2007-07-25 16:00:00

Другое: Немного не в тему.

Есть в Японии такой недавно принятый закон о защите персональной информации. На работе даже заставили всех сдать по нему коротенький экзамен. Как каждое тестирование и этот экзамен в основном состоял из вопросов с подковыркой. Был, например, такой: "Правда ли что, информация позволяющая определить индивидуума, если последний является иностранцем, не считается персональной?". Правильный ответ: "Не правда", но ведь попробуй, догадайся?

Или, вот, недавно рассказали о таком законе "коллективной ответственности". В Японии, если ты начал переходить перекрёсток на красный свет, и все спокойно до этого стоящие на перекрёстке, как обычно делают японцы, сразу пошли за тобой, как обычно они делают, когда кто-то начал что-то делать, а потом машина сбила кого-то из них, то человек подавший пример тоже несёт ответственность.

Это чего я про законы вспомнил – смотрел передачу по японскому телевизору на криминальную тему, про детских насильников. Так в рекламных перерывах все время рекламу памперсов крутили. То есть таргетинг вроде как раз по теме, но не к месту. Так и у меня с панорамами. Я бы их выкладывал к постам, но по времени успеть никак не получается. Поэтому вот.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 345; Date = 2007:05:19 13:52:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 3000; Height = 1294; Date = 2007:05:19 13:52:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Водопад Фукиварэ

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 403; Date = 2007:06:24 10:49:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 3000; Height = 1512; Date = 2007:06:24 10:49:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Современная часть Накасэндо

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 454; Date = 2007:07:07 11:59:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 3000; Height = 1704; Date = 2007:07:07 11:59:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Сирэтоко

Сведение панорам by Alex aka Parasite

И ещё. Тоже не к месту и даже не по теме. Я обычно не делюсь здесь ссылками, потому как чего уж там, но тут со мной один мой приятель американский поделился и теперь я со всеми тоже делюсь (потому что, чего уже там, но я добрый) - пейзажи России в HDR. По-моему невообразимо красиво.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 269 )

[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-25 07:03:12 )
Все хороши, но третья с горами просто ах как хороша :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 07:04:50 )
там так устроен весь полуостров - такая длинная сосиска с горами по хребту. собственно все что ты увидел на фотке - это вся длинна его примерно и есть. конечно круче всего фотки выглядят которые с вертолётов делают, тогда совсем понятно как он устроен, но у меня нет вертолёта %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-25 07:06:31 )
Красиво! Нет вертолета, а как же пропеллер :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 07:09:32 )
нет малинового варенья %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-25 07:10:08 )
ну это уже мое упущение :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 07:20:32 )
вот и я на что намекаю %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-25 08:01:13 )
Ну чтож, сварю варенье сразу вышлю :) Хотя если заедешь в гости я тебя отведу в такое место, где можно есть ягоды бесплатно прямо с куста хоть целый день :) А когда надоест малина так что уже не лезет, можно переключиться на чернику :) а потом обратно :)))
[info]kitya - ( 2007-07-25 08:05:54 )
не, тогда варенье не надо. лучше я сразу в гости %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-25 08:06:43 )
Для тебя мое окно всегда открыто :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 08:07:36 )
ловлю на слове!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-25 08:10:02 )
прилетай на выходные :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 08:19:03 )
а визу мне кто даст? %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-25 08:23:49 )
привет! ты же уже ездил сюда, второй раз тебя легко пустят :) я тебе официальное приглашение пришлю :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 08:25:51 )
знаешь какая в вашем посольстве очередь? даже если легко - как я в рабочее время в эту очередь попаду? тото же %(
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-25 08:27:15 )
а по почте они не дают тем, кто не в первый раз?
[info]kitya - ( 2007-07-25 08:30:55 )
не, русским они теперь уже без интервью никогда не дают. раньше давали, до терроризма только. теперь не доверяют. думают наверное что русские не слишком честные и никогда в форме той не ставят крестик напротив "да" в вопросе "руководили ли вы геноцидом".
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-25 08:37:40 )
да, я прочитал :( можно только если тебе до 13 или после 80 лет
[info]kitya - ( 2007-07-25 08:50:38 )
ну 13 мне точно снова не будет, а если доживу до 80 - так сразу %)
[info]dimailer - ( 2007-07-25 07:40:09 )
Одна ягода малины на рынке рупь стоит? :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 07:41:25 )
хуже. она не продается %( а там где продается стоит на вес золота и во всем магазине не найдется больше 4-х ягод.
[info]dimailer - ( 2007-07-25 07:51:36 )
Подай им идею расщеплять ягоды на эти маленькие шарики, из которых они состоят, и продавать так.
[info]kitya - ( 2007-07-25 08:00:43 )
тогда уж сразу на атомарный уровень %)
[info]stalkerbezuma - ( 2007-07-25 07:31:33 )
+1
[info]alien_mouse - ( 2007-07-25 07:19:22 )
Мне тоже третья больше всех понравилась. Хотя и первая притягивает...
[info]kitya - ( 2007-07-25 07:21:35 )
первую как и третью тоже лучше всего было сфотографировать с полёта чтобы было видно, что место выглядит круто, но что уж там %)
[info]alien_mouse - ( 2007-07-25 07:22:22 )
Ничего, варенье еще будет. ;)
[info]kitya - ( 2007-07-25 07:31:14 )
надеюсь %)
[info]newmix - ( 2007-07-25 07:20:13 )
за ссылку на ХДР Россия - спасибо! супер снимки!!!
