2007-09-30 19:57:00

Япония: Канадзава.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:09:22 09:55:12; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:09:22 09:55:12; Camera = Panasonic DMC-FZ20.В Японии снова была подряд тройка выходных, и снова я каждый день был в разной префектуре. Эти национальные праздники меня скоро в конец умотают. Отдыхать-то когда? И с чего начать? Начну, пожалуй, с Каназавы. Потому, что когда уж, наконец, сделают до неё синкансэн? Такое хорошее место, но совершенно невозможно доехать. Туда пришлось синкансэном до Этиго-Юзавы, а оттуда - экспрессом, вертикально в тамбуре в подвешенном состоянии два с половиной часа. К тому же эти экспрессы ещё и опаздывают, потому что на этих линия до сих пор с последнего землетрясения несколько месяцев назад расписание не выровнялось. К одной станции поезд опоздал на 4 минуты, к следующей – уже на пять. Пока до 24 часов не дойдет – расписания не будет. Обратно пришлось в результате вообще через другую сторону с пересадкой в Майбара ехать. Не всё ещё в порядке с транспортом в этой стране, ох не всё.

Но сколько нам открытий чудных готовит долгий переезд и журнал, вложенный в спинку кресла. "Землетрясения! Стихийные бедствия! Страшно? А готовы ли вы обосраться?" - примерно так (только совсем чуть-чуть вежливее), кричит рекламный заголовок. "После землетрясений, таких, какие были недавно", - продолжается текст, - "часто отключают воду и на восстановление водоснабжения уходит несколько недель, в то время как штаны полные у многих уже в первую секунду стихийного бедствия. Самый важный вопрос становится очевидным – как смыть? Решение – покупка нового туалетного пакета! Снабжённый специальными химикатами пакет обеспечивает скорейшее высыхание продукта до размеров и сухости, приемлемых для выбрасывания в отсортированный сжигаемый мусор". Потому как если японцы и восстановят что-то после большого землетрясения первым делом ранее водопровода – так это систему сортировки мусора. "Туалетный пакет! Идеальное приспособление на случай стихийных бедствий, походных условий и очень длинных пробок на автодорогах". Последний образ я теперь долго не смогу выкинуть из головы. Смотря в лицо сосредоточенного японского водителя, знайте: в это время он может делать не только то, что вы думаете, он может делать.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:09:24 08:25:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:24 08:25:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Канадзава – очень богатый город. Значительно богаче соседних префектурных центров вроде Тоямы или тем более Фукуй, совершенно без стандартного для таких городов налёта бедности, пыли и провинции. Но и в Каназаве есть свои проблемы. Коты-убийцы. По ним плачет милиция. Этой фотографией кота-оябуна обклеен каждый фонарный столб у станции. В остальном – в городе чисто, красиво и богато. Кормят вкусно и современно. Мороженое из йогурта – для Японии большая редкость. Магазин обклеен рекламными плакатами и канадскими флагами: "Наша фирма из Торонто". Очень странные канадцы из Торонто, продающие мороженное из йогурта в японской провинции, не смогли написать по-английски правильно ни одного предложения. "Love us now, thanks us later". Ошибки по большей части чисто японские – в японском языке нет пробелов между словами и поэтому и в английском тексте случайным образом одни слова распадаются на части, а другие склеиваются с соседними. В нашей гостинице мы заказали завтрак в западном стиле. Находясь в жилье западного стиля, есть японское, по-моему, совершенно невозможно. Завтрак в западном стиле по всей Японии всегда есть только один. Яичница. Западный завтрак у них был. То есть яичница была. Вилок и ножей не было. Яичница-глазунья палочками – это оригинально.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 111; Date = 2007-09-27 07:40:49. Full Image : Width = 380; Height = 800; Date = 2007-09-27 07:40:01.

Image : Width = 300; Height = 225; Date = 2007:09:22 18:57:41; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Девиз соседнего ресторанчика, предлагающего японские сладости, чай и еду звучит так: "Japanese sweets, eats, and tea". Напомнило сразу старый анекдот. Панда заходит в ресторан с учебником в руке. Заказывает, жадно съедает, встаёт, стреляет в официанта и спокойно уходит. За ней конечно толпа
- Панда? Как ты можешь? Ты же друг человека! Тебя любят все дети!
Панда открывает школьный учебник биологии и медленно читает по слогам:
- Тут написано: Panda eats, shoots and leaves.
Чай, кстати, тоже, как раз лист.
Покупаю в пригородном магазинчике японскую сладость санзаси – боярышник. Я люблю боярышник. Продавщица смотрит на меня широко открытыми глазами
- Ты что, ешь боярышник?
- Ага, а ты его продаёшь, проблема-то в чём?
- В первый раз вижу, что иностранцы боярышник.
А ещё мы писаем и ходим. Ну совсем как японцы. Удивительно. Меня не устаёт поражать способность громко удивляться подобным вещам, как повар ресторана из-за угла, подглядывающий за клиентом: "Смотри, он жрёт это, жрёт!".

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:09:26 07:01:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:26 07:01:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

И пью. Японским химикам уже надоело придумывать названия для вкусов фанты, и на полках магазинов появился новый фруктовый напиток: "фанта с загадочным фруктом". Каким – не знает никто, и каждый может решить для себя. Pepsi "Ледяной огурец" уже в прошлом, новое поколение выбирает загадочный фрукт, но не может угадать какой. А я, а я знаю этот фрукт! Я не догадался, я подглядел. "Бензоат натрия" этот фрукт называется, из семейства нефтегазовых. Он там один в ингредиентах. Очень хорошо! Жить становится проще и многие проблемы уже решены. Это я снова о журнале, вложенном в спинку кресла. Есть ровно два типа людей, поющих караокэ. Я и все остальные. Отличаются тем, что когда пою я – вроде ничего, а остальные – ну просто невозможно терпеть. Караокэ – это японское изобретение, которым они очень гордятся. Произошло от слов кара – пустота, и окэ – "окэстр". Наконец-то. Техника не стоит на месте. Каракара – караокэ в форме полностью закрывающей рот трубки. Никому не слышно ничего.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 375; Height = 500; Date = 2007:09:22 09:59:01; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 600; Height = 800; Date = 2007:09:22 09:59:01; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

В Японии всю историю национализм и интернационализм сменяются циклично. Бассейн-храм-бассейн-храм. Много исторических памятников в Японии были снесены войной, но с самурайскими замками большей частью успели разобраться ещё сами японцы. Мол, весь мир до основанья мы разрушим, а затем. А затем замки начали строить заново. Но, к сожалению, из железобетона, потому что так прогрессивнее. К замку в Осаке у входа приделали наружный стеклянный лифт, ибо зачем ходить пешком как в прошлом веке, в замке Окаяма поставили эскалаторы, а замок в Атами вообще построили там, где никакого замка до этого не было. Сейчас расцвет периода национализма, поэтому недавно достроили новый замок, с иголочки. Замок Канадзава. И, как повод для особенной гордости, целиком из дерева, по оригинальной технологии. Получилось самое большое деревянное здание, построенное в Японии после революции Мэйдзи. А лифт - что? Ну, не удержались, бывает. Так и поставили перед лифтом табличку: "этот лифт абсолютно не меняет историческую архитектуру замка". Ага. И деревянные инвалидные дорожки вдоль лестниц тоже. Сказал бы я, что об этом думаю. Но видимо это не полит-корректно, и поэтому лучше наберу в рот газировки с загадочным фруктом, надену маску для караокэ и, знаете ли, промолчу.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:22 15:45:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:22 15:45:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 700; Height = 191; Date = 2007:09:22 15:56:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 245; Date = 2007-09-30 10:46:27. Full Image : Width = 1600; Height = 475; Date = 2007-09-25 21:14:53.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 277 )

