2007-09-20 06:16:00

Япония: Редкий козёл.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:09:17 14:01:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:17 14:01:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Для похода выходного дня и Нагано сойдет. Сделали остановку в онсэне Юданака, намылись в его прозрачной горячей и солоноватой воде. Но этого было мало и следующих шагом мы спросились бесплатно помыться в соседнем онсэне Сибу. Вода в Сибу была жёлтая, железная. Так постепенно через горы Сига Когэн снова оказались в онсэне Кусацу. Мало что побивает по привлекательности серную воду, хотя с неё конечно лучше начинать, а не наоборот – малейшие ранки на теле такая вода щипает. А то мало ли что с телом бывает за три дня на свежем воздухе. Нагано – центр развитого горного туризма. Красиво, конечно, но не Камчатка, а для ленивых. Онсэновые деревни, многоэтажные отели, рестораны. Скоростной поезд синкансен и автомобильные дороги, иногда подходящие к самым вершинам гор. Дачи богачей, дамы с уродливыми маленькими собачками, магазины "Луи Вуттон" и гигантский трёхмерный кинотеатр IMax прямо среди леса в Каруйзаве. Проплешины лыжных курортов на каждой горе и прочие трагические, брошенные бетонные последствия зимней олимпиады.

Нет, сами места-то, конечно, красивые. Когда по тропинке от парковки к кратеру идёт медленным каторжным шагом нескончаемая вереница народа, это тоже ещё не так страшно. Хотя по большинству людей и видно, что 50 метров вверх от парковки - это для них уже подвиг. Но вот на гору Ёкотэяма от парковки наверх эскалатор прорубили – это действительно страшно. Эскалатор среди травы – изобретение абсолютно дурацкое. Работает только в одну сторону. Поэтому его по очереди включают то вниз, то вверх.

Зато туристическая разработка гор работает, наоборот, в обе стороны. Народ концентрируется у парковок и остановок подъёмников, а тропинки пешком через горы остаются абсолютно пусты. Ну, ведь действительно же как-то глупо идти часами, когда можно доехать. И всё-таки чёрт нас дёрнул пойти пешком. Мы стали спускаться от вершины Ширанэ к Кусацу. 10 километров, без карты, просто по старым прогнившим указателям вдоль тропы, которые даже никак не могли определиться с точным расстоянием. Сумма расстояний от начальной точки до конечной то сжималась, то растягивалась, остаток до цели то резко сокращался, то, через полчаса ходьбы, оказывалось, что осталось больше, чем было. Вокруг не было ни души. Кроме змей и лягушек. И тут появился он. Который дёрнул. Маленькие рожки, чёрная лохматая шерсть, короткий хвостик и копытца.
- Чёрт возьми, - радостно подумал я, - Козёл!
- Что за чертовщина, - грустно посмотрел на меня японский серао, - и что за козлы за мной прутся?

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:17 11:32:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:17 11:32:06; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:17 10:00:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:17 10:00:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007-09-19 06:33:16. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007-09-19 06:25:40.

И в этом случае прав был только один из нас. Серао, которого японцы зовут камосика, был отнюдь не козлом и прекрасно понимал, что идти по протоптанной тропинке, пожёвывая удобно торчащие по краям листья бамбуковой травы, гораздо удобнее, чем переться через буераки дикого леса. Минут 15 мы шли по тропинке за серао. Мы – фотографируя, а серао – поглядывая, чтобы мы не приближались ближе чем метров на 10, время от времени оборачивался назад, надеясь, что козлиный хвост от него наконец отстанет. Японский серао – очень редкое животное, встретить и сфотографировать, которого считается большой удачей даже среди японских дедков с большими фотоаппаратами. Для меня это огромное везение. Мой первый дикий зверь из красной книги, встреченный в лесу.

И ведь не мне одному везёт. В национальных новостях передали, что японцы нашли первый японский алмаз. Правда, он такой маленький, что его не видно даже в микроскоп, но место уже охраняют. Осталось только дождаться, когда все люди деградируют обратно до бактерий, и тут японцы разбогатеют на ювелирных украшениях. Планы уже есть. Так и у меня. Слава всегда приходит неожиданно. Поэтому я буду её звать. Буду записывать умные мысли, вроде как для потомства, а потом вдруг да пригодятся. Я вообще-то всегда про себя уверен был, что в новости у меня попасть шанс только один – если меня какой-нибудь маньяк убьёт с особой жестокостью. В отличие от всех моих друзей, у которых есть ещё один шанс – если они в лотерею выиграют. Ан нет. Вот одного моего друга по всем новостям показали. В новостной ленте тоже. Он проходил мимо дома, где что-то происходило. Так и подписали "неизвестный прохожий идёт мимо". Бомбы рвутся всё ближе и ближе…

В газете, что кладут в кресла синкансена, читали рекламную статью. Новый волшебный метод изучения английского языка. Делать ничего не надо, просто слушать диск и всё. Только при этом надо ещё чем-то обязательно заниматься, тем, что обычно делаешь. Следом, конечно, идут впечатления счастливых пользователей. Бабушка пишет, 85 лет, из Киото. В Киото сейчас толпы гайдзинов, говорит. "И я стала вязать и слушать уроки. Вязала и вязала, а тут иду по улице – вижу двое стоят. Гайдзины. Карту смотрят. Храбрости набралась и к ним. Что, мол, ищите, спрашиваю. И они говорят – банк. И я – понимаю. Садитесь, говорю, в мою машину, я вас в банк отвезу. Очень рады были." А скольких такие бабки не туда увезли, спрашивается? Тут ещё не известно, что важнее – английский учить или карту местности.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 286; Height = 400; Date = 2007:09:14 19:47:44; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3. Full Image : Width = 571; Height = 800; Date = 2007:09:14 19:47:44; Camera = CASIO COMPUTER CO.,LTD EX-Z3.

