2007-10-01 18:23:00

Япония: Таро-сан.

Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2007:09:29 10:09:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.В Никко есть три самых святых горы. Нантай (+1), известнее всех, потому что он муж. Нёхо, чуток пониже, это жена. Но японские боги тоже любят троицу, так что и я не мог пропустить Таро-сан – их сына. Вулканчик-малыш Таро всего 2367 метра, чего бы и не забраться?

Иду в лес, никого не трогаю. Людей нет никого – сердце радуется. И тут начинается. Совсем все с ума сошли, в Сиретоко решили играть. Все тропинки перекрыты, оцеплены в несколько слоёв электрической проволокой и надписями: "Осторожно! Вход строго запрещён! Очень злой медведь! В последний раз замечен 23 августа!". Хорошо, хоть, что я по-японски не читаю и мне можно. Другим-то, небось, хуже. А мне "нельзя" пока на самоедском наречии не напишут – я реагировать, конечно, не буду. И даже тогда – тоже не факт.

Правда есть и недостатки. Карту я очень удачно дома забыл, туман спустился быстро, темно стало. Я конечно географию этих мест хорошо помню, но мало ли что. Звери какие-то бегают в тумане, кричат. Возвращаться тоже как всегда в полной темноте пришлось, и фонарик я тоже не взял. Ну да ладно. Хорошо хоть указатели на тропинках японцы ставить не забывают. Хотя лично мне вот по такому разобрать куда идти – тоже не с полпинка.

Image : Width = 500; Height = 332; Date = 2007:09:29 15:31:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Там ещё соседняя гора на 2070 метров указана, так я ещё со своей карты помнил, что она никак кроме как иероглифами подписана не была. И иероглифы для меня сложные, как читать – не понятно. Ну, я и решил – спущусь с Таро, залезу на неё. Может хоть там на вершине подпишут как этой горы название читать. Они так иногда делают. Так нет же. Зря лез выходит. Залез, стою как дурак посреди леса, а вокруг одни иероглифы.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:29 15:31:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:29 15:31:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:09:29 10:31:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:29 10:31:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:29 13:12:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:29 13:12:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:29 11:24:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:29 11:24:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:29 12:20:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:29 12:20:50; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 355; Date = 2007-09-30 14:36:43. Full Image : Width = 1729; Height = 768; Date = 2007-09-30 14:36:18.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 331; Date = 2007-09-30 14:42:21. Full Image : Width = 1854; Height = 768; Date = 2007-09-30 14:41:58.

P.S. И заодно отдаю долги.

Асама-яма

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 331; Date = 2007:08:18 14:28:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 3000; Height = 1240; Date = 2007:08:18 14:28:48; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

>>> ещё фото..

Наеба-сан

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 314; Date = 2007:08:12 15:13:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 3000; Height = 1178; Date = 2007:08:12 15:13:32; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

>>> ещё фото..

Сведение панорам by Alex aka Parasite

P.P.S. Потому что лучше всего как раз там, где нельзя.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 242 )

