;) а я думал только в у нас в Кировске - на месяц горячую каждый год ;)
[info]kitya - Re: как всегда весело и тонко ;))) ( 2007-06-18 17:28:20 )
у вас на месяц! а у нас с июня по октябрь %)
[info]novice - Dr Brown Cel-Ray Celery Soda ( 2007-06-18 18:12:11 )
[info]kitya - Re: Dr Brown Cel-Ray Celery Soda ( 2007-06-18 19:50:01 )
в японию небось не пошлют %)
[info]yazon - ( 2007-06-18 18:16:42 )
Классный пост. Light.
[info]kitya - ( 2007-06-18 19:50:16 )
рад что понравился
[info]max_stalker - ( 2007-06-18 18:19:55 )
Фотка с горой - зачот ! :) Складывается ощущение, что просто где-то в воздухе вот такое вот маленькое облачко интересной формы. А потом поражает размерами... и красотой... Да и меню тоже забавное :) А японское саке похоже редкость в той местности раз столько места на "стенде" выделили :)
[info]kitya - ( 2007-06-18 19:50:59 )
зато с картинкой меню %)
[info]foxy_sula - ( 2007-06-18 19:14:48 )
Япония - рай для любителей всяких странных сувениров и необычных сочетаний. Что верно, то верно...До сих пор помню , как привезла из Японии горы самых разномастных носовых платков, которые заняли добрую половину чемодана:)) При том что вот смотришь на упаковку-ни дать, ни взять - какой-нибудь солидный подарок, а открываешь-опять носовой платок:))
[info]kitya - ( 2007-06-18 19:51:41 )
ну носовой платок - это святое %)
[info]girl_from_tokyo - ( 2007-06-18 20:18:48 )
крабы бегают потому что их живыми варят ) если сварить мертвого то велик риск впасть в коматозное состояние
[info]kitya - ( 2007-06-18 20:27:28 )
нет, крабы бегают потому что кто-то за своим супом плохо следит!
[info]goodnews_gin - ( 2007-06-18 22:41:33 )
Где читал не помню, но было сказано, что со знание английского у некоторых японцев на уровне школы. Так что это напоминает старый анекдот про двух молодых людей, встретившихся в Лондоне. Один из них спрашивает - "how much watches?". Второй отвечает - "six ocloches!". Первый - "(название города не буду говорить, а то обидятся ^_^)... InYaz?". - Второй - "Yes, I does".
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:02:26 )
да я этот анекдот в немножко другом варианте но тоже знаю %)
[info]goodnews_gin - ( 2007-06-20 02:04:31 )
^_^ идея не поменялась. Самое интересное, что, как мне кажется, вроде бы они до сих пор остаются самой образованной нацией во всём мире. Только какими средствами это достигнуто.
[info]kitya - ( 2007-06-20 03:59:32 )
высоким процентом среднего класса в обществе конечно
[info]golddragonfly - ( 2007-06-18 23:36:40 )
Спасибо дружище - как всегда - душевно и по суши(ству) :)) Безграмотность меня тоже убивает. Но бывают и удачные эксперименты - пару недель назад был в ресторане которые затеял Summer Fusion японский и итальянский буфеты объединенно и объедаемо. Совершил 4 ходки - по немного - но загруз составил полную норму :)) Фудзи на картинке сподобился увидить - теперь осталось в живую...
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:02:40 )
в живую интереснее конечно %)
[info]dark_dan - ( 2007-06-19 00:34:35 )
Оч красиво! Фудзи - это что-то. У меня был такой красивый пазл с Фудзи... Жалко что его теперь нет. :(
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:03:27 )
ну пазл много раз собирать все равно скучно, так что не расстраивайся!
[info]dark_dan - ( 2007-06-19 11:26:28 )
Так я его склеил и как картину хотел на стену повесить. :-) А потом начал переезжать, оставил у знакомых. В общем, через 3 года мой пазл уже не нашли. :( Найдут только когда они сами начнут куда-нибудь переезжать.
[info]kitya - ( 2007-06-19 11:31:04 )
да уж, это понятная проблема %)
[info]its_probably_me - ( 2007-06-19 00:45:29 )
"biggish plate with the good flesh" - это хорошо, это по каннибальски - тарелку с хорошей плотью для гостя дорогого. А слово dorik очень похоже на dork. А Фудзи - замечательна!
