2007-10-09 22:07:00

Япония: В деревне Простоквашино - деревня Сиракава-го.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:24 14:24:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:24 14:24:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Продолжаем галоп по префектурам. Итак, Исикава – была, Тояма – была, теперь – кое-что из Гифу. Я довольно долго избегал поездки в Сиракава-го. Это Простоквашино известна исключительно благодаря обилию традиционных домов гассёзукури. У нас этот жест двух сложенных ладоней называется сложить руки "домиком". Так делал на старых плакатах Черномырдин – "Наш дом - Газпром". У японцев всё наоборот – дома называются от жеста сложенных рук – гассё. Так складывают ладони монахи в молитве. Так покланяются старшим, спасибо милостивый господин. И так раньше строили крестьянские дома. По всей Японии их сохранилось довольно мало. Несколько есть в музее домов в Кавасаки, рядом с Токио. В другом таком доме, в Хаттодзи, иностранцам даже можно ночевать (а японцев в тот дом не пускают). В деревне Сиракава гордятся своим бережным отношением к истории, позволившей им одним сохранить все такие дома в деревне. Если под словом сохранить понимать "превратить в сувенирные магазины".

Но, вопреки ожиданиям, несмотря ни на что, оказалось здорово. Вода в онсэене очень приятная, а рядом со сливом в реке стояла большая цапля и таскала рыбок из воды, одних за другими. В домах горят ирори со сладким дымом. Висят маленькие японские яблочки наси на ветвях. Чай здесь заваривают из гречки, и даже всё мороженное в деревне какое-то традиционное бутафорски-историческое-смешное – простого, с зелёным чаем, как во всей остальной Японии нет, а вот со вкусом гречки или сакэ – пожалуйста. Сиракава-го – диснейленд исторических домов. Уши таки растут, но мне такое нравится. И туристы, туристы и ещё толпы туристов. У деревни действительно мировая известность и потому развит и международный туризм. То есть при входе дают на выбор бесплатные карты на двух языках. На японском и китайском, да.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:09:24 13:25:33; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:09:24 13:25:33; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Не поймите меня неправильно, но, в отличие от многих, я так же считаю Макдональдс источником мирового зла (эту фразу надо произносить по методу Жванецкого, то есть медленно). Зимой, когда долину заваливает снегом, дома подсвечивают по ночам как новогодние свечки. Эту картинку печатают в каждом путеводителе. А каково в таком "подсвеченном доме" жить? Сейчас, осенью, когда рис давно поспел, и пришла пора собирать урожай, налитые, жёлтые, переспелые, поля бутафорски блестят между домами в деревне. Рисовые поля – они очень красивые. Сюда приезжают посмотреть на традиционную деревню. А какая же деревня без риса?

Image : Width = 300; Height = 194; Date = 2007:09:24 12:19:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Одно обидно, он тут сгниёт на полях раньше, чем его уберут.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:09:24 11:12:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:24 11:12:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:09:24 11:22:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:24 11:22:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:09:24 14:00:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:24 14:00:23; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:09:24 12:05:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:24 12:05:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:09:24 10:40:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:24 10:40:31; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:09:24 11:32:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:24 11:32:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:09:24 14:09:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:24 14:09:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:09:24 13:37:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:24 13:37:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:09:24 13:35:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:24 13:35:20; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:09:24 13:17:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:09:24 13:17:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2007:09:24 14:23:53; Camera = Panasonic DMC-FZ20. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2007:09:24 14:23:53; Camera = Panasonic DMC-FZ20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:09:24 14:31:10; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:09:24 14:31:10; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 190 )

[info]zemlya25 - ( 2007-10-09 13:08:48 )
будем надеяться, что в следующем году все же удастся съездатьв тур по Японии. Своим Ходом без всяких экскурсионныз компаний. PS. Первый?
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:09:25 )
воистину первый %)
[info]l_sing - ( 2007-10-09 13:14:58 )
В последнее время ты зачастил! Спасибо! А Макдональдс — зло, особенно когда вытесняет традиции!
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:17:14 )
а макдональдс традционных домов? %)
[info]l_sing - ( 2007-10-09 13:26:58 )
О! Мой мозг не мочь этого понимать! ^_^
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:27:14 )
%)
[info]teniel_ - ( 2007-10-19 06:25:21 )
мой мозг тоже...
[info]l_sing - ( 2007-10-19 11:41:09 )
^_^
[info]wilo - ( 2007-10-09 13:32:38 )
Все, что для туристов - зло... Мне нравятся места, где туристов мало,но ведь у нас мир растащили по кусочкам - все самые красивые места заполнены туристами. Однако в своей жизни я находила такие места, а в Европе стоит выйти из гостиницы часиков в пять-шесть утра в городе - и увидишь его без туристов. Вымерший город, который часика через два начинает жить, а еще через пару снова заполнен толпами туристов. А потом меня спрашивали, как я делала фотографии Кракова, например, или Рима, и на них не было туристов... А самый первый раз в своей жизни я увидела Колизей ночью...
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:38:33 )
хе-хе. в японии с этим сложнее потому что японцы просыпаются в 4 утра и 5-6 утра - самое занятое время у всех достопримечательностей как раз. все уже дежурят со штативами.
[info]egmar - ( 2007-10-09 13:15:39 )
а что за фрукт на одной из фотографий?
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:20:55 )
наси как раз и есть http://en.wikipedia.org/wiki/Nashi_pear
Аноним - ( 2007-10-09 13:16:23 )
Классные дома! Большие! и окна прикольно расположены:) А почему на чердаке ничего нет? он же вроде для хранения чего-то сконструирован:) И пугало здоровское:) (хатаке какаши, хи-хи)
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:21:54 )
ничего нет как раз потому что дом давно превращён в сувенирный магазин %)
[info]yusinadiana - ( 2007-10-09 13:17:03 )
похожа на наши корейские, но - колоритнее :-)
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:22:26 )
злые языки говорят что японцы от корейцев и произошли %)
[info]l_sing - ( 2007-10-09 13:28:17 )
Ну другие, что от алтайцев... Через корейцев!!! ^_^
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:39:14 )
это совсем злые %)
[info]yusinadiana - ( 2007-10-09 14:03:52 )
еще более злейшие утверждают, что дело было наоборот :-)
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:05:26 )
ужос!
