2007-08-21 16:21:00

Япония: Кусацу Ширанэ.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 14:42:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 14:42:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Как же вы всё-таки красивы леса Японии, к которым никто не может остаться равнодушным. О, Япония, страна в которой так любят природу, что жители обязаны собирать, мыть и разрезать по правильному алгоритму все бумажные пакеты из-под сока и молока, для переработки в туалетную бумагу. Я заказал по интернету три пальчиковые батарейки с доставкой на дом. Я ещё тогда подумал, что три батарейки я точно легко получу – кинут в почтовый ящик и всё. Пришёл домой, открыл почтовый ящик и обнаружил (внимание!) записку от почтальона: "батарейки вручены не были за отсутствием дома адресата, а в почтовый ящик коробка не пролезает". Я позвонил, договорился и с третьей попытки мне принесли картонный ящик, к дну которого магазин приклеил скотчем три пальчиковые батарейки. О, Япония, страна, в которой три батарейки кладут в ящик для слона произведённый, из натурального дерева.

Ну и мы на месте не сидим, конечно. В субботу мы были на вулкане Асама яма, а в воскресенье той же кампанией уже на другом активном вулкане под названием Кусацу Ширанэ. И всё чего не хватало в субботу, было в воскресенье. Таблички от болота от Шрека в субботу были, а болота не было. В Кусацу же было и отличное болото и даже удивительный водопад белых нитей Сирайто-но-таки. Была и жёлтая пустыня, но не потому, что там жарко, а потому что вулкан убил вокруг всё живое и полное озеро серной кислоты в кратере. Горячий источник и ванна с температурой воды в 46 градусов в которую можно войти только быстро впрыгнув, пока организм не сообразил что над ним задумали сделать, и сидеть без движения ожидая что вода вокруг тебя остынет от температуры твоего тела. Была и целая долина больших и маленьких фумаролов. Фумаролы – первый признак активного вулкана – шумят как автодорога, пыхтят как паровоз, воняют как, опять же, Шрек. Но очень полезны – выпускают постепенно злость вулкана, избавляя нас от резких потрясений. И вот, пожалуйста, вчера жаловались, что [info]80bo и [info]shishimai на фотографии не видно? А тут ничего, по-моему очень даже видно.

Вулканы в принципе враждебны всему живому. Но Кусацу значительно добрее Асама. На склоне Асама мы встретили разве что несколько кустиков кислой земляники, а вот все склоны Ширанэ заросли ягодой черники. Вулканический пепел содержит много минералов, но никакой органики. Деревья и трава здесь не появятся ещё сотни лет (если вообще когда-либо), а черника, подпитывается дождевой водой и ничего, живёт уже, трудится, даёт тысячи сладких ягод. Правда на четырех человек у нас появилось пять мнений по поводу того, черника это или голубика, включая два моих, что это ни то и ни другое и что черника и голубика одно и то же растение одновременно, но главное что ягоды были вкусные.

В Японии черника очень-очень дорогой продукт, буквально на вес золота. В туристическом центе висели фотографии черничных кустов и продавали дешёвые персики. Японцы аккуратно выбирали понравившийся персик из ящика, платили 200 йен, брали нож и чистили сладкий персик от кожуры. И, наверняка, испытывали крайний культурный шок от гайдзинов, поедающих ягоды черники прямо с кустов на земле. Не чистя от кожуры! Без трёхкилограммового ящика, к дну которого скотчем приклеена одна драгоценная ягодка! На халяву! Совершенно не понятно как можно так есть.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 17:55:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 17:55:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:08:19 10:11:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:19 10:11:08; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:08:19 16:03:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:08:19 16:03:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 14:37:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 14:37:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 14:36:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 14:36:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 16:10:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 16:10:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 18:08:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 18:08:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 15:24:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 15:24:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 09:57:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 09:57:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 16:49:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 16:49:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 16:34:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 16:34:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 18:09:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 18:09:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 18:10:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 18:10:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 18:29:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 18:29:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 18:30:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 18:30:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 18:37:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 18:37:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 18:41:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 18:41:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 18:42:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 18:42:15; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:08:19 21:22:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:08:19 21:22:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 275 )

[info]marinja - ( 2007-08-21 07:24:37 )
водопады изумительные!!!!
[info]kitya - ( 2007-08-21 07:25:32 )
необычные да %)
[info]marinja - ( 2007-08-21 07:28:18 )
а по чем черника? я вот дома когда быда покупала по 1,5 долл литр. в Австралии черника тоже дорогая :((
[info]kitya - ( 2007-08-21 07:36:24 )
ну в обычном магазине будет где-то $10 за 100 грамм.
[info]marinja - ( 2007-08-21 08:08:21 )
" ??? " 100 зеленых за литр !!!! ну это слишком это круглый год или только в сезон?
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:10:50 )
ну это нормально для ягод в японии, почти все ягоды стоят от 100 зеленых за литр, малина всякая тоже, а смородина раза в два дороже. а черт его знает когда у них сезон. в японии эти ягоды промышленно не растят - они все самолетами из мексики какой-нибудь и очень редко где и когда бывают. когда бывают - тогда так стоят.
[info]marinja - ( 2007-08-21 08:26:49 )
не умею вставлять фото, но попробую ссылку http://farm2.static.flickr.com/1281/1198086453_c071f6ba95_m.jpg у меня в Юрмале в садочке вот такие кустики
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:28:16 )
красота
[info]flox_boy - ( 2007-08-21 09:33:55 )
афигеть! а мы ее так, прямо с куста едим до сблеву :)
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:09:28 )
везука
[info]ryzhaya_sonya - ( 2007-08-22 04:08:07 )
Ага, и у меня первая мысль такая же - как шековые ленты.
[info]kitya - ( 2007-08-22 04:33:37 )
он так и называется - белые нити %)
[info]maruse4kin - ( 2007-08-21 07:31:55 )
Чудесные фотографии.
[info]kitya - ( 2007-08-21 07:36:38 )
рад что понравились
Аноним - ( 2007-11-28 01:15:38 )
Китя, ты будишь в некоторых людях желание убить себя об стену. Сжалься. :)
[info]karabass - ( 2007-11-28 01:16:26 )
это был я
[info]kitya - ( 2007-11-28 02:59:24 )
зачем убиваться? убиваться не надо!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-08-21 07:45:48 )
Красиво! А водопады тоже серные?