[info]kitya - ( 2007-07-25 07:30:58 )
вот и мне они очень понравились самому тоже %)
[info]newmix - ( 2007-07-25 07:33:10 )
внизу старницы ссылка на фотосайт.. так там автор в комментах пишет что он не юзает ХДР... странно
[info]kitya - ( 2007-07-25 07:38:06 )
ну наверное автор сам знает лучше как на самом деле
[info]renatar - ( 2007-07-25 08:04:50 )
А по ссылке под первым же фото написано: Part of them is HDR processed.
[info]kitya - ( 2007-07-25 08:07:08 )
да но это писали авторы сайта englishrussia - а они могли легко ошибаться. они русского не знают даже %)
[info]to_associate - ( 2007-07-25 07:31:42 )
"Правда ли что, информация позволяющая определить индивидуума, если последний является иностранцем, не считается персональной?". Правильный ответ: "Не правда", но ведь попробуй, догадайся? По-моему, это просто тест на интелект. Жаль, что у нас в Норильском никеле его не внедрили. Столько тупых уродов...
[info]kitya - ( 2007-07-25 07:37:29 )
Одиноко брожу средь толпы я И не вижу мне равного в ней. До чего же все люди тупые, До чего же я всех их умней. Все другие гораздо тупее, Нет такого, чтоб равен был мне. Лишь один себе равен в толпе я. Лишь один. Да и то не вполне. Иртеньев %)
[info]melada - ( 2007-07-25 07:38:45 )
Спасибо за ссылку! Невообразимая красота! Япония несколько потерялась :) Мне кажется, или фотки несколько искуственно перецвечены?
[info]kitya - ( 2007-07-25 07:40:33 )
я не знаю. мне тоже так кажется и на сайте указан HDR. Но как сказали автор сам говорит, что это не HDR. Так что не знаю. Может светофильтры или фотошоп активно использовались. Но все равно ведь красиво.
[info]melada - ( 2007-07-25 08:52:59 )
Конечно красиво! Дух захватывает!
[info]paradiza_lena - ( 2007-07-25 08:24:53 )
Круто...можно устроить акцию, "кто больше позволит сбить японцев"...на всех светофорах человек пытается перейти дорогу на красный...и встает по середине дороги, может они тоже остановятся...))) А лучше собрать народу побольше и пойти с крыши прыгать))) *простите...понимаю что гон*
[info]kitya - ( 2007-07-25 08:26:39 )
можно конечно, но посодют %)
[info]paradiza_lena - ( 2007-07-25 08:32:23 )
Ну а если такая террор акция, то не жалко))))
[info]kitya - ( 2007-07-25 08:33:03 )
смотря кого. себя то жалко!
[info]paradiza_lena - ( 2007-07-25 08:35:18 )
Ну мне себя да...)) А вообще есть те, кому нет..."ради дела"...
[info]kitya - ( 2007-07-25 08:50:16 )
да, хорошие, наверное, люди
[info]paradiza_lena - ( 2007-07-25 08:59:46 )
Неее...я так не думаю...почему то))))
[info]kitya - ( 2007-07-25 09:04:14 )
нет в тебе геройства!
[info]paradiza_lena - ( 2007-07-25 09:08:08 )
Наверно нет! Черт! Не возьмут меня в...террористы)))
[info]kitya - ( 2007-07-25 09:11:39 )
жизнь прошла зря!
[info]paradiza_lena - ( 2007-07-25 09:13:15 )
Хнык...а я еще так молода..а жизнь уже не удалась!
[info]kitya - ( 2007-07-25 09:17:01 )
увы!
[info]paradiza_lena - ( 2007-07-25 09:24:55 )
Пойду убьюсь...под машиной!
[info]kitya - ( 2007-07-25 10:33:19 )
неверно мыслишь.мелочно. надо под автобусом!
[info]paradiza_lena - ( 2007-07-25 12:24:11 )
Точно...и не говори, еще бы под велосипед полезла бы...
[info]kitya - ( 2007-07-25 12:36:48 )
да, за это тебе гурий не дадут
[info]paradiza_lena - ( 2007-07-25 12:53:53 )
Это точно... Надо что то менять...
[info]kitya - ( 2007-07-25 13:03:10 )
стремись!
[info]akinakatana - ( 2007-07-25 08:58:08 )
Не знаю, что такое ХДР, но все же некоторые фотки анреал (особенно первая же!), твои японские мне нравятся больше...да и понятнее в данный момент! :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 09:10:36 )
не ну понятно что анриал, но видно что то что за ними стоит - очень красиво тоже.
[info]akinakatana - ( 2007-07-25 09:15:02 )
В принципе - да,конечно же, очень похоже на настоящую Россию, особенно природа - деревья (особенно тронула березка в овраге), реки, степь... Надо бы предложить нашим в РК создать что-либо подобное...
[info]kitya - ( 2007-07-25 09:17:43 )
РК - это что?
[info]akinakatana - ( 2007-07-25 09:25:53 )
РК - Республика Казахстан, так же как и РФ - Российская Федерация...:)
[info]kitya - ( 2007-07-25 10:33:03 )
понял!
[info]shishimai - ( 2007-07-25 09:13:14 )
отличные фото! а ты еще не освоил хдр, на фукиварэ-таки не помешало бы ))
[info]kitya - ( 2007-07-25 09:16:52 )
нет, я не освоил. меня пока не привлекает HDR идея сама по себе. Мне кажется это зря %) Я больше типа ломограф чем фотограф же.