[info]egmar - ( 2007-09-30 11:09:45 )
Как всегда очень интересно. А что сделал тот кот или кошка? Убила куклу :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:10:37 )
ничего %) но другие коты-якудзы называют его босс %)
[info]vsviridov - ( 2007-09-30 12:05:49 )
親分猫
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:07:36 )
ну как хитро %)
[info]phd_paul_lector - ( 2007-09-30 16:05:47 )
так это Маккавити... при чём тут японцы? хотя Маккавити, конечно, тоже в известном смысле кот-уебун... Макавити - волшебный кот. У нас его зовут Незримой Лапой потому, что он великий плут. В тупик он ставит Скотланд-Ярд, любой патруль, пикет. Где был он миг тому назад, - его и духу нет. Макавити, Макавити, таинственный Макавити! Законы наши соблюдать его вы не заставите. Презрел он тяготения всемирного закон. На месте преступления ни разу не был он. Его преследуй по пятам, беги наперерез, Ищи по крышам, чердакам, - Макавити исчез! Он ярко-рыж, высок и худ, угрюмый кот-бандит. Глаза ввалились у него, но в оба он глядит. Морщины мыслей и забот на лбу его легли, Усы не чесаны давно, и воротник в пыли. Он так и вьется на ходу змеей среди кустов. Вам кажется, что он уснул, а он к прыжку готов. Макавити, Макавити, таинственный Макавити, Он - дьявол в образе кота, его вы не исправите. У вас на крыше, на дворе встречает он рассвет, Но на месте преступления никогда злодея нет! По виду он - почтенный кот от лап до бакенбард, И оттиска его когтей не сделал Скотланд-Ярд. Но если ночью совершен на окорок налет, Стекло разбито в парнике, цыплят недостает, Ограблен сейф, иль певчий дрозд погиб во цвете лет, Там без него не обошлось, но там его уж нет! А если в министерстве исчезнет договор Или в адмиралтействе чертеж похитит вор, И вы найдете чей-то след у входа в кабинет, - Искать его - напрасный труд: злодея нет как нет. В секретном департаменте, наверно, скажут вам: - Да, тут не без Макавити… Но где теперь он сам? Он отдыхает в тишине и лижет рыжий хвост. Иль смертности мышей и крыс учитывает рост. Макавити, Макавити, единственный Макавити! Его вы не отравите, его вы не удавите! Он двадцать алиби подряд представит на суде, Как доказательство того, что не был он нигде. Я знаю множество других разбойников-котов, Но я уверен, убежден и присягнуть готов, Что все коты, которых ждет и ловит Скотланд-Ярд, На побегушках у него, а он их Бонапарт! (с) Элиот / Маршак
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:20:07 )
вау! круто!
[info]aisel - ( 2007-10-02 19:36:35 )
ага, это из мюзикла "Cats", если мне память не изменяет :) я только не знала, что есть перевод на русский
[info]rudwolf - ( 2007-10-09 14:13:57 )
Это из сборника стихов "Сказки Опоссума" Т.С.Элиота. Мюзикл Cats был написан по мотивам и с использованием текстов этой книги ;)
[info]ilya_samartsev - ( 2007-09-30 11:13:53 )
Нет, братцы, в китай я не поеду (С) анекдот номер 34172 Япония - страшная страна
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:20:27 )
ну почему же сразу страшная %)
[info]ilya_samartsev - ( 2007-09-30 11:23:37 )
Ну, к гопникам на улицах я уже привык. А к котам-убийцам и haaaadogaaaay, пристающим к маленьким детям, это ох.
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:27:31 )
да ладно, хадо гей - друг человека %) его куклы есть для детей - пусть играют.
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 11:15:21 )
Красотища какая! Обязательно туда съезжу на наш Кунчи-феста! Наверняка у Вас есть даже пост об этом!
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:21:12 )
а что это ты на вы? %) нет у меня поста %) я не был на нём %(
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 11:27:07 )
Глюк поймал, писал отписку своему шефу, увидел пост, бросился комментить, а переключалка обращений не сработала, асинхронно что-то... Кунчи у нас будет 8-го, говорят в этом году будет что-то необычное Huis Ten Bosch... Не знаю не видел никогда но все равно планирую урыть куда-нибудь на эти дни...
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:28:24 )
и я планирую, не знаю получится ли только %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 11:31:13 )
Может к нам, на Кунчи-Феста?
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:34:27 )
далеко вы, но я подумаю %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 11:36:14 )
Если соберешься, то дай знать, я тогда ничего планировать не буду, ок?
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:40:50 )
скорее всего все-таки нет. времени мало уже остается. тут если не спланировать заранее ничего не будет на праздники. я подозреваю что любые билеты до вас уже давно кончились.
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 11:59:29 )
Не знаю, попробую выяснить через секретаршу профессора...
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:01:43 )
это легко по инету выяснить %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 12:42:36 )
Да нет- я насчет билетов на сам Фест... Например, я их еще не заказывал, хотя и не собирался туда идти... Вот, выясняю...
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:44:00 )
а. я просто думаю что билетов на самолет до нагасаки в любом случае тоже давно нет.
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 16:53:49 )
Нет, ты представь - спросил о билетах - вызвал шеф и спросил, что, мол, делаешь на выходных? Я простосердечно сказал, что хочу куда-нибудь съездить и что в ответ? Есть для тебя заданьице - небольшое, дня на три работы - начнешь в пятницу,а в воскресенье закончишь, хорошо? И что я мог сказать? Промямлил что-то, получил карту с заданием и пошел, ветром гонимый... Придется, видно, пойти на Кунчи - в понедельник, хоть что-нибудь посмотрю...:(
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:55:33 )
да-да. вот так всегда %(
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 17:10:46 )
:( И скучно и грустно и некому руку подать в минуту душевной невзгоды... Придется работать - развернул карту заданий и тихо охнул - две постановки экспериментов и один анализ на проточнике - хех, это же НЕДЕЛЯ работы...Тихо скуля уползаю под стол...
[info]kitya - ( 2007-09-30 17:17:43 )
а как же я? я же лучше собаки? вообщем давай лапу друг - я тебя очень понимаю и очень тебе сочуствую
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 17:24:49 )
Ну что же -я желаю удачи тебе - буду ждать твоих новых рассказов и веселее тыкать в клаву проточника, читая следующий пост!
[info]kitya - ( 2007-09-30 17:30:26 )
лучше успеxа - и тебе тоже!
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 17:36:53 )
Читаю твой пост о Huis Ten Bosch - у меня те же впечатления, только фотки ночные, я там был позавчера, ездили с одним местным хлопцем, он хотел меня удивить (после Нью Хэвен Копенгагена, аха!) - однако у него это все же удалось - лазерное шоу было невероятно красивым!