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:04:00 )
да мне еще orange peckoe tea понравилось. а остальной чай у них из чего, интересно? %)
[info]its_probably_me - ( 2007-06-19 17:48:12 )
Китя, ты как отважный исследователь - обязательно должен попробовать! :)
[info]kitya - ( 2007-06-19 18:58:10 )
спасибо, но второй раз туда я не пойду %(
[info]its_probably_me - ( 2007-06-20 01:27:25 )
Зашли добровольца. :)
[info]kitya - ( 2007-06-20 03:59:52 )
если ты хочешь - то пожалуйста %)
[info]its_probably_me - ( 2007-06-20 16:55:36 )
"А теперь в эфире наш специальный корреспондент..." Bilingual Java Developers на джобсайтах требуются, увы. Начать, что-ли японский учить. :)
[info]kitya - ( 2007-06-20 19:29:22 )
ну понятно что они никогда не напишут не билингвал. но это не значит что если сказать им что ты пока не билингвал но быстро научишься и т.д. - то они не согласятся. выбора то у них тоже не так много, а то они может звезды с неба хотят
[info]mowgly - ( 2007-06-19 02:18:18 )
Китя, здравствуй. Я тут, извиняясь, пришел напомнить, что обещанного три года ждут, и вот- принес ворон немного Эйлатских. А то всё меня типало и стыдило в голове - "Стыдно, Маугли, ты Карлсону так давно ворон обещал..." А на самом деле то нет фотоаппарата, то времени. Но вороны есть, и вот они: Сегодня, Эйлат, рассвет, вороны. Ещё раз прошу прощения за такой делэй. Удачи!
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:04:28 )
ва! спасибо. последняя классная. с такой серой грудкой, как я мечтал %)
[info]twentymile - ( 2007-06-19 02:53:45 )
Приятно прочитать что-то новенькое о Японии. Спасибо за интересный пост!
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:04:45 )
спасибо вам
[info]sonya_d - ( 2007-06-19 03:05:58 )
в этом феврале Фудзи часто хорошо была видна даже из окна 8-го этажа дома в Токио, в котором я останавливалась, а со скайлайна вообще шикарный вид Фудзи был, да ещё и вода кругом и птицы с самолётами летают :)
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:05:17 )
ну 8 этаж это высоко - зимой с него часто будет видно. но из Токио она все равно мелкая %)
[info]gracebirkin - ( 2007-06-19 04:49:19 )
Какая она красивая все-таки, Фудзияма!:) Как-то перед работой, в Кобе, встречалась я с переводчицей в отеле. Решили выпить чаю - я попросила зеленый, а она, вежливая крошка, нашла в меню Russian Tea. Наполовину он состоял из водки, а на вторую половину из очень крепкого сладкого черного чая. С лимоном. Бедняжка выпила пару больших глотков, заподозрила неладное, уточнила у официантки, что было внутри - но было поздно. На конференцию я пришла с переводчицей, безвольно обвисшей на плече и не вяжущей лыка, в 8-то утра. Ужос. :)))В меню было написано - Russian Tea Very Special. Таки правда.