[info]shishimai - ( 2007-07-25 09:27:52 )
понятно. в большинстве случаев хдр не нужен, но вот иногда... для ломографа у тебя слишком крутая камера )
[info]kitya - ( 2007-07-25 10:32:57 )
я не по камере ломограф, я по духу. я ленивый ломограф - мне лень пленочной камерой снимать, вот и все. а так меня больше всего раздражает когда цвета выходят ярче или красивее чем то что было видно глазами. мне кажется должно стремиться к тому чтобы было так же как глазами, а не лучше
[info]wilduser - ( 2007-07-25 12:44:42 )
Но бывает так, что глазами посмотришь - и дух захватывает. А на фотографии выходит плоско и обычно. HDR ведь ничего не приукрашивает, он просто показывает больше, чем обычная фотография. Мне кажется, такое изображение имеет право на жизнь. Вот мои фотографии Москвы в HDR: http://gal.tsovin.ru/thumbnails.php?album=1 . А вот они же на карте: http://www.acme.com/GeoRSS/?xmlsrc=http%3A%2F%2Fgal.tsovin.ru%2Fgeorss.php
[info]kitya - ( 2007-07-25 12:59:06 )
красивые фотографии москвы, честно %) и конечно имеет право на жизнь. я не против %) но вот про то что просто показывает больше - это не совсем верно потому что мы смотрим не на HDR, а на tone mapping HDR на самом деле.
[info]shishimai - ( 2007-07-25 14:33:55 )
хорошо выполненный хдр не показывает больше, чем есть на самом деле. ломограф - это очень хорошо, все как оно есть))
[info]kitya - ( 2007-07-25 14:49:00 )
а мы и не соримся %)
[info]qu1_reeeal - ( 2007-07-25 09:30:22 )
Круто!
[info]kitya - ( 2007-07-25 10:31:50 )
дык %)
[info]whiteyoung - ( 2007-07-25 09:50:51 )
Вторая понравилась.
[info]kitya - ( 2007-07-25 10:31:43 )
спасибо!
[info]phd_paul_lector - ( 2007-07-25 10:25:39 )
Замечательные панорамы. И пейзажи тоже. Домо аригато годзаимасита, однако. :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 10:31:34 )
ура %)
[info]destya - ( 2007-07-25 10:38:24 )
=____= а почему на вопрос про персональную инфу, сложно догадаться какой правильный ответ? за ссылку спасибо, щас буду юзать... =)))
[info]kitya - ( 2007-07-25 10:44:19 )
это я типа так мрачно шутю %)
[info]destya - ( 2007-07-25 10:47:11 )
ааа... а я значит еще мозг не включила после пробуждения... =)
[info]kitya - ( 2007-07-25 10:51:15 )
%)
[info]kartamira - ( 2007-07-25 11:01:34 )
круто. сколько снимков в панораме в среднем?
[info]kitya - ( 2007-07-25 11:15:29 )
не помню. штук 10.
[info]marais_me - off ( 2007-07-25 11:05:24 )
я почитала книжку "Dogs and Demons.The fall of modern Japan",немножко испугалась,но не сильно.когда мы идем пить чай?:-)
[info]kitya - Re: off ( 2007-07-25 11:15:08 )
э... в эти выходные я занят, а в следующие выходные на итикаве (где я живу) зато будет интересно - ханаби, один из очень известных. если хочешь - приходи.
[info]marais_me - Re: off ( 2007-07-25 11:21:31 )
а как в итикаву добираться?
[info]kitya - Re: off ( 2007-07-25 11:27:14 )
Аэропорта и морского порта в Итикаве по-моему нет, так что остается только поезд или машина %) Вообще это город, рядом с Токио совсем. 19 минут на электричке от станции Токио например. Но он большой и там много разных в зависимости от того куда ты хочешь попасть. Если хочется не просто попасть в Итикаву, а еще и встретится со мной, то проще мне сначала позвонить и сказать, а я объясню точную явку и время %)
[info]marais_me - Re: off ( 2007-07-25 11:42:11 )
:) поговорю с мужем,узнать планировал ли он чегонибудь на выходные и тогда выйду на связь.а там будут феерверки и всякое веселье,да?в субботу или воскресенье?
[info]kitya - Re: off ( 2007-07-25 11:54:03 )
4 августа будет (вечером) да.
[info]vasilida - ( 2007-07-25 11:43:26 )
Ох, какая красота!!!!!!!!
[info]kitya - ( 2007-07-25 11:54:15 )
дык %)
[info]nikolaevech - ( 2007-07-25 12:04:46 )
Закон о коллективной ответственности достаточно неплохой. Единственно что плохо - не страдают те, кто последовал плохому примеру.
[info]kitya - ( 2007-07-25 12:38:07 )
если их задавили - то куда уж им дальше страдать %)
[info]nikolaevech - ( 2007-07-25 17:54:53 )
Ну, если не задавили :-)
[info]kitya - ( 2007-07-25 18:08:40 )
тогда и проблемы нет %)
[info]slovisha - ( 2007-07-25 12:07:12 )
От первой не оторваться
[info]kitya - ( 2007-07-25 12:37:51 )
рад что понравилось
[info]teengu - ( 2007-07-25 12:13:09 )
вода и камень замечаты какие
[info]kitya - ( 2007-07-25 12:37:39 )
это водопад %)
[info]angel_aka - ( 2007-07-25 12:14:57 )
Мне очень понравились вторая и третья фотки. Я очень люблю фотографировать, и всегда была неравнодушна к интересным и, что греха таить, безупречным снимкам. Снимкам мало быть безупречными, они должны быть моментными, содеражть ещё что-то таящее, даже выразить это не могу. В общем снимки очень классные. Пейзажи России тоже изумительны.
