2007-08-14 16:45:00

Япония: Гора Наеба.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:12 09:48:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:12 09:48:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.В эти дни Обона большинство фабрик закрывается, и в будни становится удивительно хорошо ехать на работу в Токио. Я в первый раз увидел в 7 утра в понедельник поезд, в который можно войти. Но природа, увы, не терпит дисбаланса, и оттого выехать из Токио во время Обона наборот становится невозможно. В пять утра в воскресенье на станции уже полно народу. Толпы детей стоят у входов в очереди за бесплатными печатями в форме покемонов. Система проста и жестока одновременно. Дети до пяти лет проходят в электрички бесплатно. На разных станциях по всему Токио и окрестным городам корпорация японских железных дорог расставляет столы с бесплатными печатями в форме покемонов. Детям хочется собрать все. Но дети не ездят без мам. И вот метро полно офигевших от жары мам с детьми, носящимся из города в город без какой-либо цели, а только лишь ради выхода со станций и стояния в очередях за печатью.

По пути посылаю луч ненависти компании Audio-Technica. У меня есть бзик, что наушники надо покупать хорошие и дорогие. Но год назад, когда я в очередной раз выкинул наушники Audio-Technica, стоившие 100 с чем-то американских денег, после того как у них порвались и стали барахлить проводки, и отдал 150 денег за какую-то их новую титановую модель компактных ушек, я решил быть ещё умнее и обратил внимание, что оказывается, они дают трёхлетнюю гарантию на все провода. Ещё я решил на этот раз твёрдо попробовать не выкинуть эту гарантию сразу по возвращению домой. И это дало свои результаты: когда ещё через год у титановых ушек начало болтаться одна дужка, я решил потребовать починить их по гарантии. Пришёл в магазин. Отдал уши. Сказали, что займет две недели. Не сидеть же мне две недели без ушек? Пришлось купить ещё одни, дешевые, всего за 10 денег пластиковые Audio-Technica на то время, пока я жду ремонта. Во-первых, оказалось, что пластиковые звучат ни капли не хуже титановых. Во-вторых, что совсем обидно, легкий пластик ни капли не тяжелее лёгкого титана. Так что когда мне через две недели позвонили прийти в магазин и забрать наушники из ремонта, уже не особо и хотелось. Но я, конечно, сходил. Взял. Принёс домой. Всунул в ухи. Дужку титановую починили, и правда, стала как новая. К этому у меня претензий нет. Но звук в одном ухе пропал вообще. Пришлось снова отнести в магазин и снова на две недели. Ладно, проехали и забыли.

Автодороги в Токио существуют своей, отдельной от остальной японской культуры жизнью. Более грубых водителей, не соблюдающих никаких правил, чем японцы, можно найти только в тех странах, где уже правил дорожного движения нет вообще. Японские водители не знают что такое ограничение скорости или соблюдение дистанции. И, как утверждается тут, имеют в полтора раза больше смертей на километр проезда, чем американские водители. Во всех нормальных больших городах система хайвеев выглядит кольцами, и только токийская выглядит несколькими обрубками недостроенных колец. При этом для самого густо населённого города в мире обычная ширина платной дороги в две полосы в каждую сторону уже и так хорошо подходит, но однополосный хайвей – это вообще труба. Причём в буквальном смысле тоже: такая стягивающаяся к верху бетонная труба, в которой, если кто-то сломается, пробка просто стоит до тех пор, пока за сломанной машиной не прилетит вертолёт. Мне всегда казалось, что смысл платности дорог – более быстрое движение. Но платная дорога со светофорами через каждые пару километров у Ковагое окончательно убедила меня в ошибочности моего подхода. Километровые пробки, образующиеся каждый раз у касс оплаты на съездах с хайвеев, тоже мешают проникнуться чувством благодарности. И, наконец, почему в Японии все GPS-системы навигации в машинах говорят женскими голосами? Вы когда-нибудь спрашивали женщину как проехать? То-то же.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:12 14:55:10; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:12 14:55:10; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Но вот мы и в Наеба.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:12 14:21:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:12 14:21:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 301; Date = 2007:08:12 16:05:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:12 16:05:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:12 14:35:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:12 14:35:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:12 14:37:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:12 14:37:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:12 14:34:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:12 14:34:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:12 14:33:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:12 14:33:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:12 14:49:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:12 14:49:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:08:12 14:53:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:12 14:53:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:08:12 15:05:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:12 15:05:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:12 14:31:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:12 14:31:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Гора Наеба в префектуре Ниигата. Зимой Наеба – самый популярный у молодёжи горнолыжный курорт, а также столица японской зимней нампы – неолимпийского вида спорта по знакомству со случайными девушками на улицах. Горные лыжи там существуют только как дополнение к этому самому важному из состязаний, ну, чтобы сделать его интереснее. Случайные знакомства у людей в полностью закрытых горнолыжных костюмах - это как бег в мешках через препятствия: никогда не знаешь, в чём будет состоять результат. Зато летом Наеба – одна из 100 знаменитых гор Японии, высотой 2145 метров. Уже никакой нампы, средней возраст туриста на горе, как всегда в Японии, за 70. 4-х часовой подъём сам по себе оказался не очень интересным: большая часть пути вид на уродство в проводах под названием "Принц-отель" и прочие лыжные курорты. Но вершина, куда не добираются лыжники, абсолютно плоское болотистое плато на 4 квадратных километра, она того стоит. Здесь в кустах всё время звенит песня угису – японского соловья. Всё время, потому что, как все в Японии, японский соловей имеет более длительный рабочий день и поёт весь день, а не только на рассвете. Здесь сладко пахнут травы, и льётся обжигающе ледяная вода. Здесь удивительно синий кристалл неба, и главное: здесь совершенно нет моей работы (хотя пейзажи и косплеят фон Windows XP). Ну, вы поняли. В общем, как обычно, на вершине горы Наеба тоже хорошо.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:12 15:19:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:12 15:19:46; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:12 15:14:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:12 15:14:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:12 15:13:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:12 15:13:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:12 15:16:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:12 15:16:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

P.S. Начал писать пост в воскресенье сразу после возвращения с горы. Где-то ближе к часу ночи. И в процессе написания прямо с компьютером в руке и заснул. Плохой признак. То ли мой день слишком длинен, то ли пост.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 298 )

[info]80bo - ( 2007-08-14 07:57:03 )
Класс! Слушай, а надо бы сорганизовать уже выезд асамский, не?
[info]kitya - ( 2007-08-14 08:06:13 )
кстати тут с одной из фоток асама видна. А чего там организовывать, мы же вроде уже все организовали, не?
[info]80bo - ( 2007-08-14 09:28:41 )
Ну ты можешь тогда спросить адреса участников, дабы мы их подобрали утром? Ну и время старта надо как-то определить. 5:30, к примеру.
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:30:05 )
Я думал они все просто к 5.30 подъедут на оокаяму, не?
[info]80bo - ( 2007-08-14 09:43:37 )
А говоришь - сорганизованно! Ладно, я тогда спишусь со всеми до полного консенсуса.
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:45:27 )
ну ты как хочешь, но все говорили что готовы в 5.15 даже быть на станции окаяма с первым поездом.
[info]80bo - ( 2007-08-14 09:48:41 )
ОК.