[info]kitya - ( 2007-08-21 07:47:07 )
нет, водопады обычные к сожалению.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-08-21 10:03:32 )
почему к сожалению? мало озер что-ли?
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:10:55 )
серные водопады редкость %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-08-21 19:25:56 )
а бывают вообще?
[info]kitya - ( 2007-08-21 20:32:54 )
да. камуйвакка на который меня не пустили такой.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-08-22 04:42:37 )
боялись, что ты захочешь принять серный душ?
[info]kitya - ( 2007-08-22 04:58:04 )
именно это я и планировал. у меня и полотенце было.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-08-22 06:31:55 )
вот полотенце тебя и выдало
[info]kitya - ( 2007-08-22 06:38:34 )
а я считаю что имю право
[info]ati_anta_gata - ( 2007-08-22 06:57:35 )
а водопад был горячий?
[info]kitya - ( 2007-08-22 07:05:08 )
говорят, что да
[info]ati_anta_gata - ( 2007-08-22 07:06:49 )
тогда сто процентов имел право
[info]kitya - ( 2007-08-22 07:08:33 )
обыдно мне да!
[info]moon_aka_sun - ( 2007-08-21 07:48:16 )
> О, Япония, страна, в которой три батарейки кладут в ящик для слона произведённый, из натурального дерева. Да ладно, это везде так. Недосуг им подбирать коробки для каждого товара. Флешка SD от Амазона пришла в коробке 30х22х12 см. И ничего. У нас тут другая особенность - почтальон никогда не звонит (стучит) дважды. Подойдёт, стукнет, подождёт три секунды, и бегом обратно. Попробуй поймай его.
[info]kitya - ( 2007-08-21 07:50:32 )
а вот убыв бы. им коробки подбирать не досуг, а мне досуг эти коробки потом аккуратно резать ножом, покупать специальную веревку, связывать и выкладывать в 7 утра в нужный день раз в неделю. даже пакет уже лучше коробки бы было.
[info]moon_aka_sun - ( 2007-08-21 11:12:29 )
:)))))))))))))))))))))))))
[info]morzhov - ( 2007-09-07 02:55:23 )
Китя, я тебя вспомнил, когда получил батарейку для цисковского вайфайного телефона. Коробочка нехилая, а в ней сиротливо в углу одна батарейка - занимает одно из двенадцати гнезд в пенной форме из пенопласта. Т.е. если бы заказал 13 батареек, то получил бы одну полную коробку и одну коробку с одной батарейкой. Может, у магазина меньше упаковки нету :)
[info]kitya - ( 2007-09-07 04:37:39 )
уууу. убыть циску надо %)
[info]norguhtar - ( 2007-08-21 10:08:29 )
Мдя... А я думал только у нас такой фигней страдают. Наши правда поставщики еще круче делают. У нас же Россия! Родина матрешек! Так вот откываешь одну коробку внутри вторая и т.п. рекорд был 5 коробок. Внутри последней коробки планка памяти. После этого у меня появилось нездоровое ощущение что они таким способом от коробок избавляются.
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:13:35 )
если бы хоть избавлялись - японцы новые коробки печатают %(
[info]norguhtar - ( 2007-08-21 11:58:32 )
Это они вторсырье утилизируют :)))
[info]kitya - ( 2007-08-21 12:05:03 )
эх...
[info]yagoda_kalina - ( 2007-08-21 08:01:07 )
Оболдеть просто! Влюбляюсь все больше и больше в японию Вот Вам подмосковные пейзажи. Звенигородская область. с Озера "глубокого"
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:01:46 )
ягодки! здорово!
[info]yagoda_kalina - ( 2007-08-21 08:05:10 )
Пасип)))) Если конечно,, уместно, то еще одна)))) Папаротники. Ягодки определить тоже не смогли.. Горе-биологи
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:06:40 )
папоротники я тоже люблю, хоть и не биолог %)
[info]yagoda_kalina - ( 2007-08-21 08:11:05 )
Папоротники очень красиво. Мы название ягодок не определили. мнения разделились от черемухи до волчей ягоды.
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:11:52 )
главное не пробовать чего не знаешь %)
[info]selfish_mind - ( 2007-08-21 09:45:43 )
ну да,а сами-то ели не то чернику не то голубику! =)
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:10:11 )
нам можно, мы же на дарвиновскую премию идем %)
[info]seblok - ( 2007-08-21 09:24:09 )
а ягодки на боярышник сильно похожи.
[info]piglet_the_4th - ( 2007-08-21 09:35:26 )
Это калина незрелая.
[info]pogoda - ( 2007-08-21 13:20:30 )
так это ж калина и есть.) вам ли не знать
[info]yagoda_kalina - ( 2007-08-21 15:00:54 )
Офигетьььььььььььььььььь Я в шоке просто!!!! Я никогда калину не видела.... а допись к нику была исключительно по другому поводу.... Е-мае, дожили, себя не узнала)))) Спасибо всем!!!! Удивили и обрадовали
[info]marais_me - ( 2007-08-21 08:04:34 )
вау,какие фото!Но где должно быть видно шишимай и 80бо? ослепилась красотой))
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:05:52 )
на самой первой фотографии. там shishimai фотографирует а 80bo идёт.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-08-21 08:07:19 )
Красиво. А голубика и черника все же разные ягоды %) А вот это и есть озеро серной кислоты?
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:11:22 )
да, но по-японски оно вообще третьим словом было подписано %) именно оно и есть.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-08-21 08:19:52 )
Эх, аж обидно, что такое красивое и такое ядовитое.
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:23:56 )
ну а чего, не купаться же в нем %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-08-21 08:27:45 )
Ну вот, уж и помечтать нельзя %)
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:29:01 )
хотя с другой стороны может и покупаться можно, почему бы и нет.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-08-21 08:33:22 )
Это наверно метод для истинных самураев? Или нет? %) Экзотический способ....
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:37:40 )
ну онсен от туда и наливается. вот ванна была. температура 46. PH 1.4 Если ран на теле нет, то можно сидеть не двигаясь, кожа - она крепкая.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-08-21 08:40:38 )
А не великовата концентрация?
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:41:09 )
хрен знает
[info]me_sad - ( 2007-08-21 23:06:44 )
красивое! не пахнет ничем?