[info]kitya - ( 2007-07-25 12:37:23 )
спасибо!
[info]vologodski - ( 2007-07-25 12:21:02 )
Красотыща :) и на ссылку пофтыкаю, спасибо!
[info]kitya - ( 2007-07-25 12:36:58 )
спасибо
[info]dimasey - ( 2007-07-25 12:32:34 )
Особенно каменты под российскими картинками жгут бьются насмерть Sarah Avramova Irina Balashova true americans
[info]kitya - ( 2007-07-25 12:36:35 )
фиг с ними с камментами, зато картинки красивые
[info]dimasey - ( 2007-07-25 13:50:15 )
это да
[info]n0tka - ( 2007-07-25 12:48:23 )
Коллективная ответственность - это прям как коллективный разум :)) коллективный разум у муравьев, пчел... Своя же голова на плечах должна быть. А фотки классные! особенно Сирэтоко. Спасибо за ссылки :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 12:57:54 )
вам спасибо %)
[info]l_sing - ( 2007-07-25 12:56:15 )
Фото, как всегда, хорошие! Спасибо, радуешь! ^_^ По поводу закона о персональных данных, в России совешенно сумасшедший закон... Если не вдаваться в подробности, то выполни его никто не может. Проблем с пиратскими базами всех так напрягла, что теперь, по закону получается, что сотовый телефон или записную книжку надо держать в сейфе и доставать под роспись в присутствии сотрудника спецслужб!!! :)))) Пейзажи красивые, но ХДР, похоже меня окончательно утомил... Хочется естественности. Хотя там есть некоторые, не похожие на ХДР! :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 13:02:55 )
да, без XDR было бы лучше, это точно.
[info]80bo - ( 2007-07-25 12:58:48 )
HDR - забавная штука. Многие вещи получаются как нарисованные. Есть в них что-то такое, что есть в картинках, продаваемых на Арбате, непохожее на фото и очень искусственное. Но красивое. Если еще не видел - вот тут очень классные HDR-фотки. http://skyfi.org.ru/trips/
[info]kitya - ( 2007-07-25 13:02:27 )
ага, есть такое дело с ними. спасибо, забавные фотки да.
[info]akinakatana - ( 2007-07-25 13:12:54 )
А на севере эти мухи длиной до 7 см (цикады хреновы) еще не свистят? Нас они уже достали, особенно по ночам когда они с коробочным стуком бьются об фонари и потом печально издают звуки почти до утра?
[info]kitya - ( 2007-07-25 13:16:01 )
исчо как свистят %(
[info]akinakatana - ( 2007-07-25 13:22:53 )
Блиииин... Ладно - говорят, что через недельки две они будут лежать толстым слоем на асфальте - после того, как выполнят свой жизненный цикл...
[info]kitya - ( 2007-07-25 13:28:45 )
так новые народятся %)
[info]akinakatana - ( 2007-07-25 15:22:04 )
Ну не в этом же году?! Не пугай, а то серъезно в ушах все звенит...
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:24:18 )
почему же? в этом. они будут до конца осени звенеть. до ноября где-то по-моему.
[info]akinakatana - ( 2007-07-25 15:43:04 )
Блиииин...Ладно - хрен с ними - они же не кусаются!
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:45:43 )
зато дерутся %)
[info]akinakatana - ( 2007-07-25 17:36:01 )
В смысле? Мой Сенсей сказал, что в детстве ловил их (семи - цикада?) сачком - называется (как я понял) - семитори :), а вот зачем - не сказал...
[info]kitya - ( 2007-07-25 18:08:25 )
летают - и с разбегу - в лоб %) да. земи %) мне это слово очень нравилось тоже когда я учился потому что семинар и цикада звучат одинаково %)
[info]akinakatana - ( 2007-07-25 18:15:11 )
Да - это я уже видел... А еще Сенсей сказал, что вот эти огромные подохнут, а за ними прилетят другие - они мелодичные и японцы их любят... ХЗ за что...:)
[info]kitya - ( 2007-07-25 18:21:58 )
в мелодичность - не верю %)
[info]akinakatana - ( 2007-07-25 18:28:13 )
Что ж - увидим и услышим... :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 19:06:24 )
я уже не первый год живу и подозреваю что год от года они певучее не становятся %)
[info]great_segun - ( 2007-07-25 13:20:03 )
Очень красивые фотографии!
[info]kitya - ( 2007-07-25 13:29:02 )
рад что понравились
[info]gracebirkin - ( 2007-07-25 14:07:34 )
Очень красиво, спасибо!
[info]kitya - ( 2007-07-25 14:25:16 )
спасибо
[info]make4um - ( 2007-07-25 14:18:59 )
Молодец, Никита! Очень красивые!
[info]kitya - ( 2007-07-25 14:24:57 )
спасибо
[info]noemi - ( 2007-07-25 14:30:42 )
Красота, слов нет! (это я про панорамы) А не-совсем-соответствие рекламы передаче - оно везде встречается. Что-то такое я недавно углядела... вспомню - напишу =)
[info]kitya - ( 2007-07-25 14:31:07 )
спасибо! %)
[info]vrushka - ( 2007-07-25 14:50:18 )
спасибо, красотища скоро иду за японской визой, волнуюсь
[info]kitya - ( 2007-07-25 14:51:55 )
желаю успеха!
