2007-10-03 13:33:00

Япония: Татэяма.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 455; Date = 2007-09-30 10:46:40. Full Image : Width = 1600; Height = 897; Date = 2007-09-25 16:05:47.

Татэяма (3015) – одна из самых популярных в Японии гор. В воскресенье с утра на ежеминутно курсирующий вагончик, поднимающий к остановке автобуса до вершины, очередь была в 1.5 часа. Татэяма – место, где красные листья осени начинаются уже в середине сентября, раньше всего в Японии. И раньше всего в Японии, к середине октября, здесь уже выпадает первый снег. Весной, когда для автобуса очищают дорогу, снимая снег, высота снежных стен вдоль дороги достигает 20 метров. Здесь растёт самый толстый в Японии суги и падает самый высокий в Японии водопад. А на вершине – отели, самый высокий в Японии питьевой источник и самый высокий онсэн. Ну, вы поняли, в Татэяме много самого-самого.

Нет, наверное, большего удовольствия для местного жителя, чем любование на туристов. Внизу были тучи, туман и дождь. Все дружно думают, что деньги-то уплачены, выходные одни, и если я решил, то уж выпью обязательно, и набиваются в автобус, который медленно идёт к водопаду. Самому высокому водопаду в Японии. Сёмё-даки. 350 метров. Я такого не видел даже в Никко, месте, известном своими дождями. Там автобус проезжал смотровую площадку в дождь, и я уж думал, что точно никто не выйдет. Но одна женщина вышла. Опираясь на палочку, и в чёрных очках. Действительно, в таком положении можно гулять по смотровой площадке в любую погоду. Здесь же вышли все. Подошли к водопаду. Смотрят-смотрят. Звук есть. Брызги есть. Изображение – барахлит. Ну, конечно, все стали громко охать, что, мол, какая неудача. А я что – лучше всех? Не. Я тоже стал громко говорить, что вот, мол, красивый какой водопад. И тут красивый и там красивый. И струя ровная. Пусть знают наших! Даже сфотографировал.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:09:23 12:18:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:23 12:18:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 300; Height = 199; Date = 2007:09:23 09:51:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 300; Height = 218; Date = 2007:09:23 09:53:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:09:23 12:20:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:23 12:20:53; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:09:23 12:21:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:23 12:21:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:09:23 12:20:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:23 12:20:43; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Наших тут, впрочем, и так знают. Русские надписи на всех сооружениях в горах, конечно, не единственные, но явно выделяются и количеством, и яркостью, и размером. Привет и тебе, Вася! Действительно, обалденное место. И даже я знаю, что это слово пишется через "а". Про эти места все японские брошюры говорят, что это самое дико-природное место, где первозданная природа полностью сохранена усилиями японцев. Они даже, как сообщается, вручную всю гору пропололи от не-татэямских растений, завезённых туристами, чтобы, значит, природа была абсолютно природной. А асфальтовые дороги, отели на вершине, вагончики поезда, трамвай в туннеле и канатная дорога, мол, ничем из природы не выделяется. Ну и реку, конечно, по всем берегам забетонировали, ну, чиста по привычке, не смогли удержаться. Водитель автобуса рассказал, что сейчас, когда река мелкая, никому не приходит в голову ловить рыбу, а весной, ничего, всё время туристы с удочками стоят. Внимательно так стоят, задумчиво. Гора – вулкан, и ядовитая серная вода попадает в речку, поэтому ни одной рыбки тут нет и быть не может. А онсэн есть, один всего, но в долине серных ядовитых гейзеров и фумаролов дзикогудани накидали такое количество шлангов, что землю не всюду видно. Совершенно непонятно, зачем там столько.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:23 15:30:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:23 15:30:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Да, дзигокудани – по-японски значит "адская долина". Сеет смерть, рыбы нет. А в 50-х местная промышленность сливала в такие же речки такое количество кадмия, что кости живых ещё людей, потребляющий местный рис, политый местной водой, превращались в труху внутри живого тела. Итай-итай - болезнь связанная с одной из четырёх самых больших японских экологических катастроф.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:23 12:01:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:23 12:01:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007-09-27 06:48:43.