С рекламой вообще не всё в порядке. Реклама нового тарифного плана для телефонов от SOFTBANK. Изображена типичная счастливая японская семья, все в обнимку на одной фотографии, и вот же всем им нужны сотовые телефоны для общения друг с другом. "Я" - подписана симпатичная молодая девушка. "Мама" - подписана женщина постарше в передничке. Но вот почему "папа" изображён в виде собаки, а "старший брат" в виде негра, я не понимаю. Тут одно из двух, либо в этой семье мама прошла не через один брак, либо все дети приёмные. Я всегда говорю, что некоторых рекламистов вообще надо лишить права выражать свои мысли. На стене плакат - "barber for your smile" - это что для тех, у кого волосатые губы?

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 181; Date = 2007:09:09 19:36:48; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 482; Date = 2007:09:09 19:36:48; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Но, ладно, реклама, когда и на людях можно читать как на заборе. Девушка шла по улице. В чёрной майке. И по ней большими золотыми буквами написано "GRAMOUR". Прямо так и написано, через Р. Ничего так, грамурненько, получилось. У нас в спортклубе вообще журнал лежит, который без ошибок так и называется "GLAMOUR*HELLO KITTY". Тоже ничего, хотя когда я увидел в метро мужика в майке с надписью "You are the greatest mother" - это ещё лучше было. По-моему, использование надписей на одежде давно пора запретить.

И, наконец, о доменных именах. И что такое ebi-navi? Навигатор по креветкам? Отнюдь, это рекламный сайт фуджифильм – ebi-navi.com. С некоторыми доменами в нашем мире вообще всё не просто. Вот @microsoft.com. Это же как "Bank of America". Я такие письма сразу как спам удаляю. А оказывается, там тоже бывают живые люди. И потом звонят, спрашивают, чего на их письма не отвечают. Удивительно.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:17 14:05:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:17 14:05:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:17 12:44:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:17 12:44:29; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:17 12:42:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:17 12:42:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 315; Date = 2007-09-19 23:53:37. Full Image : Width = 953; Height = 501; Date = 2007-09-19 23:22:13.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 280; Date = 2007-09-19 23:54:12. Full Image : Width = 1071; Height = 500; Date = 2007-09-19 23:46:06.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2007-09-19 06:33:44. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2007-09-18 22:43:00.

Но. Начал я свою мысль с козла, им же и закончу. Серао грустно посмотрел на нас в последний раз и решил уйти от преследования радикальным образом. Прыгнул на камень, а с него – в лес. И моментально исчез. Не видно и не слышно, как в сказке. Серао. Камосика. Он же (а совсем не олень) - дух леса Сисигами из Принцессы Мононокэ. В википедии прочитал, что на 20 тысяч квадратных метров живёт один серао. Ну ведь надо же! Сам я козёл, вокруг меня тоже не всё, подозреваю, в порядке, а серао повезло встретить только один раз в жизни.

Image : Width = 434; Height = 171; Date = 2007-09-19 07:17:59.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 214 )

[info]melada - ( 2007-09-19 21:18:54 )
Утки какие-то не японские :)
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:19:51 )
чем это не японские? %)
[info]melada - ( 2007-09-19 21:37:30 )
Толстые и совсем русского вида :)
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:38:52 )
ну так что же им худыми то быть
[info]sergey_ilyin - ( 2007-09-19 21:28:36 )
Спасибо :) А можно в общих чертах, что рекламирует дивный сайт Фудзифильма? :)
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:32:30 )
камеры их конечно
[info]asper - ( 2007-09-20 19:26:24 )
разве они не пленку производят?
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:45:02 )
как все - цифро-мыльницы теперь
[info]dandy_lioness - ( 2007-09-19 21:28:51 )
Какой классный козёл... И горы замечательные... А классный козел в замечательных горах - вообще мечта...
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:33:00 )
козёл в горах только я и я не классный. а он серао %)
[info]dandy_lioness - ( 2007-09-19 21:39:17 )
Вы оба классные :) Просто поисковик не желает искать слово "серао", поэтому я согласна с тем, что он - обаятельный, но козёл. Или олень.
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:40:37 )
находит, находит иногда %)
[info]gyrates - ( 2007-09-19 22:06:29 )
Нашла серао определенным как сернокоза. Так что всё-таки козёл. :)
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:07:16 )
ну мало ли кто как определен %) тогда мы все макаки лысые %)
[info]aivanova - ( 2007-09-19 21:30:30 )
Неужели так и написано про собаку - "Папа"? Это ж как страшно жить!
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:33:20 )
да. там иероглиф папа. очень легко %)
Аноним - ( 2007-09-19 21:39:26 )
Странная реклама. Непоследовательная. Почему-то папе телефончик не полагается. И где после этого традиционная почтительность?!
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:41:44 )
вот и я говорю что странная
[info]djdance - ( 2007-09-22 00:48:14 )
для приезжих, наверное.
[info]kitya - ( 2007-09-22 06:17:02 )
почему только?
[info]djdance - ( 2007-09-22 17:17:13 )
им (приезжим) любой иероглиф напиши - все одно...
[info]kitya - ( 2007-09-22 17:29:40 )
все равно не понял
[info]djdance - ( 2007-09-22 17:37:18 )
ну вот я приезжаю в турцию, вижу рекламу водафона, я не понимаю чего там написано, но я вижу семейство, радостно пользующееся услугами водафона, ну я иду и покупаю себе симку водафона.