[info]vrushka - ( 2007-07-25 15:49:40 )
thanx)
[info]tan4ishka - ( 2007-07-25 15:11:04 )
АААААААААААААААААА!!!!!!! КАКАЯ КРАСОТИЩАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! И японская и российская! :) Эх, повидать бы это своими глазами!!!! Спасибо за такую красотень!!! А законы дааа, конечно... :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:13:05 )
да своими глазами видать всё всегда интереснее всего %)
[info]_erlikh - ( 2007-07-25 15:23:03 )
Как познавательно! Стыдно, Китя, но об HDR слышу впервые. Хотя сегодня открывается выставка, на которой 6 моих фото. Но никогда не поздно.
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:24:35 )
поздравляю с выставкой - это здорово! а где и какая?
[info]_erlikh - ( 2007-07-25 15:36:11 )
Спасибо, Китя! В Москве, к сожалению. В зале "На Каширке". Юбилейная выставка объединения "Художник". Там очень много живописи, зал фотографий и в других техниках также будут работы. http://users.livejournal.com/_erlikh/31653.htm Сегодня вернисаж. Сейчас волнуюсь - еще не видела развеску. А так - очень радостно!
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:41:06 )
ну почему же "к сожалению". я не смогу прийти, конечно, но зато много других хороших людей точно придет %) и вообще Москва - круто. вот. поздравляю. рад за тебя.
[info]_erlikh - ( 2007-07-25 15:47:07 )
Ну потому, что ты не сможешь прийти - "к сожалению". А вот спрошу: для панорамных фото есть специальный режим съемки в Nikon D70 - или панорамы тебе сводят из обычных фото?
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:50:10 )
ну это "к сожалению" для меня, но не для тебя %) нет, конечно, из самых обычных.
[info]_erlikh - ( 2007-07-25 16:38:08 )
Тогда понятно, почему ты сам не сводишь. В Саnon-ской мыльнице есть такой режим, где фотик помогает стыковать кадры в разном порядке ( сверху вниз, справа-налево и рядами). Потом программа ( в комплекте) автоматом такие кадры сшивает. Ну ладно, ты это и без меня, наверное, знаешь. Мне про Nicon D70 было интересно узнать.
[info]kitya - ( 2007-07-25 18:05:50 )
Я не свожу потому что мне помогает человек, который умеет это делать лучше меня, да %)
[info]_erlikh - ( 2007-07-25 18:30:04 )
И хорошо это делает! Очень трудно состыковать обычные фотографии. Я пыталась.
[info]kitya - ( 2007-07-25 19:07:19 )
да очень хорошо!
[info]_erlikh - ( 2007-07-25 19:14:15 )
На выставке будут мои фотографии Соловков. Вот, чтобы почувствовать настроение: http://users.livejournal.com/_erlikh/17911.html ( Хочу, чтобы ты хоть как-то побывал )
[info]kitya - ( 2007-07-25 19:19:37 )
жалко фото по ссылке нет %(
[info]_erlikh - ( 2007-07-25 19:33:51 )
Фотографии не оцифрованы. Сейчас на вернисаж бегу.
[info]kitya - ( 2007-07-25 19:42:31 )
ну успеха!
[info]_erlikh - ( 2007-07-25 15:42:15 )
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:45:56 )
я ее даже сразу нашел %)
[info]_erlikh - ( 2007-07-25 17:02:24 )
:)
[info]golddragonfly - ( 2007-07-26 17:56:26 )
Ребята а вы про это не слышали? Вещица отличная, правда иногда заставляет обновляться - но ведь бесплатно... http://www.cs.ubc.ca/~mbrown/autostitch/autostitch.html скачить моно здесь http://www.photo-freeware.net/autostitch.php Китя - я про это не у тебя читал?
[info]_erlikh - ( 2007-07-26 19:13:31 )
А что она делает, если разрыв между фотками? А если разный масштаб, разворот?
[info]kitya - ( 2007-07-26 19:31:30 )
если разрыв и разный масштаб и разворот то панораму лучше не собирать %)
[info]golddragonfly - ( 2007-07-28 00:12:37 )
ну чудес я думаю она не делает, разрывы не заполнит - в лучшем случае будет дырка. Масштаб - я думаю тоже вряд ли осилит, а вот разворот возможно...
[info]_erlikh - ( 2007-07-29 14:17:23 )
У меня то панорамная съемка в мыльнице есть, а вот Китя обычные кадры стыкует - тут без чудес ( или чудесных ручек) не обойтись. К тому же результат достаточно четий и резкий.
[info]golddragonfly - ( 2007-07-30 23:32:51 )
Принципиальной разницы между обычными снимками и панорамной съемкой нет. Просто файлы называются по разному - для облегчения последующего сведения панорамы. Поэтому вне зависимости от режима сводить можно любые кадры. Резкость и четкость конечной фотографии зависить только от резкости и четкости исходных материалов, а те в свою очередь от камеры и человека за ней. Так что немного практики и все будет тип-топ
[info]_erlikh - ( 2007-07-31 14:11:25 )
У вас видимо очень большой опыт в панорамной съемке. У меня же сложилось впечатление, что изначальная состыкованность кадров очень сильно влияет на трудоемкость создания панорамы. А также моя программа еле заметно размывает кадры при стыковке, тем больше, чем хуже они стыкуются - отсюда все мои замечания.