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:54:30 )
удивительно %) в Токио самый стандартный russian tea - это черный чай наполовину перемешанный с клубничным джемом в граненом стакане с железным подстаканником. очень аутентично, только не съедобно совершенно %(
[info]gracebirkin - ( 2007-06-19 04:56:15 )
Лучше бы с джемом. :) В Кобе, похоже, совсем другая репутация у русских.;)
[info]kitya - ( 2007-06-19 04:57:43 )
не факт что лучше по вкусу %)
[info]gracebirkin - ( 2007-06-19 05:02:47 )
но эффект - несравним.:)
[info]kitya - ( 2007-06-19 05:04:17 )
с этим трудно не согласится %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2007-06-19 13:15:18 )
Ах, вот больше всего люблю, когда такая солянка сборная, обо всем понемножку, познавательно и весело ) Почитала для души, и комменты хороши ! я поэт, зовусь незнайка, от меня вам балалайка =)
[info]kitya - ( 2007-06-19 13:23:21 )
спасибо поэт %) это называется lytdybr %)
[info]king2 - ( 2007-06-19 17:30:44 )
Китя, а вопросиков можно? 1. где купить пивные конфетки? как выглядят? 2. по поводу блюда "good luck" - в Сибуе (где прожил недели три) в заведении marouhachi пробовали блюдо под называнием "суши русская рулетка" - приносят скока попросишь суши и в одном васаби от души нафигачено. Может что-нить подобное? :) 3. при прогулках по Сибуе нраткнулись на девушек, предлагающих "массази", а когда возвраались в отель около 4 утра, то одна предложила "броуджобу, со скидкой, специально для вас" :) Это кто вообще был? Если на масаж согласиться, чего будет, не в курсе? :) А то я, похоже, снова туда еду скоро :)) 4. Не в курсе ли ты, где найти в инете что-нибудь на тему особенностей психологии японцев, но при этом _современных_ японцев. Идеально, если чтонить типа "как правильно впаривать товары, ой, не, как правильно проводить маркетинг для японцев" - в таких книжках как правильно самые сильные и характерные черты менталитета упоминаются. Спасибо! Надеюсь получить ответ :)
[info]kitya - ( 2007-06-19 18:57:26 )
1. если тебе beer caramel - то чаще всего я их видел в сувенирных магазинах на хоккайдо. а beer jelly продается в токио - на гинзе в лайонс. 2. нет, это не то %) 3. она - hooker. будет то самое. 4. нет не знаю.
[info]king2 - ( 2007-06-20 12:21:15 )
А чем отличается карамель от jelly? Говорят, что что-то одно из них и состояние опьянения дает? А по поводу пункта 2: то самое - это массази или броуджобу? :)
[info]kitya - ( 2007-06-20 12:56:55 )
всем %) это два разных продукта. даже если просто соленых огруцов сожрать слишком много можно добиться хорошего состояния %) частично даже близкого к опьянению %) зависит от того сколько заплатишь %)
[info]tadashi_jp - ( 2007-06-23 02:34:33 )
Массадзи - это девушка вам, извините, подрочит за 3000 йен. Могут разводить на значительно большую сумму, но такса - 3000, стойте на своём, везде так. Броудзёбу - это оно самое и есть, минет. От мана обычно. А полная развлекуха от 18-20 тыс как минимум. Дорого, ага. Лучше просто в клубах снимать баб. На Сибуе и Роппонги с этим легко, там японки сами в клубах к иностранцам клеятся.
[info]king2 - ( 2007-06-23 15:36:36 )
Ясно, спасибо. Я, собсно, что-то в этом роде подозревал... А про бап, это да... Кстати, а какой (какие клубы) посоветуете в Сибуе? А то в прошлый раз сильно по работе занят был (магаз открывали fotocafe.jp) и как-то не склалось, а во второй раз вроде посвободнее должно быть... по ходу прогулок по сибуе ни звуков музыки не слышал, ни вывесок не видел.. :(
[info]aoi_ajisaj - ( 2007-06-19 21:24:27 )
Эх.. А я в воскресенье уже в Москве была :-( у нас, в дальнем от Фуджи углу Яманаши в хорошую погоду ее отлично было видно, но я это узнала только через пару недель прибывания - не знала куда смотреть, а потом такие замечательные горы были вокруг, что Фуджи как то не особо впечатляла... А на Кавагучи ко, если не путаю есть музей Мисимы, а в нем есть три его русскоязычные книжки, вот
[info]kitya - ( 2007-06-20 03:58:28 )
ну так в москве тоже хорошо, не грусти! а в музее мисимы не был %(
[info]1_1_1aman - ( 2007-06-20 14:20:12 )
Китя-кун, может, вы просто удачливый человек, раз даже в сезон дождей можете видеть Фудзи? А с фотографиями - это да... Правда, я однажды сфотографировал человека, фотографирующего меня. Отражение меня в линзах того фотоаппарата еще было заметно, а вот дальше, к сожалению, уже нет. А призраком вершины Фудзи-сан, парящим над горизонтом, просто восхищен. Почему-то представляется японская Валгалла, куда японские же валькирии, почему-то представляющиеся в виде железнодорожниц с фотоаппаратами, уносят гайдзинов, павших под натиском японского сервиса для онных. А вместо Одина там, видимо, Ичи-сама...