[info]stoks - ( 2007-10-09 13:20:24 )
Спасибо. Такой дом в "Последнем самурае" показывали?
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:23:07 )
запросто. какие же еще им дома показывать, кроме таких.
[info]ioann_shamanoff - ( 2007-10-10 23:42:33 )
И это не смотря на то, что его снимали в Новой Зеландии. p.s. А значит где-то в Новой Зеландии стоит японский традиционный дом... ii des' %)
[info]kitya - ( 2007-10-11 04:54:18 )
может фотошоп %)
[info]alien_mouse - ( 2007-10-09 13:25:33 )
Спасибо. Очень интересно, пусть бутафорщина, но не будь ее - кто бы вообще о них узнал...
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:26:56 )
дома вполне настоящие, им по 200 лет. они просто превращены в бутафорщину туризмом вокруг них %)
[info]yusinadiana - ( 2007-10-09 14:06:49 )
вот они из чего-то сделали нечто, ваши японцы, а наши корейцы умудрились из ничего. среди гор, например, храм "Тысяча Будд". Действительно, не одна - тысячи. От крохотных до гигантов. И все такое золотое и металлическое, монументальное. А рукой потрогаешь, ан глядь - гипс... И так во всем :-) Кроме еды.
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:09:20 )
кому как. я наоборот корейской еды как огня боялся %)
[info]deathtiny - ( 2007-10-09 14:20:20 )
ну да, впервые побывав на фестивале кимчи в сеуле, я многое понял в жизни -)))
[info]yusinadiana - ( 2007-10-09 14:22:37 )
прояснилось в голове? :-)))
[info]deathtiny - ( 2007-10-09 23:00:24 )
о, да... потом еще и пельмени с кимчи... потом в корпоративной столовой... потом в самолете... и привезенное с собой надо было показать на себе друзьям тчо оно съедобное -))) даже втянулся... -) а корейский правильный острый соус до сих пор мне привозят френды -) он круче просто го кетчупа -)
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:46:05 )
ужос
[info]yusinadiana - ( 2007-10-09 14:22:09 )
бояться надо не огня, а паразитов :-) готовится закусочка и все остальное на полу, а свиней (любимое корейское "твечи-коги"), как мы тут выяснили, кормят по передовой технологии (которой много лет) - отходами человеческого организма.
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:46:31 )
я мясо не ем %)
[info]yusinadiana - ( 2007-10-10 07:38:25 )
повезло :-)))
[info]kitya - ( 2007-10-10 08:00:22 )
я вообще везучий %)
[info]quaest - ( 2007-10-09 13:29:48 )
Отличный пост! Не просто очередное описание нового места, пусть и хорошо написанное, а действительно познавательный и новый! Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:39:01 )
спасибо
[info]sar_yorich - ( 2007-10-09 13:31:33 )
Ох, красиво ж, блинна!:)особливо первая фотка!)))
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:38:51 )
рад что так
[info]i_am_frog - ( 2007-10-09 13:32:49 )
Спасибо, очень было интересно читать и рассматривать фотографии. Хоть виртуально заглянуть глазком на Японию через твой объектив )
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:37:38 )
спасибо
[info]alruna_ullrev - ( 2007-10-09 13:38:43 )
и кимоно с лейблами%)
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:39:50 )
юкаты %)
[info]alruna_ullrev - ( 2007-10-09 13:49:36 )
:) не признала, каюсь.
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:57:18 )
%)
[info]aisaev - ( 2007-10-09 13:41:07 )
Помнится, ты рассказывал как всё время работать приходится, даже по выходным надо на работу ходить. Или ты забиваешь на это?
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:42:54 )
бывает приходится, но в национальные праздники - никогда. тут почти подряд три было.
[info]lolique - ( 2007-10-09 13:42:29 )
спасибо за интересные рассказы. крыши домиков похожи на наши, что на зюльте - самой северной точке германии. они у нас называются reetdachhäuser http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/01/Ironageroof.jpg/180px-Ironageroof.jpg смешно, когда разгуливаешь по острову и видишь такую хижину с соломенной крышей, а под крышей гордая вывеска Gucci или Dolсe Gabbana или Chanel :)))
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:43:38 )
мне больше всего нравится как такие соломенные крыши подстригают %)
[info]lolique - ( 2007-10-09 14:29:21 )
никогда не видела. омg она что - растет еще? как ногти у ленина в мавзолее
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:47:27 )
ну да. гниет и там травки всякие растут %)
[info]max_stalker - ( 2007-10-09 13:51:34 )
Красиво ^__^ Особенно понравилась вот эта фотка: http://lj1.karlson.ru/Shirakawago/house01_l.jpg Почему-то напомнила скандинавские постройки :)
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:57:43 )
скандинавы тоже неплохо строят да %)
[info]jerod_alp - ( 2007-10-09 13:54:20 )
большое спасибо. как всегда великолепно... а макдоналдс - ось вселенского зла....))
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:58:30 )
аригато!
[info]eugenya - ( 2007-10-09 13:54:36 )
Спасибо, отличные картинки. Захотелось очень - туда.
[info]kitya - ( 2007-10-09 13:59:24 )
да там неплохо %)
[info]glad2cu - ( 2007-10-09 14:01:11 )
хихи, про карты на японском и китайском - смешно )))))
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:02:42 )
ага. я там карту на английском искал, так нет же, не дают.
[info]sapare_aude - ( 2007-10-09 14:17:37 )
Я хочу там жить...