И при этом – удивительно, но факт,- действительно удивительно красивые виды. И вымирающая птичка, как же без неё, символ Татэямы, на всех сувенирах: "снежная куропатка". Японская брошюра утверждает, что вымирающая, причём ещё с ледникового периода. Мне бы так нехило вымирать! Правда, ни одна другая энциклопедия не знает о том, что эта куропатка вымирает. Зато я эту птичку даже встретил. Наверное, не вымирающей птичку в качестве символа в Японии иметь просто не модно. Нет, не смотря ни на что, очень хорошо! И озёра красивые, и лес красивый, и горы. И дзигокудани – я такого дзигокудани больше нигде в Японии не видел. Самая, пожалуй, впечатляющая адская долина из всех. И ядовитая такая, что глаза болят, и пыхтит, и плюётся ядовитым кипятком, и большая. А тучи остались внизу, под нами, как ковёр, как в сказке.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:09:23 16:51:08; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:09:23 16:51:08; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:09:23 15:59:14; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:09:23 15:59:14; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:23 15:14:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:23 15:14:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:23 16:09:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:23 16:09:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:09:23 15:30:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:23 15:30:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:23 15:52:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:23 15:52:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:09:23 16:06:24; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:09:23 16:06:24; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Ещё несколько панорам можно посмотреть нажав здесь.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 202 )

[info]ezhonok21 - ( 2007-10-02 21:09:27 )
Красиво... и интересно! :) Особенно порадовали надписи на русском - наши везде пробьются! %)
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:10:50 )
это японско-морская сторона японии - там одни русские и живут %) ну из иностранцев.
[info]mad_bird_13 - ( 2007-10-02 21:19:13 )
А мне надписи не понравились - по той же причине... что везде пробьются. И оставят такой вот автограф.
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:28:07 )
ну понятно что это не самые культурные представители пишут.
[info]fesma94 - ( 2007-10-03 09:08:14 )
Я в Голландии в домике Петра 1 видел надписи на русском датированные ,кажется, серединой 20 века. Справедливо отмечу, что хватало и на других языках.
[info]kitya - ( 2007-10-03 09:30:21 )
тут тоже русский был не единственным языком, но выделялся красотой и количеством %)
[info]armsteel - ( 2007-10-16 18:29:13 )
Я тут, к слову, совсем недавно посетил парк в Барселоне, который спроектировал Гауди. Так там, в парке, растут большущие кактусы. Вот на них-то тоже весьма много надписей на русском :-) Особо порадовала: "Татьяна + Ахмед".
[info]kitya - ( 2007-10-16 19:10:27 )
да гауди плохого не наделал бы, видно что народу нравится %)
[info]yumegoroshi - ( 2007-10-03 13:25:06 )
kitaitsev i brazilov bolshe;) nu i pakistantsi yesho;) a vodopad taki syomyo-daki nazivaytesya. prosti za zanudstvo;)
[info]kitya - ( 2007-10-03 13:28:07 )
логично, сейчас исправлю, спасибо
[info]egor_13 - ( 2007-10-02 21:13:39 )
Обалденная красота! А что, они снежной куропаткой кедровку называют? ;) Или ты эту снял, а ТE просто видел?
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:16:05 )
не знаю, может я конечно ошибся, но снежная куропатка в гайде была похожа на то кого я сфотил в соснах (кедров там нет).
[info]egor_13 - ( 2007-10-03 12:09:58 )
Гайд на японскоv? Тогда, подозреваю, это может быть местное название кедровки или неправильный перевод.
[info]kitya - ( 2007-10-03 12:16:54 )
гайд был на японском английском и птицу там звали "snow grouse"
[info]egor_13 - ( 2007-10-03 14:04:58 )
Ну тогда это белая курокатка, зимой такая http://photo.net/photodb/photo?photo_id=1320922 летом такая (полностью пестрая, кроме концов крыльев): http://www.pbase.com/bister/image/58265471
[info]kitya - ( 2007-10-03 14:09:12 )
ну значит это я ошибся и видел не ее %)
[info]egor_13 - ( 2007-10-03 14:14:10 )
Может, и так. По длине клюва отличается хорошо: куропатки и нос соответственно куриный, а у кедровки у-у-у... буратиный :)
[info]kitya - ( 2007-10-03 14:25:19 )
ну и ладно, я и кедровки не против ;)
[info]skuterman - ( 2007-10-02 21:15:05 )
Вау... супер фотки.. Kitya - почаще радуй нас таким позитивом.
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:16:45 )
все самые крутые фотки катинка сделала. стараемся по мере возможности %)
[info]outcloud - ( 2007-10-02 21:18:56 )
Красота! Когда то папа привез из командировки кусочек такой серы-пены... лимонно желтый, большой, хрупкий и легкий.. говорил, что у нас в ушах такая же:)
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:25:57 )
круто. как же вышло? в самолеты серу не пускают %(
[info]outcloud - ( 2007-10-02 21:46:30 )
в 80ые годы, из Норильска, да запросто:)
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:46:58 )
а...
[info]tanekene - ( 2007-10-02 21:19:48 )
видимо эта бедная птаха не так сильно вымитает - раз ее не стали дереввянную делать :) вот начнут как ибисов - точн вымрет :)
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:26:10 )
ну само собой
[info]lightik - ( 2007-10-02 21:43:08 )
Ой, а разве ибисы вымирают? Может у нас тут какие-то неправильные ибисы по помойкам шастают, спасу от них нет, хуже голубей и ворон, вместе взятых... http://www.birdsinbackyards.net/finder/display.cfm?id=85
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:44:29 )
непрпавильные. у вас они белые. а вымерли все красноголовые.