[info]kitya - ( 2007-09-22 17:52:48 )
странная все-таки идея рассчитывать текстовую рекламу на неграмотныx %)
[info]djdance - ( 2007-09-22 18:16:50 )
не более странная, чем на собаке писать "папа" :)
[info]kitya - ( 2007-09-22 18:26:33 )
уел как собаку %)
[info]wilo - ( 2007-09-19 21:30:35 )
Замечательный пост, читала с удовольствием! :))) А с козлом - это конечно здорово, что так повезло! :)))
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:33:35 )
с серао %)
[info]wilo - ( 2007-09-19 21:36:52 )
Хорошо, я поняла, что не козел, но похож. :) Чисто внешне. Надо будет посмотреть, есть ли серао в нашем зоопарке - у нас самый богатый зоопарк по видам козлов (ну, козлообразных) в Европе точно. Китайские винторогие были, точно помню... :)
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:38:30 )
в зоопарке ему бедолаге плохо. не больше 10 лет живет. ему лес надо.
[info]wilo - ( 2007-09-19 22:32:48 )
У людей есть дурная привычка сажать животных в зоопарки. :)
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:33:33 )
и убивать тех которых не посадили
[info]prostoira - фотографии,как всегда, СУПЕР ( 2007-09-19 21:34:09 )
ИНТЕРЕСНО,А МОЖНО ЛИ ТАК ЖЕ ЯПОНСКИЙ ВЫУЧИТЬ,БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО.у меня напротив дома объявление об открытии курса японского языка.очень хотелось бы
[info]kitya - Re: фотографии,как всегда, СУПЕР ( 2007-09-19 21:34:41 )
так же как что?
[info]prostoira - Re: фотографии,как всегда, СУПЕР ( 2007-09-19 21:38:00 )
как в рекламной статье про Новый волшебный метод изучения английского языка. сидишь в ЖЖ ,слушаешь диск и становишься полиглотом
[info]kitya - Re: фотографии,как всегда, СУПЕР ( 2007-09-19 21:39:15 )
а. можно конечно. точно так же и с тем же результатом что подозреваю %)
[info]sar_yorich - ( 2007-09-19 21:39:37 )
А почему на плакате собака без телефона?%)
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:41:30 )
наверное он у собаки в ошейник встроенный %)
[info]irishka_shi - ( 2007-09-19 21:40:24 )
у меня один знакомый мужчина читая Ваши заметки говорит, что видно, что автору не нравится жить в Японии и он своим юмором маскирует усталость от этой жизни. А мне так нравится Ваш стиль! неужели этот тонкий юмор - действительно от усталости?
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:42:50 )
автору вообще не нравится жить %) но спасибо.
[info]nomad_frog - Хорошая шутка :\ ( 2007-09-19 23:07:38 )
Хорошая шутка На родине харакири Шутить о смерти
[info]crezzo - Re: Хорошая шутка :\ ( 2007-09-19 23:20:05 )
только: на родине сеппуку.
[info]nomad_frog - О ! Гойдзин ! ( 2007-09-19 23:50:01 )
О ! Гойдзин ! Гойдзин ! Кто ты ? Рода какого ? Стёртые буквы :\
[info]crezzo - Re: О ! Гойдзин ! ( 2007-09-20 16:20:08 )
стертые букв...
[info]nomad_frog - Да, о Учитель ( 2007-09-20 16:32:35 )
Да, о Учитель ! Звучит меж берёзок, бля ! Заменяя мне.
[info]kitya - Re: Хорошая шутка :\ ( 2007-09-20 04:03:38 )
а ты поэт на родине хайку %)
[info]nomad_frog - (покаянно) Грешенъ, батюшко ( 2007-09-20 15:20:16 )
Обещаю не исправляться ;)

[info]kitya - Re: (покаянно) Грешенъ, батюшко ( 2007-09-20 15:46:40 )
%)
[info]tencheg - ( 2007-09-19 21:42:21 )
Старушка, которая везет тебя незнамо куда, и семейное фото ПОВЕСЕЛИЛИ. Реклама - двигатель увеличения продолжительности жизни путем заставления людей смеяцца :) Серао харизматичен. Фотки хороши)
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:43:42 )
серао круче всех, я так тоже решил %)
[info]enikibeniki - ( 2007-09-19 21:44:12 )
нда, эскалатор совсем не в тему..
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:46:05 )
между прочим главная туристическая достопримечательность. они его skylater называют. мол неболятор.
[info]enikibeniki - ( 2007-09-19 21:57:18 )
знаете, городок, где я сейчас живу, недавно обзавёлся первым большим (относительно) торговым центром. в первую неделю работы, особой популярностью у детей и некоторых взрослых пользовался "аттракцион" эскалатор))) так что я особо этому не удивляюсь, но в траве... странное какое-то сочетание высоких технологий и всего остального.
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:58:58 )
да, через траву к деревянной избушке ведет. с другой стороны если бы они вокруг еще и торговый центр построили бы - стало бы еще хуже
[info]pigglet - ( 2007-09-19 21:48:45 )
Грамурненько!
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:50:19 )
так каруйзава рядом %)
[info]cxalena - ( 2007-09-19 21:54:16 )
Здорово... красотища! А в Нагано столько любопытных удобств имхо потому, что там зимняя олимпиада проводилась.
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:55:53 )
именно поэтому да. я так и сказал - останки олимпиады. там даже заброшенные отели есть совсем.
[info]nipponyatki - ( 2007-09-19 21:56:52 )
У меня у одной ученицы в школе в Токио - 6 лет ребенку- была майка с надписью "I love my hooker". Не знаю, может у "хукера" есть какое-то еще значение, но мы -преподы - все были в шоке.
[info]kitya - ( 2007-09-19 21:57:34 )
да хорошая майка %) азия!
Аноним - ( 2009-01-20 15:52:19 )
Конечно, есть! hooker - это вообще-то рыболовецкое судно.