[info]kitya - ( 2007-06-20 14:54:33 )
знали бы вы сколько раз я ее не видел в самые сезоны когда ее видеть было должно, не говорили бы, что я удачливый %) а так здорово вы все описали да 5)
Аноним - Так извратить идею огуречного лосьона! ( 2007-06-20 17:22:55 )
профанация...
[info]kitya - Re: Так извратить идею огуречного лосьона! ( 2007-06-20 19:28:27 )
увы.
[info]dimailer - ( 2007-06-21 04:00:04 )
наверное, боян http://www.oldtokyo.com/index.html
[info]kitya - ( 2007-06-21 04:31:38 )
да очень хороший сайт, я его знаю %)
[info]akinakatana - ( 2007-06-21 07:37:17 )
У нас на Кушю не менее весело бывает, а сезон дождей достал уже...
[info]kitya - ( 2007-06-21 08:25:28 )
ну естественно, странно было бы если бы у вас было менее весело
[info]akinakatana - ( 2007-06-21 08:41:20 )
Ну, Нагасаки это не Токио, провинция так сказать, зато есть свои прелести - огромное Восточно-Китайское море, Цушима, Окинава, Гото... Хотя, иногда очень хочется сорваться куда-нибудь в Осаку или Киото, подальше от сельской простоты...
[info]kitya - ( 2007-06-21 08:53:29 )
Hю-ню. Нагасаки по-моему гораздо приличнее Токио.
[info]akinakatana - ( 2007-06-21 09:18:14 )
В смысле - приличнее? Городок небольшой - 460 тыс.населения. Славен христианскими традициями и ядерной бомбардировкой, интересен с точки зрения морской экологии и судостроительства (Mitsubishi Warf), известен унзенами и близким расположением Цушимы (русско-японская война 1905 года). Я исходил его вдоль и поперек, теперь меня интересует история буддизма в Японии и его распространение. Я - стажер-исследователь Университета Нагасаки, департамент гематологии, эксперимент - перспективы применения клеточных стволовых технологий в медицине. Так сто большую часть времени провожу в лабе, но иногда с удовольствием читаю ЖЖ, рад, что нашел такого интересного рассказчика!
[info]kitya - ( 2007-06-21 11:12:43 )
я знаю, я был в Нагасаки конечно %) приличнее в том смысле что Нагасаки очень красив, такая чашка в заливе и тем что нагасаки реально "культурнее" Токио. Токио - далекий северный город, сначала бывший вообще мелкой деревней, потом столицей (да и то только де факто) закрытой страны - замкнутый отсталый город. Нагасаки наоборот, как ты знаешь был местом развития всех наук, местом контактов с остальными цивилизациями и т.д. Ну я уж не говорю о том что Кюсю вообще мой любимый остров - родина японской цивилизации и первого императора между прочим %)
[info]akinakatana - ( 2007-06-21 11:40:35 )
А мне по душе - Киото! Особенно "Золотой" дворец и Го-дзю-ното... Как получу зарплату - обязательно смотаюсь туда!
[info]kitya - ( 2007-06-21 12:51:43 )
Нет, Киото тоже очень хороший город конечно %) Против Киото я ничего не имею. Я говорил только о сравнение Токио и Нагасаки
[info]akinakatana - ( 2007-06-21 13:41:09 )
Ну, если судьба забросит в Нагасаки, то - милости просим, в гости на кружку чая или рюмку сока. Я здесь до конца года - по плану...