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:30:38 )
да там очень красиво
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 20:42:44 )
Думаю - запостить или нет? Что-то много событий в последнее время, не успеваю запечатлеть в Журнале...:) У тебя наверняка то же,ммм?
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:48:00 )
ага. я с задержкой разгребаю.
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 20:53:03 )
Время - его не хватает ни тебе, ни мне... :) А у меня еще и дата на фото... Никак не могу поменять ее на какую-нибудь надпись, вроде авторской...
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:56:12 )
эх...
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 11:19:06 )
Кстати, насчет лифтов в замках - в Осаке они вообще всех переплюнули, установив там мраморные лестницы возле современного лифта Mitsubishi...
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:21:32 )
да, осака отличилась, однозначно.
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 11:28:01 )
Одно "Сумахэн" чего стоит...:) Хотя - они большие оригиналы!
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:29:06 )
что-что? %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 11:30:38 )
Вместо "Сумимасен" - они произносят "Сумахэн" сам слышал от Кимура-сан (она из Осака)...:)
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:33:17 )
а. ну осака-бэн вообще другой язык, это факт.
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 11:36:58 )
На Кющу-ТВ над ним практически в открытую смеются...
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:41:39 )
а токийцы его боятся %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 12:00:31 )
Почему? :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:02:07 )
ну типа осакцы злые и грубые.
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 12:41:02 )
Да уж... Их бы в Казахстан или в Россию - чтобы они ТОГДА сказали,ммм?
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:43:18 )
хе-хе
[info]dass - ( 2007-09-30 11:25:41 )
Как связаться с компанией производящей "каракара – караокэ"? Хочу импортировать партию чудо-трубок в Казахстан в рамках гуманитарной помощи людям имеющим музыкальный слух.
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:26:57 )
совершенно не знаю. наверное поискать есть ли они где-нибудь в интернете с этим товаром.
[info]foxthrottle - ( 2007-09-30 11:54:53 )
не нужно заказывать, можно сделать своими руками. берем ненужную шапку-ушанку, желательно из детства, кроличью такую. в "днище головы" (пардон) проделываем дырку, туда втискиваем микрофон набалдашником внутрь, проводом, соответственно, наружу. готово. надеваем на лицо, тесемочки завязываем сзади - и хоть заорись там "яяблааки на снегу". остается только проблема с дыханием, но и тут можно придумать что-нибудь. например, шапку подобрать маленькую, чтобы только на рот налазила.
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:00:36 )
во! народная смекалка %)
[info]akinakatana - ( 2007-09-30 12:01:04 )
А что? У нас дома много таких людей? :)
[info]katy_brite - ( 2007-10-03 03:32:50 )
да везде полно. самое противное - что пойдешь вот так вечером в выхоной день в сетевой магазин типа "Патерсон", а там еще на втором этаже караоке бар какой-нибудь и пока стоишь в очереди (из-за того что всего 2 кассы работают) мучают тебя во весь голос/динамик любители караоке.
[info]akinakatana - ( 2007-10-03 14:52:46 )
Я не люблю караоке - у меня ни голоса ни слуха, а орать я привык в несколько других ситуациях...:)
[info]shishimai - ( 2007-09-30 11:36:17 )
да-да, листая журнал в синкансене, этот пластиковый пакет на туалете тоже вызвал интерес. но я не владею японским настолько, чтобы постичь смысл. спасибо!
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:41:24 )
я еще меньше владею - мне катинка прочитала %)
[info]phd_paul_lector - "подъезжая к сией станцыи..." ( 2007-09-30 16:20:36 )
у меня тоже вызвал бы интерес пластиковый пакет, листающий журнал...
[info]shishimai - Re: "подъезжая к сией станцыи..." ( 2007-09-30 18:58:31 )
... с меня слетела шляпа ))
[info]dashunchik_san - ( 2007-09-30 11:51:05 )
А в квартале гейш были? У нас в Канадзаве еще есть очень хорошо сохранившийся квартал гейш.
[info]kitya - ( 2007-09-30 11:51:57 )
мы знаем про него да, но не были. не успели %(
[info]dashunchik_san - ( 2007-09-30 12:15:50 )
А вы еще приедете?
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:34:45 )
посмотрим, если доживём, то обязательно %)
[info]dashunchik_san - ( 2007-09-30 12:58:45 )
а тогда напишите мне- я все достопримечательности могу показать, интересные.
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:59:55 )
спасибо %)
[info]dkfl - ( 2007-09-30 13:43:11 )
а гейши сохранились?
[info]dashunchik_san - ( 2007-09-30 15:44:47 )
Да сохранились, даже еще довоенные гейши сохранились (правда правда) и все еще работают. У меня в ЖЖ их фотки есть.
[info]flash_cook - ( 2007-09-30 11:55:45 )
А еще можно на западный завтрак овсянку подавать: тоже удобно для палочек! :))
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:01:12 )
овсянка в японии редкий и дорогой элитный продукт, ее кому хошь, слава богу, не дадут %)
[info]jaturkenjensirh - ( 2008-01-10 05:07:26 )
"Когда я попал в плен к японцам, они каждый день меня зверски пытали. Ставили целую кастрюлю риса и - палочки! И ни одной ложки или вилки, только палочки!"
[info]pirot - ( 2007-09-30 12:06:01 )
Китья, спасибо. Очень интересно.
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:08:00 )
рад что понравилось, спасибо.
[info]legnangel - ( 2007-09-30 12:11:09 )
я про боярышник не поняла. они (и вы :-) что, просто в сушеном виде его трескают?
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:14:52 )
ну да. из него тут такой вкусный сухофрукт делают. потом берешь из пакета и ешь. кисленько так получается.
[info]jungehexe - ( 2007-09-30 19:20:59 )
ой, как я по боярке скучаююю.. но в европе ее нет
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:39:37 )
приезжай сюды %)
[info]elyco - ( 2007-09-30 12:25:03 )
В нашей гостинице мы заказали завтрак в западном стиле. Находясь в жилье западного стиля, есть японское, по-моему, совершенно невозможно. Завтрак в западном стиле по всей Японии всегда есть только один. Яичница. Западный завтрак у них был. То есть яичница была. Вилок и ножей не было. Яичница-глазунья палочками – это оригинально. Ну, бывает, подумаешь. У меня в гостинице каждый вечер на ресепшене спрашивали, какой завтрак я предпочитаю - японский или континентальный, и, не зависимо от ответа, утром подавали этот стандартный набор: яичница с беконом, тосты, джем, так называемое "кофе". Правда, вилки были. Может потому, что Михара - промышленный центр и там всегда полно иностранцев?