[info]shishimai - ( 2007-08-14 10:26:22 )
готовы! радостная новость 浅間山の火山活動レベル(平成18年9月) 浅間山活動度がレベル1に下がり、浅間山の手前、前掛山まで登山ができるようになりました。
[info]kitya - ( 2007-08-14 11:13:40 )
ура
[info]seidhepriest - Наушниковая ( 2007-08-14 08:04:56 )
[info]kitya - Re: Наушниковая ( 2007-08-14 08:07:24 )
спасибо
[info]toykalux - ( 2007-08-14 08:18:53 )
От белой зависти скоро со штукатуркой сольюсь.:)))))))))
[info]kitya - ( 2007-08-14 08:40:15 )
ну вот, зачем?
[info]toykalux - ( 2007-08-18 19:36:41 )
Шучу я.:) Просто так вкусно всегда рассказываешь.:)
[info]kitya - ( 2007-08-19 08:43:51 )
ня %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-08-14 08:30:47 )
Наверно все же день длинен )) А вообще красотища, спасибо!
[info]kitya - ( 2007-08-14 08:40:31 )
позялуйста %)
[info]slipknota - ( 2007-08-14 08:41:39 )
Красотищща небывалая! В общем, кавай %)
[info]kitya - ( 2007-08-14 08:56:47 )
ня %)
[info]shishimai - ( 2007-08-14 08:53:14 )
понятно, а то я все к наушникам без проводов у АудиоТекники приглядывалась, пожалуй больше не буду )) красивое болото. а фуникулеры работают летом, или ты пешком? моя подруга до сих пор не объявилась, поэтому на асаму вчетвером как и договаривались. карта местности есть.
[info]kitya - ( 2007-08-14 08:56:35 )
Ну без проводов наверное удобнее - не рвутся. Нет не работают слава богу. Чего бы я 4 часа до болота шёл, если бы фуникулёры работали. С фуникулёрами совсем не интересно. Ну так в четвером, так в четвером. Тоже не страшно.
[info]djdance - ( 2007-08-15 00:52:31 )
имхо самые крепкие провода у косс как только не дергал...
[info]vovsy - ( 2007-08-14 09:14:09 )
Озёрца красивые. (И всё остальное тоже)
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:15:36 )
болотца %)
[info]madlen - ( 2007-08-14 09:19:07 )
>Вы когда-нибудь спрашивали женщину как проехать? У меня муж все время спрашивает. ;) Потому что из нас двоих топографический кретинизм только у него. :)))
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:28:32 )
хе-хе
[info]kii_chan - ( 2007-08-14 10:15:38 )
+1. =)
[info]kitya - ( 2007-08-14 10:24:14 )
ну это же все шуткм %)
[info]kii_chan - ( 2007-08-14 19:19:12 )
да мы понимаем, но надо же прям таки картинно возмутиться =)
[info]kitya - ( 2007-08-14 19:34:09 )
%)
[info]atomixdj - ( 2007-08-14 09:23:48 )
Про машины и автодороги - развить тему бы, если можешь. Про японское метро уже знаем почти все 8)
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:28:51 )
я не автомобилист. и в частности ненавижу машины %)
[info]atomixdj - ( 2007-08-14 09:31:09 )
я тоже не автомобилист... передвигаюсь на электровелосипеде 8)) правда
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:37:49 )
электровелосипед? круто. скутер?
[info]atomixdj - ( 2007-08-14 09:42:57 )
вот такой вот до работы довозит за 9 мин. расстояние 4,5 км
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 09:44:57 )
tyazhelovat na vid. a kakaya skorost maximalnaya?
[info]atomixdj - ( 2007-08-14 09:55:47 )
ну задняя часть тяжеловата, весит по паспорту вроде бы 22 кг + 8 кг батарея. скорость 25 км в ч, ну а если помогать педалями то до км 30 разгоняюсь вроде. Но это только по прямой, в горку тянет с трудом, помогаю педалями.
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 09:58:51 )
ponyatno;) ne bistro zato pedali krutit ne nado;)
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:46:40 )
о. прикольно. тут такие панас делает, но они женскими считаются только %)
[info]atomixdj - ( 2007-08-14 09:57:30 )
нифига не женский... Скажи еще Кама - женский велик. Если нет рамы, дык оно мужику от этого только безопаснее, сам понимаешь...
[info]kitya - ( 2007-08-14 10:01:09 )
нет, просто в Японии на электро-великах только женщины ездят. это считается типа для мам, которые в корзинки детей кладут. а мужики сами педали крутить должны, им мотора не положено, потому что они и так сильные %)
[info]fesma94 - ( 2007-08-14 11:10:09 )
Китя, купи электросамокат, мне давали прокатиться, прикольно http://www.sakal.co.il/jsp/pg/Product.jsp?comp=1&sec=3&prod=75002&saleNo=1826839
[info]fesma94 - ( 2007-08-14 11:12:49 )
У него скорость до 12 км\час и 14 км едет до следующей зарядки батареи
[info]kitya - ( 2007-08-14 11:18:02 )
прямо из израиля заказывать? %)
[info]fesma94 - ( 2007-08-14 18:31:24 )
Ну я думаю, что на е-bay лучше, да мож и в Иппонии где-то продают
[info]kitya - ( 2007-08-14 18:33:51 )
эх. дивайс может и хороший, но мне использовать негде.
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 09:35:17 )
yaposnkiye mashiny - horoshiye, dorogi tozhe neplohiye (mashin tolko na nikh mnogo), a vot voditeli - duraki;)
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 09:40:06 )
smertnost visokaya na kilometr navernoya ot togo, chto yaponskiy voditel ne lyubit dumat. vsya yaponskaya sistema avtomobilnogo dvizheniya postroyena na tom, chtoby predotvratit samu vozmozhnost avarii. luchshe voditelei uchili chestnoye slovo. Oni ne grubiye, oni prosto ne ponimayut, realno ne ponimayut k chemu mogut privesti ikh postupki. otsyuda i nesoblyudeniye distantsii i vse ostalniye prelesti zhisni, proiskhodyashii ili ot nezhelaniya ili neumeniya predstavit posledstviya.
[info]atomixdj - ( 2007-08-14 09:44:18 )
эка вон оно как
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 09:46:24 )
aga, ya v otlichii ot Kitya mashiny lyublyu i mnogo na nikh zdes yezzhu. tAk chto vsyakogo nasmotrelsya;)
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:47:02 )
охотно верю
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 09:52:13 )
trust me! i know what i`m tellin` ya!;) U menya na glazah odin pridurok vyehal v kuchu snega, potomu chto SMS na telefone strochil. Pravilno govorit po telefonu za rulem nelzya, a pro SMS nikto nichego po televideniye ne skazal (hotya v pravilah navernyaka bolee obtekayemaya formulirovaka vrode ispolzovaniya, a ne tolko razgovora). A drugoi na absolyutno pustoi doroge snes mashiny medleno viyezhayushuyu so vtorostepennoi doroge, hotya tam bylo mesto 3 raza zatormozit i 2 raza obyehat. No on zhe po glavnoi yehal, a tot nahal - net;)
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:55:57 )
хе-хе. меня просто впечатлило на дороге как каждый второй обгоняет через левую сторону постоянно перестраиваясь на скорости 140 с метровыми дистанциями друг от друга.
[info]atomixdj - ( 2007-08-14 09:58:58 )
воспитанное на играх поколение 8))
[info]kitya - ( 2007-08-14 10:05:12 )
опасные игры!
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 10:00:12 )
s levoi storony ya sam postoyanno obgonyayu. shoganai kara sa;) chto sdelat s temi idiotami chto yedut v pravom ryadom so skorostyu nizhe potoka?