[info]lightik - ( 2007-10-02 21:53:02 )
Ага, нагуглила. http://en.wikipedia.org/wiki/Ibis - их много всяких, оказывается. Scarlet Ibis вполне ничего, кстати, сразу захотелось на Тринидад и Тобаго :) А про японию интересно, рассматриваем эту страну как место для отпуска в следующем году, с большим интересом все читаем и смотрим, что вы нам рассказываете. Спасибо :)
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:54:16 )
рад что вам интересно, спасибо
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-02 21:20:28 )
После прополки природа осталась такой же первозданной, но уже какой-то рафинированной. А что это за кабели в горах? (фото №8)
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:26:47 )
трубы в онсен - я же написал
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-02 21:38:24 )
А так это и есть трубы! Просто похоже на шланги или кабели. Трубы я представлял немягкими и пошире :) А вообще неуютное местечко, ядовитое. Эта желтая сера торчит. А панорамы обалденные.
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:39:12 )
ну шланги. я слово забыл %) счаз исправлю!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-10-04 10:30:55 )
количество шлангов, а не количество шланг. А ты знаешь что, шланге значит змея по-немецки :)
[info]kitya - ( 2007-10-04 11:11:53 )
теперь знаю - ты сказал!
[info]jetfraer - ( 2007-10-06 16:56:18 )
Чингачгук дер гроссе Шланге, говорят, был такой фильм с Гойко Митичем =) А еще шланге значит очередь.
[info]kitya - ( 2007-10-07 21:21:20 )
действительно - о сколько нам открытий чудных %)
[info]gmugr - ( 2007-10-02 21:22:24 )
приятные фото) спасибо
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:27:05 )
пожалуйста
[info]phd_paul_lector - ( 2007-10-02 21:24:41 )
Очень кроасиво и "В общественном японском туалете Есть надписи на русском языке!"
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:27:14 )
не без этого %)
[info]s1yf0x - ( 2007-10-02 21:25:57 )
Слов нет :)
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:27:22 )
не страшно %)
[info]ho_lera - ( 2007-10-02 21:30:46 )
Изумительно красиво. Спасибо, Никита!
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:31:46 )
мне то за что %)
[info]ho_lera - ( 2007-10-02 21:35:35 )
За скромность, судя по всему ;)
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:36:06 )
не обязательно %)
[info]ho_lera - ( 2007-10-02 21:40:34 )
Ну тогда за факт вашего наличия вообще и в ЖЖ в частности. :)
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:43:35 )
нет, это вам тогда спасиба! без вас меня бы тут не было бы!
[info]ho_lera - ( 2007-10-02 21:48:13 )
(со вздохом) Нет, всё-таки за скромность...
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:49:16 )
%)
[info]_flykin_ - ( 2007-10-02 21:42:26 )
Супер интересно, красиво и живописно! Фотографии водопад действительно потрясающие ;) Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:43:14 )
да водопад особенно хорошо получился!
[info]conseil - ( 2007-10-02 21:55:01 )
фото не грузятся, обидно(((
[info]kitya - ( 2007-10-02 21:56:19 )
теперь должны, я проапдейтил пост
[info]conseil - ( 2007-10-03 17:00:36 )
теперь все нормально, спасибо ;)
[info]kitya - ( 2007-10-03 17:18:58 )
ура %)
[info]maggy_may - ( 2007-10-02 22:01:49 )
а почему эту популярную гору зовут "-яма", а не "-сан"?
[info]kitya - ( 2007-10-02 22:02:36 )
так не повезло ей %)
[info]nomad_frog - Ни одной картинко не видно :( ( 2007-10-02 22:03:55 )
Абыдна, слюшай !
[info]kitya - Re: Ни одной картинко не видно :( ( 2007-10-03 04:39:45 )
самому так было. вот, вроде поднялся сервер. теперь должно быть видно!
[info]nomad_frog - ВИД О ! ( 2007-10-03 11:28:22 )
Ура.

[info]kitya - Re: ВИД О ! ( 2007-10-03 11:48:37 )
урра!!
[info]clear_to_land - ( 2007-10-02 22:04:06 )
заборчик на фотке такой аутенитичный :)
[info]kitya - ( 2007-10-03 04:40:00 )
бетонный тоже %(
[info]f2master - ( 2007-10-03 05:39:36 )
Вот... Японцы точно теперь знают, что "Цой Жив!".
[info]kitya - ( 2007-10-03 05:59:34 )
только прочесть не могут.