[info]tekhnik76 - ( 2007-10-01 09:28:41 )
Красотищща, черт возьми! А то уж Япония эта с одними небоскребами, да скоростными поездами только и ассоциируется. Медведь то там и в правду есть?
[info]kitya - ( 2007-10-01 09:42:54 )
написано что в последний раз люди с ним там встретились 23 августа
[info]tekhnik76 - ( 2007-10-01 09:55:22 )
Интересно что он из себя представляет. А то у меня Япония как раз таки с медведями то и не ассициируется. 23 августа? Как их однако это взволновало :)
[info]kitya - ( 2007-10-01 09:59:06 )
ага. потому что большую часть своих медведей японцы убили и продолжают убивать. тут мясо медведя едят как деликатес. в этих местах скорее всего обычный бурый мишка. не гризли %)
[info]rumataestor - ( 2007-10-01 15:16:15 )
Гризли - это подвид бурого медведя. А медвежатина и у нас в России считается деликатесом.
[info]kitya - ( 2007-10-01 15:17:30 )
ну подвид конечно, но я имел ввиду что не он. мелкий мишка. а гризли большой и страшный типа. ужас. ужас. убыв бы.
[info]starbig - ( 2007-10-01 13:46:38 )
Интересно какого года? :)
[info]kitya - ( 2007-10-01 13:54:35 )
этого, этого. в прошлом не было.
[info]dashunchik_san - ( 2007-10-01 17:24:10 )
Да тут медведи не только в лесу ходят, они и по городу иногда гуляют. У нас, например все школьники в обязательном порядке ходят с колокольчиками- медведей отпугивают. В том году в частный дом недалеко от моего приперлось 2 медведя (они воруют хурму), их усыпили,отвезли обратно в лес, намазав им губы чем-то горким, чтобы они проснулись, вспомнили что было не вкусно, и больше не приходили.
[info]kitya - ( 2007-10-01 17:46:49 )
то что школьники ходят с колокольчиками уж точно не о чем не говорит, а что медведи доходят до города значит что им очень плохо в лесу и их лесные владения постоянно уменьшаются %((((
[info]peter_hrumov - ( 2007-10-02 01:33:52 )
Не, им просто в городе проще гораздо на помойке пожрать, чем в лесу что-то поймать или найти.
[info]kitya - ( 2007-10-02 04:52:19 )
именно потому что кто-то из их леса всю еду сначала распугивает
[info]peter_hrumov - ( 2007-10-02 12:17:28 )
Не, я читал, или по телеку видел, что даже если им хавчика в лесу хватает, они радостно на помойку лазят. Это для них как падаль.
[info]kitya - ( 2007-10-02 17:40:00 )
падаль тоже не от xорошей жизни едят ну и поймите - медведь - он зверь он по определению в своиx действияx виноват быть не может а человек - наоборот всегда виноват по той же причине
[info]v_otaku - ( 2008-04-11 18:57:41 )
Я скорее предположил бы, что они просто ленивы. Мы, в данной ситуации, виноваты лишь в том, что оставляем кучу сладко пахнущих отбросов, которые столь любы мишкам.
[info]kitya - ( 2008-04-11 19:03:07 )
но все равно же виноваты! %)
[info]whiteyoung - ( 2007-10-01 09:42:30 )
интересно - горы и без людей :( ну у нас - то в КЗ так в принципе и есть, но япония - то населена весьма плотно...) Видимо таблички - чтобы не забывали о наличии цивилизации ;)
[info]kitya - ( 2007-10-01 09:44:22 )
ну люди там иногда бывают, просто в некоторые места людям запрещают ходить, из-за медведей или вот как на асама-яма из-за ядовитого вулкана активного и т.д. а так гор полно, люди конечно в них приходят, но не живет же на горах никто. пришел и ушел, а медведь остался.
[info]whiteyoung - ( 2007-10-01 12:42:27 )
Интересно, как по - японски будет "превед"
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:44:31 )
охайо-сан %)
[info]egor_13 - ( 2007-10-01 09:47:55 )
Пятая сверху чудо как хороша. Ну и последняя тож.
[info]kitya - ( 2007-10-01 09:50:49 )
arigatou
[info]almondd - ( 2007-10-01 09:52:54 )
очень красиво забавно - эти туманные горы, что все в лесах, очень похожи на местность вокруг меня у нас тут национальный парк - "горы в дымке". Так и выглядят а далеко ведь америка-япония ) пояс, что ли, тот же
[info]kitya - ( 2007-10-01 09:58:17 )
туманные горы - это мелкие старые вулканчики. заросли %)
[info]vusk - ( 2007-10-01 10:12:52 )
красота! вулканичсике медведи атакуют японцев!
[info]kitya - ( 2007-10-01 10:13:32 )
А меня не трогают %(
[info]vusk - ( 2007-10-01 10:22:01 )
ещё бы! мишки - они ж умные. знают, что если тронуть - так ведь эскалатор сделают, по периметру - пулемётчиков насажают и табличек понатыкют "осторожно! медвед-гайдзиноед!" =)
[info]kitya - ( 2007-10-01 10:24:11 )
да ладно. меня если съесть - никто и не заметит.
[info]bambrs - ( 2007-10-01 13:38:17 )
Заметит минимум 8815 человек по состоянию на 10:37 02.10.07.
[info]kitya - ( 2007-10-01 13:41:39 )
не правда %) часть из них либо удалили журналы, либо не читают жж давно %)
[info]bambrs - ( 2007-10-01 13:50:03 )
Но ведь есть еще одна часть, у которых ЖЖ вообще нет, наверное? Должно отчасти компенсировать.