[info]dashunchik_san - ( 2007-10-09 14:22:38 )
Не, жить там по -моему не очень то весело. Там какие-то горы, ветер, холодно и далеко от цивилизации- внизу гораздо лучше
[info]sapare_aude - ( 2007-10-09 14:29:59 )
Там домики красивые :) Было бы там тихо и спокойно, без туристов. И было бы это все где-нибудь за поворотом около Киото, например. Тогда вообще... Мммм :)
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:34:59 )
какой далеко от цивилизации - к ним хайвей заходит %)
[info]dashunchik_san - ( 2007-10-09 18:49:08 )
Ну по хайвею по цивилизации еще допилить надо. А если машины нету?
[info]kitya - ( 2007-10-09 19:59:12 )
у меня тоже нету. два автобуса в день %)
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:35:27 )
там хорошо, только фотографировать тебя будут постоянно %)
[info]sapare_aude - ( 2007-10-09 14:43:33 )
Ох... Придется держать себя в форме :)))
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:48:11 )
%)
[info]dashunchik_san - ( 2007-10-09 14:19:57 )
Ага нас тоже возили смотреть традиционную деревню- вот эти домики показали а потом повезли в специальный древний дом, там сидел специальный древний японский мужик - за небольшую плату играл на чем-то то типа русских трещоток и пел заунывные песни. Японцы очень проникались, а мне почему то было жутко весело, но ничего, приобщилась.
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:44:01 )
ну мы по своей воле, так что трещеток не слушали, зато онсен там хороший %)
[info]kaineer - ( 2007-10-09 14:20:30 )
unrefined - эт его (саке) сначала очистили, потом - обратно?
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:46:54 )
и потом в мороженное насильно заталкали %)
[info]kaineer - ( 2007-10-09 14:52:36 )
упс. очитался.
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:56:45 )
%)
[info]shine_ya - ( 2007-10-09 14:33:53 )
Все равно молодцы, что хранят, хоть рис жалко, да. В те времена, когда люди еще жили в таких домах, наверное, не позволили бы пропасть урожаю. А как это - чай из гречки? Не знала, что из нее можно заваривать чай, неужели получается? :)
[info]kitya - ( 2007-10-09 14:48:01 )
чай можно заварить хоть из бобов %)
[info]shine_ya - ( 2007-10-09 15:01:40 )
А вкусно - гречневый чай-то? Научите заваривать, плиииз)) По-моему, если просто залить гречку кипятком, будет не очень вкусно.
[info]kitya - ( 2007-10-09 15:05:45 )
именно так. совсем не вкусно.
[info]freeartist - ( 2007-10-09 15:02:41 )
А дома там старые? Как в наших "деревянных зодчествах"? Сколько им лет?
[info]kitya - ( 2007-10-09 15:05:54 )
лет по 100-200.
[info]ann_kamei - Спасибо ( 2007-10-09 15:15:56 )
Пока читаешь, другие пишут комментарии, пока пишеш комент - читатели пишут комментарии к коментариям.. Так, начав писать на первой странице, увидишь свой коммент уже на 2-й. Вот это я понимаю - жизнь Живого Журнала! Подумалось - а нам тоже скоро придется специальную резервацию для старинных русских домов строить, когда деревни оканчательно обезлюдят.. и платить древнему старичку чтобы рассказывал что вилы это "во-от такущая вилка" и "да, туалет был в хлеву, да с овечками наблюдателями"! (Я как-то в гости пришла в такой дом... удивило! Но он згорел, а на его месте уже стоит современый домик, но пластиковыми окнами).
[info]kitya - Re: Спасибо ( 2007-10-09 15:21:17 )
ничего не поделаешь домики конечно симпатичные, но современные люди в таких жить уже не хотят вот и приходится резервации строить.
[info]ann_kamei - Re: Спасибо ( 2007-10-09 15:42:29 )
а у нас как раз в таких домах - старых, в деревне только и жить... тока вот именно в деревне жить никто не хочет .. :)
[info]kitya - Re: Спасибо ( 2007-10-09 15:45:28 )
ну понятно, в Японии тоже самое. никто не хочет жить без работы, дохода и т.д. молодежи в деревнях практически нет и они все постепенно вымирают.
[info]gorinatecb - ( 2007-10-09 15:24:04 )
рисовые поля из космоса ;)) наверное, в нетуристических местах и глухих деревнях Японии можно ещё застать отсутствие цивилизации и старый уклад жизни? фотки - обалденно красивые!
[info]kitya - ( 2007-10-09 15:28:52 )
конечно есть, в японии довольно много вымирающих деревень и мне ни раз приходилось ночевать в таких но тут есть достоинства и недостаки в частности в настоящей деревне будет три таких красивых дома а не такое жуткое количество как в этой резервации, и именно потому что в настоящей жизни крестьяне не строили так много таких больших домов так близко, они были доступны только богачам и т.д.
[info]tanekene - ( 2007-10-09 15:28:53 )
красивые домики! но с японскими совсем не ассоциируются...
[info]kitya - ( 2007-10-09 15:30:37 )
странно - как раз самые традиционные японские дома %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2007-10-09 15:31:42 )
чай из гречки как называется, не помнишь? я генмайтя люблю, но он, вроде, рисовый...