[info]kitya - ( 2007-08-22 04:35:49 )
серой воняет конечно!
[info]flash_cook - ( 2007-08-21 08:12:28 )
Никита, черники завались! С вулканами сложнее. И еще: чем снимаете? Что-то с цветом, мне кажется...
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:13:13 )
что не так с цветом? D70s.
[info]maxxk - ( 2007-08-21 08:30:13 )
С цветом всё ОК! Но до чего, всё-таки, пейзажи похожи, в районе вулканической активности... Очень разные и очень похожие одновременно :)
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:36:50 )
ну и разнообразие есть. пейзажи в районе Асамы и Кусацу совсем разные - потому как породы разные и разного цвета %)
[info]maxxk - ( 2007-08-21 08:44:15 )
Я про своё болото - уже показывал тебе :))
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:47:07 )
ага, крутое болото, не вопрос %)
[info]maxxk - ( 2007-08-21 08:57:06 )
Да я не про крутость, а про то, что вполне можно сравнивать цвет и форму :) Первое и второе, третье и четвёртое :)
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:58:53 )
у меня снега не было %)
[info]flash_cook - ( 2007-08-21 08:58:52 )
D70 - вполне хорошая камера. Я бы предположил, что баланс белого у Вас на автомате всегда стоит.
[info]kitya - ( 2007-08-21 08:59:25 )
большую часть времени да.
[info]flash_cook - ( 2007-08-21 09:33:41 )
Попробуйте все же уделить этой кнопочке больше внимания: сами почувствуете разницу в цветопередаче. Негоже хорошую камеру использовать в качестве мыльницы!
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:08:02 )
она в режиме scenery не переключается %(
[info]bambrs - ( 2007-08-21 13:26:26 )
А в Av или в M? Или как они там у никона называются, не помню...
[info]kitya - ( 2007-08-21 13:53:43 )
там есть. но там много всего ставить надо еще - а я не успеваю
[info]bambrs - ( 2007-08-21 14:14:17 )
На самом деле не очень, а результат того стоит. Разница, если приноровится, пара секунд.
[info]kitya - ( 2007-08-21 14:16:03 )
ну может быть... но я так ленив %)
[info]bambrs - ( 2007-08-21 14:37:51 )
Искоренять! :) PS Я тоже... :)
[info]kitya - ( 2007-08-21 14:51:21 )
%)
Аноним - ( 2007-08-23 00:42:33 )
Да - технику надо осваивать... Я вот недавно прикупил хоть простенькую но зеркалку (Никон Д40). и понял - что многое упустил.... Буду в Японии в октябре и обязательно прикуплю пару объективчиков... благо они у вас дешевые...
[info]kitya - ( 2007-08-23 03:34:22 )
по-моему точно такие же
[info]akm_ca - ( 2007-08-21 09:33:49 )
У меня вот тут дочь высказала предположение, что посылая батарейки в большом ящике, магазины таким образом избавлябтся от гарбиджа, за выбрасывание которого иначе надо, наверное, платить. :-)
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:09:07 )
я бы был более доволен бы если бы так (даже несмотря на то что мне тоже за мусор платить). но так делают я видел только американские магазины. японцы честно выкидывают свои ящики и печатают новенькие свои собственные с эмблемой магазина для посылки...
[info]80bo - ( 2007-08-21 09:45:54 )
Черника - это то, что мы на завтрак ели. А то, что в горах росло - голубика. Разные, однако, ягоды! А вообще душевно съездили, да.
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:10:33 )
а по англицки и то и другое должно быть блюберии все таки http://en.wikipedia.org/wiki/Blueberry
[info]80bo - ( 2007-08-21 11:19:33 )
Ну это как по-русски и яблоко, и груша - фрукты. Черника - это bilberry, а голубика - bog bilberry (или Northen bilberry).
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:23:16 )
как все запутано.
[info]80bo - ( 2007-08-21 11:35:11 )
Может быть, это потому что не растёт голубика в Великобритании.
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:36:39 )
наверное. или не едят они ее. вот японцы никаких ягод не едят.
[info]80bo - ( 2007-08-21 11:39:56 )
На Колыму бы их всех - для ознакомления с ягодами... Впрочем, японцы только сейчас, наверное, не едят. Раньше-то ели, поди, за милую душу.
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:44:15 )
нефига. как раз сейчас только и начали есть. иначе бы были какие японские слова, а не блюбериии... я спрашивал у знакомых японцев - все говорили что никогда не слышали что ягоды собирать в лесу можно
Аноним - ( 2007-08-22 06:18:49 )
дикий народ, дети гор:)))
[info]kitya - ( 2007-08-22 06:37:23 )
а то ж
[info]marinaeugene - ( 2007-08-27 01:38:04 )
А как же деревенская еда из чего в лесу нашли? Жареные сережки едят, а ягод не едят - быть такого не может. Если вы и по России пешком ходили, то наверняка встречали и чернику и голубику. У черники кустик маленький, до 30 см, ствол и веточки зеленые, это вообще травянистое растени. Растет в сосняке. Голубика растет на древесных кусиках до 60 см высотой. Растет на болоте, ее много в Тверской области.
[info]kitya - ( 2007-08-27 07:36:40 )
ну вот не едят ягоды, честное пионерское и никогда не ели сережки и листики - пожалуйста а ягоды нет
[info]shishimai - ( 2007-08-22 10:04:37 )
да, душевно. еще и нагрузка хорошая была, теперь по лесенкам легко взбираться )) про чернику согласна, а вот если про голубику говорят "сладкая-сладкая", то это была точно не она, а что-то третье
[info]80bo - ( 2007-08-22 10:16:36 )
Она просто незрелая ещё была. Там даже цветки попадались.
[info]whiteyoung - ( 2007-08-21 10:04:30 )
Красивые закаты.
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:13:46 )
закат - друг фотографа %)
[info]katevnik - ( 2007-08-21 10:36:21 )
Китя, спасибо тебе огромное за такую красоту с утра!!! %)))
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:14:12 )
позялуйста %)
[info]levinski - ( 2007-08-21 10:38:13 )
http://lj.karlson.ru/KusatsuShirane/fumarola_small.jpg и правда,следы видны:)
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:18:16 )
чьи следы?