[info]kitya - ( 2007-10-01 13:54:21 )
не факт %)
Аноним - Которая без ЖЖ ( 2007-10-01 21:40:30 )
Факт!
[info]kitya - Re: Которая без ЖЖ ( 2007-10-02 04:58:32 )
уговорила %)
[info]burunduk_chip - ( 2007-10-01 11:03:57 )
"Более грубых водителей, не соблюдающих никаких правил, чем японцы, можно найти только в тех странах, где уже правил дорожного движения нет вообще. " Da nu Kitya, ty chego?.. Moskovskie voditeli primerno sootvetstvuyut svoim kollegam iz Egipta po urovnyu hamstva i grubosti. V Yaponii voditeli ochen' vezhlivye. Prosto byvayut i isklyucheniya. A poskol'ku yaponcev mnogo, to i isklyuchenij mnogo... Kuda-nibud' eshe edesh' v blizhaishie dni, kstati?
[info]egor_13 - ( 2007-10-01 11:21:21 )
>Moskovskie voditeli primerno sootvetstvuyut svoim kollegam iz Egipta На днях к нам в Иркутск приезжал коллега из Москвы - отметил, что наши водители переплёвывают московских, во всяком случае применительно к пешеходам. Его дважды чуть не сбили на "зебре", что для Москвы, говорит, немыслимо по кр.мере в тех местах, где он бывает.
[info]burunduk_chip - ( 2007-10-02 14:12:18 )
Nu blin. Irkutsk.... srazu prihodit na um Baikal ... russko-yaponskaya voina ... belaya armiya ... rasstrel Kolchaka... Kazalos' by, tam dolzhny zhit' intelligentnye i vozvyshennye lyudi.... I vot, voditeli eshe huzhe moskvichej okazyvaetsya :( Hotya, i v Moskve na zebre pereedut kak nefig delat'......
[info]egor_13 - ( 2007-10-02 14:19:43 )
Ну, в Сибирь как раз ВСЕХ ссылали, как известно ;)
[info]egor_13 - ( 2007-10-02 14:22:45 )
В центре города тут ситуация с числом трансредств на единицу дороги не лучше, чем в Москве. Пробки, правда, такие же только в том случае, если кто-то в кого-то в узкости въедет, в прочих случаях они хотя бы помаленьку да движутся. Но вот в связи с темой не знаю, что их них причина, а что следствие.
[info]kitya - ( 2007-10-01 11:52:36 )
ну ты же знаешь - в москве как и в египте правил как раз нет. то есть в правилах русских последним пунктом записано "все вышепреведенное действует только в присутсвие миллиционера". кажется собрались в ивакуни да.
[info]burunduk_chip - ( 2007-10-02 14:08:50 )
A ivakuni eto chto? Na chem dobirat'sya? Eshe est' mesto tam? )
[info]kitya - ( 2007-10-02 18:59:53 )
место такое за Хиросимой. На синкансене конечно. С местом боюсь сложно - праздники же. Надо проверять.
[info]akinakatana - ( 2007-10-01 11:14:49 )
Мишки...Дорого бы я дал, чтобы издалека запечатлеть живого медведя, мне кажется, что это был вообще последний японский мишка, после 23-го августа ушел в лес и не вернулся - наверняка завалили хлопца...
[info]kitya - ( 2007-10-01 11:59:19 )
да уж, мишку тут всетрить не просто %(
[info]akinakatana - ( 2007-10-01 16:00:09 )
Блин... отсутствие в течении 6 дней сказывается - наш отдел завалили работой, а я как самый "лентяй" отдуваюсь по полной...:( А мишек, да, уже кажется не встретишь...
[info]kitya - ( 2007-10-01 16:08:32 )
зато 6 дней было хорошо %)
[info]akinakatana - ( 2007-10-01 16:17:48 )
Да...Оно того стоило, Никита! Честное пионерское! :)
[info]kitya - ( 2007-10-01 16:18:29 )
я догадываюсь %)
[info]akinakatana - ( 2007-10-01 16:25:46 )
Кстати, похоже и Кунчи обламыватся... 2 часа назад нам привезли CD 34 - антитела, будем отрабатываь новую методику...
[info]kitya - ( 2007-10-01 16:26:34 )
эх.
[info]akinakatana - ( 2007-10-01 16:30:25 )
Итай-итай...Дай джобу жа най дэсу...
[info]kitya - ( 2007-10-01 16:32:12 )
%(
[info]s1yf0x - ( 2007-10-01 11:24:03 )
Фотка с Асама-Яма`ой очень даже!!!
[info]kitya - ( 2007-10-01 11:59:47 )
асама-яма хорошая гора %)
[info]sonozaki_mion - ( 2007-10-01 11:47:10 )
а дайте вторую фотку в разрешении чтобы на обоину поставить, пожалуйста? )
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:00:10 )
с указателями???
[info]sonozaki_mion - ( 2007-10-01 12:02:10 )
ДА! 8))
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:04:08 )
из дома могу %)
[info]sonozaki_mion - ( 2007-10-01 12:06:22 )
А сейчас не из дома? 8)
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:08:31 )
конечно
[info]kitya - ( 2007-10-01 18:09:12 )
[info]ska_zka - ( 2007-10-01 11:51:43 )
это нечеловечески, вот так давать вдохнуть а выдыхать идти в метро :)
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:01:47 )
зачем в метро, надо в лес %)
[info]poletaem - ( 2007-10-01 11:57:21 )
Простите за дотошность, но "Иду в лес, никого не торгую" выглядит как минимум очень мило :) волшебные фотографии, спасибо :)
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:02:32 )
исправил %)
[info]magicjourney - ( 2007-10-03 20:59:41 )
"иду в лес, никого не трог(ую)(аю) " :)
[info]kitya - ( 2007-10-03 21:06:57 )
еще лучше исправил %) спасибо