[info]kitya - ( 2007-08-14 10:04:44 )
при том что весь поток едет на 40 км быстрее ограничения скорости на дороге? %)
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 10:09:33 )
a ty videl eti ogranicheniya? 40 km na pryamom kak streka uchastke;)
[info]kitya - ( 2007-08-14 10:10:31 )
видел. это не вопрос что ограничения надо менять, но и соблюдать тоже надо %)
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 10:40:21 )
tut ya vinuzhden priznat, chto ya ne samiy distiplinirovanii voditel. hotel bi po kraineie mere verit, chto hotya by ne durak;)
[info]kitya - ( 2007-08-14 11:14:15 )
ну главное что живой %)
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:48:30 )
кстати у меня друг считал километры дорог на жителя в Токио и в других больших городах. выходило что в токио даже ниже старых европейских городов, не то что нью-йорка какого-нибудь.
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 09:53:46 )
dyk eto. zemlya dorogaya to podi;) ivashe na fig stroit dorogi, yesli proshe nalofi na avtomobili podnyat. togda vse budut yezdit na keijidosha, i srazu stanet bolshe mesta;)
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:59:43 )
ну так это. я тоже против машин. но так давайте что-нибудь в замен, чтобы народу не хотелось на машину, а не чтобы машин все равно было много и они в вечной пробки стояли. в нормальных европейских городах тоже в центрах земля дорогая и дороги узкие - так они делают так чтобы туда никому в центр на машине и не хотелось - велосипеды бесплатные дают которые оставлять где хочешь можно и прочую радость. вот центр от машин пустой и выходит. а у меня тут у императорского дворца всё едет постоянно, безобразие.
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 10:06:31 )
sravnil yevropu s yaponiyei;) chtoby yapontsi ne peli pro demokratiyu, no u nikh, kak i v lyuboi prilichnoi aziatskoi strane, lyudi dlya gosudarstva, a ne naoborot. pochuvstvuite raznitsu.;) YA kstati udivlyayus s lyudei kotoriye v Tokyo na mashine yezdyat. Parkovki na rabote net, parkovka okolo doma stoit v mesyats stolko, skolko ya u sebya za god plachu, probki eti uzhasniye... imi fumei koroche;)
[info]kitya - ( 2007-08-14 10:07:48 )
я тоже удивляюсь. но тут иногда такие джипы к офису подъезжают что я просто фигею комплексам %)
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 10:41:39 )
nu po moyemu zdoroviy jeep v gorode eto bolshe fetish i simvol sotsialnogo statusa;)
[info]kitya - ( 2007-08-14 11:14:32 )
вот и я о том же
[info]yumegoroshi - ( 2007-08-14 15:22:25 )
;)
[info]bishbosh - ( 2007-08-14 13:15:31 )
Любопытная инфа в копилку. Я как раз собрался в следующем году по всей японии поездить...
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:09:54 )
желаю успеха в этом начинании.
[info]bishbosh - ( 2007-08-14 21:02:56 )
Спасибо. Я на двух колесах, потихоньку так...
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:05:21 )
на двух обычно быстро выходит %)
[info]whiteyoung - ( 2007-08-14 09:46:56 )
Красивые горы.
[info]kitya - ( 2007-08-14 09:48:40 )
горы всегда такие %)
[info]selfish_mind - ( 2007-08-14 09:58:55 )
болота офигенные! просто полный сюр...что-то невероятное в них есть, впрочем, я уже ничему не удивляюсь... в этом дурнале, по крайней мере. Мне интересно про нампу... что это такое? в русской википедии статьи на этут тему нет,а всякие там яндэксы предлагают только город в США. =((( Зы. Китя,Вы подаете хороший пример... даже не смотря на то,что я человек,который не может прожить и дня без горячего душа и прочих благ цивилизачии,и насекомых до одури боюсь,даже мне захотелось уехать из душной москвы и забраться в природу по уши.
[info]kitya - ( 2007-08-14 10:03:37 )
я же ссылку под словом нампа поставил %) это по-русски пикап по-моему называется %) а в горах часто горячие источники есть - там можно помыться %) и насекомые японские добрые и кусаются редко. только летают и прыгают.
[info]selfish_mind - ( 2007-08-14 10:17:03 )
мне на английском в 7 утра про нампу как-то плохо читается =) я от того и спросила... Ну фу-фу... пикап, это наверное всетаки другое. Я верю в японцев,и думаю что у них это все как-то по достойнее. Это у вас там горы с источниками и добрые насекомые... а у нас...ох..тьфу.
[info]kitya - ( 2007-08-14 11:52:00 )
Есть у них даже страница своя клубная http://www.nanpa.ne.jp/index.html А так просто мальчики стоят и по очереди всем проходящим девочкам предлагают переспать. И потом записывают процент успеха и рисуют графики.
[info]merengue - ( 2007-08-14 10:59:25 )
Болота - вообще прямо как Миядзаки нарисовал.
[info]kitya - ( 2007-08-14 11:14:51 )
болота всегда красивы
[info]just_emptiness - ( 2007-08-14 10:00:38 )
синее небо синее.
[info]kitya - ( 2007-08-14 10:06:02 )
еще синее?
Аноним - Не согласный я ! ( 2007-08-14 10:59:48 )
Чушь какая-то в ссылке про японских водителей. Имею абсолюнто противоположный опыт. Водил в Японии 4 года, каждый день, на работу, шопинг, отдых. В сумме откатал более 70 тыс. Так вот более акуратных, вежливых и спокойных водителей еще поискать нужно. С явным нарушением скорости столкнулся толко однажды, в 4 часа утра на кольцевой линии Токио Метрополитен - гонялись стрит-рейсеры на турбированых нисанах и субару. Я аж от неожиданности пропустил свой съезд на Готенбу :) А вообще впечатления самые положительные и от качества японских дорог и от культуры дорожного движения. Япония - так просто рай для вождения по сравнению с той же Америкой, вот уж где тебя и подрезают и дистанцию не держат. Экзамен на права, по своему опыту, сложнее всего сдавать в Европе (Германия, Швейцария - час вождения по городу), но там и учат лучше, потом Япония (сдавать нужно на спец-площадке, самое трудное - это пройти змейку на дороге шириной с автомобиль) , а Штаты - так вообще халява (10 мин с негром вокруг офиса). Пробки в Токио это да - проблема, но это и не удивительно при такой плотности застройки. В этом плане любой большой город (Чикаго, Нью-Йорк, Париж, Гамбург, Милан) не исключение.
[info]kitya - Re: Не согласный я ! ( 2007-08-14 11:16:45 )
в токио на автодорогах ограничение по-моему 80 км в час. ни разу не видел никого ездящего меньше 140 ночью по токио например %) а так я не водитель, но всегда когда ездил на машине видел много грубости, резкого перестаривания и превышения скорости. и мои друзья водители все это подтверждают. говорят что японцы по грубости вождения как итальянцы примерно.
Аноним - Re: Не согласный я ! ( 2007-08-14 13:23:35 )
Ограничения, да 80 - внутри Токио и 100 на хайвеях. Но существует молчаливая договоренность с полицией, что до 130-140 она не штрафует, а камеры слежения настроены ~ на 150. Опять же в US при ограничении 55 миль/час все едут 75 и никого не трогают. Зачем делать такие ораничения не знаю, наверное чисто психологически срабатывает (поставишь 75 будут ездить - 90 :) Насчет грубости, ну не сталкивался я с этим почти ни разу (да и друзья тоже). Это как в магазинах или на улицах, вам вот часто японцы грубят ? Сомневаюсь, почему на дорогах должно быть по другому, одни и те же люди ?