[info]prawitel - ( 2007-09-19 22:00:14 )
До смысла рекламы не догнал. Белая семья 24?
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:00:51 )
я тожа не знаю
[info]naoe_riki - ( 2007-09-19 22:41:21 )
Это такая, концептуальная реклама. В общем, которая заставляет задуматься. :)
[info]jony_mnemonik - (хмыкнув) ( 2007-09-19 22:00:35 )
нда.. я-то считал что в лес ходят именно потому что там лес.. т.е. никакого асфальта, сидеть на брёвнах и пить самый вкусный чай, вскипячённый на костре.. спать в палатке и видеть свозь вентиляцию звёзды... а рубить дрова - так целое удовольствие.. отдых ведь в смене атмосферы..
[info]kitya - Re: (хмыкнув) ( 2007-09-19 22:01:54 )
ну так я ни разу ничего этого не делал, в том смысле что в палатке ни разу в жизни не спал, деревьев не рубил, и т.д. так что не знаю даже как сравнить.
[info]jony_mnemonik - (пожав плечами) ( 2007-09-19 22:08:11 )
может стоит попробовать ? будет целое приключение.. купи палатку, топор, нож.. и с хорошей компанией съезди туда, где можно чуть-чуть побыть дикарями :)
[info]kitya - Re: (пожав плечами) ( 2007-09-19 22:09:36 )
делать нелегально это мне не хочется а легальные парковки для палаток в виде как раз заасфальтированных полей меня мало привлекают %( и рубить чего-то у меня рука не поднимется.
[info]jony_mnemonik - (хохотнув) ( 2007-09-19 22:16:27 )
асфальтированные поля - это жжесть :).. я втайне радуюсь что в России ещё есть дикие места куда можно в пятницу вечером уехать и приехать в воскресенье тоже вечером.. - это-же двое суток на природе :) а рубить.. ну дело ведь в подходе.. если засохшая оглобля торчит то её и нужно рубить, это даже на пользу живым деревьям.. и.. странно от вас слышать что ни разу не спали в палатке :) я считал вас этаким прожжёным туристом, которому в одиночку всё нипочём :))
[info]kitya - Re: (хохотнув) ( 2007-09-19 22:26:45 )
ну понимаете земля нечейной не бывает. она либо частная, тогда на нее ходить нельзя, либо муниципальная (город или деревня) тогда ставить палатки строго запрещено законом - чтобы с бомжами можно было бороться либо - все остальное - это земля национальных парков. национальные парки - вещь хорошая там есть лес, болота гора и озёра. и все это охраняется государством. конечно сторожей там нет и поставить полатку можно где хочешь (и некоторые так и делают) но в целом я скорее бы считал что это плохо - ну правда если все палатки ставить начнут где попало то от этого лес не улучшится. для этого государство строит в парках специально означенные платные парковки для палаток - где сразу много человек в одном месте могут поставить палатки и соотвественно минимизируется и локализуется их влияние на окружающую среду. ну и потом за это платят деньги, с чего появляются деньги на лесников и прочее нужное для поддержки национального парка. с другой стороны рядом с национальными парками обычно есть и отели - это дороже - но комфортнее. я турист такой - из двух вариантов ставить палатку в означенном месте или спать в отеле - выбираю отель, тем более что обычно места для палаток назначают рядом с отелями как раз. так что никакой особой радости в таком случае спать в палатке я не вижу. выезжаю я тоже обычно в пятницу вечером или в субботу с утра, возвращаюсь в воскресенье вечером, так что разница в том что ночевать хожу в отель. а весь день провожу пешком в диком лесу часто. у меня только одно правило - полного невмешательства. лес должен остаться таким же как был до меня. это значит ничего не передвигать, ничего не уносить, ничего не оставлять (ни мусора ни туалета в лесу), никаких зверей не кормить, никакой еды не есть и самому, никаких веток не рвать, травы не мять, наступать только на уже проложенные тропинки или доски если болото (чтобы не пачкать лесную воду ботинками - зверям от туда пить). так что я не проженый турист - а очень легкий. могу часов 12 по горам непрерывно без еды бегать, проверял %)
[info]jony_mnemonik - (уважительно) ( 2007-09-19 22:36:42 )
Снимаю шляпу перед вами сударь... уважаю за сий подход.. а как быть в случае если устал от людей ? .. у меня такое бывает.. и я готов порой 12 часов провести за рулём чтоб с компанией 4-5 близких друзей уехать.. уехать чтоб небыло рядом никого.. устёшь от людей, живя в суматошном городе.. В Японии как это можно решить ? есть такие места ?
[info]kitya - Re: (уважительно) ( 2007-09-19 22:38:55 )
устаешь конечно. но вот 12 часов один идти по лесу - это как раз время чтобы отдохнуть и посмотреть на траву. а чтобы несколько дней совсем без людей - это я не знаю как в японии правильно сделать.
[info]jony_mnemonik - (задумчиво) ( 2007-09-19 23:00:14 )
... т.е. получается на всё нужно либо разрешение, либо плата.. неужели ВСЁ урегулировано правилами, законом, положениями.. свобода выбора остаётся из того, что тебе предложат..
[info]kitya - Re: (задумчиво) ( 2007-09-20 04:03:15 )
нет ну можно конечно на все наплевать и не соблюдать многие законы и положения тем более что далеко не все из них как-то прослеживаются или наказываются. но в этом конкретном случае я в целом пока выбираю соблюдение правил.
[info]e2pii1 - ( 2007-09-19 22:01:05 )
> Но вот почему "папа" изображён в виде собаки, а "старший брат" в виде негра, я не понимаю. A я понимаю: чтобы люди эту рекламу в своих блогах на халяву перепечатывали :-)
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:02:28 )
хе-хе. русский блог им не поможет %)
[info]jane_vermont - ( 2007-09-19 22:02:17 )
про надписи на майках - смеялась)) недавно видела другой маечный шедевр: "no data".