[info]nomad_frog - Kirikomi_Lake.jpg - совершенно завораживающая ( 2007-10-01 12:01:38 )
Сделал бы с огромным удовольствием себе такую фотообоину в спаленку. На всё стеночку. Ай, карашо !
[info]kitya - Re: Kirikomi_Lake.jpg - совершенно завораживающая ( 2007-10-01 12:03:54 )
озерцо длинно, хорошо, холодно %) медведи олени из него воду пьют. и спят там же. оно у них как вся стеночка и есть %)
[info]orel_na_vole - ( 2007-10-01 12:22:16 )
ух ты!!
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:41:43 )
я %)
[info]alexkbs - ( 2007-10-01 12:25:16 )
В этих озерах купаться можно? Или уже холодновато?
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:42:16 )
я бы не стал.
[info]l_ionella - ( 2007-10-01 12:25:36 )
"Иду в лес, никого не торгую." - ничего себе оговорка... ;)))
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:42:32 )
я же банкир
[info]zolotoj_tju - ( 2007-10-01 12:26:50 )
Очень красиво. В сотый раз непреодолимо захотелось в Японию. :-)
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:43:06 )
желаю чтобы получилось %)
[info]zolotoj_tju - ( 2007-10-01 12:45:10 )
Спасибо. :-)
[info]stanivuk - ( 2007-10-01 12:31:49 )
Это был не медведь, а очередной потерявшийся голодный русский
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:43:14 )
это еще опаснее
[info]samkov - ( 2007-10-01 12:34:43 )
А иероглиф, похожий на трезубец означает гору?
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:43:38 )
да
[info]vaso - ( 2007-10-01 12:46:33 )
абалдеть красатищща можно 2,3,5,7,8,9,10 в большом разрешении на валпапер?:)))
[info]kitya - ( 2007-10-01 12:48:57 )
можно. но все панорамы и так в таком разрешении что не могу %)
[info]clumsy_geisha - ( 2007-10-01 13:14:40 )
ах!.. красота!!! медведа встретишь, превед передавай :)
[info]kitya - ( 2007-10-01 13:18:14 )
окей
[info]tasa_and_co - ( 2007-10-01 13:15:44 )
Кить, ты там того-самого.. поосторожнее в темноте и с медведями..... а то уж как мы( двадцать миллионов человек) без тебя???? :))
[info]kitya - ( 2007-10-01 13:18:07 )
"уход отдельного поэта не создает в пространстве брешь в такой большой стране как эта таких как мы хоть попой ешь" Иртеньев %)
[info]todesser - ( 2007-10-01 13:20:06 )
Странно, что на плакате с медведом еще никто не написал "Превед!"
[info]kitya - ( 2007-10-01 13:40:31 )
я думаю я был первый русский запросто этот плакат вообще там нашедший
[info]todesser - ( 2007-10-01 13:41:19 )
Надо было катаканой написать :)
[info]kitya - ( 2007-10-01 13:42:00 )
хе-хе
[info]ein_gedi - ( 2007-10-01 13:27:59 )
очень красиво!!!
[info]kitya - ( 2007-10-01 13:40:44 )
ура
[info]ru_ikari_kun - ( 2007-10-01 13:34:35 )
И много там таких табличек в лесу?
[info]kitya - ( 2007-10-01 13:40:53 )
весь лес
[info]max_stalker - ( 2007-10-01 13:47:41 )
Класс... сижу не нарадуюсь - как же красиво 0_0
[info]kitya - ( 2007-10-01 13:52:42 )
Так природа же %)
[info]max_stalker - ( 2007-10-01 13:59:07 )
Завидую белой завистью :) И с удовольствием читаю твои репортажи ^__^
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:02:33 )
завидовать не обязательно. каждый же может взять и пойти в любой ближайший лес %)
[info]kblblc - ( 2007-10-01 13:59:36 )
Замечатеьные кадры, ради них стоило медведей не боятся ;)
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:01:41 )
медведи - не дураки. они там где кадры плохие - в принципе не живут. не то что мы.
[info]kblblc - ( 2007-10-01 22:28:26 )
Нда, есть чему у них поучиться.
[info]kitya - ( 2007-10-02 04:56:25 )
само собой
[info]ho_lera - ( 2007-10-01 14:19:10 )
Никита, вы прекрасны ;). А у меня уже стоит ваша картинка на рабочем столе. Ничего, что без спроса? (blush)
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:22:41 )
вы меня не видели %) а картинка не была бы моя даже если бы на ней был бы мой портрет. а так как картинки все природные то думаю они не обидятся, а только обрадуются быть на рабочем столе тоже %)
[info]ho_lera - ( 2007-10-01 14:29:23 )
Я же не сказала "красивы" — я сказала "прекрасны", что от внешности не зависит ни разу ;). Спасибо за посты и за картинки!
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:32:34 )
то есть прекрасны это типа синоним слова урод, да %))))
[info]ho_lera - (издание второе, исправленное и дополненное) ( 2007-10-01 14:38:39 )
Никита, вы прекрасны и передёргиваете. ;)
[info]kitya - Re: (издание второе, исправленное и дополненное) ( 2007-10-01 14:47:07 )
ну могу же я быть еще и вредным %)
[info]miss_lecter - ( 2007-10-01 14:28:54 )
последняя фота божественна!!! хоть пакуй чемодан сразу и вперед, увидеть такую красоту
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:33:04 )