[info]f2master - ( 2007-10-03 06:05:40 )
да...и объяснить же сложно ж... :)
[info]kitya - ( 2007-10-03 06:59:52 )
только зачем? %)
[info]_heckfy - ( 2007-10-03 06:10:41 )
Твои фотографии (с катинкой) растут в мастерстве просто по экспоненте.
[info]kitya - ( 2007-10-03 07:00:09 )
восновном катинкины, я то уже не стараюсь даже %)
[info]snake_d_ha - ( 2007-10-03 06:20:20 )
За фото водопада отдельное огромное спасибо! :) Настроение поднялось в разы. Про заглавное фото традиционно - нет слов. (Адскими долинами-то нас не удивить...)
[info]kitya - ( 2007-10-03 07:01:45 )
у вас тоже много адских долин???
[info]snake_d_ha - ( 2007-10-03 15:27:57 )
У нас под боком Чернобыль. И каждый начинающий амбициозный фотограф пытается туда добраться, чтобы сделать Великие Снимки. В результате фотосайты переполнены экзотикой упадка и разрушения. А адских долин там хватает...
[info]kitya - ( 2007-10-03 15:35:28 )
а. понятно.
[info]kpyna - ( 2007-10-03 07:06:21 )
там надписи типа х#й тоже встречаются? Да,водопад конечно..,ыыы,ну все равно красиво) "...вымирающая, причём ещё с ледникового периода..." - это мощно))))
[info]kitya - ( 2007-10-03 07:08:54 )
честно, так и было написано "extinct since the ice age"
[info]kpyna - ( 2007-10-03 07:14:53 )
мощно они загнули)))) очень интересно написано,отличные фоты!
[info]kitya - ( 2007-10-03 07:57:30 )
спасибо!
[info]shishimai - ( 2007-10-03 10:53:13 )
круто! особенно из адской долины фото. скажи, вы опять все преграды пересекли, чтоб до фумарол добраться? а Алекса Керра я бы вставила в школьную программу, чтобы помнили какой ценой оплачено становление современной японии
[info]kitya - ( 2007-10-03 10:56:52 )
нет, там на панорамах http://lj.karlson.ru/Panorama/p/tateyama.html видны легко бетонные дорожки специальные которые они очень вежливо мимо фумарол всех проложили. там это как бы главная достопримечательность наоборот (красивого кратера как на Сиранэ нет) и поэтому неожиданно всех к ним пускают %)
[info]shishimai - ( 2007-10-03 10:59:49 )
да, панорамы я тоже посмотрела и дорожки видела, только уж с очень подозрительно близкого расстояния фото сделано )) понятно, неожиданно.
[info]kitya - ( 2007-10-03 11:02:40 )
не, ну там как обычно были всякие устройства и сигнализации, что типа когда яда много - всем надо быстро уматывать. там сильно воняло так в некоторых местах, прямо глаза болели. ну и не забывай что у меня на одном из фотиков есть 12-кратный зум %)
[info]shishimai - ( 2007-10-03 11:04:41 )
а звук реактивного самолета как в кусацу был? сильный зум!
[info]kitya - ( 2007-10-03 11:17:57 )
36 - 432 mm, F2.8 по всей длинне. жаль сама камера плохенькая %) не, что интересно - звук был меньше. зато было сильно больше бульканья. там некоторые ямки плевались кипятком очень даже высоко и далеко. и во всех местах каждая лужа - и та булькала. наступишь ногой в лужу - а она тебе ботинок массирует гидромассажем, понимаешь, комфорт!
[info]shishimai - ( 2007-10-03 12:34:39 )
да уж, объектив достойный, я думала, что такого диапазона фокусных расстояний не бывает... а 2.8 особенно приятно. я тоже приобрела цифрозеркало боди и докупила объектив 17-50/2.8, в старый на кропе пейзажи в кадр не помещаются. массаж тоже хорошо. надо тоже посетить это замечательное место.
[info]kitya - ( 2007-10-03 12:44:13 )
это Leica, у них все бывает %) а я все склоняюсь чтобы начать брать объективы на прокат уже. типа перед походом. можно за 1000-2000 йен в день обрядится как настоящий японский дедушка %) ну ты же я слышал (подглядел) вроде снова в сиретоко собралась, а сиретоко - это еще круче татеямы %)
[info]shishimai - ( 2007-10-03 12:53:38 )
идея! довольно экономно. где дают? японский дедушко, LOL! представляю эту картину да, пролетываем накопленные мили. сиретоко-куссяро-машшю-акан. на вершине меакан-даке круто, звучащий кратер и виды обалденные, но в этот раз вряд ли полезем, так - онсенно-койовый трип
[info]kitya - ( 2007-10-03 13:24:13 )
вроде на rakuten.co.jp находится. я сам еще не пробовал - но там несколько вариантов проката. ах, круто вам!