[info]kitya - ( 2007-10-09 15:34:27 )
соба-тя так и называется конечно %) не думаю что кто-то кроме как в таких странных местах это регулярно пьет или готовит. все таки это не такой мэйнстрим как генмайтя %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2007-10-09 15:36:03 )
спасибо) но всё равно в чайном магазине при случае спрошу... интересно попробовать)
[info]kitya - ( 2007-10-09 15:38:35 )
думаю проще доехать до Сиракава-го %) нет забавно конечно, но это не чай, ты же понимаешь. чай он должен быть все-таки из чая, все остальное - оскорбление благородного листа %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2007-10-09 15:41:42 )
ну это всё относительно)) вот японцы, например, летом муги-тя пьют по мне это вообще не чай... хотя называется как ты понимаешь тя, думаю, что в случае с соба-тя - тоже самое)) просто попробовать интересно)))
[info]kitya - ( 2007-10-09 15:44:33 )
ромашковый чай по русски тоже чаем называют %) я не о словах, я о сути. и я понимаю твое желание, мне тоже было интересно (потому и попробовал), я просто к тому что именно в настоящем ЧАЙНОМ магазине такое спрашивать не стоит. если бы я был владельцем чайного магазина а у меня спросили про какие-нибудь одуванчики - я бы оскорбился да %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2007-10-09 15:46:46 )
ну фиг знает)) и потом я - гайдзинко тупое (почти блондинко), мне можно у приличных людей всякие глупости спрашивать)))) хотя я лучше в интырнете поищу)) может продается где)
[info]kitya - ( 2007-10-09 15:50:51 )
ну успеха желаю %)))
[info]not_so_mad_irka - ( 2007-10-09 15:51:53 )
угу) спасиба))
[info]strela12 - ( 2007-10-09 16:22:56 )
о, деревня просто каваиии!! :)) а рис туристам дают там?
[info]kitya - ( 2007-10-09 16:24:48 )
да уж не картошкой кормят %)
[info]okairi - ( 2007-10-09 16:26:55 )
здорово...жаль только, если я правильно понял, все это только напоказ... U_U фото внутри домика с...мм...как бы сказать, камином что ли...особенно понравилось. от него каким-то уютом веет... но сами домики похожи на наши избы, да и наверно на наши типичные дачные дома. спасибо.
[info]kitya - ( 2007-10-09 16:32:17 )
конечно напоказ, но зато красиво. а камин называется ирори %) спасибо
[info]harunoko - ( 2007-10-09 16:44:41 )
эх, вот думаю, добираться до ЯПонии в след. году или не надо...:)
[info]kitya - ( 2007-10-09 16:56:35 )
э... тебя интересует мой совет? %)
[info]harunoko - ( 2007-10-09 18:28:12 )
да не..просто когда смотрю на такие вещи, то постоянно об этом думать начинаю)
[info]kitya - ( 2007-10-09 19:58:33 )
понятно %)
[info]geishya - ( 2007-10-09 17:08:41 )
Красиво! А зимой туда не собираешься, я уже представила эту картинку (домики как подсвечники). Вот японцы молодцы, из всего, что только можно делают музеи и исторические памятники, чтят свою культуру. Мне почему-то всегда японцев жалко (маленькие, заботятся о своем мирке)(((
[info]kitya - ( 2007-10-09 19:55:46 )
нет, этой зимой наверное нет
[info]kanapataya - ( 2007-10-09 17:28:42 )
Фотки очень красивые и душевные, сразу захотелось тёплого чая и в плед у камина:)))) Здорово:)
[info]kitya - ( 2007-10-09 19:57:32 )
будете у нас в простоквашино...
[info]cleverbyhalf - "...как во всей остальной Японии..." ( 2007-10-09 19:25:52 )
Да... я как-то лажанулся с этим "простым мороженным" с зелёным чаем... почему-то решил, что на автомате написано, что оно мятное (кандзи перепутал), пришлось от жадности его всё-таки съесть. С тех пор я ЭТО традиционно ниххонское мороженное не ем. Но тебе его есть можно и даже нужно, учитывая то, что ты даже натто в рот не боишься взять... Хуже этого горького-серо-зелёного только мороженное с сакурой, что я ел в киоске у входа в Нагойский замок - редкая кислятина. Наш пломбир - райское наслаждение по сравнению с этим "простым"...
[info]kitya - Re: "...как во всей остальной Японии..." ( 2007-10-09 20:00:13 )
на вкус и цвет... я с зеленым чаем больше всего люблю. а вот самое нелюбимое - это с васаби. оно счипет
[info]cleverbyhalf - Re: "...как во всей остальной Японии..." ( 2007-10-09 20:04:18 )
...с ВАСАБИ?!! ужос какой... не, ну они каанкретна так извраащендзы, даа?
[info]kitya - Re: "...как во всей остальной Японии..." ( 2007-10-09 20:07:35 )
да. это в изу. там васаби типа национальный продукт. ну это как в сиракава-го с гречкой %)
[info]cleverbyhalf - Re: "...как во всей остальной Японии..." ( 2007-10-09 20:15:48 )
я куплю сегодня суши, утоплю его в пиве асахи, пусть уйдут все проблемы нафиг... (с) мой
[info]kitya - Re: "...как во всей остальной Японии..." ( 2007-10-09 20:22:31 )
%)
[info]s1yf0x - ( 2007-10-09 19:32:37 )
Первая фотка напоминает вид на деревушку в Альпах :) Мне так кажется...
[info]kitya - ( 2007-10-09 20:02:21 )
ну тут тоже горы, только пониже %)
[info]phd_paul_lector - ( 2007-10-09 20:21:28 )
Надо и у нас наладить такое вот народное мороженое со вкусом самогона и солёных огурцов, например и продавать в аутентичной "руцсской деревне", такие есть уже, я знаю соответственно - со вкусом горилки с салом на Украине, жгучей паприки - в Венгрии, ливерного пудинга "Хаггис" и джина - в Англии, и так далее кстати, томатное мороженое я как-то ел в Ялте!