[info]kitya - Re: Не согласный я ! ( 2007-08-14 14:14:34 )
грубость понятие относительное. вот например я пешеход. у меня около дома дорога без светофора. и вот каждый день от дома до работы и обратно мне надо ее перейти. скажем в тех же штатах когда я только подходил к дороге в любом месте - водители останавливались в городе завидев это чтобы меня пропустить. во франции водители увидев у обочины человека смотрящего через дорогу тоже тормозят и еще рукой так проводят - проходите месьё. тут бы хоть одна сволочь затормозила. если я не встану прямо так что меня уже только задавить можно - все несутся. может с точки зрения японца это не грубость не пропускать пешехода. но с моей пешеходной точки зрения - очень даже. вообще японская вежливость очень зацеплена на личностные отношения. когда тебя видят - тебе не грубят. а когда не видят - пожалуйста. машина машине грубить - это запросто, ведь оба участника спрятаны за стеклами.
[info]siqukanaka - Re: Не согласный я ! ( 2007-08-14 14:58:50 )
Китя, штаты тоже разные бывают. В Нью-Йорке тоже хамов полно, нас чуть не сбили на зебре, да еще и обматерили. Это все издержки супермегаполисов, все куда то спешат, нервничают -ритм жизни такой. Я так же думаю, что в небольших городках Японии, Штатов и даже России, водители более вежливы по отношению к пешеходам, там ритм жизни другой, люди спокойны, не нервничают, посему и относяться к друг другу более вежливо :)
[info]kitya - Re: Не согласный я ! ( 2007-08-14 15:05:18 )
Я понимаю это. Но тут явно токийских именно водителей хвалили. Кстати в деревнях японцы-водители тоже не уступают пешеходам. Им это просто не приходит в голову даже %) кто на машине - тот и прав.
[info]efremov_k - Re: Не согласный я ! ( 2007-08-29 01:06:13 )
Ну не знаю. Фучу - конечно окраина Токио, но там я, как пешеход, чувствовал себя прекрасно. Вежливые, спокойные водители, при подходе или подъезде к переходу очень часто останавливались и ждали, пока не перейдешь. Больше всего меня беспокоило то, что я привык не смотреть по сторонам, когда переходил улицу на зеленый свет. :) По возвращении в Питер, эта архиважная привычка быстро вернулась. :)
[info]kitya - Re: Не согласный я ! ( 2007-08-29 03:04:42 )
и я не знаю. в любом городе европы если я просто подхожу к краю дороги - водитель на дороге видит что кто-то подошел к краю и полностью останавливается. все улица стоит, я могу идти. я ни разу не видел такого вежливого пропускания от японцев. в любом месте, в самых глухих деревнях, я могу тупо стоять у дороги часами - ни одна сволочь даже не сбавит скорость. конечно, если я уже пойду - давить меня и сидеть за это ни у кого радости нет и они заторомозят, но остановится сначала и предложить пешеходу перейти - этого я лично не видел в японии никогда.
[info]chubaev - ( 2007-08-14 11:04:31 )
я подозреваю, скоро во всей Ниппон не останется ни одной горы, холмика и просто возвышености, где бы не побывал бы Китя;))
[info]kitya - ( 2007-08-14 11:17:13 )
вряд ли %( в японии много тысяч гор %)
[info]lalibu - ( 2007-08-14 11:12:38 )
смешное какое название у горы :) про японских водителей ходит молва что мол дисциплинированней их нет на свете... :)
[info]kitya - ( 2007-08-14 11:18:34 )
я никогда не слышал чтобы их считали дисциплинированными
[info]miraniel - ( 2007-08-14 11:51:37 )
Посмотрела на фотографии и обомлела: это ж совсем как на Алтае, куда мы с мужем ездили неделю назад... Тот же пейзаж, те же растения... Ну и дела, я была в Наебе. %) Вот, если интересно, наши с ним фотки: http://gorba.livejournal.com/227387.html
[info]kitya - ( 2007-08-14 11:53:26 )
красивые фотки %)
[info]miraniel - ( 2007-08-14 13:48:06 )
ага, к сожалению они не отображают всего, что хочется передать... Нет ветра, запаха трав, солнца, греющего лицо. После поездки - такая тоска, в городе жить невозможно, не могу понять зачем вокруг столько предметов и людей... Больше всего недоумения вызывает реклама. Если дома и машины ещё как-то можно вписать в мироздание, то реклама - вообще инородный объект!..
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:15:36 )
в городе противно, кто же спорит
[info]prosvetj - ( 2007-08-14 12:07:05 )
Ни за что не стану водить машину в Японии - достаточно российских придурков на дорогах. Забоялась, в общем:)
[info]kitya - ( 2007-08-14 13:04:37 )
правильно, машину воообще водить вредно %)
[info]gorinatecb - :) ( 2007-08-14 12:10:16 )
спасибо! нампа - хорошая затея.. фотки хорошие
[info]kitya - Re: :) ( 2007-08-14 13:04:48 )
спасибо
[info]cheshir911 - ( 2007-08-14 12:25:32 )
Прочел с удовольствием, спасибо =)
[info]kitya - ( 2007-08-14 13:05:17 )
спасибо
[info]max1976 - ( 2007-08-14 12:33:30 )
Как всегда, отлично! Наеба красивая:)
[info]kitya - ( 2007-08-14 13:05:25 )
рад что понравилось %)
[info]heda_g - ( 2007-08-14 12:48:01 )
Болотистое плато на 4квалратных километра на высоте 2145 метров?... Оказывется и такое бывает ;)
[info]kitya - ( 2007-08-14 13:06:12 )
вот %)
[info]samkov - ( 2007-08-14 12:50:30 )
"Вы когда-нибудь спрашивали женщину как проехать? То-то же." Вот тут позвольте с Вами не согласиться) я вот страдаю странной разновидностью топографического кретинизма - московский топографический кретинизм и заключается он в том, что я не могу соотнести географическое положение объекта с его названием. т.е. названия улиц сами по себе мне ни о чем не говороят, но если мне сказать какой-нибудь ориентир то по нему я быстро смогу найти нужную улицу. Так вот - штурманом у меня всегда жена, как это не забавно, т.к. она ориентируется лучше.
[info]kitya - ( 2007-08-14 13:07:00 )
ну это типа шутка такая была %)
[info]sealeg - ( 2007-08-14 12:52:22 )
а одуванчики в японии растут? или последний из цветков и есть одуванцик?
[info]kitya - ( 2007-08-14 13:07:19 )
растут. но это не одуванчик.
[info]tomo_tyan - ( 2007-08-14 12:58:16 )
Кстати да, мое большое мерси за офигительные фоточки. Всеже природа, где бы ее не фоткали, прекрасна. Так,дороги. Больная тема,особенно если вспомнить поговорку: "У России 2 беды..." ЗЫ: Соглашусь,название горы смешное))
[info]kitya - ( 2007-08-14 13:07:58 )
конечно природа прекрасна %)
[info]flash_cook - ( 2007-08-14 13:00:44 )
А покемонные печати выдают или ставят куда-то? Если ставят - то куда? Я тут японскими воспоминаниями старыми с народом поделился. Видели? http://flash-cook.livejournal.com/61007.html#cutid1
[info]kitya - ( 2007-08-14 13:09:19 )
ставят на бумажки. бумажки надо брать свои %)
[info]flash_cook - ( 2007-08-14 13:14:35 )
Жители Наебы - ... наебцы?