[info]groats - ( 2007-10-03 11:39:26 )
последние шесть фото какие-то апоклептичные:)))
[info]kitya - ( 2007-10-03 11:48:11 )
на то это и адская долина, да.
[info]chubaev - ( 2007-10-03 11:59:05 )
Да уж.. наши владивостокские гопники с Чуркина уже и на гору влезли.. кошмаааар))) А болячка "больно-больно" жутковатая...
[info]kitya - ( 2007-10-03 12:05:35 )
болячки (как и гопники) редко когда бывают приятными
[info]dashunchik_san - ( 2007-10-03 12:32:13 )
О, мы туда в следующие выходные поедем.
[info]kitya - ( 2007-10-03 12:41:34 )
это в эту тройку? да от вас совсем близко, буквально рядом. мы как раз от вас и ездили. только боюсь народу будет еще больше, так что готовьтесь к часовым очередям %(
[info]dashunchik_san - ( 2007-10-03 13:01:46 )
А ну и ладно. Я долго и упорно пыталась уговорить лабовский народ поехать в будни- нет ведь, японский студент- существо организованное-у него в будни не отдыхается. А вы где останавливались? В каком отеле? Сколько стоило? Как понравилось?
[info]kitya - ( 2007-10-03 13:24:48 )
мы останавливались в Каназаве в отеле %) дешево естественно
[info]dashunchik_san - ( 2007-10-03 13:30:41 )
Я вообще то хотела узнать про Татеямские отели (которые с онсеном) - там вроде тоже дешево.
[info]kitya - ( 2007-10-03 13:34:28 )
так вот я в них даже не пытался остановится. отели там вроде ничего, да. но сильно подозреваю что на праздники их надо бронировать за год. онсен там кстати есть и публичный.
[info]ljolsen_bless - ( 2007-10-03 13:11:32 )
Ой, так и вспомнилось "общество охраны природы от окружающей среды"...Это я про кадмий в воде, шланги и забетонированные берега рек. За фото огромное спасибо! Первая, так просто - шедевр. Я его украла (смущенно ковыряя тапочкой ковер). Да, все забываю спросить, в Москве на глаза попался ресторан, "Тануки" называется. Вроде бы это зверь, нет?
[info]kitya - ( 2007-10-03 13:26:30 )
есть такой зверь да. но он еще и мифическое существо под тем же именем - обычно имеется ввиду именно оно
[info]ljolsen_bless - ( 2007-10-03 13:52:46 )
Вот про жуткую ту болезнь статью откопала (на русском, в аглицком-то я не сильна). http://www.inopressa.ru/yomiuri/2003/03/31/16:49:43/arc:yomiuri:science И чего мы в России на негодяйское отношение к ликвидаторам Чернобыльской аврии жалуемся - в "цивилизованной" Японии та же ерунда происходит.Тьфу!
[info]kitya - ( 2007-10-03 14:01:01 )
ну кто вам сказал что язпония чем то особенно "цивилизованная". не забывайте - что это - азия.
[info]ljolsen_bless - ( 2007-10-03 15:00:05 )
Ах, ну да! Стоит отряд 731 вспомнить...
[info]kitya - ( 2007-10-03 15:14:40 )
ну вот это как раз мало связанный с цивилизованностью факт. на такое у многих народов опыт есть
[info]ljolsen_bless - ( 2007-10-03 15:27:44 )
Я не к "цивилизованности" про 731, что Вы! Я про отношение чиновника к человеческой жизни. Нынче модно склонять Россию, как нечто дремучее, надергать фактов из контекста жизни той или иной страны и приводить их в пример, забывая, что "в каждой избушке свои погремушки", или нарочно закрывая на это глаза. У Вас в ЖЖ как раз и отсутсвует это однобокое идолопоклонство, что и ценно.
[info]kitya - ( 2007-10-03 15:37:20 )
а, понял о чем вы. спасибо.
[info]ljolsen_bless - ( 2007-10-03 15:43:02 )
Не за что;)
[info]vasilisa_ogneva - ( 2007-10-03 13:40:22 )
Красота! Первое фото - ну чисто карпатское озеро Несамовите :)
[info]kitya - ( 2007-10-03 14:00:28 )
эх. а я не видел озера с таким красивым названием %)
[info]vasilisa_ogneva - ( 2007-10-03 14:04:07 )
Есть повод приехать в Карпаты :) Тем более, у озера красивая и страшная легенда имеется, а само оно находится возле знаменитой Чёрной Горы, где самый лучшие пейзажи и самые трудные тропы :)
[info]kitya - ( 2007-10-03 14:09:34 )
далеко больно эти карпаты, но повод - это конечно святое %)
[info]ljolsen_bless - ( 2007-10-03 15:20:03 )
А можно подробности про красивое-страшное? Или хотя бы ссылку, где почитать, пожалуйста!