[info]levinski - ( 2007-08-21 11:27:39 )
И вот, пожалуйста, вчера жаловались, что 80bo и shishimai на фотографии не видно? А тут ничего, по-моему очень даже видно. :)))))))))
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:32:25 )
эй, я имел ввиду не эту фотку %)
[info]levinski - ( 2007-08-21 11:34:15 )
ахахахаха:))) значит, это твой след? ;)
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:37:18 )
кхе-кхе
[info]levinski - ( 2007-08-21 11:44:00 )
:) ладно-ладно:) больше не мучаю:)
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:45:03 )
%)
[info]akinakatana - ( 2007-08-21 10:40:14 )
Да-да, подальше от дарвиновской премии... Кстати, я собрался на сафари в Кумамото, не знаешь стоит ли?
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:18:43 )
ох не был там, не слышал даже про это. расскажи потом %)
[info]akinakatana - ( 2007-08-21 11:28:22 )
Обязательно, но у меня камера хуже, чем у тебя...
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:32:48 )
камера в жизни не главное %)
[info]bmik - фотографии супер ( 2007-08-21 10:42:58 )
Очень красивые фотографии, спасибо. Водопады конечно супер, но мне больше понравились фотографии склона покрытого травой. Такое впечатление, что там специальные садовники есть которые стригут газон прямо на склоне вулкана. Видимо у Вас там очень напряженный график на выходные суббота один вулкан, воскресенье другой, неужели так близко от Токио находятся такие достопремечательности.
[info]kitya - Re: фотографии супер ( 2007-08-21 11:22:06 )
просто на вулкане ничего круче травы пока не растёт - ядовито %) я люблю путешествовать напряженно, я всю канаду за 5 дней пересекал, чего уж там в японии. конечно мы в субботу в токио не возвращались - ночевали под первым вулканом. а так проехали наверное километров 600. в пять утра из токио выехали в субботу, в четыре утра вернулись в токио в воскресенье. так что не так уж и далеко %)
[info]bmik - Re: фотографии супер ( 2007-08-21 11:46:07 )
по Японии на поездах путешествуете, или на машине удобнее? я тоже люблю напряженно путешествовать, так чтобы после отпуска еще отдохнуть хотелось. В этом преимущество по сравнению с размеренным отдыхом, можно значительно больше увидеть. Как в Канаде, понравилось? там природа не хуже чем в Японии, только по моему гор нет.
[info]kitya - Re: фотографии супер ( 2007-08-21 11:47:19 )
как это нет. в канаде горы сильно выше японских %) понравилось конечно. я водить не умею так что большей частью на поездах. поезда быстрее но дороже.
[info]bmik - Re: фотографии супер ( 2007-08-21 11:57:50 )
вот так всегда в школе географию не учил, поэтому где пока еще не побывал с трудом представляю :) так и про Канадские горы. мне кажется в Японии удобнее на поездах путешествовать потому что они там распространены и расписание удобное, я после Японии побывал в Испании так там вообще расписание непонятно для кого написано, вообще не соблюдается. По большинству стран так как по Японии на поездах не попутешествуешь :( так что машину удобнее выходит. Когда-то читал книгу Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка" как они по Америке на машине путешествовали, очень интересно, теперь тоже так хочу :)
[info]kitya - Re: фотографии супер ( 2007-08-21 12:04:43 )
да в америке только на машине или самолете - поездов там нет %(
[info]_wildmage - ( 2007-08-21 10:50:08 )
Покажите ягоду. Я опознаю!
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:45:18 )
спасибо. из дома если не забуду - покажу
[info]kitya - ( 2007-08-22 04:59:26 )
вот такая Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2007:08:19 15:53:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
[info]_wildmage - ( 2007-08-22 13:54:47 )
ну это не черника. Не похоже. Черника круглая. Скорее голубика.
[info]kitya - ( 2007-08-22 21:50:02 )
ну пусть так
[info]tdaniels - ( 2007-08-21 11:46:01 )
ОФИГЕТЬ! Конечно, я все время ваши посты читаю, но тут пока трафик есть включил картинки... ОФИГЕТЬ! Красота...
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:46:31 )
ура %)
[info]dmitrykagan - ( 2007-08-21 11:55:12 )
отличный фоторассказ!
[info]kitya - ( 2007-08-21 11:56:24 )
рад что понравилось %)
[info]elka_e - ( 2007-08-21 12:09:46 )
Все-таки Япония - волшебной красоты страна. Или вы места умеете выбирать?
[info]kitya - ( 2007-08-21 12:11:10 )
красивая она да %)
[info]vasilida - ( 2007-08-21 12:16:46 )
Какие виды, какие фотографии!!!!!
[info]kitya - ( 2007-08-21 12:18:20 )
фотографии то так себе, а места красивые там, да %)
[info]my3uka - ( 2007-08-21 12:57:09 )
класс..ощущение..будто кроме вас, там больше никто не ходил...если б не тропинка на одной фотке:)
[info]kitya - ( 2007-08-21 13:02:24 )
ну местами мы шли по тропинке а местами там где и правда тропинок и никого кроме нас не было %)
[info]my3uka - ( 2007-08-21 17:12:30 )
аха, значить..у меня правильные ощущения сложились :) обожаю такие места!
[info]kitya - ( 2007-08-21 17:19:14 )
кто же не %)
[info]my3uka - ( 2007-08-21 17:20:55 )
ж)
[info]kailani_ivo - ( 2007-08-21 13:09:00 )
А домики на последней фотке, это где? :)
[info]kitya - ( 2007-08-21 13:51:57 )
это онсеновая деревня под вулканом %)
[info]great_segun - ( 2007-08-21 13:15:45 )
как красиво...
[info]kitya - ( 2007-08-21 13:52:22 )
природа ведь %)
[info]trollblod - ( 2007-08-21 13:16:33 )
блин. у японцев вообще чтонибудь как у людей есть? черника поштучно........................
[info]kitya - ( 2007-08-21 13:52:58 )
рис. 5 и 10 кг %)
[info]gibor - ( 2007-08-21 13:20:15 )
По-моему, это был бы не плохой бизнес - продавать японцам дальневосточную чернику. С ножами.
[info]kitya - ( 2007-08-21 13:53:12 )
сложно продать %)
[info]gibor - ( 2007-08-21 14:02:29 )
Из-за японских законов?
[info]kitya - ( 2007-08-21 14:04:30 )
нет, из-за того что это как чёрная икра - оно никому тут дешево не нужно. я как-то раз об этом тут рассуждал.