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:34:22 )
да каназава тоже не самое дикое место. просто забавно %)
[info]phd_paul_lector - Вы мне станете говорить за яичницу!.. ( 2007-09-30 16:40:15 )
Я, помню, КАЖДЫЙ вечер (во время первого визита в Японию) просил утром покормить меня гоханом, супом мисо и рыбой, с полагающимися прилогами, но КАЖДЫЙ раз мне выдавали талончик в тот зал, где яичница с ветчигной и круассаны. :))) А по нему не пускали к японским завтракам. На второй раз я дважды уточнил, что хочу ЯПОНСКИЙ завтрак, и потом переспросил, показывая на талончик: "это японский завтрак?" - "хай-хай", ответили мне . Оказалось - в смысле "хай тебе, а не гохан, глупый гайдзин! Положено слушать песню "Валенки" - вот и слушай Зыкину, и никаких "Токката и фуга си-бемоль мажор" в исполнении Венского стругнного квинтета!" На третий раз я сразу пошёл с талончиком в ресторан (где был ужин) и спросил, какой это будет завтрак. Мне сказали, что завтрак будет завтра, а сегодня этот талон не действует. Я сказал, что ЭТО я понимаю, но я хочу знать, что имне дадут? Мне ответили, что - мне дадут завтрак! Но завтра. Я собрал все силы, чтобы не повести себя, как персонаж манги в ярости (когда они скалят рот шире ушей, делают невыразимые глаза и мечут молнии) и ещё раз сказал, что я хочу есть ЯПОНСКИЙ завтрак. НЕ круассан, не яичницу, не бекон, не кофе, а гохан, рыбу и суп мисо!!! Мужик за конторкой покивал и сказал: да-да. но только завтра... На четвёртый раз я не выдержал и сам оторвал себе талончик из другой книжки. Мужик стал, кланяясь, хватать меня за руки и пытаться исправить ужасную ошибку... В общем, отбил я талончик. Наутро пришёл в японский зал. Так мне тут же предложили обменять мой завтрак - на гайдзинский! А ведь до того говорили, что нельзя менять... не давали вместо яичницы - рыбы поесть... Но я отстоял своё. Отстоял. И когда официант подошёл и стал спрашивать, доволен ли я, я сказал, что вполне. Он был очень удивлён! И я тоже. Потому что вечером ни у кого не возникало вопросов, если я просил сасими или там тамаго-яки. А вот завтрак... Хотя нет. Вечером тоже рекомендовали взять бифштекс или, по крайности, кари-райсу, тонкацу, сябу-сябу и сукияки - т.е. то, что вроде бы поближе к европейской кухне :) Пы.Сы. Впрочем, одно распространённое блюдо японской кухни я всегда отвергал, отвергаю, и буду отвергать, на том стою и не могу иначе: это натто. (Бэээ, просто вспомнил слово - и то всего передёрнуло...)
[info]kitya - Re: Вы мне станете говорить за яичницу!.. ( 2007-09-30 16:45:46 )
в каком-то жестоком отеле ты поселился %) у меня обычно правило - на природе (в деревне-рёкане-онсене) только японский завтрак и ужин (там обычно другого ужина и не бывает, а завтрак сделать они иногда порываются западный, но меня так просто не уговорить на него). А в городе - всегда все только западное. Ну не карри-райсу конечно %) Зато натто я очень люблю. Одно из любимых моих блюд.
[info]phd_paul_lector - Re: Вы мне станете говорить за яичницу!.. ( 2007-09-30 17:17:50 )
Не я поселился - нас поселили. В Асакуса где-то, точнее не скажу. А натто я видеть не могу. И большинство россиян тоже... (со внезапным подозрением) сам-то из каких будешь? :)
[info]kitya - Re: Вы мне станете говорить за яичницу!.. ( 2007-09-30 17:23:41 )
асакуса - район якудза - да жестоко %) японцев у меня в роду отродясь не было, это точно!
[info]phd_paul_lector - Re: Вы мне станете говорить за яичницу!.. ( 2007-09-30 18:23:36 )
я там якудз... якудзов... людей из якудзы не замечал. Ну, во всяком случае таких - пёстреньких, в татуировках и вызывающей одежде
[info]kitya - Re: Вы мне станете говорить за яичницу!.. ( 2007-09-30 20:36:57 )
дык. хорошие соседи %)
[info]phd_paul_lector - Re: Вы мне станете говорить за яичницу!.. ( 2007-09-30 20:55:12 )
мне тогда говорили про Кабуки-тё - дескать, там именно потому порядок и спокойствие, что якудза держат все заведения и шелупони безобразничать не дозволяют :)
[info]kitya - Re: Вы мне станете говорить за яичницу!.. ( 2007-09-30 22:01:24 )
дык. так оно и есть
[info]elyco - ( 2007-09-30 19:32:23 )
Вот-вот. Каждый вечер на респпшене меня спрашивали, какой завтрак я хочу, давали талончик, а наутро я получал яичницу с беконом и тосты. Даже после того, как я дождался дежурства англоговорящего сотрудника и выпросил-таки у него талончик на японский завтрак (мы с коллегой специально проверили - в наших талончиках иероглифы были разные), всё равно, на утро мне дали яичницу с беконом. Скандалить было бесполезно - в этой "дыре" гостинице по английски хоть как-то разговаривал только один сотрудник. :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:43:17 )
ох!
[info]phd_paul_lector - ( 2007-09-30 20:55:56 )
ну логично ж - как это, гайдзин и вдруг человеческую пищу ест
[info]max1976 - ( 2007-09-30 12:33:51 )
Отлично!!!:)))
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:35:04 )
аригато!
[info]sombra_de_luna - ( 2007-09-30 12:41:33 )
Ой, спасибо, Китя, опять повеселил ;-) Про панду очень смешно, да, и про неизвестный фрукт тоже ;-)) А каким образом ты справилься с яишницей-то?
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:43:05 )
я очень ловок когда голоден %)
[info]dmitrykagan - ( 2007-09-30 12:45:52 )
отличный рассказ и фотки, как всегда!
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:48:45 )
аригато
[info]mariyka74 - ( 2007-09-30 12:51:11 )
>>когда пою я – вроде ничего, а остальные – ну просто невозможно терпеть На этом месте - под столом :))) Очень точно сформулировал особенность караоке, спасибо :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 12:53:13 )
и если бы только караокэ %)
[info]ezhukas - ( 2007-09-30 13:23:20 )
мне тоже очень понравилось про караокэ :-)) очень-очень нужная штука, все-таки японцы - молодчаги, такую ценную вещь придумали, жалко, что у нас еще не продают, а то просто какое-то стихийное бедствие с этим всенароднолюбимым развлечением :-)
[info]kitya - ( 2007-09-30 13:30:50 )
нужная конечно. хотя не реалистичная все-таки. по-моему большинство людей все-таки не дома поют караоке, а в барах, которые и так звукоизолированы.
[info]ezhukas - ( 2007-09-30 13:59:37 )
ну вот летом на курорте, например, поют прямо на улице :-) идешь по набережной и со всех сторон поют, так и хочется их э-э-э.. звукоизолировать хотя надо признать, что есть и очень неплохие исполнители, но все-таки они реже встречаются
[info]kitya - ( 2007-09-30 14:02:25 )
вот же. наверное я никогда в жизни не бывал летом на курорте %(
[info]ezhukas - ( 2007-09-30 15:43:50 )
я была пару раз в Крыму, второй раз - в прошлом году, почему-то обилие этих караочных развлечений по всей набережной очень запомнилось а еще конечно же во всех барах караоке - важный пункт развлекательной программы, знаю случаи, когда компания отказывалась праздновать что-то в том зале, где не было караоке :-) на домашних праздниках тоже популярное развлечение (бедные соседи) :-)
[info]kitya - ( 2007-09-30 15:45:17 )
я знаю это про бары, но я в барах никогда не бываю да. не заставляют же туда ходить %)
[info]ljolsen_bless - ( 2007-09-30 13:26:43 )
Ой, не надо сию жидкость в рот набирать! Загадочный фрукт на самом деле -антинакипин! Очень хорошо чайники отмывает, ежели прокипятить и оставить остывать.