[info]vasilisa_ogneva - ( 2007-10-03 16:57:10 )
Наберите в поисковике: о. Несамовите, Чёрная Гора (Поп Иван) и увидите фотографии, легенды, истории - их очень много, место знаменитое. Самый красивый маршрут и больше всего там туристов пропадает, потому как: - нет дров по дроге; - часто меняются погодные условия. Говорят, зимой вообще страшно туда соваться :)
[info]ljolsen_bless - ( 2007-10-03 17:23:06 )
Спасибки
[info]cthat - ( 2007-10-03 14:11:49 )
несамовите чуть поболее в размерах будет
[info]vasilisa_ogneva - ( 2007-10-03 14:22:49 )
Не про размер, а про ощущения речь :))))
[info]kitya - ( 2007-10-03 14:25:38 )
тогда буду еще больше завидовать %)
[info]chidzin - ( 2007-10-03 15:01:54 )
Красота какая!!! Как хочется съездить в Японию, при чем уже давно... Ах мечты мечты, хотя на мечту и работаем (правда пока не очень получается)...
[info]kitya - ( 2007-10-03 15:14:56 )
желаю чтобы получилось!
[info]chidzin - ( 2007-10-03 17:53:06 )
Спасибо, будем стараться)))
[info]deyatinor - ( 2007-10-03 15:19:10 )
А где можно почитать подробнее об этих четырех экологических катастрофах?
[info]kitya - ( 2007-10-03 15:21:44 )
проще всего в википедии конечно! http://en.wikipedia.org/wiki/Four_Big_Pollution_Diseases_of_Japan
[info]deyatinor - ( 2007-10-03 16:36:40 )
Спасибо
[info]tomo_tyan - ( 2007-10-03 15:56:27 )
Страшно красиво!!!
[info]kitya - ( 2007-10-03 15:57:39 )
да места там хорошие!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-10-03 17:22:47 )
Да уж! "Цой жив" явно самая необходимая надпись в Японии, остается только удивляться, что поклонники Цоя так деятельны.... А птичка и правда красивая.
[info]kitya - ( 2007-10-03 17:26:59 )
да уж, скоро так и на луне можно будет эту надпись встретить %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-10-03 17:39:15 )
Ага, может они пойдут на рекорд и окажутся там первее остальных. )
[info]kitya - ( 2007-10-03 20:10:33 )
это будет не лучший их рекорд %)
[info]bashirov - ( 2007-10-03 20:35:20 )
цоя видел хоть?
[info]kitya - ( 2007-10-03 21:07:06 )
ни разу в жизни!
[info]cleverbyhalf - "И струя ровная." ( 2007-10-03 21:12:21 )
Это - хорошо. Молодец, что не постеснялся. Надо-же... в присутствии целого вагончика ниххондзинов! А как сейчас, после посещния зловонных, опасных для здоровья мест? Китя, твоё зоровье тревожит нас, простых читателей.
[info]kitya - Re: "И струя ровная." ( 2007-10-04 05:01:48 )
ну это же была не моя струя, а водопада %)
[info]akinakatana - ( 2007-10-03 21:16:40 )
Отличный репортаж...На пороге осени, с соответствующими красками и немного усталым комментарием... А места на самом деле диковатые и причудливые, особенно глыбка серы... Жалко "вымирающий" вид...:)
[info]kitya - ( 2007-10-04 05:45:20 )
надеюсь не совсем "вымирающий"
[info]mozzgodrobilka - ( 2007-10-04 04:33:31 )
Каждый день новый рисунок рабочего стола! Спасибо:)))
[info]kitya - ( 2007-10-04 05:47:20 )
рад что вам нравится %) спасибо
[info]cleverbyhalf - Re: "И струя ровная." ( 2007-10-04 14:22:31 )
А пометить территорию?!.. Самцы, особенно семейства кошачьих, этим славятся... Вот, к примеру дальневосточные братья, так они краской по стенке метили, а ты мог-бы экологически чистым способом. Вот ты в стольких прекрасных местах на Земле побывал и не пометил... Да и водопаду от этого только лучше. "Маслом каши не испортишь." (с) Сам знаешь чей.
[info]kitya - Re: "И струя ровная." ( 2007-10-04 14:23:54 )
ну как это не испортишь. во всех таких местах метить как раз строго запрещается %)
[info]cleverbyhalf - Re: "И струя ровная." ( 2007-10-04 14:33:52 )
ЗНАЮ, но ничего не могу с собой поделать, ибо по грорскопу - Кот, он же - Заяц, он же - Кролик. Вообще-то, я тебя про здоровье после вдыхания сероводорода и пр. спрашивал, а ты ушёл от ответа.
[info]kitya - Re: "И струя ровная." ( 2007-10-04 14:37:06 )
ну видишь, я здоров вроде %)
[info]cleverbyhalf - Re: "И струя ровная." ( 2007-10-04 17:11:29 )
Мазаль тов, Китя.