[info]golddragonfly - ( 2007-07-31 23:18:46 )
Есть немного, пару тройку лет я этим занимаюсь периодически. Конечно чем лучше перекрываются кадры тем лучше будет панорама, но мне кажется еще больше влияет изменение освещенности и глубины. Но эта программка мне понравилась.
[info]kitya - ( 2007-07-26 19:30:49 )
да у меня ее ни раз упоминали %)
[info]golddragonfly - ( 2007-07-28 00:10:50 )
ни разу или не раз? Люблю я русский язык
[info]kitya - ( 2007-07-28 00:11:55 )
не один раз %)
[info]gusyona - ( 2007-07-25 15:32:17 )
водопад на первой фотке завораживает своей необычностью! :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:34:30 )
он похож на обычную водосточную дырку в ванной %)
[info]gusyona - ( 2007-07-25 15:45:09 )
ну вот, так опошлил :]
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:46:24 )
я специалист %)
[info]von_oberstein - ( 2007-07-25 15:32:30 )
Китя, не выкладывай полноразмерные, стырят! Интересное название третьей панорамы - Катинка, вроде, не была особенно толстой...
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:34:06 )
ну так пусть тырят, мне что жалко? %) о! не заметил названия да %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-25 22:38:02 )
кстати, ты знал, что я с тобой полностью солидарен в вопросе "пусть тырят" ?
[info]kitya - ( 2007-07-26 03:47:45 )
не знал, но я в тебя верил %)
[info]mir_trud_may - ( 2007-07-25 15:47:43 )
красиво... а законы странные. Т.е фактически человек, который первый начал принимать наркотики в Японии, тоже отвечает за всех наркоманов?
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:50:50 )
про наркоманов это вряд ли так применяется %)
[info]molli_444 - ( 2007-07-25 15:52:41 )
не знаю, что такое HDR, думаю, техника такая, но на всех фото ощущение надвигающейся беды. не нравится. нравятся ваши съемки, натуральные, информативные, просто классные.
[info]kitya - ( 2007-07-25 15:57:03 )
это техника такая да, если интересно то можно посмотреть что это такое тут http://en.wikipedia.org/wiki/High_dynamic_range_imaging сама техника мне тоже лично не очень нравится, но то что изображено на фотках - понравилось спасибо %)
[info]molli_444 - ( 2007-07-25 17:05:47 )
спасибо, прочла, предполагала нечто подобное.) остаюсь вашей фанаткой. )
[info]kitya - ( 2007-07-25 18:06:06 )
польщен %)
[info]its_probably_me - ( 2007-07-25 17:31:01 )
Китя, если судить по закону о "коллективной ответственности", то ты виновен в том, что подсадил на Японию массу человек. И это правильно! :) PS Сушки? :D
[info]kitya - ( 2007-07-25 18:07:33 )
вот поэтому не надо по нему судить %) ой! да %) только сейчас жарко так, боюсь не дойдут. лучше зимы дождаться %)
[info]its_probably_me - ( 2007-07-25 19:30:40 )
Поздно! Популярность твоих репортажей уже не остановить! :) Можно выслать маленькую партию. Не шоколад, не потаят. :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 19:42:04 )
ты не представляешь какая тут температура %) тут по-моему камень тает уже %(
[info]its_probably_me - ( 2007-07-25 19:58:10 )
Гм. weather.com для Токио дает 26-28 градусов Цельсия. А на самом деле как?
[info]kitya - ( 2007-07-25 20:05:51 )
на самом деле 32 http://www.tenki.jp/yoh/y4410.html
[info]its_probably_me - ( 2007-07-25 22:14:09 )
32... На прошлой неделе в Украине было 40. Все фирмы в городе, которые ставят кондиционеры, завалены заказами на месяц вперед. :) Сейчас вроде попустило.
[info]kitya - ( 2007-07-26 03:47:24 )
тут выше 32-33 не бывает. но это уже плохо. при 90% влажности %(
[info]its_probably_me - ( 2007-07-26 15:57:26 )
А, блин, про влажность забыл. Сочувствую. :(
[info]kitya - ( 2007-07-26 16:20:11 )
вот %(
[info]tomo_tyan - ( 2007-07-25 18:28:45 )
Пейзажи просто офигетельные! А русская природа,ну она всегда была неповторима. Не даром во многих произведениях описывается русская красота полей, лесов и прочего .
[info]kitya - ( 2007-07-25 19:06:53 )
конечно. но не так часто приходится увидеть эти поля и леса %(
[info]himura_yumi - ( 2007-07-25 18:45:31 )
Красота :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 19:07:06 )
дык %)
[info]slipknota - ( 2007-07-25 19:21:14 )
Япония - прекрасна. Россия - неописуемо красива. Хорошо там, где нас нет.
[info]kitya - ( 2007-07-25 19:27:53 )
у тебя в профиле написано - россия. у меня - япония. где-то мы есть %)
[info]slipknota - ( 2007-07-25 19:39:44 )
Но всегда хочется бОльшего. Например, мне хочется в Японию (и еще много куда...=) А ты не хочешь в Россию? (:
[info]kitya - ( 2007-07-25 19:42:49 )
хочу конечно!