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:09:40 )
и почему это всех так интересует? %)
[info]flash_cook - ( 2007-08-14 14:27:19 )
Ну, надо же к людям как-то обращаться... :)
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:33:45 )
часто приходится общаться с жителями именно этой местности, да? %)
[info]flash_cook - ( 2007-08-14 15:09:30 )
Я человек публичный. С жителями Токио, Йокогамы, Ниигаты, Киото мне приходилось общаться. Чем Наеба хуже? :)
[info]kitya - ( 2007-08-14 15:11:44 )
э... меньше? тут есть город Ебара рядом есть с ней %)
[info]flash_cook - ( 2007-08-14 15:20:20 )
А в каких отношениях находятся ебарцы и наебцы? :)
[info]kitya - ( 2007-08-14 15:21:35 )
думаю они друзья %)
[info]phd_paul_lector - ( 2007-08-14 13:01:05 )
Про женский голос: у Майка Крайтона в "Штамме "Андромеда"" было, что женский-де голос успокаивает, и потому сообщение о том, что "ядерное устройство активировано, выходы блокированы. Взрыв состоится чред десять... девять... восемь... семь..." было надиктовано на плёнку именно женским голосом. Чтобы сотрудники не нервничали. Наверное, у японцев так же. Про движение: это надо разок в Индию съездить, потом японское станет казаться почти что близким к совершенству (и по тем же причинам НЕ стоит посещать, например, Канаду). А водители самые грубые, пишут, в Греции. Ну, это не знаю, не был...
[info]kitya - ( 2007-08-14 13:10:14 )
ну это понятно что если с индией, египтом или тайландом каким сравнивать, то где угодно водители вежливые и по правилам %)
[info]great_segun - ( 2007-08-14 13:16:42 )
Водители - бог с ними, но узкие и забитые платные дороги - это как-то неправильно. Как всегда - очень познавательно и интересно, спасибо за пост!
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:10:24 )
пожалуйста %)
[info]meglios - ( 2007-08-14 13:26:37 )
очень красивые озера
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:14:43 )
это болотца %)
[info]meglios - ( 2007-08-14 14:18:17 )
а по мне так озера)
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:20:51 )
они меньше метра в диаметре %)
[info]meglios - ( 2007-08-14 14:24:20 )
а снято так как будто они бооольшие
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:25:52 )
они близко к камере %) зато их много!
[info]aengus_spb - ( 2007-08-14 14:07:58 )
Наушники рекомендую Sennheiser -- они умеренно дорогие, очень хорошие и не ломаются.
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:15:59 )
хе-хе. сколько я их в своей жизни сломал, уж не помню.
[info]aengus_spb - ( 2007-08-14 14:27:35 )
Я пользовался тремя или четырьмя парами и ни одна не сломалась. :) Последние мне выдали в Гугле.
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:33:23 )
я верю что само по себе ничего не ломается. но у меня ломается все %)
[info]von_oberstein - ( 2007-08-14 22:01:31 )
Ага, конечно. Очень часто ломается разъём шнура. У 580-х, 250-х, например.
[info]aengus_spb - ( 2007-08-14 22:05:11 )
У меня HD 280 выглядят очень прочными и живут уже больше полугода.
[info]von_oberstein - ( 2007-08-14 22:53:33 )
Да, у них нет этих уродских вилок.
[info]alyonas - ( 2007-08-14 14:24:20 )
День, точно, день.
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:25:36 )
тоже плохо %)
[info]alyonas - ( 2007-08-14 14:37:14 )
Длинный день - интересный пост.
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:42:42 )
спасибо %)
[info]s1yf0x - ( 2007-08-14 14:51:43 )
Ну наушники я никогда дорогие не покупал. За исключением одного раза. Зимой меня напрягает ходить в шапке, бейсболки я люблю, и что бы уши не мёрзли купил себе Technics за те же 100 американских денег. Летом я в них не хожу, ибо уши парятся.
[info]kitya - ( 2007-08-14 14:55:22 )
А я большие только дома держу, мне лень большие с собой брать. С собой у меня только компактные %(
[info]mcm69 - ( 2007-08-14 15:02:24 )
что-то подозрительно мало народу отличилось чувством юмора по поводу названия горы %)
[info]kitya - ( 2007-08-14 15:08:00 )
но были и такие %)
[info]mcm69 - ( 2007-08-14 15:09:55 )
я думал, будет больше %) да ладно, фигня это. болотца отличные %)
[info]kitya - ( 2007-08-14 15:13:07 )
меня тоже болотца больше названия горы понравились %)
[info]kusunoke - ( 2007-08-14 15:23:49 )
Это не день слишком длинен =- это впечатления насыщенные, что характеризуют красивые фотки. А женский голос... мнууу правильно - когда вообще в японии слушали женщин? А, как было подмечено, спрашивать дорогу, так я думаю во всем мире не спрашивают.
[info]kitya - ( 2007-08-14 15:30:19 )
и вообще женский голос приятнее да %)
[info]kusunoke - ( 2007-08-14 23:39:28 )
Скорее более возбуждающий мужскую часть мира :)
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:07:18 )
ну дык
[info]snake_d_ha - Насчет косплея ( 2007-08-14 15:44:25 )
Я начинаю смутно подозревать, у кого Майкрософт содрал свою картинку в ХР...
[info]kitya - Re: Насчет косплея ( 2007-08-14 15:46:41 )
у бога горы Наеба? %)
[info]snake_d_ha - Re: Насчет косплея ( 2007-08-14 15:55:53 )
И у всех наебчан. (Я честно пытался этого не писать! :) )
[info]kitya - Re: Насчет косплея ( 2007-08-14 16:06:54 )
хе-хе
[info]g_a_d_e_s - ( 2007-08-14 15:54:15 )
а я сони ex71 пользую, у них провода ножом не перережешь, единственная опасность обрыва в районе пайки))) я послезавтра в токио лечу, можа что нить надо передать? я из питера, но лечу из москвы. и вопрос не пот теме там какой формат GSM работает, 900/1800/1900? или наши трубы вообще работать не будут?
[info]kitya - ( 2007-08-14 16:06:39 )
спасибо, но нет, ничего не надо. GSM в японии работать не будет вообще.
[info]g_a_d_e_s - ( 2007-08-14 16:11:45 )
блин, в какую глуш еду, телефон не работает)))
[info]kitya - ( 2007-08-14 16:16:56 )
сорри %)
[info]maggy_may - ( 2007-08-14 16:07:52 )
на Наебе красиво, как в мультиках Миядзаки
[info]kitya - ( 2007-08-14 16:16:16 )
краски яркие %)
[info]kanapataya - ( 2007-08-14 16:10:10 )
Пост, конечно, не короткий.... но интересный, блин! от него не заснёшь, как всегда, собственно. Супер!!!! Про наушники порадоваллло. У моего мужа такая фишка- наушник долЖОн быть дорогой:) А что такое наушники в компьютере, за которым обитают по очереди четверо детей в доме, один из которых все свои проблемы решает бросанием наушником с ушей, прям в ПОЛ:) Последний раз купила дешёвые с микрофоном, держались не меньше дорогих:) Одни , совсем дорогие, держатся, т.к. к ним в пару обычно покупаются средней дороговизны наушники, но выходит, что СОВСЕМ дорогими так никто и не пользуется:)
[info]kanapataya - ( 2007-08-14 16:11:42 )
Вот не хотела писать, но не могу, название поста я прочла так- Япония: гора- наёб. Ну, извините...очень насмешило сначала:)
[info]kitya - ( 2007-08-14 16:16:44 )
угу-угу %)
[info]kitya - ( 2007-08-14 16:16:38 )
вот и я заметил с наушниками похужую засаду %)
[info]yagoda_kalina - ( 2007-08-14 16:32:10 )
Чудесно просто!