[info]kitya - ( 2007-10-09 20:23:28 )
я тут в другой деревне такое же аутентичное мороженное с хреном как-то ел. тоже выдержки требует %)
[info]g_aijin - ( 2007-10-09 21:21:12 )
Забавно, пару недель назад ездила на север Германии, где стоят точно такие же дома (ура! теперь я знаю, они гассезукури называются!!!), а знакомый японец поил пшеничным чаем. Из вежливости допила я, конечно, кружку... Наверно, пшеничное пиво и то лучше, но алкоголь не про меня :)
[info]kitya - ( 2007-10-09 21:29:32 )
потому что чай должен быть из чая %)
[info]pento - ( 2007-10-09 21:22:48 )
А вот так сразу и не скажешь, что дома именно японские... По крайней мере, так показалось :)
[info]kitya - ( 2007-10-09 21:30:04 )
японские-японские. самое японское народное строительство %)
[info]jony_mnemonik - (оживлённо) ( 2007-10-09 22:21:01 )
у русских вот печки кругом а у японцев, судя по фотографиям,костёр посреди дома - это здорово :) а про дымоходы японцы не знают ? :)
[info]kitya - Re: (оживлённо) ( 2007-10-10 04:46:11 )
не знают. у них идея была в высоком потолке, который собирает.
[info]mornar1 - Вспомнились семь самураев = )) ( 2007-10-09 23:13:39 )
спасибо
[info]kitya - Re: Вспомнились семь самураев = )) ( 2007-10-10 04:51:41 )
пасибо
[info]towndwarf - ( 2007-10-10 01:29:10 )
Спасиб :) Да, помнишь, я тебе 300 лет посылал "начало рассказа". Пока ещё не конец, но куча вещей проясняется и становятся с головы на ноги...но более понятными не становятся :)
[info]kitya - ( 2007-10-10 04:52:15 )
ох. помню конечно, меня уже тогда впечатлило
[info]yuzo - ( 2007-10-10 02:21:18 )
село селом :)
[info]kitya - ( 2007-10-10 04:52:27 )
только туристическое
[info]aleksia - ( 2007-10-10 02:26:56 )
А почему японцы с другими народами в одних домах жить не могут? Или это только в таких вот деревушках?
[info]kitya - ( 2007-10-10 04:52:55 )
всмысле??? с какими такими другими народами?
[info]aleksia - ( 2007-10-10 09:29:22 )
Это наверное я не правильно поняла из фразы: "... В другом таком доме, в Хаттодзи, иностранцам даже можно ночевать (а японцев в тот дом не пускают). .." В смысле либо иностранцы, либо японцы..
[info]kitya - ( 2007-10-10 11:09:59 )
нет, там дом остался от деревенского старосты, старинный, лет 100. так вот его забрало государство и сдаёт для ночевок но только иностранцам - японец не может снять в этом доме комнату
[info]aleksia - ( 2007-10-10 11:43:18 )
ясно :)
[info]streko3a - красивые домики:) ( 2007-10-10 04:06:13 )
пусть бутафорские, всё равно красивые:)) особенно со мхом порадовал:)) я тут как раз тебя вспоминала - хочу на стену пару вышивок повесить, по шелку вышивку - что-нить такое японское, традиционное, чтоб птичка на сакуре сидела или что-то в этом духе:)) у нас тут дожди, приехала Саркази, все на ушах, и никаких рисовых полей, да:)
[info]kitya - Re: красивые домики:) ( 2007-10-10 04:53:50 )
у вас осень %)
[info]streko3a - да-да:)) ( 2007-10-11 02:26:29 )
осень наступила, падают листы, мне никто не нужен, кроме ты :)
[info]kitya - Re: да-да:)) ( 2007-10-11 04:55:26 )
песнь!
[info]malinor - ( 2007-10-10 04:45:18 )
вау как красиво! "прям как в анимэ" лол. нет, ну реальное Тотторовское умиротворение. и цвета ярркие такие - ух!
[info]kitya - ( 2007-10-10 04:54:25 )
ну только если бы там не было миллион человеков с камерами - то было бы как в тотторо да %)
Аноним - HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-10 07:48:11 )
Absolutely chaotic questions ИЛИ ответь/прокомментируй на что хватит времени, please: ... 01. так как ты снимаешь жилую площадь в 市川市 ~ 15-20km от Imperial Palace ~ 107000i ~ пара вопросов. Посещал ли Colton Plaza? к какой станции метро KeiSei ближе всего от твоего дома? Sugano/Yawato? может ж/д? квартира ближе к морю или наоборот вглубь к Omachi (Ichikawa-shi Do-shokubutsuen)? а на работу в 目黒区 (Meguro-ku)? В 東京工業大学? то есть в 15-20 КМетрах от места работы проживаешь... или я опять всё напутал? ... 02. PC+Notebook клавиатуры (и виртуальные тоже) у тебя без русского языка, так? Как же ты решил эту проблему (?) "там"... ... 03. как я понимаю, ты приобрёл какой-то яп. мобильный телефон и каким-то образом установил на него какой-то [jp-en] словарь/программу... если не трудно поподробнее - как? что? где? куда? сколько? please! P.S. просто у меня SonyEricsson P990i [UIQ3+UMTA] ~ япониизация стоить $67 ! http://handheld.softpedia.com/get/Educational/Languages/Psiloc-Crystal-Japanese-UIQ3-38722.shtml +установил на p990i 3 free jp-en-ru словарика от Lingvo12 EU = вместо kanji+kana пока, естественно, разноцветные прямоугольники... вот такие вот дела %) P.P.S. так как p990i support [UMTS+3G] = можно ли его теоретически исп. по прямому назначению в Японии? ... 04. freeware YARXI 3.0 [JP-RU+RU-JP] пробовал? на стационарном PASOKONe работает безупречно и шустро ! ! при переводе kanji поиск не по ключу, а по произвольному элементу/кусочку/радикалу иероглифа! http://www.susi.ru/yarxi/ ~ тебе бы точно пригодилось... ... 05. я немного не понимаю, вот потребовалось срочно какую-то надпись перевести, а Katinka рядом-то и нету, ты первым делом ищешь жертву-японца/ку... о, нашёл! Подбегаешь, говоришь заученную фразу,типа [Медленно прочитайте вооон то, kudasai! это вопрос жизни и смерти! у меня же семья, дети...], он/она soro-soro читает [куда ж деваться], а Kitya тут же набивает на моб.