[info]slipknota - ( 2007-07-25 19:50:15 )
Приезжай! (: Покажем тебе нашу глубинку - поля.. леса и реки (: Оформляй визу скорее (= Пока лето.. хотя здесь в любое время красиво.. Да-да ;)
[info]kitya - ( 2007-07-25 19:52:12 )
виза мне не нужна, я же русский %) мне время нужно
[info]slipknota - ( 2007-07-25 20:09:09 )
Времени всегда будет не хватать. Вот взять бы и забыть о его существовании.. раз и навсегда (:
[info]kitya - ( 2007-07-25 20:11:28 )
а кушать потом что? пуговицы от штанов? %)
[info]slipknota - ( 2007-07-25 20:16:26 )
Не стоит. Ты нам нужен живым! (:
[info]kitya - ( 2007-07-25 20:19:02 )
спасибо. тогда придется мне еще немного помнить о времене %)
[info]slipknota - ( 2007-07-25 20:22:50 )
Да будет так ;)
[info]pento - ( 2007-07-25 20:21:57 )
Первая особенно понравилась :)
[info]kitya - ( 2007-07-25 20:22:33 )
спасибо!
[info]me_sad - ( 2007-07-25 21:56:05 )
фото по ссылке - супер!
[info]kitya - ( 2007-07-26 03:45:49 )
многим нравятся %)
[info]morita - ( 2007-07-26 01:43:28 )
хм...подавить стадный инстинк пытаются?
[info]kitya - ( 2007-07-26 03:46:12 )
или наоборот развить
[info]superdumm - Offtopic ( 2007-07-26 05:24:16 )
Из Японии сообщают http://www.lenta.ru/articles/2007/07/13/mystery/
[info]kitya - Re: Offtopic ( 2007-07-26 06:27:00 )
При том что новость впервые появилась на японских сайтах в сентябре 2006-го - это неожиданная оперативность. Не прошло и года %)
[info]superdumm - Re: Offtopic ( 2007-07-26 07:20:13 )
Я вот думаю - неспроста этот товарищ деньги по туалетам прячет. Очевидно, процента дожидается.
[info]kitya - Re: Offtopic ( 2007-07-26 07:49:06 )
дык. просто так в японии процентов не платят - вот у него последняя надежда!
[info]golddragonfly - ( 2007-07-26 12:03:14 )
СЛАВНО - СОГЛАСЕН - третья панорама самая супер :))
[info]kitya - ( 2007-07-26 12:28:13 )
Аригато %)
[info]golddragonfly - ( 2007-07-26 12:51:39 )
сумимасен, а как будет пожалуйста?
[info]kitya - ( 2007-07-26 13:11:29 )
дозо %)
[info]golddragonfly - ( 2007-07-26 14:14:47 )
аригато, Китя-сан. Дозо онегашимаз.
[info]kitya - ( 2007-07-26 14:36:48 )
ох
[info]golddragonfly - ( 2007-07-26 17:43:07 )
сумимасен, неужели сильно наврал?
[info]kitya - ( 2007-07-26 19:30:07 )
да %)
[info]golddragonfly - ( 2007-07-28 00:11:09 )
ну тады соррии
[info]kitya - ( 2007-07-28 00:13:55 )
ничаво %)
[info]golddragonfly - ( 2007-07-26 12:05:24 )
кстати про HDR процессед - по моему это когда несколько снимков с разной экспозицией прогоняются через прогу и светлые и темные части хорошо проработатны? Если не наврал конечно... Ты сам этим не занимешься? Может подскажешь прогу?
[info]kitya - ( 2007-07-26 12:31:35 )
Я сам не занимаюсь, а программа обычно используется либо Photomatrix, либо фотошоп старше либо равный CS2.
[info]golddragonfly - ( 2007-07-26 12:51:19 )
аригато :))
[info]eugenny7 - ( 2007-07-27 04:08:29 )
А мне все три фотографии понравились (b Но всё же, наверное, вторая в особенности ^_^ Но, кстати, на красный свет всем стадом не только в Японии ходят XDDD Но и в России тоже. Сколько раз замечала :) Но, кажется, всё же сейчас это не такое частое явление стало)))) (или я совсем мало гуляю XDDD ... я вообще мало гуляю >_>' )
[info]kitya - ( 2007-07-27 04:12:08 )
а вот это зря - гулять надо и много! %)
[info]eugenny7 - ( 2007-07-31 04:15:30 )
Да не с кем ^^'
[info]kitya - ( 2007-07-31 04:29:29 )
а как же я? я же лучше собаки!
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 02:25:45 )
XDDD *хохочет* Да при чём тут собака!? XDD Ну, я бы сходила погулять куда-нибудь в Японии, дык возможности неть такой.. Думаю, что теперь-то ты хороший проводник по некоторым японским местностям, да? Да ещё и выживать теперь умеешь в самых чрезвычайных ситуациях :3 *хохочет над "я же лучше собаки!" * Конечно, лучше! Ты ещё и писать умеешь! *а на машинке строчить тоже? XDDD * Прости, не удержалась ^_^ Настроение поднял, спасибо (v ^3(^_^) Кстати, всё поражаюсь над тем, что ты находишь время отвечать всем и каждому ^_^ Ведь к одной твоей записи около 300-500 комментариев XD' Я читаю из френдленты, поэтому не видела твоего поста,.. который 1.01.2010))) А тут взяла и зашла на первую страницу :) Значит.. эта та самая последняя запись?