[info]kitya - ( 2007-09-30 13:28:33 )
не знаю, я лентяй, мне лень чайник даже пачкать %)
[info]ljolsen_bless - ( 2007-09-30 13:31:24 )
Там, что такая "мягкая" вода?
[info]kitya - ( 2007-09-30 13:32:52 )
нет, я просто сам никогда не готовлю. я чай в ресторанах пью %)
[info]volk007 - ( 2007-09-30 13:43:52 )
кстати, а если заказать японский завтрак, то что в него будет входить?
[info]kitya - ( 2007-09-30 13:46:57 )
это зависит от крутости места сильно. обычно сильно более приличные вещи, чем в западный завтрак. как минимум будет суп мисо, миска белого риса, маринованные овощи, далее от места: нори, натто, грибы, пересолёная красная рыбка, могут быть суши-сашими, унаги и т.д. и т.п.
[info]odinokij_kot - ( 2008-01-07 18:38:50 )
какая фкуснятинаааа =) а вот у моей матушки никак рис рассыпчатым почему то не получается =((( плов слипается всегда почиму-то =(
[info]kitya - ( 2008-01-08 02:31:49 )
японский рис ни в коем случае рассыпчатым быть и не должен. только клейкии и слипшийся. другой японцы не едят. он к палочкам не липнет.
[info]odinokij_kot - ( 2008-01-08 03:13:46 )
ЧОООООРТ =((( думал что хоть в японии нормальный рис, каааашмааааар..... всё уйду к таджикам... у них хоть плов рассыпчатый, если пральна приготовят..
[info]kitya - ( 2008-01-08 03:26:03 )
на вкус и цвет все фломастеры разные %Ы)
[info]yoruichi_ru - ( 2007-09-30 13:56:59 )
Душевный микрофон, всё для уш окружающих), прям как девиз тефаль:). Помнится в футураме был кофе со вкусом курицы, так что песни со вкусом ледяного огурца не предел:).
[info]kitya - ( 2007-09-30 13:59:10 )
ничто не предел конечно %)
[info]o_bakk - ( 2007-09-30 13:57:00 )
как всегда прочитала с огромным интересом, не устаю удивлятся. Япония изнутри оказывается совершенно не такой как видится с экранов теликов! и, знаете, отчего то их всех становится так жалко! :):) это при том, что я живу на Украине:):)
[info]kitya - ( 2007-09-30 13:58:52 )
всех всюду жалко, это я давно заметил %)
[info]great_segun - ( 2007-09-30 14:03:54 )
про панду - супер)) ну и мафиозный кот, конечно, решает) интересно, он заставляет местных котов отрубать себе когти как в кино?)
[info]kitya - ( 2007-09-30 14:32:01 )
судя по его взгляду - да.
[info]604_degrees - ( 2007-09-30 14:23:40 )
Лифты… Что-то мне это напоминает 8)))
[info]kitya - ( 2007-09-30 14:31:38 )
лифты %)
[info]jerod_alp - ( 2007-09-30 14:32:52 )
спасибо... было интересно....
[info]kitya - ( 2007-09-30 14:34:43 )
вам спасибо %)
[info]gyrates - ( 2007-09-30 14:33:32 )
Какая правильная фича для караоке! :) Но как в неё петь хором?
[info]kitya - ( 2007-09-30 14:34:28 )
наверное можно купить несколько %)
[info]ann_kamei - (хихикая за монитором на работе) ( 2007-09-30 14:39:21 )
А тройка выходных это только для служищих Вашей компании, или для всего острова? А КараКара - это полная пустота? или полный п? названице.. Хотя не считая, что петь неудобно и поется как раз чтоб все восхитилсь как ты "вроде ничего, почти как селин дион", хотелось еще таких инструментов побольще (кларнет например :( ) О! а еще для футбольных болельщиков!! Гудок с наушниками!
[info]kitya - Re: (хихикая за монитором на работе) ( 2007-09-30 14:40:49 )
для всего острова конечно. чтобы у нас дали чего такого, что по закону не положено всем - никогда такого не было %)
[info]ann_kamei - (задумчиво) ( 2007-09-30 17:53:13 )
а какже корпоративность? Как же поблажки "своим"? и отдельная ячейка на кладбище самому старейшему босу? и чтоб с подчиненными рядом?
[info]kitya - Re: (задумчиво) ( 2007-09-30 20:35:19 )
ну так то на кладбище. а про отдых никто не говорил.
[info]tiuchy - ( 2007-09-30 14:58:49 )
Повеселил, спасибо ) В понедельник утром - это просто необходимо, дабы как-то адаптироваться к серым будням, которых впереди еще целая неделя... "Смотри, он жрёт это, жрёт!" )))))))))))))))))) Просто убило )))
[info]kitya - ( 2007-09-30 15:30:35 )
зато потом снова отдых %)
[info]tiuchy - ( 2007-09-30 15:39:21 )
вот это знание и не дает сойти с ума окончательно )))
[info]kitya - ( 2007-09-30 15:44:35 )
%)
[info]laurpady - ( 2007-09-30 15:12:02 )
Как всегда, замечательный пост, спасибо! И зачем уфологам инопланетяне? Япония же гораздо ближе...
[info]kitya - ( 2007-09-30 15:30:57 )
ага. уфологи такие тоже есть. гайдзины называются %)
[info]anille - ( 2007-09-30 15:25:44 )
Коты-убийцы, как это по-анимэшному... :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 15:31:07 )
коты - это наше всё %)
[info]cleverbyhalf - "лицо сосредоточенного японского водителя" ( 2007-09-30 15:36:39 )
Мысль у тебя, однако, нетривиальная: смотрю я вот сейчас на программистов, которые сосридоточенно смотрят в телевизоры, ничего не видя вокруг себя, и сдерживаю позывы к смеху. Да, подобные кулёчки и в наших краях пригодятся... А вот писать без пробелов между словами и я иногда начинаю, особенно после того, как начал учить ниххонго.
[info]kitya - Re: "лицо сосредоточенного японского водителя" ( 2007-09-30 15:43:44 )
да нихонго злойязык %)
[info]nasy - ( 2007-09-30 15:38:06 )
Кошка меня покорила! :)))) Очень интересно.
[info]kitya - ( 2007-09-30 15:44:25 )
я думаю он кот %)
[info]conquer - ( 2007-09-30 16:07:13 )
Абалдеть, спасибо! :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:20:14 )
вам спасибо %)
[info]gorinatecb - ( 2007-09-30 16:19:02 )
кот и правда выглядит, как на объявах "Разыскивается" на Диком Западе :) каракара! - супер изобретение! :))
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:21:21 )
там и написано "wanted" да. жалко конечно потерявшегося кота, но над такой рожей как у него грех не приколоться %)
[info]gorinatecb - :) ( 2007-09-30 18:43:11 )
да-да! именно поэтому сходство с Диким Западом!