[info]kitya - Re: "И струя ровная." ( 2007-10-04 17:15:19 )
и вам того же!
[info]cleverbyhalf - Re: "И струя ровная." ( 2007-10-04 14:25:20 )
...шото ЖЖ перекосило: я целился продолжить ветку нашей дискусси, а оно матюкнулось и создало сообщение в корне. СУМИМАССЕН. ;(
[info]kitya - Re: "И струя ровная." ( 2007-10-04 14:36:33 )
да не страшно!
[info]golddragonfly - ( 2007-10-05 02:03:26 )
Катинке - спасибо за фотографии - тебе за описание... и что за страна такая - даже в реках рыбы нет ! ;) Хорошо что я рыбу не люблю
[info]kitya - ( 2007-10-05 04:11:57 )
тогда тебе в японии не понравится - рыба главная еда %)
[info]golddragonfly - ( 2007-10-05 04:23:13 )
вместе с рисом - пойдет. Я просто больше риса буду есть ;)) И чай пить...
[info]kitya - ( 2007-10-05 04:49:49 )
в таком случае я за тебя спокоен %)
[info]golddragonfly - ( 2007-10-05 05:16:36 )
приглашаешь? Мы люди не гордые - раз приглашают - так приедем ;) Сегодня наконец купил коробку для СД и Гришковец готов к отправке - сегодня вечером отправлю ;)
[info]kitya - ( 2007-10-05 05:48:39 )
советую %) спасибо!
[info]golddragonfly - ( 2007-10-05 06:03:35 )
да я вообще достаточно самодостаточный, могу прожить на любом подножном корме. Так что рыбой меня не напугать.... Пока рано - вот получишь - посмотришь, а там видно будет....
[info]kitya - ( 2007-10-05 08:30:32 )
нет уж - спасибо - оно в любом случае %)
[info]uloveu - ( 2007-10-07 23:38:19 )
Красиво! Радуете нас регулярно.
[info]kitya - ( 2007-10-08 04:42:56 )
спасибо. рад стараться.
[info]_tartar_ - ( 2007-10-08 12:59:19 )
"Ну, конечно, все стали громко охать, что, мол, какая неудача. А я что – лучше всех? Не. Я тоже стал громко говорить, что вот, мол, красивый какой водопад. И тут красивый и там красивый. И струя ровная. Пусть знают наших! Даже сфотографировал." Прочитав последную фразу, живенько представил всё происходящее и заржал как конь. Спасибо Китя-сан за радостные моменты. )))
[info]kitya - ( 2007-10-08 13:15:09 )
рад что порадовал, спасибо %)
[info]victoria001 - ( 2007-10-08 14:19:30 )
Очень красивые снимки - Спасибо, что делитесь информацией ))))
[info]kitya - ( 2007-10-08 15:07:45 )
спасибо вам %)
[info]dirishka - Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-09 15:38:43 )
Очень красиво. Очень-очень-очень.Спасибо. И даже не верится как-то, что это Япония. И складывается впечатление, что Татэяма - это где-то на савере Японии, может быть на Хоккайдо. Я права??
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-09 15:40:19 )
Нет, Татеяма - в самом что ни на есть географическом центре Японии %) Но там высоко и близко к японскому морю - поэтому очень снежно и холодно большую часть года.
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-09 16:01:10 )
Какая все-таки она бывает разная, Япония:) А Россия - так это вообще объединение бесконечного числа непохожестей. А во время жизни в России ты тоже так активно увлекался туризмом, или нет??
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-09 16:16:53 )
в России я довольно мало путешествовал к сожалению
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-09 18:01:03 )
Вот и мне становится стыдно, читая твои записи, потому как имею неограниченное число возможностей посмотреть не менее красивые места, а все как-то не могу найти на это времени.
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-09 19:57:54 )
я себя успокаиваю тем, что в россии реально путешествовать сложнее
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 11:55:03 )
^_^ Но все равно, мне надо с этим что-то делать. А ты обычно путешествуешь один, или с кем-то еще?
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 12:09:26 )
чаще всего с Катинкой, но иногда и один %)
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 12:12:28 )
А что, никто другой из твоих знакомых не готов к таким "подвигам"??
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 12:22:19 )
так часто - практически никто. иногда кто-то присоединяется, но редко очень.
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 12:33:33 )
Да... Наверное, только уже достигнув пенсионного возраста, японцы начинают активно путешествовать. И, я думаю, не очень весело было бы проводить выходные именно с ними:)
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 12:34:53 )
точно, они в процессе очень много пива пьют %)
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 12:45:39 )
да???? Хотя чего удивляться: во время прибывания в Токио я отметила, что японцы могут посоревноваться с Россией за титул "пьющая нация". Особенно удивило то, что и пьют они по распорядку - чего только стоит вечер пятницы:)
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 13:16:24 )
но они пьют менее крепкое %)
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 13:18:07 )
уверена: была бы у них так же доступна водка как и у нас - пили бы так же. По крайней мере тем японцам, которых мне удалось угощать русской водкой, она оооочень понравилась:)
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 13:26:33 )
думаю это они из вежливости %)
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 13:31:02 )
А что, думаешь, что она им на самом деле не нравится??