телефоне... и вуаля! всё сразу ясно %) ИЛИ я это к тому, что ~ "а вот если" использовать яп. mini-notebook с полноценным WinVista или XP + установить на него всё что только можно: YARXI+JARDIC+LINGVO12+LingvoSoft Talking PhraseBook 2007+IME+++ Ведь это тоже выход для gaikokudzina? ИЛИ всё же, зачем заново изобретать велосипед, если можно долго мучить любого первого встречного "вежливого-до-поры-до-времени-японца" %) ИЛИ странно, может это просто не так важно, как кажется "отсюда"? когда ты уже там, в Японии, тебе вовсе и не нужно переводить столько kanji "на лету"? ... 06. Кондиционер в общественном транспорте ИЛИ я плохо переношу +40с жару... зажатый со всех сторон японцами... в час-пик! ... где есть? где нет? где не работает(?) чаще всего? меня интересует: shinkansen (разные классы) + ж/д поезда/электропоезда + subway + автобусы + мини-автобусы + такси + троллейбусы... ты то уж точно знаешь всё это не понаслышке. Ох, не хотелось бы на своей шкуре это проверять %) P.S. а как дела с обогревом в транспорте? ... 07. нужен совет [Katinki] ! Вот, в конце концов, я себе создал "из того что было" японское ИМЯ [tsurumaki sawao] = 鶴巻 沢男 - современными kanji ИЛИ 鶴卷 澤男 - устаревшими... как оно со стороны нормально звучит? не слишком ли деревенское имя? все эти kanji я уже заучил +и переводы/начертания тоже. Есть шанс "прикрыться" этим именем, собственно, по приезду в Японию??? а то ведь они замучают, коверкая моё русское имя катаканой!!! (мне очень дорого это яп. имя... и фамилия) ... 08. ты какое-то отношение имеешь к LAOTSE? или может LAOTSE к тебе? :) ... 09. ещё вопрос! а как звучит/пишется по-яп. фраза [I'm lovin' it!] из ненавистного тобою McDonald's??? [http://en.wikipedia.org/wiki/I'm_lovin'_it] ... 10. к вопросу о жаре: в автомате по продаже напитков или в магазинчике легко ли купить такие безалкогольные напитки как Nestia / Lipton Ice Tea White / RedBull... желательно в алюм.банках и охлаждённое??? или дефицит? + BONUS: насчёт твоего (?) весёлого самурайского фото в журнале AnimeGuide ~ это действительно ты? и где это? и когда? катана настоящая? + BONUS: http://sawao.imeem.com ~ да, это "мой экстра тяжёлый сайт"... просто я фанат "the pillows"... да и "noodles", кстати тоже ~ ~ ~ это неизлечимо! + а фотка вот твоя -- это небо над kawaguchi lake, вот %)
[info]kitya - Re: HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-10 08:14:26 )
1. Я живу в Итикава да, но работаю давно не в Мегуро а на Токио - Маруноучи Бизнес Дистрикт, прямо рядом с императорским дворцом. Живу в 15 км от него да, ближайшая станция по Кейсей - Итикава-мама. В Колтон Плаза ни разу не ходил. 2. А в чем проблема? 3. W-zero3 - словарь на нем уже стоял. Твой можно использовать только для роуминга. 5. Можно еще нарисовать иероглиф прямо на телефоне и он его найдет сам без всякой катинки %) 6. Кондиционер есть почти во всем общественном транспорте кроме очень редких автобусов и поездов в провинции. Часто нет кондиционера в провинциальных ресторанах и на платформах станций - так что ждать поезда может быть жарко. Или холодно %) Отопление в поездах и автобусах обычно есть зимой. 7. Не выпендривайся. Иностранцам положена только катакана %) 8. Нет, не имею. 9. Всегда когда я ее тут видел ее писали только по-английски. 10. Не такие но аналогичные можно в огромных количествах. да я. в самурайском замке. все настоящее - это провинциальный музей. тогда шел фильм последний самурай и в одном замке меня когда увидели очень обрадовались и захотели нарядить в экспонаты как тома круза.
Аноним - Re: HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-10 09:06:15 )
01. это рядом с Marunouchi Tokyo station??? а от Итикава-мама пол км в какую сторону? частный дом? ... просто так хочется твой дом со спутника разглядеть... может координаты подскажешь %) 02. на W-zero3 русского нет и в помине, а на notebooke/pasokone как тогда печатаешь??? ОС-то точно или яп. или enrish... 03. прогресс! sharp W-zero3... WS004SH (G) этот или нет? неужели всего 30000 yen ??? http://www.sharp.co.jp/ws/004sh/function/spec.html http://www.sharp.co.jp/ws/004sh/function/dictionary.html теперь-то я тоже не так сильно боюсь эти kanji! ! прорвёмся! 06. спасибо! 07. то есть они меня даже слушать не станут!? что б я не говорил? чем им Tsurumaki-san не нравиться? я не хочу быть катаканой ! ! ! (у тебя похоже уже был горький опыт... был?) 09. спасибо! 10. аналогичные? это как? если мне нравиться Lipton Ice Tea White, как же мне употреблять что-то "аналогичное"? у меня просто изощрённые вкусовые качества... re: BONUS: спасибо! вот оно как! эх, у меня этот фильм так и лежит на полке несмотренный - вот и повод! А шлем сколько весит? %) для (+) настроения: http://www.youtube.com/watch?v=aQr8H3HDYdQ
[info]kitya - Re: HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-10 11:25:39 )
1. Работа рядом с JR Tokyo Station, Marunouchi South Exit Координаты дома - 35.734386, 139.907898 многоэтажка 2. можно поставить и русский. что я и сделал. а расположение клавиш я просто помню. 3. он. тебе когда нужен? если хочешь продам свой еще дешевле %) 7. Не станут. 10. Увы. %( Привыкать к чему-то новому, искать что-то новое. Тяжело...