[info]kitya - Re: :) ( 2007-09-30 20:37:37 )
%)
[info]phd_paul_lector - насчёт караоке ( 2007-09-30 16:19:12 )
Помню, после переговоров пошли в ресторан. После ресторана я хотел уединиться с японским коллегой и доделать текст договора для подписания назавтра, по результатам переговоров, но нас потащили в караоке-бак. Бррр! Сто пятьдесят раз выслушать "Миллион алых роз" то по-японски, то по-русски (но в очень сомнительном исполнении. причём певец забывал слова, а субтитры-то - закорючками!)... Спасибо, шочу и виски подливали непрерывно (и то приходилось себя контролировать, потому что договор всё равно утром должен быть готов). Но я не люблю караоке, а особенно когда не умеют... А "У моря, у синего моря", как оказалось, никто из наших не знал. в общем, кажется, у меня на роже весь вечер висела маска злодея - примерно такая временами сменявшаяся маской мизантропии, тоски и отвращения (левый вариант) оно нехорошо и невежливо, наверное, но я тогда очень устал, а предстояло ещё текст утрясать этот... К трём только и утрясли. Японский коллега поехал ночевать в капсуле, а я хотел было в "О-Эдо моногаттари онсэн" до утра поехать, но монорельс уже не работал, а такси под рукой не нашлось, а вызывать поленился. Просто пошёл спать, и мне до утра снился миллион алых роз
[info]kitya - Re: насчёт караоке ( 2007-09-30 16:23:49 )
ну и правильно - О-Эдо онсэн слишком попсовый %)
[info]phd_paul_lector - Re: насчёт караоке ( 2007-09-30 16:41:38 )
других-то там поблизости нет :) не в Хаконэ ж ехать в три ночи
[info]kitya - Re: насчёт караоке ( 2007-09-30 16:46:08 )
логично. Да и Хаконэ тоже попса %)
[info]mihler - ( 2007-09-30 16:24:02 )
>надену маску для караокэ и, знаете ли, промолчу. Зачем молчать ? :) Надо ПЕТЬ ! :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:24:48 )
главное результат %)
[info]phd_paul_lector - ( 2007-09-30 16:43:19 )
там недодумано: фигли самому трудится? Надо такой сделать аппаратик, на вид вот как эта маска (чтоб не было видно, открывает ли сам человек рот или нет), который бы воспроизводил правильное пение. С переключателем (бас-тенор-сопрано...) и всем хорошо
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:47:15 )
а челлендж где?
[info]phd_paul_lector - ( 2007-09-30 17:19:43 )
"включится или нет"
[info]phd_paul_lector - ( 2007-09-30 17:20:33 )
и "правильно ли сработает выбор тембра", а то девочка запоёт шаляпинским басом, а босс большой корпорации, пожилой и полный, запищит анимешной мышкой
[info]kitya - ( 2007-09-30 17:29:01 )
ну и челенджи у вас батенька %)
[info]hmyr - ( 2007-09-30 16:32:09 )
Маска для караоке...Ыыыы.....))))) А с котами-оябунами что-то не понял. Что с ними?
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:34:55 )
в основном то что на них написали wanted %)
[info]hmyr - ( 2007-09-30 16:36:18 )
о!...Догнал..)))
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:45:55 )
%)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-09-30 16:45:29 )
Фанта - загадочный фрукт.... а у нас есть экзотик, та же фигня наверно:)) А в газете вокруг унитаза с пакетом картинки демонстрируют где его применять, или там уже что-то другое?
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:46:57 )
конечно. где применять как раз и демонстрируют.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-09-30 16:49:44 )
Ужас, я надеялась, что ошиблась с предположением))
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:51:39 )
там и текстом так подтверждено прямым - в стихийные бедствия, походы и очень длинных пробках.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-09-30 17:14:23 )
А кстати, для этих пакетов и сидения в машинах должны быть соответствующие - с дырками. Или они уже?.. :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 17:26:49 )
я не знаю - у меня даже прав нету %)
[info]mcm69 - ( 2007-09-30 16:50:10 )
Бензоат натрия, разве не так? ;) Как всегда порадовал, спасибо:)
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:51:54 )
я тебе верю, счаз исправлЮ, спасибо
[info]mcm69 - ( 2007-09-30 16:52:46 )
Я не то чтобы химик, просто недавно рассматривал ингриенты в какой-то коле:)
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:54:34 )
у меня просто ингридиенты катаканой такие написаны, там еще фиг разобрать как на самом деле их читают и пишут %)
[info]aguti - ( 2007-09-30 16:56:58 )
Пакеты - круто! Теперь ждем, пока в японских машинах появится такая опция с пакетиками...
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:57:28 )
не все что продается на внутреннем рынке идёт на экспорт %)
[info]aguti - ( 2007-09-30 16:58:49 )
А бедным гайдзинам как в пробках стоять? :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 16:59:46 )
терпеть, как самураям %)
[info]starmaugli - ( 2007-09-30 17:37:49 )
Прочитал зарисовку с (практически уже) рiдной Япончiны с громадным удовольствием (впрочем как и всегда). :) Наше вам "гранмерси" за знакомство с этой удивительной страной.
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:33:16 )
спасибо вам
[info]starmaugli - ( 2007-09-30 21:54:14 )
нам то за что? это ваш труд :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 22:04:35 )
за то что читали. трудиться то каждый может
[info]ptarh - ( 2007-09-30 18:07:23 )
А как переводится "оябун"?
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:35:35 )
крестный отец
[info]naoe_riki - ( 2007-09-30 18:10:43 )
Расцвет периода национализма.. Хм.. Я вообще это дело не очень люблю, но хотелось бы, чтобы сохранялась такая замечательная культура, как японская. :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:36:04 )
куда же она денется с острова-то %)
[info]naoe_riki - ( 2007-09-30 23:34:56 )
Ну мало ли что может случиться.. Ты же наверное согласишься, что сейчас уже Япония потеряла много японскости по сравнению с той, какой она была несколько веков назад.
[info]kitya - ( 2007-10-01 04:41:04 )
ну и приобрела не меньше. это не потеря - это изменение.
[info]naoe_riki - ( 2007-10-01 23:01:44 )
ОК, я согласен, что это не потеря, потому что в истории-то это осталось. И сегодняшняя Япония тоже очень хороша. Но всё равно как-то жалко того, что было раньше, если честно.
[info]kitya - ( 2007-10-02 04:54:32 )
на то оно и история, чтобы оставаться в истории. ничего не поделаешь.
[info]s1yf0x - ( 2007-09-30 18:31:03 )
Осилил :) Честно признаться - больше люблю, когда ты рассказываешь о обычной японской жизни обычных японцев :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:37:20 )
рад стараться
[info]atomixdj - ( 2007-09-30 19:03:11 )
Здорово, как всегда, познавательно!!
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:38:28 )
аригато
[info]dobriy_eeh - ( 2007-09-30 19:21:26 )
Cемейства нефтегазовых 'это весело придумано :)
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:39:29 )
рад что весело %)
[info]yazon - ( 2007-09-30 19:45:40 )
Грустно. Ссылки на анекдоты и весёлые зарисовки с натуры погоды не делают. Осень, Китя?