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:02:51 )
да, это хорошо.
[info]yazon - ( 2007-09-19 22:04:39 )
Спасибо. И настроение ваше улучшилось (с) Гришковец, если мне никто не изменяет
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:05:03 )
а кто такой Гришковец?
[info]yazon - ( 2007-09-19 22:16:36 )
Интересно, если спросить Гришковца про Никиту Кожекина, спросит ли он то же самое? :) http://www.grishkovets.com http://www.odnovremenno.ru http://e-grishkovets.livejournal.com
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:17:41 )
наверняка. ну честно не слышал я о нем. сейчас посмотрю. спасибо.
[info]yazon - ( 2007-09-19 22:26:53 )
Всё в порядке. Я не уверен, что это общекультурный багаж. Так, привёл цитату, как мне показалось, уместную. Спасибо за пост и настроение :)
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:29:15 )
спасибо вам
[info]prostoira - да вы что !!!! ( 2007-09-19 22:41:54 )
скачайте "Как я сьел собаку" и жизнь покажется чуть веселее(по собственному опыту говорю)
[info]kitya - Re: да вы что !!!! ( 2007-09-19 22:44:07 )
спасибо, поищу.
[info]ann_kamei - еще раз простите :) ( 2007-09-19 22:12:45 )
Серао ухоженный какой-то. Ножки чистинькие - пушистые. Ни тебе колючек репейника... повзло ему. Хотя я забыла что он, бедный, в красной книге :( . А где ссылка на новость с Китей в главной роли ведь фотки серао на горе Кусацу должны произвести еще большую очередь чем неболатор? (Интересно Сочи тоже будет после олимпиадывот таким? с экскалатором в кустах, только с поправкой на широту страны помноженную на цены - там народу будет меньше кататься) (п.с. прочитала про "не нравиться жить" - чем не угодила? так здорово ее показываете, и тут на тебе.. а фотографируете вообще с чуством, и без всяких табличек "снимать отсюда туда", готишненько получается...)
[info]kitya - Re: еще раз простите :) ( 2007-09-19 22:14:11 )
новости пока нет - вот тем и не нравится жить %)
[info]ann_kamei - Re: еще раз простите :) ( 2007-09-20 15:23:16 )
хм.. ну если не считать, что каждый пост это новость... Хотела спросить, (это к слову о брате и собаке), у японцев приступ полит коректности? В фильмах последнего времени я заметила, что они обязательно гайдзина снимают, он либо живет, либо работает рябом с главными героями.. Это перед кем и за что они расшаркиваются?
[info]kitya - Re: еще раз простите :) ( 2007-09-20 15:47:31 )
просто гайдзины это модно и популярно, думаю %)
[info]naoe_riki - ( 2007-09-19 22:14:54 )
"Так и подписали "неизвестный прохожий идёт мимо"." Здорово. :) На 20000 квадратных метров.. Ну даже если на 20000 квадратных метров леса - это же вроде не так много.. площадь 100х200 метров.. То есть вполне, в принципе, реально встретить тогда? Может быть, это 20000 квадратных метров зоопарка? :)) А вообще как то вот в горы захотелось :) Красивые уж слишком фотографии :))
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:16:06 )
это максимум. совсем не значит что каждые 20 тысяч квадратных метров леса там кто-то живёт.
[info]naoe_riki - ( 2007-09-19 22:21:03 )
А. Ясно. А кстати, насчёт маек. Когда я был в Японии, на мне была майка с надписью Michigan. В общем.. Насколько помню, пару раз точно со мной японцы заговорили чисто из-за майки :) Японцы! :)
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:27:29 )
и у меня есть майка с такой надписью %)
[info]naoe_riki - ( 2007-09-19 22:29:32 )
И как :) С тобой случайные прохожие не начинали разговор? :)) Я сейчас подумал, возможно это не из-за одной майки было, хоть говорили о ней :) А из-за моих волос, к примеру :)
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:30:26 )
теперь меньше уже (к счастью) но это бывает всегда. и не только из-за майки увы.
[info]naoe_riki - ( 2007-09-19 22:31:14 )
А почему теперь меньше :))
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:31:58 )
ну или мне так кажется. может привык.
[info]naoe_riki - ( 2007-09-19 22:35:35 )
Стал больше похож на японца. :) А вообще наверное сложно (надоедает?), когда постоянно, когда скажем идёшь по улице, кто то шушукается "гайджин идёт"..