Аноним - Re: HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-10 17:33:17 )
01. o.k.  ~  ラーク市川 оно? %) а вот мои -> мой 3й -> Korolёv city -> эх, всего-то 8km from Moscow! maps.google.com/?ie=UTF8&om=1&ll=55.916181,37.802625&spn=0.003553,0.008626&z=17 так ты в skyscraper работаешь!? этаж? можно тоже координаты... может на это здание даже в 3D удастся посмотреть! 02. понятненько. 03. нет = когда понадобится ~ просто приобрету по приезду что-то в этом роде в районе 40-50K yen... думаю самое то! ! вообще спасибо за этот совет ~ я и не знал! и не важно, что с JP на EN = главное работает! a там, что - все мобильные в UMTS 3G network работают??? а как же старый GPRS + EDGE? вот, кстати, как дела обстоят с этим в Росии = первый шаг сделан 2 октября 2007! http://www.megafonnw.ru/info/rus/news/pressreleazes/umts_first.html 07. маленькая трагедия %( вот моё имя если каной: アレクサンドロフ ・ セルゲイ 。。。 ジズス、ねええええ? 10. o.k. так и сделаем ~ будем привыкать ко всему заново! %) P.S. попробуй всё же на стационарном パソコン полазить по "моему сайту" = sawao.imeem.com = если конечно интернет канал/тариф позволяет +Java +Flash +IE7 ~ вдруг и тебе такой редкий яп. gentle-rock понравиться?! в скором времени выложу также композиции женской rock-группы "noodles" since 1991, вот. ゼ・ピロウズ ~ the pillows since 1989... P.P.S. поразительно! и как только тебе удаётся на все эти сотни комментариев отвечать? это ж сколько надо времени, сил и нервов!?  本当すごい!!
Аноним - Re: HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-10 20:12:55 )
Насколько я знаю, телефоны тут будут работать только те, что куплены у местных операторов, либо неяпонских операторов в международном роуминге
[info]kitya - Re: HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-10 20:20:18 )
именно так %)
[info]kitya - Re: HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-10 21:13:00 )
1. Он. Да. На 30 этаже. найди рядом со станцией совсем 東京ビル. 3. у меня EDGE! У меня совсем времени чтобы слушать музыку не хватает %( с трудом %)
Аноним - Re: HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-10 22:03:45 )
01. ты имеешь ввиду (7) 東京ビル на пересечении 407 и 406? а через дорогу ж/д пути? ...вот незадача!? на спутниковых снимках его всё ещё строят! так когда же было тогда завершено строительство? а сколько там всего этажей? а в здании рядом сколько, то которое загораживает весь вид на Imperial Palace? 03. так получается твой W-zero3 [3G network] не поддерживает...
[info]kitya - Re: HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-11 04:53:28 )
1. Да. 32 этажа. Достроили года три назад наверное и оно раза в два выше соседнего здания и с 30 этажа поэтому отличный вид на Империал Пэлэс. 3. совершенно не поддерживает!
Аноним - Re: HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-11 12:06:15 )
01. вау! с парашютом наверное можно сигануть и на территории Дворца благополучно приземлиться %) его вроде открывают для "нас" только раз в год... 02. %( P.S. в будущем я постараюсь так много вопросов сразу не задавать ~ тише-едешь-дальше-будешь! P.P.S. Continuez à rouler dessus, et bonne chance!
[info]kitya - Re: HARD ~ OFF ~ TOPIC #2 [from T.Sawao] ( 2007-10-11 13:14:07 )
можно, но специально для этого там все окна закрыты и не открываются! %)
[info]airlion - ( 2007-10-10 16:24:12 )
вот где было бы здорово пожить с месяц=)Японская деревня класс
[info]kitya - ( 2007-10-10 16:46:49 )
да запросто, только туристов много %) это же бутафорская деревня
[info]airlion - ( 2007-10-10 16:50:53 )
а настоящих уже совсем не осталось?
[info]kitya - ( 2007-10-10 16:53:14 )
остались, но они не столь картиночно красивы %)
[info]kusunoke - ( 2007-10-10 17:22:30 )
У Кэнона хорошая штука есть на сайтике - выкройки разных разностей, которое можно распечатать на бумаге и потом склеить. Я там как раз видел такие домики. Даже один склеил. Что примечательно, что эти модели домиков помимо внешнего вида передают еще и внутреннюю обстановку (домик разбирается на части -крыша снимается, каркас поднимается... отличные модельки!)
[info]kusunoke - ( 2007-10-10 17:25:38 )
http://cp.c-ij.com/english/3D-papercraft/building/gasho_e.html Для любопытных ссылочка.
[info]kitya - ( 2007-10-10 20:18:17 )
Да! этот самый домик - прикольно - спасибо! %)
Аноним - Про блютус наушники и просто от небогатства фантазии ( 2007-10-10 19:54:20 )
Вобщем я приехал, могу показать наушники :). Успел встретится с американцем с которым знаком по скайпу, он приезжал на месяц. Как насчет встречи в эти выходные? Можно просто куданибудь сходить, собирался в Токио тауер. А то не знаю что и поделать, на работе японцы меня игнорируют :), сижу и ничего не делаю. Правда за те самые выходные надо параллельно выучить канзи штук 120 P.S. Нашел "ёгурт" у которого сладкая добавка отдельно, без нее натуральная кисленькая сметана средней густоты домашнего приготовления, либо у меня нет вкуса.