погода была очень хорошая %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-10-01 14:29:01 )
Вообше пейзажи просто офигенные) Интересно,как они узнают уровень его злобности ну медведя?
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:33:28 )
по толщине пуза думаю можно %)
[info]tiuchy - ( 2007-10-01 14:39:23 )
угу, и есть такая должность - измеритель пуза у медведей...высокооплачиваемая, но очень недолговечная )))
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:46:40 )
тут важно измерять размер, а не вместимость %)
[info]tiuchy - ( 2007-10-01 14:47:58 )
ну, знаешь, тут уж как пойдет )))))))))))))))
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:50:55 )
я думаю если пойдет - то пойдет хорошо. мясо оно и есть мясо, а медведь зверь не привередливый %)
[info]tiuchy - ( 2007-10-01 14:51:43 )
)))))))))))))
[info]tiuchy - ( 2007-10-01 14:38:11 )
ЭЭЭЭХХХХ, красотищща-то какая......... я бы сказала - лучше там, где нас нет )))
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:47:40 )
ну или хотя бы там где нас мало %)
[info]tiuchy - ( 2007-10-01 14:50:37 )
или там, где нас много, но мы сознательные и ответственные.............
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:52:08 )
практика показывает что так не бывает
[info]tiuchy - ( 2007-10-01 14:53:01 )
сама не верю, да ))))))))))))))))))
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:55:16 )
ну прям станиславский. то то же!
[info]kachanov - ( 2007-10-01 14:38:57 )
в хаконе с подругой забреди на дику тропинку. идем трепемся радуемся что здесь не ступала нога человека. слышим впереди из кустов громкое рычание-хрюкание. как-то знакомиться с диким кабаном не было желания - повернули назад и мееееееедлонно уползи прикрываясь папортником
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:48:37 )
ух ты. повезло. обзавидуюсь счаз. я видел там таблички про кабанов но уж не ждал что их реально там встретить так просто можно %)
[info]kachanov - ( 2007-10-01 15:00:59 )
да мы тоже видели и тоже не ждали. типа хаконе ж - там турист на туристе сидит и туристом погоняет. аннет вот напоролись.
[info]kitya - ( 2007-10-01 15:01:41 )
ага. овердевелопед место. повезло вам очень. на счастье.
[info]mcm69 - ( 2007-10-01 14:42:28 )
Привет. Красиво. :)
[info]kitya - ( 2007-10-01 14:48:58 )
спасибо!
[info]phd_paul_lector - ( 2007-10-01 15:23:16 )
Ай, хорошо-красиво! а теперь - раз Никко - то надо б и могилку токугавину, и храмы?..
[info]kitya - ( 2007-10-01 15:27:41 )
что с ними надо сделать?
[info]ratina - ( 2007-10-01 15:28:35 )
Спасиб, дядька, всегда настроение подымеш :)
[info]kitya - ( 2007-10-01 15:31:57 )
позялуйста
[info]karanagai - ( 2007-10-01 15:44:35 )
Класс. А тот иероглиф что на тройном указателе встречается часто (с обох краев первой строки, справа второй и слева третьей) я бы читал как fuck off! Очень уж недвусмысленная пиктограмма ;) Угадал? ;))
[info]kitya - ( 2007-10-01 15:47:25 )
да. гора значит %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-10-01 16:08:23 )
Наверно такие красивые горы, только для внутреннего употребления, не для гайдзинов, вот и подписаны исключительно иероглифами. ))) А вы нам их секреты выдаете)))
[info]kitya - ( 2007-10-01 16:09:33 )
да я сам не все секреты знаю - так что мне не жалко %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-10-01 16:17:16 )
Правильно! )
[info]kitya - ( 2007-10-01 16:18:14 )
%)
[info]stranica - ( 2007-10-01 16:32:00 )
я все жду появления надписи "и вот сидит китя уже нескорлько дней в лесу, не зная куда идти. продукты кончились, батарея садится. прощайте читатели жж". ну или чего-то похожего Оо Ты хоть выбрался из лесу? и как? а то мало ли. и серой вас обдавало на вулкане, и ночевали под открытым небом... китя, не балуй)
[info]kitya - ( 2007-10-01 16:33:26 )
в этот раз я бежал, но успел к 19 выйти из леса. темно только было, но я по запаху онсенную деревню нашел %)
[info]stranica - ( 2007-10-01 17:19:09 )
серный онсен был твой любимый?) или ты уже и простые онсены чуешь на расстоянии?)) там ночевал или с последними "электричками" домой рванул?)
[info]kitya - ( 2007-10-01 17:44:33 )
мой любимый. рванул - надо было на следующий день в гости к другу %)
[info]ljolsen_bless - ( 2007-10-01 17:05:19 )
Никита, спасибо огромное. Каждый раз радует Ваше умение "пойти в масть". Даже завидно немножко;)
[info]kitya - ( 2007-10-01 17:45:03 )
ой. не знаю что значит пойти в масть, но спасибо %)
[info]raiskaya_furia - не в тему, но очень надо :) ( 2007-10-01 17:16:21 )