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 13:34:03 )
я в этом уверен
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 13:42:03 )
Что, правда, чтоли?? Почему??
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 13:53:42 )
у всех азиатов хуже усваивается алкоголь. это значит что похмелье японца раза в два больше того же у русского с того же градуса
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 13:59:44 )
Зато, как было замечено моими русскими друзьями путем месячных опытов, то после японского "саке" - похмелье гораздо тяжелее, чем после нашей водки. Да сами японцы на это говорили. Например, когда "бабушка", у которой мы жили, вдвоем со соим "дедушкой" выпили бутылочку водки, то наутро она все хвасталась, что с прекрасно себя чувствует.:)
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 14:00:53 )
ну рассудите логично, если бы водка так замечательно нравилась японцам, то ее бы в японии и продавали бы похлеще сакэ - экономика так работает %)
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 14:02:51 )
Ну, возможно, это гос. политика?? Что-нибудь вроде: поддержем отечественного производителя. Да и, возможно, саке просто-напросто дешевле. P.S. можно и на ты:)
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 14:12:54 )
хорошо %) подобные вещи могут регулировать количество. то есть скажем если правительство говорит поддержим отечественого производителя и сделаем большой налог на колу и маленький на японский зеленый чай. думаете кола исчезнет? нет. она станет дороже, будет реже, ее будут покупать только богатые, но она будет. потому как в экономике сколько бы оно не стоило - если оно в принципе нравится - найдется процент людей который это будет покупать. есть же специальные магазины для богатых например. и в них продают черную икру . а вот водки - не продают. большинство японцев никаких иностраных алкоголей не потребляют. только свое саке, сёчу и пиво.
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 14:19:40 )
А как же Виски и китайская водка?. Я давольно частовстречала их в магазине. А водку, может, не покупают потому что не пробовали и не знают что это такое. Да и вообще - даже у нас водка не считается напитком богатых. Может и у них так же (к аргументу о магазинах для богатых) Да и вообще, думаю, что нужно провести независимый опрос самих японцев, которые когда-нибудь пробовали водку:) А то мне трудно судить: ведь на самом деле, те, кого мы угощали, могли просто соврать из вежливости:)
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 15:06:15 )
ладно, не то чтобы меня очень волновал этот вопрос.
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 15:17:54 )
Да и меня тоже^_^ Просто уж ооочень не хочется заниматься своими непосредственными обязанностями на рабочем месте - работать:)
[info]kitya - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 15:28:21 )
аналогично %)
[info]dirishka - Re: Присоединяюсь к восхищениям. ( 2007-10-10 15:30:19 )
:)
[info]levinski - ( 2007-10-29 15:11:44 )
Фотки - супер!:) Про струю ровную - хорошо сказал:) Как ты там вообще? Ты же в Австралию собирался вроде, Кит? Все у тебя с жильем срослось и с работой?
[info]kitya - ( 2007-10-29 17:08:25 )
ага, через месяц там
[info]levinski - ( 2007-10-29 19:08:12 )
я потом тебя с пристрастием расспрошу, как туда свалить. Достало все:( Приедешь, поинтересуйся пожалуйста, хорошо?
[info]kitya - ( 2007-10-29 19:34:10 )
я пока не пробовал, но говорят - просто
[info]levinski - ( 2007-10-29 19:57:04 )
есть такое желание нету изначального пинка в качестве информации от свежепербравшихся))) подожду, когда ты переберешься:)
[info]kitya - ( 2007-10-29 20:01:16 )
так я не перебираюсь. тебе нужно от тех кто иммигрирует - а я нет.
[info]levinski - ( 2007-10-29 20:09:21 )
Никит, я просто не знаю, какие могут быть еще варианты для меня
[info]kitya - ( 2007-10-29 20:14:16 )
я к тому что в жж половина народа русского - иммигранты в австралию. они лучше меня знают.
[info]batuich - ( 2007-11-07 20:37:46 )
Цой жив :)
[info]kitya - ( 2007-11-07 20:40:38 )
к сожалению %)
[info]wlad_1978 - ( 2010-02-22 23:54:43 )
интересный рассказ и фотки красивые, хотел всегда спросить был ли ты на Фдзи, если да то напиши м как вставлять тут в ЖЖ большие фотки. спасибо
[info]kitya - ( 2010-02-22 23:56:44 )
был конечно и на Фудзи %)