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:39:37 )
начинает бесить через некоторое время
[info]naoe_riki - ( 2007-09-19 22:43:59 )
Да уж. Я представляю, как это сложно. Сочувствую. :(
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:45:28 )
я привык %)
[info]naoe_riki - ( 2007-09-19 22:48:05 )
Ахаха, я так и думал, что это можно сделать :)))
[info]kitya - ( 2007-09-20 04:01:38 )
человек ко всему привыкает
[info]the_casual_o - ( 2007-09-19 22:24:06 )
У меня противоположное мнение. Интересный, жизнеутверждающий, примероподающий :) "для желающих попробовать и то, и это":) (В смысле, найти свою звезду). Редко, правда, пишет. Но зато ... Вот мне хотелось бы, например, "той звезды" - быть путешественником? Да. Вчитаемся. Да? Д-да... Нэ-э! (с) Японка-христианка http://kitya.livejournal.com/213222.html Ну это не серьезно. А серьезно - на самом деле парень, похоже, работая - путешествует. А не так, как большинство современных эмигрантов - восторженно уезжают, чтобы допутешествовать до конкретно взятой точки конкретного района города и там осесть в стиле дом-работа-прогуляться. Так что можно позавидовать такой всесторонней самореализации как почти идеальному варианту. И вообще, в наше время первооткрывать Японию - все равно что по-новому написать о любви. Не то что писатели-путешественники по Востоку начала века - рикши да бетель, да самураи, уже новизна. PS Сегодняшние озера среди травы - прям логическое продолжение "кругов на полях" :)
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:28:35 )
мне озера показались похожими на микки-мауса %) а я не эмигрант. я временно тут %)
[info]the_casual_o - ( 2007-09-19 22:41:06 )
Да, действительно похожи. Что не эмигрант, я читала в личной инф. Не понимаю до конца, правда, как возможен такой вариант, но это еще лучше - вообще мечта. Много стран, и в каждой не проездом, и не на двухнедельный отдых, а с возможностью всестороннего познания страны и ее жителей. И в труде, и в обозрении. Бунин отдыхает:)
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:43:10 )
просто я к тому что это меняет отношение. эмигрант как раз пытается осесть, построить дом, завести собаку, стать как все. а я принципиально не пытаюсь. большой интерес к путешествиям появляется именно от того что я сам даю себе задание - я здесь временно и обязательно должен буду отсюда уехать чтобы возможно никогда не вернуться - поэтому пока я еще здесь - нужно пользоваться и жадно смотреть как можно больше, а не тратить время на дом и собачку.
[info]the_casual_o - ( 2007-09-19 23:16:11 )
Тогда это перспективное направление для книги. Не "Записки путешественника" и не "Путевые заметки", а, например, "Заметки работающего путешественника". Или "Записки мигрирующего работника":) Или книга уже есть? Правда, очень нравится. Жаль, что про другие страны еще не читала, но почему-то кажется, что тоже будет хорошо ("будет" для меня:).
[info]kitya - ( 2007-09-20 04:03:58 )
спасибо. книги нет %) есть жж %)
[info]the_casual_o - ( 2007-09-19 22:33:12 )
PPS В смысле, противоположное с тем постом, который про скрытую грусть и нелюбовь к Японии автора. Пока написала коммент, здесь уже лес елочек вырос непролазный :)
[info]aka_vovikus - ( 2007-09-19 22:27:15 )
Здоровско! Спасибо.
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:29:23 )
спасибо вам
[info]karial - ( 2007-09-19 22:33:20 )
как всегда потрясающе интересно - особенно про эскалатор на траве и серао...и фотки чудесные!
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:34:21 )
спасибо
[info]rdanozhki - ( 2007-09-19 22:33:32 )
* Serao na 2-j fotografii otchetlivo sprashivaet "Skol'ko mozhno???" (v smysle "dokole?"). * Barber byl otdelen zapjatoj, eto raz. Zanudstvovat' - vredno, eto dva. :) I - tri, u menja na takuju reklamu vystroilas' tol'ko odna associacija "Idi na kuhnju - s'esh' limon."
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:35:00 )
а лемон то зачем? %)
[info]rdanozhki - ( 2007-09-19 22:38:02 )
Nu v tom anekdote, ulybka byla takaja, chto verbal'nymi sredstvami ee svesti na net ne udalos'. Reshili nakormit' kislen'kim. A tut esche radikal'nee - sbrivajut, vidimo:)
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:40:19 )
о. ясно!
[info]nnasedka - ( 2007-09-19 22:35:40 )
Как всегда, круто.Где-то даже завидую вам, вы очень много успеваете путешествовать.Здорово!
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:39:19 )
просто каждые выходные куда-нибудь %)
[info]make4um - ( 2007-09-19 22:40:23 )
классно! Гмар хатима това! ;о)
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:41:14 )
шана това? %)
[info]make4um - ( 2007-09-19 22:44:03 )
шана това была 12-го. 21-го (вечером) начинается Йом Кипур ;о)
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:45:12 )
соррии. все напутал %( не специалист я. счастливого йом кипура наверное не говорят? а говорят что-то про хорошую запись, но я забыл как правильно давно %) шана това единственно что вспомнил.
[info]make4um - ( 2007-09-19 22:50:26 )
Никита, не тупи: я же с этого, про запись и начал! ;о))) гмар хатима това - хорошей тебе окончательной записи! ;о)
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:51:27 )
спасибо. ночь была, засыпал уже %)
[info]keats_n - ( 2007-09-19 22:44:56 )
Очень красивые фотографии. И рассказ повеселил. Спасибо огромное.
[info]kitya - ( 2007-09-19 22:45:48 )
спасибо вам
[info]feline34 - ( 2007-09-19 22:51:36 )
Китя, это просто невозможно понять! Я читаю ленту. Вашего поста еще нет. Через 10 минут обновляю ленту - есть ваш пост и уже больше 60 комментариев! У меня просто отвисла челюсть! И еще хотела Вас поблагодарить: Вы всегда отвечаете на комментарий, даже не взаимным друзьям, несмотря на то, что комментаторов у Вас набирается много сотен :) Это очень приятно. Вы - внимательный человек. Как же я люблю Ваши фотографии, они необыкновенно красивы и живые :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:52:25 )
спасибо большое %) мне нравятся комментарии потому что нравится общение с людьми %)
[info]feline34 - ( 2007-09-22 21:51:23 )
Взаимно! :)
[info]porco - ( 2007-09-19 23:10:18 )
На непристальный взгляд "Я" написано как раз над негром :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:53:13 )
если только по-русски %)
[info]uma_palata - ( 2007-09-19 23:36:26 )
На стене плакат - "barber for your smile" - это что для тех, у кого волосатые губы? Такое и подобное вполне может быть демонстрацией настоящего отношения к английскому языку.