[info]gibor - ( 2007-08-21 14:06:51 )
А, помню, помню...
[info]gorinatecb - ( 2007-08-21 13:29:50 )
Спасибо! небо очень хорошо вышло.
[info]kitya - ( 2007-08-21 13:53:54 )
спасибо
[info]oity - А черника? ( 2007-08-21 13:37:56 )
Ужли чернику не запечатлели?
[info]kitya - Re: А черника? ( 2007-08-21 13:54:08 )
не-а
[info]montenegro2 - ( 2007-08-21 13:42:42 )
не поняла про чернику :-\
[info]kitya - ( 2007-08-21 13:54:20 )
всмысле? чего не ясно?
[info]montenegro2 - ( 2007-08-21 14:14:56 )
зачем трехкилограммовая коробка
[info]kitya - ( 2007-08-21 14:16:24 )
ну чтобы влезло %)
[info]pavlukha - ( 2007-08-21 14:00:17 )
Ну хотя бы в серное озеро камушек кинул?
[info]kitya - ( 2007-08-21 14:03:59 )
не-а. я же культурный.
[info]pavlukha - ( 2007-08-21 14:06:57 )
Ага, как обгладывать кусты черники/голубики, так можно, а как камушек бросить...
[info]kitya - ( 2007-08-21 14:08:41 )
ну дык - с голоду всю культуру и теряешь %)
[info]pavlukha - ( 2007-08-21 14:13:42 )
В следующий раз к озеру/вулкану надо голодным подходить. Тогда им не поздоровится... )))
[info]kitya - ( 2007-08-21 14:15:49 )
выпью все?
[info]pavlukha - ( 2007-08-21 14:20:50 )
Типа того. ))
[info]kitya - ( 2007-08-21 14:23:38 )
вот именно поэтому так важно хорошо питаться %)
[info]eloiza18 - ( 2007-08-21 15:00:41 )
Правый ряд, вторая фотография снизу - это пик горы вдали или всплеск из облаков??? А еще отверстие смешное салатовое! Оттуда наверное неприятно пахнет??? :0) И очень необыкновенно-красиво озеро!!!!!!!!!!!!!! Это серное и купаться в нем нельзя???
[info]kitya - ( 2007-08-21 15:04:24 )
облака %) это фумарол! из него идёт ядовитый газ %) подышишиь - умрешь, а не неприятно %) ну купаться точно нельзя, а технически это возможно или нет я не знаю.
[info]clumsy_geisha - ( 2007-08-21 15:17:51 )
о, какие фотографии! особенно озеро слева меня впечатлило... продолжаю завидовать :)))
[info]kitya - ( 2007-08-21 15:38:57 )
главное не слишком сильно %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-08-21 15:52:18 )
нет-нет, не волнуйся, в самый раз ;)
[info]kitya - ( 2007-08-21 15:55:06 )
ну хорошо
[info]snake_d_ha - ( 2007-08-21 15:41:03 )
Просто невообразимо красиво.
[info]kitya - ( 2007-08-21 15:54:18 )
ура %)
[info]doctor_bublik - ( 2007-08-21 16:01:43 )
потрясающе красивые фотки :)
[info]kitya - ( 2007-08-21 16:21:15 )
рад что понравились, пасибо %)
[info]morita - ( 2007-08-21 16:35:29 )
эх,красота... да,,гайдзины испытывают культурный шок,когда русские жрут чернику с куста и собирают грибы,)))
[info]kitya - ( 2007-08-21 16:45:24 )
японцы? %)
[info]wo_ich - ( 2007-08-21 17:53:41 )
КЛАССНЫЕ КАРТИНКИ! Простите за оффтоп, знакомой http://filiffjonka.livejournal.com/69001.html?view=641929&style=mine#t641929 подарили баночки, она не знает что там. Иероглифы. Если не затруднит подсказать что в них, мнения уж очень противоречивые.
[info]kitya - ( 2007-08-21 20:35:00 )
чай это, чай
[info]wo_ich - ( 2007-08-21 21:07:48 )
Спасибо!
[info]filiffjonka - ( 2007-08-21 23:37:10 )
Спасибо!)))
[info]kimi_ni - ( 2007-08-21 17:56:49 )
"Ширанэ ты моя Ширанэ..." (с) вот ты и добрался до второй горы ;)
[info]kitya - ( 2007-08-21 20:32:10 )
ага. осталась третья, самая высокая %)
[info]kimi_ni - ( 2007-08-21 21:50:26 )
ты сможешь, я верю ) на две забрался и до третьей доберешься ) а потом - сравнительный отчет ^_~
[info]kitya - ( 2007-08-22 04:36:48 )
я все равно заранее знаю что самая лучшая - та на которой ты была %)
[info]kimi_ni - ( 2007-08-22 09:56:47 )
вот и что я должна тебе ответить?
[info]kitya - ( 2007-08-22 10:02:14 )
ну почему сразу должна?
[info]its_probably_me - ( 2007-08-21 18:29:48 )
А-фи-гительные пейзажи! Спасибо за эстетическое наслаждение. :D
[info]kitya - ( 2007-08-21 20:32:25 )
это горе спасибо %)
[info]shine_ya - ( 2007-08-21 20:09:03 )
Да сколько же красоты в мире, не хватит, даже если всю жизнь ездить!( Все не пересмотреть, все не перечитать..Подарите мне философский камень!:)
[info]kitya - ( 2007-08-21 20:33:37 )
да мир большой %)
[info]ann_kamei - Красота по-выходным? ( 2007-08-21 20:55:13 )
Спасибо! Теперь есть чем болотца заменить, а то начальство жалуется, что слишком мрачный рабочий стол... (Мне нравится, впрочем, очень красиво: мостки уходят в даль.. и никого..особенно это удивительно, если вспомнить вид Токио с кучей народу ) Буду теперь им менять каждую неделю... (А все-таки, шутки-шутками, но: они чернику чистят? Вдруг изобрели специальную чистилку, электрическую,а?
[info]kitya - Re: Красота по-выходным? ( 2007-08-21 20:59:20 )
не, чернику вроде пока нет %) они ее просто не едят нефига.
[info]ann_kamei - странна ( 2007-08-21 23:07:25 )
тогда тем более непонятно, как японцы, живущие у моря, научились есть почти все морское, а японцы, живущие вдали от моря, не научились есть ягоды? Ведь есть захочешь - будешь есть все.