[info]kitya - ( 2007-08-14 16:33:05 )
рад что вам понравилось
[info]yagoda_kalina - ( 2007-08-14 16:43:24 )
Просто шедеврально!!! Жаль что многие находясь в неменьшей красоте... не видят этого.. замечая лишь свои проблемы))) А вы из любой проблемы делаете позитифф))) по принципу.. жизгь дала лимон- сделал лимонад))) Потрясающе!!! Продолжайте в том же духе!!!!
[info]kitya - ( 2007-08-14 16:45:44 )
буду продолжать конечно %)
[info]vedmasandra - ( 2007-08-14 16:51:20 )
Фотографии, как всегда, отличные.=) Особенно меня покорили цветуёчки!=))) Очень красиво! Издевательство над японскими детьми (и особенно над их мамами!) повергло в ужас!%)
[info]kitya - ( 2007-08-14 18:18:41 )
это не издевательство, это бизнес. ничего личного %)
[info]gipsylilya - ( 2007-08-14 17:53:54 )
ах ты male sexist!!! мою сестру постоянно спрашивают... и она реально умеет объяснить а вот... нет, про себя не буду рассказывтаь, шибко стрёмно :)
[info]kitya - ( 2007-08-14 18:19:55 )
male chauvinistic pig?
[info]gipsylilya - ( 2007-08-16 13:48:04 )
хе-хе, сам сказал! :)
[info]kitya - ( 2007-08-16 13:52:36 )
да! я такой!
[info]montenegro2 - ( 2007-08-14 18:08:40 )
Китя, скажите честно, вам интересно мнение ваших новых френдов? у вас к каждому посту комментов итак больше чем достаточно
[info]kitya - ( 2007-08-14 18:20:22 )
и несмотря на это - интересно
[info]montenegro2 - ну тогда ( 2007-08-14 18:44:48 )
я завидую вам- после тяжелой недели работы найти в себе силы на пускай даже мини путешествия, это пять с плюсом. как вам удается? мои выходные проходят в жесточайшей тупке
[info]kitya - Re: ну тогда ( 2007-08-14 18:49:30 )
у меня режим выработался изначально из-за неработающей жены %)
[info]mafra - ( 2007-08-14 18:30:23 )
Фото цветов - прямо как свежим ветерком подуло... :)
[info]kitya - ( 2007-08-14 18:35:36 )
рад что вам понравились горные цветочки
[info]superdumm - ( 2007-08-14 18:34:51 )
Интересно, как Вы по утрам встаёте? Особенно в понедельник.
[info]kitya - ( 2007-08-14 18:36:24 )
в 4.30-5 утра внутренний будильник меня летом будит %)
[info]superdumm - ( 2007-08-14 18:58:20 )
8( или нет, даже 8(( Скажите, а такие внутренние будильники где-нибудь продают? Мой начинает работать не раньше полудня, и то если его ногами пихать, а так то только вечером что-то пытается вякнуть, дескать, работа там, то-сё, да ладно, дрыхни дальше.
[info]kitya - ( 2007-08-14 19:01:31 )
у меня тоже он только летом так. зимой еле к 6 просыпаюсь, когда уже на работу пора.
[info]cxalena - ( 2007-08-14 18:43:07 )
Я убеждена, что клавиатуры, мышки, наушники и прочую утварь, которая соприкасается с телом, нужно подбирать строго индивидуально с проверкой на месте... И вам советую ;) Горы все так же неповторимо красивы :)
[info]kitya - ( 2007-08-14 18:49:47 )
так в магазине не дают проверять на месте %)
[info]cxalena - ( 2007-08-14 19:07:01 )
Хм... А мне травили байки, что каждый уважающий себя магазин при тебе включит покупаемый девайс и даже проконсультирует... С мобилками такое точно наблюдала. И логично как-то.
[info]kitya - ( 2007-08-14 19:33:59 )
с мобилками наверное. а с наушниками бывает, но не со всеми моделями. обычно не с ушками а с большими ушистами или вставлялками только почему-то
[info]montenegro2 - ( 2007-08-14 18:59:27 )
угу, теперь то все становится понятно. что ж похвально!
[info]kitya - ( 2007-08-14 19:01:49 )
тренировка многое дает %)
[info]montenegro2 - ( 2007-08-14 19:04:25 )
в какой области вы трудитесь, Китя?
[info]kitya - ( 2007-08-14 19:33:14 )
программист я
[info]its_probably_me - ( 2007-08-14 20:29:34 )
Фото традиционно красивы, Япония традиционно неповторима. :) PS Брошюра "Путь Нампа-до. Техника горы Наеба".
[info]kitya - ( 2007-08-14 20:32:07 )
Путь нампа-до это звучит хорошо %)
[info]d0tcom - ( 2007-08-14 20:30:59 )
У нас соловьи поют с вечера до часа быка, потом все птицы молчат, ну а дальше... когда поют соловьи, то первыми после них чирикают воробьи, а сейчас соловьи не поют, ласточки У нас очень изменился климат. Раньше ласточки щебетали где-нибудь в Белгороде.
[info]kitya - ( 2007-08-14 20:32:27 )
час быка это скоко?
[info]d0tcom - ( 2007-08-14 20:40:03 )
это сумерки перед рассветом темно ещё, но скоро начнёт светать
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:03:47 )
понятно. а японский соловей вот целый день трудится.
[info]von_oberstein - ( 2007-08-14 22:07:41 )
А что, нельзя было Аудио-Технике провод поменять? Дорогие наушники обычно вполне ремонтопригодны. Для моих (дорогих) AKG есть сервис мануал, и запчасти вполне доступны. Амбюшуры, например, стоили очень разумно, и привезли их всего через 2 месяца :). Думаю, провода тоже являются популярной и, наверное, унифицированной запчастью.
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:06:39 )
ээээ. а нафига? не знаю где покупать провода, а ремонтировать сами они обязались бесплатно, вот пусть и ремонтируют.
[info]von_oberstein - ( 2007-08-15 16:37:43 )
Ты же выкинул гарантию, какой бесплатный ремонт? Провода покупать или по почте заказывать в сервис-центре или через магазин.
[info]kitya - ( 2007-08-15 16:40:45 )
так в тот раз выкинул гарантию и когда провод испортился сразу купил новые наушники, от которых гарантию уже не выкидывал. зачем мне теперь еще старые ремонтировать? %)
[info]von_oberstein - ( 2007-08-15 20:44:28 )
Ну, то был неконструктивный комментарий :).
[info]kitya - ( 2007-08-15 20:47:16 )
по научному это называется совет на будущее %) спасибо %)
[info]morita - ( 2007-08-14 22:28:33 )
красиво,особенно маленькие озера
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:06:58 )
это лужи %)
[info]crezzo - ( 2007-08-15 01:21:16 )
с попросить женщину проехать — смешно получилось. на самом деле ты, наверное, знаешь, что речевые информаторы делают именно с женским голосом: он лучше воспринимается и оказывает успокаивающее действие, поскольку информировать обычно приходится в ответственные моменты. в авиации, например, в том числе военной, именно так.
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:08:00 )
вот оно как...
[info]spirit_lbc - ( 2007-08-15 01:30:00 )
Спасибо за фотографии ) Клёвые.
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:08:19 )
пожалуйста %)
[info]molli_444 - ( 2007-08-15 01:58:26 )
Никита, а что вы слушаете в своих наушниках? может быть, что-то японское? может быть, покажете, выложите мр3? очень интересно. а гора нашла своего лучшего фотографа, кажется. )
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:08:42 )
нет, я не слушаю музыку вообще никогда. я только книги и мультики.