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:54:17 )
это понятно, да %)
[info]molli_444 - ( 2007-09-19 23:37:23 )
встреча с таким уникальным козликом - японский божий промысел. что-то хорошее вас ждет, Никита.)
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:54:34 )
буду на это надеяться %)
[info]picanya - ( 2007-09-19 23:54:07 )
Миядзаки хлебом не корми, дай только кого-нибудь из красной книги показать)))
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:55:30 )
ну что поделать если они там все хорошие %)
[info]aisaev - ( 2007-09-20 00:18:13 )
Никита, а в Google Earth ты свой маршрут не мог бы забить и выложить, хотя бы приблизительно. Я это часто делаю с местами куда я езжу, для того чтобы и другие люди, если вдохновятся, могли бы сходить, да и самому может лет через дцать пригодится. Делаю я в таком вот духе.
[info]kitya - ( 2007-09-20 04:07:06 )
да ты здорово над метками поработал. мне пока лень доходить до таких подробностей. но я названия мест говорю, так что все понятно %)
[info]aisaev - ( 2007-09-20 06:40:11 )
А на Google Maps хотя бы попробовать не хочешь? У них удобно сделано - находишь точку что тебе надо, скроллишь, зумишь, а потом right-click на ссылку Link to this page и говоришь Copy shortcut, или Copy link location, в зависимости от браузера. Получаешь: http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&geocode=&q=twin+bridges,+ca&ie=UTF8&ll=38.811858,-120.120451&spn=0.002282,0.005879&t=h&z=18&om=1. Я если так делаю, обычно в центр карты позиционирую точки интереса, если URL лень менять. Занимает меньше минуты, если, конечно, ориентируешься по картам хорошо.
[info]kitya - ( 2007-09-20 08:48:59 )
я знаю. но я хотел сначала типа чтобы нарисовать по карте красиво не только точки но и стрелочки между ними, а гугл мапс так не умеет. и к тому же вся карта сразу не влезает в экран. не удобно %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-09-20 00:18:42 )
Вот эскалатор среди травы смотрится как-то не очень. А козлик очень даже милый, поздравляю, что удалось его встретить )
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:56:08 )
да мне повезло с ним, спасибо
[info]leocrazy - ( 2007-09-20 00:57:24 )
Спасибо, уважаемый Китя. Что то давненько Вас видно не было
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:56:33 )
я редчу %) как серао %)
[info]antropa - ( 2007-09-20 01:05:47 )
Надо же, в 3 часа Вас вспомнила, а сейчас вот прочла - легок на помине :))) Как всегда интересно ! Поздравляю с такой редкой удачей !Надо ждать чего-то замечательного - знак то прекрасный !!! :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:57:03 )
у меня уже есть замечательное - память о встрече %)
[info]voodya - ( 2007-09-20 01:10:34 )
СпасибО! А ведь точно Мононоке. Я все еще думал откуда они такое смешное животное взяли?)
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:57:33 )
не только смешное, но и красивое и пушистое %)
[info]sen_pa - ( 2007-09-20 01:22:29 )
Так Вы повстречали Дух леса. Ждите удачи!:)Он как буд-то специально позировал Вам.
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:57:54 )
так вот со встречей удача и есть %)
[info]tambov_wolf - ( 2007-09-20 01:44:06 )
20 тысяч квадратных метров это 400х500. То есть реально они там постоянно должны под ногами путаться.
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:59:04 )
нет, это же вроде 100 на 200? и это минимальное. не значит что там их есть больше одного.
[info]tambov_wolf - ( 2007-09-20 04:05:58 )
Да, точно, с вычислениями я запутался.
[info]kitya - ( 2007-09-20 04:08:02 )
но все равно мало их там %( это вам не олени или обезьяны которых в японии много.
[info]alex_pingvin - ( 2007-09-20 01:58:13 )
козлы - это наше всё :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:59:22 )
до нитки.
[info]s1yf0x - ( 2007-09-20 02:15:59 )
Текст не осилил. Фотки зачётные :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:59:34 )
ну правильно, сам еле текст написал %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-09-20 02:42:27 )
Так ну что еще можно добавить к уже сказанному... классные шорты :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 03:59:51 )
это мои горные %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-09-20 19:32:25 )
А как же всякие колючки, острые кусты, камни? Ты же по горам не ездишь как все на эскалаторе, а все норовишь с козлами по камням. Я даже за малиной в длинных штанах хожу, не то что в горы :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:45:48 )
я колючек тоже не боюсь %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-09-20 20:47:45 )
Как Гекльберри Финн. "Стопы его ног загрубели и стали похожи на шкуру дьявола" :)
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:52:56 )
еще как %) у меня в ранах все тело всегда %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-09-20 03:42:11 )
ОТкуда такое самобичевание? Почему сам э-э козел? /*шепотом*/
[info]kitya - ( 2007-09-20 04:00:15 )
почему же бичевание? я думаю это мне еще комплимент
[info]its_probably_me - ( 2007-09-20 05:02:13 )
Пейзажи, как всегда, замечательны! А вот в надписи "You are the greatest mother" по-моему не хватает последнего слова...
[info]kitya - ( 2007-09-20 05:08:26 )
майка видимо короткая %)
[info]its_probably_me - ( 2007-09-20 17:23:26 )
Он ее подвернул? И отворачивает в особых случаях?
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:25:51 )
как знать %)
[info]oksana_sam - ( 2007-09-20 07:22:17 )
Первая фотка очень клёвая! Можно отправлять на какой-нить конкурс :) Или сразу на выставку!
[info]kitya - ( 2007-09-20 08:53:11 )
чего мелочиться! сразу в лувр. джоконду выкинуть - мои ботинки с утками поставить. а утки меня между прочим преследовали. вылезли из своего озера и стали идти за мной по дорожке.