Привет, сорьки, что так вламываюсь - мне братец Акинакатана посоветовал к Вам обратиться. Дело в следующем: мне очень нужно узнать правильное написание японского иероглифа, обозначающего цифру "8" и иже с ней счастье, богатство и процветание. У представительства одной из японских компаний восьмилетний юбилей, и очень важно не осрамиться с написанием и толкованием. Жан сказал, что у Вас есть клава с иероглифами - не откажите, плз :)
[info]kitya - Re: не в тему, но очень надо :) ( 2007-10-01 17:43:43 )
э... я знаю 8 - это 八 а про счастье и богатство ничего не знаю
[info]raiskaya_furia - Re: не в тему, но очень надо :) ( 2007-10-01 18:21:24 )
Угу, тока не арабской цифирью, а японским иероглифом.
[info]kitya - Re: не в тему, но очень надо :) ( 2007-10-01 18:25:00 )
я и написал
[info]raiskaya_furia - Re: не в тему, но очень надо :) ( 2007-10-01 18:33:21 )
У меня вышла обычная восьмерка :( Жан присылал описание: типа два мазка кистью, похожие не крышу домика, левый короче, правый длинее... Оно?
[info]kitya - Re: не в тему, но очень надо :) ( 2007-10-01 18:37:31 )
значит у вас нет японского шрифта оно
[info]raiskaya_furia - Re: не в тему, но очень надо :) ( 2007-10-01 18:41:52 )
Угу, нету - безупречная логика :) Спасибо :))))
[info]kitya - Re: не в тему, но очень надо :) ( 2007-10-01 18:46:48 )
позялуйста
[info]fireotaku - Re: не в тему, но очень надо :) ( 2007-10-01 22:17:52 )
Рекомендую использовать знак 捌. Он и восьмёрка (используемая в документах и ценных бумагах для защиты от легкой подделки "обычной" восьмёрки), и одновременно обозначает "сбыт/продажа", что, полагаю, весьма благоприемлемо и в максимальной степени лаконично =) из остального "счастье, удача, благополучие" - 幸 или 福 (лично мне больше импонирует второй кандзи, первый используется чаще для обозначения веселья) В остальном применяйте словарь Яркси, там шрифтов не надо вобщем-то, и сможете найти всё что надо, значений любого слова там предостаточно))) воть =)
[info]raiskaya_furia - Re: не в тему, но очень надо :) ( 2007-10-02 10:54:23 )
Спасибище вам огромное!!! Я не просто благодарна - я даже растрогана откликом :))) Оригато и все такое :))
[info]doctor_bublik - ( 2007-10-01 17:28:48 )
ведмедей жалко :((
[info]kitya - ( 2007-10-01 17:47:04 )
ну увы
[info]vinopivets - ( 2007-10-01 17:37:13 )
Красивые там места. Жаль, что в этом году туда не доеду.
[info]kitya - ( 2007-10-01 17:47:22 )
там - это в Никко?
[info]vinopivets - ( 2007-10-02 01:12:29 )
Именно.
[info]kitya - ( 2007-10-02 04:53:21 )
а.
[info]ljolsen_bless - ( 2007-10-01 17:53:05 )
Ну, можно сказать и так :"оказаться в нужное время в нужном месте" А в Австралию вы когда перебираетесь?
[info]kitya - ( 2007-10-01 17:57:13 )
когда (если) визу дадут %)
[info]ljolsen_bless - ( 2007-10-01 18:02:42 )
Дадут! Куда они с подводной лодки денутся...
[info]kitya - ( 2007-10-01 18:06:48 )
ну мало ли...
[info]jungleman - ( 2007-10-01 17:55:30 )
На последней фотке - красотища!!! И туман в лесу красиво
[info]kitya - ( 2007-10-01 17:57:39 )
спасибо
[info]nnasedka - ( 2007-10-01 19:06:20 )
Много ощущений.Здорово, много пространства и воздуха....
[info]kitya - ( 2007-10-01 19:11:59 )
лесок %)
[info]kat_bilbo - Оффтопик ( 2007-10-01 19:31:18 )
Вот что нашла: http://news.mail.ru/society/1442024/ Вдруг пригодится? :-) Эх, какую красоту вывешиваете...
[info]kitya - Re: Оффтопик ( 2007-10-01 19:49:08 )
спасибо %) не очень нужно %)
[info]its_probably_me - ( 2007-10-01 19:40:33 )
Традиционно великолепно!
[info]kitya - ( 2007-10-01 19:49:25 )
аригато
[info]yuzo - ( 2007-10-01 20:42:28 )
красиво-то как, дааааа
[info]kitya - ( 2007-10-01 20:47:26 )
природа %)
[info]yuzo - ( 2007-10-01 20:51:38 )
дааа жалко, когда портят такую красоту
[info]kitya - ( 2007-10-01 20:56:07 )
к счастью не всегда.
[info]yuzo - ( 2007-10-01 21:00:58 )
это радует :)
[info]loin - ( 2007-10-01 21:33:15 )
Безумно похоже на Закарпатье. Кстати, китайцы свой "Дом летающих кинжалов" снимали именно там, а не в Японии, которая ближе ;Ъ
[info]kitya - ( 2007-10-02 04:59:14 )
в японии небось дороже сильно выходило %)
[info]loin - ( 2007-10-02 15:00:32 )
Тащиться через две страны вышло дешевле? :) А фильм реально безумно красивый. Посмотрите, если не видели.
[info]kitya - ( 2007-10-02 18:58:27 )
спасибо за совет, может попробую
[info]morita - ( 2007-10-01 21:45:19 )
красота,))) пока еще почти нетронутая.хотя таблички по медведям говорят уже о многом.
[info]kitya - ( 2007-10-02 04:55:24 )
очень даже тронутая конечно. со всеми забетонированнами речушками и т.д.
Аноним - Которая без ЖЖ ( 2007-10-01 21:55:48 )
Как хорошо, что в Японии хоть в горах, хоть на некоторых нет людей, а только медведи. А то ведь так рехнуться недолго, русскому-то человеку. Была как-то в Киото три месяца, училась. Так мучалась от того, что во всем городе нет ни одного дикого, ничейного места, где можно было б отдохнуть от общества. Все дома впритык, все дворики хозяйские, везде люди, много людей... Прям аж дышать тесно! Только горы и спасали.