[info]twentymile - ( 2007-08-15 02:52:35 )
Великолепные снимки!!! Прямо не верится, что можно запросто взять и забраться на такую гору! Но очень хочется. Кстати, в последние дни Москва по климату, похоже, мало отличается от Токио.
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:09:43 )
тоже 35?
[info]twentymile - ( 2007-08-17 23:43:33 )
Официально пока что-то около 30, но по ощущениям - все 35. К тому же здесь, я думаю, гораздо меньше кондиционеров.
[info]kitya - ( 2007-08-19 08:42:39 )
у нас официально уже 41.9 было %) по ощущениям это вообще смерть.
[info]twentymile - ( 2007-08-19 21:44:39 )
Кошмар, однако! Я посмотрел видеоматериал об этом на сайте РИА. Очень жалко кошек в Токио - лежат пластом на тротуаре и даже от оператора не убегают. Хоть какие-то послабления от работодателей есть в связи с такой жарой? Может, сиесту ввели? Лужков, вроде, предлагал этим летом.
[info]kitya - ( 2007-08-20 03:58:45 )
нет конечно, тут об таком даже не думают.
[info]twentymile - ( 2007-08-20 22:49:42 )
Кстати, о богах японских гор. Жена высказала оригинальную идею, мол, у Сиране - бог, которому мужики не интересны, поэтому и проблемы. А у горы Наеба - богиня, которая симпатичных мужчин как раз привечает. Может, попробовать залезть на Сиране с симпатичной подругой?
[info]kitya - ( 2007-08-21 05:05:38 )
в этом смысле самая гора с богиней это Нёхо %) И там было особенно хорошо да %) А вот подругу где бы еще взять - в этом есть проблема %)
[info]lingqiyan - ( 2007-08-15 03:25:42 )
а название горы намеренно двухсмысленно написано? =)
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:09:57 )
случайно %)
[info]make_break_time - ( 2007-08-15 04:17:04 )
Вот у меня отличные наушники(филипс), ничего не скажешь про них плохого. Если вот такие попадутся - берите сразу же (стоят примерно 37 дол.) Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket А вот это настоящее глиняное болото)) на голубом озере: http://i182.photobucket.com/albums/x230/Svetota/100_9854.jpg
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:11:21 )
зачем в этом болоте только столько поросят я не понимаю %)
[info]akinakatana - ( 2007-08-15 15:13:51 )
А у нас Обон (урабон) был еще веселее - с шутихами, петардами и кучей веселого и пьяного народа...Вообще, все говорят, что самый необычный Обон только на Кющу и только в Нагасаки...:) Мне понравилось, может быть изображу в посте...
[info]kitya - ( 2007-08-15 15:17:16 )
ну дык. обон это когда все уезжают в провинции. а в токио нет обона. в токио обон - просто пустота.
[info]akinakatana - ( 2007-08-15 15:40:40 )
Ну - в этом тоже есть свои плюсы, вот я немного оглох от петард...:) И отупел от работы...:(
[info]kitya - ( 2007-08-15 15:42:47 )
это да. у тебя же предков нет в Японии, вот тебе и приходится работать.
[info]akinakatana - ( 2007-08-15 16:04:53 )
Вот такая вот гаидзинская судьба! :)
[info]kitya - ( 2007-08-15 16:21:08 )
угу
[info]stepan_spb - ( 2007-08-15 18:28:02 )
[info]kitya - ( 2007-08-15 18:49:24 )
ох
[info]me_sad - ( 2007-08-15 21:48:56 )
озера классные напоминают тундровые своим сочным синим цветом
[info]kitya - ( 2007-08-16 04:32:02 )
это болотца. они лужи. метр в диаметре максимум каждое но их много.
[info]strannikjp - ( 2007-08-15 23:59:27 )
Слушай,а я вот чего спросить хотел...как человек ленивый к перемещению на двух ногах и имеющий разряд по мотоспорту в плане перемещения по пересечённой местности:-) Если на эти горы на эндурике заехать...ругаться кто-нить будет?:-)))
[info]kitya - ( 2007-08-16 04:30:48 )
я даже не знаю что такое эндурик, так что откуда мне знать %)
[info]strannikjp - ( 2007-08-16 08:03:18 )
Ну блин....По тексту ж мона было догадаться...мотоспорт - эндурик - эт мот такой...как кроссовый толька с запасом топлива побольше и фарой,ну и подвеска ещё помягче,но это уже не нужные тебе детали:-)
[info]kitya - ( 2007-08-16 08:06:13 )
нет, ну я догадался что это некий транспорт, но честно не могу представить чтобы хоть какой-то наземный транспорт мог забрать по тропинке среди деревьев по камням на гору. он же просто там не пролезет, там человек один с трудом через некоторые щели пролетает. если надо сразу попасть на вершину и лень идти много часов то думаю единственный выбор - вертолёт.
[info]rhamid_lbl4 - ( 2007-08-16 01:53:54 )
а что это за 2 маленьких картинки между Skype: и О себе: в профайле? а то не смог приболизить настолько, чтобы рассмотреть...
[info]kitya - ( 2007-08-16 04:20:24 )
[info]rhamid_lbl4 - ( 2007-08-17 01:59:48 )
ну то вроде из черно-белых квадратиков должна быть картинка, куда она, кстати делась?) вот это:
[info]kitya - ( 2007-08-19 08:39:33 )
нет, я такой не видел и не вижу. наверное какой-то глюк
[info]rhamid_lbl4 - ( 2007-08-20 04:42:54 )
значит глюк... и в опере, и в эксплорере=)
[info]kitya - ( 2007-08-20 05:22:26 )
у меня файрфокс %)
[info]rhamid_lbl4 - ( 2007-08-20 05:48:24 )
ага! вот в чем дело))
[info]kitya - ( 2007-08-20 06:05:03 )
советую %)
[info]make_break_time - ( 2007-08-16 02:26:17 )
"зачем в этом болоте только столько поросят я не понимаю %)" )) это не поросята, а люди желающие и верующие в то что можно стать моложе "поплескаясь" в этой глине. *и я там была и тоже так думала ;(*
[info]kitya - ( 2007-08-16 04:19:38 )
все равно - пачкают клину почём зря!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-08-16 12:07:12 )
Красиво, название у горы опять же поэтичное. Там в комментах говорили что мало уделилось внимания названию горы. Вот хочу восполнить пробел. Очень красив неба кристалл С вершины горы Наеба Снова эти цветы красивые, пушистые. Про наушники, ты же не меломан нифига, зачем тебе дорогие то? Книги можно и так слушать, дешевыми, и правильно ты заметил, что никакой разницы в звуке нет.
[info]kitya - ( 2007-08-16 12:34:01 )
вот и я говорю про наушники - я теперь понял что нефига было дорогие покупать...
[info]mavrun - ( 2007-08-17 13:17:13 )
комменты не читал, но думаю что кто-то да написал, что у горы своеобразные название - настораживает туда ехать=) а наушники даа, вещь такая, слишком часто у одного уха пропадает звук. хотя я тут здоровые дуры купил, к ним идёт 1 провод в одно ухо (а там уже по своим каналам звук на второе идёт). пока не полетели=) чем дороже наушники - тем лучше качество звучания по сути. пускай оно неразличимо нашим слухом, но деффектно может влиять на уши всё такое. что-то там колебания какие-то частоты чтоли, не помню.