[info]kitya - ( 2007-08-02 03:13:31 )
да и на машинке умею %) и еще готовить могу. вот. я полезный %) 2010 - да последняя %)
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 03:52:02 )
^____________^ Это здорово, что ты такой талантливый и разносторонний! %) Ууууу... А я уже скучаю XDDD'
[info]kitya - ( 2007-08-02 03:54:12 )
так 2010 еще не настал %)
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 04:27:22 )
Не настал.. А уже скучаю %) Хотя я и сама не знаю, что будет в 2010 ^^'
[info]kitya - ( 2007-08-02 04:28:05 )
есть только один способ узнать %)
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 04:37:13 )
:) Не помню, такой я тебе задавала вопрос или нет.. ^^' Наверное, много народу тебя об этом спрашивало ^^' Надеюсь, не рассержу, если повторюсь *shy* А почему именно этот срок? Почему не раньше? Или позже? ^_^;
[info]kitya - ( 2007-08-02 05:17:17 )
по случайности %) когда я писал это круглого числа выше нельзя было выбрать.
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 06:06:36 )
Аааа ^_^ Ясно :) *улыбается* Но это означает, что если бы была возможность поставить намного позднюю дату, то ты бы выбрал её? ^_^
[info]kitya - ( 2007-08-02 06:12:48 )
в то время - скорее всего да %)
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 06:54:31 )
А сейчас эту дату ты считаешь оптимальной.. Да? ^________^ Совсем не в тему.. Кстати, я тут на днях сделала фотку одного мотылька.. лохматенького XDDD Так вот.. Фотографирую, фотографирую. Думаю, сделаю ещё одну.. И.. Всышка! Представь моё удивление! Он смотрел прямо в камеру! ^________^ Мне нравится эта фотография.. хотя она получилась немного срезанная ^^' Просто вот.. похвастаться хотелось *shy*
[info]kitya - ( 2007-08-02 06:57:35 )
сейчас я считаю что оптимальная дата уже прошла. так фотку покажи! а?
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 07:12:04 )
Я сейчас только с фотиком управлюсь и уменьшу картинку, угу? ^_^
[info]kitya - ( 2007-08-02 07:18:08 )
угу
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 07:22:14 )
Воть она, моя гордость! XDDD Могу ещё другого показать ^_^ Только он не лохматый и посветлее будет :)
[info]kitya - ( 2007-08-02 07:31:09 )
ух ты! есть чем гордится! еще одного тоже хочу, да.
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 07:48:02 )
^__________^ Правда? ^_^ Сейчас тогда ещё выберу получше ^_^ А то я совсем неумеха в фотографировании))) То получается чётко, то нечётко ^^'
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 07:59:55 )
Воть ^________^
[info]kitya - ( 2007-08-02 08:15:52 )
ууууууууууу! вжжжжж!!! класные мотыльки. хочу себе таких в гости %)
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 08:24:51 )
Хехехе))) :-D Неужели в Японии нет мотыльков? XDD Может, всё-таки залетают, м? ^_^
[info]kitya - ( 2007-08-02 08:33:42 )
ну в токио просто жизни нет давно, а в нормальных местах залетают да. но нормальные места это только выходные %(
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 08:41:45 )
Ну ничегоо)) К нам ведь тоже не каждый день залетают мотыли XDDD Обычно комары да мошки (чтоб их! обожрали уже! *извиняюсь за грубость XDD *) Ну.. тут вот на днях залетал в гости малярийный комар *или как их там правильно звать? ^^' * На него набросились.. Но остался живой. И я его сфотала))) Но в руки побоялась брать XDD Не лю я насекомых всё-таки XDDD Фотку нать? ^_^
[info]kitya - ( 2007-08-02 08:43:18 )
давай, конечно, чего спрашиваешь. я очень комаров люблю и всю жизнь боролся за их права.
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 09:05:36 )
XDD Рассмешил! Воть:
[info]kitya - ( 2007-08-02 09:08:23 )
так это же самец обычного комара! самый добрый зверь. и кровь не пьет - только сок травы. а я когда маленький был, сразу запретил родителям и брату убивать комаров и еще специально ходил их кормить, чтобы они голодные не были и могли попить моей крови.
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 09:18:20 )
ЫЫыыы.. Самец? Но он больше, чем обычные комары О_о' А то, что самцы комаров безобидные, я ето знаю х)))
[info]kitya - ( 2007-08-02 09:24:04 )
ну может я и ошибаюсь %(
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 09:35:31 )
Да лан, не расстраивайся! ^__________^ Это не так уж и важно :)
[info]kitya - ( 2007-08-02 10:20:57 )
да не то чтобы я прямо стал плакать и рыдать
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 23:58:50 )
XDDD Да оно и понятно ^_^
[info]kitya - ( 2007-08-03 04:59:26 )
%)
[info]dark_dan - ( 2007-07-27 05:07:49 )
Красота!
[info]kitya - ( 2007-07-27 05:19:13 )
ура
[info]strannikjp - ( 2007-07-28 23:07:18 )
Привет с юга...так и хочется сказать старый друг!:-) Я тут рулю сам и изредка позволяю себе стаканчик пива в заведении...Так вот официанты стали сейчас спрашивать,если видят что гость явно на машине приехал..." А как вы поедете пьяный?" Говорят закон об этой самой отвественности грозит умисе серьёзным штрафом...если нальют - позвонят в полицию и сдадут... Сэми тоже...так достали что купил себе самую дорогую пневмо Беретту и теперь ни дня не проходит без без десятка трупов этих крикливых заразок...Зато на квартале тишина хоть иногда стоИт:-)
[info]kitya - ( 2007-07-29 04:49:01 )
ну ты злодей!
[info]batuich - ( 2007-08-15 15:18:41 )
последняя картинка ух!
[info]kitya - ( 2007-08-15 15:42:28 )
ух %) спасибо!