[info]kitya - Re: странна ( 2007-08-22 04:29:55 )
ну они жрать насекомых научились отлично и травы. вот нам давали жаренные цветы колокольчиков в том же отеле где мы спали в этот раз. а ягоды как-то пропустили. ну их нафиг ягоды - с ними возьни много. а вот листьев наелся, кузнечиками заел - сразу тебе куча энергии.
[info]ann_kamei - а кузнечики - кошерные бывают? ( 2007-08-22 15:11:32 )
э... слаткое они не любят.. вот что! Как говорил один бомбеец про личинки "а еще они приятно щекотят желудок", что ж кому - что... Кхм... а можно http://lj.karlson.ru/KusatsuShirane/colours_l.jpg вот это побольше ? чтобы на рабочий стол встало? http://lj.karlson.ru/KusatsuShirane/onsen_l.jpg и вот это? если напряжно, и задолбали - вполне оставлю болота :) меня устраивают. А куча энергии как от гномьего пирога по пратчетту? Пройдешь сколько угодно, надеясь, что дальше будет что-то помимо кузнечиков.
[info]kitya - Re: а кузнечики - кошерные бывают? ( 2007-08-22 22:20:02 )
[info]ann_kamei - Re: а кузнечики - кошерные бывают? ( 2007-08-23 14:47:18 )
Вот спасибо, хорошо, положила на рабочий стол. (с) искривленная)
[info]kitya - Re: а кузнечики - кошерные бывают? ( 2007-08-23 17:56:42 )
ура
[info]kblblc - ( 2007-08-21 21:25:54 )
Голубика не черника 100 пудов. Черника круглая, черная, голубика - голубенькая, продолговатая и сладкая-сладкая.
[info]kitya - ( 2007-08-22 04:25:52 )
ну и фиг с ней %)
[info]melada - ( 2007-08-21 21:56:18 )
Да это не только в Японии :( Я когда получаю посылки и рекламные письма - мне плакать хочется :( Вот заставили бы их платить за вес рекламных и упаковочных материалов - может подумали бы три раза.
[info]kitya - ( 2007-08-22 04:26:49 )
эх. увы. рекламы тут кстати обычно меньше чуть чем в европе или россии вроде пока. с сша не знаю %)
[info]me_sad - ( 2007-08-21 23:09:17 )
Сегодня готовил проект заявки на расходные материалы на 2008 год. Стало страшно за наши леса...
[info]kitya - ( 2007-08-22 04:27:23 )
%(
[info]golddragonfly - ( 2007-08-22 02:19:13 )
Как сказал бы Гришковец - Красиво! :)
[info]kitya - ( 2007-08-22 04:31:09 )
а кто это?
[info]golddragonfly - ( 2007-08-22 23:10:23 )
http://grishkovets.com/ Теперь я знаю что тебе можно выслать - до вас СД доходят? И ты ведь разберешься как компрессированное видео смотреть?
[info]kitya - ( 2007-08-23 03:33:23 )
да %)
[info]velo_de_isis - ( 2007-08-22 04:09:38 )
очень красиво, спасибо за информацию. живу тоже на вулкане.) немного похоже как у Вас. фоты (большинство не мои) только вот в журнал запостила, если Вам интересно.
[info]kitya - ( 2007-08-22 04:34:27 )
в красивом месте Вы живете, посмотрел у вас фотки. здорово, спасибо.
[info]njuta - ( 2007-08-22 06:39:44 )
Китя, фото ну просто ах!
[info]kitya - ( 2007-08-22 06:43:21 )
места красивые - даже такому фотографу как я сложно испортить %)
[info]kusunoke - ( 2007-08-22 11:31:12 )
Красота! Про чернику с голубикой: Черника - круглая и темного цвета от синего до черного сладкая, кожура у ягоды тонкая, куст невысокий с зелёными листиками начинает созревать чуть позже чем голубика. http://medicalherbs.sci-lib.com/herbs161.html Голубика - овальной формы ягода голубого цвета, кожура у ягоды более толстая, по вкусу более пресная, кусты высокие досантиметров 80-ти(я по крайней мере такой видел) с листьями голубовато-зеленоватого цвета. http://medicalherbs.sci-lib.com/herbs038.html
[info]kitya - ( 2007-08-22 12:29:27 )
о! СПАСИБО за инфо
[info]kusunoke - ( 2007-08-22 13:21:49 )
Всегда пожалуйста ;)
[info]burunduk_chip - ( 2007-08-22 13:28:56 )
A v eti vyhodnye nikuda ne poedete?
[info]kitya - ( 2007-08-22 21:49:58 )
уже завтра - на неделю по югу японии я уезжаю. у меня отпуск %)
[info]barcodex_ru - ( 2007-08-22 20:20:25 )
поразительные фотки. аццким гайдзинам магазачот :)
[info]kitya - ( 2007-08-22 21:43:41 )
спасибо
[info]barcodex_ru - ( 2007-08-22 21:56:53 )
Кстати, Эстония тоже славится своими болотами. Они у нас во множестве, и хотя в них ничего не гейзерится и не низвергается, и не засасывает, зато они довольно цивильные, частенько с дорожками и платформами для наблюдения за сущим. Если интересно, погляди вот тут альбомчег (ходили с друзьями встречать на болоте рассвет после самой короткой ночи: http://picasaweb.google.com/perugia/QtxvjJ
[info]kitya - ( 2007-08-22 22:17:56 )
красиво туман особенно
[info]spirit_lbc - ( 2007-08-22 22:27:43 )
Охеренно. А я сейчас доел литр черники и принялся за голубицу (мне вчера популярно объяснили, что нет такой ягоды - "голубика" ^__^). Поэтому заявляю - это разные ягоды %)
[info]kitya - ( 2007-08-22 22:34:20 )
так как мне хрен достать любую из них, то мне не так важна разница %)
[info]spirit_lbc - ( 2007-08-23 00:45:35 )
Ну, в Россию вообще не наведываешься?
[info]kitya - ( 2007-08-23 03:34:36 )
пока нет
[info]twentymile - ( 2007-08-22 23:23:17 )
Точно! Разгул и всяческое безобразие! А с собой набрали?