[info]kitya - Re: Которая без ЖЖ ( 2007-10-02 04:57:59 )
ну совсем без людей горы не найти тоже, я же вот был. но бывают места где люди редко %)
[info]jony_mnemonik - (хмыкнув) ( 2007-10-01 22:03:06 )
а таблички на столбах деревянных под старину сделаны. .по моему это правильно.. как раз та изюминка в дороге по лесу.. на сколько вообще японцы любят "традиционное" - под старину ?
[info]kitya - Re: (хмыкнув) ( 2007-10-02 04:50:21 )
ага. только столбы и таблички не деревянные а бетонные. крашеный под дерево бетон %(
[info]leonid_ost - ( 2007-10-02 01:51:13 )
медведь ну очень свирепо нарисован....)))))
[info]kitya - ( 2007-10-02 04:49:53 )
ага. постарались.
[info]dark_dan - ( 2007-10-02 04:09:13 )
Какая красота!
[info]kitya - ( 2007-10-02 04:49:32 )
природа всегда красива %)
[info]valerap - Заброшеный город-остров в Японии (32 фото) ( 2007-10-02 12:48:37 )
[info]kitya - Re: Заброшеный город-остров в Японии (32 фото) ( 2007-10-02 17:42:09 )
да известное место, я видел
[info]geishya - ( 2007-10-02 19:31:14 )
Надеюсь,вы не против, что я вас в друзья записала. Давно вас читаю, очень итересно и помогает нам тут ориентироваться! Спасибо огроменное:)))
[info]kitya - ( 2007-10-02 19:57:46 )
как же я могу быть против? совсем наоборот!
[info]geishya - ( 2007-10-02 20:18:03 )
Ооо, спасибо! А мы будем учится сводить панорамы, как у вас (очень уж красиво):)
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:09:28 )
спасибо вам. а я как раз еще панорамок выложил %)
[info]geishya - ( 2007-10-03 09:43:31 )
Ага, посмотрели, выглядит все как в сказке, особенно мне водопадик понравился. Думаю в Никко съездить, когда мамидзи (по-моему так они называются)красного цвта будут, кроситища наверное, неописуемая!
[info]kitya - ( 2007-10-03 10:52:01 )
момидзи %) если только ты не можешь позволить себе поехать в будни - то не стоит. красотища будет 6 часов в пробке на ирохазаки %)
[info]geishya - ( 2007-10-03 14:40:57 )
К сожалению, по-другому неполучится-муж работает. А примерно такое мы испытали, когда в Кавагучи-ко ездили (3 ч простояли на платной дороге. Я всегда считала, если платная, значит скоростная, странно, за что там деньги платят?).
[info]kitya - ( 2007-10-03 14:58:50 )
ну тогда лучше ехать в какое-нибудь менее популярное место чем никко просто. красные листья то не только там есть %) я в японии видел даже платные дороги со светофорами %)
[info]geishya - ( 2007-10-03 15:26:27 )
В Никко хочу обязательно (даже не из-за красных листьев), как же так- не съездить вообще-это не дело. И я так рада, что живу в Кавасаки, здесь не так людно, здесь как в деревне. Думаю, можно и в Йокогаме ( в Санкеен парк) съездить момидзи пофотографировать.
[info]kitya - ( 2007-10-03 15:37:02 )
ну йокогома-кавасаки красные листья это не совсем то. тут лес, горы нужны. можно север хонсю или хоккайдо - там есть довольно пустые места %) а в никко конечно обязательно надо, просто я бы советовал туда как раз тогда когда там листьев нет %) и там можно проводить очень много дней!
[info]geishya - ( 2007-10-03 15:43:51 )
Спасибо за совет, приму к сведению, будем думать! Основная проблема у нас-это язык, без него особо не наездишься тут. Вот в субботу едим в Киото и то с японской парочкой, а они, сами знаете, какие продуманные, все у них по плану, по времени, будем гуськом за ними ходить, пока мое терпение не лопнет:)))
[info]kitya - ( 2007-10-03 15:56:12 )
да понимаю, язык - вещь полезная.
[info]gripfon_visart - ( 2007-10-02 20:16:19 )
Прекраснейшая природа. В том туманном лесу можно просто сесть и туман разглядывать. Красота.
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:09:55 )
можно. но приходится бегать, чтобы успеть до темноты от медведа %)
[info]bashirov - ( 2007-10-02 21:30:15 )
последние 4 в макс. разрешении выложи куда-нибудь, пожалуйста.
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:32:32 )
панорамы? все панорамы по нажатию открывают в максимальном разрешении как раз.
[info]bashirov - ( 2007-10-03 00:26:08 )
я про размер, что ты с камеры берёшь. а Nx768 - это не размер...
[info]kitya - ( 2007-10-03 04:43:46 )
я же говорю. кликаем по ссылкам под картинкой! получаем файл 3000x1240.
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-02 23:31:04 )
А что ты не понял иероглифы на досточках? Там же все ясно. На верхней табличке первый иероглиф означает выдвинутый средний палец – то есть факофф. Сразу видно что он доминирует. А дальше все ясно. факофф (1) человечишко (1), если будешь стоять тут, то когда медведь подойдет слишком близко (3), то кабздец тебе (4), поэтому факофф (5) Дальше на указателе, если пойти на право, Обосрешься (1) когда медведь подойдет близко неожиданно, поэтому туда не ходи в смысле факофф (3) А если на лево то – не ходи (1) человечишко (2), когда ты будешь факдофф, медведь будет медитиовать на твоей могиле (3) Общий смысл, зря ты сюда пришел.