[info]kitya - ( 2007-06-21 14:09:56 )
спасибо, пренепременно
[info]_tartar_ - ( 2007-06-21 15:43:22 )
Обезьяник - это занятно. Теперь, видимо, и ты пополнишь её коллекцию. ) Мне казалось ты как-то описывал свои похождения на Фудзи?! Обидно если столько лет там прожил и не побывал на этой капризной вершине. )
[info]kitya - ( 2007-06-21 15:50:19 )
описывал однажды, да. бывал я на этой вершине %)
[info]undeadking - ( 2007-06-21 21:55:40 )
Ну тк, по порядку =) Про пепси такое, так тут у нас тож аналог есть - пепси фриз что-ли.. Со вкусом лекарства от горла =). Могу фотку сделать =) С меню - ханжество, ну да с этим не только в Японии столкнуться можно... Правда в других местах обычно это к русским относится (особенно в какой-нить польше), а вот у вас ко всем =) Ну и наконец про погоду - ничего, распогодится... Вот у нас тож 36.7 на улице, фиг поймешь, где еще тело, а где окружающая обстановка =) Но сейчас вернулось к нормальным 20...25.. А народ мерзнет ужо =) Но в любом случае, климат через пару лет такой и будет... Нда
[info]kitya - ( 2007-06-21 22:03:09 )
не, через пару лет это слишком. не верю, как говорится %)
[info]undeadking - ( 2007-06-24 00:37:02 )
надежда умирает последней? =) Я вот пару лет назад не верил, что через пару лет будет так жарко, как сейчас =)
[info]kitya - ( 2007-06-24 04:23:37 )
угу. а в прошлом году никто не верил что так холодно будет. короткая память да %)
[info]cleverbyhalf - "мой любимый японский сувенир" ( 2007-06-23 17:14:08 )
...ТАК ты это гелеобразное пиво, что подарил мне, даже предварительно не попробовал?.. даже на себе не протестировал?!! А я всё то съедобное, что кому-то дарю, сначала на себе пробую, шоб не травануть кого-нибуть.
[info]kitya - Re: "мой любимый японский сувенир" ( 2007-06-23 17:27:16 )
ну я же не такой заботливый %) и как понравилось тебе? %)
[info]cleverbyhalf - Re: "мой любимый японский сувенир" ( 2007-06-23 22:35:01 )
Да. Понравилось. Кошерная пища. Особенно приятно послевкусие от этого "ЙЕБИСУ премиум". Спасибо, вовек не забуду твоего угощения.
[info]kitya - Re: "мой любимый японский сувенир" ( 2007-06-24 04:21:30 )
звучит не искренне %)
[info]cleverbyhalf - Re: "мой любимый японский сувенир" ( 2007-06-25 23:22:09 )
...перестань. Мне оправдываться перед тобой нет причины. Действительно мне "ЙЕБИЦУ+премиум" понравилось в хорошем смысле этого слова. Присылай ещё! Я всегда искренен, ибо кодекс самурая не позволяет быть иным...
[info]kitya - Re: "мой любимый японский сувенир" ( 2007-06-26 04:03:36 )
ну хорошо %)
[info]ealisa - ( 2007-06-24 00:25:30 )
Сразу извиняюсь за оффтоп. Всегда с преогромным удовольствием читаю ваши зарисовки и фотографиями любуюсь. Интересно очень. Спасибо. Осмелюсь обратиться к вам с просьбой-вопросом. У меня есть отзыв на мою фотовыставку одного японского фотографа - пару строк всего, но ведь на японском, которого я конечно же не знаю. А узнать, что написано, хочется - поругал, аль похвалил. Вот и прошу помочь мне с переводом. Возможно ли такое?
[info]kitya - ( 2007-06-24 04:22:35 )
можно очень легко ввести текст например сюда http://www.excite.co.jp/world/ и получить перевод
[info]ealisa - ( 2007-06-25 03:42:57 )
Спасибо за совет. Только для этого мне сперва надо как-то превратить отсканированную картинку в текст. )
[info]kitya - ( 2007-06-25 03:56:56 )
если не очень коряво написано, то распознователь символов должен справится с таким переводом %)
[info]alexkbs - ( 2007-06-27 09:07:31 )
Эта пепси из огурцов такая гадость. Она у нас в комбини неделю где-то была, видимо пока все на попробовать не раскупили. Сейчас нет, и, думаю, не будет.
[info]kitya - ( 2007-06-27 19:08:31 )
да - это временное явление было явно %)
[info]nuovomondo - ( 2009-08-17 14:48:23 )
Не понимаю я этих японцев, все у них никак у людей..