[info]kitya - ( 2007-08-23 03:33:58 )
не такие мы уж и злодеи
Аноним - ( 2007-08-24 08:08:05 )
Ну что могу сказать , интересно ! Как всегда !я сейчас тоже не на родине . Но на ночь прочесть , прям душу греет !
[info]kitya - ( 2007-08-24 09:59:47 )
рад что понравилось, спасибо %)
[info]golger_i - ( 2007-08-24 19:59:48 )
Китя, а у меня для тебя подарок. Вышел перевод книжки "Карлсон, который живет на крыше", на японский. Вот фотография обложки: http://s5.kcn-tv.ne.jp/users/hkig/karlson.jpg Если нужны картунки для узерпиков - сфотаю :)
[info]kitya - ( 2007-08-25 03:02:33 )
круть! давай!
[info]tdaniels - ( 2007-08-26 02:02:08 )
Извеняюсь за оффтоп, но хочу спросить пока не забыл. В анимехах школьная форма у мальчиков - пиджаки со стоячими воротничками, типа как у пасторов, чтоли. Так вот они туда воротнички подшивают? Или стирают тупо, или у них там рубашка такая? Глупый но вот не отпускает меня эта мысль и все...
[info]kitya - ( 2007-08-29 00:10:10 )
откуда же мне знать... но рубашка точно обычная %)
[info]tdaniels - ( 2007-08-29 00:53:21 )
Ну уж точно больше знаете, чем я=) Просто как, где увижу такое... так меня эти воротнички торчащие из воротника вот цепляют. Наверно перешил в прошлом...
[info]kitya - ( 2007-09-03 16:42:38 )
а я в жизни никогда не шил, так что знаю как раз точно меньше %)
[info]dirishka - eto ne ponyatno russkomu cheloveku ( 2007-08-26 19:19:54 )
Privet! Ya seichas givu v Tokio. Nedavno byla na matsuri v Chofu, tak v mestnyx gryshevyh sadax kagdyi plod akkuratno zavyornut v geltuyu bymagu. Ujas!!! Vot, ostalasi poslednyaya nedelya. Hochetsya pogulyati po nochnomy gorodu. Ne posovetueshi kuda poiti?
[info]kitya - Re: eto ne ponyatno russkomu cheloveku ( 2007-08-27 07:28:03 )
tokyo tower, shinjuku, tokyo bay - ночью все блестит %)
[info]dirishka - Re: eto ne ponyatno russkomu cheloveku ( 2007-08-30 07:46:54 )
Spasibo. Tak i sdelali:)
Аноним - ( 2007-08-27 00:25:39 )
А в эти выходные вы никуда не выбрались? Будет ли пост и фотки? :)
[info]kitya - ( 2007-08-27 07:41:12 )
выбрались но пока не знаю - времени нету %(
[info]king2 - ( 2007-08-31 10:30:39 )
Привет! Сорри, я тут немножко не в тему скажу, просто в аське ты не появляешься.. Приехал я тут в Токио, щас живу в Сибуе, строю "Фотоцентр будущего (tm)" (оно же фотокафе, недавно тут открылось, заходи! :)) Вроде все доделал, и даже qr codes прикрутил (спасибо за работающую у тебя на сайте qr генерилку, она позволила мне понять, что это не я идиот, а просто аффтар той тулзы для php ее криво сделал.. а так ведь, сволочь, похоже генерит!). И вот уезжать скоро, буквально через три дня, что посоветуешь купить или сделать, чтобы потом не было мучительно жалко? :) Пока что в плане из экзотстсва только пивные карамельки и желе (они, кстати, бывают не sapporo?). И вот еще хочу прикупить себе каких-нибудь инструментов (простеньких, типа гаечных ключей в машину, отверток, и прочее в том же духе, а то некачественный китай, продающийся в России, сильно уже задолбал), есть тут какой-нибудь качественный и признанный производитель инструментов? Спасибо заранее! Может, есть какой способ с тобой связаться помимо ЖЖ? Я, конечно, "один из многих гейдзинов, читающих твой ЖЖ", но если есть желание и возможность, буду рад встретиться и напоить тебя, например пивом или еще чем :) Я тут еще три дня, может 5-6 (если начальство решит, что-таки надо прикручивать фотохостинг к мобильникам), и продлит командировку. Вот :)
[info]kitya - ( 2007-08-31 10:45:29 )
про инструменты я к сожалению ничего не знаю а карамельки всегда только саппоро видел. я сейчас сам не в токио, но 6-го сентября вернусь будет желание - у меня есть емайл и телефон еще 070-6486-9319 вот
[info]king2 - ( 2007-08-31 10:49:29 )
Ясно, спасиба большая! Если до 6-го не уеду, обязательно позвоню :)
[info]kitya - ( 2007-08-31 10:58:57 )
буду рад!
[info]king2 - ( 2007-09-09 23:32:03 )
Эхх, в этот раз не склалось встретиться - работы было по уши, и в последний день уже не вышло. Но в следующий раз обязательно попробую дозвониться и пересечься! :)
[info]kitya - ( 2007-09-10 05:35:01 )
эх... я сам только недавно в токио вернулся да. но буду рад если получится еще %)
Аноним - ( 2007-09-01 22:56:17 )
...а как твоя жена относится к такому экстриму по опасным горам? Вот ты с утра уходишь, говоришь - "Вечером вернусь, поздно... Всё будет хорошо. Ты не волнуйся, милая..." А сам потом подутро полуживой возвращаешься... как в тот раз... Кстати, она с тобой охотно в горы noborimasu, или только если силой? ^ _^
[info]kitya - ( 2007-09-02 04:14:07 )
а она не знает %) тут жена уезжала в китай на несколько недель - вот я и xулиганил. а при ней к сожалению я так не могу и она сама в горы не может - тяжело ей %(
[info]tuchka_tuchka - ( 2007-09-02 06:04:13 )
какие картинки!!!!!!ммммммммм привет! леса замечательные! а ты не знаешь, такие леса, которые нарисовал Миядзаки в Принцессе Мононоке существуют? такие как лес Сисигами? мультик основан на легендах и сказаниях Японии, может есть... а почтальон замечательный. надо же, коробка с тремя батарейками в ящик не пролезает)))))))) может в двери дырку сделать, как для кошек или собак??? погляди мой последний пост, там короткий ролик с музыкой надеюсь, тебе понравиться:)
[info]kitya - ( 2007-09-02 06:43:19 )
все леса частично похожи, частично другие, тут можно спорить есть именно такой лес или нет. но похожие есть. классная музыка, да.