[info]oksana_sam - Re: Reply to your comment... ( 2007-09-20 09:24:10 )
Значит ты им напомнил их маму :)
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2007-09-20 09:52:00 )
папу! папу!
[info]shishimai - ( 2007-09-20 09:07:40 )
да, козел хорош! точно как из мононоке. интересно, миядзаки взял козла из нагано, а лес из якушимы, хотя там свои обычные шики имеются. эскалатор в траве... ну что сказать. я тут читаю замятина "мы" и нахожу много параллелей между Единым Государством и Японией, чем меньше степеней свободы, тем счастливее человек
[info]kitya - ( 2007-09-20 09:50:00 )
ага. и в "сентотихиро" так же - тазы из Ниигаты, а онсен с сикоку. гремучая смесь %) да бывают свои странности. и эскалатор или забетонировать полгоры чтобы не осыпалась... фиг с ним с человеком, но над горами то зачем издеваться.
[info]shishimai - ( 2007-09-20 10:02:32 )
точно )) так скоро будет как в "мы", там они от природы стеной отгородились, чтоб не мешала, а японцы все в бетон: реки, пляжи, горы... и когда только бетон закончится?
[info]kitya - ( 2007-09-20 10:04:21 )
сейчас требуют снова увеличить бюджет государственный на бетон %) боюсь не кончится.
[info]shishimai - ( 2007-09-20 10:06:15 )
и будет всем счастье
[info]kitya - ( 2007-09-20 10:11:40 )
угу %(
[info]chubaev - ( 2007-09-20 09:24:44 )
это большая удача. дух леса абы кому не является;))
[info]kitya - ( 2007-09-20 09:52:35 )
я знаю %)
[info]gorinatecb - :) ( 2007-09-20 12:29:45 )
про рекламу забавно )) Спасибо, Китя, ждём новых историй ::)))
[info]kitya - Re: :) ( 2007-09-20 12:31:21 )
будет %) спасибо
[info]_pushik_ - ( 2007-09-20 16:54:44 )
Рассказ, как всегда, не отрваться, козлик -- само очарование! Судя по всему, Китя, в следующий раз вы обязательно встретите Тоторо:))
[info]kitya - ( 2007-09-20 17:00:17 )
когда сойду с ума %)
[info]nick_pershin - ( 2007-09-20 19:05:55 )
Очень интересно было. А виды то, виды!
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:41:20 )
рад что так %)
[info]3meyc - ( 2007-09-20 22:00:22 )
озерцо в виде головы Микки Мауса
[info]kitya - ( 2007-09-21 03:57:16 )
именно
[info]milady_alice - ( 2007-09-20 23:11:44 )
Здорово! А я бы непременно попыталась бы накормить животное, лучше - из рук.
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:03:17 )
не за что бы не получилось - такому животному наша еда не интересна ни на грош. он же дикий.
[info]milady_alice - ( 2007-09-21 04:04:15 )
Даже соль?
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:14:22 )
конечно. для него вы потенциальная опасность и только. он никогда не подойдет и неподпустит к себе человека ближе чем метров на 20 (а многие животные и на 100 не подпускают). никаких шансов для него даже просто понять что вы ему что-то предлагаете у него никогда не будет. и это очень правильно. животное не должно быть попрошайкой.
[info]milady_alice - ( 2007-09-21 04:28:11 )
Правильно. Да и опасно - вдруг поймают и съедят?
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:28:55 )
или в зоопарк. или фигней на кормят. нет звери к людям подходить не должны.
[info]storylander - ( 2007-09-21 01:14:07 )
S udachej Vas! Mne voobsche vsegda bylo udivitel'no, zachem v velikolepnejshih mestah, v gorah v Japonii dorogi do samoro verha? Ved' na prirodu idut, na krasotu smotret', a tut i shaga ne stupish, chtob ne po asfal'tu. Nu da ladno... Spasibo bol'shoe! :)
[info]kitya - ( 2007-09-21 04:08:16 )
чтобы туристов возить, сувениры продавать. большинство же без асфальта никак до верха вообще не дойдут. да %)
[info]golddragonfly - ( 2007-09-22 01:57:44 )
Последнее сравнение самое класное.. Поздравляю с удачей ! %)
[info]kitya - ( 2007-09-22 06:13:06 )
спасибо %)
[info]golddragonfly - ( 2007-09-22 12:57:23 )
не за что - тебе спасибо!
[info]bashirov - ( 2007-09-23 18:18:49 )
ты свои снимки где-то в высоком разрешении можешь выложить?
[info]kitya - ( 2007-09-23 18:51:50 )
могу то я все - но у меня место бесконечного нет...
[info]bashirov - ( 2007-09-23 18:59:23 )
дык, rapidshare, ifolder...
[info]kitya - ( 2007-09-23 19:30:37 )
я понимаю - но это очень неавтоматизировано. так что если что конкретное надо - то без проблем, а так - не выйдет %)
[info]ljolsen_bless - ( 2007-09-23 20:33:18 )
Никита, огромное спасибо - Вы меня так порадовали. Чудесные фотографии, прекрасный текст - иронично и с любовью - как по заказу, лекарство от вредного начальства. Спасибо.
[info]kitya - ( 2007-09-23 21:14:33 )
спасибо! рад что понравилось %)
Аноним - ( 2007-10-21 13:47:24 )
А там на второй странице всё объясняется про папу: "Папа. Почему-то превратился в собаку. Причина до сих пор неизвестна. Но даже после превращения он всё равно любит семью." И про брата примерно то же самое, только вместо "собаки" - "гайдзин".
[info]kitya - ( 2007-10-21 14:24:47 )
круто, однако!
[info]wlad_1978 - ( 2010-07-22 22:34:20 )
;-)