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:39:40 )
почти зима!
[info]yazon - ( 2007-09-30 20:48:41 )
Ты зиму японскую не любишь или вообще?
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:49:36 )
очень люблю.
[info]e2pii1 - ( 2007-09-30 19:55:48 )
> в Атами вообще построили там, где никакого замка до этого не было. в Атами построили еще грандиозный музей MOA. Мне понравился, благо на старину здание и не претендует, а претендует на авангардизм и оригинальность. > Замок Канадзава. И, как повод для особенной гордости, целиком из дерева, по оригинальной технологии. Получилось самое большое деревянное здание, построенное в Японии после революции Мэйдзи И большой он ? В Паттайе построили недавно деревянный храм метров 100 высотой.
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:40:50 )
музей чего? большой. не высокий но длинный.
[info]okairi - ( 2007-09-30 20:35:36 )
На счет лифта в замке - обалдеть...догадаться О_о Вообще спасибо...пришел я с работы, до этого трое суток толком не спал, + заболел в выходные, да и сегодня утром очень рано пришлось встать, как в анимэ Hataraki Man, но стоило прочитать что-то подобное: "Меня не устаёт поражать способность громко удивляться подобным вещам, как повар ресторана из-за угла, подглядывающий за клиентом: "Смотри, он жрёт это, жрёт!". " *рассмеялся* ... стало немного легче на душе. только хочется больше фотографий обычного быта, т.е. как стоят типичные дома, как японцы проходят мимо, т.е. кусочки их типичной жизни...
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:43:07 )
когда я только начинал писать в жж - этого у меня было больше %)
[info]xfm - ( 2007-09-30 20:48:54 )
тыы чиво внезапно такой злой ? )
[info]kitya - ( 2007-09-30 20:49:27 )
я не злой!
[info]xfm - ( 2007-09-30 20:54:14 )
наверное мне показалось, что весь пост в таком, слегка, "наездном" стиле ) Ни все же у нас инвалидам пешком спускаться по лестницам, да в метро падать или в музеях. Пусть за японцев порадуются)
[info]kitya - ( 2007-09-30 21:59:52 )
я неполиткорректный да, но самураи инвалидов в замки не пускали.
[info]shimatta_ - ( 2007-09-30 20:56:00 )
Уж не знаю, в каком виде едят боярышник японцы, а я всю жизнь рву его прямо с кустов.
[info]kitya - ( 2007-09-30 22:01:57 )
ни разу с куста не пробовал. тут прессованный сухофрукт такой продается.
[info]phd_paul_lector - ( 2007-09-30 20:57:58 )
в Москве, кстати, тоже вот... "восстановили" Манеж, Царицыно... много чего...
[info]kitya - ( 2007-09-30 22:02:26 )
ага. тоже подъем. этого самого. от чего бассейны рушат.
[info]superdumm - offtopic ( 2007-09-30 21:33:27 )
Вспоминая борщ с кофе - не одни японцы стараются. Вот, пожалуйста http://fishki.net/comment.php?id=26537 Особо понравился гениальный тоник. Но последняя надпись! - учтите, это обычное кафе, не для мазохрстов.
[info]kitya - Re: offtopic ( 2007-09-30 22:05:20 )
гениально. мороженное мне понравилось %)
[info]robyana - ( 2007-09-30 21:51:47 )
Здорово, интересно и смешно... Помню, от поездки в Японию, одно из впечатлений - это как раз сочетания древности с современными технологиями:) Но из того как вы пишите такое впечатление, что вам совсем не нравится Япония... Или ошибаюсь?
[info]kitya - ( 2007-09-30 22:04:15 )
вы не ошибаетесь, мне вообще не нравится никто кроме меня самого, да и я сам себе давно противен
[info]pento - ( 2007-09-30 23:02:43 )
Анекдот про панду подбил, а лифты в новых старых замках добили :) Как всегда интересно написано :)
[info]kitya - ( 2007-10-01 04:39:44 )
лифты в замках - моя любимая тема %)
[info]its_probably_me - ( 2007-09-30 23:19:25 )
Вслед за кара-караоке появятся специальные обьективы, которые снимают исключительно свои внутренности - и японская цивилизация свернется и закуклится. А по поводу анекдота про панд, был такой австралийский (если мне не изменяет склероз) вариант, в котором панда заходила в дом простого австралийского рабочего, трахала его жену и уходила. Обьяснение было в том, что shoots на местном жаргоне - аналог screw.
[info]kitya - ( 2007-10-01 04:40:33 )
мда. австралийцам доверять низя! там же панд не живет.
[info]aka_vovikus - ( 2007-10-01 00:01:52 )
"...Смотри, он жрёт это, жрёт!". Это офигительно!!! Плакал, честно ))))))
[info]kitya - ( 2007-10-01 04:41:20 )
хе-хе %)
[info]mee_tya - ( 2007-10-01 00:09:18 )
Эхх Потешил старика, спасибо тебе, добрый молодец )
[info]kitya - ( 2007-10-01 04:41:38 )
тебе спасибо %)
[info]knigonosha - ( 2007-10-01 00:25:01 )
Спасибо! Давно так не рыдал от хохота. Замок удался на славу, так что Ваше доброе зубоскальство ему только на пользу.
[info]kitya - ( 2007-10-01 04:42:07 )
да, замок и вправду хороший, честно. на самом деле лучше так, чем из бетона.
[info]expert_t - про Японию ( 2007-10-01 01:12:20 )
извиняюсь, что не по теме письма, но я полюбила Японию и их праворульные машины, любовь моя длится уже 3 года. последняя машина приехала с аукциона в сентябре. к чему предистория.... с переводом не поможете? если да то дайте знак вышлю отсканированную страницу. и почему в Японии свой формат DVD. заранее большое мерси :))
[info]kitya - Re: про Японию ( 2007-10-01 04:43:49 )
в японии нет своего формата ДВД! лучше не надо. я думаю в конце концов это надо сделать принципом - ничего связанного с аукционными машинами не переводить %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-10-01 02:12:42 )
Мда, почитала, и всеже не понимаю тоже: СКОЛЬКО МОЖНО УДИВЛЯТЬСЯ нам гайдзинам? Хотя с их загадочными фруктами и мега переносными туалетами, тоже глаза на лоб полезут от удивления)
[info]kitya - ( 2007-10-01 04:44:25 )
можно все %) до бесконечности!
[info]nats172 - ( 2007-10-01 02:35:31 )
:)
[info]kitya - ( 2007-10-01 04:44:36 )
%)
[info]nats172 - ( 2007-10-01 04:49:28 )
good morning? (O_o)
[info]kitya - ( 2007-10-01 05:01:49 )
mornings are never good %
[info]nats172 - ( 2007-10-01 12:34:28 )
ic
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:43:33 )
%)
[info]alien_mouse - ( 2007-10-01 02:59:08 )
Последнее фото завораживает.