[info]gripfon_visart - ( 2007-09-02 13:07:43 )
Фотография горы с луной понравилась необычайно... Статья как всегда доставила непомерно удовольствия :)
[info]kitya - ( 2007-09-02 15:16:28 )
рад что понравилось, спасибо
Аноним - Kirei dai yo! ( 2007-09-03 05:50:29 )
1. было бы неплохо иметь возможность скачать полноразмерные фото ~ зачем же ты их так ужимаешь? они такие красивые... 2. OFFTOP: дерзкий вопрос: ~ в Японии [хентайная манга] продаётся с цензурой или исключительно БЕЗ? А то в инете почти вся Х-манга с цензурой, где бы я это не скачивал... вот %) 3. А ты лично End of Evangelion смотрел? Как тебе такой REVELATION?
[info]kitya - Re: Kirei dai yo! ( 2007-09-03 06:14:24 )
1. Я делаю ссылку на 800 на 600. Больше страшно - меня хостер и так уже давно за трафик и объем убить хочет. 2. Исключительно с цензурой. 3. Нет, не смотрел.
Аноним - okane? ( 2007-09-03 20:30:13 )
1. Насчёт яп. денег: банкноты в 2000 иен редки до сих пор? Банкноты 1000, 5000, 10000 иен основные, так? Монеты: 1, 5, 10, 50, 100, 500 иен ~ все в обращении? ~ у тебя наверное ВСЯ коллекция %) Или что-то изменилось? = http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_yen = http://www.banknoteworld.com/countries/japan.html [~ paper] = http://worldcoingallery.com/countries/Japan_all.html [~ metal] 2. Shinkansen = 300 Km/h? Так на какой же скорости они перевозят пассажиров? 220? Как ощущения??? = http://en.wikipedia.org/wiki/Shinkansen 3. MAGLEV = Magnetic levitation transport ~ Linimo [Tobu Kyuryo Line] ~ а ты на нём уже ездил? %) + On December 2, 2003, the 3-car maglev trainset JR-Maglev MLX01 reached a world speed record of 581 km/h (361 mph) + The world's first commercial automated "Urban Maglev" system commenced operation in March 2005 in Aichi, Japan... Кстати, даже в Шанхае ухитрились запустить немецкий Maglev... = http://en.wikipedia.org/wiki/Maglev_train#JR-Maglev.2C_Japan = http://en.wikipedia.org/wiki/Maglev_train#Linimo_.28Tobu_Kyuryo_Line.2C_Japan.29
[info]kitya - Re: okane? ( 2007-09-04 04:15:16 )
1. монеты все активно в обращении, 2000 йен довольно редка, у меня штуки 3 бумажки в 2000 йен есть всего. 2. 220-230 где-то средняя выходит, так они иногда и до 300 разгоняются. 3. нет, на нем я не катался. он совершенно в бесмысленном месте находится.
[info]hecho_a - Да места красивые и снято здорово ( 2007-09-07 01:57:06 )
Да уж это точно, при всей бережливости японцев и отношении их дереву... так упаковывать батерейки это жесть... а так конечно великолпено (это я про места красивые) удивительно, что при таком высокм уровне урбанизации, складывается впечатление что вообще не осталось уголоков дикой природы, ан нет же.. вот они...
[info]kitya - Re: Да места красивые и снято здорово ( 2007-09-07 04:36:27 )
в японии дикой природы много осталось, ну относительно дикой - но много %)
[info]umformer - Re: Да места красивые и снято здорово ( 2007-09-09 07:44:26 )
Возможно не в тему, но думаю тебе будет интересно. Случайно наткнулся на забавное описание поездки по России в сторону Заполярья. Ненапряжно написано да и фотографии симпатичные. Судя по всему, у нас с урбанизацией всё в прорядке. Всмысле практически отсутствует, что и радует.
[info]kitya - Re: Да места красивые и снято здорово ( 2007-09-09 13:12:33 )
действительно, классно. спасибо.
[info]umformer - Re: Да места красивые и снято здорово ( 2007-09-10 02:44:21 )
Вот что ещё мне непонятно. Природа Япония несомненно великолепна, и многие у тебя в комментариях завидуют и пламенно желают приехать и осмотреть это всё лично. Что мешает им (живущим например в Москве) сесть на поезд, в машину или вовсе самолёт и поехать/полететь, скажем, на наш русский север. Который не менее красив и впечатляющ, а главное гораздо, гораздо доступнее. Да и обладает местами где действительно никто не ходил. Непонятно. Экзотичность что-ли влияет, или расстояние в километрах? Чем дальше тем притягательнее, как думаешь?
[info]kitya - Re: Да места красивые и снято здорово ( 2007-09-10 05:39:38 )
думаю все проще. просто большинство людей на самом деле никуда не ходят вообще. только на работу, домой и в магазин. у меня среди читателей есть довольно много так же русских живущих в Японии точно так же как я, и при этом целыми днями сидящими на месте, работа в Токио, выходные в Токио и т.д. И так же завидуют и желают исключительно в комментариях - а как скажешь - ну пошли - встаем в субботу в 5 утра, едем, идем 8 часов на гору пешком и т.д. - так сразу начинается, ой как рано, ой денег нет, ой идти тяжело, ой жарко, ой мокро и т.д. и никто не идет %)
[info]dmitry_seregin - ( 2007-09-09 09:10:13 )
Спасибо за поздравление от Дэнни-Сола. Я теперь по этому адресу проживаю. -)))) Заходи в гости.
[info]kitya - ( 2007-09-09 13:12:14 )
спасибо, обязательно зайду %)
[info]yuzo - ( 2007-09-20 14:08:55 )
очень красиво!
[info]kitya - ( 2007-09-20 14:12:12 )
природа всегда красива %)
[info]yuzo - ( 2007-09-20 14:13:29 )
Точно :)
[info]dunaiskiy - ( 2007-11-28 08:41:03 )
Да красотища, рассказ понравился! Хотелось бы там побывать....!
[info]kitya - ( 2007-11-28 09:16:07 )
приезжайте %)
[info]supersfinkter - ( 2009-12-16 14:33:56 )
Красивые закаты.