[info]pokte - она из анекдота ( 2007-08-19 05:39:05 )
Да да, она похоже из анекдота: мужик долго-долго забирался на гору, взмок весь, исцарапался, выдохся, но залез. А там - огромный фаллос, и голос - "Тебя когда-нибудь посылали на @#х? Так вот считай, что ты пришёл".
[info]kitya - Re: она из анекдота ( 2007-08-19 08:44:08 )
какие у вас анекдоты однако %)
[info]pokte - Re: она из анекдота ( 2007-08-19 16:35:17 )
Это, однако, горы у вас какие...
[info]kitya - Re: она из анекдота ( 2007-08-19 17:39:39 )
Не знаю, мы ничего не замечаем %)
[info]mavrun - Re: она из анекдота ( 2007-08-19 11:43:32 )
сразу вспомнилась долина куканов (в официальном названии призраков) в Крыму. там тоже одни фаллосы стоят=)
[info]kitya - ( 2007-08-19 08:40:52 )
здоровые ухи это часто хорошо да, но мне не поможет, мне в них бегать %)
[info]mavrun - ( 2007-08-19 11:44:26 )
да нее, не будет мешать. главное их удачно примотать к голове=)
[info]kitya - ( 2007-08-19 12:02:23 )
это не стильно %)
[info]mavrun - ( 2007-08-19 14:46:41 )
это смотря как примотать%)))
[info]kitya - ( 2007-08-19 14:50:48 )
я догадываюсь, но я не настолько маньяк %)
[info]mavrun - ( 2007-08-19 16:04:38 )
экстремал в плане боишься что позавидуют и отнимут?%)
[info]kitya - ( 2007-08-19 16:06:39 )
Оторвут вместе с головой %)
[info]mavrun - ( 2007-08-19 20:16:01 )
и вправду, вероятность велика! это же не Лаос в конце концов=)))
[info]kitya - ( 2007-08-20 03:52:53 )
ага
[info]ngala - ( 2007-08-17 17:59:51 )
мама дорогая, красотища-то какая!!!! дух захватывает! представляю, каково там вживую!
[info]kitya - ( 2007-08-19 08:42:06 )
хорошо %)
[info]pento - ( 2007-08-19 20:00:13 )
Название у горы интересное :) И ещё виды красивые там.
[info]e2pii1 - ( 2007-08-20 15:24:29 )
Это должно вас порадовать: "" http://nz.entertainment.yahoo.com/070820/8/19uv.html TOKYO (AFP) - Japanese train commuters who don't want to reach conspicuously into their bags or pockets to start their iPods will soon be able to do it more subtly -- by simply clenching their teeth. Japanese researchers have developed head gear that uses infrared sensors and a microcomputer to let people operate music players by clenching their teeth. ... "" Это тоже вам может быть интересно: http://edition.cnn.com/2007/WORLD/europe/08/20/bear.death.reut/index.html Bears eat man at beer festival
[info]kitya - ( 2007-08-20 15:51:25 )
да, неплохо. спасибо.
[info]e2pii1 - ( 2007-08-20 16:43:44 )
Лучше бы они изобрели как поезда в час пик разгрузить. Мне то пофиг, я на работу пешком хожу, минут 7. Правда квартира дорогая и очень маленькая, зато кондиционер ее мгновенно летом охлаждает, а зимой нагревает!
[info]kitya - ( 2007-08-20 16:54:32 )
удобно, если один
[info]hecil - ( 2007-08-20 15:52:32 )
Вах, как вернулся с экспедиции, тока сейчас добрался до и-нета, а тут за полтора месяца стока интересного написано что за сёдня всё не успею прочитать... За фотки респект!%) А какие самые дешёвые наушники у вас тама?
[info]kitya - ( 2007-08-20 15:57:39 )
самые дешевые - бесплатно %)
[info]alexey_miheev - А про водителей - это серъезно? ( 2007-08-22 11:02:03 )
У меня, например, прямо противоположное впечатление от японского стиля вождения. Он нетороплив. Везде тебя (пешехода) пропустят, где только можно. И даже там, где нельзя.
[info]kitya - Re: А про водителей - это серъезно? ( 2007-08-22 12:27:38 )
серьезно.
Аноним - Беспроводный наушники ( 2007-08-28 19:29:52 )
У меня уже как год беспроводные стерео блютус наушники, раваться нечему. Jabra BT620s. 14 часов проигрывания музыки, параллельно работает как гарнитура. Работает как с сотовым (нужно чтоб A2DP поддерживал) так и с ноутом. Переключение мелодий вперед/назад, пауза, громкость и даже перемотка на наушниках. До того как покупал думал, что тяжелые, но с их конструкцией на самом деле не замечаеш, они висят не на самих ушах, в основном, а на голове. И шапке не мешают
[info]kitya - Re: Беспроводный наушники ( 2007-08-28 20:45:57 )
интересная идея, спасибо
Аноним - Re: Беспроводный наушники ( 2007-08-29 00:52:41 )
А еще они могут работать как обычные УСБ наушники. Причем кнопки также работают. Удобно в самолете, чтобы не упасть. Вместе с самолетом :)
[info]kitya - Re: Беспроводный наушники ( 2007-08-29 03:02:14 )
если бы еще я знал что такое УСБ наушники %) мы тут дикие - в японских телефонах нет усб или блютуса а только проводной (специальный) вход. не уверен что такие туда вообще вставятся %(
Аноним - Re: Беспроводный наушники ( 2007-08-29 10:06:11 )
УСБ наушники это в УСБ, в комп. С сотовым у меня работает через блютус. Качество звука такое же как и у проводных наушников
[info]kitya - Re: Беспроводный наушники ( 2007-08-29 11:30:58 )
а как это устроено - наушники опознаются как звуковая карта что-ли?
Аноним - Re: Беспроводный наушники ( 2007-08-29 11:43:59 )
Да, как звуковая карта и как устройство ввода(чтоб мультимедиа кнопки работали). Так что даже к заурусу подойдет если там есть драйвер универсального УСБ аудио устройства. Один минус, микрофон через УСБ не работает :(
[info]kitya - Re: Беспроводный наушники ( 2007-08-29 13:25:06 )
понятно, спасибо большое за обьяснение!
Аноним - Re: Беспроводный наушники ( 2007-08-29 14:39:00 )
Гдето в сентябре смогу показать :) К стати, в японии вроде уже есть сотовые с блютус. Есть ли там уже A2DP? И есть неплохие модели с WindowsMobile? Также какие там новости с дешевым 3Г через сотовый? Не думаю что в мой КПК влезет ПСМСИА карта :)
Аноним - Re: Беспроводный наушники ( 2007-08-29 19:39:38 )
Вроде у КДДИ есть Тошиба В54Т. Должно работать. В таблице про его блютус есть и возможность передачи музыки и управления
[info]kitya - Re: Беспроводный наушники ( 2007-08-30 10:30:32 )
ну вряд ли я буду телефон и провайдера менять только ради наушника %)
[info]kitya - Re: Беспроводный наушники ( 2007-08-30 11:00:19 )
здорово дешевый есть, но только в токио-осака
[info]smallq - ( 2007-09-20 18:13:20 )
озерца чудесные.
[info]kitya - ( 2007-09-20 18:22:18 )
да там они хорошие %)
Аноним - Гора Наёба...))) ( 2007-10-19 17:20:01 )
Мне интерестно, а что в переводе названия горы на русский язык так и будет: Гора Наёба.?????
[info]kitya - Re: Гора Наёба...))) ( 2007-10-19 18:14:35 )
к сожалению - Наэба %)