Аноним - Re: Про блютус наушники и просто от небогатства фантази ( 2007-10-10 20:55:07 )
Наушники Jabra BT620s Ёгурто-сметана
[info]kitya - Re: Про блютус наушники и просто от небогатства фантази ( 2007-10-10 21:06:13 )
наушники классные наверное, а йогурт я такой знаю - не обижайся но надо развивать вкус %) к сметане он имеет такое же отношение как к творогу например %) встретится я с удовольствием хотя в эти выходные скорее всего оба дня занят, но может в воскресенье будет время, пока не точно уверен. можешь звонить 070-6486-9319 кстати если ты недавно приехал и тебе нужны какие-нибудь вещи для дома - обращайся %)
Аноним - Re: Про блютус наушники и просто от небогатства фантази ( 2007-10-10 21:17:08 )
Типа возможность помочь кому-нибудь сбыть мусор на халяву? :))) Вобщето я уже почти все купил :), холодильник 2.5ман, стиралка 2.5ман, стол кресло ящик на колесиках полка 3ман, роутер с 802.11н 1.5ман, фотик 3.6ман еще кучку мелочей на пару манов :)))))))
[info]kitya - Re: Про блютус наушники и просто от небогатства фантази ( 2007-10-10 21:22:52 )
не кому-нибудь, а мне! у меня еще много чего есть %)
[info]kitya - Re: Про блютус наушники и просто от небогатства фантази ( 2007-10-10 21:23:06 )
и дешевле!
Аноним - Re: Про блютус наушники и просто от небогатства фантази ( 2007-10-10 21:29:44 )
Разумеется доставка за счет фирмы? :) Я вобщето в Тама-щи. Да и вобще, тут если в специальный день пройтись, то можно и бесплатно найти :) и ближе Всетаки знание сила! Особенно языка, хотябы немного разговорного. (про письменый я молчу с тихим ужасом). Я тут за полторы недели успел фоток разных делать, как получилось :). В основном без вспышки. http://www.box.net/shared/7i9cpl0ofo
[info]kitya - Re: Про блютус наушники и просто от небогатства фантази ( 2007-10-10 21:33:08 )
ну как хочешь
Аноним - Re: Про блютус наушники и просто от небогатства фантази ( 2007-10-10 21:35:59 )
К стати, а это действительно нормально, что людей удивляет, что я сплю с открытым балконом. Душно ведь
[info]kitya - Re: Про блютус наушники и просто от небогатства фантази ( 2007-10-10 21:40:14 )
сейчас зима. холодно вообще-то
Аноним - Re: Про блютус наушники и просто от небогатства фантази ( 2007-10-10 21:43:44 )
Странно. А мне немного жарковато
[info]kitya - Re: Про блютус наушники и просто от небогатства фантази ( 2007-10-10 21:50:46 )
странно.
[info]morita - ( 2007-10-10 22:42:15 )
цветовая гамма всегда нравилась в традиционных домах
[info]kitya - ( 2007-10-11 04:53:57 )
черные %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2007-10-11 01:04:21 )
А что это какой-то сарай, или что-то еще на этой фотографии?
[info]kitya - ( 2007-10-11 04:55:08 )
нет, эта крыша без ножек - временное жилье для тех у кого такой дом сгорел.
Аноним - В деревне Простоквашино - деревня Сиракава-го ( 2007-10-11 03:18:25 )
Долго разглядывал пейзаж и думал, где это я уже видел. Да это же Хинамидзава!!! Поздравляю! Мы все виртуально посетили родину самого хорорного аниме сериала в 2006 году. Если у автора есть фотки водяной мельницы и местной больница, то требуем публикации, это самые узнаваемые в сериале места.
[info]kitya - Re: В деревне Простоквашино - деревня Сиракава-го ( 2007-10-11 04:55:58 )
мельница была водяная конечно, а больницы не помню %) и сериала я не смотрел %(
[info]marinaeugene - вопросы к вдумчивому туристу ( 2007-10-11 20:37:26 )
Такие крыши строят везде, где много снега. Потому они и похожи снаружи на альпийские. При этом они гораздо больше русских традиционных изб. Возможно в них жили не одной семьей, а кланом - бабушки, внуки, дяди-тети т.д. Либо под одной крышей держали домашних животных. Или и то и другое:-)
[info]kitya - Re: вопросы к вдумчивому туристу ( 2007-10-11 20:43:33 )
и то и другое. это домики богатых (очень богатых) семей и в них жили большие семьи и часто в том же доме держали одну лошадь
[info]veduniy - ( 2007-10-14 02:44:15 )
Летом там наверное хорошо отдыхать от городской суеты..а осенью..ну что там делать...хотя природа, она и есть природа, если любишь в любое время года есть на что любоваться! :) домики добротные, не зря же говорят что лучше и дольше всего живёться под треугольной крышей..это ещё египтяни знали, ну а упокоиться так ваще приятно-дес! хотя деревенька выглядит как сказачная, приятно смотреть. спасибо за уголок туристической-сказки.
[info]kitya - ( 2007-10-14 05:22:23 )
ага. натуральная сказка и есть.
[info]veduniy - ( 2007-10-14 14:08:40 )
а хорошо звучит: в сказку на выходные....погеройствовать, спасти пару прекрасных принцес , повоевать с драконом, пожить в избушке на курьих ножках...посетить деревню треугольных крышь и обратно работать!! :))) жизнь прекрасная штука, главное ею правильно распоряжатся!
[info]kitya - ( 2007-10-14 14:20:41 )
да - этим и живем %)
Аноним - привет Kitya Karlson! ( 2007-10-14 19:31:23 )
привет Kitya Karlson! пишет тебе небольшая компания архитекторов из москвы! мы будем в токио-киото-токио 6-18 ноября, будем оч рады встречи ( если это возможно))) можем сможем быть чем -нибудь полезны(если нужно что нить передать из москвы - рады помочь)..... p.s. ну конечно же мы в восторге от журнала- большие поклонники)))....ulla.05@mail.ru;ICQ 287-101-018 Ульяна \
[info]kitya - Re: привет Kitya Karlson! ( 2007-10-14 20:22:51 )
буду только рад. 070-6486-9319 - будете в токио - звоните!
[info]batuich - ( 2007-11-07 20:48:07 )
По-игрушечному выглядит :) Как в играх всяких.
[info]kitya - ( 2007-11-07 20:54:09 )
так и есть игрушка