[info]kitya - ( 2007-10-01 04:45:06 )
и это только крошечная часть замка востановлена. раньше он был в разы больше
[info]streko3a - ой уморил:)) ну караул просто:))) ( 2007-10-01 03:29:02 )
ну вы там в затейливой стране проживаете, сударь, спасу нет:))) *утирает глаза платочком* уже и огурец не тот, и фрукт новый, ну а землетрясения с взрыв-пакетами, просто нечно:)) их надо в сувенирные лавки с переводом подсовывать, раскупять влёт:)
[info]kitya - Re: ой уморил:)) ну караул просто:))) ( 2007-10-01 04:37:20 )
так вот же не продадут %) тут все серьезно! %)
[info]leonid_ost - ( 2007-10-01 04:49:16 )
ну хоть так..... наши замки вообще не ремонтируют (((((
[info]kitya - ( 2007-10-01 05:01:24 )
у нас есть много замков??????
[info]leonid_ost - ( 2007-10-02 01:47:40 )
Есть...))))) Это по Лен. Области: Старая Ладога Крепость Корела Крепость Орешек ( Шлиссельбург) Крепость Копорье Крепость Ивангород Выборская крепость
[info]kitya - ( 2007-10-02 04:50:49 )
ух ты! ни одной не видел %(
[info]umformer - Наши крепости? Есть такие! ( 2007-10-03 06:19:56 )
Да, у нас на северо-западе есть вполне себе настоящие старые крепости, вроде даже весьма постарше японских. И, судя по описываемым тобой состоянию этих самых японских замков, наши в гораздо более натуральном состоянии. Лифтов нету, ну и особой реставрации тоже. Возможно, так даже и лучше. Вследствии твоей территориальной удалённости от описываемых мест просто порекомендую прекрасный сайт на эту тему http://www.nortfort.ru/ Впрочем, может и как-нибудь лично посетишь, оно стоит того, точно!
[info]kitya - Re: Наши крепости? Есть такие! ( 2007-10-03 07:00:51 )
спасибо, очень интересно!
[info]tomine_lenako - ( 2007-10-01 08:39:56 )
Кстати, по поводу пробок на дорогах, зря смеетесь )))) Это хорошо, если пробка вас застала на обычной дороге, а если на хайвее? Где не съедешь с дороги, если что, не остановишься и не выйдешь (будет еще смешнее) и ни вперед, и не назад. Про туалет в пробке они именно хайвей имеют в виду. А что люди в соседних машинах? Ну подумаешь, минута позора )))) Это лучше, чем до вечера обкаканным ходить )))) Хотя я знаю японца, который такой вот мини-тойрэ всегда с собой в сумке носил )))
[info]kitya - ( 2007-10-01 08:44:48 )
я не смеюсь, я плачу %)
[info]malinor - ( 2007-10-01 14:28:10 )
по поводу надписей у нас то же самое. пишут что попало, даже неизвестно зачем. в сочи и окрестностях палец снимать устал. ну и вот кстати, если еще не видел)
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:34:31 )
да мне уже показали %)
[info]morita - ( 2007-10-01 22:53:43 )
а почему кот убийца? 2-замок новодел поразил мой мозг.хотя,японская нация известна уникальной способностью к синтезу ремесел и знаний,)))
[info]kitya - ( 2007-10-02 04:55:57 )
потому что он WANTED!
[info]gripfon_visart - ( 2007-10-02 18:58:38 )
Отличный отчет! С удовольствием бы пожил в такой _интересной_ стране! Кота боюсь. Закрою от него окна, а то вдруг прибежит ~ _ ~
[info]kitya - ( 2007-10-02 19:16:35 )
правильно. котов надо побаиваться!
[info]barcodex_ru - ( 2007-10-02 23:50:13 )
С замками мегазчотный абзац! Привет японским националистам из другой страны на витке национализма ;)
[info]kitya - ( 2007-10-03 04:42:18 )
передам %)
[info]golddragonfly - ( 2007-10-03 00:11:19 )
классно - спасибо ;)) Пакет, Панда и яичница тянут на Пулитцера ;)
[info]kitya - ( 2007-10-03 04:42:36 )
молодцы панды %)
[info]golddragonfly - ( 2007-10-03 06:42:08 )
а китя - на премию ;))
[info]kitya - ( 2007-10-03 07:01:56 )
не, только панду!
[info]golddragonfly - ( 2007-10-03 14:28:42 )
ну я же не нобеля предлагаю - чего отбрыкиваешься ;) А панде твоя премия....
[info]kitya - ( 2007-10-03 14:33:56 )
ну так и мне как панде %)
[info]golddragonfly - ( 2007-10-03 22:07:15 )
ну ладно будем думать чем тебя еще порадовать (про себя думая - вот Карлсон - наверняка уже вся полка Пулитцерами заставлена)
[info]kitya - ( 2007-10-04 05:45:29 )
чего там думать - деньгами конечно!
[info]golddragonfly - ( 2007-10-04 06:13:01 )
хахаха = смешно ;)) Ладно будем знать ;)
[info]kitya - ( 2007-10-04 06:15:18 )
и ничего смешного %)
[info]golddragonfly - ( 2007-10-04 06:22:53 )
ну это смотря на точку зрения ;))
[info]kitya - ( 2007-10-04 07:12:45 )
вот из-за таких как вы... нет такой точки зрения, чтобы дать мне денег - было смешно. а если есть - то она в корне не верна!
[info]golddragonfly - ( 2007-10-04 13:13:11 )
еще смешнее ;)) кстати можно на ты ;)
[info]kitya - ( 2007-10-04 13:40:04 )
деньги вперед - потом можно будет хоть на "пы" %)
[info]golddragonfly - ( 2007-10-04 23:17:43 )
хорошо - хожу на вы...
[info]batuich - ( 2007-10-24 15:22:51 )
отлично написано :) толкьо нипанятно почему кот убивец :)
[info]kitya - ( 2007-10-24 16:31:09 )
потому что разыскивается %)
[info]solncasvet - ( 2008-12-09 16:52:46 )
до трех ночи читал ваши впечатления о жизни заграницей. оторваться невозможно. особенно интересно когда пишите о людях и быте скоро перечитаю старые, а потом буду ждать с нетерпением новых постов
[info]kitya - ( 2008-12-09 16:54:44 )
рад что вам интресно, спасибо
[info]nukoshka - ( 2009-01-13 15:48:11 )
я жутко-жутко извиняюсь, но мы тут надумали съездить в японию и хотели выбрать конец апреля-начало мая, но на это время как раз выпадает Золотая неделя выходных, которой пугают путеводители. я пыталась разузнать, но что-то никто не знает, насколько это страшно. действительно не стоит ехать на это время, потому что сами японцы будут ходить по своим достопримечательностям, или ничего? спасибо огромное заранее!
[info]kitya - ( 2009-01-13 18:49:24 )
зависит от. в принципе на золотую неделю большинство японцев наоборот поедут на Гаваии, то есть во многих не первой руки достопримечательностях будет наоборот приятно тихо и спокойно. но маршрут: отели, поезда, пароходы - следует заказать сильно заранее.
[info]nukoshka - ( 2009-01-14 14:20:09 )
гавайи это хорошо. спасибо большое! пойду перечитывать ваши рассказы, решать, куда ехать.
[info]kitya - ( 2009-01-14 14:24:22 )
ага. там все японцы купаются.