[info]kitya - ( 2007-10-03 04:41:33 )
ну ты и толкователь да. с тобой в лес не ходи!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-04 00:13:51 )
это толкование по принципу safety first :)
[info]kitya - ( 2007-10-04 05:46:33 )
вах!
[info]golddragonfly - ( 2007-10-02 23:47:57 )
Нда - природный ты человек Китя. Тебя комары не заели? А ГПС нафигатор тебе очень пригодился бы! ;)
[info]kitya - ( 2007-10-03 04:41:51 )
как ни странно комары только дома.
[info]golddragonfly - ( 2007-10-03 06:42:48 )
а чего тут странного - ты теплолюбивый - а в горах наверное их сдувает ;))
[info]kitya - ( 2007-10-03 07:02:10 )
я теплолюбивый??????? нееее
[info]golddragonfly - ( 2007-10-03 14:26:05 )
а чего тогда все жаловался - что у вас дома холодно ;)
[info]kitya - ( 2007-10-03 14:33:40 )
так потому и холодно!
[info]golddragonfly - ( 2007-10-03 22:10:16 )
тогда не говори что не теплолюбивый ;)
[info]kitya - ( 2007-10-04 05:45:50 )
это не я, это все жена
[info]golddragonfly - ( 2007-10-04 06:12:07 )
а она об этом знает? ;)) (Вздыхая) а плесень я так и не увидел ;))
[info]kitya - ( 2007-10-04 06:13:57 )
знает - я ей всегда говорю, что она во всем виновата %)
[info]golddragonfly - ( 2007-10-04 06:23:25 )
это правильно - чего баловать ;)) А чем она тебя после этого кормит?
[info]kitya - ( 2007-10-04 07:13:04 )
ничем. она сидит голодная и ждет пока я ее покормлю
[info]golddragonfly - ( 2007-10-04 12:54:38 )
что и требовалось доказать, а иначе был бы ты сытый и накормленный и не бегал бы по горам и лесам ;)
[info]kitya - ( 2007-10-04 13:12:03 )
наверняка
[info]golddragonfly - ( 2007-10-04 13:15:53 )
но с другой стороны сколь Мы бы потеряли - так что все что ни делается - все к лучшему ;)
[info]kitya - ( 2007-10-04 13:39:45 )
%)
[info]umformer - ( 2007-10-16 01:57:01 )
Китя, если ты ещё не видел, думаю тебе будет интересно. Кунашир - http://fishmonger.ru/07-09/ (ну и прочее там тоже занятно). Почти нет народу и гораздо, гораздо более гуманные варианты табличек. Всего лишь просят "не беспокоить". Блин, в самом деле, нельзя-ж отдавать острова, а то и это всё забетонируют.
[info]kitya - ( 2007-10-16 05:36:47 )
отдавать нельзя, это понятно. кунашир конечно мне бы и самому хотелось - но из японии на него вообще нет транспорта %)
[info]umformer - ( 2007-10-16 07:43:46 )
Наверное, теоретически задача решается заброской морем от Японии до ближайшего восточного нашего порта, и затем до. Но это конечно все весьма нетривиально и небыстро. Да и подготовка нужна определённая, довольно дикие места. Тоже есть желание Кунашир поглядеть, но с моего Петербурга это видится как-то совсем отдалённо, тебе однако даже сильно поближе! Про "отдать" минимальный смысл к дискуссии был бы (хотя бы в целях политического реверанса), если хоть какой микроскопический намёк на потенциальный прок был для этих территорий, а нету его-ж. Да и не нужны эти острова им, так, национальное самолюбие слишком часто чешут, вот и беспокоит. Зато нам нужны, в этой самой форме заповедника. Поэтому - не отдавать.
[info]kitya - ( 2007-10-16 08:49:14 )
ну как ты понимаешь это нереально сделать за выходные, вообщем от Токио это примерно так же отдалённо как от Петербурга выходит из-за всех хитростей. Дело не только в самолюбии а в военном значении этих островов и еще больше в рыбе которая там плавает.
[info]umformer - ( 2007-10-16 09:13:52 )
Да ну, что ты, какие выходные. Тут минимум неделя нужна, а лучше вовсе месяц, просто чтобы не напрягаться со спешкой. Знаю конечно про значение этих островов в разделе ресурсных районов. Но, всё-же думаю вопрос чисто политический. Тебе видней конечно, но мне представляется что вся эта риторика исключительно для внутрияпонского употребления, и вопрос поднимается в нужное время для решения локальных политических задач. Ну а военное значение то у них какое? Там Хоккайдо прям рядом с базами, разница в расстоянии не велика. Что до экономики, то японцы врятли осилят откат такого размера, чтобы удовлетворить чудовищную жадность наших чиновников экплуатирующих тамошние рыбные ресурсы.
[info]kitya - ( 2007-10-16 11:18:13 )
ну просто я работаю, так что могу только выходные %) так в том то и дело что хоккайдо рядом и американским военным не нравится что так близко к ним сидят русские военные.
[info]batuich - ( 2007-11-07 20:33:48 )
Медвед так ине встретился?
[info]kitya - ( 2007-11-07 20:40:11 )
при жизни - нет